[ Новые сообщения на форуме · Пользователи сайта · Правила форума · Поиск по заголовкам тем форума · RSS ]

Страница 17 из 17«12151617
Модератор форума: СЛАВН, Андрэас_Стоун 
Форум » Прочие игры корсарской тематики » Корсары: Каждому Своё » Впечатления от игры Корсары: Каждому Своё (Нравится-не-нравится ...)
Впечатления от игры Корсары: Каждому Своё
СЛАВНДата: Пятница, 07 Декабрь 2012, 10:45 · Сообщение № 1
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 23160


Содержимое сундука: 231
Репутация: 233
Местонахождение: Вне сайта
В этой теме обсуждаем ваши первые и последующие впечатления, нравится или нет, оправдала ли игра ваши ожидания, что раздражает, а что радует
и т.д. и т.п.


Я - это я и никто другой.

________________________
 
ThinkДата: Воскресенье, 29 Май 2016, 19:09 · Сообщение № 801
Абордажник
Группа: Корсары
Сообщений: 149


Содержимое сундука: 3
Репутация: 3
Местонахождение: Вне сайта
Смешанные впечатления, скажу я вам:)

Выбрал среднюю сложность. Вроде ничего особенного. Дуэльки посложнее стали, теперь с пары ударов не положишь всех. Берсерк...дорогой мой берсерк убрали... Помним,Любим, Скорбим :)

Был удивлен тому, что мой первый корабль чуть не завалила тарана (при вервом выходе в море) Раза с 3 убил.

Потом по квесту губернатора доставить пленника - корабль 5го класса и мушкетный залп...дальше я понял что это будет не редкостью, как в ГПК )

Временные амулетики что то не пошли. Не нравятся они мне.

Не понятно, зачем переименовывать некоторые острова и города. Кто подскажет в чём смысл?)

Ну и удивило то, что на бермудах теперь есть запрещенные товары. Не логично как-то )
 
Orc39Дата: Воскресенье, 29 Май 2016, 19:20 · Сообщение № 802
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 25


Содержимое сундука: 2
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Think ()
берсерк убрали

Да, но ему есть замена.

Цитата Think ()
зачем переименовывать некоторые острова и города

Где-то, на сайте разработчиков читал, что переименованы ввиду исторической недостоверности наименований в ГПК, да и дата начальная иная.


Сообщение отредактировал Orc39 - Воскресенье, 29 Май 2016, 19:20
 
Old_NickДата: Воскресенье, 29 Май 2016, 19:25 · Сообщение № 803
Капитан
Группа: VIP
Сообщений: 1721


Содержимое сундука: 49
Репутация: 46
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Think ()
Берсерк...дорогой мой берсерк убрали...

Не убрали, а "переименовали" jokingly Просто - теперь это не перк, но зелье. "Тинктура Ометочли" - почти полный аналог. Для изготовления нужен перк "алхимия" ну и рецепт (бывает у лотчников), готовую можно найти по квестам и на ОС
Цитата Think ()
Не понятно, зачем переименовывать некоторые острова и города. Кто подскажет в чём смысл?

Официально - что бы приблизить игру к реальной карте региона. ИМХО - для больших отличий от "предка" (типа -"это другая игра" и все такое jokingly )


Если бы человечество знало о своем будущем, оно бы не так смеялось, расставаясь со своим прошлым.
 
ThinkДата: Воскресенье, 29 Май 2016, 22:35 · Сообщение № 804
Абордажник
Группа: Корсары
Сообщений: 149


Содержимое сундука: 3
Репутация: 3
Местонахождение: Вне сайта
Да и что-то не нашел смысла в том, что в магазине убрали предметы для ГГ.

Ведь даже на прилавках лежит различное оружие и доспехи.

В пиратских поселениях теперь не найти ни эликсиров ни пуль :(

Добавлено (29 Мая 2016, 21:27)
---------------------------------------------
И компаньоном не поставишь офицера, если не хватает навигации. Жуть

Да и офицеров этих в тавернах нет вообще :(

Добавлено (29 Мая 2016, 22:35)
---------------------------------------------

Цитата Think ()
И компаньоном не поставишь офицера, если не хватает навигации. Жуть


А не. То просто 2 квестовых было у меня.

Постоянных плюшек на прирост навыков нет вобще?
 
СЛАВНДата: Воскресенье, 29 Май 2016, 22:49 · Сообщение № 805
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 23160


Содержимое сундука: 231
Репутация: 233
Местонахождение: Вне сайта
Think, эта тема для впечатлений, а не для обсуждения игры.
С обсуждениями сюда Корсары: Каждому Своё
С общими вопросами сюда Вопросы по прохождению игры К:КС
По квестам в соответствующие топики.


Я - это я и никто другой.

________________________
 
DukeДата: Понедельник, 30 Май 2016, 11:16 · Сообщение № 806
КАПИТАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 5705


Содержимое сундука: 128
Репутация: 83
Местонахождение: Вне сайта
Кстати, пока писал про трамбон, вспомнил, чего мне реально не хватает в К:КС.
Учитывая, как старательно создатели К:КС гнались за реализмом и хардкором, мне не понятно почему они забыли о таких "крайне неприятных", но в те времена крайне частых вещах, как "осечка".
Думаю эта маленький момент добавлял бы не только немало веселья и гнева в игру, но реализма. Причём осечки должны быть как у ГГ и его сторонников, так и его противников и сопровождаться соответствующими надписями:
как пример "Шарль де Мор: осечка".

