[ Новые сообщения на форуме · Пользователи сайта · Правила форума · Поиск по заголовкам тем форума · RSS ]

Модератор форума: СЛАВН, Андрэас_Стоун, Mikegc  
Форум » Игры Корсарской Тематики » Корсары: Каждому Своё » Прохождение: Квест "Последний Урок" (Вопросы, обсуждения, советы)
Прохождение: Квест "Последний Урок"
Андрэас_СтоунДата: Воскресенье, 25 Декабря 2016, 23:01 · Сообщение № 1
КВАРТИРМЕЙСТЕР
Группа: Администраторы
Сообщений: 9581


Содержимое сундука: 162
Репутация: 96
Местонахождение: Вне сайта
Серия мини-квестов
"Последний урок"




Награда: Деньги, драгоценности, оружие, бесценный опыт.

Условия для взятия квеста: Ранг ГГ не ниже 4, и не выше 12; для последнего квеста - не выше 14.

Гранд Альбалате

Берется в таверне Порт-о-Пренса с 8:00 до 20:00.

К Вам подбежит официантка с криками о помощи: в комнате на втором этаже двое неизвестных напали на постояльца. Она просит Вас помочь ему. Соглашаетесь, а официантку отправляйте за патрулем. Наверху Вам действительно придется помочь человеку отбиться от двух головорезов. Под конец боя появится офицер городской стражи и станет выяснять, в чем дело. Оказывается, постоялец – испанский гранд Доминго Ортис Альбалате, прибывший в Порт-о-Пренс из Санто Доминго по приглашению одной юной особы. Однако не успел он обосноваться, как на него напали неизвестные. Офицер забирает испанца с собой до выяснения обстоятельств, а Вас отпускает. Альбалате же перед уходом благодарит и просит зайти к нему домой в Санто Доминго.

Дом Альбалате находится прямо у городских ворот. Войдя в дом, Вы встретитесь с человеком, который представится как Уго, слуга дона. Услышав рассказ о произошедшем, он начнет сильно волноваться и попросит Вас уйти, так как ему надо бежать к коменданту, чтобы обо всем рассказать. Если уйдете, квест закроется и уйдет в архив. Если станете упираться, то Уго вызовет двух подельников, и придется сразиться с тремя головорезами.
Поднявшись на второй этаж, вы обнаружите труп настоящего слуги дона Альбалате, а рядом с трупом записку, из которой станет ясно, что кто-то решил убить молодого гранда. После этого в дом зайдет сам дон Доминго. Узнав о произошедшем, Альбалате пригласит Вас в таверну, чтобы обсудить все поподробнее. Поразмыслив за кружкой рома, молодой дон придет к выводу, что за покушениями может стоять его дядя, Луис Ортис, которому срочно понадобились деньги на свадьбу собственной дочери. Дядя решил устранить племянника и сам стать владельцем всего имущества семьи Альбалате. Дон Доминго просит Вас отвезти его в Порто-Белло и помочь разобраться в этом деле, пообещав при этом солидное вознаграждение. В качестве аванса к Вам в карман падают 20 000 песо и лицензия ГВИК сроком на 20 дней.
По пути в Порто-Белло на Вас могут напасть перехватчики под испанским флагом. В сундуке капитана можно разжиться несколькими амулетами и небольшим количеством дублонов.

Прибыв в Порто-Белло, следуйте на плантацию (она находится напротив выхода из города). Там к Вам подойдет Доминго и предложит поискать в доме его дяди все, что может представлять интерес. Отправляйтесь в дом надсмотрщика. Дальше вариантов два:

1) Если Вы не уложились в 20-дневный срок, Альбалате скажет, что его дядю кто-то предупредил и тот успел все подчистить. Ваши пути с испанским грандом теперь расходятся, так как ему предстоит судебное дело против своего дяди. Вам же на память он подарит свою шпагу – Смоллсворд. Квест уйдет в архив.

2) Если Вы успели вовремя, то при обыске будет найдена бухгалтерская книга, изучив которую, дон Доминго придет к выводу, что Ортис регулярно обманывал его, занижая доходы в несколько раз и тем самым наживался на племяннике. Теперь необходимо вернуться в Порто-Белло к губернатору, однако на выходе из дома Вас будет поджидать сам Луис Ортис в сопровождении нескольких бандитов. В ходе предварительной беседы он попытается от Вас откупиться. Если согласитесь, получите по 10 тыс песо на ГГ и каждого абордажника и завершение квеста. Если откажетесь, придется сразиться с Луисом и его помощниками. После того, как отправите негодяев на тот свет, поговорите с Альбалате – он выразит Вам свою благодарность и попросит явиться к нему в дом на плантации на следующий день. Награда будет приличная: 200 пачек кофе, хорошая подзорная труба, смоллсворд, несколько амулетов.

Квест завершен.

Смоленый Пес

Берется в порту Сен-Пьера с 8:00 до 20:00.

При сходе с корабля на пристани к вам подбежит человек, который представится помощником местного начальника верфи, и скажет что корабел хочет предложить вам какое-то дело. Отправляйтесь на верфь.

Суть дела в следующем: мастеру очень нужен один стратегический товар – корабельные смолы. Добывают его на испанском острове Тринидад. Вам предлагается перехватить караван, состоящий из трех кораблей, на одном из которых и будет осуществляться перевозка смол из города Сан-Хосе в город Сан-Хуан, что на Пуэрто-Рико. Оплата предлагается в размере 15 дублонов за каждый бочонок смол.
Выходите в море и идите в сторону Тринидада, увидите корабль с фиолетовыми парусами – это искомый караван. Можете напасть в море, можете вывести их под пушки дружественного форта. Уровень кораблей противника зависит от сложности игры и уровня ГГ. Можно уничтожить всех, можно только того, где находятся смолы. Главное, чтобы стратегический товар оказался в вашем трюме (его там не менее 100 бочек). В каютах капитанов можно разжиться небольшим количеством дублонов, песо и амулетами. Справившись с задачей возвращайтесь на верфь Сен-Пьера и поговорите с корабелом. Он будет доволен и приступит к разгрузке товара, однако, после этого, в момент расчета появится гарнизонный офицер Фелисьен Грони и, обвинив вас обоих в контрабанде, попытается арестовать. Корабелл возьмет все на себя, его арестуют, а Вас отпустят. Вы после этого окажетесь на улице перед закрытой дверью на верфь. В это же время к Вам подойдет старый знакомый Грегуар Валинье, который видя Ваше подавленное состояние, предложит пройти в таверну и там расслабиться за кружечкой рома.
А из разговора выяснится, что хозяин верфи и тот офицер, что застукал вас с поличным, - старые друзья, и перед вами разыграли самый обыкновенный спектакль, чтобы развести как последнего остолопа. Грегуар предупредит Вас от поспешных действий, ведь эти двое – влиятельные в городе люди.

