В этой теме вы можете задавать любые вопросы по игре. Мы с радостью и что не менее важно, очень быстро ответим вам здесь или перенаправим в нужную тему, где вы найдете ответы на свои вопросы. Ни один из ваших вопросов не останется без ответа, мы постараемся помочь вам, по мере наших сил и возможностей.
Задавая вопросы, указывайте пожалуйста версию игры!
Прежде чем задавать вопросы, рекомендуем вам воспользоваться ПОИСКОМ по форуму и ознакомиться с Мануалом (инструкция) к игре ГПК.
ВНИМАНИЕ! Мы не оказываем поддержку и помощь пользователям играющих на взломанных ArtMoney версиях игры и с читами. Если вы ломаете игру пользуясь ArtMoney и читами, то потом не жалуйтесь на проблемы и глюки, бесплатных пирожных не бывает. Обсуждения взлома Мод-пака, ККС, КПС - СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО, наказание вечный БАН с блокировкой по IP.
К сообщению прикреплен файл:
0995999.png
(121.9 Kb)
Сообщение отредактировал СЛАВН - Воскресенье, 03 Декабря 2017, 17:29
Приветствую вас) у меня проблема..уже на двух персонажах...как вхожу в порт...делаю все дела..потом не могу выйти в море..закрыто..вроде и в таверне спала и.д не хочет выходить и все
Подробнее пожалуйста. Какая версия игры? Какие моды стоят? В каком поселении проблема? Какие персонажи? Что за дела ты делала в поселении? ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
Подробнее пожалуйста. Какая версия игры? Какие моды стоят? В каком поселении проблема? Какие персонажи? Что за дела ты делала в поселении?
Мод-пак adventure tales 1.3.. Да каждый раз по разному..вот как войдешь в порт не выйдешь. было с Граммоном,Бладом.. да ничего особенного не делала чисто покупала провиант и наннимала команду
Известный глюк версии 1.3.1 Здесь, в сборке для этой версии, емнип, был фикс. Но он, увы, не всегда срабатывает. Гарантированных вариантов устранения глюка 2-а : 1. Если дорога, именно 1.3.1 (правда, непонятно - чем ) самой утопить ЛГ 2. Наилучший - поставить, таки, последнюю редакцию 1.3.2AT( R ) от 14.01.11 и начать новую игру Если бы человечество знало о своем будущем, оно бы не так смеялось, расставаясь со своим прошлым.
Сообщение отредактировал Old_Nick - Воскресенье, 15 Июля 2012, 23:17
дошел до момента когда информатор сказал что моновар пошел к Аматике и по дороге остановится на Каймане... ...пошел к Аматике - нету никого загрузил сейв и зашел на Кайман - там пара мановаров и еще штук 5 всякой свиты взял на абордах, нашел журнал (причем нашел я его не на мановаре а на линейном корабле - тоже кстати вопрос: это как понять?), но свалить никак не получалось - кораблик еще до Каймана потрепан был... плюнул, загрузил сейв и пошел чиниться в порт-рояль (я за англию играю)... кстати, когда пытался уйти от каймана в порт-рояль чиниться до боя - миссия проваливалась, взял более ранний сейв починился в порт-рояле и пошел к аматике... опять никого нету собственно вопрос: мне их теперь у каймана искать чтоль?... или они всеж догребут до аматики?... если догребут, то когда?
P.S.
всех завалить (найдя список) за ОДИН раз?
Сообщение отредактировал uuura - Понедельник, 16 Июля 2012, 00:12
Как-то много всего и слишком сумбурно. В Мод-паке в квесте Аскольда нет мановаров, кроме одного - быстрый мановар "Мортиферо" и эскадра находится у Каймана. Список может быть на любом корабле, из боя уходить нельзя, т.е. приплыл к Кайману, должен найти список, всех утопить и только тогда квест закроется и не провалится. ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
Да Точнее - без смены локации Т.е. ничто не мешает "оторваться", подойти к "барже", загрузиться (или даже подождать смены суток - починки для), и вернуться в бой. Главное - не выходить на глобалку Если бы человечество знало о своем будущем, оно бы не так смеялось, расставаясь со своим прошлым.
