Корсары Город Потерянных Кораблей 1.3.2 АTR: Реконструкция
Представляю вашему вниманию проект на основе Корсаров ГПК 1.3.2 Adventure Tales и свежего движка Storm (OS) от ReCon Team
Версия игры приближенная к оригиналу Корсары: ГПК (1.3.2 Adventure Tales) на обновленном движке Storm Open Source. Улучшения были проведены в плане интерфейса, графики, музыки, звуков, квестов, локаций, персонажей, геймплея и технических проблем.
Вы можете снова погрузиться в полюбившуюся игру без проблем с широкоформатными мониторами, без постоянных вылетов, без раздражающих старых багов, без кардинальных изменений в геймплее.
Проведена большая работа для комфортной игры в современных реалиях:
Обновленный движок игры, позволяющий избежать многочисленных проблем с оптимизацией игры и увеличить ее стабильность.
Переработанный интерфейс как визуально, так и технически для удобств игрока и эстетического удовольствия.
Многочисленная работа с персонажами, в том числе и Главных Героев полноценно позволит вам играть за полюбившихся персонажей из предыдущих частей серии (со всеми костюмами и мушкетами).
Улучшенная визуально погода, море, небо и глобальная карта позволят без труда погрузится в атмосферу морских путешествий.
Улучшенное музыкальное сопровождение не заставит вас выключить музыку навсегда, после заклинившего прослушивания 1 трека на весь город или локацию.
Множественные улучшения и фиксы багов, а так же активная разработка с фидбеком от игроков, которые могут помочь в разработке.
Минимальные правки баланса, боевых механик на суше и экономики игры.
Обновленный парк кораблей, улучшение уникальных кораблей, в т.ч. их легендарные улучшение.
Главные герои в игре:
ГПК: Питер Блад, Мишель де Граммон, Вильям Паттерсон, Барт Португалец Джессика Брэдфорд, Диего Эспиноза.
К3: Блейз Шарп, Беатрис Шарп.
ККС: Шарль де Мор, Диего де Монтойа, Якоб ван Берг.
КСМ: Лоуренс Белтроп.
К2: Натаниель Хаук, Дэниель Хаук.
ВЛ: Джон Истерлинг, Майкл Чард, Игнасио Марко, Йохан Даринг, Ян Стейс
Новые: Эмилио ди Рокканера, Анжелика Тич, Франсуа ле Клерк.
Указать куда устанавливать игру, кроме системных папок!
При наличии установить патч.
Для изменений некоторых опций запустить config.ini.
Запустить игру через engine.exe
Свой оригинальный ГПК для игры не требуется, т.к. это самостоятельная версия на обновленном движке!
Важно:
Рекомендуем не ставить большой FPS в config.in (оптимально 60-100) или включить вертикальную синхронизацию в драйверах видеокарты.
Если патч устанавливается поверх ранней версии, то обязательно посмотрите нужно ли начало новой игры.
Новую игру начинайте в главном стартовом меню с новым профилем, а не из уже текущей игры через Esc!
Если персонаж после патча перестал двигаться, то зайдите в настройки игры и нажмите "Установки по умолчанию" и переназначьте управление, если меняли.
При запуске выдает ошибку "не удается продолжить выполнение кода поскольку система не обнаружила msvcp140_atomic_wait.dll", то требуется установка актуальной версии Microsoft Visual C++
Низкий FPS, то уменьшите качество текстур или разрешение, так же поменяйте параметр msaa = с 16 на 0.
У кого на кнопку R слишком быстрое ускорение и всякие странности лезут на экран, то зайдите в корень игры, откройте engine.ini и поменяйте параметр:
Цитата
[controls] ondebugkeys = 0
Системные требования:
ОС: Windows 7, 8, 10, 11
Процессор: Intel Core i5-2400 и выше
Оперативная память: 4096 Мб ОЗУ
Видеокарта: 512 Мб 3D видеокарта совместимая с DirectX 9.0c
Место на диске: 15 GB
VCRedist: Последняя версия
DX9: Последняя версия
Скриншоты
Благодарности
Командам Seaward.ru и BlackMark Studio за их труд. А так же команде CSP за помощь и консультацию в разработке.
