Лицензионная версия игры автоматически обновляется через Steam.
4 февраля 2016 года, на день раньше заявленной даты, студия BlackMark Studio выпустила Патч 1.3 для игры Корсары: Каждому Свое, тем самым подтвердив свои серьезные намерения, в плане дальнейшего развития игры ККС. Патч бесплатный, весит 89.6 MB и доступен для загрузки в сервисе Steam.
Патч 1.3 (4 февраля 2016):
Точного списка фиксов и правок, исправляющих проблемы в игре нет даже у студии BMS, т.к. они не фиксировались и собирались в течении нескольких лет. Для примера: Если выбрать раскладку Счетовода в начале игры, то у ГГ Шарля де Мора скрытый Перк на Скрытность, будет работать не только в море, но и на суше. ПГГ Тичингиту перестал меняет самостоятельно мушкет. ...и т.д. и т.п.
В патч вошла новая модель корабля Первого класса.
Этого красавца можно найти в открытом море, он заменяет модель Военного корабля из ГПК. Если всё будет нормально, то разработчики обещают обновить ВСЮ линейку кораблей Первого и Второго класса. Бонусом добавлена Пасхалка!
Добавлены новые модели, текстуры и портреты:
Заменены Испанские офицеры, Мальтийские рыцари и некоторые индейцы, а также персонажи квеста "Ложный след". Полный список: Адам Рейнер, Белинда де Рибейро, Гай Марше, Грегуар Валинье, Джоанна Свенсон, Изаура, Катерина Рейнер, Леонард Маскетт, Маркус Тиракс, Марчелло Циклоп, Михаэль Розенкрафт, Поль Моллиган, Проспер Трубаль, Ричард Шамбон, Селина Трубаль, Серджио Сальдо, Таманго, Туттуатхапак, Хуан Чахотка, Фернандо Родригес, Франсуа Гонтьер, Чимисет.
НОВАЯ ИГРА НЕ ТРЕБУЕТСЯ!
[off]Если Вы хотите увидеть ВСЕ изменения внесенные Патчем, то начать НОВУЮ ИГРУ все-таки придется, но это не критично, сохранения совместимы. (by Jason)[/off]
01. В квесте Работорговец исправлена ошибка, если ростовщик француз. 02. В квесте Доставка груза по заказу магазина, исправлен пункт доставки - Провиденсия. 03. Исправлен баг, который возникал при заходе в каюту на старте игры - мог разрушится корпус корабля (требуется начало новой игры).
Патч 1.3.1 (29 февраля 2016):
01. Доработаны достижения - они разблокируются и будут нормально работать. 02. Исправлена светящаяся трава во время дождя и грозы. 03. Решена проблема с известным глюком "Черный квадрат". 04. Остальные правки касаются локализации английской версии игры.
28 февраля 2013 года вышли новые обновления для игры «Корсары: Каждому Свое» до версии 1.1.0. Студия BMS уведомляет игроков, что прекращает техническую поддержку предыдущей версии игры 1.0.6 от 14.01.2013 года.
Обновления НЕ ТРЕБУЮЩИЕ начала новой игры:
01. В клады добавлены Гарпуны, Гвозди и Шпагат. 02. Внесены правки в описание некоторых амулетов. 03. Добавлена реакция пиратов на резню в их поселениях. 04. Добавлено визуальное отображение в навигационном режиме текущего флага в эскадре игрока. 05. Заблокирована возможность забирать у компаньонов и офицеров экипированные амулеты. 06. Заблокирована возможность приобретения корабля на верфи при отсутствии денег у ГГ. 07. Изменён алгоритм генерации в заданиях начальника Портового управления по поиску судов - уменьшены требования к искомым характеристикам. 08. Изменён алгоритм генерации наград по генераторному квесту "Девица в джунглях". 09. Изменён алгоритм ожидания оппонента в ситуациях с гонками на время. 10. Изменён алгоритм перезарядки огнестрельного оружия бумажными патронами. 11. Изменён алгоритм появления подзорных труб в экипировке игровых персонажей. 12. Изменён алгоритм расчёта времени «Полного ремонта». 13. Изменен боезапас у фрегатов. 14. Изменён маршрутизатор Крабового пляжа, теперь делать заплывы нельзя. 15. Изменён пересчет остатков вкладов у ростовщиков. 16. Изменён пересчет прироста HP при увеличении ранга у персонажа в кирасе. 17. Изменён порядок расчёта срока действия экипированных амулетов. 18. Изменена сортировка во вкладке «Предметы» (F2). 19. Изменено описание перка «Тяжёлая рука». 20. Исправлен голландский трек - у некоторых игроков звучал треск в конце его воспроизведения. 21. Исправлен интерфейс отображения содержимого складов - ранее не производилась очистка таблиц. 22. Исправлен интерфейс самостоятельной закупки товаров офицером Казначеем. 23. Исправлен режим демонстрации заставок при "перемотке" времени. 24. Исправлена демонстрация показателя морали у команды, после освящении корабля. 25. Исправлено ограничение вместимости складов. 26. На абордаже изменён порядок появления мушкетеров на палубе, при наличии у противника перка «Мушкетный залп». 27. На компас в режиме кораблевождения добавлена визуальная индексация Курсового угла. 28. Немного уменьшена вероятность сдачи противников в плен. 29. Новый музыкальный движок. 30. Обновлены текстуры портрета и костюма Лонгвэя. 31. Обязательным призом по сюжету добавлена Обычная карта, до того как она понадобится Джино. 32. Переименованы уровни сложности игры: «Вольный Пират» - «Отважный Приватир» - «Смелый Флибустьер» - «Отважный Капер» - «Отчаянный Корсар». 33. Сделаны разные звуки выстрелов у мушкета и пистоля. 34. Сроки и место встречи по некоторым генераторным квестам будут отражаться в Судовом Журнале. 35. Увеличена вероятность получения рецептов. 36. Увеличено число волонтёров в тавернах - втрое на минимальном уровне сложности, вдвое на следующем. 37. Фадею Московиту добавлена возможность улаживать отношения с контрабандистами.
