[ Новые сообщения на форуме · Пользователи сайта · Правила форума · Поиск по заголовкам тем форума · RSS ]

Страница 95 из 200«129394959697199200»
Модератор форума: СЛАВН, Андрэас_Стоун 
Форум » Корсары: Город Потерянных Кораблей (ГПК + КВЛ) » Прохождение Корсары ГПК + КВЛ » Вопросы новичков (Любые вопросы по игре)
Вопросы новичков
СЛАВНДата: Суббота, 19 Февраль 2011, 10:23 · Сообщение № 1
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 23147


Содержимое сундука: 231
Репутация: 233
Местонахождение: Вне сайта


В этой теме вы можете задавать любые вопросы по игре. Мы с радостью и что не менее важно, очень быстро ответим вам здесь или перенаправим в нужную тему, где вы найдете ответы на свои вопросы.
Ни один из ваших вопросов не останется без ответа, мы постараемся помочь вам, по мере наших сил и возможностей.

Задавая вопросы, указывайте пожалуйста версию игры!





Прежде чем задавать вопросы, рекомендуем вам воспользоваться ПОИСКОМ по форуму и ознакомиться с Мануалом (инструкция) к игре ГПК.

Скачать Мануал (инструкция) к игре:


ВНИМАНИЕ!
Мы не оказываем поддержку и помощь пользователям играющих на взломанных ArtMoney версиях игры и с читами.
Если вы ломаете игру пользуясь ArtMoney и читами, то потом не жалуйтесь на проблемы и глюки, бесплатных пирожных не бывает.
Обсуждения взлома Мод-пака, ККС, КПС - СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО, наказание вечный БАН с блокировкой по IP.
К сообщению прикреплен файл: 0995999.png(122Kb)


Сообщение отредактировал СЛАВН - Четверг, 07 Январь 2016, 01:10
 
iterДата: Четверг, 01 Ноябрь 2012, 18:39 · Сообщение № 4701
Лейтенант
Группа: VIP
Сообщений: 863


Содержимое сундука: 19
Репутация: 18
Местонахождение: Вне сайта
Quote (bobwetred)
мне кажется для удобности сделано

интересно - для какой ? Где здесь "удобность" ?!
Quote (bobwetred)
слив и терпения тебе в помощь

Не сливаю. Играю как есть. На то много причин - и первая : так интересней.
Quote (bobwetred)
осечка иногда бывает

При осечке нет выстрела. Но если и согласиться - то три подряд это явный перебор... Почему бы не все четыре сделать ?!


Выжать из игры 110% возможного - вот удовольствие.
 
СЛАВНДата: Четверг, 01 Ноябрь 2012, 19:14 · Сообщение № 4702
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 23147


Содержимое сундука: 231
Репутация: 233
Местонахождение: Вне сайта
Quote (iter)
три выстрела подряд и ноль ущерба !

Кираса на капитане.

iter, ты проще относись к игре, ибо это только игра smile


Я - это я и никто другой.

________________________
 
DeepДата: Четверг, 01 Ноябрь 2012, 19:33 · Сообщение № 4703
Матрос
Группа: Корсары
Сообщений: 53


Содержимое сундука: 2
Репутация: 4
Местонахождение: Вне сайта
Quote (iter)
Но сколько раз было - один на один ( каюта) - три выстрела подряд и ноль ущерба !


Quote (СЛАВН)
Кираса на капитане.


я думаю кираса тут ни при чем, это глючок (стабильный) именно в каюте, где то по центру каюты (никогда не стреляю через центр, да я вообще в каюте не стреляю smile )


Пока человек чувствует боль - он жив.
Пока человек чувствует чужую боль - он Человек.
 
ХэксДата: Четверг, 01 Ноябрь 2012, 20:27 · Сообщение № 4704
Матрос
Группа: Корсары
Сообщений: 66


Содержимое сундука: 2
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
Сам я стараюсь не использовать огнестрельное оружие в каюте вражеского кэпа, так как тот часто успевает убить меня несколькими выпадами(играю на сложном уровне, пока, лишь на малом ранге)
Я ещё спросить хотел, при встречи с уже сражающимися эскадрами какова вероятность оказаться со стороны нужной мне эскадры? А то часто, будучи французским капером, становлюсь не рядом с голландскими друзьями, а с бородатыми пиратами.


Первый: Второй говорит правду.
Второй: Первый лжёт
 
СЛАВНДата: Четверг, 01 Ноябрь 2012, 20:32 · Сообщение № 4705
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 23147


Содержимое сундука: 231
Репутация: 233
Местонахождение: Вне сайта
Quote (Хэкс)
Я ещё спросить хотел, при встречи с уже сражающимися эскадрами какова вероятность оказаться со стороны нужной мне эскадры?

