[ Новые сообщения на форуме · Пользователи сайта · Правила форума · Поиск по заголовкам тем форума · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: СЛАВН, Андрэас_Стоун, Mikegc  
Форум » Корсары: Город Потерянных Кораблей (ГПК + КВЛ) » Моды Корсары ГПК + ККС » Fix скорости плавания в ГПК и "вечных ключей" (Создаем модификацию)
Fix скорости плавания в ГПК и "вечных ключей"
brukvalubДата: Среда, 02 Января 2019, 02:32 · Сообщение № 1
Матрос
Группа: Корсары
Сообщений: 79


Содержимое сундука: 2
Репутация: 5
Местонахождение: Вне сайта
Многим игрокам не нравилось медленное и скучное плавание в ГПК. В частности исключительно низкая скорость вызывала трудности в прохождении финальной сцены.

В этой теме предлагаю создать модификацию, исправляющую этот недочет. В частности, я уже нашел путь к решению проблемы.
Сама анимация плавания содержится в man.an, её параметры в man.ani.
Проще всего поступить так:
1. Создаем man_gpk.ani и повышаем в нем скорость плавания
2. В reaction_functions.c при генерации ГПК прописываем pchar.model.animation = "man_gpk";
3. При завершении квеста, возвращаем прежнюю анимацию pchar.model.animation = "man";

Цитата СЛАВН ()
Все без исключения добытые вами ключи, навсегда останутся в вашем инвентаре, выложить их нельзя, но и веса они не имеют, так что мешать не будут.
Это зафиксить куда проще. Если кто-то сразу не откликнется, напишу решение тут через пару дней.
Нужен человек, имеющий отношение к разработке мод-пака, чтобы запилить инсталлятор.

Цитата СЛАВН ()
Перезалей на RGhost.
UPD. Я тогда сначала сделаю финальную версию (и для женского пола, и с фиксом ключей), её и выложу.


Сообщение отредактировал brukvalub - Суббота, 05 Января 2019, 17:27
 
СЛАВНДата: Среда, 02 Января 2019, 08:34 · Сообщение № 2
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26841


Содержимое сундука: 284
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
Цитата brukvalub ()
Фикс анимации

Перезалей на RGhost.


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
TuesДата: Среда, 02 Января 2019, 09:29 · Сообщение № 3
Адмирал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2636


Содержимое сундука: 51
Репутация: 17
Местонахождение: Вне сайта
Привет, brukvalub, ! Привет, СЛАВН, !
Спасибо, классно, молодцы! Идея улучшить финальную сцену, и без того классной игры, не пропала в пустых разговорах! Вижу, что она дойдёт до финального завершения. Рад, что имею к этому сопричастность. (Кто то просто праздновал,а я усё успел jokingly )
Одна просьба. Или мысль. Как вам угодно. В поисковиках будут забивать: "Как пройти финальную сцену ГПК?", "Прохождение ...?", "Выход с острова ГПК", "Как выплыть с ГПК?", "Прохождение шторма ГПК", "Финальный шторм ГПК"
Мне кажется, надо название темы исправить? Или это уже будет не актуально, при новых модах? Простите, если рассуждаю как нуб. Наверно, на форуме тема есть.


Каждый царь, которому сниться что он дворник. Так же счастлив и несчастлив как дворник, которому сниться что он царь.
 
СЛАВНДата: Среда, 02 Января 2019, 12:08 · Сообщение № 4
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26841


Содержимое сундука: 284
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Tues ()
надо название темы исправить?

Название нормальное, а чтобы ее называть как ты предлагаешь, нужно сначала продукт сделать.


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
TuesДата: Среда, 02 Января 2019, 15:11 · Сообщение № 5
Адмирал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2636


Содержимое сундука: 51
Репутация: 17
Местонахождение: Вне сайта
Цитата СЛАВН ()
нужно сначала продукт сделать

Как я понял, уже делает? Значит сидим на берегУ. Смотрим на рекУ.
СЛАВН, а с ником ему решить вопрос можно? Слепить другой? Нормальный?


Каждый царь, которому сниться что он дворник. Так же счастлив и несчастлив как дворник, которому сниться что он царь.
 
СЛАВНДата: Среда, 02 Января 2019, 15:17 · Сообщение № 6
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26841


Содержимое сундука: 284
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Tues ()
СЛАВН, а с ником ему решить вопрос можно? Слепить другой? Нормальный?

