[ Новые сообщения на форуме · Пользователи сайта · Правила форума · Поиск по заголовкам тем форума · RSS ]

Модератор форума: СЛАВН, Андрэас_Стоун, Mikegc  
Форум » Корсары: Город Потерянных Кораблей (ГПК + КВЛ) » Все и обо всем в игре "Корсары: ГПК" » Пожелания к играм серии Корсары (Предлагаемые изменения)
Пожелания к играм серии Корсары
СЛАВНДата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 21:09 · Сообщение № 1
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26842


Содержимое сундука: 284
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта


Что бы вы хотели добавить в игру? Что по вашему лишнее в игре?
Делимся мнениями о том, каким образом можно разнообразить игру и еще более приблизить ее к идеалу.



К сообщению прикреплен файл: 3378811.jpg (845.6 Kb)


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________


Сообщение отредактировал СЛАВН - Понедельник, 05 Марта 2018, 10:42
 
AngriffДата: Суббота, 03 Декабря 2016, 13:45 · Сообщение № 601
Юнга
Группа: В трюме
Сообщений: 45


Содержимое сундука: 2
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Калибры в игре конечно нереальные. Даже на Сантисиме-Тринидад 32ф только на нижней деке были. 16ф и 12ф на игровых 5 и 6 классах вообще фантастика.

ПОДПИШИСЬ - Группа СП в ВК
 
dim10Дата: Воскресенье, 04 Декабря 2016, 04:02 · Сообщение № 602
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3526


Содержимое сундука: 73
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Angriff ()
Калибры в игре конечно нереальные.

И? Вы желаете реальных калибров? Или это вас посетила шальная мысль?
 
Adam90Дата: Суббота, 21 Января 2017, 23:33 · Сообщение № 603
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 16


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Добавили бы квестовый линкор какой-нибудь, а то все квестовые корабли останавливаются на 2 ранге (исключение чистый ГПК, где варшип Летучий Голландец 1 ранга, но в мод-паке поправили этот момент и это правильно)
 
Florick345Дата: Суббота, 21 Января 2017, 23:43 · Сообщение № 604
Капитан
Группа: Проверенные
Сообщений: 1383


Содержимое сундука: 43
Репутация: 19
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Adam90 ()
Добавили бы квестовый линкор какой-нибудь, а то все квестовые корабли останавливаются на 2 ранге (исключение чистый ГПК, где варшип Летучий Голландец 1 ранга, но в мод-паке поправили этот момент и это правильно)

Есть "Солей Руаяль" - квестовый корабль, флагман и гордость французского флота на Карибском архипелаге. Встречается по Французской национальной линейке, можно получить, используя хитрость.
 
xepuopДата: Воскресенье, 22 Января 2017, 00:05 · Сообщение № 605
Адмирал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2461


Содержимое сундука: 30
Репутация: 11
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Adam90 ()
Добавили бы квестовый линкор какой-нибудь, а то все квестовые корабли останавливаются на 2 ранге

квест Работорговец-приличный линейник,+2 самовара(по Аскольку и Французская линейка).Можно гонять всех подряд jokingly


"aut vincere, aut mori"
 
Florick345Дата: Воскресенье, 22 Января 2017, 00:07 · Сообщение № 606
Капитан
Группа: Проверенные
Сообщений: 1383


Содержимое сундука: 43
Репутация: 19
Местонахождение: Вне сайта
Цитата xepuop ()
по Аскольку

Точно! Забыл про "Мортиферо". Правда, он только в Мод-Паке 1.3.2.AT
 
xepuopДата: Воскресенье, 22 Января 2017, 00:42 · Сообщение № 607
Адмирал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2461


Содержимое сундука: 30
Репутация: 11
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Florick345 ()
Забыл про "Мортиферо"

а зря,гоночный самовар)))


"aut vincere, aut mori"
 
Adam90Дата: Воскресенье, 22 Января 2017, 01:15 · Сообщение № 608
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 16


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Квестовые "монофары", к сожалению, далеко не универсальные корабли, неповоротливые, хотя Мортиферо приятно удивил в мод-паке, но всё же не по мне. Плавал на Солей Руояле, затем Мортиферо, и всё же потом пересел на старый добрый Летучий Голландец. Из кораблей 1 ранга линкоры на мой взгляд ещё могут сгодиться для всех нужд. Поднять бы только им чуть-чуть характеристики и перекрасить и вполне сошли бы за квестовый кораблик, а так же сгодилось бы для грабежей и разбоев. Сейчас в этом плане лучше Голландца вряд ли можно что-то найти. Арабелла разве что, но тоже уступает в каких-то моментах.
А по квесту Работорговец что за корабль?


Сообщение отредактировал Adam90 - Воскресенье, 22 Января 2017, 01:15
 
xepuopДата: Воскресенье, 22 Января 2017, 01:53 · Сообщение № 609
Адмирал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2461


Содержимое сундука: 30
Репутация: 11
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Adam90 ()
Квестовые "монофары", к сожалению, далеко не универсальные корабли, неповоротливые

Ну уж извините,их достоинство огневая мощь ,а не догнать и перегнать корвет.Но что касается распетрушки фортов и потопления эскадр,нужные корабли!
Цитата Adam90 ()
А по квесту Работорговец что за корабль?

