[ Новые сообщения на форуме · Пользователи сайта · Правила форума · Поиск по заголовкам тем форума · RSS ]

Модератор форума: СЛАВН  
Форум » Корсары: Город Потерянных Кораблей (ГПК + КВЛ) » Технические проблемы Корсары ГПК + КВЛ » Технические проблемы ГПК + Мод-пак 1.3.2 + КПС (Вопросы, обсуждение, советы)
Технические проблемы ГПК + Мод-пак 1.3.2 + КПС
СЛАВНДата: Среда, 06 Июля 2011, 04:53 · Сообщение № 1
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26841


Содержимое сундука: 284
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта


Многие жалуются на тормоза в игре, вылеты и другие технические проблемы, мы даем несколько советов по их устранению:


Включить вертикальную синхронизацию.



Проблемы со звуком:



Проблемы с запуском игры на Восьмерке (Windows 8.1.):



Как изменить разрешение монитора



Как включить или отключить Оконный режим в игре



Отсутствие Быстрого перехода - "Доплыть до..."



Вылеты в игре ГПК



Вылет при сворачивании игры (ГПК, КПС, Мод-пак и ККС):



Вылеты в Квесте ГПК



Советы по тормозам и вылетам игры от пользователей:



Пропали сохранения в игре, нет папки SAVE:



В Основных Настройках игры не работают (не активны) ползунки: Гаммы, Яркости и Контрастности:



[off]Так же смотрите тему:
Технические проблемы в игре Корсары: Каждому Своё[/off]




ВНИМАНИЕ!
Мы не оказываем поддержку и помощь пользователям играющих на взломанных ArtMoney версиях игры и с читами.
Если вы ломаете игру пользуясь ArtMoney и читами, то потом не жалуйтесь на проблемы и глюки, бесплатных пирожных не бывает.
Обсуждения взлома, а соответственно и скриптов Мод-пака, ККС, КПС - СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО, наказание вечный БАН с блокировкой по IP.



К сообщению прикреплен файл: 3766638.jpg (41.4 Kb)


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________


Сообщение отредактировал СЛАВН - Понедельник, 19 Февраля 2018, 19:52
 
ЖрулькаДата: Вторник, 08 Мая 2018, 16:00 · Сообщение № 1901
Матрос
Группа: Корсары
Сообщений: 76


Содержимое сундука: 1
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
В меню главном должно быть написано, в нижнем правом углу указана версия.
 
MulTiplicationДата: Вторник, 08 Мая 2018, 16:13 · Сообщение № 1902
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 13


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Цитата MulTiplication ()
Не знаю

Нашёл, v.1.3.2


Зачем вступать в военно-морские силы, если ты можешь быть пиратом?
 
ЖрулькаДата: Вторник, 08 Мая 2018, 16:14 · Сообщение № 1903
Матрос
Группа: Корсары
Сообщений: 76


Содержимое сундука: 1
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
Тогда хз, я про такое ни разу не слышал dont_know
 
NNikolaДата: Вторник, 08 Мая 2018, 16:32 · Сообщение № 1904
ЛОЦМАН
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 12731


Содержимое сундука: 146
Репутация: 78
Местонахождение: Вне сайта
Цитата MulTiplication ()
Помогите! Начинаю новую игру за Питера Блада и в самом начале ко мне никто не подходит! Просто пустой особняк! Раньше такого не было.

Скорее всего где то запорот файл...
Или установлен какой кривой мод...
Настоятельно рекомендую переустановить все (желательно версии, скачанные с этого сайта).

ЗЫ иногда Питт (он первый подходит) подзастреваел - нужно просто подольше подождать...


Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Сэр Уинстон Черчилль
 
bierhofffДата: Пятница, 25 Мая 2018, 12:23 · Сообщение № 1905
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 11


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Здравствуйте , джентльмены . Вопрос по мачтам мановара . Как сделать чтобы их не так сильно сбивали ? Я в курсе что у мановаров это слабое место но не до такой же степени . просто захватил мановар и решил протестировать его после того как сводил его на бермуды к Алексусу . Вообщем зачастую с первого же залпа даже люггер с 12 орудиями по 16 фунтов ломает мне одну или две мачты сразу ( причем без разницы - хоть носом стой к нему хоть бортом ) dash1 . Как выправить такую беду ? Может мне мановар китайский попался ? 15 а то реально неприкольно. Помогите если кто знает как . Версия 1.3.2 AT DEV

Сообщение отредактировал bierhofff - Пятница, 25 Мая 2018, 12:24
 
NNikolaДата: Пятница, 25 Мая 2018, 12:56 · Сообщение № 1906
ЛОЦМАН
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 12731


Содержимое сундука: 146
Репутация: 78
Местонахождение: Вне сайта
Цитата bierhofff ()
Вопрос по мачтам мановара . Как сделать чтобы их не так сильно сбивали ?

