[ Новые сообщения на форуме · Пользователи сайта · Правила форума · Поиск по заголовкам тем форума · RSS ]

Модератор форума: СЛАВН, Андрэас_Стоун, Mikegc  
Форум » Корсары: Город Потерянных Кораблей (ГПК + КВЛ) » Моды Корсары ГПК + ККС » Обсуждение модов к играм ГПК, КПС и ККС (Вопросы, советы, технические детали)
Обсуждение модов к играм ГПК, КПС и ККС
СЛАВНДата: Пятница, 27 Мая 2011, 20:25 · Сообщение № 1
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 25659


Содержимое сундука: 260
Репутация: 264
Местонахождение: На сайте
В этой теме Вы можете обсуждать моды к игре, технические вопросы, делать заказы на моды, предлагать свои варианты и идеи.

Задавая вопросы, указывайте пожалуйста версию игры.





ВНИМАНИЕ!
Обсуждения скриптов и взлома Мод-пака, ККС, КПС - СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО, наказание вечный БАН с блокировкой по IP.


Я - это я и никто другой.

________________________
 
TuvkaДата: Суббота, 15 Июля 2017, 14:57 · Сообщение № 1751
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 42


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Reine ()
Как была без истории, так и загружаю. Ну не нужна она мне, вот и не придумывается ничего приличного.
Рене Эстер:

Иконки:

Версия, добавляющая нового ГГ, ставится на ГПК 1.3.2 + Солянка, в архиве есть резервные копии заменяемых файлов:
http://dfiles.ru/files/g21ic0fdk
Версия, заменяющая текстуру и иконки Йоко Диаз, копии заменяемых файлов тоже есть:
http://dfiles.ru/files/oi8avx7jm


Цитата СЛАВН ()
Reine, спасибо за такую модельку. Однозначно заберу.


Добрый день, не подскажите ссылку на скачивание персонажа. Спасибо.
 
СЛАВНДата: Суббота, 15 Июля 2017, 16:59 · Сообщение № 1752
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 25659


Содержимое сундука: 260
Репутация: 264
Местонахождение: На сайте
Цитата Tuvka ()
не подскажите ссылку на скачивание персонажа.

У меня есть этот мод, я его перезалью.


Я - это я и никто другой.

________________________
 
TuvkaДата: Воскресенье, 16 Июля 2017, 14:31 · Сообщение № 1753
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 42


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Tuvka ()
Добрый день, не подскажите ссылку на скачивание персонажа. Спасибо.

Цитата СЛАВН ()
У меня есть этот мод, я его перезалью.

Буду премного благодарен. Особо интересует вторая ссылка с текстурами и иконками Йоко Диаз.


Сообщение отредактировал Tuvka - Воскресенье, 16 Июля 2017, 14:34
 
Tra_AdarДата: Воскресенье, 16 Июля 2017, 18:34 · Сообщение № 1754
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 28


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Народ, а есть ли мод заменяющий дырявое ведро с болтами (летучий голландец) на черную жемчужину? А то вдруг я плохо искал в тырнете. Я конечно понимаю что это дырявое ведро для мододелов священно. Заменяют на черные жемчужины все что угодно, фрегаты, пёсик мира, наверно можно найти заменяющий на нее шлюпы,люггеры, персонажа, и пистолет стреляющий маленькими черными жемчужинами... А единственное дырявое ведро подходящее по способу получения и характеристикам, считается священным и заменять его видимо нельзя.. Так есть мод заменяющий ведро это на черную жемчужину? Для гпк... хотя бы какой нибудь версии, пусть и глючную, все лучше дырявого ведра...

Если не в ту тему написал то извиняйте pardon


Нас изгнали за преданность истинным целям Братства.
 
TuvkaДата: Воскресенье, 16 Июля 2017, 18:58 · Сообщение № 1755
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 42


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Tra_Adar ()
Народ, а есть ли мод заменяющий дырявое ведро с болтами (летучий голландец) на черную жемчужину? А то вдруг я плохо искал в тырнете. Я конечно понимаю что это дырявое ведро для мододелов священно. Заменяют на черные жемчужины все что угодно, фрегаты, пёсик мира, наверно можно найти заменяющий на нее шлюпы,люггеры, персонажа, и пистолет стреляющий маленькими черными жемчужинами... А единственное дырявое ведро подходящее по способу получения и характеристикам, считается священным и заменять его видимо нельзя.. Так есть мод заменяющий ведро это на черную жемчужину? Для гпк... хотя бы какой нибудь версии, пусть и глючную, все лучше дырявого ведра...

