[ Новые сообщения на форуме · Пользователи сайта · Правила форума · Поиск по заголовкам тем форума · RSS ]

Страница 12 из 13«1210111213»
Модератор форума: СЛАВН, Андрэас_Стоун 
Форум » Корсары: Город Потерянных Кораблей (ГПК + КВЛ) » Все и обо всем в игре "Корсары: ГПК" » Пожелания к играм серии Корсары (Предлагаемые изменения)
Пожелания к играм серии Корсары
deniskopylovДата: Воскресенье, 20 Февраль 2011, 21:09 · Сообщение № 1
Гроза морей
Группа: Корсары
Сообщений: 5192


Содержимое сундука: 32
Репутация: 55
Местонахождение: Вне сайта
Что бы вы хотели добавить в игру? Что по вашему лишнее в игре?
Делимся мнениями о том, каким образом можно разнообразить игру и еще более приблизить ее к идеалу.


Сообщение отредактировал СЛАВН - Четверг, 18 Апрель 2013, 18:20
 
СЛАВНДата: Воскресенье, 22 Февраль 2015, 09:33 · Сообщение № 551
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 23168


Содержимое сундука: 231
Репутация: 233
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Сектант ()
я на сундуке вообще не видел что бы её обсуждали.

Тему абордажа обсуждали и не раз. Только кричи не кричи, а изменить в текущих версиях ничего нельзя, если только в новых продуктах. В Аддоне Корсары: Тайные Берега частично изменили абордаж, точнее перк Мушкетный залп. Можешь написать им свои пожелания.


Я - это я и никто другой.

________________________
 
dim10Дата: Воскресенье, 22 Февраль 2015, 09:33 · Сообщение № 552
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3504


Содержимое сундука: 68
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
То есть пиратов в инкубаторе выращивали? Основная масса выходила из той же среды, что и команды торговых кораблей и солдаты регулярных войск.
А когда стоит вопрос - жить или не жить, даже трусы проявляют чудеса храбрости.
 
dim10Дата: Воскресенье, 22 Февраль 2015, 09:33 · Сообщение № 553
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3504


Содержимое сундука: 68
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Сектант ()
Мне очень надоело что при абордаже более крупных кораблей разница в опыте и прокаченности экипажа выражается только в кол-ве HP и урона.

А как вы бы хотели то?
 
Благородный_БладДата: Воскресенье, 22 Февраль 2015, 09:33 · Сообщение № 554
Абордажник
Группа: Корсары
Сообщений: 202


Содержимое сундука: 8
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
У пиратов просто было больше опыта они намного чаще сражались

Если я говорю о ГПК то именю в виду Мод пак 1.3.2 AT Remaiking-Полная сборка
 
СектантДата: Воскресенье, 22 Февраль 2015, 09:33 · Сообщение № 555
КАНДИДАТ в Команду Тазовара
Группа: Корсары
Сообщений: 156


Содержимое сундука: 8
Репутация: 10
Местонахождение: Вне сайта
Цитата dim10 ()
А как вы бы хотели то?

Лично я хотел бы что бы для начала иногда у торговых галеонов команда не всегда была полной, а хотя бы 30-50% от экипажа, ну а зачем им вся команда то?
Во-вторых, что бы мушкетный залп был в основном у военных кораблей, лично мне не понятно, почему с ростом уровня персонажа на всех остальных кораблях появляется мушкетный залп, который сводит на нет возможность взять на абордаж торговца у которого после обработки картечью осталось половина экипажа (что бы они не выбивали 1/3 моей команды приходится стрелять пока там не останется минимальный экипаж и только затем идти в штыки).
Хотелось бы что бы разница в экипаже выражалась не в кол-ве HP и уроне а в ОПЫТНОСТИ экипажа, разве не может пятьдесят просмоленных рубак взять приступом 100-120 сухопутных крыс с галеона?
Ну и на последок, убивает что у некоторых торговцев личные показатели абордажа и защиты идентичные а то и выше чем у военных кораблей. dont_know
 
dim10Дата: Воскресенье, 22 Февраль 2015, 09:34 · Сообщение № 556
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3504


Содержимое сундука: 68
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Сектант ()
Лично я хотел бы что бы для начала иногда у торговых галеонов команда не всегда была полной, а хотя бы 30-50% от экипажа, ну а зачем им вся команда то?

А чаще так и бывает - у торгашей команда очень редко генерится с перегрузом. А иногда ее и меньше. У пиратов и военных - чаще с перегрузом. У квестовых - всегда с перегрузом. Не замечали?
Цитата Сектант ()
что бы мушкетный залп был в основном у военных кораблей

А почему? Торгаши что, беззащитные? В то время торгаши ходили ой какие упакованные.
Цитата Сектант ()
лично мне не понятно, почему с ростом уровня персонажа на всех остальных кораблях появляется мушкетный залп

Потому что с ростом ранга растет ранг встреченных капитанов. Больше ранг - больше умений - больше шанс выбора в качестве умения МЗ
Цитата Сектант ()
(что бы они не выбивали 1/3 моей команды приходится стрелять пока там не останется минимальный экипаж и только затем идти в штыки).

Тут ведь как. В ККС это изменили, и примерно так, как вы и хотите. Есть одно но - такой механизм, как в ГПК, мешает геймеру с середины игры и далее, но - очень помогает, пока у ГГ есть МЗ, а у противников - нет. Так что понимайте - изменение алгоритма идет в обе стороны, а не в одну, и комфорт в одном уменьшает комфорт в другом. Вы это брали в расчет?
Цитата Сектант ()
Хотелось бы что бы разница в экипаже выражалась не в кол-ве HP и уроне а в ОПЫТНОСТИ экипажа, разве не может пятьдесят просмоленных рубак взять приступом 100-120 сухопутных крыс с галеона?

А она примерно так и выражается. Вы знает, как работает алгоритм? Если нет, предложите свой, учитывающий все параметры, как-то: численность, опытность, мораль, палубные локаторы, распределение количества.
Цитата Сектант ()
Ну и на последок, убивает что у некоторых торговцев личные показатели абордажа и защиты идентичные а то и выше чем у военных кораблей.

