[ Новые сообщения на форуме · Пользователи сайта · Правила форума · Поиск по заголовкам тем форума · RSS ]

Страница 1 из 11
Модератор форума: Андрэас_Стоун 
Форум » Прочие игры корсарской тематики » Assassin's Creed IV: Black Flag » Assassin's Creed: Rogue (Духовный наследник Black Flag)
Assassin's Creed: Rogue
MikegcДата: Среда, 18 Октябрь 2017, 11:39 · Сообщение № 1
КАНОНИР
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 1535


Содержимое сундука: 26
Репутация: 13
Местонахождение: Вне сайта
Assassin’s Creed: Rogue



Название: Assassin’s Creed: Rogue
Разработчик: Ubisoft
Дата выхода: для PC – 10 марта 2015 года
Жанр: action-adventure, открытый мир, стелс-экшен

Системные требования для РС (минимальные / рекомендуемые):
ОС: Windows 7 x64 (SP1), Windows 8 x64, Windows 8.1 x64
Процессор: Intel Core2Quad Q6600 2.4 ГГц или AMD Athlon II X4 620 2.6 ГГц / Intel Core i7-3770 3.5 ГГц или AMD FX-8350 X8 4 ГГц
Видеокарта: nVidia GeForce GTS450, AMD Radeon HD5670 (1024MB VRAM) или Intel HD4600 / nVidia GeForce GTS450, AMD Radeon HD5670 (1024MB VRAM) или Intel HD4600
Звук: звуковая карта, совместимая с DirectX 10
Оперативная память: 2 GB / 4 GB ОЗУ
Место на диске: 11 GB

Assassin’s Creed: Rogue является идейным наследником Assassin’s Creed IV: Black Flag. Геймплейные механики игры напрямую заимствованы у ее предшественника, однако Rogue рассказывает собственную историю, будучи одновременно сюжетным мостиком между другими частями серии.

Главным героем на сей раз становится Шэй Патрик Кормак – ассасин, который по ходу пьесы пересматривает свои приоритеты и присоединяется к Тамплиерам, постепенно истребляя своих бывших друзей и соратников. Действие игры происходит попеременно в Северной Атлантике, речной долине и Нью-Йорке. В то время как первые две локации, в угоду игре, представляют собой упрощенные вариации на тему своих прототипов (подобно Карибам из Black Flag), город полностью соответствует реальному Нью-Йорку той эпохи.

Игра стартует в 1752 году, за несколько лет до начала Семилетней войны. Шэй Кормак, молодой ассасин, становится капитаном корабля "Морриган" и выполняет поручения своего наставника Ахиллеса Дэвенпорта, главы Североамериканского отделения Ассасинов. После нескольких заданий Ахиллес приказывает Шэю плыть в Лиссабон, чтобы забрать оттуда Частицу Эдема. Однако это приводит к чудовищному землетрясению (реально имевшему место в 1755 году), во время которого город оказывается полностью разрушенным, а Шэю едва удается спастись. Вернувшись в поместье Дэвенпорт, Шэй пытается остановить Ахиллеса, чтобы избежать новых жертв, но его объявляют отступником, из-за чего Шэю приходится бежать, чудом оставшись в живых. В 1756 году Шэй, избежав смерти, приходит в себя в Нью-Йорке и после череды событий примыкает к Тамплиерам. Хотя поначалу Шэй и не доверяет им, он решительно настроен помешать Ассасинам в осуществлении их планов и постепенно начинает разделять идеалы Тамплиеров.

Сюжет по сравнению с игрой-предшественником стал гораздо более многогранным. Он отходит от привычной канвы "хорошие Ассасины, плохие Тамплиеры" и ставит под сомнение правоту и идеалы Ассасинов, показывая обе стороны конфликта в новом свете. Шэй Кормак с самого начала игры представлен как человек с собственным мнением, способный мыслить критически. Вместо того чтобы слепо верить своему наставнику и другим членам братства, он не боится ставить их идеи под сомнение и даже открыто противостоять им. Мир игры больше не делится на черное и белое, он перестал быть плоским и получил новую глубину. Помимо этого, поскольку сюжет Assassin’s Creed: Rogue охватывает несколько временных отрезков между 1752-м и 1776-м годами, он является сюжетным мостиком между событиями Assassin’s Creed III, Assassin’s Creed IV: Black Flag и даже Assassin’s Creed: Unity. В игре фигурируют уже известные по предыдущим играм Ахиллес Дэвенпорт (и его поместье, знакомое игрокам по 3-й части), постаревший Адевале и Хэйтем Кэнуэй, а также (в небольшом эпизоде) Шарль Дориан, отец протагониста Assassin’s Creed: Unity Арно Дориана. Кроме того, игрокам встретится множество отсылок к другим персонажам и событиям (в том числе историческим), что не может не порадовать фанатов серии.

Геймплейно же игра мало чем отличается от своего предшественника. Парные клинки из Black Flag уступили место мечу и кинжалу для парирования (хотя все анимации боя перекочевали в игру без изменений), духовая трубка – пневматическому ружью с подствольным гранатометом, а количество пистолетов сократилось до двух. Бриг "Морриган", пришедший на смену "Галке", получил носовые карронады с зажигательными ядрами, которыми очень удобно разрушать попадающиеся на пути айсберги, таран-ледорез, ружья Пакля вместо фальконетов и горящее масло вместо сбрасываемых бочек с порохом. Сам процесс боя на суше и на море остался практически неизменным, как и стелс-механика. Зато появились новые типы заданий, в водах Северной Атлантики теперь можно замерзнуть насмерть, есть куча нового оружия и одежды, часть которой, как и в Black Flag, можно создать из шкур местного зверья. Также никуда не делись захват вышек, охота, сбор различных коллекционных предметов и прокачка корабля с помощью захваченных ресурсов.

Открытый мир Assassin’s Creed: Rogue, как и ее предшественника, имеет множество мест для посещения, однако в этот раз они гораздо лучше проработаны и больше не вызывают ощущения пустоты игрового мира, а сам процесс исследования не навевает скуку. Появился новый тип исследуемых объектов – затерянные корабли, а Легендарные корабли, знакомые по предыдущей игре, были заменены Легендарными (историческими) морскими сражениями со своими кораблями-боссами.

