|
Прохождение: Квест "Мертвец"
| |
дмитрий18корсар | Дата: Вторник, 27 Августа 2024, 20:26 · Сообщение № 1 |
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 18080
Содержимое сундука: 179
Репутация: 71
Местонахождение: Вне сайта
| Квест "Мертвец"
Плюшки:
Уникальный доспех – бригант с горжетом, редкий амулет – яд индейцев Таино (наносит неизлечимые отравления врагам от клинков и пуль), 2000 золотых дублонов, костюм Лампорта, пистолет "Гауда", офицерский палаш (Тяжёлое оружие), карта сокровищ.
1. Как взять квест
Квест берётся на Тортуге во время прохождения сюжетного задания "Суп из черепахи". Обязательным условием для взятия задания является пройденный квест "Голландский Гамбит за Тайную Организацию" (Эркюль Тонзаг должен стать вашим офицером) и успешно пройденный макроквест "Пиратская Сага". Нельзя не упомянуть и то, что квест берётся при высадке в порту Тортуги даже в том случае, если вы играете без абордажников.
Важно! Крайне желательно, чтобы на корабле Главного Героя перед взятием квеста было большое количество команды, сам квест, впрочем, как и сюжетное задание "Суп из черепахи", лучше всего проходить на военном корабле "Летящее сердце", который можно получить, пройдя квест "Калеуче". Также в ходе квеста вам придётся потратить довольно приличную сумму в песо для того, чтобы на них купить золотые дублоны у ростовщика. Стоит отметить и то, что вам и вашим офицерам могут очень сильно пригодиться противоядия (либо обереги "Скорпион"), а также большое количество различных лечилок, т.к. вам предстоит пройти несколько довольно сложных боёв, где противники будут причинять отравления.
2. Начало квеста
Прибыв на Тортугу, причаливайте в порту. Там к вам сразу же подбежит французский офицер, который захочет арестовать Главного Героя (избежать данного развития событий не получится, Главный Герой в любом случае попадёт в тюрьму, независимо от выбранных вариантов диалога). В тюрьме Главный Герой будет находиться в одной камере с Тичингиту и Элен/Мэри (если одна из этих девушек есть в команде Главного Героя), в другой камере будет сидеть сам Тонзаг. Главный Герой начнёт думать вслух, что же делать и как выпутаться из этой ситуации, вы можете спросить мнение о происходящем как Эркюля, так и остальных офицеров. Мнения Тичингиту и Элен/Мэри насчёт происходящего будут разными, а вот Тонзаг скажет, что вряд ли это связано с тем, что Главного Героя и его людей арестовали по причине того, что Левассёру стало известно о том, что Главный Герой имеет цель его устранить. После того как Главный Герой выслушает мнение своих офицеров о происходящем, либо смирится с тем, что придётся немного побыть в шкуре Мишеля, к камере подойдёт нпс, имеющий модель наёмника и который будет держать в руках аркебузу (ружьё, стреляющее картечью). Посмотрев на Главного Героя и его спутников, этот наёмник подойдёт к соседней камере, где находится Эркюль Тонзаг и выстрелит в него. Через некоторое время после разговора с абордажниками насчёт происходящего к камере подойдёт французский офицер и спросит, с какой целью Главный Герой прибыл на Тортугу. В диалогах с офицером вам будут встречаться разные варианты ответов, их выбор влияет на то, отпустит ли офицер Главного Героя безвозмездно или потребует выплатить "залог".
Вариант 1. Если вы не станете "грубить" офицеру, выбирая соответствующие варианты диалогов, то офицер согласится выпустить Главного Героя и абордажников из тюрьмы безвозмездно.
Вариант 2. Если же в диалогах с французом Главный Герой будет допускать не самые лицеприятные выражения, то офицер потребует выплатить ему 500 золотых дублонов (также он накинет ещё 100 дублонов, если вы проходили задание "Почти как дома" из линейки квестов "Последний Урок"), в этом случае вам будет необходимо отправиться к ростовщику, чтобы купить у него дублоны (ростовщик готов будет продать вам дублоны по цене 150 песо за штуку). Выплачивайте ему необходимую сумму (если вы заранее взяли с собой золотые дублоны, то Главный Герой просто отдаст их ростовщику из своего инвентаря, если же у вас с собой нет дублонов, то они автоматически возьмутся из сундука в каюте) и возвращайтесь в тюрьму к призонбоссу, отдайте ему дублоны, он скажет, что вы можете покинуть тюрьму с вашими спутниками и с раненым Эркюлем.