Следующие обновления вступят в силу только с НАЧАЛОМ НОВОЙ ИГРЫ:
Сделана перебалансировка квестовой части игры, в основном первых двух уровней сложности.
01. Снижена потенциальная сила NPC в функции создающей сильных квестовых противников. 02. Снижены множители для рангов/скиллов/hp на двух начальных уровнях сложности. 03. Новый минимальный уровень сложности «Вольный Пират», теперь будет равен сложности «Матрос» в игре ГПК. 04. Противники будут слабее в большей степени на двух младших уровнях, чуть меньше на среднем и практически не изменятся на высших. 05. Снижены скиллы у обычных противников - на минимальном уровне сложности они будут не выше 35, на следующем за ним не выше 70 и на максимальном уровне не выше 100. 06. Уменьшено количество хит-поинтов у обычных противников - вместо 500-600 HP будет около 400 HP. 07. Для квестовых противников-боссов, увеличен разрыв в умениях и количестве HP для уровней сложности, т.е. множители изменены так, что высшие уровни не меняются, а низшие станут слабее на 200-300 HP - например Чавинави и Джессика. 08. Количество различных «лечилок» у противников снижается преимущественно для начальных уровней - на минимальном и следующем за ним уровнях сложности противники вообще не будут получать больших «лечилок». 09. Для квестовых противников-боссов, количество больших «лечилок» будет равно от 1 до 5, в зависимости от уровня сложности. 10. Незначительно изменилось количество противников или снижено их общее число (например квест «Вождь краснокожих»), либо изменена количественная зависимость от выбранного уровня сложности (например «Защита Сен-Пьера»). 11. Переделана функция подбора вражеских кораблей по квестам - упростятся противники на невысоких рангах. 12. Увеличены сроки на выполнение квестов или они зависят от уровня сложности - чем проще сложность, тем больше времени отводится на выполнение, либо тотально. 13. Изменена формула расчёта урона для следующих дробовиков: Аркебуза, Башенный мушкетон, Трехствольный дробовик. 14. Удалены "мистические блики" (для вызова скелетов в игре ГПК), во всех гротах, пещерах и катакомбах; 15. Правка алхимического состава всех зелий и талисманов - ранее списывались не все комплектующие, что указаны в рецепте. 16. Удаление, либо возможность самостоятельного удаления ненужных квестовых предметов из инвентаря. 17. Заменена база корабельных наименований.
Обновление от 07.03.2013
Версия игры 1.1.1:
01. Фикс на краш сейвов после примирения Фадеем и аббатом. 02. Многочисленные фиксы в интерфейсе автономного ремонта Новая игра не требуется.
Обновление от 21-22.03.2013
Версия игры 1.1.2:
01. Исправлен недочет в дуэли с дворянином. 02. Исправлена ошибка в квестах губернатора "Перехват курьера" и "Перехват корабля". 03. Поправка в механизме боя с сухопутным контрапатрулем. 04. Поправка в генерации пещерных случаек. 05. Исправлен плавающий баг в квесте "Тюремные дела". 06. Исправлены недочеты в квесте "Дело чести". 07. Исправлен плавающий баг в квесте "Пленный капитан". 08. Исправлена ошибка в назначении абордажников в море и на глобальной карте. 09. Элен после прохождения Саги может стать компаньоном. 10. В квесте "Ложный след" в одном из вариантов мог не сняться запрет установки офицеров в каюту. 11. Обновленный форт Барбадоса. Новая игра не требуется.
