[ Новые сообщения на форуме · Пользователи сайта · Правила форума · Поиск по заголовкам тем форума · RSS ]

Страница 3 из 4«1234»
Модератор форума: Андрэас_Стоун 
Форум » Корсары: Город Потерянных Кораблей (ГПК + КВЛ) » Корсары: Проклятые Судьбой » Собственная колония на необитаемом острове (Всё, что связано с постройкой и развитием своей колонии)
Собственная колония на необитаемом острове
deniskopylovДата: Четверг, 31 Март 2011, 00:52 · Сообщение № 1
Гроза морей
Группа: Корсары
Сообщений: 5192


Содержимое сундука: 32
Репутация: 55
Местонахождение: Вне сайта
В данной теме обсуждается развитие персональной колонии главного героя. Любые вопросы приветствуются!

Информация из официального руководства пользователя (мануала).
Авторство: Lugger & Seven Winds Team


Постройка колонии

Одним из самых ярких и разнообразных нововведений является возможность постройки собственной колонии, а после и множество вытекающих отсюда других, не менее интересных возможностей.
Чтобы построить собственную колонию вам необходимо обратиться к архитектору, который живёт в колонии Порт-Рояль, находящейся на острове Ямайка. После того, как вы предварительно оплатите труд архитектора, вам следует отправиться на необитаемые острова и осмотреть их на пригодность строительства. Необитаемых островов всего три: Доминика, Кайман и Тёркс. Следует осмотреть все побережья обследуемых островов и один из них должен подойти для строительства Вашей колонии.

Примечание: Возможно построить только одну колонию и только на одном определённом острове.



Для того, чтобы строить колонию, архитектор расскажет о необходимости доставки определённого количества нужных товаров – это кирпичи, доски, красное дерево, чёрное дерево, провиант и рабы.



Когда все товары будут доставлены, тогда и начнется строительство. По завершению строительных работ вы сможете самостоятельно назвать колонию и даже выбрать форму гарнизона, который будет охранять колонию от мятежей и нападений.



Также, вам предстоит назначить наместника только что построенной колонии или сделать им самого главного героя. При отсутствии наместника собирание налога будет невозможным. При назначении наместника следует помнить, что на собираемые суммы имеют влияние также и характеристики наместника, а именно: Авторитет и Торговля.
Чтобы назначить наместника, необходимо любого офицера назначить бойцом и поговорить с ним в пределах острова, на котором построена ваша колония.
Чтобы самому стать губернатором, необходимо активировать мысли вслух, находясь при
этом в пределах острова.

Примечание: Возможна смена названия колонии.

Характеристики колонии

После постройки колонии перед игроком открывается возможность развивать свою колонию – в это входит открытие зданий, численность и мораль населения, налог и другие немаловажные факторы. Ниже рассмотрены различные характеристики Вашей колонии.

Уровни (Статусы) колонии

Существует три уровня колонии:

Первый уровень – поселение, являющееся стартом в развитии вашей колонии. На первом уровне доступен минимум – отсюда невозможность постройки продвинутых построек и других возможностей. Возможны к открытию только магазин, таверна, и склад.
Второй уровень – город, который достигается посредством расширения построенной колонии. Несёт собой увеличение оптимальной и максимальной численности населения, что позволит собирать большие суммы налогов, позволит строить недоступные до этого здания, даст возможность начала строительства плантаций и рудников, а также игрок получит возможность устанавливать в колонии не только низкий налог, но и средний и даже высокий.
Третий уровень – охраняемый город, подразумевающий постройку охранной базы. Позволяет увеличить максимальную численность гарнизона до такой цифры, при которой редкий враг осмелится нападать на Ваши владения, а если и осмелится, то непременно получит мощнейший отпор.
Переход от одного уровня к другому осуществляется заказом у архитектора строительных
услуг. Пока Ваша колония не будет достигать третьего уровня, архитектор её не покинет.

Казна



Чтобы открывать и строить здания в своей колонии, вам понадобится золото. Еженедельно казна колонии пополняется налогами, если население колонии насчитывает хотя бы несколько человек.



Кроме того, пополнять казну возможно из собственного кармана. Чтобы это сделать, нажмите кнопку «Пополнить».
Все расходы внутри колонии вычисляются из казны колонии. Поэтому, если казна не будет иметь должной суммы на постройку или открытие здания, на улучшения морали населения, то эту процедуру, соответственно, будет невозможно выполнить.

Налог



Налог имеет огромное влияние на количество собираемого золота. Чем выше налог – тем больше денег собирает наместник колонии с населения.
Каждый тип налог имеет свои плюсы и минусы.
Низкий налог позволит собирать более скромные суммы, но при этом будет более благоприятно влиять на репутацию горожан.
Средний является, пожалуй, золотой серединой, так как и золота будет собираться больше чем при низком налоге, и репутация будет падать медленнее, чем при высоком налоге.
Высокий налог позволит Вам собирать более солидные суммы, но при этом репутация населения будет падать со высокой скоростью.

Население колонии



Население колонии необходимо считать важнейшей составляющей развития колонии. Количество проживающих горожан напрямую влияет на собираемый налог, и, по возможности, производит подпитку воинов при нападениях на колонию.
Мораль населения имеет свойство падать и подниматься. Всё это зависит от происходящих событий в колонии и действий, совершаемых игроком. Более других факторов на мораль населения влияет установленный в колонии налог. Открытые и функционирующие здания будут благоприятно влиять на удержание морали населения. Следовательно, закрытые здания будут отрицательно влиять на мораль.
Следует не забывать и о численности населения. В случае, если текущая численность будет превышать численность оптимальную, мораль населения также будет получать минус.
Мораль можно поднять благодаря выплате денег, которая производится из казны колонии.

Здания, постройки и другие возможности

Существует несколько категорий доступных зданий, построек и дополнительных возможностей. Ниже приведена подробная информация о каждой категории.
Так как колония является вашей собственностью, у вас имеются маленькие возможности при использовании обычных зданий.

Важно: При нажатии кнопки «Открыть» («Увеличить» и т.д.) под каким-либо из зданий статус этого здания изменится на «Открыто» («Увеличен» и т.д.), но откроется (построится и т.д.) оно по прохождении определённого количества дней.
Об окончании постройки, открытия или увеличения постройки Вы будете уведомлены с помощью лога на экране. Количество дней зависит от масштабов постройки.


Обычные постройки

В обычные постройки входят магазин, верфь и таверна.
При первом уровне колонии нет возможности открытия верфи, поэтому её возможно открыть лишь на втором уровне колонии, то есть после расширения.



Магазин
Открыть магазин можно на первом уровне колонии.
Главным преимуществом открытия магазина является автоматическая закупка товаров первой необходимости, а именно: Провиант, лекарства и инструменты (при построенной плантации).
Через короткий временной отрезок (примерно 7 дней) заполняемые склады будут исследоваться с учётом количества свободного места, и это свободное место будет заполняться недостающим количеством товара. Цена такой одноразовой услуги зависит от наполненности склада.
Договориться об этом необходимо с хозяином открытого в вашей колонии магазина.

