Обсуждение всех вопросов по прохождению игры Корсары: Каждому Свое.
Хорошая Карта Корсары: Каждому Свое
ВАЖНО!
[off]1. Прежде чем начинать играть и задавать вопросы по прохождению, ознакомьтесь с МАНУАЛОМ к игре Корсары: Каждому Свое! Он составлен намного подробнее, чем аналогичный к игре ГПК.
Скачать Мануал (инструкция) к игре ККС:
СКАЧАТЬ: MODSFIRE (скорость скачивания не ограничена)
Если ссылка на момент скачивания будет неработоспособной - пишите в ЛС или в этой теме, перезальём.
2. В игре очень много информации в диалогах персонажей, которая НЕ ОТРАЖАЕТСЯ в Судовом Журнале, поэтому будьте внимательны, запоминайте или записывайте, иначе вам придется откатываться назад.
По поводу сложности. Мой совет всем, без исключения: начинайте на Юнге. Поиграли, день, два, показалось легко, начали заново, повысив сложность, заодно проверяя варианты прохождения. Как уже было сегодня сказано, не раз: "Дальше - больше!" Я сам все время играл-тестировал на Юнге. И мне, например, не стыдно. Мне так удобно.
[/off]
КУПИТЬ ИГРУ: ПОЛУЧИТЬ БОНУС + СКИДКУ
Корсары: Каждому Свое \ Sea Dogs: To Each His Own
Корсары: Каждому Своё - Gold Edition Входит Дополнение к игре К:КС - DLC "Калеуче"
Дополнение к игре Корсары: Каждому Свое - DLC "Калеуче"
ВНИМАНИЕ! Обсуждение взлома или незаконного скачивания игры СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО! Проблемы, глюки, вопросы и т.д. и т.п. связанные с пиратскими версиями игры обсуждать запрещено! Обладателям таких версий, поддержку не оказываем и советов не даем.
К сообщению прикреплен файл:
5396455.jpg
(584.1 Kb)
СОВЕТ: По квесту "Карибские нравы" после того как пробираетесь в Порто Бело в таверну, можно неплохо прокачатся на страже,если спросить о шпионе тавернщика.Лично я поднял сабли на 5п и пистолеты на 4п.Но потерял 2 пленных офицера,а индеец качнулся.Правда тяжеловато,у них + - 200хп в зависимости от сложн. игры(играю на боцмане).По окончанию получаете 25 дублонов и прокачку,дальше продолжение квеста.
Сообщение отредактировал Dimon444k - Суббота, 22 Декабря 2012, 17:11
Жду баркас по квесту "Ром для бармена", не появляется. Взят еще квест "Девочка по вызову", но с мадам еще не говорил. Баркас появился при самой первой игре по первому профилю. Но тогда провалился квест "Канибалы" и я решил переиграть. Уже раза 4 переигрывал, но баркас не появляется в порту. Ждал с 16-00 до 22-00. ////////////////////////////// Вообще сильно напрягает неувязка квестов. И невозможность отложить взятие квеста. Нет никакого выбора в разговоре. За 2 дня не пройти начальных квестов... при всей их простоте... уже появилось желание вернуться к ГПК
Все квесты проходятся за два игровых дня. Баркас где ждете? У причала, где находятся часовые? А бармен вам что сказал - в 19 часов на пирсе, ближнем к верфи.
Жду баркас по квесту "Ром для бармена", не появляется. Взят еще квест "Девочка по вызову", но с мадам еще не говорил. Баркас появился при самой первой игре по первому профилю. Но тогда провалился квест "Канибалы" и я решил переиграть. Уже раза 4 переигрывал, но баркас не появляется в порту. Ждал с 16-00 до 22-00. ////////////////////////////// Вообще сильно напрягает неувязка квестов. И невозможность отложить взятие квеста. Нет никакого выбора в разговоре. За 2 дня не пройти начальных квестов... при всей их простоте... уже появилось желание вернуться к ГПК
Я никогда на пиратах не прокачивался, поэтому мне сравнивать не с чем, но мне кажется, что кач ну очень замедленный на них, если сравнивать с теми же поединками в таверне. ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
andron_perm, а он вам говорил, где и в какое время вас будет ждать. Не запомнили - ну да и фиг с ним. Не выполните этот квестик - у других дворян возьмете другой. Только будьте внимательны.
