[ Новые сообщения на форуме · Пользователи сайта · Правила форума · Поиск по заголовкам тем форума · RSS ]

Страница 6 из 9«12456789»
Модератор форума: СЛАВН, Андрэас_Стоун 
Форум » Корсары: Город Потерянных Кораблей (ГПК + КВЛ) » Моды Корсары ГПК + ККС » Аддон Корсары: История пирата v.04 (Обсуждение аддона к игре Корсары ГПК)
Аддон Корсары: История пирата v.04
dim10Дата: Среда, 19 Октябрь 2011, 09:04 · Сообщение № 1
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3505


Содержимое сундука: 68
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
«Мишель де Граммон - пират, уроженец Парижа, сын одного из офицеров гвардии Людовика XIII. В четырнадцать лет он, возмущённый одним обстоятельством задевающим честь его сестры, убил на дуэли офицера...»
Всем известный факт. Именно так начинаются приключения главного героя нового французского сюжета игры «Корсары: История пирата» – дополнения к «Городу Потерянных Кораблей».
Вам предстоит пройти весь путь этого знаменитого французского корсара – от той самой злополучной дуэли, до получения титула генерал-губернатора южной части одного из островов Карибского архипелага, уничтожая на пути всех врагов, разрушая испанские города и выручая из беды верных друзей. По ходу сюжета герой встретит не менее известных личностей: Лоренса де Граффа, Николаса Ван Хоорна и даже самого Короля Людовика XIV, а также множество других исторических персонажей. Практически все факты из жизни этого знаменитого пирата обыграны в сюжете.
Отдельного внимания достойны уникальные корабли, которые будут доступны только французскому герою. По историческим данным, Граммон командовал фрегатом «Le Ardi», но чтобы не нарушать баланс игры в самом начале, герой начнет совершать свои подвиги на шлюпе «Veinard».

Список квестов Аддона КИП - версия 0,42

Французская линейка:

«Старый свет», начинается в начале игры
«Жан Жак Гранье», берется у Фуше на Тортуге при окончании квеста «Старый Свет»
«Поиски Фуше», берется у губернатора на Тортуге
«Разоблачение», берется на улице Тортуги
«Поход на Кюрасао», берется у Фуше на Тортуге
«Мари», берется у Фуше на Тортуге
«Поход на Куману», берется у Фуше на Тортуге
"Le Blue De France", берется у губернатора на Тортуге
«Поход», берется на Мартинике у посыльного от Фуше
«Эпилог», начинается у губернатора Тортуги

Голландская линейка:

«Пролог», начинается в начале игры
«Альваро Вилдман», берется в таверне Бермуд; или «Алан Дамссон», берется в Мариго, у городских ворот; или «Джованна ван Рут», берется в Мариго
«Филиал», берется у банкира в Виллемстаде
«Мониторинг филиалов», берется у банкира в Виллемстаде
«Золотой гульден», берется у банкира в Виллемстаде
«Караван», берется у банкира в Виллемстаде
«Парламентер», берется у банкира в Виллемстаде
«Редкий товар», берется у банкира в Виллемстаде
«Жажда мести», берется у банкира в Виллемстаде
«В лапах льва», берется у банкира в Виллемстаде
«Интрига», берется у губернатора Виллемстада
«Пропавшая», берется у губернатора Виллемстада
«Секретные документы», берется у губернатора Виллемстада
«Контрабанда», берется у губернатора Виллемстада
«Смертельный удар», берется у губернатора Виллемстада
«Тайна, покрытая мраком», берется у губернатора Виллемстада
«Игра на чужом поле», берется у губернатора Виллемстада
«Капитан Йорка», берется в акватории Форт де Франса на флагмане адмирала
«Загадочные пассажиры», берется в Порт Рояле у сэра Томаса
«Триумф», берется у губернатора Виллемстада

Дополнительные квесты:

«Трусливый Томас», берется в Бас-Тере
«Два брата», берется при положительной репутации на улице в Доменике, при отрицательной – в таверне Порт-о-Принса
«Измена Марко ванн Клеве», берется в таверне Мариго
«Торговец», берется в таверне Форт Оранжа
«Проблемные деньги», берется в таверне Порт Рояля
«Помощь церкви» (или «Человек в черном») – берется на Бермудах
«Пропавший груз», берется на улицах Тортуги
«Тюремный эскорт», берется в таверне Виллемстада
«Долг Картоса», берется в таверне Бермуд
«Пропавший жених невесты», берется в таверне Форт де Франса с положительной репутацией
«Украденная невеста», берется в церкви Сент-Джонса
«Поиски корабля торговца из Виллемстада», берется в магазине Виллемстада
«Шакалы побережья», берется на улице в Сент-Джонсе
«Синяя птица», стандартный квест из ГПК
«Без вины виноватый», берется во время ночевки в любой таверне через два месяца после потопления СП
«Расплата за клевету», можно взять при прохождении квеста «Без вины виноватый»
«На круги своя», можно взять после прохождения квеста «Расплата за клевету» в магазине Пуэрто Принсипе
«Анри де Козен», берется в рандомной французской таверне
«Джейн Квин», берется в Сан-Хуане, на пристани, после прохождения квеста «Анри де Козен»
«Нежданный напарник», берется на мысе Аруба, с отрицательной репутацией
«Долгие поиски», берется в таверне Бермуд, после прохождения квеста «Нежданный напарник»
«Немного золотишка», берется в таверне Виллемстада после квеста «Долгие поиски»
«Джо Бин», берется в пещере на Барбадосе
«Офицер Винсен Венто», берется на улице Виллемстада

Генераторные квесты:

«Месть уличной торговки (торговца)», берется у лоточников
«Проигравшийся игрок», берется в таверне у игроков
«Захват корабля» - берется на улице в пиратских поселениях
«Адюльтер», берется в борделе
«Помочь нищему сбежать в Европу», берется у нищих
«В погоне за грузом…..», берется в пиратских тавернах при отрицательной репутации
«Месть мушкетера», берется у мушкетеров
«Доставка письма губернатору», берется в резиденции у губернатора.

