[ Новые сообщения на форуме · Пользователи сайта · Правила форума · Поиск по заголовкам тем форума · RSS ]

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: СЛАВН, Андрэас_Стоун, Mikegc  
Форум » Корсары: Город Потерянных Кораблей (ГПК + КВЛ) » Моды Корсары ГПК + ККС » Делаем мод для ГГ-губернатора (Новые диалоги и опции в захваченных городах)
Делаем мод для ГГ-губернатора
brukvalubДата: Суббота, 05 Января 2019, 16:33 · Сообщение № 1
Матрос
Группа: Корсары
Сообщений: 79


Содержимое сундука: 2
Репутация: 5
Местонахождение: Вне сайта
Предисловие
Началось все с вот этого сообщения.
Я пораскинул мозгами, что можно было бы изменить и добавить, и сейчас поделюсь с вами своими мыслями.
Наша цель сделать так, чтобы ГГ уважали в собственном городе, чтобы игрок мог почувствовать вкус власти, а не фрустрировать от идиотских непродуманных диалогов. Так или иначе, после прохождения основных квестов, обычно занимаются захватом архипелага.
Мод будет делаться на базе мод-пака, разумеется.

Хорошие идеи
Мэр
  • Стандартная формула налогов в день такова: (Авторитет+Торговля)/2*[Кол-во пушек в форте]
    То есть "крутизна" города определяется исключительно пушками. У поселений без фортов это значение равно 20.
    Что любопытно, на Ямайке находится сразу и самый богатый, и самый бедный города.
    Я хочу её немного отредактировать, а именно, если у мэра имеется навык базовая, продвинутая торговля, то собираемые налоги увеличатся на 500, 1500 соответственно, значения суммируются (при максимальном авторитете и торговле это как добавленные 20 пушек). Можно за навык торговли не просто увеличить налоги, а сразу улучшить "крутизну" города на n пушек, тогда формула станет более гибкой (но делать это нужно в отдельной переменной, чтобы не менять форт).
  • Добавить возможность посмотреть квалификацию мэра (его навыки). Можно сделать все совсем примитивно и через вопрос "Как справляешься с работой?" (или что-нибудь подобное) открывать интерфейс характеристик. Но лучше, чтобы мэр сам рассказал о своих статах, например, (Торговля<20) жалуется на скучную работу и просится в море, а в следующем окне (авторитет>70) рассказывает о том, что горожане его уважают. По 3-4 градации ответов на каждый навык.
    Убрать фразу про мэра-казнокрада у солдат
  • Она всегда меня раздражала, потому что использовалась, даже когда наместник не назначен.
    Насилие

    ЦЕНЗУРА censored brukvalub, ты вообще краев не видишь или ты не совсем здоров и у тебя есть какие-то отклонения... (СЛАВН)

    Выгонять из дома
  • Внутри дома вы встречаете мужика. Можно просто прогнать его куда подальше и спокойно обчистить сундуки (-реп).
    Грабеж
  • Совершенно произвольного жителя можно заставить отдать вам свои вещи (включится интерфейс обмена, либо он сразу передаст все, что есть), разумеется, это минус в репутацию. Сам житель убежит куда-нибудь и исчезнет, либо врубаем location.group.afraid. Лут такой же бессмысленный, как и на его трупе.
    Слухи (и диалоги с жителями)
  • Во-первых, у обычных жителей их нужно включить. Далее, заменить дебильную реплику "Ходит слух, что вы и есть глава этого города" и прописать различные (ни на что не влияющие) фразы, рассказы.
    Склад в магазине и свой сундук в резиденции
  • Первое легко могу сделать, подглядев в коде, второе вряд ли мне под силу.
    Использование спальни в резиденции
  • Сон в ней улучшает здоровье. Произвольная данька с определенной вероятностью согласится с вами переспать (вне зависимости от счетчика борделя).
    Отключить генераторные квесты
  • Ростовщик не должен просить у самого губернатора искать камень, жители побояться обратиться к нему с просьбами кого-то там разыскать, и так далее. Вместо этого желательно добавить другие простенькие квесты.

    Труднореализуемые идеи
    Ключевые городские NPC
  • А это, собственно, ответ, почему же сами разработчики не сделали нормального губернаторства. Если следовать логике (неограниченной власти ГГ в городе), то уж больно много плюшек он сможет получить, а также пришлось бы менять многие диалоги. Наш мод будет не про плюшки (только отчасти про них), а про ощущение власти. Так что мы сильно много бонусов давать не будем. Но вот, что неплохо было бы добавить:
    1) Скидки у торговца и на верфи (изменяем (не добавляя очков) навык торговли на +20 на время беседы)
    2) Бесплатный ремонт кораблей на верфи
    3) Бесплатная стоянка в портовом управлении
    4) Бесплатные девочки в борделе
    5) Бесплатная ночевка в таверне
    Важно редактировать диалоги о-о-очень осторожно, чтобы не запороть квестовые ветки (то есть ночевку в таверне нельзя отключать, потому что она нужна в некоторых заданиях, хотя нелогично, что губернатор будет ночевать в какой-то там таверне, вместо своей роскошной резиденции). Разумеется, все NPC должны вежливо обращаться к своему мэру.
    Возможно, перечисленные выше бонусы кому-то покажутся имбалансными, но надо учитывать, что герой может захватывать города только после завершения национальной линейки, будучи весьма прокаченным, и для него все это не будет большим подспорьем. О том, какие бонусы следует оставить/убрать/добавить, можно подискутировать в этой теме. Наверное, следует настраивать бонусы в зависимости от сложности игры. Ещё я хочу отключить возможность ставить паруса ЛГ, это абсолютная глупость.
    Казни, казни, казни!
  • В самом коде уже есть пара скриптов (которые занесены в комментарий, то есть отключены): можно казнить мэра при захвате города, можно упросить мэра дать вам посмотреть на казнь преступника (если вы сдали ему пирата). Почему разработчики не добавили это в игру, остается загадкой. Видимо, поленились до конца прописать соответствующие скрипты. Если они все-таки работают, то у нас на руках халявный паттерн казни, который можно модифицировать и применять направо-налево. По логике вещей, если и добавлять такую возможность, то казнить можно будет лишь обычных жителей, пьяниц, нищего и заключенных (и в большинстве случаев с минусом в репутацию).
    Побочные NPC
  • А именно: официантка, пьяницы, нищий и заключенные в фортах.
    У официантки должны быть отключены генераторы обмана. Пьяницы не посмеют нападать на мэра города. Нужно придумать какие-нибудь веселые опции для нищего (типа обогащения и "превращения" его в обычного NPC-статика жителя). И аналогично всем им пропишем уважительное обращение к мэру.
    Слуги
  • Неотъемлемая часть любой резиденции, однако для городов ГГ их отключили.
    Можно вернуть и прописать диалоги. В спальню добавлять не будем, так как там можно будет разводить на интимн даньку.
    Fix охраны склада
  • Очень наглый мужичок на складе не уходит оттуда даже после захвата города, это осечка разработчиков, надо поправить. В случае, если он находится в городе ГГ, нужно также поменять ему диалог.
    Квесты
  • Самое сложное, с чем я еще не освоился. Но практически необходимое. Найду время, буду читать туториалы и дальше изучать код.
    Надо добавить всяких генквестов взамен отключенным, а так же сделать парочку генквестов наместнику, наградой за которые будет прокачка его авторитета/торговли. Но этим я буду заниматься в последнюю очередь.

