[ Новые сообщения на форуме · Пользователи сайта · Правила форума · Поиск по заголовкам тем форума · RSS ]

Страница 2 из 2«12
Модератор форума: СЛАВН, Андрэас_Стоун 
Форум » Прочие игры корсарской тематики » Корсары: Каждому Своё » DLC Последний Урок к игре Корсары Каждому Свое (Sea Dogs: To Each His Own: The Final Lesson)
DLC Последний Урок к игре Корсары Каждому Свое
СЛАВНДата: Воскресенье, 27 Март 2016, 12:32 · Сообщение № 1
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 23148


Содержимое сундука: 231
Репутация: 233
Местонахождение: На сайте
Корсары: Каждому Свое - Последний Урок / Sea Dogs: To Each His Own: The Final Lesson



В АПРЕЛЕ 2016 года выйдет второе DLS Последний Урок / The Final Lesson от студии BMS (BlackMark Studio).
Начать DLS можно от 3 до 8 уровня, если вы еще не начали проходить Голландский Гамбит.
Вас ждут опасные испытания и СЕМЬ новых квестов, а также достойные награды для успешных Капитанов!
Если вы не забыли персонажа с заставки, то он вас еще удивит в игре.
НОВАЯ ИГРА НЕ ТРЕБУЕТСЯ!
Цена не известна.





Студии BMS в скором времени обещает сделать для игры - поддержку DirectX 9!

Это значит, что игроков ждут улучшенные шейдеры, более красивая вода и небо, качественные тени, а также вероятность, значительного снижения количества вылетов.
Данные изменения, большой шаг для студии. Сейчас игра работает на DirectX 8 и если мы хотим, чтобы она прожила еще несколько лет, то эти изменения неизбежны.
Пожелайте удачи BMS в трудном плавании к переделыванию движка 10-ти летней давности!


Скриншоты будущих изменений:










К сообщению прикреплен файл: 6706286.jpg(118Kb) · 3955203.jpg(91Kb) · 4246342.jpg(96Kb)


Я - это я и никто другой.

________________________
 
аларонДата: Пятница, 20 Май 2016, 15:38 · Сообщение № 51
Абордажник
Группа: Корсары
Сообщений: 172


Содержимое сундука: 7
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
Огромное спасибо за тактику,обязательно попробую:)

Добавлено (20 Мая 2016, 15:38)
---------------------------------------------

Цитата dim10 ()
не пройти не смогут.

Эмм...тоесть очень легкая?Я бы так не сказал:)


пришел,увидел,победил
 
Orc39Дата: Пятница, 20 Май 2016, 15:40 · Сообщение № 52
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 25


Содержимое сундука: 2
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Я прошёл битву с Грегуаром по такой тактике (она предполагает в себе наличие квестового офицера из квеста "Почти как дома." и живого до этого момента Проспера Трубаля, а также среднюю сложность игры, т. е. "Смелый флибустьер"):

1. Экипировка - Траншейный доспех, лечилки, также я использовал амулет "Святая вода".
2. Первичные действия - В самом начале боя делаем выстрел по обезьяне из пистоля (скорее, не для урона, а для того, чтобы посмотреть сколько здоровья. Оптимально - менее 450), убираем саблю и пускаемся вплавь вместе с Грегуаром и двумя его наймитами (начинать бой лучше "по колено" в воде, чтобы, пока Шарль стреляет и убирает саблю ему не сильно всыпал Грегуар со своей дружиной).
3. Нервный заплыв - Пока мы плаваем - на берегу осталась только мартышка с гранатой. Через некоторое время к нам присоединится Проспер и квестовый абордажник. Абордажник бросится на индейца и сложит ласты после первого же выстрела. Ещё через некоторое время Проспер займёт позицию у правого края пляжа, если смотреть от моря. Начинается дуэль Проспера против Джонни. В редких случаях Проспер может уложить индейца без нашего вмешательства, но, скорее всего, нам таки придётся вмешаться. На два выстрела Проспера приходится 1 выстрел индейца, также Проспер стреляет первым, т.к. индеец потратил выстрел на абордажника. Проспер может лечь сразу после первого выстрела индейца, а может выдержать и два выстрела - это нам и нужно. Где-то, к шестому выстрелу Проспера в индейца быстро выходим на берег и помогаем добить Джонни.
4. Битва на пляже или Стреляй всегда в спину - Если индеец убит, а Проспер жив - значит полдела сделано. После убийства Джонни подбегаем к Просперу. Не забываем пить лечилки и держать кого-нибудь на линии "Грегуар - вы". Проспер сделает выстрел по одному из трёх супостатов. В идеале нужно подстроить всё так, чтобы это был Грегуар. Далее, рядом с Проспером встаём в блок, нас бьют два противника, парируем все их удары, ещё один сражается с Проспером, т.к. Проспер по нему выстрелил. Сражаемся так некоторое время, пока, по ощущениям, Проспер не перезарядится. Затем стреляем из пистоля в спину противника, с которым сражается Трубаль, он переключится на нас, побежит к нам и, где-то, на половине пути ему в спину выстрелит Проспер, вследствие чего он вновь переключится на него. И так повторяем пока он не помрёт. Так же поступаем в битве с двумя оставшимися.