[off]При выборе определённых диалогов с офицером (когда офицер скажет, что готов отпустить Главного Героя, а тот захочет узнать, по какой причине был арестован вместе с офицерами), вы сможете узнать про то, кто именно подослал наёмника, а также про то, где приблизительно стоит искать некоего "мецената", которому было дано разрешение казнить известного преступника за то, что тот внёс весьма щедрое пожертвование гарнизону Тортуги.[/off]
В любом случае, Главного Героя и его офицеров-абордажников выпустят из тюрьмы. После этого идите в порт, садитесь на корабль и выходите на глобальную карту, чтобы продолжить квест.
3. Бой с перехватчиком
После того как вы выйдете на глобальную карту, на вас нападёт перехватчик под пиратским флагом. Ввязывайтесь в бой с ним, вы можете как обстрелять корабль картечью и книппелями, чтобы выбить ему команду и паруса/мачты, так и не делать этого. Стоит отметить и то, что крайне желательно экипировать Главному Герою и его абордажникам (при желании) амулеты, которые очень сильно помогают во время боёв на саблях и пистолетах ("Кукла вуду", "Пороховой тестер", "Горбун", "Каскавела", "Нательный крест", "Молитвослов", "Щит нгомбо", "Секира", "Эль Трозо").
Важно! Потопить бомбами этот корабль у вас не выйдет, как только вы снесёте ему определённое количество корпуса, то урон по нему перестанет проходить. Более того, вы не сможете взять перехватчика на абордаж, пока к вам наперерез не подплывёт курьерский люггер, который взорвёт свою крюйт-камеру. Как только курьерский люггер, выступающий в качестве брандера, взорвётся, сработает скрипт абордажа (независимо от расстояния, на котором корабль Главного Героя находится от перехватчика). Вы окажетесь в носовой части корабля-перехватчика, рядом с довольно большим отрядом противников в масках и с аркебузами. Сами наёмники в масках в плане сопротивления не представляют особой опасности (у них довольно малое количество хп), но зато они наносят отравления Главному Герою, его офицерам-абордажникам и команде его корабля. Поэтому в этом бою лучше всего использовать тинктуру Ометочтли, причём желательно за время действия этой тинктуры разобраться с как можно бОльшим количеством врагов. Как только вы разберётесь со всеми наёмниками на верхней палубе, сработает скрипт, к вам подойдёт Элен/Мэри, которой Главный Герой отдаст приказ взять управление на себя, а сам окажется в трюме своего корабля, где произойдёт ещё один бой (в нём будут принимать участие и остальные ваши офицеры, например, Раймонд Бейкер, получаемый по квесту "Тени прошлого").
[off]Если у ваших офицеров нет оберегов "Скорпион" и/или лечилок с противоядиями, либо вы не хотите, чтобы они погибли в ходе абордажа, то крайне желательно перед абордажем перехватчика сместить всех офицеров с их должностей. Таким образом, на нижней палубе Главный Герой хоть и будет сражаться в одиночку против толпы наёмников в масках, но стоит учитывать то, что наёмники будут такими же достаточно слабыми противниками, как и мушкетёры на верхней палубе, поэтому порубить их вам не составит особого труда (можно использовать тинктуру Ометочтли).[/off]
Разобравшись с наёмниками на нижней палубе, сработает скрипт, Главный Герой направится в каюту, где начнётся разговор с Тонзагом, а затем с Элен/Мэри. Затем сработает ещё один скрипт, Главный Герой вместе с Тонзагом окажутся в кают-компании, где состоится довольно долгий разговор. В ходе него Эркюль Тонзаг расскажет вам про своё прошлое, когда он ещё был гвардейцем на службе ГВИК и служил на Лигу, которая занималась разными заказами. По словам Тонзага, именно Лига подстроила то, что случилось с Главным Героем и его офицерами на Тортуге, т.к. её представители мечтают окончательно отомстить Тонзагу за то, что тот слишком много знает про неё. В ходе разговора с Эркюлем Главный Герой предположит, что искать лагерь, в котором находятся члены Лиги, нужно, отправившись на юг, т.к. именно в ту сторону уплыл перехватчик, который брал корабль Главного Героя на абордаж и на борту которого было полно представителей этой самой Лиги, т.е. наёмников в масках. Держите курс на юг, а конкретнее, к пляжу Лос-Текес (западнее Куманы).
