[ Новые сообщения на форуме · Пользователи сайта · Правила форума · Поиск по заголовкам тем форума · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Прохождение: Квест "Длинные Тени Старых Грехов"
дмитрий18корсарДата: Пятница, 26 Июля 2024, 19:32 · Сообщение № 1
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 18080


Содержимое сундука: 179
Репутация: 71
Местонахождение: Вне сайта
Квест "Длинные тени старых грехов"




Плюшки:

Уникальный корабль – военный кеч "Химера", очень большое количество золотых дублонов (более 10 тыс. штук), драгоценные камни, перк "Бомбардир" у Чарли Книппеля, неплохое снаряжение (кирасы, холодное и огнестрельное оружие).

1. Как взять квест

Квест берётся через месяц игрового времени после завершения прохождения "Голландского Гамбита за Англию". Для старта квеста необходимо прибыть на Гваделупу в поселение Бас-Тер. Если вы пока не готовы выполнять этот квест, то не причаливайте в Бас-Тере, пока не подготовитесь к его выполнению.

Очень важно! В этом квесте предусмотрен интересный ход от разработчиков, который заключается в том, что вам в ходе прохождения квеста придётся несколько раз "перерождаться" из тела Главного Героя (Шарля де Мора) в Чарли Книппеля, а поскольку Чарли – боец не такой уж и сильный (в том числе, сказывается недостаточное для офицера его уровня владение холодным оружием и пистолетами, а также нестандартная анимация), то позаботьтесь о том, чтобы у него были экипированы амулеты, которые существенно помогают в сражениях на саблях ("Святая вода", "Кукла вуду", "Пороховой тестер", "Каскавела", "Горбун"). Также обязательно выдайте Чарли Книппелю побольше различных лечилок (лучше всего, эликсиров или вина), поскольку вам придётся, управляя Чарли Книппелем, провести несколько боёв с противниками, которых может оказаться проблематично убить, особенно если вы играете на высокой сложности игры. Также в квесте будут встречаться и "флешбеки", т.е. вы также будете играть "за Чарли Книппеля", но при этом игра будет проходить, следуя воспоминаниям Чарли. Нельзя не упомянуть и то, что для прохождения этого квеста крайне желательно иметь в наличии перк "Вызывающий доверие" (если вы играете за ГГ-"счетовода", то он у вас взят "по умолчанию", если же у вас другой тип героя, то крайне желательно взять его либо до взятия квеста на Гваделупе, либо сразу после его начала, т.е. до приключений на Антигуа), а также репутацию "Герой" или выше.

2. Начало квеста

Причалив в порту Бас-Тера, к вам подойдёт ваш офицер Чарли Книппель, который начнёт с вами разговор, предложив отправиться в таверну. Идите туда, там к вам подойдёт горожанин, который начнёт "задирать" Чарли Книппеля. В ходе разговора Чарли Книппель попросит вас дать ему возможность самому разобраться с этим наглецом. Начнётся бой, в котором вы будете управлять Чарли Книппелем. Сам бой достаточно простой, но, играя за Чарли Книппеля, старайтесь не пропускать удары от противника, используя финты.

Важно! Играя Чарли Книппелем, крайне желательно выиграть этот бой, ибо в случае смерти последнего, вы лишитесь и офицера с "преданной" лояльностью, и возможности пройти этот квест. Если же в ходе боя Чарли Книппель погибнет, то горожанин начнёт с вами разговор, у вас будет два варианта диалога. Если вы выберете верхний вариант, то горожанин нападёт уже на Главного Героя и вам ничего не останется, кроме как принять бой. Убив горожанина, с его трупа вы сможете снять 2 тыс. песо, корд, маринеру, бок-пистолет, кожаный корсет, 50 золотых дублонов и амулет "Каскавела".

