Обсуждаем способы заработка и траты а также всё остальное, связанное с деньгами, в играх серии "Корсары".
Как заработать деньги в начале игры или как взять много черепов на 1 ранге ГГ:
01. ГГ с любой начальной нацией, Обучение - 3, ползунок набора опыта влево до упора. 02. Слить ГГ на острове с 2-мя городами и пиратским поселением, например Куба или Эспанола. 03. Слив каждого сундука в 3-х городах и пещерах, а также маяк и форт. Можно набрать не меньше 5-7 тысяч. 04. В двух городах слив квестов от священника на бандитов ограбивших церковь. С последующим сливом "прибыльного обмана", мало того, что деньги не возвращаем, так он еще "верит" и доплачивает. Итого можно заработать 16-18 тысяч. 05. В джунглях слив генератора Девушка у колодца в роли наводчицы. Прибыль 5-7 тысяч. 06. Слив бандосов в каждой локации джунглей. Еще 3-5 тысяч. 07. Квесты от обоих губеров принесут ГГ 3-5 тысяч 08. Игра в таверне. Сколько вам прнесут карты/кости будет зависеть только от вашего умения. Смотрите тактику игры в разделе Как весело и с пользой дела провести свободное время в шапке темы. Минимум 10 тысяч можно поднять. 09. Слив квеста Потерянные документы в борделе. Можно заработать около 20 тысяч. 10. Квест ростовщик на поиск драгоценных камней принесет 2 тысячи и золотой слиток. 11. Квесты ростовщиков на доставку сундуков, которые можно тут же продать, а вернуть долг в будущем. Не помню сколько стоит сундук на 1 ранге с непрокаченной торговлей, но если его цена с прокачкой 100% - 15 тысяч, то за 4 в начале игры точно можно получить 20 тысяч. 12. На крайняк займ у ростовщиков, это еще 8 тысяч.
ИТОГО: ГГ на 1 ранге не уплывая с острова имеет за пару дней в кармане около 100 тысяч.
И еще один нюанс по черепам: С утра 2-го дня сливаете черепа у всех лоточников, а выкупаете их к вечеру, если повысится Ранг, то это не важно. Асортимент слитого лоточника не изменится до смены суток.
(Составлено по информации от Old_Nicka)
К сообщению прикреплен файл:
8657358.jpg
(217.3 Kb)
В Мод-паке это редкость, а на высоких уровнях сложности, просто праздник, найти в караване немного золота. ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
Вообще-то псевдо-главный герой. В игре два типа персонажей (кроме ГГ) - неписи (НПС, персонаж, управляемый компьютером - персонаж, генерируемый игрой в какой-то ситуации) и ПГГ (персонажи, живущие в игре и развивающиеся в ней, независимо от действий ГГ. С ними естественно можно встретиться в игре, взять на службу, замутить дело, пройти мимо).
Я как то приноровился по начало офов себе вербовать из капитанов в тавернах (подходят под описание ПГГ), оббирал некоторых продовал и корабли, увольнал, а потом они наотрез отказывались вступать со мною в контакт. Случаи с предложениями общего дела вообще прекратились. Могут они обидется или что-то еще влияет? Пораметры авторитета под 100.
Как сказать. Для чего? Сомнительный способ - уволить команду морских волков и нанять потом команду среднего уровня. Я если честно, не вижу, для чего это в игре можно применить.
Я если честно, не вижу, для чего это в игре можно применить.
Только если после боя не хватает призовой команды на все захваченные корабли и рабов как назло нет ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
Ну почему же? Всё основывается, так сказать, на собственном опыте. Я сам иногда так делал, когда мотался туда-сюда по каким-нибудь квестам, зная, что боёв не предстоит. Ну или если торговые рейсы совершал на одном корабле.
Quote (DIMON_пират)
Блин, все, нету золота в караванах! Вообще все пропало! Теперь в панике ищу другие способы заработать.
А сколько у тебя сейчас денег и из чего эскадра состоит?
Блин, все, нету золота в караванах! Вообще все пропало! Теперь в панике ищу другие способы заработать.