Обновление от 18.04.2013
Версия игры 1.1.3:
01. Портрет капитана контрабандистов в квесте "пленный контрабандист". 02. Сервисная запись при переходе пленного капитана контрабандистов в пассажиры в тюрьме. 03. Если идти от бухты Четумаль к пещере, то у входа в пещеру встречается испанский патруль и утверждает, что он из Маракайбо - fix 04. Зелья мангаросы действуют на офицеров если их пьет ГГ - fix 05. В шахте Белиза не убрана сфера - fix 06. На рудниках Лос-Текес берется генератор "Ограбление церкви". Запись в СЖ не корректная - отсутствует название города - fix 07. Если вылавливаем товар в море, ваниль, во всплывающем логе, именуется корицей - fix 08. Убраны ловушки в доме Шарля на Антигуа. 09. Квест "На острове справедливости" и "Мангароса" скидываются в архив. 10. Капеллану выставлена положительная репутация. 11. После возвращения с острова справедливости могли не принимать в борделях - fix 12. Невозможно было разграбить Виллемстад - не было губернатора -fix 13. Динамическая подсветка сундуков у берега. 14. Офицер из ГВИК установлен ближе ко входу. Новая игра не требуется.
Обновление от 14.10.2013
Версия игры 1.2.2:
01. При старте Новой игры добавлена опция "Дожди". 02. Для новичков добавлен обучающий внутриигровой туториал. 03. Через диалог доступен выбор приоритета медикаментов. 04. Через меню добавлен выбор боеприпасов. 05. Выбор боеприпасов зафиксирован. 06. У взрывов гранат и петард изменена визуализация. 07. У экипировки мушкетом в таверне изменён алгоритм. 08. Номенклатура и количество товаров у лоточников немного изменены. 09. Алгоритм появления рецептов в игре изменен в лучшую сторону. 10. Отображение карт в меню предметов исправлено. 11. В режиме кораблевождения через меню добавлен сброс мин. 12. В режиме кораблевождения переработано меню управления судном. 13. В игре теперь гарантировано два комплекта оберегов. 14. Награды по Губернаторским квестам изменены. 15. В алгоритмах визуализации сделаны небольшие правки. Новая игра не требуется.
Обновление от 23.12.2013
Версия игры 1.2.2:
1. У присоединенных квестовых персонажей, например сопровождаемых ГГ торговцах, исправлен некорректно работающий сброс мин, теперь им запрещено это делать. 2. Если куплен и установлен корректно DLC "Калеуче", то он отображается в версии игры. 3. Для опции "Дожди" сделано несколько незначительных исправлений. Новая игра не требуется.
Обновление от 10.12.2012:
01. Битый файл модели Сан-Габриэль в ГПК - fixed. 02. Отсутствующая текстура мушкетера - fixed. 03. Квест "Горячий рейд", блокировка острова при гибели компаньона - fixed. 04. Квест "Девочка по вызову", появление Лютисс до разговора с содержательницей борделя - fixed. 05. Отсутствие названия корабля в квесте губернатора "Охотник за головами" - fixed. 06. Перепутан вес 12- и 16-фунтовых пушек - fixed. Новая игра не требуется.
Обновление от 11.12.2012:
01. Правки в описании перка "Мушкетный залп". 02. Правки в описаниях предметов. Новая игра не требуется.
Обновление от 12.12.2012
Версия игры 1.0.3:
01. Квест "Ром для бармена". Попадание на палубу "Призрака" по истечении времени - fix. 02. Квест Золото Санта-Люсии. 1 вариант - нет выхода с корабля - fix. 03. Квест ТТГ, сопроводить 2 корабля, 1 утопить, после этого идет лишняя запись о провале задания уже в архиве - fix. 04. Возможность драться до диалога во 2 задании Гамбита голл.вариант - fix. 05. В слухах ГГ именуется Питером Бладом - fix. 06. Добавлена в ресурсы модель ящика с инструментом. 07. Снижена частота выпадения квеста "украденный инструмент" в 2 раза. 08. Изменения в описаниях RPG-системы. 09. Достижения в стиме - исправлена критическая ошибка. Новая игра не требуется.
Обновление от 14.12.2012:
01. Исправлен выход из резиденции Маракайбо - fix. 02. Генератор "сопровождение торговцев", появление необитаемых островов - fix. 03. Добавлен гранулированный порох в капитанские сундуки на абордажах (5-15 единиц) с некоторой вероятностью. 04. Апгрейд на максимальный экипаж - корабел требует 0 бакаута - fix. 05. Изменено несколько моделей и текстур. Новая игра не требуется.
Обновление от 16.12.2012:
01. Возможность выхода на карту рядом с заминированным сюжетным кораблем до его взрыва - fixed. 02. Глюк с прерыванием на локатор при бое в Большом храме майя - fixed. 03. Снижена величина пенальти в здоровье при телепортации. 04. Понижены умения противника по 2 заданию квеста "Голландский гамбит" (голландский вариант). 05. Уменьшена вероятность появления кэпов-камикадзе. 06. Уменьшена вероятность выпадения кошелей с дублонами. 07. Вдвое увеличено количество денег у ростовщиков. 08. Изменение в ини-файлах (новые описания стрелковых способностей (перков), ряда товаров и защитной экипировки). Новая игра не требуется.
