[ Новые сообщения на форуме · Пользователи сайта · Правила форума · Поиск по заголовкам тем форума · RSS ]

Страница 196 из 200«12194195196197198199200»
Модератор форума: deniskopylov, Xandee 
Форум » Архив » До востребования » Обсуждение Рейдов Нашей Эскадры - ЗАКРЫТА (1)
Обсуждение Рейдов Нашей Эскадры - ЗАКРЫТА (1)
DukeДата: Пятница, 02 Август 2013, 19:41 · Сообщение № 1
КАПИТАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 5707


Содержимое сундука: 128
Репутация: 83
Местонахождение: Вне сайта





Леди и джентльмены, думаю все вы уже давно засиделись в таверне., узнали мы друг друга довольно хорошо и вполне способны выйти в
РЕЙД
В этой теме обсуждается все связанное с ролевой игрой "Рейды Нашей Эскадры": вопросы по игре, обсуждение, разбор непонятных моментов, сбор команды, назначение на должности, выбор предметов и т.д. и т.п.


ВНИМАНИЕ!
Прежде чем задать вопрос, изучите "FAQ по вашим вопросам" в шапке темы "Рейды Нашей Зскадры". Скорее всего вы найдёте нужный вам ответ именно там.
Все лишние посты в самой теме "Рейды нашей эскадры" будут удалятся!





 
DukeДата: Среда, 02 Декабрь 2015, 12:37 · Сообщение № 9751
КАПИТАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 5707


Содержимое сундука: 128
Репутация: 83
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Андрэас_Стоун ()
Хватает и одного раза

Цитата Antossimys ()
Да, думаю одноразового использования хватает.

Цитата Gendolfas ()
не нравится тебе, Дюк, то лучше уже и не вводи такую возможность

Что же, учитывая, что мне и самому это не по душе, давайте всё оставим как есть.
Цитата Gendolfas ()
А у нас обозначено, какого класса КК? Нет.

Вообще обсуждали, что фрегат, но, да, нигде чётко не прописано. А нужно бы. Подумаю над этим. Что-нибудь сделаем... g
Цитата Gendolfas ()
активность малая лишь у Джондога, а все другие рейдуют нормально и так активно, как позволяет ситуация.

К другим вопросов и нет. Вообще рейд выдался весьма активным. (ИМХО)
Да, мало глубоких диалогов, но каждому своё. Каждый высказывается как считает необходимым. Лично я не против такого подхода. :pardon:
Цитата Gendolfas ()
но я лично и не из-за этого делаю, а просто потому что интересно...

Так и нужно. thumbs_up
Цитата Доктор_Джеймс ()
ДжонДог о рейде

О чём и речь. Банить его никто не станет. Причины нет. Но будущим рейдерам на заметку. pardon


Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
 
Андрэас_СтоунДата: Среда, 02 Декабрь 2015, 12:45 · Сообщение № 9752
КВАРТИРМЕЙСТЕР
Группа: Администраторы
Сообщений: 6346


Содержимое сундука: 128
Репутация: 78
Местонахождение: Вне сайта
Gendolfas, по-моему про то, что вы что-то не обсуждаете, разговора не велось вообще. Так что вот это не в тему

Цитата Gendolfas ()
Также не согласен, что обсуждения в этом рейде не было


Далее

Цитата Gendolfas ()
А у нас обозначено, какого класса КК?

Цитата Gendolfas ()
По моему, что силы не равны - очевидно только тебе и другим, кто имеет доступ к рулевой механике


Я совсем не понимаю, при чем тут класс КК, а так же доступ к рулевой механике dont_know даже не зная этих особенностей не составляет большой проблемы понять, что идти против двух фрегатов - огромный риск. Сначала вы в бою с фрегатом Патрика используете перк канонира, боясь проиграть дуэль, а потом без этого перка идете на двух французов - где логика?
Вам первый раз уже показал, что против двух военных кораблей вы можете выиграть только чудом, а зачем то проверять это пошли dont_know так что не надо меня обвинять в том, что я где-то мухлюю.

Цитата Gendolfas ()
Вы же сами пугаете нас всякими смайлами и выражениями, что "будете дрожать над каждой клеткой" и тому подобное. Так чему тогда удивляться, что при потере штурмана мы хотим домой валить? Если штурмана потеряли, то мы должны дальше по Карибам ходить, ты хочешь сказать?


Слова мои каверкать не надо. Я про смерть офицеров ничего не говорил - если у вас два трупа, дураку понятно, что надо идти домой. Я упоминал именно офицерские способности


Победу одержит лишь тот, кто сражается...
 
DukeДата: Среда, 02 Декабрь 2015, 12:47 · Сообщение № 9753
КАПИТАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 5707


Содержимое сундука: 128
Репутация: 83
Местонахождение: Вне сайта
Таким образом, джентльмены, предлагаю вынести на обсуждение:
1. ВременнЫе ограничения в реальный месяц и рейдовых пол года (180 дней).
2. Новый перк канонира: корабельная мина. С его возможным восстановлением в колониях за деньги.
3. Лишение награды (+1 репутация) и участия в разделе добычи пассивных рейдеров.

P.S.: Последний пункт будет действовать уже на этот рейд.


Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
 
Андрэас_СтоунДата: Среда, 02 Декабрь 2015, 12:51 · Сообщение № 9754
КВАРТИРМЕЙСТЕР
Группа: Администраторы
Сообщений: 6346


Содержимое сундука: 128
Репутация: 78
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Duke ()
Таким образом, джентльмены, предлагаю вынести на обсуждение:


1. Полностью поддерживаю.
2. Поддерживаю. Но думаю надо более подробно обсудить (урон, возможность восстановления,проч.)
3. Полностью поддерживаю.


Победу одержит лишь тот, кто сражается...
 
AntossimysДата: Среда, 02 Декабрь 2015, 12:59 · Сообщение № 9755
РУЛЕВОЙ
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 4336


Содержимое сундука: 113
Репутация: 40
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Duke ()
1. ВременнЫе ограничения в реальный месяц и рейдовых пол года (180 дней).

За.
Цитата Duke ()
2. Новый перк канонира: корабельная мина. С его возможным восстановлением в колониях за деньги.

После рейда (что бы не мешать сообщения о текущем рейде с глобальным обсуждением) надо будет подробнее обсудить.
Цитата Duke ()
3. Лишение награды (+1 репутация) и участия в разделе добычи пассивных рейдеров.

Я за.

Немножко о Джоне.
Мое решение может показаться слишком добрым, но я считаю что Джону стоит все же выделить "символичный кошель" (если будет добыча) на лечение сонной болезни.
Так сказать, за один пост и своевременное использование перка :smile:
в +1 к репутации естественно отказать.


Сообщение отредактировал Antossimys - Среда, 02 Декабрь 2015, 13:00
 
GendolfasДата: Среда, 02 Декабрь 2015, 13:03 · Сообщение № 9756
Главный РАЗВЕДЧИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 8306


Содержимое сундука: 135
Репутация: 40
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Duke ()
Думаю пора браться за дело, а то у некоторых похоже сложилось мнение, что только обсуждениями всегда будет заканчиваться.

Мне кажется, что в прошлом рейде мы смотрели уже на такую вещь и делили не поровну, нет? Так что спокуха - справимся. А "складываться мнению" ненужно, так как ещё не конец рейда, и не считаю целесообразным делить добычу пока - не известно, будет ли она, неизвестно сколько её будет.

Цитата Duke ()
Вот в прошлый раз да. Было крутовато без сомнения.

Это да. Но что сделано, то сделано. Я Блека отговаривал тогда не давать так много добычи, но как уж есть... Можно назвать это особенность Блека - большую добычу давать... jokingly Можно обсудить вопрос отдавать часть (допустим, такую, как рядовому члену) добычи команде корабля - НПС, в смысле.

Цитата Андрэас_Стоун ()
Gendolfas, по-моему про то, что вы что-то не обсуждаете, разговора не велось вообще.

Ты говоришь о нашем отношении к рейду, я и пишу конкретные вещи - что всё обсуждается нормально, что рейдеры вовсе не рейдуют до потери перков, а рейдуют до того, как потеряли штурмана (конкретно в этом рейде).
Цитата Андрэас_Стоун ()
разговора не велось вообще.

Я процитировал, что ты написал "потому что вообще не думали". Думание выражается в обсуждении, нет? Вот потому про него и писал.

Цитата Андрэас_Стоун ()
так что не надо меня обвинять в том, что я где-то мухлюю.

Я и не обвиняю в этом. Просто говорю, что тебе, возможно, всё понятно, потому что ты имеешь доступ к механике. А про мухлевание - это к тому, что самому мне ненужно обращаться к механике... smile
Насчёт же твоего рассуждения, что очевидно, что два фрегата сильнее босса карты - лично для меня неочевидно... pardon Ну, вот не заглядывая в механику, я бы больше побоялся босса карты, а не двух фрегатов - на опыте ЛГ, чтоли... pardon И вот ненужно мне доказывать, что я "не думаю" при этом - просто мне так кажется, и всё... pardon

Цитата Андрэас_Стоун ()
Слова мои каверкать не надо. Я про смерть офицеров ничего не говорил - если у вас два трупа, дураку понятно, что надо идти домой. Я упоминал именно офицерские способности

Ок. А разве в нашем рейде мы хотели валить домой, когда все перки закончились? По моему, мы идём домой из-за штурмана, а не из-за перков?

Цитата Duke ()
1. Временные ограничения в реальный месяц и рейдовых пол года (180 дней).

Считаю необоснованным и лишним.

Цитата Duke ()
2. Новый перк канонира: корабельная мина. С его возможным восстановлением в колониях за деньги.

Поддерживаю. Восстановление за деньги - предложил бы за сундук.

