[ Новые сообщения на форуме · Пользователи сайта · Правила форума · Поиск по заголовкам тем форума · RSS ]

Страница 6 из 13«12456781213»
Модератор форума: СЛАВН, Андрэас_Стоун 
Форум » Корсары: Город Потерянных Кораблей (ГПК + КВЛ) » Все и обо всем в игре "Корсары: ГПК" » Пожелания к играм серии Корсары (Предлагаемые изменения)
Пожелания к играм серии Корсары
deniskopylovДата: Воскресенье, 20 Февраль 2011, 21:09 · Сообщение № 1
Гроза морей
Группа: Корсары
Сообщений: 5192


Содержимое сундука: 32
Репутация: 55
Местонахождение: Вне сайта
Что бы вы хотели добавить в игру? Что по вашему лишнее в игре?
Делимся мнениями о том, каким образом можно разнообразить игру и еще более приблизить ее к идеалу.


Сообщение отредактировал СЛАВН - Четверг, 18 Апрель 2013, 18:20
 
Ернат_ТанреДата: Суббота, 07 Июль 2012, 19:46 · Сообщение № 251
Главный АБОРДАЖНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 2141


Содержимое сундука: 40
Репутация: 13
Местонахождение: Вне сайта
Не знаю. Меня в игре и так всё устраивает. dont_know


Я не вижу в тебе противника. Ты либо будешь моим братом по оружию и мечте, либо превратишься в мусор под моими ногами...

Фанат серии игр "Корсары" с 2006-го года.
 
Питер_БладДата: Понедельник, 09 Июль 2012, 10:06 · Сообщение № 252
МАТРОС
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 2536


Содержимое сундука: 15
Репутация: 6
Местонахождение: Вне сайта
Не помню писал ли я это уже но на всякий случай повторюсь. Хотелось бы чтобы между квестами не было промежутка. Т.е. например идёт нац линейка. Ты выполнил задание он тебе говорит спи отдыхай. Если хочешь можно тут же взять у него следующее. И не надо ждать месяц. Это возможно?

Ash Nazg durbatulûk, Ash Nazg gimbatul,
Ash Nazg thrakatulûk agh Burzum-ishi krimpatul.
 
Jack12Дата: Понедельник, 09 Июль 2012, 10:36 · Сообщение № 253
Лейтенант
Группа: Корсары
Сообщений: 666


Содержимое сундука: 14
Репутация: 8
Местонахождение: Вне сайта
Quote (Питер_Блад)
Не помню писал ли я это уже но на всякий случай повторюсь. Хотелось бы чтобы между квестами не было промежутка. Т.е. например идёт нац линейка. Ты выполнил задание он тебе говорит спи отдыхай. Если хочешь можно тут же взять у него следующее. И не надо ждать месяц. Это возможно?

Конечно нет. Ждать можно только либо в таверне весь месяц, или в мод-паке через мысли вслух.(В каюте корабля, например.)


 
Питер_БладДата: Понедельник, 09 Июль 2012, 10:40 · Сообщение № 254
МАТРОС
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 2536


Содержимое сундука: 15
Репутация: 6
Местонахождение: Вне сайта
Я спрашиваю возможно ли сделать чтобы так было как я говорю в ККС. Без промежутков.

Ash Nazg durbatulûk, Ash Nazg gimbatul,
Ash Nazg thrakatulûk agh Burzum-ishi krimpatul.
 
СЛАВНДата: Понедельник, 09 Июль 2012, 10:55 · Сообщение № 255
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 23160


Содержимое сундука: 231
Репутация: 233
Местонахождение: Вне сайта
Quote (Питер_Блад)
Без промежутков.

Зачем это нужно?


Я - это я и никто другой.

________________________
 
Питер_БладДата: Понедельник, 09 Июль 2012, 10:59 · Сообщение № 256
МАТРОС
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 2536


Содержимое сундука: 15
Репутация: 6
Местонахождение: Вне сайта
Ну не знаю. Мне так намного удобнее. Я вот например кондотьера прохожу сейчас и мне в каюте по 30 дней ждать достаёт. Или просто кораблики валить. А квесты паралельно я не хочу проходить.

Ash Nazg durbatulûk, Ash Nazg gimbatul,
Ash Nazg thrakatulûk agh Burzum-ishi krimpatul.
 
ОрочимаруДата: Понедельник, 09 Июль 2012, 11:08 · Сообщение № 257
КАЗНАЧЕЙ
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 3743


Содержимое сундука: 92
Репутация: 22
Местонахождение: Вне сайта
Quote (Питер_Блад)
Или просто кораблики валить.

Вали торговцев, и денег наберёшь, и времечко быстро пройдёт.Я всегда так делаю smile


Если ты так сильно хочешь познать себя, познай весь этот мир без остатка, до последней капли.
(с) Орочимару

Из глубины веков шептало время:
"Ты будь собой и грим не одевай
Всё человечество давно играет роли,
А ты попробуй сам себя сыграй"


 
Питер_БладДата: Понедельник, 09 Июль 2012, 11:09 · Сообщение № 258
МАТРОС
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 2536


Содержимое сундука: 15
Репутация: 6
Местонахождение: Вне сайта
Да есть у меня деньги. Много.