Происходящее вне Анимуса, как обычно, является лишь придатком к основному геймплею, но также рассказывает свою небольшую историю, начинающуюся там же, где закончились события предыдущей части.

А вот онлайн-составляющая у игры на этот раз отсутствует. Флот Кормака, в отличие от Флота Кэнуэя из 4-й части, прекрасно функционирует и без подключения к интернету, сетевые события (вроде охоты на белого кита или королевский конвой) отсутствуют, поэтому Assassin’s Creed: Rogue по сути является полностью одиночной игрой.

В целом, Assassin’s Creed: Rogue представляет из себя Assassin’s Creed IV: Black Flag в новой обертке, со слегка переработанным геймплеем и гораздо более глубоким сюжетом в другой исторической эпохе с огромным количеством отсылок с предыдущим играм серии. Ничего революционного, но фанатам Black Flag крайне рекомендуется к ознакомлению.

Помимо обычного издания, есть версия Collector’s Edition, включающее в себя следующий дополнительный контент:

• "Наследие Тамплиеров" (Templar Legacy Pack) — добавляет предметы персонализации для корабля, новый костюм и оружие, а также два дополнительных задания: "Доспехи сэра Ганна" и "Осада Форта де Сабле".
• "Экономия времени: действия" (Time Saver: Activities Pack) — добавляет на карту местоположение всех точек, где можно произвести определённые действия.
• "Экономия времени: коллекционные предметы" (Time Saver: Collectibles Pack) — добавляет на карту местоположение всех коллекционных предметов.
• "Экономия времени: ресурсы" (Time Saver: Resource Pack) — дает дополнительно по 500 единиц металла, шерсти, кожи, камня и табака, а также увеличивает объём трюма корабля до 2 500 единиц.
• "Экономия времени: технологии" (Time Saver: Technology Pack) — добавляет все чертежи для разблокировки особых улучшений корабля.

Скриншоты:



Трейлеры:

К сообщению прикреплен файл: 7552289.jpg(410Kb) · 5584166.jpg(304Kb) · 3020129.jpg(356Kb) · 7270854.jpg(298Kb) · 4105359.jpg(335Kb) · 8104301.jpg(158Kb) · 9217916.jpg(372Kb) · 4932094.jpg(280Kb) · 9672955.jpg(215Kb)


Самурай без меча - это как самурай с мечом... только без меча.

Сообщение отредактировал Mikegc - Среда, 18 Октябрь 2017, 12:55
 
Florick345Дата: Среда, 18 Октябрь 2017, 11:46 · Сообщение № 2
Капитан
Группа: Корсары
Сообщений: 1126


Содержимое сундука: 29
Репутация: 17
Местонахождение: На сайте
Класс! thumbs_up Только правильно пишется Ассасины и Тамплиеры (не ассасины и тамплиеры), а также Шэй, а не Шей. smile
 
MikegcДата: Среда, 18 Октябрь 2017, 11:48 · Сообщение № 3
КАНОНИР
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 1535


Содержимое сундука: 26
Репутация: 13
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Florick345 ()
Ассасины и Тамплиеры (не ассасины и тамплиеры), а также Шэй, а не Шей.

Поправлю, за чем же дело стало thumbs_up


Самурай без меча - это как самурай с мечом... только без меча.
 
Florick345Дата: Среда, 18 Октябрь 2017, 11:50 · Сообщение № 4
Капитан
Группа: Корсары
Сообщений: 1126


Содержимое сундука: 29
Репутация: 17
Местонахождение: На сайте
Ну, вообще-то, с самой первой части игра показывала нам, что Ассасины не хорошие, а Тамплиеры не плохие. Единственными реально плохими Тамплиерами были Борджиа, однако современные Тамплиеры презирают их и считают эру их правления тёмной для Ордена. Борджиа отошли от идеалов Тамплиеров и гонялись лишь за собственной славой. В остальных же частях серии всегда можно замыслится, кто же всё таки прав.

Сообщение отредактировал Florick345 - Среда, 18 Октябрь 2017, 11:53
 
MikegcДата: Среда, 18 Октябрь 2017, 12:05 · Сообщение № 5
КАНОНИР
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 1535


Содержимое сундука: 26
Репутация: 13
Местонахождение: Вне сайта
Согласен, но только отчасти - все-таки, на мой взгляд, в остальных частях идет явный перекос в сторону Ассасинов как протагонистов. Задуматься, конечно, можно, но сюжет к этому, как правило, мало располагает. А в этой части на это как раз сделан упор.

Добавлено (18 Октября 2017, 12:05)
---------------------------------------------
Вообще странно, что никто до сих пор на эту игру обзор не сделал - все-таки прямой потомок Black Flag, фанатов которого на форуме, думаю, хватает dont_know Я бы раньше сделал, но думал, что кто-то меня уже по-любому опередил pardon


Самурай без меча - это как самурай с мечом... только без меча.
 
СЛАВНДата: Среда, 18 Октябрь 2017, 12:07 · Сообщение № 6
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 24478


Содержимое сундука: 250
Репутация: 251
Местонахождение: Вне сайта
Отличный обзор. достойный уважения thumbs_up

Я - это я и никто другой.

________________________
 
NNikolaДата: Среда, 18 Октябрь 2017, 13:06 · Сообщение № 7
АБОРДАЖНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 2965


Содержимое сундука: 29
Репутация: 19
Местонахождение: Вне сайта
Что с морской боевкой? Такая же как в "Черном Флаге" ? Или поменяли чего?
Кораблик тоже только 1 доступен? Или сделали возможность пересадки?


Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Сэр Уинстон Черчилль
 
Florick345Дата: Среда, 18 Октябрь 2017, 13:09 · Сообщение № 8
Капитан
Группа: Корсары
Сообщений: 1126


Содержимое сундука: 29
Репутация: 17
Местонахождение: На сайте
Цитата NNikola ()
Что с морской боевкой? Такая же как в "Черном Флаге" ? Или поменяли чего?
Кораблик тоже только 1 доступен? Или сделали возможность пересадки?

Всё точно также. Лично мне не мешало, наоборот даже нравилось. Захочу пересадки, поиграю в Корсаров, ведь Assassin's Creed это в первую очередь игра про войну Ассасинов и Тамплиеров, а не про пиратов.
 
