[ Новые сообщения на форуме · Пользователи сайта · Правила форума · Поиск по заголовкам тем форума · RSS ]

Страница 2 из 4«1234»
Модератор форума: СЛАВН, Андрэас_Стоун 
Форум » Прочие игры корсарской тематики » Корсары: Каждому Своё » Патчи, фиксы, правки для игры Корсары Каждому Свое (Обновления в Steam)
Патчи, фиксы, правки для игры Корсары Каждому Свое
СЛАВНДата: Понедельник, 17 Декабрь 2012, 02:02 · Сообщение № 1
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 23127


Содержимое сундука: 231
Репутация: 233
Местонахождение: На сайте


Лицензионная версия игры автоматически обновляется через Steam.





4 февраля 2016 года, на день раньше заявленной даты, студия BlackMark Studio выпустила Патч 1.3 для игры Корсары: Каждому Свое, тем самым подтвердив свои серьезные намерения, в плане дальнейшего развития игры ККС. Патч бесплатный, весит 89.6 MB и доступен для загрузки в сервисе Steam.





Патч 1.3 (4 февраля 2016):

Точного списка фиксов и правок, исправляющих проблемы в игре нет даже у студии BMS, т.к. они не фиксировались и собирались в течении нескольких лет.
Для примера:
Если выбрать раскладку Счетовода в начале игры, то у ГГ Шарля де Мора скрытый Перк на Скрытность, будет работать не только в море, но и на суше.
ПГГ Тичингиту перестал меняет самостоятельно мушкет.
...и т.д. и т.п.

В патч вошла новая модель корабля Первого класса.



Этого красавца можно найти в открытом море, он заменяет модель Военного корабля из ГПК. Если всё будет нормально, то разработчики обещают обновить ВСЮ линейку кораблей Первого и Второго класса.
Бонусом добавлена Пасхалка!

Добавлены новые модели, текстуры и портреты:




Заменены Испанские офицеры, Мальтийские рыцари и некоторые индейцы, а также персонажи квеста "Ложный след".
Полный список:
Адам Рейнер, Белинда де Рибейро, Гай Марше, Грегуар Валинье, Джоанна Свенсон, Изаура, Катерина Рейнер, Леонард Маскетт, Маркус Тиракс, Марчелло Циклоп, Михаэль Розенкрафт, Поль Моллиган, Проспер Трубаль, Ричард Шамбон, Селина Трубаль, Серджио Сальдо, Таманго, Туттуатхапак, Хуан Чахотка, Фернандо Родригес, Франсуа Гонтьер, Чимисет.

НОВАЯ ИГРА НЕ ТРЕБУЕТСЯ!

[off]Если Вы хотите увидеть ВСЕ изменения внесенные Патчем, то начать НОВУЮ ИГРУ все-таки придется, но это не критично, сохранения совместимы. (by Jason)[/off]

Ссылка на Новость




Фикс (22 февраля 2016):

01. В квесте Работорговец исправлена ошибка, если ростовщик француз.
02. В квесте Доставка груза по заказу магазина, исправлен пункт доставки - Провиденсия.
03. Исправлен баг, который возникал при заходе в каюту на старте игры - мог разрушится корпус корабля (требуется начало новой игры).




Патч 1.3.1 (29 февраля 2016):

01. Доработаны достижения - они разблокируются и будут нормально работать.
02. Исправлена светящаяся трава во время дождя и грозы.
03. Решена проблема с известным глюком "Черный квадрат".
04. Остальные правки касаются локализации английской версии игры.




11 февраля 2016 года вышел трейлер к английской версии игры ККС, смотрите в теме:
Открытое письмо игрокам от разработчиков BlackMark Studio





Предыдущие обновления:





КУПИТЬ ИГРУ:
ПОЛУЧИТЬ БОНУС + СКИДКУ

Корсары: Каждому Свое \ Sea Dogs: To Each His Own


Корсары: Каждому Своё - Gold Edition
Входит Дополнение к игре К:КС - DLC "Калеуче"



Дополнение к игре Корсары: Каждому Свое - DLC "Калеуче"



К сообщению прикреплен файл: 7069933.jpg(73Kb) · 1182259.jpg(94Kb) · 2290718.jpg(669Kb) · 4691674.jpg(207Kb)


Я - это я и никто другой.

________________________


Сообщение отредактировал СЛАВН - Воскресенье, 27 Март 2016, 11:45
 
dim10Дата: Вторник, 08 Январь 2013, 21:38 · Сообщение № 51
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3497


Содержимое сундука: 68
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
DmColorit, не на Тортугу плыли?
 
DmColoritДата: Вторник, 08 Январь 2013, 22:00 · Сообщение № 52
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 6


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Именно,около Тортуги он и появился,причём в верхнем левом углу показывает что их два корабля одинаковых,а по факту 1 плавает
 
каплейДата: Среда, 09 Январь 2013, 13:49 · Сообщение № 53
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 14


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Цитата (Армеец)
- игра в кости : при отказе у ГГ идут -20 в умения - исправления в алкогольном моде


Буду очень обязан за расшифровку. Что там у ГГ "отказывает"? И минусуются все умения? И, плыз, насчет "алкоголизма" - по-подробнее... wacko_NG
 
СЛАВНДата: Среда, 09 Январь 2013, 19:11 · Сообщение № 54
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 23127


Содержимое сундука: 231
Репутация: 233
Местонахождение: На сайте
Цитата (каплей)
Буду очень обязан за расшифровку. Что там у ГГ "отказывает"? И минусуются все умения? И, плыз, насчет "алкоголизма" - по-подробнее...

А чего здесь расшифровывать? До патча шли минуса в Личные умения при отказе от игры, как будто ГГ пил, а не играл. Когда ГГ пьет с посетителями или употребляет алкогольные лечилки, он пьянеет и от этого у него появляются временные минуса в умениях - это и есть Алкогольный мод.


