[ Новые сообщения на форуме · Пользователи сайта · Правила форума · Поиск по заголовкам тем форума · RSS ]

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: СЛАВН, Duke, Андрэас_Стоун  
Форум » ФРПГ "Наша Боевая Эскадра" » Наша Боевая Эскадра » Верфь Сундука Пирата (Построим корабль без сучка, без задоринки!)
Верфь Сундука Пирата
DukeДата: Среда, 21 Июня 2017, 23:23 · Сообщение № 1
КАПИТАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 6429


Содержимое сундука: 156
Репутация: 86
Местонахождение: Вне сайта

Семь раз отмерь, один раз отпили...


Добро пожаловать на Верфь Сундука Пирата - место, где вы сможете привести в порядок после долгих и опасных плаваний свои корабли, а так же установить на них новые модификации используя новейшие конструкторские достижения в кораблестроении!





С некоторых пор на Сундук Пирата стали приходить вести, что прогресс в кораблестроении не стоит на месте. В далёких водах нашим рейдерам стали попадаться корабли необычных форм, с нестандартными изменениями. Эти новейшие модификации оказываются весьма полезными для мореплавателей в их путешествиях. И поскольку наши инженеры и гении корабельной мысли не собираются наблюдать за движением прогресса со стороны, они потребовали от наших рейдеров, чтобы те не зевали в походах, внимательнее смотрели по сторонам и искали чертежи новых конструкторских решений.

В настоящий момент корабли, выпускаемые нашими мастерами, имеют стандартные характеристики. Но, если рейдерам, во время их дальних походов, попадутся конструкторские чертежи, они могут привести их нашим корабелам, и те обязуются приложить все свои усилия, знания и навыки, чтобы в них разобраться.
Если чертежи окажутся полезными, корабелы Сундука Пирата смогут предложить рейдерам модифицировать перед выходом в очередной поход их боевое судно, (естественно не бескорыстно).

Однако стоит отметить, что за подобного рода новшествами, охотятся не только наши корабелы!




В настоящее время доподлинно известно, что модификации бывают трёх видов:


Модификации первого уровня

Данный вид модификации может быть открыт при помощи одного добытого чертежа и предусматривает увеличение одной из характеристик корабля за счёт ухудшения другой.
Стоимость установки модификации первого уровня = два сундука с золотом

Модификации второго уровня

Как правило, это сложная модификация и состоит она минимум из трёх чертежей. Смогут ли собрать нечто подобное наши корсары? Как знать, но оно явно того стоит!
Данный вид модификации предусматривает увеличение одной из характеристик корабля без штрафа.
Стоимость установки модификации второго уровня = четыре сундука с золотом

Модификации третьего уровня

Это самые сложные модификации, состоящие из минимум пяти чертежей. Чтобы собрать знания о подобных конструкциях рейдерам стоит изрядно и долго потрудиться, но то, что подобные знания окажутся крайне полезными у корабелов Сундука Пирата не вызывает даже малейших сомнений.
Данный вид модификации предусматривает значительное увеличение одной из характеристик корабля без штрафа.
Стоимость установки модификации третьего уровня = шесть сундуков с золотом

Далеко не все модификации совместимы друг с другом!





К сожалению, конструкторские чертежи крайне сложны и запутаны для понимания корсара, поэтому разобрать, что же попалось в руки наши рейдеры смогут только отдав по возвращению бумаги гениальным корабелам нашей верфи.


Так же важно отметить, что по возвращению из рейда корабль, побывавший во множестве боёв, штормов, прошедший многократные ремонты и пр. теряет все модификации и после починки в доках верфи снова принимает стандартные характеристики.





Для оплаты труда мастеровых верфи принимаются только:
1. Сундуки приобретённые непосредственно в Лавке "Золотой Дюк"
2. Сундуки являющиеся рейдовой добычей.


Однако, так же принимаются кошели и сокровища добытые в рейдах по стандартному на данный момент курсу:

1 сокровище = 3 сундука с золотом = 9 кошелей с золотом





Главные инженеры, мастера-корабелы верфи







К сообщению прикреплен файл: 4151574.jpg (348.9 Kb) · 9528042.jpg (253.1 Kb)


Сообщение отредактировал Андрэас_Стоун - Пятница, 02 Февраля 2018, 11:57
 
DukeДата: Среда, 21 Июня 2017, 23:24 · Сообщение № 2
КАПИТАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 6429


Содержимое сундука: 156
Репутация: 86
Местонахождение: Вне сайта
Модификации первого уровня:


1. Дальнобойные кулеврины
Суть: Перед морским сражением появляется гарантированная возможность дополнительного залпа без ответа противника, а так же первыми начать стрельбу дальше. При этом боевая сила рейдеров при абордаже понижается на 7% (действует все время рейда; при сухопутных стычках не действует).

2. Присадка для пороховой мины
Суть: Увеличение вероятности срабатывания пороховой мины до 50%. При этом боевая сила рейдеров при абордаже понижается на 7% (действует все время нахождения "родной" мины на Кризисе вплоть до конца боя, во время которого она была применена; не действует на мину, купленную во время рейда; не действует при сухопутных стычках).


Сообщение отредактировал Андрэас_Стоун - Пятница, 02 Февраля 2018, 13:59
 
DukeДата: Четверг, 22 Июня 2017, 15:23 · Сообщение № 3
КАПИТАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 6429


Содержимое сундука: 156
Репутация: 86
Местонахождение: Вне сайта
board_saw Леди и джентльмены, Верфь Сундука Пирата открыта! board_saw

Добро пожаловать!

wellcome
 
YanisDДата: Четверг, 22 Июня 2017, 16:04 · Сообщение № 4
КОРАБЕЛЬНЫЙ МАСТЕР
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 4832


Содержимое сундука: 126
Репутация: 55
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Duke ()
Добро пожаловать на Верфь Сундука Пирата

Что то я не совсем не одупляю для чего это тема нужна dash1 dont_know
и о каких модификации речь может идти. У нас и так корабль не стандартен, какие ещё "плазмоганы" хотим прикрутить g
Я специально спрашиваю в этой теме, так как флудить в ней не охота.
Цитата Duke ()
Главные инженеры, мастера-корабелы верфи

Я тогда кто cry2 или это конкуренты dwarf


Per aspera ad astra
 
MikegcДата: Четверг, 22 Июня 2017, 16:10 · Сообщение № 5
КАНОНИР
Группа: Модераторы
Сообщений: 4911


Содержимое сундука: 78
Репутация: 60
Местонахождение: Вне сайта
Вопросы:
1. Сколько чертежей можно найти за один рейд (хотя бы примерно)?
2. Как и у кого они будут храниться между рейдами (ведь, судя по всему, их нужно копить)?
3. Получается, что добыть чертежи может одна команда, а использовать - другая? К тому же, если я правильно понял, после рейда все обнуляется. Тогда кем принимается решение об использовании чертежей перед рейдом, и как это будет согласовываться с командами прошлых и будущих рейдов?
4. С учетом стоимости апгрейда:
Цитата Duke ()
Стоимость установки модификации первого уровня = два сундука с золотом

Цитата Duke ()
Стоимость установки модификации второго уровня = четыре сундука с золотом

Цитата Duke ()
Стоимость установки модификации третьего уровня = шесть сундуков с золотом

было бы неплохо обозначить количество добычи, которую можно получить в рейде. В противном случае рейд может банально не окупиться. Или это такой элемент риска, на который рейдеры должны идти сознательно - как с выбором тотемного предмета?

