[ Новые сообщения на форуме · Пользователи сайта · Правила форума · Поиск по заголовкам тем форума · RSS ]

  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: СЛАВН, Андрэас_Стоун, Mikegc  
Форум » Корсары: Город Потерянных Кораблей (ГПК + КВЛ) » Все и обо всем в игре "Корсары: ГПК" » Характеристики PIRATES в игре ГПК (Что означают и как выставляются)
Характеристики PIRATES в игре ГПК
СЛАВНДата: Суббота, 09 Января 2016, 04:37 · Сообщение № 1
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26842


Содержимое сундука: 284
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
Характеристики P.I.R.A.T.E.S.



PIRATES (пиратес) - это общие Характеристики Главного Героя (ГГ), от которых зависит его развитие в игре, а также начальные - Личные и Корабельные умения.

Характеристики состоят из семи параметров:

P (Power) Сила
I (Impression) Восприятие
R (Reaction) Реакция
A (Authority) Лидерство
T (Talent) Обучаемость
E (Endurance) Выносливость
S (Success) Удача


Эти Параметры игрок может настроить сам ТОЛЬКО в начале игры, т.е. один раз и навсегда.

[off]Единственное исключение - это прохождение Квеста Аскольда (Найти порошок мумии). В награду по этому квесту ГГ получает ОДНО очко в Характеристики, которое вы можете добавить в любой Параметр по своему усмотрению.[/off]
Каждый Параметр Характеристик можно изменить от 3 до 10 единиц. Всего очков - 42, причем 21 из них закреплены по 3 очка за каждым Параметром PIRATES и изменить их нельзя, а еще 21 очко дается игроку для распределения между PIRATES Очки должны быть распределены в полном объеме, невозможно оставить какое-либо их количество не используемым.
С началом новой игры игрок получает три вида распределения очков PIRATES, которые зависят от того, какой Тип Героя был выбран в начальных настройках: Авантюрист, Корсар или Торговец.


Многие не заморачиваются и оставляют все как есть, некоторые считают лучшим вариантом - равномерное распределение, т.е. по 6 очков на каждый параметр (как на заставке), но большинство игроков настраивают PIRATES сами. Каждый выбирает для себя свой путь и развитие ГГ, этим и интересна игра ГПК, ее можно проходить каждый раз по- разному.
В Интерфейсе игры (F2) вы можете посмотреть описание PIRATES нажав на каждый Параметр правой кнопкой мыши (ПКМ), но они поверхностны и не дают полной картины. Я объясню для вас значения всех Параметров PIRATES, а вы уже сами решите для себя, как вы настроите своего ГГ. Чтобы вам хорошо были видны изменения при настройках, все параметры я выкручу на минимум, т.е. до 3 очков.

Характеристики P.I.R.A.T.E.S. перед настройками выглядят как на изображении:



При таком раскладе остальные параметры ГГ будут следующими:
Личные и Корабельные умения все по 3 единицы из 100 возможных (1ед = 100%), Жизнь - 34, Энергия - 60, Вес - от 85 до 112 в зависимости от сложности игры.

[off]Например, на сложности "Матрос" - Вес будет 112, далее снимается по 3 единицы за каждый Уровень сложности, т.е. на сложности "Невозможный" - Вес будет 85.[/off]
Описание и свойства P.I.R.A.T.E.S.


P (POWER) СИЛА
" Нужна для того, чтобы крепко ударить, далеко кинуть и много утащить. Влияет на переносимый вес и количество очков жизни. Определяющая характеристика для умений, требующих больших физических усилий, особенно тяжелое и среднее оружие, орудийные навыки."

Сила влияет на переносимый Вес и количество единиц Жизни ГГ, а последняя является одним из самых важных параметров в игре. Влияет на начальные статы в Личных Умениях: Среднее и Тяжелое оружие и в Корабельных Умениях: Орудия, а также на скорость их дальнейшей прокачки.

Каждое очко в Силу прибавляет:
Жизнь - четные очки дают 2 единицы прироста, а нечетные 1 единицу (например, выставив 3 в Силу, вы получите +1 единицу к Жизни, а если 4, то +2 и т.д.). Таким образом, выставив в Силу 10 очков вы получите прирост к Жизни 11 единиц и она будет равняться 45 единицам. Как видите прирост незначительный, не так уж сильно этот параметр влияет на Жизнь.
Вес - каждое очко прибавляет от 5 до 14 единиц к Весу, в зависимости от уровня сложности. Переносимый вес, конечно бывает нужен в игре, но не критично, а главное не часто. Больше жаба душит, что не все ценное можешь забрать, хотя денег и так куры не клюют, поэтому не стоит жадничать, ведь еще есть Перк "Дополнительный вес", прибавляющий Вес на 30 единиц, плюс у вас есть три абордажника, которых тоже можно загрузить.
Среднее оружие - в среднем за 2 очка дается 1 единица прироста, поставив 10 вы получите прирост всего 4 единицы, СО будет равняться 7.
Тяжелое оружие - в среднем прирост 1 единица за 1 очко, поставив 10 вы получите прирост в 6 единиц, ТО будет равняться 9.
Орудия - в среднем за 2 очка дается 1 единица прироста, поставив 10 вы получите прирост всего 3 единицы, Орудия будут равняться 6.

Посмотрев на динамику роста, можно заметить, что при четных числах добавляется больше единиц опыта, и что больше 8 очков в Силу ставить нет никакого смысла.
Многие считают Силу очень важным показателем, но как вы сами видите, ничего в ней особенного нет.
Итог - можно ставить от 6 и даже от 5 до 8 очков, идеально - 8. Для любителей собирать все подряд, т.е. для хомяков - 10.

I (IMPRESSION) ВОСПРИЯТИЕ
"Способность видеть и слышать. Без хорошего глазомера ядра пушек вряд ли полетят в сторону противника. Особенно сильно влияет на умения меткость, скрытность."

Восприятие влияет на начальные статы в Личных Умениях: Легкое оружие и в Корабельных Умениях: Скрытность, Меткость, Навигацию и Починку, а также на скорость их дальнейшей прокачки.
Кажется, какой важный параметр, но увеличив Восприятие до 10, вы получите Скрытность 7 и Меткость 9, также на 6 очке вам добавят по одной единице в Навигацию и Починку, а на 9 очке - 1 единицу в Легкое Оружие. Как видите, это все ПОЛНАЯ ерунда, тратить на это драгоценные очки просто глупо, лучше их распределить в другие Характеристики. Потому что вышеперечисленные параметры качаются постоянно от просто игровых действий ГГ, причем до предлагаемого уровня они дойдут очень быстро. Больше Восприятие ни на что не влияет.
Итог - оставляйте на Восприятии минимум, т.е. 3 очка.