Прямо вижу ситуации вроде:
Еле живой ГГ, на него направляют пистоль... выстрел... осечка. Игрок за ПК вне себя от счастья. fuuff
или
Победа уже близка... Пистоль вот вот перезарядиться... Перезарядился... Один выстрел до победы... осечка... НЕЕЕЕЕТ!! игрок за ПК в ярости ломает ПК. jokingly


Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
 
СЛАВНДата: Понедельник, 30 Май 2016, 11:39 · Сообщение № 807
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 23160


Содержимое сундука: 231
Репутация: 233
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Duke ()
"осечка"

Да, было бы весело jokingly


Я - это я и никто другой.

________________________
 
DukeДата: Понедельник, 30 Май 2016, 11:42 · Сообщение № 808
КАПИТАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 5705


Содержимое сундука: 128
Репутация: 83
Местонахождение: Вне сайта
Цитата СЛАВН ()
было бы весело

И ещё такой безобидный, но выбешивающий щелчок "чик". jokingly shok


Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
 
Old_NickДата: Понедельник, 30 Май 2016, 13:32 · Сообщение № 809
Капитан
Группа: VIP
Сообщений: 1721


Содержимое сундука: 49
Репутация: 46
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Duke ()
"осечка".

Видимо - ограничения возможностей движка. Вместо осечки возможен "разрыв" пистоля. И, таки да - и у ГГ и у противников


Если бы человечество знало о своем будущем, оно бы не так смеялось, расставаясь со своим прошлым.
 
DukeДата: Понедельник, 30 Май 2016, 13:39 · Сообщение № 810
КАПИТАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 5705


Содержимое сундука: 128
Репутация: 83
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Old_Nick ()
ограничения возможностей движка. Вместо осечки возможен "разрыв" пистоля.

Ну, тут я, как программист, буду не согласен. Там где возможен "разрыв", возможна и осечка. g

К примеру - с вероятностью 30% "остечка", 10% "разрыв". Если есть осечка - нет "разрыва", если есть разрыв - нет "осечки". В приоритете (первой на проверку) я бы поставил "осечку", т.к. если она происходит, то разрыва не будет по-любому... pardon


Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
 
Old_NickДата: Понедельник, 30 Май 2016, 17:12 · Сообщение № 811
Капитан
Группа: VIP
Сообщений: 1721


Содержимое сундука: 49
Репутация: 46
Местонахождение: Вне сайта
При "разрыве" - трется сам итем, что для движка не проблема. При осечке - итем должен остаться целым, но не сработать - судя по всему, движок на это неспособен. Для него возможны только 2-а варианта: или работает непрерывно, или итема нет. См. ситуацию с амулетами

Если бы человечество знало о своем будущем, оно бы не так смеялось, расставаясь со своим прошлым.
 
DukeДата: Понедельник, 30 Май 2016, 18:18 · Сообщение № 812
КАПИТАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 5705


Содержимое сундука: 128
Репутация: 83
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Old_Nick ()
При осечке - итем должен остаться целым, но...

Так и пусть "срабатывает", но результатом "работы" будет не "выстрел", а "осечка", поставленные на вероятность.

Впрочем, детали работы движка мне действительно неизвестны и, может быть, это действительно нельзя реализовать. Но, было бы прикольно... pardon


Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
 
Ернат_ТанреДата: Воскресенье, 10 Июль 2016, 14:15 · Сообщение № 813
Главный АБОРДАЖНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 2141


Содержимое сундука: 40
Репутация: 13
Местонахождение: Вне сайта
Те, кто говорят: "Dark Souls - самая хардкорная серия в игровой индустрий" - явно не играли в Корсары rofl


Я не вижу в тебе противника. Ты либо будешь моим братом по оружию и мечте, либо превратишься в мусор под моими ногами...

Фанат серии игр "Корсары" с 2006-го года.
 
vitslokllДата: Среда, 17 Август 2016, 13:29 · Сообщение № 814
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 21


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Играл в нем где-то 3 года назад и долго, не меньше полугода. По мне, слишком много искусственной сложности впихнули в игру как с замалчиванием определенных шагов в журнале (мол, должен сам помнить), неявные и скрытые ограничения. Времнные к примеру, например за пиратов надо проходить за год или начать в какой-то линейке до 15 ранга с прокаченным оружием (и то я об этом узнал в форуме спустя годы) и тд. Все это в игре нельзя узнать или уже слишком поздно, постфактум.) и, самое главное, жесткий временный цейтнот и постоянное плавание против ветра . Это слишком раздражает и принуждает устраивать танцы с бубнами с помощью бога Сейв/Лоада чего я не люблю.

Игра отличная, но разрабы не в ту сторону усложнили игру. В принципе, если бы не постоянный ветер против корабля (не важно куда ты хотел плыть) и крайный сжатый срок времни на квеста, что принуждает плавать в боевке и часто сливаться ради попутного ветра, то нареканий нет. Так бы и играл в нем время от времени, но эти 2 недостатки просто утомляют и я в конце концов бросил игру.

P.S. Тогда у меня не было инет и я играл с диска. Поэтому было поначалу довольно тяжело и муторно играть из-за таких исскуственных сложностей, но у меня было много свободного времени и желание играть из-за отсутствия других игр, но все таки периодически превозмогать сильно утомляет и у меня закончился интерес к этому игру. Вот спустя столько времени решил поиграть еще раз, но в др. Корсар, а не в КС.

Играл в Корсар 1,3 и ВЛ. Сейчас в КГПК с модпаком без солянки (жаль что я не играл в нем раньше. В продаже его не было)


Сообщение отредактировал vitslokll - Среда, 17 Август 2016, 13:31
 
Faraon67Дата: Среда, 17 Август 2016, 23:29 · Сообщение № 815
Абордажник
Группа: Корсары
Сообщений: 200


Содержимое сундука: 5
Репутация: 7
Местонахождение: Вне сайта
Цитата vitslokll ()
если бы не постоянный ветер против корабля (не важно куда ты хотел плыть)

Что всегда? Постоянно? Извините, но мне с трудом в это верится. Что-то я у себя не замечал, чтобы ПОСТОЯННО против корабля был ветер.
Цитата vitslokll ()
крайный сжатый срок времни на квеста

Это наоборот даже хорошо. Заставляет немного шевелится, а не выполнять один квест на протяжении всей игры.