Это не то, камеру низко посадили на мой взгляд, такое же было на больших кораблях в Мод-паке. ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
Всем здраствуйте подскажите пожалйста бедному "крестьянину", у меня какой может быть баг или хз что но я немогу выбратся с борта призрака.Тупо нет соответсвующей кнопки выйти в море....че делать то? сейв могу кинуть http://depositfiles.com/files/4bph3mykp
Сообщение отредактировал BloodFather - Суббота, 22 Декабря 2012, 19:37
Баркас где ждете? У причала, где находятся часовые? А бармен вам что сказал - в 19 часов на пирсе, ближнем к верфи.
Точно... не у того причала ждал... А в первый раз появлялась шлюпка у пирса. Вот я и ждал все время ее появления. А у второго пирса шлюпка не появляется, только сообщение быстро пропадающее. Спасибо за подсказку. все суета сует... и это тоже пройдет ps. плиз... уменьшите волны, что выше кораблей и подрежте крылья джентельменам и перехватчикам, а то они и без крыльев способны догнать на глобалке
Подскажите как пройти мини квест по контрабадитам губер не даёт никакой информации ищи корабль не знаю какой, незнаю где, незнаю когда.достёбуюсь к любому каравану-топлю миссия провалена,выхожу-миссия провалена :shok:С кепами говорить пытался .мож я чего неразумею
Сообщение отредактировал OFFdeika - Суббота, 22 Декабря 2012, 23:15
Помогите квест неудачливый вор-не могу найти бродягу(((В одном городе сразу нашел,на тортуге все оббегал,и город,и джунгли,все дома,Жтюрьму,церковь-нигде нет((
Всем здраствуйте подскажите пожалйста бедному "крестьянину", у меня какой может быть баг или хз что но я немогу выбратся с борта призрака.Тупо нет соответсвующей кнопки выйти в море....че делать то?
я на предыдущей странице уже подробно описал эту проблему и спрашивал, найдено ли решение этого бага игры. Вопрос проигнорили, щас снова заладили с этим дежурным ответом про 5 часов, хотя уже несколько человек ясно сказали, что далеко до полуночи попали на Призрак.
Сообщение отредактировал Zivers - Воскресенье, 23 Декабря 2012, 01:52
Вылетает при абордаже Миража, голландский гамбит, 2 задание. Откат не помогает, при начале абордажа проходит 1-15 секунд и выбивает крит. ошибку, кто-то сталкивался с этим?
Нашёл причину, оказалась забавной Вылетало из-за того, что китаец был в абордажниках.
Сообщение отредактировал Andre@weron - Воскресенье, 23 Декабря 2012, 03:16
Вопрос проигнорили, щас снова заладили с этим дежурным ответом про 5 часов,
Никто ни с чем не заладил. Была проблема при просрочке квеста. Ее решили. В официальной версии на Стиме есть обновление очень давно уже. Опять же на Стимовской версии за последние два дня я дважды проходил этот квест - все там работает (надо сказать, что доплывали дважды до 10 часов вечера). Сейчас встает снова проблема с какого-то репака очередного. Почему вам не спросить решение этой проблемы у авторов репака? В официальной версии игры бага там никакого нет.
Цитата (Zero_Inigermy)
А концовка в игре одна, или нет?
Варианты ее разные.
Сообщение отредактировал dim10 - Воскресенье, 23 Декабря 2012, 02:29
Никто ни с чем не заладил. Была проблема при просрочке квеста.
Ещё раз, для особо одарённых: У НАС НЕ БЫЛО ПРОСРОЧКИ КВЕСТА. Приплыли вовремя, ещё до 23.00.
Решили? Как мы видим по сообщениям игроков – тут и у вас на форуме, – совсем нет, решили разве что на бумажке.
Цитата (dim10)
В официальной версии на Стиме есть обновление очень давно уже. Опять же на Стимовской версии за последние два дня я дважды проходил этот квест
Я вас поздравляю. Стандартная отмазка всех не очень далёких разработчиков – "я не знаю, у меня всё нормально и ничего не глючит". У меня обновлённая версия игры, от 20.12, так что про "давно уже есть обновление" в ту же степь нелепых отмазок.
Собссно, игру я вчера удалил с концами, было интересно дождаться ответа от разработчиков этого забагованного чуда. Дождался. До свидания.
Сообщение отредактировал Zivers - Воскресенье, 23 Декабря 2012, 02:58
Zivers, ты обновленный парень не ответил на главный вопрос, лицензию ты удалил или пиратку, хотя и так понятно, поэтому не фига здесь возмущаться. На лицензии я этот момент проходил кучей разнообразных способов, когда писал прохождение и ни разу у меня не было НИКАКИХ проблем. ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
Я вас поздравляю. Стандартная отмазка всех не очень далёких разработчиков – "я не знаю, у меня всё нормально и ничего не глючит". У меня обновлённая версия игры, от 20.12, так что про "давно уже есть обновление" в ту же степь нелепых отмазок. Собссно, игру я вчера удалил с концами, было интересно дождаться ответа от разработчиков этого забагованного чуда. Дождался. До свидания.