Линейник,в 5 задании.Конечно не 15 узлов,но тоже не плохо.
К сообщению прикреплен файл: 1507775.jpg (493.8 Kb)


"aut vincere, aut mori"

Сообщение отредактировал xepuop - Воскресенье, 22 Января 2017, 02:18
 
Adam90Дата: Воскресенье, 22 Января 2017, 14:17 · Сообщение № 610
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 16


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
xepuop, вполне на уровне ЛГ, благодарю за информацию, был не в курсе
 
MikegcДата: Пятница, 21 Апреля 2017, 04:24 · Сообщение № 611
КАНОНИР
Группа: Модераторы
Сообщений: 4911


Содержимое сундука: 78
Репутация: 60
Местонахождение: Вне сайта
Читаю комментарии по топику и местами немного офигеваю. Одни хотят прикрутить к игре кучу каких-то чисто декоративных финтифлюшек, наплевав на то, что движок их элементарно не потянет, другие хотят превратить ее в экономический симулятор, третьи - в стратегию, четвертые - вообще в какого-то непонятного франкенштейна. Для этого есть другие игры на данную тематику, все со своим уклоном. Поражаюсь терпению разрабов и тестеров при чтении чего-то типа "а давайте чтоб пушечные порты открывались и закрывались" - по ходу, некоторые вообще не соотносят свои предложения с возможностями движка, разработчиков и уместностью своих предложений в рамках концепции игры. Ну и плюс мнения типа "на дворе уже дветыщщитакой-то год, хочу графон как в ААА играх" - а ничего, что для этого надо писать совершенно новую игру на совершенно новом движке? В общем, пригорело немного, извините.

По сабжу: у меня скорее просьба исправить пару технических моментов. Не знаю, обсуждалось ли это в какой-то еще теме, но меня всегда напрягала невозможность стрельбы при наличии дружественного корабля рядом (как из своей эксадры, так и левых). Эта штука срабатывает очень избирательно и неожиданно, зачастую даже когда ты на порядочном расстоянии от дружественного корабля. Можно, конечно, целиться вручную, но это вещь на любителя, в некоторых ситуациях неуместная. Примерно такая же ситуация в рукопашном бою - как только персонаж достает оружие, вокруг него как будто образуется невидимый пузырь, который невозможно обойти - как результат, при абордаже зачастую можно элементарно где-нибудь застрять, потому что твой офицер стал в проходе и тупит, а обойти его с оружием в руках невозможно.


Самурай без меча - это как самурай с мечом... только без меча.
 
xepuopДата: Суббота, 22 Апреля 2017, 14:25 · Сообщение № 612
Адмирал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2461


Содержимое сундука: 30
Репутация: 11
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Mikegc ()
потому что твой офицер стал в проходе и тупит, а обойти его с оружием в руках невозможно.

В Мод-паке в отличии от других версий есть возможность управления офами: G, H, J - очень помогает в данной ситуации, особенно последняя, когда они начинают гонятся за каждым противником, зачастую опережая тебя jokingly И это у них как запоминание используется, а вот если G, то да, они так и будут торчать там, где вытащили клинок из ножен.

Добавлено (22 Апреля 2017, 14:25)
---------------------------------------------
А вот чего действительно не хватает в игре при нации пират, так это ПУ


"aut vincere, aut mori"
 
DragorixДата: Понедельник, 19 Июня 2017, 13:33 · Сообщение № 613
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 3


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Эх, куча мыслей, да вот бы их в порядок привести)
Больше всего хочется нормального, адекватного фехтования, дабы противники выезжали не за счет огромного кол-ва очков жизни/параметров защиты, а за счет нормального владения клинком, а то бывает, избиваешь какого-то голодранца с ножиком по пол-часа, а он тебя за пару ударов отправляет на тот свет. Особенно с этим проблемы на высоких уровнях сложности. А еще эти "бутылочки" целебные, которые противник(да и ГГ) может пить прямо во время боя, даже когда его дырявят со всех сторон.
Ну и масштабы сражений бы увеличить, а то "пять на пять" драки смотрятся смешно, особенно после "Blood and Gold" или "Mount and Blade" с их заварушками "сто на сто".
К слову, игре бы не помешала боевка а-ля "Mount and Blade". ИМХО, одна из лучших боевых систем в играх.


Никто не спросит: «Чьё богатство?
Где взято и какой ценой?»
Война, торговля и пиратство —
Три вида сущности одной.
 
МаркизДата: Понедельник, 19 Июня 2017, 19:09 · Сообщение № 614
ХРАНИТЕЛЬ Золотого Ключа
Группа: VIP
Сообщений: 5961


Содержимое сундука: 90
Репутация: 33
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Dragorix ()
Ну и масштабы сражений бы увеличить, а то "пять на пять" драки смотрятся смешно,

А ты люггером абордируй тяжёлый галеон - мало не покажется jokingly




Сообщение отредактировал Маркиз - Понедельник, 19 Июня 2017, 19:09
 
Captain_BladДата: Среда, 03 Января 2018, 20:47 · Сообщение № 615
Абордажник
Группа: Корсары
Сообщений: 102


Содержимое сундука: 3
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
А я был бы рад увидеть бОльший функционал с Изабеллой. Например, можно соединить жену Мишеля из К:ИП и Изабеллу: Подарки там дарить, за город водить...

Надеюсь, что вы подготовлены для встречи со своим создателем?
 
nilutabДата: Воскресенье, 04 Марта 2018, 22:27 · Сообщение № 616
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 5


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Разве это до сих пор реально внести в игру какие-то технические изменения?
 