Верфь
Верфь открывается по достижении второго уровня колонии. Позволит бесплатно (через интерфейс колонии) производить починку ваших кораблей.

Таверна
Таверна, также как и магазин, доступна к открытию сразу после постройки колонии. Позволит бесплатно ночевать в любое время.

Продвинутые постройки

Постройки данного типа доступны только после достижения колонией второго уровня – статуса Город.



Дом ростовщика
Особых преимуществ не имеет, но при открытии будет благоприятно влиять на удержание
морали.

Церковь
Церковь, как и дом ростовщика, не имеет больших преимуществ, но, в свою очередь, больше остальных зданий влияет на падение и удержание морали.

Портовое управление
Данное здание позволит оставлять на хранение корабли совершенно бесплатно.

Примечание: Все обычные и продвинутые постройки имеют некоторое влияние на мораль населения – когда они открыты, они будут немного помогать при удержание морали, а в противном случае будут давать неприятный минус и мораль будет неудержимо падать. Поэтому целесообразно открывать и восстанавливать здание как можно быстрее.

Другие постройки

Здесь представлена информация о дополнительных зданиях и возможностях.



Экспедиция
Проведение экспедиции доступно только после достижения колонией второго уровня.
По окончанию проведения экспедиции становится доступным постройка плантации и трёх
видов рудников.

Склад
Постройка склада доступна при первом уровне колонии. В последствии склад можно расширить, но сделать это станет возможным после достижения колонией второго уровня.
Склад предназначен для хранения любых товаров в большом количестве. Делается это через специальный интерфейс, аналогичный интерфейсу торговли товарами.

Плантация
Постройка плантации доступна только после проведения экспедиций. Она позволяет добывать сахар, а после расширения и кофе. Для этой постройки ниже приведёна подробная информация.

Рудники



Все рудники доступны к постройке только после проведения экспедиции.
Доступно три типа рудников – Золотой, серебряный и железный. Добывают они, соответственно: золото, серебро и железо. Также, как и плантация, рудники являются обособленной постройкой и имеют много своих характеристик. Подробная информация приведена ниже.

Важно: У главных жителей вашей построенной колонии невозможно взять
генерируемые задания.


Автоматический сбыт товара с рудников и плантации

Чтобы склады ваших рудников и плантации своевременно освобождались и приносили доход казне колонии, нужно постоянно самостоятельно перегружать добытые товары на свой корабль и транспортировать на продажу. Но, благодаря хозяину своего магазина, вы сможете сбывать товар автоматически каждый раз после его добычи.
Данная возможность, как и автоматическое обеспечение складов колонии, рудников и плантации, доступна для использования с помощью диалога с хозяином магазина в построенной колонии.
Также имеется возможность выставлять количество продаваемых товаров для рудников и для плантации. То есть если у вас на рудниках количество продаваемых товаров равно 100 единиц, значит за одну продажу золото, серебро и железо с ваших рудников будет продано не более 100 единиц каждое.
Кроме того, существует максимум устанавливаемого количества продаваемых товаров:
для рудников эта цифра не превышает 500 единиц, а на плантации не более 2000.
Если количество товара будет меньше указанного, то продаваться будет весь имеющийся
товар данного типа.
И главное, что следует помнить, что при таком способе сбыта товар будет продаваться ощутимо дешевле, чем если бы вы самолично продавали его в магазинах.

Охрана колонии



Чтобы наша колония благополучно развивалась и приносила доход, необходимо как
следует её укреплять.
При игре возможны нападения на колонию как с суши, так и с моря. Для того, чтобы успешно их отбивать, следует помнить о всех аспектах безопасности.

Снабжение колонии
Снабжение колонии является немаловажным фактором в защите. Для того, чтобы гарнизон и жители не умирали с голоду, необходимо снабжать колонию провиантом.
Также, на случай эпидемии, необходимыми будут и лекарства, чтобы сократить количество погибших.
Команда гарнизона пополняется исключительно командой вашего корабля. Если вы желаете пополнить гарнизон командой компаньона, то сначала переместите её на свой корабль, а после, с помощью специального интерфейса, пополните ими гарнизон.
Товар не обязательно пополнять самому, а воспользоваться услугой авто-закупки. О ней подробно описана в разделе здания в описании магазина.

Максимальная численность гарнизона и складов, заполняемых только провиантом и лекарствами:

Первый уровень колонии:
Гарнизон – 1000;
Провиант – 5000;
Лекарства – 2500.

Второй уровень колонии:
Гарнизон – 1500;
Провиант – 10000;
Лекарства – 5000.

Третий уровень колонии:
Гарнизон – 2500;
Провиант – 12500;
Лекарства – 5000.

Подробную информацию о достижении уровней колонии смотрите раздел «Характеристики колонии».

Автоматический найм команды для гарнизона

Разработчиками предусмотрена возможность автоматического найма команды для гарнизона колонии, рудников и плантации. Воспользоваться данной возможностью станет доступным только после постройки охранной базы колонии и назначения её начальника.
Включать автоматический найм или отключать вы можете с помощью диалога с начальником охранной базы.
Следует помнить, что если вы включите данную возможность, а после начальника снимете с этой должности, то данная возможность не будет функционировать до появления нового начальника.
Также немаловажным является и то, что цена за найм каждого солдата будет заметно дороже, чем обычный найм в тавернах.
Происходит автоматическое заполнение гарнизона исходя из имеющегося количества солдат в гарнизона и максимального. Чем меньше солдат требуется для полного заполнения гарнизона, то, соответственно, меньше и будет еженедельная плата за этот процесс.

Охрана колонии: Море



Существует дополнительная возможность охраны береговой линии. Данная возможность будет доступна после постройки охранной базы, то есть после получения колонией третьего уровня.
После постройки охранной базы вам следует назначить её управляющего. Делается это аналогично назначению наместника, после чего управляющий будет находиться в своём доме, находящемся в порту охранной базы. Если управляющий не будет назначен, то вы, соответственно, не сможете пользоваться данной возможностью.
Максимальное количество кораблей – 4.
Через специальный интерфейс вы можете установить для охраны любой корабль из вашей эскадры. Чем выше класс корабля, тем большее сопротивление он окажет при нападении.
Имеется возможность установить кораблю задачу охранять или не охранять колонию. Если будет установлен статус «Не охранять», то корабль будет числиться в эскадре, но принимать участия в сражениях не будет.
Флагман, которым является первый корабль в эскадре, всегда будет принимать участие в сражениях. Чтобы не удалять корабли из эскадры и заново выставлять, имеется возможность сменить флагман.
При удалении из эскадры корабль снова появляется в эскадре у главного героя, если, конечно, имеется для него место.

