[ Новые сообщения на форуме · Пользователи сайта · Правила форума · Поиск по заголовкам тем форума · RSS ]

  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модератор форума: СЛАВН, Андрэас_Стоун, Mikegc  
Форум » Корсары: Город Потерянных Кораблей (ГПК + КВЛ) » Прохождение Корсары ГПК + КВЛ » Прохождение: Квест Банда Остина (Вопросы, обсуждения, советы)
Прохождение: Квест Банда Остина
Андрэас_СтоунДата: Среда, 01 Июня 2016, 12:01 · Сообщение № 1
КВАРТИРМЕЙСТЕР
Группа: Администраторы
Сообщений: 9198


Содержимое сундука: 152
Репутация: 95
Местонахождение: Вне сайта
Квест "Банда грабителей и убийц"
("Банда Остина")




Квест берется в любом из городов, где орудуют бандиты. Всего этих городов шесть.

[off]Вплоть до самого последнего момента в СЖ не будет ни одной записи. Будьте внимательны, читайте все диалоги и выбирайте правильные варианты ответов[/off]

Награда: деньги, драгоценности, хорошее и редкое оружие

В одном из городов к вам обратится прохожий и скажет, что ему с вами необходимо обсудить нечто очень важное. Для разговора пригласит вас в подземелье, что под городом, либо в ближайшую к нему пещеру. И предупредит, что это вопрос жизни и смерти. Придти на встречу необходимо до полуночи. На встрече выяснится, что этот человек - обычный бандит, заманивающий таким образом ничего не подозревающих простофиль с целью убийства и последующего грабежа. Но вы то не простофиля, так что нашпиговываете его сталью и свинцом и снимаете неплохой лут(деньги - порядка 15 тыс, оружие, драгоценные камни одного вида)
Вторая встреча пройдет по схожему сценарию: прохожий заговорит с вами на улице и позовет в подземелье продолжить разговор с глазу на глаз. По приходу так же попытается вас убить. Отправляйте его вслед за первым и не забывайте обыскать тело.
Третий бандит окажется психически больным. Он никуда не будет вас приглашать, а просто станет нести какой-то бред. Однако при этом упомянет, что вам уже удалось дважды выйти из западни. Оказывается, существует целая банда, занимающаяся подобными грабежами и не оставляющая свидетелей, которой заправляет некий Остин. Чтобы его найти нужно быть очень осторожным и не спугнуть охотников.
[off]Последующие встречи с бандитами будут сопровождаться выбором главным героем ответа на предложения о разговоре в подземелье. Ни в коем случае не упоминайте о том, что с вами уже подобное происходило, иначе бандит убежит, и квест будет провален[/off]
Четвертая и пятая встречи будут проходит по сходному сценарию с первой и второй: бандиты будут заманивать вас в пещеры/подземелья различными выгодными предложениями и крайне удивляться вашей осведомленности об их делах. Всех их ждет та участь, которую они сами готовят своим жертвам. (Не забываем обыскивать поверженных врагов и снимать с тел весомую награду)
Наконец, шестой бандит обратится к вам на улице по имени и сообщит, что в подземелье/пещере вас ждет сам Остин. Конечно же никакого Остина там не окажется. Дезинформатор, будучи уверенным, что вы уже никогда не выйдете из этого места, проболтается, что главарь банды живет в одном из ПЛЖ. Получив, наконец-таки, необходимую информацию, убивайте бандита. После этого в вашем СЖ появится первая и единственная запись по этому квесту.

