[ Новые сообщения на форуме · Пользователи сайта · Правила форума · Поиск по заголовкам тем форума · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Xandee, NIKOLAY1975  
Форум » Болталка » Компьютерные игры » Серия Commandos (Легендарная игра о легендарных людях...)
Серия Commandos
DukeДата: Четверг, 02 Августа 2012, 10:33 · Сообщение № 1
КАПИТАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 6429


Содержимое сундука: 157
Репутация: 87
Местонахождение: Вне сайта


Продолжу знакомить вас, леди и джентельмены, со своим списком архистарых и архиинтересных игр.
Сегодня, предлагаю вашему вниманию игру-легенду, игру-культ - Commandos!
Для кого-то это просто слово, кто-то скажет, что слышал про что-то такое, кто-то переспросит, а разве это не фильм с будущим президентом Америки в главных ролях ( jokingly ). Однако есть огромное количество людей, для которых это название связано с немалым количеством бессонных ночей, ворохом исчерченных листков, секундомером и натянутыми до предела нервами.
Итак приступим!
В 1998 году незабвенная Pyro Studios выпустила игру: Commandos: Behind Enemy Lines (В тылу врага).

Системные требования: Носитель CD-ROM (само собой DVD тоже подойдёт), Pentium 166, ОП 32 Мб.

Казалось бы игра со слабенько проработанным движком (он напрямую зависел от скорости процессора и, вы не поверите, от скорости и наличия CD-ROM). Однако до мелочей (я бы даже сказал через край детально) проработанная игровая система в миг захватила умы огромного количество игроманов.
Действия игры происходят во времена Второй мировой войны. Игроку предлагалось пройти 20 миссий (которые, стоит сказать, были выполнены в реальной жизни спецподразделением союзников!), командуя отрядом от двух до шести диверсантов (десантник, снайпер, морпех, сапёр, шофёр, шпион), у каждого из них были свои уникальные, незаменимые способности.
Таким образом, если бы вам понадобилось перевезти какой-либо наземный транспорт с одного места на другое, то для этого вам бы пришлось провести через пол карты "неудачно приземлившегося" Шофёра, ежесекундно рискуя нарваться на фрицов, собак, снайперов и минные поля. Однако ничто так не радует, как выполнение невозможных миссий. Каждое новое задание становились всё более и более невероятными (фашисты злее и злее jokingly ). А познавательные нарезки кинохроник и видеоролики давали полноценную возможность проникнуться духом событий.
Вы только представьте себе, как перед вами указкой машет сам Эйзенхауэр, а затем вас забрасывают в такую гущу врагов, где даже пара неверных шагов приводит к поражению. Эхх...

Увидев огромный успех первых Commandos муравьи Pyro Studios уже через год, выпустили Commandos: Beyond the Call of Duty (Долг превыше всего).
Игра состояло всего из восьми миссий, однако эти восемь миссий по своей красоте и продуманности с лёгкостью перекрывали все двадцать предшественниц вместе взятых. Огромные карты, с невероятным количеством разномастных фашистов и вражеской техники. Многие любители игры говорят, что это была лучшая игра серии. К тому же появились новые (очень полезные должен сказать) возможности вроде бросания сигарет и камней (для приманки/отвлечения) и управление пленными врагами.

Выглядело всё это чудо примерно вот так:


Commandos 2: Men of Courage (Награда за смелость)
Commandos 3: Destination Berlin (Пункт назначения - Берлин)
К сообщению прикреплен файл: 4851249.jpg (71.1 Kb) · 7087721.jpg (121.3 Kb) · 8420632.jpg (153.3 Kb) · 5542391.jpg (126.3 Kb) · 3534845.jpg (184.9 Kb)


Сообщение отредактировал DukeLexx - Четверг, 02 Августа 2012, 22:01
 
DukeДата: Четверг, 02 Августа 2012, 10:36 · Сообщение № 2
КАПИТАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 6429


Содержимое сундука: 157
Репутация: 87
Местонахождение: Вне сайта

Однако самым (по моему мнению) культовым проектом серии был проект:
Commandos 2: Men of Courage (Награда за смелость)!