Я - это я и никто другой.

________________________
 
dim10Дата: Среда, 09 Январь 2013, 20:17 · Сообщение № 55
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3497


Содержимое сундука: 68
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
Цитата (DmColorit)
Именно,около Тортуги он и появился,причём в верхнем левом углу показывает что их два корабля одинаковых,а по факту 1 плавает

Непонятный какой-то глюк. Второй раз уже слышу - в эскадру ГГ прописывается офицер из охранной эскадры Тортуги. У вас - вместе с кораблем. Лучше откатиться - ничего хорошего не принесет.
 
DmColoritДата: Четверг, 10 Январь 2013, 03:36 · Сообщение № 56
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 6


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
dim10,
И ещё обмен кораблями доступен,его корабль себе взять можно,а его офицером поставить во все должности,в результате в начале игры все умения уже по 100 lol_NG
 
dim10Дата: Четверг, 10 Январь 2013, 09:51 · Сообщение № 57
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3497


Содержимое сундука: 68
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
DmColorit, я это знаю. Только вот последствия сего - непредсказуемы. Версия игры какая?
 
DmColoritДата: Пятница, 11 Январь 2013, 01:11 · Сообщение № 58
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 6


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
dim10,
Версия 1.0.3
 
dim10Дата: Пятница, 11 Январь 2013, 01:13 · Сообщение № 59
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3497


Содержимое сундука: 68
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
Цитата (DmColorit)
Версия 1.0.3

Неправильно вопрос задал. Оригинал или трекер?
 
DmColoritДата: Пятница, 11 Январь 2013, 01:36 · Сообщение № 60
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 6


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Цитата (dim10)
Неправильно вопрос задал. Оригинал или трекер?

Трекер наверно,с торрента скачано.
 
СЛАВНДата: Пятница, 11 Январь 2013, 01:50 · Сообщение № 61
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 23127


Содержимое сундука: 231
Репутация: 233
Местонахождение: На сайте
Цитата (DmColorit)
Трекер наверно,с торрента скачано.

Этим все и сказано. Бесплатных пирожных не бывает. Купи лицензию и проблемы исчезнут.


Я - это я и никто другой.

________________________
 
DmColoritДата: Пятница, 11 Январь 2013, 05:33 · Сообщение № 62
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 6


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Но если честно,то это самый полезный глюк,который мне встречался в корсарах Happy2 ,если не считать давно в ГПК,в линейке за Питера Блада,бессмертный Джереми Пит,скока же кораблей было взято с его помощью biggrin2
 
SerVAnДата: Пятница, 11 Январь 2013, 17:56 · Сообщение № 63
Боцман
Группа: Корсары
Сообщений: 230


Содержимое сундука: 3
Репутация: 6
Местонахождение: Вне сайта
обновление от 11.01.2013
версия игры 1.0.6
- убрана ветка о заказе Нарвала для Мэри после ухода с Острова Справедливости
- ОС: соскакивание типа АИ Мэри-офицера после погружения при возврате на Остров (ругается на открывание сундука) - fix
- Страж Истины: запрещена драка до разговора с английским отрядом на Доминике
- Цена Чахотки: перебалансирован квест
- Фриплей: ошибка при разговоре сам-на-сам после прохождения центрального сюжета
- Португалец: вернули Джино в свою комнату в случае смерти Португальца на Антигуа
- Защита Сен-Пьера: исчезновение ростовщика после прохождение квеста. - fix
- Гамбит, Голландия: можно было уйти из подземелья, не забрав ключ от аптеки с трупа Мердока - fix
- неправильно отображается время ремонта при самостоятельном ремонте кораблей. На ремонт уходит ровно в два раза больше времени, чем обещает гуй. - fix


"...Пасть довольно легко. Куда ужаснее - признать это."

«Ты пришла сюда за ответами? Их нет. Зов этого места силен, но это зов мертвых.»


Сообщение отредактировал SerVAn - Пятница, 11 Январь 2013, 17:57
 
СЛАВНДата: Суббота, 12 Январь 2013, 00:13 · Сообщение № 64
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 23127


Содержимое сундука: 231
Репутация: 233
Местонахождение: На сайте
Цитата (SerVAn)
обновление от 11.01.2013

Спасибо, добавил.


Я - это я и никто другой.

________________________
 
DukeДата: Вторник, 15 Январь 2013, 11:22 · Сообщение № 65
КАПИТАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 5703


Содержимое сундука: 128
Репутация: 83
Местонахождение: Вне сайта
Не знаю, баг не баг, но непорядок:
После похождения через тотемы Кукулькана и принятия на грудь "зелья Команчей" здоровье перестало восстанавливается "до конца", т.е. оно становиться "отличным", но полоса не полная и дальше не растёт, чего я только не делал. В церкви говорят - всё нормально nea_NG Перк - "отменное здоровье" взят. В таверне и борделях без драк, под воздействием амулета "мадонна" провёл две недели - безрезультатно. Теперь несколько ранений и выпитых из-за этого лечилок и здоровье сразу падает до "хорошего"... Есть у кого, что подсказать по этому поводу? sad_NG


Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
 
bobwetredДата: Вторник, 15 Январь 2013, 14:06 · Сообщение № 66
СПИСАН НА БЕРЕГ
Группа: Корсары
Сообщений: 983


Содержимое сундука: 25
Репутация: 8
Местонахождение: Вне сайта
Цитата (СЛАВН)
07. Запрещена возможность входа в Тайясаль не по квесту.

а в Тайясаль и во фриплее (после прохождения) нельзя зайти?


Не мундир делает человека достойным, а человек должен быть достойным мундира.
 