R (REACTION) РЕАКЦИЯ
"Координация движений и проворство рук. У неловкого человека сабля застрянет в ножнах, а абордажный крюк зацепится за штаны своего владельца. Необходима для таких умений как легкое и среднее оружие, пистолеты, абордаж. Влияет на количество максимальной энергии."

Реакция влияет на начальные статы в Личных Умениях: Легкое и Среднее оружие, Пистолеты и в Корабельных Умениях: Абордаж, а также на скорость их дальнейшей прокачки.
Легкое оружие - в среднем прирост 1 единица за 1 очко, поставив 10 вы получите прирост в 6 единиц, ЛО будет равняться 9.
Среднее оружие - в среднем за 2 очка дается 1 единица прироста, поставив 10 вы получите прирост всего 3 единицы, СО будет равняться 6.
Пистолеты - в среднем за 2 очка дается 1 единица прироста, поставив 10, вы получите прирост всего 4 единицы, Пистолеты будут равняться 7.
Абордаж - поставив 10, вы получите прирост 5 единиц, Абордаж будет равняться 8.
Главная особенность этого параметра - количество Энергии, ее вечно не хватает ГГ. Энергию в игре можно прокачать единственным способом, взять Перк "Растущая Энергия", который дает прирост Энергии всего на ОДНУ единицу, при каждом росте Ранга и Перк этот берется не сразу. Это довольно мало, в отличии от той же Жизни, поэтому Реакция очень важный параметр и его желательно выставлять как можно больше. То есть складывается впечатление, что ставить нужно максимальную 10-ку, но это не так. В идеале поставить 9 очков и по ходу игры пройдя Квест Аскольда, добавить к Реакции призовое очко, полученное в награду за Квест. На мой взгляд, это лучшее решение, не только по количеству Энергии, но и по использованию наградного очка, по большому счету, когда вы пройдете Квест, вам это очко некуда и незачем будет ставить, а вот лишние +10 единиц к Энергии никогда не помешают.
Итог - ставьте 9 очков + 1 очко из Квеста Аскольда.

A (AUTHORITY) ЛИДЕРСТВО
"Результат сочетания мужественной израненной физиономии и хорошо подвешенного языка. Лидеру не надо прибегать к силе, чтобы завладеть товаром удачливого торговца - он отдаст его сам. За ним пойдут лучшие люди, а красивейшие женщины будут поджидать в каждом порту. Необходимый атрибут для таких умений как авторитет и коммерция. Влияет на количество присоединяющихся офицеров."

Лидерство влияет на начальные статы в Личных Умениях: Авторитет и в Корабельных Умениях: Защиту и Торговлю, а также на скорость их дальнейшей прокачки.
Поставив в Лидерство 10, вы поднимите Авторитет до 9 единиц и Защиту до 7, плюс на 6 очке повысится на 1 единицу Торговля - это сущий мизер и не стоит того.
Основное достоинство Лидерства, это зависимость от него найма офицеров. Формула простая - количество очков в Лидерстве умноженное на 2, равняется количеству офицеров, которых вы можете нанять. Но в игре есть способы обойти это ограничение с помощью Портового Управления, так же не забывайте про ПГГ, которых можно взять в команду невзирая на Лидерство, плюс квестовые персонажи. Единственный небольшой минус - вы будете долго и медленно качать Авторитет, но "плюшки-то" никто не отменял, которыми его можно поднять.

[off]Единственно, где может пригодиться немного завышенное Лидерство, это в Линейке Блада Хагторпа можно отговорить от мести, если поставить в Лидерство не менее 4 очков. Но тогда вы пропустите дуэль с пиратом Стюартом Уинтервудом, а это бесценный опыт и прокачка, т.е. опять никаких особых плюсов нет.[/off]
Итог - тратить на этот параметр очки не нужно, следует оставлять минимальных 3 очка.

T (TALENT) ОБУЧАЕМОСТЬ
"Знание, мудрость и способность принимать решения быстро. Для умного персонажа не составит труда как быстро перезарядить оружие, так и сбросить цены в магазине. Обращение с навигационными приборами тоже требует ума. Влияет на коммерцию, пушки, навигацию и, главное, на скорость роста ранга героя и получения им новых способностей."

Обучаемость влияет на начальные статы в Личных Умениях: Авторитет и в Корабельных Умениях: Навигация, Торговля, Пушки и Абордаж, а также на скорость их дальнейшей прокачки.
Поставив в Обучаемость 10, вы поднимите Навигацию и Торговлю до 9 единиц, Пушки на 7, а Абордаж на 5, плюс на 9 очке повысится на 1 единицу Авторитет.
Очень важный параметр, сильно влияющий на игру, здесь давать какие-либо рекомендации бесполезно. Кто-то любит медленное развитие ГГ и ставит 3, потому что после полной прокачки у них теряется интерес к игре, а кому-то нужно очень быстро прокачать ГГ и проходить игру мощным персом, сражаясь с не менее мощными противниками. Вот уж истина здесь - КАЖДОМУ СВОЕ!
Например опытный игрок Old_Nick говорит, что ему в Обучаемости хватает 5 очков для игры за Береговое Братство и 6 очков для игры за какую-либо нацию, если меньше, то слишком уж снижается динамика роста.
Могу высказать лично свое мнение, я играл со всеми видами обучаемости и последнее время мне нравится более быстрая прокачка. Но даже для быстрой прокачки, я советовал бы ставить 7-8 очков + ползунок шкалы "Набора Опыта" вправо до отказа, особенно для начинающих игроков, а там они уже сами должны прочувствовать, как им удобнее играть. Этого количества достаточно, чтобы открыть практически все Личные Перки, а Корабельные, как известно, отрыть невозможно и с ДЕСЯТКОЙ, они перекрываются офицерами.
С Обучаемостью 10, вы сможете достигнуть максимально возможного Ранга в игре (по моему 53, поправьте если не так), соответственно Жизнь и Энергия будут выше. Только полностью прокаченному ГГ по большому счету фиолетово 45 у него Ранг или 53, он и с тем и с тем будет всех валить на дважды два.
Итог - строго индивидуальный подбор.

E (ENDURANCE) ВЫНОСЛИВОСТЬ
"Крайне необходима для выживания людям тяжелой пиратской профессии. Не меньше нужна и их потенциальным клиентам. Ремонт и защита сильнее всего зависят от этой характеристики, так же как прирост очков жизни и переносимый вес."