Системные требования: Pentium II 450MГц, 128Мб RAM, 8X CD-ROM, DirectX 8.0, 3Гб места на HDD.

Впервые изданный в сентябре 2001 года, затем был переиздан в 2006 году. Помимо намного улучшенной графики, в этом проекте было продуманно казалось бы просто всё. Его персонажи плавали, прятались, подглядывали в окно, замочные скважины, стреляли из трофейного оружия, ныряли,забрасывали гранаты в окно или приоткрытую дверь (адский должен сказать эффект!), могли автоматически стрелять по противнику в заранее отведённом секторе. Они делали всё, нехватка чего так раздражала в первых играх. Всё, и даже больше! jokingly Но, что самое интересное, они имели реальных прототипов. И пожалуй я даже выложу вам их описание:
- Малыш (в оригинале «Tiny» — «Крошка») (Джек О’Хара) — Родился в Дублине 10 октября 1909 год г. Он был чемпионом в тяжёлом весе в боксёрской армейской лиге 1934-1937 гг. Военный совет приговорил его к 14 годам исправительных работ за избиение офицера. Обвинение было снято после того, как он принял предложение вступить в ряды отряда коммандос. Ему дали звание сержанта после битвы на острове Ваагсо, где, несмотря на ранение, он в одиночку без огнестрельного оружия проник в убежище, убил 16 вражеских солдат и вернулся к союзникам. Он очень агрессивен, неохотно выполняет приказы и является сущим наказанием для офицеров и кошмаром для врагов. Он самый большой боец в отряде. Благодаря огромной физической силе он очень быстро расправляется с любым врагом. Он может выбить практически любую дверь, выпрыгнуть из окна, взобраться на столб и лазить по проводам. Он один из самых быстрых солдат отряда, а его сила воли позволяет выстоять перед такими ранениями, от которых многие просто погибли бы. Его оружие — нож и кулаки. И тем, и другим он орудует с завидным профессионализмом, особенно если удаётся застать врага врасплох.
- Ястреб (в оригинале «Duke» — «Герцог») (Сэр Фрэнсис T. Вулридж) — Родился 21 марта 1909 г. в Шеффилде, Англия, в одной из влиятельнейших семей британской аристократии. Среди сослуживцев известен как Ястреб, так как он отличный снайпер. Во время битвы при Нарвике одним выстрелом убил командующего немецкой армии на расстоянии более 1,5 км. Он хладнокровен и самоуверен. Все его действия тщательно просчитаны, а пули всегда попадают в цель. Его считают одним из лучших снайперов в мире. Чаще всего его миссия заключается в том, чтобы очистить путь своим коллегам и уничтожить нежелательных врагов. Как правило, он стреляет из окон или со столбов, обеспечивая тем самым прикрытие себе и остальным членам отряда коммандос.
- Тритон (в оригинале «Fins» — «Плавник») (Джеймс Блэквуд) — Родился в Австралии 3 августа 1911 г. Отправился служить в военно-морской флот, где он быстро получил звание капитана благодаря способностям к плаванию и дайвингу. Через два года из-за пристрастия к алкоголю и постоянного неподчинения приказам его понизили в звании и зачислили рядовым в отряд коммандос. В 1943 г. он был награждён «Военным крестом» за героическое спасение 45 человек из французского города Дюнкерк во время немецкой оккупации. Специалист по подводному плаванию. С подводным пистолетом и аквалангом он может часами находиться под водой, не беспокоясь об ограниченном количестве кислорода или опасности, которую могут представлять морские обитатели и враги. На суше он прекрасно метает нож и носит с собой крюк-кошку, который особенно необходим, если нужно бесшумно взобраться на стену, здание или дерево.
- Инферно (в оригинале «Inferno» — «Адский») (Томас Хэнкок) — Сапёр родился в Ливерпуле 14 января 1911 г. Он углублённо изучал химию, а когда ему исполнилось 22 года, стал пожарным и специализировался на особо опасных взрывчатых веществах. В 1939 г. пошёл служить в армию, а через год стал одним из членов отряда коммандос. Его отличные знания взрывчатых веществ помогли успешно провести ряд операций. Во время штурма Сен-Назера он руководил взрывными операциями и поднял в воздух прибрежные здания, уничтожив большую часть немецких войск. Он мастерски обезвреживает и устанавливает любую взрывчатку. Содержимое его вещмешка очень чувствительное и тяжёлое, поэтому он передвигается медленно и не всегда решается отправиться куда-нибудь вплавь, так как вода может повредить его оборудование. Он с лёгкостью справляется с гранатами, гранатомётами, огнемётами и миноискателями. Он может находить и обезвреживать мины так, что позже их можно использовать в других местах.