[off]Не игнорируйте бандитов в городах и не опаздывайте на "свидания". Если хотя бы один бандит не дождется вас до полуночи, больше в городе он не появится, и на Остина выйти будет невозможно, что автоматически лишит вас хорошего лута[/off]

Теперь можно отправляться непосредственно к главарю этой мерзкой шайки. Он живет в ПЛЖ, в которое можно попасть, высадившись в Заливе Сан Хуан дель Норте. Необходимо пройти через пещеру, активировав скелетов. Так же в следующей после выхода из пещеры локации будет находится часовой. Если у вас нет испанской торговой лицензии, либо же каперского патента Испании (при поднятом испанском или голландском флагах), вам необходимо этого часового убить прежде, чем он добежит до перехода в следующую локацию. Если этого не сделать, все в ПЛЖ будут к вам враждебны.
Остин живет во втором доме слева от входа. Поспорив с ним о разностях мировосприятия, избавьте Карибы от этого подонка. На трупе Остина вы обнаружите отличную добычу: фламберж, бретерский пистолет, хорошую и отличную подзорные трубы, сокровище, драгоценные камни четырех видов, деньги ( в дефолте - деньги, бретерский пистолет, хаудеген).

Города, где промышляют бандиты Остина:

Сент-Джонс, Антигуа (Подземелье в городе, один бандит. Награда: деньги,бильбо,колониальный пистолет,сапфиры).
Мариго, Сан-Мартин (Пещера за городом, один. Награда: деньги,рейтарский палаш,колониальный пистолет,рубины).
Форт-де-Франс, Мартиника (Подземелье в городе, двое. Награда: деньги,бильбо,колониальный пистолет,алмазы).
Картахена, Мэйн (Пещера за городом, один. Награда: деньги,сарагоса,колониальный пистолет,сапфиры).
Панама, Мэйн (Подземелье за городом, двое. Награда: деньги,сарагоса,колониальный пистолет,алмазы).
Санта-Каталина, Мэйн (Пещера за городом, двое. Награда: деньги,рейтарский палаш,колониальный пистолет,рубины).
(награды указаны для мод-пака)

Квест завершен.
К сообщению прикреплен файл: 3646463.jpg(351.9 Kb)


Победу одержит лишь тот, кто сражается...
 
Captain_BladДата: Понедельник, 01 Января 2018, 16:21 · Сообщение № 151
Абордажник
Группа: Корсары
Сообщений: 102


Содержимое сундука: 3
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
Всегда сливал чувака из Форт-Дефранс, ибо нападают сзади и спереди, а разжиться деньгами в самом начале (в чистой версии) именно они помогают.

Надеюсь, что вы подготовлены для встречи со своим создателем?
 
Pat_McGilikatiДата: Пятница, 19 Января 2018, 00:09 · Сообщение № 152
Боцман
Группа: Корсары
Сообщений: 214


Содержимое сундука: 2
Репутация: 5
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Captain_Blad ()
Всегда сливал чувака из Форт-Дефранс


Аналогично. Еще и потому, что Мартиника - очень удобное место на карте. Когда уже могу справиться с одним, но еще не докачан для боя с двумя, легко могу не соваться в Панаму до поры. Но вот постоянно захожу на Мартинику, и не бегать же от него кругами по городу...
 
xepuopДата: Пятница, 19 Января 2018, 06:20 · Сообщение № 153
Командор
Группа: Корсары
Сообщений: 1405


Содержимое сундука: 16
Репутация: 8
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Pat_McGilikati ()
Когда уже могу справиться с одним, но еще не докачан для боя с двумя, легко могу не соваться в Панаму до поры. Но вот постоянно захожу на Мартинику, и не бегать же от него кругами по городу...

Активировать шар в пещере , перед разговором , чтоб скелеты агрились и пусть с остинцами сражаются , а сам стой в сторонке наблюдай, кто кого, потом добьёшь pardon


"в жизни нет проблем,кроме тех,что мы создаём себе сами"
 
Pat_McGilikatiДата: Пятница, 19 Января 2018, 11:58 · Сообщение № 154
Боцман
Группа: Корсары
Сообщений: 214


Содержимое сундука: 2
Репутация: 5
Местонахождение: Вне сайта
Цитата xepuop ()
чтоб скелеты агрились и пусть с остинцами сражаются


Тоже вариант. Но я его уже отправил компресс Августу делать. А пока до остальных доберусь, уже и своих сил хватит.
 