Можно, только осторожно jokingly


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
TuesДата: Среда, 02 Января 2019, 15:33 · Сообщение № 7
Адмирал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2636


Содержимое сундука: 51
Репутация: 17
Местонахождение: Вне сайта
УрррААА!
brukvalub, жду твоего переименования! Выбирай новый и к СЛАВН, в личку.
Не серьёзно, как то, с таким потенциалом и ... брюквоед какой то. rofl


Каждый царь, которому сниться что он дворник. Так же счастлив и несчастлив как дворник, которому сниться что он царь.
 
brukvalubДата: Среда, 02 Января 2019, 18:11 · Сообщение № 8
Матрос
Группа: Корсары
Сообщений: 79


Содержимое сундука: 2
Репутация: 5
Местонахождение: Вне сайта
Чтобы забрать ключи, нужно прописать
Код
    TakeItemFromCharacter(pchar, "keyPanama");
    TakeItemFromCharacter(pchar, "key1");
    TakeItemFromCharacter(pchar, "key2");
    TakeItemFromCharacter(pchar, "key3");
    TakeItemFromCharacter(pchar, "key3");
Интересно, что первая строчка уже была в коде (это ключ адмирала), а про остальные разработчики забыли.
Сложный ключ забирается два раза, потому что его можно два раза получить (в магазине и у клана).

Анимацию потестил и в ГПК, и в шторме, всё работает прекрасно.
У Джессики изначально стоит быстрое плаванье, так что ее отдельно фиксить я не стал.
Вместо этого будет следующий код
Код
    if (pchar.sex == "man")
    {
    pchar.model.animation = "man_gpk"; //ускорение плавания
    }
И в конце
Код
    if (pchar.sex == "man")
    {
    pchar.model.animation = "man"; //возвращаем стандартную скорость
    }

Для мира во всем мире нужно также пофиксить баг с подслушиванием разговора, когда активируется неправильный флажок.
Но там все куда сложнее, ибо потребуется редактировать 3-4 файла.
К тому же одна неправильная запись в СЖ это не так неприятно, как муторное долгое плавание и лишние вещи в инвентаре.
Файлы.

P.S. вот строчки в man_gpk.ani, где изменена скорость
Можно редактировать на свой вкус. Я попробовал несколько вариантов, и, мне кажется, это оптимальный (чтоб не было читерно, и с учетом того, что можно ускорять время).


Сообщение отредактировал brukvalub - Среда, 02 Января 2019, 18:20
 
TuesДата: Среда, 02 Января 2019, 19:37 · Сообщение № 9
Адмирал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2636


Содержимое сундука: 51
Репутация: 17
Местонахождение: Вне сайта
Цитата brukvalub ()
чтоб не было читерно

Во-во-во! Слов нет какой молодец. Чтоб и задача была и возможность её выполнить прибавилась.


Каждый царь, которому сниться что он дворник. Так же счастлив и несчастлив как дворник, которому сниться что он царь.
 
brukvalubДата: Четверг, 03 Января 2019, 06:59 · Сообщение № 10
Матрос
Группа: Корсары
Сообщений: 79


Содержимое сундука: 2
Репутация: 5
Местонахождение: Вне сайта
Цитата brukvalub ()
Сложный ключ забирается два раза, потому что его можно два раза получить (в магазине и у клана).
Правильнее так:
Код
TakeNItems(pchar, "key3", -2);
То есть этой командой можно и забирать, и давать. Я это узнал, когда смотрел в коде, что конкретно активирует возможность переспать с данькой и обнаружил там пасхалку про кукурузину (FUNY_SHIP) и бакланов, здесь про неё уже написали.
Код на интимн: pchar.GenQuest.BrothelCount и в правой колонке поставить 7.


Сообщение отредактировал brukvalub - Четверг, 03 Января 2019, 08:40
 
NNikolaДата: Четверг, 03 Января 2019, 09:26 · Сообщение № 11
ЛОЦМАН
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 12731


Содержимое сундука: 146
Репутация: 78
Местонахождение: Вне сайта
Цитата brukvalub ()
TakeNItems(pchar, "key3", -2);

Тогда правильнее будет в описании добавить, что необходимо 2 ключа брать, чтоб не было проблем...


Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Сэр Уинстон Черчилль
 
brukvalubДата: Четверг, 03 Января 2019, 13:12 · Сообщение № 12
Матрос
Группа: Корсары
Сообщений: 79


Содержимое сундука: 2
Репутация: 5
Местонахождение: Вне сайта
Цитата NNikola ()
Тогда правильнее будет в описании добавить, что необходимо 2 ключа брать, чтоб не было проблем...
Нет, проблем не будет, это предусмотрено. Предмет исчезает, а при следующем добавлении появляется в указанном количестве, я проверял.
 
