[ Новые сообщения на форуме · Пользователи сайта · Правила форума · Поиск по заголовкам тем форума · RSS ]

Модератор форума: СЛАВН, Андрэас_Стоун, Mikegc  
Форум » Корсары: Город Потерянных Кораблей (ГПК + КВЛ) » Все и обо всем в игре "Корсары: ГПК" » Прокачка персонажа, офицеров и команды (Что, где, как и зачем.)
Прокачка персонажа, офицеров и команды
Ернат_ТанреДата: Понедельник, 27 Июня 2011, 17:52 · Сообщение № 1
Главный АБОРДАЖНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 2166


Содержимое сундука: 40
Репутация: 13
Местонахождение: Вне сайта


Обсуждение и советы по прокачке и развитию всех умений и способностей Главного Героя в игре, а также его офицеров и команды.
К сообщению прикреплен файл: 8731683.png(208.4 Kb)


Сообщение отредактировал СЛАВН - Понедельник, 12 Декабря 2016, 10:42
 
VerunkaДата: Пятница, 17 Февраля 2017, 07:00 · Сообщение № 1051
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 11


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Да уже нашла и проверила офицанка дает +здоровье но -репутацию, а хозяйка борделя поправляет здоровье и +к авторитету.А вот про Данек слышу первый раз на сколько мне известно после домагательства к Данькам они обижаются и увольняются или происходит между ними бой

Сообщение отредактировал Verunka - Пятница, 17 Февраля 2017, 07:03
 
ford_focusДата: Пятница, 17 Февраля 2017, 07:31 · Сообщение № 1052
ОРУЖЕЙНЫЙ МАСТЕР
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 523


Содержимое сундука: 26
Репутация: 6
Местонахождение: Вне сайта
С даньками тоже можно,нужно перед этим три раза сходить в бордель, а после в разговоре выбрать соотв. ветку:)

Сколько можно ждать у моря погоды?!
Сколько можно терпеть недостойных людей?!
Сколько можно жить в равновесии ложном?!
ПОДНИМИСЬ И ГЛОТНИ СВОБОДЫ СВОЕЙ! <-напутствие братьям-корсарам :)

Таки-да!За мушкет спасибо!;)
 
VerunkaДата: Пятница, 17 Февраля 2017, 07:35 · Сообщение № 1053
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 11


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Надо попробывать.
 
ОблакоДата: Понедельник, 20 Марта 2017, 01:02 · Сообщение № 1054
Матрос
Группа: Корсары
Сообщений: 73


Содержимое сундука: 7
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Народ. Вот вы ставите обучаемость для перков и вы сильно ошибаетесь т.к. выигрываете в итоге 1-2, ну может три перка. Как бы посчитать. просто обучаемость влияет сразу на 4 корабельных навыка вытесняя очки навыков для 1-2 перков. А вот кто из вас догадался таким образом увеличить количество энергии, которой никогда не бывает лишней? Взяв навык Растущая энергия мы за каждый уровень получаем 1 энергии, а с помощью обучаемости мы уверичиваем количество рангов и соответственно максимальный уровень энергии ещё примерно на 10 единиц.
 
NNikolaДата: Понедельник, 20 Марта 2017, 01:37 · Сообщение № 1055
АБОРДАЖНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 5854


Содержимое сундука: 62
Репутация: 41
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Облако ()
Народ. Вот вы ставите обучаемость для перков и вы сильно ошибаетесь т.к. выигрываете в итоге 1-2, ну может три перка. Как бы посчитать. просто обучаемость влияет сразу на 4 корабельных навыка вытесняя очки навыков для 1-2 перков. А вот кто из вас догадался таким образом увеличить количество энергии, которой никогда не бывает лишней? Взяв навык Растущая энергия мы за каждый уровень получаем 1 энергии, а с помощью обучаемости мы уверичиваем количество рангов и соответственно максимальный уровень энергии ещё примерно на 10 единиц.
С обучаемостью 5 перс возьмет 44 ранг, с обучаемостью 10 - 53-й...
9 ед энергии (скорее даже 7-8, ибо с таким обучением быстро уровни на корабельных умениях будешь брать) уже особо погоды не сделают...
При этом открываются почти все (кроме 2-х) личные перки, а корабельные перекрываются офицерами...
С обучением 3 вроде как 41-42 ранг максимальный и разница даже в 10 ед. при 160-170 несущественна...


Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Сэр Уинстон Черчилль
 
ОблакоДата: Понедельник, 20 Марта 2017, 01:51 · Сообщение № 1056
Матрос
Группа: Корсары
Сообщений: 73


Содержимое сундука: 7
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
НО. Можно специально застрять на стартовом острове и делать по 2-3 ходки в пещеры в день. Если губернатор ещё даст задание на банду и/или неквестовых банд попадётся много, то растущую энергию можно прокачать на 3 ранге и достаточно быстро. Кроме фехтовальных навыков есть ещё и удача прокачиваемая в таверне играя в кубики по 200 монет. Возможно игра с губернатором ещё больше поднимет удачу но это не для старта игры ибо "Не буду играть со всякими проходимцами"
Ну если тебе энергия лишняя, то не бери обучаемость как известно. Каждому своё.
Можешь в таком случае потратить эти очки на жизнь в комплекте с грузоподъёмностью (Сила и выносливость) которые и тот и другой кстати влияют на стартовую жизнь одинаково. И оба влияют на вес, но выносливость даёт меньше веса.
Легче всего прокачке поддаётся легкое оружие из за малого урона и расхода энергии. Пока одного скелета на втором заходе заковыряешь легкими ударами это уже минимум уровень навыка, а то и два. Потом желательно всё таки поменять дважды оружие ибо если я не ошибаюсь каждый следующий уровень требует больше опыта.