А почему же убивает то? Ведь зачастую у торговых капитанов опыта было побольше, чем у военных


Сообщение отредактировал dim10 - Воскресенье, 18 Октябрь 2015, 14:09
 
СектантДата: Воскресенье, 22 Февраль 2015, 09:34 · Сообщение № 557
КАНДИДАТ в Команду Тазовара
Группа: Корсары
Сообщений: 156


Содержимое сундука: 8
Репутация: 10
Местонахождение: Вне сайта
Цитата dim10 ()
А чаще так и бывает - у торгашей команда очень редко генерится с перегрузом. А иногда ее и меньше. У пиратов и военных - чаще с перегрузом. У квестовых - всегда с перегрузом. Не замечали?

Если сейчас говорим про максимально допустимое без перегруза, то пожалуй, но я ни разу не видел корабль у котрого была бы минимальная команда, необходимая для управления кораблём и не более, разориться можно постоянно держа на корабле 300 человек.

Цитата dim10 ()
А почему? Торгаши что, беззащитные? В то время торгаши ходили ой какие упакованные.

Потому что у них есть эскорт, для одиночек возможно.

Цитата dim10 ()
Потому что с ростом ранга растет ранг встреченных капитанов. Больше ранг - больше умений - больше шанс выбора в качестве умения МЗ

Именно это меня и не устраивает что с ростом ранга ГГ ранг окружающих кэпов такой же, конечно ранг кэпов кораблей 6-7 класса, при ранге ГГ 31, не должен быть 10-15, он должен расти, но не идти же нога в ногу!

Цитата dim10 ()
Тут ведь как. В ККС это изменили, и примерно так, как вы и хотите. Есть одно но - такой механизм, как в ГПК, мешает геймеру с середины игры и далее, но - очень помогает, пока у ГГ есть МЗ, а у противников - нет. Так что понимайте - изменение алгоритма идет в обе стороны, а не в одну, и комфорт в одном уменьшает комфорт в другом. Вы это брали в расчет?

Конечно я это учёл и меня вполне устраивает, в последнее время, у торговцев всё больше маленького эскорта с МЗ и после них у меня не остаётся вообще экипажа что бы брать на абордаж торговца.

Цитата dim10 ()
А она примерно так и выражается. Вы знает, как работает алгоритм? Если нет, предложите свой, учитывающий все параметры, как-то: численность, опытность, мораль, палубные локаторы, распределение количества.

Нет, честно говоря, не знаю как работает алгоритм, всё что я могу видеть, это то что если я беру корабль с экипажем превышающий по кол-ву мой раза в два,
то приходится сражаться с противниками в два раза превышающий по силе и жизням ГГ и вот именно это меня и раздражает.

Цитата dim10 ()
А почему же убивает то? Ведь зачастую у торговых капитанов опыта было побольше, чем у военных

Опыта может быть в мореплавании, но никак не абордаже, и меткости, некоторые вообще не возили пушек лишь бы освободить место для груза.

P.S. Конечно, я не смогу написать новый алгоритм. Но почему происходит так что всё завязано вокруг ГГ? Я понимаю алгоритм так:
1. При абордаже ГГ принимается за еденичку, на которой всё и будет завязано.
2. Если численность команды противника превышает команду ГГ то они будут иметь 2, а команда ГГ 1 (при соотношении численности 1x3 сила команды ГГ - 1 противника - 3 и т.д.)
3. Дальше в расчёт идёт опытность команд (всякие там показатели опытности, которые, как по мне особо не влияют).
4. Расстановка юнитов.

А мне бы хотелось увидеть, что бы команды напрямую зависели только от опытности капитана, к примеру:
1. Команды создаются с уровнем равному кэпа СВОЕГО корабля.
2. Дальше на силу команды влияет уровень их мастерства (сухопутные крысы = -0.3 от единички, равной уровня капитана, морские волки = +0.5).
3. На палубе создаётся соотношение команд.

Вот как я представляю абордаж по своей схеме:
При абордаже галеона на 300(сухопутные крысы) с капитаном 15 lvl, челок с командой на 100(морские волки) с капитаном 18 lvl.
Соотношение на палубе будет = 3x1, тут всё понятно.
А вот какими будут по силе персонажи:
Команда торговца: Персонажи 15 lvl, имеющие штрафы к хар-кам обычных ботов 15 lvl 30%.
Команда ГГ: Персонажи 18 lvl, имеющие плюсы к характеристикам 50%.
 
dim10Дата: Воскресенье, 22 Февраль 2015, 09:34 · Сообщение № 558
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3504


Содержимое сундука: 68
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Сектант ()
Именно это меня и не устраивает что с ростом ранга ГГ ранг окружающих кэпов такой же,

Это автолевеллинг. На каком уровне сложности играете?
Цитата Сектант ()
Опыта может быть в мореплавании, но никак не абордаже, и меткости

Да ладно. Вовсе не обязательно.
Цитата Сектант ()
всякие там показатели опытности, которые, как по мне особо не влияют

это как по вам, а вообще - влияют
Цитата Сектант ()
имеющие штрафы к хар-кам обычных ботов 15 lvl 30%.

Цитата Сектант ()
имеющие плюсы к характеристикам 50%.

Что ж вы так неписей то обделили?
вообще, кроме алгоритма МЗ, который в ГПК не совсем айс, но имеет и свои плюсы, все остальные предложения из серии - "хочу грабить корованы"
Цитата Сектант ()
в последнее время, у торговцев всё больше маленького эскорта с МЗ и после них у меня не остаётся вообще экипажа что бы брать на абордаж торговца.

Так потопите сопровождение, зачем их абордировать?
 
dim10Дата: Воскресенье, 22 Февраль 2015, 09:34 · Сообщение № 559
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3504


Содержимое сундука: 68
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Сектант ()
Обычно выше среднего, наверное лиху дал?

Так чего ж вы жалуетесь то?
Сбросьте уровень сложности - и будут вам и капитаны послабже, и МЗ поменьше, и все будет так, как вам хочется.
Цитата Сектант ()
Ума не приложу где торговцам учиться держать шпагу в руках..

А вы считаете, что у пиратов в командах были сплошь мастера фехтования?
 
СектантДата: Воскресенье, 22 Февраль 2015, 09:34 · Сообщение № 560
КАНДИДАТ в Команду Тазовара
Группа: Корсары
Сообщений: 156


Содержимое сундука: 8
Репутация: 10
Местонахождение: Вне сайта
Цитата dim10 ()
А вы считаете, что у пиратов в командах были сплошь мастера фехтования?

Никто не запрещает торговцам иметь в команде мастеров абордажа или канониров, лишь привёл частный случай, место торговца можно было поставить судно любого назначения.