Azazel92Дата: Вторник, 29 Сентября 2020, 15:47 · Сообщение № 13
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 1


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
brukvalub, можно поподробнее про фикс ключей пожалуйста
TakeItemFromCharacter(pchar, "keyPanama");
TakeItemFromCharacter(pchar, "key1");
TakeItemFromCharacter(pchar, "key2");
TakeItemFromCharacter(pchar, "key3");
TakeItemFromCharacter(pchar, "key3");
Куда вводить данные коды?
После этого можно будет убрать ключи из инвентаря?
 
SDplayer2022Дата: Четверг, 14 Апреля 2022, 23:25 · Сообщение № 14
Юнга
Группа: Проверенные
Сообщений: 13


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Привет всем, можно мне мод удаления ключей из инвентаря, ссылка на файл в 8 сообщение не работает.

Спасибо

Добавлено (14 Апреля 2022, 23:35)
---------------------------------------------
Под конец игры узнал о том, что можно делать дубли предметов - хотел попробовать раздать всем абордажникам кольты, но из-за того, что слот выше занимает чертов ключ сделать это не получается.

Добавлено (17 Апреля 2022, 02:32)
---------------------------------------------
TakeItemFromCharacter(pchar, "keyPanama");
TakeItemFromCharacter(pchar, "key1");
TakeItemFromCharacter(pchar, "key2");
TakeItemFromCharacter(pchar, "key3");
TakeItemFromCharacter(pchar, "key3");

---
Эти строчки вписываются сюда?..

Sea Dogs - City of Abandoned Ships\PROGRAM\ITEMS\items_utilite.c

 
ЛадронДата: Воскресенье, 17 Апреля 2022, 09:05 · Сообщение № 15
БОЦМАН
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 15024


Содержимое сундука: 237
Репутация: 85
Местонахождение: Вне сайта
SDplayer2022, автор темы не заходил на сайт больше трёх лет. Не знаю заморачивался ли кто у нас этими делами. dont_know Мне, например. итак всего в игре хватает.

"Ты думай, когда пули-то отливаешь..." © (Кузьмич)
 
дмитрий18корсарДата: Воскресенье, 17 Апреля 2022, 19:42 · Сообщение № 16
Гроза морей
Группа: Проверенные
Сообщений: 12727


Содержимое сундука: 147
Репутация: 53
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Ладрон ()
Мне, например. итак всего в игре хватает.

мне тоже. smile Меня вполне устраивает и обычное плавание в ГПК, лишь бы вылетов не было. pardon


Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
 
SDplayer2022Дата: Воскресенье, 17 Апреля 2022, 20:06 · Сообщение № 17
Юнга
Группа: Проверенные
Сообщений: 13


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Да мне тоже плавания хватает .. мне ключи из инвентаря выкинуть надо. Кольт блин не размножается.
 
ЛадронДата: Воскресенье, 17 Апреля 2022, 20:11 · Сообщение № 18
БОЦМАН
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 15024


Содержимое сундука: 237
Репутация: 85
Местонахождение: Вне сайта
Цитата SDplayer2022 ()
Кольт блин не размножается.

Конечно, прикольно бы вооружить всех абордажников колье shok Френдли-файер будет наикрутейший thumbs_up jokingly
Я бы может и попробовал даже, но как-то сомневаюсь, что brukvalub вдруг объявится и всё разъяснит. dont_know
Рад буду ошибиться.


"Ты думай, когда пули-то отливаешь..." © (Кузьмич)
 
NNikolaДата: Воскресенье, 17 Апреля 2022, 21:33 · Сообщение № 19
ЛОЦМАН
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 12731


Содержимое сундука: 146
Репутация: 78
Местонахождение: Вне сайта
Цитата SDplayer2022 ()
мне ключи из инвентаря выкинуть надо. Кольт блин не размножается.

Если включить голову, то ключи совсем не мешают jokingly



Только нафига оно надо? dont_know
К сообщению прикреплен файл: 4540441.png (1.58 Mb)


Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Сэр Уинстон Черчилль
 
ЛадронДата: Воскресенье, 17 Апреля 2022, 23:53 · Сообщение № 20
БОЦМАН
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 15024


Содержимое сундука: 237
Репутация: 85
Местонахождение: Вне сайта
Цитата NNikola ()
Если включить голову

Когда в следующий проход пойду, не забыть спросить где кнопка rofl


"Ты думай, когда пули-то отливаешь..." © (Кузьмич)
 
SDplayer2022Дата: Суббота, 23 Апреля 2022, 23:18 · Сообщение № 21
Юнга
Группа: Проверенные
Сообщений: 13


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Цитата NNikola ()
Если включить голову, то ключи совсем не мешают


До прохождения ГПК размножил?
 