Никак... Осталось только страдать... pardon


Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Сэр Уинстон Черчилль
 
bierhofffДата: Пятница, 25 Мая 2018, 13:25 · Сообщение № 1907
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 11


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Раньше их так сильно не сбивали . А тут с первого же попадания одним ядром минус мачта. Это перебор.
 
MikegcДата: Пятница, 25 Мая 2018, 13:29 · Сообщение № 1908
КАНОНИР
Группа: Модераторы
Сообщений: 4911


Содержимое сундука: 78
Репутация: 60
Местонахождение: Вне сайта
Цитата bierhofff ()
Вообщем зачастую с первого же залпа даже люггер с 12 орудиями по 16 фунтов ломает мне одну или две мачты сразу ( причем без разницы - хоть носом стой к нему хоть бортом )

Может помочь спуск парусов за секунду до вражеского залпа, т.к., ЕМНИП, мачты сильнее страдают с поднятыми парусами. Однако при разнице в частоте залпа мановара и люггера это почти бесполезно - люггер будет стрелять так часто, что мановар просто не будет успевать спускать и поднимать паруса между залпами и набирать скорость. Но если цель - сберечь рангоут до подхода к врагу вплотную, то другого способа не существует. А вообще, я считаю, это действительно очень сильный перекос баланса. Понятное дело, что в мачты и паруса мановара проще попасть ввиду их размера, но по идее калибра у мелких судов может хватить максимум на то, чтобы верхнюю стеньгу у линейного корабля (т.е. мановара в данном случае) сбить, но никак не мачту под корень. А калибр у трехпалубников таков, что люггер к ним и на расстояние выстрела подойти не сможет - слишком разная дальность стрельбы у орудий. Но тут уж ничего не попишешь - игровые условности pardon


Самурай без меча - это как самурай с мечом... только без меча.
 
MikegcДата: Пятница, 25 Мая 2018, 13:32 · Сообщение № 1909
КАНОНИР
Группа: Модераторы
Сообщений: 4911


Содержимое сундука: 78
Репутация: 60
Местонахождение: Вне сайта
Цитата bierhofff ()
Раньше их так сильно не сбивали . А тут с первого же попадания одним ядром минус мачта. Это перебор.

А раньше это когда? Когда на другом корабле плавал? В Корсарах чем крупнее корабль, тем проще ему паруса и мачты сбивать, так что либо пересаживайся на что-то помельче, либо снижай сложность.


Самурай без меча - это как самурай с мечом... только без меча.
 
bierhofffДата: Пятница, 25 Мая 2018, 13:45 · Сообщение № 1910
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 11


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
я тестил и со спущенными и с убранными парусами . тестил не стреляя в люггер . то есть специально давал ему стрелять спокойно.
Цитата Mikegc ()
А раньше это когда? Когда на другом корабле плавал? В Корсарах чем крупнее корабль, тем проще ему паруса и мачты сбивать, так что либо пересаживайся на что-то помельче, либо снижай сложность.

Раньше - года 2 назад тоже на мановаре . Я в курсе от величины корабля растет вероятность сбития мачт . Сложность - Боцман. Куда уж ниже ? Если я не ошибаюсь то уровень сложности не сильно затрагивает этот нюанс. Пересаживаться на помельче не вариант так как за мной французы гоняются эскадрами ))
 
NNikolaДата: Пятница, 25 Мая 2018, 13:47 · Сообщение № 1911
ЛОЦМАН
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 12731


Содержимое сундука: 146
Репутация: 78
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Mikegc ()
А калибр у трехпалубников таков, что люггер к ним и на расстояние выстрела подойти не сможет - слишком разная дальность стрельбы у орудий.

