[ Новые сообщения на форуме · Пользователи сайта · Правила форума · Поиск по заголовкам тем форума · RSS ]

Модератор форума: СЛАВН, Андрэас_Стоун, Mikegc  
Форум » Корсары: Город Потерянных Кораблей (ГПК + КВЛ) » Мод-пак 1.3 "Adventure Tales" » Мод-пак 1.3.2 Adventure Tales: Remaking - Полная сборка (Информация, обсуждение, вопросы, скачать)
Мод-пак 1.3.2 Adventure Tales: Remaking - Полная сборка
СЛАВНДата: Понедельник, 28 Марта 2011, 13:01 · Сообщение № 1
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26842


Содержимое сундука: 284
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта


Перечень изменений, правок и фиксов, не считая секретов и пасхалок:

01. На верфи Виллемстада исправлены ночные глюки.
02. У брига «Морской Волк» исправлено описание.
03. Исправлены ошибки в записях Судового Журнала по квесту «Поручение капитана».
04. С офицером-мушкетёром исправлен пустой диалог.
05. При нахождении в городе без корабля в порту, неписи глумились над ГГ называя его «Читером» - ИСПРАВЛЕНО.
06. В генераторном квесте «Потерпевшие кораблекрушение» исправлен баг - по наводке на корабль, после абордажа он был без характеристик «ERROR» и ГГ не двигался.
07. В квесте «ГПК» осталась одна катана, вторую нужно искать в другом квесте.
08. Исправлена невозможность торговли с контрабандистами для Пирата, если у него корабль 3 класса.
09. В квесте «Поручение капитана», иногда в Судовом Журнале и в диалоге не отображалось место, до которого нужно доплыть – ИСПРАВЛЕНО.
10. На «Синей Птице» уменьшено количество матросов при абордаже, у нее теперь другая каюта.
11. В линейке «Кондотьер» в 5 задании, исправлено зависание игры при обнажении оружия в Поселении ловцов жемчуга, до разговора с Мико Пистольеро.
12. Исправлена блокировка бухт в квесте «Повод для спешки».
13. ПГГ и Даньки не хотели менять-отдавать оружие (требования к соотношению рангов сохранены) – ИСПРАВЛЕНО.
14. Не меняли кирасы квестовые офицеры (требования к соотношению рангов сохранены) – ИСПРАВЛЕНО.
15. У Даниэль из квеста «Зачарованный город», исправлена ветка с приказами по управлению судном.
16. В текст диалога с хозяйкой борделя на Тортуге, добавлена ветка про Аззи по квесту «Найти порошок мумии»(Аскольда), теперь ветка по квесту «Найти лазутчика Шарпа» не затрагивается.
17. Добавлена рапира Моргана в экипировку капитана флагманского корабля ЗФ.
18. Исправлено вторичное получение половинок карт кладов, как с тотемам.
19. Исправлено появление офицера из квеста «Поручение капитана», когда квест ушел в архив при его невыполнении.
20. Исправлена невозможность отдыха через "Мысли вслух" после прохождения квеста «Поручение капитана».
21. Исправлен рост обнаружения, вместо уменьшения при росте скрытности.
22. Исправлена невозможность продолжения квеста «Сопровождение флейта «Орион»» при разговоре с генерал-губернатором Стевезантом.
23. Музыка на абордаже и в сухопутном бою теперь разная.
24. Исправлен вылет игры в квесте «Найти и уничтожить всех нищих» (ГПК) при розыске Траста у дипломатов.
25. Генераторный квест "Повод для спешки" блокируется, если колония принадлежит игроку.
26. Исправлен баг с зависшими в воздухе компаньонами в кают-компании, теперь они нормально сидят.
27. Исправлены многие грамматические ошибки.
28. Решен конфликт квеста «Сопровождение флейта Орион» с Пиратской линейкой, при одновременном прохождении. Сначала нужно пройти квест, а потом линейку, иначе он блокируется.

Скриншоты:


Перенесены все изменения и нововведения из ранее созданных официальных патчей Seaward, а также неофициальных патчей и Мод-паков Black Mark Studio, смотрите подробнее:

Мод-пак 1.3.2 Adventure Tales
Мод-пак 1.3.1 Adventure Tales
Мод-пак 1.3 Adventure Tales
Патч 1.2.4 Fine-Tuning
Патч 1.2.3 Hardcore Edition
Патч 1.2.12.
Патч 1.1.10.(full)

Скачать бесплатно Мод-пак 1.3.2 Adventure Tales: Remaking/95 Mb:



Если ссылки не работают - пишите в ЛС или в этой теме - перезальём.

Установка Мод-пака:

1. Установить оригинальную версию игры "Корсары: Город Потерянных Кораблей" без патчей, не запуская её.
2. Установить Мод-пак 1.3.2 Adventure Tales: Remaking.
3. Через Главное меню начать новую игру.
4. Диск в приводе для игры больше не требуется.