Торопиться не надо. Позанимайтесь мелкими делами в городе пару дней, поиграйте в азартные игры, сходите в бордель или просто поспите в таверне. Через 2-3 дня верфь откроется и можно смело идти на разговор к ее хозяину. Но из разговора ничего путного не выйдет – этот пройдоха пока слишком крут для Вас, и придется уходить несолоно хлебавши. Однако на выходе из верфи к Вам снова подойдет Грегуар Валинье и поделится полезной информацией: оказывается Фелисьен Грони – офицер, что «арестовал» плотника, буквально вчера взял отпуск и на новенькой тартане отплыл с острова в сторону Гваделупы. Немедленно в погоню. У берега Гваделупы выяснится, что тартана стоит в бухте Мон л’О и производит разгрузку.

[off]Если не ждать окончания разгрузки, а подойти к тартане сразу, провалите квест.[/off]
Ждать придется достаточно долго, до тех пор пока не появится запись в СЖ о том, что разгрузка товара закончено. Необходимо подождать еще пару часов, которые придется прокрутить ускорением времени, так как возможность отдыхать в каюте будет заблокирована. Через пару часов можно будет высаживаться. На берегу Вы найдете нескольких разбойников, охраняющих большую кучу добра. Разговора с ними не выйдет, так что валите всех. Постарайтесь сохранить как можно больше своих людей, потому что после победы над первым отрядом, появится еще один, более серьезный с двумя мушкетерами во главе с Фелисьеном Грони. С ним надо переговорить. Он оценит вашу проницательность и предложит Вам половину бочек, добытых вами ранее и возможность уйти с миром. Можно согласиться и довольствоваться малым, но сохранить при этом свою жизнь. А можно послать этого мерзавца подальше и показать ему кто тут папа. Бой будет тяжелым. Но за победу вы получите помимо половины своих бочек со смолой еще приличное количество корабельного шелка, бакаута и канатов – неплохой улов!

Осталось выйти в море и отправить на дно тартану. Квест завершен.

Ценность молчания

Берется в порту Бас-Тера с 8:00 до 15:00. При взятии данного квеста могут возникнуть проблемы

К Вам подбежит человек по имени Бертран Пинетт и попросит доставить его и двух его друзей в Панаму, а точнее к заливу Москитос и высадить там. За работу предлагает два сундучка с дублонами, один авансом, другой по прибытии на место. Обязательное условие – успеть за 10 дней. В 10 часов вечера того же дня пассажиров (странные друзья у этого Пинетта – оба офицеры, но только один испанец, а другой француз) нужно забрать с пляжа Капстер.

Если Вы не успеете за 10 дней добраться до залива Москитос, не получите второй сундук с дублонами.
Квест временно уходит в архив.

Однако по возвращении в Бас-Тер Вас попросят зайти к ростовщику. После разговора с банкиром выяснится много всего интересного: оказывается друзья Пинетта, за перевозку которых он заплатил весьма внушительную сумму – бывший пленный испанский гранд Карлос де Мильяр и француз-дезертир Жан Дено, способствовавший побегу первого. Кроме того сам Бертран кинул ростовщика на приличную сумму денег. И теперь Вам необходимо найти Пинетта и вернуть его в Бас-Тер, иначе чертов барыга обо всем доложит властям и выставит все так, что Вы непосредственно участвовали в организации побега. Делать нечего, придется отправляться в Панаму.
На все про все вам отводится 2 месяца (не уложитесь – получите ухудшение отношений с Францией).

В Панаме нужно поговорить о Бертране с хозяином таверны. К сожаление об этом человеке тот ничего не знает, зато обмолвится, что известный гранд Карлос де Мильяр – очень уважаемый в Порто-Белло человек, проживает там же и вхож в губернаторский дворец. Отправляйтесь в Порто-Белло. Трактирщик в Порто-Белло не вопрос о Пинетте и Мильяре ничего путного не скажет, поэтому придется расспросить его о слухах за 1000 песо. Вот тогда то он и сообщит, что второй пассажир Жан Дено теперь служит капитаном корабля «Сэрио» и зовется Дон Хуан Дено. «Сэрио» стоит на рейде, однако напасть на него под стенами форта – чистой воды самоубийство. Необходимо подождать, пока Дено не выйдет в море. Ночуйте в таверне, пока не появится запись в СЖ о том что, Хуан покинул порт. Садитесь на корабль и выходите на глобальную карту, ловите на ней корабль с фиолетывыми парусами. Это и будет Дено. Берите его на абордаж, а после переговорите с ним в трюме. После этого останется лишь поговорить с бывшим французским офицером на берегу залива Москитос и получить наводку на нынешнее местоположение Пинетта. Теперь он осел на плантации, что на острове Барбадос. Берите курс на Бриджтаун.

Бертран прячется в одной из комнат длинного одноэтажного дома на плантации. При разговоре с ним возникнет 2 варианта:

1) Вы предлагаете ему следовать с Вами на Гваделупу. Естественно его такой вариант не устраивает и он откажется. Если поднять шум, прибегут солдаты, и дело закончится трупами. Нам этот расклад не нужен. Поэтому выбираем тихий вариант. Бегите к маяку, благо проход на него ведет как раз из локации плантации. Там у Шарля созреет план-перехват Пинетта. Поставьте свой корабль к маяку, а сами ждите в локации плантации у развилки дорог (в одной из точек у поворота тропы к маяку сработает скрипт о нужном месте для ожидания). Прокрутите пару суток в режиме отдыха, после чего вверху экрана появится надпись о том, что Бертран отправился по делам в город, а в локации появится Пинетт с охранниками. Отправляйте охрану на тот свет и захватывайте Пинетта. После этого можно возвращаться в Бас-Тер к ростовщику за обещанной наградой в один сундучок дублонов.

2) Выслушайте его вариант дальнейшего развития событий. Пинетт напишет письмо, с помощью которого теперь уже Вы сможете шантажом заставить ростовщика Бас-Тера отстать от Вас, ведь в нем улики, обличающие банкира в причастности к пропаже целого курьерского люггера с грузом граненых алмазов – это гораздо серьезнее побега какого испанского офицера. Кроме того, Бертран расскажет про свой схрон в пещере Гваделупы среди камней. Берите курс на Гваделупу. Ознакомившись с содержимым письма, ростовщик согласиться забыть историю с беглыми офицерами. Теперь можно отправиться в пещеру за схроном Пинетта. В одном из сундуков найдете несколько кошелей с дублонами, однако на выходе из пещеры Вас будут поджидать наймиты ростовщика. Придется преподать им пару уроков фехтования, а после побеседовать с самим нанимателем.

Квест завершен.

В мышеловке

Берется в порту Капстервилля с 8:00 до 21:00.

К Вам подбежит лейтенант английской морской пехоты Каспар Грэттон. Он попросит Вас отвезти его на Синт-Маартен, в бухту Гранд Кейс, так как ему нужно попасть туда для выполнения задания. В награду пообещает 10 000 песо, выдав при этом аванс в 25 дублонов.

