[ Новые сообщения на форуме · Пользователи сайта · Правила форума · Поиск по заголовкам тем форума · RSS ]

Модератор форума: СЛАВН, Андрэас_Стоун, Mikegc  
Форум » Корсары: Город Потерянных Кораблей (ГПК + КВЛ) » Прохождение Корсары ГПК + КВЛ » Прохождение: Пиратская линейка (Вопросы, обсуждение, советы)
Прохождение: Пиратская линейка
СЛАВНДата: Воскресенье, 07 Августа 2011, 23:45 · Сообщение № 1
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 25390


Содержимое сундука: 256
Репутация: 263
Местонахождение: Вне сайта


Линейка берется одним из двух способов:

1. На Бермудах поговорите с главой поселения Джекменом. Он даст наводку, что в пиратском поселении Пуэрто-Принсипе на Кубе есть некий капитан Гудли, у которого найдется для вас работа.

2. Можно сразу направится в Пуэрто-Принсипе. На улице найдите персонажа в виде пиратского офицера (ПГГ), если вы пройдете мимо него, он сам с вами заговорит и пригласит в таверну, для дальнейшей беседы.

[off]Если вы играете с Мод-паком 1.3, то нельзя одновременно с Пиратской линейкой проходить квест Сопровождение флейта "Орион" Проходите их по очереди, иначе Морган перестанет давать поручения по линейке.[/off]

Плюшки:

Уникальный бриг "Морской волк", деньги, драгоценности, полезный лут, бесценный опыт и прокачка.

1. Знакомство с Морганом

В таверне Пуэрто-Принсипе капитан Гудли просит вас доставить в Порт Роял на острове Ямайка, некоего Джона Болтона, ему нужно встретится с самим Генри Морганом - адмиралом Берегового Братства. Вы соглашаетесь оказать эту услугу, возможно Морган обратит на вас внимание и предложит какую-нибудь работу. Следуйте на свой корабль, перед шлюпкой вы встретитесь с Болтоном и возьмете его на борт пассажиром.

[off]Если у вас плохие отношения с Англией и не прокачана скрытность, то купите у дипломата в таверне Пуэрто-Принсипе Торговую лицензию Английской Вест-Индской компании.[/off]
Прибыв в Порт-Роял, проводите Джона Болтона до Моргана, идите от пристани влево до упора, дальше пройдите по краю локации вдоль домов и опять поверните налево, с левой же стороны вы увидите дом с колоннами - это и есть резиденция Генри Моргана. Немного не дойдя до резиденции вас встретит патруль. Офицер объясняет, что задерживает вас и вашего пассажира по подозрению в связях с Береговым Братством. Вас сажают в тюремную камеру, вы уже думаете, "что ни хрена себе, сходили за хлебушком", как перед решеткой появляется Морган, он сообщает, что внес выкуп за это недоразумение и ждет вас в своей резиденции. Возможно все таки Генри хочет предложить вам работу, выйдя из тюрьмы, сразу следуйте к нему в резиденцию.

2 .Эдвард Лоу

Морган действительно предлагает вам поработать на него и дает первое задание, доставить и вручить Черную метку Эдварду Лоу, который живет в пиратском поселении Ле Франсуа на острове Мартиника. Прибыв в поселение, зайдите в таверну и поинтересуйтесь у хозяина, не знает ли он Эдварда Лоу, тот объясняет вам, что Лоу живет рядом с таверной. Встретьтесь с Лоу в его доме и вручите Черную метку, но Лоу даже и глазом не моргнул, он объясняет вам, что все проблемы с Генри давно решены и Черную метку нужно вернуть обратно. Вы не солоно хлебавши возвращаетесь на корабль, недоумевая, за каким таким и длинным, Морган вас гонял в такую даль.

[off]Если вы играете с Мод-паком 1.3, то Лоу возьмет Черную метку и пообещает явиться к Моргану в нужное время, но на прохождение это не влияет.[/off]
Возвращайтесь на Ямайку и в резиденции Моргана расскажите ему о этом недоразумении с Черной меткой. Выслушав вас, Генри в гневе объясняет вам, что вас развели как последнего лоха.

[off]В Мод-паке 1.3 Лоу просто не является к Моргану в назначенное время.[/off]
Так что это уже не оплошность, а ваша ошибка и ее нужно исправлять, иначе... а иначе лучше не думать. Морган приказывает вам найти Лоу и убрать его без всяких церемоний с Черной меткой. На всех парусах летите в Ле Франсуа, но Эдварда Лоу уже нет дома, он же не дурак и давно свалил оттуда. Как всегда следуйте в обитель слухов - таверну, ее хозяин рассказывает вам, что Лоу недавно оставил свои вещи ему на сохранение и убыл в неизвестном направлении. Зайдите в магазин и поинтересуйтесь у торговца о Лоу. Эдвард был у него и интересовался, где можно приобрести хороший корабль. Значит далее вам нужно посетить ближайшую верфь в Форт-де-Франсе. На своем корабле через "Быстрый переход" переместитесь из Ле Франсуа в порт Форт-де-Франса.
Хозяин верфи рассказывает вам, что Лоу хотел приобрести бриг, но у него не хватило денег и Эдвард отправился к ростовщику за ссудой, а назад так и не вернулся, наверно не смог занять денег.
Бегом к ростовщику, он поясняет, что к нему действительно заходил Лоу, но он ему отказал в ссуде, ибо дать денег человеку с такой рожей и внешностью, это все равно, что выбросить их на помойку. Ростовщик понятия не имеет, куда дальше отправился Лоу.
Вроде тупик, но нет, раз он не купил свой корабль, значит должен уплыть с острова пассажиром, а поэтому вам нужно в Портовое управление. Начальника порта интересуется, почему вы разыскиваете Лоу, навешайте ему лапши на уши, про больную маму, что Лоу ваш лучший друг и ему срочно нужно сообщить эту новость. Нужно выбрать именно этот вариант диалога, иначе вы провалите квест! Начальник порта ведется на эту ахинею и дает информацию, что Лоу уплыл на Бермуды.

В погоню, у вас есть шанс перехватить Лоу на Бермудах. В Пиратском поселении поговорите с хозяином таверны, он рассказывает, что Лоу был у него, а потом отправился на местную верфь. На верфи поговорите с мастером Алексусом о Лоу, но мастер почему то начинает вас спрашивать, кем вам приходится Эдвард и зачем он вам нужен. Не врите Алексусу и скажите ему правду, что хотите свести счеты с этим паршивцем, если соврете, то в дальнейшем на вас нападут в резиденции Джекмена.
Оказывается Алексус сделал по заказу Джекмана бриг «Морской Волк», с уникальными характеристиками, а хороняка Лоу, обманом получил у Алексуса этот бриг для себя, подделав подпись Джекмена. Зайдя к Джекмену, вы обнаружите его в ярости, он просит вас найти и убить Лоу, передав ему привет от него. Уже два уважаемых человека в Береговом Братстве просят об одной услуге, вам это только на руку, убив одного, вы получите награду от двоих. Это конечно все хорошо, только вы так и не знаете куда на этот раз направился Лоу, теперь уже на своем похищенном бриге.
Зайдите еще раз в таверну и поговорите с хозяином про Лоу, может он еще чего-нибудь вспомнит. Хозяин советует вам поговорить с одним человеком и указывает на столик в зале, за которым сидит… капитан Гудли. Вот так встреча! Гудли дает вам наводку на Лоу, он ушел в Куману. Поговорите еще раз с хозяином таверны (можно поговорить в любой таверне), он расскажет о слухах, что недавно в районе Куманы участились случаи нападения на почтовые корабли малых классов, скорее всего в этом замешан Лоу, уж очень это похоже на его почерк.

[off]Может оказаться так, что Гудли не будет в таверне, тогда вам точно не повезло, т.к. для продолжения сюжета нужно будет взять слух о пропаже кораблей в районе Куманы у других персонажей, а для этого вам придется поколесить по Карибам, старайтесь как можно больше со всеми общаться, особенно в тавернах.[/off]
Значит вам нужно взять его на живца, для этого будет нужен корабль 6 класса, например люггер или шлюп и не должно быть никакой эскадры, иначе Лоу никогда не нападет на вас. Пока вы на Бермудах, можете не только подыскать себе нужный корабль, но и прокачать у него численность команды, ибо Лоу будет очень не просто взять.

