[ Новые сообщения на форуме · Пользователи сайта · Правила форума · Поиск по заголовкам тем форума · RSS ]

Модератор форума: СЛАВН, Андрэас_Стоун, Mikegc  
Форум » Корсары: Город Потерянных Кораблей (ГПК + КВЛ) » Моды Корсары ГПК + ККС » Обсуждение модов к играм ГПК, КПС и ККС (Вопросы, советы, технические детали)
Обсуждение модов к играм ГПК, КПС и ККС
СЛАВНДата: Пятница, 27 Мая 2011, 20:25 · Сообщение № 1
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26842


Содержимое сундука: 284
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
В этой теме Вы можете обсуждать моды к игре, технические вопросы, делать заказы на моды, предлагать свои варианты и идеи.

Задавая вопросы, указывайте пожалуйста версию игры.





ВНИМАНИЕ!
Обсуждения скриптов и взлома Мод-пака, ККС, КПС - СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО, наказание вечный БАН с блокировкой по IP.


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
PuartaidДата: Суббота, 13 Октября 2018, 14:51 · Сообщение № 1901
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 2


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Я так понял, в скрипты нужно залезть. А оно того не стоит g
 
NNikolaДата: Суббота, 13 Октября 2018, 18:17 · Сообщение № 1902
ЛОЦМАН
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 12731


Содержимое сундука: 146
Репутация: 78
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Puartaid ()
Я так понял, в скрипты нужно залезть.

Какие скрипты? shok
Ты же спрашивал про модельки!
Они как раз в скрипты не лезут, а достаточно просто (спорный момент) меняются!


Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Сэр Уинстон Черчилль
 
SwjatoshaДата: Вторник, 16 Октября 2018, 19:34 · Сообщение № 1903
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 27


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
народ, есть такой вопрос...
мб подскажите искал много но так и не нарыл новых текстурок на модель Аззи...
может делал кто-то или сталкивался, хотел бы его как нового героя запихнуть...


Время приводит все к концу.
 
СЛАВНДата: Среда, 17 Октября 2018, 02:15 · Сообщение № 1904
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26842


Содержимое сундука: 284
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
Что-то я тебя не понял dont_know Тебе нужна новая модель Аззи или ты его хочешь сделать ГГ? g

ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
SwjatoshaДата: Пятница, 19 Октября 2018, 20:29 · Сообщение № 1905
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 27


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Цитата СЛАВН ()
Что-то я тебя не понял Тебе нужна новая модель Аззи или ты его хочешь сделать ГГ?


В список запихнуть как ПГГ ну или ГГ) тут уж от текстурки зависит)))
вдруг ктот делал...


Время приводит все к концу.
 
СЛАВНДата: Суббота, 20 Октября 2018, 01:50 · Сообщение № 1906
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26842


Содержимое сундука: 284
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Swjatosha ()
В список запихнуть как ПГГ ну или ГГ)

Так кто не дает, возьми и запихни.

Цитата Swjatosha ()
тут уж от текстурки зависит)))

А это здесь причем? g Ничего от текстуры не зависит.


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
SwjatoshaДата: Суббота, 20 Октября 2018, 19:20 · Сообщение № 1907
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 27


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
я о том что мне дефолтный Аззи не оч...
я думал может кто для себя ему новую текстурку рисовал, вот ежели так и текстурка прикольная - я б и запихну бы...
--
Кстать, такой вот вопрос, я слышал что у модельки Белтропа, есть проблемы с подводным плаваньем...
так вот такой вот вопрос - на острове справедливости при погружении под воду это на сколько я понял не особо влияет?
и в КПС на сколько я знаю подводное плаванье ток в Теночтитлане?


Время приводит все к концу.

Сообщение отредактировал Swjatosha - Суббота, 20 Октября 2018, 19:24
 
NNikolaДата: Суббота, 20 Октября 2018, 19:27 · Сообщение № 1908
ЛОЦМАН
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 12731


Содержимое сундука: 146
Репутация: 78
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Swjatosha ()
я о том что мне дефолтный Аззи не оч...