Самый хороший учитель в жизни - опыт. Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
 
vitslokllДата: Среда, 17 Август 2016, 23:59 · Сообщение № 816
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 21


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Faraon67 ()
Что всегда? Постоянно? Извините, но мне с трудом в это верится. Что-то я у себя не замечал, чтобы ПОСТОЯННО против корабля был ветер.


Настолько часто, что можно смело назвать постоянно. Поправка, при выполнения миссии у меня ветер почти всегда неблагоприятные. Исправляется сливом и плаванием в боевке (ветер позже меняется на другое направление). Для фриплея это недостаток не важен.

Цитата Faraon67 ()
Это наоборот даже хорошо. Заставляет немного шевелится, а не выполнять один квест на протяжении всей игры.


Не путай сжатый срок с крайне сжатый срок. Одно дело если надо выполнить ни на что не отвлекаясь и совсем другое что по глобалке нереально успеть (да еще ветер недружелюбный). Опаздываю, в лучшем случае, на 1-2 дня и чтобы успеть, надо плыть на боевке с мгновенным выходом на глобалке для смены локации. Вот это момент я до сих пор прекрасно помню спустя столько времени.
 
Faraon67Дата: Четверг, 18 Август 2016, 00:26 · Сообщение № 817
Абордажник
Группа: Корсары
Сообщений: 200


Содержимое сундука: 5
Репутация: 7
Местонахождение: Вне сайта
Цитата vitslokll ()
Одно дело если надо выполнить ни на что не отвлекаясь и совсем другое что по глобалке нереально успеть (да еще ветер недружелюбный).

Я так понимаю ты имеешь ввиду, доставку пушек для фрегата который стоит около Порто-Белло?
Может и приходится пользоваться сливом попутного ветра, и то не всегда.
И еще, а разве в других играх Корсарах всегда попутный ветер? И сливом попутного ветра, да и не только ветра грешат все Корсары, и к этому прибегают многие игроки.


Самый хороший учитель в жизни - опыт. Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
 
vitslokllДата: Четверг, 18 Август 2016, 00:50 · Сообщение № 818
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 21


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Faraon67 ()
Я так понимаю ты имеешь ввиду, доставку пушек для фрегата который стоит около Порто-Белло?
Может и приходится пользоваться сливом попутного ветра, и то не всегда.
И еще, а разве в других играх Корсарах всегда попутный ветер? И сливом попутного ветра, да и не только ветра грешат все Корсары, и к этому прибегают многие игроки.


Еще раз пишу, что это не редкие моменты, а частое явления. Почти систематичное. Если берешь миссию, связанные с ограничением по времени (а такие большинство), будь уверен, что твой первый выход с порта на глобалке и ты обязательно сразу напорешься на строго встречный ветер в сторону, где нужно плыть. Такой ветер доволно долго держится, в районе 2 сутки. Не нужно понимать, что я требую только попутный ветер, но если такое происходит не десятый и не пятидесятый раз, то поневоле начнешь раздражаться. Это было бы не проблема, но вот как раз из-за крайне сжатый срок на выполнения квеста - это превращается в проблему и геморрой. Первый Корсары где я специально сливал попутный ветер. До этого я вообще не заморачивался этим. Только для боя и диалоги я часто сливаюсь.
 
Андрэас_СтоунДата: Четверг, 18 Август 2016, 10:16 · Сообщение № 819
КВАРТИРМЕЙСТЕР
Группа: Администраторы
Сообщений: 6329


Содержимое сундука: 126
Репутация: 78
Местонахождение: Вне сайта
На самом деле, проблема со встречным ветром действительно присутствует. И где-то я даже читал, что это специально так сделано разработчиками. А вот со сроками не соглашусь - да ограничения есть, но что бы они прям не давали играть и заставляли изворачиваться - таких вещей считанные единицы. Просто там где есть временные рамки нужно идти чисто по квесту ни на что другое не отвлекаясь

Победу одержит лишь тот, кто сражается...
 
DukeДата: Четверг, 18 Август 2016, 10:25 · Сообщение № 820
КАПИТАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 5705


Содержимое сундука: 128
Репутация: 83
Местонахождение: Вне сайта
Читаю и глазам своим не верю! crazy

vitslokll, ну что за глупости? Какой
Цитата vitslokll ()
постоянный ветер против корабля

rofl
vitslokll, ты либо ещё очень мало играл в К:КС, либо совершенно не умеешь подстраиваться под ветер.
Во-первых, благодаря быстрым переходом, и тому, что карта очень хитро расположена "по кругу", практически из любой точки в любую другую можно добраться максимум за 10 дней, несмотря ни на какие ветра. (Исключение составляет сравнительно удалённая Ямайка).
Во-вторых, либо ты невероятный "счастливчик", либо что-то делаешь на так. Потому как, лично у меня, встречный ветер бывает лишь в 20-30% случаев. И это учитывая то, что я практически никогда не сливал попутные ветра. Единственным исключение составляет случай в стартовом квесте Ром для бармена, и то, это касается тактической карты и связано с тем, что мне не в кайф на старте лишний день задерживаться на Мартинике.