Дальность тут вообще не играет никакой роли корабельные пушки практически не использовались на дальностях больше 300-500 метров (в реальном бою вообще на пистолетный выстрел сближались), ибо попасть при качке становится нереально, а цели по которым можно было попасть (линкоры и более здоровые посудины) на таком расстоянии уже не пробивались... pardon

Добавлено (25 Мая 2018, 13:47)
---------------------------------------------
bierhofff, Катайся на фрегате (Синько Льягас или Королева) и не забивай голову всякими неповоротливыми сараями (ну если только форты брать)


Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Сэр Уинстон Черчилль
 
bierhofffДата: Пятница, 25 Мая 2018, 13:53 · Сообщение № 1912
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 11


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Парни вопрос не в том какой корабль взять , а в том что сделать с мановаром ? Да - он неповоротливый сарай , но урон большой . Мне и нужна тактика типа " Иду вперед , ломаю лица " rofl а фрегаты у меня есть. стоят в ПУ
 
NNikolaДата: Пятница, 25 Мая 2018, 13:56 · Сообщение № 1913
ЛОЦМАН
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 12731


Содержимое сундука: 146
Репутация: 78
Местонахождение: Вне сайта
Цитата bierhofff ()
Парни вопрос не в том какой корабль взять , а в том что сделать с мановаром ? Да - он неповоротливый сарай , но урон большой . Мне и нужна тактика типа " Иду вперед , ломаю лица "

Ничего ты с ним не сделаешь... pardon
Тут скорее тактика "стою без парусов, кто подходит - ломаю лица" подходит! jokingly


Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Сэр Уинстон Черчилль
 
bierhofffДата: Пятница, 25 Мая 2018, 14:01 · Сообщение № 1914
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 11


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
по любому где то прописана или вероятность попадания по мачте или прочность мачты или еще какие условия . просто мачты серьезно как стеклянные
 
СЛАВНДата: Пятница, 25 Мая 2018, 14:25 · Сообщение № 1915
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26841


Содержимое сундука: 284
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
Цитата bierhofff ()
по любому где то прописана или вероятность попадания по мачте или прочность мачты или еще какие условия

Конечно прописаны, только в скриптах, а они закрыты.


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
MikegcДата: Пятница, 25 Мая 2018, 14:30 · Сообщение № 1916
КАНОНИР
Группа: Модераторы
Сообщений: 4911


Содержимое сундука: 78
Репутация: 60
Местонахождение: Вне сайта
Цитата NNikola ()
Дальность тут вообще не играет никакой роли корабельные пушки практически не использовались на дальностях больше 300-500 метров (в реальном бою вообще на пистолетный выстрел сближались), ибо попасть при качке становится нереально, а цели по которым можно было попасть (линкоры и более здоровые посудины) на таком расстоянии уже не пробивались...

Не соглашусь. Ты говоришь скорее про линейную тактику боя, когда корабли реально на расстоянии пистолетного выстрела друг друга мочалили - но там, как правило, корабли были более-менее одинаковые - это уравнивало шансы, и большую роль играла скорость перезарядки, нежели точность. Но у 32-фунтовой пушки максимальная дальность стрельбы - больше двух километров, и на расстоянии километра, а то и мили, из них можно было вести вполне себе прицельный огонь. И качка при этом еще как учитывалась, т.е. стреляли, как правило, при подъеме на волну. Грубо говоря, у линейного корабля, тем более с его количеством орудий по одному борту, прицельная дальность стрельбы в любом случае была раза в 2-3 больше, чем у шлюпа или люггера чисто за счет калибра и высоты бортов. Учитывая разницу в толщине обшивки, даже на таком расстоянии 32-фунтовое ядро легко пробивало борта шлюпа, а навесной выстрел из мортиры вообще мог пробить все палубы насквозь. При этом у линейного при сильном ветре наоборот преимущество, т.к. за счет размера и массы он устойчивее, его не так сильно качает и сносит. Короче, то, о чем ты говоришь, справедливо для более-менее равных кораблей и линейной тактики боя, а в отдельных стычках калибр орудий и дальность стрельбы имели еще какое значение. Это все равно что пистолет и винтовка: опытный стрелок из винтовки просто не даст тебе подойти на расстояние прицельного для тебя огня.
При такой разнице в калибре линейник сможет вести прицельный огонь на расстоянии, которое для "мелкашек" шлюпа будет вообще максимальным, и при этом за счет толщины обшивки шлюп никакого вреда не сможет нанести, в то время как линейный будет его мочалить. А на близком расстоянии линейному хватит и одного залпа, чтобы небольшой корабль в щепки разнести. У шлюпов и прочей мелочи были мелкокалиберные длинноствольные орудия с дальностью, сравнимой с 32-фунтовыми пушками, но они были обычно либо кормовыми, либо погонными, и предназначались как раз для прицельной порчи вражеского рангоута и парусов на расстоянии во время погони, а не для залпового бортового огня.