    Отвергнутые идеи
    Как вы понимаете, фантазии у меня хватает. Тут я кратенько выпишу все то, что приходило мне в голову, но требует слишком много времени, либо просто не вписывается в игру. Все-таки корсары - это симулятор пиратства, а то, что описано ниже, больше походит на mount and blade.
    Лояльность поселений, управление государством
    При захвате трех городов можно было бы назначать генерал-губернатора среди своих наместников (и он бы получал всякие плюшки и дополнительные опции), а также выбирать себе титул (то как к вам будут обращаться в городе). У поселений была бы своя лояльность (равная лояльности мэра для удобства), выполнения квестов и помощь колонии повышали бы её, всякие бесчинства (вроде изнасилований и казни) наоборот снижали. Если лояльность около нуля, то поселение могло бы взбунтоваться и перейти к ближайшей нации (тут долго-долго расписывать различные варианты для конкретных островов) или же к рандомной (если оно одно на острове), если высокая, то бонусы к налогам. Чтобы все не было слишком примитивно, должны быть рандомные события, которые влияют на лояльность, но происходят вне зависимости от действий ГГ (когда он не в городе).
    Нация игрока
    Ввести отдельную нацию под ГГ и его города.
    Подарки
    При высокой лояльности колонии жители могут рандомно дарить ГГ всякие драгоценности (в единичном количестве).
    Аресты
    Кроме казни, ввести еще и механику ареста.
    Патрули
    Патрули нации ГГ в джунглях.
    Влияние репутации
    Писать диалоги в зависимости от репутации ГГ.
    Нечестный мэр
    Если у мэра менталитет "bad" и низкая лояльность, то житель/солдат/тавернщик может пожаловаться на него и тут начинается квестик.
    Взять в плен предыдущего мэра
    Вместо того, чтобы казнить или отправлять в тюрьму. Потом за него можно потребовать большой выкуп.
    Головорезы Остина
    Отдельные диалоги для казни и допроса бандитов (кроме первого и третьего), квест при этом продолжается.
    Мэр должен постепенно прокачиваться на своем посту
    Нет, вместо этого лучше прокачивать его квестами (описано выше).
    Грабеж лоточников
    Слишком имбово, либо можно прописать такой же грабеж, как и у мирных жителей (то есть слабенький лут как с трупа).
    Форма солдат
    В зависимости от репутации ГГ (ну или в зависимости от characters.alignment наместника) это будут либо обычные матросы, либо пираты. Или даже можно настраивать форму в диалоге с мэром.
    Опции у наместника
    Если наместник имел навык Опытный мореплаватель, то его можно было просить найти кораблик (через несколько дней заходим за рандомным шипом, класс которого зависит от количества пушек в форте поселения и уровня ГГ) - но имбово же! Под другие перки можно было добавить опции "Снарядить корабль" (раз в месяц получаем базовые товары в определенном количестве), "Найти команду" (количество и прокачка зависит от способностей мэра и пушек в форте).

    Помимо всего прочего нельзя забывать про следующие важные вещи:
    1) Диалоги нужно писать для двух полов (как в случае ГГ, так и в случае наместника)
    2) Есть такая функция OfficersReaction, она меняет лояльность офицеров в зависимости от действий ГГ. Её нужно прописывать в различные диалоги. Но еще придется ставить ограничения на её использование. Например, если ГГ будет улучшать репутацию у офицеров-плохишей казнями, то нужно сделать, чтобы влияла только одна казнь за неделю (иначе получим имбовый способ мгновенно прокачать лояльность до максимума, пусть и потеряв репутацию).

    Добавим еще сюда уже готовый фикс плавания и ключей, потом сделаем fix Аскольда, fix бага СЖ после разговора адмирала Чада (ну и прочие фиксы), и получится годный мод.

    Добавлено (12 Января 2019)
    ---------------------------------------------
    Небольшой апдейт ниже.

    Сообщение отредактировал СЛАВН - Четверг, 28 Сентября 2023, 14:45
  •  
    NNikolaДата: Суббота, 05 Января 2019, 16:58 · Сообщение № 2
    ЛОЦМАН
    Группа: Команда Тазовара
    Сообщений: 12731


    Содержимое сундука: 146
    Репутация: 78
    Местонахождение: Вне сайта
    Цитата brukvalub ()
    1) Скидки у торговца и на верфи (изменяем (не добавляя очков) навык торговли на +20 на время беседы)
    2) Бесплатный ремонт кораблей на верфи
    3) Бесплатная стоянка в портовом управлении
    4) Бесплатные девочки в борделе
    5) Бесплатная ночевка в таверне

    1-3 согласен.
    4. это с какого перепугу??? девочки и так налог платят!!!
    5. нафига, если в резиденции можно бесплатно поспать??? Или типа "надоела пуховая перина - пойду в клоповнике посплю!" jokingly


    Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
    Сэр Уинстон Черчилль
     
    brukvalubДата: Суббота, 05 Января 2019, 17:16 · Сообщение № 3
    Матрос
    Группа: Корсары
    Сообщений: 79


    Содержимое сундука: 2
    Репутация: 5
    Местонахождение: Вне сайта
    Цитата NNikola ()
    4. это с какого перепугу??? девочки и так налог платят!!!
    Ну, кстати, не факт :)
    Если бы в городах с борделями было больше пушек, то это еще хоть как-то обосновывалось.
    Но тут сразу вспоминается Тортуга...

    Цитата NNikola ()
    5. нафига, если в резиденции можно бесплатно поспать??? Или типа "надоела пуховая перина - пойду в клоповнике посплю!"
    Ради квестов, где нужно ночевать или попадать в комнату. Ну и чтоб всегда была возможность встретиться с терминатором)
    Нужно учитывать все варианты.

    Добавлено (05 Января 2019, 21:04)
    ---------------------------------------------
    Придумал, что можно делать с заключенными:
    1) Отпустить (+реп один раз за день)
    2) Казнить (Ни на что не влияет. После выхода из диалога предполагается, что ГГ самостоятельно прикончит зека. Прочих NPC казнят солдаты)
    3) Взять в рабство (-реп, +1 раб)

     
    TuesДата: Суббота, 05 Января 2019, 21:41 · Сообщение № 4
    Адмирал
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 2636


    Содержимое сундука: 51
    Репутация: 17
    Местонахождение: Вне сайта
    Цитата brukvalub ()
    Добавим еще сюда уже готовый фикс плавания и ключей, потом сделаем fix Аскольда, fix бага СЖ после разговора адмирала Чада (ну и прочие фиксы), и получится годный мод.

    У меня есть шанс дожить до светлого будущего? shok


    Каждый царь, которому сниться что он дворник. Так же счастлив и несчастлив как дворник, которому сниться что он царь.