Добавлено (22 Июня 2017, 16:10)
---------------------------------------------

Цитата YanisD ()

Я тогда кто или это конкуренты

rofl


Самурай без меча - это как самурай с мечом... только без меча.
 
Андрэас_СтоунДата: Четверг, 22 Июня 2017, 16:11 · Сообщение № 6
КВАРТИРМЕЙСТЕР
Группа: Администраторы
Сообщений: 9581


Содержимое сундука: 162
Репутация: 96
Местонахождение: Вне сайта
Цитата YanisD ()
Я специально спрашиваю в этой теме, так как флудить в ней не охота.

Не надо стесняться jokingly

Цитата YanisD ()
Что то я не совсем не одупляю для чего это тема нужна

Здесь, на верфи, корабелы будут определять, что за чертеж им привезли корсары из рейда.

Цитата YanisD ()
и о каких модификации речь может идти. У нас и так корабль не стандартен, какие ещё "плазмоганы" хотим прикрутить

Конкретная инфа о модификациях появится позже, когда корсары доставят из рейда первые чертежи.

Цитата YanisD ()
Я тогда кто или это конкуренты

Ты - Плотник Тазовара smile


Победу одержит лишь тот, кто сражается...
 
Андрэас_СтоунДата: Четверг, 22 Июня 2017, 16:16 · Сообщение № 7
КВАРТИРМЕЙСТЕР
Группа: Администраторы
Сообщений: 9581


Содержимое сундука: 162
Репутация: 96
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Mikegc ()
Вопросы:

1. Не более двух
2. Ни у кого. После рейда мастера-корабелы сразу выдают информацию о том, что из себя представляет этот чертеж.
3. Команда добывает чертеж для общего блага. После изучения и открытия модификации она становится доступна любой команде рейдеров. Согласовывать ни с кем ничего не нужно.
4.
Цитата Mikegc ()
это такой элемент риска, на который рейдеры должны идти сознательно


Победу одержит лишь тот, кто сражается...
 
DukeДата: Четверг, 22 Июня 2017, 16:26 · Сообщение № 8
КАПИТАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 6429


Содержимое сундука: 156
Репутация: 86
Местонахождение: Вне сайта
Цитата YanisD ()
о каких модификации речь может идти

к примеру:
+ 1 к скорости по карте
+ к урону
бОльшая незаметность
бОльшая устойчивость к штормам
и многое другое...
Цитата YanisD ()
У нас и так корабль не стандартен

Возможно станет ближе к стандартам, возможно где-то пригодятся модификации.
Цитата YanisD ()
Я специально спрашиваю в этой теме, так как флудить в ней не охота.

Всё правильно, по поводу модификаций и всего с ними связанного обсуждать здесь самое место.

Цитата Mikegc ()
1. Сколько чертежей можно найти за один рейд (хотя бы примерно)?

Не больше двух. Хотя, в дальнейшем возможны изменения.
Цитата Mikegc ()
2. Как и у кого они будут храниться между рейдами (ведь, судя по всему, их нужно копить)?

Они будут храниться прямо здесь, на верфи. И их сохранность гарантирована. Главное доставить.
Цитата Mikegc ()
3. Получается, что добыть чертежи может одна команда, а использовать - другая? К тому же, если я правильно понял, после рейда все обнуляется.

Добытые чертежи, а точнее открытые по ним модификации будут доступны всегда, любой команде. "Обнуляться" будет сам корабль. Вы можете ставить одну и ту же открытую модификацию хоть каждый рейд, каждая команда. Главное найти и привести полезные чертежи. Т.с. это будет общее, полезное для всех дело.
Цитата Mikegc ()
кем принимается решение об использовании чертежей перед рейдом

Это будет решение состава собирающейся команды. Если, к примеру, старпом решил поставить одну из модификаций, а остальные члены команды против этого, то, даже если старпом согласен оплатить все работы самостоятельно, модификация поставлена не будет.
Цитата Mikegc ()
как это будет согласовываться с командами прошлых и будущих рейдов?

Никак. Каждая новая команда рейдеров решает сама, как им модифицировать корабль и будут ли они вообще это делать.
Цитата Mikegc ()
было бы неплохо обозначить количество добычи, которую можно получить в рейде. В противном случае рейд может банально не окупиться. Или это такой элемент риска, на который рейдеры должны идти сознательно - как с выбором тотемного предмета?

Во-первых, это такой элемент риска, а во вторых, даже без добычи наши рейдеры выходят из рейда с увеличением количества постов, которого хватит на 2-3 сундука. А если ещё и добычу привезут, то надо очень сильно потратиться на модификации, чтобы рейд не окупился. pardon
Цитата YanisD ()
тогда кто cry2 или это конкуренты

Если они в рейдах и появятся, то вы их узнаете. jokingly
Цитата Андрэас_Стоун ()
Здесь, на верфи, корабелы будут определять, что за чертеж им привезли корсары из рейда.

Стоит добавить, что путями обсуждения и разработки была выведена некая шкала вероятности для распознавания (определения) чертежей. Т.е., по сути, результат работы конструкторов корабелов будет зависеть от математической вероятности, а не прихоти корабелов (администрации сайта). pardon


Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
 
YanisDДата: Четверг, 22 Июня 2017, 16:55 · Сообщение № 9
КОРАБЕЛЬНЫЙ МАСТЕР
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 4832


Содержимое сундука: 126
Репутация: 55
Местонахождение: Вне сайта
К примеру захочу провести рейд, мне наличие чертежей определять самому, или же кидать кубик (по аналогии с кол-вом штормов?)
Цитата Duke ()
а во вторых, даже без добычи наши рейдеры выходят из рейда с увеличением количества постов, которого хватит на 2-3 сундука.

Отличная задумка по сокращению эспе thumbs_up


Per aspera ad astra
 
Андрэас_СтоунДата: Четверг, 22 Июня 2017, 16:59 · Сообщение № 10
КВАРТИРМЕЙСТЕР
Группа: Администраторы
Сообщений: 9581


Содержимое сундука: 162
Репутация: 96
Местонахождение: Вне сайта
Цитата YanisD ()
К примеру захочу провести рейд, мне наличие чертежей определять самому, или же кидать кубик (по аналогии с кол-вом штормов?)

Ты можешь хотеть сколько угодно, пока не станешь Гардемарином jokingly а по поводу чертежей все будет указано в "Руководстве по ведению рейдов"


Победу одержит лишь тот, кто сражается...
 
