[ Новые сообщения на форуме · Пользователи сайта · Правила форума · Поиск по заголовкам тем форума · RSS ]

Страница 33 из 34«1231323334»
Модератор форума: СЛАВН, Андрэас_Стоун 
Форум » Корсары: Город Потерянных Кораблей (ГПК + КВЛ) » Моды Корсары ГПК + ККС » Обсуждение модов к играм ГПК, КПС и ККС (Вопросы, советы, технические детали)
Обсуждение модов к играм ГПК, КПС и ККС
СЛАВНДата: Пятница, 27 Май 2011, 20:25 · Сообщение № 1
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 23124


Содержимое сундука: 231
Репутация: 233
Местонахождение: На сайте
В этой теме Вы можете обсуждать моды к игре, технические вопросы, делать заказы на моды, предлагать свои варианты и идеи.

Задавая вопросы, указывайте пожалуйста версию игры.





ВНИМАНИЕ!
Обсуждения скриптов и взлома Мод-пака, ККС, КПС - СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО, наказание вечный БАН с блокировкой по IP.


Я - это я и никто другой.

________________________
 
AntossimysДата: Понедельник, 27 Июнь 2016, 09:12 · Сообщение № 1601
???
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 4410


Содержимое сундука: 113
Репутация: 40
Местонахождение: Вне сайта
Десяточка (5 черных и 5 белых) сделанных на скорую руку пиратских гербов на паруса.


Установка: Папку RESOURCE из архива распаковать в корневой каталог игры. Если вы ранее ставили уже какие модификации на геральдику, то во избежания замены ваших гербов этими, измените номер (X) на конце текстур гербов (pir_X.tga.tx и pirX.tga.tx) на свободный, дабы избежать их слияния.
К сообщению прикреплен файл: 4267812.png(1425Kb) · 4911069.jpg(218Kb) · 7527934.jpg(187Kb) · 2255393.jpg(170Kb) · 1255518.jpg(174Kb) · 1064494.jpg(214Kb) · 7173017.jpg(179Kb) · 6576608.jpg(64Kb)
 
ТернерДата: Среда, 13 Июль 2016, 17:13 · Сообщение № 1602
Матрос
Группа: Корсары
Сообщений: 66


Содержимое сундука: 3
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
Люди... Помогите пожалуйста! Я тут решил модельки поделать и столкнулся с такой проблемой... Скачал все нужные программы. Решил просто для начала открыть и просмотреть модель любого из персонажей. Выбрал в программе GM-Viewer модель типа GM, саму текстуру TX и открылась только модель... Такая вся серая... Без текстуры... Что делать?

И бутылка рома!
 
ТернерДата: Среда, 13 Июль 2016, 18:21 · Сообщение № 1603
Матрос
Группа: Корсары
Сообщений: 66


Содержимое сундука: 3
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
Вот так...

Добавлено (13 Июля 2016, 18:21)
---------------------------------------------
Такая же проблема с программой TOOL, GM модель открывается, а текстура нет... :blush:

Или я чего то не понимаю или что... dash1 cry2

К сообщению прикреплен файл: 6701689.png(59Kb)


И бутылка рома!

Сообщение отредактировал СЛАВН - Четверг, 14 Июль 2016, 02:06
 
СЛАВНДата: Четверг, 14 Июль 2016, 02:05 · Сообщение № 1604
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 23124


Содержимое сундука: 231
Репутация: 233
Местонахождение: На сайте
Цитата Тернер ()
Выбрал в программе GM-Viewer модель типа GM, саму текстуру TX и открылась только модель... Такая вся серая... Без текстуры... Что делать?

На Семерке эта прога полноценно не работает dont_know Ставь TOOL.

Цитата Тернер ()
Такая же проблема с программой TOOL, GM модель открывается, а текстура нет...

Значит не указал путь к текстурам.


Я - это я и никто другой.

________________________
 
ТернерДата: Четверг, 14 Июль 2016, 12:29 · Сообщение № 1605
Матрос
Группа: Корсары
Сообщений: 66


Содержимое сундука: 3
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
Вот такая проблема...



Открываю прогу, появляется проводник... (что указывать? какой файл?) выбираю текстуру, жму открыть, появляется ошибка, жму окей, открывается сама прога, выбираю gm модель. В итоге открыта только модель.
К сообщению прикреплен файл: 7039334.png(109Kb) · 8672237.png(5Kb) · 9035977.png(55Kb) · 4727338.png(37Kb)


И бутылка рома!

