[ Новые сообщения на форуме · Пользователи сайта · Правила форума · Поиск по заголовкам тем форума · RSS ]

  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Модератор форума: Андрэас_Стоун, Mikegc  
Форум » Корсары: Город Потерянных Кораблей (ГПК + КВЛ) » Корсары: Проклятые Судьбой » Собственная колония на необитаемом острове (Всё, что связано с постройкой и развитием своей колонии)
Собственная колония на необитаемом острове
deniskopylovДата: Четверг, 31 Марта 2011, 00:52 · Сообщение № 1
Гроза морей
Группа: Корсары
Сообщений: 5112


Содержимое сундука: 34
Репутация: 55
Местонахождение: Вне сайта
В данной теме обсуждается развитие персональной колонии главного героя. Любые вопросы приветствуются!

Информация из официального руководства пользователя (мануала).
Авторство: Lugger & Seven Winds Team


Постройка колонии

Одним из самых ярких и разнообразных нововведений является возможность постройки собственной колонии, а после и множество вытекающих отсюда других, не менее интересных возможностей.
Чтобы построить собственную колонию вам необходимо обратиться к архитектору, который живёт в колонии Порт-Рояль, находящейся на острове Ямайка. После того, как вы предварительно оплатите труд архитектора, вам следует отправиться на необитаемые острова и осмотреть их на пригодность строительства. Необитаемых островов всего три: Доминика, Кайман и Тёркс. Следует осмотреть все побережья обследуемых островов и один из них должен подойти для строительства Вашей колонии.

Примечание: Возможно построить только одну колонию и только на одном определённом острове.



Для того, чтобы строить колонию, архитектор расскажет о необходимости доставки определённого количества нужных товаров – это кирпичи, доски, красное дерево, чёрное дерево, провиант и рабы.



Когда все товары будут доставлены, тогда и начнется строительство. По завершению строительных работ вы сможете самостоятельно назвать колонию и даже выбрать форму гарнизона, который будет охранять колонию от мятежей и нападений.



Также, вам предстоит назначить наместника только что построенной колонии или сделать им самого главного героя. При отсутствии наместника собирание налога будет невозможным. При назначении наместника следует помнить, что на собираемые суммы имеют влияние также и характеристики наместника, а именно: Авторитет и Торговля.
Чтобы назначить наместника, необходимо любого офицера назначить бойцом и поговорить с ним в пределах острова, на котором построена ваша колония.
Чтобы самому стать губернатором, необходимо активировать мысли вслух, находясь при
этом в пределах острова.

Примечание: Возможна смена названия колонии.

Характеристики колонии

После постройки колонии перед игроком открывается возможность развивать свою колонию – в это входит открытие зданий, численность и мораль населения, налог и другие немаловажные факторы. Ниже рассмотрены различные характеристики Вашей колонии.

Уровни (Статусы) колонии

Существует три уровня колонии:

Первый уровень – поселение, являющееся стартом в развитии вашей колонии. На первом уровне доступен минимум – отсюда невозможность постройки продвинутых построек и других возможностей. Возможны к открытию только магазин, таверна, и склад.
Второй уровень – город, который достигается посредством расширения построенной колонии. Несёт собой увеличение оптимальной и максимальной численности населения, что позволит собирать большие суммы налогов, позволит строить недоступные до этого здания, даст возможность начала строительства плантаций и рудников, а также игрок получит возможность устанавливать в колонии не только низкий налог, но и средний и даже высокий.
Третий уровень – охраняемый город, подразумевающий постройку охранной базы. Позволяет увеличить максимальную численность гарнизона до такой цифры, при которой редкий враг осмелится нападать на Ваши владения, а если и осмелится, то непременно получит мощнейший отпор.
Переход от одного уровня к другому осуществляется заказом у архитектора строительных
услуг. Пока Ваша колония не будет достигать третьего уровня, архитектор её не покинет.

Казна



Чтобы открывать и строить здания в своей колонии, вам понадобится золото. Еженедельно казна колонии пополняется налогами, если население колонии насчитывает хотя бы несколько человек.



Кроме того, пополнять казну возможно из собственного кармана. Чтобы это сделать, нажмите кнопку «Пополнить».
Все расходы внутри колонии вычисляются из казны колонии. Поэтому, если казна не будет иметь должной суммы на постройку или открытие здания, на улучшения морали населения, то эту процедуру, соответственно, будет невозможно выполнить.

Налог



Налог имеет огромное влияние на количество собираемого золота. Чем выше налог – тем больше денег собирает наместник колонии с населения.
Каждый тип налог имеет свои плюсы и минусы.
Низкий налог позволит собирать более скромные суммы, но при этом будет более благоприятно влиять на репутацию горожан.
Средний является, пожалуй, золотой серединой, так как и золота будет собираться больше чем при низком налоге, и репутация будет падать медленнее, чем при высоком налоге.
Высокий налог позволит Вам собирать более солидные суммы, но при этом репутация населения будет падать со высокой скоростью.

Население колонии



Население колонии необходимо считать важнейшей составляющей развития колонии. Количество проживающих горожан напрямую влияет на собираемый налог, и, по возможности, производит подпитку воинов при нападениях на колонию.
Мораль населения имеет свойство падать и подниматься. Всё это зависит от происходящих событий в колонии и действий, совершаемых игроком. Более других факторов на мораль населения влияет установленный в колонии налог. Открытые и функционирующие здания будут благоприятно влиять на удержание морали населения. Следовательно, закрытые здания будут отрицательно влиять на мораль.
Следует не забывать и о численности населения. В случае, если текущая численность будет превышать численность оптимальную, мораль населения также будет получать минус.
Мораль можно поднять благодаря выплате денег, которая производится из казны колонии.