Если не в ту тему написал то извиняйте

Нашел парочку, первый вроде заменяет сам ЛГ, а во втором скорее всего надо будет вручную переименовать нужные файлы. В общем не должно быть сложно.
1) www.corsairs-harbour.ru/downloads.php?page_id=552
2) www.pirates-life.ru/load/quot_chjonaja_zhemchuzhina_quot_dlja_korsarov_gorod_poterjannykh_korablej_i_kvl/3-1-0-48


Сообщение отредактировал СЛАВН - Понедельник, 17 Июля 2017, 16:30
 
Tra_AdarДата: Понедельник, 17 Июля 2017, 16:24 · Сообщение № 1756
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 28


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Tuvka, Я всегда думал что первое это лишь на паруса, а второй как мне кажется будет с характеристиками фрегата. crazy скачаем-с, посмотрим-с. smile Альтернативы пока все равно нема. Спасибо!)

Нас изгнали за преданность истинным целям Братства.
 
TuvkaДата: Понедельник, 17 Июля 2017, 17:44 · Сообщение № 1757
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 42


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Tra_Adar, Не за что :) Нет, характеристики корабля прописаны в скриптах. А это по идее только текстуры. На какой корабль их оденешь, тот и будет так выглядеть. Кстати ЛГ так и так как фрегат, тоже 2 класса корабль.

Сообщение отредактировал Tuvka - Понедельник, 17 Июля 2017, 17:49
 
Tra_AdarДата: Вторник, 18 Июля 2017, 00:40 · Сообщение № 1758
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 28


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Tuvka, как фрегат или не как фрегат, но хп, людей и пушек с ходом - меньше. А если только шкурки, то это хорошо. jokingly
Я бы в таком ключе и не подумал) g


Нас изгнали за преданность истинным целям Братства.
 
TuvkaДата: Среда, 19 Июля 2017, 18:39 · Сообщение № 1759
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 42


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Цитата СЛАВН ()
У меня есть этот мод, я его перезалью.

СЛАВН, Прошу извинить за беспокойство, если не секрет, когда сможешь выложить мод?
 
СЛАВНДата: Среда, 19 Июля 2017, 18:50 · Сообщение № 1760
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 25659


Содержимое сундука: 260
Репутация: 264
Местонахождение: На сайте
Цитата Tuvka ()
Прошу извинить за беспокойство, если не секрет, когда сможешь выложить мод?

Да каждый день собираюсь, только времени не хватает pardon


Я - это я и никто другой.

________________________
 
TuvkaДата: Суббота, 22 Июля 2017, 14:44 · Сообщение № 1761
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 42


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Цитата СЛАВН ()
Да каждый день собираюсь, только времени не хватает

Осмелюсь еще раз напомнить :)
 
СЛАВНДата: Понедельник, 24 Июля 2017, 11:15 · Сообщение № 1762
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 25659


Содержимое сундука: 260
Репутация: 264
Местонахождение: На сайте
Цитата Tuvka ()
не подскажите ссылку на скачивание персонажа Рене Эстер

Модификация Персонаж Йоко Диаз (Рене Эстер)


Я - это я и никто другой.

________________________
 
TuvkaДата: Понедельник, 24 Июля 2017, 17:39 · Сообщение № 1763
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 42


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
СЛАВН, огромное спасибо.
 
KustarДата: Среда, 26 Июля 2017, 17:50 · Сообщение № 1764
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 5


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Доброго дня.

Вопрос по ГПК. Решил тряхнуть стариной и перепройти давно забытую игрушку, но столкнулся с неприятной проблемой. А проблема это 42 дюймовый широкоформатный монитор на котором ГПК выглядит... выглядит плохо.

Поставил 1920-1080 в ручную.

Поставил адаптацию для 16-9. Интерфейс теперь не растягивается, но прижат к правому краю экрана - можно ли его по середине выправить, как в ККС?

Шрифты поменял на шрифт ККС, но уехала табличка с именем собеседника в диалоге - где находятся эти данные, как вернуть табличку обратно над облачком диалога?

Ну и самое главное это компас и иконка корабля/героя от 3-го лица и надписи под ними - как им увеличить размер, хотя бы так, как это сделано в ККС?

два грога всем ответившим и заранее спасибо.
 
Old_NickДата: Четверг, 27 Июля 2017, 09:42 · Сообщение № 1765
Командор
Группа: VIP
Сообщений: 1965


Содержимое сундука: 54
Репутация: 52
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Kustar ()
Интерфейс теперь не растягивается, но прижат к правому краю экрана - можно ли его по середине выправить, как в ККС?

Можно. Открываешь файлы мода блокнотом и прописываешь новые позиции для каждого элемента интерфейса (не только сами "вкладки" - но для каждой таблички на них). Проверяешь, смотришь, что налезло/уехало, опять правишь, опять смотришь и т.д. и т.п.
Я, в свое время, этим заниматься поленился pardon Изменил только размеры
Цитата Kustar ()
Ну и самое главное это компас и иконка корабля/героя от 3-го лица и надписи под ними - как им увеличить размер, хотя бы так, как это сделано в ККС?

Это в скриптах, диалоги, емнип - то же


Если бы человечество знало о своем будущем, оно бы не так смеялось, расставаясь со своим прошлым.