Я не знаю что у тебя за версия игры... Ради интереса 3жды запустил новую игру - бага нет. Как видно по профилю я не разработчик. ЧЯДНТ? Почему у меня нет бага?)
Подскажите кто-нибудь, играю за ГВИК третье задание подкинуть дезинформацию ангийскому каперу. Все сделал ,прибыл на Доменику в журнале сообщение, китайца не будет-и капера с кораблем нет,что делать.
Вот из Мануала: Для любого клинка величина атрибута «Баланс» попадает в интервал от 0.0 (черен) до 2.0 (остриё), соответственно, значение 1.0 – это середина, или самый сбалансированный клинок (при этом, оптимального значения для показателя нет, игроку предстоит самостоятельно определиться со своими предпочтениями). Технический смысл атрибута «Баланс»: чем меньше его значение, тем ближе к черену (рукояти) смещён центр тяжести клинка. Роль атрибута «Баланс»: чем меньше его значение, тем ниже урон «рубящих» и «пробивающих» атак, и тем выше урон атак «выпад» и «финт». все суета сует... и это тоже пройдет ps. плиз... уменьшите волны, что выше кораблей и подрежте крылья джентельменам и перехватчикам, а то они и без крыльев способны догнать на глобалке
никак не могу найти местность порто белло глядел в карту уже минут 10 и немогу найти если кто может помточ помогите это первый квест от губернатора мартиники выследить либо пирата либо эскадру в точении 10 дней
По оружию. Вот более развернутое описание из техзадания к игре. Инфа открытая, Тимофей ее уже публиковал. Может для кого-то будет проще разобраться.
Вводная часть.
1. Все клинки разделены на три типа. Тип клинка отображается в интерфейсе, во второй строке сверху.
Типы клинков: Рапиры и Шпаги (сокращение РШ) Сабли и Тесаки (сокращение СТ) Палаши и Топоры (сокращение ПТ)
Внутри каждого типа есть три условные подгруппы, которые группируют клинки одного типа по «качеству», а по сути – по величине интервала показателя/атрибута Атака (см. далее). Подгруппы никак не обозначаются и используются при назначении лута, дропа, содержимого кладов и определении экипировки различных групп неписей.
Все удары клинками типа ПТ будут отнимать 10% наличной энергии у противника.
Все типы имеют индивидуальный рисунок урона для каждой из атак.
= = = = = 2. Кроме указания типа оружия, на индивидуальной инвентарной иконке предмета вводятся следующие обозначения: - ординарная рамка – для всех клинков, не относящихся к квестовым (т.е. получение которых не требует специальных действий игрока); - цепь – для квестовых, т.е. уникальных клинков.
Никаких различий в материале или исполнении рамок и цепей не предусматривается. Это решение призвано визуально указать игроку на необычность предмета и, отчасти, послужить его самоудовлетворению.
На иконке клинков, имеющих уникальные свойства, не указанные в их описании, размещается камень-индикатор, как подсказка игроку.
Фон иконок клинков однотипный для всех (редкие клинки имеют несколько более светлый оттенок ткани, чисто чтобы подчеркнуть личное везение игрока). Это решение призвано служить унификации инвентарных предметов и должно способствовать желанию игрока использовать разнообразные клинки, не давя на его сознание тем фактом, что есть клинки, отличные от выбранного им.
= = = = = 3. В интерфейсе клинка отображаются: - наименование клинка в игре, сверху, на баннере; - индивидуальная инвентарная иконка; - основные атрибуты клинка, влияющие на наносимый им урон; - краткое описание клинка, расшифровывающее наименование или призванное его детализировать (одно предложение); - указание действия наиболее важных свойств (скрытых атрибутов), также не более одного предложения.
Основные атрибуты перечислены в привычном порядке: Атака и Баланс в первой строке, Вес в последней строке.
= = = = = 4. Атрибуты клинка. В целях упрощения дальнейшего изложения для атрибутов вводятся условные обозначения.
В ККС неписи экипированы оружием предписанного типа, а именно: рабско-бунтарское, ибероамерика, маргиналы, пехота, офицеры, --- и квестовые клинки.