Выносливость влияет на начальные статы в Личных Умениях: Легкое и Среднее оружие, Пистолеты и в Корабельных Умениях: Абордаж, а также на скорость их дальнейшей прокачки.
Легкое оружие - в среднем прирост 1 единица за 1 очко, поставив 10 вы получите прирост в 6 единиц, ЛО будет равняться 9.
Среднее оружие - в среднем за 2 очка дается 1 единица прироста, поставив 10 вы получите прирост всего 3 единицы, СО будет равняться 6.
Основные преимущества Выносливости - это прибавление HP к Жизни по тому же алгоритму, как и в Силе, а так же увеличение Веса с каждым очком на 3 единицы, независимо от сложности игры.
Главное отличие Выносливости от Силы и дающее ему значительное преимущество - это прирост Жизни зависящее от очков в Выносливости:
3 или 4 очка - прибавляют 4 единицы в Жизнь за уровень Ранга
5 или 6 очков - прибавляют 5 единиц в Жизнь за уровень Ранга
7 или 8 очков - прибавляют 6 единиц в Жизнь за уровень Ранга
9 очков - прибавляют 7 единиц в Жизнь за уровень Ранга
10 очков - прибавляют 8 единиц в Жизнь за уровень Ранга
Как видите, ставить выгоднее нечетные числа, которые добавляют НР, в отличии от четных, дающих 0, кроме 10 очков.
Итог - можно ставить в этот параметр от 7 до 10 очков.

S (SUCCESS) УДАЧА
"Что можно сказать об удаче? Мы джентльмены, если есть удача, а без удачи джентльменов нет. Помогает там, где бесполезно все остальное. Пуля пролетит мимо, а враг пройдет рядом и не заметит. Влияет на умения пистолеты, везение, скрытность."

Влияет на начальные статы в Личных умениях: Пистолеты, Везение, Скрытность и в Корабельных Умениях: Меткость, а также на скорость их дальнейшей прокачки.
Поставив в Удачу 10, вы поднимите Пистолеты и Скрытность до 7 единиц, а Везение на 10, плюс на 6 очке повысится на 1 единицу Меткость. Но только на все эти параметры имеется большое количество "плюшек", которые можно получить в начале игры. Так что по идее пустая трата очков и это несомненно так, но только в дефолтных версиях игры. Если вы играете, как и большинство игроков с Мод-паком, то там Удача влияет на игру следующим образом:
1. Удача не сильно, но влияет на количественную составляющую некоторых квестовых наград. Например если по Тюремному генератору за освобождение заключенного, ГГ получит клад, то при Удаче - 3 там будет - 3 сундука с золотом, при Удаче 10 может быть 5 сундуков, а могут остаться все те же 3. На "тип" награды, т.е. кинут ГГ или дадут клад Удача не влияет никак.
2. Удача не сильно влияет, на вероятность развития некоторых веток новых генераторов. Например, с высокой Удачей ГГ будет чаще попадаться "Повод для спешки", но в то же время, по нему чаще будет честный патруль.
3. В Мод-паке ВЫСОКАЯ Удача - ценные призы, но редко, НИЗКАЯ Удача - бедные призы, но часто.
Получается для комфортной игры вполне достаточно выставить в Характеристиках Удачу на 5, т.е. выбрать золотую середину. Но я ставил при игре с Мод-паком все варианты Удачи, вплоть до 10 и какой-то существенной разницы, бросающейся в глаза не увидел.
Итог - я все равно рекомендую ставить в Удачу 3.

Подведем общий итог:
По большому счету, все эти прибавки к Личным и Корабельным Умениям даже с ДЕСЯТКОЙ в параметрах, толком ничего не дают. Практически все они дополняются "плюшками" и быстро прокачиваются до предлагаемого в Характеристиках уровня в самом начале игры, потому что ориентировочно до 50% ГГ очень быстро развивается и только потом прокачка начинает замедляться, поэтому эти данные мы в расчет брать не будем.

Из выше изложенного получается, что Характеристики PIRATES можно разбить на 2 категории:
Важные:
Три характеристики: Реакция, Обучаемость и Выносливость - на них стоит обращать внимание и думать над распределением очков.
Посредственные:
Три характеристики: Восприятие, Лидерство и Удача - можно смело забить и поставить по ТРОЙКЕ.
Осталась одна характеристика, Сила – она спорная по важности, но и посредственной ее назвать нельзя, пусть будет золотой серединой.

И последнее, что я хочу вам сказать, как бы вы не выставили Характеристики, после полной прокачки ГГ, он все равно станет почти "терминатором".

Я постарался раскрыть вам все плюсы и минусы Характеристик и высказал свое мнение, рассчитанное по большей мере на новичков, а вы уже экспериментируйте с PIRATES как вам заблагорассудится.


К сообщению прикреплен файл: 6320519.jpg (175.6 Kb) · 7302867.jpg (173.9 Kb) · 2757413.jpg (173.8 Kb) · 1568199.jpg (173.8 Kb) · 5520012.jpg (175.2 Kb)


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________


Сообщение отредактировал СЛАВН - Пятница, 09 Июня 2017, 18:09
 
ПРОДВИНУТЫЙ_КОРСАРДата: Воскресенье, 08 Апреля 2018, 20:53 · Сообщение № 101
Боцман
Группа: Корсары
Сообщений: 206


Содержимое сундука: 1
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
xepuop, просто так удобно. Они мне без надобности. Люблю на харде поиграть

То что нас не убивает - делает нас инвалидами.
 
NNikolaДата: Воскресенье, 08 Апреля 2018, 20:59 · Сообщение № 102
ЛОЦМАН
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 12731


Содержимое сундука: 146
Репутация: 78
Местонахождение: Вне сайта
ПРОДВИНУТЫЙ_КОРСАР, ну тогда уж все на 3 выставляй! rofl

Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Сэр Уинстон Черчилль
 
xepuopДата: Понедельник, 09 Апреля 2018, 00:25 · Сообщение № 103
Адмирал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2461


Содержимое сундука: 30
Репутация: 11
Местонахождение: Вне сайта
Цитата NNikola ()
ну тогда уж все на 3 выставляй!

Цитата ПРОДВИНУТЫЙ_КОРСАР ()
Люблю на харде поиграть

Ну и с дагой , либо кочергой и без пистоля rofl


"aut vincere, aut mori"
 
ПРОДВИНУТЫЙ_КОРСАРДата: Понедельник, 09 Апреля 2018, 13:11 · Сообщение № 104
Боцман
Группа: Корсары
Сообщений: 206


Содержимое сундука: 1
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
На 3 не пробовал, на 6 пробовал. Спасибо за совет

То что нас не убивает - делает нас инвалидами.
 
marqueesДата: Вторник, 18 Сентября 2018, 06:16 · Сообщение № 105
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 10