Цитата dim10 ()
Сбросьте уровень сложности

Так и поступлю.
 
Благородный_БладДата: Воскресенье, 22 Февраль 2015, 09:34 · Сообщение № 561
Абордажник
Группа: Корсары
Сообщений: 202


Содержимое сундука: 8
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
Ну вообще-то почти всегда пираты были круче не тош-то торговцев а даже солдат регулярных армий

Если я говорю о ГПК то именю в виду Мод пак 1.3.2 AT Remaiking-Полная сборка

Сообщение отредактировал Благородный_Блад - Понедельник, 19 Октябрь 2015, 13:20
 
dim10Дата: Воскресенье, 22 Февраль 2015, 09:35 · Сообщение № 562
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3504


Содержимое сундука: 68
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Благородный_Блад ()
Ну вообще-то почти всегда пираты были круче не тош-то торговцев а даже солдат регулярных армий

Исключительно в детской приключенческой литературе
 
Благородный_БладДата: Воскресенье, 22 Февраль 2015, 09:35 · Сообщение № 563
Абордажник
Группа: Корсары
Сообщений: 202


Содержимое сундука: 8
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
Ну просто не часто встречались хорошие бойцы из торговцев а Всё таки пираты были разные и плюс далеко не все регулярные солдаты были идеальными да плюс еще и бывали трусливыми . Пираты тоже конечно но все таки намного реже.

Если я говорю о ГПК то именю в виду Мод пак 1.3.2 AT Remaiking-Полная сборка
 
СЛАВНДата: Понедельник, 19 Октябрь 2015, 14:35 · Сообщение № 564
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 23168


Содержимое сундука: 231
Репутация: 233
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Благородный_Блад ()
Ну просто не часто встречались хорошие бойцы из торговцев

Цитата Сектант ()
Ума не приложу где торговцам учиться держать шпагу в руках.

С чего вообще у вас сложилось мнение, что торговцы на Карибах были лохами вислоухими? smile


Я - это я и никто другой.

________________________
 
Благородный_БладДата: Понедельник, 19 Октябрь 2015, 14:37 · Сообщение № 565
Абордажник
Группа: Корсары
Сообщений: 202


Содержимое сундука: 8
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
Я говорил что многие dash1

Если я говорю о ГПК то именю в виду Мод пак 1.3.2 AT Remaiking-Полная сборка
 
tirgДата: Пятница, 23 Октябрь 2015, 08:23 · Сообщение № 566
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 111


Содержимое сундука: 3
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Благородный_Блад ()
Я говорил что многие

но есть торговцы отлично фехтует мне встречались pardon


я все делаю по совести

Сообщение отредактировал СЛАВН - Пятница, 23 Октябрь 2015, 11:11
 
Благородный_БладДата: Воскресенье, 01 Ноябрь 2015, 21:54 · Сообщение № 567
Абордажник
Группа: Корсары
Сообщений: 202


Содержимое сундука: 8
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
А сейчас какой век позволь тебя спросить crazy

Если я говорю о ГПК то именю в виду Мод пак 1.3.2 AT Remaiking-Полная сборка
 
tirgДата: Воскресенье, 08 Ноябрь 2015, 21:51 · Сообщение № 568
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 111


Содержимое сундука: 3
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Благородный_Блад, хоть сколько они не сражались будет плохо воевать я на барке корвет отбил у них а потом и на том корвете ядрами перебил 2 шлюпа ))) cool3

я все делаю по совести
 
Dimadark78Дата: Пятница, 25 Декабрь 2015, 16:32 · Сообщение № 569
Абордажник
Группа: Корсары
Сообщений: 121


Содержимое сундука: 1
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
Все грабили на 1 ур корабля более мелкие как 3 и ниже купцов .Есть возможность немного изменить грабеж .Купец явно видит превосходящие силы пирата ,выкидывает белый флаг ,вы плывете к нему на корабль ,он вам предлагает откупные ( зависит от авторитета ,звания ,репутации ) а вы ему за это отдаете письмо что он находится под вашей покровительством или вы питаетесь грабить купца а того уже крышует Флитн

СЛАВН вообще есть интересная тема как привлечь спонсоров в игру ,огромное количество ,вот если только сами игроки будут рады в Корсарах наблюдать скрытую рекламу ,например SP или HP зелька "Пепси" название ,Верфь "Мазда " ,"Инфинити" ну и тд :))))
Вообще фонд или что то подобное надо создавать с поддержкой фирм или какой нить партии ,движения и тд... Иначе это будет провал


Сообщение отредактировал СЛАВН - Пятница, 25 Декабрь 2015, 18:44
 
СЛАВНДата: Пятница, 25 Декабрь 2015, 18:49 · Сообщение № 570
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 23168


Содержимое сундука: 231
Репутация: 233
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Dimadark78 ()
Купец явно видит превосходящие силы пирата ,выкидывает белый флаг ,вы плывете к нему на корабль ,он вам предлагает откупные ( зависит от авторитета ,звания ,репутации ) а вы ему за это отдаете письмо что он находится под вашей покровительством или вы питаетесь грабить купца а того уже крышует Флитн

Предлагаешь подтянуть барыг под крышу lol_NG Рэкет по Карибски smile_NG

Цитата Dimadark78 ()
в Корсарах наблюдать скрытую рекламу ,например SP или HP зелька "Пепси" название ,Верфь "Мазда " ,"Инфинити" ну и тд :))))

АГА smile_NG Корсары будут в тавернах пить Пепси и гонять на Инфинити, а корабли, если они конечно останутся, а не превратятся в катера, назовем Маздами, Мерседесами и т.д. lol_NG


Я - это я и никто другой.

________________________
 
Dimadark78Дата: Пятница, 25 Декабрь 2015, 22:59 · Сообщение № 571
Абордажник
Группа: Корсары
Сообщений: 121


Содержимое сундука: 1
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
Цитата СЛАВН ()
Предлагаешь подтянуть барыг под крышу Рэкет по Карибски

Зато достоверное будет ....Крышивать купцов можно будет ,а если кого обидел за тобой его "крыша" будет вести охоту пока ты их или они тебя не завалят ,откупные не заплатишь
 
СЛАВНДата: Пятница, 25 Декабрь 2015, 23:09 · Сообщение № 572
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 23168


Содержимое сундука: 231
Репутация: 233
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Dimadark78 ()
Зато достоверное будет ....Крышивать купцов можно будет ,а если кого обидел за тобой его "крыша" будет вести охоту пока ты их или они тебя не завалят ,откупные не заплатишь

Достовернее будет, если запилить игру про 90-е, а Корсары к этой теме никаким боком не стоят.