Высокая, если хочешь оказаться на стороне союзников, то на глобальной карте нужно подплыть со стороны врагов и выйти на боевую.


Я - это я и никто другой.

________________________
 
iterДата: Четверг, 01 Ноябрь 2012, 20:43 · Сообщение № 4706
Лейтенант
Группа: VIP
Сообщений: 863


Содержимое сундука: 19
Репутация: 18
Местонахождение: Вне сайта
Quote (СЛАВН)
ты проще относись к игре, ибо это только игра

Это понятно. Но то что делал разраб должно поддаваться логике ( ну не отсебятину он же нёс), вот эту логику и хочется понять. Потому что, когда играешь, хочется знать различные сюрпризы и с чем они связаны...
Quote (СЛАВН)
Кираса на капитане.

Из той же оперы - где она ? Если она есть - я снимаю её с трупа, а нет - ну извините, можно написать что и в танке. Если на мне кираса ( и довольно крутая ) при выстреле в меня я что то да теряю из жизни, а тут по нулям из трёх! Не иначе на нём парочка кевларовых бронежилетов разом smile

Добавлено (01 Ноября 2012, 20:43)
---------------------------------------------
Quote (Deep)
да я вообще в каюте не стреляю

Сложно назвать каютой помещение мановара или другого первого класса ( хотя это и так). Зал целый. Стреляю, потому что впустую махаться уже нет желания. Быстро шлёпнул - и в море smile .


Выжать из игры 110% возможного - вот удовольствие.

Сообщение отредактировал iter - Четверг, 01 Ноябрь 2012, 20:44
 
Old_NickДата: Четверг, 01 Ноябрь 2012, 21:00 · Сообщение № 4707
Капитан
Группа: VIP
Сообщений: 1720


Содержимое сундука: 49
Репутация: 46
Местонахождение: Вне сайта
Quote (bobwetred)
мне кажется для удобности сделано

Да не....
Для движка "глобалка" и "боевая" карта - абсолютно не связанные между собой вещи. Отсюда и "острова-призраки" если долго плыть по боевой jokingly
На глобалке ветер меняется через 3-и дня, на боевой - каждый час. Вот и представьте, как бы это выглядело, если бы и на глобе ветер менялся через час - т.е. через пару секунд в реале jokingly


Если бы человечество знало о своем будущем, оно бы не так смеялось, расставаясь со своим прошлым.

Сообщение отредактировал Old_Nick - Четверг, 01 Ноябрь 2012, 21:06
 
iterДата: Четверг, 01 Ноябрь 2012, 23:48 · Сообщение № 4708
Лейтенант
Группа: VIP
Сообщений: 863


Содержимое сундука: 19
Репутация: 18
Местонахождение: Вне сайта
Old_Nick, Ну вот, всё понятно smile . Всё просто и доходчиво. Спасибо smile . Хотя и не согласен, что каждый час в боевой ветер меняется. Там тоже, порою фиг дождёшься этой смены. А могли бы и связать их, боевая от этого не пострадала бы.

Добавлено (01 Ноября 2012, 23:48)
---------------------------------------------

Quote (Old_Nick)
Отсюда и "острова-призраки" если долго плыть по боевой

А что за фантом на Мейне ? Плывёшь - город на берегу, а реально - там ничего. Вот только точно не помню где стоит. Но он там стабилен. Вроде как какой то город хотели сделать и толи забыли, толи забросили это дело. А текстуры остались...


Выжать из игры 110% возможного - вот удовольствие.
 
Old_NickДата: Пятница, 02 Ноябрь 2012, 10:28 · Сообщение № 4709
Капитан
Группа: VIP
Сообщений: 1720


Содержимое сундука: 49
Репутация: 46
Местонахождение: Вне сайта
Quote (iter)
Хотя и не согласен, что каждый час в боевой ветер меняется

Меняется-меняется.
Просто, ветер может измениться всего на пару градусов, что не очень заметно. Или даже совсем не изменится "направление", зато поменяется "сила ветра". Но какое-то изменение есть обязательно
Quote (iter)
А что за фантом на Мейне ? Плывёшь - город на берегу, а реально - там ничего. Вот только точно не помню где стоит.

Такие "Хай-Бразил" могут быть в любом месте. Это и есть нормальный город jokingly Дело в том, что ты по боевой доплываешь до соседнего города (например - от Куманы до Каракаса - легко и быстро jokingly ). Но если не было выхода на глобалку - то и войти в "область" нового города/острова нельзя. Во он и воспринимается как "фантом" jokingly Опять же - для игры расстояния на глобе и боевой различны. Поэтому, выйдя на глобу, вроде бы, возле такого "фантома" можешь оказаться довольно далеко от "нормального" города. Тем не менее - это, все-таки, они и есть. Почему и привел в пример Каракас - он хорошо "визуально опозноваем" jokingly
С остальными - то же


Если бы человечество знало о своем будущем, оно бы не так смеялось, расставаясь со своим прошлым.
 