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Позвольте вставить свои 3 копейки, которые всецело посвящёны атрибуту Удача.По скромным наблюдениям вчерашней игровой сессии, явилось мне откровение и вот в чём суть:
Стартовал за ГГ с удачей 7, наиграл порядка 4-х часов, сливы не напрягали, а лут был обильным, из практически каждого контейнера сыпало по 3-4 позиции ништяков(не хлам).Почувствовав некие сомнения в правильности удачного ГГ и его дистрофию в ХП, я решил начать за 10.3.10.3.3.10.3. и тут разница была ощутимей.Если с Удача 7 мне везло на лут, то с удача 3 не везло, сливов стало заметно больше и дело тут не только в частоте лута в контейнерах, но и в обилии лута, как в отдельном контейнере, так и в ряде контейнеров на локации.Если с 7 мне встречалась тройка сундуков в локации, то чаще они были по 2-3 ништяка в двух сундуках и один пустовал.Другое дело Удача 3 - чаще пустовали все три сундука и при сливах выдавали совсем другое изобилие позиций от 1-го и до 2-х предметов, чаще курительные сосуды и алебастровую чушь + 2-а вылета.Крайне редко будет 4 позиции в контейнере с Удача 3, а с удачей 7 из этих же контейнеров сливал не потея по 3 ништяка, из каждого сундука, заметно чаще прилетало по 4 предмета.Ощутимо.
Мой выбор 10.3.10.3.3.10.3 - он рационален, а удача - это рандом и капризы.Для открытия всех нужных перков нужно 4 в Обучаемости, будь ты трижды вовлечён в националку на старте, или пошёл по линейке пирата с активированным перком на мушкеты - хватит всем и Аскольд всегда рад помочь!
Движок игры очень не любит частые сливы, именно они являются причинами множества бед и учащения вылетов.Каждому своё.Работает только для v.1.2.12.
Мод-пак 1.3.2 отобрал данную зависимость лута даже от 10 очков в удаче и по ощущениям, что до самой единицы.Лута минимум.Оно и к лучшему - меньше разбегаются глаза и большая угроза от ловушек делают своё дело.Например, после зачистки центра от испанцев по Бладу идём в магазин и находим в нём аж 7 сундуков на 2-ом этаже, приходится серьёзно подумать, а стоит ли их колупать, когда на носу битва за Синко Льягас и вероятнее сработает 3-5 ловушек, из которых две будут с повтором?Слив стал дольше, чаще вылеты из-за них.Играть в вылеты - это не интересно.Лучше и вовсе отказаться от сундуков, которые под флагом рандома - ковырнул разок и дальше шагай.


Единственное, что действительно стремился сделать сам - это первый шаг, а в остальном жизнь сама несла и поносила!

Сообщение отредактировал marquees - Вторник, 18 Сентября 2018, 13:24
 
brukvalubДата: Пятница, 25 Января 2019, 19:35 · Сообщение № 106
Матрос
Группа: Корсары
Сообщений: 79


Содержимое сундука: 2
Репутация: 5
Местонахождение: Вне сайта
Все желающие приглашаются в топик по апдейту, дабы обсудить добавление различных плюшек к "бесполезным" характеристиками, чтоб упущенная выгода при выставлении этих параметров на 3 была относительно велика (то есть имел бы смысл поставить тип торговца).
Желательно, чтобы вы хотябы на интуитивном уровне понимали, как устроена игра и её механики.

Добавлено (25 Января 2019, 21:34)
---------------------------------------------
Кстати, лидерство не только в линейке Блада влияет на диалог, в скриптах изредка встречал его и в других местах.
Наверное, если добавлять убеждение, то оно должно быть привязано к лидерству, а не к восприятию (интеллекту).

 
ОблакоДата: Вторник, 09 Апреля 2019, 14:54 · Сообщение № 107
Абордажник
Группа: Корсары
Сообщений: 122


Содержимое сундука: 7
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
В описании силы и выносливости ошибка. Сила даёт прирост здоровья равный половине выносливости. В свою очередь выносливость прибавляет здоровье в половину силы. И того 6 сила и 6 выносливость равно +36 и того 46
Но 3 сила и 9 выносливость равно +27 и того 37
сумма характеристик та же, но здоровье разное и разница заметна
Опять же если вы берете силу 4 и выносливость 10, то здоровье 50,
Но если сила 8 и выносливость 8, то здоровье 74
 
NNikolaДата: Вторник, 09 Апреля 2019, 15:18 · Сообщение № 108
ЛОЦМАН
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 12731


Содержимое сундука: 146
Репутация: 78
Местонахождение: Вне сайта
Облако, я где то выводил формулу, там обратная зависимость от противоположной характеристики.
Так что твоя формула тоже неверная... pardon


Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Сэр Уинстон Черчилль
 
ОблакоДата: Вторник, 09 Апреля 2019, 15:27 · Сообщение № 109
Абордажник
Группа: Корсары
Сообщений: 122


Содержимое сундука: 7
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
По поводу обучаемости. От интеллекта зависит большая часть корабельных навыков. Если у тебя 3 обучаемости то тебе надо нанимать много офицеров, а это деньги и зависимость от лидерства. Кроме того чаще получая уровни получаешь больше здоровья.
Сила даёт вес и здоровье. До восьми точно можно снизить что бы вложить немного в лидерство и нанять офицеров на все должности.
 
NNikolaДата: Вторник, 09 Апреля 2019, 15:28 · Сообщение № 110
ЛОЦМАН
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 12731


Содержимое сундука: 146
Репутация: 78
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Облако ()
До восьми точно можно снизить что бы вложить немного в лидерство и нанять офицеров на все должности.

3-х Лидерства хватает уже к середине игры, когда половина Офов с перком "Совместитель"... pardon


Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Сэр Уинстон Черчилль
 
ОблакоДата: Вторник, 09 Апреля 2019, 15:30 · Сообщение № 111
Абордажник
Группа: Корсары
Сообщений: 122


Содержимое сундука: 7
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Ну как бы при выносливости 10 каждое изменение силы 5 здоровья на единицу

Добавлено (09 Апреля 2019, 15:35)
---------------------------------------------
И грузоподъемность кстати. На невозможно при 10 выносливости сила даёт 12 кг. Так что и тут есть взаимная зависимость.

Добавлено (09 Апреля 2019, 15:50)
---------------------------------------------
По тому описанию которое дал автор он менял силу при выносливости 3 3/2=1,5 это и приводит к тому, каждый второй уровень прибавляется 2 здоровья а в нечетные 1

Добавлено (09 Апреля 2019, 15:57)
---------------------------------------------
Лидерство вроде бы ещё влияет не только на количество, но и на качество матросов в таверне. И получение опыта командой. Если охота по крупицам собирать опыт команды и терять его из за каждого потерянного бойца, то лидерство конечно не нужно

 
NNikolaДата: Вторник, 09 Апреля 2019, 19:25 · Сообщение № 112
ЛОЦМАН
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 12731


Содержимое сундука: 146
Репутация: 78
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Облако ()
По тому описанию которое дал автор

Давно поправлено в обсуждении. Но не поправили в шапке... pardon
Но мы обсуждение читать не желаем...
Облако, все что ты описал, уже по 100500 раз описано в этой теме!
К сожалению я слишком пьян чтобы ткнуть носом, но воспользуйся поиском!
Цитата Облако ()
Лидерство вроде бы ещё влияет не только на количество, но и на качество матросов в таверне.