4. Бой на руднике Лос-Текес
Доплыв до Южного Мэйна, причаливайте на пляже Лос-Текес.
Очень важно! Перед высадкой в бухте позаботьтесь, чтобы в инвентаре у Главного Героя и абордажников были лечилки, противоядия, также стоит экипировать абордажникам те же амулеты, которые было желательно использовать во время абордажа перехватчика (про них было сказано выше). Также опять-таки могут оказаться полезными тинктуры Ометочтли, т.к. вам предстоит расправиться с довольно большим количеством наёмников Лиги, которые будут находиться на руднике.
Причалив на пляже Лос-Текес, идите через джунгли на рудник. При входе на его территорию вы увидите, что рудник пустой. Идите по направлению к шахте, как только вы спуститесь вниз, сработает скрипт, вы увидите тела убитых испанцев и индейцев. Начнётся разговор сначала с Элен/Мэри, потом с Тичингиту, который скажет, что среди убитых индейцев есть его соплеменники, а затем с Тонзагом, который скажет, что именно так работает Лига и предложит спуститься вовнутрь. Спускайтесь в саму шахту (справа от спуска, за тележкой) и направляйтесь к "пьедесталу", на котором будут находиться несколько наёмников в масках и с аркебузами. Начнётся разговор с одним из наёмников, который, увидев Тонзага, назовёт его предателем и скажет, что тот ответит за всё. Начнётся бой, на который прибегут ещё наёмники в масках. Убивайте их всех (при наличии абордажников это не составит особого труда) и поговорите с Эркюлем, он скажет, что командир наёмников выжил и необходимо его допросить, чем Тонзаг и займётся, самостоятельно приведя негодяя в трюм вашего корабля. Также Тонзаг намекнёт, что в спешке наёмники могли что-то да упустить в этом подземелье.
[off]Желательно последовать совету Эркюля Тонзага и обыскать подземелье на предмет наличия чего-нибудь более-менее ценного. Для этого идите к сундуку, который находится в одном из тупиков шахты, в нём вы сможете найти сундук с дублонами, зашифрованные записи и карту сокровищ. Место клада, указанное в карте, и содержимое клада будет рандомным, сохранившись перед открытием сундука, вы можете "слить" любой остров, например, тот, который находится поближе (если вы не хотите плыть слишком далеко).[/off]
Поговорив с Эркюлем и обыскав шахту, выходите из неё. Недалеко от выхода вас уже будут ждать испанцы во главе с офицером. Офицер, представившись главным инженером рудника Лос-Текес, сам начнёт разговор с вами, ужаснувшись тому, что на руднике много убитых испанцев и индейцев. Главный Герой ответит, что произошедшее – не его рук дело, но если испанец продолжит упорствовать, то пригрозит убить его и солдат сопровождения. В итоге испанец скажет, что так просто это не оставит и у вас будет выбор: ввязаться в сражение с испанцами, либо сказать, что испанцу повезло и Главный Герой не будет нападать на него. Если вы выберете второй вариант, то при смене суток у Главного Героя довольно сильно упадут отношения с Испанией. Выбрав один из этих вариантов диалога, выходите из рудника. Как только вы окажетесь за воротами, пойдёт запись в СЖ, что Главному Герою придётся сделать сложный выбор.
5. Допрос пленного наёмника
Возвращайтесь в бухту и садитесь на свой корабль, сработает скрипт, Главного Героя перенесёт в трюм, где состоится разговор с Тонзагом, а затем с Алонсо (матросом, с которым вы уже могли познакомиться при прохождении "Стартового этапа игры" и "Голландского Гамбита за Тайную Организацию", в ходе выполнения которого вы взяли Тонзага в команду). Ещё раз сработает скрипт, Главный Герой вместе с Тонзагом окажутся в кают-компании, где состоится ещё один разговор. В ходе него Главный Герой будет недоволен тем, что за последнее время из-за того, что Эркюль находится в команде, погибло много людей и потребует, чтобы Тонзаг рассказал всю правду о своём прошлом. Эркюль Тонзаг не станет отказываться и расскажет историю из прошлого, после чего добавит, что теперь необходимо допросить пленного члена Лиги, который всё ещё сидит в трюме. У вас будет два варианта.
