[ Новые сообщения на форуме · Пользователи сайта · Правила форума · Поиск по заголовкам тем форума · RSS ]

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Андрэас_Стоун, Mikegc  
Форум » Корсары: Город Потерянных Кораблей (ГПК + КВЛ) » Корсары: Проклятые Судьбой » Прохождение: Квест Найти и уничтожить (Основная Линейка КПС - Квест № 9)
Прохождение: Квест Найти и уничтожить
deniskopylovДата: Четверг, 12 Апреля 2012, 23:46 · Сообщение № 1
Гроза морей
Группа: Корсары
Сообщений: 5112


Содержимое сундука: 34
Репутация: 55
Местонахождение: Вне сайта


Берется: после прохождения квеста «Рауль Эсперанто»

Плюшки: полезный лут, деньги, усиленный мановар «Дыхание смерти», Песочные часы (+10 авторитет, +10 скрытность).

Через месяц с небольшим после прохождения квеста Рауль Эсперанто» возвращайтесь в Сан-Хуан, а именно в резиденцию – в гости к старику Кендарту. Алехон скажет вам, что Рауль Эсперанто помер вчерашней ночью, поэтому ликвидировать злосчастные песочные часы будете вы сами. Для того, чтобы вскрыть часики (ибо просто так их не разбить) и разрушить сокрытую в них силу, вам необходимо отыскать 2 ключика. Один из них 30 лет назад старик Кендарт видел у пирата по имени Андерсон (ну и память у старика, молодые позавидуют). Однако в ходе абордажной схватки с британскими моряками ключик попал в руки каперу Его Величества по имени Рик Фишер, который, как уже наверное догадался читатель, снял этот ключик с бездыханного тела мистера Андерсена.

Кендарт также в курсе, что пару лет тому назад Рик Фишер ушел на пенсию и отдал свой фрегат и ключ Андерсена сыну Брюсу (откуда Кендарту известны такие подробности, особенно про ключ, остается только догадываться..). Узнать о месторасположении Брюса Фишера вам нужно у пирата по имени Моррис Бартелеми, чья баркентина «Анна» пришвартуется в порту Сан-Хуана через 3 суток. Ночуйте в своей каюте положенные 3 дня.

[off]В таверне лучше не ночевать, а то может сгенерироваться квест-падлянка по угону вашего корабля.[/off]

На 4-й день, высылайте шлюпку на баркентину «Анна», которая уже стоит на рейде. Однако встретит вас не Бартелеми. Оказывается, команда «Анны» некоторое время назад подняла мятеж и бедолага Бартелеми был марунирован на остров Доминика. Бартелеми провинился в том, что слишком увлекся поисками Брюса Фишера (который ему тоже зачем-то понадобился), вследствие чего всё это время команда была вынуждена игнорировать свой основной род деятельности – пиратские рейды.

Итак, дуйте на Доминику. Высадившись на мысе Скоттс Хед, вы найдете бездыханное тело Морриса Бартелеми, который помер не то от голода, не от от холода… Снимите шляпу и постойте минутку рядом с трупом в знак уважения к усопшему (хотя, можете и не стоять – это по желанию). Зацепок у вас больше нет – нужно возвращаться в Сан-Хуан.

В резиденции Сан-Хуана Кендарт «обрадует» вас тем, что кроме уже рассказанного он ничего не знает, а это означает, что Брюса искать вы будете сами. И где же еще вы можете получить информацию и какой-нибудь важный для вас слушок, как не в таверне главного пиратского острова? Правильно – нигде. Так что мигом дуйте на Бермуды – в таверну.

Хозяин таверны кое-что знает об одном из дружков Морриса Бартелеми. Дружка зовут Харви Мур и в данный момент он проматывает денежки в таверне Сан-Хуана. Эх, знать бы раньше, не пришлось бы туда-сюда мотаться, но делать нечего – дуйте обратно в Сан-Хуан.

В таверне Сан-Хуана побеседуйте с Муром (не путать с Московским уголовным розыском). Он расскажет, что Брюс Фишер охотится на испанцев где-то в районе западного Мейна. Интересное кино, Бартелеми искал Брюса по всему архипелагу как угорелый, а его дружок Харви всё это время был в курсе о местонахождении искомого объекта. Ну что ж, вперед к западному Мейну. Плавайте на глобальной карте от залива Сан-Хуан-дель-Норте и до самого залива Гибели – вдоль берега материка. В какой-то момент вы повстречаете корабль Брюса Фишера - он будет с фиолетовыми парусами. Берите сие судно на абордаж. После поединка с Брюсом вы станете обладателем первого из двух ключей. Этой хорошей новостью следует поделиться с Алехоном Кендартом, поэтому на всех парусах мчитесь в резиденцию Сан-Хуана.

