[ Новые сообщения на форуме · Пользователи сайта · Правила форума · Поиск по заголовкам тем форума · RSS ]

  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модератор форума: СЛАВН, Андрэас_Стоун, Mikegc  
Форум » Корсары: Город Потерянных Кораблей (ГПК + КВЛ) » Прохождение Корсары ГПК + КВЛ » Прохождение: Квест Банда Остина (Вопросы, обсуждения, советы)
Прохождение: Квест Банда Остина
Андрэас_СтоунДата: Среда, 01 Июня 2016, 12:01 · Сообщение № 1
КВАРТИРМЕЙСТЕР
Группа: Администраторы
Сообщений: 9215


Содержимое сундука: 155
Репутация: 95
Местонахождение: Вне сайта
Квест "Банда грабителей и убийц"
("Банда Остина")




Квест берется в любом из городов, где орудуют бандиты. Всего этих городов шесть.

[off]Вплоть до самого последнего момента в СЖ не будет ни одной записи. Будьте внимательны, читайте все диалоги и выбирайте правильные варианты ответов[/off]

Награда: деньги, драгоценности, хорошее и редкое оружие

В одном из городов к вам обратится прохожий и скажет, что ему с вами необходимо обсудить нечто очень важное. Для разговора пригласит вас в подземелье, что под городом, либо в ближайшую к нему пещеру. И предупредит, что это вопрос жизни и смерти. Придти на встречу необходимо до полуночи. На встрече выяснится, что этот человек - обычный бандит, заманивающий таким образом ничего не подозревающих простофиль с целью убийства и последующего грабежа. Но вы то не простофиля, так что нашпиговываете его сталью и свинцом и снимаете неплохой лут(деньги - порядка 15 тыс, оружие, драгоценные камни одного вида)
Вторая встреча пройдет по схожему сценарию: прохожий заговорит с вами на улице и позовет в подземелье продолжить разговор с глазу на глаз. По приходу так же попытается вас убить. Отправляйте его вслед за первым и не забывайте обыскать тело.
Третий бандит окажется психически больным. Он никуда не будет вас приглашать, а просто станет нести какой-то бред. Однако при этом упомянет, что вам уже удалось дважды выйти из западни. Оказывается, существует целая банда, занимающаяся подобными грабежами и не оставляющая свидетелей, которой заправляет некий Остин. Чтобы его найти нужно быть очень осторожным и не спугнуть охотников.
[off]Последующие встречи с бандитами будут сопровождаться выбором главным героем ответа на предложения о разговоре в подземелье. Ни в коем случае не упоминайте о том, что с вами уже подобное происходило, иначе бандит убежит, и квест будет провален[/off]
Четвертая и пятая встречи будут проходит по сходному сценарию с первой и второй: бандиты будут заманивать вас в пещеры/подземелья различными выгодными предложениями и крайне удивляться вашей осведомленности об их делах. Всех их ждет та участь, которую они сами готовят своим жертвам. (Не забываем обыскивать поверженных врагов и снимать с тел весомую награду)
Наконец, шестой бандит обратится к вам на улице по имени и сообщит, что в подземелье/пещере вас ждет сам Остин. Конечно же никакого Остина там не окажется. Дезинформатор, будучи уверенным, что вы уже никогда не выйдете из этого места, проболтается, что главарь банды живет в одном из ПЛЖ. Получив, наконец-таки, необходимую информацию, убивайте бандита. После этого в вашем СЖ появится первая и единственная запись по этому квесту.

[off]Не игнорируйте бандитов в городах и не опаздывайте на "свидания". Если хотя бы один бандит не дождется вас до полуночи, больше в городе он не появится, и на Остина выйти будет невозможно, что автоматически лишит вас хорошего лута[/off]

Теперь можно отправляться непосредственно к главарю этой мерзкой шайки. Он живет в ПЛЖ, в которое можно попасть, высадившись в Заливе Сан Хуан дель Норте. Необходимо пройти через пещеру, активировав скелетов. Так же в следующей после выхода из пещеры локации будет находится часовой. Если у вас нет испанской торговой лицензии, либо же каперского патента Испании (при поднятом испанском или голландском флагах), вам необходимо этого часового убить прежде, чем он добежит до перехода в следующую локацию. Если этого не сделать, все в ПЛЖ будут к вам враждебны.
Остин живет во втором доме слева от входа. Поспорив с ним о разностях мировосприятия, избавьте Карибы от этого подонка. На трупе Остина вы обнаружите отличную добычу: фламберж, бретерский пистолет, хорошую и отличную подзорные трубы, сокровище, драгоценные камни четырех видов, деньги ( в дефолте - деньги, бретерский пистолет, хаудеген).