Оружие для тренировки соответственно кинжал или бретта, малкус, мальтийский меч. Для лёгкого оружия не принципиально а средним и тяжелыем будет трудновато с меньшим качеством


Сообщение отредактировал Облако - Понедельник, 20 Марта 2017, 02:09
 
NNikolaДата: Понедельник, 20 Марта 2017, 02:13 · Сообщение № 1057
АБОРДАЖНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 5854


Содержимое сундука: 62
Репутация: 41
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Облако ()
Можно специально застрять на стартовом острове и делать по 2-3 ходки в пещеры в день.

В АТ респавн нечисти только через сутки... pardon


Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Сэр Уинстон Черчилль
 
ОблакоДата: Понедельник, 20 Марта 2017, 02:25 · Сообщение № 1058
Матрос
Группа: Корсары
Сообщений: 73


Содержимое сундука: 7
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Цитата NNikola ()
В АТ респавн нечисти только через сутки... pardon

Вот гадость. А до этого достаточно просто перезайти в пещеру. Но за то каждый новый заход в день нечисть становится сильнее. И обнуляется до обычной-слабой с обновлением суток.


Сообщение отредактировал Облако - Понедельник, 20 Марта 2017, 02:26
 
Old_NickДата: Понедельник, 20 Марта 2017, 07:58 · Сообщение № 1059
Командор
Группа: VIP
Сообщений: 1961


Содержимое сундука: 54
Репутация: 52
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Облако ()
Легче всего прокачке поддаётся легкое оружие

Без раззницы сколько ударов ты нанесешь, кач идет за урон. Т.е. если у противника 100НР - то кач будет только за эти 100НР, а снимешь ты их 5-ю или 20-ю ударами - без разницы


Если бы человечество знало о своем будущем, оно бы не так смеялось, расставаясь со своим прошлым.

Сообщение отредактировал Old_Nick - Понедельник, 20 Марта 2017, 07:59
 
СЛАВНДата: Понедельник, 20 Марта 2017, 08:55 · Сообщение № 1060
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 25484


Содержимое сундука: 258
Репутация: 263
Местонахождение: На сайте
Цитата Old_Nick ()
Без раззницы сколько ударов ты нанесешь, кач идет за урон. Т.е. если у противника 100НР - то кач будет только за эти 100НР, а снимешь ты их 5-ю или 20-ю ударами - без разницы

Так-то да, но есть же еще и лечилки у противника. Одним оружием я его быстро снесу, он и пикнуть не успеет, а тем же кинжалом, пока я его затыкаю, он все свои лечилки успеет выпить, значит я у него больше HP отниму и лучше прокачаюсь.


Я - это я и никто другой.

________________________
 
Old_NickДата: Понедельник, 20 Марта 2017, 11:10 · Сообщение № 1061
Командор
Группа: VIP
Сообщений: 1961


Содержимое сундука: 54
Репутация: 52
Местонахождение: Вне сайта
Цитата СЛАВН ()
Одним оружием я его быстро снесу,

Так следить надо - пошло восстановление - ушел в парирование
Пусть оклемается, болезный jokingly
Но, я так понимаю - речь о начальных уровнях, там же еще лечилок у обычных противников нет


Если бы человечество знало о своем будущем, оно бы не так смеялось, расставаясь со своим прошлым.
 
ОблакоДата: Понедельник, 20 Марта 2017, 14:21 · Сообщение № 1062
Матрос
Группа: Корсары
Сообщений: 73


Содержимое сундука: 7
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Уровень героя начальный а сложность невозможная. Вроде бы я замечал что как раз за количество ударов. И даже если говорить про урон. Легкое оружие эффективнее всего тратит энергию на урон. Потратив одно и то же количество энергии легкое оружие нанесёт намного больше урона и соответственно прокачается сильнее.

Сообщение отредактировал Облако - Понедельник, 20 Марта 2017, 14:39
 
Old_NickДата: Понедельник, 20 Марта 2017, 15:19 · Сообщение № 1063
Командор
Группа: VIP
Сообщений: 1961


Содержимое сундука: 54
Репутация: 52
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Облако ()
Вроде бы я замечал что как раз за количество ударов.

Нет, ни от уровня ГГ, ни от уровня сложности не зависит. Только урон + бонус за последний, "смертельный", удар.
Цитата Облако ()
Потратив одно и то же количество энергии легкое оружие нанесёт намного больше урона и соответственно прокачается сильнее.