[off]Если вы играете с Мод-паком 1.3 то идеально для охоты на Лоу подойдет почтовый люггер "Нормандия" из квеста "Опасный груз"[/off]
Подобрав себе нужный корабль, следуйте в Куману на побережье Мейна. В прибрежных водах ищите бриг «Морской Волк», можно посмотреть его через "Быстрый переход". Бой будет очень не простым, старайтесь выбить картечью, как можно больше команды противника, пока Лоу не взял ваш корабль на абордаж. Если вы плохо прокачены и у вас маленький опыт в игре, воспользуйтесь помощью форта. Заманите Лоу под огонь его пушек, только смотрите, чтобы форт не утопил корабль Лоу, под шумок обработайте его картечью и возьмите на абордаж.
Во время беседы в каюте с Эдвардом, вы узнаете от него, что Моргану не долго осталось быть адмиралом "Берегового Братства", после чего убиваете Лоу, выполнив задание двух уважаемых корсаров. Нужно сообщить им об этом.
Сначала отправляйтесь к Джекмену на Бермуды, он от радости, что вы отправили Лоу в ад, дарит вам бриг "Морской Волк". После этого следуйте к Моргану и доложите ему о смерти Эдварда Лоу. Награду вы не получаете, так как исправляли свою ошибку, но вы и не потеряли расположение адмирала пиратов, а это значит, что в дальнейшем вас ждет работа, которая хорошо оплачивается.

3. Жемчужные промыслы

Генри Морган дает вам наводку на ловцов жемчуга, которые ведут свой промысел на острове Теркс в заливе "Северный". По его сведениям ловцы уже собрали не менее 1000 малых и 500 больших жемчужин, именно такое количество и не меньше, вы должны ему доставить. Прибыль соответственно пополам.

Для этого задания вам понадобится скоростной и небольшой корабль. Поторопитесь, т.к. ловцы жемчуга через месяц уплывут в другое место оттуда. Прибыв на Теркс, остановитесь в заливе "Южный" и сохранитесь там, т.к. если вы не наберете нужное количество жемчуга, то Морган будет ругаться на вас, потом быстрым переходом переместитесь в залив "Северный". Ловцы жемчуга увидев вас удирают в разные стороны, вам нужно догнать каждую тартану, аккуратно поравняться борт о борт, после чего жемчуг автоматом переместится в ваш инвентарь. Тартаны очень хрупкие, будьте внимательны и не раздавите их, пока не возьмете жемчуг. Собрав весь жемчуг, а как правило, если вы догнали все тартаны, то у вас окажется его больше нормы, возвращайтесь к Моргану и отдайте ему ровно половину ВСЕЙ добычи.

[off]Так как жемчуг автоматом попадает в инвентарь, то у вас будет перегруз и вы не сможете бегать. Категорически нельзя перекладывать излишки жемчуга в сундук, т.к. шельма Морган откуда-то точно знает, сколько вы собрали жемчуга и если вы даже ему принесете нужное количество (1000 малых и 500 больших) он все равно вас обвинит в крысятничестве, после чего квест будет провален. [/off]
4. Охотник за головами

Поделив с Морганом жемчуг, вы уже предвкушаете, как продадите его и оторветесь по полной программе, но ваши мечты рушит капитан Гудли, который встречает вас около резиденции Моргана. Он предлагает вам стать охотником за головами и щедро оплатить ваши услуги. Ладно, отдых подождет, покой нам только снится, вы принимаете предложение капитана и получаете задание – ликвидировать Джона Эйвори. Последний раз его видели в городе Виллемстад на острове Кюрасау.

[off]Поселения могут быть рандомными.[/off]
Прибыв в Вилемстад, идите к ростовщику, он сообщает, что Джон был здесь, но на данный момент его уже нет в городе.
Далее начинается совершенная свистопляска, в поисках этого хороняки, вам придется перелопатить все Карибы.
Ростовщик вроде бы как слышал, что Джон отправился в город Порт-оф-Спейн на острове Тринидаде и Тобаго. Поднимайте парус, курс на Порт-оф-Спейн.
В Порт-оф-Спейне опять общаетесь с ростовщиком, он расскажет, что Эйвори работал на него, после чего отправился в город Маракайбо на побережье Мейна.
В Маракайбо ростовщик рассказывает, что Джон был в городе, но опять свалил и по слухам он направился в город Порт-о-Принс на острове Эспаньола.

Вы уже запарились, как бобик носится по Карибам в поисках этого "неуловимого Джо", т.е. Джона, поэтому сойдя на берег в Порт-о-Принсе, решаете промочить горло в таверне. Выпив рому в теплой компании местных алкашей, вы узнаете от них, что Эйвори бухал здесь недавно и убил карточного шулера. Зайдите после этого к ростовщику, оказывается Джон и на него работал и тоже успешно, по последним данным Эйвори вернулся в Виллемстад, откуда вы начали свои поиски.

В Виллемстаде ростовщик расскажет вам, что он нанял Джона Эйвори, чтобы тот нашел грабителя, который украл у него 50 тысяч. Ростовщик предлагает вам эту же работу и обещает заплатить 5 тысяч тому, кто первый принесет украденную сумму, так же он сообщает, что Эйвори направился на Бермуды.

На Бермудах в первую очередь отправляйтесь в таверну и... О ЧУДО! Хозяин таверны сообщает радостную новость - Джон Эйвори находится в данный момент на острове, а именно в доме Орри Брюса. Нужный дом находится недалеко от таверны, зайдя в него вы видите как бодаются Орри Брюс и Джон Эйвор. Прервите «задушевную» беседу и сообщите, что жить им осталось недолго, ибо вам поручили их убить. Отправьте обоих к праотцам и обыщите трупы, кроме плюшек, с трупа Орри Брюса возьмите 50 тысяч.
Наконец-то это задание выполнено, отправляйтесь к работодателям для доклада и получения вознаграждения. Ростовщик в Виллемстаде, как и обещал, платит 5 тысяч за вашу помощь в этом деле, далее следуйте в Порт Роял, где в таверне с вами рассчитается Гудли.
Зайдите в резиденцию Моргана и расскажите ему о своих подвигах.

После вашего рассказа Генри объясняет вам, что вы опять лопухнулись по полной программе, оказывается Джон Эйвори был его доверенным человеком и вы совершенно зря его убили. Морган вызывает Гудли, чтобы тот подтвердил, что это его заказ и доказал вашу невиновность. Явившийся в резиденцию капитан Гудли заявил, «я не я и хата не моя», никаких заказов он не давал и знать ничего не знает. Вот это развод, так и зачесались руки, чтобы прокрутить в нем пару лишних дырочек. По законам Берегового Братства, Морган назначает дуэль, кто победит, тот и прав. С большим чувством вы шинкуете этого хороняку в салат, тем самым доказывая свою правоту, наконец-то справедливость восторжествовала.

5. Двойник

Косяков уже достаточно, пора исправляться, поэтому берете у Моргана очередное задание. Вам нужно сообщить о смерти капитана Гудли, Джекмену. Прибыв на Бермуды, зайдите в резиденцию к Джекмену, который сообщает вам потрясающую новость - оказывается ВЫ, захватили его капитана Сида Боннета в плен и выдали его испанцам. Опять подстава, да что же это за дела такие! Вам нужно разобраться в этих непонятках, для этого по наводке Джекмена нужно найти Джона Лидса, капитана фрегата «Антверпен», который остановился в заливе Косумель на побережье Мейна.
Бросив якорь в заливе Косумель, отправляйтесь на шлюпке на корабль Линса. Джон рассказывает, что после короткого боя, он потопил корвет, команда которого во главе со своим капитаном, успела высадиться в заливе. Так вот этот самый капитан, один в один похож на вас, видимо из-за этого и произошла путаница.
На берегу вас встречает команда корвета и совсем не с цветами. Обыскав трупы после жаркого боя , вы не находите никого, кто хоть капельку был бы похож на вас, значит нужно продолжить поиски капитана. В следующей локации, вы столкнетесь сами с собой, как будто это ваш брат близнец. Поговорив с ним, убейте его, не соглашаясь ни на какие условия, вам лишние подставы не нужны, затем уничтожьте остатки команды своего двойника.

[off]Если вы играете с Мод-паком 1.3, то с трупа двойника можно снять рапиру Моргана, она считается одной из лучшей, в классе легкого оружия.[/off]
Возвращайтесь на Бермуды к Джекмену и расскажите о случившимся, после чего он вас отправит к Моргану с докладом.

6. План Ричарда Соукинса

Вы получаете от Моргана задание, догнать корсара Стива Линнея, который отправился по его заданию в пиратское поселение Ла Вега на острове Эспаньола, чтобы выяснить, что за непонятные и странные дела творятся в Береговом Братстве.

Прибыв в Ла Вегу, поговорите с хозяином таверны, он расскажет вам, что последнее время не видел Стива Линнея, а вот его друг недавно вышел в море. Бегите на свой корабль и ищите быстрым переходом судно этого друга в прибрежных водах, затем высылайте шлюпку. Друг Стива рассказал странную историю, он видел Стива Линнея с двумя незнакомцами, с которыми он куда-то ушел и пропал, а его шхуну «Ласточку», по слухам продают на верфи Санто-Доминго. Но вот что странно и подозрительно, Стив так любил свою шхуну, что добровольно никогда бы не продал ее, значит с ним что-то случилось. Нужно проверить эти слухи, действительно ли «Ласточка» продается на верфи.