[off]Также в игре действуют дефолтные генераторные квесты (генераторные квесты оригинальной игры). [/off]

Впечатления:

Начал игру. Интерфейс обыска старый - немного от него неприятно, зажрался наверное jokingly Во время боя вроде как энергия тратится быстрее - но это может быть только кажется. Но по крайней мере на 1-2 уровнях даже средним оружием проблемно воевать. И это учитывая, что реакция выставлена 10 - соответственно энергия на максимуме. Переработаны цены, но пока еще не сказать - плюс это или минус. Но продажа пушек с корабля превышает сумму, которую дают за сам корабль - это уже не айс. Фантазия безгранична конечно, но надо так было спрятать одного человека по квесту - сначала надо найти его дом, что в принципе не сложно, затем идет запись в СЖ - поспрошать людей. Так вот - наводку на него дает нищий, но только после того, как дашь ему денег. Попробуй догадайся. Ну вот как-то так.
Начал играть на капитане, с деньгами пока проблем нет - но это в первом квесте возможность для начального подъема есть. Если выбрать другую ветку - будет проблемнее наверно.
Моделька Граммона - с углами, локти идиотские торчат.


Сообщение отредактировал dim10 - Среда, 19 Октябрь 2011, 10:44
 
dim10Дата: Пятница, 24 Февраль 2012, 11:42 · Сообщение № 251
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3505


Содержимое сундука: 68
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
Армеец, ответил в ЛС
 
АрмеецДата: Пятница, 24 Февраль 2012, 11:46 · Сообщение № 252
ПОСОЛ SundukPirata.Com
Группа: VIP
Сообщений: 7659


Содержимое сундука: 108
Репутация: 60
Местонахождение: Вне сайта
Quote (dim10)
Армеец, ответил в ЛС


все получил в самом лучшем виде,скачиваю smile

СПАСИБО good2


Из страны где хлеб 18 коп.,а колбаса 2.20





 
СЛАВНДата: Пятница, 24 Февраль 2012, 13:04 · Сообщение № 253
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 23179


Содержимое сундука: 231
Репутация: 233
Местонахождение: На сайте
Quote (Армеец)
А файл аддона "История пирата" с пачами выкладываться будет? или он уж слишком сырой?

Мы сторонники законченных продуктов. Но когда Дим закончит эту тему с прохождениями и мы начнем ее разбирать, чтобы отдельный раздел сделать под аддон, тогда выложим скорее всего даже не законченный, если конечно разработчики и администрация Гавани Корсаров против не будут.


Я - это я и никто другой.

________________________
 
dim10Дата: Пятница, 24 Февраль 2012, 13:46 · Сообщение № 254
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3505


Содержимое сундука: 68
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
СЛАВН, так я все - все квесты, кроме одного, пройдены и описаны. А не пройденый - с багом, поэтому его как-то искать-то влом (он рандомный, генераторный, Месть мушкетера называется). Правда ворде как на сносях версия 0,43 - там добавочные квесты будут еще. Но вот когда "сноси" пройдут - не знает никто. jokingly Ну и как водится - после 0,43 потребуется 0,44
 
СЛАВНДата: Пятница, 24 Февраль 2012, 14:18 · Сообщение № 255
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 23179


Содержимое сундука: 231
Репутация: 233
Местонахождение: На сайте
Дим, мы не торопимся dont_know

Я - это я и никто другой.

________________________
 
dim10Дата: Пятница, 24 Февраль 2012, 15:05 · Сообщение № 256
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3505


Содержимое сундука: 68
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
И то верно.
 
ШепотДата: Пятница, 24 Февраль 2012, 19:57 · Сообщение № 257
Гроза морей
Группа: VIP
Сообщений: 3065


Содержимое сундука: 76
Репутация: 36
Местонахождение: Вне сайта
Quote (dim10)
Шепот, версия игры какая? На версии 0,4 в этом квесте такой баг и есть. Поправили патчем 0,41


Всё ясно. Спасибо за разъяснения. У меня как раз 0,4 и стоит... Эээх.


"Я часто раскаивался в том, что говорил, но редко сожалел о том, что молчал..." ©
Фома Аквинский
 
dim10Дата: Понедельник, 27 Февраль 2012, 15:42 · Сообщение № 258
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3505


Содержимое сундука: 68
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
Quote (Шепот)
У меня как раз 0,4 и стоит... Эээх

Так кто ж мешает обновить?
 
ШепотДата: Вторник, 28 Февраль 2012, 09:48 · Сообщение № 259
Гроза морей
Группа: VIP
Сообщений: 3065


Содержимое сундука: 76
Репутация: 36
Местонахождение: Вне сайта
Quote (dim10)
Украденная невеста Условие взятия квеста: Успешный абордаж в пределах видимости форта, возникновение диалога происходит только в дневное время в текущие сутки после абордажа.


Вопрос. Кого надо абордировать и где?
Если я правильно понял, то рядом с фортом Сент-Джонса. А вот кого? dont_know

Добавлено (28 Февраль 2012, 09:48)
---------------------------------------------

Quote (dim10)
Так кто ж мешает обновить?


Обновил уж.. Только вот по-новой начинать пришлось pardon


"Я часто раскаивался в том, что говорил, но редко сожалел о том, что молчал..." ©
Фома Аквинский


Сообщение отредактировал Шепот - Вторник, 28 Февраль 2012, 09:45
 
dim10Дата: Вторник, 28 Февраль 2012, 09:58 · Сообщение № 260
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3505


Содержимое сундука: 68
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
Quote (Шепот)
то рядом с фортом Сент-Джонса. А вот кого?

Все равно кого. У меня попалась Стрела в первый раз. Можно туда пиратов подтянуть или еще кого. Можно кораблик охранения.
 
dim10Дата: Среда, 29 Февраль 2012, 19:46 · Сообщение № 261
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3505