ГГ прокачается ровно настолько, сколько НP есть у противника, с лечилками, регеном, не важно. Сколько бы у тебя энергии не тратилось - больше чем жизнь протовнка не прокачаешь pardon


Если бы человечество знало о своем будущем, оно бы не так смеялось, расставаясь со своим прошлым.
 
ОблакоДата: Понедельник, 20 Марта 2017, 15:55 · Сообщение № 1064
Матрос
Группа: Корсары
Сообщений: 73


Содержимое сундука: 7
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
За то от сложности зависит количество лечилок у противника если не ошибаюсь. И если подобным образом медлить с тяжелым оружием то из за неэффективного расходования это займёт намного больше времени.
 
dim10Дата: Понедельник, 20 Марта 2017, 17:00 · Сообщение № 1065
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3532


Содержимое сундука: 73
Репутация: 43
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Облако ()
За то от сложности зависит количество лечилок у противника если не ошибаюсь.

Верно
Цитата Облако ()
И если подобным образом медлить с тяжелым оружием то из за неэффективного расходования это займёт намного больше времени.

Винегрет. Какое подобное? Неэффективное - в каком смысле? Больше времени по сравнению с чем?
Речь идет о том, что количество экспы = количеству ХР у врага плюс количество ХР использованных им лечилок (условно, на самом деле - не равно, а прямо пропорционально).
Соответственно - чем больше лечилок он сожрал, тем больше экспы и тем длиннее бой. Опять же - насколько длиннее - зависит от многих параметров.
 
ОблакоДата: Понедельник, 20 Марта 2017, 18:41 · Сообщение № 1066
Матрос
Группа: Корсары
Сообщений: 73


Содержимое сундука: 7
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Если ты будешь ждать пока у врага кончатся лечилки то даже если ты используешь легкое оружие вконце концов у тебя кончится энергия. Ждать восстановления энергии на тяжелом оружии гораздо дольше поскольку расход энергии растет намного быстрее чем урон при сравнении типов оружия.

Кстати. Невозможная сложность, первый игровой день. Скелеты уже хилятся.


Сообщение отредактировал Облако - Понедельник, 20 Марта 2017, 18:43
 
dim10Дата: Понедельник, 20 Марта 2017, 18:51 · Сообщение № 1067
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3532


Содержимое сундука: 73
Репутация: 43
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Облако ()
Если ты будешь ждать пока у врага кончатся лечилки то даже если ты используешь легкое оружие вконце концов у тебя кончится энергия. Ждать восстановления энергии на тяжелом оружии гораздо дольше поскольку расход энергии растет намного быстрее чем урон при сравнении типов оружия.

Верно. И что из этого следует? А ничего, кроме констатации всех известных фактов.
Если не ждать - все равно на первых уровнях энергии не хватит.
А в ГПК, да, по соотношению урон/энергия самое эффективное оружие - легкое. Это так, в чистоте. А по факту - средняя скорость убиения нескольких вражин лучше у среднего. Ситуаций много, и то, что мы хотим сделать в этой ситуации - тоже разнятся. От этого и подбирается оружие.
 
ОблакоДата: Понедельник, 20 Марта 2017, 19:17 · Сообщение № 1068
Матрос
Группа: Корсары
Сообщений: 73


Содержимое сундука: 7
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Если целью является убивать быстро то тяжелое оружие ещё лучше. Но речь о том что бы прокачать навык и для этого убивание идёт медленно. Имея выгоду в затратах на урон прокачка легкого оружия идёт быстрее.
Поскольку когда у противника наконец кончатся лечилки легкое оружие раньше наберёт энергию для добивания. И на урон во время использования лечилок было потрачено меньше энергии но всё равно пришлось дожидаться ещё.

Добавлено (20 Марта 2017, 19:17)
---------------------------------------------
В общем ничего нового не говорю. До тех пор пока энергии хватает выгоднее использовать более тяжелое оружие, если энергии начинает нехватать тогда полезней более легкое.
Ситуация же с прокачкой оружия пережидая лечение противника это ситуация когда энергии нехватает даже на легкое оружие и поэтому оно выгоднее.

Сообщение отредактировал Облако - Понедельник, 20 Марта 2017, 19:01
 
СЛАВНДата: Понедельник, 20 Марта 2017, 19:17 · Сообщение № 1069
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 25484


Содержимое сундука: 258
Репутация: 263
Местонахождение: На сайте
Облако, это называется - переливаем из пустого в порожнее: jokingly
Цитата dim10 ()
Верно. И что из этого следует? А ничего, кроме констатации всех известных фактов.


Я - это я и никто другой.

________________________
 
SoraДата: Среда, 22 Марта 2017, 02:02 · Сообщение № 1070
Абордажник
Группа: Корсары
Сообщений: 131


Содержимое сундука: 2
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
Возможно, вопрос будет не в ту тему, но всё-таки хочется задать, ибо давно мучает.