DukeДата: Четверг, 22 Июня 2017, 17:00 · Сообщение № 11
КАПИТАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 6429


Содержимое сундука: 156
Репутация: 86
Местонахождение: Вне сайта
Цитата YanisD ()
мне наличие чертежей определять самому, или же кидать кубик

А вот становись членом Академии, там и расскажем, и обсудим, и твои пожелания/предложения выслушаем. wink

А так, в данный момент, вся эта затея - добавочный бонус для наших рейдеров, чтобы был интерес помимо добычи что-нибудь ещё домой привезти. pardon


Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
 
MikegcДата: Четверг, 22 Июня 2017, 17:05 · Сообщение № 12
КАНОНИР
Группа: Модераторы
Сообщений: 4911


Содержимое сундука: 78
Репутация: 60
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Duke ()
Добытые чертежи, а точнее открытые по ним модификации будут доступны всегда, любой команде. "Обнуляться" будет сам корабль. Вы можете ставить одну и ту же открытую модификацию хоть каждый рейд, каждая команда. Главное найти и привести полезные чертежи. Т.с. это будет общее, полезное для всех дело.

Теперь понял pardon


Самурай без меча - это как самурай с мечом... только без меча.
 
YanisDДата: Четверг, 22 Июня 2017, 17:09 · Сообщение № 13
КОРАБЕЛЬНЫЙ МАСТЕР
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 4832


Содержимое сундука: 126
Репутация: 55
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Duke ()
А вот становись членом Академии

Дык уже... Заявку подал jokingly


Per aspera ad astra
 
Пёс_войныДата: Четверг, 22 Июня 2017, 17:58 · Сообщение № 14
МАТРОС
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 1335


Содержимое сундука: 38
Репутация: 14
Местонахождение: Вне сайта
Отличная задумка - в корсарах (а особенно в ГПК) ведь была возможность улучшать судна thumbs_up А касательно оплаты - скидываются все рейдеры, или n-ный "барон" платит за всё? g

Не пытайтесь научить свинью петь. Вы тратите время и раздражаете свинью.
 
YanisDДата: Четверг, 22 Июня 2017, 18:06 · Сообщение № 15
КОРАБЕЛЬНЫЙ МАСТЕР
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 4832


Содержимое сундука: 126
Репутация: 55
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Пёс_войны ()
или n-ный "барон" платит за всё?

Даймонда раскрутим, или Гендольфаса wink
Можно Рича попросить, но он в раш может пойти, все скупит и все потратит smile


Per aspera ad astra
 
Пёс_войныДата: Четверг, 22 Июня 2017, 18:08 · Сообщение № 16
МАТРОС
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 1335


Содержимое сундука: 38
Репутация: 14
Местонахождение: Вне сайта
Цитата YanisD ()
все скупит и все потратит

И сделает он это ещё во время рейда, а домой приплывёт на куске мачты jokingly
Цитата YanisD ()
Даймонда раскрутим, или Гендольфаса

Не дадут, пожадничают jokingly


Не пытайтесь научить свинью петь. Вы тратите время и раздражаете свинью.
 
DukeДата: Четверг, 22 Июня 2017, 18:15 · Сообщение № 17
КАПИТАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 6429


Содержимое сундука: 156
Репутация: 86
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Пёс_войны ()
кидываются все рейдеры, или n-ный "барон" платит за всё?

Если под "n-ным "барон"-ом" ты имеешь ввиду кого-то постороннего, выдуманного, вроде турнирного Таинственного Незнакомца, то нет.

Скидываться могут все члены команды, в любой пропорции, может и кто-то один за всех всю сумму внести, можно поровну поделить, как угодно. Главное, чтобы большая часть команды была согласна установить выбранную модификацию.

В принципе, если вам кто-то поможет со стороны и, выдаст за членов собирающегося рейда корабелам один из своих рейдовых/купленных в лавке сундуков, то думаю - это тоже вполне допустимо. Вряд-ли корабелов будет волновать чьи деньги они получат. g


Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
 
Пёс_войныДата: Четверг, 22 Июня 2017, 18:18 · Сообщение № 18
МАТРОС
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 1335


Содержимое сундука: 38
Репутация: 14
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Duke ()
"n-ным "барон"-ом"

Не-не-не, я имею ввиду то, что работу оплачивает 1 человек из команды (к примеру, кэпом был ты, решил модифицировать корабль - платишь только ты или вся команда?).
Ну и ещё один вопрос - модификация остаётся на всегда или лишь на один рейд?


Не пытайтесь научить свинью петь. Вы тратите время и раздражаете свинью.
 
DukeДата: Четверг, 22 Июня 2017, 18:19 · Сообщение № 19
КАПИТАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 6429


Содержимое сундука: 156
Репутация: 86
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Пёс_войны ()
модификация остаётся на всегда или лишь на один рейд?

На один рейд.
Цитата Duke ()
по возвращению из рейда корабль, побывавший во множестве боёв, штормов, прошедший многократные ремонты и пр. теряет все модификации и после починки в доках верфи снова принимает стандартные характеристики


Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
 
Пёс_войныДата: Четверг, 22 Июня 2017, 20:56 · Сообщение № 20
МАТРОС
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 1335


Содержимое сундука: 38
Репутация: 14
Местонахождение: Вне сайта
Duke, а касательно чертежей - повторятся они будут? Думаю, так будет повеселей - что-бы не каждый рейд различные, а тут-там раз - и облом. Так сказать, будет подогревать интерес. Или же планируете чертежи делать разными постоянно?
Второй вопрос: касательно расходов чертежей:
Цитата Duke ()
состоит она минимум из трёх чертежей.

Цитата Duke ()
состоящие из минимум пяти чертежей.

Т. е. главное - со всех рейдов насобирать 5 чертежей - и будет всем счастье, или после открытия той или иной модификации счётчик чертежей обнулён? (но разумеется модификация добавлена в список возможных)
В-третьих: решает, какие будут чертежи рулевой или команда? (т.е. мы нашли чертёж - мы говорим, на что он - урон/ходовые - или это делает рулевой сообщением типа: Поздравляем, Вы нашли чертёж улучшенных [пушек]/ улучшенного [штурвала] ?
Далее: модификации I и II типов одинаковы по типу и разница в них - лишь цена и способ установки? (т.е. при установки I модификации +n [(условно) к скорости], но -x [к пушкам], а при II типе +n к скорости и без минусов, где n-число одинаковое в обоих случаях, или же в I типе +n .... но -x ..., а при II типе - (к примеру) +z (где z > n ) и без минусов?
Касательно 3-го типа:
Цитата Duke ()
III тип модификаций: значительное увеличение

От чего зависит? От качества чертежа или от определённого коэффициента?
Цитата Duke ()
II тип модификаций: простое увеличение без минусов

То есть, в первом варианте: чертёж отличный: +5 (условно) к корпусу/ чертёж отвратный: +1 к корпусу; во втором варианте: за первую модификацию +n [к корпусу], -x [к скорости], за вторую - +n (которое = числу n от первой модификации), или +z (где z > n) [к скорости], а за третью - +2n, или +2z, или +y (где y > z > n) (всё это условно) )? Или как-то по другому?


Не пытайтесь научить свинью петь. Вы тратите время и раздражаете свинью.

Сообщение отредактировал Пёс_войны - Четверг, 22 Июня 2017, 21:02
 
Андрэас_СтоунДата: Четверг, 22 Июня 2017, 21:02 · Сообщение № 21
КВАРТИРМЕЙСТЕР
Группа: Администраторы
Сообщений: 9581


Содержимое сундука: 162
Репутация: 96
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Пёс_войны ()
касательно чертежей - повторятся они будут?