Только на количество! Качество зависит от нации поселения и от того как долго кто то из этого поселения не забирали народ!


Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Сэр Уинстон Черчилль


Сообщение отредактировал NNikola - Вторник, 09 Апреля 2019, 19:28
 
ОблакоДата: Вторник, 09 Апреля 2019, 21:05 · Сообщение № 113
Абордажник
Группа: Корсары
Сообщений: 122


Содержимое сундука: 7
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Что то я не правильно считаю в здоровье от силы и выносливости. Изменение сходится а результат не сходится.
А грузоподъемность на невозможном даёт выносливость +2 плюс килограмм. А выносливость даёт сила килограмм.
 
NNikolaДата: Среда, 10 Апреля 2019, 10:04 · Сообщение № 114
ЛОЦМАН
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 12731


Содержимое сундука: 146
Репутация: 78
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Облако ()
Что то я не правильно считаю в здоровье от силы и выносливости. Изменение сходится а результат не сходится.

Ищи формулу что я выводил...
Там все сходилось.... crazy
Она где то тут... Рядом... jokingly


Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Сэр Уинстон Черчилль
 
ОблакоДата: Среда, 10 Апреля 2019, 10:56 · Сообщение № 115
Абордажник
Группа: Корсары
Сообщений: 122


Содержимое сундука: 7
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Так я то же самое написал. Только вопрос. Как суммировать прирост от характеристик, которые зависят друг от друга?

Добавлено (10 Апреля 2019, 10:58)
---------------------------------------------
В противном случае получалось бы +100 только от самих характеристик.

 
NNikolaДата: Среда, 10 Апреля 2019, 12:50 · Сообщение № 116
ЛОЦМАН
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 12731


Содержимое сундука: 146
Репутация: 78
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Облако ()
Как суммировать прирост от характеристик, которые зависят друг от друга?
Цитата NNikola ()
я где то выводил формулу, там обратная зависимость от противоположной характеристики.

ЯФГАВНО!!!
Тебе надо, ты и ищи!
Формула была!!!


Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Сэр Уинстон Черчилль
 
ОблакоДата: Четверг, 11 Апреля 2019, 10:24 · Сообщение № 117
Абордажник
Группа: Корсары
Сообщений: 122


Содержимое сундука: 7
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Сила и выносливость нужны что бы много таскать. В свою очередь талисманы и кираса весят очень много. Я бы поставил 8 и 8 много энергии это хорошо, но так ли нужна реакция выше восьми. Ниже то же как то не хочется.
Дальше я предпочитаю брать корабли на абордаж и забирать корабль. Значит кроме трех абордажников мне нужны офицеры для назначения. лидерство никак не меньше 4. Дальше выбор. Либо занять самому больше должностей и повысить обучаемости или нанять больше офицеров тогда повысить лидерство. Офицеры платные да и хороших трудно найти выбираю обучаемости.
 
NNikolaДата: Четверг, 11 Апреля 2019, 14:11 · Сообщение № 118
ЛОЦМАН
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 12731


Содержимое сундука: 146
Репутация: 78
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Облако ()
но так ли нужна реакция выше восьми.

Многие до 10 разгоняют... dont_know

Цитата Облако ()
Значит кроме трех абордажников мне нужны офицеры для назначения. лидерство никак не меньше 4.

При лидерстве 3 можно нанять 6 офицеров. А если их посадить в ПУ, то вообще можно себя не ограничивать!
Йоко - Абордажник/Врач (Совместитель всегда открыт)
Мартин - Абордажник/Боцман (Совместитель всегда открыт)
Уркман - Абордажник (из-за слабой прокачки морских умений, только Абордажник)
Дуглас - Абордажник (такой же как Уркман - все качать надо)
Данька - Штурман/Канонир (Совместитель всегда открыт)
Слитый Казначей/Плотник (Совместитель открывается очень быстро)

Ну еще пара-тройка бывших пленных, чтобы на захваченные корабли сажать...
Ну и нафига тут Лидерство???


Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Сэр Уинстон Черчилль
 
ОблакоДата: Четверг, 11 Апреля 2019, 21:36 · Сообщение № 119
Абордажник
Группа: Корсары
Сообщений: 122


Содержимое сундука: 7
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Без обучаемости офицеров придётся назначать на все должности. НО даже с обучаемостью 2-3 офицера нужны. А теперь вопрос. Кто будет продолжать бой после захвата корабля, когда у противника 5 кораблей?

Добавлено (11 Апреля 2019, 22:09)
---------------------------------------------
Ты правда предлагаешь за каждый захват корабля лишаться двух должностей на корабле? А ведь что бы совмещение имело смысл персонажей надо не слабо прокачать т. К. В отличие от капитана офицеры прокачивают только ту должность на которую назначены

 
NNikolaДата: Четверг, 11 Апреля 2019, 23:10 · Сообщение № 120
ЛОЦМАН
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 12731


Содержимое сундука: 146
Репутация: 78
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Облако ()
Кто будет продолжать бой после захвата корабля, когда у противника 5 кораблей?

Да хоть 10 кораблей! В свою эскадру ты все равно больше 4-х не возьмешь!

А теперь считаем:
У тебя 6 офицеров + 3 левых (набираю из пленных, скинув нужных офов на Тартанах в ПУ)
3 левых идут как компаньоны.
Остается 1 корабль, на который ты можешь посадить кого угодно, кроме Штурмана (если не хочешь получить минусы), потому что это будет последний корабль, который тебе удастся захватить - остальные придется топить.
Цитата Облако ()
А ведь что бы совмещение имело смысл персонажей надо не слабо прокачать т. К. В отличие от капитана офицеры прокачивают только ту должность на которую назначены

Ну и кто заставляет назначать нужных тебе офицеров? Почти Все квестовые офы уже прокачены и уже с перком "Совместитель"!
Йоко, Анжелка, Данька, Мартин, Джа, уже с перком. Уоркман и Дуглас не помню, потому что кроме Абордажников они не тянут - морские умения не прокачены от слова совсем.

Так что Лидерство один из самых ненужных параметров.
Хуже только Восприятие.
Но тут уже как сам играешь... pardon


Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Сэр Уинстон Черчилль
 
ОблакоДата: Пятница, 12 Апреля 2019, 08:07 · Сообщение № 121
Абордажник
Группа: Корсары
Сообщений: 122


Содержимое сундука: 7
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Только вот не надо мне про читерство. Если у меня 6 офицеров означает что после захвата корабля придётся распрощаться с боеспособностью. Если они ещё и совместители то с очень большой боеспособностью.
 
NNikolaДата: Пятница, 12 Апреля 2019, 10:22 · Сообщение № 122
ЛОЦМАН
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 12731


Содержимое сундука: 146
Репутация: 78
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Облако ()
Только вот не надо мне про читерство.