Также выражаем безмерную признательность за вклад в разработку и помощь: Hokkins, Hirurg39, Rosarak, heavyredstone, P.I.R.A.T.E.S, Oleg21143, StateoftheUnion, Domovoy, EvgAnat, dimonchik555, Insomnia, Barhard, reboroda, Tartanist, Fredster, Nathaniel, Kormach, johnny88, Antix, mordovan, willdam.
Спасибо за внимание, если вы желаете помочь в развитии проекта своим трудом, то пишите - будем рады. Удачных путешествий!
У нас и есть дефолтная. Просто при залегендаривании алексус чистит корабль до его первичного состояния + чинит отвалившиеся куски корабля.
да я это видел, тут в теме выше скрины ЛГ уже выкладывали.
Добавлено (30 Декабря 2023, 16:34) --------------------------------------------- Щас решил потопить ЛГ, посмотрю, до скольки можно слить скорость после апгрейда Пса у ВДД.
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
значит, это максимально возможный параметр скорости, который можно слить у ПВ после его апгрейда у ВДД... Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Скалироваться будет от изначальной скорости? Или еще как? Вдруг я захочу обычный галеон апнуть... Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль
По генераторному квесту "Предложение пирата" словил интересный баг (не прописан портрет капитана корабля при сдаче в плен):
Подозреваю, что эта хреновина возникает при сдаче в плен любых капитанов (необязательно по "Предложению пирата"). З.Ы. Во время этого же боя капитан варшипа (торгаш) неслабо так "обложился" минами:
а я только сейчас эту хреновину обнаружил, ибо сражался в море мало, больше торговал. Да и даже когда сражался, то кэпы тогда мне в плен не сдавались ещё (было мало Авторитета, ЕМНИП)... Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
fugoo1977, А дворянский и торговый лапсердаки к квестовым офам не прикручивали?
К некоторым точно, уже не вспомню список. Потом будет для почти всех.
Цитатадмитрий18корсар ()
это значит, что не придётся сливать параметры скорости при апгрейде корабля у ВДД, будет какой-то фиксированный показатель?
Там бонус, емнип, скалировался умножением на дробь от 1/32 до 32/32. Сейчас это домножение будет убрано, то есть коэф получится максимальный - единица. Но лучше, чтобы он давал секретный квестовый перк какой-нибудь, а не апгрейд одного корабля.
К некоторым точно, уже не вспомню список. Потом будет для почти всех.
это радует! Мне тоже очень хочется, чтобы на персонажах были видны костюмы (кирасы уже есть и это хорошо).
Цитатаfugoo1977 ()
Там бонус, емнип, скалировался умножением на дробь от 1/32 до 32/32. Сейчас это домножение будет убрано, то есть коэф получится максимальный - единица.
понятно.
Цитатаfugoo1977 ()
Но лучше, чтобы он давал секретный квестовый перк какой-нибудь, а не апгрейд одного корабля.
тут уж КС, я считаю, что лишний бонус к ходовым характеристикам для корабля ГГ не помешает. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
К некоторым точно, уже не вспомню список. Потом будет для почти всех.
Ага, отлично Охота посмотреть на Йоку, ну и остальных в лапсердаках, ну Дугласа ещё и в кирасе, аааа! Вот Йоку бы ещё в обносках, любит она их больше кирасы Нет ничего страшнее правды
Ага, отлично Охота посмотреть на Йоку, ну и остальных в лапсердаках
солидарен.
ЦитатаЛадрон ()
Вот Йоку бы ещё в обносках, любит она их больше кирасы
зато в Реконструкции их хоть снять можно с оффов, а в обычном 1.3.2 АТР - только если завалят их.
Добавлено (30 Декабря 2023, 23:32) --------------------------------------------- Кстати, было бы неплохо починить небольшую "дыру", когда на верфи при нажатии кнопки "включение боевого режима", ГГ достаёт шпагу и на него за это тут же нападает бессмертный корабел. Если, конечно, это не повлияет на прохождение генераторного задания "Промышленный шпионаж" (где нужно чертёж с верфи тырить). Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Сообщение отредактировал дмитрий18корсар - Суббота, 30 Декабря 2023, 23:33
Кстати, было бы неплохо починить небольшую "дыру", когда на верфи при нажатии кнопки "включение боевого режима", ГГ достаёт шпагу и на него за это тут же нападает бессмертный корабел. Если, конечно, это не повлияет на прохождение генераторного задания "Промышленный шпионаж" (где нужно чертёж с верфи тырить).
