|
Прохождение: "Стартовый Этап в игре Caribbean Legend" (ч. 1)
| |
дмитрий18корсар | Дата: Вторник, 16 Июля 2024, 13:06 · Сообщение № 1 |
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 18080
Содержимое сундука: 179
Репутация: 71
Местонахождение: Вне сайта
| Стартовый этап в игре Caribbean Legend (часть 1)
Плюшки:
Отличный полностью "отбермуженный" стартовый корабль (люггер или шлюп), офицер-штурман Фульк Делюк, деньги (песо и дублоны), заработанные в ходе прохождения побочных квестов Стартового этапа игры, либо деньги (50 тыс. песо и 100 золотых дублонов), взятые в долг у аббата Бенуа, оружие, выпадающее с противников по побочным квестам, индейские амулеты, которые сильно пригодятся на начальном этапе игры, трава, необходимая для Алхимии, Обычная карта и карта Мартиники, опыт, прокачка.
1. Начало квеста
По просьбе своего отца вы бросаете свою распутную и бестолковую жизнь мота и повесы в Старом Свете и отправляетесь на Карибы в поисках родного брата Мишеля. Корабль доставил вас на остров Мартиника, в город Сен-Пьер. После стартового ролика поговорите с матросом и выберите один из двух вариантов диалога. При сходе на пирс вас встретит персонаж по имени Грегуар Валинье, который предложит вам устроить экскурсию по городу. Соглашаться или нет – дело ваше, если вы согласитесь на экскурсию, то у вас будет возможность немного попрактиковаться в фехтовании и, если вы поставили сложность "Смелый Флибустьер" или более высокую – убить вашего первого учителя (это достаточно сложно и нежелательно, подробности описаны чуть ниже).
Также, при сходе на берег, крайне желательно внимательно ознакомиться с записями в Судовом Журнале и прочитать письма в разделе "Документы", там вам намекают на дальнейшие действия. Первым делом вам следует приступить к поискам своего брата, его можно найти двумя способами. Стоит отметить, что в игре Caribbean Legend, в отличие от игры ККС, в ходе прохождения квестов стартового этапа, разработчиками была предусмотрена "заморозка" времени в игре, т.е. оно меняться не будет, это сделано для удобства прохождения этих самых квестов, во избежание их потенциального провала по причине нехватки времени, которая имела место быть в игре ККС.
Первый способ:
В Судовом Журнале упоминается губернатор Жак Дьель дю Парке и что он должен быть в курсе, что творится в его владениях. Это довольно логично, но прежде чем идти к губернатору за интересующей вас информацией, вам крайне желательно выложить всё из карманов, ибо Главный Герой при первом же разговоре вызовет подозрение у губернатора и он прикажет вас арестовать, причём при аресте все ваши вещи будут конфискованы. Холодное оружие снять нельзя, можно только заменить, поэтому самое лучшее решение - поменять клинок на гарпун, его можно либо купить у оружейника (он торгует рядом с таверной), либо, если вы не хотите тратить деньги, "слить" в сундуках, которые есть в различных зданиях города.
Вещи можно спрятать в нескольких местах:
1-й вариант. В любом из сундуков, которые находятся в локации форта Сен-Пьера (либо с правой стороны форта у обрыва, либо у входа в оружейную под лестницей).
2-й вариант. В сундук, который находится в гроте, расположенном в джунглях (при выходе из города поверните два раза налево, затем направо).
Спрятав вещи, отправляйтесь к губернатору, он предъявит вам обвинение в шпионаже и вызовет стражу, которая проводит Главного Героя за решётку. Вы окажетесь в тюрьме, через некоторое время к вам подойдёт сам генерал губернатор французских колоний шевалье Филипп де Пуанси. В разговоре с ним у вас будет два варианта: Главный Герой может либо начать "возмущаться", либо может посчитать слова шевалье де Пуанси "за шутку".
В любом случае, в ходе разговора Пуанси скажет, что в вас заподозрили испанского шпиона, но теперь, когда всё прояснилось, Главного Героя готовы выпустить из тюрьмы. Пуанси скажет, что вам необходимо посетить подземную базу Мальтийского Ордена (она находится справа от магазина), именно там томится в заключении ваш брат. Также генерал-губернатор добавит, что все вещи Главного Героя были конфискованы в качестве уплаты долгов брата, поэтому вы, по идее, остаётесь ни с чем, но поскольку вы заранее спрятали вещи, то для вас данная ситуация – не помеха.
Возвращайтесь к губернатору, он извинится перед вами и выдаст набор экипировки (Бильбо (Лёгкое оружие), строевой пистоль и кожаный корсет). Если вы в ходе разговора с губернатором выберете нижний вариант диалога, то губернатор выдаст вам ещё и амулет "Святая вода", его крайне желательно сразу же экипировать, т.к. в этом случае у Главного Героя значительно повысится кол-во очков жизни, что особенно будет полезно на высоких сложностях.
Второй способ:
В Судовом Журнале есть намёк на то, чтобы вы не искали прямых путей, поэтому начинайте расспрашивать горожан, не в курсе ли они, где может находиться ваш брат (в игре Caribbean Legend, в отличие от игры ККС, можно немного облегчить себе эту задачу, включив в настройках опцию "Знаки над квестовыми персонажами", тогда над нужным нпс будет жёлтый значок, благодаря которому вы быстро сможете его найти). Как только вы найдёте нужного персонажа, он вам скажет, что вам необходимо обратиться к аббату Бенуа, который находится в церкви. Идите в церковь, аббат расскажет о проблемах Мишеля и познакомит вас с одним из офицеров, служащим на базе Мальтийского Ордена. Сработает скрипт, офицер доведёт вас до подземной базы, находящейся за магазином.
Независимо от того, каким образом вы узнали про Мишеля, сидящего в подземелье Мальтийского Ордена Сен-Пьера, в подземелье сначала поговорите с офицером, сидящим за столом напротив лестницы, а затем спускайтесь по лестнице на самый нижний ярус, в дальней камере вы найдете Мишеля, поговорите с ним. Брат Главного Героя расскажет вам, что он попал в скверную историю, задолжав миллион песо генерал-губернатору Франции Филиппу де Пуанси, заняться же поисками этого самого миллиона предстоит Главному Герою. Для поисков такой огромной (по мнению Главного Героя) суммы необходимо сначала хотя бы уплыть с острова, а это можно сделать, только лишь купив корабль на верфи Сен-Пьера. Мишель скажет, что на верфи он дал задаток за люггер в размере 5 тыс. песо, вам же предстоит где-то раздобыть ещё 17 тысяч, кроме этого, будут и другие расходы. Как только вы получили вводную от Мишеля, у вас будет два варианта, где раздобыть деньги на покупку корабля.