Какое читерство??? shok
Сдаешь в ПУ трех офицеров и набираешь из пленных/сливаешь в Таверне еще трех!!!
Ну и своих обратно забираешь.

А в какой нибудь Санта-Каталине - Порто-Белло можно за день и всех шестерых "лишних" набрать!


Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Сэр Уинстон Черчилль
 
ОблакоДата: Пятница, 12 Апреля 2019, 11:23 · Сообщение № 123
Абордажник
Группа: Корсары
Сообщений: 122


Содержимое сундука: 7
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
А что это если ты игнорируешь правила игры?
 
NNikolaДата: Пятница, 12 Апреля 2019, 12:02 · Сообщение № 124
ЛОЦМАН
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 12731


Содержимое сундука: 146
Репутация: 78
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Облако ()
А что это если ты игнорируешь правила игры?

Это в каком месте??? shok
Чит это чит, а знание и использование механик игры, это знание и использование!
Не далее чем вчера кто то тоже во всю использовал эти самые механики!
Цитата Облако ()
Когда персонаж не стоит в блоке то его можно толкать. И вот таким образом можно дотолкать противника что бы он стал спиной к стене. Если противник не может отпрыгнуть, то он и не станет стрелять. Попытки же уклониться работают через раз. Что ты пытаешься за спину забежать, а он вдруг начинает поворачивать я, хоть ты убегаешь от него а он все равно попадает. А вот не позволить выстрелить это работает.

Но это же не считается, правда? jokingly


Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Сэр Уинстон Черчилль
 
ОблакоДата: Пятница, 12 Апреля 2019, 12:27 · Сообщение № 125
Абордажник
Группа: Корсары
Сообщений: 122


Содержимое сундука: 7
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Противник то же может меня толкать и если про это забывать то можно оказаться в беде. Например стоишь в проходе где помещается 1 противник. Чуть не досмотрел и тебя вытолкнули в более широкое место и на невозможной сложности это вполне хана герою.
А ты конкретно багоюзишь что бы игнорировать лидерство.
 
NNikolaДата: Пятница, 12 Апреля 2019, 13:14 · Сообщение № 126
ЛОЦМАН
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 12731


Содержимое сундука: 146
Репутация: 78
Местонахождение: Вне сайта
Облако, угу...
Если это юзает кто то другой, то это багоюзанье!
А если это юзаю я, то это фича!!! rofl


Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Сэр Уинстон Черчилль
 
ОблакоДата: Пятница, 12 Апреля 2019, 13:18 · Сообщение № 127
Абордажник
Группа: Корсары
Сообщений: 122


Содержимое сундука: 7
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Ну найди не игрового персонажа с не ограниченным количеством офицеров. А толкать существ могут все.

Добавлено (12 Апреля 2019, 13:26)
---------------------------------------------
Между прочим можно ещё проще. Просто убрать дозарядку пистолет. Уклонился от первого выстрела и готово. Больше выстрелов не будет

 
NNikolaДата: Пятница, 12 Апреля 2019, 13:40 · Сообщение № 128
ЛОЦМАН
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 12731


Содержимое сундука: 146
Репутация: 78
Местонахождение: Вне сайта
Облако, да, я уже понял.
То что юзаешь ты, это фича игры.
То что юзают другие, это багоюзанье и читерство!

Дальнейшее обсуждение считаю бессмысленным и бесполезным.


Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Сэр Уинстон Черчилль
 
ОблакоДата: Пятница, 12 Апреля 2019, 13:51 · Сообщение № 129
Абордажник
Группа: Корсары
Сообщений: 122


Содержимое сундука: 7
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Покажи не игрового персонажа который умеет то же самое и тогда я с тобой соглашусь.
К тебе ещё один вопрос. Что будет если ты начнёшь делать выстрел в близи? Тебя заковыряют пока будешь доставать пистолет. А если противников несколько то и когда убираешь то же.
А теперь логически обоснуй зачем нужен офицер на корабле в доке, который ты возможно и не заберёшь никогда. Почему офицер в доке перестаёт быть подчинённым? Почему он игнорирует лидерство при возвращении?

Добавлено (12 Апреля 2019, 13:55)
---------------------------------------------
И да. Попробуй ка развернуться на 180° во время выстрела

 
NNikolaДата: Пятница, 12 Апреля 2019, 15:29 · Сообщение № 130
ЛОЦМАН
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 12731


Содержимое сундука: 146
Репутация: 78
Местонахождение: Вне сайта
Облако, я не собираюсь приводить свои доводы тому кто их не слышит.
Или я выше не вполне ясно выразился?
Цитата NNikola ()
Дальнейшее обсуждение считаю бессмысленным и бесполезным.


Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Сэр Уинстон Черчилль
 
ОблакоДата: Пятница, 12 Апреля 2019, 16:10 · Сообщение № 131
Абордажник
Группа: Корсары
Сообщений: 122


Содержимое сундука: 7
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Мои доводы: "противник умеет так же". твои доводы: "это норма" как то не убедительно.
Критерий того норма это или нет это может ли то же самое использовать не игровой персонаж.
 
NNikolaДата: Пятница, 12 Апреля 2019, 16:30 · Сообщение № 132
ЛОЦМАН
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 12731


Содержимое сундука: 146
Репутация: 78
Местонахождение: Вне сайта
Облако,



Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Сэр Уинстон Черчилль
 
ОблакоДата: Воскресенье, 14 Апреля 2019, 11:01 · Сообщение № 133
Абордажник
Группа: Корсары
Сообщений: 122


Содержимое сундука: 7
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Кстати могу предположить почему вам мушкетеры не мешают. Если у вас выключена дозарядка пистолей, то возможно они просто не стреляют. Я просто никгда дозарядку не выключал

Сообщение отредактировал Облако - Воскресенье, 14 Апреля 2019, 11:02
 
ЛадронДата: Воскресенье, 14 Апреля 2019, 12:20 · Сообщение № 134
БОЦМАН
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 15044


Содержимое сундука: 237
Репутация: 85
Местонахождение: Вне сайта
Мушкетёры продолжают пальбу и при выключенной дозарядке.

"Ты думай, когда пули-то отливаешь..." © (Кузьмич)
 
MECTbДата: Четверг, 18 Апреля 2019, 12:52 · Сообщение № 135
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 29


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Облако ()
Если у меня 6 офицеров означает что после захвата корабля придётся распрощаться с боеспособностью. Если они ещё и совместители то с очень большой боеспособностью.