Вариант 1 (допросить пленника самостоятельно). Если вы выбрали этот вариант, то Главного Героя снова перенесёт в трюм, где состоится достаточно интересный разговор с пленным наёмником. Из него Главный Герой сможет узнать про бойню в Порто-Белло, которая произошла по вине Тонзага. После неё, чтобы покрыть расходы, и был совершён налёт на испанский золотой рудник. На вопрос Тонзага, который вмешается в разговор, кто сейчас является лидером Лиги, наёмник ответит, что ею сейчас заправляет некий Остин. На вопрос Главного Героя, кем является этот Остин, Тонзаг ответит, что его бандиты заманивали вольных капитанов в подземелья и там убивали, забирая с тел деньги и драгоценности. Однако с одним капитаном вышла промашка, после чего Остин укатил под крыло компании ГВИК. Услышав это, Главный Герой заявит, что с таким человеком договориться вряд ли получится, Эркюль согласится. После чего у вас снова будет выбор: отпустить пленного наёмника, либо убить его. Если Главный Герой отпустит пленника, то сработает скрипт, вы снова окажетесь в каюте своего корабля. Эркюль Тонзаг скажет, что не рекомендовал бы отправляться в Каракас на встречу с Остином, Главный Герой скажет, что подумает над этим. Покажите Тонзагу найденный в шахтах зашифрованный архив, Эркюль на это скажет, что в нём есть указание на припрятанный клад. Сам же островок, на котором находится клад, уже хорошо знаком Главному Герою – это Исла-де-Коче, у берегов которого был потоплен "Мираж" Якоба ван Берга. Если же вы решили убить пленника, то Главного Героя также перенесёт в каюту, где состоится вышеописанный разговор с Тонзагом.
Вариант 2 (доверить допрос пленника Эркюлю Тонзагу). Если же вы выберете этот вариант, то Главный Герой скажет Эркюлю, что будет ждать результатов допроса у себя в каюте. Снова сработает скрипт, состоится практически идентичный первому варианту диалог с Эркюлем, за тем лишь исключением, что Тонзаг сам расскажет про Остина, опираясь на содержание допроса наёмника.
В любом случае, вам необходимо отправляться в Каракас, чтобы там встретиться с Остином. На это у вас есть месяц (при игре в "Классическом режиме", если же вы в начале игры выбрали "Режим исследования", то можете прибыть в Каракас и позже). Также вам будет необходимо посетить уже знакомый остров Исла-де-Коче, на котором спрятан клад.
Важно! Вы можете посетить этот остров как до посещения Каракаса, так и после, если у вас недостаточно хорошо прокачана Скрытность, то желательно сначала посетить остров и только потом отправляться в Каракас. Всё дело в том, что в сундуке в гроте на острове вы сможете найти редкий доспех – костюм Лампорта (костюм наёмника Лиги), который при ношении даёт прибавку в 30 единиц Скрытности и который вы уже могли получить, если уже прошли квест "Калеуче". Помимо этого доспеха, в сундуке будут лежать 2000 золотых дублонов. Если в инвентарь Главного Героя все дублоны не помещаются, то загрузите в инвентарь столько дублонов, сколько влезет, далее выходите из грота, передайте их абордажникам и вновь возвращайтесь в грот, чтобы забрать остальные дублоны.
6. Приключения в Каракасе
Добравшись по глобалке до нужного города, причаливайте в порту, либо в бухте под названием мыс Аруба.