Сообщение отредактировал Old_Nick - Понедельник, 16 Июля 2012, 02:00
извиняюсь если такой вопрос был страниц многовато) влом читать все... в гугле тоже ничего не нашол( в 1.3.2 гпк ЗФ в какую дату появляется? и если взял порто бело и гавану он появится? если нет то если французам передать города появится ЗФ? заранее спасибо
Всем привет! У меня такой вопрос: спас девушку в джунглях, проводил ее в таверну, нужно попросить у бармена ключ... Бармен уже третий день говорит что комната занята, девушка стоит в таверне, квест в архив не уходит... Точнее его вообще нет в журнале. И что мне препринять, чтобы комнату освободить (версия 1.3.2)? --------------- Проблема решилась: закрыл квест охрана церкви и комната стала свободной...
Спасибо, а то я как-то нервничал, когда просыпался в 00:15. Доброй ночи. Попробуем
Сообщение отредактировал Allveto - Воскресенье, 22 Июля 2012, 21:55
Спасибо, а то я как-то нервничал, когда просыпался в 00:15. Доброй ночи. Попробуем
Ты когда берешь квест у падре, если делать нечего то не выходя мотай до полуночи, потом подожди минуту пока время промотается до утра, потом выйди из церкви, опять зайди и мотай до полуночи, и так три ночи, если грабители не прийдут. Если не выходить из церкви то может сбиться счетчик ПОДПИШИСЬ -Группа СП в ВК
потом выйди из церкви, опять зайди и мотай до полуночи, и так три ночи, если грабители не прийдут. Если не выходить из церкви то может сбиться счетчик
Вот именно в таком случае он тоже зачастую сбивается. Рекомендуют вообще городскую локацию сменить, а лучше - в на глобу выйти. Хотя и в этом случае не всегда помогает
Вот именно в таком случае он тоже зачастую сбивается. Рекомендуют вообще городскую локацию сменить, а лучше - в на глобу выйти. Хотя и в этом случае не всегда помогает
Я вообще делал так, брал квест, мотал время до полуночи, ждал минуту, время крутилось до утра, я мотал пару часов, потом мотал до полуночи, и все не меняя локации и проблем не было ПОДПИШИСЬ -Группа СП в ВК
Так я и говорил - не всегда помогает. И - не всегда проблемы возникают. ХЗ почему Шторм не всегда воспринимает переход суток. Просто часто, если не менять локу, приходится и по неделе с этим квестом возиться.
Просто часто, если не менять локу, приходится и по неделе с этим квестом возиться.
Ну вот еще, возиться с ним целую неделю. Я всегда хранюсь перед этим квестом и если никого нет, то просто откатываюсь, да и вообще стараюсь его не брать. ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
Я всегда хранюсь перед этим квестом и если никого нет, то просто откатываюсь
Я также делаю, а беру его только если в городе совсем работы нет кроме грузоперевозок, ну так для разнообразия беру
Добавлено (24 Июля 2012, 15:36) --------------------------------------------- Блин вот такая проблема: значит что-то тут хотел написать а пока дошел до темы забыл, что делать? Это баг?
Добавлено (24 Июля 2012, 16:02) --------------------------------------------- Вспомнил вспомнил вспомнил...кто-то в какой-то теме писал что нельзя уже взять другой патент и ты навсегда останешься с одним если его взять,патент и звания можно потерять если на своих нападать, а вот я не пробовал и не знаю можно ли потом взять другой патент
Добавлено (24 Июля 2012, 16:08) --------------------------------------------- И еще, поставив КПС можно поставить мод-пак и солянку? А то хочется и КПС и мод-пак и солянку
писал что нельзя уже взять другой патент и ты навсегда останешься с одним если его взять,патент и звания можно потерять если на своих нападать, а вот я не пробовал и не знаю можно ли потом взять другой патент
Прежде всего надо знаки препинания употреблять. А вопрос не очень понятен. Патент можно сменить - при покупке/получении нового старый патент уничтожается автоматом. Но вот звания тоже уйдут, а, кроме как по линейке, их не получить. Потому при смене патента вы будете просто корсаром какой-то нации, а не морским офицером.