Сообщение отредактировал Тернер - Четверг, 14 Июль 2016, 20:54
 
Благородный_БладДата: Четверг, 14 Июль 2016, 15:56 · Сообщение № 1606
Абордажник
Группа: Корсары
Сообщений: 202


Содержимое сундука: 8
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
А кто-то может ну не знаю как сказать... модельку и текстуру обычного фрегата заменить на модель и текстуру королевы из 1.3.2AT сам пробывал, модель становится а текстура только бортов мачты и палуба остаются без текстуры

Добавлено (14 Июля 2016, 15:56)
---------------------------------------------
Antossimys, на скорую руку? shok а сразу и не скажеш. thumbs_up bravo


Если я говорю о ГПК то именю в виду Мод пак 1.3.2 AT Remaiking-Полная сборка
 
ТернерДата: Суббота, 16 Июль 2016, 15:05 · Сообщение № 1607
Матрос
Группа: Корсары
Сообщений: 66


Содержимое сундука: 3
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
Ответьте пожалуйста на заданный ранее вопрос...

И вот еще, мне очень стало грустно когда я начал просматривать модели кораблей и оружия... Половина из того что есть в файлах, нет в самой игре: Когти, разные мечи, пистолет с огромным стволом и такапя же проблема с кораблями. Есть такие который нет в игре...

К сообщению прикреплен файл: 8201942.png(62Kb) · 7327787.png(45Kb) · 3858118.png(55Kb) · 9348843.png(128Kb)


И бутылка рома!

Сообщение отредактировал Тернер - Суббота, 16 Июль 2016, 15:05
 
СЛАВНДата: Суббота, 16 Июль 2016, 18:40 · Сообщение № 1608
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 23124


Содержимое сундука: 231
Репутация: 233
Местонахождение: На сайте
Цитата Благородный_Блад ()
А кто-то может ну не знаю как сказать... модельку и текстуру обычного фрегата заменить на модель и текстуру королевы из 1.3.2AT сам пробывал, модель становится а текстура только бортов мачты и палуба остаются без текстуры

Открывай модель фрегата программой GM-Viewer и смотри, какие текстуры к нему относятся, потом ищи их и меняй.

Цитата Тернер ()
И вот еще, мне очень стало грустно когда я начал просматривать модели кораблей и оружия... Половина из того что есть в файлах, нет в самой игре:

Так уж и половина jokingly Из представленных тобой сринов, нет только Когтей смерти, они были в КВЛ, все остальное есть.

Цитата Тернер ()
Открываю прогу, появляется проводник... (что указывать? какой файл?) выбираю текстуру, жму открыть, появляется ошибка, жму окей, открывается сама прога,

Ничего не нужно указывать, нужно просто закрыть проводник и нажать ОК, после чего откроется в свернутом виде программа.

Цитата Тернер ()
Ответьте пожалуйста на заданный ранее вопрос...

Ну ты же сам пишешь:
Цитата Тернер ()
выбираю gm модель. В итоге открыта только модель.

Как ты хочешь увидеть текстуры, если не открыл их. Я же тебе ответил на твой вопрос:
Цитата СЛАВН ()
не указал путь к текстурам

Кстати, в TOOL текстуры нужно указывать в формате .tga

Уже выкладывал в этой теме инструкцию по TOOL, но для ленивых и невнимательных еще раз:

Просмотр текстур в TOOL:
1. С помощью программы ConvertorTX, конвертируйте файлы текстур из .tga.tx в .tga
2. Запустите TOOL.
3. Укажите в окне "Texture Directory" путь к папке, в которой лежат текстуры .tga
4. Откройте нужную модель из игры.
5. Снимите галку в поле "ShowSkeleton", чтобы не мешал скелет анимации.


Я - это я и никто другой.

________________________
 
ТернерДата: Суббота, 16 Июль 2016, 22:16 · Сообщение № 1609
Матрос
Группа: Корсары
Сообщений: 66


Содержимое сундука: 3
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
Цитата СЛАВН ()
Уже выкладывал в этой теме инструкцию по TOOL, но для ленивых и невнимательных еще раз:


Да я эту тему модов прочитал всю. Да и я умею пользоваться поиском на сайте. Я эту инструкцию видел. Но у меня не получается. Как указать путь к текстурам??? Желательно подробней)


И бутылка рома!
 