Могут

Цитата Пёс_войны ()
после открытия той или иной модификации счётчик чертежей обнулён?

Что значит "Счетчик обнулен"? dont_know

Цитата Пёс_войны ()
В-третьих: решает, какие будут чертежи рулевой или команда?

Написано же русским языком:
Цитата Duke ()
К сожалению, конструкторские чертежи крайне сложны и запутаны для понимания корсара, поэтому разобрать, что же попалось в руки наши рейдеры смогут только отдав по возвращению бумаги гениальным корабелам нашей верфи.


Цитата Пёс_войны ()
Далее: модификации I и II типов одинаковы по типу и разница в них - лишь цена и способ установки? (т.е. при установки I модификации +n [(условно) к скорости], но -x [к пушкам], а при II типе +n к скорости и без минусов, где n-число одинаковое в обоих случаях, или же в I типе +n .... но -x ..., а при II типе - (к примеру) +z (где z > n ) и без минусов?
Касательно 3-го типа:

Слишком много вопросов. Ответы узнаете позже


Победу одержит лишь тот, кто сражается...
 
Пёс_войныДата: Четверг, 22 Июня 2017, 21:06 · Сообщение № 22
МАТРОС
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 1335


Содержимое сундука: 38
Репутация: 14
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Андрэас_Стоун ()
Что значит "Счетчик обнулен"?

Т.е. мы, к примеру, собрали 3 чертежа и получаем доступ ко II типу модификаций, так? Но дальше - мы собираем ещё чертежи, что бы открыть доступ к III модификации, снова, с нуля (т.е. кол-во собранных чертежей=0), или к уже собранным (т.е. 3+ [собранное количество чертежей в последующих рейдах]
Цитата Андрэас_Стоун ()
Написано же русским языком:

Пардон, пролистал pardon
Цитата Андрэас_Стоун ()
Ответы узнаете позже

Подождём smile Что-что, а это Сундук в нас воспитал jokingly


Не пытайтесь научить свинью петь. Вы тратите время и раздражаете свинью.
 
Андрэас_СтоунДата: Четверг, 22 Июня 2017, 21:14 · Сообщение № 23
КВАРТИРМЕЙСТЕР
Группа: Администраторы
Сообщений: 9581


Содержимое сундука: 162
Репутация: 96
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Пёс_войны ()
.е. мы, к примеру, собрали 3 чертежа и получаем доступ ко II типу модификаций, так? Но дальше - мы собираем ещё чертежи, что бы открыть доступ к III модификации, снова, с нуля (т.е. кол-во собранных чертежей=0), или к уже собранным (т.е. 3+ [собранное количество чертежей в последующих рейдах]


Вообще все не так pardon
Есть конкретный перечень модификаций каждого уровня. Один чертеж может открывать как конкретную модификацию (если она I-го уровня), так и часть конкретной модификации (если II-го или III-го). Соответственно после доставки чертежей из рейда, мастера верфи определяют, какую конкретно модификацию открывают эти чертежи. Никаких последовательных сборов нет.


Победу одержит лишь тот, кто сражается...
 
Пёс_войныДата: Четверг, 22 Июня 2017, 21:17 · Сообщение № 24
МАТРОС
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 1335


Содержимое сундука: 38
Репутация: 14
Местонахождение: Вне сайта
Андрэас_Стоун, теперь врубился thumbs_up

Не пытайтесь научить свинью петь. Вы тратите время и раздражаете свинью.
 
DimonDДата: Вторник, 27 Июня 2017, 11:34 · Сообщение № 25
ШТУРМАН
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 6812


Содержимое сундука: 204
Репутация: 70
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Андрэас_Стоун ()
Вообще все не так

Цитата Пёс_войны ()
теперь врубился

Хммм... Вот теперь, как выясняется, я не врубился...
Так это чего получается, доставленные три чертежа вовсе не гарантируют возможность получить модификацию второго уровня, потому что часть из них или вообще все могут относиться к модификации третьего уровня?
И кстати, в правилах не указана необходимость доставки даже одного чертежа для получения модификации первого уровня. Но, полагаю, это просто описка, нет?

Добавлено (27 Июня 2017, 11:34)
---------------------------------------------
Просто я-то полагал логичным: доставили один чертеж - получили (навсегда!) возможность покупать первую модификацию, доставили еще два чертежа (на верфи - всего три чертежа) - уже можно покупать хоть первую, хоть вторую модификации, а когда добили до пяти чертежей на верфи (привезли еще два), то можно уже каждый раз выбирать любую из всех трех модификаций.
Так или не так?


В жизни всегда есть место пофигу

_______________________________
 
Андрэас_СтоунДата: Вторник, 27 Июня 2017, 12:18 · Сообщение № 26
КВАРТИРМЕЙСТЕР
Группа: Администраторы
Сообщений: 9581


Содержимое сундука: 162
Репутация: 96
Местонахождение: Вне сайта
Цитата DimonD ()
Так это чего получается, доставленные три чертежа вовсе не гарантируют возможность получить модификацию второго уровня, потому что часть из них или вообще все могут относиться к модификации третьего уровня?

Конечно не гарантируют pardon

Для понимания: Есть конкретный перечень модификаций каждого уровня. Для каждой модификации первого уровня нужен свой чертеж. Для каждой модификации второго уровня нужны три своих чертежа. Для каждой модификации третьего уровня нужны пять своих чертежей.
Рейдеры могут доставить из рейда несколько чертежей и не открыть ни одной модификации. Т.к. эти чертежи могут оказать разными частями разных модификаций. А может быть и такое, что чертежи вообще не будут содержать в себе какой-либо информации - проще говоря чертеж может оказаться бесполезным куском бумаги. smile

Цитата DimonD ()
И кстати, в правилах не указана необходимость доставки даже одного чертежа для получения модификации первого уровня

В смысле?

Цитата DimonD ()
Так или не так?

Нет, не так. pardon


Победу одержит лишь тот, кто сражается...
 
DimonDДата: Вторник, 27 Июня 2017, 14:10 · Сообщение № 27
ШТУРМАН
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 6812


Содержимое сундука: 204
Репутация: 70
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Андрэас_Стоун ()
В смысле?

А вот так. pardon
Цитата Duke ()
Модификации первого уровня

Данный вид модификации предусматривает увеличение одной из характеристик корабля за счёт ухудшения другой.
Стоимость установки модификации первого уровня = два сундука с золотом

Модификации второго уровня

Как правило, это сложная модификация и состоит она минимум из трёх чертежей. Смогут ли собрать нечто подобное наши корсары? Как знать, но оно явно того стоит!

Во второй модификации про количество чертежей сказано, а в первой - нет. Только про сундуки.

Добавлено (27 Июня 2017, 14:10)
---------------------------------------------

Цитата Андрэас_Стоун ()
Для понимания

Ёшкин по голове... Так это, в принципе, можно какое-то ДИКОЕ количество чертежей натащить и при этом ни одной полной модификации не собрать? Кстати, а количество модификаций-то хотя бы уже известно? Оно имеет граничное численное выражение? Чтобы можно было рассчитать максимально возможное число привезенных чертежей для обязательного получения хотя бы одной модификации...