NNikolaДата: Воскресенье, 04 Марта 2018, 22:39 · Сообщение № 617
ЛОЦМАН
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 12731


Содержимое сундука: 146
Репутация: 78
Местонахождение: Вне сайта
Цитата nilutab ()
Разве это до сих пор реально внести в игру какие-то технические изменения?

Да, есть куча фанатских модификаций...
Да и иногда разработчики прислушиваются к мнению игроков, если это мнение адекватно...


Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Сэр Уинстон Черчилль
 
nilutabДата: Пятница, 09 Марта 2018, 16:17 · Сообщение № 618
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 5


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Цитата
иногда разработчики прислушиваются к мнению игроков, если это мнение адекватно...


Тогда первый вопрос/пожелание: можно ли исправить карты в портовом управлении? Карта Карибов там вниз головой висит, а карта мира - зеркальное отражение реальной карты.

Я имею непосредственное отношение к морю и мне глаз режет этот бардак каждый раз, когда к начальнику порта захожу.
 
ПРОДВИНУТЫЙ_КОРСАРДата: Воскресенье, 08 Апреля 2018, 21:14 · Сообщение № 619
Боцман
Группа: Корсары
Сообщений: 206


Содержимое сундука: 1
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
Я бы исправил и дополнил Корсары так:
- Добавил все острова Карибов, а не только основные.
- Добавил новые корабли (Взял бы что-то из ККС и других аддонов и игр)
- Разширил сюжет игры, добавил много длиннющих квестов
- Добавил озвучук как в аддоне Корсары: Новые Истории, только озвучка вместо диалогов
- Убрал бы читерские баги
- Добавил много детализированных персонажей
- Добавил, бы много новых колоний, типу Мериды или чего-то другого
- Добавил новые измерения, как Ассасин Крид 4 Принсипи, я бы добавил Латинскую Америку и Северную Америку
- Добавил новые нации, например Данию, потому что именно Дания владела Пуэрто-Рико который продала США вроде-бы за 5 или 6 млн. зелени
- Добавил новую музыку
- Добавил новые локации (плантации, шахты, подводные пещеры, туземские деревни, заброшенные города с кладами
(которые могли благополучно регенерироваться), заброшенные храмы Майя на Юкатане(с кладами которые тоже регенятся))
- Добавил бы сетевую игру для ГПК. Это был бы ШЕДЕВР)))(Повысть репу плиз, за старания)
- Добавил новые оружия, дал бы возможность создавать свое.
- Добавил возможность создавать свои корабли на заказ.
- Изменил валюту с пиастров на реалы
- Добавил серебряные дублоны (1 с. дублон = 1000 реалов)
- Корабельная казна зависит от класса корабля (например мановар 100к)
- Добавил НПСКреатор как в КПС
- Добавил бы ЛОГИЧЕСКИЕ КВЕСТЫ. (Кстати можем придумать квест для новой версии Корсары и отослать в Акеллу)
- Добавил бы новые генераторные квесты
- Добавил возможность спуска под воду везде, как в Ассасине. Собирать различные клады из кораблей.
- Добавил возможность построить свою колонию и тщательно её развивать
- Поработал над багами:
-Торговля в кредит
-Вылет при квестах
-Отсутсвие диалогов при ином действии


Вот впрочем. Это было бы не какое то ДЛС к ГПК, а новая часть игры которую я бы назвал

Корсары: Поиски сундука пирата


То что нас не убивает - делает нас инвалидами.
 
DimonDДата: Понедельник, 09 Апреля 2018, 02:22 · Сообщение № 620
ШТУРМАН
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 6812


Содержимое сундука: 204
Репутация: 70
Местонахождение: Вне сайта
Цитата ПРОДВИНУТЫЙ_КОРСАР ()
именно Дания владела Пуэрто-Рико который продала США

Это ж с какого перепугу??? shok
Пуэрто-Рико перешел от Испании к США в 1898 году по результатам испано-американской войны, а все 400 лет до этого - с момента начала европейской колонизации Нового Света - никому кроме Испании не принадлежал.

Цитата ПРОДВИНУТЫЙ_КОРСАР ()
Добавил серебряные дублоны

Хммм... Не смущает, что дублоны были только золотыми?

Цитата ПРОДВИНУТЫЙ_КОРСАР ()
Я вообще историк

Хммм... g


В жизни всегда есть место пофигу

_______________________________
 
СЛАВНДата: Понедельник, 09 Апреля 2018, 02:35 · Сообщение № 621
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26842


Содержимое сундука: 284
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
Цитата ПРОДВИНУТЫЙ_КОРСАР ()
Кстати можем придумать квест для новой версии Корсары

Сам себе сценарист

Цитата DimonD ()
Хммм...

Толи еще будет wink Нас уже не один раз позабавили jokingly Как знать, может что дельное и вырастет со временем thumbs_up


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
DimonDДата: Понедельник, 09 Апреля 2018, 03:50 · Сообщение № 622
ШТУРМАН
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 6812


Содержимое сундука: 204
Репутация: 70
Местонахождение: Вне сайта
Цитата СЛАВН ()
Как знать, может что дельное и вырастет со временем

Хммм... g
jokingly


В жизни всегда есть место пофигу

_______________________________
 
ПРОДВИНУТЫЙ_КОРСАРДата: Понедельник, 09 Апреля 2018, 07:41 · Сообщение № 623
Боцман
Группа: Корсары
Сообщений: 206


Содержимое сундука: 1
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
DimonD, Пуэрто-Рико в двадцатом веке принадлежал Датскому Королевству. Сейчас Гренландия например тоже принадлежит Дании. И стоп, только что порылся в интернете и оказывается он Дании не принадлежал. Вот вруны на ютубе. Уничтожу лжецов. Повешу на нок-рее.
Серебренные дублоны это песо, милейший.
Славн О'Хилль, на что это вы намекнули?