Сообщение отредактировал Old_Nick - Четверг, 27 Июля 2017, 09:43
 
KustarДата: Четверг, 27 Июля 2017, 15:32 · Сообщение № 1766
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 5


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Old_Nick ()
Можно. Открываешь файлы мода блокнотом и прописываешь новые позиции для каждого элемента интерфейса (не только сами "вкладки" - но для каждой таблички на них). Проверяешь, смотришь, что налезло/уехало, опять правишь, опять смотришь и т.д. и т.п.

спс, а не подскажешь какие именно? Получится ли просто заменить из файлами из ккс? Вручную уж больно геморно, но если не выйдет - буду править
 
Old_NickДата: Четверг, 27 Июля 2017, 16:46 · Сообщение № 1767
Командор
Группа: VIP
Сообщений: 1965


Содержимое сундука: 54
Репутация: 52
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Kustar ()
а не подскажешь какие именно?

Все jokingly
В каждом файле мода описывается какой-то элемент интерфейса. Работы там .... dash1
Цитата Kustar ()
Получится ли просто заменить из файлами из ккс?

Надо смотреть. Возможно - что-то можно перетащить. Что-то можно поправить "по аналогии" - все-таки попроще. Интерфейс по F2, емнип, не отличается от модпаковского. Пардон - забыл уже, что в КГПК пиратес отображаются постоянно. Карты/кости - разные по "картинке", но влияет ли это на размер? Х.з.
Я уже ничего не могу сказать конкретно - КГПК/модпака у меня сейчас нет pardon
Цитата Kustar ()
Вручную уж больно геморно
Не то слово sad


Если бы человечество знало о своем будущем, оно бы не так смеялось, расставаясь со своим прошлым.

Сообщение отредактировал Old_Nick - Четверг, 27 Июля 2017, 18:08
 
KustarДата: Четверг, 27 Июля 2017, 21:19 · Сообщение № 1768
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 5


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
скачал открытые скрипты гпк ( их Акелловцы сами выложили в свободное пользование). Буду копаться -работы там просто до ж... до самых подвязок jokingly
 
СЛАВНДата: Пятница, 28 Июля 2017, 00:03 · Сообщение № 1769
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 25659


Содержимое сундука: 260
Репутация: 264
Местонахождение: На сайте
Цитата Kustar ()
их Акелловцы сами выложили в свободное пользование

А где выложили? g


Я - это я и никто другой.

________________________
 
Old_NickДата: Пятница, 28 Июля 2017, 09:19 · Сообщение № 1770
Командор
Группа: VIP
Сообщений: 1965


Содержимое сундука: 54
Репутация: 52
Местонахождение: Вне сайта
Цитата СЛАВН ()
А где выложили?

Акелла и скрипты КГПК - нигде pardon
Это миф распространяемый на некоторых сайтах на основе 2-х реальных вещей (не знаю уж - сознательно врут или, действительно, просто - не понимают разницы)
1) древнего объявления Акелой о возможности предачи скриптов конкретным командам
2) издания на GOGе "Sea Dogs: City of Abandoned Ships" с открытой папкой программ. Что не совсем КГПК


Если бы человечество знало о своем будущем, оно бы не так смеялось, расставаясь со своим прошлым.
 
KustarДата: Понедельник, 31 Июля 2017, 17:09 · Сообщение № 1771
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 5


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Цитата
Итак, компания Акелла решила давать код КВЛ и ГПК всем желающим. Сегодня это узнал. Не только скрипты, но и движок будут доступны для всех желающих. Именно так мне было озвучено.

Прямо сейчас это означает то, что все подписанные командами НДА теряют свою силу. Все мододелы могут выкладывать свои творения куда угодно в любой форме.


http://www.seaward.ru/forum/index.php?showtopic=13607&pid=306882&st=0&
 
СЛАВНДата: Понедельник, 31 Июля 2017, 17:54 · Сообщение № 1772
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 25659


Содержимое сундука: 260
Репутация: 264
Местонахождение: На сайте
Kustar, я задал тебе конкретный вопрос:
Цитата СЛАВН ()
где выложили?

...а ты мне даешь ссылку на древне-бородатую инфу, давно всем известную. Конкретно по ней, Олд выше отписался.


Я - это я и никто другой.

________________________
 
Old_NickДата: Вторник, 01 Августа 2017, 12:16 · Сообщение № 1773
Командор
Группа: VIP
Сообщений: 1965


Содержимое сундука: 54
Репутация: 52
Местонахождение: Вне сайта
Kustar, ты тему, на которую ссылку даешь - до конца дочитай jokingly
Она небольшенькая - всего-то одна страничка.
Цитата
ибо заглохло все на неизвестный срок.
pardon


Если бы человечество знало о своем будущем, оно бы не так смеялось, расставаясь со своим прошлым.
 
KustarДата: Среда, 02 Августа 2017, 01:42 · Сообщение № 1774
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 5


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Old_Nick ()
Kustar, ты тему, на которую ссылку даешь - до конца дочитай
Она небольшенькая - всего-то одна страничка.