Вот, собственно и всё. Конечно эта тактика не идеальна, но, если повезёт, то всё получится! Желаю удачи всем в убиении "учителя" Шарля!
Кстати, слово "Проспер" было употреблено 18 раз.


Сообщение отредактировал Orc39 - Воскресенье, 22 Май 2016, 21:15
 
Андрэас_СтоунДата: Пятница, 20 Май 2016, 17:05 · Сообщение № 53
КВАРТИРМЕЙСТЕР
Группа: Администраторы
Сообщений: 6317


Содержимое сундука: 126
Репутация: 78
Местонахождение: На сайте
Пора бы уже кому-нибудь прохождение замутить по этому DLC g

Победу одержит лишь тот, кто сражается...
 
аларонДата: Пятница, 20 Май 2016, 18:49 · Сообщение № 54
Абордажник
Группа: Корсары
Сообщений: 172


Содержимое сундука: 7
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
Нашел очередную дыру в этом ДЛС! g В 00:00 к нам подходит Грегуар и вынуть оружие становится невозможно.Но если вынуть его в 23:55 и подождать до 00:00 к нам так же пребежит Грегуар но оружие то останется в руках ну и тут можно свести здоровье этого подлеца на нет(главное не убивать)дальше все как обычно,начинается бой и мы одним ударом укакошиваем Грегуара:)Этот способ для тех кто совсем отчаялся(типа меня jokingly )но уж очень хочет клеванг(опять же типа меня)

Добавлено (20 Мая 2016, 18:44)
---------------------------------------------

Цитата Orc39 ()
Проспер

Тоесть если он выжил в джунглях то поможет тебе в битве?

Добавлено (20 Мая 2016, 18:47)
---------------------------------------------

Цитата Orc39 ()
Пока мы плаваем

Если убить с Проспером индейца то после можно побежать в воду предварительно пальнув по врагам картечью что бы отвлеклись на тебя,а потом просто плавайте с ними а Проспер будет их расстреливать:)

Добавлено (20 Мая 2016, 18:49)
---------------------------------------------

Цитата аларон ()
Если индеец убит

То все дело сделано полностью ибо можно просто запастись патронами и бегать по пляжу расстреливая оставшихся врагов


пришел,увидел,победил
 
Андрэас_СтоунДата: Пятница, 20 Май 2016, 18:53 · Сообщение № 55
КВАРТИРМЕЙСТЕР
Группа: Администраторы
Сообщений: 6317


Содержимое сундука: 126
Репутация: 78
Местонахождение: На сайте
аларон,

давай ты не будешь каждое свое действие комментировать. Пройди все разными способами, и потом все сразу опиши


Победу одержит лишь тот, кто сражается...
 
аларонДата: Пятница, 20 Май 2016, 19:04 · Сообщение № 56
Абордажник
Группа: Корсары
Сообщений: 172


Содержимое сундука: 7
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Андрэас_Стоун ()
давай ты не будешь каждое свое действие комментировать.

Так я просто пишу свое мнение как можно было бы удобней сделать в прохождении Orca38.Опять же я его(мнение) никому не навязываю :g:
Если вы про все DLS в целом то у меня появляются вопросы и я их пишу сюда надеясь что мне тут помогут а так как я парень нетерпеливый и иногда думать самому зачастую лень(немного стыдно стало blush ) то и вопросов много но если вам так это не нравится то извините,больше не буду dont_know


пришел,увидел,победил

Сообщение отредактировал аларон - Пятница, 20 Май 2016, 19:09
 
Андрэас_СтоунДата: Пятница, 20 Май 2016, 19:07 · Сообщение № 57
КВАРТИРМЕЙСТЕР
Группа: Администраторы
Сообщений: 6317


Содержимое сундука: 126
Репутация: 78
Местонахождение: На сайте
Цитата аларон ()
Так я просто пишу свое мнение как можно было бы удобней сделать в прохождении Orca38.Опять же я его никому не навязываю

Цитата аларон ()
Если вы про все DLS в целом то у меня появляются вопросы и я их пишу сюда надеясь что мне тут помогут но если вам так это не нравится то извините,больше не буд


не надо строить из себя обиженного. Я тебе сказал о том, чтобы ты не строчил малоинформативные сообщения одно за одним. Хочешь дополнить чье-то прохождение, пройди все полностью и опиши потом полным текстом. Кстати, по примеру упомянутого тобой Orc39а


Победу одержит лишь тот, кто сражается...
 