Captain_BladДата: Суббота, 20 Января 2018, 01:06 · Сообщение № 155
Абордажник
Группа: Корсары
Сообщений: 102


Содержимое сундука: 3
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
Цитата xepuop ()
Активировать шар в пещере , перед разговором , чтоб скелеты агрились и пусть с остинцами сражаются , а сам стой в сторонке наблюдай, кто кого, потом добьёшь

Не выйдет. У меня, пока в пещере кто-то из остинцев, скелеты не появляются.

Добавлено (20 Января 2018, 01:06)
---------------------------------------------

Цитата Pat_McGilikati ()
Аналогично. Еще и потому, что Мартиника - очень удобное место на карте. Когда уже могу справиться с одним, но еще не докачан для боя с двумя, легко могу не соваться в Панаму до поры. Но вот постоянно захожу на Мартинику, и не бегать же от него кругами по городу...

Так они по одному только на Сан-Мартине и Антигуа, вроде. А, не, ещё в Картахене один. Но больше чувака на Мартинике меня вымораживают шахты, в которых я вечно плутаю. И ладно Антигуа, там дом Моргана есть.


Надеюсь, что вы подготовлены для встречи со своим создателем?

Сообщение отредактировал Captain_Blad - Суббота, 20 Января 2018, 01:04
 
xepuopДата: Суббота, 20 Января 2018, 01:08 · Сообщение № 156
Командор
Группа: Корсары
Сообщений: 1405


Содержимое сундука: 16
Репутация: 8
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Captain_Blad ()
Не выйдет. У меня, пока в пещере кто-то из остинцев, скелеты не появляются.

Выйдет и легко, написано ведь до разговора с остинцем, т.е. зная заранее в каком он поселении, идём в пещеру и активируем шар, подчищаем тех скелетов, что будут мешать при входе. Потом идём в поселение, говорим с остинцем и в пещеру, а там уже нас ждут помощники, сами того не подозревая. Пробегаем мимо, быстро говорим и всё, остинец задевает скелета и понеслась, стой-наблюдай smile


"в жизни нет проблем,кроме тех,что мы создаём себе сами"
 
Captain_BladДата: Суббота, 20 Января 2018, 02:26 · Сообщение № 157
Абордажник
Группа: Корсары
Сообщений: 102


Содержимое сундука: 3
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
xepuop, А, точно. В мод-паке ж... Не, так-то удобная штука.

Надеюсь, что вы подготовлены для встречи со своим создателем?
 
Pat_McGilikatiДата: Воскресенье, 21 Января 2018, 12:54 · Сообщение № 158
Боцман
Группа: Корсары
Сообщений: 214


Содержимое сундука: 2
Репутация: 5
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Captain_Blad ()
Но больше чувака на Мартинике меня вымораживают шахты, в которых я вечно плутаю. И ладно Антигуа, там дом Моргана есть.


Я и там, и там люблю на скелетах тренироваться. Подземелье большое, скелетов и сундуков много. А чтобы не плутать, правило левой руки спасает. Хотя на Мартинике и без него понятная структура.

Цитата Captain_Blad ()
Так они по одному только на Сан-Мартине и Антигуа, вроде. А, не, ещё в Картахене один


Ну да. Просто Мартиника в центре карты. Все маршруты через нее. Поэтому хочется побыстрее что-то сделать, чтобы он не отсвечивал, но линейку при этом не потерять.
А в Панаму и Санта-Каталину добираюсь в последнюю очередь. К тому времени герой уже плюс-минус подрос. Хитов побольше, какой-нибудь защитный перк получен, а то и не один...
 
Captain_BladДата: Воскресенье, 21 Января 2018, 17:53 · Сообщение № 159
Абордажник
Группа: Корсары
Сообщений: 102


Содержимое сундука: 3
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
Цитата xepuop ()
Выйдет и легко, написано ведь до разговора с остинцем, т.е. зная заранее в каком он поселении, идём в пещеру и активируем шар, подчищаем тех скелетов, что будут мешать при входе. Потом идём в поселение, говорим с остинцем и в пещеру, а там уже нас ждут помощники, сами того не подозревая. Пробегаем мимо, быстро говорим и всё, остинец задевает скелета и понеслась, стой-наблюдай

Только проблема вот, ещё в чём. На ранних уровнях и со скелетами будет тяжело сражаться, так что...