ХэксДата: Пятница, 02 Ноябрь 2012, 11:45 · Сообщение № 4710
Матрос
Группа: Корсары
Сообщений: 66


Содержимое сундука: 2
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
Походу, я породил для вас, возможно, интересный повод для обсуждения тех. части игры. dont_know

Первый: Второй говорит правду.
Второй: Первый лжёт
 
iterДата: Пятница, 02 Ноябрь 2012, 18:26 · Сообщение № 4711
Лейтенант
Группа: VIP
Сообщений: 863


Содержимое сундука: 19
Репутация: 18
Местонахождение: Вне сайта
Quote (Old_Nick)
Просто, ветер может измениться всего на пару градусов, что не очень заметно.

Интересно бы знать, когда такое делали, то чем это аргументировали... Лично я как то так и не нашёл даже близкого объяснения...


Выжать из игры 110% возможного - вот удовольствие.
 
ХэксДата: Пятница, 02 Ноябрь 2012, 19:28 · Сообщение № 4712
Матрос
Группа: Корсары
Сообщений: 66


Содержимое сундука: 2
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
Quote (iter)
Интересно бы знать, когда такое делали, то чем это аргументировали... Лично я как то так и не нашёл даже близкого объяснения...

Мне кажется, что имелось ввиду то, что во время морского боя(или простой режим плавания) ветер практический незаметно меняет направление. Тоже такое замечал. Да и сила ветра часто меняется(чаще, чем раз в час), даже не выходя на глобальную карту.


Первый: Второй говорит правду.
Второй: Первый лжёт
 
dim10Дата: Пятница, 02 Ноябрь 2012, 22:08 · Сообщение № 4713
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3499


Содержимое сундука: 68
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
Quote (Old_Nick)
ветер может измениться всего на пару градусов, что не очень заметно.

Quote (iter)
Интересно бы знать, когда такое делали, то чем это аргументировали...

Об этом история умалчивает. Но поскольку все в игре рандомно, то, наверное, просто оставили в этом месте очень маленькое поле для рандома. Тем более, в жизни то ветер не меняет свое направления каждый час на 180 градусов
Quote (Хэкс)
Да и сила ветра часто меняется(чаще, чем раз в час)

не чаще, а именно раз в час.
Ну а то, что ветер (направление) на глобалке можно слить - это конечно так и задумано.


Сообщение отредактировал dim10 - Суббота, 03 Ноябрь 2012, 14:26
 
СЛАВНДата: Суббота, 03 Ноябрь 2012, 05:01 · Сообщение № 4714
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 23147


Содержимое сундука: 231
Репутация: 233
Местонахождение: Вне сайта
iter, не нужно мне подбрасывать лишнюю работу, на форуме есть темы на любой вкус и цвет, а ты здесь не первый день и должен уже ориентироваться. Пост перенесен в тему Компьютеры, Железо, Системы, Программы

Я - это я и никто другой.

________________________
 
GotfridДата: Суббота, 03 Ноябрь 2012, 23:38 · Сообщение № 4715
Матрос
Группа: Корсары
Сообщений: 54


Содержимое сундука: 3
Репутация: 2
Местонахождение: Вне сайта
Quote (dim10)
Ну а то, что ветер (направление) на глобалке можно слить - это конечно так и задумано

Меня больше забавляет что ветер на боевой и на глобалке разный, иногда с точностью до наоборот. Может тоже задумка.
 
iterДата: Суббота, 03 Ноябрь 2012, 23:54 · Сообщение № 4716
Лейтенант
Группа: VIP
Сообщений: 863


Содержимое сундука: 19
Репутация: 18
Местонахождение: Вне сайта
Gotfrid, Несколькими постами выше про это написано...

*** Сдал офицеров в ПУ с кораблями ( пошёл на ЛГ охотиться). После первой встречи с ЛГ, набрал новый состав, а этих оставил в резерве в ПУ. Каково моё удивление, у берегов Мейна на меня выскакивает бригантина с моим лучшим абордажником, а я под флагом Испании... Экипажа у него ноль. Сдался он мне с лёту, сидит в трюме говнюк, а я голову ломаю - как он сбежал ?! И главное - в журнале пропала запись на стоянку судна ! И такой момент - сидит в трюме, а лояльность ко мне по максимуму smile . Единственное - гол как сокОл, без всех моих навесов. Корабль увёл, а это забрать не смог ?! И ведь нашёл меня каким то образом...Как иголка в стоге же...


Выжать из игры 110% возможного - вот удовольствие.
 
