|
Корсары: Затерянный остров
| |
Scatimon | Дата: Четверг, 15 Декабря 2016, 22:21 · Сообщение № 1 |
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 8
Содержимое сундука: 3
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
| Корсары: Затерянный остров (рабочее название) Авторы: Scatimon, Raven Требуемая версия игры: Самостоятельное приложение.
Разрабатывается на игровом движке Unity5 командой Lost Island Team. Команда состоит из двух человек: 3D-художник – Raven, программист – Scatimon. Работа над прототипом была начата весной 2015 года, и на момент создания данной темы проект находится в разработке чуть меньше двух лет.
Технические особенности проекта, реализованные на данный момент: • Бесшовный мир; • Круглая Земля; • Динамическое небо; • Динамическая смена времени суток; • Система штормов; • Океан и физика плавучести; • Система парусов; • Система разрушения корабля; • Кастомизация кораблей;
План на ближайшую пару лет: • Система персонажей; • Боевка; • Интерфейс; • Инвентарь; • Система окружения (локаций); • Окончательная сборка прототипа и привлечение денежных средств;
Как мы видим игру при условии, что проект получит финансирование: • События игры происходят в XVII веке в выдуманной вселенной на основе реальной; • На планете два архипелага; • Возможность путешествовать по островам и исследовать местность; • Полное отсутствие загрузочных экранов. Игрок может проснуться утром в кровати, выйти из трактира, пройти через весь город в порт, подняться на судно и взять курс на другой остров; • Возможность ориентироваться по звездам; • Реалистичная система погоды; • Исследование подводных пещер и затонувших кораблей; • Сражения на суше и на море; • Детализированные модели кораблей с возможностью перемещаться в любую часть судна; • Возможность кастомизировать корабль по своему усмотрению; • Менеджмент команды и корабля; • НПЦ с распорядком дня, живущие своей жизнью, как на суше, так и во время долгого плавания; • Проработанный сюжет и масса побочных квестов; • Развитая модель экономики; • Захват городов; • Кастомизация главного героя; • И многое другое;
Разбор полетов №1: Освещение
Так же на канале мы начали рубрику на вроде "дневники разработчиков". Там подробнее, по мере сил и возможностей, будем объяснять чего и как сделано, ну и показывать конечно же.
Отвечаем на вопросы, приветствуем "сарафанный репост".
Сообщение отредактировал Scatimon - Суббота, 17 Декабря 2016, 19:37 |
|
| |
Florick345 | Дата: Четверг, 15 Декабря 2016, 22:57 · Сообщение № 2 |
Капитан
Группа: Проверенные
Сообщений: 1383
Содержимое сундука: 43
Репутация: 19
Местонахождение: Вне сайта
| Ребята, у меня просто нет слов. Это восхитительно. Если у Вас... Нет... Когда это чудо выйдет в свет - это буже нечто, очень большое нечто. Не сдавайтесь, уже видна огромнейше проделанная работа. Продолжайте в том же духе, удачи, вдохновения и всяческих успехов. Молодцы!
Сообщение отредактировал Florick345 - Четверг, 15 Декабря 2016, 23:01 |
|
| |
Scatimon | Дата: Четверг, 15 Декабря 2016, 23:56 · Сообщение № 3 |
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 8
Содержимое сундука: 3
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
| Постараемся в более "сильном" духе действовать, поддержка фанатов морской тематики и просто небезразличных к проекту геймеров дает неимоверные силы. Спасибо за теплый прием!
|
|
| |
Ернат_Танре | Дата: Пятница, 16 Декабря 2016, 02:50 · Сообщение № 4 |
Главный АБОРДАЖНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 2217
Содержимое сундука: 49
Репутация: 13
Местонахождение: Вне сайта
| странно, учитывая ласт оф ас
Не пытайся ©
Фанат серии игр "Корсары" с 2007-го года.
|
|
| |
LI_team_Raven | Дата: Пятница, 16 Декабря 2016, 09:10 · Сообщение № 5 |
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 6
Содержимое сундука: 3
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| Странно, учитывая ласт оф ас? Можно пояснить, что странно, и при чем тут The last of us?