Я - это я и никто другой.

________________________
 
Dimadark78Дата: Среда, 30 Декабрь 2015, 12:15 · Сообщение № 573
Абордажник
Группа: Корсары
Сообщений: 121


Содержимое сундука: 1
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
СЛАВН но может я что-то путаю но такие бумаги выписывали пираты купцам и их не грабили .Пираты вроде люди и им лишний раз стрелять и брать на абордаж торговое судно не очень то и хотелось ,проще запугать и получить небольшую сумму чем потерять членов своего экипажа и получить повреждения судна ,хотя может я и не прав так думая
 
СЛАВНДата: Среда, 30 Декабрь 2015, 14:31 · Сообщение № 574
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 23168


Содержимое сундука: 231
Репутация: 233
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Dimadark78 ()
такие бумаги выписывали пираты купцам и их не грабили

И как ты себе это представляешь? blink_NG Мне нужно к каждому торговцу сначала выслать шлюпку и узнать, есть ли у него бамажка, и если там чего-то есть убраться восвояси. lol_NG Увидел приз, бери его на абордаж, недосуг там разной ерундой заниматься. Так же как и торговцу, заметил пирата, давай деру или если есть силенки вступай в бой.
Да и вообще, клал я с высокой вышки, без передышки на все эти бумаженции. cannon_fire 12 16


Я - это я и никто другой.

________________________
 
ШепотДата: Среда, 30 Декабрь 2015, 14:53 · Сообщение № 575
Гроза морей
Группа: VIP
Сообщений: 3046


Содержимое сундука: 76
Репутация: 36
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Dimadark78 ()
такие бумаги выписывали пираты купцам и их не грабили
Хотелось бы узреть подобные исторические ссылки на эти документы в каких-либо литературных наследиях.
Хотя, допускаю (и, дай Бог памяти, где-то даже читал), что в истории пиратства была такая практика (очень эпизодически и очень редко - это вам не наши 90-е - другие нравы), но чаще всего для торгашей это заканчивалось плачевно (неадекват со стороны других пиратов, постоянные подставы и наводки самих "крышующих" и т.д). Полистай историческую литературу, её в Инете предостаточно.
Однако, мысль интересная, но есть ли смысл (и, главное, возможности) реализовывать её в "Корсарах" на фриплее. Лично я вижу эту идею в отдельном квесте. При должной фантазии - весьма интересном.


"Я часто раскаивался в том, что говорил, но редко сожалел о том, что молчал..." ©
Фома Аквинский


Сообщение отредактировал Шепот - Среда, 30 Декабрь 2015, 14:54
 
Dimadark78Дата: Среда, 30 Декабрь 2015, 17:25 · Сообщение № 576
Абордажник
Группа: Корсары
Сообщений: 121


Содержимое сундука: 1
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
Цитата СЛАВН ()
И как ты себе это представляешь?

Я про то что бы напал на купцов ,если есть у тебя репутация "убийца " или "справедливый " то купец выкидывает белый флаг и ты с ним вступаешь а переговоры (все зависит от ур каково нить умения торговля или вызывающий доверие ) Вот купец чтобы сохранить свой груз предлагает 1-Деньги (опять от репы и умения зависит +или -) 2-Часть груза от 10% до 30% .3 -сопроводить их караван до порта за % от сделки груза .Ну и 4-вариант ...."ВСЕХ НА РЕЮ "
Наверное так будет интереснее ,хотя могу ошибаться
 
СЛАВНДата: Среда, 30 Декабрь 2015, 19:08 · Сообщение № 577
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 23168


Содержимое сундука: 231
Репутация: 233
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Dimadark78 ()
Я про то что бы напал на купцов ,если есть у тебя репутация "убийца " или "справедливый " то купец выкидывает белый флаг и ты с ним вступаешь а переговоры (все зависит от ур каково нить умения торговля или вызывающий доверие ) Вот купец чтобы сохранить свой груз предлагает 1-Деньги (опять от репы и умения зависит +или -) 2-Часть груза от 10% до 30% .3 -сопроводить их караван до порта за % от сделки груза .Ну и 4-вариант ...."ВСЕХ НА РЕЮ "
Наверное так будет интереснее ,хотя могу ошибаться

В таком варианте можно рассмотреть. Подобное уже есть в игре, нужно только расширить и углубить smile_NG


Я - это я и никто другой.

________________________
 
Dimadark78Дата: Суббота, 02 Январь 2016, 17:29 · Сообщение № 578
Абордажник
Группа: Корсары
Сообщений: 121


Содержимое сундука: 1
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
САВН так принимаю что захватить колонию в своё пользование в этом адоне не будет , что наверное правильнее .Не может один человек владеть городом . Хотя база своя не помишала .А вот апгрейд судов можно наверное немного улучшить .Чем меньше пушек ,меньше калибр + скорость и маневр. Возможность уставовки разного колибра по бортам .
 
СЛАВНДата: Суббота, 02 Январь 2016, 18:10 · Сообщение № 579
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 23168


Содержимое сундука: 231
Репутация: 233
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Dimadark78 ()
захватить колонию в своё пользование в этом адоне не будет

Это уже к разрабам аддона в соответствующей теме.


Я - это я и никто другой.

________________________
 
Ван_Дер_ДекенДата: Четверг, 11 Август 2016, 21:59 · Сообщение № 580
Боцман
Группа: Корсары
Сообщений: 200


Содержимое сундука: 10
Репутация: 2
Местонахождение: Вне сайта
Хотелось бы увидеть механический корабль (как капитан Врунгель сделал) pardon .