Здания, постройки и другие возможности

Существует несколько категорий доступных зданий, построек и дополнительных возможностей. Ниже приведена подробная информация о каждой категории.
Так как колония является вашей собственностью, у вас имеются маленькие возможности при использовании обычных зданий.

Важно: При нажатии кнопки «Открыть» («Увеличить» и т.д.) под каким-либо из зданий статус этого здания изменится на «Открыто» («Увеличен» и т.д.), но откроется (построится и т.д.) оно по прохождении определённого количества дней.
Об окончании постройки, открытия или увеличения постройки Вы будете уведомлены с помощью лога на экране. Количество дней зависит от масштабов постройки.


Обычные постройки

В обычные постройки входят магазин, верфь и таверна.
При первом уровне колонии нет возможности открытия верфи, поэтому её возможно открыть лишь на втором уровне колонии, то есть после расширения.



Магазин
Открыть магазин можно на первом уровне колонии.
Главным преимуществом открытия магазина является автоматическая закупка товаров первой необходимости, а именно: Провиант, лекарства и инструменты (при построенной плантации).
Через короткий временной отрезок (примерно 7 дней) заполняемые склады будут исследоваться с учётом количества свободного места, и это свободное место будет заполняться недостающим количеством товара. Цена такой одноразовой услуги зависит от наполненности склада.
Договориться об этом необходимо с хозяином открытого в вашей колонии магазина.

Верфь
Верфь открывается по достижении второго уровня колонии. Позволит бесплатно (через интерфейс колонии) производить починку ваших кораблей.

Таверна
Таверна, также как и магазин, доступна к открытию сразу после постройки колонии. Позволит бесплатно ночевать в любое время.

Продвинутые постройки

Постройки данного типа доступны только после достижения колонией второго уровня – статуса Город.



Дом ростовщика
Особых преимуществ не имеет, но при открытии будет благоприятно влиять на удержание
морали.

Церковь
Церковь, как и дом ростовщика, не имеет больших преимуществ, но, в свою очередь, больше остальных зданий влияет на падение и удержание морали.

Портовое управление
Данное здание позволит оставлять на хранение корабли совершенно бесплатно.

Примечание: Все обычные и продвинутые постройки имеют некоторое влияние на мораль населения – когда они открыты, они будут немного помогать при удержание морали, а в противном случае будут давать неприятный минус и мораль будет неудержимо падать. Поэтому целесообразно открывать и восстанавливать здание как можно быстрее.

Другие постройки

Здесь представлена информация о дополнительных зданиях и возможностях.



Экспедиция
Проведение экспедиции доступно только после достижения колонией второго уровня.
По окончанию проведения экспедиции становится доступным постройка плантации и трёх
видов рудников.

Склад
Постройка склада доступна при первом уровне колонии. В последствии склад можно расширить, но сделать это станет возможным после достижения колонией второго уровня.
Склад предназначен для хранения любых товаров в большом количестве. Делается это через специальный интерфейс, аналогичный интерфейсу торговли товарами.

Плантация
Постройка плантации доступна только после проведения экспедиций. Она позволяет добывать сахар, а после расширения и кофе. Для этой постройки ниже приведёна подробная информация.

Рудники



Все рудники доступны к постройке только после проведения экспедиции.
Доступно три типа рудников – Золотой, серебряный и железный. Добывают они, соответственно: золото, серебро и железо. Также, как и плантация, рудники являются обособленной постройкой и имеют много своих характеристик. Подробная информация приведена ниже.

Важно: У главных жителей вашей построенной колонии невозможно взять
генерируемые задания.


Автоматический сбыт товара с рудников и плантации

Чтобы склады ваших рудников и плантации своевременно освобождались и приносили доход казне колонии, нужно постоянно самостоятельно перегружать добытые товары на свой корабль и транспортировать на продажу. Но, благодаря хозяину своего магазина, вы сможете сбывать товар автоматически каждый раз после его добычи.
Данная возможность, как и автоматическое обеспечение складов колонии, рудников и плантации, доступна для использования с помощью диалога с хозяином магазина в построенной колонии.
Также имеется возможность выставлять количество продаваемых товаров для рудников и для плантации. То есть если у вас на рудниках количество продаваемых товаров равно 100 единиц, значит за одну продажу золото, серебро и железо с ваших рудников будет продано не более 100 единиц каждое.
Кроме того, существует максимум устанавливаемого количества продаваемых товаров:
для рудников эта цифра не превышает 500 единиц, а на плантации не более 2000.
Если количество товара будет меньше указанного, то продаваться будет весь имеющийся
товар данного типа.
И главное, что следует помнить, что при таком способе сбыта товар будет продаваться ощутимо дешевле, чем если бы вы самолично продавали его в магазинах.

Охрана колонии



Чтобы наша колония благополучно развивалась и приносила доход, необходимо как
следует её укреплять.
При игре возможны нападения на колонию как с суши, так и с моря. Для того, чтобы успешно их отбивать, следует помнить о всех аспектах безопасности.