СЛАВНДата: Вторник, 15 Январь 2013, 14:50 · Сообщение № 67
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 23127


Содержимое сундука: 231
Репутация: 233
Местонахождение: На сайте
Цитата (СЛАВН)
Обновление от 14.01.2013:

Смотрите в шапке темы.


Я - это я и никто другой.

________________________
 
Old_NickДата: Вторник, 15 Январь 2013, 18:42 · Сообщение № 68
Капитан
Группа: VIP
Сообщений: 1720


Содержимое сундука: 49
Репутация: 46
Местонахождение: Вне сайта
Цитата (DukeLexx)
После похождения через тотемы Кукулькана и принятия на грудь "зелья Команчей" здоровье перестало восстанавливается "до конца", т.е. оно становиться "отличным", но полоса не полная и дальше не растёт, .... Теперь несколько ранений и выпитых из-за этого лечилок и здоровье сразу падает до "хорошего"... Есть у кого, что подсказать по этому поводу? sad_NG

Есть совет общего характера: уронить здоровье до "хорошего" золотого. Что бы ксендз в церкви взялся лечить. Ну а после этого - "бордельные излишества" и "боевое воздержание" wink_NG


Если бы человечество знало о своем будущем, оно бы не так смеялось, расставаясь со своим прошлым.
 
DukeДата: Вторник, 15 Январь 2013, 20:29 · Сообщение № 69
КАПИТАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 5703


Содержимое сундука: 128
Репутация: 83
Местонахождение: Вне сайта
Цитата (Old_Nick)
уронить здоровье до "хорошего" золотого

Old_Nick, тоже так решил попробовать. Именно этим сегодня и займусь, хотя при перке "отменное здоровье" это наверное будет сложновато... rolleyes_NG Напишу, что вышло.

И всё же интересны причины данного события, чтобы т.с. не сесть в лужу повторно... wacko_NG

Добавлено (15 Января 2013, 20:29)
---------------------------------------------



Сработало! Очень помогла удачно подвернувшаяся Джессика со своей компанией jokingly
Парень здоров как бык и снова готов обламывать рога smile


Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
 
TymofeiДата: Среда, 16 Январь 2013, 14:33 · Сообщение № 70
BlackMark Studio
Группа: VIP
Сообщений: 269


Содержимое сундука: 25
Репутация: 14
Местонахождение: Вне сайта
Цитата (DukeLexx)
Есть у кого, что подсказать по этому поводу?
Это инвалидность.
Пенальти в здоровье, если слишком долго не делать перерывы между ранениями.

Рецепт лечения Вам указали самый надёжный.
 
SerVAnДата: Пятница, 18 Январь 2013, 00:37 · Сообщение № 71
Боцман
Группа: Корсары
Сообщений: 230


Содержимое сундука: 3
Репутация: 6
Местонахождение: Вне сайта
Я конечно всё понимаю, но что он то тут делает))) rofl

К сообщению прикреплен файл: 1639578.png(1846Kb)


"...Пасть довольно легко. Куда ужаснее - признать это."

«Ты пришла сюда за ответами? Их нет. Зов этого места силен, но это зов мертвых.»


Сообщение отредактировал SerVAn - Пятница, 18 Январь 2013, 00:40
 
DukeДата: Суббота, 19 Январь 2013, 15:50 · Сообщение № 72
КАПИТАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 5703


Содержимое сундука: 128
Репутация: 83
Местонахождение: Вне сайта
Нашёл ещё баг:
Если взять у официантки квест "Цена чахотки", и затем напиться в её баре до "и тогда я схватился за лезвие ножа...", она подходит и открывает окно диалога, которое невозможно завершить - только откат.


Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
 
СЛАВНДата: Понедельник, 21 Январь 2013, 01:23 · Сообщение № 73
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 23127


Содержимое сундука: 231
Репутация: 233
Местонахождение: На сайте
Lexinton, задавай вопросы в соответствующих темах, твой пост перенесен в топик Вопросы по прохождению игры К:КС

Я - это я и никто другой.

________________________
 
dim10Дата: Вторник, 29 Январь 2013, 23:46 · Сообщение № 74
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3497


Содержимое сундука: 68
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
Пока вот такая информация:

Сводка правок и изменений грядущего патча:

- перебалансировка квестовой части (в особенности двух начальных уровней сложности);
- добавить индекс курсового угла в режиме "море";
- пересмотреть величину урона дробовиков (усиление отдельных позиций);
- ограничить истребление патрулей в пиратских посёлках;
- зачистить все гроты и пещеры от "скелетных" бликов;
- увеличить число волонтёров в таверне на двух первых уровнях сложности;
- добавить Фадею (или ещё кому-нибудь) мирилку с контрабандистами задорого;
- переименовать уровни сложности;
- добавить опыт офицерам от занимаемых ими самими должностей;
- увеличить вероятность появления в игре рецептов;
- добавить Гвозди и Гарпуны в клады;
- добавить быструю команду и горячую клавишу на сброс мин;
- добавить (возможно!) враждебность нейтралов в некоторой зоне от установленной мины;
- новый Лонгвэй и обновлённый пистоль;
- новое описание амулетов и перка "Тяжёлая рука";
- уведомление (как минимум, сервисная надпись или фраза в диалоге портмана при приветствии) в случае пропажи судна ГГ со стоянки;
- новые наименования кораблей;
- сроки и место встречи по генераторным квестам отражать в СЖ;
- новый голландский трек;
- развести звук мушкета и пистоля;
- блокнот (в идеале: закладка в СЖ + окно с паузой + горячая клавиша);
- новый музыкальный движок;
- переписать диалоги с агентом контрабандистов по поводу допуска судов игрока;
- добавить обычную карту в ветку стартера через Бенуа или в обязательный лут/приз далее по сюжету до того, как она понадобится Джино;
- убрать подзорные трубы из лута патрулей (ибо сливают до вымораживания);
- фикс автопочинки баллера в бою + сервисное сообщение при его повреждении;
- правка 99% ремонта парусов на верфи;
- фикс времени полного ремонта;
- уменьшение частоты сдачи противников в плен;
- индекс флага на "глобалке".
 