На пляже Гранд Кейс Каспар попросит подождать его несколько дней, а затем отвезти на Антигуа. Если решите бросить диверсантов, квест уйдет в архив. Если решите остаться, то отправляйтесь во Флипсбург и спросите хозяина таверны о слухах. За 1000 песо он расскажет, что в городе усилены патрули, так как прошла оперативная информация о готовящейся диверсии от англичан – те собираются организовать побег из тюрьмы своих товарищей – офицеров английского флота, взятых недавно в плену у берегов Синт Маартена. Однако как только Вы выйдете из таверны, к Вам подойдет солдат и попросит проследовать с ним к губернатору, который хочет с Вами поговорить. Как и сказал бармен из таверны, губернатор ждет в гости англичан и предлагает Вам поучаствовать в их поимке. Забавно. Если согласитесь, посоветует зайти еще к коменданту, от которого узнаете, что в сельве пропал патруль.
Диверсанты засели в пещере. К Вашему приходу они уже переоденутся в голландскую форму для скрытного проникновения в город. Услышав от Вас, что их план раскрыт, Каспар попросит помочь им, а именно с 8 до 10 утра найти в церкви Флиппсбурга служку по имени Филип Якобсен и обговорить с ним возникшую ситуацию.

Если на приеме у губернатора Вы согласились участвовать в поимке диверсантов, перед Вами станет выбор, сдать англичан коменданту города, либо действовать по плану Каспара. Если не согласились, то сдать англичан возможности не будет.

1) Отправляйтесь в тюрьму и доложите обо всем коменданту. Он предложит пойти на охоту вместе. Если откажетесь, останется придти к нему на следующий день за наградой в 10 000 песо и небольшое улучшение отношений с Голландией. Если согласитесь, то придется поднапрячься в пещере, где засели английские диверсанты, но в этом случае в качестве награды помимо 10 000 песо, губернатор вручит Вам лицензию ГВИК сроком аж на полгода, улучшение отношений с Голландией, ну и ухудшение с Англией в качестве небольшого бонуса.

2) Найдите в церкви Филипа Якобсена. Дайте ему 24 дублона, которые он попросит для организации своего плана, и возвращайтесь через сутки. Теперь вам необходимо подготовиться: поставить корабль в бухте Гранд Кейс и в 11 часов вечера встретиться с Каспаром за городскими воротами в джунглях. В городе не попадайтесь патрулю, иначе провалите задание. Когда доберетесь до тюрьмы, включится скрипт, а после его окончания, появятся англичане с освобожденными пленниками. Так же тихо как вошли, нужно будет и выйти. В бухте будет поджидать засада, однако с помощью англичан справиться с ними будет не сложно. В море так же будет поджидать патрульный корабль. Отправьте его на дно и дуйте на всех парах на Антигуа, не ввязываясь в бой с патрульным корветом, что курсирует в акватории острова. В порту Сент-Джонса Каспар Греттон поблагодарит Вас и попросит зайти на следующий день к полковнику Фоксу за наградой, которая к слову весьма внушительна: аркебуза, маринера/корд/офицерский палаш, 30 000 песо и еще ко всему улучшение отношений с Англией, ну и опять же в качестве бонуса ухудшение с Голландией.

Квест завершен.

Почти как дома

Берется на улицах Тортуги с 10:00 до 16:00.

При заходе в город, к Вам подбежит молодая девушка, служанка жены губернатора, и пригласит в 6 часов вечера во дворец, на званый вечер, что регулярно устраивает ее хозяйка. Ждать Вас будут с 18 до 20 часов, так что не опаздывайте, иначе квест уйдет в архив. В одной из комнат губернаторского дворца Вы встретитесь с женой губернатора Марселиной Левассер, которая пожалуется на отсутствие внимания со стороны мужа, и попросит Вас помочь ей отомстить. А именно обчистить его сундук с деньгами. В качестве награды пообещает часть денег и намекнет на интим.

Можно выбрать 3 варианта ответа:

1) Пропустить намеки мимо ушей и сосредоточится просто на помощи несчастной женщине. Для начала необходимо добыть ключ от сундука, который находится у одного пирата по имени Сильвестр Маккой, что в данный момент делает возлияния в таверне. Ключ он просто так отдавать не собирается, а предлагает Вам заплатить за него, намекнув при этом, что с Марселиной и уж тем более с ее муженьком ухо надо держать востро. Здесь опять три варианта дальнейших действий:
а) Отказаться от всего, поверив предостережениям пирата. В этом случае останется лишь доложить обо всем Левассеру, получить подачку в 1000 песо и проваливать.
б) Заплатить 50 дублонов, получить дубликат ключа и пару дельных советов.
в) Отказаться платить, отправить Маккоя с дружком на тот свет и снять с его труппа ключ и небольшой лут.

На следующий день можно возвращаться к Марселине – она будет находиться в спальне на третьем этаже. Хитрая лиса попросит у Вас ключ. Если отдадите, Вас просто кинут как лоха. Если решили самостоятельно залезть в сундук к Левассеру, спускайтесь на этаж ниже. Там в одном из сундуков будет лежать 10 000 песо, мангароса, 200 алмазов и несколько амулетов. Как только вы откроете сундук, появится наемник, которого к Вам подослала ваша же нанимательница. После первого боя произойдет разговор: если Ваши харизма и везение больше 25 и уровень не ниже 6, он согласится остаться у Вас в команде абордажником, если нет, можно либо отпустить его, но тогда он позже появится в комнате Марселины, и его точно придется укакошить, либо можно снова с ним подраться и убить на месте.
Затем снова вернитесь к Марселине – она явно не ожидала увидеть Вас живым, так что одними алмазами теперь не отделается. Если ключ от сундука губернатора вы сняли с трупа, то наставление рогов Левассеру будет не бесплатным – чертовка подчистит ваши карманы на половину имеющейся наличности (чтобы этого избежать перед тем, как возвращаться к Марселине, отдайте всю наличку кому-нибудь из абордажников). Если же ключ вы честно купили, то все пройдет как по маслу.
Половину алмазов придется все равно отдать мадам Левассер.



2) Изобразив из себя мачо, согласиться на помощь, торжественно пообещав при этом исполнить супружеский долг за мсье Левассера. Опять же, как и в первом варианте нужно добыть ключ у пьянствующего в таверне Маккоя. Последовательность действий такая же. Разница заключается лишь в том, что по итогу Марселина просто заберет свои 100 алмазов и попрощается – никакого интима не будет.

3) Отказаться от ее предложения. Если после этого рассказать о произошедшем ее муженьку, он развопится, кинет вам подачку в размере 1000 песо и выставит прочь.

[off]При любом варианте прохождения (кроме третьего) можно попытаться обмануть Марселину, передав алмазы кому-нибудь из абордажников, или спрятав в сундуке. Но итог будет не очень хороший, за 100 алмазов Ваши отношения с Францией сильно испортятся.[/off]
Квест завершен

Последний урок

Этот квест берется после успешного завершения пяти предыдущих квестов в Сен-Пьере в любое время суток.

При высадке в порту Вас уже будет ждать старый знакомый Грегуар Валинье. Он предложит одно очень заманчивое дельце: в бухте Бока де ла Сьерпе причалил голландский флейт, груженый стратегическим товаром, отбившийся от основной эскадры, когда на караван напали англичане. Однако на берегу всех голландцев перерезали индейцы из местного племени и забрали товары себе. Необходимо за неделю добраться до бухты и отжать у коренного населения захваченный ими ценный груз.