Ты его видишь минут 5-10 за всю игру... g


Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Сэр Уинстон Черчилль
 
СЛАВНДата: Воскресенье, 21 Октября 2018, 07:11 · Сообщение № 1909
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26842


Содержимое сундука: 284
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Swjatosha ()
я о том что мне дефолтный Аззи не оч...

Я же спрашивал у тебя:
Цитата СЛАВН ()
Тебе нужна новая модель Аззи или ты его хочешь сделать ГГ?

Более конкретно формулируй свои вопросы.

Цитата Swjatosha ()
может кто для себя ему новую текстурку рисовал

Нет такой, Аззи один dont_know

Цитата Swjatosha ()
у модельки Белтропа, есть проблемы с подводным плаваньем...

Есть такое дело.

Цитата Swjatosha ()
на острове справедливости при погружении под воду это на сколько я понял не особо влияет?

В Мод-паке и ККС анимация модели после воды восстановится, эту функцию специально сделали принудительной.

Цитата Swjatosha ()
в КПС на сколько я знаю подводное плаванье ток в Теночтитлане?

В КПС нет такой функции, поэтому данную модель там использовать нельзя, так же как и другие модели с анимацией отличной от "man". В КПС есть косяк, там можно выбрать в редакторе игры большое количество моделей для прохождения за ГГ, вот только пройти полностью игру с ними невозможно, ибо после подводного плавания, у моделей с анимация НЕ "man" она не восстанавливается и остается кривой.
Хотя у нас был чел на форуме, который утверждал, что восстановление возможно и даже приводил некие доказательства, но т.к. информация была не проверена, она не попала в шапку темы Аддон Корсары: Проклятые Судьбой (КПС). Если тебе интересно, то можешь там сам поискать эту инфу.


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
IxellaДата: Четверг, 22 Ноября 2018, 15:28 · Сообщение № 1910
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 13


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Интересно, нет ли мода меняющего левеллинг мира? В оригинальной игре (да и вроде-бы в наиболее распространенных сборках модов) левеллинг привязан к уровню персонажа, а не к полученному им опыту, что значит, что стат "Обучаемость" работает против игрока, ускоряя прирост сложности игры. Причем даже в руководстве к игре было написано "чтобы уменьшить сложность игры понизьте обучаемость", лол)))
Нет, я конечно понимаю, что меньше знаешь - крепче спишь, но все же....))

Проблема не критична - играть вполне можно и так, но все- таки неплохо было бы пофиксить сие досадное недоразумение

Есть еще куда более существенная неприятность - перезапуск музыки на острове в каждой новой части локации. И вот это полный п.. Особенно если учесть что я люблю размять ноги пробежками по островам. Есть ли мод, который предотвращает это?


Сообщение отредактировал Ixella - Четверг, 22 Ноября 2018, 18:03
 
СЛАВНДата: Четверг, 22 Ноября 2018, 18:46 · Сообщение № 1911
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26842


Содержимое сундука: 284
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Ixella ()
нет ли мода меняющего левеллинг мира?

Нет dont_know

Цитата Ixella ()
перезапуск музыки на острове в каждой новой части локации. И вот это полный п.. Особенно если учесть что я люблю размять ноги пробежками по островам. Есть ли мод, который предотвращает это?

Нет dont_know


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
IxellaДата: Четверг, 22 Ноября 2018, 18:51 · Сообщение № 1912
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 13


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Цитата СЛАВН ()
Нет dont_know

Цитата СЛАВН ()
Нет dont_know

Четко, коротко, ясно
 
NNikolaДата: Четверг, 22 Ноября 2018, 19:51 · Сообщение № 1913
ЛОЦМАН
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 12731


Содержимое сундука: 146
Репутация: 78
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Ixella ()
перезапуск музыки на острове в каждой новой части локации. Есть ли мод, который предотвращает это?
Цитата СЛАВН ()
Нет

Неправда!!!
ЕСТЬ!!!
Этот мод называется "Плеер со своей музыкой"!!! rofl
Только не забудьте отключить (убавить на минимум) музыку в самой игре... jokingly

ЗЫ этот мод ваще во всех играх работает! crazy


Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Сэр Уинстон Черчилль


Сообщение отредактировал NNikola - Четверг, 22 Ноября 2018, 19:52
 
СЛАВНДата: Четверг, 22 Ноября 2018, 20:36 · Сообщение № 1914
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26842