пфф... надо больно. Пусть в этой эпистолярии книгочеи колдуют, а у меня других забот хватает. Солнце уж на закате а я еще ни одного купца не раздел - так и до черной метки не далеко biggrin1
 
СЛАВНДата: Среда, 02 Августа 2017, 09:09 · Сообщение № 1775
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 25659


Содержимое сундука: 260
Репутация: 264
Местонахождение: На сайте
Цитата Kustar ()
пфф... надо больно.

Это называется - слышал звон, да не знаю где он jokingly


Я - это я и никто другой.

________________________
 
TheAirsoftGamesДата: Суббота, 05 Августа 2017, 01:38 · Сообщение № 1776
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 9


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Здравствуйте! Мод 1.3.2 AT с исправлениями +солянка. Решил сделать свой музыкальный пак. В music_alias всё прописывал, приходилось правда брать названия старых файлов и вставлять в новые, иначе работать они в конфиге не хотели, но не в этом дело. Дело в том, что половина из того, что я добавил в игре не прослушивается. Хотя все файлы в формате ogg, битрейт не выше 128, и первые строчки в music_alias прописаны дважды. В чём может быть проблема? Делал всё как по инструкции, и ладно бы если всё добавленное не работает, но не работает добрая половина.
А теперь самое весёлое - зная, что в ГПК даже mp3 работают - переформатировал весь мой набор в mp3. Как работала половина, так и осталась. И кстати как пример: в испанских колониях поставленная музыка на улице работает, а в английских - нет. Видимо тут в самих дорожках проблема, но у всех не более 128 битрейта. Нонсенс :/


Сообщение отредактировал TheAirsoftGames - Суббота, 05 Августа 2017, 01:49
 
Florick345Дата: Суббота, 05 Августа 2017, 01:59 · Сообщение № 1777
Капитан
Группа: Корсары
Сообщений: 1366


Содержимое сундука: 42
Репутация: 19
Местонахождение: Вне сайта
Скажите, Вы добавили музыки, количество которой превышает оригинал?

Сообщение отредактировал СЛАВН - Суббота, 05 Августа 2017, 06:52
 
TheAirsoftGamesДата: Суббота, 05 Августа 2017, 11:07 · Сообщение № 1778
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 9


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
А какое кол-во должно быть в оригинале?
 
Florick345Дата: Суббота, 05 Августа 2017, 11:27 · Сообщение № 1779
Капитан
Группа: Корсары
Сообщений: 1366


Содержимое сундука: 42
Репутация: 19
Местонахождение: Вне сайта
Ну, Вы когда заменяли файлы должны были видеть, сколько музыки там было? Вот как это работает: те файлы, которыми Вы заменили оригинальные, будут работать в игре, но те, которые Вы просто добавили без замены существующих, работать не будут никак, ибо они не прописаны в исходном коде игры
 
TheAirsoftGamesДата: Суббота, 05 Августа 2017, 11:58 · Сообщение № 1780
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 9


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Т.е, скажем в главное меню, без изменения названия файла, нельзя грубо говоря добавить музыку, которая играла у губернатора и была прописана в строчке "Губернатор"?
Для примера: было Main_Theme.ogg, вместо неё в строчку добавил gubernator.ogg - это работать не будет, потому что для этого gubernator.ogg нужно переименовать в Main_Theme.ogg? Так это работает?
 
Florick345Дата: Суббота, 05 Августа 2017, 12:39 · Сообщение № 1781
Капитан
Группа: Корсары
Сообщений: 1366


Содержимое сундука: 42
Репутация: 19
Местонахождение: Вне сайта
Если я правильно понял, то да, но в одной папке итак не может быть двух файлов с одним названием.
 
TheAirsoftGamesДата: Суббота, 05 Августа 2017, 12:59 · Сообщение № 1782
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 9


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Про два файла понятно. Но можно же оригинальное название своего файла как-то в music_alias добавить. Опять же на примере: было main_theme.ogg, стало ac_bf_main_theme.ogg, но новое название композиции игра видить почему-то не хочет. А как же тогда люди свои музыкальные паки делают, со своими названиями композиций?
Ещё, интересно то, что оригинал ГПК воспроизводить стал больше половины, но до сих пор не все, в то время пока солянка не возпроизводит те файлы, которые спокойно играли в гпк. Оптимизация хромает?
 
Florick345Дата: Суббота, 05 Августа 2017, 14:00 · Сообщение № 1783
Капитан
Группа: Корсары
Сообщений: 1366


Содержимое сундука: 42
Репутация: 19
Местонахождение: Вне сайта
Цитата TheAirsoftGames ()
Про два файла понятно. Но можно же оригинальное название своего файла как-то в music_alias добавить. Опять же на примере: было main_theme.ogg, стало ac_bf_main_theme.ogg, но новое название композиции игра видить почему-то не хочет. А как же тогда люди свои музыкальные паки делают, со своими названиями композиций?
Ещё, интересно то, что оригинал ГПК воспроизводить стал больше половины, но до сих пор не все, в то время пока солянка не возпроизводит те файлы, которые спокойно играли в гпк. Оптимизация хромает?