Снабжение колонии
Снабжение колонии является немаловажным фактором в защите. Для того, чтобы гарнизон и жители не умирали с голоду, необходимо снабжать колонию провиантом.
Также, на случай эпидемии, необходимыми будут и лекарства, чтобы сократить количество погибших.
Команда гарнизона пополняется исключительно командой вашего корабля. Если вы желаете пополнить гарнизон командой компаньона, то сначала переместите её на свой корабль, а после, с помощью специального интерфейса, пополните ими гарнизон.
Товар не обязательно пополнять самому, а воспользоваться услугой авто-закупки. О ней подробно описана в разделе здания в описании магазина.

Максимальная численность гарнизона и складов, заполняемых только провиантом и лекарствами:

Первый уровень колонии:
Гарнизон – 1000;
Провиант – 5000;
Лекарства – 2500.

Второй уровень колонии:
Гарнизон – 1500;
Провиант – 10000;
Лекарства – 5000.

Третий уровень колонии:
Гарнизон – 2500;
Провиант – 12500;
Лекарства – 5000.

Подробную информацию о достижении уровней колонии смотрите раздел «Характеристики колонии».

Автоматический найм команды для гарнизона

Разработчиками предусмотрена возможность автоматического найма команды для гарнизона колонии, рудников и плантации. Воспользоваться данной возможностью станет доступным только после постройки охранной базы колонии и назначения её начальника.
Включать автоматический найм или отключать вы можете с помощью диалога с начальником охранной базы.
Следует помнить, что если вы включите данную возможность, а после начальника снимете с этой должности, то данная возможность не будет функционировать до появления нового начальника.
Также немаловажным является и то, что цена за найм каждого солдата будет заметно дороже, чем обычный найм в тавернах.
Происходит автоматическое заполнение гарнизона исходя из имеющегося количества солдат в гарнизона и максимального. Чем меньше солдат требуется для полного заполнения гарнизона, то, соответственно, меньше и будет еженедельная плата за этот процесс.

Охрана колонии: Море



Существует дополнительная возможность охраны береговой линии. Данная возможность будет доступна после постройки охранной базы, то есть после получения колонией третьего уровня.
После постройки охранной базы вам следует назначить её управляющего. Делается это аналогично назначению наместника, после чего управляющий будет находиться в своём доме, находящемся в порту охранной базы. Если управляющий не будет назначен, то вы, соответственно, не сможете пользоваться данной возможностью.
Максимальное количество кораблей – 4.
Через специальный интерфейс вы можете установить для охраны любой корабль из вашей эскадры. Чем выше класс корабля, тем большее сопротивление он окажет при нападении.
Имеется возможность установить кораблю задачу охранять или не охранять колонию. Если будет установлен статус «Не охранять», то корабль будет числиться в эскадре, но принимать участия в сражениях не будет.
Флагман, которым является первый корабль в эскадре, всегда будет принимать участие в сражениях. Чтобы не удалять корабли из эскадры и заново выставлять, имеется возможность сменить флагман.
При удалении из эскадры корабль снова появляется в эскадре у главного героя, если, конечно, имеется для него место.

[off]Довольно часто корабли бесследно пропадают из охраны колонии, это баг аддона. Чтобы этого не случилось все корабли охраны должны быть одного класса, либо все корабли только первого класса, либо все корабли только второго класса, если в когорту кораблей одного класса вставить корабль другого - он пропадает. (by Sharkey)[/off]
Чтобы корабли всегда были готовы к сражению и укомплектованы, существует возможность авто-снабжения кораблей командой и базовым набором товаров, необходимых для ведения боя. Работает аналогично авто-закупке в магазине и требует денежных сумм в казне колонии. Сумма разовой такой услуги формируется исходя из класса ваших кораблей.

Важно: Так как Ваша колония подчинена пиратскому флагу, то и сторожевые корабли, назначаемые Вами, также имеют флаг пиратов. Поэтому, чтобы охрана береговой линии Вашей колонии не открыла по вам огонь, при отправлении в воды острова, на котором построена Ваша колония, через интерфейс «F2-Нации» смените флаг на пиратский.

События в колонии

Основными событиями, безусловно, являются различные конфликты и нападения на вашу колонию. Чем больше золота в казне Вашей колонии, тем чаще на неё будут совершаться нападения.

1. Мятеж
Когда мораль населения вашей колонии будет близка к ужасной и численность населения будет остаточной, недовольные жители могут поднять восстание.
Если вы не успеете для усмирения бунтовщиков, то надеяться вам остаётся только на подготовленный вами гарнизон. Если ваш гарнизон не насчитывает хотя бы 200-300 человек или бунтовщиков окажется гораздо больше, то поражение может случиться мгновенно. В таком случае ваш гарнизон будет полностью перебит, а бежавшие бунтовщики могут прихватить что-нибудь из вашей казны.

2. Нападение с суши
Нападать с суши на вашу колонию может любая враждебная нация. Если вы не собираетесь разобраться лично с нападающими, то следует держать подготовленный гарнизон. Кроме того, при хорошей морали населения, маленькая его часть может отправиться в помощь к гарнизону. Следует также помнить, что, если ваш гарнизон слишком слаб, то поражение может наступить незамедлительно, и тогда ваша казна и даже склад (частично) будут разграблены. Кроме того, возможно и разрушение некоторых зданий, которые придётся открывать снова.

3. Нападение с моря
Нападение на вашу колонию с моря возможно лишь при статусе колонии «Город», так как на поселение с моря напасть невозможно.
В данном случае необходимо иметь мощную эскадру, охраняющую береговую линию колонии. Если ваши корабли слишком слабы или охрана береговой линии вообще отсутствует, то поражения не миновать. Аналогично нападению с суши производится разграбление – враг может разграбить склад и казну.

