[ Новые сообщения на форуме · Пользователи сайта · Правила форума · Поиск по заголовкам тем форума · RSS ]

Страница 7 из 13«12567891213»
Модератор форума: СЛАВН, Андрэас_Стоун 
Форум » Корсары: Город Потерянных Кораблей (ГПК + КВЛ) » Все и обо всем в игре "Корсары: ГПК" » Пожелания к играм серии Корсары (Предлагаемые изменения)
Пожелания к играм серии Корсары
deniskopylovДата: Воскресенье, 20 Февраль 2011, 21:09 · Сообщение № 1
Гроза морей
Группа: Корсары
Сообщений: 5192


Содержимое сундука: 32
Репутация: 55
Местонахождение: Вне сайта
Что бы вы хотели добавить в игру? Что по вашему лишнее в игре?
Делимся мнениями о том, каким образом можно разнообразить игру и еще более приблизить ее к идеалу.


Сообщение отредактировал СЛАВН - Четверг, 18 Апрель 2013, 18:20
 
СЛАВНДата: Четверг, 26 Июль 2012, 18:55 · Сообщение № 301
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 23174


Содержимое сундука: 231
Репутация: 233
Местонахождение: Вне сайта
Спросить, язык не отвалится. dont_know

Я - это я и никто другой.

________________________
 
dim10Дата: Пятница, 27 Июль 2012, 08:22 · Сообщение № 302
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3505


Содержимое сундука: 68
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
Quote (СЛАВН)
Спросить, язык не отвалится.

Ну это конечно да jokingly
 
СамурайДата: Пятница, 27 Июль 2012, 13:31 · Сообщение № 303
Матрос
Группа: Корсары
Сообщений: 97


Содержимое сундука: 6
Репутация: 4
Местонахождение: Вне сайта
Quote (dim10)
Самурай, клинки говоришь. Смотри - вот люди делали оружие, моделлили, старались, а потом вводим убер-клинок - и все, кому нужны остальные?

g Хмм... Ну где-то в этом доля истины имеется, хотя смотри, вот понравился тебе клинок (сугубо внешне - у каждого свой вкус ведь), а хар-ки у него, скажем, не очень. Что тогда делать будешь - с собой вряд ли возьмешь - не выживешь - остается сундук - время от времени взять и полюбоваться внешним видом разве что cry2
Ну или хотя бы наградное давали генерал-губернаторы - у каждой нации свой набор (И КРАСИВЫЕ bravo ). Кстати, идея - а что, если ввести в продажу ядовитые зелья - использовать только с вынутым из ножен клинком. как следствие можно отравить клинок перед атакой только на одного противника - эффект будет, как и когда скелеты атакуют ГГ и заражают.

Quote (dim10)
Опять же в ККС подход к оружию изменен, так что ждите - будет поле для экспериментов

А впрочем - посмотрим, надеюсь, мне понравится 16

Награды.
Вот еще идея пришла:
1. Повышение в звании позволяет выполнять новые квесты фракции (губеры, гер.губеры, ростовщики). ЖАЛОВАНИЕ, которое тебе платит гер.губер ( выдает деньгами, драгоценностями - рандом).
2. Собственно павительственные награды dok10000 (нагрудные знаки, медали - за выслугу, миссии, поведение в интересах гос-ва). У каждой нации разные (это понятно). И чтобы можно было на ГГ их одевать ВСЕ (пусть только в интерфейсе) (Можно, чтобы просто болтались, как ключи, но с эффектом). Что дают? Уважение среди офицеров своей нации (появляется в диалогах), поднимают авторитет, понижают шанс бунта на корабле, могут увеличивать макс предусмотренную численность команды корабля (существенно увеличивать), ну и еще чего-то там... Придумать можно. А если стал пиратом, или занулил каперское свидетельство - ВСЕ награды исчезают.


Мать труса не плачет.

Сообщение отредактировал Самурай - Пятница, 27 Июль 2012, 13:36
 
dim10Дата: Пятница, 27 Июль 2012, 16:31 · Сообщение № 304
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3505


Содержимое сундука: 68
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
Quote (Самурай)
идея - а что, если ввести в продажу ядовитые зелья - использовать только с вынутым из ножен клинком. как следствие можно отравить клинок перед атакой только на одного противника - эффект будет, как и когда скелеты атакуют ГГ и заражают.

