[ Новые сообщения на форуме · Пользователи сайта · Правила форума · Поиск по заголовкам тем форума · RSS ]

Страница 125 из 200«12123124125126127199200»
Модератор форума: deniskopylov, Xandee 
Форум » Архив » До востребования » Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (2)
Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (2)
СЛАВНДата: Среда, 12 Декабрь 2012, 00:12 · Сообщение № 1
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 23170


Содержимое сундука: 231
Репутация: 233
Местонахождение: Вне сайта





АРХИВ:




Я - это я и никто другой.

________________________
 
GendolfasДата: Суббота, 22 Июнь 2013, 11:02 · Сообщение № 6201
Главный РАЗВЕДЧИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 8290


Содержимое сундука: 135
Репутация: 40
Местонахождение: Вне сайта
Спасибо всем! Laie_54

с 2009-01-05...

Don't fix things that aren't broken ..?

/人◕‿‿◕人\

How many Nep Neps can Nep Nep nep if Nep Nep neps Nep Neps?
 
ОрочимаруДата: Суббота, 22 Июнь 2013, 11:42 · Сообщение № 6202
КАЗНАЧЕЙ
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 3743


Содержимое сундука: 92
Репутация: 22
Местонахождение: Вне сайта
Вечная память и слава!
22 июня.

Не танцуйте сегодня, не пойте.
В предвечерний задумчивый час
Молчаливо у окон постойте,
Вспомяните погибших за нас.

Там, в толпе, средь любимых, влюблённых,
Средь весёлых и крепких ребят,
Чьи-то тени в пилотках зелёных
На окраины молча спешат.

Им нельзя задержаться, остаться –
Их берёт этот день навсегда,
На путях сортировочных станций
Им разлуку трубят поезда.

Окликать их и звать их – напрасно,
Не промолвят ни слова в ответ,
Но с улыбкою грустной и ясной
Поглядите им пристально вслед.

(В. Шефнер)


Если ты так сильно хочешь познать себя, познай весь этот мир без остатка, до последней капли.
(с) Орочимару

Из глубины веков шептало время:
"Ты будь собой и грим не одевай
Всё человечество давно играет роли,
А ты попробуй сам себя сыграй"


 
АрмеецДата: Суббота, 22 Июнь 2013, 12:30 · Сообщение № 6203
ПОСОЛ SundukPirata.Com
Группа: VIP
Сообщений: 7652


Содержимое сундука: 108
Репутация: 60
Местонахождение: Вне сайта
Светлой памяти всех павших от рук немецко-фашистских захватчиков






Прямые ссылки на Ютуб запрещены, их следует вставлять в плеер. (СЛАВН)


Из страны где хлеб 18 коп.,а колбаса 2.20







Сообщение отредактировал СЛАВН - Воскресенье, 23 Июнь 2013, 12:28
 
Korsar97Дата: Суббота, 22 Июнь 2013, 13:06 · Сообщение № 6204
АБОРДАЖНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 845


Содержимое сундука: 27
Репутация: 13
Местонахождение: Вне сайта
Вечная память героям, огромное им спасибо за то, что защищали нашу родину до самого победного конца!

Хорошего понемножку.

 
NIKOLAY1975Дата: Воскресенье, 23 Июнь 2013, 19:31 · Сообщение № 6205
СОВЕТНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 4255


Содержимое сундука: 88
Репутация: 28
Местонахождение: Вне сайта
Всем доброго времени суток. Православных с Троицей, ну а так, хорошего выходного дня.

Добавлено (23 Июня 2013, 19:31)
---------------------------------------------
Фух, ну и печет у нас сегодня в Коми-Африке, - проговорил, только что вошедший в таверну, Микол. - Ника, налей мне пожалуйста кружку холодненького кваса. Все сегодня смотрю на природе отдыхают, в таверне нету никого.


Всё, что не делается - всё к лучшему.


 
Питер_БладДата: Воскресенье, 23 Июнь 2013, 19:54 · Сообщение № 6206
МАТРОС
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 2536


Содержимое сундука: 15
Репутация: 6
Местонахождение: Вне сайта
Был сёдня на концерте. Всё тело болит. Особенно шея. Было четыре неизвестных мне группы. Длилось четыре часа. Офигенно.

Ash Nazg durbatulûk, Ash Nazg gimbatul,
Ash Nazg thrakatulûk agh Burzum-ishi krimpatul.
 