Добавлено (09 Апреля 2018, 07:41)
---------------------------------------------
А и еще минутку, Пуэрто-Рико еще пренадлежал мне)))


То что нас не убивает - делает нас инвалидами.
 
СЛАВНДата: Понедельник, 09 Апреля 2018, 10:07 · Сообщение № 624
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26842


Содержимое сундука: 284
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
Цитата ПРОДВИНУТЫЙ_КОРСАР ()
Славн О'Хилль

Мой ник на форуме СЛАВН.

Цитата ПРОДВИНУТЫЙ_КОРСАР ()
на что это вы намекнули?

Я сказал как есть, а не намекал dont_know


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
ПРОДВИНУТЫЙ_КОРСАРДата: Понедельник, 09 Апреля 2018, 10:09 · Сообщение № 625
Боцман
Группа: Корсары
Сообщений: 206


Содержимое сундука: 1
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
Вы сказали что
Цитата
Как знать, может что дельное и вырастет со временем

Я не совсем понял, адмирал. Объясните?


То что нас не убивает - делает нас инвалидами.
 
NNikolaДата: Понедельник, 09 Апреля 2018, 10:14 · Сообщение № 626
ЛОЦМАН
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 12731


Содержимое сундука: 146
Репутация: 78
Местонахождение: Вне сайта
Цитата ПРОДВИНУТЫЙ_КОРСАР ()
Я не совсем понял, адмирал. Объясните?

Он говорит, что возможно со временем из тебя что то и получится, а пока на форуме ты порешь ахинею... pardon



Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Сэр Уинстон Черчилль
 
СЛАВНДата: Понедельник, 09 Апреля 2018, 10:23 · Сообщение № 627
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26842


Содержимое сундука: 284
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
Цитата ПРОДВИНУТЫЙ_КОРСАР ()
адмирал

Старпом-с, с вашего позволения-с... jokingly

Цитата ПРОДВИНУТЫЙ_КОРСАР ()
Объясните?

Куда еще понятнее? g Ну вон Никола более подробно расшифровал мою "непонятную шифровку": jokingly
Цитата NNikola ()
Он говорит, что возможно со временем из тебя что то и получится, а пока на форуме ты порешь ахинею...

Это нормально, освоишься thumbs_up


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
ПРОДВИНУТЫЙ_КОРСАРДата: Понедельник, 09 Апреля 2018, 13:04 · Сообщение № 628
Боцман
Группа: Корсары
Сообщений: 206


Содержимое сундука: 1
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
Спасибо за веру в меня, Старпом! Рад стараться во благо нашего острова!!

То что нас не убивает - делает нас инвалидами.
 
DimonDДата: Понедельник, 09 Апреля 2018, 13:50 · Сообщение № 629
ШТУРМАН
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 6812


Содержимое сундука: 204
Репутация: 70
Местонахождение: Вне сайта
Цитата ПРОДВИНУТЫЙ_КОРСАР ()
Вот вруны на ютубе.

Ну там при желании можно найти ролики, где отдельные "ученые" на полном серьезе доказывают, что Земля плоская. Очень надеюсь, что ЭТО нам сюда не принесут в качестве утверждения. jokingly

Цитата ПРОДВИНУТЫЙ_КОРСАР ()
Серебренные дублоны это песо, милейший.

Может, это... опять же - сперва "в интернете порыться", прежде чем очередную фигню утверждать?
Песо - серебряная монета весом ~25 гр. Дублон или двойной эскудо - золотая монета весом ~6 гр. Иное название дублона - пистоль, но это ВСЕГДА были только золотые монеты. Был период, когда четверной дублон или квадрупль называли "тяжелый золотой песо" (Peso duro de oro), но опять же - золотой.


В жизни всегда есть место пофигу

_______________________________
 
ПРОДВИНУТЫЙ_КОРСАРДата: Вторник, 10 Апреля 2018, 10:19 · Сообщение № 630
Боцман
Группа: Корсары
Сообщений: 206


Содержимое сундука: 1
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
Не раз слышал слово эскудо. А из Ассасин Крид 4 когда Дункан Уолпол умирал и предлагал Эдварду 100 эскудо

То что нас не убивает - делает нас инвалидами.
 
nilutabДата: Четверг, 19 Апреля 2018, 17:20 · Сообщение № 631
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 5


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
На маниловщину ПРОДВИНУТОГО КОРСАРА отреагировали, а простой, но конкретный вопрос о картах в портовом управлении обошли молчанием mda

Сообщение отредактировал nilutab - Четверг, 19 Апреля 2018, 17:23
 
СЛАВНДата: Четверг, 19 Апреля 2018, 18:56 · Сообщение № 632
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26842


Содержимое сундука: 284
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
Цитата nilutab ()
На маниловщину ПРОДВИНУТОГО КОРСАРА отреагировали, а простой, но конкретный вопрос о картах в портовом управлении обошли молчанием

Ну наверно потому, что лично мне фиолетово, как они висят, ибо это такая мелочь по сравнению с действительно конкретными пожеланиями, что на твой пост никто внимания не обратил.