Ash Nazg durbatulûk, Ash Nazg gimbatul,
Ash Nazg thrakatulûk agh Burzum-ishi krimpatul.
 
ОрочимаруДата: Понедельник, 09 Июль 2012, 11:10 · Сообщение № 259
КАЗНАЧЕЙ
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 3743


Содержимое сундука: 92
Репутация: 22
Местонахождение: Вне сайта
как говорится "Денег много не бывает" jokingly

Если ты так сильно хочешь познать себя, познай весь этот мир без остатка, до последней капли.
(с) Орочимару

Из глубины веков шептало время:
"Ты будь собой и грим не одевай
Всё человечество давно играет роли,
А ты попробуй сам себя сыграй"


 
Питер_БладДата: Понедельник, 09 Июль 2012, 11:12 · Сообщение № 260
МАТРОС
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 2536


Содержимое сундука: 15
Репутация: 6
Местонахождение: Вне сайта
Я извиняюсь. Куда мне их девать? Я тебе говорю у меня их очень много. СЛАВН знает почему.

Добавлено (09 Июль 2012, 11:12)
---------------------------------------------
Но сказать я думаю не разрешит.


Ash Nazg durbatulûk, Ash Nazg gimbatul,
Ash Nazg thrakatulûk agh Burzum-ishi krimpatul.
 
ОрочимаруДата: Понедельник, 09 Июль 2012, 11:17 · Сообщение № 261
КАЗНАЧЕЙ
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 3743


Содержимое сундука: 92
Репутация: 22
Местонахождение: Вне сайта
ну как знаешь pardon

Если ты так сильно хочешь познать себя, познай весь этот мир без остатка, до последней капли.
(с) Орочимару

Из глубины веков шептало время:
"Ты будь собой и грим не одевай
Всё человечество давно играет роли,
А ты попробуй сам себя сыграй"


 
АрмеецДата: Понедельник, 09 Июль 2012, 21:05 · Сообщение № 262
ПОСОЛ SundukPirata.Com
Группа: VIP
Сообщений: 7646


Содержимое сундука: 108
Репутация: 60
Местонахождение: Вне сайта
Quote (Питер_Блад)
Но сказать я думаю не разрешит.

Ну если ты опять несуразность ляпнешь,то конечно не разрешит jokingly


Из страны где хлеб 18 коп.,а колбаса 2.20





 
СЛАВНДата: Понедельник, 09 Июль 2012, 21:48 · Сообщение № 263
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 23160


Содержимое сундука: 231
Репутация: 233
Местонахождение: Вне сайта
Quote (Питер_Блад)
СЛАВН знает почему.

Знаю и сам скажу, потому что ПБ ко всем своим недостаткам, еще и читер.


Я - это я и никто другой.

________________________
 
Sp1tFireДата: Понедельник, 09 Июль 2012, 21:57 · Сообщение № 264
СОВЕТНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 3005


Содержимое сундука: 34
Репутация: 13
Местонахождение: Вне сайта
Играть на матросе и еще читерить? shok

 
ОрочимаруДата: Понедельник, 09 Июль 2012, 22:00 · Сообщение № 265
КАЗНАЧЕЙ
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 3743


Содержимое сундука: 92
Репутация: 22
Местонахождение: Вне сайта
ТВОЮ Ж МАТЬ shok
извините конечно за выражение smile


Если ты так сильно хочешь познать себя, познай весь этот мир без остатка, до последней капли.
(с) Орочимару

Из глубины веков шептало время:
"Ты будь собой и грим не одевай
Всё человечество давно играет роли,
А ты попробуй сам себя сыграй"




Сообщение отредактировал Орочимару-сама - Понедельник, 09 Июль 2012, 22:03
 
АрмеецДата: Понедельник, 09 Июль 2012, 22:19 · Сообщение № 266
ПОСОЛ SundukPirata.Com
Группа: VIP
Сообщений: 7646


Содержимое сундука: 108
Репутация: 60
Местонахождение: Вне сайта
Вот он такой мозгобаг или багомозг crazy rofl

Из страны где хлеб 18 коп.,а колбаса 2.20





 
СЛАВНДата: Понедельник, 09 Июль 2012, 23:29 · Сообщение № 267
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 23160


Содержимое сундука: 231
Репутация: 233
Местонахождение: Вне сайта
Quote (Sp1tFire)
Играть на матросе и еще читерить?

Именно так crazy


Я - это я и никто другой.

________________________
 
Jack12Дата: Вторник, 10 Июль 2012, 00:55 · Сообщение № 268
Лейтенант
Группа: Корсары
Сообщений: 666


Содержимое сундука: 14
Репутация: 8
Местонахождение: Вне сайта
Quote (Sp1tFire)
Играть на матросе и еще читерить?