[off]Довольно часто корабли бесследно пропадают из охраны колонии, это баг аддона. Чтобы этого не случилось все корабли охраны должны быть одного класса, либо все корабли только первого класса, либо все корабли только второго класса, если в когорту кораблей одного класса вставить корабль другого - он пропадает. (by Sharkey)[/off]
Чтобы корабли всегда были готовы к сражению и укомплектованы, существует возможность авто-снабжения кораблей командой и базовым набором товаров, необходимых для ведения боя. Работает аналогично авто-закупке в магазине и требует денежных сумм в казне колонии. Сумма разовой такой услуги формируется исходя из класса ваших кораблей.

Важно: Так как Ваша колония подчинена пиратскому флагу, то и сторожевые корабли, назначаемые Вами, также имеют флаг пиратов. Поэтому, чтобы охрана береговой линии Вашей колонии не открыла по вам огонь, при отправлении в воды острова, на котором построена Ваша колония, через интерфейс «F2-Нации» смените флаг на пиратский.

События в колонии

Основными событиями, безусловно, являются различные конфликты и нападения на вашу колонию. Чем больше золота в казне Вашей колонии, тем чаще на неё будут совершаться нападения.

1. Мятеж
Когда мораль населения вашей колонии будет близка к ужасной и численность населения будет остаточной, недовольные жители могут поднять восстание.
Если вы не успеете для усмирения бунтовщиков, то надеяться вам остаётся только на подготовленный вами гарнизон. Если ваш гарнизон не насчитывает хотя бы 200-300 человек или бунтовщиков окажется гораздо больше, то поражение может случиться мгновенно. В таком случае ваш гарнизон будет полностью перебит, а бежавшие бунтовщики могут прихватить что-нибудь из вашей казны.

2. Нападение с суши
Нападать с суши на вашу колонию может любая враждебная нация. Если вы не собираетесь разобраться лично с нападающими, то следует держать подготовленный гарнизон. Кроме того, при хорошей морали населения, маленькая его часть может отправиться в помощь к гарнизону. Следует также помнить, что, если ваш гарнизон слишком слаб, то поражение может наступить незамедлительно, и тогда ваша казна и даже склад (частично) будут разграблены. Кроме того, возможно и разрушение некоторых зданий, которые придётся открывать снова.

3. Нападение с моря
Нападение на вашу колонию с моря возможно лишь при статусе колонии «Город», так как на поселение с моря напасть невозможно.
В данном случае необходимо иметь мощную эскадру, охраняющую береговую линию колонии. Если ваши корабли слишком слабы или охрана береговой линии вообще отсутствует, то поражения не миновать. Аналогично нападению с суши производится разграбление – враг может разграбить склад и казну.

Работает оповещение игрока о нападениях и эпидемиях посредством интерфейса и записи в судовом журнале.



Важно: Возможно, интерфейс не всегда будет оповещать игрока.

Постройка и развитие плантации

Плантация, как уже говорилось, позволяет добывать сахар и кофе, тем самым предоставляет игроку дополнительную интересную возможность получения золота.



Плантация имеет два уровня развития – до расширения и после. До расширения плантация имеет меньшее максимальное количество рабов, охранников, а также добываемых товаров. Добыча кофе возможна только после расширения плантации.
Расширить плантацию можно через основной интерфейс колонии аналогично постройке.

Важно: После расширения максимальное количество рабов, надсмотрщиков, товаров первой необходимости, а также добываемых товаров существенно увеличится.
Чтобы плантация функционировала, и вы могли производить с ней различные операции, необходимо назначить управляющего. Делается это аналогично назначению наместника колонии.


Надсмотрщики и рабы



Чтобы добывать сахар и кофе, нужны рабы, а чтобы следить за порядком и пресекать мятежи, нужны надсмотрщики.



Максимально количество рабов и надсмотрщиков одинаково.
Надсмотрщики выделяются из команды вашего корабля, а рабы из трюма.

Товары первой необходимости



Чтобы плантация успешно добывала, необходимы провиант, лекарства, и инструменты.



Отсутствие провианта приведёт к смерти рабов и надсмотрщиков. Лекарства также должны быть в достатке для постоянного лечения рабов и на возможные случаи эпидемий.



А от соотношения количества рабов и инструментов будет зависеть важная составляющая успешной добычи – скорость добычи.

Добываемые товары

Склады добываемых товаров также имеют свои максимальные значения. Если склад заполнен, то добыча производится не будет.



Чтобы забрать товар, вам необходимо переместить его на ваш корабль. Следует помнить, что необходимо иметь определённое свободное место в трюме.

Интерфейс добытых товаров выглядит следующим образом:
Первая строка показывает, сколько добытого товара сейчас находится на плантации и какова максимальная цифра.
Вторая строка обозначает вес транспортируемого товара, количество которого выбирает
игрок.
Третья строка даёт игроку понять, сколько свободного места имеет трюм его корабля и
его максимальную вместимость.

События, происходящие на плантации

Всегда следите за количеством надсмотрщиков, в противном случае при возникновении мятежа рабы могут бежать с вашей плантации, попутно что-нибудь прихватив.
Кроме того, возможны эпидемии, поэтому всегда следите за медикаментами на плантации, чтобы при случае сократить количество умерших рабов до минимума.
Оповещение о событиях происходит аналогично событиям в колонии.

Примечание: При расширении плантации вся деятельность на время расширения приостанавливается. Сразу после расширения работа возобновится.

Постройка и развитие рудников

Как и плантация, рудники являются одним из новых более разнообразных способов получения денег.
Строительство рудников производится через основной интерфейс колонии. При постройки любого из трёх доступных рудников появляется новое строение, которое, как и плантация, находится за городом.

Также, как и в остальных случаях, для функционирования рудников, вам необходимо назначить управляющего. Делается это аналогично назначению наместника колонии.

Постройка и расширение рудников

Постройка того или иного рудника добавит в список добываемых новую руду. То есть, если у вас будут построены все три рудника, то у вас будет производится добыча золота, серебра и железа. Если же какой-то из рудников не построен, то, соответственно, руда такого типа добываться не будет.
Если какой-то из рудников в данный момент расширяется, то руда этого типа рудника также не будет добываться. Как только расширение завершиться, возобновиться и добыча руды данного типа рудника. То есть если в данный момент расширяется серебряный рудник, то серебро добываться не будет до момента завершения расширения рудника.
Расширение каждого из рудников позволит увеличить максимальное количество добываемой рудником руды, рабов, охранников и товаров первой необходимости.

Рабы и охранники



Чтобы производить добычу рудников, вам потребуются рабы. Чтобы следить за порядком и охранять рудники от нападений и мятежей, потребуются охранники. Рабы, также как и другой товар, пополняются из трюма вашего корабля, а охранники из вашей команды.

Товары первой необходимости



Как всегда, рабам и охранникам потребуется провиант, а рабам ещё и лекарства. В противном случае все на ваших рудниках передохнут как мухи, что станет хорошей новостью для напавших на рудники врагов. Поэтому следует следить за наполнением провианта и лекарств. В данном случае также, как, к примеру, и на плантации, имеется возможность воспользоваться авто-закупкой – в таком случае торговец вашей колонии за отдельную плату будет еженедельно поставлять товар. При этом надо помнить о наличии в казне соответствующей суммы.