NIKOLAY1975Дата: Воскресенье, 23 Июнь 2013, 20:18 · Сообщение № 6207
СОВЕТНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 4255


Содержимое сундука: 88
Репутация: 28
Местонахождение: Вне сайта
Цитата (Питер_Блад)
Был сёдня на концерте. Всё тело болит
Тебя что, на концерте пинали?! shok


Всё, что не делается - всё к лучшему.


 
davvvidДата: Воскресенье, 23 Июнь 2013, 20:39 · Сообщение № 6208
МАТРОС
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 2031


Содержимое сундука: 35
Репутация: 6
Местонахождение: Вне сайта
Всем привет! Не заходил тк сдал телефон в сервис, чтоб разьем для ушей, а они мне экран разбили, приходится со старого сидеть

forever alone )
 
СЛАВНДата: Воскресенье, 23 Июнь 2013, 21:00 · Сообщение № 6209
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 23170


Содержимое сундука: 231
Репутация: 233
Местонахождение: Вне сайта
Привет Давид!

Цитата (NIKOLAY1975)
Тебя что, на концерте пинали?!

Это он любопытной башкой так накрутил jokingly


Я - это я и никто другой.

________________________
 
АльтаирДата: Воскресенье, 23 Июнь 2013, 22:58 · Сообщение № 6210
СОВЕТНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 4909


Содержимое сундука: 44
Репутация: 38
Местонахождение: Вне сайта
Не удивлюсь, если Николай прав. smile

 
NIKOLAY1975Дата: Понедельник, 24 Июнь 2013, 05:57 · Сообщение № 6211
СОВЕТНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 4255


Содержимое сундука: 88
Репутация: 28
Местонахождение: Вне сайта
Цитата (Альтаир)
Не удивлюсь, если Николай прав.
Всё может быть... У нас вот тучи поднимаются, грозы не избежать.

Добавлено (24 Июня 2013, 05:57)
---------------------------------------------
Грозы так и не было, с утра уже такая духота, невозмно.


Всё, что не делается - всё к лучшему.


 
Sp1tFireДата: Понедельник, 24 Июнь 2013, 06:10 · Сообщение № 6212
СОВЕТНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 3005


Содержимое сундука: 34
Репутация: 13
Местонахождение: Вне сайта
Цитата (NIKOLAY1975)
с утра уже такая духота, невозмно.

У нас почти всегда влажно из-за океана sad


 
NIKOLAY1975Дата: Понедельник, 24 Июнь 2013, 06:12 · Сообщение № 6213
СОВЕТНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 4255


Содержимое сундука: 88
Репутация: 28
Местонахождение: Вне сайта
А у нас из-за болот, еще комаров туча. Дверь откроешь, залетят в балок и достают. Фумикаторами и спасаемся.

Всё, что не делается - всё к лучшему.


 
Sp1tFireДата: Понедельник, 24 Июнь 2013, 06:56 · Сообщение № 6214
СОВЕТНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 3005


Содержимое сундука: 34
Репутация: 13
Местонахождение: Вне сайта
Цитата (NIKOLAY1975)
Фумикаторами и спасаемся.

А сетки не ставите?


 
NIKOLAY1975Дата: Понедельник, 24 Июнь 2013, 07:05 · Сообщение № 6215
СОВЕТНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 4255


Содержимое сундука: 88
Репутация: 28
Местонахождение: Вне сайта
Нет такой большой сетки на дверь, на форточке только. Днем комаров меньше, эти гады с вечера начинают терроризировать. Днем слепни пристают.

Всё, что не делается - всё к лучшему.


 
АльтаирДата: Понедельник, 24 Июнь 2013, 12:21 · Сообщение № 6216
СОВЕТНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 4909


Содержимое сундука: 44
Репутация: 38
Местонахождение: Вне сайта
Дедовский способ - тюль на дверной проход повесить, на даче много кто так делает.

 
Питер_БладДата: Понедельник, 24 Июнь 2013, 12:29 · Сообщение № 6217
МАТРОС
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 2536


Содержимое сундука: 15
Репутация: 6
Местонахождение: Вне сайта
Цитата (NIKOLAY1975)
Тебя что, на концерте пинали?! shok

Да почему)) Вы чего) Я наоборот самое кульное место себе выбил. Прям у сцены. Три раза солистов ловили. А на четвёртой группе на предпоследней песне Death все разом повалились на кульминации на колени и стали бить об сцену кулаками и головой)) Прикольно было) Шея даже сейчас и руки побаливают. А так уже норм. Сёдня экзамен по математике написал. Думаю на пять потому что учитель так проглядел и сказал что всё правильно.


Ash Nazg durbatulûk, Ash Nazg gimbatul,
Ash Nazg thrakatulûk agh Burzum-ishi krimpatul.
 