Работает оповещение игрока о нападениях и эпидемиях посредством интерфейса и записи в судовом журнале.



Важно: Возможно, интерфейс не всегда будет оповещать игрока.

Постройка и развитие плантации

Плантация, как уже говорилось, позволяет добывать сахар и кофе, тем самым предоставляет игроку дополнительную интересную возможность получения золота.



Плантация имеет два уровня развития – до расширения и после. До расширения плантация имеет меньшее максимальное количество рабов, охранников, а также добываемых товаров. Добыча кофе возможна только после расширения плантации.
Расширить плантацию можно через основной интерфейс колонии аналогично постройке.

Важно: После расширения максимальное количество рабов, надсмотрщиков, товаров первой необходимости, а также добываемых товаров существенно увеличится.
Чтобы плантация функционировала, и вы могли производить с ней различные операции, необходимо назначить управляющего. Делается это аналогично назначению наместника колонии.


Надсмотрщики и рабы



Чтобы добывать сахар и кофе, нужны рабы, а чтобы следить за порядком и пресекать мятежи, нужны надсмотрщики.



Максимально количество рабов и надсмотрщиков одинаково.
Надсмотрщики выделяются из команды вашего корабля, а рабы из трюма.

Товары первой необходимости



Чтобы плантация успешно добывала, необходимы провиант, лекарства, и инструменты.



Отсутствие провианта приведёт к смерти рабов и надсмотрщиков. Лекарства также должны быть в достатке для постоянного лечения рабов и на возможные случаи эпидемий.



А от соотношения количества рабов и инструментов будет зависеть важная составляющая успешной добычи – скорость добычи.

Добываемые товары

Склады добываемых товаров также имеют свои максимальные значения. Если склад заполнен, то добыча производится не будет.



Чтобы забрать товар, вам необходимо переместить его на ваш корабль. Следует помнить, что необходимо иметь определённое свободное место в трюме.

Интерфейс добытых товаров выглядит следующим образом:
Первая строка показывает, сколько добытого товара сейчас находится на плантации и какова максимальная цифра.
Вторая строка обозначает вес транспортируемого товара, количество которого выбирает
игрок.
Третья строка даёт игроку понять, сколько свободного места имеет трюм его корабля и
его максимальную вместимость.

События, происходящие на плантации

Всегда следите за количеством надсмотрщиков, в противном случае при возникновении мятежа рабы могут бежать с вашей плантации, попутно что-нибудь прихватив.
Кроме того, возможны эпидемии, поэтому всегда следите за медикаментами на плантации, чтобы при случае сократить количество умерших рабов до минимума.
Оповещение о событиях происходит аналогично событиям в колонии.

Примечание: При расширении плантации вся деятельность на время расширения приостанавливается. Сразу после расширения работа возобновится.

Постройка и развитие рудников

Как и плантация, рудники являются одним из новых более разнообразных способов получения денег.
Строительство рудников производится через основной интерфейс колонии. При постройки любого из трёх доступных рудников появляется новое строение, которое, как и плантация, находится за городом.

Также, как и в остальных случаях, для функционирования рудников, вам необходимо назначить управляющего. Делается это аналогично назначению наместника колонии.

Постройка и расширение рудников

Постройка того или иного рудника добавит в список добываемых новую руду. То есть, если у вас будут построены все три рудника, то у вас будет производится добыча золота, серебра и железа. Если же какой-то из рудников не построен, то, соответственно, руда такого типа добываться не будет.
Если какой-то из рудников в данный момент расширяется, то руда этого типа рудника также не будет добываться. Как только расширение завершиться, возобновиться и добыча руды данного типа рудника. То есть если в данный момент расширяется серебряный рудник, то серебро добываться не будет до момента завершения расширения рудника.
Расширение каждого из рудников позволит увеличить максимальное количество добываемой рудником руды, рабов, охранников и товаров первой необходимости.

Рабы и охранники



Чтобы производить добычу рудников, вам потребуются рабы. Чтобы следить за порядком и охранять рудники от нападений и мятежей, потребуются охранники. Рабы, также как и другой товар, пополняются из трюма вашего корабля, а охранники из вашей команды.

Товары первой необходимости



Как всегда, рабам и охранникам потребуется провиант, а рабам ещё и лекарства. В противном случае все на ваших рудниках передохнут как мухи, что станет хорошей новостью для напавших на рудники врагов. Поэтому следует следить за наполнением провианта и лекарств. В данном случае также, как, к примеру, и на плантации, имеется возможность воспользоваться авто-закупкой – в таком случае торговец вашей колонии за отдельную плату будет еженедельно поставлять товар. При этом надо помнить о наличии в казне соответствующей суммы.

Добываемая руда



При максимальной наполненности склада какого-либо рудника, добыча руды данного типа производится не будет до момента освобождения места.
Освобождается склад аналогичным способу освобождения на плантации – необходимо перегрузить добытый товар в трюм вашего корабля. При этом стоит не забывать о необходимости свободного места в трюме.

Интерфейс добытой руды выглядит следующим образом:
Первая строка показывает, сколько добытой руды сейчас находится на рудниках и какова максимальная цифра.
Вторая строка обозначает вес транспортируемой руды, количество которой выбирает игрок.
Третья строка даёт игроку понять, сколько свободного места имеет трюм его корабля и его максимальную вместимость.