    Сообщение отредактировал Tues - Суббота, 05 Января 2019, 21:41
     
    СЛАВНДата: Суббота, 05 Января 2019, 22:19 · Сообщение № 5
    СТАРПОМ
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 26842


    Содержимое сундука: 284
    Репутация: 269
    Местонахождение: Вне сайта
    Цитата Tues ()
    У меня есть шанс дожить до светлого будущего?

    Надейся и жди! Вся жизнь впереди! jokingly


    ПОДПИШИСЬ:
    Канал LogovoStalkerov.Com
    ________________________

    Я - это я и никто другой.

    ________________________
     
    ЛадронДата: Суббота, 05 Января 2019, 22:22 · Сообщение № 6
    БОЦМАН
    Группа: Команда Тазовара
    Сообщений: 15040


    Содержимое сундука: 237
    Репутация: 85
    Местонахождение: На сайте
    А почему бы ГГ не раздавать время от времени деньжат своим поданным? И, например, в таверне, сделать, что типа заходит и говорит тавернщику: Сегодня все бухают за мой счёт.
    В ГПК, в таверне неплохо бы добавить диалог типа: Садись выпьем или опять же карты/кости или просто пожрать. А то скока заходит в таверну - за стол ни разу не сядет - не приглашают pardon


    "Ты думай, когда пули-то отливаешь..." © (Кузьмич)
     
    brukvalubДата: Суббота, 05 Января 2019, 23:06 · Сообщение № 7
    Матрос
    Группа: Корсары
    Сообщений: 79


    Содержимое сундука: 2
    Репутация: 5
    Местонахождение: Вне сайта
    Цитата Ладрон ()
    Заходит и говорит тавернщику: Сегодня все бухают за мой счёт.
    Это, кстати, было в Mount and blade. Там за выпивку улучшались отношения с городом на единицу. А что в корсарах можно сделать? +реп? + в авторитет (как когда нищему много денег даешь)?
     
    TuesДата: Суббота, 05 Января 2019, 23:18 · Сообщение № 8
    Адмирал
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 2636


    Содержимое сундука: 51
    Репутация: 17
    Местонахождение: Вне сайта
    Хорошо бы сиську Дашке прикрыть. Обьясню почему. Глаз оторвать невозможно. Потом привыкаешь и внимания уже не обращаешь. Так вот. Пусть не привыкают. Увидел -по лбу аппаратом получил - сознание потерял. Или залюбовался. Ну, чего утварили?! Отобрали у детей, страшно сказать! Тайну! Сиськи!
    Накрайняк в публичном доме чего нить придумайте.
    Извините . Если что.


    Каждый царь, которому сниться что он дворник. Так же счастлив и несчастлив как дворник, которому сниться что он царь.
     
    СЛАВНДата: Воскресенье, 06 Января 2019, 01:02 · Сообщение № 9
    СТАРПОМ
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 26842


    Содержимое сундука: 284
    Репутация: 269
    Местонахождение: Вне сайта
    Цитата Tues ()
    Хорошо бы сиську Дашке прикрыть.

    Давно все сделано:
    Фикс "Закрытая грудь Элис"


    ПОДПИШИСЬ:
    Канал LogovoStalkerov.Com
    ________________________

    Я - это я и никто другой.

    ________________________
     
    TuesДата: Воскресенье, 06 Января 2019, 10:48 · Сообщение № 10
    Адмирал
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 2636


    Содержимое сундука: 51
    Репутация: 17
    Местонахождение: Вне сайта
    Извиняюсь. Посмотрю повнимательнее что ещё уже сделано.

    Каждый царь, которому сниться что он дворник. Так же счастлив и несчастлив как дворник, которому сниться что он царь.
     
    ЛадронДата: Воскресенье, 06 Января 2019, 19:12 · Сообщение № 11
    БОЦМАН
    Группа: Команда Тазовара
    Сообщений: 15040


    Содержимое сундука: 237
    Репутация: 85
    Местонахождение: На сайте
    Цитата brukvalub ()
    А что в корсарах можно сделать? +реп? + в авторитет (как когда нищему много денег даешь)?

    Ну за проставу в таверне если чего давать, то самую малость в репу.Можно и просто ради разнообразия. А вот если раздавать баблос жителям - ну всё равно ведь приходит время когда золото девать некуда, то в зависимости от суммы в репу. Мильон дал - столько-то в репу, сто к - столько-то и тд.
    Прикольно было бы если б, допустим, в таверне после проставы слышались тосты: типа "за губера" jokingly


    "Ты думай, когда пули-то отливаешь..." © (Кузьмич)
     
    brukvalubДата: Четверг, 10 Января 2019, 05:46 · Сообщение № 12
    Матрос
    Группа: Корсары
    Сообщений: 79


    Содержимое сундука: 2
    Репутация: 5
    Местонахождение: Вне сайта
    Я немного переосмыслил концепцию мода.
    Он должен быть не фанатским аддоном, а релевантным дополнением к тому, что уже есть.
    Поэтому некоторые чересчур вычурные идеи я отброшу.

    Итак, давайте по порядку:
    Править другие диалоги я не буду (кроме забагованных квестов), в том числе в ГПК (Ладрон просил). Оставим все как в оригинале.
    Но пара моментов меня смутила: "я самая известная женщина-пират" и слово "Крысобог" у Снейкмана, когда он перечисляет награды.
    Первое спорно, но, имхо, пиратка - более приемлемый вариант, второе - очевидный ляп.

    Когда наберется определенное количество материала, опубликую в этой теме для конструктивной критики и предложений.
    Если вспомните еще какие-нибудь баги (или найдете обсуждение таковых в старых темах/на других форумах), то пишите тут/в лс. Что смогу, постараюсь зафиксить.
    Пока что (будущий) ченджлог выглядит так:

    Если все будет сделано качественно, то, возможно, BM разрешат мне назвать этот апдейт 1.3.3
    В любом случае работы еще предстоит масса.


    Сообщение отредактировал brukvalub - Понедельник, 14 Января 2019, 09:51
     
    TuesДата: Четверг, 10 Января 2019, 10:36 · Сообщение № 13
    Адмирал
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 2636


    Содержимое сундука: 51
    Репутация: 17
    Местонахождение: Вне сайта
    Привет.
    То что я понял, мне всё понравилось.
    Полистал словари и форумы литературные по поводу "женщина - пират". Оба выражения "ж-п." и "пиратка" применяются. Но, "женщина пират" в более официальной обстановке/текстах чаще. Т.е. в описании динамичных сцен применяется "пиратка". В сценах с нагнетаемой обстановкой "женщина пират".
    Поэтому, не стоит заморачиваться: представляться она могла "женщина - пират". И к тому же, по моему, "...КА" несёт эмоционально уменьшительно-ласкательную окраску: "конфетКА", "кошечКА", "мармеладКА". smile

    Добавлено (10 Января 2019, 10:42)
    ---------------------------------------------
    И очень рад за тебя. Успехов. Верю что всё получится. Буду с нетерпением ждать новой игры. Наверно и название нужно будет придумывать?