Победив наглеца, управление персонажем перейдёт от Чарли Книппеля к Шарлю де Мору. К вам подойдёт Чарли и скажет, что ему удалось найти на трупе горожанина какой-то интересный ключ. Поговорите с барменом, он вам скажет, что убитый Чарли Книппелем горожанин снимал дом на окраине города. Находите нужный дом (от таверны идите налево до крайнего дома, находящегося у городской стены). Входите в него и обыщите сундук, который находится с правой стороны. В сундуке вы сможете найти 10 тыс. песо, 200 золотых дублонов, обрывок полусожжённого письма, амулет "Каскавела". Как только вы возьмёте содержимое сундука, с вами начнёт разговор Чарли Книппель, который скажет, что не ожидал обнаружить у обычного на вид пьяницы из таверны такую сумму. Главный Герой согласится с ним и выбросит этот обрывок письма.

На этом квест временно прерывается, продолжить его можно будет по истечении двух недель игрового времени в Порт-о-Пренсе.

3. Приключения в Порт-о-Пренсе

Как только вы окажетесь в Порт-о-Пренсе, к вам подбежит человек по имени Питер Адамс, который попросит вас сразиться на дуэли вместо него (если нужный нпс к вам не подбегает, то попробуйте сменить локацию, например, зайдите в местный магазин и сразу же выйдите обратно в город). Главный Герой, так же как и Чарли Книппель, который вставит своё слово во время вашего разговора с Адамсом, соглашается в любом случае. Помимо этого, Питер Адамс скажет, что вы можете узнать причину, по которой состоится дуэль, у его жены. Вы будете стоять перед выбором: ходить в дом Адамса или нет. Если вы решили зайти в дом, то там состоится разговор с женой Адамса, помимо этого, на выходе из дома, Главный Герой предупредит Чарли, что у него есть сомнения в том, что дуэль будет честной и отправит его на корабль, чтобы тот предупредил матросов, чтобы они были настороже. В СЖ пойдёт запись, что также было бы неплохо посетить соседей Адамса, которые, возможно, что-нибудь да знают.

Вариант 1. Если вы решили зайти в соседний дом напротив, то там вас будет поджидать непосредственно сам обидчик жены Адамса (Ральф Фаггл) со своим напарником. После недолгого разговора произойдёт бой, в ходе которого к вам Чарли Книппель придёт на помощь. Как только вы вдвоём разберётесь с этими двумя тёмными личностями (один из них, проиграв вам бой, на время сложит оружие), которые, как оказалось, вместе с Адамсом готовили для вас ловушку за городом, в доме появится сам Питер Адамс и также после недолгого разговора нападёт на вас с Чарли Книппелем. Расправляйтесь ещё раз с выжившим после первого боя бандитом, а также с Адамсом. За Чарли Книппеля можете не переживать, он во время боя будет бессмертным, хоть поначалу по нему и будет проходить урон от вражеских сабель и пистолетов (он перестанет получать урон, как только его показатели хп станут минимальными). Как только вы одолеете всех врагов, не забудьте обыскать их трупы, с трупа Ральфа Фаггла вы сможете снять мушкет (его тип генерируется при входе в дом) и боеприпасы к нему. С трупа бандита в берете вы сможете снять офицерский палаш, траншейный доспех, дуэльный пистолет, тяжёлый кошелёк. С трупа же Питера Адамса вы сможете снять рандомное оружие (генерируется в момент первого разговора с ним) и письмо с описанием Чарли Книппеля.

Вариант 2. Если же вы решили сразиться с Питером Адамсом за городскими воротами, то идите за город, там вас уже будет поджидать Адамс вместе со своими двумя помощниками. Как только вы подойдёте к ним, выяснится, что это была ловушка, в которую Главного Героя и Чарли Книппеля заманил Питер Адамс. Начнётся бой, в котором вам помогут матросы с вашего корабля, заранее предупреждённые Чарли Книппелем. Убивайте всех негодяев, с трупа секунданта, т.е. бандита в берете, вы сможете снять два офицерских палаша, два дуэльных пистолета, два траншейных доспеха, и два тяжёлых кошелька, на трупе Ральфа Фаггла будет полусабля, бок-пистолет и тяжёлый кошелёк, с самого же Адамса лут может как выпасть, так и не выпасть (рандом).