Самурай без меча - это как самурай с мечом... только без меча.

Сообщение отредактировал Mikegc - Пятница, 25 Мая 2018, 14:54
 
СЛАВНДата: Суббота, 26 Мая 2018, 05:47 · Сообщение № 1917
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26841


Содержимое сундука: 284
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
Цитата bierhofff ()
скрипты я сам открыл уже

Читай шапку темы.


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
bierhofffДата: Суббота, 26 Мая 2018, 17:53 · Сообщение № 1918
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 11


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Мда.... тут я ерунду спросил конечно . Пардон. pardon
 
mertvecdenДата: Воскресенье, 03 Июня 2018, 00:46 · Сообщение № 1919
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 1


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Хрип звука: проблема решается изменением параметра UseMM = 1 на UseMM = 0 в файле engine.ini. (корневая папка игры)
engine.exe\свойство \совместимость\ режим совместимости windows xp пакет 3\
engine.ini\screen_x = 1920 screen_y = 1080(свое разрешение экрана)
Проделано на windows 10

Разрешение на изменение файла: свойство\безопасность\система:изменить\пользователи:полный доступ
--------------
Извеняюсь если повторился.
 
СЛАВНДата: Воскресенье, 03 Июня 2018, 06:37 · Сообщение № 1920
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26841


Содержимое сундука: 284
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
Цитата mertvecden ()
Извеняюсь если повторился

Шапка темы:
Цитата СЛАВН ()
Проблемы со звуком:

Цитата СЛАВН ()
Как изменить разрешение монитора:


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
ЛадронДата: Вторник, 12 Июня 2018, 18:51 · Сообщение № 1921
БОЦМАН
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 15025


Содержимое сундука: 237
Репутация: 85
Местонахождение: На сайте
Кстати, джентльмены, обращали внимание, что вылеты фиксируются вендой и остаются логи о падениях игры? Весом каждый 10-11мб. Я когда обнаружил, ещё на старой оси, прифигел слегка там этого мусорв гига на 3 было. Щас пока игра не установлена - не скажу путь к этим, пардон, экскрементам. Ну вообще, моя чистилка, при расширенном поиске и настройках правильных, находила.
Так что если кто не удаляет это дело, то пора начинать wink Cкопления этого "добра" и чем дальше, тем больше - не к добру, однозначно.


"Ты думай, когда пули-то отливаешь..." © (Кузьмич)
 
Black_JackДата: Среда, 13 Июня 2018, 10:18 · Сообщение № 1922
Матрос
Группа: Корсары
Сообщений: 94


Содержимое сундука: 1
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
А на win 8.1 что бы GM вьювер шкурки отображал,есть какие танцы? На седьмой на сколько знаю с этим проблем нет. Все корректно работает.

— Джек, распишись, что ты взял у нас пятьдесят тысяч.
— Сорок, Энди, сорок. Считать-то я умею…
 
СЛАВНДата: Среда, 13 Июня 2018, 10:20 · Сообщение № 1923
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26841


Содержимое сундука: 284
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Black_Jack ()
А на win 8.1 что бы GM вьювер шкурки отображал,есть какие танцы?

Нет.

Цитата Black_Jack ()
На седьмой на сколько знаю с этим проблем нет.

Есть.

С подобными вопросами в тему Обсуждение модов к игре ГПК, КПС и ККС


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
Black_JackДата: Четверг, 14 Июня 2018, 08:39 · Сообщение № 1924
Матрос
Группа: Корсары
Сообщений: 94


Содержимое сундука: 1
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Tymofei ()
Подозреваю, что "словлен" весьма редкий глюк, суть которого в том, что игра произвольно и неправильно вносит изменения в файл options, если изменения производятся не через главное меню, а прямо во время игры.