Очень важно! Если вы хотите полностью пройти квест, при этом не потеряв Тонзага, то крайне желательно высаживаться именно на мысе Аруба, т.к. при выборе "силового" варианта прохождения вам придётся уплывать от форта, который станет вам враждебен, а также кораблей, стоящих на рейде (если вы не хотите иметь дело с кораблями на рейде Каракаса, то при переходе на боевую карту у этого города сохранитесь и слейте, чтобы они не заспавнились у города, добившись этого, причаливайте в порту/бухте). Также позаботьтесь о том, чтобы у Тонзага были в инвентаре различные лечебные зелья, а также противоядия (а ещё лучше – экипированный оберег "Скорпион", т.к. вам предстоит бой с довольно большим количеством наёмников, которые наносят отравления).
Так или иначе, в городе подбежит нпс, имеющий модельку офицера и скажет, что Главному Герою и Тонзагу назначена встреча в церкви. Идите к церкви, подойдите к её входу вплотную, чтобы появился "замок", после чего поговорите с Эркюлем. Он вам заявит, что в церковь отправится один. В разговоре с ним у вас будет два варианта диалога, выбирайте любой, после чего вы окажетесь перед сложным выбором: позволить Тонзагу зайти в церковь в одиночку, либо пойти туда вместе с ним.
Вариант 1 (позволить Тонзагу зайти в церковь в одиночку). Если вы выберете этот вариант, то Тонзаг поблагодарит вас и зайдёт в церковь. Сработает скрипт, Главный Герой немного отойдёт от церкви, спустя некоторое время раздастся выстрел, а из церкви выбегут испуганные горожане. В СЖ пойдёт запись, что Эркюль получил своё искупление, а сам квест уйдёт в архив. Если вы не хотите лишаться того лута, который был у Тонзага, то после записи в СЖ зайдите в церковь и обыщите труп Эркюля, вы сможете снять с него все вещи, которые были у него экипированы, а также все предметы (лечилки, боеприпасы и т.д.).
Вариант 2 (пойти в церковь вдвоём с Тонзагом). Если же вы выберете этот вариант прохождения квеста, то сработает скрипт, Главный Герой вместе с Тонзагом войдёт в церковь. В самой церкви напротив священника будет сидеть сам Остин, у которого настоящее имя – Альберто Гаодио (как в игре ГПК). Начните разговор с ним, Главный Герой сможет услышать много весьма нелецеприятных слов о себе и Эркюле, после чего начнётся бой с Остином и подоспевшим к нему на помощь наёмниками (они будут вооружены секирами и аркебузами). Как только Главный Герой расправится с первой группой наёмников, то в церкви появятся несколько испанцев вместе с оставшимися членами Лиги. Расправляйтесь и с этими противниками (можете использовать тинктуру Ометочтли), после чего состоится разговор с Эркюлем. Не забудьте обыскать труп Альберто Гаодио (Остина), с него вы сможете снять уникальный доспех – бригант с горжетом, офицерский палаш (Тяжёлое оружие), редкий пистолет – Гауда (он стреляет картечью), редкий амулет – яд индейцев Таино (такой же пузырёк вы могли снять с трупа Люка Лепрекона во время финального задания "Длань Немезиды" линейки "Под Чёрным Флагом"), лечилки, противоядия.
Как только вы поговорите с Тонзагом, квест уйдёт в архив и вам будет необходимо покинуть город, т.к. городская стража и форт будут настроены враждебно по отношению к Главному Герою (именно поэтому лучше предварительно причалить не в порту, а в бухте). Если вы ещё не посещали Исла-де-Коче, то после приключений в Каракасе не забудьте наведаться на этот остров, чтобы забрать дублоны и костюм Лампорта.
Квест завершён.
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
|
|
| |
Ладрон | Дата: Среда, 28 Августа 2024, 19:57 · Сообщение № 2 |
РАЗЖАЛОВАН
Группа: Проверенные
Сообщений: 18928
Содержимое сундука: 265
Репутация: 88
Местонахождение: Вне сайта
| Вот малость приморочено там с условиями и тратами Интересно сделали возможность диалога с оффами, правда... говорить можно... по разному
Цитата дмитрий18корсар ( ) , как только вы снесёте ему определённое количество корпуса, то урон по нему перестанет проходить. Мда уж! Дядь вася?
Цитата дмитрий18корсар ( ) сам Остин, А вот это прикольно! Награды нормательные, тока я не посчитал окупаются ли? И если Лампорта дать, например Машке, она тож полфэйса закроет? Или это фикция будет?