СЛАВНДата: Воскресенье, 04 Ноябрь 2012, 00:10 · Сообщение № 4717
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 23147


Содержимое сундука: 231
Репутация: 233
Местонахождение: Вне сайта
Чует мое сердце, не обошлось здесь без оживления черепом jokingly

Я - это я и никто другой.

________________________
 
iterДата: Воскресенье, 04 Ноябрь 2012, 00:28 · Сообщение № 4718
Лейтенант
Группа: VIP
Сообщений: 863


Содержимое сундука: 19
Репутация: 18
Местонахождение: Вне сайта
Quote (СЛАВН)
Чует мое сердце, не обошлось здесь без оживления черепом

Этот? Был rofl ... Значит мне ещё одного ждать ?! Посмотрю ... Тогда - нафига эта штуковина в игре, если вызывает такие ситуёвины ?! Кстати - только в этом моде с этим и столкнулся. В других, сколько ни играл - не попадал на это...


Выжать из игры 110% возможного - вот удовольствие.
 
СЛАВНДата: Воскресенье, 04 Ноябрь 2012, 00:44 · Сообщение № 4719
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 23147


Содержимое сундука: 231
Репутация: 233
Местонахождение: Вне сайта
Quote (iter)
Кстати - только в этом моде с этим и столкнулся. В других, сколько ни играл - не попадал на это...

Я конечно уже подзабыл, но по моему и в дефолте с этим были проблемы, у меня давным-давно случилось после оживления несколько косяков, с тех пор я больше черепом не пользуюсь.


Я - это я и никто другой.

________________________
 
iterДата: Воскресенье, 04 Ноябрь 2012, 00:48 · Сообщение № 4720
Лейтенант
Группа: VIP
Сообщений: 863


Содержимое сундука: 19
Репутация: 18
Местонахождение: Вне сайта
Quote (СЛАВН)
с тех пор я больше черепом не пользуюсь.

Теперь и я не буду... Уж лучше переиграть....


Выжать из игры 110% возможного - вот удовольствие.
 
dim10Дата: Воскресенье, 04 Ноябрь 2012, 03:36 · Сообщение № 4721
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3499


Содержимое сундука: 68
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
Я после первого же косяка про черепушку забыл.
iter, а вы шикарные вещи в игре находите. jokingly
 
Black_BeardДата: Воскресенье, 04 Ноябрь 2012, 14:53 · Сообщение № 4722
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 16


Содержимое сундука: 2
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Подскажите где лучше хранить вклады,а то у меня уже напрягает эта надпись "...ваши вклады пропали"?Желательно где нибудь в Англии,в каком городе?



Сообщение отредактировал Black_Beard - Воскресенье, 04 Ноябрь 2012, 14:54
 
СЛАВНДата: Воскресенье, 04 Ноябрь 2012, 15:02 · Сообщение № 4723
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 23147


Содержимое сундука: 231
Репутация: 233
Местонахождение: Вне сайта
Quote (Black_Beard)
Подскажите где лучше хранить вклады,а то у меня уже напрягает эта надпись

Лучше всего в Панаме, ее не грабят, до снятия паузы мира в столицах наций, там самая маленькая вероятность нападения.


Я - это я и никто другой.

________________________
 
Black_BeardДата: Воскресенье, 04 Ноябрь 2012, 15:08 · Сообщение № 4724
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 16


Содержимое сундука: 2
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Quote (СЛАВН)
Лучше всего в Панаме

А если в Англии то где лучше?Просто я ну очень не люблю испанцев snoozer_


 
СЛАВНДата: Воскресенье, 04 Ноябрь 2012, 15:12 · Сообщение № 4725
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 23147


Содержимое сундука: 231
Репутация: 233
Местонахождение: Вне сайта
Quote (Black_Beard)
А если в Англии то где лучше?

Quote (СЛАВН)
в столицах наций


Я - это я и никто другой.

________________________
 
Black_BeardДата: Воскресенье, 04 Ноябрь 2012, 15:19 · Сообщение № 4726
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 16


Содержимое сундука: 2
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Quote (СЛАВН)
в столицах наций

Спасибо за подсказку!


 
NIKOLAY1975Дата: Воскресенье, 04 Ноябрь 2012, 16:19 · Сообщение № 4727
СОВЕТНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 4255


Содержимое сундука: 88
Репутация: 28
Местонахождение: Вне сайта
Quote
в столицах наций
но я бы не рекомендовал делать вклады на Тортуге.


Всё, что не делается - всё к лучшему.


 
СЛАВНДата: Воскресенье, 04 Ноябрь 2012, 17:16 · Сообщение № 4728
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 23147


Содержимое сундука: 231
Репутация: 233
Местонахождение: Вне сайта
Quote (NIKOLAY1975)
я бы не рекомендовал делать вклады на Тортуге.

