[ Новые сообщения на форуме · Пользователи сайта · Правила форума · Поиск по заголовкам тем форума · RSS ]

Страница 3 из 18«123451718»
Модератор форума: СЛАВН, Андрэас_Стоун 
Форум » Корсары: Город Потерянных Кораблей (ГПК + КВЛ) » Мод-пак 1.3 "Adventure Tales" » Мод-пак 1.3.2 Adventure Tales: Remaking - Полная сборка (Информация, обсуждение, вопросы, скачать)
Мод-пак 1.3.2 Adventure Tales: Remaking - Полная сборка
СЛАВНДата: Понедельник, 28 Март 2011, 13:01 · Сообщение № 1
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 23177


Содержимое сундука: 231
Репутация: 233
Местонахождение: Вне сайта


Перечень изменений, правок и фиксов, не считая секретов и пасхалок:

01. На верфи Виллемстада исправлены ночные глюки.
02. У брига «Морской Волк» исправлено описание.
03. Исправлены ошибки в записях Судового Журнала по квесту «Поручение капитана».
04. С офицером-мушкетёром исправлен пустой диалог.
05. При нахождении в городе без корабля в порту, неписи глумились над ГГ называя его «Читером» - ИСПРАВЛЕНО.
06. В генераторном квесте «Потерпевшие кораблекрушение» исправлен баг - по наводке на корабль, после абордажа он был без характеристик «ERROR» и ГГ не двигался.
07. В квесте «ГПК» осталась одна катана, вторую нужно искать в другом квесте.
08. Исправлена невозможность торговли с контрабандистами для Пирата, если у него корабль 3 класса.
09. В квесте «Поручение капитана», иногда в Судовом Журнале и в диалоге не отображалось место, до которого нужно доплыть – ИСПРАВЛЕНО.
10. На «Синей Птице» уменьшено количество матросов при абордаже, у нее теперь другая каюта.
11. В линейке «Кондотьер» в 5 задании, исправлено зависание игры при обнажении оружия в Поселении ловцов жемчуга, до разговора с Мико Пистольеро.
12. Исправлена блокировка бухт в квесте «Повод для спешки».
13. ПГГ и Даньки не хотели менять-отдавать оружие (требования к соотношению рангов сохранены) – ИСПРАВЛЕНО.
14. Не меняли кирасы квестовые офицеры (требования к соотношению рангов сохранены) – ИСПРАВЛЕНО.
15. У Даниэль из квеста «Затерянный город», исправлена ветка с приказами по управлению судном.
16. В текст диалога с хозяйкой борделя на Тортуге, добавлена ветка про Аззи по квесту «Найти порошок мумии»(Аскольда), теперь ветка по квесту «Найти лазутчика Шарпа» не затрагивается.
17. Добавлена рапира Моргана в экипировку капитана флагманского корабля ЗФ.
18. Исправлено вторичное получение половинок карт кладов, как с тотемам.
19. Исправлено появление офицера из квеста «Поручение капитана», когда квест ушел в архив при его невыполнении.
20. Исправлена невозможность отдыха через "Мысли вслух" после прохождения квеста «Поручение капитана».
21. Исправлен рост обнаружения, вместо уменьшения при росте скрытности.
22. Исправлена невозможность продолжения квеста «Сопровождение флейта «Орион»» при разговоре с генерал-губернатором Стевезантом.
23. Музыка на абордаже и в сухопутном бою теперь разная.
24. Исправлен вылет игры в квесте «Найти и уничтожить всех нищих» (ГПК) при розыске Траста у дипломатов.
25. Генераторный квест "Повод для спешки" блокируется, если колония принадлежит игроку.
26. Исправлен баг с зависшими в воздухе компаньонами в кают-компании, теперь они нормально сидят.
27. Исправлены многие грамматические ошибки.
28. Решен конфликт квеста «Сопровождение флейта Орион» с Пиратской линейкой, при одновременном прохождении. Сначала нужно пройти квест, а потом линейку, иначе он блокируется.

Скриншоты:


Перенесены все изменения и нововведения из ранее созданных официальных патчей Seaward, а также неофициальных патчей и Мод-паков Black Mark Studio, смотрите подробнее:

Мод-пак 1.3.2 Adventure Tales
Мод-пак 1.3.1 Adventure Tales
Мод-пак 1.3 Adventure Tales
Патч 1.2.4 Fine-Tuning
Патч 1.2.3 Hardcore Edition
Патч 1.2.12.
Патч 1.1.10.(full)

Скачать бесплатно Мод-пак 1.3.2 Adventure Tales: Remaking/100 Mb:



Если ссылки не работают - пишите в ЛС или в этой теме - перезальём.