Нет ничего страшнее правды
Сообщение отредактировал Ладрон - Среда, 28 Августа 2024, 19:59 |
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Среда, 28 Августа 2024, 20:03 · Сообщение № 3 |
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 18080
Содержимое сундука: 179
Репутация: 71
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Ладрон ( ) Вот малость приморочено там с условиями и тратами когда у ГГ денег полно - пофиг на траты.
Цитата Ладрон ( ) Мда уж! Дядь вася? нет. Просто установлен запрет на потопление корабля, который непременно захочется потопить, но это сделать не получится.
Цитата Ладрон ( ) А вот это прикольно! по сравнению с игрой ГПК, этот квест - шаг назад.
Цитата Ладрон ( ) Награды нормательные, тока я не посчитал окупаются ли? наверное, нет. Но вот яд таино вместе с новой бронёй лишним не будет.
Цитата Ладрон ( ) И если Лампорта дать, например, Машке, она тож полфэйса закроет? нет. Но вроде как собираются впоследствии сделать... в версии 2.0 походу.
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
|
|
| |
Ладрон | Дата: Среда, 28 Августа 2024, 20:09 · Сообщение № 4 |
РАЗЖАЛОВАН
Группа: Проверенные
Сообщений: 18928
Содержимое сундука: 265
Репутация: 88
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата дмитрий18корсар ( ) когда у ГГ денег полно - пофиг на траты. Это нерационально
Цитата дмитрий18корсар ( ) ет. Просто установлен запрет на потопление корабля, который непременно захочется потопить, А по-моему, дядь вася это Цитата дмитрий18корсар ( ) по сравнению с игрой ГПК, этот квест - шаг назад. Иногда назад - лучше, бо до ГПК любой игре как до Китая это самое... И отсыл к Остину, лично мне, видится по приколу
Цитата дмитрий18корсар ( ) наверное, нет. Но вот яд таино вместе с новой бронёй лишним не будет. Нет, ну таино оно понятно - значит окупается.. по своему. А броня сам знаешь как мне, хотя может новая и приколола б, но вряд ли
Цитата дмитрий18корсар ( ) вроде как собираются впоследствии сделать... в версии 2.0 походу. Аааа, ну-ну
Нет ничего страшнее правды
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Среда, 28 Августа 2024, 20:16 · Сообщение № 5 |
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 18080
Содержимое сундука: 179
Репутация: 71
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Ладрон ( ) Это нерационально а нафига нужна эта рациональность, когда ГГ деньги тратить некуда? Если бы на более раннем этапе игры был этот квест - ещё можно было бы говорить о рациональности, а когда сундуки ломятся от дублонов, а у ГГ в кармане и у ростовщиков десятки миллионов:
Цитата дмитрий18корсар ( ) пофиг на траты
Цитата Ладрон ( ) А по-моему, дядь вася это нет. Если бы ты потопил этот корабль, он не смог бы тебя на абордаж взять, следовательно, квест дальше было бы не пройти (он просто провалился бы).
Цитата Ладрон ( ) отсыл к Остину, лично мне, видится по приколу отчасти. Но дело в том, что Тонзаг в диалогах расскажет, что он работал на ту самую Организацию, которой успел послужить и ГГ в ходе выполнения Гамбита, и когда выдавал ГГ поручения, то делал это не по своей воле, а по приказу Организации.
Цитата Ладрон ( ) Нет, ну таино оно понятно - значит окупается.. по своему. А броня сам знаешь как мне, хотя может новая и приколола б, но вряд ли она выглядит не как кираса. Скрин показать?
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
|
|
| |
Ладрон | Дата: Среда, 28 Августа 2024, 20:19 · Сообщение № 6 |
РАЗЖАЛОВАН
Группа: Проверенные
Сообщений: 18928
Содержимое сундука: 265
Репутация: 88
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата дмитрий18корсар ( ) Если бы ты потопил этот корабль, он не смог бы тебя на абордаж взять, следовательно, квест дальше было бы не пройти (он просто провалился бы). Цитата Ладрон ( писал(а): Ну ты знаешь, что как по мне наличие выбора всегда лучше, чем его отсутствие Цитата дмитрий18корсар ( ) по приказу Организации. А какой хз кто Опять масоны!