аларонДата: Пятница, 20 Май 2016, 19:13 · Сообщение № 58
Абордажник
Группа: Корсары
Сообщений: 172


Содержимое сундука: 7
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Андрэас_Стоун ()
полным текстом

Так зачем писать полное прохождение если оно уже есть?Просто некоторые детали по моему мнению можно(не обязательно нужно тут уж кому как удобнее) не много переделать а в целом то меня описанное выше прохождение вполне устраивает.


пришел,увидел,победил

Сообщение отредактировал аларон - Пятница, 20 Май 2016, 19:15
 
Андрэас_СтоунДата: Пятница, 20 Май 2016, 19:17 · Сообщение № 59
КВАРТИРМЕЙСТЕР
Группа: Администраторы
Сообщений: 6317


Содержимое сундука: 126
Репутация: 78
Местонахождение: На сайте
Цитата аларон ()
Просто некоторые детали по моему мнению можно(не обязательно нужно тут уж кому как удобнее) не много переделать а в целом то меня описанное выше прохождение вполне устраивает.


ты не понимаешь? или прикалываешься?

Тебе русским языком пишу, дело не в том, ЧТО ты делаешь, а КАК ты это делешь.


Победу одержит лишь тот, кто сражается...
 
аларонДата: Пятница, 20 Май 2016, 19:20 · Сообщение № 60
Абордажник
Группа: Корсары
Сообщений: 172


Содержимое сундука: 7
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Андрэас_Стоун ()
ты не понимаешь? или прикалываешься?

Тоесть не надо писать по 3 слова а сразу все писать в одном посте?(извините если я опять неправильно понял blush )


пришел,увидел,победил
 
СЛАВНДата: Пятница, 20 Май 2016, 19:21 · Сообщение № 61
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 23148


Содержимое сундука: 231
Репутация: 233
Местонахождение: На сайте
Цитата Андрэас_Стоун ()
давай ты не будешь каждое свое действие комментировать.

Андрэас, ты что-то погорячился. Пусть пишет как ему удобно, мы не ограничиваем общение пользователей и не диктуем им как писать их посты, если конечно они не переходят границы разумного. Вот если он прохождение сделает, тогда уже будет жесткий подход к его творчеству.

Цитата аларон ()
если вам так это не нравится то извините,больше не буду

Все нормально.

Цитата аларон ()
Тоесть не надо писать по 3 слова а сразу все писать в одном посте?

Да не важно, посты все равно сливаются, если пишутся один за другим. Это конечно не есть хорошо, тут я с Андрэасом соглашусь, но и никакой крамолы я в этом не вижу. Есть импульсивные люди, которые написали и отправили и тут же вспомнили еще что-то и опять написали и т.д. и т.п.


Я - это я и никто другой.

________________________
 
Андрэас_СтоунДата: Пятница, 20 Май 2016, 19:22 · Сообщение № 62
КВАРТИРМЕЙСТЕР
Группа: Администраторы
Сообщений: 6317


Содержимое сундука: 126
Репутация: 78
Местонахождение: На сайте
Цитата аларон ()
тоесть не надо писать по 3 слова а сразу все писать в одном посте?(извините если я опять неправильно понял


именно так! я же не запрещаю тебе писать. Ты просто пройди все полностью, рассмотри все варианты, как можно сделать одно, другое. А потом уже все это напиши


Победу одержит лишь тот, кто сражается...
 
аларонДата: Пятница, 20 Май 2016, 19:33 · Сообщение № 63
Абордажник
Группа: Корсары
Сообщений: 172


Содержимое сундука: 7
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Андрэас_Стоун ()
именно так! я же не запрещаю тебе писать.

Так вот оно что!Извините что сразу не понял вас :g:

Добавлено (20 Мая 2016, 19:26)
---------------------------------------------
Цитата СЛАВН ()
Это конечно не есть хорошо

Теперь буду не добавлять новое сообщение а редактировать старое

Добавлено (20 Мая 2016, 19:33)
---------------------------------------------
Мне кажется нужно исправить главный пост с "Выйдет в апреле" на "Вышло в мае" а уровень с 3-8 на 4-12(14 для финального квеста)+квестов вроде 6


пришел,увидел,победил

Сообщение отредактировал аларон - Пятница, 20 Май 2016, 19:33
 
СЛАВНДата: Пятница, 20 Май 2016, 19:35 · Сообщение № 64
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 23148


Содержимое сундука: 231
Репутация: 233
Местонахождение: На сайте
Цитата аларон ()
Теперь буду не добавлять новое сообщение а редактировать старое

Только если после него нет следующего сообщения от другого пользователя. В таком случае лучше написать новое сообщение, т.к. информацию добавленную в старое сообщение с помощью редактирования, могут не заметить или обратить на нее внимание только потом.