В бухте дважды сразитесь с отрядами индейцев и переходите в следующую локацию. Там вы встретите своего возможно старого знакомого Проспера Трубаля, а также вам предстоит сразиться с еще одним отрядом индейцев, гораздо сильнее первых двух, да еще и с большим количеством мушкетеров. Однако это еще не конец. После того, как захваченные товары будут доставлены на берег для погрузки, придется сразиться с объединенным англо-голландским отрядом. Теперь можно возвращаться на Мартинику.

По возвращении в порту Сен-Пьера снова поговорите с Валинье. Он назначит встречу с покупателями товара после полуночи на пляже Ламантен. В назначенное время высаживайтесь на берег, к Вам подбежит Грегуар и скажет что все готово для продажи. Дальше бегите к покупателям, которые стоят в дальнем конце пляжа и начинайте расчет. Как только денежки будут подсчитаны (а там без малого 350 000 песо), собака Грегуар покажет свое истинное лицо – заберет все деньги себе. Кроме того, на пляже появятся еще два наемника (настоящие убийцы) и индеец со склоппетой в руках (что то типа ручного гранатомета). Эта индейская рожа одним выстрелом отправит на тот свет всю шайку покупателей, а Вы вновь станете перед выбором:

1) Смириться с произошедшим, и забрать четвертую часть денег ( почти 90 000 песо).

2) Попытаться убить Грегуара и его приспешников. Это очень тяжело, все они великолепные бойцы с кучей лечилок. Сам Валинье вооружен еще и бок-пистолетом, и валит наповал одним, максимум двумя выстрелами. Однако, самая большая проблема тут вовсе не они, а индеец с гранатометом – это сущий дьявол, постоянно перемещается и тратит на Вас всего лишь один выстрел. Если вы все таки сможете пройти этот ад, то в награду, с трупа Валинье снимите: 350 000 песо, Офицерский клеванг (уникальное СО), бок-пистолет и небольшую мелочь (пули, порох, простое холодное оружие). Кроме того, в трюме ваше корабля останется весь захваченный стратегический товар.

[off]Если во время прохождения квеста "Почти как дома" Вам удалось привлечь в свою команду абордажника Клода Дюрана, то он и Проспер Трубаль придут к Вам на помощь при втором варианте прохождения пляжа Ламантен. Однако сохранить им жизнь будет крайне тяжело.[/off]

Урок усвоен.
К сообщению прикреплен файл: 8722253.jpg (117.7 Kb)


Победу одержит лишь тот, кто сражается...
 
dim10Дата: Воскресенье, 30 Июля 2017, 13:41 · Сообщение № 101
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3526


Содержимое сундука: 73
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
При том, что примеров нет
 
xepuopДата: Воскресенье, 30 Июля 2017, 17:16 · Сообщение № 102
Адмирал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2461


Содержимое сундука: 30
Репутация: 11
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Андрэас_Стоун ()
Проспер Трубаль придут к Вам на помощь

Вариантов взять его абордажником никаких нет? Просто в диалоге ГГ предлагает ему пойти на службу,но Проспер отказывается dont_know


"aut vincere, aut mori"
 
Florick345Дата: Воскресенье, 30 Июля 2017, 17:19 · Сообщение № 103
Капитан
Группа: Проверенные
Сообщений: 1383


Содержимое сундука: 43
Репутация: 19
Местонахождение: Вне сайта
Нет, его никак не взять.
 
AvtolikosДата: Пятница, 25 Августа 2017, 18:39 · Сообщение № 104
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 3


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
в Ценности молчания доплываю до залива Москитос, сроки не нарушил, не могу причалить, иконки якоря нету, кто что подскажет?
 
Florick345Дата: Пятница, 25 Августа 2017, 22:51 · Сообщение № 105
Капитан
Группа: Проверенные
Сообщений: 1383


Содержимое сундука: 43
Репутация: 19
Местонахождение: Вне сайта
Игра лицензионная?
 
AvtolikosДата: Суббота, 26 Августа 2017, 14:24 · Сообщение № 106
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 3


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Florick345, да
 
ГекторДата: Суббота, 26 Августа 2017, 15:01 · Сообщение № 107
Шкипер
Группа: Корсары
Сообщений: 597


Содержимое сундука: 4
Репутация: 6
Местонахождение: Вне сайта
Avtolikos, скорее всего, баг. Перепройди квест с момента отплытия к заливу.

-Парни, держать на ветер, и шевелитесь тараканы чёртовы!
Король сослужил мне службу, да хранят нас боги моря и небес!
Теперь мы возьмём курс на Тортугу!
 
xepuopДата: Суббота, 26 Августа 2017, 15:36 · Сообщение № 108
Адмирал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2461


Содержимое сундука: 30
Репутация: 11
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Avtolikos ()
доплываю до залива Москитос, сроки не нарушил, не могу причалить, иконки якоря нету, кто что подскажет?

А вообще в "доплыть до" есть? У меня была ситуация такая с Порт-о-Пренс, вообще никакая бухта, порт и форт не высвечивались в "доплыть до". Лечил двумя способами, либо приманивал к форту пиратов, либо выходил у форта под вражеским флагом, после выход на глобалку и возвращение назад, значки появились dont_know


"aut vincere, aut mori"
 
ГекторДата: Суббота, 26 Августа 2017, 19:20 · Сообщение № 109
Шкипер
Группа: Корсары
Сообщений: 597


Содержимое сундука: 4
Репутация: 6
Местонахождение: Вне сайта
xepuop, я ж говорю, баг. Можно ещё попробовать в каюту спуститься, а потом обратно выйти.

-Парни, держать на ветер, и шевелитесь тараканы чёртовы!
Король сослужил мне службу, да хранят нас боги моря и небес!
Теперь мы возьмём курс на Тортугу!
 
AvtolikosДата: Суббота, 26 Августа 2017, 20:27 · Сообщение № 110
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 3


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
xepuop, да верно, доплыть до...никуда не получается, даже в дружественный порт. попробую перепройти.
 
xepuopДата: Суббота, 26 Августа 2017, 21:58 · Сообщение № 111
Адмирал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2461


Содержимое сундука: 30
Репутация: 11
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Avtolikos ()
доплыть до...никуда не получается, даже в дружественный порт. попробую перепройти.

Может не помочь, у меня по крайней мере так было. Откатывался на два задания назад, но как только "По чёрным флагом" , встречался с Пикаром в Бухте Гонаив, всё, возможность "доплыть до.." пропадала. И решал уже написанным выше способом, потом всё нормально стало.


"aut vincere, aut mori"
 
АвантюристДата: Четверг, 31 Августа 2017, 06:46 · Сообщение № 112
Боцман
Группа: Корсары
Сообщений: 180


Содержимое сундука: 4
Репутация: 2
Местонахождение: Вне сайта
заметил небольшую деталь в квесте "Почти как дома". при разной репутации (плохиш/добряк), при разговоре со служанкой будут разные диалоги, и разная первая запись в СЖ, а так же первая встреча с Марселиной будет происходить в разных комнатах (при положительной репутации в столовой, дверь слева во дворце, при отрицательной сразу в будуаре Марселины) и тоже будут разные диалоги в начале разговора.
 