Пёс_войныДата: Среда, 18 Октябрь 2017, 13:13 · Сообщение № 9
МАТРОС
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 1193


Содержимое сундука: 23
Репутация: 12
Местонахождение: Вне сайта
Однако, отличный обзор! Об этой игре только сейчас и узнал, надо будет заценить thumbs_up

Отчаянному все нипочём.
 
MikegcДата: Среда, 18 Октябрь 2017, 13:21 · Сообщение № 10
КАНОНИР
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 1535


Содержимое сундука: 26
Репутация: 13
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Пёс_войны ()
Однако, отличный обзор! Об этой игре только сейчас и узнал, надо будет заценить

Благодарю Laie_54 Рад, что помог кому-то ознакомиться cool3
Цитата NNikola ()
Что с морской боевкой? Такая же как в "Черном Флаге" ? Или поменяли чего?
Кораблик тоже только 1 доступен? Или сделали возможность пересадки?

Практически без изменений, только некоторые виды орудий поменяли, соответственно механика немного изменилась.


Самурай без меча - это как самурай с мечом... только без меча.
 
Florick345Дата: Среда, 18 Октябрь 2017, 15:23 · Сообщение № 11
Капитан
Группа: Корсары
Сообщений: 1126


Содержимое сундука: 29
Репутация: 17
Местонахождение: На сайте
Цитата Mikegc ()
Согласен, но только отчасти - все-таки, на мой взгляд, в остальных частях идет явный перекос в сторону Ассасинов как протагонистов. Задуматься, конечно, можно, но сюжет к этому, как правило, мало располагает.

Вот тут я с тобой ой как не соглашусь! Вспомни первую часть. Если внимательно слушать, что перед смертью говорят Тамплиеры, то ты (и сам Альтаир) сами задумовываются о правильности пути Ассасинов. К тому же, сам Альтаир натворил не мало необдуманных поступков, в то время как Робер де Сабле и его люди следовали принципам Ордена Тамплиеров. В Revelations также истинные Тамплиеры, а вот Эцио (тогда уже мудрый и великий Наставник Ассасинов) творит всякую дичь, которая ни в какие ворота. К примеру Эцио считатет, что ему всему такому великому Ассасину можно наплевать на Кредо и спокойно идти к своей цели по головам невинных (хотя, это же вроде метод "плохих" Тамплиеров). Он спровоцировал бунт гражданских, чтобы попасть в Арсенал. В ходе бунта погибло множество невинных и даже то, что Эцио пытался их защитить, его не оправдывает. В Каппадокии происходит ещё большая фигня: чтобы добраться до Палеолога Эцио взрывает склад с порох и куча невинных людей отравились испарениями, умирая в агонии. Когда Палеолог указал Эцио на то, что на натворил, великий Мастер-Ассасин лишь отиахнулся, сказав, что это Палелог монстр, которого надо убить. Кроме того, мне не нравится, что Эицо убил невинных стражников, которые просто исполняли своб работу лишь для того, чтобы раставить на постах своих людей, чтобв долететь до дворца дожей и спасти самого дожа. Плюс Эцио убил янычара, чтобы забрать его одежду и подкрастся к Тарику Барлетти. Это что за хрень, кто дал ему право на такое действо? С какиз пор янычары враги Ассасинам? И так далее и тому подобное.

Про третью часть вообще молчу: здесь самые лучшие Тамплиеры за всю историю (они же и в Rogue). Хэйтем Кенуэй невероятно мудрый человек просто выставляет Ассасинов наивными глупцами, с действия Коннора, хоть он и пытался как лучше, привели к началау революции. Джонсон зотел защитить земли Ганьягеха, но Коннор его убил, а индейцев выгнали с их земли. Питкер хотел переговоро, чтобы предотвратить войну, но Коннор его убил и война началась. Стоит заметить, что если-бы Хэйтем не знал, что Коннор его сын, то конец бы Ассасину настал быстро, а так Хэйтем просто не мог поднять руку на сына и даже поддалсч ему в последнем бою. Кстати, это именно Хэйтем спас Коннора от повешения, тем самым сводя на нет свой же план по убийству Джорджа Вашингтона. Тамплиеры четвёртой части тоже очень хороши. В Unity Арно вообще наплевать на Братство до поры до времени, он его просто используют, а Тамплиеры Франсуа де ла Серр и Элиза вызывают симпатию. В Syndicate можно посчитать Старрика плохим, но у него были достойные речи, даже правильные, хотя его сделали насквозь клешированным. Но то, что творит Джейкоб - это просто атас! Его уже должны были казнить за нарушение Кредо на каждом углу. В общем, пищи для размышлений достаточно и она началась далеко не из Rogue.

Добавлено (18 Октября 2017, 15:15)
---------------------------------------------
Извиняюсь за ошибки, писал быстро и то высветлил не все примеры.

Добавлено (18 Октября 2017, 15:23)
---------------------------------------------

Цитата Mikegc ()
Парные клинки из Black Flag уступили место мечу и кинжалу для парирования (хотя все анимации боя перекочевали в игру без изменений),

Имеются и новые анимации.
 
MikegcДата: Среда, 18 Октябрь 2017, 15:59 · Сообщение № 12
КАНОНИР
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 1535


Содержимое сундука: 26
Репутация: 13
Местонахождение: Вне сайта
Florick345, я не утверждаю, что Ассасины до Rogue были везде мягкими и пушистыми, просто сама подача в предыдущих играх была другой, и серьезные изменения в этом подходе начались только с 3-й номерной части. До этого Тамплиеров выставляли в основном беспринципными и властолюбивыми засранцами, которые пытаются подмять под себя власть во всем мире и установить тоталитарный мировой порядок. На их фоне Ассасины были борцами за свободу, которые, пускай и совершают ошибки, но имеют благую цель. Тот же Коннор был на стороне борцов на независимость, Эдвард Кэнуэй пытался построить пиратскую республику, Адевале боролся с рабством. То, что по ходу пьесы героям приходится валить толпы безликих стражников - это игровая условность, без нее не было бы игры, плюс сюжет оправдывает это тем, что они якобы на стороне зла. Вне Анимуса Тамплиеры поначалу представлены отъявленными злодеями типа Видика или психами, а Абстерго вообще показана этакой корпорацией зла. Я полностью согласен, что, к примеру, Коннор, Эдвард и Арно действуют как полнейшие имбецилы, если задуматься, но при этом они все равно позиционируются как добрые в душе люди с высокими идеалами, хоть и совершающие ошибки, а Тамплиеры вызывают отторжение именно своей холодной расчетливостью - это просто игра на эмоциях игрока. Но начиная с 3-й части акцент понемногу начинает смещаться, а в Rogue он смещается окончательно. Понятное дело, что если реально анализировать, то Ассасины зачастую оказываются просто бездумными анархистами, сеющими хаос, но речь о другом - о том, что в ранних играх серии они позиционируются авторами как борцы за свободу, и этот подход меняется лишь постепенно на протяжении последних нескольких частей.

