[ Новые сообщения на форуме · Пользователи сайта · Правила форума · Поиск по заголовкам тем форума · RSS ]

Модератор форума: СЛАВН, Duke, Андрэас_Стоун  
Форум » ФРПГ "Наша Боевая Эскадра" » Наша Боевая Эскадра » Обсуждение Рейдов Нашей Эскадры (Вопросы, обсуждение, впечатления от рейдов)
Обсуждение Рейдов Нашей Эскадры
СЛАВНДата: Четверг, 02 Ноября 2017, 14:22 · Сообщение № 1
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26842


Содержимое сундука: 284
Репутация: 269
Местонахождение: На сайте
Обсуждение Рейдов Нашей Эскадры



Леди и джентльмены, думаю все вы уже давно засиделись в таверне., узнали мы друг друга довольно хорошо и вполне способны выйти в
РЕЙД
В этой теме обсуждается все связанное с ролевой игрой "Рейды Нашей Эскадры": вопросы по рейдовым ситуациям, обсуждение рейдов, разбор непонятных моментов, сбор команды, назначение на должности, выбор предметов, делёж добычи т.д. и т.п.


ВНИМАНИЕ!
Прежде чем задать вопрос, изучите "FAQ по вашим вопросам" в шапке темы "Рейды Нашей Зскадры". Скорее всего вы найдёте нужный вам ответ именно там.
Все лишние посты в самой теме "Рейды нашей эскадры" будут удалятся!





К сообщению прикреплен файл: 7445681.jpg (130.9 Kb)


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
ЛадронДата: Четверг, 11 Августа 2022, 16:03 · Сообщение № 2801
БОЦМАН
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 15034


Содержимое сундука: 237
Репутация: 85
Местонахождение: На сайте
Ну да, Анто как бы и напрашивается) тем более и по должности Рулевой) только подпропал он чегото, в летних делах по ходу заблудился, ну и там регату ещё закончить. А так-то , да интересно было глянуть, чего он придумал и поучаствовать само собой. Ну поглядим, тему апнули для начала, уже шажок.

"Ты думай, когда пули-то отливаешь..." © (Кузьмич)
 
дмитрий18корсарДата: Пятница, 19 Августа 2022, 23:32 · Сообщение № 2802
Гроза морей
Группа: Проверенные
Сообщений: 12737


Содержимое сундука: 147
Репутация: 53
Местонахождение: На сайте
Цитата Ладрон ()
А так-то , да интересно было глянуть, чего он придумал и поучаствовать само собой.

поддерживаю! thumbs_up Очень хочется поучаствовать в Рейде, поэтому, если соберёмся, то я в деле, само собой. smile


Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
 
TuesДата: Вторник, 20 Сентября 2022, 22:38 · Сообщение № 2803
Адмирал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2636


Содержимое сундука: 51
Репутация: 17
Местонахождение: Вне сайта
Привет всем. smile
Не знаю, что там будет через пару лет, когда соберемся куда-то в поход, но пока я тут. Держу форму кирпичами ... smile


Каждый царь, которому сниться что он дворник. Так же счастлив и несчастлив как дворник, которому сниться что он царь.
 
дмитрий18корсарДата: Вторник, 20 Сентября 2022, 22:46 · Сообщение № 2804
Гроза морей
Группа: Проверенные
Сообщений: 12737


Содержимое сундука: 147
Репутация: 53
Местонахождение: На сайте
Цитата Tues ()
Привет всем.

Цитата Tues ()
Не знаю, что там будет через пару лет, когда соберемся куда-то в поход, но пока я тут. Держу форму кирпичами ...

Tues, да вот давно хотим провести Рейд, да никак не соберёмся, ИМХО, надо сначала с Регатой разобраться. pardon А так народу на Рейд, скорее всего, мы бы набрали... g


Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
 
TuesДата: Вторник, 20 Сентября 2022, 22:56 · Сообщение № 2805
Адмирал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2636


Содержимое сундука: 51
Репутация: 17
Местонахождение: Вне сайта
Цитата дмитрий18корсар ()
с Регатой разобраться.

А чего там разбираться? ! Врезать всем бомбами и морду валенком: ничего не видели, ничего не слышали ... Хапать приз. И капец регате. jokingly


Каждый царь, которому сниться что он дворник. Так же счастлив и несчастлив как дворник, которому сниться что он царь.
 
дмитрий18корсарДата: Вторник, 20 Сентября 2022, 23:16 · Сообщение № 2806
Гроза морей
Группа: Проверенные
Сообщений: 12737


Содержимое сундука: 147
Репутация: 53
Местонахождение: На сайте
Цитата Tues ()
А чего там разбираться? ! Врезать всем бомбами и морду валенком: ничего не видели, ничего не слышали ... Хапать приз. И капец регате.

да там осталось-то не так много пройти, сам можешь тему почитать... pardon А вот Рейд, ИМХО, неплохо было бы провести, очень хочется в нём поучаствовать (да и не мне одному, как видишь). jokingly pardon


Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
 
TuesДата: Вторник, 20 Сентября 2022, 23:55 · Сообщение № 2807
Адмирал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2636


Содержимое сундука: 51
Репутация: 17
Местонахождение: Вне сайта
Цитата дмитрий18корсар ()
поучаствовать

По прошлым правилам репа должна быть не ниже 13 ... Но, ... smile


Каждый царь, которому сниться что он дворник. Так же счастлив и несчастлив как дворник, которому сниться что он царь.
 
дмитрий18корсарДата: Вторник, 20 Сентября 2022, 23:58 · Сообщение № 2808
Гроза морей
Группа: Проверенные
Сообщений: 12737


Содержимое сундука: 147
Репутация: 53
Местонахождение: На сайте
Цитата Tues ()
По прошлым правилам репа должна быть не ниже 13

это где ты такое нашёл? shok Написано же в теме про Рейды:
Цитата Duke ()
Для для того, чтобы организовать рейд понадобятся:
Шестеро отважных пиратов-добровольцев отвечающих особыми боевыми качествами:
1 на должность капитана (репутация 20+)
1 на должность старпома (репутация от 12+)
1 на должность штурмана (репутация от 5+)
1 на должность боцмана (репутация от 5+)
1 на должность канонира (репутация от 5+)
1 на должность судового врача (репутация от 5+)

на должность Капитана или Старпома я пока не претендую, ибо репы не хватает, а вот побыть судовым врачом во время Рейда я бы не отказался... pardon


Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1

Сообщение отредактировал дмитрий18корсар - Среда, 21 Сентября 2022, 00:05
 
TuesДата: Среда, 21 Сентября 2022, 00:07 · Сообщение № 2809
Адмирал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2636


Содержимое сундука: 51
Репутация: 17
Местонахождение: Вне сайта
Цитата дмитрий18корсар ()
где ты такое нашёл?

Цитата Tues ()
По прошлым правилам
jokingly pardon


Каждый царь, которому сниться что он дворник. Так же счастлив и несчастлив как дворник, которому сниться что он царь.
 
NNikolaДата: Среда, 21 Сентября 2022, 03:34 · Сообщение № 2810
ЛОЦМАН
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 12731


Содержимое сундука: 146
Репутация: 78
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Tues ()
По прошлым правилам репа должна быть не ниже 13

Не вводи народ в заблуждение! gangry00


Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Сэр Уинстон Черчилль
 
TuesДата: Среда, 21 Сентября 2022, 10:17 · Сообщение № 2811
Адмирал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2636


Содержимое сундука: 51
Репутация: 17
Местонахождение: Вне сайта
Цитата NNikola ()
Не вводи народ в заблуждение!