СЛАВНДата: Среда, 30 Январь 2013, 06:22 · Сообщение № 75
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 23127


Содержимое сундука: 231
Репутация: 233
Местонахождение: На сайте
Цитата (dim10)
- перебалансировка квестовой части (в особенности двух начальных уровней сложности);

В какую сторону?

Цитата (dim10)
- ограничить истребление патрулей в пиратских посёлках;

Как это будет выглядеть в деле?

Цитата (dim10)
- переименовать уровни сложности;

Зачем? shok Или не хотят чтобы игроки ставили сложность по аналогии с ГПК, а потом верещали, что их обижают в игре jokingly

Цитата (dim10)
- добавить опыт офицерам от занимаемых ими самими должностей;


Хотелось бы более подробно.

Цитата (dim10)
- добавить Гвозди и Гарпуны в клады;

А на хрена козе баян? g smile

Цитата (dim10)
- добавить быструю команду и горячую клавишу на сброс мин;

Отличная идея! thumbs_up

Цитата (dim10)
- добавить (возможно!) враждебность нейтралов в некоторой зоне от установленной мины;

На мой взгляд это лишнее.

Цитата (dim10)
- блокнот (в идеале: закладка в СЖ + окно с паузой + горячая клавиша);

Любопытно будет узнать, будут ли им пользоваться все орущие на подобные темы. Рупь за сто даю, что не будут, но может хоть верещать перестанут.

Ну и главный вопрос - Нужна ли будет новая игра?


Я - это я и никто другой.

________________________
 
dim10Дата: Среда, 30 Январь 2013, 09:19 · Сообщение № 76
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3497


Содержимое сундука: 68
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
Цитата (СЛАВН)
В какую сторону?

В сторону облегчения, естественно
Цитата (СЛАВН)
Как это будет выглядеть в деле?

Идей несколько, какая реализуется - не знаю.
Цитата (СЛАВН)
Или не хотят чтобы игроки ставили сложность по аналогии с ГПК, а потом верещали, что их обижают в игре

Вроде того. Типа на юнге - западло. Я на тестах предлагал назвать этот уровень "Гардемарин"
Цитата (СЛАВН)
Хотелось бы более подробно.

Сейчас морские офицеры получают опыт только от ГГ. А теперь есть желание дать им и свой опыт - канониру - от выстрелов ну и так далее. Я - категорически против - получим монстров. Хотя посмотрим , какой алгоритм в итоге выберется.
Цитата (СЛАВН)
А на хрена козе баян?

Бландербуз простаивает jokingly
Цитата (СЛАВН)
На мой взгляд это лишнее.

С минами получился перебор некоторый. Тут вообще вопрос.
Цитата (СЛАВН)
Рупь за сто даю, что не будут, но может хоть верещать перестанут.

Я тоже такого же мнения. Не будут. Но можно будет ткнуть рожей.
Цитата (СЛАВН)
Нужна ли будет новая игра?

Пока - вопрос. Скажем так - на некоторые фишки - нужна, на некоторые - нет. Идея в чем - чтобы старые сейвы после патча работали тоже. Например, фишка с отключением дождей на тестах не была доведена до ума, сейчас возможно их отключить при начале игры, но - Старые сейвы при такой правке вообще не работают. Потому - если будет НИ, будет и отключение дождей. А программисты категорически за НИ - потому как у людей винегрет, у трекерщиков зачастую половины правок вообще нет, а ведь об ошибках постят - задолбало уже разбираться.
 
АрмеецДата: Среда, 30 Январь 2013, 11:38 · Сообщение № 77
ПОСОЛ SundukPirata.Com
Группа: VIP
Сообщений: 7635


Содержимое сундука: 108
Репутация: 60
Местонахождение: Вне сайта
Цитата (dim10)
у трекерщиков зачастую половины правок вообще нет,

Ну пусть кто скачивал пиратку-идут на торренты и у авторов трекеров спрашивают советов.
Цитата (dim10)
Я на тестах предлагал назвать этот уровень "Гардемарин"

Хорошая идея thumbs_up
Цитата (dim10)
добавить Гвозди и Гарпуны в клады;

А на хрена? dont_know
Цитата (dim10)
увеличить вероятность появления в игре рецептов;

Хорошая идея.
Цитата (dim10)
блокнот (в идеале: закладка в СЖ + окно с паузой + горячая клавиша);

thumbs_up Правда может некоторые замолчат наконец то smile
Цитата (dim10)
убрать подзорные трубы из лута патрулей (ибо сливают до вымораживания);

rofl Пресекать халяву.
Цитата (dim10)
- уменьшение частоты сдачи противников в плен;

А вот это зря.


Из страны где хлеб 18 коп.,а колбаса 2.20







Сообщение отредактировал Армеец - Среда, 30 Январь 2013, 11:39
 
СЛАВНДата: Среда, 30 Январь 2013, 15:15 · Сообщение № 78
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 23127


Содержимое сундука: 231
Репутация: 233
Местонахождение: На сайте
Цитата (dim10)
В сторону облегчения, естественно

Да и так нормально на мой взгляд, меня на Юнге вообще ничего не напрягает, играть комфортно.

Цитата (dim10)
Типа на юнге - западло. Я на тестах предлагал назвать этот уровень "Гардемарин"

Мне не западло и фиолетово чего там обо мне думают, все это юношеские амбиции, хотя название "Гардемарин" мне нравится.