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
NNikolaДата: Четверг, 19 Апреля 2018, 19:25 · Сообщение № 633
ЛОЦМАН
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 12731


Содержимое сундука: 146
Репутация: 78
Местонахождение: Вне сайта
Лично мне не хватает более тонкой настройки сложности игры...
Как криворукий фехтун я бы остановился на средней сложности сухопутных боевок, а вот морские бои можно и на максимум выкрутить... pardon


Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Сэр Уинстон Черчилль
 
РысьДата: Суббота, 20 Октября 2018, 17:51 · Сообщение № 634
Матрос
Группа: Корсары
Сообщений: 64


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Про активные пушечные порты - полностью согласен. Очень хорошее предложение! Было бы очень зрелищно и приятно видеть такое действо! Помимо этого, корсара и авантюриста интересуют клады и артефакты, всякие заговорёные предметы и оружие. Возможность не просто получить в собственность хороший мушкет, ил клинок, но сделать их особенными, исключительными. Например вмонтировать в рукоять меча, или сабли какой-нибудь драгоценный, редкий камень и сделать таким образом не просто оружие красивее, но и придать ему особые, практические ТТХ. В интерфейсе ГГ, хорошо бы иметь возможность эипировать его различными костюмами, которые можно либо покупать у торговцев, либо находить в кладах, в бочках в море, в море на потерпевших крушение кораблях, или в их остовах на берегу. Помимо одежды и различных костюмов, хорошо было бы добавить ГГ в интерфейс возможность носить головные уборы и обувь, которые можно было бы также приобретать, выше упомянытыми способами. Любой элемент экипировки также хорошо было бы сделать с возможностью его улучшения за счёт магии и драгоценных камней, благородных металлов, магических и лекарственых трав и растений. Хорошо было бы сделать возможность больших улучшений корабля. Обшивка корпуса металлическими листами, возможность оформления капитанской каюты в эксклюзивном варианте. Менять детали интерьера и экстерьера корабля ГГ.

Хочешь мира - готовься к войне.
 
ЭлихиоДата: Пятница, 26 Октября 2018, 20:51 · Сообщение № 635
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 15


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
я бы сделал так что НЗГ не могут наезжать на тебя в твоем родном порту, а то ты командор или капитан допустим Испании и выходя на берег Гаваны к тебе пристают наемники Англии и режет тебя на кусочки, а доблестная охрана города их не трогает до тех пор пока кого либо из них лично не линчуют. Ну а так Корсары мне нравятся больше всего своей системой фехтования (добавить бы еще дополнительные пару ударов и уходов и сделать отсечение конечностей)...

Воля-это то, что заставляет тебя побеждать тогда, когда твой разум говорит тебе, что ты повержен.
 
SchoutbijnachtДата: Суббота, 27 Октября 2018, 19:44 · Сообщение № 636
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 3


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Ну, если уж помечтать...

На ум приходит вот что:
- Добавить в игру кроме основных 4 наций еще побочные, скажем так, "мини-нации" (а может и не мини - например, у Дании, емнип, была пара островов в Карибском бассейне) - Данию, Швецию, Шотландию (а в описываемый игрой период она еще сохраняла определенную независимость, пусть и будучи в унии с Англией - например, даже пыталась в самом конце 17 века основать свою колонию в Центральной Америке. Правда, закончилось это крахом, экономическим коллапсом и послужило одной из причин унии 1707 года, но все же), Португалию, Венецию, Геную, Гамбург, Бремен, что-нибудь такое. Например, можно было бы встретить их торговые корабли, направляющиеся на Карибы или обратно в Европу.
- Добавить кроме Карибского региона еще пару регионов, и чтобы это было реализовано примерно как в Empire Total War. Например, побережье Бразилии (в этом случае можно было бы даже ввести Португалию как полноценную нацию), побережье Северной Америки, побережье Западной Африки. В конце концов, это не менее "пиратские" регионы. Например, "Черный Барт" Роджерс, который тут сидит на Мартинике, ИРЛ, емнип, пиратствовал именно у берегов Западной Африки. Если уж совсем помечтать, то можно было бы добавить Ост-Индию и тихоокеанское побережье Южной-Центральной Америк. Ну и сам Карибский регион несколько расширить (например, дотянуть до Флориды и Мексиканского залива) и уточнить географию, а то некоторые острова "съехали" - Ямайка, например, в игре уехала сильно южнее, а Бермуды "приехали" с северо-востока. Можно и самих островов добавить побольше.
- Добавить больше логики в игру, потому как иногда в ней есть весьма странные явления. Например, работорговля - казалось бы, вполне в тот период легальная, даже как гласит ответ на один из вопросов горожан и Алексуса, "основной продукт импорта на Карибы - рабы". Но при этом легально их продать можно почему-то только на Бермудах. В связке с предыдущей идеей получилось бы интересно - закупать рабов у местных царьков в Африке, или просто захватывать, везти на Карибы, там продавать, на вырученные деньги закупать сахар, и отправлять в Европу. В общем, "треугольная торговля" эз ит из. Корабли бы на глобалке желательно было бы пускать по определенным торговым маршрутам и через определенные районы, а не хаотично. Матросы могут пить ром, но гнушаются пить эль или вино, и не нуждаются в пресной воде (было бы здорово ее добавить как товар). Систематизировать торгово-экономические отношения было бы тоже неплохо - например, на островах с сахарными плантациями было бы логично находить у торговцев в основном сахар, и по более низкой цене, итд.
- По кораблям - пересмотреть "табель о рангах" (чтобы не было разнобоя типа "военного корабля" или "мановара" - тогда уж поделить как положено, как линкоры 4, 3, 2 и 1 рангов) и состав типов (добавить мб что-то новое, типа кечей-гукеров=, мб порезать что-то архаичное типа каравелл - если уж каракк и нау нет, то и каравеллы смотрятся лишними), ну и внешне их стилизовать под одну эпоху. А то получается, что, например, линкор выполнен вполне в стиле 17 века, а вот мановар (сиречь линкор 1 ранга, получается) напоминает что-то середины-конца 18 века.
- Аналогично, пересмотреть набор оружия. Непонятно, почему обычный мушкет считается "красным" оружием, или почему "красным оружием" считается "табельная сабля матросов английского флота" (не помню название этого красного тяжелого оружия, но в описании было написано именно так). Ну и вообще не только пересмотреть, но и добавить мб нового - емнип, в даже в первых версиях ГПК оружия было куда больше.
- Пересмотреть политическую карту архипелага. Например, на Тортуге и Ямайке было бы, имхо, логично добавить пиратские поселения, Тринидад вроде как в тот период был еще практически необитаемым, итд.