[off]Если вы не стали заходить в дом Адамса, то вам будет доступен для прохождения только вариант с дуэлью за городскими воротами, также вместо матросов с вашего корабля с вами будут ваши абордажники, сам же Чарли Книппель будет присутствовать в любом случае. Также стоит отметить, что на трупе секунданта (бандита в берете) будет находиться не по две вещи, про которые сказано чуть выше, а по одной.[/off]

Независимо от выбранного варианта, после убийства Адамса и его помощников, Чарли Книппель скажет вам, что необходимо пойти в дом семьи Адамс. Идите туда, откройте сундук, который находится напротив входа, в нём вы сможете найти 8 тыс. песо, сундук с золотыми дублонами, немного драгоценных камней (алмазы, рубины, изумруды, янтарь), а также письмо с описанием внешности Чарли Книппеля (оно будет лежать в сундуке в том случае, если вы сразились с Адамсом и его клевретами за городскими воротами, а не в доме напротив). Поговорите с Чарли Книппелем, он поделится с вами своими соображениями насчёт того, почему за ним объявлена охота. По мнению Чарли, вполне возможно, что всё это – дело рук ростовщика Сент-Джонса, у которого Чарли Книппель когда-то взял деньги взаймы, но отдавать их не собирался, поскольку ожидал, что за него это сделает его бывший хозяин – Ричард Флитвуд. В любом случае, ваш путь лежит в Сент-Джонс.

4. Приключения в Сент-Джонсе

Узнав от Чарли Книппеля всю необходимую информацию, отправляйтесь в Сент-Джонс, что на Антигуа. На подходе к острову пойдёт запись в СЖ, что в Сент-Джонсе необходимо быть осторожнее. Вы можете причалить в городе как днём, так и ночью (выбор времени суток влияет на прохождение квеста). Перед причаливанием в порту желательно экипировать канониру (например, самому Чарли Книппелю) такие амулеты, как "Согбо", "Шиутекутли", "Бальд", они могут очень сильно помочь вам во время предстоящего в скором времени морского боя, особенно они будут актуальны, если вы играете на высокой сложности.

Очень важно! Как уже говорилось выше, к моменту прибытия на Антигуа крайне желательно, чтобы у вас имелся в наличии перк "Вызывающий доверие", а также репутация была "Герой" или выше, т.к. при наличии этого перка и высокой репутации у вас будет возможность пройти квест по другому сценарию, выбрав один из вариантов диалога с полковником.

Вариант 1 (прибыть в Сент-Джонс днём). Если вы решили причалить в порту Сент-Джонса в светлое время суток, то как только вы ступите на пирс, к вам подбегут английские солдаты, один из которых скажет, что ваш офицер Чарли Книппель будет арестован и отправлен в тюрьму. К вам тут же обратится сам Чарли Книппель с просьбой объяснить, что происходит, однако Главный Герой скажет, чтобы Чарли не сопротивлялся аресту, ибо пообещает, что всё равно постарается вытащить его из тюрьмы. Идите к ростовщику и поговорите с ним. Он скажет, что никаких претензий к Чарли не имеет, т.к. долг за него давно выплачен его бывшим хозяином, Ричардом Флитвудом. Далее идите в тюрьму и поговорите с призонбоссом (начальником тюрьмы), он разрешит вам поговорить с Чарли. Идите к дальней "квестовой" камере, там вы увидите английского солдата, который будет передавать Чарли "привет от Сассекса". На вопрос Главного Героя, что имеется в виду, солдат и охрана тюрьмы нападут на вас. Разбирайтесь с англичанами (не забудьте обыскать трупы, с того солдата, который передавал Чарли "привет от Сассекса", вы сможете снять валлонскую шпагу, четырёхствольный пистолет и тяжёлый кошелёк), после чего поговорите с Чарли Книппелем.