вот это неплохая идея. Но не новая - такое реализовано в КПС (именно сама фишка отравления, а не механизм). А механизм. Будет вам сюрприз
 
Old_NickДата: Пятница, 27 Июль 2012, 21:17 · Сообщение № 305
Командор
Группа: VIP
Сообщений: 1723


Содержимое сундука: 49
Репутация: 46
Местонахождение: Вне сайта
Да "механизм" и в дефолтном КГПК и в модпаке присутствует jokingly
Поставь ГГ пол "skeleton" и будет он всех травить в бою, да же таких же скелетов
Недостатка у такого ГГ 2-а:
1. HP противника снятые "отравлением" не идут в прокачку ГГ
2. Некотроые неписи обращаются к ГГ как к женщине, некоторые - как мужчине. Независимо от "визуального" пола ГГ.
Но все "мужские" квесты - доступны jokingly


Если бы человечество знало о своем будущем, оно бы не так смеялось, расставаясь со своим прошлым.
 
СЛАВНДата: Пятница, 27 Июль 2012, 22:50 · Сообщение № 306
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 23174


Содержимое сундука: 231
Репутация: 233
Местонахождение: Вне сайта
Quote (Old_Nick)
Поставь ГГ пол "skeleton" и будет он всех травить в бою, да же таких же скелетов

Не знал dont_know


Я - это я и никто другой.

________________________
 
Old_NickДата: Пятница, 27 Июль 2012, 23:06 · Сообщение № 307
Командор
Группа: VIP
Сообщений: 1723


Содержимое сундука: 49
Репутация: 46
Местонахождение: Вне сайта
Емнип, это еще с КВЛ возможно jokingly

Если бы человечество знало о своем будущем, оно бы не так смеялось, расставаясь со своим прошлым.
 
СЛАВНДата: Пятница, 27 Июль 2012, 23:19 · Сообщение № 308
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 23174


Содержимое сундука: 231
Репутация: 233
Местонахождение: Вне сайта
Ну вот так получилось pardon Зато в связи с этим меня посетила одна идея jokingly

Я - это я и никто другой.

________________________
 
СайгонДата: Суббота, 28 Июль 2012, 00:32 · Сообщение № 309
Лейтенант
Группа: В трюме
Сообщений: 871


Содержимое сундука: 11
Репутация: 8
Местонахождение: Вне сайта
Quote (СЛАВН)
Зато в связи с этим меня посетила одна идея

Интересно услышать g


ПОДПИШИСЬ - Группа СП в ВК
 
СЛАВНДата: Суббота, 28 Июль 2012, 01:06 · Сообщение № 310
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 23174


Содержимое сундука: 231
Репутация: 233
Местонахождение: Вне сайта
Quote (Сайгон)
Интересно услышать

Всему свое время.


Я - это я и никто другой.

________________________
 
СамурайДата: Вторник, 07 Август 2012, 10:45 · Сообщение № 311
Матрос
Группа: Корсары
Сообщений: 97


Содержимое сундука: 6
Репутация: 4
Местонахождение: Вне сайта
СЛАВН, хацу новую Солянку!! Огромную-огромную, цтобы там карабли летали, стоб падводная лодка, балсая-преба-а-алсая, воть, стобы тама можна была всё делать, цто захоцес, а ешо хачу мадель Самурая! Настоящую! И стобы в Японию плавать!

Мать труса не плачет.
 
dim10Дата: Вторник, 07 Август 2012, 10:59 · Сообщение № 312
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3505


Содержимое сундука: 68
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
Самурай, а корованы грабить не хочется?
 
СамурайДата: Вторник, 07 Август 2012, 11:30 · Сообщение № 313
Матрос
Группа: Корсары
Сообщений: 97


Содержимое сундука: 6
Репутация: 4
Местонахождение: Вне сайта
Quote (dim10)
Самурай, а корованы грабить не хочется?
Хацу! Ой как хацу, просто ужасть не могу! jokingly
А есьо хацу каральом быть, стобы все губеры тебя слусались и нападали друг на друга по моему желанию. jokingly


Мать труса не плачет.

Сообщение отредактировал Самурай - Вторник, 07 Август 2012, 11:32
 
СЛАВНДата: Вторник, 07 Август 2012, 12:23 · Сообщение № 314
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 23174


Содержимое сундука: 231
Репутация: 233
Местонахождение: Вне сайта
Такие хотелки мне Лега напоминают crazy smile

Я - это я и никто другой.

________________________
 
СамурайДата: Вторник, 07 Август 2012, 12:29 · Сообщение № 315
Матрос
Группа: Корсары
Сообщений: 97


Содержимое сундука: 6
Репутация: 4
Местонахождение: Вне сайта
Quote (СЛАВН)
Такие хотелки мне Лега напоминают

Каждый из нас в глубине душе романтик... blush Где-то очень глубоко pardon


Мать труса не плачет.
 
Джек_ВоробейДата: Пятница, 17 Август 2012, 00:17 · Сообщение № 316
Матрос
Группа: Корсары
Сообщений: 95


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
желаю ГПК мод паку 1.3 чтоб можно было мушкет брать в руки Pirate7
 
СЛАВНДата: Пятница, 17 Август 2012, 00:29 · Сообщение № 317
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 23174


Содержимое сундука: 231
Репутация: 233
Местонахождение: Вне сайта
Quote (Джек_Воробей)
желаю ГПК мод паку 1.3 чтоб можно было мушкет брать в руки

Не понял g Так в Мод-паке его и так можно брать.