Вариант 1. Если вы выбрали верхний вариант диалога, то вам станут доступны для прохождения несколько довольно прибыльных квестов, пройдя которые вы сможете разжиться деньгами на покупку корабля на верфи, найма штурмана и команды.
Вариант 2. Если же вы не хотите проходить эти побочные квесты, а сразу купить корабль, то Мишель скажет вам, чтобы вы обратились за помощью к аббату Бенуа, которого вы сможете найти в церкви Сен-Пьера. Когда вы выберете этот вариант, то у вас будет ещё одна возможность взять стартовые квесты (Главный Герой будет немного "сомневаться" в правильности решения похода к аббату). Идите в церковь и там поговорите с аббатом. Скажите ему про то, что вам нужны деньги и что Мишель посоветовал вам обратиться к нему по этому вопросу, аббат Бенуа даст Главному Герою в долг 50 тыс. песо и 100 золотых дублонов, вернуть долг вам предстоит в течение полугода игрового времени. Вы можете ещё раз поговорить с аббатом Бенуа, он вам скажет, что впоследствии сможет улаживать отношения Главного Героя с Испанией и Голландией, если тот в той или иной степени "насолит" этим нациям, оплата будет производиться в золотых дублонах.
Очень важно! Как только вы получите деньги у аббата Бенуа, выполнение побочных квестов Стартового этапа игры вам станет недоступно, за исключением квеста "Дефицитный товар" (при том условии, что вы до первого разговора с Мишелем уже успели поговорить с солдатом, выдающим это задание). Нельзя не упомянуть и то, что при выборе этого варианта у вас сразу появится возможность посетить верфь, чтобы там пообщаться с корабелом насчёт покупки корабля.
В любом случае, если вы согласились при сходе на пирс на экскурсию с Грегуаром Валинье, то при выходе из подземелий Мальтийского ордена он сам к вам подойдёт и предложит послушать его рассказ по поводу остальных заведений, которые есть в городе. Таким образом, экскурсия продолжится. Грегуар Валинье расскажет вам про товары, которые можно купить в магазине, потом отправится вместе с вами к верфи и расскажет во всех подробностях про покупку кораблей и пушек, а также про их ремонт, потом экскурсия продолжится у пирса, где Грегуар Валинье поведает про управление кораблями и выдаст вам весьма полезную инструкцию (она будет отображаться в интерфейсе в разделе "Документы"). Затем экскурсовод отведёт вас к Портовому Управлению и расскажет про работу, которую Главный Герой может получить от портманов. Следом за этим Грегуар Валинье предложит вам немного "размяться" в джунглях сразу за городскими воротами. Соглашайтесь, ваш проводник выдаст вам инструкцию по правилам ведения сухопутных боёв, т.е. сражений на саблях и пистолетах (она также будет отображаться в интерфейсе в разделе "Документы"). За городскими воротами Грегуар Валинье расскажет про основы ведения сухопутных сражений, а также про различные лечебные зелья, помогающие во время боёв (в том числе, и уникальные). Рассказав про зелья, Грегуар Валинье предложит вам потренироваться, устроив с ним сражение на саблях (причём крайне желательно вести бой тем холодным оружием, которое у вас прокачано больше всего, зависит от выбора типа героя в начале игры). Начнётся бой, вам желательно его выиграть, хотя если вы его проиграете, то ничего страшного не случится, Валинье предложит вам попробовать ещё раз, вы можете как отказаться, так и согласиться.
Очень важно! Если вы выиграли тренировку с вашим наставником, т.е. Грегуаром Валинье, то при выбранной в начале игры сложности "Смелый Флибустьер" и выше, появится второй вариант диалога, в котором ГГ неожиданно начнёт роптать на то, что ему уже успел надоесть этот "покровительственный" тон всех, с кем ему уже приходилось вести беседу. Грегуар Валинье удивится такому неожиданному поведению Главного Героя и скажет, чтобы вы держали себя в руках, однако в итоге всё равно состоится ещё один бой, в ходе которого Валинье будет уже гораздо сильнее и убить его будет весьма и весьма проблематично, в основном, потому, что урон от его офицерского клеванга будет гораздо больше, чем при тренировке. Вот тут-то вам очень сильно поможет экипированный амулет "Святая вода", который значительно увеличит кол-во единиц жизни у Главного Героя. Если у вас есть желание убить Грегуара Валинье и прямо на старте игры получить офицерский клеванг (весьма неплохое Среднее оружие), то вам придётся достаточно туго, особенно если вы при начале игры отключили дозарядку пистолетов. Самый главный минус при выборе варианта "завалить Валинье" заключается в том, что если вам удастся убить вашего первого наставника, то у вас заблокируется два квеста из линейки "Последний Урок" (непосредственно сам "Последний Урок" и квест "Смолёный пёс", т.к. Валинье является ключевым персонажем в этих двух квестах, остальные четыре квеста будут доступны). Что же касается самого боя, то, по сути, у вас есть всего два варианта прохождения.
Вариант 1. Если у вас отключена дозарядка пистолетов и, к тому же, у вас нет заранее купленных у оружейника в Сен-Пьере пуль и гранулированного пороха, то вам придётся сражаться исключительно Холодным оружием, используя в бою с Валинье финты, отскоки и т.д. Этот способ подходит для очень опытных игроков, которые обладают хорошей реакцией и могут реагировать на все атаки Валинье, ибо даже при экипированном амулете "Святая вода" удары Валинье будут забирать у вас львиную долю единиц жизни, а если выпадет критический удар от него, то вы с очень большой долей вероятности погибнете от первого же удара.