Содержимое сундука: 284
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Ixella ()
Четко, коротко, ясно

Привычка... wink


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
OldGamerДата: Пятница, 21 Декабря 2018, 22:54 · Сообщение № 1915
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 17


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Добрый день!
Играю с мод паком 1.3.2, не могу подобрать себе гг на новую игру.
Может кто понимающий в вопросе дать файлы Яна Стейса (дефолтного или не совсем) для добавления его как ГГ (с коротеньким пояснением что куда поместить)?
(В 1.3.2 кроме Блада ни один не понравился (а он там по сути - покрашенный в черный Ян Стейс), а Блада брать из-за сюжета не хочу. Также ставил солянку, но что-то не пришлась она по душе, откатил на стандартный 1.3.2)


Сообщение отредактировал OldGamer - Пятница, 21 Декабря 2018, 22:55
 
NNikolaДата: Суббота, 22 Декабря 2018, 00:32 · Сообщение № 1916
ЛОЦМАН
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 12731


Содержимое сундука: 146
Репутация: 78
Местонахождение: Вне сайта
Цитата OldGamer ()
Может кто понимающий в вопросе дать файлы Яна Стейса (дефолтного или не совсем) для добавления его как ГГ (с коротеньким пояснением что куда поместить)?
(В 1.3.2 кроме Блада ни один не понравился (а он там по сути - покрашенный в черный Ян Стейс), а Блада брать из-за сюжета не хочу.

Обзови именем Блада любого героя и играй как хочешь...
Чуть позже напишу более подробно что сделать (если дело только в модельке)

Добавлено (22 Декабря 2018, 00:50)
---------------------------------------------
Вкратце (самый простой вариант):
1. Лезешь сюдой "\\Корсары.Город Потерянных Кораблей\RESOURCE\INI\texts\russian"
2. Находишь файл "HeroDescribe.txt"
3. Находишь параметры Блада (вот они под спойлером)


Копируешь то что синим и заменяешь подобное в герое, за которого ты хочешь играть.

ВНИМАНИЕ!!! ПГГ Блад будет твоим двойником!!!
Чтобы этого не произошло из твоего героя меняешь эти же строчки наобарот (на место Блада)...

Наслаждаешься видом!

ЗЫ Имя, кстати, тоже можно поменять...


Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Сэр Уинстон Черчилль
 
OldGamerДата: Суббота, 22 Декабря 2018, 04:31 · Сообщение № 1917
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 17


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
NNikola, спасибо за помощь, не с первого раза но все получилось thumbs_up

Хотя немного потанцевать с бубном все же пришлось.

Первый результат слегка удивил:
Но кто ищет, тот найдет.
К сообщению прикреплен файл: 3698689.jpg (317.6 Kb)


Сообщение отредактировал OldGamer - Суббота, 22 Декабря 2018, 04:34
 
NNikolaДата: Суббота, 22 Декабря 2018, 07:35 · Сообщение № 1918
ЛОЦМАН
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 12731


Содержимое сундука: 146
Репутация: 78
Местонахождение: Вне сайта
Цитата OldGamer ()
Хотя немного потанцевать с бубном все же пришлось.

Наверное я немного не так выразился, но рад что помогло. jokingly


Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Сэр Уинстон Черчилль
 
TuesДата: Суббота, 22 Декабря 2018, 09:39 · Сообщение № 1919
Адмирал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2636


Содержимое сундука: 51
Репутация: 17
Местонахождение: Вне сайта
Цитата OldGamer ()
Первый результат слегка удивил:
rofl
Ну, да... слегка, чуть-чуть. jokingly
А ведь запросто Монтесума мог отрисоваться.


Каждый царь, которому сниться что он дворник. Так же счастлив и несчастлив как дворник, которому сниться что он царь.
 
NNikolaДата: Воскресенье, 23 Декабря 2018, 18:26 · Сообщение № 1920
ЛОЦМАН
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 12731


Содержимое сундука: 146
Репутация: 78
Местонахождение: Вне сайта
Вопрос в первую очередь к СЛАВНу и к другим знатокам модостроения:
Понравились карты из Шип-пака. Как их перенести в на обычный Мод-пак 1.3.2 АТР?


Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Сэр Уинстон Черчилль
 
СЛАВНДата: Воскресенье, 23 Декабря 2018, 19:35 · Сообщение № 1921
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26842


Содержимое сундука: 284
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
Цитата NNikola ()
Вопрос в первую очередь к СЛАВНу и к другим знатокам модостроения:
Понравились карты из Шип-пака. Как их перенести в на обычный Мод-пак 1.3.2 АТР?

Карты можно заменить в любой момент игры по адресу:
RESOURCE\Textures\INTERFACES\Maps\МЕНЯЕШЬ НА НУЖНЫЕ


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
NNikolaДата: Воскресенье, 23 Декабря 2018, 23:55 · Сообщение № 1922
ЛОЦМАН
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 12731


Содержимое сундука: 146
Репутация: 78
Местонахождение: Вне сайта
СЛАВН, Спасибо!
Спьяну ковыряться было не особо... pardon


Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Сэр Уинстон Черчилль
 
СЛАВНДата: Понедельник, 24 Декабря 2018, 10:51 · Сообщение № 1923
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26842


Содержимое сундука: 284
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
Цитата NNikola ()
Спьяну ковыряться было не особо...

Так можно и доковыряться... jokingly


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
NNikolaДата: Понедельник, 24 Декабря 2018, 12:02 · Сообщение № 1924
ЛОЦМАН
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 12731


Содержимое сундука: 146
Репутация: 78
Местонахождение: Вне сайта
Цитата СЛАВН ()
Так можно и доковыряться...

Ну так поэтому и спросил... blush
А то наковырял бы чего лишнего... А теперь все карты очень понятные - любо-дорого смотреть!


Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Сэр Уинстон Черчилль
 
СЛАВНДата: Понедельник, 24 Декабря 2018, 18:01 · Сообщение № 1925
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26842


Содержимое сундука: 284
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
Цитата NNikola ()
А теперь все карты очень понятные - любо-дорого смотреть!

Выложи парочку скринов сюда.


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
NNikolaДата: Понедельник, 24 Декабря 2018, 18:38 · Сообщение № 1926
ЛОЦМАН
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 12731


Содержимое сундука: 146
Репутация: 78
Местонахождение: Вне сайта
Цитата СЛАВН ()
Выложи парочку скринов сюда.

Пажалста Laie_54



Ну и все в таком духе (просто ориентироваться)

Добавлено (19 Января 2019, 10:23)
---------------------------------------------
И опять вопрос скорее к СЛАВНу (но если кто еще подскажет, буду благодарен):
Нет ли мода какого текстурного, чтоб на офицерах отображалась одетая кираса?
Хотя бы на уникальных...

К сообщению прикреплен файл: 9912456.jpg (405.3 Kb) · 4812737.jpg (434.7 Kb)


Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Сэр Уинстон Черчилль
 
ПРОДВИНУТЫЙ_КОРСАРДата: Среда, 13 Марта 2019, 12:22 · Сообщение № 1927
Боцман
Группа: Корсары
Сообщений: 206


Содержимое сундука: 1
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
Люди, собираюсь создать свой мод. Скажите, можно как-то создать свой квест?

То что нас не убивает - делает нас инвалидами.
 
СЛАВНДата: Среда, 13 Марта 2019, 12:55 · Сообщение № 1928
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26842


Содержимое сундука: 284
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
Цитата ПРОДВИНУТЫЙ_КОРСАР ()
Люди, собираюсь создать свой мод. Скажите, можно как-то создать свой квест?

Я же тебе написал, учи матчасть салага! rofl


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
NNikolaДата: Среда, 13 Марта 2019, 14:14 · Сообщение № 1929
ЛОЦМАН
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 12731


Содержимое сундука: 146
Репутация: 78
Местонахождение: Вне сайта
Цитата ПРОДВИНУТЫЙ_КОРСАР ()
Скажите, можно как-то создать свой квест?