До Санто-Доминго вы можете добраться через джунгли или на корабле быстрым переходом, советую выбрать последний вариант. На верфи ее хозяин рассказал вам, что сделка с «Ласточкой» была очень удачной, купил он ее дешево и быстро продал с хорошей прибылью. А продал ему шхуну незнакомый человек, он даже не представился, но слуга хозяина верфи видел, как этот незнакомец отправился на фрегат «Леон». Все это было недавно, поэтому у вас есть шанс догнать фрегат еще в прибрежных водах. Спешите на корабль и выходите на глобальную карту, около острова вы увидите кораблик с фиолетовыми парусами, это и есть фрегат «Леон», выходите на боевую карту и берите его на абордаж.

После абордажа вы хотите допросить капитана «Леона» по поводу незнакомца, а вместо нужной информации слышите полную ересь. Капитан предлагает вам перейти на сторону адмирала Ричарда Соукинса, т.к. ему нужны такие бравые парни как вы. Потом он сообщает, что Генри Морган оказывается самозванец, ибо его никто не избирал адмиралом Берегового. Так же капитан говорит, что Стив Линней давно уже отправился кормить рыб и искать его следует на дне морском. Здраво рассудив, что похоже капитан умом тронулся, вы его с чистой совестью отправляете на дно к тем же рыбкам.

Возвращайтесь к Моргану и расскажите ему эту странную историю. Выслушав ваш рассказ, Морган отправляет вас в пиратское поселение Пуэрто-Принсипе на острове Куба. По его сведениям там находится «адмирал» Ричард Соукинс, который запланировал неизвестную операцию против испанцев. Нужно узнать, что это за операция и сорвать ее, тем самым испортив репутацию Ричарда.
Бросив якорь в порту Пуэрто-Принсипе, направляйтесь в таверну и поговорите с хозяином, расспросите его о слухах по поводу операции против испанцев. От него вы узнаете, что действительно планируется какая-то операция, но все держится в глубокой тайне, а сам Сноукинс постоянно сидит дома и глаз не спускает с секретных документов. Очень интересная информация, раз он так дорожит этими документами, значит нужно их позаимствовать у него.

Существует три варианта, как украсть документы:

1. Заходите в дом Соукинса, в наглую хватайте документы со стола и быстро линяйте из резиденции и пиратского поселения. Ни с кем не деритесь, просто уносите ноги на свой корабль и срочно выходите в море, ибо время у вас теперь ограничено.

2. Вам понадобится два кольца, одно с рубином, другое с изумрудом. После того, как вы узнаете информацию о документах от хозяина тавверны, поговорите с официанткой. Она за эту пару колец , даст информацию, что документы лучше выкрасть ночью, воспользовавшись лестницей, которую можно взять в поселении и забраться по ней в окно с задней стороны резиденции. Ночью найдите лестницу, она находится за вторым домом слева от ворот и проникните в резиденцию. Документы лежат на столе, спокойно забирайте их и выходите через главный вход, но далее, как и в первом случае, спешите на корабль. (by DukeLexx)

3. Зайдите в дом Соукинса и дождитесь там ночи - 24:01, после чего сохранитесь и перезагрузитесь. Соукинс исчезнет, а вы можете забрать журнал и быстро следовать на корабль. (by sergey26)

[off]Если вы читаете это прохождении, то официантка вам не нужна и вы можете с экономить пару колец, ибо уже знаете про лестницу, она генерируется с началом квеста, так что ее можно сразу забирать. (by Old_Nick)[/off]
Документами оказался судовой журнал, в котором был план операции. По сведениям Соукинса, испанцы решили перевезти из Панамы крупную партию драгоценностей и чтобы не привлекать внимания к этому событию, драгоценности отправят одним линейным кораблем.
Ричард со своей эскадрой собирается встретить этот линейный корабль у Голландского острова Сан-Мартин через две недели. Вам нужно успеть перехватить испанский корабль раньше Соукинса, поэтому торопитесь. Советую вам перед отплытием сохраниться на причале, если не успеете, то сможете переиграть.

[off]После получения журнала надо сразу же отплывать, никуда не заходя, ни в таверну, ни в дома, ни даже в свою собственную каюту. В игре стоит ограничение на количество "смен локаций" и если наберется больше лимита, то получите запись в СЖ: "Я слишком задержался на берегу ...". (by Dim10)[/off]
Доплыв до Сан Мартина, курсируйте чуть ниже острова по глобальной карте и ждите корабль с фиолетовыми парусами, если он не появляется, значит вы опоздали, переигрывайте. Дождавшись испанцев, переходите на боевую карту и берите их на абордаж, особых трудностей не возникнет, а вот в каюте вас ждет сюрприз.

[off]В сундуке капитанской каюты вы найдете огромное количество драгоценных камней, при всем своем желании, вы не сможете унести на себе весь груз, поэтому перед абордажем снимите с себя всё лишнее и возьмите только легкое оружие и пару лечилок.
Если у вас установлен Мод-пак 1.3, то освобождать место в инвентаре необходимо СТРОГО перед абордажем, а не заранее, иначе сработает скрипт и до корабля вы вообще не доберетесь. Проверено неоднократно, это что-то типа античита, ведь вы не можете заранее знать, что найдете там кучу драгоценностей. (by Old_Nick)[/off]
Совет:
Если вы играете с Мод-паком 1.3, то не продавайте драгоценные камни, они вам потребуются для Алексуса, при оплате за улучшения кораблей на Бермудах.

Теперь можно возвращаться к Моргану и отчитаться о проделанной работе. Он конечно будет расспрашивать вас, что да как, у него же чутье на бабло, но вы не рассказывайте ему о драгоценностях, пусть это останется вашей маленькой тайной и крупной удачей.

[off]ВАЖНО:
После этого квеста и перед походом на Панаму, можно пройти любую национальную линейку, если вы ее не прошли до Пиратской линейки. После прохождения квеста «Поход на Панаму», взять национальную линейку будет нельзя. Генри Морган сам вам предложит заняться своими делами.[/off]
7. Поход на Панаму

Настало время больших дел и больших денег! Морган разработал план нападения на Панаму и вам в этом плане отводится не последнее место. Сначала нужно захватить город Порто-Белло на Мейне, а затем через джунгли дойти до Панамы. Генри дает вам 20 дней на подготовку, вы должны найти себе хороший корабль, желательно мановар с большой командой, собрать опытную команду, если у вас есть эскадра, то лишние корабли нужно поставить в Портовое управление. Морган тоже не терял зря времени и собрал эскадру из четырех кораблей первого класса.

Возглавив эскадру, уничтожьте форт Порто-Белло и разгромите город, затем зайдите в резиденции и поговорите с губернатором.

[off]Если вам не нужна прокачка или не хочется возиться с фортом, то Порто-Белло можно захватить с суши, высадившись в заливе Москитос. Для этого команда вашего корабля должна быть более 500 человек, т.к. команды квестовых компаньонов не засчитываются.[/off]
Губернатор оказывается знал о плане Моргана по захвату Панамы, но не успел отреагировать на вашу мгновенную атаку Порто-Белло. Губер в бессильной злобе проговорился, что в джунглях вас ждет засада и вы там погибнете.
Поговорив с зашедшим в резиденцию Морганом, вы выясняете, что предатель Ричард Соукинс, именно он рассказал испанцам о плане захвата Панамы. Морган предлагает разделиться на два отряда, вы с одним из них должны высадиться в Дарьенском заливе и идти через джунгли на Панаму. В свой отряд вы возьмете Соукинса и во время боя незаметно убьете его, чтобы его люди не взбунтовались, предатель должен быть наказан.

[off]В резиденции губернатора, после разговора с вами, Морган отойдет к камину, в это время его можно убить и забрать с трупа 50 тысяч и Моргану (Рапира Моргана), но убить его нужно с одного удара, если он достанет оружие, то станет бессмертным. Можно воспользоваться "Берсерком" и рубящим ударом. Потом он счастливым образом воскреснет и встретит вас у входа в Панаму.
Если вы до этого прошли Английскую линейку в которой вам Морган подарил свою рапиру, то снять с его трупа вы ее не сможете, там будут только деньги. (by Old_Nick)[/off]
Совет:
Перед высадкой в Дарьенском заливе загрузитесь боеприпасами и лечилками. Оружие рекомендую взять легкое или среднее, махать придется много, а энергия не резиновая. Можете затарить своих абордажников, в бою они участвовать не будут, но в перерывах между боями, вы сможете через них пополнить свой боезапас.

[off]Если у вас версия игры ниже 1.2, то захват Панамы нужно проводить СТРОГО днем, в ином случае возможен баг с сундуком, в котором лежат деньги.[/off]
Отправляйтесь на свой корабль и быстрым переходом перемещайтесь в Дарьенский залив. На берегу вас встретит Соукинс и присоединится к вашей команде. Вам предстоит пройти четыре локации в джунглях, в каждой из которых вас будет ждать многочисленные отряды испанцев, укрепленные местными жителями.