СЛАВНДата: Воскресенье, 17 Июль 2016, 09:54 · Сообщение № 1610
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 23124


Содержимое сундука: 231
Репутация: 233
Местонахождение: На сайте
Цитата Тернер ()
у меня не получается. Как указать путь к текстурам??? Желательно подробней)

Куда еще подробней? g Ну давай пожуем jokingly Берешь адрес, по которому у тебя лежат текстуры и вставляешь в окно "Texture Directory", т.е. можно скопировать и вставить или вручную прописать.


Я - это я и никто другой.

________________________
 
ТернерДата: Воскресенье, 17 Июль 2016, 10:38 · Сообщение № 1611
Матрос
Группа: Корсары
Сообщений: 66


Содержимое сундука: 3
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
Цитата СЛАВН ()
в окно "Texture Directory"


ЕПРСТ, как я этого поля не увидел?! Спасибо. Я его искал, но не мог найти. Все, теперь стало ясно!


И бутылка рома!
 
СЛАВНДата: Воскресенье, 17 Июль 2016, 18:17 · Сообщение № 1612
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 23124


Содержимое сундука: 231
Репутация: 233
Местонахождение: На сайте
Цитата Тернер ()
как я этого поля не увидел?!

jokingly


Я - это я и никто другой.

________________________
 
ТернерДата: Понедельник, 18 Июль 2016, 13:33 · Сообщение № 1613
Матрос
Группа: Корсары
Сообщений: 66


Содержимое сундука: 3
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
Цитата СЛАВН ()
Из представленных тобой сринов, нет только Когтей смерти, они были в КВЛ, все остальное есть.


А что за "пушка" такая? С широким дулом...

Добавлено (18 Июля 2016, 13:33)
---------------------------------------------
И вот еще что... Где находится текстура главного героя? Все остальные персонажи есть, а за которых играем нет... Не могу найти...

И еще. Нарисовал текстуру для катаны. А в игре она не показывается... Я переформатировал обратно в tx, но в игре показывает без текстуры. Ноо в проге для просмотра все нормально.


И бутылка рома!
 
СЛАВНДата: Понедельник, 18 Июль 2016, 15:43 · Сообщение № 1614
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 23124


Содержимое сундука: 231
Репутация: 233
Местонахождение: На сайте
Цитата Тернер ()
Где находится текстура главного героя?

Какого героя?


Я - это я и никто другой.

________________________
 
ТернерДата: Понедельник, 18 Июль 2016, 21:33 · Сообщение № 1615
Матрос
Группа: Корсары
Сообщений: 66


Содержимое сундука: 3
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
Цитата СЛАВН ()
Какого героя?


Мишель де Грамона, Питера Блада и тд...


И бутылка рома!
 
СЛАВНДата: Понедельник, 18 Июль 2016, 22:04 · Сообщение № 1616
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 23124


Содержимое сундука: 231
Репутация: 233
Местонахождение: На сайте
Цитата Тернер ()
Мишель де Грамона, Питера Блада и тд...

Все текстуры персонажей находятся в одной папке.


Я - это я и никто другой.

________________________
 
ТернерДата: Вторник, 19 Июль 2016, 14:39 · Сообщение № 1617
Матрос
Группа: Корсары
Сообщений: 66


Содержимое сундука: 3
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
Корсары - ГПК rev.3\RESOURCE\MODELS\Characters\ ???

И бутылка рома!
 
СЛАВНДата: Вторник, 19 Июль 2016, 19:16 · Сообщение № 1618
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 23124


Содержимое сундука: 231
Репутация: 233
Местонахождение: На сайте
Цитата Тернер ()
Корсары - ГПК rev.3\RESOURCE\MODELS\Characters\ ???

А причем здесь модели, если ты ищешь текстуры?


Я - это я и никто другой.

________________________
 
ТернерДата: Вторник, 19 Июль 2016, 19:47 · Сообщение № 1619
Матрос
Группа: Корсары
Сообщений: 66


Содержимое сундука: 3
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
Ну ошибся) Путь правильный? Ну если заменить модели на текстуры...

И бутылка рома!
 