Я - это я и никто другой.

________________________
 
Джек_ВоробейДата: Пятница, 17 Август 2012, 00:41 · Сообщение № 318
Матрос
Группа: Корсары
Сообщений: 95


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Quote (СЛАВН)
Не понял Так в Мод-паке его и так можно брать.

а я читал, что нельзя... вот ток не помню где... сейчас вот играю... у меня при абордаже мушкетера убили... я его черепком воскресил и вещи себе взял все) а когда он появился потом) я смотрю... у него в руках мушкет) и у меня мушкет который у него тогда забрал)) выходит два мушкета) хз баг не баг... но вот только мушкет этот одеть я не могу...
 
СЛАВНДата: Пятница, 17 Август 2012, 01:09 · Сообщение № 319
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 23174


Содержимое сундука: 231
Репутация: 233
Местонахождение: Вне сайта
Quote (Джек_Воробей)
но вот только мушкет этот одеть я не могу...

Потому что он двухствольный, а обычный можешь взять.


Я - это я и никто другой.

________________________
 
Джек_ВоробейДата: Пятница, 17 Август 2012, 01:28 · Сообщение № 320
Матрос
Группа: Корсары
Сообщений: 95


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Quote (СЛАВН)
Потому что он двухствольный, а обычный можешь взять.

нет) у меня именно одноствольный)) хотя я когда квест на двуствольный проходил, тоже не мог его взять... может это из за того что я играю за ГГ который из мода? (джек воробей)
 
СЛАВНДата: Пятница, 17 Август 2012, 01:40 · Сообщение № 321
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 23174


Содержимое сундука: 231
Репутация: 233
Местонахождение: Вне сайта
Quote (Джек_Воробей)
может это из за того что я играю за ГГ который из мода? (джек воробей)

Не может, а точно.


Я - это я и никто другой.

________________________
 
Jack12Дата: Пятница, 17 Август 2012, 14:31 · Сообщение № 322
Лейтенант
Группа: Корсары
Сообщений: 666


Содержимое сундука: 14
Репутация: 8
Местонахождение: Вне сайта
Quote (СЛАВН)
может это из за того что я играю за ГГ который из мода? (джек воробей)

Не может, а точно.

Я кстати тоже раньше с этой моделью играл. Но глюки меня уже очень достали. Про мушкет, это только первый.

P.S. Кстати, при взятии мушкета у меня игра вообще вылетала. jokingly


 
snowmanДата: Пятница, 24 Август 2012, 01:50 · Сообщение № 323
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 29


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Хотелось бы более красивого моря с погодой!И ещё...Качественных кораблей сделанных по реальным проектам и с реальными ТТХ.Чтобы на корабле было хотя бы два (!) разных калибра орудий с персональным боезапасом.И вообще "корабельные нюансы" нуждаются в кап ремонте,а то и полной замене.На сегодняшний день они выглядят весьма уныло... wink

Что я имею ввиду под "корабельными нюансами"?Ну если кратко остановлюсь на одном из таких.
Например в игре частенько видишь картину,как в морской баталии у корабля 2-3 ранга (про 1-й уже молчу) картечью выбивают почти весь экипаж.Смотришь в трубу и видишь остаётся 5-10 чел.,к примеру на том же корвете.Эта горстка челов по мимо управления кораблём успевает зарядить (пусть малость и по медленнее) бортовой залп и мало того,но ещё и одновременно выстрелить из всех орудий борта.Но ведь это же абсолютный не реал!! Они просто физически это сделать не смогли бы! jokingly

Во первых экипаж не находится весь на верхней палубе!Следовательно в игре должен оставаться "лимит" в 30-40 человек (в зависимости от типа судна) после картечной стрельбы.Это та часть экипажа которую нельзя выбить картечью,так как по логике вещей они могут находиться (укрываться) в нижних,закрытых помещениях судна.
А второе,думаю уместнее было бы сделать (если это возможно в игре) моральное подавление (боязнь) остатков экипажа,в результате перезарядка орудий должна происходить только после выхода из радиуса поражения орудий судна противника.
Так будет уже более реалистично,и таких "нюансов" в игре по кораблям предостаточно...


Сообщение отредактировал snowman - Пятница, 24 Август 2012, 01:51
 
СЛАВНДата: Пятница, 24 Август 2012, 07:57 · Сообщение № 324
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 23174


Содержимое сундука: 231
Репутация: 233
Местонахождение: Вне сайта
Quote (snowman)
Так будет уже более реалистично,и таких "нюансов" в игре по кораблям предостаточно...