Столицы ничем не отличаются друг от друга, чистый рандом по грабежу. То же самое я раньше утверждал про Гавану, только наоборот, что там меньше всего вкладов пропадает, пока меня чуть ли не три раза подряд там нахлобучили по полной программе. Больше не утверждаю smile


Я - это я и никто другой.

________________________
 
NIKOLAY1975Дата: Воскресенье, 04 Ноябрь 2012, 18:19 · Сообщение № 4729
СОВЕТНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 4255


Содержимое сундука: 88
Репутация: 28
Местонахождение: Вне сайта
Quote (СЛАВН)
Столицы ничем не отличаются друг от друга, чистый рандом по грабежу
у меня на Тортуге постоянно терялись вклады, а тогда как столицах других наций никогда.


Всё, что не делается - всё к лучшему.




Сообщение отредактировал СЛАВН - Воскресенье, 04 Ноябрь 2012, 19:05
 
iterДата: Воскресенье, 04 Ноябрь 2012, 19:42 · Сообщение № 4730
Лейтенант
Группа: VIP
Сообщений: 863


Содержимое сундука: 19
Репутация: 18
Местонахождение: Вне сайта
Quote (dim10)
а вы шикарные вещи в игре находите

?? Какие ?? Двойник ? Я про двойник мановара знаю. Читал. Но вот про это - не встречал smile
Quote (Black_Beard)
Подскажите где лучше хранить вклады

Панама, по моему, самый беспроблемный город... А при определённом собственном развитии ГГ хранить можно везде - нападения на города приносят и прибыль smile . Если общаешься с народом, то нетрудно выяснить какая колония осаждена и спешишь туда. И тут два варианта ( если деньги у ростовщика там есть ):
- либо нападаем на колонию, помогая осадившим : город грабим ( имеем долю), но вклад НЕ ПРОПАДАЕТ.
- либо защищаем колонию, чем, само собой, спасаем вклад и получаем бонус от губернатора ( от денег до всего остального).
Главное - мониторинг мировых событий. Ну а при потере денег можно слегка и откатиться и сразу туда плыть за двумя вариантами smile
P.S. Гложет сомнение, что благодарность губера при защите зависит от колличества потопленных вражеских посудин... Или рандом ?


Выжать из игры 110% возможного - вот удовольствие.

Сообщение отредактировал iter - Воскресенье, 04 Ноябрь 2012, 19:49
 
СЛАВНДата: Воскресенье, 04 Ноябрь 2012, 20:20 · Сообщение № 4731
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 23147


Содержимое сундука: 231
Репутация: 233
Местонахождение: Вне сайта
Quote (iter)
Если общаешься с народом

Quote (iter)
Главное - мониторинг мировых событий.

Информация - это самый дорогой продукт на земле jokingly

Quote (iter)
Гложет сомнение, что благодарность губера при защите зависит от колличества потопленных вражеских посудин... Или рандом ?

Никогда не обращал на это внимание.


Я - это я и никто другой.

________________________
 
iterДата: Вторник, 06 Ноябрь 2012, 20:49 · Сообщение № 4732
Лейтенант
Группа: VIP
Сообщений: 863


Содержимое сундука: 19
Репутация: 18
Местонахождение: Вне сайта
Всё же глюков хватает... Притащил чертёж на верфь. Он мне - ничего стоящего. Я ему - скандал с мордобитием, верни, сволочь, деньги. Но этот типчик неубиваем, ретируюсь... Всё. Задание висит, диалога нет, другие, само собой, тоже не дают... Не велика потеря, но тож...
Вот такое тоже - На Гваделупе. Применил скрижали, иду к Аскольду. Навстречу девица, спасите-сохраните; даю денег бандюганам. Она - после смерти мужа остался клад в пещере, проводите, я вам верну потраченное. Возвращаюсь, захожу в пещеру. Всё. Выход заблокирован, и никакой девицы в пещере ( если есть сомнение, что не нашёл, то зря - у меня очень хорошая зрительная память, и раз пройдя, ориентируюсь свободно). Переигрывал 3 раза от "довстречи" с девахой. Результат тот же.
Ну и Шарповский стукач исчез бесповоротно, так и не появившись. Квест повис.
***Конечно, всё это мелочи, но тем не менее...
И ещё. Погулял по морю, порезвился - и шасть к Изабелле. Само собой - замок и запись в журнал. Не расстроился, оттягивался дальше. Спустя некоторое время ( даже не пара-тройка месяцев, а больше) оказался у дома отчего... И снова получаю запись в журнал. Удивился, глянул. Две одинаковые записи про кузину, но (!!) первая запись изменила дату на последнюю, и таким образом две одинаковых записи в одно число. Озадачило....


Выжать из игры 110% возможного - вот удовольствие.