АндрейДата: Суббота, 02 Сентября 2017, 19:11 · Сообщение № 113
Матрос
Группа: Проверенные
Сообщений: 71


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Абордажник Клод Дюран увольняющийся или постоянный офицер? Прибавку требует?

https://www.youtube.com/@AndreyDrovosek
 
Florick345Дата: Суббота, 02 Сентября 2017, 20:14 · Сообщение № 114
Капитан
Группа: Проверенные
Сообщений: 1383


Содержимое сундука: 43
Репутация: 19
Местонахождение: Вне сайта
Лояльность у него не фиксированная, то есть он может от Вас уйти, но сам по себе он уникальный с неповторяющейся внешностью. Прибавку он тоже, вроде просит.
 
xepuopДата: Воскресенье, 10 Сентября 2017, 18:42 · Сообщение № 115
Адмирал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2461


Содержимое сундука: 30
Репутация: 11
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Андрэас_Стоун ()
на следующий день к полковнику Фоксу за наградой, которая к слову весьма внушительна: аркебуза, маринера/корд/офицерский палаш

На подарочный клинок что-то влияет, т.е. можно "выбрать" тот, что тебе нужен или это рандом?


"aut vincere, aut mori"
 
Florick345Дата: Понедельник, 11 Сентября 2017, 08:21 · Сообщение № 116
Капитан
Группа: Проверенные
Сообщений: 1383


Содержимое сундука: 43
Репутация: 19
Местонахождение: Вне сайта
Зависит от типа Вашего персонажа. То есть, если гимнат, то получите Маринеру и так далее.
 
xepuopДата: Понедельник, 11 Сентября 2017, 08:45 · Сообщение № 117
Адмирал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2461


Содержимое сундука: 30
Репутация: 11
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Florick345 ()
если гимнат, то получите Маринеру

Вот млин, а я тут сливом откуда только не занимался dash1 Мне Маринера нафиг не нужна. Я так понимаю, счетоводу и стрелку-корд достаётся?


"aut vincere, aut mori"
 
Florick345Дата: Понедельник, 11 Сентября 2017, 09:03 · Сообщение № 118
Капитан
Группа: Проверенные
Сообщений: 1383


Содержимое сундука: 43
Репутация: 19
Местонахождение: Вне сайта
Если не ошибаюсь, то да.
 
ГекторДата: Понедельник, 11 Сентября 2017, 11:32 · Сообщение № 119
Шкипер
Группа: Корсары
Сообщений: 597


Содержимое сундука: 4
Репутация: 6
Местонахождение: Вне сайта
Florick345, ошибаетесь. Не да. Играл за стрелка, за гимнаста, за атлета - выпадала маринера. Награда фиксирована, по всей видимости.

-Парни, держать на ветер, и шевелитесь тараканы чёртовы!
Король сослужил мне службу, да хранят нас боги моря и небес!
Теперь мы возьмём курс на Тортугу!
 
Florick345Дата: Понедельник, 11 Сентября 2017, 11:46 · Сообщение № 120
Капитан
Группа: Проверенные
Сообщений: 1383


Содержимое сундука: 43
Репутация: 19
Местонахождение: Вне сайта
Глупость. Награда выпадает соответственно типу персонажа.
 
xepuopДата: Понедельник, 11 Сентября 2017, 11:48 · Сообщение № 121
Адмирал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2461


Содержимое сундука: 30
Репутация: 11
Местонахождение: Вне сайта
За стрелка не разу не играл, поэтому не скажу. За гимнаста сейчас-маринера, до этого счетоводом-корд был, но тогда не загонялся по этому поводу. А вот за атлета и не помню, честно говоря pardon

"aut vincere, aut mori"
 
ГекторДата: Понедельник, 11 Сентября 2017, 13:54 · Сообщение № 122
Шкипер
Группа: Корсары
Сообщений: 597


Содержимое сундука: 4
Репутация: 6
Местонахождение: Вне сайта
xepuop, может, за счетовода корд, и больше нигде.

Добавлено (11 Сентября 2017, 13:54)
---------------------------------------------
Florick345, играл за стрелка, основное оружие было - среднее, прокачано сильно. Однако, всё равно была маринера.


-Парни, держать на ветер, и шевелитесь тараканы чёртовы!
Король сослужил мне службу, да хранят нас боги моря и небес!
Теперь мы возьмём курс на Тортугу!
 
Old_NickДата: Понедельник, 11 Сентября 2017, 14:49 · Сообщение № 123
Командор
Группа: VIP
Сообщений: 1960


Содержимое сундука: 54
Репутация: 52
Местонахождение: Вне сайта
Цитата xepuop ()
А вот за атлета и не помню...

Атлету - палаш
Недавно проходил, хорошо помню pardon


Если бы человечество знало о своем будущем, оно бы не так смеялось, расставаясь со своим прошлым.
 
Florick345Дата: Понедельник, 11 Сентября 2017, 16:35 · Сообщение № 124
Капитан
Группа: Проверенные
Сообщений: 1383


Содержимое сундука: 43
Репутация: 19
Местонахождение: Вне сайта
Гектор, вспомнил, за Стрелка будет Маринера, за Гимнаста Маринера, за Счетовода Корд, за Атлета палаш.
 
ГекторДата: Понедельник, 11 Сентября 2017, 21:25 · Сообщение № 125
Шкипер
Группа: Корсары
Сообщений: 597


Содержимое сундука: 4
Репутация: 6
Местонахождение: Вне сайта
Florick345, вот так будет правильно. thumbs_up

-Парни, держать на ветер, и шевелитесь тараканы чёртовы!
Король сослужил мне службу, да хранят нас боги моря и небес!
Теперь мы возьмём курс на Тортугу!
 
xepuopДата: Вторник, 19 Сентября 2017, 21:10 · Сообщение № 126
Адмирал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2461


Содержимое сундука: 30
Репутация: 11
Местонахождение: Вне сайта
А никто не замечал нюанса,в конечной боёвке со сменой суток Грегуар Валинье, бывший на последнем издыхании, восстанавливается и походу имеет прежнее количество лечилок? Да, ещё одна деталь, его, в отличии от других на пляже, отравление не берёт dont_know , верней пишет, что он отравлен, но отбавление хр происходит один раз.

"aut vincere, aut mori"
 
ГекторДата: Среда, 20 Сентября 2017, 01:51 · Сообщение № 127
Шкипер
Группа: Корсары
Сообщений: 597


Содержимое сундука: 4
Репутация: 6
Местонахождение: Вне сайта
Цитата xepuop ()
отбавление хр происходит один раз.

У него противоядия есть.


-Парни, держать на ветер, и шевелитесь тараканы чёртовы!
Король сослужил мне службу, да хранят нас боги моря и небес!
Теперь мы возьмём курс на Тортугу!
 
xepuopДата: Среда, 20 Сентября 2017, 12:04 · Сообщение № 128
Адмирал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2461


Содержимое сундука: 30
Репутация: 11
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Гектор ()
У него противоядия есть.

Сомнительно, что в таком количестве, если каждый третий-четвёртый удар мой=отравление, а тягался я с ним почти сутки игрового времени.

Добавлено (20 Сентября 2017, 12:04)
---------------------------------------------
Кстати, интересен принцип действия "Каскавелы"-это чистый рандом или есть какая-то закономерность? g


"aut vincere, aut mori"
 
АвантюристДата: Среда, 20 Сентября 2017, 14:12 · Сообщение № 129
Боцман
Группа: Корсары
Сообщений: 180


Содержимое сундука: 4
Репутация: 2
Местонахождение: Вне сайта
Цитата xepuop ()
Кстати, интересен принцип действия "Каскавелы"-это чистый рандом или есть какая-то закономерность?