Вот все, что вспомнилось сходу.


Fifteen men on the dead man's chest
Drink and the devil had done for the rest
 
LierveyДата: Пятница, 07 Декабря 2018, 10:37 · Сообщение № 637
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 3


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Я бы очень хотел уникальный линейный корабль (который так и называется в игре, времен Ришелье)...
Хотя можно было бы и без него обойтись, если уменьшить размеры Летучего Голландца в полтора раза. Потому что рожа шире мановара...
 
ПРОДВИНУТЫЙ_КОРСАРДата: Четверг, 13 Декабря 2018, 22:04 · Сообщение № 638
Боцман
Группа: Корсары
Сообщений: 206


Содержимое сундука: 1
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
- Добавить множество кораблей и интересных длиннных квестов!!
- Добавить валюты
- Добавить возможность создание своих колоний, в так называемых зонах острова:
Когда вы выбираете место где создать колонию, остров делиться на области, кликая по ней там будет основана колония
- Добавить больше локаций
- Добавить больше колоний
- Добавить больше способов заработка денег
- Добавить возможность создание персонажа:
Редактировать черты: лица, тела и т.д.
- Добавить возможность самому создать корабль:
Самому подобрать корпус, мачты, оформить каюту, цвет парусов
- Добавить возможность создание гильдий или организаций
- Добавить возможность установление ультиматума при грабеже:
Установить сумму выкупа
- Добавить детские модели. добавить возможность персонажу заключить брак и иметь детей
-Расширить площадь городов, больше зданий в городах, просто города в ГПК больше на поселки похожи.


То что нас не убивает - делает нас инвалидами.
 
СЛАВНДата: Пятница, 14 Декабря 2018, 04:14 · Сообщение № 639
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26842


Содержимое сундука: 284
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
Цитата ПРОДВИНУТЫЙ_КОРСАР ()
- Добавить детские модели. добавить возможность персонажу заключить брак и иметь детей

Только ребенка нам от Изи не хватало rofl


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
NNikolaДата: Пятница, 14 Декабря 2018, 11:53 · Сообщение № 640
ЛОЦМАН
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 12731


Содержимое сундука: 146
Репутация: 78
Местонахождение: Вне сайта
ПРОДВИНУТЫЙ_КОРСАР, так бы и написал: "Хочу Скайрим на корабликах!" jokingly

ЗЫ "Я джва года хочу такую игру!" (с)


Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Сэр Уинстон Черчилль
 
OldGamerДата: Четверг, 03 Января 2019, 20:50 · Сообщение № 641
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 17


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Корсары ГПК мод пак 1.3.2. Брал задание на поиск шпиона в городе. Обычно общался только с мужчинами, но тут что-то увидел женщину, которая стоит вдали в тупике и смотрит то ли в стену, то ли на бочку какую-то. Заговорил с ней, в диалоговом окне была версия про шпиона, нажал ее, она видимо попросила моего оффа Мартина Блекера подтвердить ее слова, он обратился ко мне диалоговым окном без текста, и игра вылетела. Я конечно генераторные кв прокликиваю постоянно, но он точно ко мне обратился пустым окном.
Если я не попутал ничего, и такое имеет место быть, то как пожелание - поправить бы.


Сообщение отредактировал OldGamer - Четверг, 03 Января 2019, 20:51
 
NNikolaДата: Четверг, 03 Января 2019, 21:11 · Сообщение № 642
ЛОЦМАН
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 12731


Содержимое сундука: 146
Репутация: 78
Местонахождение: Вне сайта
Цитата OldGamer ()
Корсары ГПК мод пак 1.3.2. Брал задание на поиск шпиона в городе. Обычно общался только с мужчинами

Ни разу не встречал женщину шпиона...
Либо на улице мужик шляется, либо в доме прячется (тогда ветки в диалоге на улице нет)


Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Сэр Уинстон Черчилль
 
TuesДата: Четверг, 03 Января 2019, 21:27 · Сообщение № 643
Адмирал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2636


Содержимое сундука: 51
Репутация: 17
Местонахождение: Вне сайта
Цитата OldGamer ()
Я конечно генераторные кв прокликиваю постоянно

вот она тебе и отомстила. jokingly
Судьба, Удача ... это ж дамы. И как в жизни: "дам - не дам" jokingly


Каждый царь, которому сниться что он дворник. Так же счастлив и несчастлив как дворник, которому сниться что он царь.
 