Есть такая проблема. Возникает не так уж и редко.
Альтернативный и вполне актуальный способ,избежать подобных проблем. Все конфигурационные файлы,сделать с помощью ПКМ,свойста,владочка общие. И в атрибутах выставить флаг: Только для чтения.
Эта нехитрая комбинация,запретит игре перезаписывать себя. Такие проблемы наиболее распространенные в Skyrim,7.62 hard life. Если разработчики Беседки,в скайриме не упоминали этот способ решения. То авторы аддона хард лайф,ранее рекомендовали выставлять атрибуты для чтения,всем пользователям. А в последствии,уже в релизной стимовской версии,да впрочем еще и до релиза в 0.75 билде,уже все атрибуты были выставлены по умолчанию на чтение. В общем это не только решение именно данной проблемы. Но и полезный шаг,для избежания проблем в большинстве ваших приложений.


— Джек, распишись, что ты взял у нас пятьдесят тысяч.
— Сорок, Энди, сорок. Считать-то я умею…
 
ahimas666Дата: Суббота, 16 Июня 2018, 15:40 · Сообщение № 1925
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 2


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Подскажите, есть ли возможность в Проклятых судьбой начать игру за Береговое Братство? И возможно ли(и как, если да) начать линейку Проклятых судьбой, если в настройках выбрана оригинальная игра?

Сообщение отредактировал ahimas666 - Суббота, 16 Июня 2018, 15:43
 
NNikolaДата: Суббота, 16 Июня 2018, 15:44 · Сообщение № 1926
ЛОЦМАН
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 12731


Содержимое сундука: 146
Репутация: 78
Местонахождение: Вне сайта
ahimas666, может сюда?

Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Сэр Уинстон Черчилль
 
РаилагДата: Четверг, 21 Июня 2018, 12:21 · Сообщение № 1927
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 37


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Всем привет.

Решил тут давеча тряхнуть стариной, и повторно пройти Проклятых Судьбой.

Столкнулся с проблемой - не знаю почему, но не работает подзорная труба. Тупо ctrl по умолчанию на приближение не работает. Пробовал переназначить на другую кнопку - не помогло. Думал что проблема в том, что играю с ноутбука - нет, в 1.3.2 установленным на тот же ноут труба работает, всё ок.

Кто-то сталкивался с таким, может что-то посоветовать?
 
ЛадронДата: Четверг, 21 Июня 2018, 13:04 · Сообщение № 1928
БОЦМАН
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 15025


Содержимое сундука: 237
Репутация: 85
Местонахождение: На сайте
Что-то похожее было, давно, правда. Попробуй режимы совместимости.
Мне, емнип, помогло

Но возможны и другие варианты.
К сообщению прикреплен файл: 3812972.png (5.6 Kb)


"Ты думай, когда пули-то отливаешь..." © (Кузьмич)
 
NNikolaДата: Четверг, 21 Июня 2018, 13:48 · Сообщение № 1929
ЛОЦМАН
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 12731


Содержимое сундука: 146
Репутация: 78
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Раилаг ()
толкнулся с проблемой - не знаю почему, но не работает подзорная труба.

Вроде сталкивался с таким, когда ТРУБА НЕ ЭКИПИРОВАНА...
возможен глюк с видом трубы, или еще чего...


Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Сэр Уинстон Черчилль
 
РаилагДата: Четверг, 21 Июня 2018, 13:52 · Сообщение № 1930
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 37


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Ладрон, NNikola, спасибо ребят за помощь - я таки действительно, забыл трубу экипировать) Всё работает.
 
kenni244Дата: Воскресенье, 01 Июля 2018, 19:12 · Сообщение № 1931
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 1


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Приветствую!
Кто-нибудь нашёл способ запустить игру на Win10?
У меня вылетает engine.exe, режимы совместимости ничего не дают
 
NNikolaДата: Воскресенье, 01 Июля 2018, 19:43 · Сообщение № 1932
ЛОЦМАН
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 12731


Содержимое сундука: 146
Репутация: 78
Местонахождение: Вне сайта
Цитата kenni244 ()
Кто-нибудь нашёл способ запустить игру на Win10?