А мне вот такой реализм не интересен, ибо это все таки игра, а не жизнь dont_know
 
dim10Дата: Пятница, 24 Август 2012, 08:48 · Сообщение № 325
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3505


Содержимое сундука: 68
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
Quote (snowman)
моральное подавление (боязнь) остатков экипажа,в результате перезарядка орудий должна происходить только после выхода из радиуса поражения орудий судна противника.
Так будет уже более реалистично,и таких "нюансов" в игре по кораблям предостаточно...

Бред.
Quote (snowman)
Смотришь в трубу и видишь остаётся 5-10 чел.,к примеру на том же корвете.Эта горстка челов по мимо управления кораблём успевает зарядить (пусть малость и по медленнее) бортовой залп

Хорошо, их будет 40, но в абордаже они принимать участие не будут. Вам от этого легче станет? Игра станет другой? Что от этого поменяется?
Давайте пойдем дальше, к реалистичности. Вы готовы делать в игре один залп в сорок минут? Это же реально. А вот пират на корвете - как раз нет.
Когда реальность и играбельность противоречат друг другу, то в игре "реальность идет в лес пугать медведов".
 
snowmanДата: Пятница, 24 Август 2012, 12:04 · Сообщение № 326
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 29


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Quote (dim10)
Бред.

Я конечно понимаю,что Вы тут VIP-персона,но отвечать собеседнику словами бред,это не делает Вам чести. wink
Тем более ничего бредового я не предлагал!
Я реально смотрю на вещи и прекрасно понимаю,что это всего лишь игра.Но выражаясь Вашим термином,в игре (увы) реально много бреда,которого можно было избежать.
Ну например у вас закончилось продовольствие и (примерно) через час у вас начинают умирать в экипаже народ (про рабов уже молчу).Бред?Ещё какой.... jokingly
А почему бы не добавить хотя бы неделю срока,чтобы доплыть до ближайшего порта?Ведь в те времена голод на судах был весьма не редок.Была ещё и цинга,но это уже конечно явно не для игры.
Так вот,пусть бы за эту "резервную" неделю никто бы не умирал,но зато резко падала бы мораль и умение экипажа.Было бы более правдивее и логичней...
Хотите ещё игрового бреда?Ну например такой.Цена слитка золота или золотого кольца с "брилом" меньше цены ,чем бутылка (пусть даже оЧень хорошего) вина.Тогда вопрос зачем игроку-пирату золото?Собирай бутылки и сдавай их,богаче будешь.... jokingly

P.S.Я понимаю раздражение местных мэтров,пришёл тут типа новичок и хочет толкнуть свою самую "гениальную" идею.Нет это вовсе не так!Поскольку тут тема пожеланий ,я всего лишь высказал свои....
 
dim10Дата: Пятница, 24 Август 2012, 13:54 · Сообщение № 327
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3505


Содержимое сундука: 68
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
snowman, бредом я назвал эту фразу -
Quote (snowman)
моральное подавление (боязнь) остатков экипажа,в результате перезарядка орудий должна происходить только после выхода из радиуса поражения орудий судна противника.
- ИМХО, она действительно бредовая. А по остальному - отписался.
А про игровые условности... Ваш пример про вино. Согласен, на первый взгляд - неправильно. Но можно глянуть и с другой стороны - вино есть лечилка в игре, потому она никак не может стоить намного дешевле. Можно увеличить стоимость тех же колец. Но надо ли? Тогда придется резко ограничивать лут вообще. Я не утверждаю, что товарно-денежный баланс в игре идеален. Но он и не так плох. Потому, если мы хотим что-то удешевить/удорожить, то надо понимать, что это по сути - переделка всей торговой системы игры. А это очень-очень-очень много работы. И, далеко не факт, что новая будет всем по душе (а скорее всего, в ней также будут перекосы). Потому все это - условности. Можно сказать, что эти кольца вовсе не золотые, а бижутерия со стразами pardon
В ККС торговая система будет другой. Но вот какой - пока еще никто не знает.
 
snowmanДата: Пятница, 24 Август 2012, 14:32 · Сообщение № 328
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 29


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Quote (dim10)
- ИМХО, она действительно бредовая.

Не пойму,где в моей "фразе" Вам мерещится бред. pardon
Поясняю ещё раз,моя мысль сводилась к следующему.Ваш экипаж от картечи понёс потери,численность его резко упала,до красной отметки 30-40 чел (от типа судна). Перезарядка пушек у вас должна начаться только тогда,когда вы выйдете из сектора локаторов обстрела корабля противника.Это же элементарно Ватсон! smile
Quote (dim10)
А это очень-очень-очень много работы

Вот Вы говорите много работы,так никто с этим и не спорит.Но пусть разрабы хоть иногда читают посты геймеров.Если советы будут здравые и не сильно затратные (в плане работы),то почему ими не воспользоваться,и не учесть пожелания игроков...

