Плюшки: Добавление 1 пункта в любой атрибут PIRATES (до 10), 3 млн пиастров, бесконечное количество рома для корабля (300 центнеров в день), тотем Шипе-Тотеку (открывающий сундук в Теночтитлане), уникальный быстрый мановар Мортиферо, временная неуязвимость (нежелательно брать, т.к. расплата непомерна).
1. Информация по взятию квеста Квест лучше всего взять сразу, поскольку выполнение растягивается на длительное время. Важно: желательно до выполнения французской, английской и голландской линейки, т.к. в одном из пунктов (взятие Бас-Тера) теряется патент и звание (патент можно восстановить, а звание придется набирать с нуля). Начало квеста берётся в магазине (любой город, даже пиратский), местонахождение генерируется в начале игры. В случае когда ГГ берет фрахт, покупает вещи в инвентарь или для корабля, то открывается окно продажи, после закрытия которого разговор обрывается и квест не предлагается. В других случаях-при отказе фрахта, когда фрахт недоступен при отсутствии корабля, либо плохой репутации, при любых фразах прощания продавец сам предлагает квест (см. видео под спойлером).
К примеру, в случае фрахта Вы предлагаете продавцу поговорить по делу и далее предлагаете зафрахтовать ваше судно (перевезти груз). На предложение торговца отказываетесь: «Не думаю, что мне это подходит». После этого искомый продавец попросит вас об услуге – отыскать порошок мумии. Наличие корабля не нужно, если у вас корабль в бухте или отсутствует даже удобнее, т.к. продавец сразу попросит отыскать порошок мумии после реплики про отсутствующий корабль, даже если спросить просто про товары. Причем местонахождение может быть даже в Панаме (город, в который невозможно попасть на корабле). Репутация самого героя, отношения к нации, наличии награды за голову не влияют на взятие квеста. Даже если из-за низкой репутации недоступен фрахт, то всё равно после отказа продавцом выдать фрахт он сам предложит достать порошок мумии.
2. Поиск порошка мумии
ГГ дали задание отыскать порошок мумии. Подходите к торговцу-лоточнику на улице и задаёте ему вопрос вида: «Послушай, ты не знаешь где можно достать порошок мумии?». Генерация локации расположения лоточника, готового продать порошок происходит в начале игры. Лоточник без порошка спросит «что такое порошок мумии?».
Необходимо сохраниться перед разговором с лоточником, повторять вопрос до тех пор, пока он не откажется разговаривать и торговать с Главным Героем (ГГ). Лоточник, имеющий порошок, соглашается в этом случае продать.
Если не продает, то перезагружаетесь, чтобы не портить отношения с ним, его можно не опрашивать, поскольку уже известно, что порошка у него нет. Можно сохраниться до разговора со всеми лоточниками в городе, быстро «замучить» всех вопросами, а потом перезагрузиться. Если окажется, что кто-то продал, то перезагрузиться и сразу к нему обратиться. Спустя сутки торговцы "обновятся", вновь начнут разговаривать с ГГ те торговцы, которые были "замучены", поэтому если нет острой необходимости в продаже, то можно и не перезагружаться.
ГПК 1.3.2 (мод-пак)
Лоточник, имеющий порошок, дает другую фразу при первом вопросе-говорит, что надо обращаться к шаманам, становится понятно, что он согласится продать, спрашивать повторно не нужно и поэтому достаточно опрашивать всех лоточников по одному разу.
Нужный лоточник соглашается продать порошок за скромную сумму в 1000 пиастров. Возвращаетесь к продавцу в магазине, у которого был взят квест и рапортуете о выполнении задания.
3. Поиск ритуальных предметов
Продавец в магазине информирует, что порошок нужен Аскольду, который живёт в поселении Бас-Тер на о. Гваделупа. Аскольд обитает в доме напротив резиденции губернатора (от причала прямо, не доходя перекрёстка налево).
Познакомившись, Аскольд платит 30 000 пиастров за порошок мумии. После сделки, Аскольд предлагает найти 3 вещи индейского культа: статуэтку Тлалока (в дефолте и КПС статуэтка Тлалока называется статуэткой Ачкуацина), церемониальный сосуд и церемониальный нож (они присутствуют на картинке среди предметов, найденных используя тотем Шипе-Тотеку).
Разумеется, необходимо согласиться, чтобы не провалить квест. Все эти вещи можно найти в кладах, очень редко могут попасться в небольших квестах, где выдают рандомный тотем (встреча с каторжанами, доставка девушки и многие др.), или в бочонках в море (содержимое бочонка можно "слить", сохранившись на глобальной карте и перейдя на боевую карту при смене суток), но если не хотите искать или планируете оставить вещи себе ради бонусов, то направляетесь в Порт Рояль (на Ямайке) в резиденцию Генри Моргана. Секретарь Моргана, находящийся сразу при входе, за 1 миллион пиастров готов продать эти вещи. Когда 3 вещи найдены или куплены у секретаря Генри Моргана возвращаетесь к Аскольду. За каждую вещь Аскольд дает 30 000, суммарно за 3 вещи – 90 000. Необходимо согласиться, т.к. если потребовать больше денег, то квест будет провален. После этого 2 месяца задания Аскольд не выдает.
4. Поиск инвентарного списка и уничтожение экспедиции
После двух месяцев возвращаетесь к Аскольду за новым поручением – добыть инвентарный список ценностей, которые отправятся в Испанию и уничтожить испанскую экспедицию, проводящую раскопки храма Инков. Плывёте в Гавану на о. Куба. Разговариваете с трактирщиком. Трактирщик рассказывает, что недавно все жители города участвовали в погрузке ценностей на корабль, только куда он ушел неизвестно. В журнале появляется запись, что нужно найти друга-информатора Аскольда. Информатор находится на этом же о. Куба в городе Сантьяго (можно пройти, не выходя в море, через внутренние локации). Дом информатора находится напротив причала. При разговоре узнаёте, что эскадра отправилась к бухте Аматике южнее Белиза (между Белизом и Санта-Каталиной), по пути сделав остановку у острова Кайман.