Что касается
Цитата vitslokll ()
жесткий временный цейтнот

То это ещё большая глупость. Какие там "крайне сжаты сроки"?! Времени хватает с головой! Опять же, лично я, постоянно сталкиваюсь с тем, что его просто некуда девать и частенько приходиться тупо побухивать в таверне или "раздевать" в картишки губернаторов, пока тот или иной персонаж "додумает" совою великую мысль или вернётся откуда-то восвояси. И это ещё с учётом того, что я постоянно делаю попутные торговые операции, охоты за кладом и пиратствую. Т.ч. и тут ищи проблему в своем подходе к планированию игрового времени.
В качестве первого предположения, думаю, что ты очень много времени тратишь на "вольную охоту", а затем, как следствие, починку корабля.

Временные рамки - это не минус, а плюс К:КС! Иначе бы она превратилась в подобие TES V, в которой игроки со временем просто начинают забывать/не понимать, а что они тут собственно в этом мире делают и зачем это всё затеяно.
Ни дай Бог такого К:КС! dash1

Что касается "неявных скрытых ограничений" рангов, ну да, давайте будем подходить к бармену и читать диалог: "нет, дружище, нужно было приходить к нам до того, как ты достиг 15 уровня, теперь ты слишком крут для нас." Самому не смешно? crazy
Что касается самого ограничения, то оно сделано не для того, чтобы усложнить/упростить игроку жизнь, а для того, чтобы сделать ему игру интересней, или для того, чтобы он не лез раньше времени туда, куда не следует, а потом не плакался на форумах, что "К:КС - говно", "сложность невероятная" и "игру невозможно пройти". (Были у нас такие охотники за мановарами 5го уровня!)

Что касается
Цитата vitslokll ()
замалчиванием определенных шагов в журнале

Опять же, это сделано не для того, чтобы усложнить игрокам жизнь, а для того, чтобы заставить игроков читать и понимать, что они делают в этом мире, понимать что вокруг происходит и для чего они здесь находятся, а не тупо пролистать ненужные диалоги, мол "всё равно всё важное упадёт в журнал чего напрягаться".
Именно потому люди любят Корсары и играют в них уже почти два десятилетия: в них есть интересная история и эту историю создатели игры непременно доводят до игроков, пусть иногда даже насильно!

vitslokll, если у тебя что-то не выходит, это вовсе не значит, что тебе что-то мешает, чаще всего - это означает, что ты что-то делаешь не так. Попробуй разобраться в игре глубже (кстати, играть в К:КС пол года, это вовсе не "долго"), и тогда, возможно, и твоё впечатление станет совсем иным. pardon


Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
 
vitslokllДата: Четверг, 18 Август 2016, 14:25 · Сообщение № 821
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 21


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Duke ()
vitslokll, ты либо ещё очень мало играл в К:КС, либо совершенно не умеешь подстраиваться под ветер.

Я писал об этом:
Цитата vitslokll ()
Играл в нем где-то 3 года назад и долго, не меньше полугода.

Подчеркиваю, что полгода - это минимум, который я потратил на ККС и это не считая др. Корсаров. Плюс смотря как играть. Одно дело 2-3 раза в неделю по пару часов как я сейчас играю и совсем другое если ты почти каждый день играешь по 3 часа минимум. Я так играл в бытность студентом и поэтому минимум полгода такой игры вполне достаточно чтобы освоить игру. И я умею играть с ветром, но в даном случае это относится к танцами с бубнами плавая на боевке, когда вместе этого ты можешь доплыть на глобалке.
Цитата vitslokll ()
Это было бы не проблема, но вот как раз из-за крайне сжатый срок на выполнения квеста - это превращается в проблему и геморрой.

Но я еще дополнил для этого:
Цитата Duke ()
vitslokll, если у тебя что-то не выходит, это вовсе не значит, что тебе что-то мешает, чаще всего - это означает, что ты что-то делаешь не так. Попробуй разобраться в игре глубже (кстати, играть в К:КС пол года, это вовсе не "долго"), и тогда, возможно, и твоё впечатление станет совсем иным.


Цитата Duke ()
Во-первых, благодаря быстрым переходом, и тому, что карта очень хитро расположена "по кругу", практически из любой точки в любую другую можно добраться максимум за 10 дней, несмотря ни на какие ветра. (Исключение составляет сравнительно удалённая Ямайка).

Я об этом уже писал.
Цитата vitslokll ()
Исправляется сливом и плаванием в боевке (ветер позже меняется на другое направление)

Цитата vitslokll ()
чтобы успеть, надо плыть на боевке с мгновенным выходом на глобалке для смены локации

Проблемы с встречным ветром относится только к глобалке или ты будешь утверждать, что там все в порядке?

Цитата Duke ()
Во-вторых, либо ты невероятный "счастливчик", либо что-то делаешь на так. Потому как, лично у меня, встречный ветер бывает лишь в 20-30% случаев.

Не надо обобщать. За время игры у меня будет как раз
Цитата Duke ()
20-30%
, но я имею виду конкретное:
Цитата vitslokll ()
Поправка, при выполнения миссии у меня ветер почти всегда неблагоприятные. Исправляется сливом и плаванием в боевке (ветер позже меняется на другое направление). Для фриплея это недостаток не важен.

Именно в миссии и обязательно с временным ограничением (которые в глобалке доплыть с первого раза почти никогда не удается учитывая насколько "дружелюбен" ветер), а не в общем.

Цитата Duke ()
То это ещё большая глупость. Какие там "крайне сжаты сроки"?! Времени хватает с головой! Опять же, лично я, постоянно сталкиваюсь с тем, что его просто некуда девать и частенько приходиться тупо побухивать в таверне или "раздевать" в картишки губернаторов, пока тот или иной персонаж "додумает" совою великую мысль или вернётся откуда-то восвояси. И это ещё с учётом того, что я постоянно делаю попутные торговые операции, охоты за кладом и пиратствую. Т.ч. и тут ищи проблему в своем подходе к планированию игрового времени.