Вариант 2. Если у вас включена дозарядка пистолетов и есть пули с порохом, то вам пройти этот бой с Валинье будет гораздо легче. После начала боя старайтесь бегать кругами по локации, причём старайтесь придерживаться её края, время от времени постреливая из пистолета, однако вам понадобится достаточно много пуль и гранулированного пороха, чтобы если не полностью выбить всё хп Валинье, то хотя бы её значительную часть. Данный трюк можно провернуть и с отключённой дозарядкой, но вам придётся после каждого выстрела прятать саблю в ножны, чтобы пистолет перезаряжался. Минус отключённой дозарядки пистолетов при выборе этого "силового" варианта заключается в следующем: враги в игре (в том числе, и Валинье) могут резко подбежать и нанести удары (в том числе, и критические), когда ГГ останавливается, чтобы убрать/достать шпагу.
Если вам всё же удалось выиграть это очень непростой бой с наставником, то с его трупа вы сможете снять 10 тыс. песо, бригант (лёгкий доспех), упомянутый выше офицерский клеванг, амулет "Рыбак".
2. Квесты стартового этапа игры
Деньги в игре можно заработать игрой в карты и кости с завсегдатаями таверны, продав найденные в сундуках вещи (крайне желательно продавать оружейнику различное Холодное оружие (томагавки, риттершверты, валлонские шпаги, стоккаты, мачете), "сливая" их в сундуках в домах города). Также деньги можно заработать (при том условии, что вы не занимали у аббата Бенуа 50 тыс. песо и 100 дублонов), выполнив такие побочные квесты, как:
1. Складской работник; 2. Украденная драгоценность; 3. Каннибалы; 4. Девушка по вызову; 5. Ром для бармена; 6. Дефицитный товар; 7. Испанский инженер (этот квест будет доступен в любом случае).
Очень важно! В игре Caribbean Legend, в отличие от игры ККС, почти все вышеперечисленные квесты проходятся "друг за другом", т.е. после прохождения одного задания квестодатель будет вам намекать на опредёлённое заведение, где можно взять следующее задание. Стоит отметить, что некоторые стартовые квесты можно совмещать. Также для удобства актуальные квестодатели "помечены" жёлтым значком над головой, чтобы игроку было легче ориентироваться. Нельзя не упомянуть и то, что открытие различных городских заведений и ход времени, который так же, как и в первый день после прибытия Главного Героя из Европы, "заморожен", зависит от прогресса по прохождению квестов Стартового этапа.
Как только вы пройдёте тренировку с Грегуаром Валинье за городскими воротами (при том условии, если вы согласились на экскурсию с ним), отправляйтесь в магазин к местному купцу. У него вы сможете взять задание "Складской работник".
Задание 1. ("Складской работник")
Торговец в магазине пожалуется вам, что от него ушёл работник по имени Гийом Лавуа. По информации, имеющейся у торговца, его бывшего работника стоит искать в пиратском поселении Ле-Франсуа, что находится на другой части Мартиники. Чтобы вам не пришлось плутать в поисках поселения, торговец выдаст карту Мартиники (особенно она будет полезна новичкам). Отправляйтесь в Ле-Франсуа (при выходе из городских ворот Сен-Пьера сначала налево, затем направо, следом опять налево, затем прямо), работник может быть либо в здании местного магазина, либо в таверне, либо может просто гулять по улицам города (в игре Caribbean Legend локация Ле-Франсуа значительно отличается от той, что была в игре ККС, поэтому если у вас не оказалось работника в магазине/таверне, то вам придётся искать его по всему поселению). Найдя работника в одном из вышеперечисленных мест, поговорите с ним. Гийом Лавуа скажет вам, что больше не собирается работать на хозяина магазина Сен-Пьера. Пешком через джунгли возвращайтесь в Сен-Пьер и скажите торговцу, что его бывший работник больше не при делах. Тогда торговец сначала выплатит вам 1000 песо в качестве награды за "беготню", а затем попросит найти нового работника, т.к. в одиночку ему не справиться с подсчётом товаров. Соглашайтесь, сработает скрипт, вас автоматически перенесёт обратно в Ле-Франсуа. Там поговорите с барменом, он пообещает оказать вам содействие в поиске подходящих кандидатов в работники, но потребует 1000 песо, которые вы только что получили от хозяина магазина Сен-Пьера. Платите ему деньги, бармен скажет, чтобы вы заходили к нему через час. Сработает скрипт ("Прошёл один час"), в таверне появятся три человека, которые изъявят желание работать на хозяина магазина Сен-Пьера. Первый работник скажет, что, помимо 500 песо комиссионных, готов заплатить ещё 5 раз по 500 песо, итого вознаграждение только от него будет составлять 3000 песо, не считая награды от торговца при сдаче задания (4000 песо). Второй работник готов заплатить 500 песо комиссионных, а также выплатить Главному Герою ещё 25 золотых дублонов, торговец Сен-Пьера оценит навыки такого работника только в 3 тыс. песо. Третий же работник готов выплатить вам 500 песо комиссионных и отдать безвозмездно мешочек с янтарём (в мешочке будет 10 штук обычного и одна единица голубого янтаря). Что касается выгоды, то лучше всего выбрать именно третьего кандидата, мало того, что торговец заплатит за него уже 5 тыс. песо, т.к. посчитает работника опытным, так вы ещё получите и обещанный работником янтарь, который можете продать любому ростовщику (но лучше этого не делать, а поберечь янтарь, ибо его впоследствии можно будет использовать для крафта предметов). Если же вы считаете, что янтарь вам на раннем этапе игры не пригодится, то выбирайте первого работника, второго работника выбирать особого смысла нет, дублоны в игре раздобыть проще простого (например, купить их у ростовщика, либо слить в сундуках кошельки с ними).
Как только вы выбрали, кто же из кандидатов станет новым работником в магазине Ле-Франсуа, возвращайтесь через джунгли в Сен-Пьер. По пути в город, при переходе в локацию, где вы чуть ранее сняли с трупа убитого разбойника серьги жены губернатора Сен-Пьера, на вас нападёт разбойник. Убивайте его, с трупа вы сможете снять его клинок (рандом), 5 пуль и столько же единиц гранулированного пороха. Больше приключений по пути в Сен-Пьер не будет, поэтому спокойно добирайтесь до поселения и идите в магазин. Там новый работник магазина поговорит с вами и вручит обещанную награду. Затем поговорите с торговцем насчёт награды, он попросит зайти к нему через час (снова сработает скрипт "Прошёл один час"). Снова заведите разговор с торговцем, он вручит вам вознаграждение (3, 4 или 5 тыс. песо, в зависимости от работника, которого вы ему привели). Главный Герой спросит у хозяина магазина, не нужна ли кому-нибудь ещё помощь в этом городе, торговец ответит, что недавно видел портмана (хозяина Портового Управления), который шёл к себе домой в расстроенном виде. Поблагодарите его и идите в ПУ, чтоб взять следующий квест "Каннибалы".