Цитата Duke ()
3. Лишение награды (+1 репутация) и участия в разделе добычи пассивных рейдеров.

А это, как по мне, нужно оставить команде. В прошлом рейде добыча уже делилась не поровну.
Конкретно в данном рейде при такой добыче я Джондогу всё же дал бы кошель за пару дней активности, но не дал бы репы. Но это уже на обсуждение команды, как по мне. Потому как сложно сказать, что такое неактивность, как по мне. Пусть этим и занимается команда.
А потому предлагаю так: Написать в рекомендациях о разделе добычи соответственно активности, и также написать о возможности капитану лишить репутации или - но лишь о возможности, возможно о рекомендации. И пусть это решает капитан, или капитан с рулевым, а не "старейшины клуба".


с 2009-01-05...

Don't fix things that aren't broken ..?

/人◕‿‿◕人\

How many Nep Neps can Nep Nep nep if Nep Nep neps Nep Neps?
 
YanisDДата: Среда, 02 Декабрь 2015, 13:12 · Сообщение № 9757
КОРАБЕЛЬНЫЙ МАСТЕР
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 2574


Содержимое сундука: 67
Репутация: 33
Местонахождение: Вне сайта
Хе-хе, как я тему оживил smile
Цитата Андрэас_Стоун ()
упомянутого тобой старпома, обладают единоразовой способностью.

Он так же может чинить корабль на островах N-ое количество раз pardon
Цитата Андрэас_Стоун ()
У капитана вообще нет никаких способностей.

И не нужно smile ОН задает вектор игры
Цитата Андрэас_Стоун ()
что рейд в первую очередь ведется для того, чтобы корсары в нем взаимодействовали, предлагали различные варианты решения задач, проявляли себя.

Я не спорю с этим smile
Цитата Андрэас_Стоун ()
А способности офицеров - это как своеобразный бонус, введеный для интереса, чтобы в случае затруднения использовать их и пройти сложный участок.

Ну дык почему не дать ещё немного бонуса, но и при этом и добавить сложные участки g
Цитата Андрэас_Стоун ()
а вот "мастер на все руки" - это перебор

Хотел так подстраховаться от тех, у кого плохой онлайн blush А с течением времени, рейды долго собираются и часто затягиваются...
Цитата Duke ()
добычу таким рейдерам не раздавать.

Я как понял награбленное раздают рулевой с администрации по рекомендации капитана...
Цитата Duke ()
Далее, по поводу мертвецов и воскрешений.

Цитата Duke ()
Нефритовый череп

Да ненадо бедную головешку мучать. Пускай будет разовым... При желании рулевого, поставить бабку одноглазую беззубую на отшибе карты... И дать ей возможность воскресить один раз умершего, за кирасу, крест, или пару-тройку ящиков с золотом...

Цитата Андрэас_Стоун ()
потом без этого перка идете на двух французов - где логика?


а зачем нам она crazy как сделали, так сделали, наш рейд pardon


Per aspera ad astra ©
 
Андрэас_СтоунДата: Среда, 02 Декабрь 2015, 13:25 · Сообщение № 9758
КВАРТИРМЕЙСТЕР
Группа: Администраторы
Сообщений: 6346


Содержимое сундука: 128
Репутация: 78
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Gendolfas ()
Ты говоришь о нашем отношении к рейду, я и пишу конкретные вещи - что всё обсуждается нормально


Я говорю не о том что, вы ничего не обсуждаете, а о том что у вас сильные разрывы между вашими обсуждениями. 2 из 3 уикэндов вы благополучно потеряли. Хотя Кэп когда рейдует может практически без сна все выходные просидеть.

Цитата Gendolfas ()
Я процитировал, что ты написал "потому что вообще не думали". Думание выражается в обсуждении, нет?


Обсуждать и думать - это не одно и тоже. Можно пообсуждать таким образом:

Цитата YanisD ()
Есть предложение, раздать французам по полные щи... Очень они дерзкие попались

что кто думает?

Цитата Gendolfas ()
Я тоже за супчик из французов. Только вот на абордаж после морской перестрелки я бы их не брал - скорее всего по кошелю имеют на борту, а команда - все головорезы

Цитата Доктор_Джеймс ()
Я тоже хочу французов побить! Мои орудия к вашим услугам.


Однако при подумать, что можно схлопотать так никто и не удосужился. И даже мой намек

Цитата Андрэас_Стоун ()
вариант с получением по щам от двух французских фрегатов не рассматривается?))))


Имел мало результатов:

Цитата Доктор_Джеймс ()
Цитата Андрэас_Стоун ( писал(а):
вариант с получением по щам от двух французских фрегатов не рассматривается?))))

Никоим образом!


Лишь Риддик допустил подобную возможность

Цитата Richard_B_Riddik ()
Цитата Андрэас_Стоун ( писал(а):
вариант с получением по щам от двух французских фрегатов не рассматривается?))))

Для меня - есть.
Для остальных - нет.

Цитата Antossimys ()
Вот и славно.


Цитата Gendolfas ()
А разве в нашем рейде мы хотели валить домой, когда все перки закончились?


Нет вы не хотели уходить когда закончились все перки. Но по моим наблюдениям интерес к рейду снизился и пошли предложения добавлять новые способности pardon

Добавлено (02 Декабря 2015, 13:25)
---------------------------------------------

Цитата YanisD ()
а зачем нам она


так тогда зачем вам пороховая мина? догнал бы вас корвет и пошли бы домой по дну морскому wink


Победу одержит лишь тот, кто сражается...
 
GendolfasДата: Среда, 02 Декабрь 2015, 13:40 · Сообщение № 9759
Главный РАЗВЕДЧИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 8306


Содержимое сундука: 135
Репутация: 40
Местонахождение: Вне сайта
Андрэас, ты упорно пытаешься доказать, что рейдеры не думали, что у них плохое отношение к рейду? Я правильно тебя понимаю? Если так, то я не согласен, и давай обсуждать дальше.

Цитата Андрэас_Стоун ()
Я говорю не о том что, вы ничего не обсуждаете, а о том что у вас сильные разрывы между вашими обсуждениями. 2 из 3 уикэндов вы благополучно потеряли. Хотя Кэп когда рейдует может практически без сна все выходные просидеть.

На этот случай я могу лишь сказать, что введите ограничение не в месяц, а в две недели, или во сколько хотите. Да и внимательно проанализируй, что там происходило во время этих выходных - у кого что не могло быть. smile

Цитата Андрэас_Стоун ()
Имел мало результатов

А вообще-то вмешиваться в обсуждение командой не особо поощряется у нас, нет?.. pardon И вообще, если ты думаешь, что никто не подумал - нет это не так. Но иногда лучше подумать и не сказать, чтобы беду не накликать. И это наше право. И мы от этого не становимся безответственными или недумающими - иногда наоборот лучше промолчать, и лично по моему мнению, там и был такой случай. pardon И ещё одно - я, как говорил, босса карты больше боялся чем охрану острова, а потому после такого лёгкого разгрома босса карты (а он такой был) - хотелось верить в победу... smile Первый раз был почти удачный, с моей точки зрения, вот и пошли во второй раз пытать удачу - думали также, что может быть там всего один фрегат будет - другой же мы потопили... smile А как вернулись там был корвет и фрегат. Вроде такое сочетание полегче двух фрегатов будет (если не залезать в механику)?.. Первый раз были шансы у нас победить с двумя фрегатами, почему сейчас не попробовать с корветом и фрегатом? smile
Но это всё детали мышления. А если коротко - обязательно это всё нужно было расписывать и показывать своё мышление, или можно оставить и при себе? Мне кажется, что тебе, Андрэас, не хватило именно того, чтобы я выложил такое своё мышление, которое было таким тогда?.. Я вот решил не выкладывать... pardon Долго писать, да и мне казалось это всё написанное выше очевидным... pardon Как тебе и Ричу казалось очевидным, что может не повезти. Но я решил "не каркать", "не занудничать" с полным расписыванием своего мышления, если и так команда поддерживает тот же вариант, что и я - атаковать охрану острова. Зачем мне это расписывать, если и так команда такую же точку зрения поддерживает?.. pardon Могу и расписать, а могу и не расписывать - не велик грех... Но после этого ненужно говорить, что мы не думали... Я лично так вот так и думал - достаточно обоснованно, или нужно ещё аргументов?.. Ну, извините - как думаю, так думаю... pardon И мне кажется, что некрасиво заставлять меня думать не так, как я думаю, или заставлять меня расписывать своё мышление, когда команда и так согласна с тем вариантом... pardon

Цитата Андрэас_Стоун ()
Нет вы не хотели уходить когда закончились все перки. Но по моим наблюдениям интерес к рейду снизился и пошли предложения добавлять новые способности

Ну, за других говорить не буду, но можно у всех и спросить.
Лично у меня не снизилось.

Добавлено (02 Декабря 2015, 13:40)
---------------------------------------------

Цитата Gendolfas ()
А вообще-то вмешиваться в обсуждение командой не особо поощряется у нас, нет?.

Я имею ввиду "вмешательство" со стороны... jokingly

И также напоминаю о том, что в третьем предложении Дюка, если даже оно будет приниматься таким - нужно решить, кто будет устанавливать, когда член рейда "неактивен" - кто будет принимать такое решение?.. Капитан?.. Рулевой?.. Капитан и рулевой?.. "Старейшины"?.. Если "старейшины", то кто это такие?.. Может, список составить?.. Я лично за то, чтобы рулевой и капитан принимали такое решение. Нужно им будет - спросят и у команды.


с 2009-01-05...

Don't fix things that aren't broken ..?

/人◕‿‿◕人\

How many Nep Neps can Nep Nep nep if Nep Nep neps Nep Neps?
 