Основной доход от караванов не в товара, а от продажи захваченных кораблей. Самое главное их правильно продавать. Если хочешь; поделюсь опытом. После квесовых фрегатов очень трудно пересесть на Пса. Я когда месяцок (реальный) на "Арабелле" поплавал без минусов, потом так и не смог привыкнуть к Псу. Тут очень многое зависит от первого корабля. Если-бы работала почта в корсарах, я бы тебе переслал лямов тридцать. А вобще больше пяти нет смысла с собой возить. Хватает на все непредвиденные расходы в дороге. Если б мишки были пчёлами, То они бы нипочём Никогда и не подумали Так высоко строить дом.
Кажется он имеет ввиду, что не сразу продавать корабли надо, а месяц их с собой потаскать. Но мне кажется что за месяц можно 10 кораблеи захватить и продать, чем ждать когда один в цене поднимется, или я не правильно понял
Не, с собой таскать имеет смысл лишь квестовые трофеи - тогда они поднимаются в цене. Но это, ИМХО, бессмысленно. Возможно имеется ввиду починка перед продажей, но это не всегда работает. Специально проверял - не всегда расходы на ремонт окупают разницу в цене. Но в этом случае растет навык починка. И тратится время.
Так я уже писал в этой теме. (оффтоп) 1) Набираем пару офицеров с хорошей починкой и навигацией(чтобы минусов не было). Суем каждому в карман по статуе деревянной (ну всякого другого) для починки. 2) никогда не ремонтируемся на верфи на сто процентов корпуса. Я в начале оставлял 98%, потом 90%. Исключение, если надо поднять мачты. 3) всегда возим с собой доски и парусину и бухло (я для этого использую заводной мановар) Выше описанное позволит через месяц чинить большую часть ущерба еще в море. И соответственно продавать по большей цене.
1)Перед продажей в обязательном порядке снимайте с кораблей пушки и продавайте их отдельно в магазине, как и все товары. Порой цена проданных пушек превышает стоимость кораблей. 2) Если не лень, то повози за собой какой нибудь толстый корабль месяцок, наиболее удачные в этом плане тяжолые галеоны(150-200 тыс.) и мановары (500 тыс.). Я делал так: Брал приз, и возил на нём за собой бухло с досками в течении месяца-полтора, потом брал другой толтокожий корабль и перекладывл с первого приза на него всё. Первый приз как раз ощутимо подымался в цене, и я его продавал. И так пвторять пока денег не стает много. Если совсем жадный то можеш водить за собой два приза. Как раз пять кораблей получиться. (Боевой, два приза, и два свежезахваченных для пересадки). Если б мишки были пчёлами, То они бы нипочём Никогда и не подумали Так высоко строить дом.
Сообщение отредактировал Гон4ар - Четверг, 03 Ноября 2011, 21:52
На мод-паке на пушках не разжиреешь. Ну а таскать в призах для починки корабли по месяцу - в деньгах оно конечно выигрываешь... Но тут уж кому как. А на пиратов нарвешься? Или эскадру вражескую? Так можно призы и потерять совсем.
Геморно в месяц десять раз команду пополнять. И другие дела есть.
Quote (dim10)
таскать в призах для починки корабли по месяцу - в деньгах оно конечно выигрываешь...
Они у меня где-то через неделю уже отремонтированные, по дешевле сразу продаю, самый дорогой оставляю. Через месяц на него цена возростает многократно.
Quote (dim10)
А на пиратов нарвешься? Или эскадру вражескую? Так можно призы и потерять совсем.
Я стараюсь не нарываться (по этому видимо и разработал систеу утилизации призов с максимальной выгодой ) Я выхожу на боевую карту (когда караван веду ) раньше чем они меня догонят. Даю команду спустить паруса, и уже на боёвой карте сам доплываю до супостата. В основном хожу на двух кораблях, и тогда уже не они меня догоняют, а я их.
Quote (СЛАВН)
Овчинка выделки не стоит.
Ну так никто и не заставляет. Человеку нужны деньги без лишнего гемора. Что ты на одном корабле на глобалке плывёшь, что на двух, без разницы. Игра считает твою скорость по флагману. Я один фиг за собой вожу мановар с бухлом, жрачкой и досками; так почему он не может быть переходящим призом? Если б мишки были пчёлами, То они бы нипочём Никогда и не подумали Так высоко строить дом.