Задание 2. ("Украденная драгоценность")
После взятия задания "Складской работник" отправляйтесь в джунгли, во второй после выхода из города локации вы увидите небольшую кат-сцену, в которой двое индейцев убивают человека пиратской наружности, после чего краснокожие убегут вглубь сельвы. Подойдите к убитому пирату и обыщите его, вы сможете снять с его трупа деньги (560 песо) и немного побрякушек, среди которых обязательно заберите серьги с камеей. Как только вы их заберёте, пойдёт запись в СЖ, что необходимо поспрашивать в городе про владельца этого великолепного и дорогого украшения. В город вы можете вернуться и попозже, поэтому продолжайте выполнять взятое в магазине Сен-Пьера задание "Складской работник".
Когда вы выполните задание "Складской работник" и вернётесь в Сен-Пьер, вам предстоит решить, кому же отдать найденные серьги. У вас будет два варианта.
Вариант 1. Если вы решите спросить про серьги у хозяина магазина, то он предложит вам продать ему эту драгоценность за 4 тыс. песо. Соглашаться крайне нежелательно, поскольку можно более выгодно заработать на их возврате в другом месте (выбрать второй вариант – отдать губернатору).
Вариант 2. Если вы решили не отдавать серьги хозяину магазина, то идите в резиденцию и там поговорите с губернатором Жаком Дьель дю Парке, он, увидев серьги, скажет, что они принадлежали его жене, но несколько месяцев назад были украдены при загадочных обстоятельствах. В качестве награды губернатор вручит вам Обычную карту Архипелага, вы сможете сразу продать её примерно за 12 тыс. песо (лучше всего продать её священнику, т.к. у него цена продажи карты значительно выше), поскольку деньги в начале игры очень нужны, а точно такая же карта вам встретится по ходу игры не один и даже не два раза.
Задание 3. ("Каннибалы")
Представив хозяину магазина нового работника, идите в ПУ и там поговорите с портманом. Он вам расскажет, что у его друга Проспера Трубаля пропала дочь (по слухам, её похитили индейцы-людоеды, обитающие в сельве), и что отец прямо сейчас собирается идти в джунгли, чтобы перебить всех краснокожих каннибалов. Найти Трубаля Главный Герой сможет у колодца неподалёку от городских ворот. Выходите из ПУ и идите к указанному месту. Там поговорите с Трубалём, он будет настроен решительно и предложит вам составить ему компанию в борьбе с краснокожими людоедами, которые засели в гроте. Соглашайтесь, Трубаль вручит вам три лечебных зелья. Выходите из города и бегите по джунглям за Проспером. В конце локации перед входом в пещеру Трубаль остановится, поговорите с ним. Он даст вам подробный инструктаж, как лучше всего действовать во время боя с каннибалами у грота. Выслушав Трубаля, обязательно сохранитесь и заходите в локацию входы в пещеру, там на вас накинутся краснокожие. Т.к. вы сохранились перед входом в локацию, то крайне желательно слить, чтобы Трубаль либо убил сразу одного из индейцев, либо снёс львиную долю его хп, чтобы остальные индейцы отвлеклись на Главного Героя. Убить индейцев особого труда вам не составит, но старайтесь не пропускать удары от них, используя финты и отскоки, также желательно их подманить так, чтобы Трубаль мог расстреливать их сзади.
Очень важно! Во время боя с каннибалами будьте аккуратны, когда будете наносить "смертельный" удар индейцу/индейцам, т.к. существует очень неприятный баг, когда Главный Герой наносит смертельный удар, в это же время Трубаль может выстрелить из мушкета и попасть не по врагам, а по ГГ, убив его выстрелом (с большой долей вероятности из-за высокого урона выстрела из мушкета не поможет даже экипированный у ГГ амулет "Святая вода", который значительно увеличивает кол-во хп).
Как только вы разберётесь с краснокожими людоедами у грота, поговорите с Трубалём, он снова вас проинструктирует. Поговорив с Проспером, входите в грот и старайтесь сразу забежать во внутреннее помещение грота и там занять оборонительную позицию, пока индейцы не спохватились и не пришлось сражаться с Трубалем у вас за спиной. Если же вы хотите получить максимум прокачки от боя с индейцами в гроте, то можете и не забегать во внутреннее помещение грота, но это потребует от вас хорошей реакции и умения использовать финты и парирование. Убив всех индейцев, не забудьте обыскать их трупы, с одного из них вы сможете снять мачете, амулет "Ритуальный нож", 2 стебля травы дьявола (дурман-травы), противоядие. Также обязательно поговорите с Проспером, он поблагодарит вас за участие в спасении его дочери, а сама Селина (дочь Трубаля) расскажет о всех ужасах, что ей пришлось пережить и добавит, что вам необходимо поговорить с ещё одним пленником каннибалов, Жильбертом Курси. Поговорите в гроте с этим человеком, он вам скажет, что на Карибах у индейцев каннибализм действительно имеет место быть. Так или иначе, после того как вы спасли пленников, выходите из грота. К вам подойдёт Трубаль и скажет, что по возвращении в Сен-Пьер он будет готов отблагодарить вас звонкой монетой. Сработает скрипт (Главного Героя "перенесёт" в город вместе с только что спасёнными пленниками), там к вам вновь подойдёт Трубаль и вручит награду (5 тыс. песо, 15 золотых дублонов и амулет "Секира"). Помимо Трубаля, награду вы сможете получить и от спасённого вами Жильберта Курси (он вручит вам ещё 3 тыс. песо и 20 золотых дублонов). Помимо всего этого, спасённый горожанин на вопрос Главного Героя, требуется ли ещё кому-нибудь помощь в этом городе, ответит, чтобы вы поспрашивали местных жителей. В этот момент становится доступен для взятия следующий квест – "Девушка по вызову".