[off]Лично вам убивать Соукинса не обязательно, в джунглях по дороге в Панаму будет такая мясорубка, что он и сам погибнет от руки какого-нибудь испанца. Если вы играете с Мод-паком 1.3, то не забудьте обыскать его труп, с него можно снять ценные вещи. Если Соукинс останется жив, вы провалите квест.[/off]
В первой локации с вами будет вся ваша команда, с которой вы без особых проблем справитесь с испанцами. Старайтесь беречь свою команду, чем больше ваших людей выживет, тем проще вам будет в дальнейшем.

Вторая локация большая, там есть где побегать, ибо придется вам туго и ваша команда, скорее всего вся погибнет здесь. Вам предстоит бой с многочисленным отрядом испанцев и индейцев. Используйте круговые удары с берсерком в самой гуще противников, чтобы нанести им как можно больше урона, затем бегайте кругами и стреляйте, пока не восстановите энергию с берсерком. После этой схватки вы можете пополнить свой боезапас, для этого нужно зайти в левую боковую локацию, там вас ждут ваши абордажники.

В третью локацию вы по всей вероятности попадете один, команда ваша уничтожена. Там вас будет ждать отряд испанских мушкетеров, но их довольно просто убить. Нужно вооружиться хорошим огнестрельным оружием и при входе в локацию сразу бегите до скалы, которая стоит в центре локации и спрячьтесь за нее. Затем выскакивайте с одной стороны скалы, стреляйте в мушкетеров и опять прячьтесь, пока всех не уничтожите. С другой стороны скалы вас ждет еще один обычный отряд солдат, перебить их не составит труда, опять же перемещаясь вокруг скалы. Если вам нужно снова пополнить боезапас, то вернитесь в предыдущую локацию, там вас ждут ваши абордажники.

Вас ждет последний бой у ворот Панамы. В этой локации вам будет немного легче, ибо на помощь придет второй отряда Моргана, он хоть и не многочисленный, но свои пять копеек бросит в копилку победы. Локация большая, так что чаще бегайте и старайтесь уничтожать в первую очередь мушкетеров. После схватки вас найдет Морган и даст задание найти губернатора Панамы.

При входе в ворота, к вам присоединятся ваши абордажники, боя в городе не будет, он пустой, все испанцы погибли в джунглях. Губернатора вы найдете в одной из комнат резиденции. После допроса он сообщит, что все золото находится в сундуке, который стоит в комнате, но он закрыт, а ключ от него находится у коменданта форта Панамы. Отправляйтесь в форт Панамы (от городских ворот направо), не перепутайте его с фортом Порто-Белло. Около резиденции вы встретите Моргана и расскажите ему, что узнали из допроса губернатора. Он приказывает найти ключ, как будто вы и без него это не знаете.

Дойдя до форта, спуститесь в тюрьму, на столе коменданта возьмите ключ от сундука и возвращайтесь в резиденцию. Открыв сундук, вы обнаружите в нем кругленькую сумму в 50 миллионов! Как только вы закроете сундук, к вам подойдет Морган и заберет все деньги, объяснив это тем, что сначала нужно собрать все трофеи, а уже вечером поделить их по законам Берегового Братства.

[off]Если вы играете с Мод-паком 1.3, то можете сразу отжать у Моргана 50 миллионов. Для этого заранее, перед входом в резиденции, снимите с должности своих абордажников, а в перед открытием сундука в комнате, снова назначьте их обратно. Когда откроете сундук, то через интерфейс обыска, передайте все деньги абордажнику, закрыв сундук, вы якобы отдадите деньги Моргану, а на самом деле, он получит дырку от бублика.[/off]
Морган дает еще одно задание, по его словам, умерший от пыток губернатор сознался, что есть еще один сундук с золотом, который находится с правой стороны форта на улице, вам нужно его найти. Можно было и сразу сообразить, что никто не будет хранить золото снаружи форта, а не внутри, но умная мысля, всегда приходит опосля, а точнее, когда вы обнаружили совершенно пустой сундук.
С самыми дурными предчувствиями вы возвращаетесь в Панаму, перед воротами вас встречает матрос и подтверждает ваши подозрения. Он сообщил, что этот преподлейший Морган собрал все золото, погрузил его на корабль и смылся в неизвестном направлении. Вот это подстава так подстава, знатно он всех кинул! Команда взбунтовалась и отказалась возвращаться, решив разграбить Панаму до конца, поэтому вам придется идти к заливу с одними абордажниками. В джунглях на вас нападет еще один, непонятно откуда взявшийся отряд испанцев, со своими бравыми абордажниками быстренько отправьте их в мир иной. Если вы уже устали от боев, то можете просто слинять от них.

Вы конечно не наивны, но надежда умирает последней, поэтому сплавайте в Порт-Рояль и зайдите в резиденцию Моргана. Естественно там его нет, а секретарь сообщает, что Морган в Лондоне и явится на Карибы только через год.

[off]После разговора с секретарем, снимается Пауза Мира в игре, все нации будут рандомно заключать мир или нейтралитет между собой, а также объявлять войну друг другу. Вы же теперь можете захватывать для себя колонии, дарить их или назначать в них своих губернаторов, для сбора налога и получении дополнительного заработка, более никакого развития колоний нет.[/off]
Через год найдите Моргана и потребуйте свою долю. Только Морган вешает вам на уши кучу лапши, что он теперь обычный плантатор, Береговое Братство развалилось, а все деньги он потратил на прошение о помиловании себя и всех остальных пиратов. Короче развели вас, как последнего лоха.

К сообщению прикреплен файл: 8536437.jpg(236.3 Kb)


Я - это я и никто другой.

________________________


Сообщение отредактировал СЛАВН - Суббота, 15 Октября 2016, 17:32
 
ЛадронДата: Среда, 22 Марта 2017, 01:02 · Сообщение № 801
ПОМОЩНИК БОЦМАНА
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 3144


Содержимое сундука: 75
Репутация: 40
Местонахождение: Вне сайта
Цитата xepuop ()
чисто эстетическое удовольствие

Ну не только, там гамма целая, типа: ааааа, шкурник, вот ты и попался, а ну откушай стали!!! И потом злорадно понаблюдать как кидала плавет в своей луже, crazy jokingly

Добавлено (22 Марта 2017, 01:02)
---------------------------------------------
Не в тему, ну раз уж здесь затроеули pardon
Цитата xepuop ()
Тут недавно ещё одну ветку открыл квеста "Девицы в джунглях",вот надо будет проверить варианты.

Цитата Ладрон ()
Это там где за неё платишь, а она про жизню свою скорбную жалится

Прверил - можешь шинковать jokingly
Там она ведёт в пещеру и расплачивается, в моём случае серебром (на определённом этапе, когда его нехватка - это в жилу), но скорее всего опять же рандом, сегодня серебром, завтра ещё чем-то. По выходе из пещеры подваливают эти же самые отморозки и требуют показать где клад Толстого Винии jokingly , всё кончается опять же шинковкой.


"Ты думай, когда пули-то отливаешь..." © Кузьмич

Сообщение отредактировал Ладрон - Среда, 22 Марта 2017, 17:28
 
NNikolaДата: Среда, 22 Марта 2017, 02:23 · Сообщение № 802
АБОРДАЖНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 5586


Содержимое сундука: 58
Репутация: 38
Местонахождение: На сайте
Цитата Ладрон ()
Там она ведёт в пещеру и расплачивается, в моём случае серебром (на определённом этапе, когда его нехватка - это в жилу), но скорее всего опять же рандом, сегодня серебром, завтра ещё чем-то.

Еще и в одном из сундуков в пещере вроде как тоже вкусняшки...


Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Сэр Уинстон Черчилль
 
xepuopДата: Среда, 22 Марта 2017, 08:19 · Сообщение № 803
Капитан
Группа: Корсары
Сообщений: 1248


Содержимое сундука: 13
Репутация: 8
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Ладрон ()
Прверил - можешь шинковать
Там она ведёт в пещеру и расплачивается, в моём случае серебром (на определённом этапе, когда его нехватка - это в жилу), но скорее всего опять же рандом, сегодня серебром, завтра ещё чем-то. По выходе из пещеры подваливают эти же самые отморозки и требуют показать где клад Толстого Винии :jokingly:, всё кончается опять же шинковкой.