- Инженер (в оригинале «Tread» — «Шина») (Сэмюэль Бруклин) — Родился 4 апреля 1910 г. в Бруклине, США. Мало что известно о его жизни до 1937 г., когда он отправился в Англию, чтобы вступить в ряды Британской армии. Сотрудничая с иностранным командованием, он исследовал и испытывал оружие и транспорт, изъятый у врага. В это время он встретил Пэдди Мейн, который и поспособствовал его зачислению в ряды коммандос. В 1942 г. его имя появилось во всех британских газетах, после того как при штурме одного из стратегически важных аэродромов у него закончились боеприпасы, и он решил протаранить цель своей машиной. Взрыв первого самолёта спровоцировал цепную реакцию, которая разрушила почти весь аэродром. Ему нравится сражаться с врагом и водить различные виды транспорта. Его излюбленное оружие — дымовые шашки, гранаты со слезоточивым газом и всевозможные ловушки.
- Доцент (в оригинале «Spooky» — «Кошмарик», «Жуткий») (Рене Дюшам) — Родился в Лионе, Франция, 20 ноября 1911 г. Он стал агентом французской секретной службы, когда ему исполнилось 25 лет, и был начальником охраны во французском посольстве в Берлине, где узнавал важнейшую информацию о некоторых членах гитлеровского командования. В начале войны Дюшам вступил в ряды французской армии и стал одним из активнейших лидеров французского Сопротивления. Он всегда был ценнейшим членом отряда коммандос и во многих случаях оказывал неоценимую помощь в тайных операциях. Его знание манеры поведения офицеров германского командования не раз помогали в проведении операций английской секретной службы. Он в совершенстве владеет несколькими иностранными языками и умеет мастерски маскироваться. Эти таланты неоценимы в работе секретного агента. Чаще всего он пересекает линию врага в военной форме противника и отвлекает, отдавая солдатам различные приказы под маской фашистского офицера. Он нападает тихо и незаметно, стараясь применить минимум силы. Его любимое оружие — шприц с ядом, который может бесшумно вывести на некоторое время врага из строя.
- Венера (в оригинале, что интересно, «Natasha») (Наташа Никошевски) — Родилась в Киеве, Украина, 21 апреля 1912 г. Она дочь голландского аристократа и русской дворянки, которая вынуждена была бежать из своей страны. Из-за своих политических убеждений она приняла участие в движении Сопротивления в стране её отца в 1943 г. Эту деятельность она совмещает со службой в рядах коммандос.
- Люпин (в оригинале «Lupin») (Поль Толедо) — Родившийся в Париже, Франция, 1 марта 1916 г., Поль совсем недавно вступил в отряд коммандос. Когда немцы захватили Париж, он решил начать свою собственную войну против оккупантов. Он пробирался в каждый дом и очищал каждый немецкий бумажник. В 1940 г. он выкрал чемодан Рене Дюшама, решив, что он немецкий офицер. Он был очень удивлён, когда нашёл там важные документы и решил передать их в руки французского Сопротивления. С этого момента его приняли в ряды коммандос, где он служит верой и правдой. Он самый маленький и самый быстрый в отряде коммандос. Благодаря своему телосложению он может пробираться даже через самые узкие проходы, незаметно прокрадываться в здания, лазить по столбам и проводам, взламывать замки и делать многое другое. Он владеет различными видами единоборств. Обожает подкрадываться и очищать карманы врагов. Своими отмычками он открывает любой замок и любую дверь. Чаще всего именно ему приходится трудиться, чтобы помочь своим товарищам попасть на территорию противника. Люпен может войти в здание через окно или лаз в стене и открыть дверь изнутри своими отмычками или ключами врагов, которые он успел добыть.
- Виски (в оригинале «Whiskey») (да, да! Вы верно подумали - это собака) Виски вырос среди моряков-подводников в Нью-Йорке и стал талисманом подводной лодки E-423 в 1941 г. Во время вторжения в воды Северного моря корабль был захвачен немецким патрулем и отправлен на базу Ла-Палис на территории Франции. После гибели хозяина Виски подружился с Люпином и стал верно служить отряду коммандос. Может отвлечь врага лаем и бегом. Он переносит небольшие предметы от одного члена отряда другому, бесстрашно пересекая линию врага. Его нюх позволяет обнаружить мины, но, конечно же, он не может обезвредить их. Он не может подниматься по лестнице, но каждый солдат коммандос может посадить его в свой вещмешок и перенести куда угодно.
Игроку предлагалось пройти десять великолепно продуманных миссий, каждая из которых была прекрасной проверкой нервов, фантазии и внимания. И естественно каждая из которых имела место в реальной военной истории.
Так же в этой игре поумнели и немцы. Теперь они могли не только "видеть", но и слышать, причём не как раньше - "где не стрельни - везде тревога". Теперь у них появился "радиус" слышимости. фрицы стали менять направление патруля, общаться с товарищами, отдавать и слушать приказы руководства и т.д.
Иначе говоря - игра стала живая и многогранная! Проходить её хотелось вновь и вновь!
К сообщению прикреплен файл: 9752731.jpg (112.4 Kb) · 7900322.jpg (55.5 Kb) · 6226048.jpg (111.9 Kb) · 1607628.jpg (116.5 Kb) · 8919467.jpg (87.6 Kb)