Самый верный вариант - поставить Вин ХР второй системой и играть из под нее... g


Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Сэр Уинстон Черчилль
 
DmitriyIДата: Пятница, 20 Июля 2018, 11:25 · Сообщение № 1933
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 1


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Привет всем, подскажите как решить проблему что над кораблями союзников и врагов нет полоски хп и количества команды

Сообщение отредактировал DmitriyI - Пятница, 20 Июля 2018, 11:27
 
NNikolaДата: Пятница, 20 Июля 2018, 12:39 · Сообщение № 1934
ЛОЦМАН
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 12731


Содержимое сундука: 146
Репутация: 78
Местонахождение: Вне сайта
Цитата DmitriyI ()
Привет всем, подскажите как решить проблему что над кораблями союзников и врагов нет полоски хп и количества команды

Подозреваю что установлен шип-пак (там есть такая фича).
Решается установкой фикса (смотреть на сайте разработчика данного мода).


Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Сэр Уинстон Черчилль
 
СЛАВНДата: Пятница, 20 Июля 2018, 12:56 · Сообщение № 1935
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26841


Содержимое сундука: 284
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
Цитата DmitriyI ()
подскажите как решить проблему

Нужно указывать версию игры и установленные моды.


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
ЛадронДата: Вторник, 31 Июля 2018, 21:46 · Сообщение № 1936
БОЦМАН
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 15025


Содержимое сундука: 237
Репутация: 85
Местонахождение: На сайте
Цитата Ладрон ()
Кстати, джентльмены, обращали внимание, что вылеты фиксируются вендой и остаются логи о падениях игры? Весом каждый 10-11мб. Я когда обнаружил,



для примера - падения и их вес
К сообщению прикреплен файл: 0935619.png (87.1 Kb)


"Ты думай, когда пули-то отливаешь..." © (Кузьмич)
 
WoodyHunterДата: Среда, 01 Августа 2018, 02:38 · Сообщение № 1937
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 2


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Добрый день, уважаемые! Решил я тут значит вспомнить былое и поиграть в любимые Корсары, пройти квест ГПК...все свои нервы я боюсь уже не восстановлю, как и собственно психику... Помогите мне сохранить остатки себя и решить мою проблему: ГГ, в конце квеста со штормом, после выхода из Тюрьмы ОТКАЗЫВАЕТСЯ плыть и проигрывать анимацию своего собачьего плавания... его просто уносит волнами на другой конец города...

Не проигрывается анимация и гг попросту не плывет вообще в сторону корвета
Начал уже думать что я просто криворукий даун, который не может пройти задание, пока не заметил этот баг
Помогите решить проблему, я откровенно уже ЦЕНЗУРА censored с этим островом и ЦЕНЗУРА censored штормами




Мат на форуме запрещен в любом проявлении - изображения, видео, текст, в том числе при подмене букв символами, знаками и т.д. и т.п. (СЛАВН)


Сообщение отредактировал СЛАВН - Среда, 01 Августа 2018, 10:21
 
СЛАВНДата: Среда, 01 Августа 2018, 10:20 · Сообщение № 1938
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26841


Содержимое сундука: 284
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
Цитата WoodyHunter ()
Помогите решить проблему

Сохранение заливай на RGhost, ссылку выкладывай в тему Прохождение: Квест ГПК (Остров потерянных кораблей) с указанием версии игры и установленных модов.


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
Rus93patДата: Четверг, 09 Августа 2018, 16:43 · Сообщение № 1939
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 2


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Привет, начал проходить квест порошок мумии, во второй его части отправился на Кубу,в Гаване нашел трактирщика, а потом отправился в другой город только там не кого нет как будто было нападение и все убежали, короче пустой город(я его когда то грабил с земли) что теперь делать? в город заходил как с моря так и с берега.
 
NNikolaДата: Четверг, 09 Августа 2018, 16:45 · Сообщение № 1940
ЛОЦМАН
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 12731


Содержимое сундука: 146
Репутация: 78
Местонахождение: Вне сайта
Rus93pat, По домам пошныряй, Испанский офицер (информатор) в доме напротив пристани сидит...

Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Сэр Уинстон Черчилль
 
ВирусДата: Суббота, 06 Октября 2018, 21:49 · Сообщение № 1941
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 16


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Доброго времени суток, господа!
Решил вспомнить былое, перепройти ГПК (1.3.2 АТР). Но при заходе на сам остров постоянно критует игра (Виндовс7). Как выяснил в ФАК - это из-за шторма. Если проматываю его через мысли вслух - то вылеты пропадают, но все двери закрыты( Как можно обойти это недоразумение ?
 