СЛАВНДата: Среда, 20 Июль 2016, 03:04 · Сообщение № 1620
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 23124


Содержимое сундука: 231
Репутация: 233
Местонахождение: На сайте
Цитата Тернер ()
Путь правильный? Ну если заменить модели на текстуры...

Да.


Я - это я и никто другой.

________________________
 
alex1rendelДата: Суббота, 23 Июль 2016, 03:42 · Сообщение № 1621
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 3


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Приветствую! Подскажите пожалуйста как в ККС последней версии со всеми ДЛС изменить следующее:
1) Радиус обзора на глобалке?
2) Время жизни товаров, команды и капитана на море?
3) FOV корабля/героя (особенно во время абордажа)
4) Как изменить зависимость силы вражеской абордажной команды от количества моей команды?
5) Как прибавить колориту ГГ? Т.е. чтобы во время абордажа его не могли спихнуть? Или подскажите ссылку на мод, расширяющий абордажные локации, особенно для корабле малых классов
Просьба указывать номер строки и название файла для редактирования
Заранее благодарю...


Сообщение отредактировал alex1rendel - Суббота, 23 Июль 2016, 03:44
 
Old_NickДата: Суббота, 23 Июль 2016, 07:37 · Сообщение № 1622
Капитан
Группа: VIP
Сообщений: 1718


Содержимое сундука: 49
Репутация: 46
Местонахождение: Вне сайта
Цитата alex1rendel ()
Подскажите....

Все перечисленное - правка скриптов (см. шапку темы pardon )


Если бы человечество знало о своем будущем, оно бы не так смеялось, расставаясь со своим прошлым.
 
alex1rendelДата: Суббота, 23 Июль 2016, 08:34 · Сообщение № 1623
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 3


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Old_Nick ()
(см. шапку темы )

Дайте хоть ссылку на ресурс где нет этих ...... запретов, чёрт бы их побрал...
 
GORYNICHДата: Суббота, 23 Июль 2016, 11:21 · Сообщение № 1624
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 2


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Всем доброго времени суток. Суть моего вопроса такова. Как поставить на ЛГ пушки 42 фунта? Вопрос в первую очередь к мододелам, в каком файле, что нужно поменять чтобы можно было на ЛГ поставить пушки с мановара. Искал сам но концов так и не нашел, возможно нужно открывать гм файлы и править их подскажите пожалуйста. Корсары ГПК 1.3.2 АT P.S. Если подобный вопрос уже задавали прошу меня простить искал искал так и не нашел.

Сообщение отредактировал GORYNICH - Суббота, 23 Июль 2016, 11:22
 
СЛАВНДата: Суббота, 23 Июль 2016, 13:20 · Сообщение № 1625
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 23124


Содержимое сундука: 231
Репутация: 233
Местонахождение: На сайте
Цитата alex1rendel ()
Дайте хоть ссылку на ресурс где нет этих ...... запретов, чёрт бы их побрал...

Ни на одном, из уважающих себя и разрабов ресурсах, ты не найдешь подобной информации.

Цитата GORYNICH ()
Как поставить на ЛГ пушки 42 фунта?

Без правки скриптов или читов, никак, а они закрыты.


Я - это я и никто другой.

________________________
 
GORYNICHДата: Суббота, 23 Июль 2016, 13:27 · Сообщение № 1626
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 2


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Цитата СЛАВН ()

Без правки скриптов или читов, никак, а они закрыты.

Тоесть вариантов никаких... хорошо спасибо! Я так думаю скрипты никто не откроет уже. Я думал это все прописывается без скриптов. Скрипты только для квестов нужны.


Сообщение отредактировал GORYNICH - Суббота, 23 Июль 2016, 13:30
 
СЛАВНДата: Суббота, 23 Июль 2016, 13:54 · Сообщение № 1627
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 23124


Содержимое сундука: 231
Репутация: 233
Местонахождение: На сайте
Цитата GORYNICH ()
Тоесть вариантов никаких...

Ну почему же, ты можешь поставить дефолтную версию игры и воспользоваться кодами:
Коды и читы к игре ГПК

Да и скрипты открываются на дефолте, более того, их даже официально можно получить, делай под себя игру, никто не запрещает.


Я - это я и никто другой.