Добываемая руда



При максимальной наполненности склада какого-либо рудника, добыча руды данного типа производится не будет до момента освобождения места.
Освобождается склад аналогичным способу освобождения на плантации – необходимо перегрузить добытый товар в трюм вашего корабля. При этом стоит не забывать о необходимости свободного места в трюме.

Интерфейс добытой руды выглядит следующим образом:
Первая строка показывает, сколько добытой руды сейчас находится на рудниках и какова максимальная цифра.
Вторая строка обозначает вес транспортируемой руды, количество которой выбирает игрок.
Третья строка даёт игроку понять, сколько свободного места имеет трюм его корабля и его максимальную вместимость.

События, происходящие на рудниках

Как и на плантации, на рудниках может вспыхнуть мятеж.
Кроме мятежа, на рудники может напасть любая враждебная вам нация. Именно для этого следует держать на рудниках как можно больше охранников. В случае поражения ваши рудники будут разграблены. Если вы поторопитесь, то сможете настичь нападающих в море и попробовать отбить награбленный товар.


Сообщение отредактировал СЛАВН - Суббота, 15 Декабрь 2012, 12:17
 
dim10Дата: Воскресенье, 30 Сентябрь 2012, 10:49 · Сообщение № 101
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3499


Содержимое сундука: 68
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
Quote (Korabl)
А какой смысл её развивать,

Развивать ее вообще никакого смысла. Не заточен Шторм под это. Потому все колонии в играх серии - эрцац и жалкие потуги. Потому БМС и отказалась от этого в принципе. Да и Сивард тоже.
 
Старик_РоджерДата: Пятница, 05 Октябрь 2012, 22:14 · Сообщение № 102
Матрос
Группа: Корсары
Сообщений: 50


Содержимое сундука: 2
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Прошу помощи. Дело в том что после создания охранной базы у меня исчезла возможность покинуть колонию, причем свой бриг я могу продать, сдать в ПУ, но вот если пытаться устроить обмен пишет: обмен во время боя невозможен. Попытка купить новый корабль в верфи успеха не дал, он тоже где то в пространстве находится. Неужто придется начинать все сначала? (сохраняюсь только квик сейвом и эпизодически делаю один КП, который перезаписываю. Да, сам дурак. blush )

Сообщение отредактировал Yumi - Пятница, 05 Октябрь 2012, 22:14
 
СЛАВНДата: Пятница, 05 Октябрь 2012, 23:12 · Сообщение № 103
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 23138


Содержимое сундука: 231
Репутация: 233
Местонахождение: Вне сайта
Как обычно, откат.

Какая версия КПС стоит?

Quote (Yumi)
Да, сам дурак.

Самокритично jokingly


Я - это я и никто другой.

________________________
 
dim10Дата: Суббота, 06 Октябрь 2012, 03:14 · Сообщение № 104
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3499


Содержимое сундука: 68
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
Yumi, а флаг у вас какой поднят? А вообще - вы сами себе уже ответили последней фразой - если ничего не получится - начинай сначала. Или откат к вашему последнему КП.
 
Старик_РоджерДата: Суббота, 06 Октябрь 2012, 06:11 · Сообщение № 105
Матрос
Группа: Корсары
Сообщений: 50


Содержимое сундука: 2
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Версия ПС 1.01. У меня всего лишь один КП, то-есть у меня есть 1 сейв, который я время от времени перезаписываю, и последний КП уже на колонии.
Quote (dim10)
а флаг у вас какой поднят?

Голландский, сам тоже голландец, стражники в городе тоже голландцы.
Quote (dim10)
если ничего не получится - начинай сначала.

Жалко, у меня у ростовщика 18 кисленьких лежит, ну да ладно, переживу.
Quote (СЛАВН)
Самокритично

Да, не без этого. pardon
 
СЛАВНДата: Суббота, 06 Октябрь 2012, 10:03 · Сообщение № 106
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 23138


Содержимое сундука: 231
Репутация: 233
Местонахождение: Вне сайта
Quote (Yumi)
Версия ПС 1.01.

Эту версию все равно нельзя до конца пройти, так что ты ничего и не теряешь. Ставь Аддон Корсары: Проклятые Судьбой (КПС) только качай Аддон КПС ПОЛНУЮ ВЕРСИЮ 1.01.0112 / 348 Mb, она лучше и стабильнее.


Я - это я и никто другой.

________________________
 
dim10Дата: Суббота, 06 Октябрь 2012, 10:34 · Сообщение № 107
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3499


Содержимое сундука: 68
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
Quote (Yumi)
Голландский, сам тоже голландец, стражники в городе тоже голландцы.

Хм. Вообще то колония у вас под пиратским флагом. Вот у вас и проблемы с выходом из-за этого. В море можно выйти? Пробуйте просто отплыть подальше от острова - авось и появится значок глобалки.
 
Старик_РоджерДата: Суббота, 06 Октябрь 2012, 11:06 · Сообщение № 108
Матрос
Группа: Корсары
Сообщений: 50


Содержимое сундука: 2
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Quote (dim10)
Хм. Вообще то колония у вас под пиратским флагом.

Я про флаг на корабле имел ввиду.
Quote (dim10)
В море можно выйти? Пробуйте просто отплыть подальше от острова - авось и появится значок глобалки.

Я даже с острова на корабль сесть не могу, на месте побережья где он у меня стоял сейчас находится база охраны. Ни лодки ни замочка нет, попытка купить корабль и отплыть на нем результатов не дала, порт заблокирован да и самого корабля в море нет.

Добавлено (06 Октября 2012, 11:06)
---------------------------------------------
Quote (СЛАВН)
Эту версию все равно нельзя до конца пройти, так что ты ничего и не теряешь. Ставь Аддон Корсары: Проклятые Судьбой (КПС) только качай Аддон КПС ПОЛНУЮ ВЕРСИЮ 1.01.0112 / 348 Mb, она лучше и стабильнее.

Спасибо, как только пройду ИП, поставлю ПС и попробую снова с колонией повозиться.


Сообщение отредактировал Yumi - Суббота, 06 Октябрь 2012, 11:06
 
СЛАВНДата: Суббота, 06 Октябрь 2012, 11:16 · Сообщение № 109
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 23138


Содержимое сундука: 231
Репутация: 233
Местонахождение: Вне сайта
Quote (Yumi)
попробую снова с колонией повозиться.

Не стоит она того dont_know


Я - это я и никто другой.