События, происходящие на рудниках

Как и на плантации, на рудниках может вспыхнуть мятеж.
Кроме мятежа, на рудники может напасть любая враждебная вам нация. Именно для этого следует держать на рудниках как можно больше охранников. В случае поражения ваши рудники будут разграблены. Если вы поторопитесь, то сможете настичь нападающих в море и попробовать отбить награбленный товар.


Сообщение отредактировал СЛАВН - Суббота, 15 Декабря 2012, 12:17
 
СЛАВНДата: Суббота, 11 Февраля 2017, 06:31 · Сообщение № 201
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26842


Содержимое сундука: 284
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Боцман_Рональд ()
Скорее всего нет. Даю 90 % что нету.

100%

Цитата FirstKing ()
есть ли хоть какие модификации по данному дополнению?

Очень мало.


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
FirstKingДата: Суббота, 11 Февраля 2017, 13:22 · Сообщение № 202
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 16


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Спасибо большое!
 
СмертьДата: Понедельник, 06 Марта 2017, 20:16 · Сообщение № 203
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 2


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
пха! захватил почти все города, Порт-Рояль я уже 4 или 5 раз пытался захватить, но безуспешно dash1 , пушок много, а 20к бомб и ядер мало, а там и есть единственный архитектор! эта игра изъедаться надомной?

лишь смерть окупит все твои грехи
 
СЛАВНДата: Понедельник, 06 Марта 2017, 20:28 · Сообщение № 204
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26842


Содержимое сундука: 284
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Смерть ()
эта игра изъедаться надомной?

Переведи g


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
ШепотДата: Понедельник, 06 Марта 2017, 20:45 · Сообщение № 205
Гроза морей
Группа: VIP
Сообщений: 6041


Содержимое сундука: 66
Репутация: 53
Местонахождение: Вне сайта
Цитата СЛАВН ()
Переведи

СЛАВН, а надо? Юноша видит концепцию игры исключительно в ракурсе захвата колоний. И Архитектор (судя по всему) ему нужен для строительства "форта-крепости". dont_know

Ну, а если переводить, то думаю, фраза:
Цитата Смерть ()
эта игра изъедаться надомной?
в восприятии нормальных людей должна звучать: "эта игра издевается надо мной?"

От дальнейших комментариев воздержусь jokingly .


"Я часто раскаивался в том, что говорил, но редко сожалел о том, что молчал..." ©
Фома Аквинский


Сообщение отредактировал Шепот - Понедельник, 06 Марта 2017, 20:50
 
NNikolaДата: Вторник, 07 Марта 2017, 13:06 · Сообщение № 206
ЛОЦМАН
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 12731


Содержимое сундука: 146
Репутация: 78
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Смерть ()
пха! захватил почти все города, Порт-Рояль я уже 4 или 5 раз пытался захватить, но безуспешно , пушок много, а 20к бомб и ядер мало, а там и есть единственный архитектор! эта игра изъедаться надомной?

Захвати с суши и плени этого коварного Архитектора, чтобы больше так не прятался!!!

ЗЫ сорри за оффтоп, но почему то вспомнил "замсеню"... jokingly


Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Сэр Уинстон Черчилль


Сообщение отредактировал NNikola - Вторник, 07 Марта 2017, 13:08
 
СЛАВНДата: Вторник, 07 Марта 2017, 15:50 · Сообщение № 207
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26842


Содержимое сундука: 284
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Шепот ()
Ну, а если переводить, то думаю, фраза:

Ну я же не по пояс деревянный jokingly


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
stasguskaperДата: Воскресенье, 12 Марта 2017, 16:48 · Сообщение № 208
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 8


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
подскажите как скачать корсары гпк с новым крутым аддоном где можно строить колонию! и после корсаров гпк в игре каждому свое есть аддон?
 
СЛАВНДата: Воскресенье, 12 Марта 2017, 18:17 · Сообщение № 209
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26842


Содержимое сундука: 284
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
Цитата stasguskaper ()
подскажите как скачать корсары гпк с новым крутым аддоном где можно строить колонию!

Корсары: Город Потерянных Кораблей + Патч 1.1.10 (full) + Патч 1.2.12 + Аддон Корсары: Проклятые Судьбой (КПС) Рекомендую сразу качать Аддон КПС ПОЛНУЮ ВЕРСИЮ 1.01.0112 / 348 Mb, она лучше и стабильнее.

Цитата stasguskaper ()
в игре каждому свое есть аддон?

Нет, есть только DLC, купить можно в Стиме.


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
stasguskaperДата: Вторник, 14 Марта 2017, 20:39 · Сообщение № 210
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 8


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
подскажите а есть чит моды на бессмертие героя и офицеров??? и можно все характеристики сделать по 10 реакция лидерство и т.д
 
NNikolaДата: Вторник, 14 Марта 2017, 21:10 · Сообщение № 211
ЛОЦМАН
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 12731


Содержимое сундука: 146
Репутация: 78
Местонахождение: Вне сайта
Цитата stasguskaper ()
подскажите а есть чит моды на бессмертие героя и офицеров??? и можно все характеристики сделать по 10 реакция лидерство и т.д

Обсуждение читов запрещены правилами сайта!


Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Сэр Уинстон Черчилль
 
Пёс_войныДата: Вторник, 14 Марта 2017, 21:15 · Сообщение № 212
МАТРОС
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 1335


Содержимое сундука: 38
Репутация: 14
Местонахождение: Вне сайта
stasguskaper, а зачем? Тебе поиграть нужно, или выиграть обязательно? Смысл вообще с таковой игры тогда? dont_know А потом ты же и будешь жаловаться, что у тебя игра глючит. Оно надо?.. dont_know

Не пытайтесь научить свинью петь. Вы тратите время и раздражаете свинью.
 
stasguskaperДата: Среда, 15 Марта 2017, 05:01 · Сообщение № 213
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 8


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
на невозможном хочу играть!!!
 
NNikolaДата: Среда, 15 Марта 2017, 08:30 · Сообщение № 214
ЛОЦМАН
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 12731


Содержимое сундука: 146
Репутация: 78
Местонахождение: Вне сайта
Цитата stasguskaper ()
на невозможном хочу играть!!!




На ютубе куча роликов где играют на "Невозможном"...


Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Сэр Уинстон Черчилль
 
СЛАВНДата: Среда, 15 Марта 2017, 13:39 · Сообщение № 215
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26842


Содержимое сундука: 284
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
Цитата stasguskaper ()
на невозможном хочу играть!

Как Невозможный вяжется с читами? g А читы в КПС это вообще нонсенс, аддон на Капитане и выше, проходиться легче, чем даже дефолтная игра на Матросе.


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
Минхер_волк_Дата: Среда, 15 Марта 2017, 18:45 · Сообщение № 216
Юнга
Группа: В трюме
Сообщений: 4


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Цитата stasguskaper ()
подскажите а есть чит моды на бессмертие героя и офицеров???

Читы


ПОДПИШИСЬ - Группа СП в ВК

Сообщение отредактировал Андрэас_Стоун - Среда, 15 Марта 2017, 19:07
 
Ван_Дер_ДекенДата: Среда, 15 Марта 2017, 19:06 · Сообщение № 217
Боцман
Группа: Корсары
Сообщений: 222


Содержимое сундука: 14
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
Минхер_волк_, советую удалить ссылочку... А то получишь "волшебный старпомский пендель" © СЛАВН jokingly

И вообще, обсуждение читов или ссылки (и на читы, и просто (без согласования с администрацией)) запрещены правилами форума. angry dok10000


05.10.16, 1.3.2 АТ

Сообщение отредактировал Ван_Дер_Декен - Среда, 15 Марта 2017, 19:08
 
Андрэас_СтоунДата: Среда, 15 Марта 2017, 19:08 · Сообщение № 218
КВАРТИРМЕЙСТЕР
Группа: Администраторы
Сообщений: 9581


Содержимое сундука: 162
Репутация: 96
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Минхер_волк_ ()
Читы


Еще пару таких сообщений и ты снова забудешь свой пароль crazy


Победу одержит лишь тот, кто сражается...
 
stasguskaperДата: Четверг, 16 Марта 2017, 20:48 · Сообщение № 219
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 8


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
все скачалось отлично! и игра супер! только на пиратских островах нет офицеров женщин! японка и пиратка! почему?
 
NNikolaДата: Четверг, 16 Марта 2017, 22:57 · Сообщение № 220
ЛОЦМАН
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 12731


Содержимое сундука: 146
Репутация: 78
Местонахождение: Вне сайта
Цитата stasguskaper ()
только на пиратских островах нет офицеров женщин! японка и пиратка! почему?

Потому что в этом аддоне их нет... pardon


Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Сэр Уинстон Черчилль
 
Пёс_войныДата: Четверг, 16 Марта 2017, 22:59 · Сообщение № 221
МАТРОС
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 1335


Содержимое сундука: 38
Репутация: 14
Местонахождение: Вне сайта
stasguskaper,
Цитата NNikola ()
Потому что в этом аддоне их нет

ибо они есть только в Мод-паке


Не пытайтесь научить свинью петь. Вы тратите время и раздражаете свинью.
 
stasguskaperДата: Суббота, 18 Марта 2017, 18:39 · Сообщение № 222
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 8


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
парни!!! подскажите а есть мод пак что бы способности героя (пиратес) все по 10 сделать???
 
NNikolaДата: Суббота, 18 Марта 2017, 19:48 · Сообщение № 223
ЛОЦМАН
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 12731


Содержимое сундука: 146
Репутация: 78
Местонахождение: Вне сайта
Цитата stasguskaper ()
парни!!! подскажите а есть мод пак что бы способности героя (пиратес) все по 10 сделать???

Нет, количество очков в PIRATES ограничено 42


Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Сэр Уинстон Черчилль
 
СЛАВНДата: Суббота, 18 Марта 2017, 20:23 · Сообщение № 224
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26842


Содержимое сундука: 284
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
Цитата stasguskaper ()
парни!!! подскажите а есть мод пак что бы способности героя (пиратес) все по 10 сделать???

Вот скажи мне на милость, за каким большим и длинным тебе это нужно? g ГГ с ЛЮБЫМИ Характеристиками PIRATES, после полной прокачки становится ТЕРМИНАТОРОМ. Это одно, а другое, начитерив все десятки в характеристики, ты получишь точно таких же противников, поэтому вопрос тот же:
Цитата
Вот скажи мне на милость, за каким большим и длинным тебе это нужно?