Содержимое сундука: 68
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
Квестик один не сразу нашел:
Квест "Офицер Винсент Венто"
Берется в Виллемстаде, на улице, у офицера по имени Винсен Венто (голландский офицер, отличительная особенность – с саблей и пистолетом, но в зеленых штанах – как у мушкетеров. Все время встречал его в районе дома ключника, но может это и случайно. Не совчем случайно – при выходе из любого помещения он находится перед церковью, а потом начинает путь по городу). Условие для взятия квеста – отношение Голландии «нейтральное» или «хорошее» (отличное и восхищение уже не катит, а на более худших – не пробовал)
Подходим к нему, в разговоре ветка – что это Вы ходите кругами вокруг резиденции. Если квест берется, он отвечает, что ходит не просто так, а потому, что кое-что потерял. А именно – пакет с важными документами. Странно, говорим, ведь пакет – это не дамская брошка, и на дороге он не валяется. Предлагаем ему помощь в поисках. Он соглашается – а что ему остается делать, если он такой раззява. Он вводит нас в курс дела – в Виллемстаде планируется усиление форта, под это дело из Европии привезли инженера, он долго считал, чертил, закончил работу и уехал, а Винсенту приказали отнести пакет с расчетами на подпись к губернатору. Вот он и понес, а жара была дикая, вот и приспичло его заглянуть в таверну – освежиться стаканчиком-другим. (Лошара. Сколько говориться – несешь важное – бухать нельзя) Освежился. А когда вышел из таверны, обнаружил, что пакет из сумки пропал. Забыть он его не мог, что теперь делать – не знает. Продадут его плантацию теперь. Соглашаемся ему помочь. В СЖ идет запись о квесте.
Где же искать концы? Ответ напрашивается сам собой – конечно же в таверне, ведь этого идиота обули именно там. Тавернщик помнит этого офицера – выпил он пару стаканчиков слабого рома. Сидел он один, а вот только он вышел, с места сорвался некий Бил, так что вышли они из таверны практически вместе. Бил – это боцман у французского корсара Тревора д’Версера. Сейчас он снимает дом возле банка.
Заходим в дом, Билл в доме, заводим разговор о бумагах. Тот включает дурня – я не я и хата не моя, ничего не видел, ничего не знаю. У нас два варианта:
Первый – уходим, грозя ему, что зря он не согласился отдать нам бумаги по хорошему. Выходим на улицу, в СЖ идет запись – надо навестить этого Била с солдатами.
Находим в годе Венто, выдаем ему весь расклад. Ему надо взять солдат и мы повторно навестим Била. Скриптом нас переносит снова в дом, где мы разговаривали с Биллом, там солдаты находят чертежи, пирата арестовывают, мы оказываемся на улице, подходим к Винсенту. Он нас благодарит, предлагает з а услуги свой пистолет. Можно взять – у нас в инвентаре оказывается голландский пистолет (ничего особенного на самом деле) и идет экспа в авторитет (мизерная). Можно отказаться, тогда экспа в авторитет идет в два раза больше (хоть и мелочь, а все лучше пистолета).
Второй – вправляем мозги Биллу при помощи хорошего удара саблей, противник он не из великих, при проигрыше боя вопит, что я его ранил и отдает документы. Скриптом мы оказываемся на улице, в СЖ запись – документы у нас. И ведь стоят они не дешево. Жалко будет отдавать их офицеру за копейки. Вот тут и начинается самое интересное – можно отдать их офицеру – взяв или не взяв пистолет, можно отнести губернатору Стевезанду – получаем от него полторы тысячи монет и экспу в авторитет – очень немного, но в три раза больше, чем в варианте с пистолетом. Да, а бедолаге не позавидуешь – минимум, что его ждет – разжалование и губа. Да и кинули его два раза на один день. Жизнь сурова. Еще один вариант – идем в таверну (в таверне после пары рома нас осенила блестящая мысль – а не сделать ли копии с чертежей), у бармена спрашиваем – нет ли кого-нибудь в городе, кто неплохо рисует. Есть. Молодой человек – у него весь город заказывает портреты. А живет он около банка. Идем к нему. Он запрашивает 4 тысячи за работу. У нас есть шанс отказаться, а можно согласиться, доплатив ему еще тысячу за молчание и срочность. Соглашаемся, работа будет сделана через сутки. Сутки проходят прямо в доме – скриптом. У нас на руках оказываются документы и их копии. В СЖ запись – копии супер – никто не отличит от оригинала, можно их отдавать, а оригиналы потом найдется, куда приткнуть. Тут как и ранее – можно отдать копии офицеру, можно – губернатору (с теми же условиями). Сами документы можно продать Джекмену на Бермудах (тут главное копии отдать в Виллемстаде – иначе и оригиналы не продать). С Джекменом идет диалог-торговля – мы предлагаем продать за 20 тысяч, он хочет купить за 10. Итого можно продать за 10, 12 или 14 тысяч (чем выше сумма продажи, тем больше мы получаем в авторитет). Если предложим ему сумму в 15 тысяч – сделка не состоится. При продаже падает репа на один пункт.
Квест завершен.


Сообщение отредактировал dim10 - Среда, 29 Февраль 2012, 23:16
 
snikeДата: Среда, 29 Февраль 2012, 21:49 · Сообщение № 262
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 3


Содержимое сундука: 2
Репутация: 2
Местонахождение: Вне сайта
Джекмену можно чертежи продать за некоторую сумму (личная репа сильно вниз).
Других "покупателей" пока найти я тоже не смог.
 
СЛАВНДата: Среда, 29 Февраль 2012, 21:51 · Сообщение № 263
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 23179


Содержимое сундука: 231
Репутация: 233
Местонахождение: На сайте
snike, спасибо за дополнение.

Я - это я и никто другой.

________________________
 
dim10Дата: Среда, 29 Февраль 2012, 22:32 · Сообщение № 264
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3505


Содержимое сундука: 68
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
Quote (snike)
Джекмену можно чертежи продать за некоторую сумму (личная репа сильно вниз).

Спасибо. Но у меня не получилось почему то. Есть мысль - сейчас проверю.
 
dim10Дата: Среда, 29 Февраль 2012, 23:15 · Сообщение № 265
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3505


Содержимое сундука: 68
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
Проверил - вчера когда по разному квест гонял, был уверен, что по этому варианту был на Бермудах - ан нет, не был. Запутался. Прохождение поправил.
 
ШепотДата: Пятница, 02 Март 2012, 11:04 · Сообщение № 266
Гроза морей
Группа: VIP
Сообщений: 3065


Содержимое сундука: 76
Репутация: 36
Местонахождение: Вне сайта
Якорь мне в...! Что за баг такой? В конце квеста "Интрига" с корабля исчезают паруса. Захожу на корабль после прощания с Безбородько и дамочками, а парусов нет! Одни голые мачты rofl
Корабль плавает только в глобалке, доплыл до Кюросао - а парусов как небыло так и нет (пошутили, однако русские морячки). Причем это никак не лечится, пробовал откатывать - бесполезно... dont_know

И кстати, падусов нет ни у кого. Вообще! Пытался покупать корабли на верфи, выхожу в акваторию - парусов ёк. У кораблей охранения тоже.
Похоже отплавался. Game over shok


"Я часто раскаивался в том, что говорил, но редко сожалел о том, что молчал..." ©
Фома Аквинский


Сообщение отредактировал Шепот - Пятница, 02 Март 2012, 11:13
 
dim10Дата: Пятница, 02 Март 2012, 11:14 · Сообщение № 267
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3505


Содержимое сундука: 68
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
Шепот, сохранись и этот сейв запусти - паруса появятся.
 
dim10Дата: Пятница, 02 Март 2012, 12:32 · Сообщение № 268
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3505