________________________
 
Старик_РоджерДата: Суббота, 06 Октябрь 2012, 14:26 · Сообщение № 110
Матрос
Группа: Корсары
Сообщений: 50


Содержимое сундука: 2
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Quote (СЛАВН)
Не стоит она того

Пока я накоплю пару миллионов на колонию, да уровни набью, глядишь и ПО:КС выйдет. rofl
 
SharkeyДата: Вторник, 13 Ноябрь 2012, 13:09 · Сообщение № 111
Матрос
Группа: Корсары
Сообщений: 63


Содержимое сундука: 6
Репутация: 2
Местонахождение: Вне сайта
Несколько эксклюзивных примочек, несколько облегчающих возню с колонией:
1. При назначении кораблей в охрану береговой линии желательно не оставлять квестовые суда - глючат. Возможно, они являются причиной пропажи остальных кораблей
2. Какой-то неведомы генератор назначает в охрану колонии каждое второе или третье судно вашей эскадры, при этом очень важно, чтобы на этом судне был капитан, НЕ ИМЕЮЩИЙ хороших морских навыков. Заядлых штурманов, боцманов и проч. игра "не видит", но стоит назначить абордажника или перса с плохими навыками морского происхождения - и вуаля !!!
3. Квестовых персонажей лучше так же не назначать на корабли охраны.
Данные советы протестированы, но в любом случае вы не застрахованы от рандомного сообщения: "из-за отсутствия достаточной охраны ваша колония была разграблена". Единственное утешение в том, что данные "сюрпризы" рандомны, и их можно слить. Возможность отдать колонию государству, которому служишь ничем не облегчает скорбный труд - колония остается под вашим контролем и напоминает о себе в самые неподходящие моменты. Так что, если вы поклонник Stronghold, CivCity Rome, склонный к садизму - добро пожаловать в мир градостроительного симулятора от КПС !!!
 
СЛАВНДата: Вторник, 13 Ноябрь 2012, 14:52 · Сообщение № 112
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 23138


Содержимое сундука: 231
Репутация: 233
Местонахождение: Вне сайта
Sharkey, спасибо за советы.

Я - это я и никто другой.

________________________
 
newkaneДата: Пятница, 14 Декабрь 2012, 22:58 · Сообщение № 113
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 15


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Нужна помощь ! я не могу установить мод КПС пишет вставте диск (а я ГПК с сайта скачал) подскажите как установить без диска или дайте ссылку на мод что-б не требовало вставление диска[/color] rupor100
 
СЛАВНДата: Пятница, 14 Декабрь 2012, 23:09 · Сообщение № 114
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 23138


Содержимое сундука: 231
Репутация: 233
Местонахождение: Вне сайта
newkane, задавай вопросы в соответствующих темах. Вот так устанавливается КПС:
Корсары: Город Потерянных Кораблей + Патч 1.1.10 (full) + Патч 1.2.12 + Аддон Корсары: Проклятые Судьбой (КПС) только качай Аддон КПС ПОЛНУЮ ВЕРСИЮ 1.01.0112 / 348 Mb, она лучше и стабильнее. Инструкции везде есть.


Я - это я и никто другой.

________________________
 
newkaneДата: Пятница, 14 Декабрь 2012, 23:39 · Сообщение № 115
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 15


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
спасибо )

В минуту нерешительности действуй быстро и старайся сделать первый шаг, хотя бы и лишний.
 
SharkeyДата: Суббота, 15 Декабрь 2012, 11:20 · Сообщение № 116
Матрос
Группа: Корсары
Сообщений: 63


Содержимое сундука: 6
Репутация: 2
Местонахождение: Вне сайта
еще одна хитрость, позволяющая избежать пропажи кораблей охраны колонии: все корабли охраны должны быть одного класса. абсолютно все ! протестировано. либо все корабли только первого класса, либо все корабли только второго класса и т.п. если в когорту кораблей одного класса вставить корабль другого - он пропадает.
 
СЛАВНДата: Суббота, 15 Декабрь 2012, 12:18 · Сообщение № 117
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 23138


Содержимое сундука: 231
Репутация: 233
Местонахождение: Вне сайта
Quote (Sharkey)
еще одна хитрость, позволяющая избежать пропажи кораблей охраны колонии: все корабли охраны должны быть одного класса. абсолютно все ! протестировано. либо все корабли только первого класса, либо все корабли только второго класса и т.п. если в когорту кораблей одного класса вставить корабль другого - он пропадает.

Спасибо, добавил в описание.


Я - это я и никто другой.

________________________
 
Kolyamba21Дата: Воскресенье, 10 Февраль 2013, 13:30 · Сообщение № 118
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 1


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
у меня в колонии нет жителей, был 1 но я не завез провиант и он умер, расширил колонию жителей всеравно нет. что делать?
 
АрмеецДата: Воскресенье, 10 Февраль 2013, 14:03 · Сообщение № 119
ПОСОЛ SundukPirata.Com
Группа: VIP
Сообщений: 7635


Содержимое сундука: 108
Репутация: 60
Местонахождение: Вне сайта
Цитата (Kolyamba21)
расширил колонию жителей всеравно нет. что делать?

Мануал читать или шапку темы на худой конец.


Из страны где хлеб 18 коп.,а колбаса 2.20





 
[TM]TR0YДата: Пятница, 22 Март 2013, 13:56 · Сообщение № 120
СОВЕТНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 1700


Содержимое сундука: 23
Репутация: 11
Местонахождение: Вне сайта
Цитата (deniskopylov)
Уф! Помню они меня просто достали. Причем, получаешь сообщение о мятеже, спешишь в колонию и даже если по срокам успеваешь, то один фиг - высадился на пирс - все убиты. Недоработка

у меня все работает вполне адекватно!


"В юности я хотел изменить мир.
Теперь я пытаюсь не дать миру изменить себя.
- Сержио Бамбарен." Наедине с океаном".


 
deniskopylovДата: Пятница, 22 Март 2013, 18:32 · Сообщение № 121
Гроза морей
Группа: Корсары
Сообщений: 5192


Содержимое сундука: 32
Репутация: 55
Местонахождение: Вне сайта
[TM]TR0Y, значит, ты везунчик. Но мне эта колония весь фриплей испортила - возни с ней, как с маленьким ребенком. Я бы лучше денег накопил и прокачал ее, чтоб ни тебе мятежей, ни эпидемий и поставками еды чтоб за меня занимались. А, и выкупил бы, чтоб на нее не нападали. Жаль, нет такой возможности.
 
[TM]TR0YДата: Суббота, 23 Март 2013, 10:57 · Сообщение № 122
СОВЕТНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 1700


Содержимое сундука: 23
Репутация: 11
Местонахождение: Вне сайта
Я думаю, что важную роль играет правильная последовательность действий игрока : т.е своевременное развитие защиты колонии и правильность её снабжения. Тем более все негативные последствия легко сливаются S/L. Еще важно каких именно офицеров ты назначаешь руководителями на острове : у меня все казначеи с хорошими показателями торговли и авторитета , близкими к 100. Разница ощутимая - проверено опытным путем, особенно важна для налоговых отчислений. Да и кто-то писал , что приплывает вовремя , а бунты и нападения не может предотвратить - не там значит ищите . У меня все успешно проходит , если успеваю доплыть. Единственная неприятность с охраной береговой линии , но она успешно решается эскадрой из однотипных судов.