Обновление от 20.12.2012
Версия игры 1.0.4:
01. Исправлена проблема пропадающего сохранения при запрете сохранения в морских боях. 02. Квест Регата - изменено имя графу Карлайлу. 03. Квест Регата - запрещен повтор диалога с губернатором. 04. Квест Доставка молитвенников - лишняя запись по закрытии квеста. 05. Запрещено увольнение офицеров в кают-компании. 06. Заблокировано взятие Тортуги с суши. 07. Запрещена возможность входа в Тайясаль не по квесту. 08. Запрещена выдача пассажирских и захватнических квестов в Панаме. 09. Увеличен шанс появления карт в конторе ГВИК. 10. Запрещена возможность воскрешения офицеров нефритовым черепом. 11. В случае потери сознания на Центурионе Даниэль могла раздваиваться - fix. 12. В случае дружественного исхода разговора с Моллиганом шлюпку можно было высылать бесконечное количество раз - fix. 13. Изменен счетчик состояния корпуса открываемый в хинте на вкладке F2 : Корабли как "текущее_значение/текущий максимум (полный максимум)". 14. При взрыве пистолета выводится сообщение. 15. Правка инитов городского подземелья Сент-Джонса. 16. Возможность получить -1 в корабельные умения - fix. 17. Убрана возможность при нажатии клавиши "С" на глобальной карте вывода отладочных логов с координатами. Новая игра не требуется.
Обновление от 24.12.2012:
01. Поправлены некоторые локаторы города Тортуга. 02. Квест "Нахальный повеса" - к маман можно приставать за наградой несколько раз. Из-за этого лезет ошибка в вариант "с дружками" - fix. 03. Ситуации с кладами - запрещено обнажать оружие до разговора. 04. Ситуации с кладами - нация солдат-охотников привязана к нации острова. 05. Если уйти с Острова сразу, без разговора с Механиком, то по возвращению нельзя получить слесарный набор - fix. 06. Если провалить Сагу по времени, имея в офицерах Мэри, то при разговоре с ней получаем критическую ошибку - fix. 07. Ряд исправлений в системе достижений (ачивок). 08. Переделан апгрейд на курсовой угол. 09. Квест "Долгий путь к виселице", освобождаем Португальца из тюрьмы, последний удар по Васкезу и идет стабильный вылет с ошибкой - fix. 10. Изменен код в ИИ фантомов на предмет кол-ва товара для апгрейдов. 11. Правки в инитах подзорных труб и их описаниях. Новая игра не требуется.
Обновление от 24.12.2012:
01. При экипированном артефакте на повышение жизни "Святая вода", если повышается уровень, после снятия артефакта жизнь принимает первоначальное значение, т.е. без учета прибавленной за уровень жизни - fix. 02. Оптимизация работы движка с системой достижений стим, исправлено достижение "Коллекционер". Новая игра не требуется.
Обновление от 26.12.2012:
01. Персидские клинки у Фадея можно было сдавать нечестным путем - fix. 02. Финальная часть боевки в храме майя - у некоторых игроков мог наблюдаться вылет - fix. 03. После прохождения Ксочитэма Джино Гвинейли покидал свою комнату - fix. 04. В квесте Карибские нравы при провале шпионажа могла появиться проблема с выходом на карту - fix. 05. При драке в городе вооруженные горожане требовали от ГГ убрать оружие - fix. 06. Обновлены партиклы - пожар и дым от него на судне, во время боя. 07. Обновлены партиклы - бомбический взрыв на корабле, когда судно полностью скрывается в облаке густого дыма. Новая игра не требуется, но после установки данного обновления, следует начать игру с любого сухопутного сохранения.
Обновление от 05.01.2013
Версия игры 1.0.5:
01. После прохождения Гамбита (голл и против) Беку возвращаем диалог обычного губернатора. 02. Игра в кости: при отказе у ГГ идут -20 в умения - исправления в алкогольном моде. 03. Введен расход энергии при ударе прикладом/штыком мушкета. 04. Исправления в падении известности. 05. Квест Регата, горожанки в Барбадосе не удалялись после выполнения. 06. Некорректный выход из дома Агнес Кристинасен - правится только с началом новой игры. 07. Квест сопровождение торговцев, при определенном раскладе могли навсегда закрыться случайные острова. 08. Некорректная отработка поведения Мэри в комнате таверны. 09. При обмене с офицером-мушкетером у того пропадает из рук мушкет - fix. 10. На Крабовом острове можно было достать оружие до диалога с Патерсоном. 11. Генератор клинков Фадея - клинки не "виделись", либо сдавались по нескольку раз - fix. 12. Несколько записей по квесту "Бремя гасконца" шли в архиве. 13. Бессмертный Хьюго Авендел - fix. 14. У всех поголовно пленных капитанов и у пиратов в том числе, одна и та же Репутация "Обычный моряк" - fix. Новая игра не требуется.
Обновление от 07.01.2013:
01. Технические правки в алгоритме перка "Полный ремонт". 02. Не совпадало кол-во необходимых материалов при полной починке корпуса на пиратской верфи Алекса в диалоге и в Судовом Журнале - fix. 03. Появляется "черный экран" при встрече с контрабандистами в бухте Сан Хуан дель Норте - fix. 04. Исправления в алгоритме расходования энергии в рукопашной при экипированном длинноствольном огнестрельном оружии (для мушкетов). Новая игра не требуется.