Сообщение отредактировал LI_team_Raven - Пятница, 16 Декабря 2016, 09:28 |
|
| |
Duke | Дата: Пятница, 16 Декабря 2016, 15:58 · Сообщение № 6 |
КАПИТАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 6429
Содержимое сундука: 157
Репутация: 87
Местонахождение: Вне сайта
| Откровенно скажу, что ролик впечатляет аж со словом "очень"! Желаем вам терпения и удачи в разработке, будем ждать от вас новостей.
Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
|
|
| |
Шепот | Дата: Пятница, 16 Декабря 2016, 16:42 · Сообщение № 7 |
Гроза морей
Группа: VIP
Сообщений: 6041
Содержимое сундука: 66
Репутация: 53
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата LI_team_Raven ( ) и при чем тут The last of us? Видимо, не при чём. Может попутал чего-нито наш доблестный Ернат, или увидел какие-то параллели в ролике (я лично, все глаза не единожды взнапряг - ничего схожего не увидел ). В любом случае, когда Ернат появится - возможно объяснит свою фразу, LI_team_Raven .
По сабжу: 1. Заявка серьёзная! 2. Особенности игры - впечатляют! 3. Есть масса вопросов (по физике, системе боя, геймплею и т.д.), но они на данном этапе не актуальны. 4. Откровенно говоря, лично меня ролик не впечатлил (в отличие от некоторых наших корсаров). Объясню, почему. Да, красиво, атмосферно.., но игры не видно. Я понимаю - всё в глубокой разработке. И надеюсь это далеко не последнее представление вашего проекта.
Самое главное, что желаю сказать - вы, парни (не уже ли вас только двое ), как вижу, настоящие искатели приключений и одержимые (в хорошем смысле) люди, которые крепко подпитывают свои интересы и устремления профессианализмом в выбранной вами области. Хочу пожелать успехов в работе и неистребимого энтузиазма.
И, кстати, что у вас там со спонсированием? Может мы всем миром сподобимся внести свою малую лепту в продвижение вашего проекта? _________________________________________
P.S. Вижу заглавный пост малеха подредактировали. Небось СЛАВН озадачил добрым советом .
"Я часто раскаивался в том, что говорил, но редко сожалел о том, что молчал..." © Фома Аквинский
Сообщение отредактировал Шепот - Пятница, 16 Декабря 2016, 16:48 |
|
| |
Richard_B_Riddik | Дата: Пятница, 16 Декабря 2016, 18:02 · Сообщение № 8 |
Юнга
Группа: В трюме
Сообщений: 3155
Содержимое сундука: 32
Репутация: 23
Местонахождение: Вне сайта
| Перекину новость в группу в ВК, думаю, появится больше интересующих. Такой вопрос: Кикстартер запускать будете?
Где ты, время великих боев и Крестовых Походов? Где высокая цель, осененная Братством Креста? Кто сказал, что навеки потерян Апостольский Город? Кто сказал, что наветы сильнее, чем Орден Святой?
Воздаю добром за зло. Добром, за зло!
|
|
| |
Yarowolf | Дата: Пятница, 16 Декабря 2016, 19:16 · Сообщение № 9 |
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 27
Содержимое сундука: 10
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| Я из статьи вконтакте об это проекте узнал. Интересная задумка. Надеюсь, не заморозят, как когда то Корсары 4...
Добавлено (16 Декабря 2016, 19:16) --------------------------------------------- Кстати, эта игра может стать культовой как "К ГПК". А сколько она будет весить по приблизительным оценкам? -просто на мой Виндовс хр может не потянуть такое произведение компьютерного искусства!
