[ Новые сообщения на форуме · Пользователи сайта · Правила форума · Поиск по заголовкам тем форума · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Прохождение: Квест "Грани Справедливости"
дмитрий18корсарДата: Воскресенье, Сегодня, 08:29 · Сообщение № 1
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 19909


Содержимое сундука: 215
Репутация: 87
Местонахождение: Вне сайта
Квест "Грани справедливости"




Плюшки:

Возможность завести полезное знакомство с владельцем портового управления в Белизе, золотые дублоны, маринера, бок-пистолет, немного лечилок, опыт, прокачка.

1. Как взять квест

Задание берётся при посещении Белиза (квест становится доступен после выполнения/провала квеста "Карибские нравы" в сюжетном режиме и в любое время на любом ранге в режиме свободной игры). Для взятия квеста необходимо поговорить либо с пьяницей в таверне (который согласен выпить вместе с Главным Героем), либо с любым горожанином, ходящим по городу.

2. Начало квеста

Оказавшись в Белизе, поговорите с пьяницей, либо с любым горожанином. Вы сможете узнать, что недавно на начальника порта было совершено покушение, нападавшего успел ранить мушкетёр, но преступник всё-таки сумел скрыться. Как судачат жители, портман объявил щедрую награду за голову нападавшего. Необходимо разобраться в этом деле. Для этого отправляйтесь в ПУ и поговорите с начальником порта, который с негодованием скажет, что совершенно не в курсе, кто совершил покушение на него. Далее в ходе разговора с портманом последний предложит в качестве награды за поиск преступника 200 золотых дублонов, у вас будет два варианта диалога, если вы хотите пройти квест и получить награду, то выбирайте первый вариант. Если же вы выберете второй вариант диалога – квест уйдёт в архив. Выбрав первый вариант диалога, когда Главный Герой соглашается помочь начальнику порта в поисках преступника, портман намекнёт, что, скорее всего, нападавший направился в пещеры или в бухты, т.к. там проще всего спрятаться. Что касается описания преступника, то портман успел заметить, что у нападавшего лицо было закрыто платком, а также он был весь обвешан оружием.

3. Поиски преступника

Поговорив с начальником порта, выходите из города, через джунгли направляйтесь к пещере, находящейся с левой стороны от развилки. Заходите вовнутрь, появится оповещение, что пещера затянута паутиной, а это значит, что в неё давно никто не заходил. Выходите из пещеры и идите по направлению к другой пещере, вход в которую находится с правой стороны от развилки. При входе в эту пещеру активируется боевой режим, на Главного Героя и его офицеров-абордажников (если они имеются) нападёт бандит с повязкой на глазу. Если у Главного Героя невысокий ранг и/или не экипирована кираса, то крайне желательно сделать так, чтобы бандит, выстрелив из своего бок-пистолета, промахнулся, либо попал по абордажникам. Так или иначе, расправляйтесь с негодяем, как только количество очков жизни у него упадёт до минимума, он начнёт разговор с вами. В ходе разговора бандит начнёт говорить, что Главный Герой совершил ошибку, приняв решение сотрудничать с портманом, т.к. тот, по словам бандита, продаёт наводки об английских торговцах пиратам и голландцам, т.е. врагам Англии. Бандит предложит Главному Герою прикончить пройдоху и поделить 500 золотых дублонов, которые готов заплатить заказчик за устранение портмана, пополам. У вас будет два варианта дальнейшего развития событий.

Вариант 1 (прикончить бандита). Если вы выберете первый вариант диалога, когда Главный Герой не поверит словам бандита, то состоится ещё один бой, убивайте негодяя, с его трупа вы сможете снять маринеру (Лёгкое оружие), бок-пистолет, немного различных лечилок, пули, порох. После убийства бандита возвращайтесь в город, идите к портману и поговорите с ним. Скажите начальнику порта, что его поручение выполнено, обрадованный начальник порта выдаст обещанные 200 золотых дублонов, помимо этого он скажет, что в качестве благодарности готов предоставить ещё и скидку 50% на стоянку корабля Главного Героя в своём Портовом Управлении. В СЖ в раздел "Документы" занесётся информация по полезным знакомствам, что портман Белиза будет готов предоставить скидку 50% на стоянку корабля Главного Героя, при условии, если корабль не выше 2-го класса. Помимо этого, портман гарантирует безопасность вашему кораблю, находящемуся на приколе, если Белиз подвергнется нападению врагов.

Вариант 2 (прикончить портмана). Если же вы решили выбрать второй вариант диалога, когда Главный Герой спросит у наёмника, есть ли у того доказательства вины начальника порта, бандит выдаст документы, свидетельствующие о том, что портман выдавал наводки на торговые корабли пиратам, одного из которых одолел сам заказчик покушения на начальника порта. Подумав, Главный Герой решит встать на сторону бандита и его заказчика и согласится разобраться с портманом. Наёмник предложит пробраться в дом начальника порта в ночное время, Главный Герой согласится и скажет, чтобы бандит находился в пещере, пока дело не будет сделано. В СЖ в раздел "Документы" пойдёт запись о том, какую именно информацию про торговые корабли портман "сливал" пиратам. Договорившись с бандитом, возвращайтесь в город, в таверне отдохните до ночи (либо промотайте время до ночи через "Мысли вслух") и направляйтесь в дом портмана (он примыкает к зданию тюрьмы). Как только вы зайдёте вовнутрь, на Главного Героя нападут двое солдат, убивайте их (после убийства этих солдат у Главного Героя ухудшатся отношения с Англией), затем поднимайтесь по лестнице на второй этаж и заходите в открытую комнату. В ней вы встретите самого портмана, который будет очень сильно удивлён визиту Главного Героя в свой дом. Начальник порта станет отпираться, отвечая на обвинения в свой адрес, но в итоге всё равно состоится бой с ним. Убивайте портмана, не забудьте обыскать его труп, а также сундуки в комнате. Далее подойдите к столу, и нажмите на кнопку "Положить" (появится "рука"), сработает скрипт с характерным звуком, что документы положены на стол. Разобравшись с портманом-пройдохой, возвращайтесь в пещеру к наёмнику и поговорите с ним. Бандит поблагодарит Главного Героя за работу и, после весьма забавного диалога, выплатит обещанные 250 золотых дублонов. Помимо дублонов, бандит поделится знаниями по поводу владения саблями и тесаками (сработает скрипт "Прошёл один час…", по истечении которого Главный Герой получит опыт в умение Среднее оружие).