В жизни всегда есть место пофигу

_______________________________
 
Андрэас_СтоунДата: Вторник, 27 Июня 2017, 14:16 · Сообщение № 28
КВАРТИРМЕЙСТЕР
Группа: Администраторы
Сообщений: 9581


Содержимое сундука: 162
Репутация: 96
Местонахождение: Вне сайта
Цитата DimonD ()
А вот так

Предполагается наличие только одного чертежа "по умолчанию". Но ежели требуете разъяснения, дополним. smile

Цитата DimonD ()
Так это, в принципе, можно какое-то ДИКОЕ количество чертежей натащить и при этом ни одной полной модификации не собрать?

Можно. Но, маловероятно.

Цитата DimonD ()
Кстати, а количество модификаций-то хотя бы уже известно? Оно имеет граничное численное выражение?

Список имеется. Но полностью еще не утвержден.

Цитата DimonD ()
Чтобы можно было рассчитать максимально возможное число привезенных чертежей для обязательного получения хотя бы одной модификации...

Зачем?


Победу одержит лишь тот, кто сражается...
 
DimonDДата: Вторник, 27 Июня 2017, 14:26 · Сообщение № 29
ШТУРМАН
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 6812


Содержимое сундука: 204
Репутация: 70
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Андрэас_Стоун ()
Предполагается наличие только одного чертежа "по умолчанию". Но ежели требуете разъяснения, дополним.

Не, ну как бы, лучше все же - чтобы не догадываться, а внятно прочесть.

Цитата Андрэас_Стоун ()
Зачем?



jokingly


В жизни всегда есть место пофигу

_______________________________
 
NNikolaДата: Суббота, 23 Сентября 2017, 16:16 · Сообщение № 30
ЛОЦМАН
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 12728


Содержимое сундука: 146
Репутация: 78
Местонахождение: Вне сайта
Предложения по поводу чертежей...

Т.к. у нас расчеты привязаны к игральным костям предлагаю установить шанс выпадения:
Чертеж 1-го уровня - 50% (1,2,3 на игральной кости)
Чертеж 2-го уровня - 33% (4,5 на игральной кости)
Чертеж 3-го уровня - 17% (6 на игральной кости)

Так же предлагаю на усовершенствование 3-го уровня установить 6 частей чертежа (соответственно какая часть выпала элементарно определяется броском кости)

Так же предлагаю ввести 6 характеристик корабля, а именно:
1. Скорость и маневренность
2. Прочность парусов
3. Прочность корпуса
4. Количество пушек
5. Урон пушек
6. Дальнобойность и точность пушек

Связать характеристики:
Скорость с маневренностью и прочность парусов (более тонкие и легкие паруса позволяют увеличить парусность без дополнительной нагрузки на такелаж и легче такелажем управлять)
Прочность корпуса и количество пушек (чтобы разместить больше пушек, приходится пожертвовать толщиной обшивки, т.е. облегчить корпус)
Урон и Дальнобойность пушек (при той же массе пушки уменьшить калибр, но удлинить ствол)

Расчет того какой чертеж выпал производить тройным броском кости:
1. орпеделяем уровень чертежа.
2. определяем характеристику чертежа.
3. определяем номер части чертежа (если нужно)
Пример:
привезли из рейда 3 чертежа:
Определяем уровни чертежей - выпало 2, 4, 5 - значит привезли 1 чертеж 1-го уровня, и 2 чертежа второго уровня.
Определяем характеристики для улучшения - выпало 4, 3, 6 - значит чертеж 1-го уровня для увеличения количества пушек взамен ухудшения прочности корпуса, чертеж 2-го уровня на прочность корпуса и чертеж 2-го уровня на дальнобойность пушек.
Определяем части чертежей - выпало 5 и 1 (для чертежа 1-го уровня определение части не требуется) - значит нам выпала 3-я часть чертежа 2-го уровня на прочность и 1-я часть чертежа 2-го уровня на дальность...

Для рандомных кораблей ввести стандартное значение ХП для каждого класса с разбросом:
1. -30%
2. -20%
3. -10%
4. +10%
5. +20%
6. +30%

Расчет повреждений производить двойным броском костей где 2 = 20% попаданий, 10-11 = 100% попаданий 12 - критическое попадание (взрыв крюйт-камеры, например)
Пересмотреть перк Канонира (Например +3 к точности, но без увеличения шанса крита)
Например: у нас 20 орудий с борта с условным уроном в 5 каждое и перед нами противник с 500 хп... Производим выстрел, выпадает на костях 7 = 70% точности - получаем 20*5*70%=70 (у противника остается 430 хп). Если бы использовали перк канонира, то 20*5*(70%+30%)=100.
Установить возможность абордажа для Военных кораблей <30% прочности, для торгашей < 60% прочности...
Выстрел картечью перед абордажем производится по той же схеме, но 2=10% команды врага посекло картечью, 12=60% врага посекло картечью...

Ну вот как то так...
Вот такие мысли пришли мне в трезвую (как ни странно) голову... pardon


Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Сэр Уинстон Черчилль


Сообщение отредактировал NNikola - Суббота, 23 Сентября 2017, 16:34
 
YanisDДата: Суббота, 23 Сентября 2017, 16:34 · Сообщение № 31
КОРАБЕЛЬНЫЙ МАСТЕР
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 4832


Содержимое сундука: 126
Репутация: 55
Местонахождение: Вне сайта
Цитата NNikola ()
Вот такие мысли пришли мне в трезвую (как ни странно) голову

Теперь твои мысли (на трезвую голову) нужно переварить jokingly pardon
Цитата NNikola ()
Т.к. у нас расчеты привязаны к игральным костям предлагаю установить шанс выпадения

Цитата NNikola ()
Чертеж 1-го уровня - 50% (1,2,3 на игральной кости)

Цитата NNikola ()
Чертеж 2-го уровня - 33% (4,5 на игральной кости)

Мы в море собираем (условно) чертежи либо 1-го уровня, либо 0-го (т.е. бесполезные):
Цитата Duke ()
Модификации второго уровня

Цитата Duke ()
Как правило, это сложная модификация и состоит она минимум из трёх чертежей.

А чертеж 2-го уровня собирается из однотипных (или похожих тематически) из чертежей 1-го уровня pardon


Цитата NNikola ()
Для рандомных кораблей ввести стандартное значение ХП для каждого класса с разбросом

Что-то похожее уже есть pardon
Цитата NNikola ()
Расчет повреждений производить двойным броском костей

Это кстати интересно g , но боюсь увеличит расчеты для рулевых, что есть не гуут pardon


Per aspera ad astra
 
NNikolaДата: Суббота, 23 Сентября 2017, 16:42 · Сообщение № 32
ЛОЦМАН
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 12728


Содержимое сундука: 146
Репутация: 78
Местонахождение: Вне сайта
Цитата YanisD ()
Мы в море собираем (условно) чертежи либо 1-го уровня, либо 0-го (т.е. бесполезные):

Вот как раз дубли чертежей и будут "бесполезными"
Т.е после нескольких рейдов у нас будет вагон чертежей 1-го уровня и мизерное количество чертежей (даже частей) 3-го уровня из-за малого шанса их выпадения...