Вариант 2 (прибыть в Сент-Джонс ночью). Если же вы решили причалить в порту Сент-Джонса ночью, то при сходе на пирс Чарли Книппель начнёт с вами разговор, сказав, что среди бела дня пытаться узнать что-либо от ростовщика – плохая идея, Главный Герой же скажет, что можно попробовать сделать это именно сейчас, т.е., ночью. Чарли Книппель согласится с вами, далее у вас будет два варианта: отправиться к ростовщику прямо сейчас, либо дождаться утра. Если вы в разговоре с Чарли сказали ему, что всё-таки стоит отдохнуть до утра, то вы окажетесь в таверне, при выходе из которой к вам подойдут английские солдаты, чтобы арестовать Чарли, т.е. дальнейшие события пойдут по описанному выше первому варианту. Если же вы решили не тянуть с походом к ростовщику, то идите в таверну и там поговорите с пьяницами.

Очень важно! Перед заходом в таверну крайне желательно сохраниться, ибо может произойти такое, что в таверне не окажется пьяниц, готовых поделиться с вами необходимой информацией и узнать про то, где живёт ростовщик, вы не сможете.

Один из пьяниц в ходе разговора за кружечкой рома расскажет вам невероятные новости: оказывается, Ричард Флитвуд, отбывший в Лондон, был убит. На вопрос же Главного Героя о том, где сейчас находится ростовщик, который недавно продавал свой дом, пьяница скажет, что тот сейчас находится в доме Ричарда Флитвуда (слева от резиденции, если смотреть на неё). Отправляйтесь туда и там поговорите с ростовщиком. Перепуганный насмерть банкир на вопрос Главного Героя о том, не подсылал ли тот убийц по душу Чарли Книппеля, скажет, что долги Чарли давным-давно оплачены его бывшим хозяином Ричардом Флитвудом. Выходите из дома, там к вам подбежит английский патруль, который имеет намерение прикончить Чарли Книппеля, а заодно и Главного Героя, при этом передав Чарли Книппелю "привет от Сассекса". Завяжется бой, при помощи Чарли Книппеля расправляйтесь с солдатами. Как только вы убьёте патруль, Чарли Книппель начнёт с вами разговор, в ходе которого Главный Герой потребует от Чарли объяснений, поломавшись, Чарли Книппель скажет, что готов вам всё рассказать по возвращении на корабль. Также после боя не забудьте обыскать труп того солдата, который начал с вами разговор, с него вы сможете снять рандомный лут (шпаги, пистолеты, лут генерируется при выходе из дома Флитвуда, в котором теперь живёт ростовщик), а также тяжёлый кошелёк.

Вне зависимости от того, причалили вы ночью или днём, после приключений в городе, возвращайтесь на корабль, Главного Героя перенесёт в каюту, где вам нужно поговорить с Чарли. На ваш вопрос, кто же такой Сассекс, Чарли Книппель ответит, что это не фамилия, а название английского корабля. Далее некоторое время вы снова будете играть за Чарли Книппеля (будет так называемый "флешбек").

[off]Во время игры за Чарли Книппеля, у вас будет отсутствовать возможность сохраняться, поэтому вам нужно не допустить, чтобы вас, т.е., Чарли Книппеля, за которого вам предстоит играть, не смогли убить враги, в противном случае, игра будет окончена и вам придётся переигрывать с момента последнего сохранения.[/off]