У меня было записано. Ещё из-за скриптов интерфейса можно в резиденциях шпагу доставать после разговора с абордажником или шмона любого сундука (мб и после интефейса обмена с абордажником). Таких мелочей, которые ещё с ванилы тянутся, ещё целая доска, будем пилить)
Ещё из-за скриптов интерфейса можно в резиденциях шпагу доставать после разговора с абордажником или шмона любого сундука (мб и после интефейса обмена с абордажником).
да, припоминаю такое дело.
Цитатаfugoo1977 ()
Таких мелочей, которые ещё с ванилы тянутся, ещё целая доска, будем пилить)
Добавлено (31 Декабря 2023, 07:52) --------------------------------------------- Чёт хреновина какая-то с Уоркманом произошла: почему-то он вдруг снял свой 4-ствол, а обратно не надеть, ибо перка "Стрелок" у него нету. Придётся ему бретёрку вручить...
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Приветствуем всех, надеемся ваша предпраздничная суета закончилась. Запаслись мандаринками. Вы нарезали салаты. Зажгли свечи. И все придут на свидание. А пока смотрите любимые предновогодние фильмы или нашу презентацию 1.4.0
Что хотелось бы сказать лично от себя. Это было очень потное обновление, в нашу команду пришли 2 очень грамотных и сильных кадра:
Rosarak - огромная благодарность за исправление бесчисленного количества багов оригинала и реализацию нового глобального апдейта по NPC, просто монстр, поверьте мне.
КорсарKZ - большая работа по саунддизайну, об этом я говорил еще в дневниках, но он еще успел сделать непрерываемую музыку (ее настройки увидите по нажатию F4, но пока это тестовая фича)
Разумеется хочу сказать огромное спасибо всей команде ReCon
Я обещал первый доступ к 1.4.0 всем поддержавшим нас, но думаю сроки уже прогорели давно (планировалось на 25, но работы оказалось больше чем ожидалось). И это произошло по двум причинами:
Были произведены множественные замены и адаптации моделей второстепенных персонажей по абсолютно всем квестам, в т.ч. и генераторным (список будет очень длинным, потому такая формулировка).
Тестирование. Это почти 50% времени, если не больше при разработке. Для этого нужна отдельная группа тестировщиков, но у нас ее нету, потому стараемся проверять все на месте. Я лично тестировал дней 5-6 почти все аспекты геймплея. Но оттестировать квесты разумеется очень тяжело, и это бы затянуло выпуск 1.4.0 еще на пол месяца.
Потому, посовещавшись с поддержавшими, в качестве извинений и в честь праздников 1.4.0 Ранний Доступ Реконструкции доступен в дискорде после стрима презентации! Предупреждаю сразу - ранний доступ подразумевает баги, потому в релиз не идёт.
Поздравляю всех с наступающим или уже Новым годом! Желаю чтобы завтра было лучше, чем вчера!
посмотрю завтра или послезавтра, сейчас пьян немного. А так желаю дальнейшего развития вашему проекту в Новом Году!
Добавлено (31 Декабря 2023, 20:38) --------------------------------------------- Konstrush, fugoo1977, кстати, в Реконструкции, как я понял, военник, судя по описанию, теперь заменяет линейный корабль?
Добавлено (01 Января 2024, 10:29) ---------------------------------------------
Цитатадмитрий18корсар ()
кстати, в Реконструкции, как я понял, военник, судя по описанию, теперь заменяет линейный корабль?
и ещё есть вопрос. Такое ощущение, что с ростом ранга ГГ у "обычных" (не по церковному квесту) скелетов стала более быстрая анимация фехта (перк "Дикие Карибы" включён, если что). Если перк включён при начале НИ, то так и должно быть? З.Ы. Ранг ГГ - 30.