Обновление от 11.01.2013
Версия игры 1.0.6:
01. Убрана ветка о заказе Нарвала для Мэри после ухода с Острова Справедливости. 02. Остров Справедливости - соскакивание типа АИ Мэри-офицера после погружения при возврате на ОС (ругается на открывание сундука) - fix. 03. Страж Истины - запрещена драка до разговора с английским отрядом на Доминике. 04. Цена Чахотки - новый баланс квеста. 05. Фриплей - ошибка при разговоре сам-на-сам после прохождения центрального сюжета. 06. Португалец - вернули Джино в свою комнату в случае смерти Португальца на Антигуа. 07. Защита Сен-Пьера - исчезновение ростовщика после прохождение квеста - fix. 08. Голландский Гамбит - можно было уйти из подземелья, не забрав ключ от аптеки с трупа Мердока - fix. 09. Неправильно отображается время ремонта при самостоятельном ремонте кораблей. На ремонт уходит ровно в два раза больше времени, чем обещают - fix. Новая игра не требуется.
Обновление от 14.01.2013:
01. Фикс отсутствия вражеских мушкетеров на палубе при абордаже при наличии перка у противника. 02. Фикс вылетов после абордажа. Новая игра не требуется.
КУПИТЬ ИГРУ: ПОЛУЧИТЬ БОНУС + СКИДКУ
Корсары: Каждому Свое \ Sea Dogs: To Each His Own
Корсары: Каждому Своё - Gold Edition Входит Дополнение к игре К:КС - DLC "Калеуче"
Дополнение к игре Корсары: Каждому Свое - DLC "Калеуче"
Буду очень обязан за расшифровку. Что там у ГГ "отказывает"? И минусуются все умения? И, плыз, насчет "алкоголизма" - по-подробнее...
А чего здесь расшифровывать? До патча шли минуса в Личные умения при отказе от игры, как будто ГГ пил, а не играл. Когда ГГ пьет с посетителями или употребляет алкогольные лечилки, он пьянеет и от этого у него появляются временные минуса в умениях - это и есть Алкогольный мод. ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
Именно,около Тортуги он и появился,причём в верхнем левом углу показывает что их два корабля одинаковых,а по факту 1 плавает
Непонятный какой-то глюк. Второй раз уже слышу - в эскадру ГГ прописывается офицер из охранной эскадры Тортуги. У вас - вместе с кораблем. Лучше откатиться - ничего хорошего не принесет.
dim10, И ещё обмен кораблями доступен,его корабль себе взять можно,а его офицером поставить во все должности,в результате в начале игры все умения уже по 100
Но если честно,то это самый полезный глюк,который мне встречался в корсарах ,если не считать давно в ГПК,в линейке за Питера Блада,бессмертный Джереми Пит,скока же кораблей было взято с его помощью
обновление от 11.01.2013 версия игры 1.0.6 - убрана ветка о заказе Нарвала для Мэри после ухода с Острова Справедливости - ОС: соскакивание типа АИ Мэри-офицера после погружения при возврате на Остров (ругается на открывание сундука) - fix - Страж Истины: запрещена драка до разговора с английским отрядом на Доминике - Цена Чахотки: перебалансирован квест - Фриплей: ошибка при разговоре сам-на-сам после прохождения центрального сюжета - Португалец: вернули Джино в свою комнату в случае смерти Португальца на Антигуа - Защита Сен-Пьера: исчезновение ростовщика после прохождение квеста. - fix - Гамбит, Голландия: можно было уйти из подземелья, не забрав ключ от аптеки с трупа Мердока - fix - неправильно отображается время ремонта при самостоятельном ремонте кораблей. На ремонт уходит ровно в два раза больше времени, чем обещает гуй. - fix "...Пасть довольно легко. Куда ужаснее - признать это."
«Ты пришла сюда за ответами? Их нет. Зов этого места силен, но это зов мертвых.»
Сообщение отредактировал SerVAn - Пятница, 11 Января 2013, 17:57
Не знаю, баг не баг, но непорядок: После похождения через тотемы Кукулькана и принятия на грудь "зелья Команчей" здоровье перестало восстанавливается "до конца", т.е. оно становиться "отличным", но полоса не полная и дальше не растёт, чего я только не делал. В церкви говорят - всё нормально Перк - "отменное здоровье" взят. В таверне и борделях без драк, под воздействием амулета "мадонна" провёл две недели - безрезультатно. Теперь несколько ранений и выпитых из-за этого лечилок и здоровье сразу падает до "хорошего"... Есть у кого, что подсказать по этому поводу? Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
После похождения через тотемы Кукулькана и принятия на грудь "зелья Команчей" здоровье перестало восстанавливается "до конца", т.е. оно становиться "отличным", но полоса не полная и дальше не растёт, .... Теперь несколько ранений и выпитых из-за этого лечилок и здоровье сразу падает до "хорошего"... Есть у кого, что подсказать по этому поводу? sad_NG
Есть совет общего характера: уронить здоровье до "хорошего" золотого. Что бы ксендз в церкви взялся лечить. Ну а после этого - "бордельные излишества" и "боевое воздержание" Если бы человечество знало о своем будущем, оно бы не так смеялось, расставаясь со своим прошлым.