Так, Вы что-то и меня и себя скоро окончательно запутаете. Люди делают свои "паки", потому что они заменяют уже существующие музыкальные файлы на свои, при этом меняя название нового файла на старый, чтобы код игры мого его "видеть". Если Вы хотите к примеру, чтобы игра видела файл "ac_bf_main_theme", то нужно переименовать его в "main_theme.ogg" и заменить. Всё, делается это так и только так.


Сообщение отредактировал Florick345 - Суббота, 05 Августа 2017, 14:08
 
ЛадронДата: Суббота, 05 Августа 2017, 20:24 · Сообщение № 1784
ПОМОЩНИК БОЦМАНА
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 3657


Содержимое сундука: 87
Репутация: 45
Местонахождение: Вне сайта
Цитата TheAirsoftGames ()
Но можно же оригинальное название своего файла как-то в music_alias добавить.

Цитата Florick345 ()
Вы что-то и меня и себя скоро окончательно запутаете.

И меня тоже, при чём оба.
TheAirsoftGames, я тебе в другой теме давал ссылку на свой мод - посмотри как там. И всё работает. И та найдёшь ответы на многие свои вопросы.
А это образец, по которому я делал, кое-что поменяв под себя.
Не надо изобретать Америку и велосипед. Бери пример, прописывай как тебе удобно и всех дел.
Главно, чтоб имена прописанные в текстовике и файлов совпадали.
Я их вон вообще пронумеровал, Николай названия композиций написал.
Работает? Работает? Ну вот и славно.


"Ты думай, когда пули-то отливаешь..." © Кузьмич
 
TheAirsoftGamesДата: Суббота, 05 Августа 2017, 21:42 · Сообщение № 1785
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 9


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Ладрон ()
Я их вон вообще пронумеровал

Меня и интересует как ты это сделал? Когда я свои названия для музыкальных композиций вводил, а потом их же добавлял в конфиг, они работать не хотели.
 
ЛадронДата: Суббота, 05 Августа 2017, 22:31 · Сообщение № 1786
ПОМОЩНИК БОЦМАНА
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 3657


Содержимое сундука: 87
Репутация: 45
Местонахождение: Вне сайта
Вот мой music_alias.ini.
Некоторые имена и фвйлы не трогал (Тено, ГПК и ещё чего-то)

Код
;============ MAIN THEME ========================

[music_main_theme]
prior = 192
name = MUSIC\01.ogg
name = MUSIC\01.ogg
name = MUSIC\02.ogg

;============ FINAL THEME  ======================

[music_final_theme]
prior = 192
name = MUSIC\01.ogg
name = MUSIC\01.ogg
name = MUSIC\02.ogg

;============ GOROD, PORT, JUNGLE, MAYAK, SHORE, CAVE, VILLAGE, NIGHTJUNGLE ======================

[music_gorod]
prior = 192
name = MUSIC\04.ogg
name = MUSIC\04.ogg
name = MUSIC\03-Sailing (Day).ogg

[eng_music]
prior = 192
name = MUSIC\05.ogg
name = MUSIC\05.ogg
name = MUSIC\06.ogg

[fra_music]
prior = 192
name = MUSIC\07.ogg
name = MUSIC\07.ogg
name = MUSIC\08.ogg

[hol_music]
prior = 192
name = MUSIC\09.ogg
name = MUSIC\09.ogg
name = MUSIC\10.ogg

[spa_music]
prior = 192
name = MUSIC\11.ogg
name = MUSIC\11.ogg
name = MUSIC\12.ogg

[pir_music]
prior = 192
name = MUSIC\13.ogg
name = MUSIC\13.ogg
name = MUSIC\14.ogg

[music_cave]
prior = 192
name = MUSIC\18.ogg
name = MUSIC\18.ogg
name = MUSIC\19.ogg

[music_jungle]
prior = 192
name = MUSIC\20.ogg
name = MUSIC\20.ogg
name = MUSIC\21.ogg

[music_mayak]
prior = 192
name = MUSIC\22.ogg

[music_shore]
prior = 192
name = MUSIC\23.ogg

[music_Incas_Temple]
prior = 192
name = MUSIC\25.ogg

[music_PearlVillage]
prior = 192
name = MUSIC\26.ogg

[music_nightjungle]
prior = 192
name = MUSIC\21.ogg
name = MUSIC\21.ogg
name = MUSIC\24.ogg

;============ SHOP, TAVERN, SHIPYARD, BROTHEL, BANK, PORTOFFICE, PRISON, INQUISITIO ============

[music_shop]
prior = 192
name = MUSIC\27.ogg

[music_shipyard]
prior = 192
name = MUSIC\28.ogg

[music_tavern]
prior = 192
name = MUSIC\31.ogg
name = MUSIC\30.ogg
name = MUSIC\29.ogg
name = MUSIC\60.ogg