Все таки советую читать, а не пробегать глазами по строчкам.
Цитата vitslokll ()
Не путай сжатый срок с крайне сжатый срок. Одно дело если надо выполнить ни на что не отвлекаясь и совсем другое что по глобалке нереально успеть (да еще ветер недружелюбный). Опаздываю, в лучшем случае, на 1-2 дня и чтобы успеть, надо плыть на боевке с мгновенным выходом на глобалке для смены локации.

Благодаря таким ухищрениям действительно успеваешь без проблем и времени остается, но мне это не нравится. На глобалке это действие тратится 5-10 реальных минут от карая до края на карте в самых неблагоприятных условиях. А в боевке уходит гораздо больше времени и это действие более утомительное. Это я как раз считаю искусственным сложностей, что не хорошо. Принуждает игрока совершать только к одному действию при наличии выборов. Раз плавание в боевке тебя не напрягает и даже нравится, то автоматом считаешь таким способом самым лучшим?

Цитата Duke ()
В качестве первого предположения, думаю, что ты очень много времени тратишь на "вольную охоту", а затем, как следствие, починку корабля.

Это ошибочное предположение. Охота отдельно, квест отдельно и я их не смешиваю.

Цитата Duke ()
Временные рамки - это не минус, а плюс К:КС! Иначе бы она превратилась в подобие TES V, в которой игроки со временем просто начинают забывать/не понимать, а что они тут собственно в этом мире делают и зачем это всё затеяно.
Ни дай Бог такого К:КС!

Не понимаю зачем ты приплел Скайрим для сравнения и приводить плюсов насчет временных ограничений. Я что, выступаю за отмену выполнения квестов за время?

Цитата Duke ()
Что касается "неявных скрытых ограничений" рангов, ну да, давайте будем подходить к бармену и читать диалог: "нет, дружище, нужно было приходить к нам до того, как ты достиг 15 уровня, теперь ты слишком крут для нас." Самому не смешно?

Нисколько. Ты забыл указать, что есть еще условия, помимо до 15 рангов, требуется выполнить чтобы взять эту линейку. Сколько-то очков владения несколько видов оружия и репутация (это можно догадаться, т.ч. исключаем это пункт). Такое ограничение уже требуется специально качаться для этой миссии. Даже зная точно сколько понадобится очков (в игре это невозможно) чтобы поднять оружия, ты все равно не застрахован от риска нечаянно перешагнуть за 15 ранг. Не забывай что еще ты будешь прокачивать корабельные перки. Так что, это квест можно взять без помощи форума/подсказки в инете?
P.S. Не забывай, что у меня тогда инета не было и я играл с помощью диска.

Цитата Duke ()
Что касается
Цитата vitslokll ( писал(а):
замалчиванием определенных шагов в журнале

Опять же, это сделано не для того, чтобы усложнить игрокам жизнь, а для того, чтобы заставить игроков читать и понимать, что они делают в этом мире, понимать что вокруг происходит и для чего они здесь находятся, а не тупо пролистать ненужные диалоги, мол "всё равно всё важное упадёт в журнал чего напрягаться".
Именно потому люди любят Корсары и играют в них уже почти два десятилетия: в них есть интересная история и эту историю создатели игры непременно доводят до игроков, пусть иногда даже насильно!

Во первых, я не отношусь к таким игрокам, которые не читают диалоги. Во-вторых, почему я должен держать блокнот с карандашем и записывать чтобы не забыть важное если для этого есть журнал? Нет, давай усложним жизнь игрока. Я то тогда играл каждый день (трудно из-за этого забыть), но все равно вынужден пользовать таким способом, а что уж говорить про людей который не режет в игру каждый день и запросто забудут?


Сообщение отредактировал vitslokll - Четверг, 18 Август 2016, 14:29
 
DukeДата: Четверг, 18 Август 2016, 16:28 · Сообщение № 822
КАПИТАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 5705


Содержимое сундука: 128
Репутация: 83
Местонахождение: Вне сайта
Цитата vitslokll ()
Проблемы с встречным ветром относится только к глобалке или ты будешь утверждать, что там все в порядке?

Утверждаю. Ни разу не видел в этом проблемы. Скорее интересное препятствие.
Цитата vitslokll ()
На глобалке это действие тратится 5-10 реальных минут от карая до края на карте в самых неблагоприятных условиях

5-10 минут? Да ты издеваешься! rofl Ты что, реально прёшь против ветра? shok
Ты в курсе, что можно плавать галсами? Попробуй, и будет тебе счастье, и успевать везде начнёшь! thumbs_up
А рассказ, про то, что через боёвку долго - это вообще фантастика. dont_know
Единственная ситуация если ПК очень слабый, тогда ещё могу согласиться, но это действительно уже древнее железо должно быть.
Цитата vitslokll ()
зачем ты приплел Скайрим

Потому что там временных ограничений нет, и эта игра - самый яркий, известный мне, пример, где отсутствием строгих временных и уровневых рамок убили интересность.
Цитата vitslokll ()
Ты забыл указать, что есть еще условия, помимо до 15 рангов, требуется выполнить чтобы взять эту линейку. Сколько-то очков владения несколько видов оружия и репутация

Не забыл, это тоже прекрасно понятно из диалогов. Просто читать нужно внимательней, а потом ещё и анализировать прочтённое.
Цитата vitslokll ()
Даже зная точно сколько понадобится очков (в игре это невозможно) чтобы поднять оружия, ты все равно не застрахован от риска нечаянно перешагнуть за 15 ранг.