Так она в пещере рассказывает?У меня в комнате таверны,как она попала работать в бордель,три варика:1.сходить в бордель и принести её саквояж(его опробывал-даёт побрякушку + или - к навыкам)2.отвезти её куда-то 3.послать.
А серебро всегда в жилу,ибо его трудно где-то найти,в отличии от золотых слитков


"в жизни нет проблем,кроме тех,что мы создаём себе сами"

Сообщение отредактировал xepuop - Среда, 22 Марта 2017, 08:23
 
Old_NickДата: Среда, 22 Марта 2017, 10:30 · Сообщение № 804
Командор
Группа: VIP
Сообщений: 1961


Содержимое сундука: 54
Репутация: 52
Местонахождение: Вне сайта
Это разные, никак не связанные, варианты.
1. Отцовская карта клада (продает)
2. Отцовские сокровища в пещере (отвезти-привезти)
3. Побег из борделя (только на острове с борделем)
4. Собирала ожерелье.
5. Просто гуляла-травы собирала.
6. Сбежала от жениха.
Любой из вариантов генерируется в момент входа в локацию с девицей. Дальше - различные вариации (выкуп, бой, сопровождение к отцу или в таверну и т.д. и т.п.)
И еще один:
7. Девица у колодца - только в локациях с колодцем и других "девиц" там не бывает. Варианты - диалог с подругой/засада


Если бы человечество знало о своем будущем, оно бы не так смеялось, расставаясь со своим прошлым.
 
xepuopДата: Среда, 22 Марта 2017, 11:07 · Сообщение № 805
Капитан
Группа: Корсары
Сообщений: 1248


Содержимое сундука: 13
Репутация: 8
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Old_Nick ()
Это разные, никак не связанные, варианты.

Ну я их как правило делю по категориям:за деньги,за фехт,ну и просто договориться
Цитата Old_Nick ()
7. Девица у колодца - только в локациях с колодцем и других "девиц" там не бывает. Варианты - диалог с подругой/засада

Тут уже без записи в СЖ и засада сливается
Цитата Old_Nick ()
Любой из вариантов генерируется в момент входа в локацию с девицей

А если точней,то до разговора с девицей,ещё возможна существенная разница в конечном результате,но для далёких от ворот локациях,слишком муторно это и долго


"в жизни нет проблем,кроме тех,что мы создаём себе сами"

Сообщение отредактировал xepuop - Среда, 22 Марта 2017, 11:14
 
Old_NickДата: Среда, 22 Марта 2017, 13:51 · Сообщение № 806
Командор
Группа: VIP
Сообщений: 1961


Содержимое сундука: 54
Репутация: 52
Местонахождение: Вне сайта
Цитата xepuop ()
А если точней,то до разговора с девицей,ещё возможна существенная разница в конечном результате,

При разговоре возможен рандом только из 2-х вариантов: микро-квестовый(вариант не сливается)-проводить в таверну (секс).
Причем только по п.1,2,4,5. Бордель и жених - на таверну "с благодарностью" не меняются


Если бы человечество знало о своем будущем, оно бы не так смеялось, расставаясь со своим прошлым.
 
ЛадронДата: Среда, 22 Марта 2017, 17:18 · Сообщение № 807
ПОМОЩНИК БОЦМАНА
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 3144


Содержимое сундука: 75
Репутация: 40
Местонахождение: Вне сайта
Цитата xepuop ()
Так она в пещере рассказывает?

Нет, сразу после того как за неё заплатил и просит отвести в пещеру. У меня сгенерилась на Мартинике, но желала всё равно в пещеру, ну... выдал подземелье за пещеру - съела jokingly
Цитата xepuop ()
У меня в комнате таверны,как она попала работать в бордель,три варика:1.сходить в бордель и принести её саквояж(его опробывал-даёт побрякушку + или - к навыкам)2.отвезти её куда-то 3.послать.

Ага, значит разное развитие может быть, посмотрим. Короче "Век играй, век учись" ©
Цитата Old_Nick ()
Это разные, никак не связанные, варианты.

вона сколько из этого вытягивается однако jokingly
п.8 - даст денешек и всем расскажет какой хороший перс.


"Ты думай, когда пули-то отливаешь..." © Кузьмич
 
NNikolaДата: Среда, 22 Марта 2017, 17:23 · Сообщение № 808
АБОРДАЖНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 5586


Содержимое сундука: 58
Репутация: 38
Местонахождение: На сайте
Цитата Ладрон ()
п.8 - даст денешек и всем расскажет какой хороший перс.

Кому не нужна хорошая репа, можно денежки взять и ее сразу завалить, чтоб лишнего не болтала!


Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Сэр Уинстон Черчилль
 
Old_NickДата: Среда, 22 Марта 2017, 17:27 · Сообщение № 809
Командор
Группа: VIP
Сообщений: 1961


Содержимое сундука: 54
Репутация: 52
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Ладрон ()
п.8 - даст денешек и всем расскажет какой хороший перс.

Если после этого продолжает бродить по локе (не убегает) - обратиться еще раз. Будет что-то из вариантов 1,2,4,5


Если бы человечество знало о своем будущем, оно бы не так смеялось, расставаясь со своим прошлым.
 
NNikolaДата: Среда, 22 Марта 2017, 17:58 · Сообщение № 810
АБОРДАЖНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 5586


Содержимое сундука: 58
Репутация: 38
Местонахождение: На сайте
Цитата Old_Nick ()
Если после этого продолжает бродить по локе (не убегает) - обратиться еще раз. Будет что-то из вариантов 1,2,4,5

А я чего то даже и не спрашивал по 2-у разу... dont_know


Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Сэр Уинстон Черчилль
 
xepuopДата: Четверг, 23 Марта 2017, 11:52 · Сообщение № 811
Капитан
Группа: Корсары
Сообщений: 1248


Содержимое сундука: 13
Репутация: 8
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Old_Nick ()
Бордель и жених - на таверну "с благодарностью" не меняются

Жених вообще по диалогу сразу виден,зачем там что-то сливать dont_know
В данном варианте,я имел ввиду при фехт,замена ожерелья,трав,приворотного зелья на клад(или покупку второй части карты)
Цитата NNikola ()
А я чего то даже и не спрашивал по 2-у разу...

у богатых свои причуды jokingly


"в жизни нет проблем,кроме тех,что мы создаём себе сами"

Сообщение отредактировал xepuop - Четверг, 23 Марта 2017, 11:53
 
Old_NickДата: Четверг, 23 Марта 2017, 13:27 · Сообщение № 812
Командор
Группа: VIP
Сообщений: 1961


Содержимое сундука: 54
Репутация: 52
Местонахождение: Вне сайта
Цитата xepuop ()
при фехт,замена ожерелья,трав,приворотного зелья на клад(или покупку второй части карты)

Ну так этого не будет pardon
Может быть точно: ожерелье/таверна, клад/таверна, карта/таверна, гуляла/таверна
Смены ожерелье/клад, ожерелье/карта, карта/клад - не бывает точно.
Единственно, что не помню уже возможно ли слить - гуляла/ожерелье, гуляла/клад, гуляла/карта. ЕМНИП - то же нет, но могу ошибаться


Если бы человечество знало о своем будущем, оно бы не так смеялось, расставаясь со своим прошлым.
 
xepuopДата: Четверг, 23 Марта 2017, 17:54 · Сообщение № 813
Капитан
Группа: Корсары
Сообщений: 1248


Содержимое сундука: 13
Репутация: 8
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Old_Nick ()
Ну так этого не будет
Может быть точно: ожерелье/таверна, клад/таверна, карта/таверна, гуляла/таверна
Смены ожерелье/клад, ожерелье/карта, карта/клад - не бывает точно.
Единственно, что не помню уже возможно ли слить - гуляла/ожерелье, гуляла/клад, гуляла/карта. ЕМНИП - то же нет, но могу ошибаться

Вот вся эта ветка меняется сливом,до разговора с девицей,с её просьбой о помощи.Т.е. самое простое,если ты встретил её в локации за воротами,то....после входа в город,как провожатого можно выбить-ожерелье,травы-зелья,поход в таверну(при отказе в комнате от интима-прокачка фехта и поднятие репы),клад её отца(либо часть карты у неё купить,что намного невыгодней).Проверено лично,хоть и муторное дело.Так что....данному варианту быть pardon
Цитата Old_Nick ()
карта/клад - не бывает точно.

А вот тут я не понял,к чему такая сложность?Лучше брать клад,чем карту.Они как бы в одной ветке,если у тебя есть карта клада,то просто у тебя не будет ветки разговора,купить карту у девицы.И тут уж сливай,не сливай,просто логично,что две карты клада у тебя не могут быть(кроме второй карты клада "Повод для спешки",которая и не высвечивается в разделе карты)


"в жизни нет проблем,кроме тех,что мы создаём себе сами"

Сообщение отредактировал xepuop - Четверг, 23 Марта 2017, 18:20
 
ЛадронДата: Четверг, 23 Марта 2017, 18:06 · Сообщение № 814
ПОМОЩНИК БОЦМАНА
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 3144


Содержимое сундука: 75
Репутация: 40
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Old_Nick ()
не помню уже возможно ли слить - гуляла/ожерелье,

Был такой случай. Сто %.