Извини. Я просто помню как получил репу 13. Или мне кажется, что помню... Тут помню, а тут ... не помню. Вобщем, не обращай внимания. smile pardon


Каждый царь, которому сниться что он дворник. Так же счастлив и несчастлив как дворник, которому сниться что он царь.
 
RagarДата: Среда, 21 Сентября 2022, 19:57 · Сообщение № 2812
Капитан
Группа: Проверенные
Сообщений: 1214


Содержимое сундука: 57
Репутация: 15
Местонахождение: Вне сайта
Добрый вечер!
я только вникать начинаю в тему рейдов и у меня непонимание финала последнего плавания, про который мы говорили с Tues.
Дублирую свои мысли:
Мораль матросов ужасная что ли была, своего боцмана зарубили, у него броня была так-то и сам он не слабый малый
А где плотники на корабле, которые пробоину чинили бы?
А канонир просто потонул, мог бы схватить бочонок пороху, зажечь и кинуть в неприятеля.
Доктор вообще в каюте отсиделся, вроде как уже поправился, мог бы тоже что-то сделать, хотя бы улизнуть потихоньку
А что капитан так печально закончил "Капитан, увидев неминуемый конец, ушел в свою каюту, встречать верную гибель", уж лучше бы доблестно пал сражаясь бок о бок с остатками команды, или на шлюпке попытался бы спастись .
---
я там альтернативный финал тоже нафантазировал:
Финал мог быть к примеру таким:
После получения пробоины:
Старпом приказал собирать упавшие паруса на тряпки и куски корабля, часть матросов-корабелов собирала запасенные доски, в случае их отсутствия ломала бочки рома и усиленно латали дыры. Доблестный врач активно помогал матросам и лечил раненных. Штурман выставил корабль боком для получения меньших повреждений, канониры скрытно перетаскивали бочки пороха наверх с затопляемой зоны, чтобы те не отсырели. Боцман успокоил паникующих матросов богатой добычей и приготовил команду к абордажу, разыграл хитрый ход-половина команды легла, притворившись умершими. Канониры тайно принесли бочки наверх и приготовили фитили. Неприятель почуяв легкую добычу пошел на абордаж, в этот момент канониры выскочив из укрытий бросили в них бочки пороха с горящим фитилем уничтожив половину вражеской команды. "Неожиданно" якобы умершие (лежащие матросы) вскочили и бросились на охваченных огнем в панике неприятеля, разумеется их возглавили боцман и капитан. Легко прорубив дорогу капитан встретился лицом к лицу с Ван Дамом и после непродолжительного сражения проткнул его насквозь, но не стал добивать. Подоспевший боцман отдал команду связать его, Ван Дама отправили к врачу, чтобы тот остановил кровотечение. "Нам ещё пригодится пленник для допроса" усмехнулся капитан.
Ну как-то так могло бы быть pardon
----
Подвожу вывод, почему после получения пробоины команде слов не дали сказать и всё за них решили броском кубика? С чего они все так нелепо умерли, один кубик решает исход всей команды, а воля, мысли, соображения не могут спасти ситуацию?
 
TuesДата: Среда, 21 Сентября 2022, 20:32 · Сообщение № 2813
Адмирал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2636


Содержимое сундука: 51
Репутация: 17
Местонахождение: Вне сайта
Да... Вот это торпеда... jokingly thumbs_up

Каждый царь, которому сниться что он дворник. Так же счастлив и несчастлив как дворник, которому сниться что он царь.
 
ЛадронДата: Среда, 21 Сентября 2022, 20:51 · Сообщение № 2814
БОЦМАН
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 15034


Содержимое сундука: 237
Репутация: 85
Местонахождение: На сайте
Цитата Ragar ()
Подвожу вывод, почему после получения пробоины команде слов не дали сказать и всё за них решили броском кубика?

Потому что так прописано. Удача тоже имеет значение. В этот раз не фартануло. Битва же была с Грозой Морей таки. Самый трудный вражина, соответственно шансов проиграть ему в больше. Если делать без рандома, а дать нам все слово, то ни у какой ГМ шансов не будет. jokingly
Вот смотри: Боцман бросает мину, может сработать, а может промахнулся, враг увернулся итд. Как это вычислить? Рулевой бросает кубик: удача или неудача, ну и далее по логике.
Конечно, можно сочинить историю, что Боцман настолько крут, что миной снёс треть корабля соперника, Канонир с перком ещё треть, а последнюю треть абордажем того jokingly
Но это же уже будет в одни ворота, а рандом - игра. И собственно, рейд - игра. А в игре шансы должны быть у обеих сторон. Иначе смысла нет.


"Ты думай, когда пули-то отливаешь..." © (Кузьмич)
 
RagarДата: Среда, 21 Сентября 2022, 20:59 · Сообщение № 2815
Капитан
Группа: Проверенные
Сообщений: 1214


Содержимое сундука: 57
Репутация: 15
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Ладрон ()
Потому что так прописано.

в том-то всё и дело, ИМХО нельзя всё рандомом и кубиком проигрывать, где-то надо что-то придумать, изобрести, а если просто игра по кубику, то где творчество и полет фантазии? smile
Цитата Ладрон ()
Боцман бросает мину, может сработать, а может промахнулся, враг увернулся итд. Как это вычислить? Рулевой бросает кубик: удача или неудача, ну и далее по логике.
Конечно, можно сочинить историю, что Боцман настолько крут, что миной снёс треть корабля соперника, Канонир с перком ещё треть, а последнюю треть абордажем того

да с миной всё нормально было, тут именно рандом всё решать и должен
Цитата Ладрон ()
А в игре шансы должны быть у обеих сторон. Иначе смысла нет.

Шансов что-то я в конце у команды не увидел, 1 бросок кубика и всё, финал, в котором на мой взгляд команда , экипаж и капитан делают что-то странное:
команда рубит боцмана, доктор в каюте сидит, канониры ждут когда их затопит, капитан уходит в каюту помирать, в реальности ИМХО такого бы не было pardon
 
NNikolaДата: Среда, 21 Сентября 2022, 20:59 · Сообщение № 2816
ЛОЦМАН
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 12731


Содержимое сундука: 146
Репутация: 78
Местонахождение: Вне сайта
Мы потом Янису долго эту Бригантину вспоминали! rofl

Добавлено (21 Сентября 2022, 21:00)
---------------------------------------------

Цитата Ragar ()
финал, в котором на мой взгляд команда , экипаж и капитан делают что-то странное:
команда рубит боцмана, доктор в каюте сидит, канониры ждут когда их затопит, капитан уходит в каюту помирать, в реальности ИМХО такого бы не было

Выпало кирдык, а дальше уже рулевой все сам придумывал-описывал... pardon


Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Сэр Уинстон Черчилль
 
дмитрий18корсарДата: Среда, 21 Сентября 2022, 21:04 · Сообщение № 2817
Гроза морей
Группа: Проверенные
Сообщений: 12737


Содержимое сундука: 147
Репутация: 53
Местонахождение: На сайте
Цитата Ragar ()
Шансов что-то я в конце у команды не увидел, 1 бросок кубика и всё, финал, в котором на мой взгляд команда , экипаж и капитан делают что-то странное:
команда рубит боцмана, доктор в каюте сидит, канониры ждут когда их затопит, капитан уходит в каюту помирать, в реальности ИМХО такого бы не было

Ragar, всё-таки это игра, как Ладрон правильно заметил, а в ней возможно всё что угодно (как и в Корсарах). pardon
Цитата Ragar ()
в том-то всё и дело, ИМХО нельзя всё рандомом и кубиком проигрывать, где-то надо что-то придумать, изобрести, а если просто игра по кубику, то где творчество и полет фантазии?