[off]Если Мод-пак установился некорректно или вообще не установился, распакуйте установочный файл (.exe) в отдельную папку и уже из нее скопируйте все файлы в корневую папку с игрой с полной заменой.[/off]
Дополнительно:

1. Если до этого была установлена и использовалась оригинальная игра, то предварительно, до переустановки игры, удалите драйвера защиты StarForce специальной утилитой.

Скачать бесплатно утилиту StarForce

2. Драйвера защиты не нужно удалять, если устанавливается дополнительная версия игры, для автономного прохождения.
3. При установке Мод-пак 1.3.2 Adventure Tales: Remaking поверх ранней версии любого продукта от Black Mark Studio, ОБЯЗАТЕЛЬНО удалите файл «Options» до начала новой игры.
4. Новую игру нужно начинать в Главном меню,а не через ранее используемый профиль.




Дополнения к Мод-паку 1.3.2 Adventure Tales: Remaking для разнообразия и более интересной игры:

1. Модификация "Новое Фехтование"

Более реалистичное и усложненное фехтование в игре, бой весьма преобразился и превратился в очень интересное сражение. Теперь противники реже дёргаются от ударов, если вы пытаетесь их закликать (удар - блок - удар), то вероятность получить неожиданный удар в ответ, сильно увеличена. Противники могут очень быстро контратаковать и даже нанести несколько ударов подряд. Защищаться от таких ударов не просто, нужна очень хорошая реакция и следует внимательно следить за боем. Теперь квестовых противников убить намного сложнее.

Скачать Модификацию "Новое фехтование"

2. Мод «Солянка» v. 1.4.1 (fix) для ГПК с Мод-Паком 1.3.1 + 1.3.2

Это в основном текстурный мод, в котором собраны и скомпонованы лучшие моды для игры Корсары ГПК, он очень сильно разнообразит игру, добавит много персонажей, новую музыку и т.д. и т.п. Если вы уже давно играете и ко всему привыкли в игре, хотите изменений и новых впечатлений, то этот мод вас очень порадует.
Мод делался на версию Мод-пака 1.3.1, но устанавливается и корректно работает на версии 1.3.2. Новая версия мода в разработке.

Скачать Бесплатно Мод Солянка v. 1.4.1 (fix)


Скачать Мануал (инструкция) к игре Корсары ГПК:

К сообщению прикреплен файл: 0027425.jpg (241.2 Kb) · 8568960.jpg (219.8 Kb) · 9140084.jpg (261.3 Kb) · 8517811.jpg (249.9 Kb) · 9098747.jpg (143.4 Kb) · 7464765.jpg (92.6 Kb) · 1805320.jpg (74.5 Kb)


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________


Сообщение отредактировал СЛАВН - Вторник, 15 Февраля 2022, 11:58
 
Tra_AdarДата: Вторник, 20 Июня 2017, 13:50 · Сообщение № 951
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 28


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Old_Nick, rofl rofl Я знал, я знал, что-то выпилено))) rofl

Нас изгнали за преданность истинным целям Братства.
 
СЛАВНДата: Вторник, 20 Июня 2017, 13:53 · Сообщение № 952
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26842


Содержимое сундука: 284
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Old_Nick ()
Отчего же?! Очень да же "выпилено" - защита старфорсом.

Ну ладно, уболтал языкастый, выпилили защиту хороняки jokingly Так, стоп, стоп, защиту выпилили еще в неофициальных патчах, а мы говорим об окончательной сборке Мод-пака.

Цитата Tra_Adar ()
не сердись адмирал.

Старпом я однако и не сержусь dont_know


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
Old_NickДата: Пятница, 23 Июня 2017, 16:55 · Сообщение № 953
Командор
Группа: VIP
Сообщений: 1960


Содержимое сундука: 54
Репутация: 52
Местонахождение: Вне сайта
Цитата СЛАВН ()
Так, стоп, стоп, защиту выпилили еще в неофициальных патчах,

Нет, и 1.2.3 и 1.2.4 шел еще с защитой.
Там да же история была с очередным обновлением - не могли запаковать, т.к. у фирмы-производителя старфорса сервера упали. И, что-то, на порядка месяца, очередной фикс задержался.
Без защиты пошло только начиная с самой первой версии модпака


Если бы человечество знало о своем будущем, оно бы не так смеялось, расставаясь со своим прошлым.
 
СЛАВНДата: Пятница, 23 Июня 2017, 17:36 · Сообщение № 954
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26842


Содержимое сундука: 284
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Old_Nick ()
Там да же история была с очередным обновлением - не могли запаковать, т.к. у фирмы-производителя старфорса сервера упали. И, что-то, на порядка месяца, очередной фикс задержался.

Точно, вспомнил этот момент.


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
FainorДата: Пятница, 07 Июля 2017, 14:57 · Сообщение № 955
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 1


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Здравсвуйте, подскажите, пожалуйста.
Как убрать ограничение контрабанды? Дабы можно было как по старинке, на Мановарах обогащаться :)
В какой файл залезть, чтобы убрать это ограничение.
Я все понимаю, что интересно и т.д. Но я хочу убрать
 
Florick345Дата: Пятница, 07 Июля 2017, 15:02 · Сообщение № 956
Капитан
Группа: Проверенные
Сообщений: 1383


Содержимое сундука: 43
Репутация: 19
Местонахождение: Вне сайта
Никак.
 