05.10.16, 1.3.2 АТ
 
xepuopДата: Среда, 07 Сентябрь 2016, 00:00 · Сообщение № 581
Абордажник
Группа: Корсары
Сообщений: 137


Содержимое сундука: 3
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
Чтоб была возможность прокачки всех перков(корабельных) и поднятия характеристик P.I.R.A.T.E.S. до максимума,пусть и со сроком службы 300 лет pardon

"в жизни нет проблем,кроме тех,что мы создаём себе сами"
 
DonKartonДата: Среда, 05 Октябрь 2016, 20:14 · Сообщение № 582
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 12


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Хотелось бы:
1.больше вещей, кораблей и прочего лута
2.крафта в игру и соответственно новые способности у гг
3.Помимо обычного захвата форта, так же переделывать и улучшать форты, как в одном из дополнений с развитием собственной колонии
4.раскрыть такой важный навык как скрытность.
5.Ужесточение PIRATES вплоть до аналогии SPECIAL (ибо неважно что бы берёшь в начале, в итоге что всё прокачивается - это не приемлимо)
6.ГГ должен быть узкой специальности, т.е. нельзя прокачать лёгкое оружие, когда выбрано тяжёлое и тому подобное.
7. ввод системы перков
8.Хардкорное начало игры - ПИРАТОМ НЕ РОЖДАЮТСЯ - ПИРАТОМ СТАНОВЯТСЯ, яркий тому пример - Питер Блад, попавший в рабство и вынужденный выживать на плантации в роли раба.
9.Большее соответствие относительно Режима моря к Глобальной карте - по морю за 20 мин ускоренного времени я доплываю до острова, но переход невозможен, а выйдя на глобалку, ГГ оказывается вообще не сдвигался, просто время потерял, двигаясь на месте относительно глобальной карты.
ну вроде пока всё)


Молись,приятель,чтобы Бог
скорей уплыть тебе помог
и этим шкуру твою спас
в тот день, когда увидишь нас!


Сообщение отредактировал DonKarton - Среда, 05 Октябрь 2016, 20:18
 
Pat_McGilikatiДата: Четверг, 20 Октябрь 2016, 16:12 · Сообщение № 583
Абордажник
Группа: Корсары
Сообщений: 129


Содержимое сундука: 1
Репутация: 2
Местонахождение: Вне сайта
Перк "мушкетный залп" требует серьезнейшего пересмотра.
Мало того, что он почему-то зависит не от численности твоих мушкетеров, а от численности команды противника. Он в любом случае сильно переоценен.
Мушкетный огонь для своего времени был прорываом в военном деле, но не до такой степени. Просто потому что дешевизна в производстве и скорость перезарядки были важнее, чем точность стрельбы. И попадание из мушкета - дело больше случая, чем умения стрелка.
Ну и помимо реалистичности, он и на геймплей влияет сомнительно. Насколько радует, когда его только открываешь, настолько разочаровывает, когда его видишь постоянно и от всех. Тут как раз проблема удовольствия впереди реализма. Как это и было со времен первых, доцивилизационных проектов Сида Мейера.
Хороший вариант - усилить дисперсию вариантов. Когда очень удачный залп работает, как и было заложено, а менее удачный - слабее в 5-10-20 раз. Возможно, усложнить взятие перка, добавить предварительных требований, без которых он не берется.
 
LandgraFFДата: Пятница, 21 Октябрь 2016, 16:49 · Сообщение № 584
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 18


Содержимое сундука: 3
Репутация: 2
Местонахождение: Вне сайта
Нда... Читаешь это все с отвисшей челюстью и слюной на подбородке, представляя, как могла бы выглядеть игрушка, если прикрутить к ней все это. Мечта.))) А я вот все думаю, что если убрать глобалку нафиг. Дать в руки капитану нормальный компас, сектант, набор карт, ускорение времени - ветер в парусах, соленые брызги в лицо, крик впередсмотрящего на марсе: "Капитан, парус на горизонте!!!". И я, лениво взглянув в подзорную трубу, кликаю на кнопке: "Отставить, матрос. Трюмы битком. Пускай пока по плавает." Полное погружение в геймплей, а не эти игрушечные модельки, рассекающие по глобалке... Эх...

Существует, правда, мнение, что свобода никому и не нужна – нужно лишь освобождение от необходимости принимать решения. Это мнение довольно популярно сейчас. Ибо сказано: «Часто лучший вид свободы – свобода от забот». Возможно, возможно... Но это, впрочем, тема совсем другого разговора. © А.Б.Стругацкие

Сообщение отредактировал LandgraFF - Пятница, 21 Октябрь 2016, 20:19
 
СЛАВНДата: Пятница, 21 Октябрь 2016, 17:59 · Сообщение № 585
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 23168


Содержимое сундука: 231
Репутация: 233
Местонахождение: Вне сайта
Цитата LandgraFF ()
что если убрать глобалку нафиг.

Это какие же ресурсы у двигуна для этого нужны. crazy


Я - это я и никто другой.

________________________
 
LandgraFFДата: Пятница, 21 Октябрь 2016, 20:25 · Сообщение № 586
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 18


Содержимое сундука: 3
Репутация: 2
Местонахождение: Вне сайта
Цитата СЛАВН ()
Это какие же ресурсы у двигуна для этого нужны.


Так никто и не спорит. Говорю же - слюни после прочтения до сих пор собрать не могу, вот фантазия и разгулялась. smile Я из принципа пытался биться башкой о невидимые границы островов - безуспешно. Вот и мечтаю. Плюнуть бы на Storm 2.x - сегодня столько движков, легко тянущих такую концепцию. Хоть кто-нибудь бы первый шаг сделал. Неужели тема на столько не актуальна? Фоллауты, Асассины, Крузисы... И ничего похожего... Печаль, печаль... Остается только ждать.
СЛАВН, к тебе вопрос - а можно сделать отдельную панель, которая будет управлять всей эскадрой разом. Чтоб не приходилось каждому по отдельности раздавать приказы какие снаряды заряжать, кого атаковать? Если не ошибаюсь, я где то такое уже видел, но не могу вспомнить - где. Может мод есть такой уже, подскажи.

Добавлено (21 Октября 2016, 20:25)
---------------------------------------------
Извините за оффтоп, на посмотрел сейчас на даты... Начало темы в 11 году, сегодня 16-й. Действительно, пока фанаты живы - будет жить и игра. smile


Существует, правда, мнение, что свобода никому и не нужна – нужно лишь освобождение от необходимости принимать решения. Это мнение довольно популярно сейчас. Ибо сказано: «Часто лучший вид свободы – свобода от забот». Возможно, возможно... Но это, впрочем, тема совсем другого разговора. © А.Б.Стругацкие

Сообщение отредактировал LandgraFF - Пятница, 21 Октябрь 2016, 20:21
 
СЛАВНДата: Пятница, 21 Октябрь 2016, 21:01 · Сообщение № 587
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 23168


Содержимое сундука: 231
Репутация: 233
Местонахождение: Вне сайта
Цитата LandgraFF ()
можно сделать отдельную панель, которая будет управлять всей эскадрой разом.