По моему нет смысла читерить даже на капитане.
Кстати,(извините что вопрос не по теме, просто очень интересно стало) кто нибудь играл на последнем уровне сложности? На камондоре, невозможном...или как он там называется. В смысле играл нормально.


 
Old_NickДата: Вторник, 10 Июль 2012, 01:19 · Сообщение № 269
Командор
Группа: VIP
Сообщений: 1722


Содержимое сундука: 49
Репутация: 46
Местонахождение: Вне сайта
На невозможном многие играют
Но лично для меня - "невзможный" это уже не игра для "отдохновения", а постоянные напряги, но ничего, действительно, "невозможного" там нет. Хотя период "сложнее, еще сложнее, еще..." был, но благополучно "ушел в архив" jokingly
Основное время в дефолте - на "адмирале"
В модпаке "спустился" до Корсара, мне хватает jokingly


Если бы человечество знало о своем будущем, оно бы не так смеялось, расставаясь со своим прошлым.
 
СЛАВНДата: Вторник, 10 Июль 2012, 01:59 · Сообщение № 270
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 23160


Содержимое сундука: 231
Репутация: 233
Местонахождение: Вне сайта
Практически всегда играл на "Невозможном", сейчас устал и играю с Мод-паком на "Капитане", лучше сказать отдыхаю на этом уровне, ничего не напрягает. Хотя в следующий раз нужно до "Корсара" подняться, а то уж очень легко.
Забыл совсем, на "Матросе" тоже играл один раз, когда арбуз рубил jokingly


Я - это я и никто другой.

________________________
 
Питер_БладДата: Вторник, 10 Июль 2012, 06:02 · Сообщение № 271
МАТРОС
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 2536


Содержимое сундука: 15
Репутация: 6
Местонахождение: Вне сайта
Quote (СЛАВН)
еще и читер.

А что вы уважаемый СЛАВН так говорите как будто бы это плохо?
Quote (Sp1tFire)
Играть на матросе и еще читерить?

Quote (Орочимару-сама)
ТВОЮ Ж МАТЬ

Я так понимаю когда я пришёл никого из вас не было? Потому что я думаю хоть кто то помнит что первый бан и первые замечания я получил именно за читы.


Ash Nazg durbatulûk, Ash Nazg gimbatul,
Ash Nazg thrakatulûk agh Burzum-ishi krimpatul.


Сообщение отредактировал Питер_Блад - Вторник, 10 Июль 2012, 06:18
 
Jack12Дата: Вторник, 10 Июль 2012, 10:30 · Сообщение № 272
Лейтенант
Группа: Корсары
Сообщений: 666


Содержимое сундука: 14
Репутация: 8
Местонахождение: Вне сайта
Quote (Питер_Блад)
А что вы уважаемый СЛАВН так говорите как будто бы это плохо?

Да нет, что ты.... это замечательно! Продолжай в том же духе. rofl


 
greenhornДата: Вторник, 10 Июль 2012, 17:24 · Сообщение № 273
СПИСАН НА БЕРЕГ
Группа: Корсары
Сообщений: 215


Содержимое сундука: 7
Репутация: 3
Местонахождение: Вне сайта
Эх, как же не хватает борделей в пиратских поселениях dash1
 
АрмеецДата: Вторник, 10 Июль 2012, 18:09 · Сообщение № 274
ПОСОЛ SundukPirata.Com
Группа: VIP
Сообщений: 7646


Содержимое сундука: 108
Репутация: 60
Местонахождение: Вне сайта
Quote (СЛАВН)
Практически всегда играл на "Невозможном"

СЛАВН,а ты миллиард свой набирал на каком уровне?


Из страны где хлеб 18 коп.,а колбаса 2.20





 
СЛАВНДата: Вторник, 10 Июль 2012, 18:34 · Сообщение № 275
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 23160


Содержимое сундука: 231
Репутация: 233
Местонахождение: Вне сайта
Quote (Питер_Блад)
А что вы уважаемый СЛАВН так говорите как будто бы это плохо?

Это твое конечно дело, я не скажу что это плохо, но и ничего хорошего я в этом не вижу. На мой взгляд это сразу показывает человека с не очень хорошей стороны, т.е. он боится трудностей и т.д. и т.п.

Quote (Армеец)
СЛАВН,а ты миллиард свой набирал на каком уровне?

Quote (СЛАВН)
Забыл совсем, на "Матросе" тоже играл один раз, когда арбуз рубил


Я - это я и никто другой.

________________________
 
dim10Дата: Четверг, 19 Июль 2012, 12:05 · Сообщение № 276
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3504


Содержимое сундука: 68
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
Quote (Echvinja)
А что, если делить команду на парусников, пушкарей, мушкетёров и абордажников? Ну конечно, насколько движок позволяет. Допустим, все аборжадники полегли в двух абордажах и отправлять придётся мушкетёров, матросов и канониров. Будет ли вообще изменение в движке игры? А ещё (дайте помечтать!) по кораблю можно было бы гулять и смотреть на канониров, как матросы ползают по мачтам, и при абордаже чтобы всё в одной и той же локации - просто перебегаешь по сходням на чужой корабль и ура, бой!