[music_pir_tavern]
prior = 192
name = MUSIC\32.ogg
name = MUSIC\61.ogg
name = MUSIC\61.ogg
name = MUSIC\32.ogg

[music_brothel]
prior = 192
name = MUSIC\33.ogg

[music_bank]
prior = 192
name = MUSIC\34.ogg

[music_portoffice]
prior = 192
name = MUSIC\23.ogg

[music_jail]
prior = 192
name = MUSIC\62.ogg

[music_incquisitio]
prior = 192
name = MUSIC\15.ogg

;============ CHURCH ============================

[music_church]
prior = 192
name = MUSIC\17.ogg

;============= GUBERNATOR =========================

[music_gubernator]
prior = 192
name = MUSIC\02.ogg

;============ Новые треки у губернатора в зависимости от нации =========
[fra_music_gubernator]
prior = 192
name = MUSIC\35.ogg

[eng_music_gubernator]
prior = 192
name = MUSIC\36.ogg

[hol_music_gubernator]
prior = 192
name = MUSIC\37.ogg

[spa_music_gubernator]
prior = 192
name = MUSIC\38.ogg

[pir_music_gubernator]
prior = 192
name = MUSIC\39.ogg

;============= SPOKPLAVANIE =======================

[music_spokplavanie]
prior = 192
name = MUSIC\23.ogg
name = MUSIC\58-Sailing (Night).ogg
name = MUSIC\42.ogg

;============= ENPLAVANIE =========================

[music_enplavanie]
prior = 192
name = MUSIC\59.ogg
name = MUSIC\42.ogg
name = MUSIC\16.ogg
;============= STORM ==============================

[music_storm]
prior = 192
name = MUSIC\40.ogg
name = MUSIC\41.ogg

;============= END_STORM ==============================

[music_End_storm]
prior = 192
name = MUSIC\44.ogg

;============= MAP ================================

[music_map]
prior = 192
name = MUSIC\46.ogg
name = MUSIC\43.ogg
name = MUSIC\01.ogg

;============= FIGHTING ===========================

[music_bitva]
prior = 192
name = MUSIC\47.ogg

;============= ABORDAGE ============================
[music_abordage]
prior = 192
name = MUSIC\50.ogg

;============= SEA BATTLE =========================

[music_sea_battle]
prior = 192
name = MUSIC\52.ogg
name = MUSIC\51.ogg

;============== SHIP_VICTORY ======================

[music_ship_victory]
prior = 192
name = MUSIC\54-Life.ogg

;============== SHIP_DEAD ==========================

[music_ship_dead]
prior = 192
name = MUSIC\53-Death.ogg

;============== VICTORY ============================

;============== DEATH ===============================

[music_death]
prior = 192
name = MUSIC\53-Death.ogg

;============== UNDERWATER ===============================

[music_underwater]
prior = 192
name = MUSIC\55-gen_amb.ogg

;============== LSC ===============================

[music_LostShipsCity]
prior = 192
name = MUSIC\56-LSC_track.ogg

;============== Теночтитлан ===============================
[music_teno_inside]
name = MUSIC\57-Teno.ogg

[music_teno]
name = MUSIC\57-Teno.ogg

;============== Главное меню ===============================
[music_MainMenu]
name = MUSIC\01.ogg
name = MUSIC\01.ogg
name = MUSIC\02.ogg

Соответственно файлы в Music так же прописаны. У Николая всё тоже, но он пишет исполнителя и название композиции. Собственно, его образец.


"Ты думай, когда пули-то отливаешь..." © Кузьмич
 
СЛАВНДата: Понедельник, 14 Августа 2017, 13:31 · Сообщение № 1787
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 25659


Содержимое сундука: 260
Репутация: 264
Местонахождение: На сайте
Цитата Onixys ()
Квест "Калеуче", так вот, при прохождении квеста, когда появлялся этот кораблик на меня напасть, то при переходе на боевую карту, в море, звучит пиканье

Onixys, с подобными вопросами в темы:
Технические проблемы в игре Корсары: Каждому Своё
Прохождение: Квест Калеуче


Я - это я и никто другой.

________________________
 
VladimirVBДата: Понедельник, 14 Августа 2017, 18:41 · Сообщение № 1788
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 8


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Доброго времени суток! Кто-нибудь может сделать сайлорпоинты для этого судна:

HMS Centurion


VladimirVB
 
Бартоломью_РобертсДата: Четверг, 24 Августа 2017, 05:39 · Сообщение № 1789
Боцман
Группа: Корсары
Сообщений: 150


Содержимое сундука: 8
Репутация: 3
Местонахождение: Вне сайта
Ребят, кто знает какой-нибудь мод для упрощения поиска Скрижалей в Квесте Аскольда ?

Мастер нести бред не по теме и там где не надо
 
AZTEKДата: Четверг, 24 Августа 2017, 08:13 · Сообщение № 1790
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 29


Содержимое сундука: 3
Репутация: 0
Местонахождение: На сайте
Цитата Бартоломью_Робертс ()
Ребят, кто знает какой-нибудь мод для упрощения поиска Скрижалей в Квесте Аскольда ?