так вроде Рулевой как раз это и делает, если я ничего не попутал... dont_know


Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
 
RagarДата: Среда, 21 Сентября 2022, 21:17 · Сообщение № 2818
Капитан
Группа: Проверенные
Сообщений: 1214


Содержимое сундука: 57
Репутация: 15
Местонахождение: Вне сайта
Цитата дмитрий18корсар ()
так вроде Рулевой как раз это и делает, если я ничего не попутал...

Дмитрий, Рулевой придумывает ситуацию на бросок кубика, НО не дает команде шанса попробовать её исправить.
Выпало кирдык на кубике-всё, все полегли, причем нелепой смертью. Шанс ИМХО должен быть всегда, когда человеческая изобретательность в безвыходной ситуации находит выход, хотя бы надо дать шанс попытаться.
К сообщению прикреплен файл: 4081874.jpg (47.7 Kb)
 
TuesДата: Среда, 21 Сентября 2022, 21:33 · Сообщение № 2819
Адмирал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2636


Содержимое сундука: 51
Репутация: 17
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Ragar ()
игра по кубику

Не совсем так просто, конечно. Но, меня тоже это напрягало. smile От нас зависели ходы, но их исход решал кубик. Конечно было б интересней, если б было больше вариантов действий. Но, тогда ... нам бы пришлось закинуть к фигам офлайн. Тут поселиться. jokingly


Каждый царь, которому сниться что он дворник. Так же счастлив и несчастлив как дворник, которому сниться что он царь.
 
ЛадронДата: Среда, 21 Сентября 2022, 21:33 · Сообщение № 2820
БОЦМАН
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 15034


Содержимое сундука: 237
Репутация: 85
Местонахождение: На сайте
Цитата Ragar ()
где творчество и полет фантазии?

Ну у нас весь рейд и творчество и полёт, как у команды, так и у Рулевого. Рулевой придумывает сюжет, мы по нему идём, можем сделать правильный выбор, а можем и ошибиться, не попасть в удачный по сюжету расклад. В бою, да - рандом решает. Но где-то, вот в этом случае и мы промашку дали: не починились. А это были "лишние" шансы у нас.
Здесь же в теме обсуждение всех решений рейдеров, а потом уже итог обсуждения, к чему пришли идёт в тему самого рейда.
Так что и творчества и фантазии хватает. И, кстати, побед гораздо больше, чем поражений. Почитай другие рейды, там мноооогооо интересного thumbs_up


"Ты думай, когда пули-то отливаешь..." © (Кузьмич)
 
RagarДата: Среда, 21 Сентября 2022, 21:48 · Сообщение № 2821
Капитан
Группа: Проверенные
Сообщений: 1214


Содержимое сундука: 57
Репутация: 15
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Ладрон ()
Ну у нас весь рейд и творчество и полёт, как у команды, так и у Рулевого. Рулевой придумывает сюжет, мы по нему идём

ты мою фразу из контекста вырвал smile Конечно творчество было отличным, прямо увлекательный роман получился.
Фраза была на решающую роль кубика, кубик что решает-то и происходит, выпал 1 -все полегли, выпало 6- на люгере линкор разнесли, а так не бывает, сам понимаешь.
Цитата Ладрон ()
можем сделать правильный выбор, а можем и ошибиться, не попасть в удачный по сюжету расклад.

вот это и плохо, не туда зашли-все полегли без шансов.
Цитата Ладрон ()
Но где-то, вот в этом случае и мы промашку дали: не починились.

может быть да, сразу после первой пробоины надо было чиниться, хотя всё как-то слишком быстро пошло, а часть команды вообще молчала.
Игра конечно увлекательная, интересная, творчество тоже великолепное, может даже тоже бы поучаствовал как-нибудь в будущем, если прокачаю посты и возьмете pardon
Однако минус в виде решающей роли кубика без права на ошибку как-то не айс pardon
 
TuesДата: Среда, 21 Сентября 2022, 23:24 · Сообщение № 2822
Адмирал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2636


Содержимое сундука: 51
Репутация: 17
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Ragar ()
без права на ошибку как-то не айс

Сразу услышал: "Всянашажиииизнь - ... игра!" jokingly
Бывало выходишь утром. Поцеловал семёрину в капот, багажник,... обошел кругом, попрощался заранее и бомбить. Без права на ошибку. smile
Тогда, не сейчас, это был тот же кубик Рубика. И чтоб шарики остались целы, надо было ооочень постараться. В лоб выходили не раз. На зимней дороге крутило на 180 гр. И задом пытались задавить - убегал. И сзади догоняли - уворачивался. Один раз на сотне влепился в такую-же семерину...


Каждый царь, которому сниться что он дворник. Так же счастлив и несчастлив как дворник, которому сниться что он царь.
 
Андрэас_СтоунДата: Четверг, 22 Сентября 2022, 10:39 · Сообщение № 2823
КВАРТИРМЕЙСТЕР
Группа: Администраторы
Сообщений: 9581


Содержимое сундука: 162
Репутация: 96
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Ragar ()
Однако минус в виде решающей роли кубика без права на ошибку как-то не айс

давненько я такого бреда не слышал crazy

Если не понимаешь механику рейда, то советую несколько раз перечитать их описание и правила.

Цитата Ragar ()
у меня непонимание финала последнего плавания

Если не понимаешь, я тебе поясню: по сути, Карибский Кризис проиграл морскую дуэль главному антогонисту рейда (грозе морей), т.е. его тупо потопили.
А то, как это все обрисовал рулевой, это уже вода, налитая для красоты.

Если это не покажется доходчивым приведу пример: при игре в ГПК (или другую версию корсаров) когда твой корабль топят, ты ведь не приказываешь своим плотникам собирать паруса на тряпки, а канонирам перетаскивать бочки с порохом на верхние палубы.

Цитата Ragar ()
Старпом приказал собирать упавшие паруса на тряпки и куски корабля, часть матросов-корабелов собирала запасенные доски, в случае их отсутствия ломала бочки рома и усиленно латали дыры. Доблестный врач активно помогал матросам и лечил раненных. Штурман выставил корабль боком для получения меньших повреждений, канониры скрытно перетаскивали бочки пороха наверх с затопляемой зоны, чтобы те не отсырели. Боцман успокоил паникующих матросов богатой добычей и приготовил команду к абордажу, разыграл хитрый ход-половина команды легла, притворившись умершими. Канониры тайно принесли бочки наверх и приготовили фитили. Неприятель почуяв легкую добычу пошел на абордаж, в этот момент канониры выскочив из укрытий бросили в них бочки пороха с горящим фитилем уничтожив половину вражеской команды. "Неожиданно" якобы умершие (лежащие матросы) вскочили и бросились на охваченных огнем в панике неприятеля, разумеется их возглавили боцман и капитан. Легко прорубив дорогу капитан встретился лицом к лицу с Ван Дамом и после непродолжительного сражения проткнул его насквозь, но не стал добивать. Подоспевший боцман отдал команду связать его, Ван Дама отправили к врачу, чтобы тот остановил кровотечение. "Нам ещё пригодится пленник для допроса" усмехнулся капитан.

А сей опус далек от какой либо реальности, как Роскосмос от освоения Марса.


Победу одержит лишь тот, кто сражается...
 
