Предлагаем вашему вниманию анонс новой полномасштабной игры «Пиратская Одиссея: Каждому Своё» от студии BMS (BlackMark Studio), в которую, по нашим сведениям, плавно перетек аддон «Корсары: Каждому Своё». Предполагается, что это будет первая часть молодой каперской серии. Линейке пиратских ролевых игр давно была нужна свежая кровь и именно эта игра заставит всех фанатов данного жанра чистить оружие и готовить свои корабли к выходу в море. Вы снова вспомните манящий аромат добычи, почувствуете соленый морской бриз и сможете оставить свой след в пиратской истории.
Игра «Корсары: Каждому Своё» расскажет вам о судьбе Шарля де Мора – морского волка, покоряющего Карибы, которого ждут многочисленные приключения на море и суше.
Скачать Мануал (инструкция) к игре ККС:
СКАЧАТЬ: MODSFIRE (скорость скачивания не ограничена)
Если ссылка на момент скачивания будет неработоспособной - пишите в ЛС или в этой теме, перезальём.
Дата выхода игры:
7-е декабря 2012 года
Информация от 7 ноября 2012 года.
Акелла приняла решение - Игра будет издана на дисках и в стим-версии в декабре 2012 года.
[off]Информация от 8 октября 2012 года.
Tymofei на вопрос о состоянии игры ответил:
Цитата: "Мы сами, в общем-то, собирались в этом году обязательно закончить первую часть. Как бы промежуточный финиш."
Если рассматривать процентовки, то: - 95% материала по игромиру уже в коде, протестировано больше 80%; - 85% материала по основному квестовому контенту также в коде, протестировано почти всё, подлежит отладке примерно треть; - Сайд-квесты почти все, по гамбугскому счёту остались только правки, доделки, шлифовка и суровый тестинг; - Сюжетная часть по одному из персонажей, в коде уже вся.[/off]
Особенности игры:
01. Новая линейка и около СОТНИ новых обычных и генераторных квестов, убраны все прежние квесты ГПК. 02. Большое количество кораблей, времен пиратской эпохи на Карибах. - 20 новых моделей судов - 9 новых типов судов - 7 новых уникальных квестовых кораблей
03. Огромный выбор холодного и огнестрельного оружия, от простеньких ножей и ржавых пистолей, до мощнейших мушкетов и двуручных тяжелых мечей. - 40 новых моделей оружия - 10 новых уникальных квестовых клинков - Новые показатели оружия (Атака/Баланс) - Новые типы оружия (Сабли/Тесаки и т.д.) Убрано деление на Хорошее/Отличное и т.п. оружие. Каждый клинок теперь имеет как достоинства, так и недостатки и приспособлен под определенный тип ударов.
04. Реалистично проработанная масштабная карта Карибского бассейна. - Новые острова и названия, новые поселения на Мэйне - Новая глобальная карта - Новый компас - Координаты на глобальной карте - Показатели количества рома и еды - Таинственный Теночтитлан станет древним селением майя и поменяет своё месторасположение с территории Никарагуа на север, в сторону Юкатана
05. Новые локации: золотые прииски, индейские поселения, леденящие душу подземелья, военные базы, заброшенные кладбища и многие другие... Также изменены локации некоторых городов.
06. Новый интерфейс - Добавлено меню "Алхимия" - Изменена система экипировки главного героя
07. Новое музыкальное сопровождение игры, в т. ч. озвучка каждого НПС. 08. Скрупулезно, вручную созданная система персонажей. 09. Проработанная система нового фехтования, приближенного к реальному. 10. Множество артефактов, амулетов и других предметов. 11. Новый тип одежды - мундиры. 12. Обмен товарами и торговая система полностью уникальны - теперь вы будете испытывать трудности с финансами всю игру, а не только в ее начале. 13. Продвинутая система набора в команду офицеров - они будут наниматься по квестам и в качестве наёмников, при том каждый получит свою квалификацию и предысторию. Кроме того, каждый специалист имеет соответствующий профессии наряд. 14. Интересная и оригинальная система развития героя. 15. Новый, более реалистичный вид из подзорной трубы. Теперь учитываются искажения линз. 16. Новые личные и корабельные перки 17. Повышена стабильность игры, в частности на ОС Win 7. 18. Убраны скелеты из пещер. Вместо них теперь будут... (увидим в игре) 19. Каждая таверна получит уникальное название.