Было такое деление раньше. Теперь нет. Я не вижу в этом большой разницы. Только будет возникать больше заморочек у геймера. И придется гораздо чаще возвращаться к базе. А сейчас гулять нельзя? Можно. И матросов в К3 можно было встретить. Но - лишние трудозатраты при реализации, перегруз движка на фичу, которую геймер опробует два-три раза в игре - и все. Соотношение затраты/польза абсолютно минимальны. Абордаж. Так и сейчас можно бегать по кораблям. А вот противники без перегруза локи не появятся - так уж Шторм устроен.
Итого - все хотелки - это хотелки от скуки, а не для пользы.
 
Jack12Дата: Четверг, 19 Июль 2012, 13:12 · Сообщение № 277
Лейтенант
Группа: Корсары
Сообщений: 666


Содержимое сундука: 14
Репутация: 8
Местонахождение: Вне сайта
Quote (dim10)
А что, если делить команду на парусников, пушкарей, мушкетёров и абордажников? Ну конечно, насколько движок позволяет. Допустим, все аборжадники полегли в двух абордажах и отправлять придётся мушкетёров, матросов и канониров. Будет ли вообще изменение в движке игры? А ещё (дайте помечтать!) по кораблю можно было бы гулять и смотреть на канониров, как матросы ползают по мачтам, и при абордаже чтобы всё в одной и той же локации - просто перебегаешь по сходням на чужой корабль и ура, бой!

Кстати в "Корсары История Пирата" при абордаже в трюме есть канониры. Также трюм и палуба это одна локация. smile


 
СайгонДата: Воскресенье, 22 Июль 2012, 18:11 · Сообщение № 278
Лейтенант
Группа: В трюме
Сообщений: 871


Содержимое сундука: 11
Репутация: 8
Местонахождение: Вне сайта
А можно ли вернуть в ГПК такую штуку из Тайн дальних морей, что по верхней палубе можно ходить?Можете вы такое устроить?И хотелось бы убрать ограничение что при прокачки умений по сто нельзя перки больше брать?Я сам то это не проверял просто в какой-то теме у вас видел, а то реально жалко, и кстати извиняйте что не написал в вопросах а здесь, там запрещается получать корабельные перки если хотя-бы одно умение корабельное например навигация прокачано до ста,или если все?

ПОДПИШИСЬ - Группа СП в ВК
 
СЛАВНДата: Воскресенье, 22 Июль 2012, 19:58 · Сообщение № 279
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 23160


Содержимое сундука: 231
Репутация: 233
Местонахождение: Вне сайта
Quote (Сайгон)
А можно ли вернуть в ГПК такую штуку из Тайн дальних морей, что по верхней палубе можно ходить?Можете вы такое устроить?

Выше обсуждали этот вопрос.

Quote (Сайгон)
запрещается получать корабельные перки если хотя-бы одно умение корабельное например навигация прокачано до ста,или если все?

Корабельные перки перестанешь получать, если ВСЕ Корабельные умения прокачаешь по 100.


Я - это я и никто другой.

________________________
 
Old_NickДата: Воскресенье, 22 Июль 2012, 21:35 · Сообщение № 280
Командор
Группа: VIP
Сообщений: 1722


Содержимое сундука: 49
Репутация: 46
Местонахождение: Вне сайта
Quote (Сайгон)
А можно ли вернуть в ГПК такую штуку из Тайн дальних морей, что по верхней палубе можно ходить?

Так и сейчас по палубе можно ходить. И да же стрелять "от 1-го лица" jokingly


Если бы человечество знало о своем будущем, оно бы не так смеялось, расставаясь со своим прошлым.
 
Old_NickДата: Воскресенье, 22 Июль 2012, 21:39 · Сообщение № 281
Командор
Группа: VIP
Сообщений: 1722


Содержимое сундука: 49
Репутация: 46
Местонахождение: Вне сайта
Quote (Сайгон)
И хотелось бы убрать ограничение что при прокачки умений по сто нельзя перки больше брать?

А зачем?
Все "личные" и так берутся (правда, "все" они на фиг не нужны jokingly )
А корабельные... - ну будет у тебя ГГ - "и жнец, и швец, и на дуде игрец", а нафига?!
Для того и есть помощники в игре (и в жизни то же jokingly ), что бы "сапоги тачал сапожник, а пироги пек пирожник" jokingly


Если бы человечество знало о своем будущем, оно бы не так смеялось, расставаясь со своим прошлым.
 
СайгонДата: Понедельник, 23 Июль 2012, 00:20 · Сообщение № 282
Лейтенант
Группа: В трюме
Сообщений: 871


Содержимое сундука: 11
Репутация: 8
Местонахождение: Вне сайта
Quote (Old_Nick)
Так и сейчас по палубе можно ходить

Не по пушечной а по верхней, тобишь у тебя над головой не потолок а небо, и с матроса в ТДМ можно было говорить на верхней палубе,у них разные истории были и пожелания

Добавлено (23 Июля 2012, 00:20)
---------------------------------------------

Quote (Jack12)
Кстати,(извините что вопрос не по теме, просто очень интересно стало) кто нибудь играл на последнем уровне сложности? На камондоре, невозможном...или как он там называется. В смысле играл нормально.