________________________
 
alex1rendelДата: Суббота, 23 Июль 2016, 20:30 · Сообщение № 1628
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 3


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Скрипты давно уже открыты почти для всех версий.. не понимаю всего дебилизма по поводу запрета обсуждения кодирования игры.. столько модов было бы крутых создано, но нет, люди привыкли страдать паранойей

Сообщение отредактировал alex1rendel - Суббота, 23 Июль 2016, 20:56
 
СЛАВНДата: Воскресенье, 24 Июль 2016, 08:05 · Сообщение № 1629
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 23124


Содержимое сундука: 231
Репутация: 233
Местонахождение: На сайте
Цитата alex1rendel ()
столько модов было бы крутых создано

Кто не дает? g Бери дефолтные скрипты и ваяй, все что тебе угодно. Нормальные команды и отдельные мододелы так и делают. Почему с тобой должны делиться личными наработками те, кто продолжают делать Корсаров и используют свои скрипты в будущих продуктах.

Цитата alex1rendel ()
но нет, люди привыкли страдать паранойей

Это ты так говоришь, пока тебя не касается, а как только что-то твое возьмут на халяву, тут же крику не оберешься angry210 И обостриться уже у тебя "паранойя" не по детски. jokingly


Я - это я и никто другой.

________________________
 
lordkorolevДата: Вторник, 26 Июль 2016, 19:52 · Сообщение № 1630
Шкипер
Группа: Корсары
Сообщений: 325


Содержимое сундука: 25
Репутация: 9
Местонахождение: Вне сайта
Цитата СЛАВН ()
Ничего не нужно указывать, нужно просто закрыть проводник и нажать ОК, после чего откроется в свернутом виде программа.

Там необходимо указывать путь к приложению engine .exe
Без этого не будут работать некоторые функции тула, вроде просмотра и правки анимаций.

Цитата alex1rendel ()
1) Радиус обзора на глобалке?

Нажми в игре таб (tab). Вокруг своего корабля новых энкаунтеров не увидишь, зато своими собственными глазами сможешь наблюдать больший кусок карты.
Цитата alex1rendel ()
2) Время жизни товаров, команды и капитана на море?

Время жизни товаром можно повысить различными амулетами. Время жизни капитана можно повысить, повысив собственные умения играния в Корсаров.
Цитата alex1rendel ()
3) FOV корабля/героя (особенно во время абордажа)

Не знаю, что такое.
Цитата alex1rendel ()
4) Как изменить зависимость силы вражеской абордажной команды от количества моей команды?

Есть один способ понижения боеспособности врагов, не требующий вмешательства ни в какие скрипты, но я не стану им делиться, да и вам он не понравится pardon
Цитата alex1rendel ()
Просьба указывать номер строки и название файла для редактирования

Да, босс jokingly

Добавлено (26 Июля 2016, 19:52)
---------------------------------------------
Да, совсем забыл то, о чем хотел сказать, когда увидел сообщение Тернера: для просмотра персонажей пользуйтесь не GM-view, а AnimView. Во второй программе никаких проблем с просмотром персонажей не возникнет + не нужно будет конвертировать текстуры.


В здоровом теле здоровый дух

Нужно есть, чтобы жить, а не жить, чтобы есть

:sarcastic_hand:
 
СЛАВНДата: Вторник, 26 Июль 2016, 20:16 · Сообщение № 1631
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 23124


Содержимое сундука: 231
Репутация: 233
Местонахождение: На сайте
Цитата lordkorolev ()
AnimView

Я про нее и забыл совсем pardon Надо выложить ее.


Я - это я и никто другой.

________________________
 
Lord_GreenДата: Вторник, 30 Август 2016, 14:18 · Сообщение № 1632
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 1


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
здраствуйте.вопрос такой.если хочу поменять Патерсона и Блада телами(с началом новой игры) обязательно нужно переименовывать модели или досточно в HeroDescribe.txt поменять их местами(переименовать)?
P.S пост СЛАВНа о переименовании моделей читал.
Но так как собираюсь начать новую игру интересно можно ли так
 
СЛАВНДата: Вторник, 30 Август 2016, 16:56 · Сообщение № 1633
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 23124


Содержимое сундука: 231
Репутация: 233
Местонахождение: На сайте
Цитата Lord_Green ()
досточно в HeroDescribe.txt поменять их местами(переименовать)?

Если новая игра, то достаточно.


Я - это я и никто другой.