Новая глобальная карта с новыми островами и городами:
Системные требования к игре:
► Операционная система: Windows XP ► Процессор: Intel Pentium IV или AMD Athlon 2.0 GHz и выше ► Оперативная память: 1 Gb ► Видеокарта: 128 Мб DirectX 9.0-совместимая 3D-видеокарта ► Свободное место HDD: 12 Gb
► DVD-ROM (если игра приобретена на дисковом носителе)
► Для активации игры необходимо интернет-соединение и авторизация в сервисе Steam
► Обязательно использование режима синхронизации кадровой частоты с частотой вертикальной развёртки монитора (V-Sync, вертикальная синхронизация)
Поддержка широкоформатников и возможность убрать интерфейс с основного игрового экрана нами встроены, но так, как позволил старина Шторм. По семерке работы велись, вроде бы игра стабильна, но все зависит от конфигурации ОС, а их много. (dim10)
Как электронный вариант, так и DVD диск будет требовать ОБЯЗАТЕЛЬНОГО аккаунта в Стиме для ввода регистрационного ключа. Используемая в игре защита - СтарФорс с привязкой к компьютеру + идентификация пользователя с ключом в Стиме. Игра будет оперативно обновляться в Стиме, т.е. Стим-версия будет заведомо свежее игры на диске. Отличия Стим от DVD только в том, что в случае DVD установщик сначала проверит новые файлы в Стиме и затем поставит остальное с диска, ну а в случае Стим-версии все просто скачается (~ 5.5 Гб в ужатом виде , и ~11.5 Гб в распакованном). DVD является только носителем, дисковой защиты (как в случае КВЛ и ГПК) на игре не будет. (ugeen)
Трейлеры игры: (обновлено 11 февраля 2016 г.)
Скриншоты игры: (обновлено 13 сентября 2012 г.)
Описание огнестрельного оружия сверху вниз:
01. Типичный фитильный мушкетон, проверенный временем середняк. Стреляет пулями. 02. Двуствольный штуцер: что ни выстрел - в цель! Стреляет пулями. 03. Фитильная аркебуза, картечница. Простое и надёжное решение для слабака или неумехи. 04. Флотский карабин Шарпа - мечта анархиста. Стреляет пулями. 05. Тромбон - ручная картечница. Просто, но убедительно. 06. Винтовальный штуцер, стреляет пулями. Охотничье высокоточное оружие, снабжённое диоптрическим прицелом (если и не мухе в глаз, то мышке в зад, без вариантов). 07. Строевой пистоль, стреляет пулями. Всегда с вами. 08. Мортирка ручная, она же гаковница, прадедушкин гранатомёт. Стреляет петардами (для любителей командной игры) или гранатами (для героев-одиночек). 09. Трёхствольник, картечница. Сурово и убедительно. 10. Четырёхствольник, стреляет пулями. Привычное уже решение для неуверенных себе. 11. Бландербас. Короткий мушкетон, пригодный для стрельбы одной рукой (не без греха). Стреляет картечью, и ... если ..., или ... если же... 12. Колесцовый бретер. Стреляет пулями. Редко, но метко. 13. Револьвер Кольта. Прежде чем спросить меня, зачем он в игре, спросите себя, что бы с Вами было, если бы альтернативы ставшим привычными в серии Шотгану или Коллиеру не было бы. 14. Башенный мушкетон. Картечь и ...ещё картечь, в общем, много картечи или "некартечи" в единицу времени. Выжившие нервно бегут простирнуться. 15. Двуствольный пистоль - мечта перестраховщика. Стреляет пулями.