    Добавлено (10 Января 2019, 17:00)
    ---------------------------------------------
    Есть мысль, но боюсь она трудно выполнимая. Но, по моему, воспитательная и общественно значимая. Что бы не было соблазнов кидать ростовщиков на деньги, продавать корабли из портовых управлений поставленных ГГ. Рандомно или самый дорогой - не важно.
    Или ещё смешной вариант. Долг не отдал - в порту кредитора, кораблик отобрали, на торгах продали и иди на остатки покупай чего сможешь. Конечно все переиграют, чтоб барахло в трюме не терять. И порт теперь не зайдёшь. Но, какой воспитательный момент!
    Конечно, если кредитами в игре пользуются. Я -нет. Дофига просят процентов.
    От идеи отказаться: если не актуальны кредиты, если усложняет патч.


    Каждый царь, которому сниться что он дворник. Так же счастлив и несчастлив как дворник, которому сниться что он царь.
     
    ЛадронДата: Четверг, 10 Января 2019, 17:13 · Сообщение № 14
    БОЦМАН
    Группа: Команда Тазовара
    Сообщений: 15040


    Содержимое сундука: 237
    Репутация: 85
    Местонахождение: На сайте
    Цитата brukvalub ()
    - Закрыта грудь у Даниэль Шеппард;

    Мне думается, что существующего фикса на это дело достаточно. Ставится легко и вопрос решает.
    Ну вот мне как щас нравится - оригинально blush


    "Ты думай, когда пули-то отливаешь..." © (Кузьмич)
     
    TuesДата: Четверг, 10 Января 2019, 17:32 · Сообщение № 15
    Адмирал
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 2636


    Содержимое сундука: 51
    Репутация: 17
    Местонахождение: Вне сайта
    Я здесь не буду обсуждать сексуальные темы как нас ловят на рогатки расставленные и сиськой в роли заманихи, патаму что запрещено. pardon

    Добавлено (10 Января 2019, 18:57)
    ---------------------------------------------
    Вот ещё мысль. Может и спорная. Допустим, на каком то уровне авторитета, наняв Анжелику Ш. перевоспитать её, изменив репутацию, выполняя задания церкви, горожан. Стимул будет заниматься заданиями горожан. А, это, всётаки, рандом по всем Карибам. С беготнёй по ПУ: не проплывал тут у вас...? jokingly


    Каждый царь, которому сниться что он дворник. Так же счастлив и несчастлив как дворник, которому сниться что он царь.
     
    brukvalubДата: Четверг, 10 Января 2019, 21:11 · Сообщение № 16
    Матрос
    Группа: Корсары
    Сообщений: 79


    Содержимое сундука: 2
    Репутация: 5
    Местонахождение: Вне сайта
    Цитата Tues ()
    Что бы не было соблазнов кидать ростовщиков на деньги, продавать корабли из портовых управлений поставленных ГГ.
    Можно прописать начальнику порта, чтоб не отдавал корабли, пока ГГ не вернет просроченный долг.
    Еще странно, что после возвращения просроченного долга ростовщик сначала дико ругается на ГГ, выгоняет его, а следующая реплика "Здравствуйте, месье".
    Цитата Tues ()
    Или ещё смешной вариант. Долг не отдал - в порту кредитора, кораблик отобрали
    Это уже перебор, и так ОЗГов посылают.
    Цитата Ладрон ()
    Мне думается, что существующего фикса на это дело достаточно.
    Я могу тогда либо отдельно выложить дефолтные файлы, чтобы кто хотел, смог вернуть старую модельку, либо через диалог с данькой можно будет её попросить прикрыться.


    Сообщение отредактировал brukvalub - Четверг, 10 Января 2019, 21:12
     
    TuesДата: Четверг, 10 Января 2019, 22:15 · Сообщение № 17
    Адмирал
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 2636


    Содержимое сундука: 51
    Репутация: 17
    Местонахождение: Вне сайта
    Цитата brukvalub ()
    дико ругается на ГГ, выгоняет его, а следующая реплика "Здравствуйте, месье".

    Не стоит заморачиваться по этому поводу. Дело превыше всего! jokingly
    Цитата brukvalub ()
    через диалог с данькой можно будет её попросить прикрыться.
    А, вот это круто.
    Цитата brukvalub ()
    Можно прописать начальнику порта, чтоб не отдавал корабли, пока ГГ не вернет просроченный долг
    Тоже логичный и красивый ход.


    Каждый царь, которому сниться что он дворник. Так же счастлив и несчастлив как дворник, которому сниться что он царь.
     
    ЛадронДата: Четверг, 10 Января 2019, 22:30 · Сообщение № 18
    БОЦМАН
    Группа: Команда Тазовара
    Сообщений: 15040


    Содержимое сундука: 237
    Репутация: 85
    Местонахождение: На сайте
    Цитата Tues ()
    Вот ещё мысль. Может и спорная.

    Так и Джессику надо тоже тогда - пройдоха она jokingly
    Цитата brukvalub ()
    можно будет её попросить прикрыться.

    Согласен - это
    Цитата Tues ()
    круто

    thumbs_up
    А вот вспомнил баговый баг - офицеры, иногда, баблос требуют чуть не каждый день, тока вот один чек грит "кэп, дайте денег!", на след день или через, он же тоже самое. Могу дать - не проблема, могу не дать - тоже не проблема, но баг однако.


    "Ты думай, когда пули-то отливаешь..." © (Кузьмич)
     
    brukvalubДата: Четверг, 10 Января 2019, 22:37 · Сообщение № 19
    Матрос
    Группа: Корсары
    Сообщений: 79


    Содержимое сундука: 2
    Репутация: 5
    Местонахождение: Вне сайта
    Цитата Ладрон ()
    А вот вспомнил баговый баг - офицеры, иногда, баблос требуют чуть не каждый день, тока вот один чек грит "кэп, дайте денег!", на след день или через, он же тоже самое. Могу дать - не проблема, могу не дать - тоже не проблема, но баг однако.
    Это очень неприятный момент, еще с КВЛ осталось. Точно не знаю, какая там механика, но можно предположить, что вы неплохо раскачали офицера, и теперь он просит деньги за каждый уровень. Фиксить нужно, записал.

    Добавлено (10 Января 2019, 22:41)
    ---------------------------------------------
    Обычно в таких случаях помогает S/L :)
    Хотя если денег много, то не стоит заморачиваться

     
    ЛадронДата: Четверг, 10 Января 2019, 22:48 · Сообщение № 20
    БОЦМАН
    Группа: Команда Тазовара
    Сообщений: 15040


    Содержимое сундука: 237
    Репутация: 85
    Местонахождение: На сайте
    Цитата brukvalub ()
    но можно предположить, что вы неплохо раскачали офицера

    Да нет, вообще, по сути начало игры, он вообще жлоб не желает качаться, а денежку давай. Ну так периодически с каждым случается наёмником.
    Цитата brukvalub ()
    Обычно в таких случаях помогает S/L

    Дак это само собой. Я и не заморачиваюсь - не напрягает. Тем более, щас если захочу, научу перса чего отвечать надо попрошайкам таким jokingly


    "Ты думай, когда пули-то отливаешь..." © (Кузьмич)
     
    TuesДата: Четверг, 10 Января 2019, 23:02 · Сообщение № 21
    Адмирал
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 2636


    Содержимое сундука: 51
    Репутация: 17
    Местонахождение: Вне сайта
    Цитата Ладрон ()
    и Джессику надо тоже тогда - пройдоха она

    Это наверно очень сложно. Целую механику описать надо: как из пиратки получить положительного героя. Может быть переименование не нужно, но чтоб реакция на действия ГГ начали работать как у положительных героев. Подумаешь что она пройдоха. Но, правильная, справедливая, добрая, и вообще симпатяшка.
    Включение по событиям: авторитет ГГ выше даньки на "ХХЛ". Изменение репы от выполнения, например, церковных и заданий горожан.