Возможно скриптово и можно, если у движка ограничений нет, только никому это не нужно. pardon


Я - это я и никто другой.

________________________
 
LandgraFFДата: Пятница, 21 Октябрь 2016, 21:56 · Сообщение № 588
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 18


Содержимое сундука: 3
Репутация: 2
Местонахождение: Вне сайта
Цитата СЛАВН ()
Возможно скриптово и можно, если у движка ограничений нет, только никому это не нужно.


Ты имеешь в виду - на СЕГОДНЯШНИЙ день не нужно? Если так, то я согласен, и не пытаюсь давать идеи для модов. Мне для себя нужно.
А если вообще - в игре К:ГПК не нужно, то тут ты ошибаешься. Находясь под обстрелом, одной кнопкой отдать приказ сразу всем четверым искусственным идиотам, находящимся под твоим командованием, например на отход, выбор цели или перезарядку нужных боеприпасов - это бесценно. А каждому в отдельности - смерти подобно.

Добавлено (21 Октября 2016, 21:56)
---------------------------------------------
И что значит - если. Я так понял, что ты один из кураторов, а возможно и создателей Солянки. Значит ты точно знаешь, где скрипты свои ограничения ставят. Так можно, или нет? Просто в Третьих Корсарах я это уже видел. Не поверю,что ты такого не встречал. blush


Существует, правда, мнение, что свобода никому и не нужна – нужно лишь освобождение от необходимости принимать решения. Это мнение довольно популярно сейчас. Ибо сказано: «Часто лучший вид свободы – свобода от забот». Возможно, возможно... Но это, впрочем, тема совсем другого разговора. © А.Б.Стругацкие

Сообщение отредактировал LandgraFF - Пятница, 21 Октябрь 2016, 21:25
 
СЛАВНДата: Пятница, 21 Октябрь 2016, 22:16 · Сообщение № 589
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 23168


Содержимое сундука: 231
Репутация: 233
Местонахождение: Вне сайта
Цитата LandgraFF ()
Ты имеешь в виду

Я имею ввиду, что если это и возможно, то делать это никто не будет dont_know

Цитата LandgraFF ()
Я так понял, что ты один из кураторов, а возможно и создателей Солянки.

УГУ smile Я и куратор, и создатель, и все остальные - в одном лице jokingly

Цитата LandgraFF ()
Значит ты точно знаешь, где скрипты свои ограничения ставят. Так можно, или нет?

Я не проверял, ибо мне это не интересно, меня устраивает панель управления. Лично я сомневаюсь, что подобное можно сделать. Как вариант, временные затраты и геморр при ковырянии - не окупят этот функционал или по русски выражаясь - овчинка выделки не стоит.

Цитата LandgraFF ()
Не поверю,что ты такого не встречал.

Если ты имеешь ввиду какую-либо модификацию, то такой не существует.


Я - это я и никто другой.

________________________
 
ШепотДата: Суббота, 22 Октябрь 2016, 02:19 · Сообщение № 590
Гроза морей
Группа: VIP
Сообщений: 3046


Содержимое сундука: 76
Репутация: 36
Местонахождение: Вне сайта
Уважаемый LandgraFF, я могу согласиться с твоими пожеланиями/мечтаниями (ибо сам такой), однако есть некие реалии, коих мы не в силах преодолеть. К ним (реалиям) относится многое, начиная от того же движка (версий которого было как минимум 6) и кончая потугами разработчиков изобрести нечто новое и необычное. Сколько помнится, одна из студий Акеллы до сих пор карячится над Storm 3, при чем нам не ведомы внутренние "тёрки" между ведущими программистами и владельцами компаний Акелла, Playlogic, WarGaming или 1С (да их вообще куча, этих акул игровой империи!). В итоге мы имеем так и нереализованные проекты Корсаров4, "Одиссеи Капитана Блада" или того же движка Storm3. Да всё ждём итогов, аж с 2003-го года, судебных разбирательств между оными акулами за некие бренды. Это по поводу твоего вопроса:
Цитата LandgraFF ()
Ты имеешь в виду - на СЕГОДНЯШНИЙ день не нужно?

Однако, как ты верно заметил
Цитата LandgraFF ()
пока фанаты живы - будет жить и игра.
Вот мы и живем и довольствуемся собственными фантазиями, мечтами, а также аддонами, разработками и плодами трудов тех самых фанатов-энтузиастов, таких как парни из студии BMS или Mett, chandos & Co, которые высасывают из существующего движка всё возможное и невозможное.
И, представь себе, мы имеем полное погружение в сей игровой мир, а не только эти, как ты говоришь
Цитата LandgraFF ()
...игрушечные модельки, рассекающие по глобалке...
pardon .

А фантазии нам при всех исходящих данностях, как и тебе, кстати (судя по интересам, отраженным в подписи твоего профиля), хватает
Цитата LandgraFF ()
Говорю же - слюни после прочтения до сих пор собрать не могу, вот фантазия и разгулялась.
Однако здесь, заметь, присутствует достаточно людей, которые сию фантазию претворяют в жизнь, а не просто:
Цитата LandgraFF ()
и не пытаюсь давать идеи для модов.


P.S. Я не хотел тебя обидеть, дружеще. Но ежели таковое произошло, прошу меня извинить Laie_54 .


"Я часто раскаивался в том, что говорил, но редко сожалел о том, что молчал..." ©
Фома Аквинский


Сообщение отредактировал Шепот - Суббота, 22 Октябрь 2016, 02:38
 
Old_NickДата: Суббота, 22 Октябрь 2016, 12:23 · Сообщение № 591
Командор
Группа: VIP
Сообщений: 1723


Содержимое сундука: 49
Репутация: 46
Местонахождение: Вне сайта
Цитата LandgraFF ()
А я вот все думаю, что если убрать глобалку нафиг.

Цитата
Название: Пираты Карибского моря: Новые Горизонты
Оригинальное название: Pirates of the Caribbean: New Horizons
Альтернативное название: PiratesAhoy! Build 14
Разработчик: PiratesAhoy!