Цитата дмитрий18корсар ( ) Скрин показать? Давай глянем
Нет ничего страшнее правды
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Среда, 28 Августа 2024, 20:27 · Сообщение № 7 |
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 18080
Содержимое сундука: 179
Репутация: 71
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Ладрон ( ) Ну ты знаешь, что как по мне наличие выбора всегда лучше, чем его отсутствие если бы ты знал, что планируют сделать с ПЧФ и Героем Нации, ты был бы в полнейшем шоке.
Цитата Ладрон ( ) Давай глянем
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Сообщение отредактировал дмитрий18корсар - Среда, 28 Августа 2024, 20:34 |
|
| |
Ладрон | Дата: Среда, 28 Августа 2024, 20:31 · Сообщение № 8 |
РАЗЖАЛОВАН
Группа: Проверенные
Сообщений: 18928
Содержимое сундука: 265
Репутация: 88
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата дмитрий18корсар ( ) если бы ты знал, что планируют сделать с ПЧФ и Героем Нации, ты был бы в полнейшем шоке. Я из него почти не выхожу Ну ничего так бронька, смотрится уж точно не хуже миланки и без горшка. А шляпа тоже к ней прилагается?
Нет ничего страшнее правды
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Среда, 28 Августа 2024, 20:36 · Сообщение № 9 |
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 18080
Содержимое сундука: 179
Репутация: 71
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Ладрон ( ) Я из него почти не выхожу в ЛС напишу.
Цитата Ладрон ( ) Ну ничего так бронька, смотрится уж точно не хуже миланки и без горшка. мне тоже зашла.
Цитата Ладрон ( ) А шляпа тоже к ней прилагается? ну раз она есть на скрине, значит, полагается. Только я не проверял, есть ли мод, который её убирает, наверное, нет, но это и не нужно, ИМХО. З.Ы. Добавил ещё один скрин.
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
|
|
| |
Ладрон | Дата: Среда, 28 Августа 2024, 20:54 · Сообщение № 10 |
РАЗЖАЛОВАН
Группа: Проверенные
Сообщений: 18928
Содержимое сундука: 265
Репутация: 88
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата дмитрий18корсар ( ) Добавил ещё один скрин. Ну без минусов это серьёзно
Нет ничего страшнее правды
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Среда, 28 Августа 2024, 20:59 · Сообщение № 11 |
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 18080
Содержимое сундука: 179
Репутация: 71
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Ладрон ( ) Ну без минусов это серьёзно мне тоже показалось это странным, но тут, видимо, сделано так, что эту броню можно получить только по этому квесту и больше нигде (вроде), так что данное решение довольно логичное, ибо даже те же миланки можно на всех оффов собрать, а они с минусами.
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
|
|
| |
Ладрон | Дата: Среда, 28 Августа 2024, 21:08 · Сообщение № 12 |
РАЗЖАЛОВАН
Группа: Проверенные
Сообщений: 18928
Содержимое сундука: 265
Репутация: 88
Местонахождение: Вне сайта
| Если уникальная бронь, при чём особо, то, конечно, логично
Нет ничего страшнее правды
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Среда, 28 Августа 2024, 21:11 · Сообщение № 13 |
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 18080
Содержимое сундука: 179
Репутация: 71
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Ладрон ( ) Если уникальная бронь, при чём особо, то, конечно, логично ну да. Вообще, задумка квеста довольно интересная, но вот сама реализация подкачала.
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
|
|
| |
Ладрон | Дата: Среда, 28 Августа 2024, 21:18 · Сообщение № 14 |
РАЗЖАЛОВАН
Группа: Проверенные
Сообщений: 18928
Содержимое сундука: 265
Репутация: 88
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата дмитрий18корсар ( ) задумка квеста довольно интересная, но вот сама реализация подкачала. А вот это уже совсем не удивляет. Это уже фишка Ну тока про ПЧФ в ККС про это ж
Нет ничего страшнее правды
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Среда, 28 Августа 2024, 21:21 · Сообщение № 15 |
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 18080
Содержимое сундука: 179
Репутация: 71
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Ладрон ( ) А вот это уже совсем не удивляет. Это уже фишка диалоги в этом квесте явно нужно переписывать, ибо ГГ (Шарля, то бишь) так себя не ведёт и разговаривать так не может. Да и не только Шарля.