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
Пёс_войныДата: Суббота, 18 Марта 2017, 22:19 · Сообщение № 225
МАТРОС
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 1335


Содержимое сундука: 38
Репутация: 14
Местонахождение: Вне сайта
Цитата stasguskaper ()
парни!!! подскажите а есть мод пак что бы способности героя (пиратес) все по 10 сделать???

От неугомонный. Но зачем? Зачем оно тебе надо? Из доступных вполне можно сделать нормального перса, если всё правильно распределить, и подбить, так сказать, "на себя".


Не пытайтесь научить свинью петь. Вы тратите время и раздражаете свинью.
 
stasguskaperДата: Понедельник, 27 Марта 2017, 22:28 · Сообщение № 226
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 8


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
парни не понимаю почему в таверне не нанимается команда??? в моей колонии!!!
 
ЛадронДата: Понедельник, 27 Марта 2017, 22:34 · Сообщение № 227
БОЦМАН
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 15046


Содержимое сундука: 237
Репутация: 85
Местонахождение: Вне сайта
А что говорит тавернщик на вопрос: Есть ли парни.....??

"Ты думай, когда пули-то отливаешь..." © (Кузьмич)
 
NNikolaДата: Вторник, 28 Марта 2017, 01:06 · Сообщение № 228
ЛОЦМАН
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 12731


Содержимое сундука: 146
Репутация: 78
Местонахождение: Вне сайта
Или может ЗП задолжал... pardon

Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Сэр Уинстон Черчилль
 
stasguskaperДата: Вторник, 28 Марта 2017, 13:18 · Сообщение № 229
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 8


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
говорит мы мирная колония мы развиваемся и у нас никто воевать не хочет!!!

Добавлено (28 Марта 2017, 13:18)
---------------------------------------------
и еще на улицах торговцев всегда по два! где их четверо должно быть????

 
СЛАВНДата: Вторник, 28 Марта 2017, 17:06 · Сообщение № 230
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26842


Содержимое сундука: 284
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
Цитата stasguskaper ()
говорит мы мирная колония мы развиваемся и у нас никто воевать не хочет!!!

Правильно говорят. Нанимай команду в других колониях.


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
Diego7Дата: Среда, 29 Марта 2017, 21:05 · Сообщение № 231
Боцман
Группа: В трюме
Сообщений: 162


Содержимое сундука: 4
Репутация: 3
Местонахождение: Вне сайта
Сожалею, что в модпаке не построить колонию, а то бы обязательно поиграл бы. Мне всегда нравились экономические задачи в играх - в стратегиях, РПГ, шутерах...
А здесь - на морскую тему можно было столько наворотить. Эх, не судьба...
 
NNikolaДата: Среда, 29 Марта 2017, 23:51 · Сообщение № 232
ЛОЦМАН
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 12731


Содержимое сундука: 146
Репутация: 78
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Diego7 ()
А здесь - на морскую тему можно было столько наворотить. Эх, не судьба...

Тоже особо не развернешься...


Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Сэр Уинстон Черчилль
 
SunnyДата: Понедельник, 10 Апреля 2017, 22:11 · Сообщение № 233
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 9


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Ребят подскажите, а то запутался. В каких версиях есть менеджер колоний и какая из них самая новая. Спасибо.
 
ЛадронДата: Понедельник, 10 Апреля 2017, 22:28 · Сообщение № 234
БОЦМАН
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 15046


Содержимое сундука: 237
Репутация: 85
Местонахождение: Вне сайта
Новее не знаю

"Ты думай, когда пули-то отливаешь..." © (Кузьмич)
 
SunnyДата: Вторник, 25 Апреля 2017, 01:01 · Сообщение № 235
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 9


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Ребят подскажите. Построил колонию на каймане. Рудники нашёл , а плантации чет не видно. Где она?
 
Боцман_РональдДата: Вторник, 25 Апреля 2017, 13:29 · Сообщение № 236
КОК / ПОВАР ТАВЕРНЫ
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 2905


Содержимое сундука: 94
Репутация: 26
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Sunny ()
а плантации чет не видно. Где она?

Может ты ее забыл построить? jokingly
Она по идее сразу за воротами городскими. По крайней мере у меня было так.


Главное — захватить чужой город, а там уж историки обоснуют, почему это исконно наши земли.

Отто фон Бисмарк
 
ИнвокерДата: Четверг, 17 Августа 2017, 04:47 · Сообщение № 237
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 30


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Орочимару ()
Бабло приносит, засчёт налогов, плантации и рудников

Да не рентабельно ее делать, я ставил 4 мановара в охрану, фул солдаты, топ 3-ая колония. Постоянно грабят, с автопродажи прибыли нету вообще, одни убытки. То корабли пропадают в нем, то бунты.
 
Im_Jack_SparrowДата: Понедельник, 06 Апреля 2020, 01:06 · Сообщение № 238
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 1


Содержимое сундука: 0
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Добавь в тему о охране колоний с моря. Корабли, которые вы улучшали на Бермудах просто пропадают как только вы используете любой диалог касательно морской армады, т.е. ни ее редактирование, ни автоснабжение невозможно поставить. Я узнал об этом спустя часов 5 игры....

Я КАПИТАН Джек Воробей!

Сообщение отредактировал Im_Jack_Sparrow - Понедельник, 06 Апреля 2020, 01:07
 
СЛАВНДата: Понедельник, 06 Апреля 2020, 08:12 · Сообщение № 239
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26842


Содержимое сундука: 284
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
Хорошо.

ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
дмитрий18корсарДата: Пятница, 08 Июля 2022, 13:18 · Сообщение № 240
Гроза морей
Группа: Проверенные
Сообщений: 12751


Содержимое сундука: 147
Репутация: 53
Местонахождение: На сайте
А мне вот как-то не хочется колонию строить, слишком много ресурсов нужно вложить в нее, а результат не слишком оправдывает себя. pardon В 2016 году пробовал с ней заморачиваться, потом мне КПС надоел и я на Мод-пак перешел. pardon

Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
 
ЛадронДата: Пятница, 08 Июля 2022, 13:23 · Сообщение № 241
БОЦМАН
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 15046


Содержимое сундука: 237
Репутация: 85
Местонахождение: Вне сайта
Мне по первой на ура, потом довольно быстро стало ... тьфу jokingly Нудно

"Ты думай, когда пули-то отливаешь..." © (Кузьмич)
 
дмитрий18корсарДата: Пятница, 08 Июля 2022, 13:30 · Сообщение № 242
Гроза морей
Группа: Проверенные
Сообщений: 12751


Содержимое сундука: 147
Репутация: 53
Местонахождение: На сайте
Цитата Ладрон ()
Мне по первой на ура, потом довольно быстро стало ... тьфу Нудно

колонию содержать конечно интересно, но мы же пираты, колонии лучше грабить. jokingly Да и после основной линейки воспоминания о потерянном Сан-Хуане не дают покоя, как по мне. sad pardon


Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
 
Форум » Корсары: Город Потерянных Кораблей (ГПК + КВЛ) » Корсары: Проклятые Судьбой » Собственная колония на необитаемом острове (Всё, что связано с постройкой и развитием своей колонии)
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск:
Нравится
Расширенная статистика
Свежие темы Популярные темы Активные пользователи Новые пользователи Рейтинг репутации
  • Таверна "У Веселого Роджера" (8877)
  • Корсары ГПК: Реконструкция 1.4.1 (3089)
  • Прохождение: Квест "На Острове Справедливости" (18)
  • Вопросы по прохождению игры К:КС (7047)
  • Викторина Эрудит (1492)
  • Мод-пак 1.3.2 Adventure Tales: Remaking - Полная сборка (1509)
  • Интересные скриншоты (1912)
  • Прохождение: Квест Карибские Нравы (85)
  • Прохождение: Поиск Порошка Мумии (Квест Аскольда) (361)
  • Кают-Компания (7647)
  • Обсуждение модов к играм ГПК, КПС и ККС (2118)
  • Доска ОБЪЯВЛЕНИЙ (995)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (5) (9999)
  • Вопросы новичков (9999)
  • Обсуждение Рейдов Нашей Эскадры - ЗАКРЫТА (2) (9999)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (3) (9999)
  • Обсуждение Рейдов Нашей Эскадры - ЗАКРЫТА (1) (9998)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (2) (9998)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (1) (9997)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (4) (9990)
  • Таверна "У Веселого Роджера" (8877)
  • Футбoл (8354)
  • Рейды Нашей Эскадры (7771)
  • Кают-Компания (7647)
  • СЛАВН (26842)
  • Ладрон (15044)
  • дмитрий18корсар (12749)
  • NNikola (12731)
  • Gendolfas (11573)
  • Андрэас_Стоун (9581)
  • Армеец (7248)
  • DimonD (6812)
  • Duke (6429)
  • Antossimys (6399)
  • Шепот (6041)
  • Маркиз (5961)
  • Capitan_black_blade (5653)
  • deniskopylov (5112)
  • Альтаир (4957)
  • Mikegc (4911)
  • Xandee (4872)
  • YanisD (4833)
  • NIKOLAY1975 (4208)
  • Доктор_Джеймс (3878)
  • Орочимару (3813)
  • Vesorion (3596)
  • dim10 (3526)
  • Richard_B_Riddik (3155)
  • Morituri (3016)
  • BoogeR
  • nemsik
  • KvIsTaT
  • Slayer
  • Fatcat1
  • Megoboy113
  • Briz
  • JohnWick123
  • Automn27
  • astorcheiz
  • Razoy
  • Gadzila
  • largiwes35
  • PLOVETS
  • Sergay30
  • херсонец
  • SiegmundWolf
  • Qbaf
  • Snake_21102002
  • ZOLTAN_89
  • duniska
  • yuryms
  • Venilien
  • InversionSpells
  • Underteiker
  • СЛАВН (269)
  • Андрэас_Стоун (96)
  • Duke (86)
  • Ладрон (85)
  • NNikola (78)
  • Antossimys (73)
  • DimonD (70)
  • Армеец (68)
  • Mikegc (60)
  • deniskopylov (55)
  • Gendolfas (55)
  • YanisD (55)
  • Шепот (53)
  • дмитрий18корсар (53)
  • Old_Nick (52)
  • Xandee (51)
  • dim10 (42)
  • Альтаир (38)
  • Vesorion (38)
  • Доктор_Джеймс (35)
  • Capitan_black_blade (35)
  • Маркиз (33)
  • Мистик (30)
  • gavani (29)
  • NIKOLAY1975 (27)
  • Сундук Пирата © 2010-2024 Сегодня: 29 Марта 2024, Пятница. Московское время: 16:27

    ВНИМАНИЕ! Копирование и перепечатка материалов сайта "Сундук Пирата" на любые другие ресурсы допускается только с гиперссылкой на страницу-источник.

    PDA-версия сайта Проверить тИЦ и PR Sitemap, Sitemap-forum