Почему распрощаться?
По факту сильно нужны три офф. должности - Плотник, боцман и канонир.
Уоркман канонир и боцман.
Йоко плотник и врач.
(кстати у мушкетера из квеста "найти двустволку" очень хорошо копятся корабельные перки)
Все. Казначей и штурман это главный герой
Двумя офицерами ты закрыл все должности с перками (плюс они абордажники). Сами очки в навыках прокачиваются и добавляются по мере игры и с помощью предметов (после квеста ГПК особенно)
То есть у тебя есть перки всех нужных оффов имея всего двух офицеров. Осталось еще четверо которых ты можешь свободно ставить компаньонами.
Этих четверых можно взять ПГГ и раскачать им навигацию меткость и орудия до максимума очень быстро.
Берешь корабль с большим кол-вом пушек, ставишь туда 8 фунтовые (самая быстрая перезарядка и минимальынй урон) закупаешь команду во франции(хорошие канониры) и тупо стреляешь с одного борта картечью впритык. Когда 40% пушек выйдет из строя повернешься другим бортом и повторишь. Я так своему ГГ и ПГГ раскачал три навыка очень быстро.
 
ОблакоДата: Вторник, 23 Апреля 2019, 12:22 · Сообщение № 136
Абордажник
Группа: Корсары
Сообщений: 122


Содержимое сундука: 7
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Как минимум на корабль нужно 3 абордажника. тут совмещение не поможет. Остаётся 3 свободных офицера что меньше четырех. Поэтому если не мудрить с нарушением игровых законов то лидерство 4 всё же нужно.
И да сила выносливость реакция делают персонажа очень сильным абордажником. Много здоровья энергии и переносимого веса. Но параметры 10 на мой взгляд излишни.
Если их ставить по 10 то персонаж становится бездарным моряком т.к. большая часть морских навыков зависит от обучаемости.
 
NNikolaДата: Вторник, 23 Апреля 2019, 13:22 · Сообщение № 137
ЛОЦМАН
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 12731


Содержимое сундука: 146
Репутация: 78
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Облако ()
Как минимум на корабль нужно 3 абордажника. тут совмещение не поможет.

Перк "Совместитель-Универсал" позволяет занять 3 должности...
Вот и считай


Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Сэр Уинстон Черчилль
 
ОблакоДата: Вторник, 23 Апреля 2019, 16:44 · Сообщение № 138
Абордажник
Группа: Корсары
Сообщений: 122


Содержимое сундука: 7
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Цитата NNikola ()
Перк "Совместитель-Универсал" позволяет занять 3 должности...

А теперь расклонируй одного офицера на три должности абордажника.
 
NNikolaДата: Вторник, 23 Апреля 2019, 19:32 · Сообщение № 139
ЛОЦМАН
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 12731


Содержимое сундука: 146
Репутация: 78
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Облако ()
А теперь расклонируй одного офицера на три должности абордажника.

Ваще легко и непринужденно!!!
Данька - Абордажник, Штурман, Канонир.
Йоко - Абордажник, Боцман, Врач.
Мартин - Абордажник, Плотник, Казначей.
Остается 3 офа, которых ты можешь посадить на любые корабли.
На последний 4-й корабль (а больше ты к себе в эскадру не возьмешь) сажаешь Йоко или Мартина.

А вот если вы не можете спланировать распределение перков своим офицерам, то "Проблемы негров шерифа не волнуют!" (с) pardon


Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Сэр Уинстон Черчилль
 
ОблакоДата: Вторник, 23 Апреля 2019, 20:50 · Сообщение № 140
Абордажник
Группа: Корсары
Сообщений: 122


Содержимое сундука: 7
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Цитата NNikola ()
На последний 4-й корабль (а больше ты к себе в эскадру не возьмешь) сажаешь Йоко или Мартина.

Ещё веселее. Один офицер на двух кораблях одновременно.
Если на этом бой заканчивается то всё окей. А если придётся сразиться ещё раз?
Кстати Йоко - абордажник, боцман, плотник.
Огл только канонир.
Пит только штурман. ЧТо бы они могли совмещать их надо прокачивать. Долго.

у ГГ навигация уже 35, а Пит только с 50 до 53 поднялся.
Тем более Блад уже на 1 уровне с навыком "врач".


Сообщение отредактировал Облако - Вторник, 23 Апреля 2019, 20:54
 
NNikolaДата: Вторник, 23 Апреля 2019, 21:00 · Сообщение № 141
ЛОЦМАН
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 12731


Содержимое сундука: 146
Репутация: 78
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Облако ()
Ещё веселее. Один офицер на двух кораблях одновременно.

К сообщению прикреплен файл: 1941892.gif (1.29 Mb)


Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Сэр Уинстон Черчилль
 
ОблакоДата: Вторник, 23 Апреля 2019, 21:04 · Сообщение № 142
Абордажник
Группа: Корсары
Сообщений: 122


Содержимое сундука: 7
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Я вот тебе пытаюсь обьяснить. 3 абордажника это три человека. Хоть совместители хоть нет. Теневого клонирования тут нет. Их нельзя отправлять на другой корабль.
Т.е. можно конечно, но мне это не подходит.

Добавлено (23 Апреля 2019, 21:06)
---------------------------------------------
И былин мы спорим о том что мне для моего стиля игры нужно 4 лидерства.

Сообщение отредактировал Облако - Вторник, 23 Апреля 2019, 21:05
 
MECTbДата: Вторник, 23 Апреля 2019, 21:26 · Сообщение № 143
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 29


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Облако ()
у ГГ навигация уже 35

Поэтому тебе так нужно 4 корабля в эскадру?)
И прям низзя обойтись без третьего аборжадника?
 
NNikolaДата: Вторник, 23 Апреля 2019, 22:51 · Сообщение № 144
ЛОЦМАН
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 12731


Содержимое сундука: 146
Репутация: 78
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Облако ()
И былин мы спорим о том что мне для моего стиля игры нужно 4 лидерства.

Да хоть 10 ставь - мне то что...
Просто 3-х вполне достаточно, ежели умеючи...


Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Сэр Уинстон Черчилль
 
ОблакоДата: Среда, 24 Апреля 2019, 00:26 · Сообщение № 145
Абордажник
Группа: Корсары
Сообщений: 122


Содержимое сундука: 7
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Цитата MECTb ()
Поэтому тебе так нужно 4 корабля в эскадру?)
И прям низзя обойтись без третьего аборжадника?

4 корабля не в эскадру. А двое своих и три захваченых. Да. без абордажников никак. ибо тупые матросы умудряются проигрывать трое против одного и если даже держатся то былин долго бьют. и есть риск на несколько боёв подряд. Как бы когда в примерно равных командах могут убить Йоко это вообще шикоз. Менее прокачаного товарища вообще регулярно убивают.
 
NNikolaДата: Среда, 24 Апреля 2019, 01:19 · Сообщение № 146
ЛОЦМАН
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 12731


Содержимое сундука: 146
Репутация: 78
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Облако ()
ибо тупые матросы умудряются проигрывать трое против одного и если даже держатся то былин долго бьют.