Уничтожение испанской эскадры и нахождение инвентарного списка
Дефолтный ГПК
Эскадра состоит из 10 мановаров и встречается в бухте Аматике. Инвентарный список (тот, что просил добыть Аскольд) находится в каюте капитана одного из кораблей, пока что неизвестно какого, поэтому искомый корабль необходимо взять на абордаж. Важно: не топить корабли пока не отыскали Инвентарный список. Корабль со списком генерируется при выходе с глобальной карты на боевую (во всех версиях). Можно выходить на глобальную карту, возвращаться к кораблям, эскадра никуда не денется. При первом выходе на эскадру она враждебна не зависимо от нации/флага/патента ГГ. Зато при повторных входах работают «общие правила».
Хитрости в бою с эскадрой: 1. Поставить дружественный Испании флаг (Испанский, Голландский, либо иной дружественный при прохождении линеек и заключения нациями мира), вблизи Аматике выйти с глобальной на боевую, а затем, не начиная бой, снова на глобальную и боевую. Таким образом произошел второй вход к эскадре, она не враждебна. Можно подплыть с дружественным флагом при проверке скрытности, корабли не реагируют. 2. Иначе сделать дружественным: вблизи Аматике ставите флаг дружественный Испании. Выходите на боевую карту (желательно не перед кораблями). Они будут враждебными если к ним доплыть. Однако на большом расстоянии при включенном значке выхода на глобальную карту они ещё не вступили в бой. Меняете флаг на пиратский и затем снова на дружественный испанцам. Если флаг сменить не получается, то можно попробовать зайти в каюту и там поменять. После того как флаг сменен на дружественный нажимаете «доплыть до» и указываем флагман, либо другой корабль, они стали не враждебные. 3. После п.1 или 2. сохраняетесь и берете корабль на абордаж, если списка там нет, перезагружаетесь и берете следующий и т.д. Таким образом узнаете на каком корабле Инвентарный список. 4. Доплыв до корабля по п. 1, или 2 и узнав где список по п.3 переходите в режим палуба и зеленым Важно: неподвижным прицелом (чтобы он не высветился красным и не моргал) стреляете по кораблю (к примеру картечью), можно начать с корабля со списком. При попадании понижается репутации и флаг сменяется на пиратский. Можно продолжать стрелять с палубы, они не атакуют. Если близко подплыть, то иногда заходят на абордаж. Кнопка быстро доплыть до любого корабля работает. Для того, чтобы не лезли на абордаж можно вновь сменить флаг на «испанский» и вновь стрелять, однако каждый раз после попадания флаг становится пиратским и падает репутация. Таким образом можно поломать паруса всем кораблям, чтобы было удобнее к ним подплывать, уничтожить все команды, а затем взяв список, можно либо потопить корабли, либо взять всех на абордаж (с капитанов кораблей выпадает хорошее оружие). Можно, после того как поломали кораблям паруса, на расстоянии уничтожить их ядрами. 5. Можно оставить свой второй корабль подальше, отходить к нему, чиниться, топить корабли по одному, отходить, чиниться, менять пушки, возвращаться и продолжать бой. Можно заходить в каюту и проматывать время пока корабль не починится, эскадра никуда не пропадет и атаковать не будет. 6. Без флагмана эскадра существует до конца суток, значит можно захватить/уничтожить всего 2 корабля - со списком и флагман, где флагман - первый в списке «долыть до». Если заранее сохраниться на глобальной, то можно помучаться и с помощью перезагрузок-абордажей «слить» расположение списка на флагмане, тогда достаточно будет захватить/уничтожить только его.
Мод-пак
Действия квеста (касательно эскадры и списка) переместились на о. Кайман, а эскадра состоит из различных по классам кораблей с флагманским уникальным быстрым мановаром Мортиферо (Быстрый мановар, 2 линейных корабля, 1 боевой и 2 корвета).
Важно: не выходить на глобальную карту до взятия списка и уничтожения эскадры, иначе задание будет провалено. Около Каймана ГГ будет поджидать эскадра. Инвентарный Список находится в каюте капитана одного из кораблей, искомый корабль необходимо взять на абордаж. Важно: ни в коем случае не топить корабли, если не отыскали Инвентарный Список. По умолчанию подплывая к ним с испанским флагом и сохранением его они первыми начинают атаковать, однако тут работают те же хитрости п.2-5, что и в дефолте.
Хитрости в бою с эскадрой: 1. Сохраняетесь на глобальной карте вблизи о. Кайман. Ставите флаг дружественный Испании. Выходите на боевую карту (желательно не перед кораблями). Они будут враждебными если к ним доплыть. Однако на большом расстоянии при включенном значке выхода на глобальную карту они ещё не вступили в бой. Меняете флаг на пиратский и затем снова на дружественный испанцам. Если флаг сменить не получается, то можно попробовать зайти в каюту и там поменять. После того как флаг сменен на дружественный нажимаете «доплыть до» и указываете Мортиферо, либо другой корабль, они стали не враждебные. 2. После п.1 сохраняетесь и берете корабль на абордаж, если списка там нет, перезагружаетесь и берете следующий и т.д. Таким образом узнаете на каком корабле Инвентарный список. 3. Доплыв до корабля по п. 1 и узнав где список по п.2 переходите в режим палуба и зеленым Важно: неподвижным прицелом (чтобы он не высветился красным и не моргал) стреляете по кораблю (к примеру картечью), можно начать с корабля со списком. При попадании понижается репутации и флаг сменяется на пиратский. Можно продолжать стрелять с палубы, они не атакуют. Если близко подплыть, то иногда заходят на абордаж. Кнопка быстро доплыть до любого корабля работает. Для того, чтобы не лезли на абордаж можно вновь сменить флаг на «испанский» и вновь стрелять, однако каждый раз после попадания флаг становится пиратским и падает репутация. Таким образом можно поломать паруса всем кораблям, чтобы было удобнее к ним подплывать, уничтожить все команды, а затем взяв список можно либо потопить корабли, либо взять всех на абордаж (с капитанов кораблей выпадает хорошее оружие). Можно, после того как поломали кораблям паруса, на расстоянии уничтожить их ядрами.