Квест завершён.
К сообщению прикреплен файл: 1893550.jpg (424.8 Kb)


Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
 
дмитрий18корсарДата: Воскресенье, Сегодня, 08:32 · Сообщение № 2
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 19909


Содержимое сундука: 215
Репутация: 87
Местонахождение: Вне сайта
Интересный небольшой квест, если выбирать, на чью сторону встать (портмана или бандита), я однозначно выберу сторону портмана, т.к. не раз сталкивался с потерей кораблей, стоящих в ПУ, когда на город нападала вражеская эскадра. А теперь есть отличная возможность поставить на стоянку в Белизе практически любой корабль. bravo bravo

Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Нравится
Расширенная статистика
Свежие темы Популярные темы Активные пользователи Новые пользователи Рейтинг репутации
  • Прохождение: Квест Теночтитлан (893)
  • Таверна "У Веселого Роджера" (2666)
  • Прохождение: Квест "Грани Справедливости" (1)
  • Прохождение: Линейка Кондотьер (957)
  • Прохождение: Квест Травля крыс (135)
  • Вопросы по прохождению игры Корсары ГПК: Реконструкция (490)
  • Сборник советов для зеленых новичков (ГПК+МОД ПАК 1.3.2.) (4234)
  • Квестовые и Уникальные офицеры в ГПК и Мод-паке (829)
  • Прохождение: Квест "Торговля по Закону" (1)
  • Вопросы по прохождению игры Caribbean Legend (358)
  • Прохождение: Поиск Порошка Мумии (Квест Аскольда) (489)
  • Прохождение: Квест "Украденное Воспоминание" (1)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (3) (9999)
  • Обсуждение Рейдов Нашей Эскадры - ЗАКРЫТА (2) (9998)
  • Обсуждение Рейдов Нашей Эскадры - ЗАКРЫТА (1) (9998)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (2) (9998)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (1) (9997)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (6) (9995)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (5) (9990)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (4) (9990)
  • Вопросы новичков (9778)
  • Футбoл (9185)
  • Рейды Нашей Эскадры (7766)
  • Вопросы по прохождению игры К:КС (7731)
  • СЛАВН (27081)
  • дмитрий18корсар (19909)
  • Ладрон (19530)
  • NNikola (14350)
  • Gendolfas (11591)
  • Андрэас_Стоун (9574)
  • Армеец (8589)
  • Маркиз (7734)
  • Duke (7326)
  • DimonD (6804)
  • Antossimys (6333)
  • Шепот (6040)
  • Capitan_black_blade (5498)
  • deniskopylov (5112)
  • YanisD (5067)
  • Альтаир (4957)
  • Mikegc (4911)
  • Xandee (4872)
  • NIKOLAY1975 (4198)
  • Доктор_Джеймс (3877)
  • Орочимару (3811)
  • Vesorion (3596)
  • dim10 (3520)
  • Richard_B_Riddik (3154)
  • Morituri (3073)
  • VAS_VAS
  • Maksumj
  • MettsVl
  • Erahunter
  • Rommel_51Rus
  • Asopal57
  • Goblinn777
  • googl
  • Искандерус
  • fmvpost
  • Master_Dan
  • Fedotych
  • KSO
  • drhaliava
  • Rasmus_Charburner
  • Zero15739
  • Artem93
  • Romeo_Shexpirov
  • Alex-Al
  • Miky
  • SaveSavel
  • Svarock
  • p1rate_
  • Нахнах
  • maestro_ser
  • СЛАВН (272)
  • Андрэас_Стоун (96)
  • Ладрон (88)
  • Duke (87)
  • дмитрий18корсар (87)
  • NNikola (81)
  • Antossimys (75)
  • DimonD (70)
  • Армеец (68)
  • Mikegc (60)
  • YanisD (56)
  • deniskopylov (55)
  • Gendolfas (55)
  • Шепот (53)
  • Old_Nick (52)
  • Xandee (51)
  • dim10 (42)
  • Альтаир (38)
  • Vesorion (38)
  • Доктор_Джеймс (35)
  • Capitan_black_blade (35)
  • Маркиз (35)
  • Мистик (30)
  • gavani (29)
  • NIKOLAY1975 (27)
  • Сундук Пирата © 2010-2025 Сегодня: 29 Июня 2025, Воскресенье. Московское время: 15:00

    ВНИМАНИЕ! Копирование и перепечатка материалов сайта "Сундук Пирата" на любые другие ресурсы допускается только с гиперссылкой на страницу-источник.

    PDA-версия сайта Проверить тИЦ и PR Sitemap, Sitemap-forum