RagarДата: Четверг, 22 Сентября 2022, 16:07 · Сообщение № 2824
Капитан
Группа: Проверенные
Сообщений: 1214


Содержимое сундука: 57
Репутация: 15
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Андрэас_Стоун ()
давненько я такого бреда не слышал

а я давно такого хамства не слышал.
Цитата Андрэас_Стоун ()
Если не понимаешь, я тебе поясню: по сути, Карибский Кризис проиграл морскую дуэль главному антогонисту рейда (грозе морей), т.е. его тупо потопили.
А то, как это все обрисовал рулевой, это уже вода, налитая для красоты.

я это понимаю, однако уже написал, что корабль можно чинить когда он имеет пробоину. И уже написал, что шансов что-то сделать команде не дали
Цитата Андрэас_Стоун ()
Если это не покажется доходчивым приведу пример: при игре в ГПК (или другую версию корсаров) когда твой корабль топят, ты ведь не приказываешь своим плотникам собирать паруса на тряпки, а канонирам перетаскивать бочки с порохом на верхние палубы.

Давно в ГПК играли? когда корабль получает критическую пробоину и может потонуть, то его может спасти легкий ремонт и быстрая починка. у меня в ГПК уйму раз были ситуации когда быстрая починка спасала от потопления. А когда корабль полностью тонет, то офицеры могут спастись на шлюпке (при наличии перка)
Цитата Андрэас_Стоун ()
А сей опус далек от какой либо реальности, как Роскосмос от освоения Марса.

не так уж и далек, некоторые моменты взяты из художественной литературы
 
Андрэас_СтоунДата: Четверг, 22 Сентября 2022, 17:19 · Сообщение № 2825
КВАРТИРМЕЙСТЕР
Группа: Администраторы
Сообщений: 9581


Содержимое сундука: 162
Репутация: 96
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Ragar ()
И уже написал, что шансов что-то сделать команде не дали


А я также написал, что тебе стоит внимательно перечитать описание и правила проведения рейдов. Например вот этот пункт:
Цитата Duke ()
Старшему помощнику доступно умение "разовая починка" (+4 к прочности корпуса корабля). Применить своё умение старпом может исключительно вне боя находясь в "живом" и "активном" состоянии. Так же при "живом" и "активном" старпоме возможно произвести починку судна на необитаемом острове (+5 к прочности корабля; один раз на один остров).

Кризис находился в состоянии морского боя с противником, т.е. ему по правилам рейда для починки этот бой необходимо закончить. Закончить он его не смог в свою пользу, потому что был потоплен.

Цитата Ragar ()
Давно в ГПК играли? когда корабль получает критическую пробоину и может потонуть, то его может спасти легкий ремонт и быстрая починка. у меня в ГПК уйму раз были ситуации когда быстрая починка спасала от потопления. А когда корабль полностью тонет, то офицеры могут спастись на шлюпке (при наличии перка)

Вот именно, перком починки можно воспользоваться, потому что он предусмотрен механикой игры, кроме того необходимо наличие досок. Механикой игры Корсары не предусмотрено
Цитата Ragar ()
собирать упавшие паруса на тряпки и куски корабля
.
Если твой корабль потопили, то все, что ты можешь сделать - нажать F9, либо начать новую игру.

Цитата Ragar ()
не так уж и далек, некоторые моменты взяты из художественной литературы

Вот именно, что художественной литературы. А к ситуации, которая может быть описана хотя бы с некой долей правдоподобия, сей опус явно не имеет никакого отношения.




Цитата Ragar ()
Подвожу вывод, почему после получения пробоины команде слов не дали сказать и всё за них решили броском кубика? С чего они все так нелепо умерли, один кубик решает исход всей команды, а воля, мысли, соображения не могут спасти ситуацию?

Подвожу вывод: по сути все твое непонимание финала - это лишь непонимание описания этого финала, которое рулевой описал на свое усмотрение.
А суть финала - поражение Кризиса в морской дуэли. А поскольку в Рейдах нашей эскадры F9 не предусмотрена, то единственный оставшийся вариант - начало новой игры pardon


Победу одержит лишь тот, кто сражается...
 
Андрэас_СтоунДата: Четверг, 22 Сентября 2022, 17:31 · Сообщение № 2826
КВАРТИРМЕЙСТЕР
Группа: Администраторы
Сообщений: 9581


Содержимое сундука: 162
Репутация: 96
Местонахождение: Вне сайта
Кстати, я тут подумал g
Попробую наверно поднять свои старые наработки и всю инфу по механике рейда, и если найду, и также если Анто не объявится за это время, то может сооружу новый рейд


Победу одержит лишь тот, кто сражается...
 
дмитрий18корсарДата: Четверг, 22 Сентября 2022, 18:02 · Сообщение № 2827
Гроза морей
Группа: Проверенные
Сообщений: 12737


Содержимое сундука: 147
Репутация: 53
Местонахождение: На сайте
Цитата Андрэас_Стоун ()
Кстати, я тут подумал
Попробую наверно поднять свои старые наработки и всю инфу по механике рейда, и если найду, и также если Анто не объявится за это время, то может сооружу новый рейд

Андрэас_Стоун, я только ЗА! thumbs_up Но тут дело вот в чём: нам надо бы народу для Рейда набрать. g pardon

Добавлено (22 Сентября 2022, 18:08)
---------------------------------------------
З.Ы. Претендую на должность врача. blush pardon


Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
 
TuesДата: Четверг, 22 Сентября 2022, 18:18 · Сообщение № 2828
Адмирал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2636


Содержимое сундука: 51
Репутация: 17
Местонахождение: Вне сайта
Андрэас_Стоун, привет! smile
Я тут тоже подумал, наглость на себя взял, точнее потерял. jokingly А, не обьявить ли конкурс с закрытыми от всеобщего обозрения работами по созданию рейда? Чтоб другие не видели. Чтоб интересней было потом проходить.
Цель не просто предложения внести, а создать максимально готовый игровой продукт. Оценивать его будут только те кто в этом понимает. Но, идеи изложенные в (недоделанных/сырых) работах смогут найти реализацию в будущих походах.
Возможно... я круто беру? Тогда закрытый конкурс сюжетов? А потом уже, на их основе, вы создадите карту рейда и прочее...
Чтоб у народа возникло желание творчески поучаствовать.


Каждый царь, которому сниться что он дворник. Так же счастлив и несчастлив как дворник, которому сниться что он царь.
 
RagarДата: Четверг, 22 Сентября 2022, 18:24 · Сообщение № 2829
Капитан
Группа: Проверенные
Сообщений: 1214


Содержимое сундука: 57
Репутация: 15
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Андрэас_Стоун ()
Механикой игры Корсары не предусмотрено
собирать упавшие паруса на тряпки и куски корабля

напрямую таких слов разумеется нет, однако откуда берется древесина и латаются дыры при легком ремонте, если там не идет трата ресурса? - как раз оттуда smile
вообще эти слова были для "красного словца", а смысл был в починке во время боя. Недостаток ролевой игры в отсутствии этой возможности.
Цитата Андрэас_Стоун ()
Вот именно, что художественной литературы. А к ситуации, которая может быть описана хотя бы с некой долей правдоподобия, сей опус явно не имеет никакого отношения.

любая аксиома требует доказательства, а до тех пор это пустые слова, лишь твоё мнение, а не общее.
Цитата Андрэас_Стоун ()
вое непонимание финала - это лишь непонимание описания этого финала, которое рулевой описал на свое усмотрение.

я об этом и говорю, описание получилось неправдоподобным
Цитата Андрэас_Стоун ()
А суть финала - поражение Кризиса в морской дуэли.