Добавлено (23 Марта 2013, 10:57)
---------------------------------------------
если кому-то нужно , расскажу как избавиться от ненавистных тарант в охране береговой линии


"В юности я хотел изменить мир.
Теперь я пытаюсь не дать миру изменить себя.
- Сержио Бамбарен." Наедине с океаном".


 
Slavyanin86Дата: Суббота, 08 Июнь 2013, 19:07 · Сообщение № 123
Матрос
Группа: Корсары
Сообщений: 67


Содержимое сундука: 2
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
подскажите пожалуйста,а какой остров лучше использовать для стройки? g
 
TribДата: Суббота, 08 Июнь 2013, 19:19 · Сообщение № 124
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 10


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Цитата (Slavyanin86)
подскажите пожалуйста,а какой остров лучше использовать для стройки?

Кайман.Он же и единственный biggrin
 
СЛАВНДата: Суббота, 08 Июнь 2013, 19:21 · Сообщение № 125
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 23138


Содержимое сундука: 231
Репутация: 233
Местонахождение: Вне сайта
Цитата (Slavyanin86)
подскажите пожалуйста,а какой остров лучше использовать для стройки?

Цитата (deniskopylov)
Необитаемых островов всего три: Доминика, Кайман и Тёркс. Следует осмотреть все побережья обследуемых островов и один из них должен подойти для строительства Вашей колонии.

А дальше сам поймешь и прочитай внимательно шапку темы, вопросов будет намного меньше.


Я - это я и никто другой.

________________________
 
Slavyanin86Дата: Воскресенье, 09 Июнь 2013, 09:35 · Сообщение № 126
Матрос
Группа: Корсары
Сообщений: 67


Содержимое сундука: 2
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
а где ваще искать архитектора в городе?
 
СЛАВНДата: Воскресенье, 09 Июнь 2013, 10:38 · Сообщение № 127
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 23138


Содержимое сундука: 231
Репутация: 233
Местонахождение: Вне сайта
Цитата (Slavyanin86)
а где ваще искать архитектора в городе?

Ну пошевели извилинами хоть немного, все же элементарно.


Я - это я и никто другой.

________________________
 
PaulSДата: Среда, 03 Июль 2013, 23:02 · Сообщение № 128
Боцман
Группа: Корсары
Сообщений: 167


Содержимое сундука: 4
Репутация: 3
Местонахождение: Вне сайта
Цитата (Slavyanin86)
а где ваще искать архитектора в городе?

В Порт-Рояле, в доме слева от причала(если смотреть на город)
 
Бас-ТерДата: Четверг, 11 Июль 2013, 13:54 · Сообщение № 129
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 2


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Всем привет. Застал расширение колонии с 1 до 2 уровня в таверне этой колонии. Потом заметил что не могу выйти в порт - корабли есть, иконки порта нет. Пробовал отдавать-забирать корабли в портовом управлении или продавать покупать на верфи - не помогло. Даже добивался угона эскадры - потом покупал корабль все равно ноль. Так и сидит герой на острове. Что делать?
 
СЛАВНДата: Четверг, 11 Июль 2013, 14:16 · Сообщение № 130
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 23138


Содержимое сундука: 231
Репутация: 233
Местонахождение: Вне сайта
Не помню такую проблему. dont_know Попробуй откатиться или подожди, возможно кто-нибудь и подскажет.

Я - это я и никто другой.

________________________
 
ОрочимаруДата: Четверг, 11 Июль 2013, 14:20 · Сообщение № 131
КАЗНАЧЕЙ
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 3743


Содержимое сундука: 92
Репутация: 22
Местонахождение: Вне сайта
Бас-тер, если я не ошибаюсь, то это из-за того, что ты являешься главой колонии, назначь наместника. Если проблема не в этом, то я тоже не знаю

Если ты так сильно хочешь познать себя, познай весь этот мир без остатка, до последней капли.
(с) Орочимару

Из глубины веков шептало время:
"Ты будь собой и грим не одевай
Всё человечество давно играет роли,
А ты попробуй сам себя сыграй"


 
Бас-ТерДата: Пятница, 12 Июль 2013, 12:16 · Сообщение № 132
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 2


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Да нет, губернатор острова - офицер. Уже даже пробовал расширять колонию с 2 до 3 уровня, сначала будучи в резиденции потом в таверне, все равно нет толку. А сохранений старых нет, пробовал восстановить рантаймом, не получаеться.

Сообщение отредактировал Бас-Тер - Пятница, 12 Июль 2013, 12:18
 
Murad_AbasovДата: Пятница, 19 Июль 2013, 11:41 · Сообщение № 133
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 3


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Товарищам корсарам, физкульт привет!!! 18
Люди, помогите бедному нубу, где найти этого чортового архитектора?
Приплыл я в Порт-Рояль обшарил дома, поспрашивал прохожих никак не могу найти! Обыскался уже))) dash1
Подскажите подробно его адрес ))) У меня Корсары Проклятые судьбой + Город Потеряных Кораблей 1.2.12


Сообщение отредактировал Murad_Abasov - Пятница, 19 Июль 2013, 11:42
 
gavaniДата: Пятница, 19 Июль 2013, 11:48 · Сообщение № 134
РАЗВЕДЧИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 1758


Содержимое сундука: 56
Репутация: 28
Местонахождение: Вне сайта
Привет Murad_Abasov! дом архитектора первый слева, если стоять на пирсе спиной к морю.

"Характер подобен дереву, а репутация — его тени. Мы заботимся о тени, но на самом деле надо думать о дереве."
 
Murad_AbasovДата: Пятница, 19 Июль 2013, 11:57 · Сообщение № 135
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 3


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
gavani, это тот дом что на возвышении, да???? g

Добавлено (19 Июля 2013, 11:57)
---------------------------------------------
Оооооо, спасибо, добрые люди, я его нашол!!!
gavani, РЕСПЕКТ тебе thumbs_up !!!

 
gavaniДата: Пятница, 19 Июль 2013, 11:59 · Сообщение № 136
РАЗВЕДЧИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 1758


Содержимое сундука: 56
Репутация: 28
Местонахождение: Вне сайта
Да не за что! Удаче в прохождение игры! thumbs_up

"Характер подобен дереву, а репутация — его тени. Мы заботимся о тени, но на самом деле надо думать о дереве."

Сообщение отредактировал gavani - Пятница, 19 Июль 2013, 12:00
 
Murad_AbasovДата: Пятница, 19 Июль 2013, 17:53 · Сообщение № 137
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 3


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Товарищи, еще один вопрос:
После выполнения какого квеста можно строить собственную колонию???
Примером в Корсары 3: Ветер Свободы колонию можно строить после квеста "Алисия", а в Проклятые Судьбой после какого????
 