DukeДата: Среда, 02 Декабрь 2015, 13:56 · Сообщение № 9760
КАПИТАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 5707


Содержимое сундука: 128
Репутация: 83
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Duke ()
1.
2.
3.

Послушал. Продолжим:

По поводу 1. Gendolfas 180 рейд-дней примерно равны месяцу, но подобные ограничения нужны, чтобы герои не слишком-то радовались халявным возможностям островных восстановлений и не гоняли туда-сюда по архипелагам после каждой стычки для ремонта. В конце-концов, мы тоже не звери. Если рейд будет сверх занимательным и интересным, никто вас не затопит.

По поводу 2. Обсуждать будем. Естественно. Можем сразу и начать. Я, к примеру, предлагаю:
Цитата Duke ()
1. КК может одновременно таскать только одну мину.
2. Вероятность её удачного подрыва: 1 к 3 (т.е. выпадание кубика на 5 или 6).
3. В случае подрыва мины, предлагаю нанесение урона кораблю -5 (мина вообще-то смертельная штука). Но, если корабль подрывается на мине и его "здоровье" становится менее -1 (рулевые знают о чём речь), то он мгновенно тонет со всем добром и квестами, т.е. абордировать его уже нельзя!
4. Само-собой, под форт заложить мину нельзя.


По поводу 3.
Естественно, лишать или не лишать рейдера наградной репутации будут капитан (как представитель команды) и рулевой рейда, как ведущий. Но, (раз уж я взялся за контроль рейдов), то требую возможности вето вмешаться в их обсуждения и приговор. blush
В конце-концов, за беспредел в данном разделе, наш старпом, в первую очередь мою голову скрутит, и будет прав. jokingly pardon
Что касается раздела добычи, то тут я, пожалуй, соглашусь с Gendolfas. Это и впрямь решать не каким-то "старейшинам клуба", а рейдерам. Предлагаю так и поступить, НО если рейдеры опять начнут жалеть и поливать эспе мертвые души, буду вынужден вмешаться! pst-pst
(Вмешаться., как администратор темы, а не "старейшина клуба" jokingly )


Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
 
YanisDДата: Среда, 02 Декабрь 2015, 14:02 · Сообщение № 9761
КОРАБЕЛЬНЫЙ МАСТЕР
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 2574


Содержимое сундука: 67
Репутация: 33
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Андрэас_Стоун ()
Но по моим наблюдениям интерес к рейду снизился и пошли предложения добавлять новые способности


ну нет)

Про пороховую бочку я давно думал... А про мастера на все руки - это часть моей коммерческой жилки smile


Per aspera ad astra ©
 
Андрэас_СтоунДата: Среда, 02 Декабрь 2015, 14:04 · Сообщение № 9762
КВАРТИРМЕЙСТЕР
Группа: Администраторы
Сообщений: 6346


Содержимое сундука: 128
Репутация: 78
Местонахождение: Вне сайта
Gendolfas, ты конечно во многом прав. Это ваш рейд, вы в нем принимаете решения, а потом в соответствии с этими решениями получаете результат. И я в это вмешиваться не хочу.

Однако все мои замечания по поводу низкой активности или непродумывания того или иного решения не от того, что я хочу показать какой я умный, а вы бездари. Нет, они несут в себе конкретный смысл, а именно:

Принимая решения, вы проходите в рейде дальше. Какие то решения верны, какие то нет. Это видно и со стороны и самим рейдерам. И каждый делает выводы. А на основании этих выводов может предложить ввести что-то новое, как например Янис. Однако в данном случае были предложены нововведения, обусловленные неудачами рейдеров. Причем неудачами, вызванными именно ошибочными действиями.
1. Пороховая мина - что это, если не следствие неудачно попытки атаковать два военных корабля. То есть человек подумал не о том, что в другой раз стоит более целесообразно использовать "критический выстрел", а том что в другой раз, когда мы снова пойдем в атаку на тех кто сильнее нас, у нас будет возможность отступить. Зачем думать - попрем на авось, а ежели что пойдет не так, скинем мину.
Вот я сейчас прикинул и понял, что мина Кризису не нужна. Потому что за 14 рейдов КК уходил из боя раз или два. Так что смысл в ней нет.
2. Мастер на все руки - опять следствие некорректного подхода к рейду. Только теперь дело не в нежелании думать, а в нежелании вообще рейдовать. Вдруг найдется очередной ДжонДог, но зато у нас будет возможность использовать его способность.

Подобные обновления обусловлены не желанием усовершенствовать рейд, сделать его интереснее, а облегчить жизнь рейдерам. А что сделать, чтобы поддержать баланс, это уж пусть думают рулевые:

Цитата YanisD ()
Ну дык почему не дать ещё немного бонуса, но и при этом и добавить сложные участки


А между тем Дюк очень правильно написал: вы сначала научитесь пользоваться текущими умениями, а затем просите новые.
Вот собственно в чем суть моих претензий


Победу одержит лишь тот, кто сражается...
 
GendolfasДата: Среда, 02 Декабрь 2015, 14:16 · Сообщение № 9763
Главный РАЗВЕДЧИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 8306


Содержимое сундука: 135
Репутация: 40
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Андрэас_Стоун ()
Вот собственно в чем суть моих претензий

А, ну ок - наверное, другое на эмоциях было сказано... smile Потому как мы точно думаем, поверь! jokingly

Ну, тогда снова к обсуждению перков:
Цитата Андрэас_Стоун ()
Вот я сейчас прикинул и понял, что мина Кризису не нужна. Потому что за 14 рейдов КК уходил из боя раз или два. Так что смысл в ней нет.

Может, тогда внести всё же одну мину?.. Но без возможности пополнения?.. Для чего?.. Для того чтобы от Босса Карты при случаи уйти?.. А то натолкнёшься на него... jokingly
Но вообще я больше скпетически по отношению к мине - мне, в принципе, ни тепло, ни холодно от неё - и так, и так нормально... pardon

Цитата Андрэас_Стоун ()
Мастер на все руки - опять следствие некорректного подхода к рейду.

Да Янис как бы сказал, что от нестабильного онлайна оберегом был бы... То есть, технические/реальные причины могут быть... Но тут я не знаю, нужно или ненужно - в принципе, так понимаю, что все сошлись, что ненужно, ну и меня устраивает... smile


с 2009-01-05...

Don't fix things that aren't broken ..?

/人◕‿‿◕人\

How many Nep Neps can Nep Nep nep if Nep Nep neps Nep Neps?
 
Андрэас_СтоунДата: Среда, 02 Декабрь 2015, 14:26 · Сообщение № 9764
КВАРТИРМЕЙСТЕР
Группа: Администраторы
Сообщений: 6346


Содержимое сундука: 128
Репутация: 78
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Gendolfas ()
Может, тогда внести всё же одну мину?.. Но без возможности пополнения?.. Для чего?.. Для того чтобы от Босса Карты при случаи уйти?.. А то натолкнёшься на него...


Теоретически можно. Но как правило Босс Карты является ключевой фигурой в рейде, и в его трюмах всегда есть либо много сокровищ, либо что-то квестовое. Так что топить его миной - не очень то выгодно smile


Победу одержит лишь тот, кто сражается...
 
GendolfasДата: Среда, 02 Декабрь 2015, 14:28 · Сообщение № 9765
Главный РАЗВЕДЧИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 8306


Содержимое сундука: 135
Репутация: 40
Местонахождение: Вне сайта
Убедил ты меня, Андрэас - думаю, что мина ни к чему, хотя и не за неё я спорил - о разных вещах, в общем, спорили... jokingly

Цитата Duke ()
По поводу 1. Gendolfas 180 рейд-дней примерно равны месяцу, но подобные ограничения нужны, чтобы герои не слишком-то радовались халявным возможностям островных восстановлений и не гоняли туда-сюда по архипелагам после каждой стычки для ремонта. В конце-концов, мы тоже не звери. Если рейд будет сверх занимательным и интересным, никто вас не затопит.

А в принципе, нужно ли это ограничение?.. Мне кажется, что лишний фактор, о котором думать нужно.

Цитата Duke ()
Но, (раз уж я взялся за контроль рейдов), то требую возможности вето вмешаться в их обсуждения и приговор.

Ну, тебе, Дюк, можно и доверить право вето - думаю, что выслушаешь... jokingly
Что ты пока думаешь по Джондогу?.. Накладывать вето не будешь?.. Я и Анто, так понимаю, за то, чтобы ему кошель вручить (если будет конечно добыча), но без репутации. Всё же он пару дней был с нами... g


с 2009-01-05...

Don't fix things that aren't broken ..?

/人◕‿‿◕人\

How many Nep Neps can Nep Nep nep if Nep Nep neps Nep Neps?
 
Андрэас_СтоунДата: Среда, 02 Декабрь 2015, 14:35 · Сообщение № 9766
КВАРТИРМЕЙСТЕР
Группа: Администраторы
Сообщений: 6346


Содержимое сундука: 128
Репутация: 78
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Gendolfas ()
А в принципе, нужно ли это ограничение?.. Мне кажется, что лишний фактор, о котором думать нужно.


Вот я считаю нужно. Цейтнот всегда заставляет людей думать, будет больше экшна. Я вот в своих рейдах всегда стараюсь привязать ремонт или лечение к срокам. Корсары будут попадать в ситуации, когда надо будет рисковать, а не ждать, когда у всех будет полное здоровье. В общем на мой взгляд это добавит интереса в рейды. smile


Победу одержит лишь тот, кто сражается...
 