Цитата (dim10)
Сейчас морские офицеры получают опыт только от ГГ. А теперь есть желание дать им и свой опыт - канониру - от выстрелов ну и так далее. Я - категорически против - получим монстров. Хотя посмотрим , какой алгоритм в итоге выберется.

Согласен, спорный вопрос, но идея хорошая.

Цитата (dim10)
Бландербуз простаивает

Это что за зверь такой? g crazy jokingly

Цитата (Армеец)
Ну пусть кто скачивал пиратку-идут на торренты и у авторов трекеров спрашивают советов.

Мало того что пиратки качают, так потом и орут еще как потерпевшие, то не так и это не эдак. Нет лицензии - нет мультиков, идите лесом дорогие товариСЧи или не жалуйтесь и решайте свои проблемы сами.


Я - это я и никто другой.

________________________
 
АрмеецДата: Среда, 30 Январь 2013, 15:23 · Сообщение № 79
ПОСОЛ SundukPirata.Com
Группа: VIP
Сообщений: 7635


Содержимое сундука: 108
Репутация: 60
Местонахождение: Вне сайта
Цитата (СЛАВН)
Это что за зверь такой?

Уникальный флотский мушкетон в игре ККС, пригодный для стрельбы одной рукой. Используются стальные стрелы, легко справляющиеся с любой броней, картечь или жеребья.

Вот он:



P.S Надо будет тему создать про оружие из игры ККС smile
К сообщению прикреплен файл: 8828486.jpg(59Kb)


Из страны где хлеб 18 коп.,а колбаса 2.20





 
СЛАВНДата: Среда, 30 Январь 2013, 16:50 · Сообщение № 80
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 23127


Содержимое сундука: 231
Репутация: 233
Местонахождение: На сайте
Цитата (Армеец)
Уникальный флотский мушкетон в игре ККС, пригодный для стрельбы одной рукой. Используются стальные стрелы, легко справляющиеся с любой броней, картечь или жеребья.

А для Бландербуз нужны гарпуны и гвозди? shok Или это для Алхимии, чтобы заряды для него мутить?


Я - это я и никто другой.

________________________
 
АрмеецДата: Среда, 30 Январь 2013, 16:53 · Сообщение № 81
ПОСОЛ SundukPirata.Com
Группа: VIP
Сообщений: 7635


Содержимое сундука: 108
Репутация: 60
Местонахождение: Вне сайта
Цитата (СЛАВН)
А для Бландербуз нужны гарпуны и гвозди?

Может он ими также стреляет g


Из страны где хлеб 18 коп.,а колбаса 2.20







Сообщение отредактировал Армеец - Среда, 30 Январь 2013, 16:54
 
bobwetredДата: Среда, 30 Январь 2013, 17:24 · Сообщение № 82
СПИСАН НА БЕРЕГ
Группа: Корсары
Сообщений: 983


Содержимое сундука: 25
Репутация: 8
Местонахождение: Вне сайта
Цитата (СЛАВН)
Или это для Алхимии

для алхимии: из гвоздей получается ежовый заряд
а из гарпуна стрелы


Не мундир делает человека достойным, а человек должен быть достойным мундира.
 
dim10Дата: Четверг, 31 Январь 2013, 09:50 · Сообщение № 83
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3497


Содержимое сундука: 68
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
Дополнения от Ясона:
По перебалансировке:
толщина NPC - в функции, создающей квестовых сильных противников, снижены множители для рангов/скиллов/hp на 2 нижних уровнях сложности. Нынешний юнга будет равен матросу ГПК (сейчас немного сложнее). Противники ослабеют в большей степени на нижних уровнях, меньше - на среднем, и практически не изменятся - на высшем. Слабее, чем в ГПК, не будут. Снижаются скиллы врагов (на юнге скиллы обычных врагов будут не выше 35, на боцмане - не выше 70, на адмирале - не выше 100), количество хитпоинтов (обычные враги не будут иметь 500-600 НР, где-то до 400).
Для врагов-боссов, созданных вручную, увеличен разрыв в умениях и количестве хитпоинтов для уровней сложности - т.е. множители изменены так, что высшие уровни не меняются, а низшие - ослабевают (на 200-300 НР, например, Чавинави, Джессика).

кол-во лечилок - снижено в раздающей их формуле для низших уровней. На 2 низших уровнях сложности обычные квестовые противники не будут получать "больших" лечилок вообще. Для созданных вручную квестовых врагов-боссов - количество больших лечилок будет равно от 1 до 5 соответственно уровню сложности.

кол-во врагов - очень немного где менялось, ибо такое требует тщательных тестов, на которые у нас нет времени. Только в тех местах, где это точно не потянет за собой хвост багов. Снижено либо тотально число врагов ("Вождь краснокожих"), либо согласно уровню сложности ("Защита Сен-Пьера).

Пересмотрена функция автолевеллингового подбора вражеских кораблей по квестам - будут немного попроще противники на невысоких рангах.

Будут несколько изменены сроки на выполнение квестов согласно уровням сложности (чем ниже уровень, тем больше времени отводится), либо тотально.

По новой игре:
Примерно 30% правок не вступят в силу без начала новой игры.
в этом патче будут введены только те изменения, которые не будут приводить к несовместимости старых сейвов и соответственно к обязательному началу новой игры.
 
TymofeiДата: Четверг, 31 Январь 2013, 09:50 · Сообщение № 84
BlackMark Studio
Группа: VIP
Сообщений: 269


Содержимое сундука: 25
Репутация: 14
Местонахождение: Вне сайта
От лица BlackMark Studio официально уведомляю о появлении обновления (patch) до версии 1.1.0 в сервисе Steam в ночь с 27-го на 28-е февраля 2013 года.