Quote (Сайгон)
поставив КПС можно поставить мод-пак и солянку? А то хочется и КПС и мод-пак и солянку
нет. КПС и мод-пак не совместимы. Посему - возможны разные неприятные напасти
Я играю на матросе и у меня все статы по 100 (40 ранг) так вот, мне даже бомжеобразные тартаны не хотят сдаваться! Приходится марать руки. Вопрос таков. Каковы условия нужны, что-бы вражеский корабль при абордаже сдался без боя? Корсары Город потерянных кораблей ver. 1.3.2 (14.01.11)
Я играю на матросе и у меня все статы по 100 (40 ранг) так вот, мне даже бомжеобразные тартаны не хотят сдаваться! Приходится марать руки. Вопрос таков. Каковы условия нужны, что-бы вражеский корабль при абордаже сдался без боя?
Судя по вопросу и ситуации, ты играешь с Мод-паком, тогда будут вот такие условия:
ЦитатаTymofei
СДАЧА КОРАБЛЕЙ ПРИ АБОРДАЖЕ: (СДАЧА КАПИТАНОВ В ПЛЕН)
1. Если противник сдался, а его команда обращена в рабство, то вероятность сдачи следующего уменьшается на ({Уровень сложности} + 5) процентов. "Забывание" происходит по общим игровым правилам. 2. Если класс судна противника выше на два, чем у протагониста, вероятность сдачи ничтожна. 3. Если ранг противника выше, чем у протагониста более, чем на: - 15, он не сдастся; - на 5 - может сдаться, но крайне редко. 4. Чем сильнее репутация протагониста (ближе к крайним значениям), тем ниже вероятность сдачи (типа, о "подвигах" этого субъекта всем известно). Не учитывается при атаке под пиратским флагом 5. Чем больше экипажа противника погибнет, тем ниже вероятность сдачи (типа, боятся кровавой расправы). 6. Чем меньше товаров (именно товаров, а не боеприпасов!) в трюме судна протагониста, тем ниже вероятность сдачи (типа, понятно, на кого нарвались).
С перком "Гроза морей":
1. Крайние значения репутации начинают учитываться в плюс при расчёте вероятности сдачи противника в плен. 2. Снимается ранговое ограничение на сдачу противников в плен. 3. При игре без перка, по достижении протагонистом ранга: ( 50 - {Уровень сложности} ), противники перестают сдаваться вообще. Перк "Гроза Морей" снимает это ограничение.
Знаю вопрос уже задавался но память мне изменила и я забыл на него ответ. Скажите такие корабли как: Солей Рояль, Королева, Морской Волк, Синяя Птица, Пес Войны, Арабелла, Летучий Голландец. У них характеристики всегда одинаковые или нет? Т.е. я имею ввиду например. Если я начну новую игру и получу СР то у него будут характеристики такие же как в прошлой игре или другие? И так ко всем. Ash Nazg durbatulûk, Ash Nazg gimbatul, Ash Nazg thrakatulûk agh Burzum-ishi krimpatul.
Народ что делают кнопки J H G? А то я их в настройках вижу а описания к ним нет. Ash Nazg durbatulûk, Ash Nazg gimbatul, Ash Nazg thrakatulûk agh Burzum-ishi krimpatul.
Цитата из списка правок к мод-паку (вносились еще на версии 1.3): "23. С помощью «Горячих клавиш» можно управлять действиями своих абордажников в боевом режиме: «H» - стоять на месте, «G» - следовать за ГГ, «J» - свободный поиск противника." А помнится, кто-то там говорил про мануал. Вот тебе и ответ на это.