YanisDДата: Среда, 02 Декабрь 2015, 15:03 · Сообщение № 9767
КОРАБЕЛЬНЫЙ МАСТЕР
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 2574


Содержимое сундука: 67
Репутация: 33
Местонахождение: Вне сайта
Что то рассуждение ушло в сторону упреков angry210
Цитата Андрэас_Стоун ()
Пороховая мина - что это, если не следствие неудачно попытки атаковать два военных корабля

Цитата YanisD ()
Про пороховую бочку я давно думал

Цитата Андрэас_Стоун ()
То есть человек подумал не о том, что в другой раз стоит более целесообразно использовать "критический выстрел", а том что в другой раз, когда мы снова пойдем в атаку на тех кто сильнее нас, у нас будет возможность отступить

Целесообразно... На босса не целесообразно мы перк потратили, понятно... Надо было ждать бой с двумя фрегатами...
Цитата Андрэас_Стоун ()
Зачем думать - попрем на авось, а ежели что пойдет не так, скинем мину.

Я же оговорил, что шанс её детонации 1 к 3. А Один к трем может быть, а может и не быть: Биг бада бум ©
Цитата Андрэас_Стоун ()
Мастер на все руки - опять следствие некорректного подхода к рейду

Скажи это тем кто прогуливают, у кого отключают интернет, свет и прочие. А рейд в разгаре. Одного слова нет было достаточно.
Цитата Андрэас_Стоун ()
Подобные обновления обусловлены не желанием усовершенствовать рейд, сделать его интереснее, а облегчить жизнь рейдерам

Пфф.. Рейд как можно усовершенствовать, если его продумывает рулевой? Да и в чем плохого в таких усовершенствований которые облегчают жизнь рейдеров? Мину к примеру можно использовать и против КК...

Вообщем понятно, больше ничего нового предлагать не буду nea


Per aspera ad astra ©
 
Андрэас_СтоунДата: Среда, 02 Декабрь 2015, 15:23 · Сообщение № 9768
КВАРТИРМЕЙСТЕР
Группа: Администраторы
Сообщений: 6346


Содержимое сундука: 128
Репутация: 78
Местонахождение: Вне сайта
Цитата YanisD ()
Вообщем понятно, больше ничего нового предлагать не буду


Не надо кипятиться smile сам же предлагал мне недавно не опираться на одним эмоции.

Цитата YanisD ()
Скажи это тем кто прогуливают, у кого отключают интернет, свет и прочие


Для начала это не я должен говорить, а вы, рейдеры должны предъявлять свое "фи" друг другу за подобные подставы. Да и к тому же свет, интернет и прочие не отключают на месяц.
Но это мы сейчас снова вернемся к вопросу посещаемости, а его вроде обговорили.

Цитата YanisD ()
Рейд как можно усовершенствовать, если его продумывает рулевой?


Предложениями, наподобие твоих. И речь не о каком то конкретном рейде, который действительно продумывает рулевой, а вообще. Я же не говорю, что идея с пороховой миной плохая, просто ее надо обмусолить как следует.

Цитата YanisD ()
Да и в чем плохого в таких усовершенствований которые облегчают жизнь рейдеров?


плохого в этом то, что интерес падает, когда все легко дается. Везде должна быть золотая середина. Предлагаешь что то дать, предложи что можно забрать, либо что можно дать сопернику


Победу одержит лишь тот, кто сражается...
 
GendolfasДата: Среда, 02 Декабрь 2015, 15:30 · Сообщение № 9769
Главный РАЗВЕДЧИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 8306


Содержимое сундука: 135
Репутация: 40
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Андрэас_Стоун ()
Вот я считаю нужно. Цейтнот всегда заставляет людей думать, будет больше экшна. Я вот в своих рейдах всегда стараюсь привязать ремонт или лечение к срокам. Корсары будут попадать в ситуации, когда надо будет рисковать, а не ждать, когда у всех будет полное здоровье. В общем на мой взгляд это добавит интереса в рейды.

Можно попробовать на один рейд ввести, хотя как по мне, так ничего не изменится... pardon Как по мне, так больше зависит манипулирование со временем от именно от рулевого - придумает ли он где-нибудь условия, что или одно или другое нужно успеть сделать, а не от общего ограничения на рейд... ИМХО, если что.

Цитата YanisD ()
Вообщем понятно, больше ничего нового предлагать не буду

Ну почему? Будешь иметь идейки - кидай... smile Даже если не примут их, то всё равно, как ты заметил и писал сам - оживляешь обсуждения, как минимум... smile

Цитата YanisD ()
Я же оговорил, что шанс её детонации 1 к 3. А Один к трем может быть, а может и не быть: Биг бада бум ©

С таким условием можно было бы и ввести... g В таком случае, рейдеров можно было бы наказывать за хитрожопость, не, Андрэас?.. jokingly

Добавлено (02 Декабря 2015, 15:27)
---------------------------------------------

Цитата Андрэас_Стоун ()
Предлагаешь что то дать, предложи что можно забрать, либо что можно дать сопернику

Я вот предлагаю ввести зарплату команде - долю с добычи... Как такой обмен за ненадёжную мину был бы?.. jokingly

Добавлено (02 Декабря 2015, 15:30)
---------------------------------------------

Цитата Gendolfas ()
Я вот предлагаю ввести зарплату команде - долю с добычи... Как такой обмен за ненадёжную мину был бы?..

Или вот высказывал вероятность болезни... Можно было бы сделать лечение от болезни платным... Вот, кстати, как можно было бы со временем поиграть. Допустим, сделать так, что с бОльшим временем (игровым, а не реальным), проведённым в рейде, всё выше вероятность заболеть. Это лучше было бы, чем ограничение в 180 дней, как по мне... smile Можно было бы подобрать качественные рассчёты по поводу вероятности, повышения вероятности и платы, но сначала хотелось бы услышать мнение по поводу самой идеи?.. smile


с 2009-01-05...

Don't fix things that aren't broken ..?

/人◕‿‿◕人\

How many Nep Neps can Nep Nep nep if Nep Nep neps Nep Neps?
 
DukeДата: Среда, 02 Декабрь 2015, 15:36 · Сообщение № 9770
КАПИТАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 5707


Содержимое сундука: 128
Репутация: 83
Местонахождение: Вне сайта
По минам: не, я бы их всё-таки ввёл, не потому, что это что-то облегчает, дополнительный перк, а потому как красиво это... smile
Вроде как уматываешь, что пятки сверкают, а тут такой подарочек. Вероятность 1/3 подрыва невелика, зато прикольно попробовать, да и канонир при деле.
Что касается урона и затопления. Ещё одна тема. Голова работать должна. Думать. Важный ли корабль или нет. Затопить можно или опасно в связи с потерей важной информации или чего-то ценного. Ну, если хотите давайте урон от мины до -3 уменьшим, чтобы шанс затопления снизить.
Покупку/восстановление мины я бы тоже оставил. Я вообще за увеличение "товарооборота" в рейдах, а уж если тут такой случай...

К примеру ваши азартные игры в тавернах считаю отличным изобретением. На них хоть и много постов "левых" уходит, зато довольно интересно рейд разбавляют. Хотя я бы ввёл ограничения до трёх побед или поражений подряд в одной таверне. Далее, аборигены, как бы, съезжают... Однако рулевые могут неплохо разыграть "карту" крупного выигрыша/проигрыша. (Дуэль, пьяная потасовка, нападение и пр.)

Ну да я отвлёкся. По прежнему считаю, что мины - это тема, которая баланс особенно не изменит, зато может знатно разнообразить путешествие рейдеров.



Цитата Gendolfas ()
Что ты пока думаешь по Джондогу?.. Накладывать вето не будешь?

Как уже сказал, поднимать репу "рука не поднимется", а за сколько вы его лечить от сонной болезни будете - решайте внутри команды. В конце концов в первый день он был довольно активен. pardon


Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
 
GendolfasДата: Среда, 02 Декабрь 2015, 15:44 · Сообщение № 9771
Главный РАЗВЕДЧИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 8306


Содержимое сундука: 135
Репутация: 40
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Duke ()
Ну да я отвлёкся. По прежнему считаю, что мины - это тема, которая баланс особенно не изменит, зато может знатно разнообразить путешествие рейдеров.

Ок, согласен. smile В общем, меня не спрашивайте - мне и так, и так хорошо... jokingly

Цитата Duke ()
Как уже сказал, поднимать репу "рука не поднимется", а за сколько вы его лечить от сонной болезни будете - решайте внутри команды. В конце концов в первый день он был довольно активен.

Ок, ясно. Ну, пока обсуждать нечего - сначала закончим рейд - ещё ведь ничего не ясно... pardon


с 2009-01-05...

Don't fix things that aren't broken ..?

/人◕‿‿◕人\

How many Nep Neps can Nep Nep nep if Nep Nep neps Nep Neps?
 
YanisDДата: Среда, 02 Декабрь 2015, 15:59 · Сообщение № 9772
КОРАБЕЛЬНЫЙ МАСТЕР
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 2574


Содержимое сундука: 67
Репутация: 33
Местонахождение: Вне сайта
Мины можно дать и врагам. К примеру Бригам, и корветам, которые 1 на 1 нам почти всегда не соперники g

А насчет плохого, Gendolfas, уже подкинул идейку:
Цитата Gendolfas ()
Допустим, сделать так, что с бОльшим временем (игровым, а не реальным), проведённым в рейде, всё выше вероятность заболеть.


Только не только болезнь можно предложить, а появление в трюме крыс, пожары (на море это трагедия на самом деле).

К примеру прошло 50 дней, и вероятность "плохого" случая 1 к 6.
На сотый день, вероятность увеличить до 1 к 3
А на двухсотый и до 1 к 2 smile

Несчастное событие может болезнь экипажа: То бишь за определенное время нужно купить лекарство, иначе получим штраф на передвижение корабля, или на меткость наших пушек.
Крысы могут повредить оружия, штраф к абордажу
И самое веселое: spiteful Пожар.
К примеру кок уснул при готовке еды, уголек поджек камбуз, разова -2, или - 1 и вся команда тушит пожар, (допустим четное количество на кубике), выпадает нечетное, снова - 1 к прочности корабля...