Надеюсь, что вы подготовлены для встречи со своим создателем?
 
xepuopДата: Воскресенье, 21 Января 2018, 18:19 · Сообщение № 160
Командор
Группа: Корсары
Сообщений: 1405


Содержимое сундука: 16
Репутация: 8
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Captain_Blad ()
Только проблема вот, ещё в чём. На ранних уровнях и со скелетами будет тяжело сражаться, так что...

Если через шар(вариант церковного квеста намного сложней), то ничего тяжёлого там нет, конечно если они всей кучей на тебя не нападают, а так...нарезай их на салат по-тихому и никаких проблем dont_know Я на командоре испытываю сложность лишь при убийстве часового у деревни, т.к. прокачка на ранних рангах пистолета слишком слабая, чтоб с одного раза завалить ( но есть вариант завалить его клинком). В остальном, до 8-10 рангов, я уже прохожу квест.


"в жизни нет проблем,кроме тех,что мы создаём себе сами"
 
NNikolaДата: Воскресенье, 21 Января 2018, 18:21 · Сообщение № 161
АБОРДАЖНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 5735


Содержимое сундука: 61
Репутация: 40
Местонахождение: Вне сайта
Цитата xepuop ()
Я на командоре испытываю сложность лишь при убийстве часового у деревни, т.к. прокачка на ранних рангах пистолета слишком слабая, чтоб с одного раза завалить
А из мушкета не пробовал?


Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Сэр Уинстон Черчилль
 
xepuopДата: Воскресенье, 21 Января 2018, 18:33 · Сообщение № 162
Командор
Группа: Корсары
Сообщений: 1405


Содержимое сундука: 16
Репутация: 8
Местонахождение: Вне сайта
Цитата NNikola ()
А из мушкета не пробовал?

Так его ещё найти надо на таких начальных уровнях и чтоб у тебя перк "мушкетёр" был. На данной сложности , возникают проблемы с ДУ после кладов , когда ты на вшивом люггере , а они за тобой на Боевом или Линейнике, я как первый клад нашёл, чуть не офигел от такого равновесия в игре jokingly
Да и в принципе, с открытым "берсеком", хотя есть вариант и без него, можно часового отправить к праотцам) Но вот с Остином тебе помогут перки на защиту и "берсек" больше, чем "мушкетёр"!


"в жизни нет проблем,кроме тех,что мы создаём себе сами"
 
Pat_McGilikatiДата: Воскресенье, 21 Января 2018, 19:12 · Сообщение № 163
Боцман
Группа: Корсары
Сообщений: 214


Содержимое сундука: 2
Репутация: 5
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Captain_Blad ()
На ранних уровнях и со скелетами будет тяжело сражаться

Это в целом решается замедлением, освоением системы фехтования и тактическим использованием узких коридоров. Если это простые скелеты. Если квестовые по заданию священника - сложнее.

Главная проблема против одинокого остинца - ваншот из пистоля.
На Сан-Мартине это не очень сложно решается: можно если не сразу, то с пары-тройки загрузок провернуть вариант, когда в момент прицеливания отскакиваешь за проход в скале. (изначально подходишь со стороны прохода, как заканчивается диалог, сразу замедляешься и прыжками назад двигаешь к проходу)
На Антигуа сложнее, но как-то извернуться можно.
Иногда на высокой сложности есть еще проблема пробивания простыми ударами через блок. Но это кое-как можно компенсировать лечилками и точным расчетом контрударов.

Добавлено (21 Января 2018, 19:12)
---------------------------------------------

Цитата xepuop ()
На данной сложности , возникают проблемы с ДУ после кладов , когда ты на вшивом люггере , а они за тобой на Боевом или Линейнике


Фигасе. У меня на Командоре таких проблем не было. А на Корсаре я даже удивился, когда за мной ДУ на люггере несколько раз подряд явились. Причем даже когда я уже на бригантине был. Я аж обиделся на такое неуважение.
 