OldGamerДата: Четверг, 03 Января 2019, 21:41 · Сообщение № 644
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 17


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Цитата NNikola ()
Ни разу не встречал женщину шпиона...Либо на улице мужик шляется, либо в доме прячется (тогда ветки в диалоге на улице нет)
Ну да, обычно все так. Если получится повторить, сделаю скрин. А может и ошибся я.

Еще хотелось бы без заморочек редактировать обмундирование офицеров. Захотел забрать шпагу - забрал, захотел дать в руки топор - дал.
Не вижу в существующих правилах никакой необходимости. Кто капитан на корабле в конце концов ?! 14


Сообщение отредактировал OldGamer - Четверг, 03 Января 2019, 21:52
 
brukvalubДата: Четверг, 03 Января 2019, 21:50 · Сообщение № 645
Матрос
Группа: Корсары
Сообщений: 79


Содержимое сундука: 2
Репутация: 5
Местонахождение: Вне сайта
Цитата ПРОДВИНУТЫЙ_КОРСАР ()
- Добавить множество кораблей и интересных длиннных квестов!!
- Добавить валюты
- Добавить возможность создание своих колоний, в так называемых зонах острова:
Когда вы выбираете место где создать колонию, остров делиться на области, кликая по ней там будет основана колония
- Добавить больше локаций
- Добавить больше колоний
- Добавить больше способов заработка денег
- Добавить возможность создание персонажа:
Редактировать черты: лица, тела и т.д.
- Добавить возможность самому создать корабль:
Самому подобрать корпус, мачты, оформить каюту, цвет парусов
- Добавить возможность создание гильдий или организаций
- Добавить возможность установление ультиматума при грабеже:
Установить сумму выкупа
- Добавить детские модели. добавить возможность персонажу заключить брак и иметь детей
-Расширить площадь городов, больше зданий в городах, просто города в ГПК больше на поселки похожи.
Ух, завернул) не хватает только "3Д-экшон суть такова"
Если без шуток, держим кулаки за 4-ую часть, есть небольшая вероятность, что годика через 3 (джва) она появится (или даже две её версии).
Разработчики по обе стороны баррикад уже многое наобещали, и вроде как потихоньку приступают к своим проектам (самые яркие схватки еще впереди, когда появятся диздоки).
 
TuesДата: Четверг, 03 Января 2019, 21:50 · Сообщение № 646
Адмирал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2636


Содержимое сундука: 51
Репутация: 17
Местонахождение: Вне сайта
OldGamer, важен твой уровень по отношению к офицеру.1-я строчка "Авторитет". Костюмчик дворянина помогает и талисманы. Но, с дамами ... как в жизни. jokingly

Добавлено (03 Января 2019, 22:04)
---------------------------------------------

Цитата brukvalub ()
Разработчики по обе стороны баррикад

поподробней можно? В чём суть конфликта? Раскол студии? Делёж прав? Я, видимо, 1-е серии пропустил. Краткое содержание, пожалуйста.
...4 год на Карибах шла гражданская война. Острова перекопанные окопами и заваленные баррикадами, представляли жалкое зрелище разрушенных фортов и городов, дымящихся в ринах. Неписи сходились в рукопашке на суше и на море. Разработчики из двух противоборствующих лагерей делили "всплывшую" на архипелаге Шапку Мономаха. Как всегда в этом были виноваты ... не скажу кто.


Каждый царь, которому сниться что он дворник. Так же счастлив и несчастлив как дворник, которому сниться что он царь.
 
NNikolaДата: Четверг, 03 Января 2019, 22:15 · Сообщение № 647
ЛОЦМАН
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 12731


Содержимое сундука: 146
Репутация: 78
Местонахождение: Вне сайта
Цитата brukvalub ()
Если без шуток, держим кулаки за 4-ую часть, есть небольшая вероятность, что годика через 3 (джва) она появится (или даже две её версии).

А ККС тогда какие? Разве не 4-е?
Не, я понимаю, что они 3.8 примерно, т.к. ГПК на 3.5 тянет с Мод-паком...


Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Сэр Уинстон Черчилль
 
TuesДата: Четверг, 03 Января 2019, 22:25 · Сообщение № 648
Адмирал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2636


Содержимое сундука: 51
Репутация: 17
Местонахождение: Вне сайта
brukvalub, я с трудом представляю ожидание 2-3 года. Это практически 3-2 поколения игр выйдет. Сейчас онлан есть про пиратов - башню снесёт.
Я держу кулачки за твой новый ник. Не заставляй меня и дальше текст носом набирать.


Каждый царь, которому сниться что он дворник. Так же счастлив и несчастлив как дворник, которому сниться что он царь.
 