Задание 4. ("Девушка по вызову")
Попрощавшись с Трубалём и спасёнными из плена каннибалов горожанами, найдите в городе человека в тёмной одежде (обычно он ходит по городу недалеко от церкви) и поговорите с ним (перед разговором обязательно сохранитесь). Он предложит вам выполнить его поручение: всё дело в том, что человек в городе он известный и почитаемый и не может себе позволить ходить по борделям, но ему очень приглянулась молодая светловолосая девушка по имени Люсиль, поэтому он хочет, чтобы вы договорились с хозяйкой борделя и привели эту девушку к нему домой после 11 часов вечера. Для этой цели он выделит вам 6 тыс. песо, а вся остальная сумма, которую вы сэкономите и будет являться платой за выполнение этого весьма необычного поручения. Сразу следуйте в бордель и там поговорите с хозяйкой, заказав у неё для дворянина ту самую Люсиль. В диалоге с хозяйкой выбирайте первый вариант диалога, в котором ГГ скажет, что девушка ещё неопытна и поэтому не может стоить дорого. Заплатив нужную сумму, вы услышите от хозяйки, что девушку можно будет забрать с 11 часов вечера и до полуночи, что вас вполне устраивает.
[off]Цена за девушку рандомна от 2500 до 5000 песо и генерируется в момент разговора с дворянином, поэтому вам необходимо было сохраниться, чтобы у вас была возможность откатиться на момент взятия квеста, если хозяйка выставила слишком высокую цену за девушку. Если вы не успеете прийти в назначенное время, то задание можно будет продолжить на следующие сутки.[/off]
Также от хозяйки вы услышите рекомендацию, что пока не наступило 11 часов вечера, Главный Герой может попробовать взять у бармена какую-нибудь работу. Отправляйтесь в таверну (начнётся квест "Ром для бармена").
Как только вы выполните этот квест, идите в бордель и там поговорите с Люсиль. У вас будет два варианта.
Вариант 1. Вы можете отвести девушку к дому того дворянина, который выдал вам это задание. Его дом с красной крышей находится напротив магазина с правой стороны. Дойдите до него, чтобы появился "замок" и поговорите с Люсиль, после чего она войдёт в дом и квест на этом будет выполнен.
Вариант 2. Если же вы решили "развлечься" с девушкой сами, то выбирайте второй вариант диалога, вы окажетесь в комнате наверху. При выборе этого варианта у Главного Героя понизится репутация, что не очень хорошо для начала игры.
Задание 5. ("Ром для бармена")
Поговорив с хозяйкой борделя, идите в таверну и там поговорите с барменом. Он скажет, что для вас есть важное поручение – необходимо доставить ему в обход городских властей элитный ямайский ром. Для выполнения этой задачи в ваше распоряжение будет предоставлен баркас, который будет ждать вас после 7 часов вечера у пирса. На баркасе вам нужно будет доплыть "вручную", т.е. по боевой карте до люггера "Призрак", который будет ждать вас в районе пляжа Ламантен (на севере острова), выслать на него шлюпку и назвать пароль, по которому контрабандисты смогут загрузить на борт бутылки с тем самым ямайским ромом. Бармен уверен, что вы сможете управиться с выполнением этого задания в течение 4 часов и уже к 11 вечера вернётесь в Сен-Пьер. Также бармен выдаст вам подзорную трубу (её обязательно нужно экипировать, чтобы увеличился радиус функции "Доплыть до…") и безвозмездно даст карту Мартиники (её вы можете продать уличному торговцу (лучше всего, священнику), чтобы заработать ещё немного денег). Как только вы выйдете из таверны, автоматически наступит 7 часов вечера и вам нужно будет сесть на баркас и держать курс к пляжу Ламантен, где вас будет ждать люггер с грузом рома. Приняв управление баркасом, включайте ускорение и плывите в правую сторону от порта (на север). Пока вы плывёте, проверяйте "Доплыть до…", спустя некоторое время вам откроется возможность доплыть до пляжа Ламантен. Через "Доплыть до…" перемещайтесь к нему, потом через ту же функцию добирайтесь до люггера "Призрак" и высылайте на него шлюпку. На корабле к вам сразу же подойдёт его капитан и потребует назвать пароль.
Пароль может быть следующим:
1. Бухта готова для высадки. 2. Верблюды идут на север. 3. Доски и пакля будут утром. 4. Не стоит ждать южного ветра. 5. Старый Томас заждался пива.
[off]В отличие от игры ККС, пароль записывать или запоминать не нужно, он автоматически появляется в диалоговом окне.[/off]
Услышав пароль, капитан люггера прикажет грузить ящики с ромом на ваш баркас и добавит, что порт Ле-Франсуа находится к югу от пляжа Ламантен. Выходите в море, доплывайте через "Доплыть до…" до пляжа Ламантен и плывите в правую сторону от этой бухты, т.е. на юг. Как только вам появится возможность доплыть до порта Ле-Франсуа, доплывайте и причаливайте в порту этого пиратского поселения. Там к вам подбегут люди хозяина таверны, которым вам нужно передать баркас с ромом. Они вам скажут, что вам необходимо пешком через джунгли дойти до Сен-Пьера и добавят, чтобы вы были осторожнее, когда будете идти ночью по джунглям. Как окажется, их опасения не напрасны: при переходе в ту локацию, где вы сняли с трупа пирата серьги с камеей, на вас нападёт индеец. Убивайте его, не забудьте обыскать труп, на нём будет мачете и по одному стеблю травы каждого вида (кроме мангаросы). Разобравшись с индейцем, доходите до города, идите в таверну и доложите бармену о выполненном поручении, он вручит вам обещанные 5 тыс. песо, также вы получите в подарок 3 бутылки рома, плюс бармен разрешит вам оставить себе подзорную трубу и карту Мартиники. Выходите из таверны и направляйтесь в бордель, чтобы забрать оттуда Люсиль Монтань и продолжить квест "Девушка по вызову", т.к. наступит 11 часов вечера.