P.S.А на счёт вина лечилки,то от этого надо избавляться!Не знаю от куда этот дебилизм пошёл,когда спиртное привратили в лекарство.Может быть от "Сталкера",там кстати очень рьяно водкой лечат радиацию. jokingly
 
СЛАВНДата: Пятница, 24 Август 2012, 16:19 · Сообщение № 329
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 23174


Содержимое сундука: 231
Репутация: 233
Местонахождение: Вне сайта
Quote (snowman)
Я понимаю раздражение местных мэтров,пришёл тут типа новичок и хочет толкнуть свою самую "гениальную" идею.Нет это вовсе не так!Поскольку тут тема пожеланий ,я всего лишь высказал свои....

Нет никакого раздражения, ты высказываешь свои идеи, кому-то они нравятся, кому-то нет. Лично мне твои идеи категорически не нравятся, но спорить мне с тобой не хочется, ибо - КС, а вот Дим решил вступить в дискуссию и это тоже его право.

И "местные мэтры" здесь ни при чем, а новичков мы очень хорошо встречаем, если они конечно не начинают бычку устраивать и лезть со своим уставом в чужой огород. Так что Добро пожаловать!
 
dim10Дата: Пятница, 24 Август 2012, 17:35 · Сообщение № 330
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3505


Содержимое сундука: 68
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
Quote (snowman)
Поясняю ещё раз,моя мысль сводилась к следующему.Ваш экипаж от картечи понёс потери,численность его резко упала,до красной отметки 30-40 чел (от типа судна). Перезарядка пушек у вас должна начаться только тогда,когда вы выйдете из сектора локаторов обстрела корабля противника.Это же элементарно Ватсон!

И где здесь логика? В чем сакральный смысл? В чем реализм, на который вы уповаете? Не вижу ни того, ни другого, ни третьего. По вашим же словам, эти матрозы не должны быть на верхней палубе, то есть они канониры. Хорошо. Их осталось мало. И они должны от страха забиться в угол и молиться кому то там? Так, что ли? А как они видят, что корабль вышел из зоны обстрела? Или им капитан команду дает - все, можно не бояться, заряжаем, а потом снова бойтесь - мы возвращаемся в бой. Извините, но ничем, кроме того, чем я назвал эту мысль в первый раз, не назову и сейчас.
Сейчас как раз все вполне достаточно логично - чем меньше команды, тем меньше скорость перезарядки (причем резко меньше), резко меньше маневренность, меньше скорость.
Другое дело, я еще понимаю, чтобы в бою при больших потерях команды падал существующий показатель морали у команды. При этом, между прочим, очень падает ее "производительность" в любых действиях (вне зависимости от нахождения или нет в зоне обстрела). Но - в настоящее время наличествует волшебная кнопочка Поднять мораль - и весь эффект от этого действа улетучивается. Об этой кнопочке велись жаркие дискуссии - оставить или нет, но итогового решения студии по этому вопросу я не знаю. Мое мнение было - оставить. В угоду именно играбельности. Условно - собираем эскадру, двигаемся предположим громить форт. Корабли с перегрузом ессно. И геймер банально вчера закончил играть, сегодня продолжает, забывает купить команде девок, мораль и так невелика, ром предположим есть (а еще и такой вариант - ром тоже забыл купить). В итоге прибывает на место - и видит - мораль ни к черту, много не навоюешь. И вот тут - либо кнопочка эта волшебная, либо откат. И я не думаю, что откатившиеся геймеры будут очень благодарны тем, кто эту кнопочку убрал. Другая сторона медали - встает капитан и объявляет - если утопим эту калошу, по 500 пиастров на рыло дополнительно каждому. Народ воспрял духом сразу. А по сути - это как раз сработала эта кнопочка.


Сообщение отредактировал dim10 - Пятница, 24 Август 2012, 17:43
 
dim10Дата: Пятница, 24 Август 2012, 17:45 · Сообщение № 331
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3505


Содержимое сундука: 68
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
Quote (snowman)
Но пусть разрабы хоть иногда читают посты геймеров.Если советы будут здравые и не сильно затратные (в плане работы),то почему ими не воспользоваться,и не учесть пожелания игроков...

Если думаете, что не читают - зря. Однако большинство (подавляющее) пожеланий - ради самих пожеланий. Про реализм и прочая, прочая, прочая. Тем более у команды есть свое видение. А здравые пожелания реализовываются.
 
СЛАВНДата: Пятница, 24 Август 2012, 21:26 · Сообщение № 332
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 23174


Содержимое сундука: 231
Репутация: 233
Местонахождение: Вне сайта
Quote (dim10)
Или им капитан команду дает - все, можно не бояться, заряжаем, а потом снова бойтесь - мы возвращаемся в бой.