Цитата аларон ()
Мне кажется нужно исправить главный пост с "выйдет в апреле" на "Вышло в мае" а уровень с 3-8 на 4-12(14 для финального квеста)+квестов вроде 6

Конечно исправим, просто пока я не пришел к решению, как все лучше сделать.


Я - это я и никто другой.

________________________
 
Андрэас_СтоунДата: Пятница, 20 Май 2016, 19:42 · Сообщение № 65
КВАРТИРМЕЙСТЕР
Группа: Администраторы
Сообщений: 6317


Содержимое сундука: 126
Репутация: 78
Местонахождение: На сайте
Цитата СЛАВН ()
Конечно исправим, просто пока я не пришел к решению, как все лучше сделать.


На мой взгляд лучшим вариантом будет сделать прохождение smile


Победу одержит лишь тот, кто сражается...
 
аларонДата: Пятница, 20 Май 2016, 20:49 · Сообщение № 66
Абордажник
Группа: Корсары
Сообщений: 172


Содержимое сундука: 7
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
Охх..в длинной и изнурительной битве(где то 20 минут реального времени)изрубил таки пехотинцев и...был убит мушкетером cry2
Подскажите что стреляет дальше его пушка или аркебуза?Просто приближаться к нему что бы проверить ну очень не хочется.


пришел,увидел,победил
 
Orc39Дата: Пятница, 20 Май 2016, 20:56 · Сообщение № 67
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 25


Содержимое сундука: 2
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Цитата аларон ()
Тоесть если он выжил в джунглях то поможет тебе в битве?

Именно. На этом и строится вся тактика, а точнее, в перекладывании индейца на плечи Проспера, пока мы будем плавать с остальными противниками.

Цитата аларон ()
просто плавайте с ними а Проспер будет их расстреливать

По началу я так и пробовал, но пришёл к выводу, что это неэффективно. У меня он так никого и не пристрелил к моменту, когда у него кончился весь боезапас.
 
аларонДата: Пятница, 20 Май 2016, 21:36 · Сообщение № 68
Абордажник
Группа: Корсары
Сообщений: 172


Содержимое сундука: 7
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Orc39 ()
Именно.

Хм..аж интересно стало что он скажет до и после этой мясорубки g


пришел,увидел,победил
 
beregovoi_bratДата: Пятница, 20 Май 2016, 21:54 · Сообщение № 69
СОВЕТНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 152


Содержимое сундука: 17
Репутация: 5
Местонахождение: Вне сайта
Цитата аларон ()
Хм..аж интересно стало что он скажет до и после этой мясорубки


Расскажет, как он тут оказался.

Первая тактика, которую описал Дюк, неплоха и годится если Шарль один. Вторая тактика, от Орка, подходит тем, кто готов пожертвовать жизнью квестового офицера и Проспера. И обе совершенно не годятся, если игроку важно, чтобы выжили оба. Собственно без них и диалога-то нет. Разве что в случае гибели Проспера, Шарль оставляет 20 000 песо его дочери Селине.


Легендарный штурман тазовара. Участник разграбления храма Кец-Как-Его-Тама.
 
Orc39Дата: Пятница, 20 Май 2016, 22:39 · Сообщение № 70
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 25


Содержимое сундука: 2
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Цитата beregovoi_brat ()
пожертвовать жизнью квестового офицера и Проспера

У меня, на средней сложности, Проспер остался жив. Сохранить жизнь квестовому абордажнику по моей тактике практически невозможно. Там нужно, чтобы абордажник побежал за "пловцами", а не к индейцу, но с другой стороны, в таком случае в дуэли индейца и Проспера у последнего нет шансов.


Сообщение отредактировал Orc39 - Суббота, 21 Май 2016, 11:59
 
beregovoi_bratДата: Пятница, 20 Май 2016, 23:13 · Сообщение № 71
СОВЕТНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 152


Содержимое сундука: 17
Репутация: 5
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Orc39 ()
У меня, на средней сложности, Проспер остался жив.


Вам улыбнулась госпожа Удача или попросту сработало везение игрока. smile Индеец ведь мог и ухлопать Проспера. Второй раз такой трюк может и не сработать. Очень много независящих от игрока переменных.


Легендарный штурман тазовара. Участник разграбления храма Кец-Как-Его-Тама.

Сообщение отредактировал beregovoi_brat - Пятница, 20 Май 2016, 23:22
 
СЛАВНДата: Суббота, 21 Май 2016, 06:40 · Сообщение № 72
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 23148


Содержимое сундука: 231
Репутация: 233
Местонахождение: На сайте
Orc39, не надо экономить пространство форума подобным редактированием. Читаю твой пост и не понимаю, откуда взялась цитата от Брата, и только далее ниже вижу его пост. Если ты отвечаешь собеседнику или комментируешь его пост, то пиши все это в новом сообщении, а не редактируй свои старые.