На море всякое может быть. Главное подогнать несчастный случай в временные игровые рамки, сделать их нечастными, чтоб никто не ждал, и придумать время для его устранение (успеть доплыть за лекарством за N-ое количество дней )


Per aspera ad astra ©
 
GendolfasДата: Среда, 02 Декабрь 2015, 17:42 · Сообщение № 9773
Главный РАЗВЕДЧИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 8306


Содержимое сундука: 135
Репутация: 40
Местонахождение: Вне сайта
По моему, всё отлично расписал, Янис... thumbs_up И чтобы не грузить слишком рулевого, предлагаю предложенные Янисом вероятности
Цитата YanisD ()
К примеру прошло 50 дней, и вероятность "плохого" случая 1 к 6.
На сотый день, вероятность увеличить до 1 к 3
А на двухсотый и до 1 к 2

предлагаю эти вероятности ввести на один проложенный маршрут, а не каждую клетку считать - тогда не слишком много работы прибавится рулевому... smile


с 2009-01-05...

Don't fix things that aren't broken ..?

/人◕‿‿◕人\

How many Nep Neps can Nep Nep nep if Nep Nep neps Nep Neps?
 
Richard_B_RiddikДата: Среда, 02 Декабрь 2015, 20:52 · Сообщение № 9774
РЕДАКТОР Группы СП в ВК
Группа: VIP
Сообщений: 1766


Содержимое сундука: 61
Репутация: 14
Местонахождение: Вне сайта
Ну и обсуждение оживилось. Молодец Янис.

Я лучше просто промолчу и быстро скажу что поддерживаю а что нет, опираясь на цитату:
"Если погрузиться в проблему достаточно глубоко, мы непременно увидим себя как часть проблемы"

Цитата Duke ()
1. ВременнЫе ограничения в реальный месяц и рейдовых пол года (180 дней).

Поддерживаю.

Цитата Duke ()
2. Новый перк канонира: корабельная мина. С его возможным восстановлением в колониях за деньги.

Поддерживаю, кроме части с восстановлением.

Цитата Duke ()
3. Лишение награды (+1 репутация) и участия в разделе добычи пассивных рейдеров.

Полностью поддерживаю.


Где ты, время великих боев и Крестовых Походов?
Где высокая цель, осененная Братством Креста?
Кто сказал, что навеки потерян Апостольский Город?
Кто сказал, что наветы сильнее, чем Орден Святой?

Воздаю добром за зло. Добром, за зло!


 
DukeДата: Четверг, 03 Декабрь 2015, 10:30 · Сообщение № 9775
КАПИТАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 5707


Содержимое сундука: 128
Репутация: 83
Местонахождение: Вне сайта
Продолжаем:


По 1 пункту:
Цитата Duke ()
1. ВременнЫе ограничения в реальный месяц и рейдовых пол года (180 дней).

Цитата YanisD ()
К примеру прошло 50 дней, и вероятность "плохого" случая 1 к 6.
На сотый день, вероятность увеличить до 1 к 3
А на двухсотый и до 1 к 2

Довольно интересный подход. g Вот только 50 дней - только середина (а иногда и начало) пути, как правило. Маловато. Предлагаю такой вариант:

90 дней: вероятность epic bad event = 1/6 (кубик = 1)
120 дней: вероятность epic bad event = 1/3 (кубик = 1 или 2)
150 дней: вероятность epic bad event = 1/2 (кубик = 1 или 2 или 3)
180 дней: вероятность epic bad event = 2/3 (кубик = 1 или 2 или 3 или 4)
210 дней: вероятность epic bad event = 5/6 (кубик = 1 или 2 или 3 или 4 или 5)
250 дней: вероятность epic bad event = 100%

Таким образом вероятность того, что команда рейдеров перевалит планку в 180 рейдовых дней (пол года) невелика, а в 210 (7 месяцев - крайне мала). Однако и до этого у рейдеров, уже на четвёртый месяц, будет зад в огне и горячее желание поскорее вернуться в родную таверну. jokingly


По 2 пункту:
Как я понял по минам всё же больше "ЗА", чем против, потому предлагаю обсудить:
1. Вероятность подрыва
2. Урон
3. Возможность восстановления
4. Способ применения:
а) только в бою
б) только при отступлении
в) в обоих случаях

Моё предложение:
1. 1:3 (кубик 5 или 6)
2. -4
3. возможна покупка в поселениях (но на доп. усмотрение рулевого)
4. б


По 3 пункту:
Тут, как я понял, сошлись на:
1. О невыдачи наградной репутации принимают совместное решение капитан рейда и рулевой. Т.с. модератор рейдов может наложить в штаны от решения "вето" при больших сомнениях.
2. Раздел добычи дело сугубо командное, но при злоупотреблении доверием и продолжении поощрения "мёртвых душ", модератор рейдов так же может вмешаться и попросить команду, в лице капитана, пересмотра раздела.



Как-то так... twiddle


Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
 
Андрэас_СтоунДата: Четверг, 03 Декабрь 2015, 11:31 · Сообщение № 9776
КВАРТИРМЕЙСТЕР
Группа: Администраторы
Сообщений: 6346


Содержимое сундука: 128
Репутация: 78
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Duke ()
epic bad event


Не совсем понятно, что под этим подразумевается. Конец рейда или какое-то разовое воздействие типа пожар (- к ХП корабля)?
Вот я бы предложил ввести бунт на корабле как в ГПК. То есть по достижении 90 игровых дней рулевой начинает каждые 5 дней прокидывать бунт матросов в соответствии с той вероятностью, которую предложил Дюк (через каждый месяц эта вероятность увеличивается). Если при очередном пробросе бунт все таки выпадает, то рулевой рассчитывает рукопашную боевку матросов с офицерами - те могут получить какие-либо повреждения (ну как при обычном абордаже или сухопутной драке). Кроме того помимо ежемесячного увеличения вероятности бунта, увеличивается и сила матросов. Здесь как бы отыгрывается тот момент, что чем дальше, тем у большего количества моряков наступает крайняя степень недовольства и тем большее их количество оказывается вовлеченным в восстание, и тем соответственно труднее офицерам с ними справится. В конце концов наступит такой момент когда против офицеров выступит абсолютно вся команда и им гарантированно придет кирдык.
Цитата Duke ()
250 дней: вероятность epic bad event = 100%


Цитата Duke ()
потому предлагаю обсудить:


1. солидарен насчет 1/3
2. урон предлагаю установить на уровне критического выстрела, то есть -3
3. на усмотрение рулевого (в принципе можно дать такую возможность, но за большую цену, к примеру за сундук, как предлагал Гендольф)
4. здесь я за вариант в), однако с оговорками: если мина сбрасывается во время боя с противником, то появляется вероятность самим на нее напороться - но она будет ниже чем у противника, к примеру 1/6. К тому же при сбросе мины в морском бою, рулевой должен будет прокидывать ее фактор после каждого залпа, причем на всех участников сражения до тех пора, пока кто-либо на нее не напорется, либо пока битва не будет закончена


Победу одержит лишь тот, кто сражается...

Сообщение отредактировал Андрэас_Стоун - Четверг, 03 Декабрь 2015, 11:32
 
DukeДата: Четверг, 03 Декабрь 2015, 11:39 · Сообщение № 9777
КАПИТАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 5707


Содержимое сундука: 128
Репутация: 83
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Андрэас_Стоун ()
что под этим подразумевается

Форсмажорное событие из-за которого происходит завершение рейда.
Цитата Андрэас_Стоун ()
бунт на корабле как в ГПК

Это сейчас.
Но, может кто-нибудь из рулевых что-нибудь поинтересней/покрасивей придумает. Зачем ограничиваться только бунтом? pardon
Цитата Андрэас_Стоун ()
каждые 5 дней прокидывать бунт матросов в соответствии с той вероятностью, которую предложил Дюк (через каждый месяц эта вероятность увеличивается)

Ну нет, так это почти 100% вероятность, что они даже до 150 не дотянут. Думаю хватит и раз в месяц.
Цитата Андрэас_Стоун ()
3. на усмотрение рулевого (в принципе можно дать такую возможность, но за большую цену, к примеру за сундук, как предлагал Гендольф)

Думаю, что сундук, за столь маловероятный подрыв - многовато. g
Хотя с "на усмотрение рулевого" вполне согласен.
Цитата Андрэас_Стоун ()
4. здесь я за вариант в), однако с оговорками: если мина сбрасывается во время боя с противником, то появляется вероятность самим на нее напороться - но она будет ниже чем у противника, к примеру 1/6. К тому же при сбросе мины в морском бою, рулевой должен будет прокидывать ее фактор после каждого залпа, причем на всех участников сражения до тех пора, пока кто-либо на нее не напорется, либо пока битва не будет закончена

Эхх... не задолбался бы рулевой всё просчитать, да всё упомнить... crazy


Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
 
Андрэас_СтоунДата: Четверг, 03 Декабрь 2015, 11:50 · Сообщение № 9778
КВАРТИРМЕЙСТЕР
Группа: Администраторы
Сообщений: 6346


Содержимое сундука: 128
Репутация: 78
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Duke ()
не задолбался бы рулевой всё просчитать, да всё упомнить


ну а как еще pardon

Добавлено (03 Декабря 2015, 11:50)
---------------------------------------------

Цитата Duke ()
Ну нет, так это почти 100% вероятность, что они даже до 150 не дотянут


Не соглашусь. Во первых с самого начала вероятность бунта довольно мала, да и к тому же силу матросов можно поставить на уровне каких нибудь торгашей (типа взбунтовалась горстка моряков, которых офицеры с лояльными им матросами раскидали как щенков). После 120 дней надоело уже большему количеству народу, соответственно вероятность бунта и сила матросов увеличились, но все равно недостаточно чтобы причинить серьезный урон. И так далее. Тут еще можно ввести такую оговорку - если в текущем месяце состоялся бунт и офицеры его подавили, то напуганные расправой над своими товарищами остальные моряки раньше следующего месяца идти против руководства и не помыслят. Ну то есть после бунта рулевой прекращает прокидывать его вероятность до преодоления след отметки. Так что насчет того, что они до 150 не дотянут - ты не прав smile


Победу одержит лишь тот, кто сражается...
 