ОрочимаруДата: Пятница, 19 Июль 2013, 18:31 · Сообщение № 138
КАЗНАЧЕЙ
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 3743


Содержимое сундука: 92
Репутация: 22
Местонахождение: Вне сайта
Если есть деньги, можешь прям сейчас ее строить

Если ты так сильно хочешь познать себя, познай весь этот мир без остатка, до последней капли.
(с) Орочимару

Из глубины веков шептало время:
"Ты будь собой и грим не одевай
Всё человечество давно играет роли,
А ты попробуй сам себя сыграй"


 
BlurTrashДата: Понедельник, 26 Август 2013, 07:04 · Сообщение № 139
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 1


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
[TM]TR0Y, Расскажи пожалуйста, не могу никак - пытаюсь поставить корабль на охрану острова , и вместо эскадры показывает тартану с 0выми статами, как это убрать???
 
[TM]TR0YДата: Воскресенье, 01 Сентябрь 2013, 16:21 · Сообщение № 140
СОВЕТНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 1700


Содержимое сундука: 23
Репутация: 11
Местонахождение: Вне сайта
BlurTrash, привет!
Проблема с охраной береговой линии колонии пожалуй самая наболевшая в горячо любимом мной аддоне КПС.
Есть несколько закономерностей выведенных мною в ходе игры, которые поспособствуют уменьшению вероятности пропажи кораблей с береговой линии.
Как избавиться о тарант?!
Чтобы это не произошло, нужно ставить четыре корабля на охрану одновременно. Тут тоже есть нюансы:
1) Офицеры, которым в последствии суждено стать компаньонами т.е. капитанами кораблей охраны, должны быть "чистые". Это значит, до этого момента они не должны занимать должность компаньона и управлять каким-либо другим судном.
2) Важно! Если все сделал правильно - у тебя в охране будет четыре корабля ( чтобы это проверить, выйди в прибрежные воды, посмотри через "Доплыть до"), но ни в коем случае после их установки повторно не разговаривай с начальником охранной базы, с вероятностью 99% количество твоих кораблей уменьшиться на 2!
3) Пригоняй суда сразу в полной комплектации: пушки/порох/ядра/провиант/ матросы и тд. Если захочешь установить авто-снабжение, придется говорить с начальником охранной базы, следовательно имеем пунк. 2
4) Не ставь на охрану квестовые корабли такие как "Банановый рай" или "Дыхание смерти" - количество непредсказуемых глюков увеличивается в разы
5) Все выше перечисленные пункты не дают 100%-ой гарантии, они лишь минимизируют вероятность исчезновения кораблей!

Добавлено (01 Сентября 2013, 16:21)
---------------------------------------------
ответ продублировал в ЛС


"В юности я хотел изменить мир.
Теперь я пытаюсь не дать миру изменить себя.
- Сержио Бамбарен." Наедине с океаном".


 
Alexqq13Дата: Среда, 11 Сентябрь 2013, 15:14 · Сообщение № 141
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 5


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Бас-Тер, Всем привет. Застал расширение колонии с 1 до 2 уровня в таверне этой колонии. Потом заметил что не могу выйти в порт - корабли есть, иконки порта нет. Пробовал отдавать-забирать корабли в портовом управлении или продавать покупать на верфи - не помогло. Даже добивался угона эскадры - потом покупал корабль все равно ноль. Так и сидит герой на острове. Что делать?

Ты наверное назначил сам себя губернатором, когда ты губернатор - то не можешь покинуть колонию, вот. расскажу вам еще пару полезных глюков: когда подходишь к архитектору для расширения колонии и постройки форта (когда в первый раз приходишь к нему на хату это не работает) не обязательно иметь с собой всю сумму денег - он буден доволен тому что есть у тебя в кармане, проверял на постройке оборонительного сооружения, и заплатил за его постройку 3 тысячи золотых, архитектор забрал все что было у меня и начал постройку) И не начинайте постройку оборонительного сооружения если проходите квест "исчезновение людей" и вы еще не встречались с скелетами на берегу.А то высаживаюсь я к архитектору в бухту, нападают скелеты, он их красиво всех рубит, а потом мочит крабов, когда расправляется с ними, то либо просто бегает, либо уплывает подальше, окно разговора больше никогда с ним работать не будет.Вот так.

Добавлено (11 Сентября 2013, 15:14)
---------------------------------------------
И да + к пропаже кораблей, от класса корабля не зависит, проверял.Ставил 2 самовара и 2 линейника, путем save\load заметил что пропадает только один самовар который я захватил по квесту Аскольда.Как то так.

Сообщение отредактировал СЛАВН - Вторник, 10 Сентябрь 2013, 13:06
 
СЛАВНДата: Среда, 11 Сентябрь 2013, 16:21 · Сообщение № 142
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 23138


Содержимое сундука: 231
Репутация: 233
Местонахождение: Вне сайта
Цитата (Alexqq13)
пропадает только один самовар который я захватил по квесту Аскольда.

Он считается квестовым, а как сказано выше:
Цитата (|TM|TR0Y)
4) Не ставь на охрану квестовые корабли такие как "Банановый рай" или "Дыхание смерти" - количество непредсказуемых глюков увеличивается в разы


Я - это я и никто другой.

________________________
 
arlachoffДата: Суббота, 12 Октябрь 2013, 01:43 · Сообщение № 143
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 5


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Цитата deniskopylov ()
Но мне эта колония весь фриплей испортила - возни с ней, как с маленьким ребенком. Я бы лучше денег накопил и прокачал ее, чтоб ни тебе мятежей, ни эпидемий и поставками еды чтоб за меня занимались. А, и выкупил бы, чтоб на нее не нападали. Жаль, нет такой возможности.


У меня колония прокачена по максимуму, 516 жителей, везде автозакупка... На плантации и рудниках количество рабов я ставлю 470, максимум 480 против 500 охранников. И мне кажется, что бунты хотя и не прекратились, но стали происходить заметно реже. На рудниках вообще уже забыл, когда мятеж был. Сейчас там 474 раба. Может не все знают, но у торгаша в магазине можно вручную изменить максимальное количество товара, сбываемого автоматически. Везде нужно ставить максимальные значения, то есть продавать все добытое подчистую. И тогда с плантаций и рудников около 70 - 80 тыщ в неделю поступает + налоги с населения. Даже с низким налогом я спокойно снимаю по полтора - два ляма в месяц из казны, при этом один лям (третий) всегда оставляю на случай чего в казне. 10 лямов лежит у ростовщика колонии на хранении, а это те бабосы, которые я брал из казны и отдавал ростовщику под 6%. В общем с бабосами теперь вообще не парюсь.
Хотел в Порт-Рояле нищему один лям отстегнуть тупо от некуда девать - не берет, решил, что его за лоха держат =)

В целом убыточным занятием колонию я бы не назвал. Даже наоборот - здорово помогает с бабосами. Я уже забыл, когда абордажил корабли, поскольку ранее основной доход был с продажи захваченных кораблей и того, что награбил. Сейчас просто топлю и все. Абордажу только мощные первоклассные корабли, нужные для охраны колонии. Все остальное не привлекает.
 