Задание 6. ("Дефицитный товар")
Один из солдат, охраняющий вход в форт Сен-Пьера предложит Главному Герою принести ему бутылочку французского вина, которое можно купить у уличных торговцев за 700 песо (это делать нежелательно, т.к. можно без особых проблем "слить" вино в сундуках в домах Сен-Пьера при обыске сундуков). Солдат добавит, что будет ждать вас на следующий день на верхнем этаже форта. Стоит отметить, что лучше всего взять это задание сразу же после первого разговора с Мишелем, а выполнять – после прохождения пяти описанных выше квестов, т.к. вам придётся потратить 33 тыс. песо, чтобы потом получить по максимуму денег. Как уже говорилось выше, некоторое количество денег можно заработать, продавая холодное оружие оружейнику (томагавки, риттершверты, валлонские шпаги, стоккаты, мачете), т.к. это оружие попадается достаточно часто и стоит достаточно дорого.
Раздобыв вино (слив его в сундуках, либо купив у любого уличного торговца за 700 песо), возвращайтесь к солдату (он будет ждать вас на верхнем этаже форта) и поговорите с ним. Солдат заплатит за вино 1000 песо и попросит приобрести для него и его сослуживцев партию этого самого вина (от 20 до 60 бутылок). За каждую бутылку солдат обещает заплатить также по 1000 песо и добавит, что вино необходимо принести ему в течение недели. Обязательно соглашайтесь и возвращайтесь в город, где также поговорите с любым торговцем насчёт покупки у него партии французского вина. Торговец за 1000 песо скажет, что его поставщиком является хозяин местного магазина. Идите туда и поговорите с торговцем, однако тот скажет, что не продаёт европейское вино оптом, в больших количествах он продаёт только вино местного производства. Возвращайтесь к тому торговцу, с которым вы говорили насчёт вина и поговорите с ним. У вас будет два варианта: вы можете как "нагрубить" торговцу (крайне нежелательно, т.к. квест провалится и вы лишитесь отличного для начала игры дохода), либо сказать ему, что торговец в магазине отказался продавать вино в бутылках и что вы ждёте объяснений. Торговец скажет, что хозяин магазина точно торгует европейским вином, но не готов продавать некоторые товары первому встречному. Но если Главный Герой заплатит уличному торгашу ещё 2 тыс. песо, то тот напишет записку, по которой хозяин магазина без лишних разговоров продаст вино в необходимом Главному Герою количестве. У вас снова будет два варианта: либо заплатить уличному торгашу ещё 2 тыс. песо (квест продолжится), либо отказаться от оплаты (нежелательно). Если вы выбрали первый вариант, то платите торговцу ещё 2 тыс. песо и возвращайтесь в магазин, отдайте торговцу записку, он, как и заверял уличный торговец, без лишних разговоров продаст вам вино (минимальная партия – 20 бутылок, цена за каждую – 500 песо). Покупайте 60 бутылок (заранее позаботьтесь, чтобы у вас было достаточно места в инвентаре для вина) и возвращайтесь на верхнюю площадку форта к солдату. Отдайте ему вино, он заплатит вам по 1000 песо за каждую купленную бутылку.
[off]Если у вас в инвентаре уже есть некоторое количество бутылок вина, то крайне желательно для экономии денег купить в магазине только то количество вина, которого у вас не хватает до 60 бутылок. Также стоит отметить, что вы сможете взять и пройти этот квест даже в том случае, если вы заняли у аббата Бенуа 50 тыс. песо и 100 золотых дублонов (во избежание блокировки квеста, как и говорилось выше, нельзя говорить с братом до того, как должен состояться разговор с солдатом). Нельзя не упомянуть и то, что если у вас выбран тип героя - "Счетовод" с предварительно взятым перком "Вызывающий доверие", то у вас будет возможность "припугнуть" уличного торгаша и не платить ему деньги (нужно выбрать второй вариант диалога), чтобы он написал записку для хозяина магазина, таким образом, вы сможете сэкономить 2 тыс. песо.[/off]
Есть ещё один вариант прохождения квеста. Как только солдат попросил вас раздобыть для него бутылку вина, вы можете спуститься вниз (в оружейную) и "сдать" солдата его непосредственному начальнику за 1000 песо, только смысла в этом нет, ибо вы потеряете отличную возможность заработать денег.
Дальнейшее прохождение
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Вторник, 16 Июля 2024, 13:19 · Сообщение № 2 |
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 18080
Содержимое сундука: 179
Репутация: 71
Местонахождение: Вне сайта
| Стартовый этап в игре Caribbean Legend (часть 1) Продолжение
Задание 7. ("Испанский инженер")
Поскольку вы заработали на продаже вина весьма и весьма неплохую сумму, идите на верфь и там поговорите с корабелом. Скажите ему, что вы, помимо уже внесённых Мишелем 5 тыс. песо за люггер, хотите внести ещё 17 тысяч, корабел с радостью продаст вам корабль. Стоит отметить, что в игре Caribbean Legend, в отличие от игры ККС, вы сразу получите полностью "отбермуженный" по всем параметрам люггер, который впоследствии отлично подойдёт для выполнения "Парусной регаты". Также в трюме люггера будет небольшой запас пороха и боеприпасов, который чуть позже будет вам как нельзя кстати.
Характеристики люггера "Аделина":
Если же вы решили сэкономить немного денег на покупке корабля, то по истечении трёх дней, которые дал вам корабел на покупку люггера, вы сможете у него приобрести шлюп с 3-фунтовыми пушками (этот вариант нежелателен, поскольку 3-фунтовые пушки с очень большой долей вероятности сломаются у вас в первом же морском бою, который ожидает вас уже совсем скоро). В пользу шлюпа можно отметить лишь то, что он так же, как и люггер, будет полностью "отбермуженным" и с небольшим запасом пороха и боеприпасов на борту, а также то, что корабел продаст вам его не за 17 тыс. песо, а за 15 тысяч, но такая экономия весьма сомнительна, поэтому лучше откатиться и переиграть, чтобы успеть купить именно люггер.