Из описания:
Цитата
....Возможность перемещения между островами, не выходя на Карту Мира. Теперь вы можете отправиться с острова на остров в 3D-режиме без использования Карты Мира. По пути вы будете время от времени сталкиваться с другими кораблями и предметами, дрейфующими в море. Тем, кто предпочитает аркадный геймплей, оставили Карту мира без изменений.

К сожалению ничего не могу сказать конкретного - не пробовал. Насколько я знаю - перевод любительский, людьми не связанными непосредственно с разработчиками, и, пока - не полный.


Если бы человечество знало о своем будущем, оно бы не так смеялось, расставаясь со своим прошлым.

Сообщение отредактировал СЛАВН - Суббота, 22 Октябрь 2016, 13:03
 
СЛАВНДата: Суббота, 22 Октябрь 2016, 13:06 · Сообщение № 592
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 23168


Содержимое сундука: 231
Репутация: 233
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Old_Nick ()
Пираты Карибского моря: Новые Горизонты

Ну так он же на Корсары 2 сделан, точнее не доделан. Это не тот компот dont_know

Официальный сайт: horizons.corsairs-harbour.ru


Я - это я и никто другой.

________________________
 
LandgraFFДата: Суббота, 22 Октябрь 2016, 23:29 · Сообщение № 593
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 18


Содержимое сундука: 3
Репутация: 2
Местонахождение: Вне сайта
Цитата СЛАВН ()
Ну так он же на Корсары 2 сделан


Посмотрел сейчас обзор и геймплей. Галимая консольщина с текстами и иконками на полэкрана. Это первое впечатление, дальше смотреть сил не хватило.

Добавлено (22 Октября 2016, 23:29)
---------------------------------------------
Цитата Шепот ()
представь себе, мы имеем полное погружение в сей игровой мир, а не только эти, как ты говоришь


Шепот, я прекрасно понимаю все, что ты сказал и полностью согласен. И я совсем не имел ввиду, что из-за глобалки нужно игру в бан засунуть. Отнюдь, игра великолепна. Но ведь админами предложено в этой теме губы раскатывать. Это совсем не значит, что хоть что-то из предложенного когда-либо будет воплощенно в реале. Ведь мечтать не вредно, вот я и мечтаю. Имел бы знаний по больше, сам попытался бы игру под себя подогнать. К сожалению мозгов хватает только слегка графически ее изменять. А разбираться глубже нет ни сил, ни желания, знаю сколько это времени сжирает.
Но про управление кораблями - я это уже видел в Корсарах 3. Там перевешивали функции управления эскадрой на иконки управления своим кораблем, которые в принципе не используются и все прекрасно работало. И если это завязано на скриптах, закрытых разработчиками - тогда вопрос снят.

Цитата Шепот ()
Однако здесь, заметь, присутствует достаточно людей, которые сию фантазию претворяют в жизнь, а не просто

А вот это уже ниже пояса. Я, заметь, не пытался поставить себя ни выше этих людей, ни с умничать, ни как-либо кого-то оскорбить.


Существует, правда, мнение, что свобода никому и не нужна – нужно лишь освобождение от необходимости принимать решения. Это мнение довольно популярно сейчас. Ибо сказано: «Часто лучший вид свободы – свобода от забот». Возможно, возможно... Но это, впрочем, тема совсем другого разговора. © А.Б.Стругацкие

Сообщение отредактировал LandgraFF - Суббота, 22 Октябрь 2016, 23:32
 
СЛАВНДата: Суббота, 22 Октябрь 2016, 23:34 · Сообщение № 594
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 23168


Содержимое сундука: 231
Репутация: 233
Местонахождение: Вне сайта
Цитата LandgraFF ()
Ведь мечтать не вредно

...вредно не мечтать jokingly

Цитата LandgraFF ()
А вот это уже ниже пояса. Я, заметь, не пытался поставить себя ни выше этих людей, ни с умничать...

Да ладно, никто не хотел тебя обидеть или как-то задеть, чем Шепот и закончил:
Цитата Шепот ()
Я не хотел тебя обидеть, дружеще. Но ежели таковое произошло, прошу меня извинить


Я - это я и никто другой.

________________________
 
AngriffДата: Пятница, 18 Ноябрь 2016, 00:55 · Сообщение № 595
Матрос
Группа: В трюме
Сообщений: 52


Содержимое сундука: 2
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Имхо каравеллы в ГПК анахронизм.

ПОДПИШИСЬ - Группа СП в ВК

Сообщение отредактировал Angriff - Пятница, 18 Ноябрь 2016, 01:42
 
ШепотДата: Пятница, 18 Ноябрь 2016, 10:10 · Сообщение № 596
Гроза морей
Группа: VIP
Сообщений: 3046


Содержимое сундука: 76
Репутация: 36
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Angriff ()
Имхо каравеллы в ГПК анахронизм.
Если учесть, что события в игре стартуют в 1665 г., то возможно ты прав, т.к. каравеллы практически не использовались уже с середины ХVI века. Однако разработчики всё же решили оставить их игрокам, отдавая должное этим кораблям как одним из самых популярных в эпоху освоения и исследования Америки (и в частности Карибского бассейна).


"Я часто раскаивался в том, что говорил, но редко сожалел о том, что молчал..." ©
Фома Аквинский


Сообщение отредактировал Шепот - Пятница, 18 Ноябрь 2016, 10:11
 
Андрэас_СтоунДата: Пятница, 18 Ноябрь 2016, 10:43 · Сообщение № 597
КВАРТИРМЕЙСТЕР
Группа: Администраторы
Сообщений: 6338


Содержимое сундука: 128
Репутация: 78
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Шепот ()
Однако разработчики всё же решили оставить их игрокам


Я когда начинал, моим любимым кораблем была каравелла - некислая баржа с 30 пушками! Что может быть лучше?!?! (уже конечно потом я понял, что есть ОЧЕНЬ много чего получше, но тем не менее, это был один из моих любимых кораблей, а уж целая эскадра каравелл - это рай для торгаша)


Победу одержит лишь тот, кто сражается...
 
Old_NickДата: Пятница, 18 Ноябрь 2016, 10:58 · Сообщение № 598
Командор
Группа: VIP
Сообщений: 1723


Содержимое сундука: 49
Репутация: 46
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Angriff ()
Имхо каравеллы в ГПК анахронизм.