Города, где промышляют бандиты Остина:

Сент-Джонс, Антигуа (Подземелье в городе, один бандит. Награда: деньги,бильбо,колониальный пистолет,сапфиры).
Мариго, Сан-Мартин (Пещера за городом, один. Награда: деньги,рейтарский палаш,колониальный пистолет,рубины).
Форт-де-Франс, Мартиника (Подземелье в городе, двое. Награда: деньги,бильбо,колониальный пистолет,алмазы).
Картахена, Мэйн (Пещера за городом, один. Награда: деньги,сарагоса,колониальный пистолет,сапфиры).
Панама, Мэйн (Подземелье за городом, двое. Награда: деньги,сарагоса,колониальный пистолет,алмазы).
Санта-Каталина, Мэйн (Пещера за городом, двое. Награда: деньги,рейтарский палаш,колониальный пистолет,рубины).
(награды указаны для мод-пака)

Квест завершен.
К сообщению прикреплен файл: 3646463.jpg(351.9 Kb)


Победу одержит лишь тот, кто сражается...
 
Captain_BladДата: Понедельник, 01 Января 2018, 16:21 · Сообщение № 151
Абордажник
Группа: Корсары
Сообщений: 102


Содержимое сундука: 3
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
Всегда сливал чувака из Форт-Дефранс, ибо нападают сзади и спереди, а разжиться деньгами в самом начале (в чистой версии) именно они помогают.

Надеюсь, что вы подготовлены для встречи со своим создателем?
 
Pat_McGilikatiДата: Пятница, 19 Января 2018, 00:09 · Сообщение № 152
Шкипер
Группа: Корсары
Сообщений: 271


Содержимое сундука: 2
Репутация: 5
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Captain_Blad ()
Всегда сливал чувака из Форт-Дефранс


Аналогично. Еще и потому, что Мартиника - очень удобное место на карте. Когда уже могу справиться с одним, но еще не докачан для боя с двумя, легко могу не соваться в Панаму до поры. Но вот постоянно захожу на Мартинику, и не бегать же от него кругами по городу...
 
xepuopДата: Пятница, 19 Января 2018, 06:20 · Сообщение № 153
Адмирал
Группа: Корсары
Сообщений: 2161


Содержимое сундука: 21
Репутация: 10
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Pat_McGilikati ()
Когда уже могу справиться с одним, но еще не докачан для боя с двумя, легко могу не соваться в Панаму до поры. Но вот постоянно захожу на Мартинику, и не бегать же от него кругами по городу...

Активировать шар в пещере , перед разговором , чтоб скелеты агрились и пусть с остинцами сражаются , а сам стой в сторонке наблюдай, кто кого, потом добьёшь pardon


"в жизни нет проблем,кроме тех,что мы создаём себе сами"
 
Pat_McGilikatiДата: Пятница, 19 Января 2018, 11:58 · Сообщение № 154
Шкипер
Группа: Корсары
Сообщений: 271


Содержимое сундука: 2
Репутация: 5
Местонахождение: Вне сайта
Цитата xepuop ()
чтоб скелеты агрились и пусть с остинцами сражаются


Тоже вариант. Но я его уже отправил компресс Августу делать. А пока до остальных доберусь, уже и своих сил хватит.
 
Captain_BladДата: Суббота, 20 Января 2018, 01:06 · Сообщение № 155
Абордажник
Группа: Корсары
Сообщений: 102


Содержимое сундука: 3
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
Цитата xepuop ()
Активировать шар в пещере , перед разговором , чтоб скелеты агрились и пусть с остинцами сражаются , а сам стой в сторонке наблюдай, кто кого, потом добьёшь

Не выйдет. У меня, пока в пещере кто-то из остинцев, скелеты не появляются.

Добавлено (20 Января 2018, 01:06)
---------------------------------------------

Цитата Pat_McGilikati ()
Аналогично. Еще и потому, что Мартиника - очень удобное место на карте. Когда уже могу справиться с одним, но еще не докачан для боя с двумя, легко могу не соваться в Панаму до поры. Но вот постоянно захожу на Мартинику, и не бегать же от него кругами по городу...

Так они по одному только на Сан-Мартине и Антигуа, вроде. А, не, ещё в Картахене один. Но больше чувака на Мартинике меня вымораживают шахты, в которых я вечно плутаю. И ладно Антигуа, там дом Моргана есть.


Надеюсь, что вы подготовлены для встречи со своим создателем?

Сообщение отредактировал Captain_Blad - Суббота, 20 Января 2018, 01:04
 
xepuopДата: Суббота, 20 Января 2018, 01:08 · Сообщение № 156
Адмирал
Группа: Корсары
Сообщений: 2161


Содержимое сундука: 21
Репутация: 10
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Captain_Blad ()
Не выйдет. У меня, пока в пещере кто-то из остинцев, скелеты не появляются.