Tra_AdarДата: Пятница, 21 Июля 2017, 06:58 · Сообщение № 957
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 28


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Пост скорее всего будет негативным. butcher
Сразу оффтопну, для любителей потыкать палочкой с умным видом и обвинить в кривых руках.
Переустанавливал игрушку 23 или 24 раза(Да-да, упёрся, хотелось узнать в чем проблема. Наверно в разрабах). Так что, хотя бы по закону подлости 1-2 раза должна была установится игра правильно.
Рождается философский вопрос: как пиратствовать если в таверне можно нанять от 3 до 10 матросов, при 9ур и 21 авторитете?
Ведь вроде авторитет отвечает за количество желающих потягивать ром на твоем корыте... если я еще совсем корсаров не забыл.
Вангую что сейчас набегут люди с палками, кричащие что у них по бульёну желающих на квадратный миллиметр таверны crazy на их самой легкой сложности, или такое не только на "невозможном" уровне сложности но и на легком? решил посмотреть сколько будет матросов на 100 авторитете. Увы докачался лишь до 43. Матросов стало около 30 где то в таверне... получается на 100 авторитета их будет не больше 70? Пиратствовать как? Или все таки мод для сухопутного беганья?
Обычно разрабы стебутся над теми кто играет на самом-самом легком уровне... тут иначе? дескать выбрал невозможный - получай? Хардкорно, не спорю, в одну харю идти на абордажи. Альтернатива не лучше, убивать в районе часа(реального времени) что бы набрать команду... hang3
Разрабы мода чтят кодекс всех разработчиков - "сломай что работает - создай что не работает", или для реализма порезали количество матросов? Если это фишка разрабов, то это нафиг убивает весь баланс, в море вообще соваться смысла нет. Симулятор беганья по суши получается... хотя бы предупреждали при выборе сложности что - ай-яй-яй, выберешь максимальный - дырка от бублика тебе а не команду пиратов. Понизить уровень сложности можно не предлагать, он у меня один в любой игре - максимально высокий. А сейчас вторая волна капитанов очевидность подтянется) dwarf

Так что, даже не знаю как вопрос сформулировать... как с таким бороться? pardon Зато квестиков ненужных тьма) бегай нехочу) crazy crazy crazy
Сам мод хороший, с интересными фишками... но пиратствовать в нем на максималке... hang3 hang3 hang3 и еще раз hang3

Извиняйте если уж слишком негативно но накипело. Неделю убить лишь на догадку о матросах... то есть в никуда. Накипело. pardon


Нас изгнали за преданность истинным целям Братства.

Сообщение отредактировал Tra_Adar - Пятница, 21 Июля 2017, 07:02
 
СЛАВНДата: Пятница, 21 Июля 2017, 09:51 · Сообщение № 958
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26842


Содержимое сундука: 284
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
Даже не знаю что сказать dont_know Чушь какая-то pardon

ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
Tra_AdarДата: Суббота, 22 Июля 2017, 01:19 · Сообщение № 959
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 28


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Чушь или нет, но матросов в тавернах вообще почти нет. g

Нас изгнали за преданность истинным целям Братства.
 
AZTEKДата: Понедельник, 31 Июля 2017, 10:30 · Сообщение № 960
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 41


Содержимое сундука: 3
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Цитата СЛАВН ()
1. Установить оригинальную версию игры "Корсары: Город Потерянных Кораблей" без патчей, не запуская её.

Люди, вопросик возник. Без патчей - это как? Снёс лицензию, ставлю пиратку, но она версии 1,2,12 - мод пойдёт ? g


 
СЛАВНДата: Понедельник, 31 Июля 2017, 11:14 · Сообщение № 961
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26842


Содержимое сундука: 284
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
Цитата AZTEK ()
версии 1,2,12 - мод пойдёт ?

Пойдет.


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
AZTEKДата: Вторник, 01 Августа 2017, 19:44 · Сообщение № 962
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 41


Содержимое сундука: 3
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Цитата СЛАВН ()
Пойдет.

Благодарю. thumbs_up


 
Бартоломью_РобертсДата: Воскресенье, 20 Августа 2017, 12:31 · Сообщение № 963
Боцман
Группа: Корсары
Сообщений: 151


Содержимое сундука: 9
Репутация: 3
Местонахождение: Вне сайта
Как понять что мод заработал?

Добавлено (20 Августа 2017, 12:31)
---------------------------------------------
И обязательно вашу ссылку игры использовать ? Или с разных торрентов можно?


- Погоди... Я тебе помог, теперь и ты мне помоги!

- Ты что, хочешь превратить прекрасный акт альтруизма в дурацкий обмен услугами?
 