Содержимое сундука: 68
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
Свел информацию по квестам.
Список квестов аддона КИП, версия 0,42

Французская линейка
«Старый свет», начинается в начале игры
«Жан Жак Гранье», берется у Фуше на Тортуге при окончании квеста «Старый Свет»
«Поиски Фуше», берется у губернатора на Тортуге
«Разоблачение», берется на улице Тортуги
«Поход на Кюрасао», берется у Фуше на Тортуге
«Мари», берется у Фуше на Тортуге
«Поход на Куману», берется у Фуше на Тортуге
"Le Blue De France", берется у губернатора на Тортуге
«Поход», берется на Мартинике у посыльного от Фуше
«Эпилог», начинается у губернатора Тортуги

Голландская линейка
«Пролог», начинается в начале игры
«Альваро Вилдман», берется в таверне Бермуд; или «Алан Дамссон», берется в Мариго, у городских ворот; или «Джованна ван Рут», берется в Мариго
«Филиал», берется у банкира в Виллемстаде
«Мониторинг филиалов», берется у банкира в Виллемстаде
«Золотой гульден», берется у банкира в Виллемстаде
«Караван», берется у банкира в Виллемстаде
«Парламентер», берется у банкира в Виллемстаде
«Редкий товар», берется у банкира в Виллемстаде
«Жажда мести», берется у банкира в Виллемстаде
«В лапах льва», берется у банкира в Виллемстаде
«Интрига», берется у губернатора Виллемстада
«Пропавшая», берется у губернатора Виллемстада
«Секретные документы», берется у губернатора Виллемстада
«Контрабанда», берется у губернатора Виллемстада
«Смертельный удар», берется у губернатора Виллемстада
«Тайна, покрытая мраком», берется у губернатора Виллемстада
«Игра на чужом поле», берется у губернатора Виллемстада
«Капитан Йорка», берется в акватории Форт де Франса на флагмане адмирала
«Загадочные пассажиры», берется в Порт Рояле у сэра Томаса
«Триумф», берется у губернатора Виллемстада

Дополнительные
«Трусливый Томас», берется в Бас-Тере
«Два брата», берется при положительной репутации на улице в Доменике, при отрицательной – в таверне Порт-о-Принса
«Измена Марко ванн Клеве», берется в таверне Мариго
«Торговец», берется в таверне Форт Оранжа
«Проблемные деньги», берется в таверне Порт Рояля
«Помощь церкви» (или «Человек в черном») – берется на Бермудах
«Пропавший груз», берется на улицах Тортуги
«Тюремный эскорт», берется в таверне Виллемстада
«Долг Картоса», берется в таверне Бермуд
«Пропавший жених невесты», берется в таверне Форт де Франса с положительной репутацией
«Украденная невеста», берется в церкви Сент-Джонса
«Поиски корабля торговца из Виллемстада», берется в магазине Виллемстада
«Шакалы побережья», берется на улице в Сент-Джонсе
«Синяя птица», стандартный квест из ГПК
«Без вины виноватый», берется во время ночевки в любой таверне через два месяца после потопления СП
«Расплата за клевету», можно взять при прохождении квеста «Без вины виноватый»
«На круги своя», можно взять после прохождения квеста «Расплата за клевету» в магазине Пуэрто Принсипе
«Анри де Козен», берется в рандомной французской таверне
«Джейн Квин», берется в Сан-Хуане, на пристани, после прохождения квеста «Анри де Козен»
«Нежданный напарник», берется на мысе Аруба, с отрицательной репутацией
«Долгие поиски», берется в таверне Бермуд, после прохождения квеста «Нежданный напарник»
«Немного золотишка», берется в таверне Виллемстада после квеста «Долгие поиски»
«Джо Бин», берется в пещере на Барбадосе
«Офицер Винсен Венто», берется на улице Виллемстада

Генераторные
«Месть уличной торговки (торговца)», берется у лоточников
«Проигравшийся игрок», берется в таверне у игроков
«Захват корабля» - берется на улице в пиратских поселениях
«Адюльтер», берется в борделе
«Помочь нищему сбежать в Европу», берется у нищих
«В погоне за грузом…..», берется в пиратских тавернах при отрицательной репутации
«Месть мушкетера», берется у мушкетеров


Сообщение отредактировал dim10 - Пятница, 02 Март 2012, 12:33
 
СЛАВНДата: Пятница, 02 Март 2012, 12:53 · Сообщение № 269
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 23179


Содержимое сундука: 231
Репутация: 233
Местонахождение: На сайте
Отлично Дим! thumbs_up В первый пост засуну.

Я - это я и никто другой.

________________________
 
АрмеецДата: Пятница, 02 Март 2012, 15:49 · Сообщение № 270
ПОСОЛ SundukPirata.Com
Группа: VIP
Сообщений: 7659


Содержимое сундука: 108
Репутация: 60
Местонахождение: Вне сайта
Такой труд,СЛАВН,надо репутацией отблагодарить я считаю smile

Из страны где хлеб 18 коп.,а колбаса 2.20





 
СЛАВНДата: Пятница, 02 Март 2012, 16:04 · Сообщение № 271
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 23179


Содержимое сундука: 231
Репутация: 233
Местонахождение: На сайте
Quote (Армеец)
Такой труд,СЛАВН,надо репутацией отблагодарить я считаю

Мы и сами с усами, точнее Дениска с ними rofl


Я - это я и никто другой.

________________________
 
АрмеецДата: Пятница, 02 Март 2012, 16:11 · Сообщение № 272
ПОСОЛ SundukPirata.Com
Группа: VIP
Сообщений: 7659


Содержимое сундука: 108
Репутация: 60
Местонахождение: Вне сайта
Quote (СЛАВН)
Мы и сами с усами, точнее Дениска с ними


вот я думаю,неужели все юристы такие юмористы? jokingly


Из страны где хлеб 18 коп.,а колбаса 2.20





 
СЛАВНДата: Пятница, 02 Март 2012, 16:18 · Сообщение № 273
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 23179


Содержимое сундука: 231
Репутация: 233
Местонахождение: На сайте
Армеец, показываю как нужно делать в данном случае:

Ответил (продолжаем разговор) тебе в теме Кают-Компания


Я - это я и никто другой.

________________________
 
АрмеецДата: Пятница, 02 Март 2012, 16:20 · Сообщение № 274
ПОСОЛ SundukPirata.Com
Группа: VIP
Сообщений: 7659


Содержимое сундука: 108
Репутация: 60
Местонахождение: Вне сайта
понял,как никак высшее образование имею rofl хотя что толку...