это я сразу понял и принял, однако указал минус ролевой механики.
Повторю:
1) Отсутствие починки во время боя
2) Необходимо увеличить роль команды при ситуациях с кубиком, т.е. сделать рандом не абсолютно определяющим в некоторых ситуациях.
чтобы уменьшить вот это:
Цитата Ладрон ()
можем сделать правильный выбор, а можем и ошибиться, не попасть в удачный по сюжету расклад.

Цитата NNikola ()
Выпало кирдык, а дальше уже рулевой все сам придумывал-описывал...

---
Цитата Андрэас_Стоун ()
Попробую наверно поднять свои старые наработки и всю инфу по механике рейда, и если найду, и также если Анто не объявится за это время, то может сооружу новый рейд

это конечно хорошо, однако было бы неплохо по возможности немного доработать механику.
 
TuesДата: Четверг, 22 Сентября 2022, 18:37 · Сообщение № 2830
Адмирал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2636


Содержимое сундука: 51
Репутация: 17
Местонахождение: Вне сайта
Ragar, я не думаю что стоит продолжать развивать тему. Твоё мнение понятно. Мне нравится. Кому - то нет.
Но, 100% мы с тобой очень мало понимаем в создании рейда ... Вот, если хочешь то можем попробовать чего нибудь накумекать. Вдвоем - то оно всегда интересней и проще. А потом отдадим на суд Андрэас_Стоун.
Даже если у нас не получится по канонам рейда... значит получится какая - то другая ... хрень, приближенная к рейду. И уже мы потом будем отбиваться от вопросов "Почему ... баркас утопил фрегат?" rofl


Каждый царь, которому сниться что он дворник. Так же счастлив и несчастлив как дворник, которому сниться что он царь.
 
дмитрий18корсарДата: Четверг, 22 Сентября 2022, 18:46 · Сообщение № 2831
Гроза морей
Группа: Проверенные
Сообщений: 12737


Содержимое сундука: 147
Репутация: 53
Местонахождение: На сайте
Цитата Tues ()
А, не обьявить ли конкурс с закрытыми от всеобщего обозрения работами по созданию рейда? Чтоб другие не видели. Чтоб интересней было потом проходить.

Tues, я что-то не очень понял, что ты имеешь в виду... dont_know
Цитата Ragar ()
это конечно хорошо, однако было бы неплохо по возможности немного доработать механику.

Ragar, если механика Рейда всех устраивает, то тогда зачем что-то менять? dont_know
Цитата Tues ()
Ragar, я не думаю что стоит продолжать развивать тему. Твоё мнение понятно. Мне нравится. Кому - то нет.

полностью солидарен! thumbs_up Если Администрация примет решение что-либо поменять, то так тому и быть... А на нет, как говорится - pardon


Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1

Сообщение отредактировал дмитрий18корсар - Четверг, 22 Сентября 2022, 18:49
 
TuesДата: Четверг, 22 Сентября 2022, 19:18 · Сообщение № 2832
Адмирал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2636


Содержимое сундука: 51
Репутация: 17
Местонахождение: Вне сайта
Цитата дмитрий18корсар ()
я что-то не очень понял, что ты имеешь в виду

Если у кого-то есть желание самому создать рейд, если такие найдутся, то можно создать конкурс рейдов. Но, как я уже отмечал, быстрее всего получится конкурс сценариев.


Каждый царь, которому сниться что он дворник. Так же счастлив и несчастлив как дворник, которому сниться что он царь.
 
дмитрий18корсарДата: Четверг, 22 Сентября 2022, 19:22 · Сообщение № 2833
Гроза морей
Группа: Проверенные
Сообщений: 12737


Содержимое сундука: 147
Репутация: 53
Местонахождение: На сайте
Цитата Tues ()
Если у кого-то есть желание самому создать рейд, если такие найдутся, то можно создать конкурс рейдов. Но, как я уже отмечал, быстрее всего получится конкурс сценариев.

ну а Рулевой тогда на что? dont_know Насколько я понимаю, именно он описывает в Рейде те события, которые необходимо подать так, как выпал кубик... g


Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
 
RagarДата: Четверг, 22 Сентября 2022, 19:36 · Сообщение № 2834
Капитан
Группа: Проверенные
Сообщений: 1214


Содержимое сундука: 57
Репутация: 15
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Tues ()
Даже если у нас не получится по канонам рейда... значит получится какая - то другая ... хрень, приближенная к рейду.

посочинять так-то можно, однако лучше такие вещи с программистом обсуждать, к примеру inter ЕМНИП имеет опыт программирования. И надо знать досконально эту механику, чтобы легче было адаптировать новую.
Цитата дмитрий18корсар ()
Ragar, если механика Рейда всех устраивает, то тогда зачем что-то менять?

ну не совсем всех :) а так конечно ты прав, если устраивает участников-то особого смысла нет.
Однако к примеру ГПК 1.2.12 тоже многих устраивала, а вот сделали 1.3.2 и стало лучше pardon
Цитата дмитрий18корсар ()
Если Администрация примет решение что-либо поменять, то так тому и быть... А на нет, как говорится -

поэтому мы и предлагаем варианты, чтобы их рассмотрели
Цитата дмитрий18корсар ()
ну а Рулевой тогда на что? Насколько я понимаю, именно он описывает в Рейде те события, которые необходимо подать так, как выпал кубик...

Tues, как я понял, хочет создать свой сюжет и механику, отличную от имеющейся.
 
TuesДата: Четверг, 22 Сентября 2022, 19:36 · Сообщение № 2835
Адмирал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2636


Содержимое сундука: 51
Репутация: 17
Местонахождение: Вне сайта
rofl Ну, Дима спасибо за минутку веселья.
Создать рейд или сценарий и вести его в качестве рулевого это две большие разницы. jokingly


Каждый царь, которому сниться что он дворник. Так же счастлив и несчастлив как дворник, которому сниться что он царь.
 
NNikolaДата: Четверг, 22 Сентября 2022, 19:39 · Сообщение № 2836
ЛОЦМАН
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 12731


Содержимое сундука: 146
Репутация: 78
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Tues ()
быстрее всего получится конкурс сценариев.

И смысл тогда в рейде, если сценарий известен??? dont_know


Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Сэр Уинстон Черчилль
 
TuesДата: Четверг, 22 Сентября 2022, 19:42 · Сообщение № 2837
Адмирал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2636


Содержимое сундука: 51
Репутация: 17
Местонахождение: Вне сайта
Цитата NNikola ()
И смысл тогда в рейде, если сценарий известен???

Привет. smile Поэтому:
Цитата Tues ()
конкурс с закрытыми от всеобщего обозрения работами по

Цитата Tues ()
Чтоб другие не видели. Чтоб интересней было потом проходить.

jokingly


Каждый царь, которому сниться что он дворник. Так же счастлив и несчастлив как дворник, которому сниться что он царь.
 
RagarДата: Четверг, 22 Сентября 2022, 19:43 · Сообщение № 2838
Капитан
Группа: Проверенные
Сообщений: 1214


Содержимое сундука: 57
Репутация: 15
Местонахождение: Вне сайта
Цитата NNikola ()
И смысл тогда в рейде, если сценарий известен???

Если я правильно понял, то Tues предлагал закрытое обсуждение. К примеру, сценарий будут знать те, кто его создал и 1-2 человека из администрации для выбора и принятия решения.
 
дмитрий18корсарДата: Четверг, 22 Сентября 2022, 19:50 · Сообщение № 2839
Гроза морей
Группа: Проверенные
Сообщений: 12737


Содержимое сундука: 147
Репутация: 53
Местонахождение: На сайте
Цитата NNikola ()
И смысл тогда в рейде, если сценарий известен???