Всем доброго времени суток. Есть такой вопрос по игре, кто нибудь находил клад в подземелье форт де франса? Купил карту у девчонки из джунглей и теперь ни клад найти ни карту выкинуть не могу (: Версия установленной игры 1.3.2 Текст на карте: "Это остров Мартиника. На карте указано место спрятанного клада- это в подземелье города Форт де Франс, сундук за открытой дверью на верхнем ярусе. Там известный пират спрятал свой клад. О подлинности карты говорят бурые пятна от крови, что также указывает на факт неоднократной смены владельца этого клочка бумаги." Я уже это подземелье вдоль и поперек оббегал ничего не нашел (: Если кто знает подскажите или как найти этот клад или как избавится от карты.
К сообщению прикреплен файл:
5519929.jpg
(413.2 Kb)
Сообщение отредактировал СЛАВН - Среда, 01 Августа 2012, 02:23
kotLeon, когда ты зашел в подземелье должна появиться надпись "Сокровища где-то рядом" и карта удаляется из инвентаря. Я так понял карта остается в инвентаре верно? Значит не сработал скрипт, откатись к тому моменту когда ты еще не заходил в подземелье.
kotLeon, тогда я вижу единственный вариант - вернутся ко времени до покупки карты, если конечно сейв есть. Потому что раз карта не исчезает из инвентаря, то контрабандисты не будут тебе продавать карты, мол у тебя уже одна есть. Я стараюсь сохранятся перед покупкой карты или склейкой двух кусков, ибо это два критичных момента, чтобы если что-то пошло не так всегда можно было бы откатиться.
kotLeon, тогда я вижу единственный вариант - вернутся ко времени до покупки карты, если конечно сейв есть. Потому что раз карта не исчезает из инвентаря, то контрабандисты не будут тебе продавать карты, мол у тебя уже одна есть. Я стараюсь сохранятся перед покупкой карты или склейкой двух кусков, ибо это два критичных момента, чтобы если что-то пошло не так всегда можно было бы откатиться.
Далеко я уже от туда прошел да и не факт что поможет, я грешу на то что при прохождении ГПК у меня была карта от клада которую конфисковали вот мне и думается что все бока от туда, но гпк заново проходить не хочу, прийдется обходится без кладов(, у меня уже вторая квестовка пропадает(: Первыми пропали квесты от абордируемых торговцев, которые присмерти просили найти когото, вот один прекрасный раз когда я нашел такого на берегу я ему отказал в дальнейшей помощи , мол гуляй сам некогда мне по пиратским поселениям плавать, вот он обиделся и сидит теперь на постой в той таверне в которой я ему отказал и при попытке заговорить с ним второй раз он мне говорит "Error" и вылетает игра :))), после ни один абордируемый торговец мне не предложил подобного квеста (: Эх чувствую близится финал моего плавания)
вопрос по кв найти чела среди ловцов жемчуга, взял кв у испанского оффа петуха)) и что делать дальше, распрашую всех, все посылают гулять лесом?? forever alone )
вопрос по кв найти чела среди ловцов жемчуга, взял кв у испанского оффа петуха)) и что делать дальше, распрашую всех, все посылают гулять лесом
Я так понял это квест найти чела который сливает информацию шарпу - тогда после того как взял квест поговори с индейцем в поселении ловцов жемчугов(он должен ходить по улице) поселения всего 2 в каждом из которых есть индеец поговори с одним и он даст наводку что делать(надеюсь ты понял) "...Пасть довольно легко. Куда ужаснее - признать это."
«Ты пришла сюда за ответами? Их нет. Зов этого места силен, но это зов мертвых.»
Сообщение отредактировал SerVAn - Суббота, 04 Августа 2012, 02:26
ребят подскажите кто может, есть ли смысл после прохождения Контодоньера плавать пиратом или мона покупать смело патент? обясню почему надоело плавать пиратом, потому что даже при скрытности в 100 и везенеи в 40 когда приплываю под союзным флагом в город любой нации меня всеравно раскусывают и приходиться перезагружаться( что очень надоедает ), в особености когда приплываю с добычей в 2-3 корабля, хотя и все нации ко мне нейтральны... суть вопроса вообщем в чем, есть ли еще какие небудь интересные квесты которые мона взять тока пиратом кроме линейки?