Old_Nick, тоже так решил попробовать. Именно этим сегодня и займусь, хотя при перке "отменное здоровье" это наверное будет сложновато... Напишу, что вышло.
И всё же интересны причины данного события, чтобы т.с. не сесть в лужу повторно...
Добавлено (15 Января 2013, 20:29) ---------------------------------------------
Сработало! Очень помогла удачно подвернувшаяся Джессика со своей компанией Парень здоров как бык и снова готов обламывать рога Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
Нашёл ещё баг: Если взять у официантки квест "Цена чахотки", и затем напиться в её баре до "и тогда я схватился за лезвие ножа...", она подходит и открывает окно диалога, которое невозможно завершить - только откат. Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
- перебалансировка квестовой части (в особенности двух начальных уровней сложности); - добавить индекс курсового угла в режиме "море"; - пересмотреть величину урона дробовиков (усиление отдельных позиций); - ограничить истребление патрулей в пиратских посёлках; - зачистить все гроты и пещеры от "скелетных" бликов; - увеличить число волонтёров в таверне на двух первых уровнях сложности; - добавить Фадею (или ещё кому-нибудь) мирилку с контрабандистами задорого; - переименовать уровни сложности; - добавить опыт офицерам от занимаемых ими самими должностей; - увеличить вероятность появления в игре рецептов; - добавить Гвозди и Гарпуны в клады; - добавить быструю команду и горячую клавишу на сброс мин; - добавить (возможно!) враждебность нейтралов в некоторой зоне от установленной мины; - новый Лонгвэй и обновлённый пистоль; - новое описание амулетов и перка "Тяжёлая рука"; - уведомление (как минимум, сервисная надпись или фраза в диалоге портмана при приветствии) в случае пропажи судна ГГ со стоянки; - новые наименования кораблей; - сроки и место встречи по генераторным квестам отражать в СЖ; - новый голландский трек; - развести звук мушкета и пистоля; - блокнот (в идеале: закладка в СЖ + окно с паузой + горячая клавиша); - новый музыкальный движок; - переписать диалоги с агентом контрабандистов по поводу допуска судов игрока; - добавить обычную карту в ветку стартера через Бенуа или в обязательный лут/приз далее по сюжету до того, как она понадобится Джино; - убрать подзорные трубы из лута патрулей (ибо сливают до вымораживания); - фикс автопочинки баллера в бою + сервисное сообщение при его повреждении; - правка 99% ремонта парусов на верфи; - фикс времени полного ремонта; - уменьшение частоты сдачи противников в плен; - индекс флага на "глобалке".
Или не хотят чтобы игроки ставили сложность по аналогии с ГПК, а потом верещали, что их обижают в игре
Вроде того. Типа на юнге - западло. Я на тестах предлагал назвать этот уровень "Гардемарин"
Цитата (СЛАВН)
Хотелось бы более подробно.
Сейчас морские офицеры получают опыт только от ГГ. А теперь есть желание дать им и свой опыт - канониру - от выстрелов ну и так далее. Я - категорически против - получим монстров. Хотя посмотрим , какой алгоритм в итоге выберется.
Цитата (СЛАВН)
А на хрена козе баян?
Бландербуз простаивает
Цитата (СЛАВН)
На мой взгляд это лишнее.
С минами получился перебор некоторый. Тут вообще вопрос.
Цитата (СЛАВН)
Рупь за сто даю, что не будут, но может хоть верещать перестанут.
Я тоже такого же мнения. Не будут. Но можно будет ткнуть рожей.
Цитата (СЛАВН)
Нужна ли будет новая игра?
Пока - вопрос. Скажем так - на некоторые фишки - нужна, на некоторые - нет. Идея в чем - чтобы старые сейвы после патча работали тоже. Например, фишка с отключением дождей на тестах не была доведена до ума, сейчас возможно их отключить при начале игры, но - Старые сейвы при такой правке вообще не работают. Потому - если будет НИ, будет и отключение дождей. А программисты категорически за НИ - потому как у людей винегрет, у трекерщиков зачастую половины правок вообще нет, а ведь об ошибках постят - задолбало уже разбираться.
Да и так нормально на мой взгляд, меня на Юнге вообще ничего не напрягает, играть комфортно.
Цитата (dim10)
Типа на юнге - западло. Я на тестах предлагал назвать этот уровень "Гардемарин"
Мне не западло и фиолетово чего там обо мне думают, все это юношеские амбиции, хотя название "Гардемарин" мне нравится.
Цитата (dim10)
Сейчас морские офицеры получают опыт только от ГГ. А теперь есть желание дать им и свой опыт - канониру - от выстрелов ну и так далее. Я - категорически против - получим монстров. Хотя посмотрим , какой алгоритм в итоге выберется.
Согласен, спорный вопрос, но идея хорошая.
Цитата (dim10)
Бландербуз простаивает
Это что за зверь такой?