я вот тоже не понимаю... dont_know На то он и Рейд, ИМХО, чтобы во время его проведения рейдерам могли встречаться всякие неожиданные ситуации и команда должна была их решать... g
Цитата Tues ()
Поэтому:

ИМХО, это абсолютно нелогично, что плохого в том, чтобы все видели как проводится Рейд? dont_know


Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
 
RagarДата: Четверг, 22 Сентября 2022, 20:00 · Сообщение № 2840
Капитан
Группа: Проверенные
Сообщений: 1214


Содержимое сундука: 57
Репутация: 15
Местонахождение: Вне сайта
Цитата дмитрий18корсар ()
я вот тоже не понимаю... На то он и Рейд, ИМХО, чтобы во время его проведения рейдерам могли встречаться всякие неожиданные ситуации и команда должна была их решать...

постараюсь иначе пояснить. Закрытый конкурс, к примеру, 5 участников придумывает разные сценарии, 1-2 человека из администрации только их видят и выбирают наиболее приглянувшийся. Далее ведущий -рулевой либо из админов, либо из составителей (как уж договориться) проводит рейд по новому сценария. В нем участвуют люди, которые не видели сценарий, для них всё там будет новым и неожиданным.
Цитата дмитрий18корсар ()
ИМХО, это абсолютно нелогично, что плохого в том, чтобы все видели как проводится Рейд?

Закрытый конкурс, а сам рейд открытый, все будут видеть
 
TuesДата: Четверг, 22 Сентября 2022, 20:22 · Сообщение № 2841
Адмирал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2636


Содержимое сундука: 51
Репутация: 17
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Ragar ()
Закрытый конкурс, а сам рейд открытый, все будут видеть

thumbs_up
(чета надо написать... написал) jokingly


Каждый царь, которому сниться что он дворник. Так же счастлив и несчастлив как дворник, которому сниться что он царь.
 
ЛадронДата: Пятница, 23 Сентября 2022, 10:17 · Сообщение № 2842
БОЦМАН
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 15034


Содержимое сундука: 237
Репутация: 85
Местонахождение: На сайте
Цитата Андрэас_Стоун ()
Попробую наверно поднять свои старые наработки и всю инфу по механике рейда, и если найду, и также если Анто не объявится за это время, то может сооружу новый рейд

Главное из всей беседы! thumbs_up
Цитата дмитрий18корсар ()
нам надо бы народу для Рейда набрать.

Уже давно у нас затык не с народом на команду, а Рулевым. Будет Рулевой, уж команду-то наберём.
зы: если что один Ладрон претендует на Боцмана shok


"Ты думай, когда пули-то отливаешь..." © (Кузьмич)
 
дмитрий18корсарДата: Пятница, 23 Сентября 2022, 10:23 · Сообщение № 2843
Гроза морей
Группа: Проверенные
Сообщений: 12737


Содержимое сундука: 147
Репутация: 53
Местонахождение: На сайте
Цитата Ладрон ()
если что один Ладрон претендует на Боцмана

Я ожидал такое решение. jokingly
З.Ы. А я повторюсь, что претендую на Врача. blush
Цитата Ладрон ()
Уже давно у нас затык не с народом на команду, а Рулевым. Будет Рулевой, уж команду-то наберём

Будем ждать. smile


Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
 
Андрэас_СтоунДата: Пятница, 23 Сентября 2022, 10:51 · Сообщение № 2844
КВАРТИРМЕЙСТЕР
Группа: Администраторы
Сообщений: 9581


Содержимое сундука: 162
Репутация: 96
Местонахождение: Вне сайта
Ребята, тормозите.

Первое: механика рейда - вещь давно устоявшаяся и зарекомендовавшая себя на протяжении многих лет, и вносить в нее изменения можно и следует только в том случае, если в этом есть необходимость и интерес. А вот так вот с бухты барахты пришел человек и заявил: в вашей игре не хватает этого и этого, давайте меняйте, то этого конечно не будет - его желания так и останутся его желаниями. Любые предлагаемые нововведения должны обсуждаться на предмет необходимости, причем всеми активными участниками.
Цитата Ragar ()
1) Отсутствие починки во время боя
2) Необходимо увеличить роль команды при ситуациях с кубиком, т.е. сделать рандом не абсолютно определяющим в некоторых ситуациях.

На мой взгляд починка во время боя не нужна. Карибский кризис и так самая сильная боевая еденица в рейде, спокойно справляющаяся со всеми соперниками, может проиграть бой только в случае либо сильной неудачи, либо черезчур неразумных действий своего экипажа. У рейдеров достаточно возможностей для починки вне боя и давать им возможность чиниться еще во время его - имба.
Увеличение роли команды при ситуациях с кубиком - не совсем понятное предложение. Кубик определяет тот или иной исход событий, когда действительно это нужно сделать (понять как лег залп из пушки, как сработала мина, насколько сильно корабль пострадал во время шторма и т.п.). Если эти ситуации отдать на действия команды, то начнется массовое изобретательство всех мыслимых и немыслимых способов получения выгоды абсолютно в любой ситуации, наподобие вот этого
Цитата Ragar ()
Старпом приказал собирать упавшие паруса на тряпки и куски корабля, часть матросов-корабелов собирала запасенные доски, в случае их отсутствия ломала бочки рома и усиленно латали дыры. Доблестный врач активно помогал матросам и лечил раненных. Штурман выставил корабль боком для получения меньших повреждений, канониры скрытно перетаскивали бочки пороха наверх с затопляемой зоны, чтобы те не отсырели. Боцман успокоил паникующих матросов богатой добычей и приготовил команду к абордажу, разыграл хитрый ход-половина команды легла, притворившись умершими. Канониры тайно принесли бочки наверх и приготовили фитили. Неприятель почуяв легкую добычу пошел на абордаж, в этот момент канониры выскочив из укрытий бросили в них бочки пороха с горящим фитилем уничтожив половину вражеской команды. "Неожиданно" якобы умершие (лежащие матросы) вскочили и бросились на охваченных огнем в панике неприятеля, разумеется их возглавили боцман и капитан. Легко прорубив дорогу капитан встретился лицом к лицу с Ван Дамом и после непродолжительного сражения проткнул его насквозь, но не стал добивать. Подоспевший боцман отдал команду связать его, Ван Дама отправили к врачу, чтобы тот остановил кровотечение. "Нам ещё пригодится пленник для допроса" усмехнулся капитан.

Спасибо не надо dont_know

Второе: по поводу закрытых/открытых конкурсов по рейдам и рейдовым сюжетам. Идея абсолютно бестолковая и бесполезная. Сюжет рейда придумывает Рулевой, он этот рейд ведет, он реагирует на действия команды, зачастую отходя от каких-то запланированных своих линий в сторону и подкручивая сюжет для создания цельной картины повествования и прохождения приключений. На подготовку к рейду уходит приличное время, за которое рулевому нужно продумать возможные исходы тех или иных событий, продумать возможные действия команды и как на них реагировать. Все это рулевой делает со своей собственной задумкой, зачастую перекраивая ее довольно сильно по мере подготовки.
Рулевому нафиг не сдалось вести рейд по чьей то чужой идее, просто потому что это создаст лишь проблемы. Максимум что он может взять из подобного предложения - общую идею с основными сюжетными ветками. Придумывать для этого целый конкурс лично я не вижу никакого смысла, да еще и закрытый.
К тому же придумать рейд - это вам не рассказик написать. Оттого у нас не так много Рулевых, и допускаются к рулению рейдом далеко не все подряд.