Добавлено (07 Августа 2012, 20:53) --------------------------------------------- )) вопрос по квесту найти человека среди ловцов жемчуга ) на сайте описания не нашел, потому и возникают вопросы, есть ли нац пренадлежность? где брать квест, еси в поселение ловцов жемчуга , то надо ли убивать часового который предупреждает поселение?
союзным флагом в город любой нации меня всеравно раскусывают и приходиться перезагружаться
Попробуй заходить в город ночью между 12 и 3 часами ночи. И постарайся слить так, чтобы в порту никто не стоял. Если б мишки были пчёлами, То они бы нипочём Никогда и не подумали Так высоко строить дом.
Попробуй заходить в город ночью между 12 и 3 часами ночи. И постарайся слить так, чтобы в порту никто не стоял.
танци с бубном )) еси квестов с пиратской принадлежностью больше нет, то и пиратом быть я смысла не вижу( чтоб когда захватил 3 коабля 1-2 ранга, в порт со скрытностью 100 заходить с 12 перезагруза, надоедает,а что то вычислять ... и не факт что рандом всеравно тя не покарает ) )) так как раньше я бил испанов под пиратским флагом терь бью с купленым патентом франции ) надоест франция куплю патент Испании буду бить лягушатников)
Добавлено (08 Августа 2012, 12:47) --------------------------------------------- Но хотел бы задать такой вопрос )) я прохожу квест аскольда, инвентарный список нашел, експедицию вокруг храма зачистил, но сам храм никак не могу, может есть секрет какой то? я кеп 25 лева , весь в красном основные перки открыты, абордажники Джа( по кличке микстурка ) и 2 Алкоголички у которых еси нету рома, а на худой конец вина, то они даже в бой не вступают, а еси вступают то умирают ибо простые лечилки им не в кайф... так вот в чем вопрос, как зачистить храм , может есть тактика? или докачать до 100 лекое , среднее и тяжолое, они у меня 50-70 и тогда идти?
Сообщение отредактировал bocman - Среда, 08 Августа 2012, 12:55
Ребята, подскажите, что я не так делаю? Устанавливаю игру ГПК v1.2.12, не запуская, ставлю мод-пак 1.3.2 Adventure Tales, не запускаю, ставлю солянку v.1.4, потом запускаю игра не запускается, сразу виснет.
Если игрового опыта мало, то лучше прокачайся. Если на "Матросе" играешь, то через слив можно всех положить.
Quote (nikolya1981)
Устанавливаю игру ГПК v1.2.12, не запуская, ставлю мод-пак 1.3.2 Adventure Tales, не запускаю, ставлю солянку v.1.4, потом запускаю игра не запускается, сразу виснет.
Доброго времени суток всем. Возник вопрос!!! Взял в церкви задание на зачистку подземелья от нечести и наткнулся на непреступную стену скелетоны выносят меня пистолетами (бок-пистолетами) на "ура" тут уже никакие финты и лечилки не помогают, стреляют они как на расстоянии так и в упор как быть? забить на них и прийти более прокаченным, так они тоже станут "взрослее". (сложность капитан, 7 ранг (основная и продвинутая защита, неутомимость, растущая энергия и жизнь) (с обычными скелами проблем нет)) Пока человек чувствует боль - он жив. Пока человек чувствует чужую боль - он Человек.
Маленький ранг, при игре с Мод-паком упаришься с ними биться по церковному квесту. Я помнится первый раз тоже на УРА заскочил по привычке как в дефолте и тут же отхватил по полной программе. Так что прокачайся больше, а то что и они вырастут, так это уже не важно будет, когда у тебя ГГ терминатор ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
снова я и снова вопрос ))) квест аскольд, прошел експидицию , отдал журнал, приплыл снова к нему через некоторое время, поговорил про деньги, получил задание про гробницу, нашел гробницу , поговорил, пошел искать скрижали, но в журнале уже не ведеться запись по заданию, это нормально что перестали записываться записи в журнал по данному заданию? там написано мол бесмыслено вести записи и марать бумагу... я хоть ничего не провалил?