Добавлено (18 Октября 2017, 15:59)
---------------------------------------------

Цитата Mikegc ()
Имеются и новые анимации.

По части рукопашки, по-моему, нет, кто-то на ютубе даже сравнивал их с Black Flag и удивлялся, что кинжал для парирования в Rogue по анимациям используется просто как обычная сабля, как и в 4-й части.


Самурай без меча - это как самурай с мечом... только без меча.

Сообщение отредактировал Mikegc - Среда, 18 Октябрь 2017, 15:56
 
Боцман_РональдДата: Среда, 18 Октябрь 2017, 16:02 · Сообщение № 13
КОК / ПОВАР ТАВЕРНЫ
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 2296


Содержимое сундука: 70
Репутация: 21
Местонахождение: Вне сайта
Мне понравилась игра в плане геймплея и то, что мы играем за тамплиера, а не как в классике. НО в этой части есть один огромный минус - как тут показаны Ассасины. Тут они показаны именно как Тамплиеры типа Борджиа, пленяют людей, бездушно убивают, а в конце вообще оказывается, что Ахиллес и прочие не виноваты, ибо произошло недопонимание! Вот к концу я попросту офигел, узнав это.
Так или иначе, эта игра мне понравилась, не считая сюжета и быстроты ее прохождения.
А обзор классный thumbs_up


Главное — захватить чужой город, а там уж историки обоснуют, почему это исконно наши земли.

Отто фон Бисмарк
 
Florick345Дата: Среда, 18 Октябрь 2017, 16:06 · Сообщение № 14
Капитан
Группа: Корсары
Сообщений: 1126


Содержимое сундука: 29
Репутация: 17
Местонахождение: На сайте
Цитата Mikegc ()
По части рукопашки, по-моему, нет

Да, у Шэя имеются анимации Эдварда, но и своих у него достаточно.
 
MikegcДата: Среда, 18 Октябрь 2017, 16:16 · Сообщение № 15
КАНОНИР
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 1535


Содержимое сундука: 26
Репутация: 13
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Боцман_Рональд ()
НО в этой части есть один огромный минус - как тут показаны Ассасины. Тут они показаны именно как Тамплиеры типа Борджиа, пленяют людей, бездушно убивают, а в конце вообще оказывается, что Ахиллес и прочие не виноваты, ибо произошло недопонимание! Вот к концу я попросту офигел, узнав это.

Ну так это и сделано с расчетом на то, чтобы наглядно показать, что Ассасины и Тамплиеры, по сути, две стороны одной медали: каждая из сторон периодически впадает в фанатизм и творит зло, прикрываясь высокими идеалами, и в разные временные промежутки "плохими парными" оказываются то одни, то другие pardon Меня, к примеру, "герои" Синдиката, близнецы Фрай, просто выбешивали - настоящие анархисты, что называется "rebel without a cause" (бунтарь без причины). В Синдикате Ассасины у меня вообще симпатии не вызывают: Джейкоб - полный отморозок, Иви тоже недалеко ушла, хоть и выставляется типа "умной", Генри - тряпка, ражда вообще какое-то бесхребетное чмо angry На их фоне антагонист наоборот выглядит лучом света в царстве маразма - жаль, по сюжету его в итоге все равно сливают, превращая в типичного злодея.


Самурай без меча - это как самурай с мечом... только без меча.
 
Florick345Дата: Среда, 18 Октябрь 2017, 16:18 · Сообщение № 16
Капитан
Группа: Корсары
Сообщений: 1126


Содержимое сундука: 29
Репутация: 17
Местонахождение: На сайте
Цитата Mikegc ()
позиционируются авторами как борцы за свободу,

Это потому, что большинство игроков недалекоглядны, они просто играют, не задумовываясь об истинной задумке игры, они не понимают её глубокого смысла и прямолинейно и узкоглазо считают Ассасинов хорошими, а Тамплиеров плохими. Что самое главное, если бы разработчики поменяли их местами и серия называлась "Templar's Creed", но идеалы у обоих фракций остались те же, то игроки считали бы Тамплиеров хорошими, ведь они сражаются за порядок, а Ассасины-анархисты за полную свободу. Все просто, кто главный герой, тот и хороший и никто не задаёт лишних вопросов.


Сообщение отредактировал Florick345 - Среда, 18 Октябрь 2017, 16:20
 
MikegcДата: Среда, 18 Октябрь 2017, 16:30 · Сообщение № 17
КАНОНИР
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 1535


Содержимое сундука: 26
Репутация: 13
Местонахождение: Вне сайта
Florick345, в общем и целом я пытаюсь сказать, что все сказанное тобой имеет место, но в предыдущих играх серии это либо просто не акцентируется, либо акцентируется слабо, поэтому Rogue на их фоне кажется качественным прорывом pardon

Добавлено (18 Октября 2017, 16:25)
---------------------------------------------

Цитата Florick345 ()
Это потому, что большинство игроков недалекоглядны, они просто играют, не задумовываясь об истинной задумке игры, они не понимают её глубокого смысла и прямолинейно и узкоглазо считают Ассасинов хорошими, а Тамплиеров плохими. Что самое главное, если бы разработчики поменяли их местами и серия называлась "Templar's Creed", но идеалы у обоих фракций остались те же, то игроки считали бы Тамплиеров хорошими, ведь они сражаются за порядок, а Ассасины-анархисты за полную свободу. Все просто, кто главный герой, тот и хороший и никто не задаёт лишних вопросов.