Добавлено (01 Января 2024, 10:50) ---------------------------------------------
Цитатадмитрий18корсар ()
и ещё есть вопрос. Такое ощущение, что с ростом ранга ГГ у "обычных" (не по церковному квесту) скелетов стала более быстрая анимация фехта (перк "Дикие Карибы" включён, если что). Если перк включён при начале НИ, то так и должно быть?
сейчас ещё проверил - у бандосов в джунглях похожая хреновина наблюдается.
Добавлено (01 Января 2024, 13:21) --------------------------------------------- Кстати, ещё меня немного раздражает то, что в испанских тавернах (к примеру) могут сгенериться ПГГ, у которых прописанная в HeroDescribe по умолчанию нация - необязательно Испания, а может быть и Франция, Англия, Голландия. Не то что бы это сильно напрягает, просто нелогично увидеть ПГГ, у которого французское имя и фамилия (Шарль де Мор, Мишель де Граммон) в испанских (или не только в испанских) колониях.
Добавлено (01 Января 2024, 13:43) --------------------------------------------- Ещё хотелось бы, чтобы торговые караваны по "Предложению пирата" располагались в той части острова (у той бухты), про которую говорит ПГГ при разговоре с ним. Так, например, если ПГГ скажет, что торговый караван находится у Доминики у мыса Скотс Хед, то было бы неплохо, чтобы этот караван находился рядом именно с этой бухтой, а не у другой оконечности острова. Меня это ещё со времён КВЛ напрягало.
Добавлено (01 Января 2024, 14:40) --------------------------------------------- Не, всё-таки я правильно сделал, что решил пока походить на Псе, а не пересаживаться на Королеву. Щас ограбил торговый караван - "отлегендаренный" и заодно отбермуженный Пёс вообще монстр!
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Сообщение отредактировал дмитрий18корсар - Воскресенье, 31 Декабря 2023, 22:24
Вот всё хотел спросить: вот этот дом в Виллемстаде недалеко от порта, который подписан как "резиденция", каким образом будет использоваться в игре? Туда планируется кого добавить или ещё что?
К сообщению прикреплен файл:
3859947.png
(1.59 Mb)
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Konstrush, fugoo1977, кстати, в Реконструкции, как я понял, военник, судя по описанию, теперь заменяет линейный корабль?
Цитатадмитрий18корсар ()
Вот всё хотел спросить: вот этот дом в Виллемстаде недалеко от порта, который подписан как "резиденция", каким образом будет использоваться в игре? Туда планируется кого добавить или ещё что?
Про это Констраш отпишет, когда зайдёт.
Цитатадмитрий18корсар ()
Кстати, ещё меня немного раздражает то, что в испанских тавернах (к примеру) могут сгенериться ПГГ, у которых прописанная в HeroDescribe по умолчанию нация - необязательно Испания, а может быть и Франция, Англия, Голландия. Не то что бы это сильно напрягает, просто нелогично увидеть ПГГ, у которого французское имя и фамилия (Шарль де Мор, Мишель де Граммон) в испанских (или не только в испанских) колониях.
Меня это тоже напрягает, уже заносил на доску. Но ПГГ в целом хочется сильно доработать, не только по таким мелочам. В КШП уже свою систему сделали, но мне далеко не всё оттуда нравится. Я стараюсь в рамках духа оригинала оставаться.
Цитатадмитрий18корсар ()
сейчас ещё проверил - у бандосов в джунглях похожая хреновина наблюдается.
Про ускорение анимаций не знаю, но в 1.4.0 основные файлы мы меняли под новую систему от EvgAnat'а.
Цитатадмитрий18корсар ()
Ещё хотелось бы, чтобы торговые караваны по "Предложению пирата" располагались в той части острова (у той бухты), про которую говорит ПГГ при разговоре с ним. Так, например, если ПГГ скажет, что торговый караван находится у Доминики у мыса Скотс Хед, то было бы неплохо, чтобы этот караван находился рядом именно с этой бухтой, а не у другой оконечности острова. Меня это ещё со времён КВЛ напрягало.
Ещё хотелось бы, чтобы торговые караваны по "Предложению пирата" располагались в той части острова (у той бухты), про которую говорит ПГГ при разговоре с ним.