GendolfasДата: Четверг, 03 Декабрь 2015, 11:51 · Сообщение № 9779
Главный РАЗВЕДЧИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 8306


Содержимое сундука: 135
Репутация: 40
Местонахождение: Вне сайта
Я всё же за то, чтобы была вероятность не большого 3,14здеца, а обычных событий. То есть, заболела команда - потратьтесь на кошель за лечение в каком городе, или -5хп максимальному значению здоровья каждому члену команды.
Крысы? Или доля с имеющейся добычи снимается, или падает боевая мощь корабля, пока также на какой верфи за кошель не исправишь.
Как Янис писал, в общем... А то пока непонятно, что там за большой 3,14здец "epic bad event"... g


с 2009-01-05...

Don't fix things that aren't broken ..?

/人◕‿‿◕人\

How many Nep Neps can Nep Nep nep if Nep Nep neps Nep Neps?
 
DukeДата: Четверг, 03 Декабрь 2015, 12:01 · Сообщение № 9780
КАПИТАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 5707


Содержимое сундука: 128
Репутация: 83
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Gendolfas ()
А то пока непонятно, что там за большой 3,14здец "epic bad event"

Повторяю - это это стопроцентный финал. Бунт с повешанием офицеров. Рифы, из-за усталых и как следствие невнимательных моряков. Отсыревшие из-за долгого похода доски, и, как следствие, мощная трещина по корпусу и корабль на дно, пожар и т.п., что 100% приведёт к смерти концу рейда.
Цитата Андрэас_Стоун ()
силу матросов можно поставить на уровне каких нибудь торгашей (типа взбунтовалась горстка моряков, которых офицеры с лояльными им матросами раскидали как щенков). После 120 дней надоело уже большему количеству народу, соответственно вероятность бунта и сила матросов увеличились

Тут уже я против.
Ненужно этих плясок с бубном. Выпала смерть, значит 100% смерть. Потому и говорю, ненужно 6 раз бросать одну вероятность (которая скорее всего выпадет при таком подходе уже после трёх месяцев и, почти наверняка после четырёх, а это слишком рано!).
И уж точно не нужны десятки бунтов и их подавления в течении одного рейда. Это уже ересь. ИМХО.
Есть желание провести недобунт - пишите сюжет и вклиньте его в него. А в строгих, постоянных правилах это лишнее.


Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
 
Андрэас_СтоунДата: Четверг, 03 Декабрь 2015, 12:05 · Сообщение № 9781
КВАРТИРМЕЙСТЕР
Группа: Администраторы
Сообщений: 6346


Содержимое сундука: 128
Репутация: 78
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Duke ()
Выпала смерть, значит 100% смерть


ну и в чем прикол, если эта смерть выпадет на 90 день, когда рейд может быть в самом разгаре? dont_know


Победу одержит лишь тот, кто сражается...
 
DukeДата: Четверг, 03 Декабрь 2015, 12:10 · Сообщение № 9782
КАПИТАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 5707


Содержимое сундука: 128
Репутация: 83
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Андрэас_Стоун ()
ну и в чем прикол, если эта смерть выпадет на 90 день, когда рейд может быть в самом разгаре?

Ну, во-первых, большинство рейдов к 90 дню уже завершаются.
Во-вторых, вероятность epic bad event 1:6 - это довольно небольшая вероятность.
Даже 1:3 - вероятность вполне небольшая. И до 150го дня шанс гибели терпим.
Зато это всё неплохо нагнетает и заставляет беречь время, т.е. более тщательно продумывать действия и маршруты, а не мотаться из края в край зигзагами и гонять от острова к острову для уточнения деталей задания.


Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
 
GendolfasДата: Четверг, 03 Декабрь 2015, 13:39 · Сообщение № 9783
Главный РАЗВЕДЧИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 8306


Содержимое сундука: 135
Репутация: 40
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Duke ()
100% приведёт к смерти концу рейда.

Как по мне, так нововведение интереса не принесёт. Вот если дополнительные сложности - это да. А просто "внезапная смерть" как в червях - хотя хуже чем там - там хоть с 1 хп остаёшься, хоть и вода поднимается - никакого интереса с этого... pardon


с 2009-01-05...

Don't fix things that aren't broken ..?

/人◕‿‿◕人\

How many Nep Neps can Nep Nep nep if Nep Nep neps Nep Neps?
 
YanisDДата: Четверг, 03 Декабрь 2015, 15:02 · Сообщение № 9784
КОРАБЕЛЬНЫЙ МАСТЕР
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 2574


Содержимое сундука: 67
Репутация: 33
Местонахождение: Вне сайта
Я тож, предлагал несчастные случаи, если с которыми не справится, то это перейдет в трагедию, а Duke сразу предлагает событие-финиш для команды... Как то не особо интересно

Per aspera ad astra ©
 
Capitan_black_bladeДата: Пятница, 04 Декабрь 2015, 05:04 · Сообщение № 9785
Заведующий Пороховым погребом
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 5017


Содержимое сундука: 111
Репутация: 34
Местонахождение: Вне сайта
Короче, комп мой полетел dash1 , щас на другой пересел, и сегодня отпишу, как только всё нужное (по крайней мере для рейда) восстановлю.
Благо все более или менее нужные рейдовые файлы сохранились на флешке.


Опасный на 81%
«Излечит любые амбиции, священный костер инквизиции!».
 
DukeДата: Пятница, 04 Декабрь 2015, 09:59 · Сообщение № 9786
КАПИТАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 5707


Содержимое сундука: 128
Репутация: 83
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Gendolfas ()
просто "внезапная смерть" [...] никакого интереса с этого

Цитата YanisD ()
предлагал несчастные случаи, если с которыми не справится, то это перейдет в трагедию,

Ещё раз объясняю - речь идёт не о просто "внезапной смерти", а о замене стопроцентного завершения рейда по максимальным временным рамкам
Цитата Duke ()
1. ВременнЫе ограничения в реальный месяц и рейдовых пол года (180 дней).

на
Вероятностный вариант с розыгрышем случайного epic bad event.

То что ограничение нужно вводить не только по реальному, но и по игровому времени, надеюсь никто не против? Думаю то, что это необходимо - очевидно. Вот и вопрос - как это лучше сделать: строго (на пол рейдового года, как сейчас с месяцем в реале) или замысловато (с розыгрышем epic bad event)?
Вот о чём я говорю.

Что касается случайных опасных и не очень событий, то это вообще каждый рулевой может (да и вообще желательно) ввести в своих рейдах на своё усмотрение. Лишь бы интересно и красочно было. pardon


Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
 
GendolfasДата: Пятница, 04 Декабрь 2015, 12:05 · Сообщение № 9787
Главный РАЗВЕДЧИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 8306


Содержимое сундука: 135
Репутация: 40
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Duke ()
То что ограничение нужно вводить не только по реальному, но и по игровому времени, надеюсь никто не против?

Я против, так как не вижу в этом смысла... pardon Усложнить жизнь корсарам, которое зависило бы от игрового времени - это да. А вот обрубить время - это нет. ИМХО, если что.


с 2009-01-05...

Don't fix things that aren't broken ..?

/人◕‿‿◕人\

How many Nep Neps can Nep Nep nep if Nep Nep neps Nep Neps?
 
ШепотДата: Пятница, 04 Декабрь 2015, 15:20 · Сообщение № 9788
Гроза морей
Группа: VIP
Сообщений: 3065


Содержимое сундука: 76
Репутация: 36
Местонахождение: Вне сайта
Извините, братцы, если чё-нито скажу не правильно pardon .
Насчет ограничений по времени я уже как-то высказывался, а тут опять:
Цитата Duke ()
То что ограничение нужно вводить не только по реальному, но и по игровому времени, надеюсь никто не против? Думаю то, что это необходимо - очевидно. Вот и вопрос - как это лучше сделать: строго (на пол рейдового года, как сейчас с месяцем в реале) или замысловато (с розыгрышем epic bad event)?

Вот и я о том же, Дюк. Где драйв?.. Вспомните Рейд №4. Он прошел за каких-то 38 часов! Вот это был драйв! Извините за подробности, но у меня даже пописать времени не было (уверен, не только у меня). Да плюс ещё онлайн-чат - это вообще жесть. А уж какие страсти кипели в самом рейде, мама не горюй! А кононир Уарабей при этом успевал выкладывать смешные картинки...
Я ведь тогда серьёзно обнеодекватился на Дока за его мальчишество. Да и вообще, если бы не старпом Андреас, который в конце рейда взял бразды в свои руки, мы слились бы как щенки (и спасибо рулевому Гендольфу - он нам подыгрывал и сглаживал, вельми кстати, мудро острые углы). Но ведь это был действительно драйв! За рейдом постоянно следили все корсары, которые были тогда на Форуме. Я умудрился даже нагрубить своему старому другу Маркизу (потому что он влез в тему "Рейды..."), за что корю себя до сих пор. Но ведь это была такая движуха, когда забываешь обо всём (по крайней мере с моей стороны, я даже поменялся сменами с напарниками на работе). А сейчас кто следит за Рейдом? Да уже на 4-й странице народ СП потерял интерес. Просматривают только сугубо заинтересованные (уж не знаю почему) в этом процессе и... участники. :pardon:
И вы, други моя, проходите 13-й рейд уже почти месяц!.. Тихо, тихо! Предвижу и понимаю ваши возмущённые крики. Да, всё проходит, всё меняется. Простите и не ругайте старого сварливого боцмана... Да, парни стараются, соревнуются в литературных изысках, выкладывают интересные картинки...
Цитата Gendolfas ()
Усложнить жизнь корсарам, которое зависило бы от игрового времени - это да. А вот обрубить время - это нет. ИМХО, если что.