Обновление включает следующие правки и новации:

- потенциальная сила NPC - в функции, создающей квестовых сильных противников, снижены множители для рангов/скиллов/hp на двух начальных уровнях сложности.
Нынешний минимальный уровень сложности будет равен Матросу в оригинальной версии ГПК (сейчас немного сложнее).
Противники ослабнут в большей степени на двух младших уровнях, чуть меньше на среднем однако (слабее, чем в ГПК, не будут), и практически не изменятся на высшем.
Снижаются скиллы врагов (на минимальном уровне сложности скиллы обычных врагов будут не выше 35, на следующем за ним - не выше 70, на максимальном уровне - не выше 100).
Уменьшается количество хитпоинтов ("обычные" враги более не будут иметь 500-600 HP, их уровень понизится где-то до 400 HP).
Для "врагов-боссов", созданных вручную, увеличен разрыв в умениях и количестве хитпоинтов для уровней сложности - т.е. множители изменены так, что высшие уровни не меняются, а низшие - "ослабевают" (на 200-300 HP, например: Чавинави, Джессика);

- количество медикаментозных средств (лечилок) - снижается, преимущественно для начальных уровней уровней: на минимальном и следующем за ним уровнях сложности противники не будут получать "больших лечилок" вообще.
Для созданных вручную квестовых "врагов-боссов" количество больших лечилок будет равно от 1 до 5 (соответственно уровню сложности);

- количество противников - изменилось незначительно. Либо снижено общее число противников (например, квест "Вождь краснокожих"), либо изменена количественная зависимость от выбранного уровня сложности ("Защита Сен-Пьера");

- генератор судов в квестовых энкаунтерах - пересмотрена функция подбора вражеских кораблей по квестам - упростятся противники на невысоких рангах;

- сроки на выполнение квестов - увеличены, либо согласно уровням сложности (чем проще выбранная сложность, тем больше времени отводится на выполнение), либо тотально;

- перебалансировка отдельных дробовиков (изменена формула расчёта урона для картечниц: Аркебуза, Трехствольный дробовик, Башенный мушкетон);
- удалены "мистические блики" во всех гротах, пещерах и выработках;
- правка алхимического состава талисмана "Сын Ягуара" (ранее списывались не все комплектующие, что указаны в рецепте - fixed);
- удаление, либо возможность самостоятельного удаления ненужных квестовых предметов из инвентаря;
- заменена база корабельных наименований.

= = = = =
2) Не требуют никаких условий:
- на компас в режиме кораблевождения добавлена визуальная индексация Курсового угла;
- добавлено визуальное отображение в навигационном режиме текущего флага в отряде игрока;
- увеличено число волонтёров в тавернах: втрое на минимальном уровне сложности, вдвое на последующем;
- Фадею Московиту добавлена возможность улаживать отношения с контрабандистами;
- увеличена вероятность получения рецептов;
- сроки и место встречи по некоторым генераторным квестам будет отражаться в Судовом журнале;
- несколько уменьшена вероятность сдачи противников в плен;
- добавлена реакция пиратов на резню в их поселениях;
- добавлена обычная карта обязательным призом по сюжету до того, как она понадобится Джино;
- в клады добавлены Гвозди, Гарпуны и Шпагат;
- изменена сортировка во вкладке {F2}:Предметы;
- изменён алгоритм появления подзорных труб в экипировке игровых персонажей;
- изменён алгоритм расчёта времени полного ремонта;
- изменён алгоритм ожидания оппонента в ситуациях с гонками на время;
- изменён алгоритм перезарядки огнестрельного оружия бумажным патроном;
- изменён алгоритм генерации в заданиях портмана по поиску судов (уменьшены требования к искомым статам);
- изменён алгоритм генерации наград по квесту "Девица в джунглях";
- изменён пересчет остатков вкладов у ростовщиков;
- изменён пересчет прироста HP при увеличении ранга у персонажа в кирасе;
- изменен боезапас у фрегатов;
- изменён порядок появления мушкетеров на палубе при абордаже при наличии перка "Мушкетный залп" у противника;
- изменён порядок расчёта срока действия экипированных амулетов;
- заблокирована возможность забирать у компаньонов и офицеров экипированные амулеты;
- обновлены текстуры портрета и костюма Лонгвэя;
- отлажен режим демонстрации заставок при "перемотке" времени;
- отлажен интерфейс самостоятельной закупки товаров офицером-Казначеем;
- отлажена демонстрация показателя морали у команды после освящении корабля;
- отлажен интерфейс отображения содержимого складов (прежде не производилась очистка таблиц - fixed);
- музыкальный движок заменён на новый;
- разведены звуки выстрелов мушкета и пистоля;
- обновлён голландский трек (у некоторых игроков звучал треск в его концовке - fixed);
- переименованы уровни сложности (в первую очередь, "обидные" Юнга и Боцман);
- внесены правки в описание ряда амулетов и перка "Тяжёлая рука".

= = = = =
3) Планируется добавить:
- изменение алгоритма автономного ремонта у компаньонов;
- блокировка автопочинки баллера в бою + выведение сервисного сообщения при его повреждении;
- нормализация цен на награбленный товар на складах;
- фикс (ограничение) вместимости складов.

Вы можете перевести игру в автономный режим и не устанавливать это обновление.

ВНИМАНИЕ!
28.02.2013 техническая поддержка предыдущей версии игры (1.0.6 от 14.01.2013) на форуме BlackMark Studio прекращена!


Сообщение отредактировал СЛАВН - Понедельник, 25 Февраль 2013, 20:40
 
СЛАВНДата: Четверг, 31 Январь 2013, 09:50 · Сообщение № 85
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 23127


Содержимое сундука: 231
Репутация: 233
Местонахождение: На сайте
Спасибо за анонс Tymofei!

Цитата (Tymofei)
- добавлена реакция пиратов на резню в их поселениях;

Какая именно будет реакция?

Цитата (Tymofei)
Вы можете перевести игру в автономный режим и не устанавливать это обновление.