Сообщение отредактировал iter - Вторник, 06 Ноябрь 2012, 20:50
 
СЛАВНДата: Вторник, 06 Ноябрь 2012, 20:56 · Сообщение № 4733
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 23147


Содержимое сундука: 231
Репутация: 233
Местонахождение: Вне сайта
Сплошные "приключения" у тебя в игре jokingly

Я - это я и никто другой.

________________________
 
iterДата: Вторник, 06 Ноябрь 2012, 21:18 · Сообщение № 4734
Лейтенант
Группа: VIP
Сообщений: 863


Содержимое сундука: 19
Репутация: 18
Местонахождение: Вне сайта
СЛАВН, А где их нет ? Я нахожу их в любой игре. Дело в том - как играть. Если чисто - пробежать по квестам, то можно ничего и не заметить. А если жить в игре, неторопясь, играть как живёшь - любая игра выкидывает фортели.
Навешивал то на ГПК, которую в чистом виде прошёл без нареканий. И стукач этот был, и мелких пакостей не видел. Но ГПК как раз я просто "проскочил"... А тут всё основательно. Вот и получаю бонусы smile . В целом то всё нормально. Правда в сам ГПК так ника и не доберусь, хотя путь открыт. Мне и тогда там скучновато показалось....


Выжать из игры 110% возможного - вот удовольствие.
 
GotfridДата: Вторник, 06 Ноябрь 2012, 21:57 · Сообщение № 4735
Матрос
Группа: Корсары
Сообщений: 54


Содержимое сундука: 3
Репутация: 2
Местонахождение: Вне сайта
Quote (iter)
Мне и тогда там скучновато показалось....

Согласен. 1 раз более-ли менее нормально, потом скучновато бегать туда-сюда, аки оскипидареный и сундуки по тихому шмонать. Но идти всё равно надо, ибо кораблик и офицер хороши. ЕМНИП у Уоркмана больше всего здоровьица и максимальная грузоподъёмность из квестовиков.
 
iterДата: Среда, 07 Ноябрь 2012, 00:58 · Сообщение № 4736
Лейтенант
Группа: VIP
Сообщений: 863


Содержимое сундука: 19
Репутация: 18
Местонахождение: Вне сайта
Quote (Gotfrid)
ибо кораблик и офицер хороши

Корабль -да. А вот офицеры... Мне приятней в окружении дам быть smile . Я раньше квест "Зачарованный город" игнорировал. Ну уж больно простой. А вот сыграл, и в осадок выпал rofl . Это же надо такой персонаж тут "нарисовать"... Даже сейчас то такое не увидишь, не то что раньше, во времена целомудрия... Но мне понравилось. А вот как третью захомутать - не знаю. Ей отрицательный герой нужен, а я положительный...


Выжать из игры 110% возможного - вот удовольствие.
 
СЛАВНДата: Среда, 07 Ноябрь 2012, 01:03 · Сообщение № 4737
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 23147


Содержимое сундука: 231
Репутация: 233
Местонахождение: Вне сайта
Quote (iter)
А вот как третью захомутать - не знаю. Ей отрицательный герой нужен, а я положительный...

И в чем проблема? В поселение ловцов жемчуга открой пару-тройку раз сундук с жемчугом и сразу станешь отрицательным персонажем smile


Я - это я и никто другой.

________________________
 
iterДата: Среда, 07 Ноябрь 2012, 17:57 · Сообщение № 4738
Лейтенант
Группа: VIP
Сообщений: 863


Содержимое сундука: 19
Репутация: 18
Местонахождение: Вне сайта
Quote (СЛАВН)
открой пару-тройку раз сундук с жемчугом и сразу станешь отрицательным

А положительные бабы свалят от меня... Вопрос, как удерживать и тех и тех... К примеру, если я нанимаю "Кровавого убийцу", он долго не задерживается и уходит. Я вот этот баланс не понимаю. Начинаешь бесчинствовать - нормальные теряют лояльность, всё нормально - отрицательным не нравится...


Выжать из игры 110% возможного - вот удовольствие.
 
dim10Дата: Среда, 07 Ноябрь 2012, 18:39 · Сообщение № 4739
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3499


Содержимое сундука: 68
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
Так надо чередовать плохое и хорошее. Просто почаще поглядывать на лояльность и в соответствии с этим выстраивать свою линию поведения.
 
iterДата: Среда, 07 Ноябрь 2012, 18:47 · Сообщение № 4740
Лейтенант
Группа: VIP
Сообщений: 863


Содержимое сундука: 19
Репутация: 18
Местонахождение: Вне сайта
dim10, Хм... и всего то? А я думал, что это будет как то просто... А так оно и есть...