Характеристики шлюпа:
Независимо от того, какой корабль вы приобрели на верфи Сен-Пьера, вам необходимо нанять команду. Прежде чем идти в таверну (как указывается в СЖ), идите в магазин и купите (докупите) всё необходимое на корабль, чтобы выйти в море, а именно: по 100 единиц ядер, картечи, книппелей и бомб, 100 единиц провианта, 200 единиц пороха, 50 единиц оружия и лекарств и 10 бочонков рома. Как только вы закупили на корабль этот необходимый минимум припасов, идите в таверну и там поговорите с барменом. Он вам укажет на матроса, который сидит здесь же, в таверне, по словам бармена, его недавно списали на берег. Матрос поинтересуется типом вашего корабля, услышав, что у вас под командованием люггер/шлюп, матрос согласится пойти к вам в команду, но с условием, что вы возьмёте всех его приятелей, также списанных на берег, всего их 40 человек, матрос попросит выплатить аванс в размере 4800 песо, по 120 песо на каждого матроса. Если вы после покупки корабля на верфи сразу пошли в таверну, не закупив всё самое необходимое (описано выше), то матрос откажется идти к вам в команду, пока вы не закупитесь нужными товарами. Так или иначе, передавайте матросу аванс.
Теперь у вас есть команда, но нет штурмана, из-за чего нормально управлять вашим кораблём 5-го класса вы не можете. Поэтому ещё раз поговорите с хозяином таверны, он скажет, чтобы насчёт штурмана вы поговорили с людьми в порту. В городе находите человека, над головой которого горит жёлтый значок, он-то вам и подскажет, что в тюрьме Сен-Пьера есть штурман, который попал туда за долги. Идите в тюрьму и там поговорите с призонбоссом, он посоветует вам обратиться к ростовщику.
[off]Прежде чем идти к ростовщику, желательно сбегать к сундуку в форте, там снять с себя пистолет и спрятать его в этот самый сундук и только после этого идти к ростовщику. Всё дело в том, что у вас будет отличная возможность разжиться "халявным" пистолетом и боеприпасами к нему при выборе одного из вариантов прохождения квеста.[/off]
Ростовщик не против того, чтобы Фулька Делюка выпустили из тюрьмы, но только в том случае, если Главный Герой выплатит за него долг с накопившимися процентами, сумма долга составляет 10450 песо. У вас будет два варианта дальнейшего развития событий.
Вариант 1. Вы можете выплатить ростовщику сумму долгов Фулька Делюка (10450 песо), после чего отправляйтесь в тюрьму для разговора с комендантом.
Вариант 2. Если вы не хотите тратить деньги на выплату ростовщику долгов Фулька Делюка, то выбирайте второй вариант диалога. Ростовщик скажет, что у него есть для вас поручение – необходимо освободить одного испанца, находящегося в плену у пиратов. Сегодня с 9 часов вечера и до полуночи в бухте Ле Марен пираты собираются передать пленного испанца за выкуп англичанам, но этот испанец является опытным инженером и, к тому же, хорошим знакомым ростовщика, поэтому банкир хочет его спасти. Главному Герою необходимо опередить англичан, т.е. отбить пленного испанца у пиратов и доставить его в Сен-Пьер к ростовщику. Привести испанца нужно ночью, ибо французская стража поднимает тревогу, если увидит испанца в городе и вас в качестве сопровождающего. Поэтому вам необходимо прийти в город после 11 часов вечера, ибо после этого времени и до 6 утра у городских ворот стражи не будет, чего нельзя сказать про патрули, бдительно проверяющие улицы города и подозрительно относящиеся к любому незнакомцу, который появится в городе. Ростовщик добавит, что даже ночью будет держать дверь своего дома открытой, чтобы вы вместе с испанцем смогли войти к нему. Если вы заранее сняли и спрятали в сундуке в форте ваш пистолет, то вы получите от ростовщика в подарок строевой пистоль и заряды к нему (20 пуль и 20 единиц гранулированного пороха). Отправляйтесь в джунгли и идите к бухте Ле-Марен (от городских ворот налево, потом два раза направо, потом прямо). В локации перед бухтой через "Мысли вслух" промотайте время до 9 часов вечера, по достижении этого времени в бухте появятся испанец и пираты, которые ждут выкуп за него у англичан (их количество зависит от сложности игры). Поговорив с одним из пиратов, Главный Герой попытается его припугнуть, но у него ничего не выйдет, начнётся бой. Сразу же после диалога старайтесь выстрелить из пистолета в одного из пиратов и добить его саблей, чтобы он не успел начать использовать лечилки, с остальными же пиратами желательно разбираться, зайдя в воду между скалами в дальней части локации бухты (это особенно будет полезно, если вы играете на высокой сложности, т.к. у вас будет возможность разбираться с пиратами по одному). Убив последнего пирата, Главный Герой подойдёт к испанцу и попытается поговорить с ним, однако тот неожиданно нападёт на вас. Победив испанца, поговорите с ним, скажите ему, что вам необходимо отвести испанца к местному ростовщику, испанец согласится. После того как вы разберётесь с пиратами и победите испанца, обязательно обыщите их трупы (пока они не исчезли), в игре Caribbean Legend, в отличие от игры ККС, с трупа каждого пирата можно снять оружие, которым пользовались эти пираты и немного драгоценностей (несколько дублонов, кольца, бусы и т.д.). Возвращайтесь в город, перед входом промотайте через "Мысли вслух" время до 23:00, чтобы у городских ворот не было стражи. Входите в город и следуйте к дому ростовщика (старайтесь не попадаться на глаза французским солдатам и идите преимущественно шагом, так будет меньше вероятность, что Главного Героя "спалят", даже если тот попадётся на глаза местной страже). Обойдя все патрули в городе, заходите в дом ростовщика и поговорите с ним. Он выдаст вам, как и обещал, расписки по долгам так необходимого вам штурмана Фулька Делюка.
Так или иначе, получив расписки, идите в тюрьму и предъявите их начальнику тюрьмы, он прикажет одному из солдат привести Фулька Делюка из камеры. Как только Фулька Делюка приведут, поговорите с ним, и объясните, что теперь он будет работать на вас. Фульк Делюк поблагодарит вас и в качестве подарка за своё вызволение из тюрьмы подарит вам амулет "Чётки торговца".