Установка Мод-пака:

1. Установить оригинальную версию игры "Корсары: Город Потерянных Кораблей" без патчей, не запуская её.
2. Установить Мод-пак 1.3.2 Adventure Tales: Remaking.
3. Через Главное меню начать новую игру.
4. Диск в приводе для игры больше не требуется.

[off]Если Мод-пак установился некорректно или вообще не установился, распакуйте установочный файл (.exe) в отдельную папку и уже из нее скопируйте все файлы в корневую папку с игрой с полной заменой.[/off]
Дополнительно:

1. Если до этого была установлена и использовалась оригинальная игра, то предварительно, до переустановки игры, удалите драйвера защиты StarForce специальной утилитой.

Скачать бесплатно утилиту StarForce

2. Драйвера защиты не нужно удалять, если устанавливается дополнительная версия игры, для автономного прохождения.
3. При установке Мод-пак 1.3.2 Adventure Tales: Remaking поверх ранней версии любого продукта от Black Mark Studio, ОБЯЗАТЕЛЬНО удалите файл «Options» до начала новой игры.
4. Новую игру нужно начинать в Главном меню,а не через ранее используемый профиль.

Дополнения к Мод-паку 1.3.2 Adventure Tales: Remaking для разнообразия и более интересной игры:

1. Модификация "Новое Фехтование"

Более реалистичное и усложненное фехтование в игре, бой весьма преобразился и превратился в очень интересное сражение. Теперь противники реже дёргаются от ударов, если вы пытаетесь их закликать (удар - блок - удар), то вероятность получить неожиданный удар в ответ, сильно увеличена. Противники могут очень быстро контратаковать и даже нанести несколько ударов подряд. Защищаться от таких ударов не просто, нужна очень хорошая реакция и следует внимательно следить за боем. Теперь квестовых противников убить намного сложнее.

Скачать модификацию "Новое фехтование"

2. Мод «Солянка» v. 1.4.1 (fix) для ГПК с Мод-Паком 1.3.1 + 1.3.2

Это в основном текстурный мод, в котором собраны и скомпонованы лучшие моды для игры Корсары ГПК, он очень сильно разнообразит игру, добавит много персонажей, новую музыку и т.д. и т.п. Если вы уже давно играете и ко всему привыкли в игре, хотите изменений и новых впечатлений, то этот мод вас очень порадует.
Мод делался на версию Мод-пака 1.3.1, но устанавливается и корректно работает на версии 1.3.2. Новая версия мода в разработке.

Скачать Бесплатно Мод Солянка v. 1.4.1 (fix)

Скачать Мануал (инструкция) к игре Корсары ГПК:
К сообщению прикреплен файл: 0027425.jpg(241Kb) · 8568960.jpg(220Kb) · 9140084.jpg(261Kb) · 8517811.jpg(250Kb) · 9098747.jpg(143Kb) · 7464765.jpg(93Kb) · 1805320.jpg(74Kb)


Я - это я и никто другой.

________________________


Сообщение отредактировал СЛАВН - Среда, 05 Октябрь 2016, 04:55
 
GendolfasДата: Суббота, 15 Октябрь 2011, 17:50 · Сообщение № 101
Главный РАЗВЕДЧИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 8305


Содержимое сундука: 135
Репутация: 40
Местонахождение: Вне сайта
Dantz, кто за тобой будет гоняться - зависит от твоей национальности или патента. Даже если у тебя будут отличные отношения с государством, вражественным твоей национальности, то эскадры - враги всё равно будут за тобой гоняться.

с 2009-01-05...

Don't fix things that aren't broken ..?

/人◕‿‿◕人\

How many Nep Neps can Nep Nep nep if Nep Nep neps Nep Neps?
 
СЛАВНДата: Суббота, 15 Октябрь 2011, 17:50 · Сообщение № 102
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 23177


Содержимое сундука: 231
Репутация: 233
Местонахождение: Вне сайта
Из-за старых сейвов и глюки, НОВАЯ ИГРА ОБЯЗАТЕЛЬНА после переустановки.