4. Можно оставить свой второй корабль подальше, отходить к нему, чиниться, топить корабли по одному, отходить, чиниться, менять пушки, возвращаться и продолжать бой. Можно заходить в каюту и проматывать время пока корабль не починится, эскадра никуда не пропадет и атаковать не будет. 5. Сохраниться перед выходом на боевую карту. Попытаться "слить" нахождение карты на Мортиферо: брать его на абордаж, если списка в каюте нет, то делать перезагрузку и т.д. После того как список окажется на Мортиферо, можно поступить как в предыдущих пунктах, либо обстреливая бомбами уничтожить корабли или попробовать отплыть, растягивая их и по одному уничтожая издалека ядрами.
Тактические «честные» способы: Для всех этих способов желательно иметь команду "морских волков" с героической моралью. 1. Взять Мортиферо на абордаж. Сохраниться и взять уже на нём 1 ближайший корабль, если там списка нет, то перезагрузиться и пробовать другой корабль и т.д. Когда узнаете на каком корабле список, то целенаправленно его абордируете, попутно топя остальные. 2. Имея эскадру кораблей оставить их со спущенными парусами подальше. Иметь навык спасение на шлюпке. Нападаете на нужный корабль, забираете список и пробуете оторваться, если тонете, то оказываетесь на другом корабле своей эскадры. Обновляете команду и с помощью своей эскадры топите по одному противника. 3 Имея эскадру оставляете её подальше. В эскадре большой запас древесины, парусов для починки, рабы. Необходимо иметь быстрый корабль. Нападаете на крайний корабль и берете на абордаж. Затем быстро отходите к эскадре, обновляете команду, чинитесь "быстрой починкой" используя древесину, при необходимости меняете пушки. Если корабль сильно поврежден, то обновляете и корабль. В случае отсутствия команды обновляетесь за счет рабов, повышая им мораль и снова отправляетесь в бой и т.д. 4. Необходимо иметь быстрый корабль. Сохраняетесь, отплыв на некоторое расстояние от эскадры. Затем по одному к ним подплываете и берете на абордаж. Узнаете на каком корабле список, его возьмете в конце. Перезагружаетесь и по одному издалека атакуете ядрами корабли и отплываете, растягивая корабли цепочкой и по одному уничтожаете, можно также сбрасывать мины по дороге. В конце абордируете корабль со списком. Можно начать с корветов как наиболее быстрых кораблей противника 5. Имея эскадру «смертников» нападаете, смертники отвлекают испанцев ломая им паруса, а сами нападаете на нужный корабль, затем отплываете и аккуратно издалека расстреливаете корабли по одному ядрами. 6. Слить на глобальной карте вблизи о. Кайман дружественную эскадру англичан или французов (враждебные испанцам) желательно с мощными кораблями, зайти на боевую карту и приманить к ним испанцев, стараясь, чтобы нужный корабль не был ими потоплен и пока они воюют "делать своё дело".
Аскольд также просил уничтожить испанскую экспедицию, поэтому квест пока рано сдавать.
Уничтожение испанской экспедиции
Поскольку эскадра уничтожена, теперь предстоит уничтожить испанскую экспедицию у храма ацтеков (инков).
К бою в храме надо как следует подготовиться, особенно на высокой сложности игры. ГГ желательно иметь хорошую броню (к примеру офицерскую, добытую по квесту поиска информатора Шарпа), навык профессиональное фехтование, запастись большим количеством хороших "лечилок". Можно сперва пройти квест Теночтитлан, чтобы иметь пистолет колье.
Высадившись в бухте Аматике, направляетесь к храму ацтеков (на развилках - налево, потом направо). Уничтожаете сперва всех солдат перед и вокруг пирамиды, а затем уничтожаете всех солдат внутри. Обязательно надо взять в пирамиде тотем Шипе-Тотеку, который нужен для открытия сундука на втором этаже в Теночтитлане.
Основные тактики: 1. Внутри можно уничтожить часть солдат (лучше всего начинать с мушкетеров), хотя бы можно сделать пару выстрелов, а затем выйти из пирамиды (убрав оружие в ножны). Иногда значок выхода не появляется, если оружие убираете близко ко входу, тогда можно отойти с убранным оружием, чтобы значок пропал и вновь подойти - выход должен появиться. Можно выйти, подлечить себя и абордажников, а затем снова зайти, вновь убить часть, выйти и повторять до полного истребления врагов. При игре со сложностью выше капитана выход блокируется и способ отойти-подойти не помогает. 2. Заранее убрав абордажников, заходите в пирамиду. Внизу лестницы надо переместиться к дальней от мушкетеров стене (направо или налево) и забиться в закуток между лестницей и стеной. Противниками будут не больше 3-х испанцев за раз, их спины прикроют от выстрелов мушкетеров. Видео на сложности "матрос" с боем, используя закуток, под спойлером.
3. Набрать "мясо" – офицеров-наемников из таверны с большим запасом жизни, в пирамиде они отвлекают пехотинцев, пока ГГ уничтожает мушкетеров. Когда испанцы покончат с «мясом», кружиться по пирамиде, уничтожая противников по одному. 4. Можно комбинировать способы, лезть в гущу противников пока они рубят абордажников и круговыми под берсерков вырезать противника, накапливать энергию бегая по храму и уничтожая испанцев по одному. 5. На высокой сложности игры желательно уничтожить мушкетеров, а затем "нарезать круги". Советы для прохождения на сложности выше капитана под спойлером.