Не преувеличивай. Всё качается равномерно и как раз.
Просто если ты герой, а не злодей, то и выходишь не на ту ветку. Чему тогда удивляться, когда тебе закрыты двери тайной организации и ждёт английский капер или компания.
По поводу
Цитата vitslokll ()
у меня тогда инета не было и я играл с помощью диска.

В первый раз я проходил за компанию, во второй за тайную организацию. Проблем не ощутил, а прохождений в интернете на тот момент ещё не было в принципе. Просто, повторюсь, нужно читать и анализировать прочтённое.
Ну и конечно же поинтересоваться у друзей корсаров на форуме тоже ведь не грех. wink Для успокоения совести, можешь считать, что твой ГГ "навёл справки и выяснил, что..." (ну это уже с интернетом само-собой).
Цитата vitslokll ()
Во первых, я не отношусь к таким игрокам, которые не читают диалоги

Что не может не радовать. thumbs_up
Цитата vitslokll ()
почему я должен держать блокнот с карандашем и записывать чтобы не забыть важное

А почему бы и нет?
Цитата vitslokll ()
если для этого есть журнал?

Автоматический. Лично я был бы не против, если бы разработчики добавили в игру место, вроде блокнота, куда можно было бы вносить свои заметки лично, даже писал об этом не раз, то там, то тут. Но... Это уже совсем другая история. dont_know

Так или иначе, во всех этих "искусственных сложностях" не вижу никаких сложностей. pardon


Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
 
VIRДата: Четверг, 18 Август 2016, 17:10 · Сообщение № 823
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 7


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Спасибо большое студии BMS за проделанную работу , это несомненно труд. Сам являюсь большим фанатом Корсаров , начиная с ПКМ. Корсары КС несомненно понравились , прошел на капитане , разорвав себе свой пукан , до матроса как то опускаться было чересчур для меня, но одно огромное НО , во всём моем прохождении , не захотел проходить второй раз , так обидно , кол-во квестов впечатляет , но это только на первый раз , во второй раз проходить все заново , не хочется вообще , нет желания заново проходить эти мучительные , жопораздирательные квесты , так что отправил КС на полку и снова мой любимый ГПК 1.3.2 AT+ солянка и кучу мною установленных модов , ГПК изъездил раз 100 наверно , но за столько лет игры в ГПК , ни разу не терял к ней интерес , а КС жалко что не привлекает.И название игры не очень удачное нету там никакой свободы , нету "каждому свое" это уж точно. Если есть ошибки извиняюсь набирать с телефона ,не очень , то и удобно.

Bottle of rum

Сообщение отредактировал VIR - Четверг, 18 Август 2016, 17:15
 
Андрэас_СтоунДата: Четверг, 18 Август 2016, 17:40 · Сообщение № 824
КВАРТИРМЕЙСТЕР
Группа: Администраторы
Сообщений: 6329


Содержимое сундука: 126
Репутация: 78
Местонахождение: Вне сайта
Цитата VIR ()
о второй раз проходить все заново , не хочется вообще


На мой взгляд основная причина того, что ККС не хочется проходить повторно (мне кстати тоже не очень то и охота, потому буду ждать выхода нового DLC, прежде чем начинать новую игру) - отсутствие альтернативы. Один единственный Шарль Де Мор надоедает, даже с учетом новых квестов. Потому любители корсаров и юзают до дыр Мод-пак - там то можно за кого хошь отыграть, какую угодно линейку и в какой угодно последовательности пройти.
А вот когда (и если) BMS введет как и собиралась еще героев, вот тогда, на мой взгляд, народ массово перескочит с ГПК на ККС, потому как ККС по сути своей гораздо круче и интереснее


Победу одержит лишь тот, кто сражается...
 
VIRДата: Четверг, 18 Август 2016, 17:41 · Сообщение № 825
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 7


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Мне интересно , а какие Корсары вьелись в душу тебе, СЛАВН.Ответ типа "Я фанат и мне должно нравиться всё , не принимается.Мне вот например: ПКМ и ГПК 1.3.2 AT. До сих пор их катаю , ни одна игра , ни Fallout 4 , ни ГТА5 и прочие не засели так сильно в душу как Корсары , посильнее даже Рима и Медивела.

Bottle of rum
 
СЛАВНДата: Четверг, 18 Август 2016, 17:53 · Сообщение № 826
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 23160


Содержимое сундука: 231
Репутация: 233
Местонахождение: Вне сайта
Цитата VIR ()
какие Корсары вьелись в душу тебе, СЛАВН

ГПК + Мод-пак + Солянка - это лучшее из серии Корсары и мне никогда не надоедает играть в данную сборку.

Цитата VIR ()
Ответ типа "Я фанат и мне должно нравиться всё , не принимается.

Я именно так никогда и не отвечу dont_know

Цитата VIR ()
ни одна игра , ни Fallout 4 , ни ГТА5 и прочие не засели так сильно в душу как Корсары , посильнее даже Рима и Медивела.

Мне нравятся многие игры, но истинный фанат я только двух: ГПК и Сталкер.


Я - это я и никто другой.

________________________
 
vitslokllДата: Четверг, 18 Август 2016, 17:55 · Сообщение № 827
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 21


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Duke ()
Проблемы с встречным ветром относится только к глобалке или ты будешь утверждать, что там все в порядке?

Утверждаю. Ни разу не видел в этом проблемы. Скорее интересное препятствие.