Я - это я и никто другой.

________________________
 
DantzДата: Суббота, 15 Октябрь 2011, 17:54 · Сообщение № 103
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 23


Содержимое сундука: 6
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
ок,буду пробовать,спасибо всем friends
 
deniskopylovДата: Суббота, 15 Октябрь 2011, 20:11 · Сообщение № 104
Гроза морей
Группа: Корсары
Сообщений: 5192


Содержимое сундука: 32
Репутация: 55
Местонахождение: Вне сайта
Dantz, чего хоть выбрал в итоге? Мод-пак?
 
DantzДата: Суббота, 15 Октябрь 2011, 23:18 · Сообщение № 105
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 23


Содержимое сундука: 6
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
да.
я сначала поставил мод 1.3.2 и солянку,потом аддон ПКС,почитал и решил что лучше мод 1.3.2. поиграл чуток на этом салате,потом удалил и всё переставил,сейчас опять всё удалил и по новой поставил,буду сначала пробовать,подскажи в каких катакомбах удобней на скелетах качаться в каком городе?

Gendolfas
теперь понял,тебе отдельное спасибо ))


Сообщение отредактировал Dantz - Суббота, 15 Октябрь 2011, 23:31
 
deniskopylovДата: Воскресенье, 16 Октябрь 2011, 00:01 · Сообщение № 106
Гроза морей
Группа: Корсары
Сообщений: 5192


Содержимое сундука: 32
Репутация: 55
Местонахождение: Вне сайта
Dantz, ЕМНИП на Мартинике или на Тортуге, я этим никогда не занимаюсь - по ходу игры прокачиваюсь. Только в мод-паке в катакомбах особо не разойдешься, там эту халяву прикрыли и хрустальную сферу можно только раз в сутки активировать.
 
DantzДата: Воскресенье, 16 Октябрь 2011, 00:11 · Сообщение № 107
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 23


Содержимое сундука: 6
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
ок,спасибо,про раз в сутки знаю,просто когда играл на 6 уровне тоже походу игры прокачивался,так и не смог убить капитана "Стрелы" часа 2 бился и нифига)) он сквозь блоки пробивал и полюбому не хватало ни энергии ни рекции чтобы финты делать всегда )),теперь подготовиться чуток хочу cool3
 
СЛАВНДата: Воскресенье, 16 Октябрь 2011, 00:31 · Сообщение № 108
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 23177


Содержимое сундука: 231
Репутация: 233
Местонахождение: Вне сайта
Лучше на Тортуге сначала, там одного скелета можно постоянно мочить в коридорчике, а остальные этого не видят.

Я - это я и никто другой.

________________________
 
DantzДата: Воскресенье, 16 Октябрь 2011, 00:50 · Сообщение № 109
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 23


Содержимое сундука: 6
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
СЛАВН
Спасибо кэп)),щас опробую 16


Сообщение отредактировал Dantz - Воскресенье, 16 Октябрь 2011, 01:36
 
GendolfasДата: Воскресенье, 16 Октябрь 2011, 02:49 · Сообщение № 110
Главный РАЗВЕДЧИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 8305


Содержимое сундука: 135
Репутация: 40
Местонахождение: Вне сайта
Quote (Dantz)
Gendolfas теперь понял,тебе отдельное спасибо ))

Всегда пожалуйста.


с 2009-01-05...

Don't fix things that aren't broken ..?

/人◕‿‿◕人\

How many Nep Neps can Nep Nep nep if Nep Nep neps Nep Neps?
 
greenhornДата: Четверг, 08 Декабрь 2011, 16:48 · Сообщение № 111
СПИСАН НА БЕРЕГ
Группа: Корсары
Сообщений: 215


Содержимое сундука: 7
Репутация: 3
Местонахождение: Вне сайта
А что за камни нужны для модиффикации кораблей ?
 
DukeДата: Четверг, 08 Декабрь 2011, 16:53 · Сообщение № 112
КАПИТАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 5707


Содержимое сундука: 128
Репутация: 83
Местонахождение: Вне сайта
greenhorn, сапфиры, алмазы, рубины, изумруды.
На всякий случай: Помимо камней так же нужны сокровища, сундуки с золотом, золотые и серебрянные слитки. Ну и конечно же деньги!
t3819


Лишь дохлые рыбы плывут по течению.