NNikolaДата: Воскресенье, 21 Января 2018, 19:19 · Сообщение № 164
АБОРДАЖНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 5735


Содержимое сундука: 61
Репутация: 40
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Pat_McGilikati ()
Фигасе. У меня на Командоре таких проблем не было. А на Корсаре я даже удивился, когда за мной ДУ на люггере несколько раз подряд явились. Причем даже когда я уже на бригантине был. Я аж обиделся на такое неуважение.

Проскакивала инфа, что ДУ генерятся во время нахождения клада и сила корабля (и кол-во в эскадре) зависит от состава эскадры ГГ!
А ДУ на Люггере могли быть старые - с первого какого клада...


Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Сэр Уинстон Черчилль
 
Pat_McGilikatiДата: Воскресенье, 21 Января 2018, 21:20 · Сообщение № 165
Боцман
Группа: Корсары
Сообщений: 214


Содержимое сундука: 2
Репутация: 5
Местонахождение: Вне сайта
Цитата NNikola ()
ДУ на Люггере могли быть старые - с первого какого клада.

Не, совершенно точно свежие. С первых кладов я сразу разбирался. Возможно, глюк. Или крайний вариант рандома.
 
true_punkДата: Пятница, 16 Февраля 2018, 11:28 · Сообщение № 166
Матрос
Группа: Корсары
Сообщений: 60


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
А я всегда начинал этот квест с Мартиники, как раз после травли крыс. Вот буквально на днях играл и Антигуа у меня третьим получился. На хозяине морей к 4 уровню, кое как со всеми бандосами разобрался. Но к Остину пока желания нет плыть.
 
Javad-siteДата: Пятница, 23 Февраля 2018, 16:42 · Сообщение № 167
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 22


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
По ХП и перкам.

Альберт Грин (ранг 25, НР160, Профессиональный фехтовальщик, Неотразимый удар, Тяжелая рука, SuperShooter)
сапфиры 30-40 +пули,порох 51+деньги 10460

Мигель Карлитос (ранг 22, НР170, Критический удар, Неотразимый удар, Тяжелая рука, SuperShooter)
сапфиры 40-50+пули,порох 51+деньги 15980

Эстебан Морэ (ранг 25, НР200, Критический удар, Неотразимый удар, Тяжелая рука, SuperShooter)
рубины 25-35 +пули,порох 51+деньги 15480

Гаэтано Лемье (ранг 25, НР180, Навык основной защиты, SuperShooter)+Сообщник
алмазы 25-35 +пули,порох 51+деньги 12670

Хуан Карлос (ранг 27, НР200, Навык продвинутой защиты, SuperShooter)+Сообщник
алмазы 30-35 +пули,порох 51+деньги 15180

Лоренсо Сантино (ранг 25, НР230, Критический удар, SuperShooter)+Сообщник
рубины 25-35 + пули,порох 51 +деньги 16450

Альберто Гаодио, Остин (ранг 30, НР420,Профессиональный фехтовальщик, Навык продвинутой защиты, Критический удар, Неотразимый удар, Energaiser)
фламберж+бретерский пистолет+отличная труба+сокровища+сапфиры 20-25 +алмазы 14-19 +рубины 18-23 +изумруды 16-21 +деньги 30670

Energaiser-скрытый перк дает 1.5 к приросту энергии, дается ГГ и боссам уровней
SuperShooter -супер стрелок - даный НПС будет чаще юзать пистоль (вероятность от сложности, но в разы выше, чем у обычных, близка офам)
 
NNikolaДата: Суббота, 24 Февраля 2018, 03:03 · Сообщение № 168
АБОРДАЖНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 5735


Содержимое сундука: 61
Репутация: 40
Местонахождение: Вне сайта
Javad-site, Сложность забыл указать... ну и города....

Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Сэр Уинстон Черчилль
 
Javad-siteДата: Среда, 28 Февраля 2018, 11:05 · Сообщение № 169
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 22


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Цитата NNikola ()
Сложность забыл указать... ну и города....