Как лучше выставить скорость набора опыта/обучаемость, чтобы одновременно гармонично играть, и не "слишком быстро" стать терминатором? Влив в игру 25 часов на "лейтенанте" я уже имею доступ к 2 классу кораблей, весь обмазался красным оружием, 32 уровень. По опыту игры, что на матросе, что на капитане (выше не брал, ибо если хочу хардкорности - иду в дарк соулз) разница только на начало игры, когда ты не прокачан, а враги что-то могут. Вот там чувствуется сложность, а после десятого уровня враги разлетаются аки кегли что там, что там.
Для меня самый интересный период игры, это когда весь архипелаг ходит с 5 по 3 класс кораблей, изредка 2, включительно. Можно ли как-то выставить параметры, чтобы растянуть этот промежуток подольше?
Не попытка похвалиться своими "mad skillz", на форуме есть люди намного опытнее меня. Просто пытаюсь показать, что интересующий меня момент игры я проскочил слишком быстро, о чём, признаться, жалею, вот и думаю, как его избежать при последующих прохождениях.
Всем спасибо за внимание.


Asato ma sad gamaya
tamaso ma jyotir gamaya
mrtyor mamrtam gamaya

Om shanti shanti shanti

Jnani manasa saha
Buddhis ca na vicestate
Tam ahuh paramam gatim
 
NNikolaДата: Среда, 22 Марта 2017, 02:30 · Сообщение № 1071
АБОРДАЖНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 5854


Содержимое сундука: 62
Репутация: 41
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Sora ()
Вот там чувствуется сложность, а после десятого уровня враги разлетаются аки кегли что там, что там.
Для меня самый интересный период игры, это когда весь архипелаг ходит с 5 по 3 класс кораблей, изредка 2, включительно.

Скорость набора опыта влево до максимума...
Можно еще и частоту событий убрать на минимум (редко), чтоб корабликов на карте меньше для грабежа было...
Обучаемость на минимум - чтоб ранги медленнее брать, но тогда не все перки откроешь (Обучаемость 5 хватает на почти все личные без 2-х перков)
Но все равно достаточно быстро опыт набираешь...

37-й ранг, 200+ часов... сложность - Капитан

К сообщению прикреплен файл: 3998691.jpg(553.8 Kb)


Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Сэр Уинстон Черчилль


Сообщение отредактировал NNikola - Среда, 22 Марта 2017, 02:38
 
ОблакоДата: Пятница, 24 Марта 2017, 03:58 · Сообщение № 1072
Матрос
Группа: Корсары
Сообщений: 73


Содержимое сундука: 7
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Маскировка очень быстро прокачивается даже без таланта т.е. 3 единицы стартовый навык. Выйти в некотором удалении от форта. Так что бы он не мог в вас стрелять но мог видеть. такое расстояние что после выхода в море вы ещё можете уходить на карту но уже можете видеть "Сойти за друга не удалось" соответственно копить неудачи пока не прокачается. Что бы позаниматься этим подольше видимо стоит спрятать предметы дающие бонус скрытности или обзавестись большой эскадрой.

И ещё. если вы на быстром корабле то надо повернуться боком к форту что бы с одной стороны ваша флотилия после перезахода с карты на море не оказалась ближе к форту чем вы что приведёт к потерям или в любом случае уходить будет дольше. А ещё заходя с карты на море паруса всегда максимально подняты поэтому поворачиваться носом нежелательно т.к. в этом случае через некоторое количество перезаходов придётся разворачиваться что бы уйти из зоны боя

Добавлено (24 Марта 2017, 03:58)
---------------------------------------------
Но даже если пропустят форт и корабли, в городе стража часто спрашивает, поэтому лучше форт проходить без бонусов и причалив нацепить их обратно.

Сообщение отредактировал Облако - Пятница, 24 Марта 2017, 03:49
 
NNikolaДата: Пятница, 24 Марта 2017, 08:16 · Сообщение № 1073
АБОРДАЖНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 5854


Содержимое сундука: 62
Репутация: 41
Местонахождение: Вне сайта
Облако, В мод-паке это не работает - ограничение на 3 проверки в сутки

Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Сэр Уинстон Черчилль
 
xepuopДата: Пятница, 24 Марта 2017, 09:31 · Сообщение № 1074
Командор
Группа: Корсары
Сообщений: 1466


Содержимое сундука: 16
Репутация: 8
Местонахождение: Вне сайта
Вообще,на сколько долго играю,но самое муторное качать-Везение,игра в карты,кости со временем начинает напрягать, поиск камня ростовщика даёт прирост всего 7% ....единственное что у меня в Личных навыках вечно притормаживает в развитии. А скрытность,если играю пиратом начало,то вообще взлетает почти вровень с ХО,а верней успеваю прокачать только одно ХО до 100 и начать другое,скрытность уже 100 ,тут главное начать с флага и захода в порты,а потом понесётся само,клады, НЗГ специально не убираю,контрабанда...,короче дури всех направо и налево и Скрытность летит стрелой jokingly

"в жизни нет проблем,кроме тех,что мы создаём себе сами"
 
ОблакоДата: Пятница, 24 Марта 2017, 16:59 · Сообщение № 1075
Матрос
Группа: Корсары
Сообщений: 73