Florick345Дата: Воскресенье, 20 Августа 2017, 13:02 · Сообщение № 964
Капитан
Группа: Проверенные
Сообщений: 1383


Содержимое сундука: 43
Репутация: 19
Местонахождение: Вне сайта
В меню появятся пять героев: Питер Блад, Мишель де Граммон, Вильям Патерсон, Барт Португалец и Джессика Бредфорт. Плюс, в главном меню, в правом нижнем углу экрана будет обозначатся версия игры: 1.3.2 Adventure Tales.
 
AZTEKДата: Воскресенье, 20 Августа 2017, 13:35 · Сообщение № 965
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 41


Содержимое сундука: 3
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Цитата СЛАВН ()
У Даниэль из квеста «Затерянный город»

А разве квест называется не Зачарованный город ?
boss


 
Florick345Дата: Воскресенье, 20 Августа 2017, 15:45 · Сообщение № 966
Капитан
Группа: Проверенные
Сообщений: 1383


Содержимое сундука: 43
Репутация: 19
Местонахождение: Вне сайта
Зачарованный-зачарованный. :) Просто ошибка.
 
AZTEKДата: Воскресенье, 20 Августа 2017, 17:16 · Сообщение № 967
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 41


Содержимое сундука: 3
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Florick345, просто я ещё 1,3,2 не играл, пока дефолт прохожу (уже девятый год jokingly ), мало ли, вдруг квест изменили...
К сообщению прикреплен файл: 3331360.gif (92.9 Kb)


 
Florick345Дата: Воскресенье, 20 Августа 2017, 19:01 · Сообщение № 968
Капитан
Группа: Проверенные
Сообщений: 1383


Содержимое сундука: 43
Репутация: 19
Местонахождение: Вне сайта
Цитата AZTEK ()
Florick345, просто я ещё 1,3,2 не играл, пока дефолт прохожу (уже девятый год ), мало ли, вдруг квест изменили...

Пора бы уже и на Мод-Пак переходить, а потом и на Корсары: Каждому Своё.
 
AZTEKДата: Воскресенье, 20 Августа 2017, 20:47 · Сообщение № 969
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 41


Содержимое сундука: 3
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Florick345 ()
Пора бы уже и на Мод-Пак переходить, а потом и на Корсары: Каждому Своё.

Ну сначала пять лет танки покоя не давали, потом пару лет корабли (сейчас просто решил отдохнуть от них smile ), крч не до корсаров было... jokingly


 
ИнвокерДата: Понедельник, 04 Сентября 2017, 08:26 · Сообщение № 970
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 30


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Ребята, что скажете стоит устанавливать? КВЛ, ГПК, КПС, ККС прошел, а в мод-паке я так понимаю уровень сложности намного выше и реалистичнее?
 
СЛАВНДата: Понедельник, 04 Сентября 2017, 09:00 · Сообщение № 971
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26842


Содержимое сундука: 284
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Инвокер ()
Ребята, что скажете стоит устанавливать? КВЛ, ГПК, КПС, ККС прошел, а в мод-паке

Мод-пак и устанавливай.
Попробуй Аддон Корсары: История пирата v.04

Цитата Инвокер ()
мод-паке я так понимаю уровень сложности намного выше и реалистичнее?

Выше чем ГПК и ниже чем в ККС


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
ИнвокерДата: Понедельник, 04 Сентября 2017, 09:05 · Сообщение № 972
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 30


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Цитата СЛАВН ()
Попробуй Аддон Корсары: История пирата v.04

Спасибо, попробую.
 
Florick345Дата: Понедельник, 04 Сентября 2017, 09:09 · Сообщение № 973
Капитан
Группа: Проверенные
Сообщений: 1383


Содержимое сундука: 43
Репутация: 19
Местонахождение: Вне сайта
Мод-Пак чуть легче, чем Каждому Своё.
 
ИнвокерДата: Понедельник, 04 Сентября 2017, 09:31 · Сообщение № 974
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 30


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Florick345 ()
Мод-Пак чуть легче, чем Каждому Своё.

К вопросу о сложности, то я обычно на средней начинаю первый раз проходить т.к для меня важна в первую очередь атмосфера. Если понравилась игра то ставлю больше сложность и прохожу за другие варианты)
 
Florick345Дата: Понедельник, 04 Сентября 2017, 22:58 · Сообщение № 975
Капитан
Группа: Проверенные
Сообщений: 1383


Содержимое сундука: 43
Репутация: 19
Местонахождение: Вне сайта
Если понравился Каждому Своё - должен понравится и Мод-Пак, так-как разработчики у обеиз продуктов одни.
 
TwiddleRiddleДата: Пятница, 22 Сентября 2017, 08:49 · Сообщение № 976
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 19


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
А можно "Новое фехтование" поставить на ПС?
 
Florick345Дата: Пятница, 22 Сентября 2017, 09:30 · Сообщение № 977
Капитан
Группа: Проверенные
Сообщений: 1383


Содержимое сундука: 43
Репутация: 19
Местонахождение: Вне сайта
Цитата TwiddleRiddle ()
А можно "Новое фехтование" поставить на ПС?