Сообщение отредактировал DukeLexx - Четверг, 02 Августа 2012, 11:46
 
DukeДата: Четверг, 02 Августа 2012, 10:39 · Сообщение № 3
КАПИТАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 6429


Содержимое сундука: 157
Репутация: 87
Местонахождение: Вне сайта

А дальше произошло то, чего так боялись геймеры, то, что можно назвать "лучшее - враг хорошего". В 2003 году вышел проект Commandos 3: Destination Berlin (Пункт назначения - Берлин).

Системные требования: Pentium III 700 MГц, 128 Мб памяти,Видеокарта с 32 Мб памяти, 2 Гб места на HDD.

Скажу честно, трудно передать моё разочарование этой игрой. В отличии от мощнейшего качественного рывка во всех направлениях между первой и второй частями. В третьей части не наблюдалось ни одного толкового изменения. Да, игра стала более динамична, говорят, что и графика улучшилась (чего лично я, честно говоря, не заметил), НО игра потеряла свою главную изюминку. Из жёстко тактической игры, она стала похожа на обычную, я бы даже сказал весьма некачественную, стратегию в реальном времени. Вам больше не надо было часами продумывать план прохождения постоянно внося в него корректировки т.с. на подхвате. Теперь вам нужно было тупо бегать по карте (часто всем отрядом) и мочить нацистов, число которых на карте выросло просто через край. Думать просто перестало быть нужным. Прохождение любой миссии стало теперь вопросом времени, а не интеллекта.
Таким образом, купив диск с Commandos 3, многие геймеры проходили пару миссий и откладывали его в нижнюю полку стола. Есть интервью с одним из основателей Pyro Studios, в котором говорится, что выпуская Commandos 3, компания хотела поставить точку в этой истории, сделав игру "идеальным завершением серии". Что же, по-моему первый пункт этой программы они выполнили крайне удачно.