МистикДата: Понедельник, 24 Июнь 2013, 12:41 · Сообщение № 6218
ХОЗЯИН ТАВЕРНЫ
Группа: VIP
Сообщений: 2460


Содержимое сундука: 76
Репутация: 26
Местонахождение: Вне сайта
Цитата (Питер_Блад)
А на четвёртой группе на предпоследней песне Death все разом повалились на кульминации на колени и стали бить об сцену кулаками и головой)) Прикольно было)

Да уж прикольней некуда.. g dont_know
А сцена что, была подушечками обита, или прям так - об доски головой-то? Мммда.. Дела.. pardon


"Так кто ж ты, наконец? -- Я - часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо. Гете. "Фауст"
"Говорят, истина лежит между двумя противоположными мнениями. Неверно! Между ними лежит проблема." Гете.
Ученье - СВЕТ, а не ученье - ЗВУК.. (мудрость световиков)))
 
Питер_БладДата: Понедельник, 24 Июнь 2013, 12:45 · Сообщение № 6219
МАТРОС
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 2536


Содержимое сундука: 15
Репутация: 6
Местонахождение: Вне сайта
Об доски) А что там?)) А ещё на второй группе та фигня на которую вокалист встаёт если прыгнуть хочет сломалась)) Он на неё прыгал))

Добавлено (24 Июня 2013, 12:45)
---------------------------------------------
Точнее на ней прыгал.


Ash Nazg durbatulûk, Ash Nazg gimbatul,
Ash Nazg thrakatulûk agh Burzum-ishi krimpatul.
 
СЛАВНДата: Понедельник, 24 Июнь 2013, 13:47 · Сообщение № 6220
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 23170


Содержимое сундука: 231
Репутация: 233
Местонахождение: Вне сайта
Цитата (Питер_Блад)
Три раза солистов ловили.

Лучше бы не ловили, куда прикольнее было бы smile


Я - это я и никто другой.

________________________
 
АльтаирДата: Понедельник, 24 Июнь 2013, 14:06 · Сообщение № 6221
СОВЕТНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 4909


Содержимое сундука: 44
Репутация: 38
Местонахождение: Вне сайта
Питер_Блад, и не жалко ли тебе головушку свою светлую? jokingly

 
Sp1tFireДата: Понедельник, 24 Июнь 2013, 22:58 · Сообщение № 6222
СОВЕТНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 3005


Содержимое сундука: 34
Репутация: 13
Местонахождение: Вне сайта
Цитата (Альтаир)
Дедовский способ - тюль на дверной проход повесить, на даче много кто так делает.

Все равно пролетают скоты, а если ветренно тюль до сраки.


 
СЛАВНДата: Вторник, 25 Июнь 2013, 09:36 · Сообщение № 6223
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 23170


Содержимое сундука: 231
Репутация: 233
Местонахождение: Вне сайта
Цитата (Sp1tFire)
а если ветренно тюль до сраки.

Тогда гвоздями ее захерачить по периметру двери rofl


Я - это я и никто другой.

________________________
 
АльтаирДата: Вторник, 25 Июнь 2013, 10:43 · Сообщение № 6224
СОВЕТНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 4909


Содержимое сундука: 44
Репутация: 38
Местонахождение: Вне сайта
Чтоб и сам из дома не вылезал, не жаловался. rofl

 
ford_focusДата: Вторник, 25 Июнь 2013, 11:09 · Сообщение № 6225
ОРУЖЕЙНЫЙ МАСТЕР
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 444


Содержимое сундука: 22
Репутация: 6
Местонахождение: Вне сайта
Интересные события происходят у людей%) Кто-то бьется головой,кто-то бьется с комарами;)
Никола,с тюлью на дверь-это отличный совет!А чтоб ночью не доставали,над кроватью можно соорудить альков из старой простыни и марли.Помогает!


Сколько можно ждать у моря погоды?!
Сколько можно терпеть недостойных людей?!
Сколько можно жить в равновесии ложном?!
ПОДНИМИСЬ И ГЛОТНИ СВОБОДЫ СВОЕЙ! <-напутствие братьям-корсарам :)

Таки-да!За мушкет спасибо!;)
 
СЛАВНДата: Вторник, 25 Июнь 2013, 11:37 · Сообщение № 6226
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 23170


Содержимое сундука: 231
Репутация: 233
Местонахождение: Вне сайта
Привет Валек!
Где аватарку потерял? smile


Я - это я и никто другой.