Дим, жжжЁшшшь rofl
 
ОрочимаруДата: Четверг, 13 Сентябрь 2012, 14:40 · Сообщение № 333
КАЗНАЧЕЙ
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 3743


Содержимое сундука: 92
Репутация: 22
Местонахождение: Вне сайта
Щас только врезалась в головы мысль о постройке коробля crazy
Есть "человечик" ему платишь бабло, привозишь товары, указываешь кол-во пушек (зависит от класса),привозишь их и платишь smile
Например за корабль 1 класса от 1000000 и больше
2 класса от 600 000 до 1000000
3 класса от 450 000 до 600 000
4 класса от 250 000 до 450 000
5 и 6 классы от 70 000 до 250 000

как идейка crazy
 
dim10Дата: Четверг, 13 Сентябрь 2012, 15:07 · Сообщение № 334
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3505


Содержимое сундука: 68
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
Quote (Орочимару-сама)
Щас только врезалась в головы мысль о постройке коробля

А в чем фишка? Заиметь еще один квестовый убер-кораблик? Не будет такого. А простой можно и в море захватить.
 
HITДата: Пятница, 14 Сентябрь 2012, 05:11 · Сообщение № 335
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 17


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Мне кажется что в Мод-пак ГПК 1.3 Adventure Tales не хватает возможности закапывать клады) было бы замечательно если бы туда попали квесты с Корсары: Проклятые Судьбой и Корсары: История Пирата да и вообще чувствуется явная нехватка масштабных квестов
 
СЛАВНДата: Пятница, 14 Сентябрь 2012, 08:39 · Сообщение № 336
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 23174


Содержимое сундука: 231
Репутация: 233
Местонахождение: Вне сайта
Зачем игру превращать в кашу? У этих продуктов разная концепция, а у авторов свои взгляды на игру.
 
SharkeyДата: Пятница, 14 Сентябрь 2012, 10:21 · Сообщение № 337
Матрос
Группа: Корсары
Сообщений: 63


Содержимое сундука: 6
Репутация: 2
Местонахождение: Вне сайта
а мне вот тут надумалась идейка - перенести современный фрегат типа Паллада или Крузенштерн со всеми его характеристиками в Карибы 17 века. Каково выкручиваться, а ??? (не каково, а кАково dash1
 
dim10Дата: Пятница, 14 Сентябрь 2012, 11:15 · Сообщение № 338
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3505


Содержимое сундука: 68
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
Sharkey, а может авианосец туда? Чего мелочится то?
 
HITДата: Пятница, 14 Сентябрь 2012, 11:21 · Сообщение № 339
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 17


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
я же не говорю все квесты а только некоторые которые на сюжет почти не влияют а дополняют общую картину smile например квеста "Помощь святой инквизиции."
 
СЛАВНДата: Пятница, 14 Сентябрь 2012, 12:27 · Сообщение № 340
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 23174


Содержимое сундука: 231
Репутация: 233
Местонахождение: Вне сайта
Хотеть не вредно, вредно не хотеть, для этого и создана эта тема smile
 
SharkeyДата: Пятница, 14 Сентябрь 2012, 14:31 · Сообщение № 341
Матрос
Группа: Корсары
Сообщений: 63


Содержимое сундука: 6
Репутация: 2
Местонахождение: Вне сайта
Quote (dim10)
Sharkey, а может авианосец туда? Чего мелочится то?

то есть корвет в 17 веке - это нормально, а фрегат паллада - уже авианосец ??? crazy
 
HITДата: Пятница, 14 Сентябрь 2012, 16:16 · Сообщение № 342
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 17


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
можно было бы добавить к корабельным навыкам атаку защита есть а атаки нет 12 ещё не помешали бы перки типа влияния гг на офицеров с ним даже самый настоящий негодяй под влиянием гг может стать хорошим человеком и наоборот чтоб этот перк менял лояльность офов либо навык героя чем выше он тем больше шансов изменить офа smile кроме того меня всегда удивляет почему у корсаров нет шляп этот атрибут должен встречаться на много чаще чем кирасы сделать под него слот как под оружие и чтоб прибавляла каждая шляпа что то своё как костюмы

Сообщение отредактировал HIT - Пятница, 14 Сентябрь 2012, 16:29
 
СайгонДата: Пятница, 14 Сентябрь 2012, 23:01 · Сообщение № 343
Лейтенант
Группа: В трюме
Сообщений: 871


Содержимое сундука: 11
Репутация: 8
Местонахождение: Вне сайта
Приветствую нового пользователя HIT, а насчет шляп я согласен
 
СЛАВНДата: Понедельник, 17 Сентябрь 2012, 16:38 · Сообщение № 344
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 23174