Содержимое сундука: 7
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Цитата NNikola ()
Облако, В мод-паке это не работает - ограничение на 3 проверки в сутки

Значит займет несколько игровых недель. Даже может пару месяцев. А на реальные часы особо не влияет. Можно найти остров с несколькими городами. На мэйне много городов. Эспаньола ещё и как там остров с санто доминго называется.
Да и просто тот факт что на карте время идёт быстро


Сообщение отредактировал Облако - Пятница, 24 Марта 2017, 17:03
 
СЛАВНДата: Пятница, 24 Марта 2017, 17:07 · Сообщение № 1076
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 25484


Содержимое сундука: 258
Репутация: 263
Местонахождение: На сайте
Облако, ты наверно не правильно понял dont_know В Мод-паке твой способ не работает, в нем идет прокачка скрытности во враждебных городах по другому:
Цитата
Скрытность качается 1-раз в сутки от каждой из 3-х возможных "коллизий"
1. проверка фортом
2. проверка городской стражей
3. проверка солдатами форта
Это кроме генераторов/диалогов
Само по себе "пребывание" во вражеском городе - ничего не качает. Нет проверки (т.е. "использования" скрытности) = нет и прокачки

Причем принцип "3-и раза в сутки" сохраняется везде. Т.е., например, на Ямайке, хотя там и 2-а форта и 2-а города - все-равно скрытность качается только 3-и раза
Однако, если в эти же сутки выйти на глобу и встретится с караваном, то при выходе на боевую скрытность то же будет качаться. Тут на количество таких "встреч" никаких ограничений нет

В модпаке скрытность повышается от одного "казуса" один раз в сутки.
Т.е в идеале: прибыли в порт, форт не распознал -скрытность повысилась. Солдер на причале не распознал - скрытность опять повысилась. Сходили в форт, охрана купилась - снова повышение. И .... ВСЕ!
Дальше можешь хоть со всей стражей поселения/форта пообщаться - на скрытность никакого влияния это не окажет.
А вот на следующий день - все можно повторить по новой, и тогда скрытность опять будет расти, но, опять же, -один раз


А в дефолте Скрытность проще и быстрее качается ночью в городе, без всяких описанных тобою заморочек. Пара-тройка ночей и она 100%, в данной теме я этот способ описывал и в этой Хитрости и Секреты в игре ГПК по моему тоже.


Я - это я и никто другой.

________________________
 
ОблакоДата: Пятница, 24 Марта 2017, 17:22 · Сообщение № 1077
Матрос
Группа: Корсары
Сообщений: 73


Содержимое сундука: 7
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Но сутки переждать не долго. например переночевать в таверне

Добавлено (24 Марта 2017, 17:14)
---------------------------------------------
Про тот который остаться в диалоге с гражданином? Совсем уж читерство

Добавлено (24 Марта 2017, 17:22)
---------------------------------------------
Ну и ещё. Если города близко. Можно доплыть до маяка ещё одного города и проверяться ещё одним фортом

Сообщение отредактировал Облако - Пятница, 24 Марта 2017, 17:15
 
СЛАВНДата: Пятница, 24 Марта 2017, 17:47 · Сообщение № 1078
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 25484


Содержимое сундука: 258
Репутация: 263
Местонахождение: На сайте
Цитата Облако ()
Про тот который остаться в диалоге с гражданином? Совсем уж читерство

Нет, ночью горожане спят, кач идет через солдатские патрули.

Цитата Облако ()
Ну и ещё. Если города близко. Можно доплыть до маяка ещё одного города и проверяться ещё одним фортом

Облако, пиши пожалуйста версию игры, когда даешь какие-либо советы, чтобы пользователи не путались. Сейчас очень мало людей играют в дефолт, в основном Мод-пак у всех стоит, поэтому происходит путаница.


Я - это я и никто другой.

________________________
 
ОблакоДата: Пятница, 24 Марта 2017, 18:35 · Сообщение № 1079
Матрос
Группа: Корсары
Сообщений: 73


Содержимое сундука: 7
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Ночью патрулей вроде не больше чем днём. Я могу ошибаться

Добавлено (24 Марта 2017, 18:35)
---------------------------------------------
На ямайке вроде как второй город пиратский. Я даже не знаю какой нацией надо быть что бы в пиратский город через скрытность попадать так что фактически там один город. Другое дело та же эспаньола. Французкий Порт о Принс кажись и ещё испанский какой то. Сантьяго кажись.

 
Old_NickДата: Пятница, 24 Марта 2017, 19:07 · Сообщение № 1080
Командор
Группа: VIP
Сообщений: 1961


Содержимое сундука: 54
Репутация: 52
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Облако ()
На ямайке вроде как второй город пиратский.

Гм... ты о какой игре?!
Вообще-то, в КГПК - Форт-Оранж принадлежит Голландии jokingly
И да - в модпаке проверка 1-го типа качает ГГ только 1-н раз в сутки. Хоть 2-а, хоть сколько городов посети - в текущие сутки один "качок"
В дефолте- сколко проверок - столько и "качков"


Если бы человечество знало о своем будущем, оно бы не так смеялось, расставаясь со своим прошлым.
 