________________________
 
ford_focusДата: Вторник, 25 Июнь 2013, 12:20 · Сообщение № 6227
ОРУЖЕЙНЫЙ МАСТЕР
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 444


Содержимое сундука: 22
Репутация: 6
Местонахождение: Вне сайта
Привет!Да давно уже потерял)Поменять хотел,но не загрузилась:)Забил)
Как проводите лето?Чем занимаетесь?


Сколько можно ждать у моря погоды?!
Сколько можно терпеть недостойных людей?!
Сколько можно жить в равновесии ложном?!
ПОДНИМИСЬ И ГЛОТНИ СВОБОДЫ СВОЕЙ! <-напутствие братьям-корсарам :)

Таки-да!За мушкет спасибо!;)
 
NIKOLAY1975Дата: Вторник, 25 Июнь 2013, 13:14 · Сообщение № 6228
СОВЕТНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 4255


Содержимое сундука: 88
Репутация: 28
Местонахождение: Вне сайта
Здоров Валёк!
Цитата (fоrd_fосus)
Никола,с тюлью на дверь-это отличный совет
Кому бы как не нам об этом знать, так живьем в комарином регионе. Альков (полог) мы обычно натягиваем над кроватями, которые находятся в холодоной пристройке, где мы обычно спим летом.


Всё, что не делается - всё к лучшему.


 
ford_focusДата: Вторник, 25 Июнь 2013, 13:47 · Сообщение № 6229
ОРУЖЕЙНЫЙ МАСТЕР
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 444


Содержимое сундука: 22
Репутация: 6
Местонахождение: Вне сайта
Никол,ну да,ну да...Чет я сегодня торможу по страшному:)Тебе ли не знать.Не обращай внимания:))Работаю,голова кипит,параллельно пишу еще здесь,загоняюсь)Вчера вообще полотенцем для лица ноги вытер:Р

Сколько можно ждать у моря погоды?!
Сколько можно терпеть недостойных людей?!
Сколько можно жить в равновесии ложном?!
ПОДНИМИСЬ И ГЛОТНИ СВОБОДЫ СВОЕЙ! <-напутствие братьям-корсарам :)

Таки-да!За мушкет спасибо!;)
 
XandeeДата: Вторник, 25 Июнь 2013, 16:10 · Сообщение № 6230
Главный СОВЕТНИК
Группа: Главный модератор
Сообщений: 4990


Содержимое сундука: 119
Репутация: 51
Местонахождение: Вне сайта
Цитата (ford_focus)
Вчера вообще полотенцем для лица ноги вытер:Р

Учись, студент - я однажды положила в чашку пакетик чая, насыпала соли и залила все это холодной водой из-под крана... Хорошо хоть не попыталась выпить все это jokingly А налитый кипяток в сахарницу мне иной раз припоминают еще...

Цитата (NIKOLAY1975)
Кому бы как не нам об этом знать, так живьем в комарином регионе.

Не смотря на то, что у нас все лето дожди и сырость - ни одного комара еще не видела, видно им холодно еще... тьфу-тьфу-тьфу, однако.


I'm still there everywhere
I'm the dust in the wind
I'm the star in the northern sky
I never stayed anywhere
I'm the wind in the trees
Would you wait for me forever?
 
ford_focusДата: Вторник, 25 Июнь 2013, 18:15 · Сообщение № 6231
ОРУЖЕЙНЫЙ МАСТЕР
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 444


Содержимое сундука: 22
Репутация: 6
Местонахождение: Вне сайта
Привет,Лен!;)
Да,это хохма та еще!Так я пока что не загонялся))))Помню,ты рассказывала,что подполковника подполовником назвала (или подклоповником/подоконником/подберезовиком).Ржака)))

Ух!!Всем за мой счет!После долгих месяцев ожидания,присвоили категорию!Теперь я инженер-конструктор с категорией!О как!:)


Сколько можно ждать у моря погоды?!
Сколько можно терпеть недостойных людей?!
Сколько можно жить в равновесии ложном?!
ПОДНИМИСЬ И ГЛОТНИ СВОБОДЫ СВОЕЙ! <-напутствие братьям-корсарам :)

Таки-да!За мушкет спасибо!;)
 
XandeeДата: Вторник, 25 Июнь 2013, 18:35 · Сообщение № 6232
Главный СОВЕТНИК
Группа: Главный модератор
Сообщений: 4990


Содержимое сундука: 119
Репутация: 51
Местонахождение: Вне сайта
Цитата (ford_focus)
Привет,Лен!;) Да,это хохма та еще!Так я пока что не загонялся))))Помню,ты рассказывала,что подполковника подполовником назвала (или подклоповником/подоконником/подберезовиком).Ржака))) Ух!!Всем за мой счет!После долгих месяцев ожидания,присвоили категорию!Теперь я инженер-конструктор с категорией!О как!:)

Привет, Валек! Подполовником я его обозвала jokingly
Ну, за инженера-конструктора! Да еще с категорией, звучит солидно!