Ну это уже дело вкуса. Если тебе нравится лишняя сложность на пустом месте, чтобы преодолевать и тебе это нравится, то замечательно. Но, я надеюсь, ты понимаешь, что не все игроки являются такими как ты?:)

Цитата Duke ()
5-10 минут? Да ты издеваешься! Ты что, реально прёшь против ветра?
Ты в курсе, что можно плавать галсами? Попробуй, и будет тебе счастье, и успевать везде начнёшь!
А рассказ, про то, что через боёвку долго - это вообще фантастика.


Дружище, я же писал
Цитата Duke ()
в самых неблагоприятных условиях
, мне что, надо специально выделять слова и фразы чтобы ты не пропустил?
У меня создается впечатление, что ты считаешь меня нубом раз советуешь такое? Я игру прошел два раза, развил ГГ почти до максимума и выполнил большинство квестов. После бросил и больше не возвращался к нему. Т.ч., пожалуйста, не надо давать мне такие советы для нубов.
В бою не долго, но когда просто плывешь и ничего не делаешь несколько мин. - это для меня долго.

Цитата Duke ()
Ты забыл указать, что есть еще условия, помимо до 15 рангов, требуется выполнить чтобы взять эту линейку. Сколько-то очков владения несколько видов оружия и репутация

Не забыл, это тоже прекрасно понятно из диалогов. Просто читать нужно внимательней, а потом ещё и анализировать прочтённое.


Правда? Я почему-то сомневаюсь, что ты сам, без посторонней помощи (форумы, помощь от др.игроков и т.д.) определил на сколько нужно вкачать в оружие для взятие квеста. Впрочем, не буду таким категоричным, т.к. я не помню детали диалоги.

Цитата Duke ()
Не преувеличивай. Всё качается равномерно и как раз.

Я специально глянул в прохождение чтобы вспомнить какое условие требуется для прохождение. 25 очков на все 4 параметра (ЛО, СО, ТО и Пист.). Неужели кто-то вправду так удачно качают в начале игры?:) я почему-то думаю, что из большинства игроков (и я в том числе) мало кто так делает и чтоб так удачно.
Ну да ладно, предлагаю закрыть это тему т.к. это бессмысленный спор.

Цитата Duke ()
Просто если ты герой, а не злодей, то и выходишь не на ту ветку. Чему тогда удивляться, когда тебе закрыты двери тайной организации и ждёт английский капер или компания.

Duke, ты читаешь что я пишу? Или по диагонали читаешь и только то, что ты хочешь увидеть?
Цитата Duke ()
репутация (это можно догадаться, т.ч. исключаем это пункт)


Цитата Duke ()
Автоматический. Лично я был бы не против, если бы разработчики добавили в игру место, вроде блокнота, куда можно было бы вносить свои заметки лично, даже писал об этом не раз, то там, то тут. Но... Это уже совсем другая история.

Да, понимаю почему не сделали. Из-за технических особенности это блокнот очень неудобный и поэтому не добавили в игру.
Цитата Duke ()
Так или иначе, во всех этих "искусственных сложностях" не вижу никаких сложностей.

Поясню, они не сложны, а просто геморройные для меня. Постоянный встречный ветер и квест с маленьким сроком по отдельности вообще не вопрос, но вместе они превратились в источник негатива. Повезло тебе что они не доставили тебе неудобств.


Сообщение отредактировал vitslokll - Четверг, 18 Август 2016, 18:02
 
VIRДата: Четверг, 18 Август 2016, 17:56 · Сообщение № 828
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 7


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Если BMS добавят новых героев+ новые квесты( линейку наций) , то я полностью перейду на Корсары КС или частично. Ждем-с DLC, кстати приблизительную дату выхода DLC , никто не знает? Хотя бы в этом году?

Bottle of rum
 
DukeДата: Четверг, 18 Август 2016, 18:00 · Сообщение № 829
КАПИТАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 5705


Содержимое сундука: 128
Репутация: 83
Местонахождение: Вне сайта
Цитата VIR ()
разорвав себе свой пукан

Цитата VIR ()
нет желания заново проходить эти мучительные , жопораздирательные квесты

Спасибо за отзыв. От души посмеялся. :rofl:
Цитата Андрэас_Стоун ()
ККС не хочется проходить повторно ... отсутствие альтернативы

Да, есть такая беда. И всё же благодаря ветвлениям и, соответственно желанию пройти по-разному, а так же новым DLC игра, для меня, стала вполне реиграбельной.


Я просто оставлю это здесь. blush
К сообщению прикреплен файл: 7808618.png(2683Kb)


Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
 
VIRДата: Четверг, 18 Август 2016, 18:50 · Сообщение № 830
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 7


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Мне кажется , что КС не заслуживает такой критики , которой она подверглась , да старый движок и все такое , но КВЕСТЫ ЭТО ЧТО ТО , давно я такого не получал , несколько раз хотел разбить свою башку об клавиатуру и съесть свою компьютерную мышь , а что со мной произошло когда оказалось что все это время Филипп де Пуанси меня попросту вертел censored , с этой Румбой помучался , с квестовыми врагами , которых по 3 часа надо снимать только пол hp и тому подобные разрыво-анусные ситуации ,но я доволен , убил все лето , не поехал на море , но добил игру , и я считаю игра заслуживает своих денег. Может из-за того , что я выбрал сложность "капитан" мне было так трудно , но судя по тому что пишут люди на форумах , некоторые и на матросе пройти не могут.