Это да, пару раз совсем даже не находил где Ну и там ещё, правда, долго искать не стал. На Кубе вроде. Похожее и в ККС тоже было.
Меня это тоже напрягает, уже заносил на доску. Но ПГГ в целом хочется сильно доработать, не только по таким мелочам. В КШП уже свою систему сделали, но мне далеко не всё оттуда нравится. Я стараюсь в рамках духа оригинала оставаться.
вот и мне тоже кажется, что не нужно адаптировать в игру ту же систему, которая в шип-паке.
Цитатаfugoo1977 ()
Про ускорение анимаций не знаю
может просто с ростом уровня ГГ противники стали "умнее". Хотя это было и в 1.3.2 АТР, но такое ощущение, что в Реконструкции анимации фехта у противников (да и у ГГ) реально стали быстрее, чем в ванили.
Цитатаfugoo1977 ()
Записал посмотреть.
там просто бесит, когда корабли должны (по словам ПГГ) быть у одной бухты, а на деле частенько приходится остров обплывать (что через "Доплыть до...", что "вручную").
Добавлено (01 Января 2024, 21:20) ---------------------------------------------
ЦитатаЛадрон ()
Это да, пару раз совсем даже не находил где Ну и там ещё, правда, долго искать не стал. На Кубе вроде.
на Кубе и Эспаньоле - особенно, ибо акватория большая. Но если уж фиксить это дело, то нужно будет и кое-какие нюансы учесть (например, то, что некоторые бухты/маяки находятся рядом с фортом, который может открыть огонь по кораблю ГГ, если он враждебен).
ЦитатаЛадрон ()
Похожее и в ККС тоже было.
в ККС с этим ещё хуже. Может в Легендарке поправят. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Заметил, что у варшипа (военного корабля) при отсутствии мачт наблюдается весьма интересная картина:
Либо домовой уже пофиксил, либо пофиксит сегодня)
Добавлено (02 Января 2024, 20:25) --------------------------------------------- Констраш сейчас новогодний марафон по Гарри Поттеру на твиче устроил, так что хоть 1.4.0 выложена, актуальные хотфиксы запекать не будет пока. Я опубликую здесь ссылку (ну или отредактируем открывающий пост), когда всё будет готово.
Ладрон, ну так играй пока в 1.3.3, всё равно в 1.4.0 придётся Новую Игру начинать, да и на 1.4.0 патч с исправлениями выйдет... скорее всего.
Добавлено (02 Января 2024, 22:20) --------------------------------------------- Ладрон, также крайне рекомендую пройти квест ГПК как можно раньше - "отлегендаренный" и отбермуженный Пёс вообще монстр!!!
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
да и на 1.4.0 патч с исправлениями выйдет... скорее всего
Угу, несколько багов я залатал уже по репортам в дискорде, но там не было ничего критичного, ломающего прохождение + сделал сегодня пару фиксов по доске: 1. Офицеры-мушкетёры будут выбирать наилучший мушкет из инвентаря, т.к. теперь их несколько разных. Сам выбор оружия скорректирован: в ваниле наличие мушкета в инвентаре портило подбор пистолетов, сейчас всё норм. Мушкеты можно спокойно переключать самому в интерфейсе F2, то есть не нужно сначала снимать и только потом надевать другой, что особенно актуально для всех мушкетёров, которые не универсалы, как Тичингиту или ГГ, таким снимать без замены нельзя. 2. Фикс реакции губернаторов и корабелов на шмон сундуков. В ваниле либо вообще не было, либо не работало, например, у Джекмена.
Ещё у нас появляются новые способы взаимодействия с окружением. Можно садиться на почти любой незанятый стул через Enter. Потом подвигаем и добавим локаторов, чтобы везде была такая возможность.
Добавлено (03 Января 2024, 04:59) --------------------------------------------- Перечень основных изменений можно посмотреть в гуглдоке: https://docs.google.com/spreads....k8hlsJY
Сообщение отредактировал fugoo1977 - Среда, 03 Января 2024, 06:05
Мушкеты можно спокойно переключать самому в интерфейсе F2, то есть не нужно сначала снимать и только потом надевать другой, что особенно актуально для всех мушкетёров, которые не универсалы, как Тичингиту или ГГ, таким снимать без замены нельзя.