Выйдет и легко, написано ведь до разговора с остинцем, т.е. зная заранее в каком он поселении, идём в пещеру и активируем шар, подчищаем тех скелетов, что будут мешать при входе. Потом идём в поселение, говорим с остинцем и в пещеру, а там уже нас ждут помощники, сами того не подозревая. Пробегаем мимо, быстро говорим и всё, остинец задевает скелета и понеслась, стой-наблюдай smile


"в жизни нет проблем,кроме тех,что мы создаём себе сами"
 
Captain_BladДата: Суббота, 20 Января 2018, 02:26 · Сообщение № 157
Абордажник
Группа: Корсары
Сообщений: 102


Содержимое сундука: 3
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
xepuop, А, точно. В мод-паке ж... Не, так-то удобная штука.

Надеюсь, что вы подготовлены для встречи со своим создателем?
 
Pat_McGilikatiДата: Воскресенье, 21 Января 2018, 12:54 · Сообщение № 158
Шкипер
Группа: Корсары
Сообщений: 271


Содержимое сундука: 2
Репутация: 5
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Captain_Blad ()
Но больше чувака на Мартинике меня вымораживают шахты, в которых я вечно плутаю. И ладно Антигуа, там дом Моргана есть.


Я и там, и там люблю на скелетах тренироваться. Подземелье большое, скелетов и сундуков много. А чтобы не плутать, правило левой руки спасает. Хотя на Мартинике и без него понятная структура.

Цитата Captain_Blad ()
Так они по одному только на Сан-Мартине и Антигуа, вроде. А, не, ещё в Картахене один


Ну да. Просто Мартиника в центре карты. Все маршруты через нее. Поэтому хочется побыстрее что-то сделать, чтобы он не отсвечивал, но линейку при этом не потерять.
А в Панаму и Санта-Каталину добираюсь в последнюю очередь. К тому времени герой уже плюс-минус подрос. Хитов побольше, какой-нибудь защитный перк получен, а то и не один...
 
Captain_BladДата: Воскресенье, 21 Января 2018, 17:53 · Сообщение № 159
Абордажник
Группа: Корсары
Сообщений: 102


Содержимое сундука: 3
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
Цитата xepuop ()
Выйдет и легко, написано ведь до разговора с остинцем, т.е. зная заранее в каком он поселении, идём в пещеру и активируем шар, подчищаем тех скелетов, что будут мешать при входе. Потом идём в поселение, говорим с остинцем и в пещеру, а там уже нас ждут помощники, сами того не подозревая. Пробегаем мимо, быстро говорим и всё, остинец задевает скелета и понеслась, стой-наблюдай

Только проблема вот, ещё в чём. На ранних уровнях и со скелетами будет тяжело сражаться, так что...


Надеюсь, что вы подготовлены для встречи со своим создателем?
 
xepuopДата: Воскресенье, 21 Января 2018, 18:19 · Сообщение № 160
Адмирал
Группа: Корсары
Сообщений: 2161


Содержимое сундука: 21
Репутация: 10
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Captain_Blad ()
Только проблема вот, ещё в чём. На ранних уровнях и со скелетами будет тяжело сражаться, так что...

Если через шар(вариант церковного квеста намного сложней), то ничего тяжёлого там нет, конечно если они всей кучей на тебя не нападают, а так...нарезай их на салат по-тихому и никаких проблем dont_know Я на командоре испытываю сложность лишь при убийстве часового у деревни, т.к. прокачка на ранних рангах пистолета слишком слабая, чтоб с одного раза завалить ( но есть вариант завалить его клинком). В остальном, до 8-10 рангов, я уже прохожу квест.


"в жизни нет проблем,кроме тех,что мы создаём себе сами"
 
NNikolaДата: Воскресенье, 21 Января 2018, 18:21 · Сообщение № 161
АБОРДАЖНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 8214


Содержимое сундука: 95
Репутация: 61
Местонахождение: Вне сайта
Цитата xepuop ()
Я на командоре испытываю сложность лишь при убийстве часового у деревни, т.к. прокачка на ранних рангах пистолета слишком слабая, чтоб с одного раза завалить
А из мушкета не пробовал?


Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Сэр Уинстон Черчилль
 
xepuopДата: Воскресенье, 21 Января 2018, 18:33 · Сообщение № 162
Адмирал
Группа: Корсары
Сообщений: 2161


Содержимое сундука: 21
Репутация: 10
Местонахождение: Вне сайта
Цитата NNikola ()
А из мушкета не пробовал?