Я же выше писал:
Цитата аларон ()
Теперь буду не добавлять новое сообщение а редактировать старое

Цитата СЛАВН ()
Только если после него нет следующего сообщения от другого пользователя. В таком случае лучше написать новое сообщение, т.к. информацию добавленную в старое сообщение с помощью редактирования, могут не заметить или обратить на нее внимание только потом.


Я - это я и никто другой.

________________________
 
аларонДата: Суббота, 21 Май 2016, 12:54 · Сообщение № 73
Абордажник
Группа: Корсары
Сообщений: 172


Содержимое сундука: 7
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
Цитата beregovoi_brat ()
без них и диалога-то нет.

Тоесть квестовый абордажник тоже что то скажет?А то я уже начал сомневаться в его уникальности g


пришел,увидел,победил
 
dim10Дата: Суббота, 21 Май 2016, 13:18 · Сообщение № 74
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3499


Содержимое сундука: 68
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
Цитата аларон ()
Но если вынуть его в 23:55 и подождать до 00:00 к нам так же пребежит Грегуар

А если вы будете с абордажниками, то...... :jokingly:
Цитата аларон ()
Тоесть квестовый абордажник тоже что то скажет?

Скажет.
А по поводу уникальности... Зарплату просит? А что, жалко?
А то, что шкурка обычная.... Есть на то свои причины.


Сообщение отредактировал dim10 - Суббота, 21 Май 2016, 13:20
 
аларонДата: Воскресенье, 22 Май 2016, 13:12 · Сообщение № 75
Абордажник
Группа: Корсары
Сообщений: 172


Содержимое сундука: 7
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
Цитата dim10 ()
шкурка обычная

Это больше всего смущает.
Цитата dim10 ()
А если вы будете с абордажниками, то

Абордажникам можно приказать стоять на месте.Пока есть такая команда лично у меня они начинают бой только если их ударить :g:
Да и не беру я их на этот бой.Слабенькие они.Даже без Грегуара оставшейся 2 бандита убивают их на здорово живешь...

Добавлено (21 Мая 2016, 15:56)
---------------------------------------------
Я ПОБЕДИЛ ИХ ЧЕРТ ПОБЕРИ!!!Огромное спасибо разработчикам за то что труп Грегуара не исчезает bravo .Просто его труп служил мне пометкой что дальше ходить нельзя,убьет гранатаметчик .После тяжелого боя с пехотой я создал свою тактику на индейца...В общем стойте примерно в середине линии контрабандных товаров,если он не стреляет то на скорости 0,5 чуть чуть подойдите.Начал стрелять?Делайте 2 отскока и бегите к нему,стреляйте и снова на ту точку и так пока не убьете...
Фухх..Клеванг и 300к дойстойная награда за этот тяжелый бой!

Добавлено (22 Мая 2016, 13:12)
---------------------------------------------
Что то я не понимаю где в квесте "Последний урок" Проспер.Я просмотрел пару видео с прохождением и там по разному.У кого то в джунглях с нами говорит Проспер а у кого то(как у меня)обычный мушкетер.От чего зависит появится там Проспер или стандартный наемник?


пришел,увидел,победил

Сообщение отредактировал аларон - Суббота, 21 Май 2016, 15:57
 
Orc39Дата: Воскресенье, 22 Май 2016, 14:10 · Сообщение № 76
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 25


Содержимое сундука: 2
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Цитата аларон ()
От чего зависит появится там Проспер или стандартный наемник?

Возможно, от успешного выполнения квеста стартового этапа "Каннибалы".
 
аларонДата: Воскресенье, 22 Май 2016, 14:40 · Сообщение № 77
Абордажник
Группа: Корсары
Сообщений: 172


Содержимое сундука: 7
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Orc39 ()
Возможно, от успешного выполнения квеста стартового этапа "Каннибалы".

Да вроде выполнил его успешно dont_know


пришел,увидел,победил
 
dim10Дата: Воскресенье, 22 Май 2016, 15:37 · Сообщение № 78
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3499


Содержимое сундука: 68
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
Вроде или наверняка?
 
аларонДата: Воскресенье, 22 Май 2016, 15:53 · Сообщение № 79
Абордажник
Группа: Корсары
Сообщений: 172


Содержимое сундука: 7
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
Цитата dim10 ()
Вроде или наверняка?