В разговоре с Кендартом вы узнаете… в общем, облом, ребятки – не тот это ключ, что вы искали. Это всего-навсего обычный ключ, каких полным-полно на архипелаге. Однако, если есть ключ, то есть и замок, который открывается этим ключом. Вам предстоит выяснить, что же открывает этот ключ, раз он не подходит к песочным часам. Чтобы это узнать, вам нужно найти на архипелаге Мастера Ключей.

[off]Месторасположение Мастера Ключей можно узнать в разговорах с пьяницами. Это тот Мастер, который открывает сундуки, находимые в бухтах. Возможно, к моменту прохождения этого квеста, вы будете уже в курсе, где его искать. Остров, на котором он живет, генерируется рандомно в начале игры. Обратите внимание, что получить информацию о местонахождении Мастера можно неоднократно и совершенно у любых пьяниц, однако в судовой журнал эта информация заноситься не будет, так что не прокликивайте диалоги, а читайте их. У меня Мастер сгенерировался в Панаме (не самое удобное место, однако). Советую перед разговором с пьяницей в таверне сохраниться и сливаться (перезагружаться) до тех пор, пока алкаш не выдаст нужную информацию. [/off]

Итак, вы в курсе, в каком городе искать Мастера Ключей. Он живет в одном из домов этого города. Найдя его и передав ему ключ, вы узнаете, что ключик-таки не простой, а старинный – такими ключами пользовались давным-давно на рудниках для запирания замков. Один из таких рудников находился когда-то на Гваделупе, куда вас и отправляет Мастер Ключей. Дуйте в Бас-Тер.

Выйдя за ворота Бас-Тера, идите прямо, а на следующей развилке - налево. В заброшенной шахте вас встретят злобные рудокопы, которые ищут там остатки не добытого золота. Придется всех мочить. Кстати, обратите внимание на уникальную локацию – это не типичная шахта, какие есть на многих островах. На деревянном помосте в шахте вы найдете сундук, который… правильно, откроете имеющимся у вас ключом.

Содержимое сундука вас приятно удивит. Помимо всяких вкусных штучек, вы найдете там нужный ключ (на этот раз это действительно один из тех, что вы ищите) и письмо Рика Фишера своему сыну. Читать чужие письма нельзя, но если очень хочется, то можно. Из письма становится ясно, что второй ключик находится на Тортуге у дочки местного губернатора. Отправляйтесь… а вот и не угадали. Дуйте в Сан-Хуан, поболтать с Кендартом.

Отдайте Кендарту найденный ключ. Чтобы получить второй ключ без лишнего кипиша, вам нужна информация о дочке губернатора. Эту информацию добудет вам нанятый Кендартом шпиЁн по имени Кловиса Дюбуа (француз, наверное). Услуги шпиЁна стоят дорого – 300.000 пиастров. Раскошеливайтесь, дамы и господа. Отдайте денежки Кендарту – больше от вас ничего не требуется, потусуйтесь где-нибудь недели две, пока шпиЁн будет работать.

Через пару недель возвращайтесь к Алехону Кендарту. Он расскажет о письме, которое прислал ваш Штирлиц с Тортуги. В письме Кловис Дюбуа просит вас пришвартоваться у пляжа Глаз Рыбы, который расположен на Тортуге. Кендарт советует вам оставить свой корабль в портовом управлении и плыть на Тортугу на другом корабле. Сразу скажу – делать этого вовсе не обязательно, ничего с вашим судном не случится, Кендарт просто очкует по-стариковски, вот и всё.

На пляже Глаз Рыбы вы встретитесь со своим высокооплачиваемым шпиЁном, который предоставит вам план похищения ключа у губернаторской дочурки. План получен, пора курить. Брр! То есть, я хотел сказать, пора действовать!

Идите через джунгли к городским воротам Тортуги. Там вас встретит с распростертыми объятьями французский отряд, который придется пошинковать на салат. Когда все французы будут ликвидированы, выяснится, что вы попали в засаду - пути к отступлению отрезаны, теперь вам нужно прорываться в город (зря вы платили шпиЁну, не очень-то хорош его план оказался). В городе вас тоже встретят французы. Чтож, убейте и их заодно. Как только последний лягушатник падет замертво, прячьтесь в доме у ворот.