Так его ещё найти надо на таких начальных уровнях и чтоб у тебя перк "мушкетёр" был. На данной сложности , возникают проблемы с ДУ после кладов , когда ты на вшивом люггере , а они за тобой на Боевом или Линейнике, я как первый клад нашёл, чуть не офигел от такого равновесия в игре jokingly
Да и в принципе, с открытым "берсеком", хотя есть вариант и без него, можно часового отправить к праотцам) Но вот с Остином тебе помогут перки на защиту и "берсек" больше, чем "мушкетёр"!


"в жизни нет проблем,кроме тех,что мы создаём себе сами"
 
Pat_McGilikatiДата: Воскресенье, 21 Января 2018, 19:12 · Сообщение № 163
Шкипер
Группа: Корсары
Сообщений: 271


Содержимое сундука: 2
Репутация: 5
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Captain_Blad ()
На ранних уровнях и со скелетами будет тяжело сражаться

Это в целом решается замедлением, освоением системы фехтования и тактическим использованием узких коридоров. Если это простые скелеты. Если квестовые по заданию священника - сложнее.

Главная проблема против одинокого остинца - ваншот из пистоля.
На Сан-Мартине это не очень сложно решается: можно если не сразу, то с пары-тройки загрузок провернуть вариант, когда в момент прицеливания отскакиваешь за проход в скале. (изначально подходишь со стороны прохода, как заканчивается диалог, сразу замедляешься и прыжками назад двигаешь к проходу)
На Антигуа сложнее, но как-то извернуться можно.
Иногда на высокой сложности есть еще проблема пробивания простыми ударами через блок. Но это кое-как можно компенсировать лечилками и точным расчетом контрударов.

Добавлено (21 Января 2018, 19:12)
---------------------------------------------

Цитата xepuop ()
На данной сложности , возникают проблемы с ДУ после кладов , когда ты на вшивом люггере , а они за тобой на Боевом или Линейнике


Фигасе. У меня на Командоре таких проблем не было. А на Корсаре я даже удивился, когда за мной ДУ на люггере несколько раз подряд явились. Причем даже когда я уже на бригантине был. Я аж обиделся на такое неуважение.
 
NNikolaДата: Воскресенье, 21 Января 2018, 19:19 · Сообщение № 164
АБОРДАЖНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 8214


Содержимое сундука: 95
Репутация: 61
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Pat_McGilikati ()
Фигасе. У меня на Командоре таких проблем не было. А на Корсаре я даже удивился, когда за мной ДУ на люггере несколько раз подряд явились. Причем даже когда я уже на бригантине был. Я аж обиделся на такое неуважение.

Проскакивала инфа, что ДУ генерятся во время нахождения клада и сила корабля (и кол-во в эскадре) зависит от состава эскадры ГГ!
А ДУ на Люггере могли быть старые - с первого какого клада...


Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Сэр Уинстон Черчилль
 
Pat_McGilikatiДата: Воскресенье, 21 Января 2018, 21:20 · Сообщение № 165
Шкипер
Группа: Корсары
Сообщений: 271


Содержимое сундука: 2
Репутация: 5
Местонахождение: Вне сайта
Цитата NNikola ()
ДУ на Люггере могли быть старые - с первого какого клада.

Не, совершенно точно свежие. С первых кладов я сразу разбирался. Возможно, глюк. Или крайний вариант рандома.
 
true_punkДата: Пятница, 16 Февраля 2018, 11:28 · Сообщение № 166
Матрос
Группа: Корсары
Сообщений: 60


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
А я всегда начинал этот квест с Мартиники, как раз после травли крыс. Вот буквально на днях играл и Антигуа у меня третьим получился. На хозяине морей к 4 уровню, кое как со всеми бандосами разобрался. Но к Остину пока желания нет плыть.
 
Javad-siteДата: Пятница, 23 Февраля 2018, 16:42 · Сообщение № 167
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 22


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
По ХП и перкам.

Альберт Грин (ранг 25, НР160, Профессиональный фехтовальщик, Неотразимый удар, Тяжелая рука, SuperShooter)
сапфиры 30-40 +пули,порох 51+деньги 10460

Мигель Карлитос (ранг 22, НР170, Критический удар, Неотразимый удар, Тяжелая рука, SuperShooter)
сапфиры 40-50+пули,порох 51+деньги 15980

Эстебан Морэ (ранг 25, НР200, Критический удар, Неотразимый удар, Тяжелая рука, SuperShooter)
рубины 25-35 +пули,порох 51+деньги 15480

Гаэтано Лемье (ранг 25, НР180, Навык основной защиты, SuperShooter)+Сообщник
алмазы 25-35 +пули,порох 51+деньги 12670