Можно, но работать оно будет лишь у персонажей с анимацией "man". Это для справки, потому что в ПС много персонажей с иной анимацией.


Сообщение отредактировал Florick345 - Пятница, 22 Сентября 2017, 09:31
 
TwiddleRiddleДата: Пятница, 22 Сентября 2017, 10:52 · Сообщение № 978
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 19


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Спасибо)
И сразу тогда еще вопрос, после линейки Блада, когда убежал с Барбадоса, как наладить отношения со странами, а то даже Голландия не принимает, только Франция
Это связану с тей что я в начале игры выбрал пиратскую линейку?
Нужно платить человеку на Бермудах в таверне?


Сообщение отредактировал TwiddleRiddle - Пятница, 22 Сентября 2017, 10:55
 
Андрэас_СтоунДата: Пятница, 22 Сентября 2017, 11:34 · Сообщение № 979
КВАРТИРМЕЙСТЕР
Группа: Администраторы
Сообщений: 9581


Содержимое сундука: 162
Репутация: 96
Местонахождение: Вне сайта
Цитата TwiddleRiddle ()
И сразу тогда еще вопрос, после линейки Блада, когда убежал с Барбадоса, как наладить отношения со странами, а то даже Голландия не принимает, только Франция

Плохие отношения с нацией можно улучшить через дипломата в любом пиратском поселении (не только на Бермудах). Либо в городах, выполняя задания священников (этот вариант сложнее).

Цитата TwiddleRiddle ()
Это связану с тей что я в начале игры выбрал пиратскую линейку?

Никак не связано


Победу одержит лишь тот, кто сражается...
 
Den343Дата: Четверг, 28 Сентября 2017, 17:13 · Сообщение № 980
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 4


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
У меня такой вопрос, на просторах интернета есть ГПК версии 1.3.2, я так понимаю это и есть ГПК с уже встроенным Мод-паком?
Справа внизу написано 1.3.2 (14.01.11) AT.
Пытался сам поставить Мод-пак на версию 1.2.12 но что то не получается, встретил глюки.
 
NNikolaДата: Четверг, 28 Сентября 2017, 17:59 · Сообщение № 981
ЛОЦМАН
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 12731


Содержимое сундука: 146
Репутация: 78
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Den343 ()
У меня такой вопрос, на просторах интернета есть ГПК версии 1.3.2, я так понимаю это и есть ГПК с уже встроенным Мод-паком?
Справа внизу написано 1.3.2 (14.01.11) AT.
Пытался сам поставить Мод-пак на версию 1.2.12 но что то не получается, встретил глюки.

Вроде как он и есть, но рекомендую скачать все с данного сайта строго по инструкции, во избежание различных косяков и вылетов.
Сам лично ставил отсюда - все работает, все хорошо...


Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Сэр Уинстон Черчилль
 
Den343Дата: Четверг, 28 Сентября 2017, 19:06 · Сообщение № 982
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 4


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Цитата NNikola ()
Вроде как он и есть, но рекомендую скачать все с данного сайта строго по инструкции, во избежание различных косяков и вылетов.
Сам лично ставил отсюда - все работает, все хорошо...

А я и не знал что здесь можно ГПК скачать, извините за невнимательность и спасибо большое за ответ.
 
КаперангДата: Четверг, 07 Декабря 2017, 14:03 · Сообщение № 983
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 5


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Всем привет. можно закинуть модпак на я диск. А то чет с этих обменников не качает.
 
СЛАВНДата: Четверг, 07 Декабря 2017, 14:33 · Сообщение № 984
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26842


Содержимое сундука: 284
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Каперанг ()
можно закинуть модпак на я диск

Нельзя.

Цитата Каперанг ()
А то чет с этих обменников не качает.

Все прекрасно качает. thumbs_up


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
am-wragДата: Понедельник, 11 Декабря 2017, 19:57 · Сообщение № 985
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 17


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Недавно начал новую в Корсары ГПК, решил попробовать этот Мод. Так как много лет не брался за штурвал, а низкие сложности выбирать рука не опускается - появилось пару вопросов. Надеюсь на вашу помощь.
1. Можно ли увернуться от выстрела(вовремя отскочить в строну), или здесь всегда рандом, помешать могут только непроходимые препятствия и удача: в чистом поле пытаться увернуться бессмысленно?
2. Генераторный квест из церки на очистку пещеры. Если просто вызывать скелетов, то они хоть и тяжелей обычных разбойников, но всё же вполне проходимые, а вот если брать этот квест - сила их возрастает десятикратно. Урон почти не проходит, а регенерация(или это они это, эмм, зелья исцеления пьют?) всё мои потуги перекрывает. Не зная этого, если честно я сильно погорел с сохранения, поскольку после активации из пещеры уже не выйти.
3. Есть ли еще что-то подобное пункту 2 чего бы следовало знать?
 