________________________
 
Snake_eyeДата: Понедельник, 12 Сентябрь 2016, 23:22 · Сообщение № 1634
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 43


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Может кто-нибудь подогнать мод на такую Даниэль как на данном скриншоте
Или хотя бы просто иконки Даниэльки для такой текстуры. (На версию 1.3.2)
К сообщению прикреплен файл: 6951674.jpg(27Kb)


Когда ты родился, ты плакал, а мир смеялся. Живи так, чтобы, умирая, ты смеялся, а мир плакал.

Сообщение отредактировал Snake_eye - Понедельник, 12 Сентябрь 2016, 23:23
 
СЛАВНДата: Вторник, 13 Сентябрь 2016, 04:28 · Сообщение № 1635
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 23124


Содержимое сундука: 231
Репутация: 233
Местонахождение: На сайте
Цитата Snake_eye ()
иконки Даниэльки для такой текстуры.

Иконки, портреты, модели и текстуры Даниэль есть в ресурсах дефолтной игры, а также переработанные в Солянке v.1.4.1. В ней интереснее, помнится я их с модели делал, которая у тебя на скрине. Ищи с помощью проги ConvertorTX, если память не изменяет, то номер 235.


Я - это я и никто другой.

________________________
 
Snake_eyeДата: Вторник, 13 Сентябрь 2016, 13:02 · Сообщение № 1636
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 43


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
СЛАВН, Спасибо большущее, нашел я по твоей наводке в солянке вожделенные иконки и текстуру. Правда заметил, что в солянке есть моделька DanielA1, текстура не для неё случайно? Мне нужно её к себе перекидывать? (Т.К. я не очень хорошо разбираюсь по части моделей и текстур, просто хочу уточнить: я беру текстурку из солянки141 Danielle и переименовываю в DanielA1, потому что это используемая игрой текстура( в 1.3.2 версии), а также заменяю все портреты под номером 235. Насчёт модели я не знаю.) СЛАВН, я наверное тебя достал уже, но помоги до конца разобраться :)

Когда ты родился, ты плакал, а мир смеялся. Живи так, чтобы, умирая, ты смеялся, а мир плакал.

Сообщение отредактировал Snake_eye - Вторник, 13 Сентябрь 2016, 13:14
 
СЛАВНДата: Вторник, 13 Сентябрь 2016, 18:08 · Сообщение № 1637
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 23124


Содержимое сундука: 231
Репутация: 233
Местонахождение: На сайте
Цитата Snake_eye ()
заметил, что в солянке есть моделька DanielA1, текстура не для неё случайно? Мне нужно её к себе перекидывать?

Обязательно, эта текстура привязана к данной модели.

Цитата Snake_eye ()
хочу уточнить: я беру текстурку из солянки141 Danielle и переименовываю в DanielA1, потому что это используемая игрой текстура( в 1.3.2 версии).

Вот этого уже не помню dont_know Бери из Солянки полный комплект: модель, текстуру, портреты и экспериментируй, ибо я в Солянке разделил некоторых похожих персов, чтобы двойников не было. Но по большому счету, все должно и так подойти, просто скопируй взятое из Солянки с заменой и не забудь бэкап заменяемых файлов сделать.


Я - это я и никто другой.

________________________
 
Джон_СильверДата: Среда, 21 Сентябрь 2016, 21:34 · Сообщение № 1638
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 1


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Всем, привет. Тут такой вопрос возник... В каком INI файле располагаются настройки иконок кораблей в 64 битах. (Во время боя)?
 
СЛАВНДата: Среда, 21 Сентябрь 2016, 22:17 · Сообщение № 1639
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 23124


Содержимое сундука: 231
Репутация: 233
Местонахождение: На сайте
Цитата Джон_Сильвер ()
В каком INI файле располагаются настройки иконок кораблей в 64 битах. (Во время боя)?

Что конкретно ты хочешь сделать?


Я - это я и никто другой.

________________________
 
ГекторДата: Вторник, 08 Ноябрь 2016, 01:07 · Сообщение № 1640
Абордажник
Группа: Корсары
Сообщений: 107


Содержимое сундука: 2
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Приветствую! Не подскажете, как заменить иконку и название предмета в КПС?

-Парни, держать на ветер, и шевелитесь тараканы чёртовы! Король сослужил мне службу, да хранят нас боги моря и небес! Теперь мы возьмём курс на Тортугу!
 