    Каждый царь, которому сниться что он дворник. Так же счастлив и несчастлив как дворник, которому сниться что он царь.
     
    brukvalubДата: Пятница, 11 Января 2019, 00:14 · Сообщение № 22
    Матрос
    Группа: Корсары
    Сообщений: 79


    Содержимое сундука: 2
    Репутация: 5
    Местонахождение: Вне сайта
    Цитата Tues ()
    Это наверно очень сложно. Целую механику описать надо: как из пиратки получить положительного героя.
    Нет ничего проще :)
    Сразу скажу, что этого делать я не стану. Мы не коверкаем игру на свой лад, а по сути только фиксим.
    Но вообще реализация могла быть такой: вводим новую переменную, которая увеличивается при выполнении определенных квестов, и когда она достигает какого-то значения, меняется characters[284].alignment с bad на good. Всё.
    Фишка в том, что выполнение таких квестов вызывает OfficersReaction("good"), что идет в противоречие (логическое, не программное) с тем, то данька будет менять свой менталитет.
     
    ЛадронДата: Пятница, 11 Января 2019, 00:26 · Сообщение № 23
    БОЦМАН
    Группа: Команда Тазовара
    Сообщений: 15040


    Содержимое сундука: 237
    Репутация: 85
    Местонахождение: На сайте
    Цитата brukvalub ()
    Сразу скажу, что этого делать я не стану

    Конечно, не стоит. Фантазия симпатичная, но это уже изменение игры, а багоправка.


    "Ты думай, когда пули-то отливаешь..." © (Кузьмич)
     
    brukvalubДата: Пятница, 11 Января 2019, 02:35 · Сообщение № 24
    Матрос
    Группа: Корсары
    Сообщений: 79


    Содержимое сундука: 2
    Репутация: 5
    Местонахождение: Вне сайта
    Еще в игре шотландский палаш почему-то называется клейбэгом (это совсем другое оружие, но тоже шотландское).
    Эта же оплошность перекочевала в ККС, зато в КВЛ все правильно.
    Если я ошибаюсь, просветите, пожалуйста.
     
    TuesДата: Пятница, 11 Января 2019, 08:53 · Сообщение № 25
    Адмирал
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 2636


    Содержимое сундука: 51
    Репутация: 17
    Местонахождение: Вне сайта
    brukvalub, спасибо что просветил и высказал своё авторитетное мнение. Было интересно.
    Ладрон, рад, что моя фантазия понравилась. Я ожидал камаз кирпичей на вентилятор. Игра точно станет "про другое". Республика ШКИД. jokingly

    Добавлено (11 Января 2019, 12:01)
    ---------------------------------------------
    brukvalub, клейбэг меч одноручный конца 14, начала 15 века. Шотландский палаш конец 16, начало 17 века. Зачастую перековка из клеймора, ровесника клейбега. Которые так и переводились "большой меч" (двуручный), "маленький меч" (одноручный).


    Каждый царь, которому сниться что он дворник. Так же счастлив и несчастлив как дворник, которому сниться что он царь.

    Сообщение отредактировал Tues - Воскресенье, 13 Января 2019, 13:09
     
    MikegcДата: Пятница, 11 Января 2019, 14:05 · Сообщение № 26
    КАНОНИР
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 4911


    Содержимое сундука: 78
    Репутация: 60
    Местонахождение: Вне сайта
    Цитата Tues ()
    Еще в игре шотландский палаш почему-то называется клейбэгом (это совсем другое оружие, но тоже шотландское).
    Эта же оплошность перекочевала в ККС, зато в КВЛ все правильно.

    Если я не ошибаюсь, речь идет об этом:

    Тут явная ошибка, т.к. даже в самом описании упоминается шотландский палаш, хотя в названии стоит клейбэг. Видимо, разрабы перепутали из-за того, что оба меча шотландские pardon
    К сообщению прикреплен файл: 6014516.jpg (65.9 Kb)


    Самурай без меча - это как самурай с мечом... только без меча.

    Сообщение отредактировал Mikegc - Пятница, 11 Января 2019, 14:06
     
    NNikolaДата: Пятница, 11 Января 2019, 15:35 · Сообщение № 27
    ЛОЦМАН
    Группа: Команда Тазовара
    Сообщений: 12731


    Содержимое сундука: 146
    Репутация: 78
    Местонахождение: Вне сайта
    Цитата Mikegc ()
    Если я не ошибаюсь, речь идет об этом:

    Агась...
    Но вроде это поправить даже я своими кривыми ручками смогу (в описании предмета)... pardon


    Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
    Сэр Уинстон Черчилль
     
    MikegcДата: Пятница, 11 Января 2019, 15:43 · Сообщение № 28
    КАНОНИР
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 4911


    Содержимое сундука: 78
    Репутация: 60
    Местонахождение: Вне сайта
    Цитата NNikola ()
    Но вроде это поправить даже я своими кривыми ручками смогу (в описании предмета)...

    Вопрос в том, что на что менять. В том смысле, что картинка больше подходит под описание, а не под название, так, может, надо просто в названии заменить клейбэг на шотландский палаш? g


    Самурай без меча - это как самурай с мечом... только без меча.
     
    ЛадронДата: Пятница, 11 Января 2019, 17:21 · Сообщение № 29
    БОЦМАН
    Группа: Команда Тазовара
    Сообщений: 15040


    Содержимое сундука: 237
    Репутация: 85
    Местонахождение: На сайте
    Щас пошуршал. Собственно, все картинки клэйбега не похожи на то, что в игре pardon А вот палаш - да

    весьма похож.
    Но мне название клэйбег нравицо и, кстати, часто им играю, ну относительно, когда попадётся с убоем в сотню.
    ---
    Если вспомнить баги или полубаги, то вчерась перед сном взял Зачарованный город, на мыс пришёл ночью, а ребятня,которую пришлось шинковать была в человечьем обличье, хотя по идее, ночью должны быть скелеты.
    Не думаю, что с этим стоит заморачиваться, просто ремарка
    К сообщению прикреплен файл: 9333533.jpg (69.9 Kb)


    "Ты думай, когда пули-то отливаешь..." © (Кузьмич)
     
    NNikolaДата: Пятница, 11 Января 2019, 18:00 · Сообщение № 30
    ЛОЦМАН
    Группа: Команда Тазовара
    Сообщений: 12731


    Содержимое сундука: 146
    Репутация: 78
    Местонахождение: Вне сайта
    Цитата Ладрон ()
    Если вспомнить баги или полубаги, то вчерась перед сном взял Зачарованный город, на мыс пришёл ночью, а ребятня,которую пришлось шинковать была в человечьем обличье, хотя по идее, ночью должны быть скелеты.