СЛАВНДата: Понедельник, 11 Декабря 2017, 20:06 · Сообщение № 986
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26842


Содержимое сундука: 284
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
Цитата am-wrag ()
1. Можно ли увернуться от выстрела(вовремя отскочить в строну), или здесь всегда рандом, помешать могут только непроходимые препятствия и удача: в чистом поле пытаться увернуться бессмысленно?

Именно все так и есть.

Цитата am-wrag ()
2. Генераторный квест из церки на очистку пещеры. Если просто вызывать скелетов, то они хоть и тяжелей обычных разбойников, но всё же вполне проходимые, а вот если брать этот квест - сила их возрастает десятикратно. Урон почти не проходит, а регенерация(или это они это, эмм, зелья исцеления пьют?) всё мои потуги перекрывает. Не зная этого, если честно я сильно погорел с сохранения, поскольку после активации из пещеры уже не выйти.

И это правда. Не прокаченным ГГ этот квест не стоит брать dont_know

Цитата am-wrag ()
я сильно погорел с сохранения

В этой игре и особенно с Мод-паком, нужно чаще сохраняться, ибо сама игра не простая, да еще и Мод-пак позиционируется как хардкорный продукт.

Цитата am-wrag ()
3. Есть ли еще что-то подобное пункту 2 чего бы следовало знать?

Есть, но таких пунктов не мало, чтобы их перечислять, тем более все есть на форуме. Играй и все узнаешь сам или изучай форум, а лучше и то и другое smile


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
NNikolaДата: Понедельник, 11 Декабря 2017, 20:15 · Сообщение № 987
ЛОЦМАН
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 12731


Содержимое сундука: 146
Репутация: 78
Местонахождение: Вне сайта
am-wrag, Мод-пак очень сильно отличается от ванильного ГПК и в первую очередь в сторону усложнения как сухопутных, так и морских боевок.
Цитата am-wrag ()
Можно ли увернуться от выстрела(вовремя отскочить в строну), или здесь всегда рандом, помешать могут только непроходимые препятствия и удача: в чистом поле пытаться увернуться бессмысленно?

Да, можно отскочить в сторону (если есть куда отскакивать)...
Цитата am-wrag ()
Генераторный квест из церки на очистку пещеры. Если просто вызывать скелетов, то они хоть и тяжелей обычных разбойников, но всё же вполне проходимые, а вот если брать этот квест - сила их возрастает десятикратно. Урон почти не проходит, а регенерация(или это они это, эмм, зелья исцеления пьют?) всё мои потуги перекрывает. Не зная этого, если честно я сильно погорел с сохранения, поскольку после активации из пещеры уже не выйти.

Да, квестовые скелетики лююютые! И без хороших абордажников этот квест очень тяжко проходить. (Йоко, Анжелика, Дуглас станут хорошим подспорьем)
Цитата am-wrag ()
Есть ли еще что-то подобное пункту 2 чего бы следовало знать?

На вскидку только пересмотр контрабанды:
Национальные персонажи могут заниматься контрабандой исключительно на одном корабле не выше 4 ранга (Галеон - лучший выбор).
Герой с нацией "Береговое братство" может контрабандить на 4-х кораблях не выше 3-го ранга. Оптимальный выбор: твой корабль (не выше 3-го ранга) и 3 Тяжелых галеона (можно на верфи поменять их на время сделки на какие нибудь тартаны-люгеры, а потом выкупить обратно)


Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Сэр Уинстон Черчилль
 
am-wragДата: Понедельник, 11 Декабря 2017, 21:03 · Сообщение № 988
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 17


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Спасибо за ответы.
Вспомнился еще один генераторный квест, который никак не удается пройти, в этот раз из-за нехватки времени. Беглые каторжане, которые просят либо купить им корабль, либо забрать к себе в команду, либо доставить куда то ещё.
Несколько раз пробовал завершить это задание на разных островах и ни разу не удавалось успеть в нужное место вовремя. Тут нужно обязательно подгадывать попутный ветер или просто статов скорости не хватает, или мб я чего то не понимаю?

Цитата NNikola ()
Да, можно отскочить в сторону (если есть куда отскакивать)...

Отскакивать понятно что можно, вопрос в том можно ли этим способом целенаправленно увернуться от пули(ака капитан Нео) в чистом поле?

Цитата NNikola ()
На вскидку только пересмотр контрабанды:
Национальные персонажи могут заниматься контрабандой исключительно на одном корабле не выше 4 ранга (Галеон - лучший выбор).
Герой с нацией "Береговое братство" может контрабандить на 4-х кораблях не выше 3-го ранга. Оптимальный выбор: твой корабль (не выше 3-го ранга) и 3 Тяжелых галеона (можно на верфи поменять их на время сделки на какие нибудь тартаны-люгеры, а потом выкупить обратно)

Не совсем понял что это значит. Имеется ввиду что контрабандисты откажутся сотрудничать, если твой "флот" не соответствует указанным требования?
 