I'm still there everywhere
I'm the dust in the wind
I'm the star in the northern sky
I never stayed anywhere
I'm the wind in the trees
Would you wait for me forever?
 
NIKOLAY1975Дата: Вторник, 25 Июнь 2013, 18:57 · Сообщение № 6233
СОВЕТНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 4255


Содержимое сундука: 88
Репутация: 28
Местонахождение: Вне сайта
Валёк, за твой карьерный рост drinks10 А если на счет тюли, то я сам тормознул, кое-что не уточнил. В жилом балке как раз тюль висит в дверях, а на КПП тюли нет. Ладно, больше не будем об этом, лучше выпьем за тебя drinks10

Всё, что не делается - всё к лучшему.




Сообщение отредактировал NIKOLAY1975 - Вторник, 25 Июнь 2013, 19:02
 
ford_focusДата: Вторник, 25 Июнь 2013, 19:02 · Сообщение № 6234
ОРУЖЕЙНЫЙ МАСТЕР
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 444


Содержимое сундука: 22
Репутация: 6
Местонахождение: Вне сайта
:):):):)Точно:)Подполовник)))

Еще только что боцмана заработал))День левелапов прям)

Звучит-то,звучит..Вот только пригодилось бы это нашей авиации.Очень хочу увидеть наши самолеты,вертолеты и,дай Боже,экранопланы снова в мировых лидерах!!Но есть много «но»

Как там у вас лето в Холмске?

Добавлено (25 Июня 2013, 19:02)
---------------------------------------------
Спасибо,Николай!:)Очень здорово,что могу поделиться здесь,с вами своей радостью!;)
А,кстати,на счет фумигатора..Пластиночки,имхо,лучше подпаливать,дать погореть,затем задуть и окурить дымом помещение.Эффект 100%!Они (комары) даже не залетают потом!А запах не такой уж сильный,да и быстро выветривается.Попробуй!


Сколько можно ждать у моря погоды?!
Сколько можно терпеть недостойных людей?!
Сколько можно жить в равновесии ложном?!
ПОДНИМИСЬ И ГЛОТНИ СВОБОДЫ СВОЕЙ! <-напутствие братьям-корсарам :)

Таки-да!За мушкет спасибо!;)
 
XandeeДата: Вторник, 25 Июнь 2013, 19:06 · Сообщение № 6235
Главный СОВЕТНИК
Группа: Главный модератор
Сообщений: 4990


Содержимое сундука: 119
Репутация: 51
Местонахождение: Вне сайта
Цитата (ford_focus)
Вот только пригодилось бы это нашей авиации.Очень хочу увидеть наши самолеты,вертолеты и,дай Боже,экранопланы снова в мировых лидерах!!Но есть много «но»

Так вот твоя первоочередная задача ясна, действуй!

Цитата (ford_focus)
Как там у вас лето в Холмске?

Да у нас как обычно - куртки еще не снимали, да зонты не убирали. Словно в тропиках живу - погоду еще теплую не организовали, но дожди уже завезли.

Цитата (ford_focus)
А,кстати,на счет фумигатора..Пластиночки,имхо,лучше подпаливать,дать погореть,затем задуть и окурить дымом помещение.Эффект 100%!Они (комары) даже не залетают потом!А запах не такой уж сильный,да и быстро выветривается.Попробуй!

Кстати да, работает. А еще продаются специальные такие средства, которые поджигать надо, я вот видела в виде темно-зеленой такой спирали, правда вот ее комары ни разу не боятся, от ее вони сам быстрее убежишь.


I'm still there everywhere
I'm the dust in the wind
I'm the star in the northern sky
I never stayed anywhere
I'm the wind in the trees
Would you wait for me forever?
 
Питер_БладДата: Вторник, 25 Июнь 2013, 19:14 · Сообщение № 6236
МАТРОС
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 2536


Содержимое сундука: 15
Репутация: 6
Местонахождение: Вне сайта
Странно. Мы в больнице по ночам жгли. Спать дым и запах не мешает а комаров очень даже хорошо пугает. Когда жара и с закрытыми окнами спать не хочется самое то. Правда бывает по одной спирали или по две даже за ночь уходит.

Ash Nazg durbatulûk, Ash Nazg gimbatul,
Ash Nazg thrakatulûk agh Burzum-ishi krimpatul.
 