Рабско-бунтарское: бунтующие рабы во время палубной схватки, бродяги и нищие, кабальники и беглые каторжники, возможно, кораблекрушенцы. Ибероамерика: ица, караибы и прочие квестовые лица, связанные с индейцами. Маргиналы, неорганизованные и случайные группы лиц: бандиты всех мастей, уголовщина из пещер, прочие асоциальные элементы (включая ординарную/неквестовую нечисть), пиратские и торговые экипажи судов до 4 класса (включительно). Пехота, организованные подразделения: колониальная милиция, экипажи военных кораблей, экипажи пиратских и торговых судов 3 и выше класса, патрули, дуэлянты и ПГГ, офицеры-наймиты в тавернах. Офицеры, дворяне и обеспеченные мещане: все капитаны, все офицеры (включая патрульных), квестовые персонажи, ОЗГи и ОЗКи, прочие штучные нетипичные противники. --- Квестовые: уникальные клинки, получение которых зависит от выполнения специальных действий игроком.
= = = = = Атрибут «Вес»: Wght Вес клинка для рядового или редкого клинка генерируется в границах общего для типа интервала, для уникального клинка – фиксированный, но также находится в пределах предусмотренного для типа интервала. Отображается в интерфейсе.
= = = = = Атрибут «Атака»:bAttack Это атрибут урона, который может быть нанесён клинком. Приблизительно показывает середину интервала потенциальных фактических значений урона (т.е. чем больше значение, тем лучше клинок). У всех клинков, за исключением квестовых, генерируется в границах заданного для клинка интервала. Отображается в интерфейсе.
= = = = = Атрибут «Баланс»: bBlnce Атрибут баланса конкретного клинка; генерируется в границах общего для всех клинков интервала. Отображается в интерфейсе.
Технический смысл параметра: чем меньше значение bBlnce, тем ближе к черену смещён центр тяжести клинка.
Игровое значение параметра: чем меньше значение bBlnce, тем ниже урон атак fast (Рубящий) и break (Пробивающий), и выше урон атак force (Выпад) и feint (Финт).
Показатель варьирует расчётное значение наносимого урона в интервале от -15% до +15%.
В то же время, в интерфейсе игры показатель будет отображаться с округлением до десятых долей, и полностью попадать в интервал от 0.0 (черен) до 2.0 (остриё). Соответственно, значение 1.0 – это середина, или самый сбалансированный клинок (баланс не влияет на урон). Оптимального значения для показателя нет, игрок сам определится в предпочтениях.
= = = = = Атрибут bCurv Символизирует условную кривизну/погиб рабочей части конкретного клинка в сравнении внутри подгруппы конкретного типа; задаётся изначально, фиксированный.
Атрибут bLngth Символизирует относительную длину рабочей части конкретного клинка в сравнении внутри подгруппы конкретного типа; задаётся изначально, фиксированный.
Оба эти атрибута не отображаются в интерфейсе, представляя игроку возможность оценить параметры по осмотру внешнего вида, тем самым участвуя в игре и принимая самостоятельные, независимые от позиции авторов, решения.
Игровое значение параметров: внесение различий в размер фактического урона разных атак внутри подгруппы однотипных клинков. Используется для создания и поддержания у игрока интереса к экспериментам с разными сочетаниями атак различными клинками внутри подгруппы однотипных клинков.
Оба показателя имеют значения, попадающие в интервал от 0.85 до 1.15 (уменьшают или увеличивают урон атаки конкретного типа).
В игре для каждого клинка возможны комбинации значений bBlnce, bLngth и bCurv, изменяющие величины урона конкретных атак на противоположные среднему для типа. Благодаря этому игрок может использовать клинок выбранного типа, получая преимущества, характерные для одного из двух прочих. Оценивая свойства клинков в бою, игрок сможет подобрать для себя варианты, позволяющие применять рисунок боя, не характерный для типа экипированного клинка, тем самым органично используя преимущества развитого умения.
= = = = = Комментарии: - от выбранного стартера зависит граница минимального урона для предзаданного типа клинов, растущая вместе с навыком; - если величина навыка, соответствующего типу клинка персонажа, у противника выше, то персонаж наносит меньший урон.
= = = = = Изменение в системе перков.
Для перка "Тяжёлая рука" делаем новый механизм: - ставим этот перк после перка "Профессиональный фехтовальщик", как и "Танец с саблями"; - при взятом перке для всех типов клинков значение kAttackDmg от пробивающего будет удваиваться (т.е. мы возвращаем игроку возможность наносить тот же урон, что и в мод-паке); - будем отнимать 10% наличной энергии у противника при нанесении не всех подряд ударов, а: пробивающих и выпадов для РШ, и пробивающих и рубящих для СТ.
Сообщение отредактировал dim10 - Воскресенье, 23 Декабря 2012, 21:34