ОблакоДата: Пятница, 24 Марта 2017, 19:10 · Сообщение № 1081
Матрос
Группа: Корсары
Сообщений: 73


Содержимое сундука: 7
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
ПОнятно. Я всю карту наизусть не помню.
Ну а переночевать же остаётся вариант. Хотя игровых дней дохренища потратится конечно


Сообщение отредактировал Облако - Пятница, 24 Марта 2017, 19:12
 
xepuopДата: Пятница, 24 Марта 2017, 19:28 · Сообщение № 1082
Командор
Группа: Корсары
Сообщений: 1466


Содержимое сундука: 16
Репутация: 8
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Облако ()
Ну а переночевать же остаётся вариант

так есть охота,что переночевать не где?


"в жизни нет проблем,кроме тех,что мы создаём себе сами"
 
NNikolaДата: Пятница, 24 Марта 2017, 20:49 · Сообщение № 1083
АБОРДАЖНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 5854


Содержимое сундука: 62
Репутация: 41
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Облако ()
Ну а переночевать же остаётся вариант. Хотя игровых дней дохренища потратится конечно

И вот зачем оно?
Не знаю как остальные, но я ставлю игру, чтобы ИГРАТЬ! А не по тавернам ночевать... pardon


Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Сэр Уинстон Черчилль


Сообщение отредактировал NNikola - Пятница, 24 Марта 2017, 21:44
 
xepuopДата: Пятница, 24 Марта 2017, 21:36 · Сообщение № 1084
Командор
Группа: Корсары
Сообщений: 1466


Содержимое сундука: 16
Репутация: 8
Местонахождение: Вне сайта
я такого не писал,если что jokingly

"в жизни нет проблем,кроме тех,что мы создаём себе сами"
 
NNikolaДата: Пятница, 24 Марта 2017, 21:45 · Сообщение № 1085
АБОРДАЖНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 5854


Содержимое сундука: 62
Репутация: 41
Местонахождение: Вне сайта
Цитата xepuop ()
я такого не писал,если что

Кнопашкой промахнулся - поправил... pardon


Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Сэр Уинстон Черчилль
 
Old_NavyДата: Пятница, 07 Апреля 2017, 12:48 · Сообщение № 1086
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 7


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Цитата NNikola ()
С обучаемостью 5

Цитата NNikola ()
открываются почти все (кроме 2-х) личные перки

при раскладе 10-3-9-3-5-9-3 у [/b]пирата[b] откроются все личные. учитывая сомнительную полезность двух из них и абсолютную бесполезность (при игре с положительной репутацией) еще одного, в обучаемости можно было бы обойтись и троечкой, НО: максимальный ранг, т.е. и хп и энергия страдают. на сложностях выше капитана и на 44-м ранге можно встретить в джунглях разбойничков, убивающих тебя с одного удара\выстрела, твоих же два круговых танатом с берсерком их не успокаивают, так что обучалка - самая тонкая настройка именно из-за макс ранга, как ни крути)


Сообщение отредактировал Old_Navy - Воскресенье, 09 Апреля 2017, 20:47
 
ОблакоДата: Воскресенье, 09 Апреля 2017, 16:26 · Сообщение № 1087
Матрос
Группа: Корсары
Сообщений: 73


Содержимое сундука: 7
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Old_Navy ()
при раскладе 10-3-9-3-5-3-9

Последний пункт это удача т.е. если опечатки нет, то выносливость 3 а значит очень мало стартового здоровья. А точнее 45. И позднее ситуация не меняется т.к. количество здоровья за уровень как раз зависит от выносливости. +1 здоровья на рагн за нечетный уровень выносливости.

Добавлено (09 Апреля 2017, 16:26)
---------------------------------------------
Рекордное здоровье и энергия получается если поднять выносливость и обучаемость. Но если не поднять энергию то бишь реакцию даже простых противников убить будет сложно поэтому реакция строго обязательна и придётся брать её за счёт силы, а это даёт низкое стартовое здоровье и теряется половина веса. На невозможной сложности с такими параметрами начало будет очень тяжелым а веса едва хватает на амулеты не говоря уже про запасное оружие. Поэтому считаю стоит потерять 10 единиц финальной энергии ради 35 стартового здоровья. Что до навыков. Имея силу и выносливость по 10 здоровья и без того дохрена лишние 40-50 финального здоровья от растущей жизни роли не сыграют -навык. Имея эти параметры по 10 даже в невозможном места по идее должно хватить поэтому минус дополнительный вес. Если мы играем за положительного персонажа то и -вызывающий доверие. Вовремя выплачивая зарплату и другими способомами не допуская бунта отпадает необходимость в железной воле. так что всего должно хватить.

И ещё от тяжелой руки польза сомнительна. Как то я не увидел что бы у противника энергия снижалась


Сообщение отредактировал Облако - Воскресенье, 09 Апреля 2017, 16:28
 
NNikolaДата: Воскресенье, 09 Апреля 2017, 16:47 · Сообщение № 1088
АБОРДАЖНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 5854


Содержимое сундука: 62
Репутация: 41
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Облако ()
Как то я не увидел что бы у противника энергия снижалась

Снижается, но не с первого удара...


Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Сэр Уинстон Черчилль
 
Old_NavyДата: Воскресенье, 09 Апреля 2017, 20:48 · Сообщение № 1089
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 7


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Облако ()
если опечатки нет

очепятался, да, исправил)
 
ОблакоДата: Воскресенье, 09 Апреля 2017, 21:25 · Сообщение № 1090
Матрос
Группа: Корсары
Сообщений: 73


Содержимое сундука: 7
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Цитата NNikola ()
Снижается, но не с первого удара...

Если и снижает то незаметно. Либо снижается от количества ударов и для эффекта надо делать легкие удары. Но это очень не выгодно с тяжелым оружием. и вообще не выгодно.
А парирование снижает энергию и без тяжелой руки.


Сообщение отредактировал Облако - Воскресенье, 09 Апреля 2017, 21:26
 
NNikolaДата: Воскресенье, 09 Апреля 2017, 22:23 · Сообщение № 1091
АБОРДАЖНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 5854


Содержимое сундука: 62
Репутация: 41
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Облако ()
Если и снижает то незаметно. Либо снижается от количества ударов и для эффекта надо делать легкие удары. Но это очень не выгодно с тяжелым оружием. и вообще не выгодно.
А парирование снижает энергию и без тяжелой руки.

Ни да, на мой взгляд один из самых бесполезных перков...
Бесполезнее только "Спасение" для ГГ (Компаньонам может еще пригодиться) ИМХО


Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Сэр Уинстон Черчилль
 
ОблакоДата: Вторник, 11 Апреля 2017, 13:33 · Сообщение № 1092
Матрос
Группа: Корсары
Сообщений: 73


Содержимое сундука: 7
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Я к тому что нет никакой нужды открывать все умения. Для личных умений достаточно и обучаемости 3.
 
TuvkaДата: Среда, 19 Апреля 2017, 07:53 · Сообщение № 1093
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 42


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Ернат_Танре ()
12. Защита - влияет на безопасность экипажа в сражениях. Развивается при абордажах и боях.

Добрый день, нигде не смог найти ответ, собственно умение "Защита" - относиться к профессии плотника или доктора? (Склоняюсь к мнению, что статуэтки с + к защите надо отдавать офицеру занимаемому должность доктора)? Спасибо.
 
NNikolaДата: Среда, 19 Апреля 2017, 08:06 · Сообщение № 1094
АБОРДАЖНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 5854


Содержимое сундука: 62
Репутация: 41
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Tuvka ()
Добрый день, нигде не смог найти ответ, собственно умение "Защита" - относиться к профессии плотника или доктора? (Склоняюсь к мнению, что статуэтки с + к защите надо отдавать офицеру занимаемому должность доктора)?

Да, на Защиту - Доктору, на Ремонт - Плотнику.
Доктор и Защита уменьшает урон Команде.
Плотник и Ремонт уменьшает урон Кораблю.


Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Сэр Уинстон Черчилль
 
NobixДата: Суббота, 06 Мая 2017, 17:43 · Сообщение № 1095
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 5


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Вопрос о перке "неутомимость". Уже имеется 24 ранг, а руки все не доходили его прокачать. Если я его прокачаю как только получу плюсик к умениям - даст ли он энергию за предыдущие 23 уровня?
 
NNikolaДата: Суббота, 06 Мая 2017, 18:05 · Сообщение № 1096
АБОРДАЖНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 5854


Содержимое сундука: 62
Репутация: 41
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Nobix ()
Вопрос о перке "неутомимость". Уже имеется 24 ранг, а руки все не доходили его прокачать. Если я его прокачаю как только получу плюсик к умениям - даст ли он энергию за предыдущие 23 уровня?

Может все таки "Растущая энергия"? Ибо "Неутомимость" никаких прибавок, кроме как к скорости восстановления, не дает...
Но в любом случае Нет!
Именно поэтому "Растущую энергию" стараются взять как можно раньше...


Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Сэр Уинстон Черчилль
 
MikegcДата: Суббота, 06 Мая 2017, 18:15 · Сообщение № 1097
КАНОНИР
Группа: Модераторы
Сообщений: 2478


Содержимое сундука: 47
Репутация: 46
Местонахождение: Вне сайта
Цитата NNikola ()
Именно поэтому "Растущую энергию" стараются взять как можно раньше...


Как и "Растущее здоровье". На более поздних рангах прибавка к здоровью и энергии от этих перков будет почти несущественной.


Самурай без меча - это как самурай с мечом... только без меча.
 
NobixДата: Суббота, 06 Мая 2017, 18:21 · Сообщение № 1098
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 5


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Извиняюсь(ночная смена сказывается dash1 ). Поправка была верной! Спасибо. Придется качнуть его быстрее, пока не поднялся до 40+ Хоть какой бонус получу.
 