Цитата (Армеец)
Ну пусть кто скачивал пиратку-идут на торренты и у авторов трекеров спрашивают советов.
Мало того что пиратки качают, так потом и орут еще как потерпевшие, то не так и это не эдак. Нет лицензии - нет мультиков, идите лесом дорогие товариСЧи или не жалуйтесь и решайте свои проблемы сами. ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
Уникальный флотский мушкетон в игре ККС, пригодный для стрельбы одной рукой. Используются стальные стрелы, легко справляющиеся с любой броней, картечь или жеребья.
Вот он:
P.S Надо будет тему создать про оружие из игры ККС
К сообщению прикреплен файл:
8828486.jpg
(59.0 Kb)
Уникальный флотский мушкетон в игре ККС, пригодный для стрельбы одной рукой. Используются стальные стрелы, легко справляющиеся с любой броней, картечь или жеребья.
А для Бландербуз нужны гарпуны и гвозди? Или это для Алхимии, чтобы заряды для него мутить? ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
Дополнения от Ясона: По перебалансировке: толщина NPC - в функции, создающей квестовых сильных противников, снижены множители для рангов/скиллов/hp на 2 нижних уровнях сложности. Нынешний юнга будет равен матросу ГПК (сейчас немного сложнее). Противники ослабеют в большей степени на нижних уровнях, меньше - на среднем, и практически не изменятся - на высшем. Слабее, чем в ГПК, не будут. Снижаются скиллы врагов (на юнге скиллы обычных врагов будут не выше 35, на боцмане - не выше 70, на адмирале - не выше 100), количество хитпоинтов (обычные враги не будут иметь 500-600 НР, где-то до 400). Для врагов-боссов, созданных вручную, увеличен разрыв в умениях и количестве хитпоинтов для уровней сложности - т.е. множители изменены так, что высшие уровни не меняются, а низшие - ослабевают (на 200-300 НР, например, Чавинави, Джессика).
кол-во лечилок - снижено в раздающей их формуле для низших уровней. На 2 низших уровнях сложности обычные квестовые противники не будут получать "больших" лечилок вообще. Для созданных вручную квестовых врагов-боссов - количество больших лечилок будет равно от 1 до 5 соответственно уровню сложности.
кол-во врагов - очень немного где менялось, ибо такое требует тщательных тестов, на которые у нас нет времени. Только в тех местах, где это точно не потянет за собой хвост багов. Снижено либо тотально число врагов ("Вождь краснокожих"), либо согласно уровню сложности ("Защита Сен-Пьера).
Пересмотрена функция автолевеллингового подбора вражеских кораблей по квестам - будут немного попроще противники на невысоких рангах.
Будут несколько изменены сроки на выполнение квестов согласно уровням сложности (чем ниже уровень, тем больше времени отводится), либо тотально.
По новой игре: Примерно 30% правок не вступят в силу без начала новой игры. в этом патче будут введены только те изменения, которые не будут приводить к несовместимости старых сейвов и соответственно к обязательному началу новой игры.
От лица BlackMark Studio официально уведомляю о появлении обновления (patch) до версии 1.1.0 в сервисе Steam в ночь с 27-го на 28-е февраля 2013 года.
Обновление включает следующие правки и новации:
- потенциальная сила NPC - в функции, создающей квестовых сильных противников, снижены множители для рангов/скиллов/hp на двух начальных уровнях сложности. Нынешний минимальный уровень сложности будет равен Матросу в оригинальной версии ГПК (сейчас немного сложнее). Противники ослабнут в большей степени на двух младших уровнях, чуть меньше на среднем однако (слабее, чем в ГПК, не будут), и практически не изменятся на высшем. Снижаются скиллы врагов (на минимальном уровне сложности скиллы обычных врагов будут не выше 35, на следующем за ним - не выше 70, на максимальном уровне - не выше 100). Уменьшается количество хитпоинтов ("обычные" враги более не будут иметь 500-600 HP, их уровень понизится где-то до 400 HP). Для "врагов-боссов", созданных вручную, увеличен разрыв в умениях и количестве хитпоинтов для уровней сложности - т.е. множители изменены так, что высшие уровни не меняются, а низшие - "ослабевают" (на 200-300 HP, например: Чавинави, Джессика);
- количество медикаментозных средств (лечилок) - снижается, преимущественно для начальных уровней уровней: на минимальном и следующем за ним уровнях сложности противники не будут получать "больших лечилок" вообще. Для созданных вручную квестовых "врагов-боссов" количество больших лечилок будет равно от 1 до 5 (соответственно уровню сложности);
- количество противников - изменилось незначительно. Либо снижено общее число противников (например, квест "Вождь краснокожих"), либо изменена количественная зависимость от выбранного уровня сложности ("Защита Сен-Пьера");
- генератор судов в квестовых энкаунтерах - пересмотрена функция подбора вражеских кораблей по квестам - упростятся противники на невысоких рангах;
- сроки на выполнение квестов - увеличены, либо согласно уровням сложности (чем проще выбранная сложность, тем больше времени отводится на выполнение), либо тотально;
- перебалансировка отдельных дробовиков (изменена формула расчёта урона для картечниц: Аркебуза, Трехствольный дробовик, Башенный мушкетон); - удалены "мистические блики" во всех гротах, пещерах и выработках; - правка алхимического состава талисмана "Сын Ягуара" (ранее списывались не все комплектующие, что указаны в рецепте - fixed); - удаление, либо возможность самостоятельного удаления ненужных квестовых предметов из инвентаря; - заменена база корабельных наименований.