Florick345Дата: Понедельник, 11 Декабря 2017, 21:08 · Сообщение № 989
Капитан
Группа: Проверенные
Сообщений: 1383


Содержимое сундука: 43
Репутация: 19
Местонахождение: Вне сайта
Цитата am-wrag ()
Не совсем понял что это значит. Имеется ввиду что контрабандисты откажутся сотрудничать, если твой "флот" не соответствует указанным требования?

Именно. Контрабандисты откажутся сотрудничать, если в твоей эскадре больше одного корабля и если он выше 4-го ранга (для "Берегового Братства" не выше 3-его).


Сообщение отредактировал Florick345 - Понедельник, 11 Декабря 2017, 21:08
 
NNikolaДата: Понедельник, 11 Декабря 2017, 21:24 · Сообщение № 990
ЛОЦМАН
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 12731


Содержимое сундука: 146
Репутация: 78
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Florick345 ()
для "Берегового Братства" не выше 3-его

Для "Берегового братства" можно 4 корабля, но каждый должен быть не выше 3-го ранга...


Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Сэр Уинстон Черчилль
 
СЛАВНДата: Понедельник, 11 Декабря 2017, 21:46 · Сообщение № 991
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26842


Содержимое сундука: 284
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
Цитата am-wrag ()
можно ли этим способом целенаправленно увернуться от пули(ака капитан Нео) в чистом поле?

Нельзя.


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
Florick345Дата: Понедельник, 11 Декабря 2017, 21:54 · Сообщение № 992
Капитан
Группа: Проверенные
Сообщений: 1383


Содержимое сундука: 43
Репутация: 19
Местонахождение: Вне сайта
Цитата NNikola ()
Для "Берегового братства" можно 4 корабля, но каждый должен быть не выше 3-го ранга...

Что?! shok Первый раз такое слышу, если честно...
 
NNikolaДата: Понедельник, 11 Декабря 2017, 23:24 · Сообщение № 993
ЛОЦМАН
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 12731


Содержимое сундука: 146
Репутация: 78
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Florick345 ()
Что?! Первый раз такое слышу, если честно...

Я таки вас уверяю!
Сам так барыжу и именно поэтому предпочитаю играть за "ББ"... pardon
Твой корабль ("Пес" например), +3 Тяжелых галеона приносят под 1.5-2кк чистой прибыли за рейс туда-суда (вино-табак, обратно красное дерево) по маршруту Мартиника - Кюрасао... jokingly
Правда вот на Мартинике винище с куревом заканчивается очень быстро... dont_know


Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Сэр Уинстон Черчилль
 
xepuopДата: Вторник, 12 Декабря 2017, 15:47 · Сообщение № 994
Адмирал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2461


Содержимое сундука: 30
Репутация: 11
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Florick345 ()
Что?! Первый раз такое слышу, если честно...

Ну это так и есть.


"aut vincere, aut mori"
 
am-wragДата: Вторник, 12 Декабря 2017, 16:16 · Сообщение № 995
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 17


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Продолжаю бороздить просторы карибского архипелага, а так же недры форумов.
Наткнулся на квест с жемчужинами, уже попался дохлый баклан, после чего мне попалась эта тема.
Подскажите какие ещё в игре предметы, помимо указанных выше, которые не стоит опрометчиво продавать, дабы потом не кусать локти?
 
СЛАВНДата: Вторник, 12 Декабря 2017, 18:15 · Сообщение № 996
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26842


Содержимое сундука: 284
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
Цитата am-wrag ()
Подскажите какие ещё в игре предметы, помимо указанных выше, которые не стоит опрометчиво продавать, дабы потом не кусать локти?

Материалы и драгоценности для Алексуса


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
MikegcДата: Вторник, 12 Декабря 2017, 18:24 · Сообщение № 997
КАНОНИР
Группа: Модераторы
Сообщений: 4911


Содержимое сундука: 78
Репутация: 60
Местонахождение: Вне сайта
Если не считать сундуки, сокровища, слитки и драгоценные камни для прокачки у Алексуса и жемчужин для одного и вариаций квеста "Девушка в Джунглях", то по квесту "Теночтитлан" нужны тотемы, но их ты и так вряд ли будешь продавать, т.е. бонус к характеристикам дают. Чисто квестовые вещи, по-моему, продать и так нельзя. Больше на ум ничего особо не приходит pardon

Самурай без меча - это как самурай с мечом... только без меча.
 
am-wragДата: Вторник, 12 Декабря 2017, 19:35 · Сообщение № 998
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 17


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Mikegc ()
по квесту "Теночтитлан" нужны тотемы, но их ты и так вряд ли будешь продавать, т.е. бонус к характеристикам дают. Чисто квестовые вещи, по-моему, продать и так нельзя. Больше на ум ничего особо не приходит

Ага, спасибо. Тотемы, как я так понял, по квесту при использовании пропадают. То есть продавать дубликаты определенно не стоит?
 