Сообщение отредактировал DukeLexx - Четверг, 08 Декабрь 2011, 16:54
 
СЛАВНДата: Четверг, 08 Декабрь 2011, 16:54 · Сообщение № 113
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 23177


Содержимое сундука: 231
Репутация: 233
Местонахождение: Вне сайта
Quote (greenhorn)
А что за камни нужны для модиффикации кораблей ?

Посмотри ВТОРОЙ пост темы, там все расписано.


Я - это я и никто другой.

________________________
 
greenhornДата: Четверг, 08 Декабрь 2011, 17:01 · Сообщение № 114
СПИСАН НА БЕРЕГ
Группа: Корсары
Сообщений: 215


Содержимое сундука: 7
Репутация: 3
Местонахождение: Вне сайта
Это квестовые караблики...а как на счет простых ?
 
DukeДата: Четверг, 08 Декабрь 2011, 17:06 · Сообщение № 115
КАПИТАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 5707


Содержимое сундука: 128
Репутация: 83
Местонахождение: Вне сайта
greenhorn, любые.

Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
 
deniskopylovДата: Среда, 14 Декабрь 2011, 18:19 · Сообщение № 116
Гроза морей
Группа: Корсары
Сообщений: 5192


Содержимое сундука: 32
Репутация: 55
Местонахождение: Вне сайта
Изучал недавно полный список изменений, вносимый мод-паком, начиная от версии 1.0. Наткнулся на такую строчку:

Quote
Мины (в форме "Корабль" тратим порох - ставим мины), работает у компаньонов через интерфейс по указки игрока.


Или я туплю, или у меня с памятью плохо или что-то третье, но что это еще за мины такие? g
 
Ернат_ТанреДата: Среда, 14 Декабрь 2011, 20:00 · Сообщение № 117
Главный АБОРДАЖНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 2142


Содержимое сундука: 40
Репутация: 13
Местонахождение: Вне сайта
Эта возможность еще с версий 1.2.3HE существует. Во время боя в интерфейсе корабля можно бочку с порохом бросить, чтобы враги на на наступили губили свой корабль. Это весьма хорошо помогает, когда нужно слинять.


Я не вижу в тебе противника. Ты либо будешь моим братом по оружию и мечте, либо превратишься в мусор под моими ногами...

Фанат серии игр "Корсары" с 2006-го года.
 
deniskopylovДата: Среда, 14 Декабрь 2011, 20:02 · Сообщение № 118
Гроза морей
Группа: Корсары
Сообщений: 5192


Содержимое сундука: 32
Репутация: 55
Местонахождение: Вне сайта
Да ладно! Офигеть, а почему я этой опции за столько времени не заметил? crazy shok Что-то тут не так, не настолько же я тупан огородный.
 
СЛАВНДата: Среда, 14 Декабрь 2011, 20:22 · Сообщение № 119
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 23177


Содержимое сундука: 231
Репутация: 233
Местонахождение: Вне сайта
Ну ты даешь Дениска rofl Я этой функцией не пользуюсь, не прикалывает меня мины ставить.

Quote (Ернат_Танре)
Это весьма хорошо помогает, когда нужно слинять.

Ернат, это же не наши методы jokingly


Я - это я и никто другой.

________________________
 
deniskopylovДата: Четверг, 15 Декабрь 2011, 01:00 · Сообщение № 120
Гроза морей
Группа: Корсары
Сообщений: 5192


Содержимое сундука: 32
Репутация: 55
Местонахождение: Вне сайта
Надо же, прямо как СЛАВН - всё время что-то новое узнаю, хоть играю давно. Просто заранее я про эту фишку не знал, а двойным кликом на порох нажать во время боя - как-то не приходила мне в голову такая идея crazy Драпать никогда не приходилось, соответственно, товар выкидывать - тоже.
 
СЛАВНДата: Четверг, 15 Декабрь 2011, 01:06 · Сообщение № 121
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 23177


Содержимое сундука: 231
Репутация: 233
Местонахождение: Вне сайта
Quote (deniskopylov)
Драпать никогда не приходилось, соответственно, товар выкидывать - тоже.

ВО! Это наш человек thumbs_up smile


Я - это я и никто другой.

________________________
 
Ернат_ТанреДата: Четверг, 15 Декабрь 2011, 05:50 · Сообщение № 122
Главный АБОРДАЖНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 2142


Содержимое сундука: 40
Репутация: 13
Местонахождение: Вне сайта
Иногда, чтобы выжить, я использую маневр стратегического отдаления от неприятеля. Ну, это в начале игры, а на высоких рангах наоборот.