Забегать в храм по диагонали к левому мушкетеру, зажав клавиши вперед и влево (AW). Можно сохраниться (F6) до выстрелов, после перезагрузки оружие будет убрано, и мушкетеры выстрелят не сразу. В идеале надо стараться, чтобы первый мушкетер не успел выстрелить, для этого быстро сблизиться с ним, а выстрел второго мушкетера будет загорожен спиной первого. С помощью навыка берсерк (по умолчанию клавиша f(а)) надо убить двух левых мушкетеров, загораживаясь их спинами от возможных выстрелов из пистолета «горшечника» в центре. Далее протолкнуться (AW) к мушкетерам справа, убить их. Затем отбежать, убрать оружие в ножны для возможности сохранения, (кроме того, с убранным оружием, зажав клавиши AW, главному герою (ГГ) легче протолкнуться сквозь врагов) и бегать от толпы врагов. Постоянно восстанавливать жизнь (по умолчанию клавиша x(ч)). Враги бегут по той же траектории, что и ГГ, поэтому необходимо нарезать большие круги. Удобнее сперва пробегать возле лестницы, а затем обратным ходом возле стен, потому что если делать обратно (сперва стена, потом лестница), то возле лестницы будет тяжело протолкнуться. Когда накапливается жизнь и вновь открывается возможность берсерка, то наносить круговые удары, затем вновь бегать и т.д. до полного истребления врагов.
Три видео сражения без абордажников и без брони в Корсарах ГПК 1.3.2.АТ на сложности "адмирал". Видео 1. С сохранениями и перезагрузками.
Видео 2. Без сохранений с замедлением времени перед атаками и во время атак.
Видео 3. Без сохранений и без замедления времени в атаках.
Возвращаетесь к Аскольду и докладываете о результатах (возвращение Инвентарного списка, уничтожение испанской эскадры и экспедиции). Ждете больше месяца (41 день) пока деньги придут к Аскольду от ля Фонтена.
Я не хочу дискутировать, ну не о чём. Просто ты сам понимаешь же, наверное, что самому довести до конца, как ты говоришь, у тебя не получилось. И это нормально вполне, ничего особенного. Ни у кого вообще не получилось раз прохождения до сих пор не было. Нет ничего страшнее правды
Ладрон, ты в чем-то прав, я это делал не только ради помощи людям, хотя мне хотелось помочь, я это начал потому, что описание прохождения данного квеста очень полезно и многим пригодится.
Однако помимо этого, у меня присутствует черта характера, что мне хочется, чтобы обо мне хорошо думали, хочется показать свою значимость, ИМХО большинству людей нравится, чтобы их хвалили Ладрон: "самому довести до конца, как ты говоришь, у тебя не получилось." Довел же до конца. Что касается "сам не сам"-то разумеется были советы, подсказки, СЛАВНА, твои и Дмитрия, я этого не отрицаю, я всё это дело проверял, корректировал, вставлял. Но одно дело слушать советы и делать самому, другое-чтобы кто-то другой за тебя доделывал и вставлял. Если ты строишь дом и слушаешь советы как его строить, подсказки, используешь чертежи, то всё равно будет считаться, что ты сам построил. А если ты пускаешь своего друга за тебя достраивать-то уже не сам. Надеюсь разницу понятно сказал. Ладрон: "Ни у кого вообще не получилось раз прохождения до сих пор не было." Думаю так-почему не получилось у других, а получилось у меня с помощью советов-всё просто, в любом деле нужны упрямство, настойчивость. Когда тебя критикуют, надо задуматься о том, что не так и постараться сделать лучше. Не получается-разбираться, советоваться. В самом начале я написал плохо, СЛАВН, Дмитрий, Ладрон указали мне на неточности и ошибки, я стал переделывать, СЛАВН скинул заметки игроков форума по этой теме-я их читал, проверял, осмыслял, текст по многу раз правил, корректировал. Главное-не сдавался. Мог бы сдаться в самом начале и ничего бы не было.
Сообщение отредактировал Ragar - Суббота, 24 Декабря 2022, 21:57
Если ты строишь дом и слушаешь советы как его строить, подсказки, используешь чертежи, то всё равно будет считаться, что ты сам построил.
Да не совсем. То есть считаться это одно, а по факту другое. Строишь строишь дом, тут бац друзья говорят... "да вот погреб...", не - не понял, не обратил внимания, проехали короче. Потом оба! А он есть! Ну надо его зарыть и самому отрыть уже
Добавлено (25 Декабря 2022, 20:17) --------------------------------------------- Ragar, не обращай внимания, Боцману просто в шоке побурчать надо
Добавлено (27 Декабря 2022, 00:13) --------------------------------------------- И вот как всегда. Тлалока нашёлся в кладе, ножик в бочонке, а сосуд в... нигде
И вот как всегда. Тлалока нашёлся в кладе, ножик в бочонке, а сосуд в... нигде
попробуй как-нибудь ради интереса часто клады искать, я практически наверняка уверен, что все три плюшки ты найдёшь достаточно быстро... А вот насчёт оплаты плюшек за лимон миллион, я своё мнение никогда не изменю... Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Сообщение отредактировал дмитрий18корсар - Вторник, 27 Декабря 2022, 00:52
Я уж не помню когда столько много кладов сливал - аж надоели При чём в общем-то нормальные - уже по три клифта, например, сундури, сокровища ну и на продажу там колечки всякие, а вот с плюшками абзац, ну не нормально Атлауа найти на 29 ранге, когда его и приткнуть разве что Мартыну Нет ничего страшнее правды
Я уж не помню когда столько много кладов сливал - аж надоели
дело привычки, мне тоже этот слив поднадоедает, но я привык к этому...