"Ты думай, когда пули-то отливаешь..." © Кузьмич
 
xepuopДата: Четверг, 23 Марта 2017, 21:30 · Сообщение № 815
Капитан
Группа: Корсары
Сообщений: 1248


Содержимое сундука: 13
Репутация: 8
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Ладрон ()
Прверил - можешь шинковать
Там она ведёт в пещеру и расплачивается, в моём случае серебром (на определённом этапе, когда его нехватка - это в жилу), но скорее всего опять же рандом, сегодня серебром, завтра ещё чем-то. По выходе из пещеры подваливают эти же самые отморозки и требуют показать где клад Толстого Винии , всё кончается опять же шинковкой.

Не,я конечно понимаю,что не в деньгах счастье,а в их количестве,но за такое и 10тыс. не жалко заплатить shok

После выхода из пещеры никто не подвалил,но вот нести всё далеко,геморойно конечно,у Сантьяго попалась.Главное с таким весом в штаны не наделать и не только от радости rofl Даже с моей торговлей 19 ,а с перегрузом -5 и двумя перками торговыми-это лям,вы уважаемый Ладрон,просто закушались,такое и шинковать pardon Как тут не вспомнить разговор с Трастом:"лям на дороге не валяется....",а тем более в начале игры ,с моими 300тыс.,которые с горем пополам наскрёб
К сообщению прикреплен файл: 7510962.jpg(341.4 Kb)


"в жизни нет проблем,кроме тех,что мы создаём себе сами"

Сообщение отредактировал xepuop - Четверг, 23 Марта 2017, 21:50
 
ЛадронДата: Четверг, 23 Марта 2017, 22:29 · Сообщение № 816
ПОМОЩНИК БОЦМАНА
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 3144


Содержимое сундука: 75
Репутация: 40
Местонахождение: Вне сайта
Фигасе shok Мне она вывалила ровно 155 слитков, что тоже неплохо, но сравнительно с твоим случаем два раза совсем shok shok

"Ты думай, когда пули-то отливаешь..." © Кузьмич
 
xepuopДата: Четверг, 23 Марта 2017, 22:46 · Сообщение № 817
Капитан
Группа: Корсары
Сообщений: 1248


Содержимое сундука: 13
Репутация: 8
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Ладрон ()
Фигасе Мне она вывалила ровно 155 слитков

Я думал столько же g Ну это ещё и проблема,для отбермуда судов хватит,но вот в ГПК я ещё не ходил,маловат пока.Даже при таскании всего добра в печи с офами долго,хотя...можно сейчас в печь оттащить,благо Саньтьяго g Что-то честно сказать я растерялся,что с такой привалившей "радостью" делать


"в жизни нет проблем,кроме тех,что мы создаём себе сами"
 
ЛадронДата: Пятница, 24 Марта 2017, 21:47 · Сообщение № 818
ПОМОЩНИК БОЦМАНА
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 3144


Содержимое сундука: 75
Репутация: 40
Местонахождение: Вне сайта
Да в сундук её в сундук. Или не помещается? shok Перед ГПК тартану возьмёшь, потом всё на Псе уже будет.

"Ты думай, когда пули-то отливаешь..." © Кузьмич
 
xepuopДата: Пятница, 24 Марта 2017, 21:52 · Сообщение № 819
Капитан
Группа: Корсары
Сообщений: 1248


Содержимое сундука: 13
Репутация: 8
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Ладрон ()
Да в сундук её в сундук. Или не помещается? Перед ГПК тартану возьмёшь, потом всё на Псе уже будет.

В сундук то мне одному таскать,это сколько же времени,с моим максимумом 150+30 если перк вкачать,все сутки таскать. В печь положил,пусть там лежит,на сохранении ,кстати влезло почему-то только с двух раз


"в жизни нет проблем,кроме тех,что мы создаём себе сами"
 
ЛадронДата: Пятница, 24 Марта 2017, 22:12 · Сообщение № 820
ПОМОЩНИК БОЦМАНА
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 3144


Содержимое сундука: 75
Репутация: 40
Местонахождение: Вне сайта
Мда...
Цитата Ладрон ()
"Век играй, век учись" ©

Вернусь из ГПК, интереса ради попробую тоже такой вариант надыбать


"Ты думай, когда пули-то отливаешь..." © Кузьмич
 
xepuopДата: Пятница, 24 Марта 2017, 22:58 · Сообщение № 821
Капитан
Группа: Корсары
Сообщений: 1248


Содержимое сундука: 13
Репутация: 8
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Ладрон ()
Вернусь из ГПК, интереса ради попробую тоже такой вариант надыбать

Не пробуй,с того раза я уже вкачал 17 рангов,не встретил не одной девицы,видимо это лимит на их вознаграждение за всю игру-лям pardon


"в жизни нет проблем,кроме тех,что мы создаём себе сами"
 
Пёс_войныДата: Пятница, 24 Марта 2017, 23:11 · Сообщение № 822
МАТРОС
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 1193


Содержимое сундука: 26
Репутация: 12
Местонахождение: Вне сайта
Цитата xepuop ()
Не,я конечно понимаю,что не в деньгах счастье,а в их количестве,но за такое и 10тыс. не жалко заплатить

Иху мать! shok Я такого не видал ни разу...Бывало конечно, там 300, максимум (ну вот прям от слова совсем) 500 слитков золота даст, но что бы вот так shok shok shok А вообще при таком количестве она могла себе что угодно понакупить, походу самой было тащить в лом, вот и сбагрила crazy


Отчаянному все нипочём.
 
Old_NickДата: Суббота, 25 Марта 2017, 11:41 · Сообщение № 823
Командор
Группа: VIP
Сообщений: 1961


Содержимое сундука: 54
Репутация: 52
Местонахождение: Вне сайта
Цитата xepuop ()
Не,я конечно понимаю,что не в деньгах счастье,а в их количестве,но за такое и 10тыс. не жалко заплатить

Вообще-то, это не совсем здорово g
Это глюк расчета квестовой награды. С большой вероятностью, из-за него игра может считать "доставку девицы" не закрытой. Соответственно - новых "девиц в джунглях" больше не будет.
Вообще - никаких, не "спасаемых", ни "у колодца" sad


Если бы человечество знало о своем будущем, оно бы не так смеялось, расставаясь со своим прошлым.
 
xepuopДата: Суббота, 25 Марта 2017, 12:18 · Сообщение № 824
Капитан
Группа: Корсары
Сообщений: 1248


Содержимое сундука: 13
Репутация: 8
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Old_Nick ()
Это глюк расчета квестовой награды. С большой вероятностью, из-за него игра может считать "доставку девицы" не закрытой. Соответственно - новых "девиц в джунглях" больше не будет

Об этом я выше написал,17 рангов прокачено и ни одной,если не считать тех,что у ворот просто бродят


"в жизни нет проблем,кроме тех,что мы создаём себе сами"
 
Old_NickДата: Суббота, 25 Марта 2017, 12:40 · Сообщение № 825
Командор
Группа: VIP
Сообщений: 1961


Содержимое сундука: 54
Репутация: 52
Местонахождение: Вне сайта
А, ты про "лимит" - нет, ограничений нет.
Просто, пока не закончишь с одной "девицей" (любого типа) - блокируются все остальные. В данном случае, из-за глюка окончательного расчета, девица зависла, как не оконченная - блокировка не снялась sad


Если бы человечество знало о своем будущем, оно бы не так смеялось, расставаясь со своим прошлым.
 
xepuopДата: Суббота, 25 Марта 2017, 12:46 · Сообщение № 826
Капитан
Группа: Корсары
Сообщений: 1248


Содержимое сундука: 13
Репутация: 8
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Old_Nick ()
В данном случае, из-за глюка окончательного расчета, девица зависла, как не оконченная - блокировка не снялась

Да и ладно,за столько серебра,которого вечно не хватает в игре,можно и без неё обойтись,тем более статуэтку Тлатлока я уже из них выбил.Зато столько перегрузом я ещё не таскал jokingly


"в жизни нет проблем,кроме тех,что мы создаём себе сами"
 
eternal84Дата: Понедельник, 27 Марта 2017, 07:46 · Сообщение № 827
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 1


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Такая проблема после убийства Лоу возвращаюсь к Моргану он мне дает побрякушек в благодарность и все. Квест про ловцов жемчуга не начинается. С чем это может быть связано. Перед здачей квеста взял убить всех нищих. Откатил не брал квест на нищих Морган все равно задание не дает.

Сообщение отредактировал eternal84 - Понедельник, 27 Марта 2017, 08:14
 
NNikolaДата: Понедельник, 27 Марта 2017, 08:47 · Сообщение № 828
АБОРДАЖНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 5586


Содержимое сундука: 58
Репутация: 38
Местонахождение: На сайте
Цитата eternal84 ()
Такая проблема после убийства Лоу возвращаюсь к Моргану он мне дает побрякушек в благодарность и все. Квест про ловцов жемчуга не начинается.