Хуан Карлос (ранг 27, НР200, Навык продвинутой защиты, SuperShooter)+Сообщник
алмазы 30-35 +пули,порох 51+деньги 15180

Лоренсо Сантино (ранг 25, НР230, Критический удар, SuperShooter)+Сообщник
рубины 25-35 + пули,порох 51 +деньги 16450

Альберто Гаодио, Остин (ранг 30, НР420,Профессиональный фехтовальщик, Навык продвинутой защиты, Критический удар, Неотразимый удар, Energaiser)
фламберж+бретерский пистолет+отличная труба+сокровища+сапфиры 20-25 +алмазы 14-19 +рубины 18-23 +изумруды 16-21 +деньги 30670

Energaiser-скрытый перк дает 1.5 к приросту энергии, дается ГГ и боссам уровней
SuperShooter -супер стрелок - даный НПС будет чаще юзать пистоль (вероятность от сложности, но в разы выше, чем у обычных, близка офам)
 
NNikolaДата: Суббота, 24 Февраля 2018, 03:03 · Сообщение № 168
АБОРДАЖНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 8214


Содержимое сундука: 95
Репутация: 61
Местонахождение: Вне сайта
Javad-site, Сложность забыл указать... ну и города....

Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Сэр Уинстон Черчилль
 
Javad-siteДата: Среда, 28 Февраля 2018, 11:05 · Сообщение № 169
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 22


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Цитата NNikola ()
Сложность забыл указать... ну и города....

Ну города есть в шапке, а лут и хар-ки участников ОПГ фиксированы и не зависят от выбранного уровня сложности.
Переменчивы только хар-ки сообщников (причем в довольно широких пределах).
Например: путем сливов сообщник на панаме приобретал следующие значения Хп(153,183,226,155,245).
Зато у сообщников в отличии от основных(тех кто стрелку в подземку забивает) есть "неотразимый удар".
То есть "неотразимый удар имеется у одиночных остинцев и у сообщников в "двойках" и после убития сообщника, оставшего основного остинца можно блокировать бесконечно долго(при условии парирования рубящих конечно), пока копишь энергию для атаки.
 
Javad-siteДата: Среда, 28 Февраля 2018, 11:44 · Сообщение № 170
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 22


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
1 Бандит Альберт Грин (ранг 25, НР160)Профессиональный фехтовальщик, Неотразимый удар, Тяжелая рука
Место:Англия-Антигуа(Сент-Джонс)
Лут:Бильбо-колониальный пистолет-сапфиры 30-40 -пули,порох 51 -деньги 10460



2 Бандит Мигель Карлитос (ранг 22, НР170) Критический удар, Неотразимый удар, Тяжелая рука
Место:Испания-Мейн(Картахена)
Лут:Сарагоса+колониальный пистолет+сапфиры 40-50+пули,порох 51+деньги 15980



3 Бандит Эстебан Морэ (ранг 25, НР200) Критический удар, Неотразимый удар, Тяжелая рука
Место:Франция-Сан-Мартин(Мариго)
Лут:Рейтарский палаш+колониальный пистолет+рубины 25-35 -пули,порох 51 +деньги 15480



4 Бандит Гаэтано Лемье (ранг 25, НР180) Навык основной защиты+Сообщник
Место:Франция-Мартиника(Форт-де-Франс)
Лут:Бильбо+колониальный пистолет+ алмазы25-35 +пули,порох 51+деньги 12670



5 Бандит Хуан Карлос (ранг 27, НР200) Навык продвинутой защиты+Сообщник
Место:Испания-Мейн(Панама)
Лут:Сарагоса+колониальный пистолет+алмазы 30-35 +пули,порох 51 +деньги 15180



6 Бандит Лоренсо Сантино (ранг 25, НР230) Критический удар+Сообщник
Место:Испания-Мейн(Санта Каталина)
Лут:Рейтарский палаш+колониальный пистолет+рубины 25-35 + пули,порох 51 +деньги 16450



Альберто Гаодио, Остин (ранг 30) Профессиональный фехтовальщик, Навык продвинутой защиты, Критический удар, Неотразимый удар, Energaiser
Место:Поселение Ловцов Жемчуга
Лут:Награда: фламберж+бретерский пистолет+отличная труба+сокровища+сапфиры 20-25 +алмазы 14-19 +рубины 18-23 +изумруды 16-21 +деньги 30670


После разговора в городе с Остинцем запускается скрипт: монстров не генерить 1 день,офицеров не пускать 1 день, также как в квесте девица в колодце(в случае "наводчица") например .
К сообщению прикреплен файл: 7780232.jpg(80.1 Kb) · 8049802.jpg(135.7 Kb) · 4047731.jpg(196.7 Kb) · 6717712.jpg(183.5 Kb) · 1687438.jpg(195.0 Kb) · 6738850.jpg(189.1 Kb)


Сообщение отредактировал Javad-site - Среда, 28 Февраля 2018, 20:13
 
Pat_McGilikatiДата: Среда, 28 Февраля 2018, 12:03 · Сообщение № 171
Шкипер
Группа: Корсары
Сообщений: 271


Содержимое сундука: 2
Репутация: 5
Местонахождение: Вне сайта
характеристики все еще разнятся от уровня сложности, разве нет?
 