ЛадронДата: Суббота, 06 Октября 2018, 22:09 · Сообщение № 1942
БОЦМАН
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 15025


Содержимое сундука: 237
Репутация: 85
Местонахождение: На сайте
Это тебе в эту тему

"Ты думай, когда пули-то отливаешь..." © (Кузьмич)
 
ВирусДата: Суббота, 06 Октября 2018, 23:31 · Сообщение № 1943
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 16


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Та уже, походу не надо. Пробовал совместимость с ХП поставить - не помогло. Уменьшил на минимум все настройки - 10 минут - полет нормальный, ни одного вылета.
 
ЭлихиоДата: Пятница, 26 Октября 2018, 21:17 · Сообщение № 1944
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 15


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Доброго времени суток, отличного настроения!!! Играю в корсары гпк 1.3.2 at_r corsairs ship pack v1.2.5, столкнулся со следующим багом - при входе в город со стороны джунглей ГГ не может предпринимать никаких действий кроме как выйти из города, войти в него обратно или вкл. режим берсерк. Подскажите решение данной проблемы...

Воля-это то, что заставляет тебя побеждать тогда, когда твой разум говорит тебе, что ты повержен.
 
NNikolaДата: Пятница, 26 Октября 2018, 22:51 · Сообщение № 1945
ЛОЦМАН
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 12731


Содержимое сундука: 146
Репутация: 78
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Элихио ()
Играю в корсары гпк 1.3.2 at_r corsairs ship pack v1.2.5, столкнулся со следующим багом - при входе в город со стороны джунглей ГГ не может предпринимать никаких действий кроме как выйти из города, войти в него обратно или вкл. режим берсерк. Подскажите решение данной проблемы...

И вперед не идет???
Какой город, может квест какой завис (типа девицы в джунглях)?


Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Сэр Уинстон Черчилль
 
ЭлихиоДата: Пятница, 26 Октября 2018, 22:54 · Сообщение № 1946
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 15


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Да вперед не идет, выполняю квест по испанской линейке - разорить голландские колонии, город Сан Мартин. Не получается не только после первой рубки возле ворот, но и вообще даже просто проникнуть в город.

Добавлено (26 Октября 2018, 22:56)
---------------------------------------------
Проникнуть в город имел ввиду - откатывался до боя и пытался зайти в город и все также персонаж появляется в городе но действия ограничены стоянием на месте

Добавлено (26 Октября 2018, 23:01)
---------------------------------------------
Квест - вряд ли завис так как у ворот ни кого нет

Добавлено (26 Октября 2018, 23:14)
---------------------------------------------
Пару раз у меня были подобные глюки в ГПК, первый раз я грешил на разорение города (так как когда откатился до захвата города, то смог его посетить), второй раз было из-за времени 00:00 минут, подождал несколько часов на глобалке и глюк исчез, а сейчас вообще ничто не помогает


Воля-это то, что заставляет тебя побеждать тогда, когда твой разум говорит тебе, что ты повержен.
 
СЛАВНДата: Суббота, 27 Октября 2018, 04:59 · Сообщение № 1947
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26841


Содержимое сундука: 284
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Элихио ()
corsairs ship pack v1.2.5

К разработчикам данного продукта и обращайся, а конкретно к LEOPARDу. Мы поддержку играющим на взломанных версиях не оказываем dont_know

В шапке темы:
Цитата СЛАВН ()
Обсуждения взлома, а соответственно и скриптов Мод-пака, ККС, КПС - СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
ЭлихиоДата: Суббота, 27 Октября 2018, 09:58 · Сообщение № 1948
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 15


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
ок, спасибо, извиняюсь blush

Воля-это то, что заставляет тебя побеждать тогда, когда твой разум говорит тебе, что ты повержен.
 
UrfinДата: Суббота, 27 Октября 2018, 17:52 · Сообщение № 1949
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 2


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Привет всем. Вопрос такой, есть ли способ уменьшить количество кораблей на карте? Ну там в ини что-то поменять? А то какая-то фигня, как соберется собачья свадьба, все в порт за тобой ломятся и получается в порту веселуха, 4-5 пиратов, 4-5 патруль чей-то, плюс охотники за головами. Форты лупят, эти между собой бьются, комп тормозит от обилия экшна.
 