СЛАВНДата: Вторник, 25 Июнь 2013, 19:17 · Сообщение № 6237
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 23170


Содержимое сундука: 231
Репутация: 233
Местонахождение: Вне сайта
Цитата (ford_focus)
Поменять хотел,но не загрузилась

Так скажи чего хочешь, я поставлю.

Цитата (ford_focus)
Как проводите лето?Чем занимаетесь?

Угадай Валек с трех раз - как я провожу лето и чем занимаюсь rofl

Цитата (ford_focus)
После долгих месяцев ожидания,присвоили категорию!Теперь я инженер-конструктор с категорией

Поздравляю Валек и желаю тебе дальнейшего продвижения!

Цитата (Xandee)
Подполовником я его обозвала

А я в рапорте читал - "подволковнику" jokingly


Я - это я и никто другой.

________________________
 
ford_focusДата: Вторник, 25 Июнь 2013, 19:35 · Сообщение № 6238
ОРУЖЕЙНЫЙ МАСТЕР
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 444


Содержимое сундука: 22
Репутация: 6
Местонахождение: Вне сайта
Xandee,ты же понимаешь,что один человек не сможет изменить систему.Только Нео смог:)И то не один)
Сейчас хоть пульс появился,но этот разрыв в 20 лет..Я очень сильно и искренне верю в чудо:)

Нда,климат суров,как челябинский мужик.А центр от жары изнывает:)Не угодишь людям!

Спиралька от комаров-полный шлак!Комарам на нее плевать абсолютно.Не надо даже деньги тратить.Пластинка и огонь-средство абсолютного превосходства в воздухе!Как ЗРК С-400 «триумф»!:):):)Пластинка и огонь!Очисти свое воздушное пространство!

Добавлено (25 Июня 2013, 19:34)
---------------------------------------------
Спасибо,ребятки,огромное еще раз!!!))))

Илья,это был вопрос с подколом:)Ты неисправим)«От работы дохнут кони,ну а я-бессмертный пони)» кажется,я стал таким же 0_о

А еще понял,что подполковником лучше не быть))

Добавлено (25 Июня 2013, 19:35)
---------------------------------------------
А на счет аватарки..Поставь что сам считаешь нужным.Я ее все-равно не вижу:)


Сколько можно ждать у моря погоды?!
Сколько можно терпеть недостойных людей?!
Сколько можно жить в равновесии ложном?!
ПОДНИМИСЬ И ГЛОТНИ СВОБОДЫ СВОЕЙ! <-напутствие братьям-корсарам :)

Таки-да!За мушкет спасибо!;)
 
NIKOLAY1975Дата: Вторник, 25 Июнь 2013, 19:35 · Сообщение № 6239
СОВЕТНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 4255


Содержимое сундука: 88
Репутация: 28
Местонахождение: Вне сайта
Мы обычно пластинки жгем там, где нет электричества, в лесу, на рыбалке и на сенокосе.

Всё, что не делается - всё к лучшему.


 
ford_focusДата: Вторник, 25 Июнь 2013, 19:37 · Сообщение № 6240
ОРУЖЕЙНЫЙ МАСТЕР
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 444


Содержимое сундука: 22
Репутация: 6
Местонахождение: Вне сайта
Ээ..Вы что комаров электричеством фигачите?Изощренно!

Сколько можно ждать у моря погоды?!
Сколько можно терпеть недостойных людей?!
Сколько можно жить в равновесии ложном?!
ПОДНИМИСЬ И ГЛОТНИ СВОБОДЫ СВОЕЙ! <-напутствие братьям-корсарам :)

Таки-да!За мушкет спасибо!;)
 
МистикДата: Вторник, 25 Июнь 2013, 19:38 · Сообщение № 6241
ХОЗЯИН ТАВЕРНЫ
Группа: VIP
Сообщений: 2460


Содержимое сундука: 76
Репутация: 26
Местонахождение: Вне сайта
Цитата (ford_focus)
Спиралька от комаров-полный шлак!

Всеми конечностями ЗА!!! Пробовали - не вкурили.. То есть мы-то вкурили, да так, что на утро башка реально туго соображать стала.. А вот сосокрылам все пофиг.. Зудели, покуда старую фумитоксину не нашли.. sad
И да.. Валек!!! drinks10 За твое не покусанное здоровье, и звание, и должность, и прохфессию.. и.. Короче, за тебя..))
И вААбще, всем - здрасти.. smile


"Так кто ж ты, наконец? -- Я - часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо. Гете. "Фауст"
"Говорят, истина лежит между двумя противоположными мнениями. Неверно! Между ними лежит проблема." Гете.
Ученье - СВЕТ, а не ученье - ЗВУК.. (мудрость световиков)))


Сообщение отредактировал Мистик - Вторник, 25 Июнь 2013, 19:40
 
XandeeДата: Вторник, 25 Июнь 2013, 19:48 · Сообщение № 6242
Главный СОВЕТНИК
Группа: Главный модератор
Сообщений: 4990


Содержимое сундука: 119
Репутация: 51
Местонахождение: Вне сайта
Цитата (ford_focus)
Ээ..Вы что комаров электричеством фигачите?Изощренно!