Я играл до пропатчки до 1.4.1 на командоре, а теперь играю на адмирале(это выше на 1), и после пропатчки стало реально просто играть, и кстати эти ваши фиксы ничуть "закликивание" не убирают, извиняйте что не там написал, просто к слову


ПОДПИШИСЬ - Группа СП в ВК
 
Old_NickДата: Понедельник, 23 Июль 2012, 01:00 · Сообщение № 283
Командор
Группа: VIP
Сообщений: 1722


Содержимое сундука: 49
Репутация: 46
Местонахождение: Вне сайта
Quote (Сайгон)
Не по пушечной а по верхней, тобишь у тебя над головой не потолок а небо, и с матроса в ТДМ можно было говорить на верхней палубе,у них разные истории были и пожелания

"Я дико извиняюсь" (с), а ты, что, никогда не стрелял с корабля "от 1-го лица" ?!
Клавиша Tab, в режиме "моря" - и ходи себе по палубе jokingly
Матрозов и, соответсвенно, диалогов не будет. Но "ходитьпо палубе" - да ради Бога jokingly
Можно даже добиться, что бы и матросы там шарились, но они страшные и диалогов, таки, все-равно, не будет
Quote (Сайгон)
до пропатчки до 1.4.1

Гм... и "цо то есть" 1.4.1 ?!


Если бы человечество знало о своем будущем, оно бы не так смеялось, расставаясь со своим прошлым.
 
AllvetoДата: Понедельник, 23 Июль 2012, 10:30 · Сообщение № 284
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 7


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Хочется увидеть на абордируемых кораблях перевозимых пассажиров. Скажем, торговцы на кораблях 2-3 класса могли бы с небольшой долей вероятности перевозить знатных или богатых пассажиров, которых бы можно было взять в плен, продать в рабство (женщин - в бордель), взять выкуп за них у семьи или губернатора или вообще казнить. За свободное освобождение без выкупа - различные бонусы (наводка, замануха в руки солдат своей нации, рассказ о своем горе и мини квест, и т.п).
Считаю, что в плане реальности так и было, многие перемещались с остова на остов вместе с торговыми кораблями, платя капитанам за перевоз.
Или добавить письма, которые вез капитан опять же торгового флота, которые запускали бы новую ветку квеста (доставка писем получателю, продажа писем контрабандистам, спасение чей-нибудь жизни [например, девушка пишет о жестоком муже своей семье и просит помощи, а тут мы нагрянем], жалоба на ростовщика, который принял деньги на хранение и не вернул, жалобы на губернаторов остовов [можно было бы настучать генерал-губернатору, чтобы тот принял меры, шантажировать самого губернатора острова, или после прохождения нац.линейки - самому арестовать и доставить подлого губернатора колонии куда нужно])

Добавлено (23 Июля 2012, 10:30)
---------------------------------------------

Quote (Old_Nick)
Гм... и "цо то есть" 1.4.1 ?!

Смею предположить - мод Солянка
 
dim10Дата: Понедельник, 23 Июль 2012, 10:36 · Сообщение № 285
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3504


Содержимое сундука: 68
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
Quote (Allveto)
Смею предположить - мод Солянка

Хм. А разве она на сложность какое-то влияние оказывает? Вроде как нет.
 
AllvetoДата: Понедельник, 23 Июль 2012, 11:55 · Сообщение № 286
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 7


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Ну да, просто текстурный мод pardon
Развивая идею о пушечных портах, которые открываться и закрываться никогда не будут в ГПК, могу предложить следующее - включение и выключение боевого режима в море (зарядки и разрядка орудий). Как и на суше, когда мы вытаскиваем саблю - готовимся к стычке, так и в море - нужно зарядить орудия. Пусть корабль изначально плавает с незаряженными орудиями. При этом если у ГГ имеется перк "Предварительная перезарядка", подготовка к бою должна проходить быстрее. Соответственно после боя, боевой режим выключается (можно и вручную, саблю-то мы вручную убираем).
Морской боевой режим может дать также преимущества: подходишь к дружественным кораблям в боевом режиме - пугаются, форт окрывает огонь, враг распознает нас как врага; в обычном режиме - есть повышенный шанс, что враг нас не узнает, дружественные корабли не пугаются, не уплывают от нас, союзники не раздражаются.
Сделать специальную кнопку для подготовки корабля к бою. Для хардкорщиков - отсыревание пороха (если боевой режим включен в течении длительного времени и ГГ не производил долго стрельбы, и не находится в бою, да ещё режим автоматически не выключается) - отсюда осечки при стрельбе орудий (или как там оно называется), падение морали команды - долго корабль находится в боевой готовности и матросы, канониры, абордажники устали и т.п.