тоже думал над этим. замечал что при пробивающих ударах отравление происходит чаще, как при ударах самого ГГ так и у абордажников. но это единственная закономерность которую заметил.
 
true_punkДата: Четверг, 05 Октября 2017, 08:54 · Сообщение № 130
Матрос
Группа: Корсары
Сообщений: 60


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Нормальные у меня солдаты на корабле, вроде как ветераны написано, а толку не какого. В квесте "Смоленый пес" высадились мы на берегу, я и пятеро десантников моих. Ну я давай короче с контрабандистами рамсить за товар. Естественно дело дошло до драки, бойцы которые со мной были и минуты не продержались, все пятеро как были там и полегли возле ящиков. Хоть удача изначально не на моей стороне была, враг по количеству превосходил нас и плюс мушкетеры еще, а у меня даже абордажников нет. Но блин они бы хоть одного на тот свет отправили, все мне полегче, но увы... Пришлось бежать на мост и по одному уже избавляться от этих озверевших бандюганов. И нет бы мне перезагрузиться, найти абордажников здравых, напихать им лечебных зелий по карманам (благо их хватало в сундуке), подготовиться так сказать к битве. Но я ж ленивый, откатываться назад не охото, искать кого то еще. Решил что сам разберусь. В итоге уронил здоровье ниже среднего, толи ударами вражеских клинков толи лечилками, но зато сабельки прокачал несколько очков. Жаркая была битва.
 
ГекторДата: Четверг, 05 Октября 2017, 16:00 · Сообщение № 131
Шкипер
Группа: Корсары
Сообщений: 597


Содержимое сундука: 4
Репутация: 6
Местонахождение: Вне сайта
Цитата true_punk ()
Нормальные у меня солдаты на корабле, вроде как ветераны написано, а толку не какого.

Да хоть морские волки, пользы не прибавится. Сила собственной роты и роты врага фиксирована, так что абордажники тут пригодятся.


-Парни, держать на ветер, и шевелитесь тараканы чёртовы!
Король сослужил мне службу, да хранят нас боги моря и небес!
Теперь мы возьмём курс на Тортугу!


Сообщение отредактировал Гектор - Четверг, 05 Октября 2017, 16:01
 
АвантюристДата: Четверг, 05 Октября 2017, 19:18 · Сообщение № 132
Боцман
Группа: Корсары
Сообщений: 180


Содержимое сундука: 4
Репутация: 2
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Гектор ()
Сила собственной роты и роты врага фиксирована

да согласен. сам проходил DLC уже несколько раз и тоже замечал что сила фиксирована, меняется скорей всего только от сложности.
true_punk - по поводу абордажников это зря, надо наоборот набирать сразу толпу, они реально помогают, хотя-бы даже просто массовостью. лично я беру в абордажники любых других офицеров (штурманов там или канониров) пока не найдется вариант получше, в случае чего хотя-бы спину прикроют на время, иногда это очень важно. да и само DLC очень сложное.
 
true_punkДата: Четверг, 05 Октября 2017, 21:44 · Сообщение № 133
Матрос
Группа: Корсары
Сообщений: 60


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Гектор, А в морских боях тоже не важно какие солдаты, можно даже неумелых нанимать что ли и никакой разницы не будет? Я просто специально по пиратским поселениям катался чтоб команду профессионалов набрать.
А насчет абордажников это да, я уже понял что погорячился, когда без них пошел. Сегодня буду искать здравых ребят, сабельки еще подниму маленько и можно будет оставшихся 2 квеста пройти "Гранд Альбалате" и "В мышеловке".
 
АвантюристДата: Пятница, 06 Октября 2017, 00:38 · Сообщение № 134
Боцман
Группа: Корсары
Сообщений: 180


Содержимое сундука: 4
Репутация: 2
Местонахождение: Вне сайта
Цитата true_punk ()
в морских боях тоже не важно какие солдаты, можно даже неумелых нанимать что ли и никакой разницы не будет?

нет, не так. при абордаже важными являются факторы - опыт абордажной команды и соотношение количества обеих команд. при высадке на пляж драка с контрабандистами является квестовой и фиксированной (или скриптовой) и не имеет значения сколько матросов и на сколько они опытны. по сути это просто для большей крутизны, драка толпы с толпой, можно приплыть с нулевым количеством матросов и это ничего не изменит, это просто как часть игровой механики, при их гибели количество команды не уменьшается(хотя возможно что на характеристики этих матросов влияет ранг самого ГГ, но это просто предположение и скорей всего это не так). в игре несколько таких битв, и только в одном из таких сражений имеет значение при высадке, сколько людей на корабле ГГ и на сколько они опытны, это битва с испанцами на берегу в квесте "Вождь краснокожих" (квест не сюжетный)
 
true_punkДата: Пятница, 06 Октября 2017, 04:18 · Сообщение № 135
Матрос
Группа: Корсары
Сообщений: 60


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Авантюрист ()
нет, не так. при абордаже важными являются факторы - опыт абордажной команды и соотношение количества обеих команд. при высадке на пляж драка с контрабандистами является квестовой и фиксированной (или скриптовой) и не имеет значения сколько матросов и на сколько они опытны. по сути это просто для большей крутизны, драка толпы с толпой, можно приплыть с нулевым количеством матросов и это ничего не изменит, это просто как часть игровой механики, при их гибели количество команды не уменьшается(хотя возможно что на характеристики этих матросов влияет ранг самого ГГ, но это просто предположение и скорей всего это не так). в игре несколько таких битв, и только в одном из таких сражений имеет значение при высадке, сколько людей на корабле ГГ и на сколько они опытны, это битва с испанцами на берегу в квесте "Вождь краснокожих" (квест не сюжетный)


Понятно, а то я просто удивился как так бойцов моих уложили быстро, теперь буду знать.
 
АвантюристДата: Пятница, 06 Октября 2017, 05:06 · Сообщение № 136
Боцман
Группа: Корсары
Сообщений: 180


Содержимое сундука: 4
Репутация: 2
Местонахождение: Вне сайта
Цитата true_punk ()
удивился как так бойцов моих уложили быстро

а какая сложность? когда я проходил, с контрабандистами матросы справились весьма резво, проблемы были только с людьми офицера.
 
true_punkДата: Пятница, 06 Октября 2017, 09:15 · Сообщение № 137
Матрос
Группа: Корсары
Сообщений: 60


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Авантюрист ()
а какая сложность? когда я проходил, с контрабандистами матросы справились весьма резво, проблемы были только с людьми офицера.


Отчаянный корсар. Причем морской бой мне дался легко, я 7 уровня на военной шхуне с неплохим канониром, все 3 корабля с собой забрал. А вот на суше уже пришлось не сладко мягко говоря.
Смотрел прохождение этого квеста на ютубе (сложность отчаянный корсар тоже), там Шарль вроде как только одного бойца потерял, но правда он с абордажниками был. Может если бы я также взял с собой абордажников, таких бы проблем не возникло в этом квесте, и мне не пришлось бы одному драться с врагами на висячем мосту.
 