Я об этом и говорю wink

Добавлено (18 Октября 2017, 16:26)
---------------------------------------------
Плюс тут еще играет большую роль то, что само понятие "свобода" и "борцы за свободу" всегда кажется большинству более привлекательным.

Добавлено (18 Октября 2017, 16:30)
---------------------------------------------
В Rogue показательно еще и то, что, как я и написал в обзоре, Шэй сразу позиционируется как человек с критическим мышлением, анти-фанатик, способный думать своей головой, трезво оценивать ситуацию и принимать взвешенные решения - а это редкость среди протагонистов серии.


Самурай без меча - это как самурай с мечом... только без меча.
 
NNikolaДата: Среда, 18 Октябрь 2017, 16:48 · Сообщение № 18
АБОРДАЖНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 2965


Содержимое сундука: 29
Репутация: 19
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Mikegc ()
что само понятие "свобода" и "борцы за свободу" всегда кажется большинству более привлекательным.

Хотя на самом деле все эти "борцуны за свободу" имеют ввиду только свою личную свободу...
Само понятие "свобода" утопично по своей сути...
Как говориться "Свобода человека заканчивается там, где начинается свобода другого" (с) (кажется Бакунин)


Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Сэр Уинстон Черчилль
 
MikegcДата: Среда, 18 Октябрь 2017, 16:57 · Сообщение № 19
КАНОНИР
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 1535


Содержимое сундука: 26
Репутация: 13
Местонахождение: Вне сайта
Цитата NNikola ()
Хотя на самом деле все эти "борцуны за свободу" имеют ввиду только свою личную свободу...
Само понятие "свобода" утопично по своей сути...
Как говориться "Свобода человека заканчивается там, где начинается свобода другого" (с) (кажется Бакунин)

О том и речь. Юбики сначала пошли по простому пути, сделав акцент на "свободе". Но это неизбежно приводит к картонности персонажей и сюжета, как в большинстве фильмов, далеко на этой теме в рамках одной серии не уедешь. Поэтому они постепенно стали разбавлять краски и смещать акценты, чтобы придать сюжету глубины и "взрослости".


Самурай без меча - это как самурай с мечом... только без меча.
 
Florick345Дата: Среда, 18 Октябрь 2017, 17:02 · Сообщение № 20
Капитан
Группа: Корсары
Сообщений: 1126


Содержимое сундука: 29
Репутация: 17
Местонахождение: На сайте
Ещё мелкие замечания: не братство, а Братство (ровно как не орден, а Орден) и даже, вроде, Наставник, а не наставник. Уж Мастер-Ассасин и Великий Магистр Тамплиеров точно пишутся из заглавной буквы. Плюс "Морриган" не бриг, а военный шлюп.
 
MikegcДата: Среда, 18 Октябрь 2017, 17:12 · Сообщение № 21
КАНОНИР
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 1535


Содержимое сундука: 26
Репутация: 13
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Florick345 ()
не братство, а Братство (ровно как не орден, а Орден) и даже, вроде, Наставник, а не наставник.

В данном случае это понятия нарицательные, собирательные, поэтому и со строчной буквы.
Цитата Florick345 ()
Плюс "Морриган" не бриг, а военный шлюп.

А откуда инфа? Я на фандоме вообще не нашел типа судна, исходил из того, что Морриган практически копия Галки с небольшими отличиями pardon

Добавлено (18 Октября 2017, 17:12)
---------------------------------------------

Цитата Florick345 ()
Наставник, а не наставник

Тут имеется в виду не звание, а то, что он наставник Шэя, так что по-любому строчная. С братством такая же песня - имеется в виду "сообщество" вообще, а не конкретно Братство Ассасинов.


Самурай без меча - это как самурай с мечом... только без меча.
 
Florick345Дата: Среда, 18 Октябрь 2017, 17:24 · Сообщение № 22
Капитан
Группа: Корсары
Сообщений: 1126


Содержимое сундука: 29
Репутация: 17
Местонахождение: На сайте
Из официального постера "Морриган". Там пишет: "Heavily modified sloop-of-war. Advanced Templar weaponry. The most powerful 18th century warship of its size".
 
MikegcДата: Среда, 18 Октябрь 2017, 17:33 · Сообщение № 23
КАНОНИР
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 1535


Содержимое сундука: 26
Репутация: 13
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Florick345 ()
Плюс "Морриган" не бриг, а военный шлюп.

Нашел инфу на английском фандоме. Да, там она называется "sloop of war", но это не означает буквально "военный шлюп". Согласно английской вики, sloop-of-war - это общее название (типа линейный корабль) для судов примерно одной категории - больше шхуны, но меньше фрегата. По классификации это включает в себя и бриги, и малые корветы, и кечи, и другие суда. Вот из русской вики:
Соответственно, в ходу был ряд уточняющих терминов, из которых ни один не был вполне строгим: корабль-шлюп (англ. ship-sloop), бриг-шлюп (англ. brig-sloop, brig-of-war), вооружённый бриг (англ. gun-brig), бомбардирский корабль (англ. bomb) и т. д.

Добавлено (18 Октября 2017, 17:31)
---------------------------------------------
Я переводчик, меня не проведешь jokingly

Добавлено (18 Октября 2017, 17:33)
---------------------------------------------
Т.е. по этой же классификации Галка тоже была sloop-of-war pardon


Самурай без меча - это как самурай с мечом... только без меча.
 
NNikolaДата: Среда, 18 Октябрь 2017, 18:27 · Сообщение № 24
АБОРДАЖНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 2965


Содержимое сундука: 29
Репутация: 19
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Mikegc ()
Т.е. по этой же классификации Галка тоже была sloop-of-war

Ну вообще в Английской классификации 1-4 ранг - Линейные, 5-6 ранг - Фрегаты (6 скорее Корветы в интерпретации "Корсаров") и прочая мелочь "без ранга" (Шлюпы, Бриги, Шхуны...)


Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Сэр Уинстон Черчилль
 
MikegcДата: Среда, 18 Октябрь 2017, 18:59 · Сообщение № 25
КАНОНИР
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 1535


Содержимое сундука: 26
Репутация: 13
Местонахождение: Вне сайта
Цитата NNikola ()
Ну вообще в Английской классификации 1-4 ранг - Линейные, 5-6 ранг - Фрегаты (6 скорее Корветы в интерпретации "Корсаров") и прочая мелочь "без ранга" (Шлюпы, Бриги, Шхуны...)

Вот эта "прочая мелочь без ранга" тоже имеет свою, пусть и условную, классификацию. И по ней sloop-of-war - это, условно говоря, больше шхуны, но меньше фрегата, так что и Галка, и Морриган вполне подходят. Просто про Галку было конкретно сказано, что она бриг, а Морриган почему-то назвали таким условным категориальным понятием. Так что пока не нашлось конкретного опровержения, я считаю, что по своим параметрам Морриган - вполне себе военный бриг, она от Галки мало чем отличается.


Самурай без меча - это как самурай с мечом... только без меча.

Сообщение отредактировал Mikegc - Среда, 18 Октябрь 2017, 19:00
 
Florick345Дата: Четверг, 26 Октябрь 2017, 11:54 · Сообщение № 26
Капитан
Группа: Корсары
Сообщений: 1126


Содержимое сундука: 29
Репутация: 17
Местонахождение: На сайте
Игра получилась несомненно хорошая, но из-за того, Ubisoft хотят больше денег и дали на разработку игры всего год, девелоперы не смогли развернутся на полную котушку. К примеру, мотивы Шэя многим кажутся необоснованными, я сам так чуточку считал, но потом копнул глубже и пришёл к немного другому мнению, что всё к этому и вело.

Что я хочу сказать, так это то, что игра получилась страх, какая короткая, прсктически без дополнительных заданий. Вы даже не представляете, как я хотел увидеть одну сценку, где Хэйтем, полностью окружённый лучшими Мастерами-Ассасинами, просто-напросто раскидывает их налево и направо. Это мой самый любимый персонаж во всей серии и хотя нам не раз показывали, насколько он крут и "badass", но я был бы не против повторения. Всё же, он без особых проблем победил Ахиллеса, что указывает на то, что разметал бы и других Ассасинов.

Вообще, нужно было больше Хэйтема и миссий с ним, нужно было больше дополнительных миссий подобно тому, что было в Black Flag "Охота на Тамплиеров", только здесь "Охота на Ассасинов", где Шэй помогал бы старым знакомым Джонсону, Питкерну, Хики, Чёрчу, Ли (который в игре появляется лишь на инициации Шэя) избавится от опасных членов Братства. Вот захватил ты часть Ассасинской банды, получи мультквест на охоту на важного Мастера-Ассасина, который послан за Шэем. Это было бы насстолько увлекательно. К тому же, можно было бы добавить так званые "Rogue missions", где Шэй отправляется на охоту за Ассасинами сам, без помощи остального Ордена. Эхх, было бы куда лучше... Плюс, больше времени уделить периоду, когда Кормак гонялся за Шкатулкой Предтеч. Но имеем то, что имеем.

Добавлено (26 Октября 2017, 11:54)
---------------------------------------------
Кто тут готов к Assassin's Creed: Origins? smile Безо всяких шуток, это ключевая игра в серии не только по сюжету, но и по тому, что по качеству конечного продукта можно будет судить, есть ли у серии продолжение, или это бесповоротный конец. У Ubisoft нет права на ошибку после Syndicate.


Сообщение отредактировал Florick345 - Четверг, 26 Октябрь 2017, 11:56
 
MikegcДата: Четверг, 26 Октябрь 2017, 13:19 · Сообщение № 27
КАНОНИР
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 1535


Содержимое сундука: 26
Репутация: 13
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Florick345 ()
Кто тут готов к Assassin's Creed: Origins? Безо всяких шуток, это ключевая игра в серии не только по сюжету, но и по тому, что по качеству конечного продукта можно будет судить, есть ли у серии продолжение, или это бесповоротный конец. У Ubisoft нет права на ошибку после Syndicate.

Я готов jokingly Но по тому, что пока что удалось увидеть на ютубе, впечатления смешанные. Вышки и стога сена, которые юбики обещали убрать, никуда не делись, багов дохрена, боевка выглядит немного странно - с одной стороны, она перестала быть настолько контекстной, приблизившись к чему-то типа For Honor, что само по себе ново и интересно, с другой - при большом скоплении врагов это рискует стать головной болью, потому что все привязано к фокусированию на определенном противнике. Соответственно, нужно либо моментально переключаться между врагами, либо огребать от всех вокруг, т.к. и защита, и нападение и даже парирование, по-моему, залочены на том враге, на котором ты фокусируешься. Пока что неясна ситуация с ролью доната и мультиплеера. Но графон, сеттинг и атмосфера тащат, про сюжет же говорить пока рано.
Вообще, я не понимаю, почему они решили сделать сюжетки в Китае и России 2D платформерами - из этого как раз можно было сделать 2 полноценных части игры в совершенно новых и интересных сеттингах, тем более что история китайского ассасина напрямую связана с Эцио. Древний Египет, конечно, тоже круто, но тут гораздо больше шансов облажаться с учетом того, что сюжет позиционируется как приквел всех событий серии. Но будем надеяться pardon


Самурай без меча - это как самурай с мечом... только без меча.
 
Florick345Дата: Четверг, 26 Октябрь 2017, 17:01 · Сообщение № 28
Капитан
Группа: Корсары
Сообщений: 1126


Содержимое сундука: 29
Репутация: 17
Местонахождение: На сайте
Цитата Mikegc ()
Вышки и стога сена, которые юбики обещали убрать, никуда не делись

А зачем их убирать? Это ведь фишка серии. dont_know
Цитата Mikegc ()
багов дохрена

Люди, которые получили игру раньше простых смертных говорят, что оптимизация хорошая, но это мы посмотрим, хотя снова таки после релиза Unity у Ubisoft нет права на ошибку.
Цитата Mikegc ()
боевка выглядит немного странно - с одной стороны, она перестала быть настолько контекстной, приблизившись к чему-то типа For Honor, что само по себе ново и интересно, с другой - при большом скоплении врагов это рискует стать головной болью, потому что все привязано к фокусированию на определенном противнике. Соответственно, нужно либо моментально переключаться между врагами, либо огребать от всех вокруг, т.к. и защита, и нападение и даже парирование, по-моему, залочены на том враге, на котором ты фокусируешься.