В дальнейшем был выпущен проект Commandos: Strike Force, однако считаю, что называть его ещё частью серии неразумно. Это уже совсем другой жанр.
К сообщению прикреплен файл: 1493868.jpg (42.7 Kb) · 7789126.jpg (125.3 Kb) · 4841033.jpg (106.1 Kb) · 3851493.jpg (91.2 Kb)


Сообщение отредактировал DukeLexx - Четверг, 02 Августа 2012, 11:45
 
Питер_БладДата: Четверг, 02 Августа 2012, 12:29 · Сообщение № 4
МАТРОС
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 2454


Содержимое сундука: 15
Репутация: 6
Местонахождение: Вне сайта
Уже качаю вторую. Скоро порублюсь)) У неё есть сетевой режим?

Ash Nazg durbatulûk, Ash Nazg gimbatul,
Ash Nazg thrakatulûk agh Burzum-ishi krimpatul.
 
DukeДата: Четверг, 02 Августа 2012, 12:34 · Сообщение № 5
КАПИТАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 6429


Содержимое сундука: 157
Репутация: 87
Местонахождение: Вне сайта
это же 2001 год, какой там сетевой режим?! jokingly

Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
 
СЛАВНДата: Четверг, 02 Августа 2012, 12:41 · Сообщение № 6
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26850


Содержимое сундука: 284
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
Quote (DukeLexx)
это же 2001 год, какой там сетевой режим?!

Это же ПБ jokingly


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
XandeeДата: Четверг, 02 Августа 2012, 16:21 · Сообщение № 7
Главный СОВЕТНИК
Группа: Главный модератор
Сообщений: 4872


Содержимое сундука: 119
Репутация: 51
Местонахождение: Вне сайта
Quote (DukeLexx)
это же 2001 год, какой там сетевой режим?!

Через Хамачи при желании сыграть можно.


I'm still there everywhere
I'm the dust in the wind
I'm the star in the northern sky
I never stayed anywhere
I'm the wind in the trees
Would you wait for me forever?
 
DukeДата: Четверг, 02 Августа 2012, 17:11 · Сообщение № 8
КАПИТАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 6429


Содержимое сундука: 157
Репутация: 87
Местонахождение: Вне сайта
Quote (Xandee)
Через Хамачи при желании сыграть можно.

Ну ну, попробуй поиграть rofl Расскажешь когда получится - вместе поиграем thumbs_up


Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
 
XandeeДата: Четверг, 02 Августа 2012, 17:23 · Сообщение № 9
Главный СОВЕТНИК
Группа: Главный модератор
Сообщений: 4872


Содержимое сундука: 119
Репутация: 51
Местонахождение: Вне сайта

Первое же попавшееся видео с второй частью через Хамачи.


I'm still there everywhere
I'm the dust in the wind
I'm the star in the northern sky
I never stayed anywhere
I'm the wind in the trees
Would you wait for me forever?
 
DukeДата: Четверг, 02 Августа 2012, 18:59 · Сообщение № 10
КАПИТАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 6429


Содержимое сундука: 157
Репутация: 87
Местонахождение: Вне сайта
Блин, а ведь респект Xandee, Laie_54 Ведь реально есть даже мультиплеер. Хотя он возможно и появился в более поздних версиях в отличии от той, что я играл в детстве, но он ЕСТЬ и это факт, чему я немало удивлён. Не уследил. Позор на мои седины blush100

Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
 
Sp1tFireДата: Четверг, 02 Августа 2012, 20:28 · Сообщение № 11
СОВЕТНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 2903


Содержимое сундука: 34
Репутация: 13
Местонахождение: Вне сайта
Блин, сколько воспоминаний сразу, вот это игрушка. thumbs_up

 
XandeeДата: Пятница, 03 Августа 2012, 06:09 · Сообщение № 12
Главный СОВЕТНИК
Группа: Главный модератор
Сообщений: 4872


Содержимое сундука: 119
Репутация: 51
Местонахождение: Вне сайта
Ну так что, когда играть будем? jokingly А то я что-то ни в одну игру из этой серии не играла.
Там мульт вроде бы изначально был, как и во многих играх 2001 года.


I'm still there everywhere
I'm the dust in the wind
I'm the star in the northern sky
I never stayed anywhere
I'm the wind in the trees
Would you wait for me forever?
 