Ну города есть в шапке, а лут и хар-ки участников ОПГ фиксированы и не зависят от выбранного уровня сложности.
Переменчивы только хар-ки сообщников (причем в довольно широких пределах).
Например: путем сливов сообщник на панаме приобретал следующие значения Хп(153,183,226,155,245).
Зато у сообщников в отличии от основных(тех кто стрелку в подземку забивает) есть "неотразимый удар".
То есть "неотразимый удар имеется у одиночных остинцев и у сообщников в "двойках" и после убития сообщника, оставшего основного остинца можно блокировать бесконечно долго(при условии парирования рубящих конечно), пока копишь энергию для атаки.
 
Javad-siteДата: Среда, 28 Февраля 2018, 11:44 · Сообщение № 170
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 22


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
1 Бандит Альберт Грин (ранг 25, НР160)Профессиональный фехтовальщик, Неотразимый удар, Тяжелая рука
Место:Англия-Антигуа(Сент-Джонс)
Лут:Бильбо-колониальный пистолет-сапфиры 30-40 -пули,порох 51 -деньги 10460



2 Бандит Мигель Карлитос (ранг 22, НР170) Критический удар, Неотразимый удар, Тяжелая рука
Место:Испания-Мейн(Картахена)
Лут:Сарагоса+колониальный пистолет+сапфиры 40-50+пули,порох 51+деньги 15980



3 Бандит Эстебан Морэ (ранг 25, НР200) Критический удар, Неотразимый удар, Тяжелая рука
Место:Франция-Сан-Мартин(Мариго)
Лут:Рейтарский палаш+колониальный пистолет+рубины 25-35 -пули,порох 51 +деньги 15480



4 Бандит Гаэтано Лемье (ранг 25, НР180) Навык основной защиты+Сообщник
Место:Франция-Мартиника(Форт-де-Франс)
Лут:Бильбо+колониальный пистолет+ алмазы25-35 +пули,порох 51+деньги 12670



5 Бандит Хуан Карлос (ранг 27, НР200) Навык продвинутой защиты+Сообщник
Место:Испания-Мейн(Панама)
Лут:Сарагоса+колониальный пистолет+алмазы 30-35 +пули,порох 51 +деньги 15180



6 Бандит Лоренсо Сантино (ранг 25, НР230) Критический удар+Сообщник
Место:Испания-Мейн(Санта Каталина)
Лут:Рейтарский палаш+колониальный пистолет+рубины 25-35 + пули,порох 51 +деньги 16450



Альберто Гаодио, Остин (ранг 30) Профессиональный фехтовальщик, Навык продвинутой защиты, Критический удар, Неотразимый удар, Energaiser
Место:Поселение Ловцов Жемчуга
Лут:Награда: фламберж+бретерский пистолет+отличная труба+сокровища+сапфиры 20-25 +алмазы 14-19 +рубины 18-23 +изумруды 16-21 +деньги 30670


После разговора в городе с Остинцем запускается скрипт: монстров не генерить 1 день,офицеров не пускать 1 день, также как в квесте девица в колодце(в случае "наводчица") например .
К сообщению прикреплен файл: 7780232.jpg(80.1 Kb) · 8049802.jpg(135.7 Kb) · 4047731.jpg(196.7 Kb) · 6717712.jpg(183.5 Kb) · 1687438.jpg(195.0 Kb) · 6738850.jpg(189.1 Kb)


Сообщение отредактировал Javad-site - Среда, 28 Февраля 2018, 20:13
 
Pat_McGilikatiДата: Среда, 28 Февраля 2018, 12:03 · Сообщение № 171
Боцман
Группа: Корсары
Сообщений: 214


Содержимое сундука: 2
Репутация: 5
Местонахождение: Вне сайта
характеристики все еще разнятся от уровня сложности, разве нет?
 
Javad-siteДата: Среда, 28 Февраля 2018, 12:09 · Сообщение № 172
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 22


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Pat_McGilikati ()
характеристики все еще разнятся от уровня сложности, разве нет?