СЛАВНДата: Вторник, 08 Ноябрь 2016, 01:22 · Сообщение № 1641
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 23124


Содержимое сундука: 231
Репутация: 233
Местонахождение: На сайте
Цитата Гектор ()
Не подскажете, как заменить иконку и название предмета в КПС?

Я же тебе ответил уже.


Я - это я и никто другой.

________________________
 
ГекторДата: Вторник, 08 Ноябрь 2016, 05:07 · Сообщение № 1642
Абордажник
Группа: Корсары
Сообщений: 107


Содержимое сундука: 2
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
СЛАВН, я не понимаю что такое "скриптово" исправить название dont_know

Добавлено (08 Ноября 2016, 05:07)
---------------------------------------------
Вернее, понимаю, но не знаю, как, что и где надо менять.


-Парни, держать на ветер, и шевелитесь тараканы чёртовы! Король сослужил мне службу, да хранят нас боги моря и небес! Теперь мы возьмём курс на Тортугу!
 
AntossimysДата: Вторник, 08 Ноябрь 2016, 16:47 · Сообщение № 1643
???
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 4410


Содержимое сундука: 113
Репутация: 40
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Гектор ()
Приветствую! Не подскажете, как заменить иконку и название предмета в КПС?

Конвертируешь картинку с иконками TXconverter'ом в tga, редактируешь как там тебе надо, ковертишь обратно.

Название и описания предметов меняешь любым txt-редактором в файле ItemsDescribe.txt
Лежит этот файлик по пути RESOURCE\INI\texts\russian
 
AngriffДата: Вторник, 08 Ноябрь 2016, 18:58 · Сообщение № 1644
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 46


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: На сайте
Скиньте мод на фрегат конституция.
 
ГекторДата: Пятница, 11 Ноябрь 2016, 07:25 · Сообщение № 1645
Абордажник
Группа: Корсары
Сообщений: 107


Содержимое сундука: 2
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Кто-нибудь может кинуть папку Ammo из папки Models и из папки Textures? Просто вместо Шотгана я случайно заменил всё .
Заранее благодарю.


-Парни, держать на ветер, и шевелитесь тараканы чёртовы! Король сослужил мне службу, да хранят нас боги моря и небес! Теперь мы возьмём курс на Тортугу!
 
ЛадронДата: Пятница, 11 Ноябрь 2016, 10:50 · Сообщение № 1646
Лейтенант
Группа: Корсары
Сообщений: 991


Содержимое сундука: 20
Репутация: 18
Местонахождение: Вне сайта
Из Кпс?
У меня КПС нету dont_know Из Мод-пака могу


"Ты думаешь в сказку попал, капитан? Ошибаешься!"
 
ГекторДата: Пятница, 11 Ноябрь 2016, 16:54 · Сообщение № 1647
Абордажник
Группа: Корсары
Сообщений: 107


Содержимое сундука: 2
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Ладрон, я сам из мод-пака в КПС перекинул с заменой, теперь хочется вернуть оригинал, кроме некоторого оружия.

-Парни, держать на ветер, и шевелитесь тараканы чёртовы! Король сослужил мне службу, да хранят нас боги моря и небес! Теперь мы возьмём курс на Тортугу!
 
Armand_CaulaincourtДата: Воскресенье, 13 Ноябрь 2016, 20:16 · Сообщение № 1648
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 1


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Простите за возможный "баян", но не подскажите ли, возможно ли в абордажных стычках сменить "шкурки" команды игрока (с матроской вольности на регулярных солдат, осуществляющих патрулирование городов колоний). Если сие возможно, не подскажите в каком файле возможна правка.
 
Florick345Дата: Воскресенье, 13 Ноябрь 2016, 20:19 · Сообщение № 1649
Боцман
Группа: Корсары
Сообщений: 315


Содержимое сундука: 5
Репутация: 6
Местонахождение: На сайте
Цитата Armand_Caulaincourt ()
Простите за возможный "баян", но не подскажите ли, возможно ли в абордажных стычках сменить "шкурки" команды игрока (с матроской вольности на регулярных солдат, осуществляющих патрулирование городов колоний). Если сие возможно, не подскажите в каком файле возможна правка.


Для любых подобных манпуляций нужен доступ к исходному коду. В данном случае таковое не надобно. Вам нужен просто патент нации, солдатов которой Вы хотите себе в команду. Если мне не изменяет память, то после получения Вами звания "коммандер", Ваша команда меняет свой вид на солдат нации, которой Вы служите.
 