СЛАВНДата: Суббота, 27 Октября 2018, 18:43 · Сообщение № 1950
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26841


Содержимое сундука: 284
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Urfin ()
есть ли способ уменьшить количество кораблей на карте?

Только в начале игры в Настройках выставить "Редко". Больше никак dont_know


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
Форум » Корсары: Город Потерянных Кораблей (ГПК + КВЛ) » Технические проблемы Корсары ГПК + КВЛ » Технические проблемы ГПК + Мод-пак 1.3.2 + КПС (Вопросы, обсуждение, советы)
Поиск:
Нравится
Расширенная статистика
Свежие темы Популярные темы Активные пользователи Новые пользователи Рейтинг репутации
  • Вопросы по прохождению игры К:КС (7045)
  • Прохождение: Квест "На Острове Справедливости" (17)
  • Корсары ГПК: Реконструкция 1.4.1 (3053)
  • Таверна "У Веселого Роджера" (8870)
  • Викторина Эрудит (1492)
  • Мод-пак 1.3.2 Adventure Tales: Remaking - Полная сборка (1509)
  • Интересные скриншоты (1912)
  • Прохождение: Квест Карибские Нравы (85)
  • Прохождение: Поиск Порошка Мумии (Квест Аскольда) (361)
  • Кают-Компания (7647)
  • Обсуждение модов к играм ГПК, КПС и ККС (2118)
  • Доска ОБЪЯВЛЕНИЙ (995)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (5) (9999)
  • Вопросы новичков (9999)
  • Обсуждение Рейдов Нашей Эскадры - ЗАКРЫТА (2) (9999)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (3) (9999)
  • Обсуждение Рейдов Нашей Эскадры - ЗАКРЫТА (1) (9998)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (2) (9998)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (1) (9997)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (4) (9990)
  • Таверна "У Веселого Роджера" (8870)
  • Футбoл (8354)
  • Рейды Нашей Эскадры (7771)
  • Кают-Компания (7647)
  • СЛАВН (26841)
  • Ладрон (15024)
  • NNikola (12731)
  • дмитрий18корсар (12727)
  • Gendolfas (11573)
  • Андрэас_Стоун (9581)
  • Армеец (7248)
  • DimonD (6812)
  • Duke (6429)
  • Antossimys (6399)
  • Шепот (6041)
  • Маркиз (5961)
  • Capitan_black_blade (5653)
  • deniskopylov (5112)
  • Альтаир (4957)
  • Mikegc (4911)
  • Xandee (4872)
  • YanisD (4833)
  • NIKOLAY1975 (4208)
  • Доктор_Джеймс (3878)
  • Орочимару (3813)
  • Vesorion (3596)
  • dim10 (3526)
  • Richard_B_Riddik (3155)
  • Morituri (3016)
  • BoogeR
  • nemsik
  • KvIsTaT
  • Slayer
  • Fatcat1
  • Megoboy113
  • Briz
  • JohnWick123
  • Automn27
  • astorcheiz
  • Razoy
  • Gadzila
  • largiwes35
  • PLOVETS
  • Sergay30
  • херсонец
  • SiegmundWolf
  • Qbaf
  • Snake_21102002
  • ZOLTAN_89
  • duniska
  • yuryms
  • Venilien
  • InversionSpells
  • Underteiker
  • СЛАВН (269)
  • Андрэас_Стоун (96)
  • Duke (86)
  • Ладрон (85)
  • NNikola (78)
  • Antossimys (73)
  • DimonD (70)
  • Армеец (68)
  • Mikegc (60)
  • deniskopylov (55)
  • Gendolfas (55)
  • YanisD (55)
  • Шепот (53)
  • дмитрий18корсар (53)
  • Old_Nick (52)
  • Xandee (51)
  • dim10 (42)
  • Альтаир (38)
  • Vesorion (38)
  • Доктор_Джеймс (35)
  • Capitan_black_blade (35)
  • Маркиз (33)
  • Мистик (30)
  • gavani (29)
  • NIKOLAY1975 (27)
  • Сундук Пирата © 2010-2024 Сегодня: 28 Марта 2024, Четверг. Московское время: 18:23

    ВНИМАНИЕ! Копирование и перепечатка материалов сайта "Сундук Пирата" на любые другие ресурсы допускается только с гиперссылкой на страницу-источник.

    PDA-версия сайта Проверить тИЦ и PR Sitemap, Sitemap-forum