кингуруДата: Пятница, 15 Ноябрь 2013, 16:04 · Сообщение № 144
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 2


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Простите за тупой вопрос, но где именно найти архитектора для постройки колонии? Везде искал, но нигде не нашел. Игра Корсары ГПК.




Исправлено. Вот так нужно писать, плохо умеешь сам, включи редактор в браузере. (СЛАВН)
 
NIKOLAY1975Дата: Пятница, 15 Ноябрь 2013, 16:10 · Сообщение № 145
СОВЕТНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 4255


Содержимое сундука: 88
Репутация: 28
Местонахождение: Вне сайта
В Корсарах ГПК архитектора нет, он только в адд-оне КПС есть, в Порт-Рояле дом слева от пирса возле магазина.

Всё, что не делается - всё к лучшему.


 
кингуруДата: Пятница, 15 Ноябрь 2013, 16:20 · Сообщение № 146
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 2


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
колонию значит нельзя построить или захвотить
 
NIKOLAY1975Дата: Пятница, 15 Ноябрь 2013, 16:28 · Сообщение № 147
СОВЕТНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 4255


Содержимое сундука: 88
Репутация: 28
Местонахождение: Вне сайта
В самой игре ГПК колонию построить нельзя, захватить можно, ставишь абордажника губером и ежемесячно забираешь собранный им налоги. Но это только можно после полного прохождения одной из нац.линеек или пиратки.

Всё, что не делается - всё к лучшему.


 
timoxa777Дата: Воскресенье, 17 Ноябрь 2013, 20:18 · Сообщение № 148
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 20


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Всем советую строить колонию как только сможете,очень большая прибыль и никакой мороки (всё можно исправить при помощи сейв\лоад) В месяц по 1кк стабильно беру с колонии.




Изображения с адресами посторонних ресурсов запрещены, посты с такими изображениями удаляются без предупреждения.
Изображения загружаются только на наш сайт. Изображения залитые на другие ресурсы и фотохостинги удаляются без предупреждения.
Изображения добавляются в сообщение путем копирования полученного после загрузки кода вида $IMAGE0$, который вставляется в пост. Посты с одними ссылками на изображение удаляются без предупреждения. (СЛАВН)


Сообщение отредактировал СЛАВН - Понедельник, 18 Ноябрь 2013, 04:03
 
ОрочимаруДата: Воскресенье, 01 Декабрь 2013, 18:03 · Сообщение № 149
КАЗНАЧЕЙ
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 3743


Содержимое сундука: 92
Репутация: 22
Местонахождение: Вне сайта
Строю береговую охрану, все товары привез, кроме рабов. Сейчас привез ему рабов, а этот гад куда-то пропал. Скажу сразу я с эскадрой, влияет ли это на то что он исчез?

Если ты так сильно хочешь познать себя, познай весь этот мир без остатка, до последней капли.
(с) Орочимару

Из глубины веков шептало время:
"Ты будь собой и грим не одевай
Всё человечество давно играет роли,
А ты попробуй сам себя сыграй"


 
ЛюдоедДата: Четверг, 03 Апрель 2014, 01:33 · Сообщение № 150
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 6


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Как колония выглядит визуально (церковь, верфь, и тд.)? Погулять по ней можно будет? Или только таблички и текст?
 
Форум » Корсары: Город Потерянных Кораблей (ГПК + КВЛ) » Корсары: Проклятые Судьбой » Собственная колония на необитаемом острове (Всё, что связано с постройкой и развитием своей колонии)
Страница 3 из 4«1234»
Поиск:
Нравится
Расширенная статистика
Свежие темы Популярные темы Активные пользователи Новые пользователи Рейтинг репутации
  • Таверна "У Веселого Роджера" (1660)
  • Вопросы новичков (9970)
  • Пасхалки в игре ГПК с Мод-паком (250)
  • Футбoл (2082)
  • Новости (1638)
  • Вопросы по прохождению игры К:КС (4832)
  • Обсуждение Рейдов Нашей Эскадры (5363)
  • Мод-пак 1.3.2 Adventure Tales (80)
  • Еда (252)
  • Корсары: Город Потерянных Кораблей (246)
  • Пожелания к играм серии Корсары (601)
  • DLC Под черным флагом к игре Корсары Каждому Свое (58)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (4) (9999)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (3) (9999)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (2) (9998)
  • Обсуждение Рейдов Нашей Эскадры - ЗАКРЫТА (1) (9998)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (1) (9997)
  • Вопросы новичков (9970)
  • Рейды Нашей Эскадры (5549)
  • Кают-Компания (5475)
  • Обсуждение Рейдов Нашей Эскадры (5363)
  • Вопросы по прохождению игры К:КС (4832)
  • Футбoл (2082)
  • Веселые картинки (2047)
  • СЛАВН (23138)
  • Gendolfas (8288)
  • Армеец (7635)
  • Андрэас_Стоун (6312)
  • Duke (5703)
  • deniskopylov (5192)
  • Capitan_black_blade (5017)
  • Xandee (4990)
  • Альтаир (4909)
  • DimonD (4423)
  • Antossimys (4413)
  • Маркиз (4335)
  • NIKOLAY1975 (4255)
  • Vesorion (3746)
  • Орочимару (3743)
  • Доктор_Джеймс (3592)
  • dim10 (3499)
  • Шепот (3039)
  • Sp1tFire (3005)
  • Morituri (2754)
  • YanisD (2561)
  • Питер_Блад (2536)
  • Мистик (2460)
  • Эшли (2428)
  • Ернат_Танре (2139)
  • Unreal_ised
  • kirill21210
  • geearos
  • MihailKO
  • Silver174
  • matros
  • Храп
  • 123MAGA
  • Romz
  • Max
  • StraightRays
  • Kery
  • Volf
  • Emil
  • BobrDobry
  • espalet
  • Roman98
  • egokhv
  • Diavol656
  • Luxa
  • Wieslaw7102
  • Rikuchi
  • Anvil
  • evgenii555666
  • jekavpir
  • СЛАВН (233)
  • Duke (83)
  • Андрэас_Стоун (78)
  • Армеец (60)
  • deniskopylov (55)
  • Xandee (51)
  • DimonD (51)
  • Old_Nick (46)
  • dim10 (42)
  • Gendolfas (40)
  • Antossimys (40)
  • Альтаир (38)
  • Vesorion (38)
  • Шепот (36)
  • Capitan_black_blade (34)
  • Доктор_Джеймс (33)
  • YanisD (33)
  • gavani (28)
  • NIKOLAY1975 (28)
  • Мистик (26)
  • Маркиз (25)
  • Орочимару (22)
  • Ладрон (19)
  • iter (18)
  • Уарабей (18)
  • Сундук Пирата © 2010-2016 Сегодня: 05 Декабрь 2016, Понедельник. Московское время: 01:18

    ВНИМАНИЕ! Копирование и перепечатка материалов сайта "Сундук Пирата" на любые другие ресурсы допускается только с гиперссылкой на страницу-источник.

    PDA-версия сайта Проверить тИЦ и PR Sitemap, Sitemap-forum