Ну Элина жива,Проспер жив,еще один гражданин жив.Только 1 умер но это вроде должно быть по сюжету что его съедят


пришел,увидел,победил

Сообщение отредактировал аларон - Воскресенье, 22 Май 2016, 15:59
 
RadamantДата: Суббота, 28 Май 2016, 20:24 · Сообщение № 80
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 3


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
А я квест Гранд Альбалате слил, ибо когда плавал на Порто Белло по квесту Карбиские нравы, я подумал, что это какой-то генераторный квест. Вот печаль, теперь не получится бонусный квест взять. +( Награда за Гранд Альбалате неплохая, а я хороший клинок до сих пор не могу найти.
Но меня сейчас другой вопрос волнует.
Квест В мышеловке - когда спасаешь пленников и выходишь в бухту, в море на тебя нападает вражеский корабль. Я не могу его замочить, моя картечь очень вяло по нему бьет, а вот мою команду он расстреливает махом и берет корабль численным преимуществом. Причем не только большинством, у него еще и команда хорошо прокачана. У меня Барк (5 класс), а атакует меня всегда Бригантина (4 класс). Хотя играю на самом легком уровне сложности.

Похоже, я встрял. Кто что может посоветовать?
А если пройти задание по новой (загрузить сэйв), есть шанс, что мне другой корабль попадется? Кто-нибудь знает на каком этапе он генерируется, и есть ли вообще смысл проходить этот квест сначала?
 
KonkordДата: Суббота, 28 Май 2016, 22:31 · Сообщение № 81
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 47


Содержимое сундука: 2
Репутация: 2
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Radamant ()
А я квест Гранд Альбалате слил, ибо когда плавал на Порто Белло по квесту Карбиские нравы, я подумал, что это какой-то генераторный квест. Вот печаль, теперь не получится бонусный квест взять. +( Награда за Гранд Альбалате неплохая, а я хороший клинок до сих пор не могу найти.
Но меня сейчас другой вопрос волнует.
Квест В мышеловке - когда спасаешь пленников и выходишь в бухту, в море на тебя нападает вражеский корабль. Я не могу его замочить, моя картечь очень вяло по нему бьет, а вот мою команду он расстреливает махом и берет корабль численным преимуществом. Причем не только большинством, у него еще и команда хорошо прокачана. У меня Барк (5 класс), а атакует меня всегда Бригантина (4 класс). Хотя играю на самом легком уровне сложности.

Похоже, я встрял. Кто что может посоветовать?
А если пройти задание по новой (загрузить сэйв), есть шанс, что мне другой корабль попадется? Кто-нибудь знает на каком этапе он генерируется, и есть ли вообще смысл проходить этот квест сначала?


Не думаю, что сможешь на барке бригантину победить, тут только откат до квеста поможет. Корабли вроде бы в новых квестах фиксированые ( не уверен точно, прошел только два раза), а даже если и нет, то будет военная шхуна, но тут час от часу не легче. Тут только искать навигатора или качать навигацию, обходя квест dont_know

Вот, видел в сообществе Стима сообщение товарища kokkai :

Чтобы вы впредь не мучались, вот график появления квестодателей по ПУ:
- Гваделупа, пирс, с 6 до 15 часов, Ценность молчания
- Мартиника, пирс, с 6 до 20 часов, Смоленый пес
- Сент-Кристофер, пирс, с 6 до 21 часа, В мышеловке
- Тортуга, пирс, с 10 до 16 часов, Почти как дома
- Порт-о-Пренс, таверна, с 8 до 20 часов, Гранд Альбалате.

Приходите в города вне этих интервалов и квесты не будут докучать вам.
 
Orc39Дата: Воскресенье, 29 Май 2016, 00:23 · Сообщение № 82
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 25


Содержимое сундука: 2
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Radamant ()
есть шанс, что мне другой корабль попадется?

Есть. Когда я первый раз проходил - у меня тоже была бригантина. Позже я заново прошёл, уже подготовившись - и у меня противником был шлюп.
Играю на средней сложности.
 
RadamantДата: Воскресенье, 29 Май 2016, 11:49 · Сообщение № 83
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 3


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Konkord ()
Не думаю, что сможешь на барке бригантину победить...
...Чтобы вы впредь не мучались, вот график появления квестодателей по ПУ:
- Гваделупа, пирс, с 6 до 15 часов, Ценность молчания
- Мартиника, пирс, с 6 до 20 часов, Смоленый пес
- Сент-Кристофер, пирс, с 6 до 21 часа, В мышеловке
- Тортуга, пирс, с 10 до 16 часов, Почти как дома
- Порт-о-Пренс, таверна, с 8 до 20 часов, Гранд Альбалате.

Приходите в города вне этих интервалов и квесты не будут докучать вам.

Тут одна поправочка. В новом патче 1.4.1 слегка изменилось время.
Цитирую:
Цитата
Скорректировано время генерации квестодателей по квестам ФМК - ранее 8 утра теперь квестодателей в городах нет (для тех, кому очень надо в город по делам, но хочет повременить с квестом) (требуется новая игра).