Я не вижу в тебе противника. Ты либо будешь моим братом по оружию и мечте, либо превратишься в мусор под моими ногами...

Фанат серии игр "Корсары" с 2006-го года.
 
СЛАВНДата: Четверг, 15 Декабрь 2011, 06:02 · Сообщение № 123
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 23177


Содержимое сундука: 231
Репутация: 233
Местонахождение: Вне сайта
Quote (Ернат_Танре)
я использую маневр стратегического отдаления от неприятеля

Я тоже использую, но минами их можно утопить, а я привык всех брать на абордаж.


Я - это я и никто другой.

________________________
 
Ернат_ТанреДата: Четверг, 15 Декабрь 2011, 06:20 · Сообщение № 124
Главный АБОРДАЖНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 2142


Содержимое сундука: 40
Репутация: 13
Местонахождение: Вне сайта
Мне топить иногда нравится, а абордаж иногда надоедает, да и денег хватает. dont_know


Я не вижу в тебе противника. Ты либо будешь моим братом по оружию и мечте, либо превратишься в мусор под моими ногами...

Фанат серии игр "Корсары" с 2006-го года.
 
СЛАВНДата: Четверг, 15 Декабрь 2011, 06:58 · Сообщение № 125
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 23177


Содержимое сундука: 231
Репутация: 233
Местонахождение: Вне сайта
Всех на абордаж сложнее взять чем утопить, поэтому интересней.

Я - это я и никто другой.

________________________
 
dim10Дата: Четверг, 15 Декабрь 2011, 09:13 · Сообщение № 126
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3505


Содержимое сундука: 68
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
Я минами пользовался как-то раз - когда по кондотьеру в первый раз полез непрокачанным на Холма. Кораблик дохлый был, и взять два корабля Холма на нем было анриал.Тем более я в порту пристал - еще и форт им помогал. Поэтому в магазине набрал пороха и утопил минами один корабль, пока от них вдоль берега убегал. Тут самое главное - не просто мину сбросить, а еще и противника на нее затянуть - если бездумно действовать, то он вполне может мимо мины проплыть.
 
СЛАВНДата: Четверг, 15 Декабрь 2011, 17:03 · Сообщение № 127
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 23177


Содержимое сундука: 231
Репутация: 233
Местонахождение: Вне сайта
Quote (dim10)
если бездумно действовать, то он вполне может мимо мины проплыть.

Везде нужна сноровка, закалка, тренировка smile


Я - это я и никто другой.

________________________
 
КрабДата: Пятница, 16 Декабрь 2011, 09:23 · Сообщение № 128
Шкипер
Группа: Корсары
Сообщений: 295


Содержимое сундука: 13
Репутация: 5
Местонахождение: Вне сайта
Пробовал как-то ЛГ минами утопить. Форт он подавил, пушки мой полопались все, а боезапаса завались. Я у него все мачты посносил, он толко на месте крутился. jokingly Разворот у него хорошиий, часть мин не зря потратил thumbs_up Только весь порох у меня быстро вышел, так и не потопил pardon Плохо, что нет регулировки с какого борта мины кидать g 50% потому ушли в противоположную сторону от врага.
Больше я не эксперементировал с порохом, не впечатлило, хотя идея хорошая, приятная thumbs_up
 
Ернат_ТанреДата: Пятница, 16 Декабрь 2011, 15:08 · Сообщение № 129
Главный АБОРДАЖНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 2142


Содержимое сундука: 40
Репутация: 13
Местонахождение: Вне сайта
Против ЛГ лучшее оружие - брандер, а мины помогают ретироваться.


Я не вижу в тебе противника. Ты либо будешь моим братом по оружию и мечте, либо превратишься в мусор под моими ногами...

Фанат серии игр "Корсары" с 2006-го года.
 
СЛАВНДата: Пятница, 16 Декабрь 2011, 15:22 · Сообщение № 130
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 23177


Содержимое сундука: 231
Репутация: 233
Местонахождение: Вне сайта
Против ЛГ лучшее оружие твоя смекалка smile

Я - это я и никто другой.