"Не, не, не! Дэвид Блейн!" (с) jokingly


Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Сэр Уинстон Черчилль
 
JaqenДата: Воскресенье, 14 Апреля 2019, 15:45 · Сообщение № 1930
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 2


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Добрый день! Я тут впервые, поэтому заранее прошу прощения, если это сообщение всё-таки не по теме ( и не туда отправится ). Недавно установил версию 1.2.12 с открытыми скриптами, т.к. давно хотел поэкспериментировать и поменять кое-что. Так вот, решил я поменять некоторые характеристики Синей Птички, класс корабля, например, калибр орудий. Но, как назло, в файле ships_init.c я не нашёл отдельного описания для Синей птицы, хотя все другие квестовые корабли присутствуют. Видимо, всё-таки корабль с моделью XebecVML-это и есть то, что мне нужно. Но, при попытке сменить класс, в игре класс остался прежним. Я что-то не так сделал? Или для того, чтобы изменения вошли в силу необходима новая игра? Подскажите, пожалуйста :(
 
NNikolaДата: Воскресенье, 14 Апреля 2019, 17:21 · Сообщение № 1931
ЛОЦМАН
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 12731


Содержимое сундука: 146
Репутация: 78
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Jaqen ()
Или для того, чтобы изменения вошли в силу необходима новая игра? Подскажите, пожалуйста :(

Нужно новую игру начинать.
СП (как и все квестовые корабли) генерится с характеристиками в самом начале квеста вроде...


Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Сэр Уинстон Черчилль
 
JaqenДата: Воскресенье, 14 Апреля 2019, 18:10 · Сообщение № 1932
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 2


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Цитата NNikola ()
СП (как и все квестовые корабли) генерится с характеристиками в самом начале квеста вроде...

Понял, спасибо... А возможно ли поменять квест (предположим, награду за него) до того, как ты его взял, (или даже в процессе), а не начиная новую игру?
 
JallarДата: Понедельник, 13 Мая 2019, 06:37 · Сообщение № 1933
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 1


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Цитата СЛАВН ()
По этому адресу лежат музыкальные файлы: RESOURCE\Sounds\MUSIC. Ищи ту которая тебе не нравится и заменяй на свою, с таким же названием.


Мучас грасиас, очень ценное. Поменял музыку в море и на глобальной карте на годные шанти и сразу как-то бодрее стало.


What shall we do with the drunken sailor?
 
Florick345Дата: Понедельник, 13 Мая 2019, 12:16 · Сообщение № 1934
Капитан
Группа: Проверенные
Сообщений: 1383


Содержимое сундука: 43
Репутация: 19
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Jaqen ()
А возможно ли поменять квест (предположим, награду за него) до того, как ты его взял, (или даже в процессе), а не начиная новую игру?

Увы, нет. pardon
 
4ertenokДата: Понедельник, 01 Июля 2019, 01:55 · Сообщение № 1935
Шкипер
Группа: Проверенные
Сообщений: 584


Содержимое сундука: 32
Репутация: 6
Местонахождение: Вне сайта
Америку не открываю, но если нужно утилиты для моддинга:

3Ds Max (для создания своих моделек)

GM Viewer (для просмотра этих самых моделек) или TOOL

TX convertor — для перевода файлов из формата .tga в .tx и наоборот

PS Photoshop (для рисования и прочей творческой лебеды)

Free Hex Editor Neo (реально не помню зачем, но скачайте и посмотрите в инете)

Спасибо огромное СЛАВНу, за советы в этом вопросе.

P.S у меня не получилось создать мод, хотя возможно не хватает знаний. Советую, если затевать такое то целой «эскадрой» программистов rofl smile


– Это водка? – слабо спросила Маргарита.
Кот подпрыгнул на стуле от обиды.
– Помилуйте, королева, – прохрипел он, – разве я позволил бы себе налить даме водки? Это чистый спирт!
 
СЛАВНДата: Понедельник, 01 Июля 2019, 10:37 · Сообщение № 1936
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26842


Содержимое сундука: 284
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
Цитата 4ertenok ()
Америку не открываю, но если нужно утилиты для моддинга:

И даже более того... К чему этот пост? g Вся информация, в том числе и по перечисленным прогам есть в теме. Можно сказать ты практически скопировала мое сообщение из Лички и выложила сюда. Не понял dont_know


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
4ertenokДата: Понедельник, 01 Июля 2019, 14:32 · Сообщение № 1937
Шкипер
Группа: Проверенные
Сообщений: 584


Содержимое сундука: 32
Репутация: 6
Местонахождение: Вне сайта
СЛАВН, Извини, просто продублировала в теме, мало ли кто то свеженький зайдёт, а перебирать 39 страниц в поисках...