о, это хорошо. Меня больше всего подобная "дыра" в ККС бесила, ибо там я мушкет достаточно часто использовал, хоть и не "стрелком" играл.
Цитатаfugoo1977 ()
2. Фикс реакции губернаторов и корабелов на шмон сундуков. В ваниле либо вообще не было, либо не работало, например, у Джекмена.
теперь они будут реагировать и нападать на ГГ при его попытке обшмонать сундуки или как?
Цитатаfugoo1977 ()
Ещё у нас появляются новые способы взаимодействия с окружением. Можно садиться на почти любой незанятый стул через Enter.
ага, я видел эту новую фичу у Konstrush'а на новогоднем стриме. Мне не очень понятна эта фича, но выглядит интересно и необычно для серии игр "Корсары". Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Сообщение отредактировал дмитрий18корсар - Среда, 03 Января 2024, 08:14
Если сундук им виден, как и ГГ шастающий в нём, то да. Если сундук где-то в стороне, то, скорее всего, проморгают)
хм, понятно. Ну тогда это вполне соответствует реальности.
Добавлено (03 Января 2024, 09:21) --------------------------------------------- Есть вопрос по поводу обязательного начала НИ в Реконструкции при крупных обновлениях. Есть ли возможность в Реконструкции сделать конвертатор сохранений, как это сделали BMS, чтобы игроки смогли сконвертировать сейвы (какой-то один, либо массовое кол-во) и перейти с версии ККС 1.7.0 на 1.7.3, которая базируется на опенсорсной версии Шторма? Или правки в игре столь значительны, что НИ потребуется в любом случае?
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Есть вопрос по поводу обязательного начала НИ в Реконструкции при крупных обновлениях
Я тут где-то уже упоминал, что будет функция согласования и её прототип даже имеется (от EvgAnat). То есть по возможности сделаем, что в наших силах, чтобы НИ не требовалась при будущих обновах.
Я тут где-то уже упоминал, что будет функция согласования и её прототип даже имеется (от EvgAnat).
сейчас через Поиск попробую найти это упоминание.
Цитатаfugoo1977 ()
То есть по возможности сделаем, что в наших силах, чтобы НИ не требовалась при будущих обновах.
Думаю, что не только меня, а вообще всех бесит, когда при выходе новой версии приходится НИ начинать, а пройдено уже прилично.
Добавлено (03 Января 2024, 09:37) --------------------------------------------- Если не ошибаюсь, то об этом речь идёт вот тут.
Добавлено (03 Января 2024, 10:44) --------------------------------------------- Меня также интересует вот какой вопрос. В игре при разрешении 1024x768 (с двумя чёрными полосами по бокам) отсутствует иконка загрузки (штурвал). Будет ли эта проблема пофикшена в патчах? Хоть я уже и привык играть в Full HD, но поначалу играл исключительно в 1024x768 и эта фигня меня бесила. З.Ы. Отсутствие штурвала во время загрузок локаций показал в видео.
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
я тока читать упарился, а писать? А делать всё это! Респект, Джентльмены!
Некоторые моменты не совсем понял, ну то есть удивился даже. Ну, например
Цитата
Ослаблены до вменяемых значений Эдвард Лоу и его команда на бриге "Морской Волк"
Просто Лоу один из самых дохляков-соперников А вот, например, Холма можно бы и усилить. Ну совсем же мертвяк - большой, вроде там крутой по идее должен быть, а вообще - ноль. Имхо, конечно. Нет ничего страшнее правды
Вообще отличный фрегат мне попался по "Тюремным делам"!!!
щас надо попробовать, чтобы портман выдал квест "Сгоревшее судно", сундуки лишними не будут. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
для меня практически любые боёвки на шпагах на любом уровне сложности - ниачём.
Добавлено (03 Января 2024, 20:07) ---------------------------------------------
ЦитатаЛадрон ()
Если будет корвет заказывать лучше не бери, намаешься и не факт, что найдёшь, там с маневренностью дикой
а чего там маяться? Провалю квест - и хрен с ним, ещё выдадут, он же генераторный. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1