Вообще-то - корветы то же jokingly
Фрегаты - спорно (во всяком случае та модель, что использована в игре появилась не ранее конца 18в. - 100%)
Бриг - сделаны по модели "Меркурия" (1820г. на минуточку jokingly )
Шлюп - в реальности самые разные корабли, от вполне соответствующей игре одномачтовой "ягд-шлюпки" (отсюда - "Яхта") до 28-и пушечного "Востока"
А "мановар" - вообще, чисто игровое название, никогда в реальности линейные корабли так не называли. Да и появление такого монстра в карибском захолустье - за гранью реальности
Это же игра pardon
Если идти от "реализма", то количество типов (и самих "мореплавателей") надо резать раза в 2-а, основными станут шхуны-бриги-барки, место нынешних фрегатов займет обычный галеон (с радикальным урезанием количества). А самым мощным (и редким) станет - ТГ.
И это не считая мелочей, вроде наличия штурвалов, появившихся только через 100 лет после игрового времени
Нет уж, тут полностью согласен с BMS: "При выборе между реализмом и играбельностью - реализм идет лесом" jokingly


Если бы человечество знало о своем будущем, оно бы не так смеялось, расставаясь со своим прошлым.

Сообщение отредактировал Old_Nick - Пятница, 18 Ноябрь 2016, 11:03
 
Old_NickДата: Пятница, 18 Ноябрь 2016, 15:27 · Сообщение № 599
Командор
Группа: VIP
Сообщений: 1723


Содержимое сундука: 49
Репутация: 46
Местонахождение: Вне сайта
В это время еще не очень хорошо были проработаны вопросы остойчивости судов. Поэтому судно, которое условно, по парусному вооружению, можно отнести к "бригам", в это время имело бы другое соотношение длины и ширины корпуса. Суда были более "пузатыми". В этом смысле наиболее "правильным", для данного периода, в игре являются модели флейта и галеона.
Ну и самое главное - все корабли были разными. Нормальная классификация только зарождалась и была во многом условной. Никаких "гостов" еще не было jokingly .
Каждая верфь и мастер делали "свой" корабль. Т.е., в теории, каждый шип в игре должен быть уникальным, что не реализуемо pardon


Если бы человечество знало о своем будущем, оно бы не так смеялось, расставаясь со своим прошлым.
 
СЛАВНДата: Пятница, 18 Ноябрь 2016, 15:36 · Сообщение № 600
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 23168


Содержимое сундука: 231
Репутация: 233
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Angriff ()
А как правильные бриги и фрегаты выглядят?

Каким боком относится данная тема к твоему вопросу? g


Я - это я и никто другой.

________________________
 
Форум » Корсары: Город Потерянных Кораблей (ГПК + КВЛ) » Все и обо всем в игре "Корсары: ГПК" » Пожелания к играм серии Корсары (Предлагаемые изменения)
Страница 12 из 13«1210111213»
Поиск:
Нравится
Расширенная статистика
Свежие темы Популярные темы Активные пользователи Новые пользователи Рейтинг репутации
  • Мод Солянка для игры Корсары: ГПК (Все версии) (1472)
  • Доска ОБЪЯВЛЕНИЙ (769)
  • Игры на PC (1052)
  • Аддон Корсары: Проклятые Судьбой (КПС) (1804)
  • Прохождение: Стартовый этап в игре ККС (161)
  • DLC Последний Урок к игре Корсары Каждому Свое (96)
  • Футбoл (2101)
  • Таверна "У Веселого Роджера" (1692)
  • Kingdom Come: Deliverance (69)
  • DLC Под черным флагом к игре Корсары Каждому Свое (63)
  • Еда (274)
  • Как вы попали на этот сайт и для чего (477)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (4) (9999)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (3) (9999)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (2) (9998)
  • Обсуждение Рейдов Нашей Эскадры - ЗАКРЫТА (1) (9998)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (1) (9997)
  • Вопросы новичков (9976)
  • Рейды Нашей Эскадры (5549)
  • Кают-Компания (5475)
  • Обсуждение Рейдов Нашей Эскадры (5363)
  • Вопросы по прохождению игры К:КС (4852)
  • Футбoл (2101)
  • Веселые картинки (2047)
  • СЛАВН (23167)
  • Gendolfas (8290)
  • Армеец (7652)
  • Андрэас_Стоун (6338)
  • Duke (5706)
  • deniskopylov (5192)
  • Capitan_black_blade (5017)
  • Xandee (4990)
  • Альтаир (4909)
  • DimonD (4423)
  • Маркиз (4335)
  • Antossimys (4333)
  • NIKOLAY1975 (4255)
  • Vesorion (3747)
  • Орочимару (3743)
  • Доктор_Джеймс (3592)
  • dim10 (3504)
  • Шепот (3046)
  • Sp1tFire (3005)
  • Morituri (2754)
  • YanisD (2569)
  • Питер_Блад (2536)
  • Мистик (2460)
  • Эшли (2428)
  • Ернат_Танре (2142)
  • orm2008
  • simw
  • ScarySkeleton
  • Бык_ГорынычЪ
  • Blacked
  • peknih
  • Pangolin
  • semion
  • Tobius
  • TeXnark
  • Sebastian_Pereira
  • tuchka_kh
  • CrazyPianist
  • BenLinus
  • brodda
  • Unreal_ised
  • kirill21210
  • geearos
  • MihailKO
  • Silver174
  • matros
  • Храп
  • 123MAGA
  • Romz
  • Max
  • СЛАВН (233)
  • Duke (83)
  • Андрэас_Стоун (78)
  • Армеец (60)
  • deniskopylov (55)
  • Xandee (51)
  • DimonD (51)
  • Old_Nick (46)
  • dim10 (42)
  • Gendolfas (40)
  • Antossimys (40)
  • Альтаир (38)
  • Vesorion (38)
  • Шепот (36)
  • Capitan_black_blade (34)
  • Доктор_Джеймс (33)
  • YanisD (33)
  • gavani (28)
  • NIKOLAY1975 (28)
  • Мистик (26)
  • Маркиз (25)
  • Орочимару (22)
  • Ладрон (19)
  • iter (18)
  • Уарабей (18)
  • Сундук Пирата © 2010-2016 Сегодня: 08 Декабрь 2016, Четверг. Московское время: 23:02

    ВНИМАНИЕ! Копирование и перепечатка материалов сайта "Сундук Пирата" на любые другие ресурсы допускается только с гиперссылкой на страницу-источник.

    PDA-версия сайта Проверить тИЦ и PR Sitemap, Sitemap-forum