Серии нужно развитие, а новая боёвка плюс уровни сложности наконец заставят игрока подумать, прежде чем лезть на рожон. Теперь, я надеюсь, на самом высоком уровне сложности игра будет заставлять игрока приспосабливаться и использовать весь свой инвентарь для достижения цели, ибо как раньше большинство фишек серии не нужны были из-за непобедимости протагониста в открытом столкновении.
Цитата Mikegc ()
Древний Египет, конечно, тоже круто, но тут гораздо больше шансов облажаться с учетом того, что сюжет позиционируется как приквел всех событий серии. Но будем надеяться

Как я сказал, у студии просто нет права на ошибку. Тут либо пан, либо пропал. pardon


Сообщение отредактировал Florick345 - Четверг, 26 Октябрь 2017, 17:02
 
MikegcДата: Четверг, 26 Октябрь 2017, 18:15 · Сообщение № 29
КАНОНИР
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 1535


Содержимое сундука: 26
Репутация: 13
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Florick345 ()
А зачем их убирать? Это ведь фишка серии.

Я, в принципе, соглашусь, но эту фишку Юбики эксплуатируют во всех своих играх с открытым миром, пора бы уже что-то новое придумать. Да и они сами обещали.
Цитата Florick345 ()
Люди, которые получили игру раньше простых смертных говорят, что оптимизация хорошая, но это мы посмотрим

Я не про оптимизацию, а именно по баги. Плюс довольно деревянная лицевая анимация у нпс - при этом у главгероя вполне себе неплохая, и это создает серьезно бросающийся в глаза контраст.
Цитата Florick345 ()
Серии нужно развитие, а новая боёвка плюс уровни сложности наконец заставят игрока подумать, прежде чем лезть на рожон. Теперь, я надеюсь, на самом высоком уровне сложности игра будет заставлять игрока приспосабливаться и использовать весь свой инвентарь для достижения цели, ибо как раньше большинство фишек серии не нужны были из-за непобедимости протагониста в открытом столкновении.

Я считаю что как раз в этом смысле Юнити была шагом вперед. Ну то есть боевка там тоже контекстная, но усложненная за счет разных типов врагов с разными способностями, которые могли атаковать в разное время, поэтому в высокоуровневых частях Парижа враги нарезали не по-детски. Но вот многие абилки там действительно лишними были. Новая боевка тоже интересная вроде, главное, чтобы баланс нормальный присутствовал.
Кстати, управляемые стрелы реально в игре есть (одна из абилок), что выглядит довольно странно с точки зрения реализма и вообще. Я вот, к примеру, в Rogue почти никогда не пользовался гранатами. Мне вообще гораздо интереснее по стелсу проходить и по возможности вручную всех убирать, чем юзать кучу гаджетов. Ну типа ассасин же, а не Джеймс Бонд pardon А то помню как в Revalations сделали эту дурацкую возню с крафтом бомб, которые по разу за игру пригождались.


Самурай без меча - это как самурай с мечом... только без меча.

Сообщение отредактировал Mikegc - Четверг, 26 Октябрь 2017, 18:16
 
Florick345Дата: Суббота, 28 Октябрь 2017, 17:49 · Сообщение № 30
Капитан
Группа: Корсары
Сообщений: 1126


Содержимое сундука: 29
Репутация: 17
Местонахождение: На сайте
Ну что же, надо бы высказаться про первые впечатления от Assassin's Creed: Origins. И, по скольку, своей темы у неё пока нет, можно оставитьь запись и тут.

Что хочеться сказать... Игра радует, даже очень. Мир огромный, великолепен и по-настоящему живой! Я не шучу, в открытом мире Origins всё живёт своей жизнью и на пути Байек может влететь просто в различные приключения. Я даже читал историю про то, что игрок стал свидетелем интересной сцены: лев охотился на какое-то животное. Он его нагнал и убил. Но псле этого припёрлись гиены на запах дичи. Лев победил и их, а после этого заметил Байека. В ходе схватки лев убил лошадь, зато игрок получил кучу "лута"

Ещё одно доказательство того, что мир живой. Я выполнял дополнительное задание, не имеющее отношение к сюжетному, однако, выполняя это задание, в открытом мире игры я встретил одну из главных целей. И это даже не начиная сюжетного задания по устранению этой цели. Я просто встретил его в игре и убил, после чего запустилась сцена с откровением и последними моментами жертвы. Таким образом доп. задание переросло в основное. Я был в шоке. В каком-то непонятном, странном, приятном шоке.

Все неписи игры и в правду имеют свой распорядок дня. Поэтому, если вы не уверены в своих силах по проникновению в запретную зону, целесообразнее будет промотать время, когда смениться караул и часть солдат пойдёт спать. Кстати, солдаты теперь не бросают тела своих товарищей на улице, а несут их в дом, к примеру (сам свидетелем такого не был). Искуственный интеллект поумнел, но он всё равно тупой (этого не изменить). pardon

Некоторые дополнительные задания теперь можно выполнить до его получения. К примеру, вы иследуете мир и наткнулись на лагерь. Вы зачистили лагерь и пошли по своим делам. Спустя некоторое время вы заметили задание и решили его выполнить. Квестодатель говорит убить капитана того лагеря, а Байек отвечает, что он сам того не зная уже выполнил поручение. Снова таки, мир живой.

Боёвка хорошая, удобная (а все боялись), даже отличная. Теперь, особенно на высокой сложности, фиг у вас получиться "нажмите ЛКМ, чтобы победить" :jokingly:. Надо думать и планировать свою стратегию, если не уверены, что стопроцентно справитесь в открытом столкновении. Вначале это не так заметно, так-как уровень врагов низкий и вам покажеться, что вс5 на самом деле легко, но когда на вас несётся громила с двухметровой кувалдой, вы запоёте по другому. Незватка навыков, здоровья, умений и качества снаряжения быстро выроют для вас могилу.

Про современность говорить пока-что рано, но лично меня она заинтриговала.