А есть даже электрическая мухобойка, между прочим.

Цитата (Мистик)
И вААбще, всем - здрасти..

Здрасти-здрасти, сударь.

Цитата (NIKOLAY1975)
Мы обычно пластинки жгем там, где нет электричества, в лесу, на рыбалке и на сенокосе.

А как же крема там разные, и прочие спреи...


I'm still there everywhere
I'm the dust in the wind
I'm the star in the northern sky
I never stayed anywhere
I'm the wind in the trees
Would you wait for me forever?
 
NIKOLAY1975Дата: Вторник, 25 Июнь 2013, 19:58 · Сообщение № 6243
СОВЕТНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 4255


Содержимое сундука: 88
Репутация: 28
Местонахождение: Вне сайта
Цитата (Хаndее)
А как же крема там разные
На улице-то понятно, я имею в виду в избушке.


Всё, что не делается - всё к лучшему.


 
СЛАВНДата: Вторник, 25 Июнь 2013, 20:00 · Сообщение № 6244
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 23170


Содержимое сундука: 231
Репутация: 233
Местонахождение: Вне сайта
Цитата (Xandee)
А есть даже электрическая мухобойка, между прочим.

Выглядит как ракетка для большого тенниса. Все хочу купить для прикола, да забываю smile


Я - это я и никто другой.

________________________
 
ford_focusДата: Вторник, 25 Июнь 2013, 22:47 · Сообщение № 6245
ОРУЖЕЙНЫЙ МАСТЕР
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 444


Содержимое сундука: 22
Репутация: 6
Местонахождение: Вне сайта
Мистик,спасибо большое!Вот здоровье очень важная штука!Дано каждому,но не каждый его бережет.Берегите себя!!:)

Сегодня на повестке дня комары и перспективные средства борьбы с ними:)

СЛАВН,для какого-такого прикола ты хочешь купить эту ракетку-убийцу,М?? :):):)
Сейчас нагуглю видео,интересно стало


Сколько можно ждать у моря погоды?!
Сколько можно терпеть недостойных людей?!
Сколько можно жить в равновесии ложном?!
ПОДНИМИСЬ И ГЛОТНИ СВОБОДЫ СВОЕЙ! <-напутствие братьям-корсарам :)

Таки-да!За мушкет спасибо!;)
 
СЛАВНДата: Вторник, 25 Июнь 2013, 23:57 · Сообщение № 6246
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 23170


Содержимое сундука: 231
Репутация: 233
Местонахождение: Вне сайта
Цитата (ford_focus)
СЛАВН,для какого-такого прикола ты хочешь купить эту ракетку-убийцу,М?? :):):)

А вот вместо волшебного старпомовского пендаля, буду давать электрической мухобойкой по чекалдыкине rofl


Я - это я и никто другой.

________________________
 
NIKOLAY1975Дата: Среда, 26 Июнь 2013, 02:19 · Сообщение № 6247
СОВЕТНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 4255


Содержимое сундука: 88
Репутация: 28
Местонахождение: Вне сайта
Цитата (СЛАВН)
буду давать электрической мухобойкой по чекалдыкине
Какая у тебя изощренная фантазия по наказанию нарушителей дисциплины... jokingly


Всё, что не делается - всё к лучшему.


 
СЛАВНДата: Среда, 26 Июнь 2013, 03:07 · Сообщение № 6248
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 23170


Содержимое сундука: 231
Репутация: 233
Местонахождение: Вне сайта
Цитата (NIKOLAY1975)
Какая у тебя изощренная фантазия по наказанию нарушителей дисциплины...

АГА smile На фантазию не жалуюсь jokingly


Я - это я и никто другой.

________________________
 
NIKOLAY1975Дата: Среда, 26 Июнь 2013, 08:32 · Сообщение № 6249
СОВЕТНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 4255


Содержимое сундука: 88
Репутация: 28
Местонахождение: Вне сайта
Всем привет! Ника, налей мне пожалуйста витаминный чай, как-то умудрился заболеть в жару, нос заложило, начался кашель, легкие горят.