Цитата Orc39 ()
Есть. Когда я первый раз проходил - у меня тоже была бригантина. Позже я заново прошёл, уже подготовившись - и у меня противником был шлюп.
Играю на средней сложности.

Я потопил все-таки гадину! +)))) Мины решают. spiteful
 
KonkordДата: Воскресенье, 29 Май 2016, 12:11 · Сообщение № 84
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 47


Содержимое сундука: 2
Репутация: 2
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Radamant ()
Я потопил все-таки гадину! +)))) Мины решают.

Сколько наиграл, а про такую возможность вечно забываю jokingly
 
RadamantДата: Воскресенье, 29 Май 2016, 12:45 · Сообщение № 85
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 3


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Konkord ()
Сколько наиграл, а про такую возможность вечно забываю jokingly

Я тоже про нее забыл, пока не напомнили. +)
Теперь не могу взять квест Ценность молчания на Бас-Тере. Время с 8 до 15, ранг 10, но никто не подходит.
У кого какие соображения на этот счет?
 
аларонДата: Воскресенье, 29 Май 2016, 23:31 · Сообщение № 86
Абордажник
Группа: Корсары
Сообщений: 172


Содержимое сундука: 7
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Radamant ()
Вот печаль, теперь не получится бонусный квест

Лучше переиграйте ибо наградой за бонусный квест(если попотеть)является 200к Офицерский клеванг,Двухствольный пистолет+стратегические товары(смолы,баккаут,канаты,корабельный шелк)еще где то на 100-150к


пришел,увидел,победил
 
ThinkДата: Понедельник, 30 Май 2016, 13:20 · Сообщение № 87
Абордажник
Группа: Корсары
Сообщений: 149


Содержимое сундука: 3
Репутация: 3
Местонахождение: Вне сайта
Корабль должен выйти из Порт-оф-Спейна, а на самом деле город Сан-Хосе. Не до конца переименовали видать :)



К сообщению прикреплен файл: 0883424.jpg(371Kb) · 0164652.jpg(335Kb)


Сообщение отредактировал Think - Понедельник, 30 Май 2016, 13:20
 
dim10Дата: Пятница, 03 Июнь 2016, 17:23 · Сообщение № 88
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3499


Содержимое сундука: 68
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Radamant ()
А если пройти задание по новой (загрузить сэйв), есть шанс, что мне другой корабль попадется? Кто-нибудь знает на каком этапе он генерируется, и есть ли вообще смысл проходить этот квест сначала?

На всякий случай.
Генерация кораблей такая - если у игрока военный кораблик, то противник будет на таком же, а если торговый - то всегда бригантина.
 
JaredДата: Четверг, 16 Июнь 2016, 12:35 · Сообщение № 89
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 33


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Radamant ()
Теперь не могу взять квест Ценность молчания на Бас-Тере. Время с 8 до 15, ранг 10, но никто не подходит.
У кого какие соображения на этот счет?

Была такая же проблема. Откатывался аж до первого разговора с братом у мальтийцев - не помогло cry2 Квест сгенерировался только после начала новой игры. А я до этого глюка уже прошел Смоленый пёс, Гранд Альбалате и В мышеловке! angry210


Чувство, когда тебя ночью обнимают и сквозь сон притягивают к себе, не передаваемо... Особенно, когда живешь один - вообще обоср#ться можно!
 
ЭшлиДата: Четверг, 23 Июнь 2016, 15:52 · Сообщение № 90
СОВЕТНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 2428


Содержимое сундука: 30
Репутация: 13
Местонахождение: Вне сайта
Прошел. ничего так. Довольно интересное дополнение вышло. Ждем более высокоуровневый контент

"Oh My God, Is The Funky Shit" The Prodigy



 
RozenbomДата: Понедельник, 26 Сентябрь 2016, 21:21 · Сообщение № 91
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 29


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
подскажите а с какого места начнется это квест у меня DLC есть в стиме

Добавлено (26 Сентября 2016, 21:21)
---------------------------------------------
Как начать DLS "последний урок."кто подскажет.

 
JaredДата: Воскресенье, 09 Октябрь 2016, 18:12 · Сообщение № 92
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 33


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Rozenbom ()
с какого места начнется это квест

Емнип, как сгоняешь к Фаддею, возьмёшь у него дагу и вернёшься на Мартинику. Там к тебе в порту чувак подбежит и даст квест.


Чувство, когда тебя ночью обнимают и сквозь сон притягивают к себе, не передаваемо... Особенно, когда живешь один - вообще обоср#ться можно!
 