Добавлено (23 Сентября 2017, 16:42)
---------------------------------------------
ЗЫ кстати, Янис, я там пример для чертежей привел - для более четкого понимания картины, как я себе это представляю...


Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Сэр Уинстон Черчилль
 
Андрэас_СтоунДата: Воскресенье, 24 Сентября 2017, 01:12 · Сообщение № 33
КВАРТИРМЕЙСТЕР
Группа: Администраторы
Сообщений: 9581


Содержимое сундука: 162
Репутация: 96
Местонахождение: Вне сайта
Цитата NNikola ()
Т.к. у нас расчеты привязаны к игральным костям предлагаю установить шанс выпадения:
Чертеж 1-го уровня - 50% (1,2,3 на игральной кости)
Чертеж 2-го уровня - 33% (4,5 на игральной кости)
Чертеж 3-го уровня - 17% (6 на игральной кости)

В принципе, механизм распознавания чертежей уже определен. Но возможно он будет дорабатываться, так что спасибо thumbs_up

Цитата NNikola ()
Так же предлагаю на усовершенствование 3-го уровня установить 6 частей чертежа

Чем не устраивает текущий вариант с 5 частями?

Цитата NNikola ()
Так же предлагаю ввести 6 характеристик корабля, а именно:
1. Скорость и маневренность
2. Прочность парусов
3. Прочность корпуса
4. Количество пушек
5. Урон пушек
6. Дальнобойность и точность пушек
Связать характеристики:

Опять же перечень характеристик уже имеется. И их к слову гораздо больше. Но опять же спасибо, все пожелания и предложения будут учитываться.

Цитата NNikola ()
Для рандомных кораблей ввести стандартное значение ХП для каждого класса с разбросом:
1. -30%
2. -20%
3. -10%
4. +10%
5. +20%
6. +30%

Вот тут я что-то вообще не врубился dont_know

Цитата NNikola ()
Расчет повреждений производить двойным броском костей где 2 = 20% попаданий, 10-11 = 100% попаданий 12 - критическое попадание (взрыв крюйт-камеры, например)
Пересмотреть перк Канонира (Например +3 к точности, но без увеличения шанса крита)
Например: у нас 20 орудий с борта с условным уроном в 5 каждое и перед нами противник с 500 хп... Производим выстрел, выпадает на костях 7 = 70% точности - получаем 20*5*70%=70 (у противника остается 430 хп). Если бы использовали перк канонира, то 20*5*(70%+30%)=100.
Установить возможность абордажа для Военных кораблей <30% прочности, для торгашей < 60% прочности...
Выстрел картечью перед абордажем производится по той же схеме, но 2=10% команды врага посекло картечью, 12=60% врага посекло картечью...

Очень интересное предложение, но для него пока рано. Ибо подобные изменения требуют коренного пересмотра текущей игровой механики рейда и разработки нового, гораздо более сложного, ПО для Рулевого (ибо подобные расчеты вручную в разы увеличат время рейдов).



Цитата YanisD ()
Мы в море собираем (условно) чертежи либо 1-го уровня, либо 0-го (т.е. бесполезные):

Цитата YanisD ()
А чертеж 2-го уровня собирается из однотипных (или похожих тематически) из чертежей 1-го уровня

эээ...Откуда инфа, позвольте узнать? crazy


Победу одержит лишь тот, кто сражается...
 
NNikolaДата: Вторник, 26 Сентября 2017, 11:08 · Сообщение № 34
ЛОЦМАН
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 12728


Содержимое сундука: 146
Репутация: 78
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Андрэас_Стоун ()
Цитата NNikola ( писал(а):
Так же предлагаю на усовершенствование 3-го уровня установить 6 частей чертежа

Чем не устраивает текущий вариант с 5 частями?

на игральном кубике 6 граней, какое число на грани, та часть чертежа и выпала - мне кажется проще не придумать... pardon

Цитата Андрэас_Стоун ()
Цитата NNikola ( писал(а):
Для рандомных кораблей ввести стандартное значение ХП для каждого класса с разбросом:
1. -30%
2. -20%
3. -10%
4. +10%
5. +20%
6. +30%

Вот тут я что-то вообще не врубился

Допустим нам встречается кОрован (и мы его будем грабить) из 2-х Галеонов. Стандартная прочность Галеона допустим 500ХП.
Бросаем кость на прочность выпадает 2 и 6. Значит у одного галеона прочность будет 500-20%=400, а у второго 500+30%=650
Опять же это мысли для обсуждения, и обработки и шлифовки...

Добавлено (26 Сентября 2017, 11:08)
---------------------------------------------

Цитата Андрэас_Стоун ()
перечень характеристик уже имеется. И их к слову гораздо больше.

А можно глянуть? blush
Может опять чего вумное в голову залезет... g


Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Сэр Уинстон Черчилль
 
Андрэас_СтоунДата: Вторник, 26 Сентября 2017, 11:29 · Сообщение № 35
КВАРТИРМЕЙСТЕР
Группа: Администраторы
Сообщений: 9581


Содержимое сундука: 162
Репутация: 96
Местонахождение: Вне сайта
Цитата NNikola ()
А можно глянуть?

К сожалению нет pardon


Победу одержит лишь тот, кто сражается...
 
NNikolaДата: Вторник, 26 Сентября 2017, 12:46 · Сообщение № 36
ЛОЦМАН
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 12728


Содержимое сундука: 146
Репутация: 78
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Андрэас_Стоун ()
К сожалению нет



Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Сэр Уинстон Черчилль
 
DukeДата: Вторник, 26 Сентября 2017, 14:16 · Сообщение № 37
КАПИТАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 6429


Содержимое сундука: 156
Репутация: 86
Местонахождение: Вне сайта
NNikola, rofl

Зачётная гифка. Взял на вооружение. rofl


Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
 
Андрэас_СтоунДата: Пятница, 02 Февраля 2018, 13:51 · Сообщение № 38
КВАРТИРМЕЙСТЕР
Группа: Администраторы
Сообщений: 9581


Содержимое сундука: 162
Репутация: 96
Местонахождение: Вне сайта
После возвращения из рейда, довольный ННикола зашел на Верьф СП и положил перед Мастером Алексусом два свернутых в трубки листа бумаги. Глаза старого корабелла хищно блеснули:
- Это то, о чем я думаю?
- Именно, Мастер! Я надеюсь, Вы сможете рассказать нам, что такого интересного и полезного можно почерпнуть из этих чертежей! - и без того широкая улыбка Тазоварского Аборджаника стала еще шире.

Забрав бумаги, Алексус вместе со своими помощниками Ляпкиным и Тяпкиным удалился, дабы как следует изучить данные артефакты.