Питер_БладДата: Пятница, 03 Августа 2012, 07:19 · Сообщение № 13
МАТРОС
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 2454


Содержимое сундука: 15
Репутация: 6
Местонахождение: Вне сайта
Ксанди а скажи у тебя скайп есть? Если да то можно уже сёдня поиграть. Кстати скажите там мультиплейер это кооперация? Т.е. миссии вместе проходим или что?

Ash Nazg durbatulûk, Ash Nazg gimbatul,
Ash Nazg thrakatulûk agh Burzum-ishi krimpatul.
 
XandeeДата: Пятница, 03 Августа 2012, 08:06 · Сообщение № 14
Главный СОВЕТНИК
Группа: Главный модератор
Сообщений: 4872


Содержимое сундука: 119
Репутация: 51
Местонахождение: Вне сайта
Quote (Питер_Блад)
Ксанди а скажи у тебя скайп есть?

Да я же шучу rofl


I'm still there everywhere
I'm the dust in the wind
I'm the star in the northern sky
I never stayed anywhere
I'm the wind in the trees
Would you wait for me forever?
 
Sp1tFireДата: Пятница, 03 Августа 2012, 08:11 · Сообщение № 15
СОВЕТНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 2903


Содержимое сундука: 34
Репутация: 13
Местонахождение: Вне сайта
Quote (Xandee)
Ну так что, когда играть будем?

Xandee, думаю вряд ли получится у нас разница во времени 15 часов jokingly Да и пинг нибось заоблачный будет.


 
XandeeДата: Пятница, 03 Августа 2012, 08:21 · Сообщение № 16
Главный СОВЕТНИК
Группа: Главный модератор
Сообщений: 4872


Содержимое сундука: 119
Репутация: 51
Местонахождение: Вне сайта
Quote (Sp1tFire)
Xandee, думаю вряд ли получится у нас разница во времени 15 часов Да и пинг нибось заоблачный будет.

Да я знаю, потому и шучу про "поиграем". Пинг и разница во времени - это мое больное место, оттого и не играю онлайн.


I'm still there everywhere
I'm the dust in the wind
I'm the star in the northern sky
I never stayed anywhere
I'm the wind in the trees
Would you wait for me forever?
 
Питер_БладДата: Пятница, 03 Августа 2012, 09:42 · Сообщение № 17
МАТРОС
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 2454


Содержимое сундука: 15
Репутация: 6
Местонахождение: Вне сайта
А какой у тебя город? Может и не такой большой пинг и разница во времени будет.

Добавлено (03 Августа 2012, 09:33)
---------------------------------------------

Quote
у нас разница во времени 15 часов

Как это? Ведь максимум 12? Ты хотел сказать 9 часов?

Добавлено (03 Августа 2012, 09:42)
---------------------------------------------
Кстати народ а как пользоваться миноискателем во второй коммандос? Я связал весь патруль. Взял кусачки. Он перекусывает идёт и взрывается. Чё делать?


Ash Nazg durbatulûk, Ash Nazg gimbatul,
Ash Nazg thrakatulûk agh Burzum-ishi krimpatul.
 
Sp1tFireДата: Пятница, 03 Августа 2012, 09:43 · Сообщение № 18
СОВЕТНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 2903


Содержимое сундука: 34
Репутация: 13
Местонахождение: Вне сайта
Quote (Питер_Блад)
Как это? Ведь максимум 12?

Учи географию jokingly


 
XandeeДата: Пятница, 03 Августа 2012, 10:21 · Сообщение № 19
Главный СОВЕТНИК
Группа: Главный модератор
Сообщений: 4872


Содержимое сундука: 119
Репутация: 51
Местонахождение: Вне сайта
Quote (Питер_Блад)
А какой у тебя город? Может и не такой большой пинг и разница во времени будет.

7 часов разницы с Мск, и пинг около 200 в лучшем случае.


I'm still there everywhere
I'm the dust in the wind
I'm the star in the northern sky
I never stayed anywhere
I'm the wind in the trees
Would you wait for me forever?
 
Питер_БладДата: Пятница, 03 Августа 2012, 10:28 · Сообщение № 20
МАТРОС
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 2454


Содержимое сундука: 15
Репутация: 6
Местонахождение: Вне сайта
Мы в майн с Альтаиром спокойно играли хотя он тоже в москве живёт. У тебя какой инет?