– Это водка? – слабо спросила Маргарита.
Кот подпрыгнул на стуле от обиды.
– Помилуйте, королева, – прохрипел он, – разве я позволил бы себе налить даме водки? Это чистый спирт!
 
СЛАВНДата: Понедельник, 01 Июля 2019, 21:34 · Сообщение № 1938
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26842


Содержимое сундука: 284
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
Цитата 4ertenok ()
еребирать 39 страниц в поисках...

Вообще-то на Сундуке существует даже не один, а несколько вариантов Поиска.


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
KizarДата: Четверг, 08 Августа 2019, 15:16 · Сообщение № 1939
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 18


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Джентльмены, у меня возникла хотелка, которую я не могу реализовать. Я хочу перенести модели из Каждому своё в ГПК. Речь об офицерах, капитанах(пиратов) и корабелов.
Я заменяю файл officer_**.gm, меняю текстуры bat_friend_**.tgа, но модель не меняется. С капитанами и корабелами то же самое. В итоге я вовсе запутался.
К слову, матросы во время абордажа используют текстуры корабелов или какие-то отдельные?


Сообщение отредактировал Kizar - Четверг, 08 Августа 2019, 15:17
 
СЛАВНДата: Четверг, 08 Августа 2019, 17:08 · Сообщение № 1940
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26842


Содержимое сундука: 284
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Kizar ()
Я хочу перенести модели из Каждому своё в ГПК. Речь об офицерах, капитанах(пиратов) и корабелов.
Я заменяю файл officer_**.gm, меняю текстуры bat_friend_**.tgа, но модель не меняется. С капитанами и корабелами то же самое. В итоге я вовсе запутался.

Текстуры привязаны к моделям, их название менять не нужно. Копируешь из ККС модель с текстурами, меняешь у модели название на нужного персонажа из ГПК и вставляешь в игру с заменой.

Цитата Kizar ()
К слову, матросы во время абордажа используют текстуры корабелов или какие-то отдельные?

Они используют многие модели игры, в зависимости от ситуации.

Тему полистай, здесь все есть.


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
УтопленникДата: Понедельник, 19 Августа 2019, 02:56 · Сообщение № 1941
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 6


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Приветствую. Есть вопрос по парусам.
Начну издалека. На верфи можно поставить себе паруса в стиле Летучего Голландца (текстура parus_common_torn).
Однако, известные моды, заменяющие стандартные суда (например, на Месть королевы Анны и Черную жемчужину), имеют так же собственные уникальные текстуры парусов, которые заменяют выше обозначенный файл.
Теперь вопрос, можно ли, без залезания в запретные скрипты, добавить в диалог хозяина верфи дополнительные строки на новые паруса. Вдруг есть подобный файл типа "HeroDescribe", где такую манипуляцию можно легко произвести?
А то приходится каждый раз, при смене кораблика, вручную менять менять текстуру в ресурсах игры. И тем более невозможно насладиться несколькими видами парусов, выдвигая в море всю флотилию уникальных кораблей (использующих одну текстуру парусов на всех).
 
СЛАВНДата: Понедельник, 19 Августа 2019, 13:55 · Сообщение № 1942
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26842


Содержимое сундука: 284
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Утопленник ()
можно ли, без залезания в запретные скрипты, добавить в диалог хозяина верфи дополнительные строки на новые паруса.

Нельзя dont_know


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
ЭвелияДата: Понедельник, 26 Августа 2019, 15:10 · Сообщение № 1943
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 11


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Всем привет smile

Ребята, у кого установлен ГПК с мод-паком 1.3.2 AT Remaking, поделитесь пожалуйста оригинальным файликом HeroDescribe.txt, а то пока экспериментировала с модами на персонажей свой куда-то потеряла dont_know
 
NNikolaДата: Понедельник, 26 Августа 2019, 15:16 · Сообщение № 1944
ЛОЦМАН
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 12731


Содержимое сундука: 146
Репутация: 78
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Эвелия ()
Ребята, у кого установлен ГПК с мод-паком 1.3.2 AT Remaking, поделитесь пожалуйста оригинальным файликом HeroDescribe.txt

Скинул ссылку в ЛС...


Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Сэр Уинстон Черчилль
 
ЭвелияДата: Понедельник, 26 Августа 2019, 15:23 · Сообщение № 1945
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 11


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Цитата NNikola ()
Скинул ссылку в ЛС...

Большое спасибо, извиняюсь за беспокойство pardon

Ещё вопросик возник. Есть модификация "Guide Signs" v. 1.03, облегчающая поиск драгоценных камней, скрижалей и адмиральского ключа, но в ней нет маркеров для нахождения потерянного кольца горожанки. Какой мод посоветуете использовать для этого?


Сообщение отредактировал Эвелия - Понедельник, 26 Августа 2019, 20:45
 
NNikolaДата: Понедельник, 26 Августа 2019, 23:10 · Сообщение № 1946
ЛОЦМАН
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 12731


Содержимое сундука: 146
Репутация: 78
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Эвелия ()
Ещё вопросик возник. Есть модификация "Guide Signs" v. 1.03, облегчающая поиск драгоценных камней, скрижалей и адмиральского ключа, но в ней нет маркеров для нахождения потерянного кольца горожанки. Какой мод посоветуете использовать для этого?

Не брать этот квест... pardon

ЗЫ в принципе как всегда отключить траву можно попробовать...


Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Сэр Уинстон Черчилль
 
ЭвелияДата: Вторник, 27 Августа 2019, 09:32 · Сообщение № 1947
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 11


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Цитата NNikola ()
Не брать этот квест...

Не вариант для меня smile

Цитата NNikola ()
ЗЫ в принципе как всегда отключить траву можно попробовать...

Я настройки всегда только через главное меню устанавливаю, чтобы не замусоривать файл options лишний раз и каждый раз туда выходить тоже не вариант smile
Точно помню, что раньше был какой-то мод для ГПК, который вешки для всех вещей добавлял и для колец в том числе.
Неужели для мод-пака такого нет?
 
NNikolaДата: Вторник, 27 Августа 2019, 10:49 · Сообщение № 1948
ЛОЦМАН
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 12731


Содержимое сундука: 146
Репутация: 78
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Эвелия ()
Неужели для мод-пака такого нет?

Мне этот квест практически не попадался, поэтому я и не заморачивался...
Не могу сказать... dont_know


Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Сэр Уинстон Черчилль
 
СЛАВНДата: Вторник, 27 Августа 2019, 14:29 · Сообщение № 1949
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26842


Содержимое сундука: 284
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Эвелия ()
Точно помню, что раньше был какой-то мод для ГПК, который вешки для всех вещей добавлял и для колец

Был мод на драгоценные камни, а также на Скрижали по Аскольду (вешки с черепами), еще один на ключи (сабля), а вот как раз на кольцо мода не было, поэтому я его сделал и включил в Солянку. Хотел и на кольцо губера сделать, да руки не дошли dont_know

Цитата Эвелия ()
Какой мод посоветуете использовать для этого?

Мод Солянка v. 1.4.1 (fix) - не для этого, но такая фишка там есть jokingly


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
ЭвелияДата: Вторник, 27 Августа 2019, 16:08 · Сообщение № 1950
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 11


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Цитата СЛАВН ()
Мод Солянка v. 1.4.1 (fix) - не для этого, но такая фишка там есть

Это хорошо, тогда попробую её оттуда вытащить и приспособить, чтобы закрыть для себя этот вопрос jokingly
С "Солянкой" ознакомлюсь позже, сначала хочу оценить чистый мод-пак (с минимальными изменениями под себя), чтобы вспомнить хотя бы дефолтных персонажей jokingly (всё-таки в ГПК 4 года назад последний раз играла), а остальное уже потом smile

Добавлено (31 Августа 2019, 15:20)
---------------------------------------------

Цитата lordkorolev ()
для просмотра персонажей пользуйтесь не GM-view, а AnimView

Цитата СЛАВН ()
Я про нее и забыл совсем. Надо выложить ее.