ЦитатаЛадрон ()
При чём в общем-то нормальные - уже по три клифта, например, сундури, сокровища ну и на продажу там колечки всякие, а вот с плюшками абзац, ну не нормально Атлауа найти на 29 ранге, когда его и приткнуть разве что Мартыну
мне, кстати, плюшки для Аскольда попадались чаще в тех кладах, где как раз колечки всякие и слитки золотые/серебряные... А вот с кладами, где сундуки и сокровища, везло меньше, обычно или статуэтку Тлалока находил или Атлауа... Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Вот уже реально затыркали эти клады, уже даже сливать почти не надо, тока забрал, пришёл в таверну, там бомжара уже ждёт с новой картой Уже аллергия на клады развиваться начинает Нет ничего страшнее правды
Вот уже реально затыркали эти клады, уже даже сливать почти не надо, тока забрал, пришёл в таверну, там бомжара уже ждёт с новой картой
мне тоже чего-то пока не везёт... Зато сейчас в таверну Сент-Джонса не зайти, чтобы карту купить - постоянно ПГГ подходит и предлагает на дела пойти, которые мне не подходят... Видимо, у меня тоже
ЦитатаЛадрон ()
Уже аллергия на клады развиваться начинает
вот если бы ПГГ не доставали, было бы полегче, а так даже 2 половинки карты не ищутся, чтобы с их помощью сливать клад на наличие аскольдовских плюшек.
ЦитатаЛадрон ()
тока забрал, пришёл в таверну, там бомжара уже ждёт с новой картой
в Мод-паке ещё нормально с этим. А вот в дефолте и в КВЛ, что ни заход в таверну, так контрик с картой почти наверняка сидеть будет за столиком, чтобы ГГ карту с кладом продать. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Опять у меня облом с ними случился, отказался раз и всё - отрезало, второй год никаких предложений
Цитатадмитрий18корсар ()
в Мод-паке ещё нормально с этим
Иногда аж совсем - щас в Бриджтауне забрал клад, думаю, ну хоть тут карту не сунут - в таверну раньше заходил, оба на - повод для спешки выпал с картой Первый раз за игру, кстати
Добавлено (27 Декабря 2022, 23:30) ---------------------------------------------
На Мартинике ещё круче! в Ле-Франсуа бомжара с картой, в Фор-де-Франс опять Повод для спешки с ней Один клад в Каракасе, другой на Теркс - как жить? И нигде сосуда не будет, готов поспорить.
Нет ничего страшнее правды
Сообщение отредактировал Ладрон - Вторник, 27 Декабря 2022, 22:35
На Мартинике ещё круче! в Ле-Франсуа бомжара с картой, в Фор-де-Франс опять Повод для спешки с ней Один клад в Каракасе, другой на Теркс - как жить? И нигде сосуда не будет, готов поспорить.
Ладрон, ты не поверишь, но мне сейчас как раз сосуд встретился в кладе на Терксе по пути за кладом на Бермудах по Поводу для спешки... Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
А я, а мне.... Уже в клады класть нечего, крайний раз четвёртый дворянский сюртук и жемчуг Уже в бочонках камушки перестали попадаться Деньги и мусор Новый клад в Маракйбо выпал, а я на Невисе - не хочу переться Уже давно пора Аскольда заканчивать и англичанку проходить, а Клин короче, надо было мне не просто новую игру начинать, а переустановить Нет ничего страшнее правды
А я, а мне.... Уже в клады класть нечего, крайний раз четвёртый дворянский сюртук и жемчуг Уже в бочонках камушки перестали попадаться Деньги и мусор
ну это такой уж рандом.
ЦитатаЛадрон ()
Новый клад в Маракйбо выпал, а я на Невисе - не хочу переться Уже давно пора Аскольда заканчивать и англичанку проходить, а Клин короче, надо было мне не просто новую игру начинать, а переустановить
тогда уж лучше у секретаря купи плюшки, раз они никак не попадаются... Хотя я бы ещё посливал...
Добавлено (29 Декабря 2022, 20:32) ---------------------------------------------
Цитатадмитрий18корсар ()
мне сейчас как раз сосуд встретился в кладе на Терксе по пути за кладом на Бермудах по Поводу для спешки
а на Бермудах в обычном кладе попалась статуэтка Тлалока, осталось только нож найти и можно будет уже порошок искать.
Добавлено (29 Декабря 2022, 23:40) ---------------------------------------------
Цитатадмитрий18корсар ()
на Бермудах в обычном кладе попалась статуэтка Тлалока
ещё одну нашёл, ту Оглу отдал. Теперь нож надо бы посливать. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
И чем не жизнь? Ещё порошок не искал, а два из трёх уже на кармане
на клады мне везёт походу. Если время будет, то в бочках нож посливаю, хотя думаю, что он мне и так встретится.
ЦитатаЛадрон ()
И чем не жизнь? Ещё порошок не искал
зато чего-то нужный торгаш не ищется. Правда, я ещё не во всех колониях побывал, а в тех где был, мог забыть попробовать взять квест... Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
надеюсь. Хотя мне частенько торгаш с квестом попадался одним из последних опрашиваемых как назло. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
а у меня так и не ищется торгаш. В Новом Году тогда попробую опросить всех оставшихся. Походу точно с квестом встретится один из последних, если не самый последний. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Да это не так страшно как упырю лимон отдать Жаль нельзя его чеканом стукнуть
да будет такая возможность! Ещё сможешь Моргана чеканом или чем-нибудь ещё стукнуть по квесту Поход на Панаму в резиденции Порто-Белло! А вот денег мне тоже было бы жаль, хотя по сравнению с моим миллиардом это мелочи... Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Моргана оно понятно, а вот секретута - никак Я бы ещё лимон дал, чтоб его стукнуть
Добавлено (01 Января 2023, 20:38) --------------------------------------------- И вот, как прторезвею - храм Буду мясников нанимать сразу. Бой у Каймана прикольно вышел, хотя небрежно, бо спешил. В Ла Веге прицепил Зандера и Вандерборга, бедолаги оба потопли героически Зато мановар, на котором пришёл уцелел и пошёл на продажу в Белизе.
И вот, как прторезвею - храм Буду мясников нанимать сразу.
я завтра утром и в соло смогу пройти этот бой, мне не впервой. Если что, то могу помочь. Но сначала мне выспаться нужно будет... Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
В смысле? На Адмирале ты точно не пройдёшь этот бой соло. Даже на том видосе на Капитане, они у тебя вообще все вялые, спокойно так ждут пока порубишь. У меня так и близко не бывает.