Сховаться в доме, это вы конечно здорово придумали, но не сидеть же там до пенсии – нужно выбираться. В одном из сундуков, к счастью, вы найдете обноски. Наденьте их. При этом ваша моделька поменяется на модельку нищего оборванца. Через мгновенье в дом войдет офицер, который, ничего не заподозрив, уйдет обратно.

Что ж, самое время посетить резиденцию губернатора. Обманув охрану, проникайте в резиденцию. Там вам предстоит зарезать коменданта, а после разговора и поединка на шпагах с губернатором, забрать у него ключ от спальни его дочери. В спальне у дочери вы отнимете искомый ключ. Тут же в комнату ворвутся храбрые солдаты. Чтобы свалить из города, вам придется взять дочку губернатора в заложники. Бегите ко входу в подземелье (около магазина), которое ведёт к пляжу Глаз Рыбы. На берегу вы отдаете дочь губернатора в руки французских солдат, грузитесь на свой кораблик и валите обратно в Сан-Хуан.

Прибыв в город, зайдите в резиденцию и отдайте ключ Кендарту. Оба ключа у вас, можно открывать часы. Комбинаций там не много, вы быстро справитесь. Главное, сначала вставьте первый ключ (левый), а потом второй (правый), а не наоборот.

Когда вы откроете часики, к вам подбежит горожанин, и сообщит, что начался сильный шторм. Также он скажет, что к порту Сан-Хуана приближается гигантский черный корабль. Вам следует защитить город от атаки.

Выходите в море и берите судно на абордаж. В каюте захваченного корабля вы встретите человека, который поведает вам истинную историю бригантины «Маленький Ублюдок», с которой всё и началось. Далее он попросит вас убить его, чтобы он больше не мучился. Нет проблем, настоящий корсар всегда рад помочь ближнему своему отправиться в лучшие миры. Захватив судно, добирайтесь до порта Сан-Хуан. В резиденции говорите с Кендартом – он отдаст вам песочные часы, которые теперь безобидны, ибо проклятие снято. На этом квест завершается.

[off]Усиленный мановар «Дыхание смерти» довольно глючной кораблик. Бывало, что я оставлю его в портовом управлении, а на меня потом около какого-нибудь города нападет точно такой же мановар, причем с тем же офицером в качестве капитана, что я оставил в ПУ. Только это не такой же, а тот же самый мановар, потому что если вернуться в портовое управление, его там уже не будет. Такое ощущение, что офицер ваш его угнал из ПУ и на вас же потом напал :))

Бывает еще один глюк – если посадить на это судно офицера, то иногда этот офицер в интерфейсе кораблей может отображаться как горожанка (это не шутка), причем в этот момент обменяться с этим судном становится невозможно.

Вердикт - если используете этот мановар, то плавайте на нем сами и не сажайте на него офицеров.[/off]

Продолжение линейки КПС - Квест "Две сестры"
К сообщению прикреплен файл: 9810986.jpg (269.9 Kb)
 
NikinilДата: Понедельник, 27 Апреля 2015, 09:40 · Сообщение № 51
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 13


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Ребят, уже после того, как я отбил атаку мановара, когда я захожу на корабль меня атакуют фрегат и мановар, охраняющий Сан Хуан . Как быть?)
 
АрмеецДата: Понедельник, 27 Апреля 2015, 20:44 · Сообщение № 52
ПОСОЛ SundukPirata.Com
Группа: VIP
Сообщений: 7248


Содержимое сундука: 125
Репутация: 68
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Nikinil ()
когда я захожу на корабль меня атакуют фрегат и мановар, охраняющий Сан Хуан . Как быть?)

Сражаться smile


Из страны где хлеб 18 коп.,а колбаса 2.20





 
NikinilДата: Вторник, 28 Апреля 2015, 12:31 · Сообщение № 53
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 13


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Армеец ()
Сражаться

Они бессмертные ><
 
Пёс_войныДата: Вторник, 30 Августа 2016, 22:47 · Сообщение № 54
МАТРОС
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 1335


Содержимое сундука: 38
Репутация: 14
Местонахождение: Вне сайта
Цитата deniskopylov ()
шпиЁн по имени Кловиса Дюбуа


jokingly


Не пытайтесь научить свинью петь. Вы тратите время и раздражаете свинью.

Сообщение отредактировал Пёс_войны - Вторник, 30 Августа 2016, 22:47
 
ГекторДата: Четверг, 01 Декабря 2016, 20:37 · Сообщение № 55
Шкипер
Группа: Корсары
Сообщений: 597


Содержимое сундука: 4
Репутация: 6
Местонахождение: Вне сайта
Глюки обязательно будут? Если да - то толку то от данного мановара. Если только в эскадре его таскать, как мощное оружие.