Ash Nazg durbatulûk, Ash Nazg gimbatul,
Ash Nazg thrakatulûk agh Burzum-ishi krimpatul.
 
Хьюго_СмоленыйДата: Пятница, 03 Августа 2012, 14:00 · Сообщение № 21
Либерталия
Группа: Корсары
Сообщений: 215


Содержимое сундука: 1
Репутация: 4
Местонахождение: Вне сайта
Первая часть была моей 2-й компьютерной игрой. Замечательная была игруля, только тогда мне казалась чересчур сложной.


 
Sp1tFireДата: Пятница, 03 Августа 2012, 20:53 · Сообщение № 22
СОВЕТНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 2903


Содержимое сундука: 34
Репутация: 13
Местонахождение: Вне сайта
Quote (Хьюго_Смоленый)
только тогда мне казалась чересчур сложной.

Угу особенно за шпиона.


 
DukeДата: Суббота, 04 Августа 2012, 01:23 · Сообщение № 23
КАПИТАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 6429


Содержимое сундука: 157
Репутация: 87
Местонахождение: Вне сайта
Я в первой части тогда так и не прошёл одну из миссий, 16ю по-моему... blush А потом уже было лень возвращаться... pardon

Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
 
Sp1tFireДата: Суббота, 04 Августа 2012, 01:48 · Сообщение № 24
СОВЕТНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 2903


Содержимое сундука: 34
Репутация: 13
Местонахождение: Вне сайта
Мне в основном старшие помогали проходить, ибо я тогда мало шарил. pardon

 
DukeДата: Суббота, 04 Августа 2012, 10:59 · Сообщение № 25
КАПИТАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 6429


Содержимое сундука: 157
Репутация: 87
Местонахождение: Вне сайта
Не, в те незапамятные годы помнится как диверсант какой-то сидел до глубокой ночи планы наступления разрабатывал... jokingly этот сюда, этого туда, этот этого, этот того... А сколько из этих планов заканчивались простыми немецкими словами "Хальт!" или "Амфолецта!" Я прям ненавидел тогда эти слова rofl

Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
 
АльтаирДата: Вторник, 14 Августа 2012, 11:49 · Сообщение № 26
СОВЕТНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 4957


Содержимое сундука: 44
Репутация: 38
Местонахождение: Вне сайта
ПБ, я читаю твои посты, и мне стыдно за тебя становится.
Играл только в третью часть, и в Strike Force, который здесь не указан по объективным причинам, я так думаю.
 
АрмеецДата: Вторник, 14 Августа 2012, 12:56 · Сообщение № 27
ПОСОЛ SundukPirata.Com
Группа: VIP
Сообщений: 7248


Содержимое сундука: 125
Репутация: 68
Местонахождение: Вне сайта
Quote (Альтаир)
я читаю твои посты, и мне стыдно за тебя становится.

А чего такого он написал то? dont_know


Из страны где хлеб 18 коп.,а колбаса 2.20





 
DukeДата: Вторник, 14 Августа 2012, 14:41 · Сообщение № 28
КАПИТАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 6429


Содержимое сундука: 157
Репутация: 87
Местонахождение: Вне сайта
Quote (Альтаир)
Strike Force, который здесь не указан по объективным причинам, я так думаю.

Альтаир, именно так.
Quote (DukeLexx)
В дальнейшем был выпущен проект Commandos: Strike Force, однако считаю, что называть его ещё частью серии неразумно. Это уже совсем другой жанр.


Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
 
АльтаирДата: Вторник, 14 Августа 2012, 16:24 · Сообщение № 29
СОВЕТНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 4957


Содержимое сундука: 44
Репутация: 38
Местонахождение: Вне сайта
Quote (DukeLexx)
В дальнейшем был выпущен проект Commandos: Strike Force, однако считаю, что называть его ещё частью серии неразумно. Это уже совсем другой жанр.