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
|
|
| |
Ладрон | Дата: Среда, 28 Августа 2024, 21:23 · Сообщение № 16 |
РАЗЖАЛОВАН
Группа: Проверенные
Сообщений: 18928
Содержимое сундука: 265
Репутация: 88
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата дмитрий18корсар ( ) диалоги в этом квесте явно нужно переписывать, ибо ГГ Это даже не редактора, а психиатра звать надо. Кто хочет найдёт видосы с этими бредовыми "песнями". Это блин диагноз.
Нет ничего страшнее правды
Сообщение отредактировал Ладрон - Среда, 28 Августа 2024, 21:25 |
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Среда, 28 Августа 2024, 21:26 · Сообщение № 17 |
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 18080
Содержимое сундука: 179
Репутация: 71
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Ладрон ( ) Это даже не редактора, а психиатра звать надо. Кто хочет найдёт видосы с этими бредовыми "песнями". Это блин диагноз. ну может потом получше будет.
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
|
|
| |
Ладрон | Дата: Среда, 28 Августа 2024, 21:28 · Сообщение № 18 |
РАЗЖАЛОВАН
Группа: Проверенные
Сообщений: 18928
Содержимое сундука: 265
Репутация: 88
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата дмитрий18корсар ( ) ну может потом получше будет. Если доктора нанять
Нет ничего страшнее правды
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Среда, 28 Августа 2024, 21:50 · Сообщение № 19 |
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 18080
Содержимое сундука: 179
Репутация: 71
Местонахождение: Вне сайта
| Кстати, помнится, я этот квест ругал, потому что у меня во время его прохождения индеец заглючил, но я потом решил эту проблему (откатился до его взятия) и дальше всё нормально пошло.
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Сообщение отредактировал дмитрий18корсар - Среда, 28 Августа 2024, 21:50 |
|
| |
Ладрон | Дата: Среда, 28 Августа 2024, 21:51 · Сообщение № 20 |
РАЗЖАЛОВАН
Группа: Проверенные
Сообщений: 18928
Содержимое сундука: 265
Репутация: 88
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата дмитрий18корсар ( ) у меня во время его прохождения индеец заглючил Ну значит как обычно Хоть что-то от Корсаров осталось
Нет ничего страшнее правды
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Среда, 28 Августа 2024, 21:57 · Сообщение № 21 |
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 18080
Содержимое сундука: 179
Репутация: 71
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Ладрон ( ) Ну значит как обычно Хоть что-то от Корсаров осталось ну откат - средство универсальное, он везде должен быть.
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
|
|
| |
Ладрон | Дата: Четверг, 29 Августа 2024, 11:29 · Сообщение № 22 |
РАЗЖАЛОВАН
Группа: Проверенные
Сообщений: 18928
Содержимое сундука: 265
Репутация: 88
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата дмитрий18корсар ( ) средство универсальное, он везде должен быть. Ну уж у нас, в Корсарах, сто пудофф Иначе вон сверх хард-кор Что очень мало кому надо
Нет ничего страшнее правды
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Четверг, 29 Августа 2024, 11:59 · Сообщение № 23 |
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 18080
Содержимое сундука: 179
Репутация: 71
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Ладрон ( ) Иначе вон сверх хард-кор Что очень мало кому надо Где сверх хардкор? В этом квесте чтоль? Нет его тут.
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Сообщение отредактировал дмитрий18корсар - Четверг, 29 Августа 2024, 12:04 |
|
| |
Ладрон | Дата: Четверг, 29 Августа 2024, 12:03 · Сообщение № 24 |
РАЗЖАЛОВАН
Группа: Проверенные
Сообщений: 18928
Содержимое сундука: 265
Репутация: 88
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата дмитрий18корсар ( ) В этом квесте чтоль? Нет его там. Нет. В квесте не знаю. Хард-кор это если в Корсарах без сливов, ну сам помнишь -сохранение ток в церкви я потому и подтверждаю. что у нас Корсарах без слива.... гммм.
Нет ничего страшнее правды
|
|
| |
| |