ЛадронДата: Четверг, 03 Января 2019, 23:47 · Сообщение № 649
БОЦМАН
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 15047


Содержимое сундука: 237
Репутация: 85
Местонахождение: Вне сайта
Цитата OldGamer ()
но тут что-то увидел женщину, которая стоит вдали в тупике и смотрит то ли в стену, то ли на бочку какую-то. Заговорил с ней, в диалоговом окне была версия про шпиона, нажал ее, она видимо попросила моего оффа Мартина Блекера подтвердить ее слова, он обратился ко мне диалоговым окном без текста, и игра вылетела.

Первый раз слышу/читаю, что кто-либо обращается к оффу. Если так - глюк. Пустое окно следствие. Хотя пустое окно выглючить может, например. при общении с солджатом в городе. Откат и всех делов.
Цитата NNikola ()
Ни разу не встречал женщину шпиона...

Аналогично, но спрашивать можно jokingly Ветка диалога есть.


"Ты думай, когда пули-то отливаешь..." © (Кузьмич)
 
brukvalubДата: Пятница, 04 Января 2019, 06:52 · Сообщение № 650
Матрос
Группа: Корсары
Сообщений: 79


Содержимое сундука: 2
Репутация: 5
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Tues ()
поподробней можно? В чём суть конфликта?
Обсуждение (и ссылки на всевозможные новости) есть на форуме Сивард.Ру
Цитата NNikola ()
А ККС тогда какие? Разве не 4-е?
Ну сами разработчики их четвертыми не называют. Четвертых начали куда раньше делать.
 
Форум » Корсары: Город Потерянных Кораблей (ГПК + КВЛ) » Все и обо всем в игре "Корсары: ГПК" » Пожелания к играм серии Корсары (Предлагаемые изменения)
Поиск:
Нравится
Расширенная статистика
Свежие темы Популярные темы Активные пользователи Новые пользователи Рейтинг репутации
  • Таверна "У Веселого Роджера" (8881)
  • Корсары ГПК: Реконструкция 1.4.1 (3089)
  • Прохождение: Квест "На Острове Справедливости" (18)
  • Вопросы по прохождению игры К:КС (7047)
  • Викторина Эрудит (1492)
  • Мод-пак 1.3.2 Adventure Tales: Remaking - Полная сборка (1509)
  • Интересные скриншоты (1912)
  • Прохождение: Квест Карибские Нравы (85)
  • Прохождение: Поиск Порошка Мумии (Квест Аскольда) (361)
  • Кают-Компания (7647)
  • Обсуждение модов к играм ГПК, КПС и ККС (2118)
  • Доска ОБЪЯВЛЕНИЙ (995)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (5) (9999)
  • Вопросы новичков (9999)
  • Обсуждение Рейдов Нашей Эскадры - ЗАКРЫТА (2) (9999)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (3) (9999)
  • Обсуждение Рейдов Нашей Эскадры - ЗАКРЫТА (1) (9998)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (2) (9998)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (1) (9997)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (4) (9990)
  • Таверна "У Веселого Роджера" (8881)
  • Футбoл (8354)
  • Рейды Нашей Эскадры (7771)
  • Кают-Компания (7647)
  • СЛАВН (26842)
  • Ладрон (15047)
  • дмитрий18корсар (12752)
  • NNikola (12731)
  • Gendolfas (11573)
  • Андрэас_Стоун (9581)
  • Армеец (7248)
  • DimonD (6812)
  • Duke (6429)
  • Antossimys (6399)
  • Шепот (6041)
  • Маркиз (5961)
  • Capitan_black_blade (5653)
  • deniskopylov (5112)
  • Альтаир (4957)
  • Mikegc (4911)
  • Xandee (4872)
  • YanisD (4833)
  • NIKOLAY1975 (4208)
  • Доктор_Джеймс (3878)
  • Орочимару (3813)
  • Vesorion (3596)
  • dim10 (3526)
  • Richard_B_Riddik (3155)
  • Morituri (3016)
  • BoogeR
  • nemsik
  • KvIsTaT
  • Slayer
  • Fatcat1
  • Megoboy113
  • Briz
  • JohnWick123
  • Automn27
  • astorcheiz
  • Razoy
  • Gadzila
  • largiwes35
  • PLOVETS
  • Sergay30
  • херсонец
  • SiegmundWolf
  • Qbaf
  • Snake_21102002
  • ZOLTAN_89
  • duniska
  • yuryms
  • Venilien
  • InversionSpells
  • Underteiker
  • СЛАВН (269)
  • Андрэас_Стоун (96)
  • Duke (86)
  • Ладрон (85)
  • NNikola (78)
  • Antossimys (73)
  • DimonD (70)
  • Армеец (68)
  • Mikegc (60)
  • deniskopylov (55)
  • Gendolfas (55)
  • YanisD (55)
  • Шепот (53)
  • дмитрий18корсар (53)
  • Old_Nick (52)
  • Xandee (51)
  • dim10 (42)
  • Альтаир (38)
  • Vesorion (38)
  • Доктор_Джеймс (35)
  • Capitan_black_blade (35)
  • Маркиз (33)
  • Мистик (30)
  • gavani (29)
  • NIKOLAY1975 (27)
  • Сундук Пирата © 2010-2024 Сегодня: 29 Марта 2024, Пятница. Московское время: 18:33

    ВНИМАНИЕ! Копирование и перепечатка материалов сайта "Сундук Пирата" на любые другие ресурсы допускается только с гиперссылкой на страницу-источник.

    PDA-версия сайта Проверить тИЦ и PR Sitemap, Sitemap-forum