А как ее перевести в автономный режим? Не включать инет при игре?
Я так понял если игра обновится, то на старых сейвах не поиграешь, новая игра будет обязательна?


Я - это я и никто другой.

________________________
 
NIKOLAY1975Дата: Четверг, 31 Январь 2013, 09:50 · Сообщение № 86
СОВЕТНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 4255


Содержимое сундука: 88
Репутация: 28
Местонахождение: Вне сайта
Откройте пожалуйста список обновлений, у меня версия ПДА, а полную версию телефон не может открыть-виснет.

Всё, что не делается - всё к лучшему.


 
TymofeiДата: Четверг, 31 Январь 2013, 09:50 · Сообщение № 87
BlackMark Studio
Группа: VIP
Сообщений: 269


Содержимое сундука: 25
Репутация: 14
Местонахождение: Вне сайта
Цитата (СЛАВН)
Я так понял если игра обновится, то на старых сейвах не поиграешь, новая игра будет обязательна?
Нет, не обязательна.

Новая игра нужна, чтобы заработали правки из раздела (1), а в остальном версии совместимы.

Цитата (СЛАВН)
...я вечером все переносу без спойлеров в тему...
Возможно, Вечером будет преждевременно, т.к. список правок постоянно пополняется.
 
RosomahaДата: Четверг, 31 Январь 2013, 09:50 · Сообщение № 88
Боцман
Группа: Корсары
Сообщений: 158


Содержимое сундука: 8
Репутация: 7
Местонахождение: Вне сайта
А опыт офицерам начисляться от должностей не будет? Вроде об этом раньше говорили. g
И будет ли вторая банка спирта?

Добавлено (25 Февраля 2013, 19:23)
---------------------------------------------

Цитата (Tymofei)
- изменён алгоритм перезарядки огнестрельного оружия бумажным патроном;

Тоесть при смене оружие не будет сбрасывания патрона на пули. Или это что-то иное?


Мы будем сражаться до конца наших дней.
 
СЛАВНДата: Понедельник, 25 Февраль 2013, 20:44 · Сообщение № 89
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 23127


Содержимое сундука: 231
Репутация: 233
Местонахождение: На сайте
Цитата (NIKOLAY1975)
Откройте пожалуйста список обновлений

Открыл.

Цитата (Tymofei)
Возможно, Вечером будет преждевременно, т.к. список правок постоянно пополняется.

Тогда подождем.


Я - это я и никто другой.

________________________
 
NIKOLAY1975Дата: Понедельник, 25 Февраль 2013, 22:35 · Сообщение № 90
СОВЕТНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 4255


Содержимое сундука: 88
Репутация: 28
Местонахождение: Вне сайта
Цитата (СЛАВН)
Открыл
Спасибо. Придеться начать новую игру, я правильно понял?


Всё, что не делается - всё к лучшему.


 
TymofeiДата: Понедельник, 25 Февраль 2013, 23:30 · Сообщение № 91
BlackMark Studio
Группа: VIP
Сообщений: 269


Содержимое сундука: 25
Репутация: 14
Местонахождение: Вне сайта
Цитата (Rosomaha)
Тоесть при смене оружие не будет сбрасывания патрона на пули. Или это что-то иное?
Это оно.
По крайней мере, на тестах результат вроде пофиксился.

Цитата (NIKOLAY1975)
Придеться начать новую игру, я правильно понял?
Исключительно по желанию.
Версии совместимы.
 
NIKOLAY1975Дата: Вторник, 26 Февраль 2013, 00:26 · Сообщение № 92
СОВЕТНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 4255


Содержимое сундука: 88
Репутация: 28
Местонахождение: Вне сайта
Цитата (Тimоfеi)
Версии совместимы
Это хорошо, а то деньжат уже срубил, прокачался малость. Еще вопрос: у нас игра на двух компах, а стим-аккаунт один, в таком случае на обоих компах игра обновится или нет?


Всё, что не делается - всё к лучшему.


 
MormoДата: Вторник, 26 Февраль 2013, 12:02 · Сообщение № 93
Абордажник
Группа: Корсары
Сообщений: 123


Содержимое сундука: 3
Репутация: 7
Местонахождение: Вне сайта
NIKOLAY1975, логика стима: на аккаунт А был приобретен ключ игры В, значит там, где запускается аккаунт А может быть запущена игра В, а там, где легально запущена игра В она может быть обновлена.

Гугл умный! Гугл знает все!
 
don_zorin63Дата: Среда, 27 Февраль 2013, 09:51 · Сообщение № 94
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 25


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Цитата (Tymofei)
добавлена реакция пиратов на резню в их поселениях;

Как это понимать -- объясните пожалуйста. Я всегда на пиратах прокачиваю ГГ, теперь нельзя будет или это что-то другое?
 
СЛАВНДата: Среда, 27 Февраль 2013, 10:49 · Сообщение № 95
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 23127


Содержимое сундука: 231
Репутация: 233
Местонахождение: На сайте
don_zorin63, я уже задавал этот вопрос, но Tymofei на него не ответил, значит это какой-то "сюрприз" от ЧМ jokingly
Я на них пытался качаться, но кач очень медленно идет, с них лут хороший выпадал, холодное оружие, мушкеты, трубы и лечилки, особенно имбирь.
Так что будешь сам узнавать, что там придумали разрабы.


Я - это я и никто другой.

________________________
 
Old_NickДата: Среда, 27 Февраль 2013, 12:12 · Сообщение № 96
Капитан
Группа: VIP
Сообщений: 1720


Содержимое сундука: 49
Репутация: 46
Местонахождение: Вне сайта
Вроде, при нападении на пиратов в поселениях, они, впоследствии, откажутся общаться с ГГ (все, в т.ч. и пират-боссы, без чего не пройти сюжет).
Примирение - за большие деньги


Если бы человечество знало о своем будущем, оно бы не так смеялось, расставаясь со своим прошлым.
 