Выжать из игры 110% возможного - вот удовольствие.
 
dim10Дата: Среда, 07 Ноябрь 2012, 18:51 · Сообщение № 4741
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3499


Содержимое сундука: 68
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
iter, когда я не обращал внимание, то у меня отрицательные всегда уходили. А как-то раз решил обеих данек взять, сначала как-то не очень удобно было, а потом привык. И так привык, что теперь двух одновременно не беру, а все одно - простые офы, и хорошие, и плохие - никогда не уходят.
 
МистикДата: Четверг, 08 Ноябрь 2012, 10:18 · Сообщение № 4742
ХОЗЯИН ТАВЕРНЫ
Группа: VIP
Сообщений: 2460


Содержимое сундука: 76
Репутация: 26
Местонахождение: Вне сайта
Quote (iter)
Даже сейчас то такое не увидишь, не то что раньше, во времена целомудрия... Но мне понравилось. А вот как третью захомутать - не знаю. Ей отрицательный герой нужен, а я положительный...

Ну, посмотри еще раз, "может-поможет" - каламбур pardon http://sundukpirata.com/forum/3-20-52672-16-1350016963


"Так кто ж ты, наконец? -- Я - часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо. Гете. "Фауст"
"Говорят, истина лежит между двумя противоположными мнениями. Неверно! Между ними лежит проблема." Гете.
Ученье - СВЕТ, а не ученье - ЗВУК.. (мудрость световиков)))


Сообщение отредактировал Мистик - Четверг, 08 Ноябрь 2012, 10:30
 
iterДата: Четверг, 08 Ноябрь 2012, 17:40 · Сообщение № 4743
Лейтенант
Группа: VIP
Сообщений: 863


Содержимое сундука: 19
Репутация: 18
Местонахождение: Вне сайта
Мистик, Видел. Читал. Только где набраться столько капитанов... У меня никто не сдаётся. А "призовые" на лодках не часто встречаются. Да, собственно - получается весь сыр-бор из за одной бабёнки ?! Нехай... я не жадный, мне и двух хватит...
P,S, А групповичок ГГ устроить не может? Может это главный смысл адьюльтера, а мы и не знаем rofl . Кстати. В те времена это было обычное дело. Нравы тогда ещё те были...


Выжать из игры 110% возможного - вот удовольствие.
 
SPmorituriДата: Четверг, 08 Ноябрь 2012, 19:55 · Сообщение № 4744
Группа: Удаленные







Проблем не видел никогда.Нанимал Йоко,шпарил квест Зачарованный город,брал Даньку,по дороге грабил и топил-репа падала,пока до Пуэрто-Принципе добирался-как раз нужная была,ну а потом чередовал грабёж/отпускание,так и балансировал на лезвие)
 
МистикДата: Пятница, 09 Ноябрь 2012, 00:25 · Сообщение № 4745
ХОЗЯИН ТАВЕРНЫ
Группа: VIP
Сообщений: 2460


Содержимое сундука: 76
Репутация: 26
Местонахождение: Вне сайта
Quote (iter)
P,S, А групповичок ГГ устроить не может? Может это главный смысл адьюльтера, а мы и не знаем rofl . Кстати. В те времена это было обычное дело. Нравы тогда ещё те были...

Да тут пока одну из трех завалишь, по борделям набегаешься.. rofl


"Так кто ж ты, наконец? -- Я - часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо. Гете. "Фауст"
"Говорят, истина лежит между двумя противоположными мнениями. Неверно! Между ними лежит проблема." Гете.
Ученье - СВЕТ, а не ученье - ЗВУК.. (мудрость световиков)))
 
iterДата: Пятница, 09 Ноябрь 2012, 17:55 · Сообщение № 4746
Лейтенант
Группа: VIP
Сообщений: 863


Содержимое сундука: 19
Репутация: 18
Местонахождение: Вне сайта
Мистик, Хм... Не знаю, как у других - у меня первый подход был удачным... Чё, говорит, по борделям то шататься ? А вторая рядом стояла... Свечку что ли держала?!

Выжать из игры 110% возможного - вот удовольствие.
 
dim10Дата: Суббота, 10 Ноябрь 2012, 00:44 · Сообщение № 4747
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3499


Содержимое сундука: 68
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
Quote (iter)
Свечку что ли держала?!

присматривалась. Опыта набиралась
 
GotfridДата: Суббота, 10 Ноябрь 2012, 07:01 · Сообщение № 4748
Матрос
Группа: Корсары
Сообщений: 54


Содержимое сундука: 3
Репутация: 2
Местонахождение: Вне сайта
Quote (dim10)
присматривалась. Опыта набиралась

Наверняка. Она же следующая jokingly
 
iterДата: Суббота, 10 Ноябрь 2012, 08:37 · Сообщение № 4749
Лейтенант
Группа: VIP
Сообщений: 863


Содержимое сундука: 19
Репутация: 18
Местонахождение: Вне сайта
Quote (Gotfrid)
Наверняка. Она же следующая

да если бы за это какой то бонус был... А так... Даже и не знаю зачем это сделали. Даже с картинкой цензоред игра сразу попадает в категорию 16+, что не есть хорошо.