________________________
 
odessitДата: Вторник, 10 Январь 2012, 19:00 · Сообщение № 131
Матрос
Группа: Корсары
Сообщений: 52


Содержимое сундука: 3
Репутация: 2
Местонахождение: Вне сайта
установил этот мод-пак 1.3.2 и солянку 1.4 при запуске хочет драйверы защиты установить, до этого они не были установлены вообще. делал все как написано в помощи по установке. надо устаналивать эти драйверы?

ой сорри, там папка еще одна создалась отдельно, раньше не заметил, заменил все и запустилась smile_NG


Сообщение отредактировал odessit - Вторник, 10 Январь 2012, 19:03
 
deniskopylovДата: Вторник, 10 Январь 2012, 19:03 · Сообщение № 132
Гроза морей
Группа: Корсары
Сообщений: 5192


Содержимое сундука: 32
Репутация: 55
Местонахождение: Вне сайта
odessit, да установи, ЕМНИП ничего страшного в них нет, я вроде тоже их ставлю каждый раз при переустановке.
 
fireboll2012Дата: Среда, 18 Январь 2012, 18:54 · Сообщение № 133
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 28


Содержимое сундука: 2
Репутация: 2
Местонахождение: Вне сайта
Подскажите где найти Алексуса ,а то на бермудской верфи никого нет dont_know ???И еще ,он делает абгрейд Летучего Голандца?(Уж сильно он мне понравился thumbs_up )
 
СЛАВНДата: Среда, 18 Январь 2012, 20:45 · Сообщение № 134
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 23177


Содержимое сундука: 231
Репутация: 233
Местонахождение: Вне сайта
Quote (fireboll2012)
Подскажите где найти Алексуса ,а то на бермудской верфи никого нет

Слышал про такой глюк, а вот как лечится, не помню, попробуй откатится назад.

Quote (fireboll2012)
он делает абгрейд Летучего Голандца?

Конечно делает.


Я - это я и никто другой.

________________________
 
Гон4арДата: Среда, 18 Январь 2012, 21:04 · Сообщение № 135
Командор
Группа: VIP
Сообщений: 1623


Содержимое сундука: 16
Репутация: 12
Местонахождение: Вне сайта
Переначуй, мне помогало.

Если б мишки были пчёлами,
То они бы нипочём
Никогда и не подумали
Так высоко строить дом.
 
fireboll2012Дата: Среда, 18 Январь 2012, 21:55 · Сообщение № 136
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 28


Содержимое сундука: 2
Репутация: 2
Местонахождение: Вне сайта
Люди подскажите,я щас в городе потеряных кораблей,на каком корабле магазин??? blush впадлу обыскивать все...
 
СЛАВНДата: Среда, 18 Январь 2012, 22:08 · Сообщение № 137
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 23177


Содержимое сундука: 231
Репутация: 233
Местонахождение: Вне сайта
Quote (fireboll2012)
Люди подскажите,я щас в городе потеряных кораблей,на каком корабле магазин???

Магазин на Эсмеральде.

Quote (fireboll2012)
впадлу обыскивать все...

А прохождение здесь Прохождение: Квест ГПК (Остров потерянных кораблей) не в падлу посмотреть? Там и карта есть с обозначениями.


Я - это я и никто другой.

________________________
 
fireboll2012Дата: Среда, 18 Январь 2012, 22:13 · Сообщение № 138
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 28


Содержимое сундука: 2
Репутация: 2
Местонахождение: Вне сайта
Quote (СЛАВН)
Там и карта есть с обозначениями.

Ой blush ,карту я видел,только вот обозначения магазина не узрел....сори pardon


Сообщение отредактировал fireboll2012 - Среда, 18 Январь 2012, 22:13
 
СЛАВНДата: Среда, 18 Январь 2012, 22:17 · Сообщение № 139
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 23177


Содержимое сундука: 231
Репутация: 233
Местонахождение: Вне сайта
Вопросы по квесту ГПК, задавай в той теме.

Я - это я и никто другой.

________________________
 
fireboll2012Дата: Пятница, 20 Январь 2012, 03:16 · Сообщение № 140
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 28


Содержимое сундука: 2
Репутация: 2
Местонахождение: Вне сайта
Quote (Гон4ар)
Переначуй, мне помогало.