Florick345Дата: Вторник, 12 Декабря 2017, 19:46 · Сообщение № 999
Капитан
Группа: Проверенные
Сообщений: 1383


Содержимое сундука: 43
Репутация: 19
Местонахождение: Вне сайта
Цитата am-wrag ()
Ага, спасибо. Тотемы, как я так понял, по квесту при использовании пропадают. То есть продавать дубликаты определенно не стоит?

Именно.
 
NNikolaДата: Среда, 13 Декабря 2017, 06:13 · Сообщение № 1000
ЛОЦМАН
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 12731


Содержимое сундука: 146
Репутация: 78
Местонахождение: Вне сайта
Цитата am-wrag ()
Ага, спасибо. Тотемы, как я так понял, по квесту при использовании пропадают. То есть продавать дубликаты определенно не стоит?

Мало того что они пропадают, они еще и у торговцев и с мест респа пропадают...
И до прохождения квеста их нельзя в одну кучу сложить - они в 1 объединяются... Только офицерам раздать...


Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Сэр Уинстон Черчилль
 
Форум » Корсары: Город Потерянных Кораблей (ГПК + КВЛ) » Мод-пак 1.3 "Adventure Tales" » Мод-пак 1.3.2 Adventure Tales: Remaking - Полная сборка (Информация, обсуждение, вопросы, скачать)
Поиск:
Нравится
Расширенная статистика
Свежие темы Популярные темы Активные пользователи Новые пользователи Рейтинг репутации
  • Корсары ГПК: Реконструкция 1.4.1 (3075)
  • Таверна "У Веселого Роджера" (8875)
  • Прохождение: Квест "На Острове Справедливости" (18)
  • Вопросы по прохождению игры К:КС (7047)
  • Викторина Эрудит (1492)
  • Мод-пак 1.3.2 Adventure Tales: Remaking - Полная сборка (1509)
  • Интересные скриншоты (1912)
  • Прохождение: Квест Карибские Нравы (85)
  • Прохождение: Поиск Порошка Мумии (Квест Аскольда) (361)
  • Кают-Компания (7647)
  • Обсуждение модов к играм ГПК, КПС и ККС (2118)
  • Доска ОБЪЯВЛЕНИЙ (995)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (5) (9999)
  • Вопросы новичков (9999)
  • Обсуждение Рейдов Нашей Эскадры - ЗАКРЫТА (2) (9999)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (3) (9999)
  • Обсуждение Рейдов Нашей Эскадры - ЗАКРЫТА (1) (9998)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (2) (9998)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (1) (9997)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (4) (9990)
  • Таверна "У Веселого Роджера" (8875)
  • Футбoл (8354)
  • Рейды Нашей Эскадры (7771)
  • Кают-Компания (7647)
  • СЛАВН (26842)
  • Ладрон (15037)
  • дмитрий18корсар (12742)
  • NNikola (12731)
  • Gendolfas (11573)
  • Андрэас_Стоун (9581)
  • Армеец (7248)
  • DimonD (6812)
  • Duke (6429)
  • Antossimys (6399)
  • Шепот (6041)
  • Маркиз (5961)
  • Capitan_black_blade (5653)
  • deniskopylov (5112)
  • Альтаир (4957)
  • Mikegc (4911)
  • Xandee (4872)
  • YanisD (4833)
  • NIKOLAY1975 (4208)
  • Доктор_Джеймс (3878)
  • Орочимару (3813)
  • Vesorion (3596)
  • dim10 (3526)
  • Richard_B_Riddik (3155)
  • Morituri (3016)
  • BoogeR
  • nemsik
  • KvIsTaT
  • Slayer
  • Fatcat1
  • Megoboy113
  • Briz
  • JohnWick123
  • Automn27
  • astorcheiz
  • Razoy
  • Gadzila
  • largiwes35
  • PLOVETS
  • Sergay30
  • херсонец
  • SiegmundWolf
  • Qbaf
  • Snake_21102002
  • ZOLTAN_89
  • duniska
  • yuryms
  • Venilien
  • InversionSpells
  • Underteiker
  • СЛАВН (269)
  • Андрэас_Стоун (96)
  • Duke (86)
  • Ладрон (85)
  • NNikola (78)
  • Antossimys (73)
  • DimonD (70)
  • Армеец (68)
  • Mikegc (60)
  • deniskopylov (55)
  • Gendolfas (55)
  • YanisD (55)
  • Шепот (53)
  • дмитрий18корсар (53)
  • Old_Nick (52)
  • Xandee (51)
  • dim10 (42)
  • Альтаир (38)
  • Vesorion (38)
  • Доктор_Джеймс (35)
  • Capitan_black_blade (35)
  • Маркиз (33)
  • Мистик (30)
  • gavani (29)
  • NIKOLAY1975 (27)
  • Сундук Пирата © 2010-2024 Сегодня: 28 Марта 2024, Четверг. Московское время: 23:43

    ВНИМАНИЕ! Копирование и перепечатка материалов сайта "Сундук Пирата" на любые другие ресурсы допускается только с гиперссылкой на страницу-источник.

    PDA-версия сайта Проверить тИЦ и PR Sitemap, Sitemap-forum