-Парни, держать на ветер, и шевелитесь тараканы чёртовы!
Король сослужил мне службу, да хранят нас боги моря и небес!
Теперь мы возьмём курс на Тортугу!
 
xepuopДата: Суббота, 14 Января 2017, 10:28 · Сообщение № 56
Адмирал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2461


Содержимое сундука: 30
Репутация: 11
Местонахождение: Вне сайта
С самоваром конечно напрягает это дело.Таскать его с собой или ходить на нём самому постоянно,тоже не вариант,с одними патентами куча гемора будет(на нём то врятли с флагом прокатит),не говоря про финансовую сторону вопроса.Может его переименовать-в дыхание жизни,вдруг поможет jokingly

"aut vincere, aut mori"
 
Florick345Дата: Суббота, 14 Января 2017, 13:29 · Сообщение № 57
Капитан
Группа: Проверенные
Сообщений: 1383


Содержимое сундука: 43
Репутация: 19
Местонахождение: Вне сайта
Цитата xepuop ()
С самоваром конечно напрягает это дело.Таскать его с собой или ходить на нём самому постоянно,тоже не вариант,с одними патентами куча гемора будет(на нём то врятли с флагом прокатит),не говоря про финансовую сторону вопроса.Может его переименовать-в дыхание жизни,вдруг поможет

Может портовое управление, а потом использовать его для осад?
 
xepuopДата: Суббота, 14 Января 2017, 15:32 · Сообщение № 58
Адмирал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2461


Содержимое сундука: 30
Репутация: 11
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Florick345 ()
Может портовое управление, а потом использовать его для осад?

да тут про это написано
Цитата
Бывало, что я оставлю его в портовом управлении, а на меня потом около какого-нибудь города нападет точно такой же мановар, причем с тем же офицером в качестве капитана, что я оставил в ПУ. Только это не такой же, а тот же самый мановар, потому что если вернуться в портовое управление, его там уже не будет. Такое ощущение, что офицер ваш его угнал из ПУ и на вас же потом напал :))

Попробую всякие варианты,если нет,то проще потопить его,чтоб не мучиться


"aut vincere, aut mori"

Сообщение отредактировал xepuop - Суббота, 14 Января 2017, 17:27
 
Florick345Дата: Суббота, 14 Января 2017, 16:12 · Сообщение № 59
Капитан
Группа: Проверенные
Сообщений: 1383


Содержимое сундука: 43
Репутация: 19
Местонахождение: Вне сайта
Цитата xepuop ()
да тут про это написано

Не знаю, у меня подобного казуса не было.


Сообщение отредактировал Florick345 - Суббота, 14 Января 2017, 16:13
 
Андрэас_СтоунДата: Суббота, 14 Января 2017, 18:21 · Сообщение № 60
КВАРТИРМЕЙСТЕР
Группа: Администраторы
Сообщений: 9581


Содержимое сундука: 162
Репутация: 96
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Florick345 ()
Не знаю, у меня подобного казуса не было.

Кстати частенько такое происходит с ДС именно в ПУ. Старый глюк


Победу одержит лишь тот, кто сражается...
 
xepuopДата: Суббота, 14 Января 2017, 21:11 · Сообщение № 61
Адмирал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2461


Содержимое сундука: 30
Репутация: 11
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Florick345 ()
Не знаю, у меня подобного казуса не было

Ну и меня походу,тьфу-тьфу-тьфу .....пронесло 10 Ибо сколько можно,с книг никакого прибытку,только читай их,а плюсов нет.Мушкетёр один при абордаже,кстати,при взятии ДС моя команда убила 36,а у меня 124,пора бы уж и честь знать jokingly


"aut vincere, aut mori"

Сообщение отредактировал xepuop - Суббота, 14 Января 2017, 21:13
 
ИнвокерДата: Четверг, 17 Августа 2017, 04:06 · Сообщение № 62
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 30


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Что-то не получается встретить кораблик. В прошлые разы не сразу было, но уже часа 3 сижу туда обратно плаваю, перезагружаюсь и т.д
 
дмитрий18корсарДата: Воскресенье, 26 Июня 2022, 20:52 · Сообщение № 63
Гроза морей
Группа: Проверенные
Сообщений: 13078


Содержимое сундука: 152
Репутация: 53
Местонахождение: Вне сайта
Цитата boris_102 ()
Странное поведение кораблей в Сан Хуане.
Когда взял на абордаж мановар Дыхание смерти, нормально причалил, доложился Алехону.
Квест вроде закрыт, песочные часы от Алехона получены...
Но при посадке на свой кораблик меня обстреливают оба корабля охранения и форт, хотя у меня и пиратский флаг.