Неа непомогло.А вот установил мод-пак 1.3.2 ,а сверху опять солянку 1.4 ,помогло. И сейвы подошли .Пока все работает без глюков thumbs_up bravo

P.S Оформление оружия и предметов офигенное!!!!! thumbs_up bravo
 
СЛАВНДата: Пятница, 20 Январь 2012, 03:24 · Сообщение № 141
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 23177


Содержимое сундука: 231
Репутация: 233
Местонахождение: Вне сайта
Quote (fireboll2012)
И сейвы подошли .Пока все работает без глюков

Сейвы то подходят, никто не спорит, вот только пока ты новую игру не начнешь, у тебя все нововведения и правки последней версии в силу не вступят.


Я - это я и никто другой.

________________________
 
deniskopylovДата: Пятница, 20 Январь 2012, 12:25 · Сообщение № 142
Гроза морей
Группа: Корсары
Сообщений: 5192


Содержимое сундука: 32
Репутация: 55
Местонахождение: Вне сайта
Quote (fireboll2012)
P.S Оформление оружия и предметов офигенное!!!!!

Это интегрированный мод Reblading производства BMS.
 
fireboll2012Дата: Пятница, 20 Январь 2012, 17:22 · Сообщение № 143
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 28


Содержимое сундука: 2
Репутация: 2
Местонахождение: Вне сайта
Подскажите!!!!!!Когда установил мод-пак 1.3.2 то при загрузке, вмето крутящегося черепа был книпель.А когда солянку поставил опять череп крутися.Так вот подскажите как этот файл называется,чтоб при установке солянки его не заменять??????????????????Если конечно это возможно. g
 
СЛАВНДата: Пятница, 20 Январь 2012, 17:35 · Сообщение № 144
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 23177


Содержимое сундука: 231
Репутация: 233
Местонахождение: Вне сайта
Quote (fireboll2012)
Подскажите!!!!!!Когда установил мод-пак 1.3.2 то при загрузке, вмето крутящегося черепа был книпель.А когда солянку поставил опять череп крутися.Так вот подскажите как этот файл называется,чтоб при установке солянки его не заменять??????????????????Если конечно это возможно.

Все правильно, Солянка возвращает дефолтный череп, он более в тему и смотрится лучше. Нужно заменить файл - progress.tga.tx, но лучше конечно не ковыряться в файлах, если не знаешь что там и к чему.


Я - это я и никто другой.

________________________
 
deniskopylovДата: Пятница, 20 Январь 2012, 19:30 · Сообщение № 145
Гроза морей
Группа: Корсары
Сообщений: 5192


Содержимое сундука: 32
Репутация: 55
Местонахождение: Вне сайта
СЛАВН, сделай ему фикс на замену, если не трудно, и всего делов smile
 
Пит_БогомолДата: Пятница, 20 Январь 2012, 19:51 · Сообщение № 146
Боцман
Группа: Корсары
Сообщений: 177


Содержимое сундука: 6
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
Сохранения остаются в силе? Разумеется от версии 1.3.2.

Сообщение отредактировал Пит_Богомол - Пятница, 20 Январь 2012, 19:54
 
СЛАВНДата: Пятница, 20 Январь 2012, 20:09 · Сообщение № 147
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 23177


Содержимое сундука: 231
Репутация: 233
Местонахождение: Вне сайта
Quote (Пит_Богомол)
Сохранения остаются в силе? Разумеется от версии 1.3.2.

По ним можно играть, но новые изменения, фиксы и правки не вступят в силу, пока не начнешь новую игру.


Я - это я и никто другой.

________________________
 
fireboll2012Дата: Суббота, 21 Январь 2012, 03:55 · Сообщение № 148
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 28


Содержимое сундука: 2
Репутация: 2
Местонахождение: Вне сайта
Quote (СЛАВН)
дефолтный череп, он более в тему и смотрится лучше

Quote (СЛАВН)
но лучше конечно не ковыряться в файлах,

Пожалуй ты прав,и в принципе какая разница что там крутица keith
 
Пит_БогомолДата: Суббота, 21 Январь 2012, 14:25 · Сообщение № 149
Боцман
Группа: Корсары
Сообщений: 177


Содержимое сундука: 6
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
Quote (СЛАВН)
По ним можно играть, но новые изменения, фиксы и правки не вступят в силу, пока не начнешь новую игру.


Лучше тогда сначала поиграть в ГПК пока не надоест, а потом уж этот мод ставить?
 