Из страны где хлеб 18 коп.,а колбаса 2.20





 
dim10Дата: Среда, 21 Март 2012, 00:24 · Сообщение № 275
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3505


Содержимое сундука: 68
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
Еще один генераторный квест. Сначала даже не стал его описывать, но сейчас наткнулся на еще один вариант его, потому решил выставить на обозрение.
Квест "Доставка письма губернатору…" (генераторный)
Берется в резиденции у губернатора. Нам вручается письмо, за небольшую сумму (1300 монет) мы должны доставить его рандомному губернатору (мне попадался только дружествееный адресат, насколько это всегда – утверждать не могу). Причем нас предупреждают – бухта может быть блокирована, поэтому пристать желательно в бухте. Выходим в море.
Первый вариант развития – благополучно добираемся до места назначения, отдаем почту, забираем расписку о получении и обратно. Отчитываемся перед отправителем, получаем награду.
Второй вариант – при выходе в море неподалеку нас видим кораблик с зелеными парусами. Даже если мы не обратим на него никакого внимания, он все равно догонит нас на глобалке. У меня он назывался Падший ангел – корабль под Роджером, дружественный к нам. Выходим на боевую, в СЖ идет запись – что-то не нравится мне этот хвост, надо бы его проверить. Высылаем шлюпку, разговариваем с капитаном. Он предлагает нам 1950 пиастров за то, что бы ознакомиться с письмом. Вариантов у нас несколько:
- посылаем его – мы верные слуги короны. Что же, капитан понимает наши чувства, но а ля гер ком а ля гер – он отпускает нас к себе на корабль и начинается бой. Топим его (если утопили бы нас – как бы я все это вам рассказал), доставляем письмо, назад расписку, получаем гонорар – все, как и в первом варианте;
- есть ветка разговора, что за такие деньги мы не будем ссориться с нацией губернатора, нет ли у него предложения пощедрее. Есть – он готов у нас вообще выкупить письмо за 2600 монет. Тут мы можем сделать выбор – даем ли письмо пичитать, либо отдаем его с концами. Если отдаем почитать, то получаем деньги, обратно письмо (причем наше условие – письмо не должно быть вскрыто, печати не нарушены). Доставляем корреспонденцию адресату, он поднимает хай – оно вскрыто, на что мы резонно отвечаем – мы везли письмо, а не печать. Получаем расписку и отбываем к адресату. Отправитель очень недоволен фактом вскрытия письма, он в нас разочарован. Если отдаем письмо с концами, в СЖ идет запись – надо будет что-нибудь наплести получателю. Однако получатель лопочет только я не я и рыба не моя (явная недоработка авторов), поэтому в этом случае можно двигаться сразу к отправителю, там с порога ему нагло заявляем, что слуга, свинота такая, чистил камзол и при этом уронил письмо за борт. Ну а поскольку водолазов в команде нет, а бумага имеет свойство мокнуть и тонуть, то – адью, мон шер. На этом квест валится в архив.
ИМХО, при разных вариантах должно как-то меняться отношение нации, но если это и происходит, то очень незначительно. Квест завершен.
Да, проходил его раза три и все время следовал совету высаживаться в бухте. Разок высаживался прямо в порту - тоже все работает. Сдается мне, что возможен вариант встречи вражеского кораблика в акватории адресата, но я такого не встречал.

Прошу Дениса или СЛАВНа добавить этот квест в общий список в первом посте темы. jokingly
Да, наверное надо добавить, что действуют генераторные квесты оригинального ГПК - губернатор, таверна, ПУ, горожане.


Сообщение отредактировал dim10 - Среда, 21 Март 2012, 08:53
 
deniskopylovДата: Среда, 21 Март 2012, 21:37 · Сообщение № 276
Гроза морей
Группа: Корсары
Сообщений: 5192


Содержимое сундука: 32
Репутация: 55
Местонахождение: Вне сайта
Спасибо, Дим! thumbs_up
 
dim10Дата: Пятница, 23 Март 2012, 00:56 · Сообщение № 277
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3505


Содержимое сундука: 68
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
Изменение поста №114
Было:
Еще один вариант прохождения: если мы приходим в дом впервые после полуночи. Тогда после разговора с отцом надо будет поговорить с Лорой.
Лора говорит – у меня завтра свадьба, отвечаем – тихо, я знаю, до встречи. Ночью дальше в дом войти нельзя, днем то же, на следующий день приходим в дом, там нас встречает папаша и говорит – на какую это встречу ты намекал? Арест, допрос (как в версии выше). Нас отпускают со словами – если бы не этот твой рассказ был не таким идиотским, мы бы не поверили, но в честь свадьбы Лоры – вали отсюда. В СЖ вопрос – что же делать дальше? Продолжений никаких я не нашел. В полночь квест закрывается со словами – свадьба состоялась, Лора с нелюбимым женихом и папашей отбыла в Европу навсегда.
Если в разговоре с Лорой выбираем вторую ветку – я от Джимми, то все развивается по описанному выше варианту (с убийством, выкупом и т.д.).