Добро и Зло это две стороны одной медали. [Демон Аззи]
Сообщение отредактировал Yarowolf - Пятница, 16 Декабря 2016, 19:17 |
|
| |
LI_team_Raven | Дата: Пятница, 16 Декабря 2016, 19:31 · Сообщение № 10 |
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 6
Содержимое сундука: 3
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Шепот ( ) По сабжу: Откровенно говоря, лично меня ролик не впечатлил... Да, красиво, атмосферно... но игры не видно. И, кстати, что у вас там со спонсированием? Все верно игры не видно, т.к. игры пока нет. И замечу, что мы всячески избегаем этого слова, на данном этапе это можно назвать технической демкой, не более. Что касается ролика, то он был смонтирован именно с целью показать атмосферу, так что роль свою он прекрасно выполняет). Если говорить о зачатках геймплея, которые есть сейчас. То прекрасным примером послужит то, как я записывал ролик. Делал я это в 2 захода. 1. Сел на корабль, взаял курс на соседний остров и поднял паруса. По пути попал в шторм, прошел через него, дождавшись пока он уйдет за горизонт. 2. Запустил версию билда с пиратским кораблем. И начал воевать сам с собой, управляя обоими кораблями, после чего увел потрепаный корабль в закат. Вообще на данном этапе речь о геймплее не идет, т.к. не на чем его строить. Если хочется узнать, чем же мы занимались 2 года, то на канале стоит посмотреть видео под заголовком "Разбор полетов". Пока отсняли только одну серию, будет еще пара.
Разбор полетов №1: Освещение
С финансированием у нас пока ничего. Планируем заняться этим через пару лет, когда прототип игры будет в должном виде. И не придется объяснять что-то на пальцах.
Цитата Richard_B_Riddik ( ) Такой вопрос: Кикстартер запускать будете?
Будем. Но, как написал выше, через пару лет.
Сообщение отредактировал СЛАВН - Суббота, 17 Декабря 2016, 13:46 |
|
| |
YanisD | Дата: Пятница, 16 Декабря 2016, 20:16 · Сообщение № 11 |
КОРАБЕЛЬНЫЙ МАСТЕР
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 5049
Содержимое сундука: 132
Репутация: 56
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата LI_team_Raven ( ) то он был смонтирован именно с целью показать атмосферу Ролик отлично удался! Атмосферный, красивый, музыка приятная. Графика конечно приемлемая, но о ней ещё как понял рано говорить. Очень интересно какой будет игра, и жаль, что придется ждать так долго Пока пожелаю вам удачи, и терпения!
P.S. один вопросик, матросы хоть на палубе будут бегать
Per aspera ad astra
|
|
| |
Scatimon | Дата: Пятница, 16 Декабря 2016, 20:30 · Сообщение № 12 |
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 8
Содержимое сундука: 3
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата YanisD ( ) P.S. один вопросик, матросы хоть на палубе будут бегать
Цитата Scatimon ( ) • НПЦ с распорядком дня, живущие своей жизнью, как на суше, так и во время долгого плавания;
Иными словами: конечно будут. И не только бегать, но и прыгать и лазить по вантам, спускаться в трюм, в общем жить матросской жизнью.
|
|
| |
YanisD | Дата: Пятница, 16 Декабря 2016, 20:41 · Сообщение № 13 |
КОРАБЕЛЬНЫЙ МАСТЕР
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 5049
Содержимое сундука: 132
Репутация: 56
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Scatimon ( ) • НПЦ с распорядком дня, живущие своей жизнью, как на суше, так и во время долгого плавания Опять я глазами прочитал, а в голове не отложилось Ну чтож здорово, будем ждать ещё интересных подробностей
Per aspera ad astra
Сообщение отредактировал YanisD - Пятница, 16 Декабря 2016, 20:42 |
|
| |
Шепот | Дата: Пятница, 16 Декабря 2016, 21:00 · Сообщение № 14 |
Гроза морей
Группа: VIP
Сообщений: 6041
Содержимое сундука: 66
Репутация: 53
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата YanisD ( ) Очень интересно какой будет игра, и жаль, что придется ждать так долго Ян, ты сам знаешь: такие проекты в раз не делаются.