Javad-siteДата: Среда, 28 Февраля 2018, 12:09 · Сообщение № 172
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 22


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Pat_McGilikati ()
характеристики все еще разнятся от уровня сложности, разве нет?


у Остинцев-нет, все жестко фиксировано вне зависимости от сложности, я говорю про мод пак (в дефолте может и иначе).
 
NNikolaДата: Вторник, 16 Октября 2018, 02:02 · Сообщение № 173
АБОРДАЖНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 8214


Содержимое сундука: 95
Репутация: 61
Местонахождение: Вне сайта
Остин - козлина не респанулся... pardon
Походу придется откатываться до встречи с последним уродцем... g


Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Сэр Уинстон Черчилль
 
СЛАВНДата: Среда, 17 Октября 2018, 11:47 · Сообщение № 174
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26418


Содержимое сундука: 264
Репутация: 266
Местонахождение: Вне сайта
Цитата NNikola ()
Остин - козлина не респанулся...

Что такое не везет и как с ним бороться jokingly


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
XukcДата: Пятница, 22 Марта 2019, 21:06 · Сообщение № 175
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 2


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Цитата NNikola ()
Остин - козлина не респанулся...


Сегодня тоже проходил Остина - не было его. Может связано было с тем, что первый раз просто обогнал часового в поселении blush В локации он появился позже меня, начал бить тревогу, но всем на него пофиг pardon а я спокойно взял квест на поиск информатора Шарпа. Второй раз когда шел непосредственно за Остином, его не было. Месяца через три по пути заехал опять в поселение - Остин на месте.
 
Florick345Дата: Пятница, 22 Марта 2019, 21:09 · Сообщение № 176
Капитан
Группа: Корсары
Сообщений: 1381


Содержимое сундука: 43
Репутация: 20
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Xukc ()
Сегодня тоже проходил Остина - не было его. Может связано было с тем, что первый раз просто обогнал часового в поселении

Скорее всего... g
Цитата Xukc ()
Второй раз когда шел непосредственно за Остином, его не было.

Очень интересно... Может вы ненароком поселения попутали или ещё чего?..
 
ЛадронДата: Пятница, 22 Марта 2019, 21:29 · Сообщение № 177
ПОМОЩНИК БОЦМАНА
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 6348


Содержимое сундука: 117
Репутация: 61
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Xukc ()
В локации он появился позже меня, начал бить тревогу, но всем на него пофиг

Это глюк. Если есть один глюк - жди второго, а там и чередой пойти могут. Лучше откатиться и пройти нормально. То есть пристрелить бедолагу.

Добавлено (22 Марта 2019, 21:32)
---------------------------------------------
Так-то, Остин же такой паразит, что и при нормальном проходе может отсутствовать запросто, собствено выше об этом есть.


"Ты думай, когда пули-то отливаешь..." © Кузьмич
 
Iron_69Дата: Понедельник, 15 Июля 2019, 19:07 · Сообщение № 178
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 26


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Xukc ()
Сегодня тоже проходил Остина - не было его. Может связано было с тем, что первый раз просто обогнал часового в поселении

Я вот два раза уже так делал - просто обгонял часового! Ну не получалось у меня его убить, пистолеты не прокачены! sad И оба раза все прошло нормально - всем на меня пофиг и Остин был на месте. smile
 
NNikolaДата: Воскресенье, 23 Февраля 2020, 06:29 · Сообщение № 179
АБОРДАЖНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 8214


Содержимое сундука: 95
Репутация: 61
Местонахождение: Вне сайта
Если заходить сначала на промыслы, а потом в Санта-Каталину, и убивать последнего Остинца, то сам Остин может не респануться... pardon
У меня респанулся позже - через месяц.


Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Сэр Уинстон Черчилль
 
СЛАВНДата: Воскресенье, 23 Февраля 2020, 12:37 · Сообщение № 180
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26418


Содержимое сундука: 264
Репутация: 266
Местонахождение: Вне сайта
Цитата NNikola ()
У меня респанулся позже - через месяц.

А мог и через полгода...