NNikolaДата: Воскресенье, 24 Апреля 2022, 06:39 · Сообщение № 22
ЛОЦМАН
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 12731


Содержимое сундука: 146
Репутация: 78
Местонахождение: Вне сайта
Цитата SDplayer2022 ()
До прохождения ГПК размножил?

Нет...
Взял последнюю сохранялку и размножил...
Абордажники в каюте тебе в помощь! jokingly


Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Сэр Уинстон Черчилль
 
Форум » Корсары: Город Потерянных Кораблей (ГПК + КВЛ) » Моды Корсары ГПК + ККС » Fix скорости плавания в ГПК и "вечных ключей" (Создаем модификацию)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Нравится
Расширенная статистика
Свежие темы Популярные темы Активные пользователи Новые пользователи Рейтинг репутации
  • Прохождение: Квест "На Острове Справедливости" (17)
  • Корсары ГПК: Реконструкция 1.4.1 (3053)
  • Таверна "У Веселого Роджера" (8870)
  • Викторина Эрудит (1492)
  • Мод-пак 1.3.2 Adventure Tales: Remaking - Полная сборка (1509)
  • Вопросы по прохождению игры К:КС (7045)
  • Интересные скриншоты (1912)
  • Прохождение: Квест Карибские Нравы (85)
  • Прохождение: Поиск Порошка Мумии (Квест Аскольда) (361)
  • Кают-Компания (7647)
  • Обсуждение модов к играм ГПК, КПС и ККС (2118)
  • Доска ОБЪЯВЛЕНИЙ (995)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (5) (9999)
  • Вопросы новичков (9999)
  • Обсуждение Рейдов Нашей Эскадры - ЗАКРЫТА (2) (9999)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (3) (9999)
  • Обсуждение Рейдов Нашей Эскадры - ЗАКРЫТА (1) (9998)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (2) (9998)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (1) (9997)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (4) (9990)
  • Таверна "У Веселого Роджера" (8870)
  • Футбoл (8354)
  • Рейды Нашей Эскадры (7771)
  • Кают-Компания (7647)
  • СЛАВН (26841)
  • Ладрон (15024)
  • NNikola (12731)
  • дмитрий18корсар (12727)
  • Gendolfas (11573)
  • Андрэас_Стоун (9581)
  • Армеец (7248)
  • DimonD (6812)
  • Duke (6429)
  • Antossimys (6399)
  • Шепот (6041)
  • Маркиз (5961)
  • Capitan_black_blade (5653)
  • deniskopylov (5112)
  • Альтаир (4957)
  • Mikegc (4911)
  • Xandee (4872)
  • YanisD (4833)
  • NIKOLAY1975 (4208)
  • Доктор_Джеймс (3878)
  • Орочимару (3813)
  • Vesorion (3596)
  • dim10 (3526)
  • Richard_B_Riddik (3155)
  • Morituri (3016)
  • BoogeR
  • nemsik
  • KvIsTaT
  • Slayer
  • Fatcat1
  • Megoboy113
  • Briz
  • JohnWick123
  • Automn27
  • astorcheiz
  • Razoy
  • Gadzila
  • largiwes35
  • PLOVETS
  • Sergay30
  • херсонец
  • SiegmundWolf
  • Qbaf
  • Snake_21102002
  • ZOLTAN_89
  • duniska
  • yuryms
  • Venilien
  • InversionSpells
  • Underteiker
  • СЛАВН (269)
  • Андрэас_Стоун (96)
  • Duke (86)
  • Ладрон (85)
  • NNikola (78)
  • Antossimys (73)
  • DimonD (70)
  • Армеец (68)
  • Mikegc (60)
  • deniskopylov (55)
  • Gendolfas (55)
  • YanisD (55)
  • Шепот (53)
  • дмитрий18корсар (53)
  • Old_Nick (52)
  • Xandee (51)
  • dim10 (42)
  • Альтаир (38)
  • Vesorion (38)
  • Доктор_Джеймс (35)
  • Capitan_black_blade (35)
  • Маркиз (33)
  • Мистик (30)
  • gavani (29)
  • NIKOLAY1975 (27)
  • Сундук Пирата © 2010-2024 Сегодня: 28 Марта 2024, Четверг. Московское время: 18:12

    ВНИМАНИЕ! Копирование и перепечатка материалов сайта "Сундук Пирата" на любые другие ресурсы допускается только с гиперссылкой на страницу-источник.

    PDA-версия сайта Проверить тИЦ и PR Sitemap, Sitemap-forum