Всё, что не делается - всё к лучшему.


 
ford_focusДата: Среда, 26 Июнь 2013, 09:37 · Сообщение № 6250
ОРУЖЕЙНЫЙ МАСТЕР
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 444


Содержимое сундука: 22
Репутация: 6
Местонахождение: Вне сайта
Николай,это не удивительно.Сейчас сквозняки везде..А если был мокрый,то это вопрос времени.
Лечись!Негоже летом болеть.Может,отлежаться надо?


Сколько можно ждать у моря погоды?!
Сколько можно терпеть недостойных людей?!
Сколько можно жить в равновесии ложном?!
ПОДНИМИСЬ И ГЛОТНИ СВОБОДЫ СВОЕЙ! <-напутствие братьям-корсарам :)

Таки-да!За мушкет спасибо!;)
 
Форум » Архив » До востребования » Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (2)
Страница 125 из 200«12123124125126127199200»
Поиск:
Нравится
Расширенная статистика
Свежие темы Популярные темы Активные пользователи Новые пользователи Рейтинг репутации
  • Доска ОБЪЯВЛЕНИЙ (769)
  • Аддон Корсары: Проклятые Судьбой (КПС) (1808)
  • Мод Солянка для игры Корсары: ГПК (Все версии) (1474)
  • Игры на PC (1052)
  • Прохождение: Стартовый этап в игре ККС (161)
  • DLC Последний Урок к игре Корсары Каждому Свое (96)
  • Футбoл (2101)
  • Таверна "У Веселого Роджера" (1692)
  • Kingdom Come: Deliverance (69)
  • DLC Под черным флагом к игре Корсары Каждому Свое (63)
  • Еда (274)
  • Как вы попали на этот сайт и для чего (477)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (4) (9999)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (3) (9999)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (2) (9998)
  • Обсуждение Рейдов Нашей Эскадры - ЗАКРЫТА (1) (9998)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (1) (9997)
  • Вопросы новичков (9976)
  • Рейды Нашей Эскадры (5549)
  • Кают-Компания (5475)
  • Обсуждение Рейдов Нашей Эскадры (5363)
  • Вопросы по прохождению игры К:КС (4852)
  • Футбoл (2101)
  • Веселые картинки (2047)
  • СЛАВН (23170)
  • Gendolfas (8290)
  • Армеец (7652)
  • Андрэас_Стоун (6338)
  • Duke (5706)
  • deniskopylov (5192)
  • Capitan_black_blade (5017)
  • Xandee (4990)
  • Альтаир (4909)
  • DimonD (4423)
  • Маркиз (4335)
  • Antossimys (4333)
  • NIKOLAY1975 (4255)
  • Vesorion (3747)
  • Орочимару (3743)
  • Доктор_Джеймс (3592)
  • dim10 (3504)
  • Шепот (3046)
  • Sp1tFire (3005)
  • Morituri (2754)
  • YanisD (2569)
  • Питер_Блад (2536)
  • Мистик (2460)
  • Эшли (2428)
  • Ернат_Танре (2142)
  • DrogonLady
  • orm2008
  • simw
  • ScarySkeleton
  • Бык_ГорынычЪ
  • Blacked
  • peknih
  • Pangolin
  • semion
  • Tobius
  • TeXnark
  • Sebastian_Pereira
  • tuchka_kh
  • CrazyPianist
  • BenLinus
  • brodda
  • Unreal_ised
  • kirill21210
  • geearos
  • MihailKO
  • Silver174
  • matros
  • Храп
  • 123MAGA
  • Romz
  • СЛАВН (233)
  • Duke (83)
  • Андрэас_Стоун (78)
  • Армеец (60)
  • deniskopylov (55)
  • Xandee (51)
  • DimonD (51)
  • Old_Nick (46)
  • dim10 (42)
  • Gendolfas (40)
  • Antossimys (40)
  • Альтаир (38)
  • Vesorion (38)
  • Шепот (36)
  • Capitan_black_blade (34)
  • Доктор_Джеймс (33)
  • YanisD (33)
  • gavani (28)
  • NIKOLAY1975 (28)
  • Мистик (26)
  • Маркиз (25)
  • Орочимару (22)
  • Ладрон (19)
  • iter (18)
  • Уарабей (18)
  • Сундук Пирата © 2010-2016 Сегодня: 09 Декабрь 2016, Пятница. Московское время: 01:02

    ВНИМАНИЕ! Копирование и перепечатка материалов сайта "Сундук Пирата" на любые другие ресурсы допускается только с гиперссылкой на страницу-источник.

    PDA-версия сайта Проверить тИЦ и PR Sitemap, Sitemap-forum