Через несколько часов он вернулся и поведал собравшимся за это время корсарам следующее:
Оба чертежа оказались не простыми клочками бумаги - в них действительно содержалась довольно полезная информация (2 чертежа на модификации 1 уровня)
1. Первый чертеж представлял собой подробное пособие по изготовлению новой кулеврины французской разработки. Установка данного вида кулеврин на Карибский Кризис позволит увеличить дальность стрельбы без потерь в огневой мощи. Кроме того вес данной кулеврины практически не отличается от веса стандартной пушки на Кризисе. Однако она довольно сложна в обслуживании, поэтому орудийный рассчет должен быть увеличен. Кроме того придется переучить несколько абордажников в канониры. Абордажную роту придется немного уменьшить.
Суть: Перед морским сражением появляется гарантированная возможность дополнительного залпа без ответа противника, а так же первыми начать стрельбу дальше. При этом боевая сила рейдеров при абордаже понижается на 7% (действует все время рейда; при сухопутных стычках не действует).

2. Второй чертеж оказался рецептом специальной добавки для пороховой мины. Улучшенный состав пороха значительно снижал вероятность ее отсыревания. Кроме того использование данного "апгрейда" позволяло лучше замаскировать мину под обычную бочку с ромом. Вследствие данных действий вероятность срабатывания мины увеличивалась. Тем не менее и здесь были свои "НО". Вероятность срабатывания увеличивалась и при ее нахождении на корабле. Поэтому за ней нужен был глаза да глаз - а это дополнительные матросы в трюме, а не на палубе.
Суть: Увеличение вероятности срабатывания пороховой мины до 50%. При этом боевая сила рейдеров при абордаже понижается на 7% (действует все время нахождения "родной" мины на Кризисе вплоть до конца боя, во время которого она была применена; не действует на мину, купленную во время рейда; не действует при сухопутных стычках).

Со следующего рейда данные модификации доступны для использования.


Победу одержит лишь тот, кто сражается...
 
NNikolaДата: Пятница, 02 Февраля 2018, 14:07 · Сообщение № 39
ЛОЦМАН
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 12728


Содержимое сундука: 146
Репутация: 78
Местонахождение: Вне сайта
Вопрос по поводу Кулеврин:
При обстреле суши, дальность тоже увеличивается?
Например при штурме пиратского лагеря в Рейде № 21 обычные пушки не доставали. Достали бы до пиратских укрепления кулеврины?


Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Сэр Уинстон Черчилль
 
Андрэас_СтоунДата: Пятница, 02 Февраля 2018, 14:09 · Сообщение № 40
КВАРТИРМЕЙСТЕР
Группа: Администраторы
Сообщений: 9581


Содержимое сундука: 162
Репутация: 96
Местонахождение: Вне сайта
Цитата NNikola ()
Вопрос по поводу Кулеврин:
При обстреле суши, дальность тоже увеличивается?
Например при штурме пиратского лагеря в Рейде № 21 обычные пушки не доставали. Достали бы до пиратских укрепления кулеврины?

Блин, ну какая нафиг дальность? Читай суть модификации


Победу одержит лишь тот, кто сражается...
 
NNikolaДата: Пятница, 02 Февраля 2018, 14:17 · Сообщение № 41
ЛОЦМАН
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 12728


Содержимое сундука: 146
Репутация: 78
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Андрэас_Стоун ()
Блин, ну какая нафиг дальность? Читай суть модификации

Читаю:
Цитата Андрэас_Стоун ()
Установка данного вида кулеврин на Карибский Кризис позволит увеличить дальность стрельбы без потерь в огневой мощи.
Что я не так прочитал?

ЗЫ про суть я понял, просто меня интересует и вот такой момент (раз уж он встречался в рейде)...


Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Сэр Уинстон Черчилль


Сообщение отредактировал NNikola - Пятница, 02 Февраля 2018, 14:19
 
Андрэас_СтоунДата: Пятница, 02 Февраля 2018, 14:19 · Сообщение № 42
КВАРТИРМЕЙСТЕР
Группа: Администраторы
Сообщений: 9581


Содержимое сундука: 162
Репутация: 96
Местонахождение: Вне сайта
Цитата NNikola ()
Читаю:

Смотрю в книгу - вижу фигу называется crazy

Цитата Андрэас_Стоун ()
Читай суть модификации




Цитата NNikola ()
ЗЫ про суть я понял, просто меня интересует и вот такой момент (раз уж он встречался в рейде)...

Ну вот если ты понял, то объясни мне пожалуйста, как суть модификации соотносится с твоим вопросом?


Победу одержит лишь тот, кто сражается...
 
NNikolaДата: Пятница, 02 Февраля 2018, 14:29 · Сообщение № 43
ЛОЦМАН
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 12728


Содержимое сундука: 146
Репутация: 78
Местонахождение: Вне сайта
Андрэас_Стоун, В описании четко написано "увеличена дальность". Во время рейда произошел случай когда "пушки не достают". У меня созрел вполне логичный вопрос: "А были бы кулеврины - достали бы?"
На что вместо короткого "На усмотрение рулевого рейда" я получил "Ты что, тупой или читать не умеешь?" dont_know


Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Сэр Уинстон Черчилль
 
Андрэас_СтоунДата: Пятница, 02 Февраля 2018, 14:39 · Сообщение № 44
КВАРТИРМЕЙСТЕР
Группа: Администраторы
Сообщений: 9581


Содержимое сундука: 162
Репутация: 96
Местонахождение: Вне сайта
NNikola, ты понимаешь различие между литературным описанием и конкретной сутью вопроса? По моему тут все очевидно dont_know
По поводу твоего вопроса: Ты понимаешь разницу между стандартной ситуацией типа "морской бой" и разовым случаем, произошедшим в одном конкретном рейде?
Ты понимаешь, что в морском бою главное - дальнобойность орудий - и именно от нее зависит расстояние между кораблями. А на суше главное - расстояние от берега до поселения - и тут все наоброт, уже дальнобойность является зависимой.
Функции разных аргументов. dont_know


Победу одержит лишь тот, кто сражается...
 
GendolfasДата: Пятница, 02 Февраля 2018, 14:47 · Сообщение № 45
Главный РАЗВЕДЧИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 11573


Содержимое сундука: 217
Репутация: 55
Местонахождение: Вне сайта
Как по мне, так в топку такие модификации. Из опыта, у нас обычно больше проблем с абордажём, чем с морской боёвкой.. А потому лично я бы не ставил такие.. g

с 2009-01-05...

Don't fix things that aren't broken ..?

Even if it's delusion, dreams, or déjà vu,
Every one of them is my precious story..
 
Андрэас_СтоунДата: Пятница, 02 Февраля 2018, 14:50 · Сообщение № 46
КВАРТИРМЕЙСТЕР
Группа: Администраторы
Сообщений: 9581


Содержимое сундука: 162
Репутация: 96
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Gendolfas ()
Из опыта, у нас обычно больше проблем с абордажём, чем с морской боёвкой.

это потому то баланс плохой. Вообще надо ровнять, причем уже давно. Морские боевки сейчас действительно практически не представляют опасности


Победу одержит лишь тот, кто сражается...
 