Вбей в поисковик "замена скрижалей в гпк". У меня есть этот мод,но !) - к сообщению не прикрепляется архив (либо не умею dont_know ); 2)- не знаю, "законно" (с точки зрения пф) ли это... blush


 
ЛадронДата: Пятница, 25 Августа 2017, 21:52 · Сообщение № 1791
ПОМОЩНИК БОЦМАНА
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 3657


Содержимое сундука: 87
Репутация: 45
Местонахождение: Вне сайта
Ну пусть ЯД будет. Чтобы не пугаться. Скрижали. Инструкция внутри.
Хотя как по мне этот мод и не нужен. Ну всего 4 места-грота где они могут быть. Ладно по пещерам бегать искать, а в гроте и без мода трудно не найти.


"Ты думай, когда пули-то отливаешь..." © Кузьмич
 
МК981Дата: Суббота, 02 Сентября 2017, 00:55 · Сообщение № 1792
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 2


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Джентельмены, когда то на seawards форуме, была сборка модов к ГПК, от Соника (кажется), с детально проработанными и переработанными моделями кораблей, с прозрачными окнами, горящими фонарями... и прочая, прочая, прочая. Только вот я потерял глаз в неудачном абордаже, и не найду его, не будут ли так любезны, не поделятся ли ссылочкой со старым пиратом? )))
 
СЛАВНДата: Суббота, 02 Сентября 2017, 06:35 · Сообщение № 1793
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 25659


Содержимое сундука: 260
Репутация: 264
Местонахождение: На сайте
Цитата МК981 ()
сборка модов к ГПК, от Соника (кажется), с детально проработанными и переработанными моделями кораблей, с прозрачными окнами, горящими фонарями...

У меня осталась только старая версия для КВЛ.


Я - это я и никто другой.

________________________
 
Florick345Дата: Суббота, 02 Сентября 2017, 10:15 · Сообщение № 1794
Капитан
Группа: Корсары
Сообщений: 1366


Содержимое сундука: 42
Репутация: 19
Местонахождение: Вне сайта
Версия для К:ВЛ в принципе и в теории должна пойти и на ГПК и должна улучшить вид тех кораблей, которые предусмотренны модификацией, а также одинаковы и в ВЛ, и в ГПК, а это все 90% за исключением бригантины и баркентины. Естественно, для таких экспериментов нужно обязательно делать резервные копии заменяемых файлов.
 
СЛАВНДата: Суббота, 02 Сентября 2017, 13:32 · Сообщение № 1795
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 25659


Содержимое сундука: 260
Репутация: 264
Местонахождение: На сайте
Цитата Florick345 ()
Версия для К:ВЛ в принципе и в теории должна пойти и на ГПК

Соник предупреждал в свое время, что она не идет на ГПК, да и улучшений было много после модификации для КВЛ.


Я - это я и никто другой.

________________________
 
МК981Дата: Суббота, 02 Сентября 2017, 18:43 · Сообщение № 1796
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 2


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Спасибо, нашел ))). Погонял пару дней по просторам Карибского моря, и вспомнил все что так убивало в Корсарах. Может знает кто, был ли какой либо мод добавляющий приказы союзным кораблям в эскадре. Элементарно бесит, когда даешь команду "уплыть" и компаньон со знанием дела делает финт хвостом, и направляется по ветру, чаще всего в сторону приближающегося противника.
 
СЛАВНДата: Суббота, 02 Сентября 2017, 19:52 · Сообщение № 1797
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 25659


Содержимое сундука: 260
Репутация: 264
Местонахождение: На сайте
Цитата МК981 ()
нашел

ссылку выложи.

Цитата МК981 ()
был ли какой либо мод добавляющий приказы союзным кораблям в эскадре

Нет такого мода.


Я - это я и никто другой.

________________________
 
TwiddleRiddleДата: Воскресенье, 24 Сентября 2017, 16:18 · Сообщение № 1798
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 19


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Мне жаль что нет мода на вот такого Блэйза



Добавлено (24 Сентября 2017, 16:18)
---------------------------------------------
В моде для ГПК на новых героев "ComplexModEtienne" есть персонаж Джейкоб Эверсон, он мне очень понравился, но он очень медленно бегает! Кто знает как подправить это?
К сообщению прикреплен файл: 9071326.jpg(80.0 Kb)


Сообщение отредактировал TwiddleRiddle - Воскресенье, 24 Сентября 2017, 16:21
 
Florick345Дата: Воскресенье, 24 Сентября 2017, 17:52 · Сообщение № 1799
Капитан
Группа: Корсары
Сообщений: 1366


Содержимое сундука: 42
Репутация: 19
Местонахождение: Вне сайта
Цитата TwiddleRiddle ()
В моде для ГПК на новых героев "ComplexModEtienne" есть персонаж Джейкоб Эверсон, он мне очень понравился, но он очень медленно бегает! Кто знает как подправить это?