Вы, т.е. Чарли Книппель, окажетесь в своём доме, к вам подойдёт солдат, который скажет, что у вашего начальника, Ричарда Флитвуда, есть для вас дело. Идите в его дом, там вы столкнётесь с английским офицером по имени Томас Линч. Далее идите наверх и там поговорите с Флитвудом. Он введёт вас в курс дела: необходимо на его корабле – патрульном бриге "Валькирия" перехватить у берегов Доминики английский фрегат "Сассекс", командование которого, по словам Флитвуда, собирается перейти на сторону голландцев, т.е. на сторону враждебной Англии державы. О деталях операции Флитвуд вам, т.е. Чарли Книппелю, прикажет никому не говорить. Отправляйтесь обратно в дом Чарли Книппеля, после чего сработает скрипт и вас перенесёт на корабль Ричарда Флитвуда. Поговорите с ним, снова сработает скрипт, вы будете участвовать в абордаже того самого фрегата, вам будет помогать команда корабля Флитвуда и он сам. Перебейте с их помощью всех врагов, как только это произойдёт, вы окажетесь в каюте, где вам нужно будет сразиться с английскими офицерами, один из них, проиграв бой вам и Ричарду Флитвуду, будет недоумевать, почему английский капер Флитвуд атаковал его корабль. Сам же Ричард Флитвуд после недолгих объяснений прикончит капитана корабля, после чего поговорит с вами. Далее вы вновь будете играть за Шарля де Мора, а Чарли Книппель завершит свой рассказ. Сразу после этого в каюте появится Тичингиту (либо Мэри/Элен, если вы уже прошли "Пиратскую Сагу") и скажет, что на вас движется какой-то очень быстрый корабль, причём очень похожий на приватирский кеч "Мираж".

5. Бой с военным кечем "Химера" и трудный выбор

Вступайте в бой с этим кораблём (им окажется военный кеч "Химера"), хорошенько обстреляйте его книппелями и картечью и берите на абордаж.

Важно! У этого кеча будет интересная "особенность": ему "выбить" команду будет сложнее, чем другим кораблям, однако при наличии более-менее прокачанного канонира, например, того же Чарли Книппеля, бой будет не таким уж и сложным.

Взяв военный кеч "Химера" на абордаж, в каюте сразитесь с капитаном, затем состоится разговор с ним, он позовёт своего помощника. Сражайтесь с капитаном ещё раз, после чего он начнёт разговор с вами. По словам полковника Томаса Линча (капитана корабля), ему не нужны вы, а нужен Чарли Книппель. Если вы согласитесь отдать его англичанам, то Томас Линч заверит вас, что Англия больше никоим образом не будет вас преследовать, в противном случае, если вы не согласитесь на выгодную, по мнению полковника Томаса Линча сделку, у Главного Героя будут очень большие неприятности в отношениях с Англией. Сделка заключается в следующем: если вы отдадите Чарли Книппеля англичанам, то в качестве награды вы сможете получить у ростовщика Порт-Рояля огромную сумму – 10 тыс. золотых дублонов. В разговоре с полковником Томасом Линчем у вас будет несколько вариантов диалога.

1 вариант (отказаться выполнять требования полковника). Если вы выберете этот вариант, то в ходе дальнейшего диалога с полковником Главный Герой прикажет ему прыгнуть за борт, после чего на вас нападёт помощник капитана. Убивайте его, с его трупа вы сможете снять мадонну (Среднее оружие), дуэльный пистолет, тяжёлый кошелёк. После этого в каюте появится Чарли Книппель и поговорит с вами. При выборе этого варианта у вас появится НЗГ (Награда За Голову) от Англии в размере 100 тыс. песо (максимальная), чтобы её снять, вам придётся заплатить большое количество золотых дублонов Фадею Московиту, живущему на Гваделупе, чтобы он "помирил" Главного Героя с англичанами. Преимущество выбора этого варианта прохождения только в том, что вы сможете оставить себе военный кеч "Химера" (он является самым лучшим кораблём 4-го класса в игре).