AngriffДата: Суббота, 19 Ноябрь 2016, 00:25 · Сообщение № 1650
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 46


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: На сайте
Как поменять флаги у наций?
 
Форум » Корсары: Город Потерянных Кораблей (ГПК + КВЛ) » Моды Корсары ГПК + ККС » Обсуждение модов к играм ГПК, КПС и ККС (Вопросы, советы, технические детали)
Страница 33 из 34«1231323334»
Поиск:
Нравится
Расширенная статистика
Свежие темы Популярные темы Активные пользователи Новые пользователи Рейтинг репутации
  • Прохождение: Квесть Уничтожить шебеку "Синяя Птица" (2)
  • Хитрости и Секреты в игре ГПК (430)
  • Еда (240)
  • Новости (1636)
  • DLC Под черным флагом к игре Корсары Каждому Свое (54)
  • Вопросы по прохождению игры К:КС (4827)
  • Таверна "У Веселого Роджера" (1643)
  • Обсуждение Рейдов Нашей Эскадры (5361)
  • Обсуждение модов к играм ГПК, КПС и ККС (1671)
  • Прохождение: Квест Товар для Ричарда Тилльмана (69)
  • Прохождение: Квест Чарли Вейн (42)
  • Прохождение: Квест Корабль Обезьян (57)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (4) (9999)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (3) (9999)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (2) (9998)
  • Обсуждение Рейдов Нашей Эскадры - ЗАКРЫТА (1) (9998)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (1) (9997)
  • Вопросы новичков (9957)
  • Рейды Нашей Эскадры (5549)
  • Кают-Компания (5475)
  • Обсуждение Рейдов Нашей Эскадры (5361)
  • Вопросы по прохождению игры К:КС (4827)
  • Футбoл (2080)
  • Веселые картинки (2047)
  • СЛАВН (23118)
  • Gendolfas (8284)
  • Армеец (7635)
  • Андрэас_Стоун (6303)
  • Duke (5703)
  • deniskopylov (5192)
  • Capitan_black_blade (5017)
  • Xandee (4990)
  • Альтаир (4909)
  • DimonD (4423)
  • Antossimys (4410)
  • Маркиз (4335)
  • NIKOLAY1975 (4255)
  • Vesorion (3746)
  • Орочимару (3743)
  • Доктор_Джеймс (3591)
  • dim10 (3497)
  • Шепот (3037)
  • Sp1tFire (3005)
  • Morituri (2754)
  • YanisD (2556)
  • Питер_Блад (2536)
  • Мистик (2460)
  • Эшли (2428)
  • Ернат_Танре (2136)
  • 123MAGA
  • Romz
  • Max
  • StraightRays
  • Kery
  • Volf
  • Emil
  • BobrDobry
  • espalet
  • Roman98
  • egokhv
  • Diavol656
  • Luxa
  • Wieslaw7102
  • Rikuchi
  • Anvil
  • evgenii555666
  • jekavpir
  • Ttox
  • Kingsman124667
  • renmav
  • Andrey_2016
  • Xyzfox
  • Manyok
  • alastordark
  • СЛАВН (233)
  • Duke (83)
  • Андрэас_Стоун (75)
  • Армеец (60)
  • deniskopylov (55)
  • Xandee (51)
  • DimonD (51)
  • Old_Nick (46)
  • dim10 (42)
  • Gendolfas (40)
  • Antossimys (40)
  • Альтаир (38)
  • Vesorion (38)
  • Шепот (36)
  • Capitan_black_blade (34)
  • Доктор_Джеймс (33)
  • YanisD (33)
  • gavani (28)
  • NIKOLAY1975 (28)
  • Мистик (26)
  • Маркиз (25)
  • Орочимару (22)
  • iter (18)
  • Уарабей (18)
  • Ладрон (18)
  • Сундук Пирата © 2010-2016 Сегодня: 03 Декабрь 2016, Суббота. Московское время: 01:19

    ВНИМАНИЕ! Копирование и перепечатка материалов сайта "Сундук Пирата" на любые другие ресурсы допускается только с гиперссылкой на страницу-источник.

    PDA-версия сайта Проверить тИЦ и PR Sitemap, Sitemap-forum