Каждая модель создана на базе реального исторического прототипа.
Знакомая барышня по БМС Новую игру я ещё не приобрёл,в связи с отзывами о багах.Подожду пожалуй пару месяцев до отпуска.ККС за 12 лет конечно уже приелась,хочется чего то новенького.Но смотря правде в глаза,хоть многие и недовольны работой БМС,но как говорится а кто кроме них..?Конечно всем хочется кушать и надо отдать ребятам должное,ведь они не профи и занимаются этим на досуге...Мы давно ждали выхода новой игры,но разрабы лучше бы наверное немного повременили и сделали бы всё грамотно.С другой стороны быстро протестить игру,можно лишь выпустив её,но тут тогда вопрос уперается в финансы...
Новую игру я ещё не приобрёл,в связи с отзывами о багах.Подожду пожалуй пару месяцев до отпуска.
и я бы подождал, да играть сильно хотелось. Думаю, что за эти пару месяцев разработчики игру малость допилят и багов будет гораздо меньше, да и контент новый наверняка появится.
ЦитатаМаркиз ()
ККС за 12 лет конечно уже приелась,хочется чего то новенького.
это-то понятно, будем теперь линейку за Диего ждать, думаю, что через пару лет (в лучшем случае) она выйдет.
ЦитатаМаркиз ()
Но смотря правде в глаза,хоть многие и недовольны работой БМС,но как говорится а кто кроме них..?
это да, игрой ККС кроме самих разработчиков, т.е., BMS, никто капитально заниматься не будет.
ЦитатаМаркиз ()
Конечно всем хочется кушать и надо отдать ребятам должное,ведь они не профи и занимаются этим на досуге
конечно!
ЦитатаМаркиз ()
Мы давно ждали выхода новой игры,но разрабы лучше бы наверное немного повременили и сделали бы всё грамотно.
я-то точно мог ещё подождать её релиза хоть год, но у разработчиков была другая позиция, которая, к сожалению, не очень правильная... Но что вышло, то вышло...
ЦитатаМаркиз ()
С другой стороны быстро протестить игру
как по мне, никакую игру не стоит тестить "по-быстрому", т.к. лучше выпустить игру позже, но без багов и с нормальной оптимизацией, чем раньше, но с багами, вылетами и.т.д. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Акоммодация права. Я 100% согласен с её обзором. Разработчики нюх потеряли от слова совсем. Перебанили почти всех своих же бывших модераторов, преданных фанатов. Теперь в их Discord-сервере "Вангарды", которые задонатили за игру каждый по 30 тыс. рублей (они же теперь выполняют обязанности модераторов) и толпа слюнявых салаг, которые познакомились с серией с выходом Карибской легенды. Первые испытывают ужасную жопоболь от того, что они отдали внушительную сумму за игру, которую за три дня взломали современные пираты включая их уникальный контент, а вторые мучаются еще у Грегуара Валинье, которого еще и облегчили.
К слову, Киберпанк в 2020 вышел сразу в GOG, поляки не стали ставить защиту несмотря на то, что у них целая орава разрабов, которым тоже хочется жить сытно. И за три года игру они довели до ума.
BlackMark Studio уже совсем не те ребята, нет ни Тимофея, ни Джейсона. Половина контента игры состоят на основе трудов других рукастых мододелов.
Что у тебя в сообщении, что в этом обзоре, вот все написанно по факту. Но она забыла еще упомянуть, про краши игры при сохранении. Я как то не смотрел на ачивки, но только что увидел ачивку за первое морское сражение, она есть у 48 % игроков, то есть 52 % купивших эту игру, даже не прошли обучение. А Гамбит прошло вообще 2.7 %. Тогда возникает вопрос, кто эти люди которые первое время держали оценку игры в стиме на уровне "положительной"