Никак, анимация у него такая.
 
TwiddleRiddleДата: Воскресенье, 24 Сентября 2017, 18:19 · Сообщение № 1800
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 19


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Но я смотрел в файли анимации, там много значений, и скорости бега в том числе я бы поекспериментировал меняя их, но решил что будет быстрее и надежней спросить кто в этом разбираеться.
Ятак понял, что у него анимация из файла "man", но там его несколько вариантов, и только в одном есть значение "speed" в аниимации бега, в остальных этого значения нет. И я незнаю нужно ли его убрать, или поставить больше.
Или как то присвоить ему анимацию другого персонажа.


Сообщение отредактировал TwiddleRiddle - Воскресенье, 24 Сентября 2017, 18:49
 
Форум » Корсары: Город Потерянных Кораблей (ГПК + КВЛ) » Моды Корсары ГПК + ККС » Обсуждение модов к играм ГПК, КПС и ККС (Вопросы, советы, технические детали)
Поиск:
Нравится
Расширенная статистика
Свежие темы Популярные темы Активные пользователи Новые пользователи Рейтинг репутации
  • Обсуждение форумной игры Арена (3901)
  • АРЕНА (399)
  • Таверна "У Веселого Роджера" (6924)
  • Компьютеры, Железо, Системы, Программы (1505)
  • Мод-пак 1.3.2 Adventure Tales: Remaking - Полная сборка (1207)
  • Мод Солянка для игры Корсары: ГПК (Все версии) (1778)
  • Занимательные истории из нашей жизни (71)
  • Журнальные ключи Dr.Web Security Space v. 9-11 Pro-Fayervool (536)
  • Обсуждение Рейдов Нашей Эскадры (1382)
  • Королевский куттер (Ричард Вудмен) (0)
  • Конкурс "Золотой Ключ" # 4 (165)
  • Прохождение: Квест ГПК (Остров потерянных кораблей) (2374)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (3) (9999)
  • Обсуждение Рейдов Нашей Эскадры - ЗАКРЫТА (2) (9999)
  • Вопросы новичков (9999)
  • Обсуждение Рейдов Нашей Эскадры - ЗАКРЫТА (1) (9998)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (2) (9998)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (1) (9997)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (4) (9990)
  • Рейды Нашей Эскадры (7201)
  • Таверна "У Веселого Роджера" (6924)
  • Кают-Компания (6187)
  • Вопросы по прохождению игры К:КС (5588)
  • Футбoл (4585)
  • СЛАВН (25659)
  • Gendolfas (10290)
  • Андрэас_Стоун (9213)
  • Армеец (8423)
  • DimonD (6917)
  • Duke (6271)
  • NNikola (6066)
  • Шепот (5663)
  • Antossimys (5515)
  • deniskopylov (5171)
  • Альтаир (5070)
  • Маркиз (5040)
  • Capitan_black_blade (5028)
  • Xandee (4989)
  • NIKOLAY1975 (4279)
  • YanisD (4262)
  • Richard_B_Riddik (4192)
  • Доктор_Джеймс (3870)
  • Орочимару (3843)
  • Ладрон (3657)
  • Vesorion (3598)
  • dim10 (3532)
  • Sp1tFire (3005)
  • Morituri (2892)
  • Боцман_Рональд (2888)
  • mrkillbear
  • tironon
  • Destr
  • Rich_Bird
  • Юргент
  • MaraKeshi
  • lilmonix404
  • yakijan
  • midon21
  • dusika
  • Dimarik56
  • vademelyan
  • XAHsolo
  • 13Arabella13
  • STREADOR
  • schulz19
  • Mongol_blade
  • Fray
  • Mefistown782
  • wiiz
  • red312031
  • Kizero
  • Wize1031
  • gwydion
  • niko18
  • СЛАВН (264)
  • Андрэас_Стоун (95)
  • Duke (85)
  • DimonD (70)
  • Армеец (68)
  • Antossimys (56)
  • deniskopylov (55)
  • Gendolfas (52)
  • Old_Nick (52)
  • Xandee (51)
  • Шепот (51)
  • YanisD (49)
  • Mikegc (48)
  • Ладрон (45)
  • dim10 (43)
  • NNikola (43)
  • Альтаир (38)
  • Vesorion (38)
  • Доктор_Джеймс (35)
  • Capitan_black_blade (34)
  • gavani (29)
  • NIKOLAY1975 (28)
  • iter (27)
  • Маркиз (27)
  • Мистик (26)
  • Сундук Пирата © 2010-2018 Сегодня: 17 Декабря 2018, Понедельник. Московское время: 17:45

    ВНИМАНИЕ! Копирование и перепечатка материалов сайта "Сундук Пирата" на любые другие ресурсы допускается только с гиперссылкой на страницу-источник.

    PDA-версия сайта Проверить тИЦ и PR Sitemap, Sitemap-forum