Надо приплыть примерно через месяц...


Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Сэр Уинстон Черчилль
 
xepuopДата: Четверг, 04 Мая 2017, 14:52 · Сообщение № 829
Капитан
Группа: Корсары
Сообщений: 1248


Содержимое сундука: 13
Репутация: 8
Местонахождение: Вне сайта
Цитата СЛАВН ()
Ростовщик в Виллемстаде, как и обещал, платит 5 тысяч за вашу помощь в этом деле

Если вдруг рандом к вам не благосклонен и остров, в котором вам попался данный ростовщик далеко не по пути с Бермуд до Ямайки, либо вам просто лень к нему(ростовщику) заскакивать второй раз, то при наличии в карманах 50 тыс., можно сразу "вернуть" их ростовщику и получить свои 5 тыс.
И вот ещё прикол интересный jokingly хотя может быть и обычная опечатка dont_know
К сообщению прикреплен файл: 6411195.jpg(250.3 Kb)


"в жизни нет проблем,кроме тех,что мы создаём себе сами"

Сообщение отредактировал xepuop - Четверг, 04 Мая 2017, 20:29
 
Vlad_SavvaДата: Пятница, 12 Мая 2017, 20:35 · Сообщение № 830
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 24


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Приветствую, товарищи! Такой вот небольшой вопрос имею к старожилам. Весьма недавно решился установить себе КПС (всё время просто или в обычной, или в мод-пак играл). Линейку КПС прошёл, всё хорошо. Решил пройти за пиратку. В итоге во время квеста про "Стива Линнея" в момент, когда произвожу абордаж фрегата, я в каюту не попадаю - сразу показывает интерфейс захвата корабля. Слив на ранние места тоже пробовал - ни в какую. Это баг? И имеется ли возможность его исправить?
В итоге приплываю к Моргану и жую сопли (не говоря уж о потерянных драгоценностях).
 
NNikolaДата: Пятница, 12 Мая 2017, 21:42 · Сообщение № 831
АБОРДАЖНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 5586


Содержимое сундука: 58
Репутация: 38
Местонахождение: На сайте
Цитата Vlad_Savva ()
В итоге во время квеста про "Стива Линнея" в момент, когда произвожу абордаж фрегата

А где в ГПК и в ЭТОМ прохождении хотябы упоминается Линней?
Я в "Проклятых" не играл - не могу сказать, но в ГПК этого квеста вроде как нет... pardon


Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Сэр Уинстон Черчилль
 
Vlad_SavvaДата: Пятница, 12 Мая 2017, 22:47 · Сообщение № 832
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 24


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Цитата NNikola ()
А где в ГПК и в ЭТОМ прохождении хотябы упоминается Линней?
Я в "Проклятых" не играл - не могу сказать, но в ГПК этого квеста вроде как нет... pardon


В ГПК этот квест есть - при игре за пиратскую линейку. Да и прохождение же "План Ричарда Соукинса" начинается с его поисков, Стива Линнея.
Просто наблюдал, что здесь обсуждается эта линейка и через КПС - вот и решил уточнить)


Сообщение отредактировал Vlad_Savva - Пятница, 12 Мая 2017, 22:49
 
NNikolaДата: Пятница, 12 Мая 2017, 22:58 · Сообщение № 833
АБОРДАЖНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 5586


Содержимое сундука: 58
Репутация: 38
Местонахождение: На сайте
Цитата Vlad_Savva ()
В ГПК этот квест есть - при игре за пиратскую линейку. Да и прохождение же "План Ричарда Соукинса" начинается с его поисков, Стива Линнея.

Что то тупанул... скорее всего из-за того, что самого Линнея ты так и не встречаешь...
Цитата Vlad_Savva ()
когда произвожу абордаж фрегата, я в каюту не попадаю - сразу показывает интерфейс захвата корабля.

Может Авторитет зашкаливает, и кэп тебе сдается?
Попробуй Авторитет плюшками убрать...


Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Сэр Уинстон Черчилль
 
Vlad_SavvaДата: Пятница, 12 Мая 2017, 23:37 · Сообщение № 834
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 24


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Цитата NNikola ()
скорее всего из-за того, что самого Линнея ты так и не встречаешь...

Ничего страшного))

Цитата NNikola ()
Может Авторитет зашкаливает, и кэп тебе сдается?
Попробуй Авторитет плюшками убрать...

Ну...Имея 100 - вполне может быть, спасибо. Сейчас попробую...

Убавил до 80 - ничего не вышло dont_know
Не запасался подобным лутом, чтобы авторитет уменьшать jokingly

Добавлено (12 Мая 2017, 23:37)
---------------------------------------------

Цитата NNikola ()
Может Авторитет зашкаливает, и кэп тебе сдается?
Попробуй Авторитет плюшками убрать...

Нифига. Опускаю авторитет до 70 (увы, мой потолок), нанимаю команду с меньшей моралью даже - всё равно вылет, диалога заветного нет.


Сообщение отредактировал Vlad_Savva - Пятница, 12 Мая 2017, 23:21
 
СЛАВНДата: Суббота, 13 Мая 2017, 07:31 · Сообщение № 835
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 25390


Содержимое сундука: 256
Репутация: 263
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Vlad_Savva ()
решился установить себе КПС

Какая версия стоит? Подробно - номер, полная или патчем добивал, с патчем или без, где качал?


Я - это я и никто другой.

________________________
 
xepuopДата: Воскресенье, 14 Мая 2017, 07:37 · Сообщение № 836
Капитан
Группа: Корсары
Сообщений: 1248


Содержимое сундука: 13
Репутация: 8
Местонахождение: Вне сайта
Цитата СЛАВН ()
3. Жемчужные промыслы

Скажу одно, гоняться за тартанами на "толстых" кораблях трудное занятие , либо раздавишь , либо долго к борту пристраиваться. Так у меня ещё в купе к этому долгому занятию , чем оно дольше, тем вылет игры быстрее g


"в жизни нет проблем,кроме тех,что мы создаём себе сами"
 
ЛадронДата: Воскресенье, 14 Мая 2017, 10:04 · Сообщение № 837
ПОМОЩНИК БОЦМАНА
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 3144


Содержимое сундука: 75
Репутация: 40
Местонахождение: Вне сайта
Vlad_Savva, Наверное ты уже пробовал, но на всякий случай. В дефолте и КПС нередко случается, что с кэпом абордированного судна не можешь поговорить из-за того, что слишком усердно прореживаешь команду соперника картечью. И получается типа авто-сдачи. У меня так бывало, например и в квесте по поиску жены/мужа. То есть большая разница в численности команды и противник автоматом сдаётся. И в каюту к кэпу не попадаешь.
Может так


"Ты думай, когда пули-то отливаешь..." © Кузьмич
 
xepuopДата: Воскресенье, 14 Мая 2017, 21:09 · Сообщение № 838
Капитан
Группа: Корсары
Сообщений: 1248


Содержимое сундука: 13
Репутация: 8
Местонахождение: Вне сайта
Такой вот вопросик интересен:
Цитата СЛАВН ()
5. Двойник

Ни кому не выпадал с двойника розовый череп?


"в жизни нет проблем,кроме тех,что мы создаём себе сами"
 
NNikolaДата: Воскресенье, 14 Мая 2017, 21:37 · Сообщение № 839
АБОРДАЖНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 5586


Содержимое сундука: 58
Репутация: 38
Местонахождение: На сайте
Цитата xepuop ()
Ни кому не выпадал с двойника розовый череп?

Не, вроде не выпадал...
Хотя пока пытался топовую Моргану выбить часа 2-3 реального времени сливал (не знаю сколько сливов, но очень много)


Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Сэр Уинстон Черчилль
 
xepuopДата: Воскресенье, 14 Мая 2017, 21:56 · Сообщение № 840
Капитан
Группа: Корсары
Сообщений: 1248


Содержимое сундука: 13
Репутация: 8
Местонахождение: Вне сайта
Цитата NNikola ()
Хотя пока пытался топовую Моргану выбить часа 2-3 реального времени сливал (не знаю сколько сливов, но очень много)

Ну ты с бухты уже сливал?


"в жизни нет проблем,кроме тех,что мы создаём себе сами"
 
NNikolaДата: Воскресенье, 14 Мая 2017, 22:01 · Сообщение № 841
АБОРДАЖНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 5586


Содержимое сундука: 58
Репутация: 38
Местонахождение: На сайте
Цитата xepuop ()
Ну ты с бухты уже сливал?

Ну да... в бухте победил, и от туда сливал перед входом на следующую локацию...


Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Сэр Уинстон Черчилль
 
xepuopДата: Воскресенье, 14 Мая 2017, 22:43 · Сообщение № 842
Капитан
Группа: Корсары
Сообщений: 1248


Содержимое сундука: 13
Репутация: 8
Местонахождение: Вне сайта
Цитата NNikola ()
Ну да... в бухте победил, и от туда сливал перед входом на следующую локацию...