Но об ограничениях по времени проведения рейдов всёж таки надо подумать.


"Я часто раскаивался в том, что говорил, но редко сожалел о том, что молчал..." ©
Фома Аквинский


Сообщение отредактировал Шепот - Пятница, 04 Декабрь 2015, 15:21
 
GendolfasДата: Пятница, 04 Декабрь 2015, 15:59 · Сообщение № 9789
Главный РАЗВЕДЧИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 8306


Содержимое сундука: 135
Репутация: 40
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Шепот ()
Но об ограничениях по времени проведения рейдов всёж таки надо подумать.

Я тоже за ограничения, но не по игровому, а реальному времени. Месяц - слишком много, ИМХО. pardon Сделайте не больше 4 выходных (8-9 дней, значит), или не больше 2 выходных - 2 дня... А также я против того, что карта была расширена некогда - понятно, что для износа корабля это плюс, но лучше этот износ через крыс или болезни, или ещё через что реализовывать, а карту лучше было бы сжать до старого варианта - потому как реального времени больше занимает теперешняя большая карта. Опять же, если что - всё ИМХО.


с 2009-01-05...

Don't fix things that aren't broken ..?

/人◕‿‿◕人\

How many Nep Neps can Nep Nep nep if Nep Nep neps Nep Neps?


Сообщение отредактировал Gendolfas - Пятница, 04 Декабрь 2015, 16:06
 
Андрэас_СтоунДата: Пятница, 04 Декабрь 2015, 16:27 · Сообщение № 9790
КВАРТИРМЕЙСТЕР
Группа: Администраторы
Сообщений: 6346


Содержимое сундука: 128
Репутация: 78
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Gendolfas ()
отому как реального времени больше занимает теперешняя большая карта


а вот тут не согласен. Дело не в размере карты. Рейд стал гораздо больше времени из-за большого количества болтовни в поселениях: этот пошел туда, спросил то, узнал как и прочее. Тут скорее пожелание к рулевым, чтобы в городах, для сокращения времени, второстепенную информацию (сколько стоит починка, какие вообще есть объекты) выдавали сами. А вот уже квестовую - по усмотрению


Победу одержит лишь тот, кто сражается...
 
GendolfasДата: Пятница, 04 Декабрь 2015, 16:32 · Сообщение № 9791
Главный РАЗВЕДЧИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 8306


Содержимое сундука: 135
Репутация: 40
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Андрэас_Стоун ()
а вот тут не согласен.

А что думаешь об ограничении реального времени до 4 выходных (8-9 дней) или до 2 выходных?.. Вроде как ты писал о 2 неделях, не?


с 2009-01-05...

Don't fix things that aren't broken ..?

/人◕‿‿◕人\

How many Nep Neps can Nep Nep nep if Nep Nep neps Nep Neps?
 
Андрэас_СтоунДата: Пятница, 04 Декабрь 2015, 16:34 · Сообщение № 9792
КВАРТИРМЕЙСТЕР
Группа: Администраторы
Сообщений: 6346


Содержимое сундука: 128
Репутация: 78
Местонахождение: Вне сайта
И еще, касательно текущего рейда. Если у Кэпа возникли серьезные проблемы с компом, я предлагаю рейдерам пересмотреть свое решение об атаке на Бивунд-Эйланд, и направится прямиком домой g потому как, если вы сейчас начнете мусолить и там, то я очень сильно сомневаюсь, что до понедельника успеете закончить поход.

При этом хотелось бы перед этим услышать Кэпа - если у него все под контролем, то я зря переживаю

Добавлено (04 Декабря 2015, 16:34)
---------------------------------------------

Цитата Gendolfas ()
А что думаешь об ограничении реального времени до 4 выходных (8-9 дней)


Согласен. Два игровых уикенда вполне хватит


Победу одержит лишь тот, кто сражается...
 
Capitan_black_bladeДата: Пятница, 04 Декабрь 2015, 16:36 · Сообщение № 9793
Заведующий Пороховым погребом
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 5017


Содержимое сундука: 111
Репутация: 34
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Андрэас_Стоун ()
При этом хотелось бы перед этим услышать Кэпа - если у него все под контролем, то я зря переживаю

Вроде бы наладилось, надеюсь больше ничего не слетит, по крайней мере до окончания рейда.
Всё, пошел отписывать.


Опасный на 81%
«Излечит любые амбиции, священный костер инквизиции!».
 
DukeДата: Пятница, 04 Декабрь 2015, 16:57 · Сообщение № 9794
КАПИТАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 5707


Содержимое сундука: 128
Репутация: 83
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Андрэас_Стоун ()
Рейд стал гораздо больше времени из-за большого количества болтовни в поселениях: этот пошел туда, спросил то, узнал как и прочее. Тут скорее пожелание к рулевым, чтобы в городах, для сокращения времени, второстепенную информацию (сколько стоит починка, какие вообще есть объекты) выдавали сами.

Нет. Тут не согласен. Рулевые могут спрятать квесты где угодно. Путешествия по городу - это для них доп. возможности. Ограничиваться тоже не стоит. Сухой текст читать тоже не интересно. Другое дело, что:
1. В городе (желательно в порту) должен быть кто-то, что-то или что-то, кто бы чётко говорил что есть мол таверна, портовая управа, верфь, магазин, бордель и, само-собой резиденция. Или то-то и то-то... Тогда уже проще.
2. + побольше намекающих на присутствие "квеста" событий/элементов диалогов.

Дело в том, что бедняги рейдеры уже так боятся что-либо пропустить, что они тыкаются в стены пока либо лоб не разобьют, либо пока стену не проломят. pardon
Думаю - это задача рулевых, аккуратно но чётко тыкать рейдеров носом в нужные места и выталкивать из ненужных. Хотя чего там, я и сам не раз сталкивался с яростным желанием рейдеров пройти через бетонную стену и даже, на мой взгляд, прямые высказывания "дорогой ты туда не ходи ты сюда ходи" не помогали. jokingly
Тут уж ничего не поделаешь. Мне в этом плане, как капитан, Армеец нравился.
- Пойдём туда?
- Да
- А туда?
- Запросто.
- А туда?
- Не, туда в лом. А есть ещё варианты?

Интересные и заумные диалоги и хитросплетения капитанов и рейдеров читать конечно приятно, но иногда они жуть как тормозят процесс. Что уж тут поделать. Иного пути не вижу. Делать НПС тупее и честнее - неинтересно будет никому. Заставлять рейдеров "мыслить проще" тоже чревато. Зато благодаря их "долбёжке в стену" бывает вырисовываются новые и весьма интересные сюжетные линии.


Цитата Андрэас_Стоун ()
что думаешь об ограничении реального времени до 4 выходных (8-9 дней) или до 2 выходных?.. Вроде как ты писал о 2 неделях, не?

Не согласен с вами. Двух недель недостаточно. И за четыре едва успевают. nea
Думаю, что реальный месяц - самое то.


Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
 
Андрэас_СтоунДата: Пятница, 04 Декабрь 2015, 17:05 · Сообщение № 9795
КВАРТИРМЕЙСТЕР
Группа: Администраторы
Сообщений: 6346


Содержимое сундука: 128
Репутация: 78
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Duke ()
Нет. Тут не согласен. Рулевые могут спрятать квесты где угодно. Путешествия по городу - это для них доп. возможности. Ограничиваться тоже не стоит. Сухой текст читать тоже не интересно. Другое дело, что:
1. В городе (желательно в порту) должен быть кто-то, что-то или что-то, кто бы чётко говорил что есть мол таверна, портовая управа, верфь, магазин, бордель и, само-собой резиденция. Или то-то и то-то... Тогда уже проще.


что то я не пойму с чем ты не согласен dont_know я ведь это же самое и написал:

Цитата Андрэас_Стоун ()
для сокращения времени, второстепенную информацию (сколько стоит починка, какие вообще есть объекты) выдавали сами. А вот уже квестовую - по усмотрению


Цитата Duke ()
Думаю, что реальный месяц - самое то.


а я вот считаю, что реальный месяц - сильно расслабляет. Рейдеры начинают вальяжно подходить, мол не успели сегодня, успеем на след неделе, а не успеем на ней, так еще потом время будет.

Для компромисса предлагаю следующее: на рейд отводить три уикенда плюс 10 рабочих дней между выходными.
Начали в субботу 5 декабря, до понедельника 21 вам время.


Победу одержит лишь тот, кто сражается...
 
Richard_B_RiddikДата: Пятница, 04 Декабрь 2015, 17:20 · Сообщение № 9796
РЕДАКТОР Группы СП в ВК
Группа: VIP
Сообщений: 1766


Содержимое сундука: 61
Репутация: 14
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Андрэас_Стоун ()
субботу 5 декабря

Хорошая дата. smile

Цитата Duke ()
Не согласен с вами. Двух недель недостаточно. И за четыре едва успевают.
Думаю, что реальный месяц - самое то.