И где же её взять? g smile
 
Форум » Корсары: Город Потерянных Кораблей (ГПК + КВЛ) » Моды Корсары ГПК + ККС » Обсуждение модов к играм ГПК, КПС и ККС (Вопросы, советы, технические детали)
Поиск:
Нравится
Расширенная статистика
Свежие темы Популярные темы Активные пользователи Новые пользователи Рейтинг репутации
  • Корсары ГПК: Реконструкция 1.4.1 (3080)
  • Таверна "У Веселого Роджера" (8875)
  • Прохождение: Квест "На Острове Справедливости" (18)
  • Вопросы по прохождению игры К:КС (7047)
  • Викторина Эрудит (1492)
  • Мод-пак 1.3.2 Adventure Tales: Remaking - Полная сборка (1509)
  • Интересные скриншоты (1912)
  • Прохождение: Квест Карибские Нравы (85)
  • Прохождение: Поиск Порошка Мумии (Квест Аскольда) (361)
  • Кают-Компания (7647)
  • Обсуждение модов к играм ГПК, КПС и ККС (2118)
  • Доска ОБЪЯВЛЕНИЙ (995)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (5) (9999)
  • Вопросы новичков (9999)
  • Обсуждение Рейдов Нашей Эскадры - ЗАКРЫТА (2) (9999)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (3) (9999)
  • Обсуждение Рейдов Нашей Эскадры - ЗАКРЫТА (1) (9998)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (2) (9998)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (1) (9997)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (4) (9990)
  • Таверна "У Веселого Роджера" (8875)
  • Футбoл (8354)
  • Рейды Нашей Эскадры (7771)
  • Кают-Компания (7647)
  • СЛАВН (26842)
  • Ладрон (15037)
  • дмитрий18корсар (12742)
  • NNikola (12731)
  • Gendolfas (11573)
  • Андрэас_Стоун (9581)
  • Армеец (7248)
  • DimonD (6812)
  • Duke (6429)
  • Antossimys (6399)
  • Шепот (6041)
  • Маркиз (5961)
  • Capitan_black_blade (5653)
  • deniskopylov (5112)
  • Альтаир (4957)
  • Mikegc (4911)
  • Xandee (4872)
  • YanisD (4833)
  • NIKOLAY1975 (4208)
  • Доктор_Джеймс (3878)
  • Орочимару (3813)
  • Vesorion (3596)
  • dim10 (3526)
  • Richard_B_Riddik (3155)
  • Morituri (3016)
  • BoogeR
  • nemsik
  • KvIsTaT
  • Slayer
  • Fatcat1
  • Megoboy113
  • Briz
  • JohnWick123
  • Automn27
  • astorcheiz
  • Razoy
  • Gadzila
  • largiwes35
  • PLOVETS
  • Sergay30
  • херсонец
  • SiegmundWolf
  • Qbaf
  • Snake_21102002
  • ZOLTAN_89
  • duniska
  • yuryms
  • Venilien
  • InversionSpells
  • Underteiker
  • СЛАВН (269)
  • Андрэас_Стоун (96)
  • Duke (86)
  • Ладрон (85)
  • NNikola (78)
  • Antossimys (73)
  • DimonD (70)
  • Армеец (68)
  • Mikegc (60)
  • deniskopylov (55)
  • Gendolfas (55)
  • YanisD (55)
  • Шепот (53)
  • дмитрий18корсар (53)
  • Old_Nick (52)
  • Xandee (51)
  • dim10 (42)
  • Альтаир (38)
  • Vesorion (38)
  • Доктор_Джеймс (35)
  • Capitan_black_blade (35)
  • Маркиз (33)
  • Мистик (30)
  • gavani (29)
  • NIKOLAY1975 (27)
  • Сундук Пирата © 2010-2024 Сегодня: 29 Марта 2024, Пятница. Московское время: 00:06

    ВНИМАНИЕ! Копирование и перепечатка материалов сайта "Сундук Пирата" на любые другие ресурсы допускается только с гиперссылкой на страницу-источник.

    PDA-версия сайта Проверить тИЦ и PR Sitemap, Sitemap-forum