ГекторДата: Пятница, 06 Октября 2017, 18:30 · Сообщение № 138
Шкипер
Группа: Корсары
Сообщений: 597


Содержимое сундука: 4
Репутация: 6
Местонахождение: Вне сайта
true_punk, на "Отчаянном Корсаре" советую не пренебрегать тщательной подготовкой, ведь игра и так очень сложная, а ты ещё и на макс. сложности играешь.

-Парни, держать на ветер, и шевелитесь тараканы чёртовы!
Король сослужил мне службу, да хранят нас боги моря и небес!
Теперь мы возьмём курс на Тортугу!
 
true_punkДата: Воскресенье, 08 Октября 2017, 07:24 · Сообщение № 139
Матрос
Группа: Корсары
Сообщений: 60


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Гектор ()
на "Отчаянном Корсаре" советую не пренебрегать тщательной подготовкой, ведь игра и так очень сложная

Ну да, так даже самому интересней играть когда готовишься к какой нибудь битве. Я в одиночку в "Смоленый пес" сунулся так как привык играть на самом легком уровне, и не ожидал треша такого. Но теперь буду стараться все по уму делать, вот сегодня прошел наконец то "Гранд Альбалате". Нанял абордажников, дал им лечилок, саблю получше взял. Несколько перезагрузок и в итоге квест пройден без потерь, лишь здоровье уронил чуть чуть (но это из за того что я имбирным корнем не пользуюсь, для других заданий берегу). Хотя там психи те еще были, один удар и нет моего абордажника, еще удар и второго нет.
 
ГекторДата: Воскресенье, 08 Октября 2017, 11:05 · Сообщение № 140
Шкипер
Группа: Корсары
Сообщений: 597


Содержимое сундука: 4
Репутация: 6
Местонахождение: Вне сайта
true_punk, броню им у уличных торговцев тоже ищи. Траншейный доспех уменьшит общий урон на 30%.

-Парни, держать на ветер, и шевелитесь тараканы чёртовы!
Король сослужил мне службу, да хранят нас боги моря и небес!
Теперь мы возьмём курс на Тортугу!
 
AcolyteДата: Понедельник, 09 Октября 2017, 21:59 · Сообщение № 141
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 2


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Приветствую. Застрял на прохождении момента битвы с последней волной индейцев 6-ого финального квеста. Кто-то может оказать содействие и пройти до последней сцены квеста (где джони с гранатомётом) и даже может пройти её не потеряв дюваля и просперо? Могу отблагодарить подгоном в стиме.
Версия последняя для стима 1.5.1. Сложность - Смелый Флибустьер. Пистолеты заряжаемые в бою, Шарль - фехтовальщик акробат. 12 Ранг, шпаги в 30, мечи и сабли в 25, пистоли в 30. Хожу на баркентине с полным экипажаем и максимальными абордажниками.
Прилагаю сохранения на момент взятия квеста и в момент битвы с индейцами.
https://imgur.com/a/Syv3R
https://imgur.com/a/l1eUS
Сохранения: http://rgho.st/6RZhZQwZy
 
ГекторДата: Вторник, 10 Октября 2017, 06:39 · Сообщение № 142
Шкипер
Группа: Корсары
Сообщений: 597


Содержимое сундука: 4
Репутация: 6
Местонахождение: Вне сайта
Acolyte, тебе до самого конца пройти, или до Мартиники и встречи с Валинье?

Добавлено (10 Октября 2017, 06:39)
---------------------------------------------
Acolyte, посмотрел я твои сохранения. Прокачки слишком мало. Ты бы откатился на уровень, подрался бы в тавернах. Только качай один тип оружия, а то у тебя прокачаны все до 25-30, а мог бы шпагами владеть на 50.


-Парни, держать на ветер, и шевелитесь тараканы чёртовы!
Король сослужил мне службу, да хранят нас боги моря и небес!
Теперь мы возьмём курс на Тортугу!
 
Пёс_войныДата: Вторник, 10 Октября 2017, 11:12 · Сообщение № 143
МАТРОС
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 1335


Содержимое сундука: 38
Репутация: 14
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Гектор ()
Прокачки слишком мало

Я тоже попробывал. Возможности нет. При удачном ударе шпагой снимаешь 20 ( shok ), палашом - 40, но энергии хватает на 1-2 удара (при палаше). Команда помирает быстро. 1 раз почти получилось, но мушкетёры врага выстрелили и попали, а у тебя 1 лечилка и хп 111 против такой толпы папуасов с секирами, и у каждого по 300 хп. Тебе нужно прокачать какой-то 1 тип оружия, желательно, коль скоро ты у нас
Цитата Acolyte ()
фехтовальщик акробат

рапиры.


Не пытайтесь научить свинью петь. Вы тратите время и раздражаете свинью.

Сообщение отредактировал Пёс_войны - Вторник, 10 Октября 2017, 11:14
 
Florick345Дата: Вторник, 10 Октября 2017, 13:55 · Сообщение № 144
Капитан
Группа: Проверенные
Сообщений: 1383


Содержимое сундука: 43
Репутация: 19
Местонахождение: Вне сайта
К этому бою нужно готовится серьёзно, причём с самого начала игры. Тут так просто не придёшь и всех не порвёшь в капусту. pardon Так что либо отказываться от квеста, либо откатываться и готовится.
 
Андрэас_СтоунДата: Вторник, 10 Октября 2017, 14:11 · Сообщение № 145
КВАРТИРМЕЙСТЕР
Группа: Администраторы
Сообщений: 9581


Содержимое сундука: 162
Репутация: 96
Местонахождение: Вне сайта
Acolyte, вечером гляну. Может получится, хотя по комментариям братьев-корсаров задачка не из легких.

Победу одержит лишь тот, кто сражается...
 
AcolyteДата: Среда, 11 Октября 2017, 00:21 · Сообщение № 146
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 2


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
С болью и страданием дошёл до пляжа на мартинике, но там просто адовый котёл и награда почему-то всего 162 тысячи
Всем спасибо за внимание. Персонаж действительно оставляет желать лучшего. Разброс в прокачке оружия связан с желанием пройти Голландский гамбит за тайную организацию, а там эти неадекватные требования с прокачкой всего на 25. То ещё дроче дамочек по джунглям отлавливать.
Я так привязался к этому прохождению из-за ситуации с захватом пиратского галеона , которая по драматичности и накалу не уступала сюжетным квестам. В этой заварухе я получил классного офицера по имени Констанс Слот и стратегических ресурсов на 350 тысяч.
Но делать нечего, видимо придётся начать игру снова - откат мне похоже не поможет.
Извиняюсь за оффтоп - но если начать за атлета, который как мне кажется лучше всего тормозит в развитии и можно успеть неплохо прокачать навыки, шансов будет больше? и реально ли атлету взять 50ый уровень?
И ещё может посоветует стабильные моды - как дизайнерские, так и сюжетные.