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
4ertenokДата: Понедельник, 24 Февраля 2020, 06:13 · Сообщение № 181
Шкипер
Группа: Корсары
Сообщений: 575


Содержимое сундука: 27
Репутация: 6
Местонахождение: Вне сайта
Цитата NNikola ()
У меня респанулся позже - через месяц.
Он просто отдыхал перед кончиной)


– Это водка? – слабо спросила Маргарита.
Кот подпрыгнул на стуле от обиды.
– Помилуйте, королева, – прохрипел он, – разве я позволил бы себе налить даме водки? Это чистый спирт!
 
ПушокДата: Суббота, 28 Марта 2020, 14:34 · Сообщение № 182
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 22


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Всем привет!
Есть проблема по квесту Остина.
Дело в следующем: слил последнего бандюка в Антигуа, появилась запись в журнале, что Остина искать надо в ПЛЖ. Причалился в бухте Аматике. Прошёл,как на форумах прочёл, через пещеру (и с офицерам и один слил всех скелетов). Но вот беда :выход через веревку в пещере не активируется. А выход первый, через который зашёл в пещеру активирован. Дошёл она до ПЛЖ, а Остина во втором доме слева нет. Кстати, пробовал и не заходить в пещеру - сразу идти в ПЛЖ, но Остина там опять нет(ходил так же одна и с офицерами.) И что еще обратил внимания, что колодца (выход из пещеры по веревке) нет ни в одной соседней с часовым ПЛЖ локации. Или надо просто подождать месяц-другой? Если кто знает, что надо сделать, пожалуйста, напишите.

С уважением, Пушок.

Добавлено (28 Марта 2020, 14:39)
---------------------------------------------
И ещё про квест "Девица в колодце" - как правильно его проходить. Извините, что пишу не в тему -пока плохо ориентируюсь на сайте.

С уважением, Пушок.

 
ЛадронДата: Суббота, 28 Марта 2020, 17:34 · Сообщение № 183
ПОМОЩНИК БОЦМАНА
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 6348


Содержимое сундука: 117
Репутация: 61
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Пушок ()
Причалился в бухте Аматике.

Остина надо искать в Сан-Хуан-дель-Норте
Цитата Пушок ()
про квест "Девица в колодце"

Ничего особенного. Либо сразу рубка, либо девица сидит типа в уголке, в воде даже и посылает перса ко всем этим самым. В обоих случаях квест заканчивается.


"Ты думай, когда пули-то отливаешь..." © Кузьмич
 
ПушокДата: Воскресенье, 29 Марта 2020, 09:51 · Сообщение № 184
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 22


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Доброе утро!
Ладрон,благодарю за подсказку. Всё получилось. Остина слил, лут забрал.

А вот про квест "Девица в джунглях", у которой подруга в пещеру пошла... Я делал квест несколько раз и мне не совсем понятно, что делать в варианте, когда в пещере на тебя нападают бандиты, а ты без абордажников. У них красное оружие выпадает. Что дальше надо делать, чтобы закончить квест?
К сообщению прикреплен файл: 3674276.jpg(277.8 Kb)


Никогда не сдаваться!
 
ЛадронДата: Воскресенье, 29 Марта 2020, 10:55 · Сообщение № 185
ПОМОЩНИК БОЦМАНА
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 6348


Содержимое сундука: 117
Репутация: 61
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Пушок ()
Что дальше надо делать, чтобы закончить квест?

Просто зарубить их

Добавлено (29 Марта 2020, 11:25)
---------------------------------------------
А вопросы не по топику сюда wink


"Ты думай, когда пули-то отливаешь..." © Кузьмич
 
ПушокДата: Воскресенье, 29 Марта 2020, 11:45 · Сообщение № 186
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 22


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Понял, благодарю.

Никогда не сдаваться!
 
ГрейДата: Среда, 22 Апреля 2020, 04:05 · Сообщение № 187
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 32


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
не люблю эту хрень.
я как вижу одинокую особь женского пола у колодца (без сопровождения бандюков) либо перегружаю локу, либо просто ее пристреливаю, хотя я человек очень мирный и почти законопослушный.
 
San4es_bugДата: Вторник, 02 Июня 2020, 13:48 · Сообщение № 188
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 24


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
ко мне на Санта Каталине прибежал псих и что-то не внятное про Остина пробубнил, хотя я в самом начале на Тортуге в подземку не пошёл - это нормально???