"Я часто раскаивался в том, что говорил, но редко сожалел о том, что молчал..." © Фома Аквинский
|
|
| |
Шепот | Дата: Суббота, 17 Декабря 2016, 11:38 · Сообщение № 15 |
Гроза морей
Группа: VIP
Сообщений: 6041
Содержимое сундука: 66
Репутация: 53
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата LI_team_Raven ( ) Разбор полетов №1: Освещение Сергей и Артём, спасибо!
А вот, кстати, тот персонаж с выдающимся "французским" носом - он будущий Гг? Или просто некая рабочая модель?
Так же, раздирает любопытство относительно исторического и астрономического аспектов:
Цитата Scatimon ( ) •События игры происходят в XVII веке в выдуманной вселенной на основе реальной; Понятно, что это не наша реальная Земля, но тогда смущает XVII век. Хм, от Рождества Христова? ...Цитата Scatimon ( ) •На планете два архипелага; Вспомнился фильм с Кевином Кеснером "Водный мир", там, помнится, наша планета после глобальной катастрофы почти вся покрылась водой.
А вообще-то, некоторые вопросы уже отпали и начала более-менее вырисовываться "картинка" проекта. Ждем дальнейших "разборов полетов" .
"Я часто раскаивался в том, что говорил, но редко сожалел о том, что молчал..." © Фома Аквинский
|
|
| |
Scatimon | Дата: Суббота, 17 Декабря 2016, 12:03 · Сообщение № 16 |
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 8
Содержимое сундука: 3
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Шепот ( ) А вот, кстати, тот персонаж с выдающимся "французским" носом - он будущий Гг? Или просто некая рабочая модель?
Это рабочая модель, перекочевавшая из Корсаров. Мы делали Шмигу (его зовут Шмига), как протопит типичного матроса. Анимационный скелет для кастомных персонажей игры мы еще не делали. А значит делать модели персонажей, которые войдут в демо версию тоже рано. Но для общей масштабности (размеры проемов, люков, пушки, острова итд) нужен был какой-то персонаж. Шмига демонстрирует нам стандартный рост персонажа, не более того. Все анимации, скорости передвижения, поведения в воде итд - это просто заглушки.
Цитата Шепот ( ) Понятно, что это не наша реальная Земля, но тогда смущает XVII век. Хм, от Рождества Христова? ... XVII век тут имеется в виду, как зеркало нашей реальной эпохи развития. Мы оперируем этой цифрой, чтобы стало понятно: феррари, Адмирала "Кузнецова" и автоматов в игре не будет, а будут парусники, холодное и огнестрельное оружие - т.е все что было у нас на период XVII века. А технически объяснить можно так: космос бесконечный, вселенных бесконечно много, игра происходит во вселенной точно такой же как наша, но какие-то детали в ней все-таки другие :)
|
|
| |
Шепот | Дата: Суббота, 17 Декабря 2016, 12:44 · Сообщение № 17 |
Гроза морей
Группа: VIP
Сообщений: 6041
Содержимое сундука: 66
Репутация: 53
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Scatimon ( ) Это рабочая модель, перекочевавшая из Корсаров. Мы делали Шмигу (его зовут Шмига), как протопит типичного матроса............ Но для общей масштабности (размеры проемов, люков, пушки, острова итд) нужен был какой-то персонаж............. Спасибо за пояснения. Впрочем, так и думалось.
Цитата Scatimon ( ) феррари, Адмирала "Кузнецова" и автоматов в игре не будет Упаси боже! .