Сообщение отредактировал Acolyte - Среда, 11 Октября 2017, 00:24
 
ГекторДата: Среда, 11 Октября 2017, 16:25 · Сообщение № 147
Шкипер
Группа: Корсары
Сообщений: 597


Содержимое сундука: 4
Репутация: 6
Местонахождение: Вне сайта
Acolyte, дизайнерских полно, а вот сюжетных совсем нет.

-Парни, держать на ветер, и шевелитесь тараканы чёртовы!
Король сослужил мне службу, да хранят нас боги моря и небес!
Теперь мы возьмём курс на Тортугу!
 
NNikolaДата: Пятница, 03 Ноября 2017, 12:34 · Сообщение № 148
ЛОЦМАН
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 12731


Содержимое сундука: 146
Репутация: 78
Местонахождение: Вне сайта
Вот я не понял...
В Квесте "Почти как дома" пытаюсь отжать 2-й сундук (в будуаре) и нифига...
1. В разговоре с Марселой Марселиной трындю: "Бла, бла, бла, настоящий мужик не откажется - ну вы понимаете" (вариант с намеком на постель)
2. Выкупаю ключ (чтоб Маккой на 2-й сундук навел)
И всё - все варианты дальше глохнут: Марселина в постель не зовет - в будуаре в сундуке ничего не появляется...
Это из-за слишком хорошей репы (Паладин)? А то я, как криворукий фехтун уже запарился наемника валить... sad

Кстати: в квесте "Ценность молчания" если возить "пассажиров" с собой слишком долго, то они поднимают бунт и приходится их всех убить. (у меня подняли бунт на 20-й день)
Скрин предоставить не могу - откатился до взятия квеста и сохранялки потер балбес...


Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Сэр Уинстон Черчилль
 
Андрэас_СтоунДата: Пятница, 03 Ноября 2017, 13:03 · Сообщение № 149
КВАРТИРМЕЙСТЕР
Группа: Администраторы
Сообщений: 9581


Содержимое сундука: 162
Репутация: 96
Местонахождение: Вне сайта
Цитата NNikola ()
И всё - все варианты дальше глохнут: Марселина в постель не зовет - в будуаре в сундуке ничего не появляется...

Написано же в прохождении: чтобы была возможность вскрыть второй сундук нужно выбирать первый вариант ответа на предложение Марселины.

Если выбирать вариант с намеком на постель, никакой постели в итоге не будет, а потому и добычи во втором сундуке тоже не будет:
Цитата Андрэас_Стоун;186198 ()
2) Изобразив из себя мачо, согласиться на помощь, торжественно пообещав при этом исполнить супружеский долг за мсье Левассера. Опять же, как и в первом варианте нужно добыть ключ у пьянствующего в таверне Маккоя. Последовательность действий такая же. Разница заключается лишь в том, что по итогу Марселина просто заберет свои 100 алмазов и попрощается – никакого интима не будет.


Победу одержит лишь тот, кто сражается...
 
NNikolaДата: Пятница, 03 Ноября 2017, 13:11 · Сообщение № 150
ЛОЦМАН
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 12731


Содержимое сундука: 146
Репутация: 78
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Андрэас_Стоун ()
Если выбирать вариант с намеком на постель, никакой постели в итоге не будет

Тьфу, блин... чего то тупанул...
Это получается если просто соглашаешься без намеков, то она сама тебя в постель тянет - вот ведь падшая женщина!!!


Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Сэр Уинстон Черчилль
 
Форум » Игры Корсарской Тематики » Корсары: Каждому Своё » Прохождение: Квест "Последний Урок" (Вопросы, обсуждения, советы)
Поиск:
Нравится
Расширенная статистика
Свежие темы Популярные темы Активные пользователи Новые пользователи Рейтинг репутации
  • Корсары ГПК: Реконструкция 1.4.1 (3053)
  • Прохождение: Квест "На Острове Справедливости" (15)
  • Таверна "У Веселого Роджера" (8870)
  • Викторина Эрудит (1492)
  • Мод-пак 1.3.2 Adventure Tales: Remaking - Полная сборка (1509)
  • Вопросы по прохождению игры К:КС (7045)
  • Интересные скриншоты (1912)
  • Прохождение: Квест Карибские Нравы (85)
  • Прохождение: Поиск Порошка Мумии (Квест Аскольда) (361)
  • Кают-Компания (7647)
  • Обсуждение модов к играм ГПК, КПС и ККС (2118)
  • Доска ОБЪЯВЛЕНИЙ (995)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (5) (9999)
  • Вопросы новичков (9999)
  • Обсуждение Рейдов Нашей Эскадры - ЗАКРЫТА (2) (9999)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (3) (9999)
  • Обсуждение Рейдов Нашей Эскадры - ЗАКРЫТА (1) (9998)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (2) (9998)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (1) (9997)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (4) (9990)
  • Таверна "У Веселого Роджера" (8870)
  • Футбoл (8354)
  • Рейды Нашей Эскадры (7771)
  • Кают-Компания (7647)
  • СЛАВН (26841)
  • Ладрон (15024)
  • NNikola (12731)
  • дмитрий18корсар (12726)
  • Gendolfas (11573)
  • Андрэас_Стоун (9581)
  • Армеец (7248)
  • DimonD (6812)
  • Duke (6429)
  • Antossimys (6399)
  • Шепот (6041)
  • Маркиз (5961)
  • Capitan_black_blade (5653)
  • deniskopylov (5112)
  • Альтаир (4957)
  • Mikegc (4911)
  • Xandee (4872)
  • YanisD (4833)
  • NIKOLAY1975 (4208)
  • Доктор_Джеймс (3878)
  • Орочимару (3813)
  • Vesorion (3596)
  • dim10 (3526)
  • Richard_B_Riddik (3155)
  • Morituri (3016)
  • BoogeR
  • nemsik
  • KvIsTaT
  • Slayer
  • Fatcat1
  • Megoboy113
  • Briz
  • JohnWick123
  • Automn27
  • astorcheiz
  • Razoy
  • Gadzila
  • largiwes35
  • PLOVETS
  • Sergay30
  • херсонец
  • SiegmundWolf
  • Qbaf
  • Snake_21102002
  • ZOLTAN_89
  • duniska
  • yuryms
  • Venilien
  • InversionSpells
  • Underteiker
  • СЛАВН (269)
  • Андрэас_Стоун (96)
  • Duke (86)
  • Ладрон (85)
  • NNikola (78)
  • Antossimys (73)
  • DimonD (70)
  • Армеец (68)
  • Mikegc (60)
  • deniskopylov (55)
  • Gendolfas (55)
  • YanisD (55)
  • Шепот (53)
  • дмитрий18корсар (53)
  • Old_Nick (52)
  • Xandee (51)
  • dim10 (42)
  • Альтаир (38)
  • Vesorion (38)
  • Доктор_Джеймс (35)
  • Capitan_black_blade (35)
  • Маркиз (33)
  • Мистик (30)
  • gavani (29)
  • NIKOLAY1975 (27)
  • Сундук Пирата © 2010-2024 Сегодня: 28 Марта 2024, Четверг. Московское время: 14:31

    ВНИМАНИЕ! Копирование и перепечатка материалов сайта "Сундук Пирата" на любые другие ресурсы допускается только с гиперссылкой на страницу-источник.

    PDA-версия сайта Проверить тИЦ и PR Sitemap, Sitemap-forum