NNikolaДата: Суббота, 06 Мая 2017, 18:47 · Сообщение № 1099
АБОРДАЖНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 5854


Содержимое сундука: 62
Репутация: 41
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Nobix ()
Придется качнуть его быстрее, пока не поднялся до 40+ Хоть какой бонус получу.

Обычно его берут на 4-6 ранге (раньше не получится - обязательно "Морской перк" влезет). т.е. ты потерял примерно 20 ед энергии... pardon


Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Сэр Уинстон Черчилль
 
Old_NickДата: Суббота, 06 Мая 2017, 19:56 · Сообщение № 1100
Командор
Группа: VIP
Сообщений: 1961


Содержимое сундука: 54
Репутация: 52
Местонахождение: Вне сайта
Цитата NNikola ()
(раньше не получится - обязательно "Морской перк" влезет)

Это если нормально играть.
Если целенаправленно качаться на суше и ограничить торговлю - вполне можно и на 3-м. По Бладу так часто и получалось


Если бы человечество знало о своем будущем, оно бы не так смеялось, расставаясь со своим прошлым.

Сообщение отредактировал Old_Nick - Суббота, 06 Мая 2017, 19:59
 
Форум » Корсары: Город Потерянных Кораблей (ГПК + КВЛ) » Все и обо всем в игре "Корсары: ГПК" » Прокачка персонажа, офицеров и команды (Что, где, как и зачем.)
Поиск:
Нравится
Расширенная статистика
Свежие темы Популярные темы Активные пользователи Новые пользователи Рейтинг репутации
  • Какую музыку вы предпочитаете? (1918)
  • Таверна "У Веселого Роджера" (6593)
  • В Память О Погибших в ВОВ (54)
  • Интересное видео (367)
  • Прохождение: Квест Банда Остина (173)
  • Журнальные ключи Dr.Web Security Space v. 9-11 Pro-Fayervool (530)
  • Интересные скриншоты (948)
  • Обсуждение модов к играм ГПК, КПС и ККС (1904)
  • Футбoл (4470)
  • Логика (395)
  • Империя Морей. История Британского Военного Флота (5)
  • Сборник советов для зеленых новичков (ГПК+МОД ПАК 1.3.2.) (622)
  • Обсуждение Рейдов Нашей Эскадры - ЗАКРЫТА (2) (9999)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (3) (9999)
  • Вопросы новичков (9999)
  • Обсуждение Рейдов Нашей Эскадры - ЗАКРЫТА (1) (9998)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (2) (9998)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (1) (9997)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (4) (9990)
  • Рейды Нашей Эскадры (7201)
  • Таверна "У Веселого Роджера" (6593)
  • Кают-Компания (6170)
  • Вопросы по прохождению игры К:КС (5582)
  • Футбoл (4470)
  • СЛАВН (25484)
  • Gendolfas (10276)
  • Андрэас_Стоун (9198)
  • Армеец (8423)
  • DimonD (6886)
  • Duke (6268)
  • NNikola (5854)
  • Шепот (5642)
  • Antossimys (5483)
  • deniskopylov (5175)
  • Альтаир (5070)
  • Capitan_black_blade (5028)
  • Маркиз (5002)
  • Xandee (4990)
  • NIKOLAY1975 (4280)
  • YanisD (4229)
  • Richard_B_Riddik (4191)
  • Доктор_Джеймс (3866)
  • Орочимару (3843)
  • Vesorion (3598)
  • dim10 (3532)
  • Ладрон (3486)
  • Sp1tFire (3005)
  • Morituri (2891)
  • Боцман_Рональд (2861)
  • ivanka
  • лиша
  • mexa
  • amen27
  • Urfin
  • siberian123321
  • baa2
  • vladimir68
  • lvik78
  • Nehochyha
  • Puartaid
  • VitPsyh
  • borman0377
  • Zloy_Kolxoznik
  • DiSaint
  • EveProGamer
  • vjjtimgod
  • FireFeniKs7777777
  • Skeleton
  • Baliant
  • qwedwolf7
  • Wasted
  • BlackDragon
  • VOVANkovich
  • sergiy101
  • СЛАВН (263)
  • Андрэас_Стоун (95)
  • Duke (85)
  • DimonD (69)
  • Армеец (68)
  • Antossimys (56)
  • deniskopylov (55)
  • Gendolfas (52)
  • Old_Nick (52)
  • Xandee (51)
  • Шепот (51)
  • YanisD (49)
  • Mikegc (46)
  • Ладрон (44)
  • dim10 (43)
  • NNikola (41)
  • Альтаир (38)
  • Vesorion (38)
  • Доктор_Джеймс (35)
  • Capitan_black_blade (34)
  • gavani (29)
  • NIKOLAY1975 (28)
  • iter (27)
  • Маркиз (27)
  • Мистик (26)
  • Сундук Пирата © 2010-2018 Сегодня: 17 Октября 2018, Среда. Московское время: 20:50

    ВНИМАНИЕ! Копирование и перепечатка материалов сайта "Сундук Пирата" на любые другие ресурсы допускается только с гиперссылкой на страницу-источник.

    PDA-версия сайта Проверить тИЦ и PR Sitemap, Sitemap-forum