Korsar97Дата: Среда, 27 Февраль 2013, 16:12 · Сообщение № 97
АБОРДАЖНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 845


Содержимое сундука: 27
Репутация: 13
Местонахождение: Вне сайта
Цитата (Tymofei)
- разведены звуки выстрелов мушкета и пистоля;

То есть озвучка у них будет разная?
Цитата (Tymofei)
- музыкальный движок заменён на новый;

И чем он лучше предыдущего хотелось бы узнать.


Хорошего понемножку.

 
hamzaДата: Пятница, 01 Март 2013, 06:38 · Сообщение № 98
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 1


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
как обновлять?

Добавлено (01 Марта 2013, 06:38)
---------------------------------------------
а как тут обновлять?

 
NIKOLAY1975Дата: Пятница, 01 Март 2013, 06:44 · Сообщение № 99
СОВЕТНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 4255


Содержимое сундука: 88
Репутация: 28
Местонахождение: Вне сайта
Если лицензия, то должно обновиться автоматом.

Всё, что не делается - всё к лучшему.


 
АрмеецДата: Пятница, 01 Март 2013, 14:54 · Сообщение № 100
ПОСОЛ SundukPirata.Com
Группа: VIP
Сообщений: 7635


Содержимое сундука: 108
Репутация: 60
Местонахождение: Вне сайта
Цитата (Tymofei)
28.02.2013 техническая поддержка предыдущей версии игры (1.0.6 от 14.01.2013) на форуме BlackMark Studio прекращена!

Это как понять?Больше спрашивать о ней нельзя или что обновления-фиксы на нее больше выходить не будут?

СЛАВН,а ты шапку забыл обновить или ждешь?


Из страны где хлеб 18 коп.,а колбаса 2.20





 
Форум » Прочие игры корсарской тематики » Корсары: Каждому Своё » Патчи, фиксы, правки для игры Корсары Каждому Свое (Обновления в Steam)
Страница 2 из 4«1234»
Поиск:
Нравится
Расширенная статистика
Свежие темы Популярные темы Активные пользователи Новые пользователи Рейтинг репутации
  • Таверна "У Веселого Роджера" (1647)
  • Вопросы по прохождению игры К:КС (4828)
  • Хитрости и Секреты в игре ГПК (434)
  • Еда (243)
  • Прохождение: Генераторный квест Просьба капитана (51)
  • DLC Под черным флагом к игре Корсары Каждому Свое (57)
  • Naval Action (125)
  • Прохождение: Квесть Уничтожить шебеку "Синяя Птица" (3)
  • Новые предметы лута в аддоне КПС (68)
  • Новости (1636)
  • Обсуждение Рейдов Нашей Эскадры (5361)
  • Обсуждение модов к играм ГПК, КПС и ККС (1671)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (4) (9999)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (3) (9999)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (2) (9998)
  • Обсуждение Рейдов Нашей Эскадры - ЗАКРЫТА (1) (9998)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (1) (9997)
  • Вопросы новичков (9957)
  • Рейды Нашей Эскадры (5549)
  • Кают-Компания (5475)
  • Обсуждение Рейдов Нашей Эскадры (5361)
  • Вопросы по прохождению игры К:КС (4828)
  • Футбoл (2080)
  • Веселые картинки (2047)
  • СЛАВН (23127)
  • Gendolfas (8285)
  • Армеец (7635)
  • Андрэас_Стоун (6306)
  • Duke (5703)
  • deniskopylov (5192)
  • Capitan_black_blade (5017)
  • Xandee (4990)
  • Альтаир (4909)
  • DimonD (4423)
  • Antossimys (4410)
  • Маркиз (4335)
  • NIKOLAY1975 (4255)
  • Vesorion (3746)
  • Орочимару (3743)
  • Доктор_Джеймс (3591)
  • dim10 (3497)
  • Шепот (3037)
  • Sp1tFire (3005)
  • Morituri (2754)
  • YanisD (2556)
  • Питер_Блад (2536)
  • Мистик (2460)
  • Эшли (2428)
  • Ернат_Танре (2139)
  • 123MAGA
  • Romz
  • Max
  • StraightRays
  • Kery
  • Volf
  • Emil
  • BobrDobry
  • espalet
  • Roman98
  • egokhv
  • Diavol656
  • Luxa
  • Wieslaw7102
  • Rikuchi
  • Anvil
  • evgenii555666
  • jekavpir
  • Ttox
  • Kingsman124667
  • renmav
  • Andrey_2016
  • Xyzfox
  • Manyok
  • alastordark
  • СЛАВН (233)
  • Duke (83)
  • Андрэас_Стоун (77)
  • Армеец (60)
  • deniskopylov (55)
  • Xandee (51)
  • DimonD (51)
  • Old_Nick (46)
  • dim10 (42)
  • Gendolfas (40)
  • Antossimys (40)
  • Альтаир (38)
  • Vesorion (38)
  • Шепот (36)
  • Capitan_black_blade (34)
  • Доктор_Джеймс (33)
  • YanisD (33)
  • gavani (28)
  • NIKOLAY1975 (28)
  • Мистик (26)
  • Маркиз (25)
  • Орочимару (22)
  • iter (18)
  • Уарабей (18)
  • Ладрон (18)
  • Сундук Пирата © 2010-2016 Сегодня: 03 Декабрь 2016, Суббота. Московское время: 12:33

    ВНИМАНИЕ! Копирование и перепечатка материалов сайта "Сундук Пирата" на любые другие ресурсы допускается только с гиперссылкой на страницу-источник.

    PDA-версия сайта Проверить тИЦ и PR Sitemap, Sitemap-forum