Характеристики военного кеча "Химера":



2 вариант (согласиться отдать Чарли Книппеля и дать взятку полковнику). Если вы в ходе разговора с полковником выбрали второй вариант диалога, то вы сможете "откупиться", выплатив Томасу Линчу миллион песо. Он скажет, что постарается найти похожего на Чарли человека, чтобы англичане думали, что Чарли Книппель убит, а на самом деле он так и останется служить под началом Главного Героя. Также вы увидите небольшую кат-сцену, в ходе которой полковник убьёт своего помощника, чтобы не оставлять свидетелей. Минус этого варианта прохождения в том, что вы лишитесь значительной суммы денег (миллиона песо), а также не сможете оставить себе "Химеру".

3 вариант (согласиться отдать Чарли Книппеля). Если вы выбрали третий вариант диалога с полковником, то в ходе разговора с ним вы сможете "сдать" Чарли Книппеля полковнику, взамен Томас Линч скажет, что Главный Герой принял правильное решение. Далее в каюте появится сам Чарли Книппель, Главный Герой скажет ему, что в данном случае так поступить – единственный выход из всей этой сложной ситуации, Чарли Книппель будет шокирован решением Главного Героя и в конце разговора даже проклянёт его. Далее продолжится разговор с полковником, он скажет, что теперь вы можете отправляться в Порт-Рояль к местному ростовщику, чтобы забрать у него 10 тыс. дублонов. После абордажа "Химеры" отправляйтесь на Ямайку в поселение Порт-Рояль, идите к ростовщику и поговорите с ним, он выдаст вам обещанные полковником золотые дублоны (они будут сложены в сундуки, всего ростовщик выдаст вам 70 сундуков, в которых в сумме будет находиться 10,5 тыс. дублонов). Минус этого варианта в том, что вы не только лишитесь квестового офицера Чарли Книппеля, у которого, к тому же, была "преданная" к вам лояльность, но и возможности забрать себе военный кеч "Химера". Сами же дублоны в игре можно найти по многим генераторным, побочным и сюжетным квестам, поэтому с точки зрения рациональности выбора, этот вариант нежелателен (его имеет смысл выбрать, если вы не хотите по ходу игры копить дублоны или они вам нужны для квеста "Мерзкий божок").

Важно! Если на момент абордажа "Химеры" у вас репутация "Герой" или выше, а также есть перк "Вызывающий доверие", то так же, как и с вариантом "выкупа" Чарли Книппеля за миллион песо, вы можете выбрать второй вариант диалога, в ходе которого у вас будет возможность потребовать у полковника Томаса Линча в качестве награды не предложенные им золотые дублоны в количестве 10 тыс. штук, а его корабль, т.е. – "Химеру". В том случае, если у вас нет перка и/или репутация ниже "Героя", Томас Линч откажет вам, сказав, что может предложить в качестве награды исключительно дублоны, Главному Герою придётся согласиться. Если же у вас есть и перк, и репутация выше "Героя", то полковник согласится на ваши условия, но добавит, что в таком случае получить у ростовщика дублоны у вас не получится.

[off]При выборе тех вариантов, по которым вам удастся спасти Чарли Книппеля от смерти, у него откроется перк "Бомбардир" (орудия будут гораздо более устойчивыми к поломке, это некий аналог оберега "Молот Тора", который исключает вероятность поломки корабельных орудий).[/off]

Квест завершён.
К сообщению прикреплен файл: 6394992.jpg (466.1 Kb) · 1702970.jpg (466.8 Kb)


Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
 
дмитрий18корсарДата: Вторник, 06 Августа 2024, 19:43 · Сообщение № 2
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 18080


Содержимое сундука: 179
Репутация: 71
Местонахождение: Вне сайта
Я этот квест успел пройти уже несколько раз, выбрал вариант с выбрасыванием полковника за борт - ибо мне "Химера" ну прямо очень зашла как кораблик. bravo bravo thumbs_up thumbs_up Прохожу сейчас игру на 3-й сложности, брал "Химеру" на "Мираже", который я отдал Арубе.
З.Ы. Вот только НЗГ от Англии геморно снимать. angry angry


Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Нравится
Расширенная статистика
Свежие темы Популярные темы Активные пользователи Новые пользователи Рейтинг репутации
  • Корсары ГПК: Реконструкция 1.4.1 (4919)
  • Игра Caribbean Legend (64)
  • Кают-Компания (7997)
  • Какую музыку вы предпочитаете? (3127)
  • Характеристики и виды Кораблей в ГПК (761)
  • Прохождение: Новые Генераторные Квесты в Аддоне КПС (0)
  • Прохождение: Генераторные Квесты в игре Корсары ГПК (18)
  • Таверна "У Веселого Роджера" (1914)
  • Новости (3047)
  • Корсары 2: Пираты Карибского Моря (205)
  • Сборник советов для зеленых новичков (ГПК+МОД ПАК 1.3.2.) (3728)
  • Прохождение: Испанская Линейка (438)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (6) (9999)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (5) (9999)
  • Вопросы новичков (9999)
  • Обсуждение Рейдов Нашей Эскадры - ЗАКРЫТА (2) (9999)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (3) (9999)
  • Обсуждение Рейдов Нашей Эскадры - ЗАКРЫТА (1) (9998)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (2) (9998)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (1) (9997)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (4) (9990)
  • Футбoл (9175)
  • Кают-Компания (7997)
  • Рейды Нашей Эскадры (7771)
  • СЛАВН (26988)
  • Ладрон (18928)
  • дмитрий18корсар (18080)
  • NNikola (13197)
  • Gendolfas (11573)
  • Андрэас_Стоун (9580)
  • Армеец (7248)
  • DimonD (6812)
  • Duke (6429)
  • Antossimys (6335)
  • Маркиз (6232)
  • Шепот (6041)
  • Capitan_black_blade (5653)
  • deniskopylov (5112)
  • YanisD (5056)
  • Альтаир (4957)
  • Mikegc (4911)
  • Xandee (4872)
  • NIKOLAY1975 (4208)
  • Доктор_Джеймс (3878)
  • Орочимару (3813)
  • Vesorion (3596)
  • dim10 (3526)
  • Richard_B_Riddik (3155)
  • Morituri (3073)
  • flintvitos
  • Ясень
  • chuyock
  • plug
  • Dojias
  • Nicolas999
  • TD_Pirat
  • proper
  • Hetfieldan24
  • Surok_Skarf
  • Simon_950721
  • ccnick
  • PirateAss
  • Adamander
  • veeonf
  • zOrg10
  • Emperor_Serzh
  • EmperorSerzh
  • slava808
  • HHH_Tamerlan_HHH
  • Grim_Messor
  • XpycT
  • jack_sparrow_smith
  • Рения
  • Soviet_Man
  • СЛАВН (269)
  • Андрэас_Стоун (96)
  • Ладрон (88)
  • Duke (87)
  • NNikola (80)
  • Antossimys (75)
  • дмитрий18корсар (71)
  • DimonD (70)
  • Армеец (68)
  • Mikegc (60)
  • YanisD (56)
  • deniskopylov (55)
  • Gendolfas (55)
  • Шепот (53)
  • Old_Nick (52)
  • Xandee (51)
  • dim10 (42)
  • Альтаир (38)
  • Vesorion (38)
  • Доктор_Джеймс (35)
  • Capitan_black_blade (35)
  • Маркиз (34)
  • Мистик (30)
  • gavani (29)
  • NIKOLAY1975 (27)
  • Сундук Пирата © 2010-2024 Сегодня: 27 Декабря 2024, Пятница. Московское время: 02:28

    ВНИМАНИЕ! Копирование и перепечатка материалов сайта "Сундук Пирата" на любые другие ресурсы допускается только с гиперссылкой на страницу-источник.

    PDA-версия сайта Проверить тИЦ и PR Sitemap, Sitemap-forum