Выжать из игры 110% возможного - вот удовольствие.
 
naumДата: Суббота, 10 Ноябрь 2012, 10:10 · Сообщение № 4750
Абордажник
Группа: Корсары
Сообщений: 101


Содержимое сундука: 2
Репутация: 2
Местонахождение: Вне сайта
Quote (iter)
Цитата, Gotfrid писал(а):
Наверняка. Она же следующая

да если бы за это какой то бонус был... А так... Даже и не знаю зачем это сделали. Даже с картинкой цензоред игра сразу попадает в категорию 16+, что не есть хорошо.

Насколько лучше эти моменты отображены в Ведьмаке (особенно первом). Вообще, в этом смысле Ведьмак остается непревзойденным (если честно, то и во многих других тоже).
 
Форум » Корсары: Город Потерянных Кораблей (ГПК + КВЛ) » Прохождение Корсары ГПК + КВЛ » Вопросы новичков (Любые вопросы по игре)
Страница 95 из 200«129394959697199200»
Поиск:
Нравится
Расширенная статистика
Свежие темы Популярные темы Активные пользователи Новые пользователи Рейтинг репутации
  • Таверна "У Веселого Роджера" (1681)
  • Смешное видео (1088)
  • Еда (259)
  • Игра Морской Бой на ГК (102)
  • Команда Тазовара "Royal Taz" (1889)
  • О фильмах в целом (1242)
  • Вопросы новичков (9974)
  • Что почитать? (55)
  • Прохождение: Французская Линейка (740)
  • Лавка "Золотой Дюк" (760)
  • Ваши Рисунки (244)
  • Пасхалки в игре ГПК с Мод-паком (250)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (4) (9999)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (3) (9999)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (2) (9998)
  • Обсуждение Рейдов Нашей Эскадры - ЗАКРЫТА (1) (9998)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (1) (9997)
  • Вопросы новичков (9974)
  • Рейды Нашей Эскадры (5549)
  • Кают-Компания (5475)
  • Обсуждение Рейдов Нашей Эскадры (5363)
  • Вопросы по прохождению игры К:КС (4832)
  • Футбoл (2082)
  • Веселые картинки (2047)
  • СЛАВН (23147)
  • Gendolfas (8289)
  • Армеец (7640)
  • Андрэас_Стоун (6316)
  • Duke (5705)
  • deniskopylov (5192)
  • Capitan_black_blade (5017)
  • Xandee (4990)
  • Альтаир (4909)
  • DimonD (4423)
  • Маркиз (4335)
  • Antossimys (4324)
  • NIKOLAY1975 (4255)
  • Vesorion (3746)
  • Орочимару (3743)
  • Доктор_Джеймс (3592)
  • dim10 (3499)
  • Шепот (3042)
  • Sp1tFire (3005)
  • Morituri (2754)
  • YanisD (2563)
  • Питер_Блад (2536)
  • Мистик (2460)
  • Эшли (2428)
  • Ернат_Танре (2139)
  • semion
  • Tobius
  • TeXnark
  • Sebastian_Pereira
  • tuchka_kh
  • CrazyPianist
  • BenLinus
  • brodda
  • Unreal_ised
  • kirill21210
  • geearos
  • MihailKO
  • Silver174
  • matros
  • Храп
  • 123MAGA
  • Romz
  • Max
  • StraightRays
  • Kery
  • Volf
  • Emil
  • BobrDobry
  • espalet
  • Roman98
  • СЛАВН (233)
  • Duke (83)
  • Андрэас_Стоун (78)
  • Армеец (60)
  • deniskopylov (55)
  • Xandee (51)
  • DimonD (51)
  • Old_Nick (46)
  • dim10 (42)
  • Gendolfas (40)
  • Antossimys (40)
  • Альтаир (38)
  • Vesorion (38)
  • Шепот (36)
  • Capitan_black_blade (34)
  • Доктор_Джеймс (33)
  • YanisD (33)
  • gavani (28)
  • NIKOLAY1975 (28)
  • Мистик (26)
  • Маркиз (25)
  • Орочимару (22)
  • Ладрон (19)
  • iter (18)
  • Уарабей (18)
  • Сундук Пирата © 2010-2016 Сегодня: 06 Декабрь 2016, Вторник. Московское время: 15:10

    ВНИМАНИЕ! Копирование и перепечатка материалов сайта "Сундук Пирата" на любые другие ресурсы допускается только с гиперссылкой на страницу-источник.

    PDA-версия сайта Проверить тИЦ и PR Sitemap, Sitemap-forum