Ну и третье:
Цитата дмитрий18корсар ()
З.Ы. Претендую на должность врача.

Полагаю для начала стоит подождать более конкретной информации по рейду, а то некоторые уже аж из штанов выпрыгивают jokingly


Победу одержит лишь тот, кто сражается...
 
Андрэас_СтоунДата: Пятница, 23 Сентября 2022, 11:03 · Сообщение № 2845
КВАРТИРМЕЙСТЕР
Группа: Администраторы
Сообщений: 9581


Содержимое сундука: 162
Репутация: 96
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Андрэас_Стоун ()
На мой взгляд починка во время боя не нужна

Хотя если подумать g Можно сделать некую вилку: к примеру перк Старпома использовать двумя способами - если починка идет вне боя, то добавляет +4 к прочности КК, а если в бою, то всего +2. Тогда у рейдеров будет возможность выбора, когда лучше его использовать g

Эх, Дюка бы сюда...


Победу одержит лишь тот, кто сражается...
 
TuesДата: Пятница, 23 Сентября 2022, 12:02 · Сообщение № 2846
Адмирал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2636


Содержимое сундука: 51
Репутация: 17
Местонахождение: Вне сайта
Андрэас_Стоун Laie_54
Спасибо. Я полагаю, можно было столько буков и не писать ... Достаточно было сказать: окей, ребята, готов рассмотреть все ваши предложения: начинайте изучать правила проведения "Рейдов Нашей Эскадры". jokingly


Каждый царь, которому сниться что он дворник. Так же счастлив и несчастлив как дворник, которому сниться что он царь.
 
ЛадронДата: Пятница, 23 Сентября 2022, 14:42 · Сообщение № 2847
БОЦМАН
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 15034


Содержимое сундука: 237
Репутация: 85
Местонахождение: На сайте
Цитата Андрэас_Стоун ()
некоторые уже аж из штанов выпрыгивают

Есть такое дело blush jokingly
Цитата Андрэас_Стоун ()
механика рейда - вещь давно устоявшаяся и зарекомендовавшая себя на протяжении многих лет, и вносить в нее изменения можно и следует только в том случае, если в этом есть необходимость и интерес

Согласен, иначе легко разломать, что есть и в итоге взамен ничего не построить.
Тут по любому, Ragar заметил то, что показалась ему странным. Понять могу. Но не согласен, конечно. Это ведь первый взгляд, поверхностный. А так-то надо вникать во всё, в ту же механику, да и в саму идею и принцип рейдов, разобраться и, если посчитаешь: есть что предложить в плане изменений, то тогда и на обсуждение вынести можно. Ну а так, просто взгляд со стороны и фантазия. Что кстати, тоже вовсе неплохо.

Добавлено (23 Сентября 2022, 14:49)
---------------------------------------------

Цитата Андрэас_Стоун ()
К тому же придумать рейд - это вам не рассказик написать

Вот именно! thumbs_up
Цитата Андрэас_Стоун ()
Можно сделать некую вилку: к примеру перк Старпома использовать двумя способами - если починка идет вне боя, то добавляет +4 к прочности КК, а если в бою, то всего +2.

Идея интересная. Будь такой перк у нас, глядишь, мы бы рыб не стали кормить в крайнем рейде. Другое дело, что использование этого перка, думается, как-то ещё обусловить надо think
Может, например, использовать его только раз за рейд. Или если не раз, то в бою с обычным соперником +1, а в бою с ГМ +2


"Ты думай, когда пули-то отливаешь..." © (Кузьмич)
 
RagarДата: Пятница, 23 Сентября 2022, 15:13 · Сообщение № 2848
Капитан
Группа: Проверенные
Сообщений: 1214


Содержимое сундука: 57
Репутация: 15
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Андрэас_Стоун ()
Ребята, тормозите.

наоборот, с тормоза сдвинули
Цитата Андрэас_Стоун ()
вносить в нее изменения можно и следует только в том случае, если в этом есть необходимость и интерес.

разумеется необходимость и предложения можно обсудить
Цитата Андрэас_Стоун ()
На мой взгляд починка во время боя не нужна

а на мой взгляд нужна, я согласен со следующим твоим высказыванием, которое противоречит предыдущему:
Цитата Андрэас_Стоун ()
Можно сделать некую вилку: к примеру перк Старпома использовать двумя способами - если починка идет вне боя, то добавляет +4 к прочности КК, а если в бою, то всего +2. Тогда у рейдеров будет возможность выбора, когда лучше его использовать

-----
Цитата Андрэас_Стоун ()
по поводу закрытых/открытых конкурсов по рейдам и рейдовым сюжетам.

Цитата Андрэас_Стоун ()
Идея абсолютно бестолковая и бесполезная.

опять громкие слова не имеющие под собой аргументированной основы. Конечно конкурс не я предложил, а Tues, однако считаю, что смысл в этом есть. Рулевых на форуме 1-2 человека, изобретательность 1-2 людей не может соперничать с изобретательностью коллективной, особенно когда проведено много рейдов, каждый раз придумывать новое тяжелее. Возможно какие-то идеи рулевому понравятся и тем самым рейд будет многообразнее. Андрэас_Стоун, вот опять сперва критика, а потом предлагаешь дельный вариант:
Цитата Андрэас_Стоун ()
Максимум что он может взять из подобного предложения - общую идею с основными сюжетными ветками.

Это хорошая идея, во-первых мы не отходим от механики и рулевому удобнее управлять по своим канонам.
---
Цитата Ладрон ()
Ragar заметил то, что показалась ему странным. Понять могу. Но не согласен, конечно. Это ведь первый взгляд, поверхностный.

Ладрон, во всяком случае я аргументировал все странности, так что уже не поверхностное мнение.
Вот уже (не без моих позывов) сформировались 2 неплохие идеи:
1)
Цитата Андрэас_Стоун ()
Можно сделать некую вилку: к примеру перк Старпома использовать двумя способами - если починка идет вне боя, то добавляет +4 к прочности КК, а если в бою, то всего +2. Тогда у рейдеров будет возможность выбора, когда лучше его использовать

2)
Цитата Андрэас_Стоун ()
Рулевой....Максимум что он может взять из подобного предложения - общую идею с основными сюжетными ветками.
 
Андрэас_СтоунДата: Пятница, 23 Сентября 2022, 15:44 · Сообщение № 2849
КВАРТИРМЕЙСТЕР
Группа: Администраторы
Сообщений: 9581


Содержимое сундука: 162
Репутация: 96
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Ragar ()
а на мой взгляд нужна

Надеюсь ты понимаешь, что от твоего взгляда никто не побежит переделывать правила рейда pardon

Цитата Ragar ()
опять громкие слова не имеющие под собой аргументированной основы

Далее по тексту как раз и описывались причины, почему эта идея не имеет большого смысла. Кроме того, проведение подобного конкурса неудобно организовать, да и число участников вряд ли будет большим. По опыту предыдущих, к примеру, литературных конкурсов, я могу с уверенностью утверждать, что участников будет немного. И будет ли от этой затеи какой-то профит - большой вопрос. Поскольку, как я уже и говорил, рейд придумать - это не рассказик написать.
Да и сама идея использования Рулевым чужих наработок мне не нравится. Потом начнется: а я вот так вот задумывал, а ты вот тут не так сделал. Зачем это? На мой взгляд, рейд рулевого должен быть его собственным детищем от начала и до конца.