    На мысе все нормально...
    Там охранники - они не пускают дальше, чтоб зомбаков не спалили и Святая Инквизиция не нагрянула!


    Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
    Сэр Уинстон Черчилль
     
    ЛадронДата: Пятница, 11 Января 2019, 18:23 · Сообщение № 31
    БОЦМАН
    Группа: Команда Тазовара
    Сообщений: 15040


    Содержимое сундука: 237
    Репутация: 85
    Местонахождение: На сайте
    Да эт понятно, что охранники. И понятно чего не пускают. Дело-то в том,что у деревни денег не хватит такую свору содержать со стороны, да ещё доплачивать за молчание. Так что логично, что охранники сами деревенские, а знач зомбаки.
    Ну.. вообще-то об этом нигде не сказано: ни про то, что местные, ни про то, что наёмники.
    Я ж грю, что так, что так - заморачиваться не стоит - всё равно драться.

    Добавлено (11 Января 2019, 23:37)
    ---------------------------------------------
    Баг мерзостный третий раз пришёл: нету Гарсии в поисках информатора dash1 Сначала и индейцев не было в поселениях обоих. Через два месяца Венету пришёл - выдохнул.
    А Гарсии нету cry2 А мне чекан нужжееенн! Тут может накладка: во вторую ночь на берегу кораблекрушенцы, может из-за них скрипт не сработал. Ыы пойду заново с откатом на до

    Добавлено (11 Января 2019, 23:48)
    ---------------------------------------------
    Отглючило... фух.... Опять крушенцы были, на этот раз на третью ночь, послал их.. в джунгли, может потому и отглючило dont_know
    Вообще, крушенцы они ж совсем глючные, я бы их вообще выкинул, чтобы нервы не мотали.
    Кстати, вот ещё баг с церковным квестом, где надо вернуть книгу. Конечно не беру его давно, но пофиксить было бы здорово, таки сундуки за него дають


    "Ты думай, когда пули-то отливаешь..." © (Кузьмич)
     
    NNikolaДата: Суббота, 12 Января 2019, 00:01 · Сообщение № 32
    ЛОЦМАН
    Группа: Команда Тазовара
    Сообщений: 12731


    Содержимое сундука: 146
    Репутация: 78
    Местонахождение: Вне сайта
    Цитата Ладрон ()
    А мне чекан нужжееенн!

    А не проще с компаньона официантки выбить???

    Я этот квест беру только из-за "крысика", и попутно только захожу в залив ночью... pardon
    В этот заход вообще мимо проплывал - задержался на пару часиков в Санта-Каталине (чтоб ночь настала) и с первого раза "меня терзают смутные сомненья"... pardon


    Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
    Сэр Уинстон Черчилль
     
    TuesДата: Суббота, 12 Января 2019, 00:07 · Сообщение № 33
    Адмирал
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 2636


    Содержимое сундука: 51
    Репутация: 17
    Местонахождение: Вне сайта
    Цитата Ладрон ()
    где надо вернуть книгу

    Мож мало играю? Не бажило ни разу. Вё время выполняю. Только запарывает по 5 ночей вместо 3 дежурить. Правда сейчас заметил, что от церкви подальше отбежал, для отдыха на 16 часов, и вроде как нормально дни сосчитало.


    Каждый царь, которому сниться что он дворник. Так же счастлив и несчастлив как дворник, которому сниться что он царь.
     
    NNikolaДата: Суббота, 12 Января 2019, 00:09 · Сообщение № 34
    ЛОЦМАН
    Группа: Команда Тазовара
    Сообщений: 12731


    Содержимое сундука: 146
    Репутация: 78
    Местонахождение: Вне сайта
    Цитата Tues ()
    Мож мало играю? Не бажило ни разу. Вё время выполняю. Только запарывает по 5 ночей вместо 3 дежурить. Правда сейчас заметил, что от церкви подальше отбежал, для отдыха на 16 часов, и вроде как нормально дни сосчитало.

    Это разные квесты...


    Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
    Сэр Уинстон Черчилль
     
    ЛадронДата: Суббота, 12 Января 2019, 00:45 · Сообщение № 35
    БОЦМАН
    Группа: Команда Тазовара
    Сообщений: 15040


    Содержимое сундука: 237
    Репутация: 85
    Местонахождение: На сайте
    Цитата NNikola ()
    А не проще с компаньона официантки выбить???

    Да я вообще с официантками редко дело имею и там, кстати, на низком ранге это не так-то легко, всё время его долбить пока чекан не выпадет - время много может уйти, да и редко мне там вообще выпадало чекан. А квест сё равно проходить и после получения чекана тут же Остина прикрыть, всё посподручней, чем госсемессером. Я до сего момента синее видел тока у врагов, да у Йоко Сторту её.
    Цитата NNikola ()
    Это разные квесты...

    Ну да. Одно дело охрана церкви за сундук, другое книгу вернуть за 5 кажется.
    Цитата NNikola ()
    с первого раза "меня терзают смутные сомненья"

    Мне б так, в первую ночь раз только кажется было, хотя тоже прихожу большей частью поздненько.


    "Ты думай, когда пули-то отливаешь..." © (Кузьмич)
     
    NNikolaДата: Суббота, 12 Января 2019, 01:01 · Сообщение № 36
    ЛОЦМАН
    Группа: Команда Тазовара
    Сообщений: 12731


    Содержимое сундука: 146
    Репутация: 78
    Местонахождение: Вне сайта
    Цитата Ладрон ()
    Да я вообще с официантками редко дело имею и там, кстати, на низком ранге это не так-то легко, всё время его долбить пока чекан не выпадет - время много может уйти, да и редко мне там вообще выпадало чекан.

    "синее" оружие начинает выпадать с грабителей церкви (про которых в таверне надо спрашивать) вроде с 9-10 ранга...
    Чеканы с 15-го (кажется)
    примерно с 20-го красное начинает валиться...

    При сдаче офицера губеру (в квесте "повод для спешки") выдают "синее", но обычно легкое или среднее...
    в том же квесте с кэпа пиратов (когда за тобой приплывают) падает красное...

    ЗЫ у тебя же "Моргана" есть! Нафига тебе Чекан??? Их потом как дерьма за баней будет!


    Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
    Сэр Уинстон Черчилль
     
    brukvalubДата: Суббота, 12 Января 2019, 08:52 · Сообщение № 37
    Матрос
    Группа: Корсары
    Сообщений: 79


    Содержимое сундука: 2
    Репутация: 5
    Местонахождение: Вне сайта
    Еще хотелось бы добавить в игру персонажа-испанца. Среди дефолтных имеются все нации, кроме самой главной :)
    Предыстория (~базовая нация) имеет значение, одной лишь возможности переключить недостаточно.
    Особенно учитывая, что большая часть персонажей действительно существовали (Мишель, Барт и Вильям). Правда, Патерсон в ГПК обозначен голландецем (В ККС все-таки англичанин), и у всех трех имеется несостыковка по годам (события ГПК стартуют в 1665).