О найденых минусах:

Внимание! Несущесьвенные спойлеры!

1. Мотив Байека... Месть. Задолбало. Ну сколько можно скапывать одни и те же грядки? Я сильно надеюсь, что мотив со временем переростёт во что-то более философское.

2. Древних пока показали что ни на есть настоящими ублюдками. Это бесит. Я хочу интересного и захватывающего идеологического противостояния, а не этого: Меджаи хорошие, Древние плохие. Сильно надеюсь, что конфликт с развитием сюжета приобретёт глубину и серые краски, а Орден покажут с лучшей стороны.
 
MikegcДата: Суббота, 28 Октябрь 2017, 20:02 · Сообщение № 31
КАНОНИР
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 1535


Содержимое сундука: 26
Репутация: 13
Местонахождение: Вне сайта
Ого! Ты игру купил? Интересно, где и за сколько?

Самурай без меча - это как самурай с мечом... только без меча.
 
NNikolaДата: Суббота, 28 Октябрь 2017, 20:39 · Сообщение № 32
АБОРДАЖНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 2965


Содержимое сундука: 29
Репутация: 19
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Mikegc ()
Ого! Ты игру купил? Интересно, где и за сколько?

Я тебе маленький секрет скажу, только тссссс... Стим


Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Сэр Уинстон Черчилль
 
MikegcДата: Суббота, 28 Октябрь 2017, 21:03 · Сообщение № 33
КАНОНИР
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 1535


Содержимое сундука: 26
Репутация: 13
Местонахождение: Вне сайта
Цитата NNikola ()
Я тебе маленький секрет скажу, только тссссс... Стим

Да я понимаю, я просто думал, что она, как большинство ААА проектов, будет при выходе стоить в районе 4к, а она стоит 2к. Я бы и сам купил, но у меня сейчас пертурбации с работой и, как следствие, с финансами, так что пока не могу себе позволить pardon


Самурай без меча - это как самурай с мечом... только без меча.
 
NNikolaДата: Воскресенье, 29 Октябрь 2017, 01:31 · Сообщение № 34
АБОРДАЖНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 2965


Содержимое сундука: 29
Репутация: 19
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Mikegc ()
Да я понимаю, я просто думал......

Тогда более тссссыыыы - торенты.....


Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Сэр Уинстон Черчилль
 
Форум » Прочие игры корсарской тематики » Assassin's Creed IV: Black Flag » Assassin's Creed: Rogue (Духовный наследник Black Flag)
Страница 1 из 11
Поиск:
Нравится
Расширенная статистика
Свежие темы Популярные темы Активные пользователи Новые пользователи Рейтинг репутации
  • Футбoл (2941)
  • Лавка "Золотой Дюк" (939)
  • Игра Корсары: Каждому Своё (881)
  • Прохождение: Квест Голландский гамбит за ГВИК (47)
  • Фотография (649)
  • Аддон Корсары Тайные Берега для игры К:ГПК (214)
  • Прохождение: Квест "Последний урок" (195)
  • Интересное видео (336)
  • Викторина Эрудит (1293)
  • Веселые картинки (2122)
  • Впечатления от игры Корсары: Каждому Своё (889)
  • Таверна "У Веселого Роджера" (4560)
  • Обсуждение Рейдов Нашей Эскадры - ЗАКРЫТА (2) (9999)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (4) (9999)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (3) (9999)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (2) (9998)
  • Обсуждение Рейдов Нашей Эскадры - ЗАКРЫТА (1) (9998)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (1) (9997)
  • Вопросы новичков (9962)
  • Рейды Нашей Эскадры (6809)
  • Кают-Компания (5873)
  • Вопросы по прохождению игры К:КС (5448)
  • Таверна "У Веселого Роджера" (4560)
  • Обсуждение форумной игры Арена (3226)
  • СЛАВН (24478)
  • Gendolfas (9805)
  • Армеец (8170)
  • Андрэас_Стоун (8167)
  • Duke (6208)
  • DimonD (5773)
  • Шепот (5442)
  • deniskopylov (5183)
  • Capitan_black_blade (5007)
  • Xandee (4990)
  • Antossimys (4963)
  • Альтаир (4909)
  • Маркиз (4726)
  • NIKOLAY1975 (4276)
  • Richard_B_Riddik (4004)
  • Орочимару (3738)
  • Vesorion (3597)
  • Доктор_Джеймс (3594)
  • YanisD (3552)
  • dim10 (3526)
  • Sp1tFire (3005)
  • NNikola (2965)
  • Morituri (2739)
  • Питер_Блад (2536)
  • Мистик (2452)
  • 34_PeruoH
  • Lexxic
  • LunaGru
  • Strannik65
  • alexsevernn
  • sibirianezh
  • Latspl
  • Cora
  • Барабуля
  • darklerni
  • MrMacintosh
  • sipermen12345
  • kopibara
  • Нафаня
  • Marian_Devers
  • Spotty
  • Pond
  • Slay37
  • Zeromaxx666
  • vaperr
  • immelstorum
  • Ретерто
  • denzarius
  • Флэйк
  • НемецкийРашер
  • СЛАВН (251)
  • Андрэас_Стоун (93)
  • Duke (84)
  • Армеец (68)
  • DimonD (63)
  • deniskopylov (55)
  • Old_Nick (51)
  • Xandee (51)
  • Antossimys (51)
  • Gendolfas (49)
  • Шепот (48)
  • YanisD (46)
  • dim10 (43)
  • Альтаир (38)
  • Vesorion (38)
  • Ладрон (38)
  • Доктор_Джеймс (34)
  • Capitan_black_blade (34)
  • gavani (29)
  • NIKOLAY1975 (28)
  • Мистик (26)
  • Маркиз (26)
  • iter (24)
  • Орочимару (22)
  • Richard_B_Riddik (21)
  • Сундук Пирата © 2010-2017 Сегодня: 24 Ноябрь 2017, Пятница. Московское время: 01:15

    ВНИМАНИЕ! Копирование и перепечатка материалов сайта "Сундук Пирата" на любые другие ресурсы допускается только с гиперссылкой на страницу-источник.

    PDA-версия сайта Проверить тИЦ и PR Sitemap, Sitemap-forum