Содержимое сундука: 231
Репутация: 233
Местонахождение: Вне сайта
HIT, не знаешь где задать вопрос, спрашиваешь в теме Вопросы новичков
 
dim10Дата: Понедельник, 17 Сентябрь 2012, 17:14 · Сообщение № 345
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3505


Содержимое сундука: 68
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
Quote (Sharkey)
то есть корвет в 17 веке - это нормально

А с чего вы так уверены, что корвет в 17 веке - не нормально. Разочарую вас - в 17 веке корветы и появились.
Quote (HIT)
к корабельным навыкам атаку защита есть а атаки нет

А абордаж, меткость пушки - это, с вашего позволения, какие навыки? Нейтральные? Защитные?
Quote (HIT)
не помешали бы перки типа влияния гг на офицеров с ним даже самый настоящий негодяй под влиянием гг может стать хорошим человеком и наоборот

Халявы мало в игре? Еще хочется?
Quote (HIT)
почему у корсаров нет шляп этот атрибут должен встречаться на много чаще чем кирасы сделать под него слот как под оружие и чтоб прибавляла каждая шляпа что то своё как костюмы

Ага, и еще нарисовать кучу моделек. Кто б занялся, кому вот делать нечего? И что же прибавлять шляпа будет? Сопротивляемость дождю? Или уменьшит падение морали команды, так как ГГ защищен шляпой от птичьего помета?
 
HITДата: Четверг, 20 Сентябрь 2012, 03:43 · Сообщение № 346
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 17


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Quote
Халявы мало в игре? Еще хочется?
причём тут холява? если человек попадает под влияние друго он не может изменится? это не логично?
Quote
Ага, и еще нарисовать кучу моделек. Кто б занялся, кому вот делать нечего? И что же прибавлять шляпа будет? Сопротивляемость дождю? Или уменьшит падение морали команды, так как ГГ защищен шляпой от птичьего помета?
например как талисман + к удаче или к скрытности или например к авторитету smile предметы в инвентаре могут добавлять бонус почему шляпа не может? и я вам не предлагал этим заниматься я просто сказал что странно что самый известный пиратский атрибут не присутствует в игре и было бы неплохо его туда внедрить smile


Сообщение отредактировал HIT - Четверг, 20 Сентябрь 2012, 03:51
 
dim10Дата: Четверг, 20 Сентябрь 2012, 08:35 · Сообщение № 347
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3505


Содержимое сундука: 68
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
Quote (HIT)
если человек попадает под влияние друго он не может изменится? это не логично?

Офицеры - люди взрослые уже. И меняться им как бы сложно. Да не об этом речь. Речь идет о том, что есть линии поведения, и что бы удержать офицера, геймер в игре должен что-то делать. Ваше предложение означает то, что ГГ открывает перк или нацепляет арт - и все, трава не расти. А это называется халява. В игре ее и так полно - зачем ее множить?
Quote (HIT)
самый известный пиратский атрибут не присутствует в игре и было бы неплохо его туда внедрить

видите ли. Шляпы и так есть на моделях (не у всех). Не все их и носили. Вы опять про талисманы. Вам их мало? Уж в ГПК их полным-полно, даже перебор. И опять же не в этом суть. Нужно рисовать всю текстуру грою с каждой шляпой - она ведь не одна должна быть, да? Вот и считайте. На каждого ГГ в игре, ЕМНИП, 5 текстур (поправьте меня, если я не прав) - с кирасами и без. Вносим три шляпы (это как минимум). Надо сделать еще 15 текстур на каждого героя. Если ГГ четыре - уже 60 дополнительных текстур. Каждый труд - это время и деньги. А теперь думаем - а стоит ли овчинка выделки?
 
СЛАВНДата: Четверг, 20 Сентябрь 2012, 10:06 · Сообщение № 348
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 23174


Содержимое сундука: 231
Репутация: 233
Местонахождение: Вне сайта
Quote (dim10)
На каждого ГГ в игре, ЕМНИП, 5 текстур (поправьте меня, если я не прав)

Поправляю smile Девять текстур - основная + пять с кирасами + три в одежде (дворянин, торговец, нищий).
 
dim10Дата: Четверг, 20 Сентябрь 2012, 10:35 · Сообщение № 349
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3505


Содержимое сундука: 68
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
Да, СЛАВН, спасибо, про костюмы забыл. ТО бишь дополнительно получается на четырех ГГ 108 текстур. И дело - в шляпе. jokingly
 
HITДата: Четверг, 20 Сентябрь 2012, 13:29 · Сообщение № 350
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 17