    Персонаж должен быть сделан качественно. То есть, помимо годной модельки, иметь хорошую предысторию (лучше бы взятую с реально существовавшей личности) и желательно с прорисованными кирасами и одеждой. Последнего (по уважительной причине) нет у Джессики, но для мужского ГГ это почти обязательно, чтобы добавить его в патч. Разумеется, о "прикручивании" стандартных моделек кирас в TOOL и речи идти не может!
    Всяких фанатских поделок великая масса, но хотелось бы выделить что-нибудь наиболее приличное, удовлетворяющее описанным выше критериям. Если анимации мушкета нету, то это не беда, можно запросто сделать в том же TOOL.
     
    TuesДата: Суббота, 12 Января 2019, 09:18 · Сообщение № 38
    Адмирал
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 2636


    Содержимое сундука: 51
    Репутация: 17
    Местонахождение: Вне сайта
    К сообщению прикреплен файл: 7073140.jpg (68.6 Kb)


    Каждый царь, которому сниться что он дворник. Так же счастлив и несчастлив как дворник, которому сниться что он царь.
     
    NNikolaДата: Суббота, 12 Января 2019, 09:21 · Сообщение № 39
    ЛОЦМАН
    Группа: Команда Тазовара
    Сообщений: 12731


    Содержимое сундука: 146
    Репутация: 78
    Местонахождение: Вне сайта
    Цитата brukvalub ()
    Еще хотелось бы добавить в игру персонажа-испанца. Среди дефолтных имеются все нации, кроме самой главной :)
    Предыстория (~базовая нация) имеет значение, одной лишь возможности переключить недостаточно.

    Диего Эспиноза наиболее подходящий кандидат... g


    Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
    Сэр Уинстон Черчилль
     
    brukvalubДата: Суббота, 12 Января 2019, 09:48 · Сообщение № 40
    Матрос
    Группа: Корсары
    Сообщений: 79


    Содержимое сундука: 2
    Репутация: 5
    Местонахождение: Вне сайта
    Цитата NNikola ()
    Диего Эспиноза наиболее подходящий кандидат...
    Из мод-пака его вообще выпилили, даже в качестве ПГГ не оставили. Видимо, на то была причина. Но если других вариантов не будет, наверное, стоит его вернуть.
     
    NNikolaДата: Суббота, 12 Января 2019, 11:47 · Сообщение № 41
    ЛОЦМАН
    Группа: Команда Тазовара
    Сообщений: 12731


    Содержимое сундука: 146
    Репутация: 78
    Местонахождение: Вне сайта
    Цитата brukvalub ()
    Но если других вариантов не будет, наверное, стоит его вернуть.

    Ну а кого еще? dont_know


    Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
    Сэр Уинстон Черчилль
     
    ЛадронДата: Суббота, 12 Января 2019, 14:27 · Сообщение № 42
    БОЦМАН
    Группа: Команда Тазовара
    Сообщений: 15040


    Содержимое сундука: 237
    Репутация: 85
    Местонахождение: На сайте
    Цитата NNikola ()
    у тебя же "Моргана" есть! Нафига тебе Чекан??? Их потом как дерьма за баней будет!

    Сундук я почистил на обратном пути, за одно и Траста цепанул. И лёгкое у меня вообще не прокачано. Моргана это на потом.
    Цитата NNikola ()
    "синее" оружие начинает выпадать с грабителей церкви (про которых в таверне надо спрашивать) вроде с 9-10 ранга..
    Как раз на 9-ом ничо вообще из оружия, на 10-м бильбо. И то хлеб crazy Чеканы с разбойников всех мастей за всё время пока в мод-пак играю падали пару раз. Из холодного Шамшир или Бастард чаще всего ну и пистоли - ещё чаще. Когда начинают падать.
    Цитата NNikola ()
    Диего Эспиноза наиболее подходящий кандидат...

    Мне тоже так думается
    Цитата brukvalub ()
    Но если других вариантов не будет, наверное, стоит его вернуть.

    Цитата NNikola ()
    Ну а кого еще?

    Разве что Ингасио Марко - колоритный типчик jokingly

    Добавлено (12 Января 2019, 14:31)
    ---------------------------------------------
    Tues, я с твоего скрина тока понял, что баг в квесте охраны церкви мы как-то подзабыли. В смысле подсчёта дней. Я давно уже этот квест стороной обхожу, ну а так, конечно, тремя ночами реально редко дело обходится. И в таверне ночевал и в резиденции, всё: нет-нет да и глюканёт на несколько дней/ночей.

    Добавлено (12 Января 2019, 14:33)
    ---------------------------------------------
    А это квест, про который мы с ННиколой говорили


    "Ты думай, когда пули-то отливаешь..." © (Кузьмич)
     
    TuesДата: Суббота, 12 Января 2019, 22:14 · Сообщение № 43
    Адмирал
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 2636


    Содержимое сундука: 51
    Репутация: 17
    Местонахождение: Вне сайта
    Ладрон, я выполняю все задания церкви без проблем. Для поднятия репутации у офов и наций. Когда необходимо.

    Каждый царь, которому сниться что он дворник. Так же счастлив и несчастлив как дворник, которому сниться что он царь.
     
    NNikolaДата: Суббота, 12 Января 2019, 22:58 · Сообщение № 44
    ЛОЦМАН
    Группа: Команда Тазовара
    Сообщений: 12731


    Содержимое сундука: 146
    Репутация: 78
    Местонахождение: Вне сайта
    Tues, задание с книжками нудное и долгое...
    раньше еще и глючило нормально так...
    Вот по старой памяти и не берем... pardon


    Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
    Сэр Уинстон Черчилль
     
    TuesДата: Суббота, 12 Января 2019, 23:44 · Сообщение № 45
    Адмирал
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 2636


    Содержимое сундука: 51
    Репутация: 17
    Местонахождение: Вне сайта
    NNikola, ну, и правильно делаете! Мне, поэтому, попики сундук за сундуком отваливают! Ваши, походу. Складывать некуда ужо. jokingly

    Каждый царь, которому сниться что он дворник. Так же счастлив и несчастлив как дворник, которому сниться что он царь.
     
    ЛадронДата: Суббота, 12 Января 2019, 23:53 · Сообщение № 46
    БОЦМАН
    Группа: Команда Тазовара
    Сообщений: 15040


    Содержимое сундука: 237
    Репутация: 85
    Местонахождение: На сайте
    Цитата Tues ()
    выполняю все задания церкви без проблем

    Касаемо этого конкретно квеста, то у меня было раз пять подряд нормально, на шестой "капитан Х ушёл в порт ..." без названия короче и всё и висел невыполненный квест в журнле, потом в другом проходе заглючило быстрее, ну и на фиг тогда. Может тебе повезло, а может до поры до времени.