Я этого сначала не заметил. dont_know
 
commandosnewДата: Суббота, 31 Декабря 2016, 05:24 · Сообщение № 30
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 1


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Добрый день любители коммандос! cool

Есть отличная идея по разработке!
Необходмы: 3d-дизайнер, программист игр, специалист по сетевым играм


ПОДПИШИСЬ - Группа СП в ВК

Сообщение отредактировал СЛАВН - Суббота, 31 Декабря 2016, 06:47
 
Форум » Болталка » Компьютерные игры » Серия Commandos (Легендарная игра о легендарных людях...)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Нравится
Расширенная статистика
Свежие темы Популярные темы Активные пользователи Новые пользователи Рейтинг репутации
  • Вопросы по прохождению игры К:КС (7107)
  • Новости (2943)
  • Таверна "У Веселого Роджера" (9179)
  • Кают-Компания (7725)
  • Kingdom Come: Deliverance (134)
  • Интересное видео (655)
  • Футбoл (8438)
  • Игра Корсары: Каждому Своё (1554)
  • Патчи, Фиксы, Правки для игры Корсары Каждому Свое (214)
  • Какую музыку вы предпочитаете? (3082)
  • Новости Игровой Индустрии (919)
  • Прохождение: Квест "Тени Прошлого" (24)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (5) (9999)
  • Вопросы новичков (9999)
  • Обсуждение Рейдов Нашей Эскадры - ЗАКРЫТА (2) (9999)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (3) (9999)
  • Обсуждение Рейдов Нашей Эскадры - ЗАКРЫТА (1) (9998)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (2) (9998)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (1) (9997)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (4) (9990)
  • Таверна "У Веселого Роджера" (9179)
  • Футбoл (8438)
  • Рейды Нашей Эскадры (7771)
  • Кают-Компания (7725)
  • СЛАВН (26850)
  • Ладрон (15345)
  • дмитрий18корсар (13177)
  • NNikola (12769)
  • Gendolfas (11573)
  • Андрэас_Стоун (9581)
  • Армеец (7248)
  • DimonD (6812)
  • Duke (6429)
  • Antossimys (6400)
  • Шепот (6041)
  • Маркиз (5982)
  • Capitan_black_blade (5653)
  • deniskopylov (5112)
  • Альтаир (4957)
  • Mikegc (4911)
  • Xandee (4872)
  • YanisD (4834)
  • NIKOLAY1975 (4208)
  • Доктор_Джеймс (3878)
  • Орочимару (3813)
  • Vesorion (3596)
  • dim10 (3526)
  • Richard_B_Riddik (3155)
  • Morituri (3016)
  • Ka_Leu
  • Novicer12
  • Анж
  • Yan-roy
  • Gelik95
  • ровенбург
  • sergey2446
  • Gooning
  • pachok666
  • Granny
  • moriel
  • Kandzi
  • BoogeR
  • nemsik
  • KvIsTaT
  • Slayer
  • Fatcat1
  • Megoboy113
  • Briz
  • JohnWick123
  • Automn27
  • astorcheiz
  • Razoy
  • Gadzila
  • largiwes35
  • СЛАВН (269)
  • Андрэас_Стоун (96)
  • Duke (87)
  • Ладрон (86)
  • NNikola (78)
  • Antossimys (73)
  • DimonD (70)
  • Армеец (68)
  • Mikegc (60)
  • YanisD (56)
  • deniskopylov (55)
  • Gendolfas (55)
  • дмитрий18корсар (54)
  • Шепот (53)
  • Old_Nick (52)
  • Xandee (51)
  • dim10 (42)
  • Альтаир (38)
  • Vesorion (38)
  • Доктор_Джеймс (35)
  • Capitan_black_blade (35)
  • Маркиз (34)
  • Мистик (30)
  • gavani (29)
  • NIKOLAY1975 (27)
  • Сундук Пирата © 2010-2024 Сегодня: 24 Апреля 2024, Среда. Московское время: 12:42

    ВНИМАНИЕ! Копирование и перепечатка материалов сайта "Сундук Пирата" на любые другие ресурсы допускается только с гиперссылкой на страницу-источник.

    PDA-версия сайта Проверить тИЦ и PR Sitemap, Sitemap-forum