Неее, тут так не получается, хотя быть может я мало помучился, но череп розовый точно помню dont_know


"в жизни нет проблем,кроме тех,что мы создаём себе сами"
 
NNikolaДата: Воскресенье, 14 Мая 2017, 22:50 · Сообщение № 843
АБОРДАЖНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 5586


Содержимое сундука: 58
Репутация: 38
Местонахождение: На сайте
Цитата xepuop ()
Неее, тут так не получается, хотя быть может я мало помучился, но череп розовый точно помню

С Пистольеро не путаешь? Из "Кондотьер"


Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Сэр Уинстон Черчилль
 
xepuopДата: Воскресенье, 14 Мая 2017, 22:59 · Сообщение № 844
Капитан
Группа: Корсары
Сообщений: 1248


Содержимое сундука: 13
Репутация: 8
Местонахождение: Вне сайта
Цитата NNikola ()
С Пистольеро не путаешь? Из "Кондотьер"

Неее,я проходил Бладом


"в жизни нет проблем,кроме тех,что мы создаём себе сами"
 
Vlad_SavvaДата: Понедельник, 15 Мая 2017, 20:52 · Сообщение № 845
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 24


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Ладрон ()
Наверное ты уже пробовал, но на всякий случай. В дефолте и КПС нередко случается, что с кэпом абордированного судна не можешь поговорить из-за того, что слишком усердно прореживаешь команду соперника картечью. И получается типа авто-сдачи. У меня так бывало, например и в квесте по поиску жены/мужа. То есть большая разница в численности команды и противник автоматом сдаётся. И в каюту к кэпу не попадаешь.
Может так

Да, оно, похоже так и вышло. В итоге уменьшил себе кол-во команды, сделал даже ниже класс корабля, авторитет до 60 опустил - и всё-таки удалось rofl

Цитата СЛАВН ()
Какая версия стоит? Подробно - номер, полная или патчем добивал, с патчем или без, где качал?

Версия: 1.01.0112. Качал здесь вроде как, давненько было - не помню точно. Но ставил на версию с Мод-паком, который последний тут опубликован на форуме для скачивания. Но уже удалось добиться успеха)
 
ЛадронДата: Понедельник, 15 Мая 2017, 23:28 · Сообщение № 846
ПОМОЩНИК БОЦМАНА
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 3144


Содержимое сундука: 75
Репутация: 40
Местонахождение: Вне сайта
Ежели ты КПС на Мод-пак поставил, то жди приключений различностных. Несовеместимы они pardon

"Ты думай, когда пули-то отливаешь..." © Кузьмич
 
СЛАВНДата: Вторник, 16 Мая 2017, 01:50 · Сообщение № 847
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 25390


Содержимое сундука: 256
Репутация: 263
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Vlad_Savva ()
Версия: 1.01.0112. Качал здесь вроде как, давненько было - не помню точно. Но ставил на версию с Мод-паком

Чего тогда удивляться проблемам, то ли еще будет... crazy Сноси все, пока не поздно и ставь что-нибудь одно.


Я - это я и никто другой.

________________________
 
Vlad_SavvaДата: Вторник, 16 Мая 2017, 16:14 · Сообщение № 848
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 24


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Цитата СЛАВН ()
Чего тогда удивляться проблемам, то ли еще будет... crazy

Цитата Ладрон ()
Ежели ты КПС на Мод-пак поставил, то жди приключений различностных. Несовеместимы они pardon


Да это я-то понимаю) jokingly Одно время вообще вылеты каждые 5-10 минут (если не меньше) - моё всё. А сносить жалко - я в ней кучу всего прошёл...Жаль проходить заново потом
 
NNikolaДата: Вторник, 16 Мая 2017, 16:32 · Сообщение № 849
АБОРДАЖНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 5586


Содержимое сундука: 58
Репутация: 38
Местонахождение: На сайте
Цитата Vlad_Savva ()
А сносить жалко - я в ней кучу всего прошёл...Жаль проходить заново потом

Я раз 10 Корсаров начинал, так до конца и не прошел...
То одно, то другое...
Через полгода сохранялку откроешь, а уже не помнишь чего надо/хотел...
Да и вначале для меня процесс интересней...


Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Сэр Уинстон Черчилль
 
xepuopДата: Вторник, 16 Мая 2017, 16:57 · Сообщение № 850
Капитан
Группа: Корсары
Сообщений: 1248


Содержимое сундука: 13
Репутация: 8
Местонахождение: Вне сайта
Цитата NNikola ()
Я раз 10 Корсаров начинал, так до конца и не прошел...
То одно, то другое...
Через полгода сохранялку откроешь, а уже не помнишь чего надо/хотел...
Да и вначале для меня процесс интересней...

Я уже все сохранялки удалил,что без ключа Моргана))а сколько профилей насоздавал и заново начинал вообще умора. Только подбором ПГГ и оптимальных Пиратсов запорол штук двадцать


"в жизни нет проблем,кроме тех,что мы создаём себе сами"
 
Форум » Корсары: Город Потерянных Кораблей (ГПК + КВЛ) » Прохождение Корсары ГПК + КВЛ » Прохождение: Пиратская линейка (Вопросы, обсуждение, советы)
Поиск:
Нравится
Расширенная статистика
Свежие темы Популярные темы Активные пользователи Новые пользователи Рейтинг репутации
  • Веселые картинки (2192)
  • Приключения Бена Ганна (1)
  • Таверна "У Веселого Роджера" (6354)
  • Футбoл (4189)
  • Прохождение: Линейка Работорговец (158)
  • Наши Достижения в игре World Of Tanks (721)
  • Фотография (679)
  • Автомобили (94)
  • Рыбалка (81)
  • Прохождение: Линейка Кондотьер (636)
  • Прохождение: Квест Сопровождение флейта "Орион" (248)
  • В Память О Погибших в ВОВ (52)
  • Обсуждение Рейдов Нашей Эскадры - ЗАКРЫТА (2) (9999)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (3) (9999)
  • Вопросы новичков (9999)
  • Обсуждение Рейдов Нашей Эскадры - ЗАКРЫТА (1) (9998)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (2) (9998)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (1) (9997)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (4) (9990)
  • Рейды Нашей Эскадры (7201)
  • Таверна "У Веселого Роджера" (6354)
  • Кают-Компания (6135)
  • Вопросы по прохождению игры К:КС (5580)
  • Футбoл (4189)
  • СЛАВН (25390)
  • Gendolfas (10276)
  • Андрэас_Стоун (9198)
  • Армеец (8423)
  • DimonD (6650)
  • Duke (6266)
  • Шепот (5642)
  • NNikola (5586)
  • Antossimys (5314)
  • deniskopylov (5176)
  • Альтаир (5070)
  • Capitan_black_blade (5028)
  • Xandee (4990)
  • Маркиз (4964)
  • NIKOLAY1975 (4276)
  • YanisD (4202)
  • Richard_B_Riddik (4190)
  • Доктор_Джеймс (3864)
  • Орочимару (3843)
  • Vesorion (3598)
  • dim10 (3532)
  • Ладрон (3144)
  • Sp1tFire (3005)
  • Боцман_Рональд (2849)
  • Morituri (2738)
  • Cyril_Flam
  • evasipa
  • CaptainClaw1985
  • aiden_porello
  • Ashword
  • ARTEMtm
  • RasalGul
  • Stalker959
  • NineTailedFox
  • BUHTA_PIRATA
  • wooduo
  • ilia69647
  • Ragnarok
  • ЛСД_244
  • SerQ
  • TAKA
  • BrovMice
  • SeviliAn_Chorak
  • AntonioF
  • Segga70
  • Khovrakh
  • walrus
  • Tinen
  • beqapirate
  • Rexcaster
  • СЛАВН (263)
  • Андрэас_Стоун (95)
  • Duke (85)
  • DimonD (69)
  • Армеец (68)
  • Antossimys (56)
  • deniskopylov (55)
  • Gendolfas (52)
  • Old_Nick (52)
  • Xandee (51)
  • Шепот (51)
  • YanisD (49)
  • dim10 (43)
  • Ладрон (40)
  • Mikegc (39)
  • Альтаир (38)
  • Vesorion (38)
  • NNikola (38)
  • Доктор_Джеймс (35)
  • Capitan_black_blade (34)
  • gavani (29)
  • NIKOLAY1975 (28)
  • iter (27)
  • Маркиз (27)
  • Мистик (26)
  • Сундук Пирата © 2010-2018 Сегодня: 20 Августа 2018, Понедельник. Московское время: 20:03

    ВНИМАНИЕ! Копирование и перепечатка материалов сайта "Сундук Пирата" на любые другие ресурсы допускается только с гиперссылкой на страницу-источник.

    PDA-версия сайта Проверить тИЦ и PR Sitemap, Sitemap-forum