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Quote
видите ли. Шляпы и так есть на моделях (не у всех). Не все их и носили.
под шляпами я миел ввиду треуголки, бон даны и сами шляпы кароче все головные уборы того времени smile
Quote
Вы опять про талисманы. Вам их мало? Уж в ГПК их полным-полно, даже перебор.
вот они как раз и не должны ничего прибавлять а ити как драгоценности или квестовые предметы
Quote
И опять же не в этом суть. Нужно рисовать всю текстуру грою с каждой шляпой - она ведь не одна должна быть, да? Вот и считайте. На каждого ГГ в игре, ЕМНИП, 5 текстур (поправьте меня, если я не прав) - с кирасами и без. Вносим три шляпы (это как минимум). Надо сделать еще 15 текстур на каждого героя. Если ГГ четыре - уже 60 дополнительных текстур. Каждый труд - это время и деньги. А теперь думаем - а стоит ли овчинка выделки?
я этим никогда не занимался но знаю что это не легко и думаю не на много проще делать моды меняющие все иконки карты ретекстур локации итд я просто высказал мнение в теме Пожелания к игре Корсары: ГПК возможно кому то оно покажется интересным и он решит это сделать smile
 
Форум » Корсары: Город Потерянных Кораблей (ГПК + КВЛ) » Все и обо всем в игре "Корсары: ГПК" » Пожелания к играм серии Корсары (Предлагаемые изменения)
Страница 7 из 13«12567891213»
Поиск:
Нравится
Расширенная статистика
Свежие темы Популярные темы Активные пользователи Новые пользователи Рейтинг репутации
  • Таверна "У Веселого Роджера" (1732)
  • Игра Корсары: Каждому Своё (779)
  • Доска ОБЪЯВЛЕНИЙ (787)
  • Футбoл (2109)
  • DLC Последний Урок к игре Корсары Каждому Свое (102)
  • Прохождение: Пиратская линейка (772)
  • Игры на PC (1054)
  • Аддон Корсары: Проклятые Судьбой (КПС) (1815)
  • Арена в Аддоне КПС (49)
  • Прохождение: Стартовый этап в игре ККС (165)
  • Прохождение: Квест Загадочный остров (130)
  • Мод Солянка для игры Корсары: ГПК (Все версии) (1475)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (4) (9999)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (3) (9999)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (2) (9998)
  • Обсуждение Рейдов Нашей Эскадры - ЗАКРЫТА (1) (9998)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (1) (9997)
  • Вопросы новичков (9976)
  • Рейды Нашей Эскадры (5549)
  • Кают-Компания (5475)
  • Обсуждение Рейдов Нашей Эскадры (5363)
  • Вопросы по прохождению игры К:КС (4855)
  • Футбoл (2109)
  • Веселые картинки (2047)
  • СЛАВН (23174)
  • Gendolfas (8305)
  • Армеец (7654)
  • Андрэас_Стоун (6346)
  • Duke (5707)
  • deniskopylov (5192)
  • Capitan_black_blade (5017)
  • Xandee (4990)
  • Альтаир (4909)
  • DimonD (4423)
  • Маркиз (4335)
  • Antossimys (4335)
  • NIKOLAY1975 (4255)
  • Vesorion (3747)
  • Орочимару (3743)
  • Доктор_Джеймс (3592)
  • dim10 (3505)
  • Шепот (3065)
  • Sp1tFire (3005)
  • Morituri (2754)
  • YanisD (2574)
  • Питер_Блад (2536)
  • Мистик (2460)
  • Эшли (2428)
  • Ернат_Танре (2142)
  • parfinenko93
  • superman
  • Санька
  • Damirjan
  • DrogonLady
  • orm2008
  • simw
  • ScarySkeleton
  • Бык_ГорынычЪ
  • Blacked
  • peknih
  • Pangolin
  • semion
  • Tobius
  • TeXnark
  • Sebastian_Pereira
  • tuchka_kh
  • CrazyPianist
  • BenLinus
  • brodda
  • Unreal_ised
  • kirill21210
  • geearos
  • MihailKO
  • Silver174
  • СЛАВН (233)
  • Duke (83)
  • Андрэас_Стоун (78)
  • Армеец (60)
  • deniskopylov (55)
  • Xandee (51)
  • DimonD (51)
  • Old_Nick (46)
  • dim10 (42)
  • Gendolfas (40)
  • Antossimys (40)
  • Альтаир (38)
  • Vesorion (38)
  • Шепот (36)
  • Capitan_black_blade (34)
  • Доктор_Джеймс (33)
  • YanisD (33)
  • gavani (28)
  • NIKOLAY1975 (28)
  • Мистик (26)
  • Маркиз (25)
  • Орочимару (22)
  • Ладрон (19)
  • iter (18)
  • Уарабей (18)
  • Сундук Пирата © 2010-2016 Сегодня: 10 Декабрь 2016, Суббота. Московское время: 02:09

    ВНИМАНИЕ! Копирование и перепечатка материалов сайта "Сундук Пирата" на любые другие ресурсы допускается только с гиперссылкой на страницу-источник.

    PDA-версия сайта Проверить тИЦ и PR Sitemap, Sitemap-forum