Кто хочет жить , кто весел, кто не тля
Готовьте ваши руки к рукопашной,
А крысы пусть уходят с корабля
Они мешают схватке безшабашной.
И крысы думали , а чем не шутит чёрт ,
И тупо прыгали спасаясь от картечи
А мы с фрегатом становились к борту борт.
Ещё не вечер, Ещё не вечер
 
ЛадронДата: Вторник, 02 Июня 2020, 21:59 · Сообщение № 189
ПОМОЩНИК БОЦМАНА
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 6348


Содержимое сундука: 117
Репутация: 61
Местонахождение: Вне сайта
Это нормально.... наверное... потому что
Цитата San4es_bug ()
на Тортуге
посланцев Остина не бывает. А если не на Тортуге, а где-нибудь в Мариго или Фор-де-Франсе, Антигуа и тд., то скорее ненормально


"Ты думай, когда пули-то отливаешь..." © Кузьмич
 
Форум » Корсары: Город Потерянных Кораблей (ГПК + КВЛ) » Прохождение Корсары ГПК + КВЛ » Прохождение: Квест Банда Остина (Вопросы, обсуждения, советы)
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:
Нравится
Расширенная статистика
Свежие темы Популярные темы Активные пользователи Новые пользователи Рейтинг репутации
  • Обсуждение Рейдов Нашей Эскадры (2735)
  • Таверна "У Веселого Роджера" (9460)
  • Мод Солянка для игры Корсары: ГПК (Все версии) (1926)
  • Футбoл (5678)
  • Боевые искусства и единоборства (354)
  • Лавка "Золотой Дюк" (1084)
  • Какую музыку вы предпочитаете? (2315)
  • Новости (1801)
  • Прохождение: Квест "Голландский Гамбит" за ТО (64)
  • Обсуждение модов к играм ГПК, КПС и ККС (1965)
  • Прохождение: Квест Теночтитлан (815)
  • Компьютеры, Железо, Системы, Программы (1992)
  • Обсуждение Рейдов Нашей Эскадры - ЗАКРЫТА (2) (9999)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (3) (9999)
  • Вопросы новичков (9999)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (2) (9998)
  • Обсуждение Рейдов Нашей Эскадры - ЗАКРЫТА (1) (9998)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (1) (9997)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (4) (9990)
  • Таверна "У Веселого Роджера" (9460)
  • Рейды Нашей Эскадры (7444)
  • Кают-Компания (6636)
  • Футбoл (5678)
  • Вопросы по прохождению игры К:КС (5641)
  • СЛАВН (26418)
  • Gendolfas (10782)
  • Андрэас_Стоун (9215)
  • Antossimys (8526)
  • Армеец (8432)
  • NNikola (8214)
  • DimonD (6825)
  • Duke (6351)
  • Ладрон (6348)
  • Шепот (6057)
  • Маркиз (5569)
  • deniskopylov (5159)
  • Альтаир (5076)
  • Capitan_black_blade (5029)
  • Xandee (4987)
  • YanisD (4749)
  • NIKOLAY1975 (4281)
  • Mikegc (3910)
  • Доктор_Джеймс (3882)
  • Орочимару (3843)
  • Vesorion (3601)
  • dim10 (3532)
  • Richard_B_Riddik (3163)
  • Sp1tFire (3005)
  • Боцман_Рональд (2926)
  • raimonde777
  • ghost24790
  • NosokGGwp
  • Diego214
  • Mrshot1997
  • Ubo_Sathla
  • EdvardRapushkin
  • puny77
  • DDct3
  • evgen5254253543
  • Palarat
  • StaryjV
  • KmAiTsY
  • Denisss3244
  • Dark32
  • Clover111
  • klas95
  • Филин
  • Калхан
  • LEoniardo
  • NikMart
  • KiraSheWolf
  • DityaGOR
  • Mender
  • intruderkl
  • СЛАВН (266)
  • Андрэас_Стоун (95)
  • Duke (85)
  • DimonD (70)
  • Армеец (68)
  • Antossimys (65)
  • NNikola (61)
  • Ладрон (61)
  • Mikegc (59)
  • deniskopylov (55)
  • Gendolfas (52)
  • Old_Nick (52)
  • Шепот (52)
  • YanisD (52)
  • Xandee (51)
  • dim10 (42)
  • Альтаир (38)
  • Vesorion (38)
  • Доктор_Джеймс (35)
  • Capitan_black_blade (34)
  • Маркиз (32)
  • gavani (29)
  • NIKOLAY1975 (27)
  • iter (26)
  • Мистик (26)
  • Сундук Пирата © 2010-2020 Сегодня: 07 Августа 2020, Пятница. Московское время: 14:37

    ВНИМАНИЕ! Копирование и перепечатка материалов сайта "Сундук Пирата" на любые другие ресурсы допускается только с гиперссылкой на страницу-источник.

    PDA-версия сайта Проверить тИЦ и PR Sitemap, Sitemap-forum