Добавлено (23 Июля 2012, 11:37)
---------------------------------------------
При прохождении нац. линейки, когда нам присваивают новое звание - матросы "переодеваются" в солдатов нации, которой служим. Пусть и офицеры переодеваются по форме, нам выдают форму (с плюсами, и может быть минусами, этой нации), а также выплаты в 30% от своего заработка генерал-губерантору (или просто губернатору той колонии, на которой нам выдали патент; а если мы его купили - то остров можно выбрать рандомно, а его название нам сообщит продавец). Пусть будет возможность отдавать товаром или деньгами. Товары, необходимые для поддержания боеспособности корабля и его содержания, налогами не облагаются. Правда ГГ может избавиться от своего товра, выкинув его заборт, тогда и из стаистики товаров эта доля должеа вычитаться.
Может быть реализовать возможность отбирать патенты у зарвавшихся корсаров (в том числе ПГГ), когда нам дают задание разжаловать неугодного. После этого через какое-то время ПГГ может уже служить другой нации или служить нам, чтобы мы уладили недоразумение (а то они часто нападают на "своих" в предложениях пирата)

Добавлено (23 Июля 2012, 11:55)
---------------------------------------------
Так же кажется интересной возможность откупа от преследователей прямо в море, для чего необходим навык парламентера (или возможность отправлять парламентера, в качестве которого будет выступать сам ГГ), который будет открываться вместе с перком флага нужной нации. В зависимости от отношений с нацией - могут отпустить за денежное вознаграждение; могут кинуть, с долей вероятности, забрав деньги и все равно напасть, или отказать - да победит сильнейший. Если герой находится на службе у другой нации, имеется патент, и у врага нет НЗГ героя, то после неудачного абордажа могут взять вплен - новые возможности (побег, серть при неудачной попытке побега, выдача властям нации героя - нация героя тогда пусть накладывает штрафы, типа сумма, которую они за нас заплатили и т.п.). После захвата игру придется начинать с нуля (без оружия, денег, и различных предметов, без корабля и прочего, но герой уже будет прокачен. Тогда вклады пригодятся у ростовщиков, корабли в ПУ, оружие можно купить у лоточников, взяв взаймы у ростовщика или у губернатора (процент тогда будет выше, лояльность нации падает). Можно повысить значимость перка "Спасение на шлюпке", елси нас потопили - то мы плаваем на шлюпке в бое, а там - кто нас первым подберет - компаньон, союзник или враг. Тоже возможны различные ситуации отыгрыша.
Вместо обычного сообщения "Вражеский капитан сдается", реализовать обыгрышь данной ситуации - начало абордажа. Если капитан решил сразу сдаться - команда противника на нас не нападает, мы сразу проходим в каюту капитана и договариваемся об условиях сдачи, а там уже все зависит от рендома и удачи. Если мы в абордаже давим проивника при минимальных потерях - "сдача в плен", оружие убирается в ножны, идем в каюту капитана, а там как в первом случае.


Сообщение отредактировал Allveto - Понедельник, 23 Июль 2012, 12:00
 
dim10Дата: Понедельник, 23 Июль 2012, 12:15 · Сообщение № 287
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3504


Содержимое сундука: 68
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
Allveto, сколько людей, столько мнений. Смысл в незаряженности орудий? Как противник может видеть, заряжены орудия или нет? Существует противоположное мнение - сделать возможность перезарядки орудий на глобалке. Потому реализация данного предложения вызовет огромную волну критики.
По нацлинейке. Форму? А как вы это представляете? Это для всех моделей офицеров и ПГГ делать еще кучу дополнительных моделей (форму под каждую нацию - минимум четыре модели) И для чего бы это надо? Тем более в те времена особо и формы то не было, тем более у офицеров.
Откуп в море? Проходили в чистой К3. Как вы думаете, отчего от него отказались? По большей степени - невостребована была. Хотя в принципе по мне - лишней бы она не была наверное.
Начало абордажа - так и сейчас можно высадиться на шлюпке и выставить капитану ультиматум. А там - как пойдет.
Ну а про спасение на шлюпке вообще не говорю - не актуально. Вся работа - на корзину, так как будет банальный слив.
 
AllvetoДата: Понедельник, 23 Июль 2012, 12:19 · Сообщение № 288
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 7


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
dim10, может быть, а про орудия вместо портов пушек написал, мне было бы интересно, КС
 
dim10Дата: Понедельник, 23 Июль 2012, 15:01 · Сообщение № 289
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3504


Содержимое сундука: 68
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
Allveto, нет ничего проще, заряжайте перед выходом на глобалку пушки отсутствующим боеприпасом. Затем выходите на боевую - и пушки у вас не заряжены. И посмотрите - будет ли лично вам удобно играть.
 