Стало:
Еще один вариант прохождения: если мы приходим в дом впервые после полуночи. Тогда после разговора с отцом надо будет поговорить с Лорой.
Лора говорит – у меня завтра свадьба, отвечаем – тихо, я знаю, до встречи. Ночью дальше в дом войти нельзя, днем то же, на следующий день приходим в дом, там нас встречает папаша и говорит – на какую это встречу ты намекал? Арест, допрос (как в версии выше). Нас отпускают со словами – если бы не этот твой рассказ был не таким идиотским, мы бы не поверили, но в честь свадьбы Лоры – вали отсюда. В СЖ вопрос – что же делать дальше?
Возвращаемся в город, начинаем поиски. В доме Лоры встречаем Джимми. Тот уже решил было, что уже болтаемся на виселице, на что у нас есть веские возражения – на виселице будет болтаться он, если не сдаст нам сейчас же весь расклад. На его вопрос, а почему он должен нам все рассказывать у нас два варианта ответа: первый – его побудительная причина – страх, иначе мы его насадим на вертел, а над огоньком слова из человека выходят, словно пар из воды. Но он то ли от страха, то ли от великой храбрости бросается на нас со вполне прогнозируемым исходом. На этом квест закрывается и падает в архив – покойный Джимми или как его там унес тайну с собой. Второй вариант – потому, что его самомо распирает нам все рассказать. И ведь действительно – трясясь от злости, он начинает говорить. Он разработал классный план, который рухнул из-за таких кретинов, как мы, которые не понимают разницы между вечером, поздним вечером и ночью. И что нам было сказано – отдать вино и свалить, а не шептать про всякие встречи. На самом деле человечка этого Лора даже в глаза не видела. И какая из нее невеста – больше всего на свете она любила шляться с Джимии, сыном начальника тюрьмы, та еще парочка была. А девица эта – распутница с ангельской внешностью и моралью уличной кошки. Вот папаша и выписал жениха из Европы – здесь ее замуж было не пристроить – слишком широка была ее слава. Поэтому наш собеседник решил выкрасть ее перед свадьбой и взять с папаши выкуп в размере 20 тысяч, которые папаша бы точно заплатил – для того, чтобы перед свадьбой не породить еще одну волну слухов. На вопрос, откуда ему известно, что у О’Брайена есть в наличии такая сумма он отвечает, что старик распродал все свое имущество перед отъездом в Европу, а те 20 тысяч для него – сущий пустячок. А мы спутали ему все карты. Не, ну конечно с нашей стороны косячок приключился, но зачем называть нас идиотом и паршивой скотиной? Ведь недолго и ответить. Ну да он сам и нарвался. Оставляем незадачливого гангстера лежать на полу – будем надеяться, что его найдут раньше, чем он распухнет. Что ж, нам все ясно, здесь нас больше ничего не держит – пора в путь. Квест уходит в архив.
Если мы по какой-то причине не нашли похитителя до вечера, то в полночь квест закрывается со словами – свадьба состоялась, Лора с нелюбимым женихом и папашей отбыла в Европу навсегда.
Если в разговоре с Лорой выбираем вторую ветку – я от Джимми, то все развивается по описанному выше варианту (с убийством, выкупом и т.д.).
 
СЛАВНДата: Пятница, 23 Март 2012, 01:25 · Сообщение № 278
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 23179


Содержимое сундука: 231
Репутация: 233
Местонахождение: На сайте
Quote (dim10)
Изменение поста №114

Изменил.


Я - это я и никто другой.

________________________
 
dim10Дата: Пятница, 23 Март 2012, 01:47 · Сообщение № 279
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3505


Содержимое сундука: 68
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
Спасибо
 
dim10Дата: Среда, 28 Март 2012, 23:18 · Сообщение № 280
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3505


Содержимое сундука: 68
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
deniskopylov, все верно. Квест не успели или не захотели вырезать, а крысобог забыли убрать. А плюшек нет. Никаких. Те, что остались - крестики там или изумруд - без повышалок всяких
 
deniskopylovДата: Четверг, 29 Март 2012, 00:27 · Сообщение № 281
Гроза морей
Группа: Корсары
Сообщений: 5192


Содержимое сундука: 32
Репутация: 55
Местонахождение: Вне сайта
Quote (dim10)
Те, что остались - крестики там или изумруд - без повышалок всяких

Вот блин, зачем же они убрали плюшки-то? Глупость какая-то sad
 
BarabasДата: Четверг, 29 Март 2012, 06:50 · Сообщение № 282
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 14


Содержимое сундука: 2
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Quote (deniskopylov)
Вот блин, зачем же они убрали плюшки-то? Глупость какая-то

deniskopylov, когда я начал играть тоже думал, что глупость.
Кстати есть еще, что Вам не понравится - отсутствует в личных навыках кираса, большая проблема с поиском и наймом офицеров,
Но самый большой сюрприз меня ожидал, когда я нашел и поставил штурмана с высокой навигацией (у ГГ навигация была низкой) и купил хороший корабль на верфи, перки у ГГ ушли в минуса. Навигация ГГ (личная) должна соответствовать типу корабля.!
Но потом понял, что все это с лихвой компенсируется прохождение генерируемых квестов "Помочь нищему вернуться в Европу" (+ 5 скрытности), "Проигравшийся игрок (+3 к везению) (их где-то здесь на форуме описал dim10) и "Вернуть СЖ" ( от +2 до +5 к навигации).
Т.е. это совершенно другая игра со своей своеобразной тактикой и стратегией. И чем дальше в неё играл, тем больше она мне нравилась.


Во многой мудрости много печали...

Сообщение отредактировал Barabas - Четверг, 29 Март 2012, 06:54
 
dim10Дата: Четверг, 29 Март 2012, 14:20 · Сообщение № 283
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3505


Содержимое сундука: 68
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
Quote (Barabas)
"Вернуть СЖ" ( от +2 до +5 к навигации).

Дезинформация - прирост опыта за квест стандартен, так же, как и в дефолте. Соответственно - прирост навы зависит зависит от обучаемости.
Нищий - прирост - это да, но так как пока механизмы дефолта работают, то скрытность тупо качается у вражеского форта - гораздо быстрей.
Игрок - ИМХО, слишком муторный квест. Лучше в карты играть.
 
VaRLaNДата: Четверг, 29 Март 2012, 14:52 · Сообщение № 284
Боцман
Группа: Корсары
Сообщений: 207


Содержимое сундука: 5
Репутация: 4
Местонахождение: Вне сайта
блин! история пирата меня просто в могилу сведет! играю на 0.4! куча бедов... квесты тоже странные! особенно убил квест про кого то там трусливого! по моему более бессмысленного квеста я еще не встречал! а еще то что деньги у торговца могут закончиться жесть... понятно что реалистично... но товар девать некуда а губернатору отдавать жаба душит!

кстати не в курсе в истории пирата нет что нибудь похожего на квест про ЛГ? а то его фрегат так себе! ну пушек много и все... а скорость вообще фигня!

и как сделать что бы был так называемый "первый помощник" ?


Разницу между Великим и убийцей составляет количество их жертв
 
dim10Дата: Четверг, 29 Март 2012, 16:58 · Сообщение № 285
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3505


Содержимое сундука: 68
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
VaRLaN, поставь версию 0,42. Первый помощник нанимается в таверне, как любой офицер. Еще ПГГ все - первые помощники.
 
BarabasДата: Четверг, 29 Март 2012, 17:58 · Сообщение № 286
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 14


Содержимое сундука: 2
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Quote (dim10)
Дезинформация - прирост опыта за квест стандартен, так же, как и в дефолте. Соответственно - прирост навы зависит зависит от обучаемости. Нищий - прирост - это да, но так как пока механизмы дефолта работают, то скрытность тупо качается у вражеского форта - гораздо быстрей. Игрок - ИМХО, слишком муторный квест. Лучше в карты играть.