Цитата Ragar ()
Ладрон, во всяком случае я аргументировал все странности, так что уже не поверхностное мнение

С Ладроном я согласен, мнение твое поверхностное. Сформировалось оно после непонятного описания финала последнего рейда. И мысль о том, что надо ввести починку во время боя, так же, на мой взгляд, привязана лишь к конкретной ситуации конце. А то, что происходило на протяжении предыдущих 20 рейдов? Ты это учитывал, рассматривал как то? Основано ли твое предложение, на опыте более ранних похождений?
Я вот например, откатываясь назад, могу вспомнить немного случаев, когда корсарам не хватало подобного умения, как починка в ходе битвы.

Да возможно, если подумать, то можно ввести что-то подобное, но перед этим надо прикинуть, а если в этом такая уж необходимость, и не приведет ли это к тому, что наш и так практически непотопляемый КК, станет еще более имбовым.


Победу одержит лишь тот, кто сражается...
 
RagarДата: Пятница, 23 Сентября 2022, 16:06 · Сообщение № 2850
Капитан
Группа: Проверенные
Сообщений: 1214


Содержимое сундука: 57
Репутация: 15
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Андрэас_Стоун ()
Надеюсь ты понимаешь, что от твоего взгляда никто не побежит переделывать правила рейда

я же не один так считаю. Если допустить, что у тебя раздвоение личности и половина тебя считает, что не нужен ремонт, то другая половина тебя считает, что нужен:
Цитата Андрэас_Стоун ()
Можно сделать некую вилку: к примеру перк Старпома использовать двумя способами - если починка идет вне боя, то добавляет +4 к прочности КК, а если в бою, то всего +2. Тогда у рейдеров будет возможность выбора, когда лучше его использовать

Таким образом на моей стороне уже половина Андрэас_Стоун rofl (это юмор, надеюсь без обид smile )
Tues вроде как тоже был не против, да и Ладрон ухватился за идею.
Так что уже не один я
---
Цитата Андрэас_Стоун ()
Кроме того, проведение подобного конкурса неудобно организовать

это уже детали. Можно отдельно сделать запрос желающих. потом договориться, чтобы они отослали свои работы конкретному лицу, либо рулевому, а далее уже рулевой сам решит что брать и откуда. Людей, выславших интересные идеи можно премировать, думаю народ будет рад поучаствовать
Цитата Андрэас_Стоун ()
да и число участников вряд ли будет большим.

если предложить награду, то народ наберется. К примеру предложить по 1 репутации за более-менее внятный сюжет (что увеличит число участников), +2 репутации за победу по количеству интересных идей и сюжета.
Цитата Андрэас_Стоун ()
Потом начнется: а я вот так вот задумывал, а ты вот тут не так сделал.

тут надо сразу договориться, что рулевой сам решает что брать и как будет играть, поэтому никаких претензий быть не должно
Цитата Андрэас_Стоун ()
С Ладроном я согласен, мнение твое поверхностное.

да, я не имею опыта рейдов. однако мое мнение основано не на этом, а на смысле, идеях, я аргументирую предложения.
Цитата Андрэас_Стоун ()
Основано ли твое предложение, на опыте более ранних похождений?

мое мнение основано на том, чтобы рейд можно сделать более интересным, принести новые предложения, идеи; не надо упираться в старое, а можно послушать предложения. что-то подойдет, что-то нет.
Цитата Андрэас_Стоун ()
Да возможно, если подумать, то можно ввести что-то подобное, но перед этим надо прикинуть, а если в этом такая уж необходимость, и не приведет ли это к тому, что наш и так практически непотопляемый КК, станет еще более имбовым.

разумеется надо прикинуть, согласовать в команде. Я считаю, что подобные идеи надо согласовывать с Рулевым, как он отнесется к подобному, именно он должен принимать решение.
 
Форум » ФРПГ "Наша Боевая Эскадра" » Наша Боевая Эскадра » Обсуждение Рейдов Нашей Эскадры (Вопросы, обсуждение, впечатления от рейдов)
Поиск:
Нравится
Расширенная статистика
Свежие темы Популярные темы Активные пользователи Новые пользователи Рейтинг репутации
  • Корсары ГПК: Реконструкция 1.4.1 (3067)
  • Таверна "У Веселого Роджера" (8873)
  • Прохождение: Квест "На Острове Справедливости" (18)
  • Вопросы по прохождению игры К:КС (7047)
  • Викторина Эрудит (1492)
  • Мод-пак 1.3.2 Adventure Tales: Remaking - Полная сборка (1509)
  • Интересные скриншоты (1912)
  • Прохождение: Квест Карибские Нравы (85)
  • Прохождение: Поиск Порошка Мумии (Квест Аскольда) (361)
  • Кают-Компания (7647)
  • Обсуждение модов к играм ГПК, КПС и ККС (2118)
  • Доска ОБЪЯВЛЕНИЙ (995)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (5) (9999)
  • Вопросы новичков (9999)
  • Обсуждение Рейдов Нашей Эскадры - ЗАКРЫТА (2) (9999)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (3) (9999)
  • Обсуждение Рейдов Нашей Эскадры - ЗАКРЫТА (1) (9998)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (2) (9998)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (1) (9997)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (4) (9990)
  • Таверна "У Веселого Роджера" (8873)
  • Футбoл (8354)
  • Рейды Нашей Эскадры (7771)
  • Кают-Компания (7647)
  • СЛАВН (26841)
  • Ладрон (15030)
  • дмитрий18корсар (12734)
  • NNikola (12731)
  • Gendolfas (11573)
  • Андрэас_Стоун (9581)
  • Армеец (7248)
  • DimonD (6812)
  • Duke (6429)
  • Antossimys (6399)
  • Шепот (6041)
  • Маркиз (5961)
  • Capitan_black_blade (5653)
  • deniskopylov (5112)
  • Альтаир (4957)
  • Mikegc (4911)
  • Xandee (4872)
  • YanisD (4833)
  • NIKOLAY1975 (4208)
  • Доктор_Джеймс (3878)
  • Орочимару (3813)
  • Vesorion (3596)
  • dim10 (3526)
  • Richard_B_Riddik (3155)
  • Morituri (3016)
  • BoogeR
  • nemsik
  • KvIsTaT
  • Slayer
  • Fatcat1
  • Megoboy113
  • Briz
  • JohnWick123
  • Automn27
  • astorcheiz
  • Razoy
  • Gadzila
  • largiwes35
  • PLOVETS
  • Sergay30
  • херсонец
  • SiegmundWolf
  • Qbaf
  • Snake_21102002
  • ZOLTAN_89
  • duniska
  • yuryms
  • Venilien
  • InversionSpells
  • Underteiker
  • СЛАВН (269)
  • Андрэас_Стоун (96)
  • Duke (86)
  • Ладрон (85)
  • NNikola (78)
  • Antossimys (73)
  • DimonD (70)
  • Армеец (68)
  • Mikegc (60)
  • deniskopylov (55)
  • Gendolfas (55)
  • YanisD (55)
  • Шепот (53)
  • дмитрий18корсар (53)
  • Old_Nick (52)
  • Xandee (51)
  • dim10 (42)
  • Альтаир (38)
  • Vesorion (38)
  • Доктор_Джеймс (35)
  • Capitan_black_blade (35)
  • Маркиз (33)
  • Мистик (30)
  • gavani (29)
  • NIKOLAY1975 (27)
  • Сундук Пирата © 2010-2024 Сегодня: 28 Марта 2024, Четверг. Московское время: 21:23

    ВНИМАНИЕ! Копирование и перепечатка материалов сайта "Сундук Пирата" на любые другие ресурсы допускается только с гиперссылкой на страницу-источник.

    PDA-версия сайта Проверить тИЦ и PR Sitemap, Sitemap-forum