= = = = = 2) Не требуют никаких условий: - на компас в режиме кораблевождения добавлена визуальная индексация Курсового угла; - добавлено визуальное отображение в навигационном режиме текущего флага в отряде игрока; - увеличено число волонтёров в тавернах: втрое на минимальном уровне сложности, вдвое на последующем; - Фадею Московиту добавлена возможность улаживать отношения с контрабандистами; - увеличена вероятность получения рецептов; - сроки и место встречи по некоторым генераторным квестам будет отражаться в Судовом журнале; - несколько уменьшена вероятность сдачи противников в плен; - добавлена реакция пиратов на резню в их поселениях; - добавлена обычная карта обязательным призом по сюжету до того, как она понадобится Джино; - в клады добавлены Гвозди, Гарпуны и Шпагат; - изменена сортировка во вкладке {F2}:Предметы; - изменён алгоритм появления подзорных труб в экипировке игровых персонажей; - изменён алгоритм расчёта времени полного ремонта; - изменён алгоритм ожидания оппонента в ситуациях с гонками на время; - изменён алгоритм перезарядки огнестрельного оружия бумажным патроном; - изменён алгоритм генерации в заданиях портмана по поиску судов (уменьшены требования к искомым статам); - изменён алгоритм генерации наград по квесту "Девица в джунглях"; - изменён пересчет остатков вкладов у ростовщиков; - изменён пересчет прироста HP при увеличении ранга у персонажа в кирасе; - изменен боезапас у фрегатов; - изменён порядок появления мушкетеров на палубе при абордаже при наличии перка "Мушкетный залп" у противника; - изменён порядок расчёта срока действия экипированных амулетов; - заблокирована возможность забирать у компаньонов и офицеров экипированные амулеты; - обновлены текстуры портрета и костюма Лонгвэя; - отлажен режим демонстрации заставок при "перемотке" времени; - отлажен интерфейс самостоятельной закупки товаров офицером-Казначеем; - отлажена демонстрация показателя морали у команды после освящении корабля; - отлажен интерфейс отображения содержимого складов (прежде не производилась очистка таблиц - fixed); - музыкальный движок заменён на новый; - разведены звуки выстрелов мушкета и пистоля; - обновлён голландский трек (у некоторых игроков звучал треск в его концовке - fixed); - переименованы уровни сложности (в первую очередь, "обидные" Юнга и Боцман); - внесены правки в описание ряда амулетов и перка "Тяжёлая рука".
= = = = = 3) Планируется добавить: - изменение алгоритма автономного ремонта у компаньонов; - блокировка автопочинки баллера в бою + выведение сервисного сообщения при его повреждении; - нормализация цен на награбленный товар на складах; - фикс (ограничение) вместимости складов.
Вы можете перевести игру в автономный режим и не устанавливать это обновление.
ВНИМАНИЕ! 28.02.2013 техническая поддержка предыдущей версии игры (1.0.6 от 14.01.2013) на форуме BlackMark Studio прекращена!
Сообщение отредактировал СЛАВН - Понедельник, 25 Февраля 2013, 20:40
- добавлена реакция пиратов на резню в их поселениях;
Какая именно будет реакция?
Цитата (Tymofei)
Вы можете перевести игру в автономный режим и не устанавливать это обновление.
А как ее перевести в автономный режим? Не включать инет при игре? Я так понял если игра обновится, то на старых сейвах не поиграешь, новая игра будет обязательна? ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
Это хорошо, а то деньжат уже срубил, прокачался малость. Еще вопрос: у нас игра на двух компах, а стим-аккаунт один, в таком случае на обоих компах игра обновится или нет? Всё, что не делается - всё к лучшему.
NIKOLAY1975, логика стима: на аккаунт А был приобретен ключ игры В, значит там, где запускается аккаунт А может быть запущена игра В, а там, где легально запущена игра В она может быть обновлена. Гугл умный! Гугл знает все!
don_zorin63, я уже задавал этот вопрос, но Tymofei на него не ответил, значит это какой-то "сюрприз" от ЧМ Я на них пытался качаться, но кач очень медленно идет, с них лут хороший выпадал, холодное оружие, мушкеты, трубы и лечилки, особенно имбирь. Так что будешь сам узнавать, что там придумали разрабы. ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
Вроде, при нападении на пиратов в поселениях, они, впоследствии, откажутся общаться с ГГ (все, в т.ч. и пират-боссы, без чего не пройти сюжет). Примирение - за большие деньги Если бы человечество знало о своем будущем, оно бы не так смеялось, расставаясь со своим прошлым.