СЛАВНДата: Суббота, 21 Январь 2012, 15:19 · Сообщение № 150
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 23177


Содержимое сундука: 231
Репутация: 233
Местонахождение: Вне сайта
Quote (Пит_Богомол)
Лучше тогда сначала поиграть в ГПК пока не надоест, а потом уж этот мод ставить?

Лучше сразу все поставить, начать новую игру и играть сколько тебе влезет и в свое удовольствие. thumbs_up


Я - это я и никто другой.

________________________
 
Форум » Корсары: Город Потерянных Кораблей (ГПК + КВЛ) » Мод-пак 1.3 "Adventure Tales" » Мод-пак 1.3.2 Adventure Tales: Remaking - Полная сборка (Информация, обсуждение, вопросы, скачать)
Страница 3 из 18«123451718»
Поиск:
Нравится
Расширенная статистика
Свежие темы Популярные темы Активные пользователи Новые пользователи Рейтинг репутации
  • Таверна "У Веселого Роджера" (1737)
  • Аддон Корсары: Проклятые Судьбой (КПС) (1816)
  • Вопросы по прохождению игры К:КС (4857)
  • Игра Корсары: Каждому Своё (783)
  • Прохождение: Квест Загадочный остров (130)
  • Футбoл (2110)
  • Доска ОБЪЯВЛЕНИЙ (786)
  • DLC Последний Урок к игре Корсары Каждому Свое (102)
  • Прохождение: Пиратская линейка (772)
  • Игры на PC (1054)
  • Арена в Аддоне КПС (49)
  • Прохождение: Стартовый этап в игре ККС (165)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (4) (9999)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (3) (9999)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (2) (9998)
  • Обсуждение Рейдов Нашей Эскадры - ЗАКРЫТА (1) (9998)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (1) (9997)
  • Вопросы новичков (9976)
  • Рейды Нашей Эскадры (5549)
  • Кают-Компания (5475)
  • Обсуждение Рейдов Нашей Эскадры (5363)
  • Вопросы по прохождению игры К:КС (4857)
  • Футбoл (2110)
  • Веселые картинки (2047)
  • СЛАВН (23177)
  • Gendolfas (8305)
  • Армеец (7658)
  • Андрэас_Стоун (6347)
  • Duke (5707)
  • deniskopylov (5192)
  • Capitan_black_blade (5017)
  • Xandee (4990)
  • Альтаир (4909)
  • DimonD (4423)
  • Antossimys (4337)
  • Маркиз (4335)
  • NIKOLAY1975 (4255)
  • Vesorion (3747)
  • Орочимару (3743)
  • Доктор_Джеймс (3592)
  • dim10 (3505)
  • Шепот (3065)
  • Sp1tFire (3005)
  • Morituri (2754)
  • YanisD (2575)
  • Питер_Блад (2536)
  • Мистик (2460)
  • Эшли (2428)
  • Ернат_Танре (2142)
  • RomM1
  • Ulricaaa
  • callison
  • den80
  • себастьян
  • parfinenko93
  • superman
  • Санька
  • Damirjan
  • DrogonLady
  • orm2008
  • simw
  • ScarySkeleton
  • Бык_ГорынычЪ
  • Blacked
  • peknih
  • Pangolin
  • semion
  • Tobius
  • TeXnark
  • Sebastian_Pereira
  • tuchka_kh
  • CrazyPianist
  • BenLinus
  • brodda
  • СЛАВН (233)
  • Duke (83)
  • Андрэас_Стоун (78)
  • Армеец (60)
  • deniskopylov (55)
  • Xandee (51)
  • DimonD (51)
  • Old_Nick (46)
  • dim10 (42)
  • Gendolfas (40)
  • Antossimys (40)
  • Альтаир (38)
  • Vesorion (38)
  • Шепот (36)
  • Capitan_black_blade (34)
  • Доктор_Джеймс (33)
  • YanisD (33)
  • gavani (28)
  • NIKOLAY1975 (28)
  • Мистик (26)
  • Маркиз (25)
  • Орочимару (22)
  • Ладрон (19)
  • iter (18)
  • Уарабей (18)
  • Сундук Пирата © 2010-2016 Сегодня: 10 Декабрь 2016, Суббота. Московское время: 17:34

    ВНИМАНИЕ! Копирование и перепечатка материалов сайта "Сундук Пирата" на любые другие ресурсы допускается только с гиперссылкой на страницу-источник.

    PDA-версия сайта Проверить тИЦ и PR Sitemap, Sitemap-forum