Добавлено (02 Января 2023, 07:41) --------------------------------------------- Мясники сделали своё дело - приняли удар на себя и отвлекли даже горшечника, в итоге успел завалить мушкетёров, а дальше толпа во главе с горшечником ударилась в погоню, но стукнулась о чекан и свинец Не помню как в ванильке, а в мод-паке первый раз все лечилки в бою кончились и добивал гадов уже на полусогнутых. Короче пора в бордель Нет ничего страшнее правды
Сообщение отредактировал Ладрон - Понедельник, 02 Января 2023, 11:18
На Адмирале ты точно не пройдёшь этот бой соло. Даже на том видосе на Капитане, они у тебя вообще все вялые, спокойно так ждут пока порубишь. У меня так и близко не бывает.
тогда скинь сейв в ЛС - пока сам в этом убеждён не буду, не поверю в то, что я этот бой в одиночку не смогу пройти. Да и вообще посмотреть хочется, как эти бои на Адмирале проходятся. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Посмотрю если не удалил, то скину. Я уже далеко ушёл от Храма, мог удалить вполне. Кстате, там драться без кирасы придётся и без, например, "Проф фехтуна" Нет ничего страшнее правды
Кстате, там драться без кирасы придётся и без, например, "Проф фехтуна"
главное чтобы Берс был, а насчёт остального - не так уж и важно, я же просто проверить хочу, хотя 30% защиты от перка Проф. фехтовальщик явно лишними не будут. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
попробую не забыть. З.Ы. Ладрон, как там логотип всё-таки убрать, а то он вновь появился. В теме Компьютеров ответь тогда. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Завалил нещасного Лейфа, отдал лампу падре, словом закончил квест. Два нюанса по прохождению. 1. О том, что уже говорил выше
ЦитатаRagar ()
5. Поиск скрижали
ЦитатаRagar ()
Открыть вход могут скрижали
То есть надо поправить везде. "Поиск скрижалей", именно так как в игре. То есть множественное число. 2. Думаю, пригодится, особенно для неопытных игроков, указать, что для облегчения находки скрижалей существует Мод. Модификация "Скрижали" Автор Tymofei.. Инструкция по установке внутри архива. Так это выглядит:
Цитата Ragar ( писал(а): Открыть вход могут скрижали
вот тут как раз правильно написано, винительный падеж для множ. числа
ЦитатаЛадрон ()
То есть надо поправить везде.
не совсем везде, надо поправить везде где неправильно указано склонение, где-то склонение написано правильно. Это слово не более 10 раз упоминается, так что поправить проблем не будет. С этим словом тяжело разбираться, поскольку до сих пор до конца не уверен в правильности написания этого слова . По идеи, думаю, что в игре допущена опечатка, поэтому возникла такая путаница. Само слово "скрижали" предполагает наличие нескольких штук, а на картинке по внешнему виду и по количеству, а также по смыслу и по использованию у нас 1 предмет. Если предмет 1, то надо было написать - "скрижаль". Однако у нас "авторское слово", "опечатка" разработчика, поэтому мы пишем множественное число. Тут всё-таки спорный момент, который в основном решается в пользу авторского написания. --- я не стал про модификацию писать по 2-м причинам: 1) ссылка на мод на яндекс-диске, а он вроде как только временное хранилище. Если бы мод был сохранен на Сундуке-тогда другое дело, я тебе, Ладрон, об этом говорил. 2) поскольку скрижали встречаются только в гротах, а там довольно узкое пространство, то зайдя в грот найти их довольно легко и без мода.
Сообщение отредактировал Ragar - Вторник, 03 Января 2023, 08:53
По идеи, думаю, что в игре допущена опечатка, поэтому возникла такая путаница. Само слово "скрижали" предполагает наличие нескольких штук, а на картинке и по смыслу у нас 1 предмет.
Да нет, не опечатка. Просто говорят и так и эдак и оба раз правильно. Но раз уж в игре так, то пусть уж как в игре. А предмет-то да - один. Ну бывает так. Например, Чётки тоже предмет один.
ЦитатаRagar ()
ссылка на мод на яндекс-диске, а он вроде как только временное хранилище.
Ну если у меня файлы некоторые пять лет и больше лежат, то не такое уж временное. У нас на файлобменики ссылки почти везде и они не все уже рабочие. Конечно, лучше если файл прям у нас будет, как та же шестерёнка. Я тока за.
ЦитатаRagar ()
поскольку скрижали встречаются только в гротах, а там довольно узкое пространство, то зайдя в грот найти их довольно легко и без мода.
Не всё так просто, а для новичков вообще сложно будет. Даже я сколько лет играю и то ставлю этот мод, так же как и шестерёнку для ГПК. Существенно облегчает, бо иногда их видно хорошо, а иногда никак и бегай там жди появится рука или нет.
ЦитатаRagar ()
я тебе, Ладрон, об этом говорил
Значит либо упустил, либо забыл Нет ничего страшнее правды
я не стал про модификацию писать по 2-м причинам: 1) ссылка на мод на яндекс-диске, а он вроде как только временное хранилище. Если бы мод был сохранен на Сундуке-тогда другое дело, я тебе, Ладрон, об этом говорил.
ничего не временное. Когда ты заливаешь файл на ЯД, то там можно указать срок хранения, в том числе, и бессрочно.
ЦитатаRagar ()
2) поскольку скрижали встречаются только в гротах, а там довольно узкое пространство, то зайдя в грот найти их довольно легко и без мода.
ИМХО, зря. Потому что скрижали могут попасться и в воде (как в гроте на Доминике), игрок может невнимательно оббегать грот и не найти скрижали, а если установлен мод на вешки/скрижали, то задача поиска сразу становится намного проще.
ЦитатаЛадрон ()
Не всё так просто, а для новичков вообще сложно будет. Даже я сколько лет играю и то ставлю этот мод, так же как и шестерёнку для ГПК. Существенно облегчает, бо иногда их видно хорошо, а иногда никак и бегай там жди появится рука или нет.