    "Ты думай, когда пули-то отливаешь..." © (Кузьмич)
     
    NNikolaДата: Воскресенье, 13 Января 2019, 00:36 · Сообщение № 47
    ЛОЦМАН
    Группа: Команда Тазовара
    Сообщений: 12731


    Содержимое сундука: 146
    Репутация: 78
    Местонахождение: Вне сайта
    Цитата Ладрон ()
    "капитан Х ушёл в порт ..."

    Это вроде Форт-Оранж так клинит...
    Он прописан как нормальный город, а структура пиратская - ни верфи, ни ПУ, нихрена... pardon


    Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
    Сэр Уинстон Черчилль
     
    ЛадронДата: Воскресенье, 13 Января 2019, 07:59 · Сообщение № 48
    БОЦМАН
    Группа: Команда Тазовара
    Сообщений: 15040


    Содержимое сундука: 237
    Репутация: 85
    Местонахождение: На сайте
    По этому поводу dont_know
    А вот что хотелось бы поправить реально: так это, чтобы все имели возможноссть мушкетом пользоваться, ну из тех кого можно ГГ назначить из heroDiscribe. А то вон у меня текстурка Истерлинга не могёт dash1


    "Ты думай, когда пули-то отливаешь..." © (Кузьмич)
     
    brukvalubДата: Воскресенье, 13 Января 2019, 08:35 · Сообщение № 49
    Матрос
    Группа: Корсары
    Сообщений: 79


    Содержимое сундука: 2
    Репутация: 5
    Местонахождение: Вне сайта
    Цитата Ладрон ()
    А то вон у меня текстурка Истерлинга не могёт
    Это только ручками исправлять, вот урок.

    Цитата brukvalub ()
    Последнего (по уважительной причине) нет у Джессики
    Опаньки, уже сделали. Наверное, попадет в мод.

    ---------------------------------------------
    Кстати, с Акеллой связываться не придется
    Цитата Eddy ()
    Компания Акелла решила давать код КВЛ и ГПК всем желающим. Не только скрипты, но и движок будут доступны для всех желающих. Именно так мне было озвучено.
    Это означает то, что все подписанные командами НДА теряют свою силу. Все мододелы могут выкладывать свои творения куда угодно в любой форме.
    Во всяком случае, это будет пустая формальность. А с кем-нибудь из BM можно будет запросто договориться, думаю.
    Тем более, на их форуме накопал еще ряд багов (Но часть из них связанна с особенностями движка, и для их устранения придется изрядно попотеть, что довольно-таки западло).
    Еще стоит добавить опцию "Реалистичное фехтование" в интерфейсе начала игры.


    Сообщение отредактировал brukvalub - Воскресенье, 13 Января 2019, 12:39
     
    NNikolaДата: Воскресенье, 13 Января 2019, 11:48 · Сообщение № 50
    ЛОЦМАН
    Группа: Команда Тазовара
    Сообщений: 12731


    Содержимое сундука: 146
    Репутация: 78
    Местонахождение: Вне сайта
    Цитата brukvalub ()
    Еще стоит добавить опцию "Реалистичное фехтование" в интерфейсе начала игры.

    Это все меню походу перелопачивать придется...


    Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
    Сэр Уинстон Черчилль
     
    Форум » Корсары: Город Потерянных Кораблей (ГПК + КВЛ) » Моды Корсары ГПК + ККС » Делаем мод для ГГ-губернатора (Новые диалоги и опции в захваченных городах)
    • Страница 1 из 3
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Поиск:
    Нравится
    Расширенная статистика
    Свежие темы Популярные темы Активные пользователи Новые пользователи Рейтинг репутации
  • Корсары ГПК: Реконструкция 1.4.1 (3080)
  • Таверна "У Веселого Роджера" (8875)
  • Прохождение: Квест "На Острове Справедливости" (18)
  • Вопросы по прохождению игры К:КС (7047)
  • Викторина Эрудит (1492)
  • Мод-пак 1.3.2 Adventure Tales: Remaking - Полная сборка (1509)
  • Интересные скриншоты (1912)
  • Прохождение: Квест Карибские Нравы (85)
  • Прохождение: Поиск Порошка Мумии (Квест Аскольда) (361)
  • Кают-Компания (7647)
  • Обсуждение модов к играм ГПК, КПС и ККС (2118)
  • Доска ОБЪЯВЛЕНИЙ (995)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (5) (9999)
  • Вопросы новичков (9999)
  • Обсуждение Рейдов Нашей Эскадры - ЗАКРЫТА (2) (9999)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (3) (9999)
  • Обсуждение Рейдов Нашей Эскадры - ЗАКРЫТА (1) (9998)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (2) (9998)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (1) (9997)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (4) (9990)
  • Таверна "У Веселого Роджера" (8875)
  • Футбoл (8354)
  • Рейды Нашей Эскадры (7771)
  • Кают-Компания (7647)
  • СЛАВН (26842)
  • Ладрон (15037)
  • дмитрий18корсар (12742)
  • NNikola (12731)
  • Gendolfas (11573)
  • Андрэас_Стоун (9581)
  • Армеец (7248)
  • DimonD (6812)
  • Duke (6429)
  • Antossimys (6399)
  • Шепот (6041)
  • Маркиз (5961)
  • Capitan_black_blade (5653)
  • deniskopylov (5112)
  • Альтаир (4957)
  • Mikegc (4911)
  • Xandee (4872)
  • YanisD (4833)
  • NIKOLAY1975 (4208)
  • Доктор_Джеймс (3878)
  • Орочимару (3813)
  • Vesorion (3596)
  • dim10 (3526)
  • Richard_B_Riddik (3155)
  • Morituri (3016)
  • BoogeR
  • nemsik
  • KvIsTaT
  • Slayer
  • Fatcat1
  • Megoboy113
  • Briz
  • JohnWick123
  • Automn27
  • astorcheiz
  • Razoy
  • Gadzila
  • largiwes35
  • PLOVETS
  • Sergay30
  • херсонец
  • SiegmundWolf
  • Qbaf
  • Snake_21102002
  • ZOLTAN_89
  • duniska
  • yuryms
  • Venilien
  • InversionSpells
  • Underteiker
  • СЛАВН (269)
  • Андрэас_Стоун (96)
  • Duke (86)
  • Ладрон (85)
  • NNikola (78)
  • Antossimys (73)
  • DimonD (70)
  • Армеец (68)
  • Mikegc (60)
  • deniskopylov (55)
  • Gendolfas (55)
  • YanisD (55)
  • Шепот (53)
  • дмитрий18корсар (53)
  • Old_Nick (52)
  • Xandee (51)
  • dim10 (42)
  • Альтаир (38)
  • Vesorion (38)
  • Доктор_Джеймс (35)
  • Capitan_black_blade (35)
  • Маркиз (33)
  • Мистик (30)
  • gavani (29)
  • NIKOLAY1975 (27)
  • Сундук Пирата © 2010-2024 Сегодня: 29 Марта 2024, Пятница. Московское время: 00:06

    ВНИМАНИЕ! Копирование и перепечатка материалов сайта "Сундук Пирата" на любые другие ресурсы допускается только с гиперссылкой на страницу-источник.

    PDA-версия сайта Проверить тИЦ и PR Sitemap, Sitemap-forum