Вот вообще никогда с такой проблемой не сталкивался... dont_know
Наверное что то не так делаю... g


Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Сэр Уинстон Черчилль
 
ОблакоДата: Среда, 24 Апреля 2019, 02:01 · Сообщение № 147
Абордажник
Группа: Корсары
Сообщений: 122


Содержимое сундука: 7
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Цитата NNikola ()
Вот вообще никогда с такой проблемой не сталкивался... dont_know
Наверное что то не так делаю

Рискну предположить что уровень сложности. а я регулярно вижу. Я например даже подсчитал количество показанных тел. У противника 4 у нас 10. И без потерь далеко не с первого раза прошло. Эти чудоюдищи умудряются. даже при таком численном перевесе где то оставаться против двух противников. Хорошо если двое против Йоко. Она быстренько парочку заковыривает. А матросу даже на помощь не всегда успеваешь добежать. Или банально по скорости или ещё лучше. Проход загорожен матросами. Иногда доходит до абсурда что на открытом месте никуда не сдвинуться. И сам факт что абордажники могут по минуте стоять и ничего не делать бесит.
Чаще всего если вы бьёте одну цель и ты убиваешь.


Сообщение отредактировал Облако - Среда, 24 Апреля 2019, 02:05
 
NNikolaДата: Среда, 24 Апреля 2019, 07:43 · Сообщение № 148
ЛОЦМАН
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 12731


Содержимое сундука: 146
Репутация: 78
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Облако ()
Рискну предположить что уровень сложности.

Последний заход был на Хозяине Морей - подобных проблем не замечено.
В среднем 5-6 человек потерь на захваченный/потопленный корабль. Как правило погибают от артиллерийского огня.


Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Сэр Уинстон Черчилль
 
УтопленникДата: Вторник, 24 Августа 2021, 16:49 · Сообщение № 149
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 6


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Господа, назрел у меня вопрос в связи с грядущим возвращением в любимую игру юности.
Ранее, не имея знаний и опыта в этой теме, выставлял PIRATES не совсем общепринятым манером, но Обучаемость всегда была не менее 10. (свято верил в силу интеллекта pardon ). Так вот при таком раскладе к 50 рангу удавалось открыть 23 корабельных способности. (Задача была набрать 21, +2 оказались лишними).

А теперь, собственно вопрос: сколько же нужно Обучаемости, чтобы в итоге открыть 21 шт. корабельных способностей? Кто силен в формулах и сможет помочь рассчитать? (при игре не за Блада, знаю, что у него со старта на 1 кс больше).
 
NNikolaДата: Вторник, 24 Августа 2021, 18:58 · Сообщение № 150
ЛОЦМАН
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 12731


Содержимое сундука: 146
Репутация: 78
Местонахождение: Вне сайта
Утопленник, лично мне и 5 хватает, т.к. корабельные способности почти все закрываются офицерами.
В принципе и 3 хватило бы, но я люблю "круглые" цифры...
А чтобы открыть все перки вроде 7 или 8 хватает (не помню точно, а считать лениво)


Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Сэр Уинстон Черчилль
 
Форум » Корсары: Город Потерянных Кораблей (ГПК + КВЛ) » Все и обо всем в игре "Корсары: ГПК" » Характеристики PIRATES в игре ГПК (Что означают и как выставляются)
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:
Нравится
Расширенная статистика
Свежие темы Популярные темы Активные пользователи Новые пользователи Рейтинг репутации
  • Корсары ГПК: Реконструкция 1.4.1 (3089)
  • Таверна "У Веселого Роджера" (8875)
  • Прохождение: Квест "На Острове Справедливости" (18)
  • Вопросы по прохождению игры К:КС (7047)
  • Викторина Эрудит (1492)
  • Мод-пак 1.3.2 Adventure Tales: Remaking - Полная сборка (1509)
  • Интересные скриншоты (1912)
  • Прохождение: Квест Карибские Нравы (85)
  • Прохождение: Поиск Порошка Мумии (Квест Аскольда) (361)
  • Кают-Компания (7647)
  • Обсуждение модов к играм ГПК, КПС и ККС (2118)
  • Доска ОБЪЯВЛЕНИЙ (995)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (5) (9999)
  • Вопросы новичков (9999)
  • Обсуждение Рейдов Нашей Эскадры - ЗАКРЫТА (2) (9999)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (3) (9999)
  • Обсуждение Рейдов Нашей Эскадры - ЗАКРЫТА (1) (9998)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (2) (9998)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (1) (9997)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (4) (9990)
  • Таверна "У Веселого Роджера" (8875)
  • Футбoл (8354)
  • Рейды Нашей Эскадры (7771)
  • Кают-Компания (7647)
  • СЛАВН (26842)
  • Ладрон (15044)
  • дмитрий18корсар (12749)
  • NNikola (12731)
  • Gendolfas (11573)
  • Андрэас_Стоун (9581)
  • Армеец (7248)
  • DimonD (6812)
  • Duke (6429)
  • Antossimys (6399)
  • Шепот (6041)
  • Маркиз (5961)
  • Capitan_black_blade (5653)
  • deniskopylov (5112)
  • Альтаир (4957)
  • Mikegc (4911)
  • Xandee (4872)
  • YanisD (4833)
  • NIKOLAY1975 (4208)
  • Доктор_Джеймс (3878)
  • Орочимару (3813)
  • Vesorion (3596)
  • dim10 (3526)
  • Richard_B_Riddik (3155)
  • Morituri (3016)
  • BoogeR
  • nemsik
  • KvIsTaT
  • Slayer
  • Fatcat1
  • Megoboy113
  • Briz
  • JohnWick123
  • Automn27
  • astorcheiz
  • Razoy
  • Gadzila
  • largiwes35
  • PLOVETS
  • Sergay30
  • херсонец
  • SiegmundWolf
  • Qbaf
  • Snake_21102002
  • ZOLTAN_89
  • duniska
  • yuryms
  • Venilien
  • InversionSpells
  • Underteiker
  • СЛАВН (269)
  • Андрэас_Стоун (96)
  • Duke (86)
  • Ладрон (85)
  • NNikola (78)
  • Antossimys (73)
  • DimonD (70)
  • Армеец (68)
  • Mikegc (60)
  • deniskopylov (55)
  • Gendolfas (55)
  • YanisD (55)
  • Шепот (53)
  • дмитрий18корсар (53)
  • Old_Nick (52)
  • Xandee (51)
  • dim10 (42)
  • Альтаир (38)
  • Vesorion (38)
  • Доктор_Джеймс (35)
  • Capitan_black_blade (35)
  • Маркиз (33)
  • Мистик (30)
  • gavani (29)
  • NIKOLAY1975 (27)
  • Сундук Пирата © 2010-2024 Сегодня: 29 Марта 2024, Пятница. Московское время: 02:33

    ВНИМАНИЕ! Копирование и перепечатка материалов сайта "Сундук Пирата" на любые другие ресурсы допускается только с гиперссылкой на страницу-источник.

    PDA-версия сайта Проверить тИЦ и PR Sitemap, Sitemap-forum