согласен. Даже когда я без Солянки играю, но знаю местоположение шестерёнки, всегда этот мод мне очень сильно помогает.
ЦитатаRagar ()
1) ссылка на мод на яндекс-диске, а он вроде как только временное хранилище. Если бы мод был сохранен на Сундуке-тогда другое дело, я тебе, Ладрон, об этом говорил.
ЦитатаЛадрон ()
Значит либо упустил, либо забыл
тогда это у СЛАВНа уточнить нужно. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Сообщение отредактировал дмитрий18корсар - Вторник, 03 Января 2023, 09:12
Просто говорят и так и эдак и оба раз правильно. Но раз уж в игре так, то пусть уж как в игре. А предмет-то да - один.
так я согласен, что раз уж автор так сказал, то мы так и должны писать. Несколько моих опечаток про склонение слова "скрижали" надо поправить, я бы сам поправил, но уже не могу править текст. Если мне откроют доступ к редактированию-то запросто.
ЦитатаЛадрон ()
иногда их видно хорошо, а иногда никак и бегай там жди появится рука или нет.
просто надо пройтись без ускорения по всей площади грота-на это уйдет меньше 1 минуты, поскольку грот узкий
ЦитатаЛадрон ()
Ну если у меня файлы некоторые пять лет и больше лежат, то не такое уж временное. У нас на файлобменики ссылки почти везде и они не все уже рабочие. Конечно, лучше если файл прям у нас будет, как та же шестерёнка. Я тока за.
вот я об этом и говорю, неизвестно наверняка про срок хранения, некоторые ссылки уже нерабочие. Я многие ссылки в интернете которые на яндекс диске больше 5 лет не могу скачать-где-то скачиваний превышено количество, где-то срок давности закончился. Если бы было на сундуке - я бы поставил. Поставить ссылку можно, но будет ли это правильно для описания, если ссылка временная и если она в итоге окажется нерабочей? Поэтому я и хотел, чтобы ссылку на Сундуке сохранили, чтобы её указать в прохождении.
Завалил нещасного Лейфа, отдал лампу падре, словом закончил квест.
в смысле - отдал падре??? А верфь с инструментами искать не стал???
ЦитатаRagar ()
просто надо пройтись без ускорения по всей площади грота-на это уйдет меньше 1 минуты, поскольку грот узкий
наверняка найдутся игроки, которым будет лень без мода искать скрижали, вот как раз мод будет очень кстати, как, например, СЛАВН дал ссылку на скачивание мода на шестерёнку в квесте ГПК. В общем, делай как хочешь, но на твоём месте я бы в теме и сам мод выложил. Но:
Цитатадмитрий18корсар ()
у СЛАВНа уточнить нужно
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
ИМХО, зря. Потому что скрижали могут попасться и в воде (как в гроте на Доминике), игрок может невнимательно оббегать грот и не найти скрижали
я же написал в прохождении про воду (и даже скриншот-картинку там указал, где предмет в воде) :
ЦитатаRagar ()
Скрижали лежат в указанных местах не в сундуках, а на земле (воде). У вас должна появиться «рука» (указатель предмета). Однако «рука» может оказаться другим предметов, поэтому необходимо тщательно обыскивать помещение, благо гроты небольшие.
вот написал же, обойти помещение, оно небольшое, уйдет меньше минуты. Да, можно указать про мод, я написал причину, по которой не указал.
Цитатадмитрий18корсар ()
Когда ты заливаешь файл на ЯД, то там можно указать срок хранения, в том числе, и бессрочно.
я этого не знал, если это в самом деле так, то можно и указать яндекс-диск.
Цитатадмитрий18корсар ()
тогда это у СЛАВНа уточнить нужно.
Дмитрий, что именно уточнить у СЛАВНа? Если про наше общение с Ладроном-то мы раговаривали в личке, я не указал по указанным причинам. Если ты говоришь про уточнение размещения информации про мод-то да, надо уточнить, я лично думаю, что можно про мод указать в случае если ссылка бессрочная.
Сообщение отредактировал Ragar - Вторник, 03 Января 2023, 09:55
Дмитрий, что именно уточнить у СЛАВНа? Если про наше общение с Ладроном-то мы раговаривали в личке, я не указал по указанным причинам. Если ты говоришь про уточнение размещения информации про мод-то да, надо уточнить, я лично думаю, что можно про мод указать в случае если ссылка бессрочная.
именно это я и имел в виду.
Добавлено (03 Января 2023, 09:31) ---------------------------------------------
ЦитатаЛадрон ()
Да я давно уже отдаю, пару раз всего ещё на ванильке открывал жестянку.
хм, ну как по мне, то 3 миллиона явно лишними не будут... Как и +1 к ПИРАТЕС и ром халявный у хозяина магазина в Порт-о-Принсе... Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Сообщение отредактировал дмитрий18корсар - Вторник, 03 Января 2023, 09:32
да, вот именно. Особенно +1 ПИРАТЕС, для меня это лучшая награда в игре! (ну разве что кроме женитьбы на Изабелле )
чем же тебе так Изабелла понравилась? Грабить и топить корабли нельзя, убивать нельзя, в бордели ходить тоже нельзя... Как жить? Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Грабить и топить корабли нельзя, убивать нельзя, в бордели ходить тоже нельзя...
да вроде можно, надо только задабривать потом подарками в общем что лучше для кого как (поэтому я и смеющийся смайл поставил), жена (со всеми своими плюсами и недостатками) или +1 к характеристикам
Да я ж давно ещё говорил, что с нечистью делов не имею Мне и пиратесов хватает и золотишка и рома хоть залейся. А лучшая награда, по мне, это сам квест ГПК. До которого пройду ещё англичанку, начал вот. Работорговца в этот раз не пошёл - обрыдл этот выродок Нет ничего страшнее правды
Мне и пиратесов хватает и золотишка и рома хоть залейся.