Мат на форуме строжайше запрещён. Даже в виде подмен! На первый раз предупреждение, в следующий раз ЧМ. (Duke)

Добавлено (18 Августа 2016, 18:50)
---------------------------------------------
Так точно! Кэп


Bottle of rum

Сообщение отредактировал VIR - Четверг, 18 Август 2016, 18:28
 
АвантюристДата: Суббота, 08 Октябрь 2016, 01:17 · Сообщение № 831
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 28


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Попутного ветра и здрасти. ветка наверное уже глухая, но все-же выскажусь. Очень люблю серию игр Корсары. и удивился узнав что еще аж в 2012 вышла ККС. а я только недавно про неё узнал. зато уже 2 DLC есть. и что могу сказать, минусы конечно присутствуют, плохо что нельзя колонии захватывать даже после завершения игры, при поступлении на службу в ВМФ нет карьерного роста, только звание командора ну и несколько мелочей, но в общем и целом от игры я в восторге. причем с самого начала игры. отличная сюжетная линия, очень понравилась вариативность прохождения сюжетной линии с учетом проваленных миссий. даже отдельная "амурная" история есть с выбором пассии. по ходу игры виден "рост" героя от сухопутной крысы до грозы морей. отдельно хочу отметить старого еврея Соломона. да и вообще персонажи в игре проработанные. но больше всего мне понравилось, это уклон на внимательность. особенно история с Маской Кукулькана! при прохождении Острова Ксочитем меня не покидало чувство, что есть какой-то подвох. и каково же было мое удивление в конце игры, когда я понял в чем заключается этот подвох, и что по сути весь проделанный путь, был проделан напрасно! Печальная концовка вообще порадовала. Захотелось не "откатиться" до острова, а пройти игру с самого начала. В общем разработчикам большое спасибо! игра хорошая. а что касается графики, могу сказать что корсары одна из тех игр, в которые хочется играть только потому, что хочется. игра интересная и этого достаточно.
 
DukeДата: Суббота, 08 Октябрь 2016, 10:21 · Сообщение № 832
КАПИТАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 5705


Содержимое сундука: 128
Репутация: 83
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Авантюрист ()
плохо что нельзя колонии захватывать даже после завершения игры, при поступлении на службу в ВМФ нет карьерного роста

С этим согласен. Мне тоже этого не хватает. dont_know


Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
 
Форум » Прочие игры корсарской тематики » Корсары: Каждому Своё » Впечатления от игры Корсары: Каждому Своё (Нравится-не-нравится ...)
Страница 17 из 17«12151617
Поиск:
Нравится
Расширенная статистика
Свежие темы Популярные темы Активные пользователи Новые пользователи Рейтинг репутации
  • Черные паруса/Black Sails (81)
  • Как вы попали на этот сайт и для чего (476)
  • Футбoл (2091)
  • Игры на PC (1047)
  • Доска ОБЪЯВЛЕНИЙ (758)
  • Еда (271)
  • Вопросы новичков (9976)
  • Таверна "У Веселого Роджера" (1685)
  • Аддон Корсары: Проклятые Судьбой (КПС) (1801)
  • Прохождение: Стартовый этап в игре ККС (159)
  • Обсуждение модов к играм ГПК, КПС и ККС (1673)
  • Вопросы по прохождению игры К:КС (4850)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (4) (9999)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (3) (9999)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (2) (9998)
  • Обсуждение Рейдов Нашей Эскадры - ЗАКРЫТА (1) (9998)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (1) (9997)
  • Вопросы новичков (9976)
  • Рейды Нашей Эскадры (5549)
  • Кают-Компания (5475)
  • Обсуждение Рейдов Нашей Эскадры (5363)
  • Вопросы по прохождению игры К:КС (4850)
  • Футбoл (2091)
  • Веселые картинки (2047)
  • СЛАВН (23160)
  • Gendolfas (8290)
  • Армеец (7645)
  • Андрэас_Стоун (6329)
  • Duke (5705)
  • deniskopylov (5192)
  • Capitan_black_blade (5017)
  • Xandee (4990)
  • Альтаир (4909)
  • DimonD (4423)
  • Маркиз (4335)
  • Antossimys (4331)
  • NIKOLAY1975 (4255)
  • Vesorion (3746)
  • Орочимару (3743)
  • Доктор_Джеймс (3592)
  • dim10 (3504)
  • Шепот (3044)
  • Sp1tFire (3005)
  • Morituri (2754)
  • YanisD (2567)
  • Питер_Блад (2536)
  • Мистик (2460)
  • Эшли (2428)
  • Ернат_Танре (2141)
  • simw
  • ScarySkeleton
  • Бык_ГорынычЪ
  • Blacked
  • peknih
  • Pangolin
  • semion
  • Tobius
  • TeXnark
  • Sebastian_Pereira
  • tuchka_kh
  • CrazyPianist
  • BenLinus
  • brodda
  • Unreal_ised
  • kirill21210
  • geearos
  • MihailKO
  • Silver174
  • matros
  • Храп
  • 123MAGA
  • Romz
  • Max
  • StraightRays
  • СЛАВН (233)
  • Duke (83)
  • Андрэас_Стоун (78)
  • Армеец (60)
  • deniskopylov (55)
  • Xandee (51)
  • DimonD (51)
  • Old_Nick (46)
  • dim10 (42)
  • Gendolfas (40)
  • Antossimys (40)
  • Альтаир (38)
  • Vesorion (38)
  • Шепот (36)
  • Capitan_black_blade (34)
  • Доктор_Джеймс (33)
  • YanisD (33)
  • gavani (28)
  • NIKOLAY1975 (28)
  • Мистик (26)
  • Маркиз (25)
  • Орочимару (22)
  • Ладрон (19)
  • iter (18)
  • Уарабей (18)
  • Сундук Пирата © 2010-2016 Сегодня: 08 Декабрь 2016, Четверг. Московское время: 05:03

    ВНИМАНИЕ! Копирование и перепечатка материалов сайта "Сундук Пирата" на любые другие ресурсы допускается только с гиперссылкой на страницу-источник.

    PDA-версия сайта Проверить тИЦ и PR Sitemap, Sitemap-forum