AllvetoДата: Понедельник, 23 Июль 2012, 15:17 · Сообщение № 290
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 7


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Спасибо за совет, однако в бою в море оцениваю ситуацию, и часто перезаряжаюсь в зависимости от ситуации с короблями противника. Никаких проблем не было. Тем более зарядка пустых орудий могла бы и быстрее проходить. А про слив скажу, что кто уже привык сливать, тот так и будет сливать ситуации, различные предложения, награду, корабли с наилучшими статами и т.п.
 
dim10Дата: Понедельник, 23 Июль 2012, 15:23 · Сообщение № 291
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3504


Содержимое сундука: 68
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
Allveto, не совсем с вами согласен. Слив сливу рознь. Есть немало людей, которые не сливают по всякому поводу, но и в одну жизнь тоже не играют. И потому в случае потопления корабля в морской боевке идет автоматический перезагруз сейва. Делался такой опрос, поверьте на слово.
А перезарядка в бою - обычное дело, естественно.
 
AllvetoДата: Понедельник, 23 Июль 2012, 15:27 · Сообщение № 292
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 7


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
dim10, про слив согласен, сам этим не страдаю и верю без доказательств. И то, о чем мы говорим - пустое...
 
dim10Дата: Понедельник, 23 Июль 2012, 15:29 · Сообщение № 293
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3504


Содержимое сундука: 68
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
Тем более - к ГПК пожелания смысла нет уже делать. А про ККС никто еще ничего не знает - потому как бы еще и рано jokingly
 
Van_de_MerveДата: Четверг, 26 Июль 2012, 13:55 · Сообщение № 294
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 15


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
слишком многое зависит от ранга и прокачки, когда начинаешь сложно(особенно с квестовыми персами, у них и команда черти какие-то), а как прокачаешся уже не интересно и квестовые идут слишком просто. Надоело когда по 10 раз бьешь одного и того же типа. В общем как-то реалистичности захотелось.
 
dim10Дата: Четверг, 26 Июль 2012, 14:45 · Сообщение № 295
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3504


Содержимое сундука: 68
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
Quote (Van_de_Merve)
В общем как-то реалистичности захотелось.

Это как? Пропуск удара - и труп?
 
СамурайДата: Четверг, 26 Июль 2012, 15:49 · Сообщение № 296
Матрос
Группа: Корсары
Сообщений: 97


Содержимое сундука: 6
Репутация: 4
Местонахождение: Вне сайта
Доброго времени суток, джентльмены!
Решил и от себя пожелания написать. Об именном оружии уже говорено, читал. Но есть идейка - поскольку на архипелаге оружие не ковали, то можно было бы сделать следующим образом:
1. Проходишь квест ГПК (к примеру) - там был диалог с дипломатом об Ост-Индской компании. После реплики об Оливере Трасте, например, появляется возможность узнать имя еще одного человека (дипломат оговаривается о том, что из слов такого-то и такого-то, Траст находится на Мариго).
2. Проходим сам квест (или нет) - если нет - ищем человека в каждом доме (реплика соответствующая появится), если проходим ГПК - находим отличный Именной клинок, но человека по возвращении уже нет - квест закрыт. Если нашли до отправки в ГПК - то после ГПК все-равно он исчезает.
3. Если не ушли в ГПК - ищем - рандомно находим, спрашиваем о делах с Трастом, он говорит, что часто бывает в Европе по поручениям Траста и часто привозит отличное оружие. Тут появляется возможность заказа оружия: Выбираем параметры оружия в диалоге (как у ростовщика руками прописываем макс/мин. урон). Чобы не читерить - вес привязан к конкретной модели (ее видим и выбираем, как гербы). Кроме того, чем выше урон - тем больше денег потребует НПС. Кроме того, как при апгрейде кораблей, нужно будет достать некоторые товары, которые продаются у торговцев. Если зададите слишком большой урон, то во-первых, сумма будет немаленькой + больше товаров (вещей) привезти, во-вторых, через 6 мес НПС радостно сообщит Вам, что увы, в Европе оружейники в недоумении - как этакое можно сотворить. dash1
Но это не конец, появляется возможность найти записи по изготовлению очень прочной стали (ищем в кладах строго после диалога - до этого не найдете).
4. Таким образом можно заказать очень красивые модели с уникальными характеристиками. Получить КАЖДУЮ можно только через 6 месяцев. Если пройти ГПК - то заказанное оружие не получите - человек будет убит представителями Компании - труп найдете в хижине.


Мать труса не плачет.

Сообщение отредактировал Самурай - Четверг, 26 Июль 2012, 16:07
 
Van_de_MerveДата: Четверг, 26 Июль 2012, 16:21 · Сообщение № 297
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 15


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Quote (dim10)
Это как? Пропуск удара - и труп?