ну ИМХО это намного полезнее и круче, чем бонус к морали от священника получить, тем более, что всё это дается всего лишь за вскрытие лампы.
ЦитатаЛадрон ()
я ж давно ещё говорил, что с нечистью делов не имею
что только из-за этого отказываешься от таких крутых фишек? раз уж речь про нечисть-то тогда уж отказываться надо и от бонуса за потопление Голландца да и потом ты уже на нечисть работал когда за Лейфа Гваделупу брал ради предметов
Да я ж давно ещё говорил, что с нечистью делов не имею Мне и пиратесов хватает и золотишка и рома хоть залейся. А лучшая награда, по мне, это сам квест ГПК. До которого пройду ещё англичанку, начал вот. Работорговца в этот раз не пошёл - обрыдл этот выродок
это, конечно, тебе решать, но лично я привык проходить квесты по самому выгодному варианту и получать как можно больше награды.
ЦитатаRagar ()
ну ИМХО это намного полезнее и круче, чем бонус к морали от священника получить, тем более, что всё это дается всего лишь за вскрытие лампы.
конечно круче, репу можно буквально за 5 минут реального времени поднять с Обычного моряка до Героя, а шанс увеличить ПИРАТЕС даётся всего один раз.
ЦитатаRagar ()
что только из-за этого отказываешься от таких крутых фишек? раз уж речь про нечисть-то тогда уж отказываться надо и от бонуса за потопление Голландца
я считаю, что это тоже весьма значительная награда, хоть она и даётся не в этом квесте. Но для обладателей "катеров" она будет весьма полезна.
ЦитатаRagar ()
да и потом ты уже на нечисть работал когда за Лейфа Гваделупу брал ради предметов
ну это уже необходимость и без этого никак. Хотя у Аскольда и можно отказаться от выполнения поиска гробницы, а толку? Тогда весь интерес от прохождения квеста пропадает... Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
ты уже на нечисть работал когда за Лейфа Гваделупу брал ради предметов
Не ради предметов, а ради возвращения тела А потом же эту нечисть и порешил и спас мир
ЦитатаRagar ()
раз уж речь про нечисть-то тогда уж отказываться надо и от бонуса за потопление Голландца
А вот и нет, потому как потопление Голландца и бонус этот - шаг к снятию проклятия, то есть всё наоборот.
ЦитатаRagar ()
это намного полезнее и круче, чем бонус к морали от священника получить
Да я её отдаю ж не ради репы, а чтоб квест закрыть. Так-то репу поднять шесть секунд, а самая награда крутая опять же тут само прохождение квеста, главным образом его сложных боёвок, ну и Мортифера конечно. Нет ничего страшнее правды
я привык проходить квесты по самому выгодному варианту и получать как можно больше награды.
конечно, ИМХО в этом и смысл
Цитатадмитрий18корсар ()
репу можно буквально за 5 минут реального времени поднять с Обычного моряка до Героя, а шанс увеличить ПИРАТЕС даётся всего один раз.
вот-вот!
Цитатадмитрий18корсар ()
я считаю, что это тоже весьма значительная награда, хоть она и даётся не в этом квесте.
так я и говорю, зачем отказываться
Цитатадмитрий18корсар ()
Хотя у Аскольда и можно отказаться от выполнения поиска гробницы
да, если уж "принципиально" не хочешь с нечистью договариваться
ЦитатаЛадрон ()
Не ради предметов, а ради возвращения тела
в любом случае как бы ты это не называл, но поработать пришлось
ЦитатаЛадрон ()
А вот и нет, потому как потопление Голландца и бонус этот - шаг к снятию проклятия, то есть всё наоборот.
а вот и нет, можно отказаться от награды Ван дер Декена, а затем снять проклятие. Ты не отказываешься от награды нечисти Декена, но отказываешься от награды другой нечисти
ЦитатаЛадрон ()
Да я её отдаю ж не ради репы, а чтоб квест закрыть.
ну а разве не лучше будет закрыть квест когда в нём больше действий полезных для персонажа совершено? да и потом, если уж рассуждать "морально", ты отдал лампу священнику-а ещё неизвестно что он с ней сделает, тем более зная мораль тамошних"священников" может такое зло учинить, что ой-ей-ей! вот если бы был вариант, где ты САМ уничтожаешь лампу, то другое дело-можно было бы моралью объяснить а так-себе помог и "беднягу" из заточения спас
Сообщение отредактировал Ragar - Вторник, 03 Января 2023, 12:21
ну а разве не лучше будет закрыть квест когда в нём больше действий полезных для персонажа совершено? да и потом, если уж рассуждать "морально", ты отдал лампу священнику-а ещё неизвестно что он с ней сделает, тем более зная мораль тамошних"священников" может такое зло учинить, что ой-ей-ей! вот если бы был вариант, где ты САМ уничтожаешь лампу, то другое дело-можно было бы моралью объяснить а так-себе помог и "беднягу" из заточения спас
ну вообще спорить на тему как проходить квест можно долго, всё равно каждый проходит так, как ему удобно. Я же повторюсь, что более логично (ИМХО) проходить квесты так, чтобы получить как можно бОльшую награду, а интерес от этого не пропадает, а скорее наоборот, мотивирует игрока пройти игру с удовольствием, собрав все плюшки по всем пройденным квестам.
ЦитатаRagar ()
да и потом, если уж рассуждать "морально", ты отдал лампу священнику-а ещё неизвестно что он с ней сделает, тем более зная мораль тамошних"священников" может такое зло учинить, что ой-ей-ей!
что сделает, что сделает... В инквизицию отнесёт к де Соузе, ведь непонятно, как жестянка оказалась на Карибах, когда лампы использовались, насколько я знаю, исключительно на Ближнем Востоке.
ЦитатаRagar ()
а так-себе помог и "беднягу" из заточения спас
не такой уж Аззи и "бедняга", сам виноват, что перепил и залез в лампу. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Сообщение отредактировал дмитрий18корсар - Вторник, 03 Января 2023, 11:49