Цитата Scatimon ( ) А технически объяснить можно так: космос бесконечный, вселенных бесконечно много, игра происходит во вселенной точно такой же как наша, но какие-то детали в ней все-таки другие :) Ну вот теперь всё встало на свои места... Даже как-то неудобно, что задавал вопросы, имеющие такие очевидные ответы . В своё оправдание могу сказать, что думал о других наших любопытствующих пользователях.
"Я часто раскаивался в том, что говорил, но редко сожалел о том, что молчал..." © Фома Аквинский
Сообщение отредактировал Шепот - Суббота, 17 Декабря 2016, 12:48 |
|
| |
LI_team_Raven | Дата: Суббота, 17 Декабря 2016, 21:11 · Сообщение № 18 |
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 6
Содержимое сундука: 3
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| Уважаемая администрация, пожалуйста, позвольте нам самим решать такие вещи, как рабочее название проекта. Корсары с недавних пор не имеют к нам прямого отношения, т.к. мы больше не делаем аддон для существующей игры. Название "Корсары: Затерянный остров" несколько неверно отражает суть вещей. Спасибо.
Сообщение отредактировал LI_team_Raven - Суббота, 17 Декабря 2016, 22:13 |
|
| |
СЛАВН | Дата: Воскресенье, 18 Декабря 2016, 05:08 · Сообщение № 19 |
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988
Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата LI_team_Raven ( ) Уважаемая администрация, пожалуйста, позвольте нам самим решать такие вещи, как рабочее название проекта. Корсары с недавних пор не имеют к нам прямого отношения, т.к. мы больше не делаем аддон для существующей игры. Название "Корсары: Затерянный остров" несколько неверно отражает суть вещей. Спасибо. Ну прям так сухо, что аж заскрипело. Хочешь как лучше, а получается как всегда.
Парни, ваше название как бы ни о чем, плюс есть такая игра, фильм, а вам нужно быть на слуху, чтобы о вас знали. По нему вас в поисковике никто не найдет и искать не станет, так же вы и на форумах потеряетесь. Не нравится Корсары, придумайте что-либо другое - пираты, флибустьеры, авантюристы и т.д. И не важно, что верно или не верно отражает данное название, главное что бы оно привлекало, а т.к. оно рабочее, потом его можно изменить на другое.
Решать конечно как разрабам вам, но прислушайтесь к моему мнению, я плохого не посоветую и только хочу вам помочь. Тема была открыта 3 суток и поисковикам было фиолетово на ваше название, они его не индексировали, ибо и игра такая есть и фильм и еще чего-то. Как только я добавил Корсары, тему тут же проиндексировали и она появилась в выдаче Яндекса на первой странице. Вот так-то.
ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
|
|
| |
LI_team_Raven | Дата: Воскресенье, 18 Декабря 2016, 08:14 · Сообщение № 20 |
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 6
Содержимое сундука: 3
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| Тогда надо вести диалог по таким моментам. Спасибо за желание помочь, доводы справедливые, просто такие вещи лучше обсуждать.
Сообщение отредактировал LI_team_Raven - Воскресенье, 18 Декабря 2016, 08:37 |
|
| |
Super_corsair | Дата: Воскресенье, 22 Января 2017, 19:55 · Сообщение № 21 |
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 26
Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| Очень интересно. Удачи вам в разработке!
Я из корсаров...
|
|
| |
LI_team_Raven | Дата: Среда, 08 Февраля 2017, 23:12 · Сообщение № 22 |
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 6
Содержимое сундука: 3
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| Небольшое видео, касающееся уборки в проекте. В данный момент, удаляем мусор, проводим небольшие оптимизации тут и там. Немного переосмыслили систему облаков, исправили ошибки логики и оптимизировали. В процессе постарались сделать облака более живописными. Версия не финальная. Результат пары вечеров работы.
|
|
| |
СЛАВН | Дата: Четверг, 09 Февраля 2017, 06:46 · Сообщение № 23 |
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988
Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
| LI_team_Raven, спасибо за новую информацию
ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
|
|
| |
| |