у Остинцев-нет, все жестко фиксировано вне зависимости от сложности, я говорю про мод пак (в дефолте может и иначе).
 
Форум » Корсары: Город Потерянных Кораблей (ГПК + КВЛ) » Прохождение Корсары ГПК + КВЛ » Прохождение: Квест Банда Остина (Вопросы, обсуждения, советы)
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:
Нравится
Расширенная статистика
Свежие темы Популярные темы Активные пользователи Новые пользователи Рейтинг репутации
  • Занимательные истории из нашей жизни (63)
  • Какую музыку вы предпочитаете? (1892)
  • В Память О Погибших в ВОВ (52)
  • Таверна "У Веселого Роджера" (6510)
  • Сборник советов для зеленых новичков (ГПК+МОД ПАК 1.3.2.) (548)
  • Футбoл (4358)
  • Смешное видео (1276)
  • Сам себе сценарист (640)
  • Дочь пирата (2)
  • Прохождение: Линейка Кондотьер (656)
  • Кают-Компания (6143)
  • World of Warships (47)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (3) (9999)
  • Обсуждение Рейдов Нашей Эскадры - ЗАКРЫТА (2) (9999)
  • Вопросы новичков (9999)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (2) (9998)
  • Обсуждение Рейдов Нашей Эскадры - ЗАКРЫТА (1) (9998)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (1) (9997)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (4) (9990)
  • Рейды Нашей Эскадры (7201)
  • Таверна "У Веселого Роджера" (6510)
  • Кают-Компания (6143)
  • Вопросы по прохождению игры К:КС (5582)
  • Футбoл (4358)
  • СЛАВН (25444)
  • Gendolfas (10276)
  • Андрэас_Стоун (9198)
  • Армеец (8423)
  • DimonD (6883)
  • Duke (6266)
  • NNikola (5735)
  • Шепот (5642)
  • Antossimys (5475)
  • deniskopylov (5176)
  • Альтаир (5070)
  • Capitan_black_blade (5028)
  • Xandee (4990)
  • Маркиз (4978)
  • NIKOLAY1975 (4276)
  • YanisD (4229)
  • Richard_B_Riddik (4191)
  • Доктор_Джеймс (3864)
  • Орочимару (3843)
  • Vesorion (3598)
  • dim10 (3532)
  • Ладрон (3347)
  • Sp1tFire (3005)
  • Morituri (2873)
  • Боцман_Рональд (2855)
  • bajhuj80
  • evgeny123456
  • ИгорьТ
  • mazadar
  • marquees
  • Stalker-Меченый
  • Mishka
  • Пьернатый_Пьер
  • WolfDog
  • alexkond82
  • v1be28
  • grishamemedealer
  • Warlord5
  • aleksandrsergeevich
  • SinMike
  • Lifehanter
  • AndreyK
  • zmei155
  • Sergio
  • Cm_Punk92
  • maklai20
  • Влад_1955
  • Fakich
  • SateKun
  • KaBoOoMz
  • СЛАВН (263)
  • Андрэас_Стоун (95)
  • Duke (85)
  • DimonD (69)
  • Армеец (68)
  • Antossimys (56)
  • deniskopylov (55)
  • Gendolfas (52)
  • Old_Nick (52)
  • Xandee (51)
  • Шепот (51)
  • YanisD (49)
  • Mikegc (44)
  • dim10 (43)
  • Ладрон (43)
  • NNikola (40)
  • Альтаир (38)
  • Vesorion (38)
  • Доктор_Джеймс (35)
  • Capitan_black_blade (34)
  • gavani (29)
  • NIKOLAY1975 (28)
  • iter (27)
  • Маркиз (27)
  • Мистик (26)
  • Сундук Пирата © 2010-2018 Сегодня: 21 Сентября 2018, Пятница. Московское время: 22:09

    ВНИМАНИЕ! Копирование и перепечатка материалов сайта "Сундук Пирата" на любые другие ресурсы допускается только с гиперссылкой на страницу-источник.

    PDA-версия сайта Проверить тИЦ и PR Sitemap, Sitemap-forum