GendolfasДата: Пятница, 02 Февраля 2018, 15:05 · Сообщение № 47
Главный РАЗВЕДЧИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 11573


Содержимое сундука: 217
Репутация: 55
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Андрэас_Стоун ()
это потому то баланс плохой. Вообще надо ровнять, причем уже давно. Морские боевки сейчас действительно практически не представляют опасности

Ну, так зачем тогда давать чертежи, которые не то что больше полезны, а больше вредны при теперешнем балансе?.. Ну, на будущее будут.. Потому как сейчас и в правду я бы и за бесплатно не ставил эти модификации, а тут ещё пару сундуков с золотом за одну.. crazy Ну, может, в будущем пригодятся..
Или вот идея ещё - может, можно было бы в любой момент рейда на какой верфи поставить модификацию?.. Ну, тогда рейдерам было бы видно лучше, чего у них не хватает, или чего неплохо было бы прокачать при ожидающейся встречи с кем-то, с кем планируют?.. Ну, по разным причинам, могло такое быть бы, в общем.. Естественно не за просто так, а за такую же плату, или же за плату на кошель-два больше, если желаете.. Как по мне, так больше интереса из этого было бы - рейдерам бы пришлось иногда решать, задушить ли жабу, или не делать этого.. jokingly
В общем, если коротко - я бы предложил возможность ставить эти модификации во время рейда на любой из верфи. Ну, можно ещё и снимать за такую же плату - 2 сундучка для такого дела - ничего плата.. jokingly


с 2009-01-05...

Don't fix things that aren't broken ..?

Even if it's delusion, dreams, or déjà vu,
Every one of them is my precious story..
 
YanisDДата: Пятница, 02 Февраля 2018, 15:07 · Сообщение № 48
КОРАБЕЛЬНЫЙ МАСТЕР
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 4832


Содержимое сундука: 126
Репутация: 55
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Gendolfas ()
Как по мне, так в топку такие модификации.

Я "новую" мину хотел бы опробовать g Да и -7% при абордаже не так и страшно g
Только вот Дальнобойные кулеврины намного полезнее jokingly Тут либо один раз мину используешь и не понятно какой результат будет, либо постоянный профит при морской боевке


Per aspera ad astra
 
Андрэас_СтоунДата: Пятница, 02 Февраля 2018, 15:10 · Сообщение № 49
КВАРТИРМЕЙСТЕР
Группа: Администраторы
Сообщений: 9581


Содержимое сундука: 162
Репутация: 96
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Gendolfas ()
В общем, если коротко - я бы предложил возможность ставить эти модификации во время рейда на любой из верфи. Ну, можно ещё и снимать за такую же плату - 2 сундучка для такого дела - ничего плат

А может еще ключи от квартиры Захарченко?

Или давай тотемные предметы не перед рейдом раздавать, а во время. А чего, нужен например ритуальный нож - взял купил.
Не, ну Ген, серьезно... в чем кайф тогда? Какой прикол в этих модернизациях? Давай сразу рейдеры будут платить по два сундука за готовые решения, а рулевой им награду за рейд выдавать dont_know


Победу одержит лишь тот, кто сражается...
 
NNikolaДата: Пятница, 02 Февраля 2018, 15:12 · Сообщение № 50
ЛОЦМАН
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 12728


Содержимое сундука: 146
Репутация: 78
Местонахождение: Вне сайта
Цитата YanisD ()
Только вот Дальнобойные кулеврины намного полезнее

Спорный вопрос...
-7% это примерно -2 ХП (у Капитана и Старпома -3 ХП) после боя... g
Ну ка его нафиг - артиллерийской мощи и так достаточно...


Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Сэр Уинстон Черчилль
 
Форум » ФРПГ "Наша Боевая Эскадра" » Наша Боевая Эскадра » Верфь Сундука Пирата (Построим корабль без сучка, без задоринки!)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Нравится
Расширенная статистика
Свежие темы Популярные темы Активные пользователи Новые пользователи Рейтинг репутации
  • Корсары ГПК: Реконструкция 1.4.1 (2913)
  • Футбoл (8333)
  • Вопросы по прохождению игры К:КС (6954)
  • Таверна "У Веселого Роджера" (8813)
  • Новости Игровой Индустрии (887)
  • Хоккей (905)
  • Mod Pack 2023 для игры Корсары: Каждому Своё (155)
  • О фильмах в целом (1969)
  • Ваша подпись на форуме (182)
  • Интересные скриншоты (1900)
  • Кают-Компания (7615)
  • Новости (2939)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (5) (9999)
  • Вопросы новичков (9999)
  • Обсуждение Рейдов Нашей Эскадры - ЗАКРЫТА (2) (9999)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (3) (9999)
  • Обсуждение Рейдов Нашей Эскадры - ЗАКРЫТА (1) (9998)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (2) (9998)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (1) (9997)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (4) (9990)
  • Таверна "У Веселого Роджера" (8813)
  • Футбoл (8333)
  • Рейды Нашей Эскадры (7771)
  • Кают-Компания (7615)
  • СЛАВН (26840)
  • Ладрон (14859)
  • NNikola (12728)
  • дмитрий18корсар (12532)
  • Gendolfas (11573)
  • Андрэас_Стоун (9581)
  • Армеец (7248)
  • DimonD (6812)
  • Duke (6429)
  • Antossimys (6399)
  • Шепот (6041)
  • Маркиз (5961)
  • Capitan_black_blade (5653)
  • deniskopylov (5112)
  • Альтаир (4957)
  • Mikegc (4911)
  • Xandee (4872)
  • YanisD (4832)
  • NIKOLAY1975 (4208)
  • Доктор_Джеймс (3878)
  • Орочимару (3813)
  • Vesorion (3596)
  • dim10 (3526)
  • Richard_B_Riddik (3155)
  • Morituri (3016)
  • Briz
  • JohnWick123
  • Automn27
  • astorcheiz
  • Razoy
  • Gadzila
  • largiwes35
  • PLOVETS
  • Sergay30
  • херсонец
  • SiegmundWolf
  • Qbaf
  • Snake_21102002
  • ZOLTAN_89
  • duniska
  • yuryms
  • Venilien
  • InversionSpells
  • Underteiker
  • Somsy
  • Enginoev
  • Orangotango
  • Mrbroownstone
  • egokdm
  • Brutus2
  • СЛАВН (269)
  • Андрэас_Стоун (96)
  • Duke (86)
  • Ладрон (85)
  • NNikola (78)
  • Antossimys (73)
  • DimonD (70)
  • Армеец (68)
  • Mikegc (60)
  • deniskopylov (55)
  • Gendolfas (55)
  • YanisD (55)
  • Шепот (53)
  • Old_Nick (52)
  • Xandee (51)
  • дмитрий18корсар (50)
  • dim10 (42)
  • Альтаир (38)
  • Vesorion (38)
  • Доктор_Джеймс (35)
  • Capitan_black_blade (35)
  • Маркиз (33)
  • Мистик (30)
  • gavani (29)
  • NIKOLAY1975 (27)
  • Сундук Пирата © 2010-2024 Сегодня: 19 Марта 2024, Вторник. Московское время: 05:30

    ВНИМАНИЕ! Копирование и перепечатка материалов сайта "Сундук Пирата" на любые другие ресурсы допускается только с гиперссылкой на страницу-источник.

    PDA-версия сайта Проверить тИЦ и PR Sitemap, Sitemap-forum