с той боевой системой, которая имеется сейчас в гпк, так сделать не получиться, игра превратиться в слив перед боем, но и закликивать квестовиков до посинения надоело. Хотелось бы увидеть что-нибуть новенькое в боевой системе, она должна быть усложнена на несколько действий.
 
dim10Дата: Четверг, 26 Июль 2012, 16:50 · Сообщение № 298
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3504


Содержимое сундука: 68
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
В ККС фехт изменен немного. Не сказать, чтоб кардинально, но изменен. Но бои с боссами тоже будут занимать много времени. Тут уж ничего не попишешь
Самурай, клинки говоришь. Смотри - вот люди делали оружие, моделлили, старались, а потом вводим убер-клинок - и все, кому нужны остальные? Опять же в ККС подход к оружию изменен, так что ждите - будет поле для экспериментов. (Хотя практика показывает, что геймеры на эксперименты идут крайне неохотно jokingly и предпочитает накатанные схемы) Я - не исключение jokingly


Сообщение отредактировал dim10 - Четверг, 26 Июль 2012, 16:52
 
СЛАВНДата: Четверг, 26 Июль 2012, 17:01 · Сообщение № 299
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 23160


Содержимое сундука: 231
Репутация: 233
Местонахождение: Вне сайта
Дим, цитатой кину твой пост в тему Пиратская Одиссея: Каждому Своё, если ты конечно не против, если что, то удалю.

Я - это я и никто другой.

________________________
 
dim10Дата: Четверг, 26 Июль 2012, 18:17 · Сообщение № 300
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3504


Содержимое сундука: 68
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
А тут ничего такого нового нет, все это уже говорилось на разных форумах.
 
Форум » Корсары: Город Потерянных Кораблей (ГПК + КВЛ) » Все и обо всем в игре "Корсары: ГПК" » Пожелания к играм серии Корсары (Предлагаемые изменения)
Страница 6 из 13«12456781213»
Поиск:
Нравится
Расширенная статистика
Свежие темы Популярные темы Активные пользователи Новые пользователи Рейтинг репутации
  • DLC Последний Урок к игре Корсары Каждому Свое (94)
  • Доска ОБЪЯВЛЕНИЙ (759)
  • Футбoл (2092)
  • Вопросы по прохождению игры К:КС (4851)
  • Черные паруса/Black Sails (81)
  • Как вы попали на этот сайт и для чего (476)
  • Игры на PC (1047)
  • Еда (271)
  • Вопросы новичков (9976)
  • Таверна "У Веселого Роджера" (1685)
  • Аддон Корсары: Проклятые Судьбой (КПС) (1801)
  • Прохождение: Стартовый этап в игре ККС (159)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (4) (9999)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (3) (9999)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (2) (9998)
  • Обсуждение Рейдов Нашей Эскадры - ЗАКРЫТА (1) (9998)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (1) (9997)
  • Вопросы новичков (9976)
  • Рейды Нашей Эскадры (5549)
  • Кают-Компания (5475)
  • Обсуждение Рейдов Нашей Эскадры (5363)
  • Вопросы по прохождению игры К:КС (4851)
  • Футбoл (2092)
  • Веселые картинки (2047)
  • СЛАВН (23160)
  • Gendolfas (8290)
  • Армеец (7646)
  • Андрэас_Стоун (6329)
  • Duke (5705)
  • deniskopylov (5192)
  • Capitan_black_blade (5017)
  • Xandee (4990)
  • Альтаир (4909)
  • DimonD (4423)
  • Маркиз (4335)
  • Antossimys (4331)
  • NIKOLAY1975 (4255)
  • Vesorion (3746)
  • Орочимару (3743)
  • Доктор_Джеймс (3592)
  • dim10 (3504)
  • Шепот (3044)
  • Sp1tFire (3005)
  • Morituri (2754)
  • YanisD (2567)
  • Питер_Блад (2536)
  • Мистик (2460)
  • Эшли (2428)
  • Ернат_Танре (2141)
  • simw
  • ScarySkeleton
  • Бык_ГорынычЪ
  • Blacked
  • peknih
  • Pangolin
  • semion
  • Tobius
  • TeXnark
  • Sebastian_Pereira
  • tuchka_kh
  • CrazyPianist
  • BenLinus
  • brodda
  • Unreal_ised
  • kirill21210
  • geearos
  • MihailKO
  • Silver174
  • matros
  • Храп
  • 123MAGA
  • Romz
  • Max
  • StraightRays
  • СЛАВН (233)
  • Duke (83)
  • Андрэас_Стоун (78)
  • Армеец (60)
  • deniskopylov (55)
  • Xandee (51)
  • DimonD (51)
  • Old_Nick (46)
  • dim10 (42)
  • Gendolfas (40)
  • Antossimys (40)
  • Альтаир (38)
  • Vesorion (38)
  • Шепот (36)
  • Capitan_black_blade (34)
  • Доктор_Джеймс (33)
  • YanisD (33)
  • gavani (28)
  • NIKOLAY1975 (28)
  • Мистик (26)
  • Маркиз (25)
  • Орочимару (22)
  • Ладрон (19)
  • iter (18)
  • Уарабей (18)
  • Сундук Пирата © 2010-2016 Сегодня: 08 Декабрь 2016, Четверг. Московское время: 08:58

    ВНИМАНИЕ! Копирование и перепечатка материалов сайта "Сундук Пирата" на любые другие ресурсы допускается только с гиперссылкой на страницу-источник.

    PDA-версия сайта Проверить тИЦ и PR Sitemap, Sitemap-forum