аналогичная проблема, но я ее вроде решил. g
В общем, после того, как я захватил ДС, то поплыл в Чарлстаун, ибо он ближе всего, поставил там мановар в ПУ, потом вернулся и сдал квест, фрегат и мановар были дружественными и в меня никто не палил.
Как-то так. smile
З.Ы. Надеюсь, что косяков с ДС не будет, хочу на нем форт Порт-оф-Спейна по квесту "Неожиданное возвращение" пройти. smile


Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
 
Форум » Корсары: Город Потерянных Кораблей (ГПК + КВЛ) » Корсары: Проклятые Судьбой » Прохождение: Квест Найти и уничтожить (Основная Линейка КПС - Квест № 9)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:
Нравится
Расширенная статистика
Свежие темы Популярные темы Активные пользователи Новые пользователи Рейтинг репутации
  • Прохождение: Квест "Тени Прошлого" (20)
  • Футбoл (8421)
  • Таверна "У Веселого Роджера" (9104)
  • Новости Игровой Индустрии (916)
  • Патчи, Фиксы, Правки для игры Корсары Каждому Свое (208)
  • Кают-Компания (7686)
  • Прохождение: Квест Под Черным Флагом (400)
  • Какую музыку вы предпочитаете? (3074)
  • Интересные скриншоты (1944)
  • Вопросы по прохождению игры К:КС (7082)
  • Прохождение: Квест "Коварный Остров Ксочитэм" (12)
  • Боевые искусства и единоборства (652)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (5) (9999)
  • Вопросы новичков (9999)
  • Обсуждение Рейдов Нашей Эскадры - ЗАКРЫТА (2) (9999)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (3) (9999)
  • Обсуждение Рейдов Нашей Эскадры - ЗАКРЫТА (1) (9998)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (2) (9998)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (1) (9997)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (4) (9990)
  • Таверна "У Веселого Роджера" (9104)
  • Футбoл (8421)
  • Рейды Нашей Эскадры (7771)
  • Кают-Компания (7686)
  • СЛАВН (26848)
  • Ладрон (15261)
  • дмитрий18корсар (13078)
  • NNikola (12766)
  • Gendolfas (11573)
  • Андрэас_Стоун (9581)
  • Армеец (7248)
  • DimonD (6812)
  • Duke (6429)
  • Antossimys (6399)
  • Шепот (6041)
  • Маркиз (5974)
  • Capitan_black_blade (5653)
  • deniskopylov (5112)
  • Альтаир (4957)
  • Mikegc (4911)
  • Xandee (4872)
  • YanisD (4834)
  • NIKOLAY1975 (4208)
  • Доктор_Джеймс (3878)
  • Орочимару (3813)
  • Vesorion (3596)
  • dim10 (3526)
  • Richard_B_Riddik (3155)
  • Morituri (3016)
  • Yan-roy
  • Gelik95
  • ровенбург
  • sergey2446
  • Gooning
  • pachok666
  • Granny
  • moriel
  • Kandzi
  • BoogeR
  • nemsik
  • KvIsTaT
  • Slayer
  • Fatcat1
  • Megoboy113
  • Briz
  • JohnWick123
  • Automn27
  • astorcheiz
  • Razoy
  • Gadzila
  • largiwes35
  • PLOVETS
  • Sergay30
  • херсонец
  • СЛАВН (269)
  • Андрэас_Стоун (96)
  • Duke (87)
  • Ладрон (86)
  • NNikola (78)
  • Antossimys (73)
  • DimonD (70)
  • Армеец (68)
  • Mikegc (60)
  • YanisD (56)
  • deniskopylov (55)
  • Gendolfas (55)
  • Шепот (53)
  • дмитрий18корсар (53)
  • Old_Nick (52)
  • Xandee (51)
  • dim10 (42)
  • Альтаир (38)
  • Vesorion (38)
  • Доктор_Джеймс (35)
  • Capitan_black_blade (35)
  • Маркиз (34)
  • Мистик (30)
  • gavani (29)
  • NIKOLAY1975 (27)
  • Сундук Пирата © 2010-2024 Сегодня: 17 Апреля 2024, Среда. Московское время: 02:14

    ВНИМАНИЕ! Копирование и перепечатка материалов сайта "Сундук Пирата" на любые другие ресурсы допускается только с гиперссылкой на страницу-источник.

    PDA-версия сайта Проверить тИЦ и PR Sitemap, Sitemap-forum