Характеристики офицера-штурмана Фулька Делюка:
3. Бой с пиратами у берегов Мартиники
Выходите из тюрьмы, там к вам подойдёт человек по имени Уолтер Катчер, имеющий модельку пирата, и скажет, что у хозяина таверны Ле-Франсуа по имени Чезаре Крейг есть для вас дело: ему нужно срочно доставить на Гваделупу партию вина, за доставку которого Чезаре обещает заплатить целых 10 тыс. песо. Главный Герой согласится выполнить это поручение. Отправляйтесь на свой корабль и переходите в каюту, там к вам подойдёт ваш штурман Фульк Делюк и скажет вам, всё ли в порядке у вашего корабля с содержимым трюма. Если всё в порядке (в диалоге Фульк скажет, что вы закупили всё необходимое), то теперь вы можете держать курс на Гваделупу, но сначала необходимо навестить хозяина таверны Ле-Франсуа Чезаре Крейга, чтобы отвезти груз вина, т.к. вам всё равно по пути. Через "Доплыть до…" перемещайтесь в Ле-Франсуа, причаливайте в поселении и идите в таверну. Однако при разговоре с тавернщиком выяснится, что он понятия не имеет ни о какой работе и никакого Уолтера Катчера он к вам не присылал. Получается, что пахнет подставой, поэтому тавернщик посоветует вам поскорее отправляться на корабль. Следуйте его совету, однако при выходе в море окажется, что на вас напала пиратская тартана (их количество зависит от сложности игры), вам необходимо разобраться с этими наглыми пиратами.
[off]В бою с тартаной/тартанами у вас будет отличная возможность прокачать Корабельные Умения, поэтому вы можете перед походом в таверну Ле-Франсуа и разговором с барменом купить в местном магазине (либо в магазине Сен-Пьера) побольше боеприпасов (картечи, книппелей, бомб), чтобы получить побольше опыта, стреляя из пушек. Если у вас не получается сходу одолеть пиратов, то дождитесь, пока тартана/тартаны подойдут к вам на расстояние выстрела ядрами и спустите паруса (не забывайте время от времени сохраняться, если вы в начале игры выбрали опцию "Сохранение в морском бою") и дожидайтесь, пока у пиратского корабля/кораблей не закончатся ядра, после чего уже сами начинайте расстреливать врага картечью, книппелями и бомбами.[/off]
Выбив пиратам команду, идите на абордаж, не забудьте обыскать на палубе кораблей все трупы и сундуки, после чего перегрузите к себе на корабль товары из её трюма, после чего утопите тартану/тартаны, захватывать их (назначать капитаном Фулька Делюка, ибо теперь он может быть компаньоном) смысла нет, т.к. у вас при отсутствии штурмана будут "минуса" в умениях.
Все текущие дела на Мартинике у вас закончены, теперь вы можете выдвигаться на Гваделупу в поселение Бас-Тер к Фадею за деньгами вашего брата Мишеля де Монпе.
Дальнейшее прохождение Стартового этапа игры
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Сообщение отредактировал дмитрий18корсар - Вторник, 16 Июля 2024, 14:34 |
|
| |
YanisD | Дата: Суббота, 03 Августа 2024, 14:33 · Сообщение № 3 |
КОРАБЕЛЬНЫЙ МАСТЕР
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 5056
Содержимое сундука: 132
Репутация: 56
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата дмитрий18корсар ( ) У вас снова будет два варианта: либо заплатить уличному торгашу ещё 2 тыс. песо (квест продолжится), либо отказаться от оплаты (нежелательно).
У меня был 3 вариант. За счетовода есть ветка, где можно уговорить благодаря навыку (втираясь в доверие) в счет будущих сделок дать свои рекомендации торговцу.
Какая-та дурацкая беготня с вином, которое ещё слить (найти в домах в сундуках) не получилось у меня Да и выход к этому квесту после помощи в таверне я чет в игре не нашел.
Per aspera ad astra
Сообщение отредактировал YanisD - Суббота, 03 Августа 2024, 14:38 |
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Суббота, 03 Августа 2024, 14:48 · Сообщение № 4 |
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 18080
Содержимое сундука: 179
Репутация: 71
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата YanisD ( ) У меня был 3 вариант. За счетовода есть ветка, где можно уговорить благодаря навыку (втираясь в доверие) в счет будущих сделок дать свои рекомендации торговцу. YanisD, можешь скинуть сейв перед этим разговором? Просто я в Легендарке за счетовода ещё не играл.
Цитата YanisD ( ) Какая-та дурацкая беготня с вином согласен, в ККС тоже это бесило.
Цитата YanisD ( ) которое ещё слить (найти в домах в сундуках) не получилось у меня всё сливается, нужно просто терпением запастись.
Цитата YanisD ( ) Да и выход к этому квесту после помощи в таверне я чет в игре не нашел. в смысле, после выполнения "Рома для бармена"? Так желательно сначала брать задание с вином, а только потом уже остальные квесты. Ну кто в ККС играл, тот так и делает. З.Ы. YanisD, у тебя лицензионная игра или пиратка?
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Сообщение отредактировал дмитрий18корсар - Суббота, 03 Августа 2024, 14:51 |
|
| |
YanisD | Дата: Суббота, 03 Августа 2024, 15:34 · Сообщение № 5 |
КОРАБЕЛЬНЫЙ МАСТЕР
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 5056
Содержимое сундука: 132
Репутация: 56
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата дмитрий18корсар ( ) можешь скинуть сейв перед этим разговором? в личку отправил
Цитата дмитрий18корсар ( ) Ну кто в ККС играл, тот так и делает Дык я в неё и не играл, все берег этот десерт на потом
Цитата дмитрий18корсар ( ) YanisD, у тебя лицензионная игра или пиратка? Конечно же лицензия а как иначе
Per aspera ad astra
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Суббота, 03 Августа 2024, 15:36 · Сообщение № 6 |
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 18080
Содержимое сундука: 179
Репутация: 71
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата YanisD ( ) в личку отправил ок, гляну.
Цитата YanisD ( ) Дык я в неё и не играл, все берег этот десерт на потом если нет опыта прохождения ККС, то многое будет непонятно и непривычно. Хотя и ощущения могут быть... другими.
Цитата YanisD ( ) Конечно же лицензия а как иначе это хорошо.
YanisD, спасибо за инфу, добавил в примечание.
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Сообщение отредактировал дмитрий18корсар - Суббота, 03 Августа 2024, 15:50 |
|
| |
| |