Просто беда какая-то с даньками - лояльность у обоих мятежная, шаг влево, шаг вправо - расстрел (делаешь хорошее дело - падает лояльность до 0 у Анжелики, делаешь плохое - у Йоко). Раскачаны они не слабо, до 27 ранга и не хочется терять...нельзя ли как-то зафиксировать их лояльность как было в 1.3? Скриптик там выдернуть... пошаманить как-то.
string = NationRelation1,"Вы являетесь живым примером добродетелей для граждан этой страны. Матери ставят вас своим детям в пример, а юноши мечтают пойти по вашим стопам." string = NationRelation2,"Девушки улыбаются вам в след и томно вздыхают, в трактире каждый старается пожать вам руку и вы являетесь желанным гостем на колониях этой страны." string = NationRelation3,"Отношение к вам со стороны граждан этой страны абсолютно нейтрально. Вас могут пригласить составить компанию карточной игре, но на большее не расчитывайте." string = NationRelation4,"Вас стараются не замечать. Никто не начнет с вами диалог первым, а всякий, кто носит оружие, только и ждет момента, когда вы позволите себе какую-нибудь глупость." string = NationRelation5,"Граждане этой страны пугают вашим именем детей, старухи плюют вам в след, а каждый уважающий себя мужчина, жаждет вырезать ваше сердце."
string = DarkRelation1,"Сравнение с Генри Морганом, в зените его славы и вами, было бы явно не его пользу. Всевозможные 'темные' личности видят в вас своего нового лидера." string = DarkRelation2,"Вам рады в любом притоне, и даже с радостью дадут вам денег на новую экспидицию, если вы ее затеете, но у вас не будет собственной наличности." string = DarkRelation3,"Вас знают и уважают. Вместе с тем никто не будет рисковать своей шеей или кошельком ради того, чтобы выручить вас из беды." string = DarkRelation4,"Особо рьяные или пьяные головорезы при встрече с вами постараются сказать какую-нибудь колкость, напрашиваясь на хорошую драку." string = DarkRelation5,"Ваша жизнь это сплошная рулетка со смертью при такой репутации. Бандиты и пираты всех мастей ненавидят вас и будут рады вашей смерти."
string = TradeRelation1,"Торговцы почтут за честь, если вы подрядитесь перевозить их груз или сопровождать, принадлежащие им суда. Вам предлагаются самые большие скидки на все виды товаров." string = TradeRelation2,"Вы можете получить практически любой контракт, к вашим услугам скидки на некоторые товары." string = TradeRelation3,"Вы 'серая лошадка' - с вами не будут связываться, если груз очень ценен, но в целом вам легко найти работу по перевозке груза или сопровождению судов." string = TradeRelation4,"Вам не доверяют. Торговцы всех стран стараются иметь с вами как можно меньше дел, и прибегнут к вашим услугам только в случае 'горящего' дела." string = TradeRelation5,"Вас не любят настолько, что цены растут, как только вы появляетесь в дверях магазина. Вам предложат контракт только под угрозой смерти."
Это наверно должно было быть репутацией между ГГ и нацией/пиратами/торговцами
Просто беда какая-то с даньками - лояльность у обоих мятежная, шаг влево, шаг вправо - расстрел (делаешь хорошее дело - падает лояльность до 0 у Анжелики, делаешь плохое - у Йоко). Раскачаны они не слабо, до 27 ранга и не хочется терять...нельзя ли как-то зафиксировать их лояльность как было в 1.3? Скриптик там выдернуть... пошаманить как-то.
Я уже объяснял, что делаю не только с даньками но и со всеми офицерами, т.к. я собираю команду Тазовара, то они все с разной лояльностью. Сначала распихиваю по разным ПУ офицеров, например с отрицательной репой и делаю добрые и пушистые дела с хорошими, пока шкала лояльности не заполнится до упора, потом меняю их местами и начинаю жестко куролесить с плохишами. Затем собираю их всех вместе, теперь с полной шкалой у тех и у тех, поддерживать баланс намного проще, для этого у меня всегда в трюме пленные сидят, которых я или выпускаю или продаю, в зависимости от того, кому нужно лояльность поднять. ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________