Цитата Андрэас_Стоун ()
а я вот считаю, что реальный месяц - сильно расслабляет. Рейдеры начинают вальяжно подходить, мол не успели сегодня, успеем на след неделе, а не успеем на ней, так еще потом время будет.

С тем и другим вариантом согласен. Значит нужно найти золотую середину. Около 20 дней, думаю, хватит.


Где ты, время великих боев и Крестовых Походов?
Где высокая цель, осененная Братством Креста?
Кто сказал, что навеки потерян Апостольский Город?
Кто сказал, что наветы сильнее, чем Орден Святой?

Воздаю добром за зло. Добром, за зло!


 
DukeДата: Пятница, 04 Декабрь 2015, 18:10 · Сообщение № 9797
КАПИТАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 5707


Содержимое сундука: 128
Репутация: 83
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Андрэас_Стоун ()
с чем ты не согласен dont_know я ведь это же самое и написал

Не понял тебя. То, что описано (второстепенная информация) - "да". Согласен.
Цитата Андрэас_Стоун ()
Для компромисса предлагаю следующее: на рейд отводить три уикенда плюс 10 рабочих дней

Я всё же думаю, что месяц - это норма. Взять к примеру текущий рейд. Не вижу, чтобы рейдеры особенно "расслаблялись". Все отписывались довольно регулярно. Под конец, да, Кэп завтыкал, но, тут уже ясно - у него появилась весьма веская причина. И такой вариант, кстати тоже важно учитывать.
Думаю не стоит превращать рейд в "крысиные бега". Месяц вполне приемлемый срок. Тут важнее, чтобы сами рейдеры понимали, что они своими вялыми действиями тормозят других, и до рулевых дошло, как нужно строить сценарий, чтобы он был раскрыт, интересен и не затянут.. А это - уже совсем другая проблема и как показала практика с Титаником, временным обжимом рейда она не решается. dont_know

В общем, как мог я свою мысль выложил. Пусть остальные скажут, а там среднее возьмём.

P.S.: так или иначе, если количество активных форумчан-рейдеров прилично вырастет, то думаю что администрация, в будущем не будет против создания дополнительной рейдовой темы для проведения двух рейдов одновременно. pardon


Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
 
GendolfasДата: Пятница, 04 Декабрь 2015, 18:29 · Сообщение № 9798
Главный РАЗВЕДЧИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 8306


Содержимое сундука: 135
Репутация: 40
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Duke ()
P.S.: так или иначе, если количество активных форумчан-рейдеров прилично вырастет, то думаю что администрация, в будущем не будет против создания дополнительной рейдовой темы для проведения двух рейдов одновременно.

Как говорят у нас в Литве - svajuko dramblionės... jokingly Мечтать не вредно, в общем... jokingly

Цитата Duke ()
В общем, как мог я свою мысль выложил. Пусть остальные скажут, а там среднее возьмём.

Я так за своё всё ещё предложение - урезание до 4 выходных (8-9 дней). Потому что согласен с Андрэасом - слишком расслабляет, да и сил, извините, нет рейдовать месяц (а если даже не рейдовать по будням, то это 5 выходных подряд) активно, творчески (а не лишь бы добить)... Дюк, ты говоришь, что нормально отписывали - это да. Но также встречаются и такие слова как "добить" и т.д. g Лично мне самому, не знаю уже который раз ходящему в рейд, намного меньше сил отнимают "крысиные бега" нежели растянутое на месяц...
А вообще, ещё хотелось бы и мнение других услышать насчёт ограничения по реальному времени.

Насчёт темы про разговоры рейдеров - думаю, баланс нужен, и очень зависит от рулевого, как он это вырулит - тут больше от творчества рулевого зависит... smile

Насчёт теперешней ситуации в этом 13-ом рейде:
Надеюсь, до дома дотащимся... jokingly


с 2009-01-05...

Don't fix things that aren't broken ..?

/人◕‿‿◕人\

How many Nep Neps can Nep Nep nep if Nep Nep neps Nep Neps?


Сообщение отредактировал Gendolfas - Пятница, 04 Декабрь 2015, 18:52
 
ШепотДата: Пятница, 04 Декабрь 2015, 18:40 · Сообщение № 9799
Гроза морей
Группа: VIP
Сообщений: 3065


Содержимое сундука: 76
Репутация: 36
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Gendolfas ()
Я тоже за ограничения, но не по игровому, а реальному времени. Месяц - слишком много, ИМХО.
Я об этом и говорил, Ген! Спасибо, что заметил (извини за иронию). Но другие просто - лови "игнор", Шепот. Значит мои эмоциональные вливания в общую атмосферу Форума (и, конкретно, в данную тему) никому и на хрен (простите) не сдались?!!......

Редактирую, братцы! Кому же мне ещё кричать, как не вам.
Что хочу сказать... Рейд проходит красиво, читаю с удовольствием (блин, да по тому, что это моё удовольствие).


"Я часто раскаивался в том, что говорил, но редко сожалел о том, что молчал..." ©
Фома Аквинский


Сообщение отредактировал Шепот - Пятница, 04 Декабрь 2015, 18:51
 
GendolfasДата: Пятница, 04 Декабрь 2015, 18:46 · Сообщение № 9800
Главный РАЗВЕДЧИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 8306


Содержимое сундука: 135
Репутация: 40
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Шепот ()
Значит мои эмоциональные вливания в общую атмосферу Форума (и, конкретно, в данную тему) никому и на хрен (простите) не сдались.

С чего такие выводы? g Мне вот было интересно прочитать твои воспоминания о тех днях. Правда сказать нечто большее чем "да, были времена" - не могу... jokingly

Добавлено (04 Декабря 2015, 18:46)
---------------------------------------------
Янис, маршрут проложи ещё точный (мы в секторе А10) - у нас штурмана нет. Можешь просто сказать "строго на север", или что-то такое...


с 2009-01-05...

Don't fix things that aren't broken ..?

/人◕‿‿◕人\

How many Nep Neps can Nep Nep nep if Nep Nep neps Nep Neps?
 
Форум » Архив » До востребования » Обсуждение Рейдов Нашей Эскадры - ЗАКРЫТА (1)
Страница 196 из 200«12194195196197198199200»
Поиск:
Нравится
Расширенная статистика
Свежие темы Популярные темы Активные пользователи Новые пользователи Рейтинг репутации
  • Игра Корсары: Каждому Своё (782)
  • Таверна "У Веселого Роджера" (1732)
  • Доска ОБЪЯВЛЕНИЙ (787)
  • Футбoл (2109)
  • DLC Последний Урок к игре Корсары Каждому Свое (102)
  • Прохождение: Пиратская линейка (772)
  • Игры на PC (1054)
  • Аддон Корсары: Проклятые Судьбой (КПС) (1815)
  • Арена в Аддоне КПС (49)
  • Прохождение: Стартовый этап в игре ККС (165)
  • Прохождение: Квест Загадочный остров (130)
  • Мод Солянка для игры Корсары: ГПК (Все версии) (1475)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (4) (9999)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (3) (9999)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (2) (9998)
  • Обсуждение Рейдов Нашей Эскадры - ЗАКРЫТА (1) (9998)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (1) (9997)
  • Вопросы новичков (9976)
  • Рейды Нашей Эскадры (5549)
  • Кают-Компания (5475)
  • Обсуждение Рейдов Нашей Эскадры (5363)
  • Вопросы по прохождению игры К:КС (4855)
  • Футбoл (2109)
  • Веселые картинки (2047)
  • СЛАВН (23174)
  • Gendolfas (8306)
  • Армеец (7658)
  • Андрэас_Стоун (6346)
  • Duke (5707)
  • deniskopylov (5192)
  • Capitan_black_blade (5017)
  • Xandee (4990)
  • Альтаир (4909)
  • DimonD (4423)
  • Antossimys (4336)
  • Маркиз (4335)
  • NIKOLAY1975 (4255)
  • Vesorion (3747)
  • Орочимару (3743)
  • Доктор_Джеймс (3592)
  • dim10 (3505)
  • Шепот (3065)
  • Sp1tFire (3005)
  • Morituri (2754)
  • YanisD (2574)
  • Питер_Блад (2536)
  • Мистик (2460)
  • Эшли (2428)
  • Ернат_Танре (2142)
  • parfinenko93
  • superman
  • Санька
  • Damirjan
  • DrogonLady
  • orm2008
  • simw
  • ScarySkeleton
  • Бык_ГорынычЪ
  • Blacked
  • peknih
  • Pangolin
  • semion
  • Tobius
  • TeXnark
  • Sebastian_Pereira
  • tuchka_kh
  • CrazyPianist
  • BenLinus
  • brodda
  • Unreal_ised
  • kirill21210
  • geearos
  • MihailKO
  • Silver174
  • СЛАВН (233)
  • Duke (83)
  • Андрэас_Стоун (78)
  • Армеец (60)
  • deniskopylov (55)
  • Xandee (51)
  • DimonD (51)
  • Old_Nick (46)
  • dim10 (42)
  • Gendolfas (40)
  • Antossimys (40)
  • Альтаир (38)
  • Vesorion (38)
  • Шепот (36)
  • Capitan_black_blade (34)
  • Доктор_Джеймс (33)
  • YanisD (33)
  • gavani (28)
  • NIKOLAY1975 (28)
  • Мистик (26)
  • Маркиз (25)
  • Орочимару (22)
  • Ладрон (19)
  • iter (18)
  • Уарабей (18)
  • Сундук Пирата © 2010-2016 Сегодня: 10 Декабрь 2016, Суббота. Московское время: 04:07

    ВНИМАНИЕ! Копирование и перепечатка материалов сайта "Сундук Пирата" на любые другие ресурсы допускается только с гиперссылкой на страницу-источник.

    PDA-версия сайта Проверить тИЦ и PR Sitemap, Sitemap-forum