Old_NickДата: Воскресенье, 09 Октябрь 2016, 19:15 · Сообщение № 93
Капитан
Группа: VIP
Сообщений: 1720


Содержимое сундука: 49
Репутация: 46
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Rozenbom ()
подскажите а с какого места начнется это квест

Это не один квест, но 5-ть никак не связных между собой коротеньких "линеек". Берутся в о французских городах в любом порядке (можно параллельно). Расписание квестодателей:
8.00 - 20.00 - Сен-Пьер (порт)
8.00 - 15.00 - Бас-Тер (улицы)
8.00 - 21.00 - Капстервиль (порт).
8.00 - 20.00 - Порт-о-Пренс (таверна)
10.00 - 16.00 - Тортуга (порт)
При выполнении этих 5-ит появится 6-й - финальный, бонусный - Сен-Пьер (круглосуточно, порт).
Основные квесты доступны с 4-го по 12-й уровень ГГ. Бонус - до 14-го включительно.
Важно: должен быть не начат Голландский Гамбит. Разговор с братом, по поводу "3-х сил" - считается началом гамбита и закрывает доступ к квестам ПУ


Если бы человечество знало о своем будущем, оно бы не так смеялось, расставаясь со своим прошлым.

Сообщение отредактировал Old_Nick - Воскресенье, 09 Октябрь 2016, 19:15
 
Форум » Прочие игры корсарской тематики » Корсары: Каждому Своё » DLC Последний Урок к игре Корсары Каждому Свое (Sea Dogs: To Each His Own: The Final Lesson)
Страница 2 из 2«12
Поиск:
Нравится
Расширенная статистика
Свежие темы Популярные темы Активные пользователи Новые пользователи Рейтинг репутации
  • А вам слабо? (436)
  • DLC Под черным флагом к игре Корсары Каждому Свое (59)
  • Еда (260)
  • Аддон Корсары: Проклятые Судьбой (КПС) (1798)
  • Таверна "У Веселого Роджера" (1681)
  • Смешное видео (1088)
  • Игра Морской Бой на ГК (102)
  • Команда Тазовара "Royal Taz" (1889)
  • О фильмах в целом (1242)
  • Вопросы новичков (9974)
  • Что почитать? (55)
  • Прохождение: Французская Линейка (740)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (4) (9999)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (3) (9999)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (2) (9998)
  • Обсуждение Рейдов Нашей Эскадры - ЗАКРЫТА (1) (9998)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (1) (9997)
  • Вопросы новичков (9974)
  • Рейды Нашей Эскадры (5549)
  • Кают-Компания (5475)
  • Обсуждение Рейдов Нашей Эскадры (5363)
  • Вопросы по прохождению игры К:КС (4832)
  • Футбoл (2082)
  • Веселые картинки (2047)
  • СЛАВН (23148)
  • Gendolfas (8289)
  • Армеец (7640)
  • Андрэас_Стоун (6317)
  • Duke (5705)
  • deniskopylov (5192)
  • Capitan_black_blade (5017)
  • Xandee (4990)
  • Альтаир (4909)
  • DimonD (4423)
  • Маркиз (4335)
  • Antossimys (4324)
  • NIKOLAY1975 (4255)
  • Vesorion (3746)
  • Орочимару (3743)
  • Доктор_Джеймс (3592)
  • dim10 (3499)
  • Шепот (3042)
  • Sp1tFire (3005)
  • Morituri (2754)
  • YanisD (2563)
  • Питер_Блад (2536)
  • Мистик (2460)
  • Эшли (2428)
  • Ернат_Танре (2139)
  • semion
  • Tobius
  • TeXnark
  • Sebastian_Pereira
  • tuchka_kh
  • CrazyPianist
  • BenLinus
  • brodda
  • Unreal_ised
  • kirill21210
  • geearos
  • MihailKO
  • Silver174
  • matros
  • Храп
  • 123MAGA
  • Romz
  • Max
  • StraightRays
  • Kery
  • Volf
  • Emil
  • BobrDobry
  • espalet
  • Roman98
  • СЛАВН (233)
  • Duke (83)
  • Андрэас_Стоун (78)
  • Армеец (60)
  • deniskopylov (55)
  • Xandee (51)
  • DimonD (51)
  • Old_Nick (46)
  • dim10 (42)
  • Gendolfas (40)
  • Antossimys (40)
  • Альтаир (38)
  • Vesorion (38)
  • Шепот (36)
  • Capitan_black_blade (34)
  • Доктор_Джеймс (33)
  • YanisD (33)
  • gavani (28)
  • NIKOLAY1975 (28)
  • Мистик (26)
  • Маркиз (25)
  • Орочимару (22)
  • Ладрон (19)
  • iter (18)
  • Уарабей (18)
  • Сундук Пирата © 2010-2016 Сегодня: 06 Декабрь 2016, Вторник. Московское время: 17:07

    ВНИМАНИЕ! Копирование и перепечатка материалов сайта "Сундук Пирата" на любые другие ресурсы допускается только с гиперссылкой на страницу-источник.

    PDA-версия сайта Проверить тИЦ и PR Sitemap, Sitemap-forum