Позвольте с Вами не согласится, dim10, насчет деинформации. Первый раз за выполнение квеста "Вернуть СЖ" ГГ (обучаемость 5) получил +5 к навигации, за все последующие около +2. Говорили, что если обучаемость стоит 10, то за этот квест вообще первый раз дают +15. Но с такой обучаемостью я никогда не играю.

Насчет нищего, я не совсем понял, что Вы хотели сказать. Видно ещё не владею вашей терминологией. Скажу по-русски - за месяц игрового времени я смог его выполнить дважды и получил +10 к скрытности. Квест генерируется на всех осровах архипелага. Не знаю, наберерете ли Вы за указанное время +10, заходя во вражеские порты. Но я пришел к выводу, что скрытность в этой игре и не особенно нужна, торговые лицензии очень дешевые.

А насчет игрока, то я его прохожу немного по другому, чем Вы описали. Не корсарское это дело втихую по сундукам шмонать. После взятия квеста высаживаемся в бухте, через джунгли в город.
Прежде чем зайти на склад, намечаем пути отхода, потом сооброжать будет некогда.
Заходим на склад и не говоря ни слова саблю наголо. Стражник сразу же не нападает. Если стоит спиной, то ещё лучше. Сразу начинаем его бить. Забрав мешки бежим во второй склад, уворачиваясь от солдат. Главное не нарваться на мушкетера. Проделав то же самое во втором складе бежим в таверну и сдаем мешки квестодателю (он единственный, кто с нами будет разговариват). Ну, а после этого также бегом в джунгли. Репутация у нации, конечно, понижается, но за то масса впечатлений.

И сколько уважаемый, dim10, надо играть чтобы заработать сразу +3 к везению? Не зпаю как Вам, но мне это быстро надоедает.


Во многой мудрости много печали...
 
СЛАВНДата: Четверг, 29 Март 2012, 18:08 · Сообщение № 287
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 23179


Содержимое сундука: 231
Репутация: 233
Местонахождение: На сайте
Quote (Barabas)
Не корсарское это дело втихую по сундукам шмонать.

То есть хитрость - не корсарское дело, нужно тупо в лобовую с шашкой наголо переть - вот это по корсарски jokingly


Я - это я и никто другой.

________________________
 
dim10Дата: Четверг, 29 Март 2012, 18:25 · Сообщение № 288
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3505


Содержимое сундука: 68
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
Quote (Barabas)
Позвольте с Вами не согласится

Не позволю. С обучаемостью 3 при уровне навы порядка 70 этот квест не дает и единицы. Фишка в том, что прирост очков в опыт от квеста жестко прописан. А дальше вступает в дело механизм расчета. При увеличении уровня порог следующего выше, так же порог повышения уровня зависит от обучаемости - чем ниже обучаемость, тем выше порог.
Скрытность. Ну за игровой день можно до 5 единиц прокачать - тут трудно порог указать - пока не будет ее столько, что форт перестанет распознавать. Ну а лицензии я не покупаю практически - только когда по линейке нужно часто к вражинам ходить.
По везению - согласен, но все равно геморный квест. Не глянулся он мне, скажем так. Тем более отношения потом улаживать - неохота.
 
BarabasДата: Четверг, 29 Март 2012, 18:57 · Сообщение № 289
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 14


Содержимое сундука: 2
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Quote (dim10)
То есть хитрость - не корсарское дело, нужно тупо в лобовую с шашкой наголо переть - вот это по корсарски

СЛАВН! Одно дело хитрость, а другое тупой мелкий шмон. и дрожать при этом, как бы тебя не поймали. Это уже не корсар - это мелкий воришка.

dim10, о чем мы спорим? В том сообщении где я указал от +2 до +5 я имел своего ГГ (ну допустил небольшую неточность, но это не дезинформация). Все зависит от начального уровня обучаемости ГГ. Вывод - за этот квест можно получит от +1 др +15 к навигации (повторюсь, на обучаемости 10 я никогда не играл, просто верю людям, которые мне это сказали).
Первый раз, по опыту в ГПК, я также начал эту игру на обучаемости 3 (так же как и Вы я люблю выставлять начальные перки 10-3-10-3-3-10-3). И тоже получал за этой квест меньше 1. И было довольно обидно, что имея штурмана с навигацией около 70Ю не можешь управлять нармально даже бригом. Все статы в минус. Поэтому, начал новую игру, увеличив обучаемость до 5


Во многой мудрости много печали...

Сообщение отредактировал Barabas - Четверг, 29 Март 2012, 18:59
 
deniskopylovДата: Четверг, 29 Март 2012, 21:03 · Сообщение № 290
Гроза морей
Группа: Корсары
Сообщений: 5192


Содержимое сундука: 32
Репутация: 55
Местонахождение: Вне сайта
Quote (Barabas)
отсутствует в личных навыках кираса

Quote (Barabas)
Навигация ГГ (личная) должна соответствовать типу корабля.!

А жаль! sad
 
VaRLaNДата: Четверг, 29 Март 2012, 22:01 · Сообщение № 291
Боцман
Группа: Корсары
Сообщений: 207


Содержимое сундука: 5
Репутация: 4
Местонахождение: Вне сайта
а ссылки нет?

Разницу между Великим и убийцей составляет количество их жертв
 
СЛАВНДата: Четверг, 29 Март 2012, 22:09 · Сообщение № 292
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 23179


Содержимое сундука: 231
Репутация: 233
Местонахождение: На сайте
Ссылка та же, где ты и 0,4 брал.

Я - это я и никто другой.

________________________
 
VaRLaNДата: Четверг, 29 Март 2012, 22:27 · Сообщение № 293
Боцман
Группа: Корсары
Сообщений: 207


Содержимое сундука: 5
Репутация: 4
Местонахождение: Вне сайта
ммм... вообще то я и сам не помню где я взял обновление! но явно не на этом сайте... (тогда бы запомнил!)

так что если не сложно выложите ссылочку!

а то искать лень!))))


Разницу между Великим и убийцей составляет количество их жертв

Сообщение отредактировал VaRLaN - Четверг, 29 Март 2012, 22:27
 
deniskopylovДата: Четверг, 29 Март 2012, 22:48 · Сообщение № 294
Гроза морей
Группа: Корсары
Сообщений: 5192


Содержимое сундука: 32
Репутация: 55
Местонахождение: Вне сайта
VaRLaN, в личку написал.
 