Сообщение отредактировал Гон4ар - Пятница, 04 Ноября 2011, 01:01
Ну тогда каждому свое, мне в лом этой мышиной возней заниматься, сбросил товар в магазин, корабли на верфь и опять на охоту. ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
Я тоже сторонник быстрого пиратства. А ешё вариант подводить вражин к острову и уже в бухтах с ними биться, а из бухт телепортом сразу на верфь их сдавать. Но это "мышиная возня" (пробег мышки увеличивается в разы на один заработанный лям) отнимает много реального времени и плохо сказывается на здоровье ГГ, хоть и даёт прирост личных навыков. Выше описаный вариант для ленивых. Так как не требует особо большого пробега мыши, и свободного времени. По деньгам тоже на тоже выходит. Если б мишки были пчёлами, То они бы нипочём Никогда и не подумали Так высоко строить дом.
Не видел чтобы кто-то писал о защите города от эскадры, поэтому кратко опишу. Из слухов узнём, что намечается нападение одной из наций на другую в таком-то месте. Плывём туда, заходим к губернатору и предлогаем свои услуги по защите города от вражеской эскадры. Затем сохраняемся на причале и сливаем ветер так, чтобы он дул от эскадры на форт.(Это чтобы облегчить задачу защитникам. Эскадру быстро прибъет попутным ветром прямо под стены форта где его быстро растреляют со стен. При таком раскладе эскадра сбивается в кучу, и тонет не только от орудий защитников но и от своих. При боковых направлениях ветра корабли могут выставится по периметру форта и растрелять его без помех. При встречно ветре бой может затянуться на неделю). Нападение отбито, бежим к губернатору и получаем награду. если вы не просто хлопали ушами, а принемали активное участие по зашите, захватывая потрёпаные суда нападающих, подбирали грузы с затонувших кораблей, то... ну, понятно чего. Этот сценари хорош на начальных этапах развития. Для продвинутых ГГ,(лучше при наличие эскадры, или мановар под рукой), другой вариант. Предлагаем услуги уже нападающим. На флагмане эскадры капитан согласится за четверть доли для вас. Соглашайтесь. Затем ждите когда эскадра вынесет форт.К тому времени на нападающих жалко будет смотреть. Еще раз поговорите с капитаном, он может быть на другом флагмане если первый потонул, и уже за половину прибыли соглашаемся сотрудничать. Боевые вводные такие: Вы захватываете форт, а эскадра город. После успешной операции в резиденцию, там наша заслужиная доля (маленькая но честная). После того как захватчики уплывут (высадиться в соседней бухте, по возврашению город будет без захватчиков), из слухов узнаем о несчастье постигшем бедный город, и что безбожники захватчики еще совсем рядом. Кидаемся за ними. После осады флот в плачевном состоянии и взять его не состовляет труда. В каюте флагмана вторая половина городской казны. Рад если кому-то это поможет.
greenhorn, если играю не за Блада и не пиратской нацией, то в карты играю при save/load, тащу всё, что плохо лежит, делаю задание Губернатора "поиск лазутчика", а потом, с горем пополам абордирую дохлый кораблик. Дальше, после продажи первого корабля, дела идут в гору сами собой. Если Блад - там вариантов прокрутится много, а у корсарской нации есть квест "Травля крыс" после которого всё так же намного проще... Самое простое вначале - возить шёлк из Гваделупы в Невис (если конечно с англией и Францией в ладах). Способов на самом деле уйма... Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
Сообщение отредактировал DukeLexx - Четверг, 08 Декабря 2011, 14:37
Есть возможность добыть двухствольный пистолет. Его можно выгодно продать на начальных этапах. Кадришь официантку, снимаешь комнату. А вместо леди к тебе греть постель приходит бугай. В диалоге сохраняйся быстрым сэйвом. Затем загрузись и он будет тупо стоять. Начни его дубасить, периодически проверяя с помощью F12 уровень жизни. Как только жизни останется на один быстрый удар прячь железо и сохраняйся. Начни диалог и добей его пока он не хлопнул тебя. Проверь что выпало на его остывающем трупе. И так несколько раз пока не выпал блок пистолет. Если ты корсар то можешь им пользоваться, нет - продай.