VaRLaNДата: Четверг, 29 Март 2012, 22:53 · Сообщение № 295
Боцман
Группа: Корсары
Сообщений: 207


Содержимое сундука: 5
Репутация: 4
Местонахождение: Вне сайта
Спасибо) кстати а не мало ли он весит? 0.4 весил 820 mb

Разницу между Великим и убийцей составляет количество их жертв
 
deniskopylovДата: Четверг, 29 Март 2012, 22:58 · Сообщение № 296
Гроза морей
Группа: Корсары
Сообщений: 5192


Содержимое сундука: 32
Репутация: 55
Местонахождение: Вне сайта
VaRLaN, его нужно устанавливать поверх уже установленной версии 0,4 или 0,41.
 
dim10Дата: Пятница, 30 Март 2012, 08:26 · Сообщение № 297
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3505


Содержимое сундука: 68
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
Barabas, мы не спорим. Я сторонник того, что бы информация была верной. А то прочитает человек, а в игре не так. Что он потом скажет? В том числе и про весь ресурс.
 
BarabasДата: Пятница, 30 Март 2012, 11:09 · Сообщение № 298
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 14


Содержимое сундука: 2
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Quote (dim10)
Barabas, мы не спорим. Я сторонник того, что бы информация была верной. А то прочитает человек, а в игре не так. Что он потом скажет? В том числе и про весь ресурс.


Хорошо, dim10, постарюсь быть точным. Но, все равно мне кажется, что прирост навигации в квесте "Вернуть СЖ" переменная величина и зависит от ранга ГГ и его текущей навигации. Я как то не особо обращал внисания на прирост количества очков (ну дали так дали, и на том спасибо), теперь буду смотреть внимательней.
Да вот ещё что. Ребята попросили начать игру с уровнем обучаемости 10. Вот тут я думю, что полностью исследую этот квест. Если Вам интересно, то потом могу собщить результаты.


Во многой мудрости много печали...
 
dim10Дата: Пятница, 30 Март 2012, 11:18 · Сообщение № 299
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3505


Содержимое сундука: 68
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
Quote (Barabas)
Но, все равно мне кажется, что прирост навигации в квесте "Вернуть СЖ" переменная величина

Постоянная jokingly вот не помню - зависит ли она от положения флажка скорости набора опыта или нет. При прочих равных - постоянная. Дело в том, что именно при прохождении КИПа пришлось специально обращать внимание на это и считать - сколько ПУ еще посетить jokingly
 
СЛАВНДата: Пятница, 30 Март 2012, 11:32 · Сообщение № 300
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 23179


Содержимое сундука: 231
Репутация: 233
Местонахождение: На сайте
Quote (Barabas)
Если Вам интересно, то потом могу собщить результаты.

Интересно.


Я - это я и никто другой.

________________________
 
Форум » Корсары: Город Потерянных Кораблей (ГПК + КВЛ) » Моды Корсары ГПК + ККС » Аддон Корсары: История пирата v.04 (Обсуждение аддона к игре Корсары ГПК)
Страница 6 из 9«12456789»
Поиск:
Нравится
Расширенная статистика
Свежие темы Популярные темы Активные пользователи Новые пользователи Рейтинг репутации
  • Вопросы новичков (9981)
  • Таверна "У Веселого Роджера" (1749)
  • Доска ОБЪЯВЛЕНИЙ (787)
  • Футбoл (2113)
  • Прохождение: Квест Исчезновение людей (46)
  • DLC Под черным флагом к игре Корсары Каждому Свое (64)
  • Прохождение: Квест "Голландский Гамбит" за ТО (14)
  • Вопросы по прохождению игры К:КС (4859)
  • Игра Корсары: Каждому Своё (784)
  • Аддон Корсары: Проклятые Судьбой (КПС) (1816)
  • Прохождение: Квест Загадочный остров (130)
  • DLC Последний Урок к игре Корсары Каждому Свое (102)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (4) (9999)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (3) (9999)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (2) (9998)
  • Обсуждение Рейдов Нашей Эскадры - ЗАКРЫТА (1) (9998)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (1) (9997)
  • Вопросы новичков (9981)
  • Рейды Нашей Эскадры (5549)
  • Кают-Компания (5475)
  • Обсуждение Рейдов Нашей Эскадры (5363)
  • Вопросы по прохождению игры К:КС (4859)
  • Футбoл (2113)
  • Веселые картинки (2047)
  • СЛАВН (23179)
  • Gendolfas (8308)
  • Армеец (7659)
  • Андрэас_Стоун (6348)
  • Duke (5707)
  • deniskopylov (5192)
  • Capitan_black_blade (5017)
  • Xandee (4990)
  • Альтаир (4909)
  • DimonD (4423)
  • Antossimys (4338)
  • Маркиз (4335)
  • NIKOLAY1975 (4255)
  • Vesorion (3747)
  • Орочимару (3743)
  • Доктор_Джеймс (3592)
  • dim10 (3505)
  • Шепот (3065)
  • Sp1tFire (3005)
  • Morituri (2754)
  • YanisD (2575)
  • Питер_Блад (2536)
  • Мистик (2460)
  • Эшли (2428)
  • Ернат_Танре (2142)
  • GoldDrit
  • Barsikof
  • Moxxxpirato
  • RomM1
  • Ulricaaa
  • callison
  • den80
  • себастьян
  • parfinenko93
  • superman
  • Санька
  • Damirjan
  • DrogonLady
  • orm2008
  • simw
  • ScarySkeleton
  • Бык_ГорынычЪ
  • Blacked
  • peknih
  • Pangolin
  • semion
  • Tobius
  • TeXnark
  • Sebastian_Pereira
  • tuchka_kh
  • СЛАВН (233)
  • Duke (83)
  • Андрэас_Стоун (78)
  • Армеец (60)
  • deniskopylov (55)
  • Xandee (51)
  • DimonD (51)
  • Old_Nick (46)
  • dim10 (42)
  • Gendolfas (40)
  • Antossimys (40)
  • Альтаир (38)
  • Vesorion (38)
  • Шепот (36)
  • Capitan_black_blade (34)
  • Доктор_Джеймс (33)
  • YanisD (33)
  • gavani (28)
  • NIKOLAY1975 (28)
  • Мистик (26)
  • Маркиз (25)
  • Орочимару (22)
  • Ладрон (19)
  • iter (18)
  • Уарабей (18)
  • Сундук Пирата © 2010-2016 Сегодня: 11 Декабрь 2016, Воскресенье. Московское время: 14:50

    ВНИМАНИЕ! Копирование и перепечатка материалов сайта "Сундук Пирата" на любые другие ресурсы допускается только с гиперссылкой на страницу-источник.

    PDA-версия сайта Проверить тИЦ и PR Sitemap, Sitemap-forum