Корсары Город Потерянных Кораблей 1.3.2 АTR: Реконструкция
Представляю вашему вниманию проект на основе Корсаров ГПК 1.3.2 Adventure Tales и свежего движка Storm (OS) от ReCon Team
Версия игры приближенная к оригиналу Корсары: ГПК (1.3.2 Adventure Tales) на обновленном движке Storm Open Source. Улучшения были проведены в плане интерфейса, графики, музыки, звуков, квестов, локаций, персонажей, геймплея и технических проблем.
Вы можете снова погрузиться в полюбившуюся игру без проблем с широкоформатными мониторами, без постоянных вылетов, без раздражающих старых багов, без кардинальных изменений в геймплее.
Проведена большая работа для комфортной игры в современных реалиях:
Обновленный движок игры, позволяющий избежать многочисленных проблем с оптимизацией игры и увеличить ее стабильность.
Переработанный интерфейс как визуально, так и технически для удобств игрока и эстетического удовольствия.
Многочисленная работа с персонажами, в том числе и Главных Героев полноценно позволит вам играть за полюбившихся персонажей из предыдущих частей серии (со всеми костюмами и мушкетами).
Улучшенная визуально погода, море, небо и глобальная карта позволят без труда погрузится в атмосферу морских путешествий.
Улучшенное музыкальное сопровождение не заставит вас выключить музыку навсегда, после заклинившего прослушивания 1 трека на весь город или локацию.
Множественные улучшения и фиксы багов, а так же активная разработка с фидбеком от игроков, которые могут помочь в разработке.
Минимальные правки баланса, боевых механик на суше и экономики игры.
Обновленный парк кораблей, улучшение уникальных кораблей, в т.ч. их легендарные улучшение.
Главные герои в игре:
ГПК: Питер Блад, Мишель де Граммон, Вильям Паттерсон, Барт Португалец Джессика Брэдфорд, Диего Эспиноза.
К3: Блейз Шарп, Беатрис Шарп.
ККС: Шарль де Мор, Диего де Монтойа, Якоб ван Берг.
КСМ: Лоуренс Белтроп.
К2: Натаниель Хаук, Дэниель Хаук.
ВЛ: Джон Истерлинг, Майкл Чард, Игнасио Марко, Йохан Даринг, Ян Стейс
Новые: Эмилио ди Рокканера, Анжелика Тич, Франсуа ле Клерк.
Указать куда устанавливать игру, кроме системных папок!
При наличии установить патч.
Для изменений некоторых опций запустить config.ini.
Запустить игру через engine.exe
Свой оригинальный ГПК для игры не требуется, т.к. это самостоятельная версия на обновленном движке!
Важно:
Рекомендуем не ставить большой FPS в config.in (оптимально 60-100) или включить вертикальную синхронизацию в драйверах видеокарты.
Если патч устанавливается поверх ранней версии, то обязательно посмотрите нужно ли начало новой игры.
Новую игру начинайте в главном стартовом меню с новым профилем, а не из уже текущей игры через Esc!
Если персонаж после патча перестал двигаться, то зайдите в настройки игры и нажмите "Установки по умолчанию" и переназначьте управление, если меняли.
При запуске выдает ошибку "не удается продолжить выполнение кода поскольку система не обнаружила msvcp140_atomic_wait.dll", то требуется установка актуальной версии Microsoft Visual C++
Низкий FPS, то уменьшите качество текстур или разрешение, так же поменяйте параметр msaa = с 16 на 0.
У кого на кнопку R слишком быстрое ускорение и всякие странности лезут на экран, то зайдите в корень игры, откройте engine.ini и поменяйте параметр:
Цитата
[controls] ondebugkeys = 0
Системные требования:
ОС: Windows 7, 8, 10, 11
Процессор: Intel Core i5-2400 и выше
Оперативная память: 4096 Мб ОЗУ
Видеокарта: 512 Мб 3D видеокарта совместимая с DirectX 9.0c
Место на диске: 15 GB
VCRedist: Последняя версия
DX9: Последняя версия
Скриншоты
Благодарности
Командам Seaward.ru и BlackMark Studio за их труд. А так же команде CSP за помощь и консультацию в разработке.
Также выражаем безмерную признательность за вклад в разработку и помощь: Hokkins, Hirurg39, Rosarak, heavyredstone, P.I.R.A.T.E.S, Oleg21143, StateoftheUnion, Domovoy, EvgAnat, dimonchik555, Insomnia, Barhard, reboroda, Tartanist, Fredster, Nathaniel, Kormach, johnny88, Antix, mordovan, willdam.
Спасибо за внимание, если вы желаете помочь в развитии проекта своим трудом, то пишите - будем рады. Удачных путешествий!
может разница в версии или в наличии/отсутствии каких либо пакетов. Я помню как-то ГПК запускал с помощью исправление с совместимостью... И помогло. А другую игруху, уже не помню какую точно наоборот - доломало Per aspera ad astra
может разница в версии или в наличии/отсутствии каких либо пакетов. Я помню как-то ГПК запускал с помощью исправление с совместимостью... И помогло. А другую игруху, уже не помню какую точно наоборот - доломало
больше похоже на косяки с правами на запись в папках раз уж нужны права админа ..
Сообщение отредактировал inter - Среда, 21 Августа 2024, 15:16
больше похоже на косяки с правами на запись в папках
И я думаю, что где-то там собака порылась. У меня изначально тоже без Админа запускалось, потом выставил от него. Тут ещё раньше были траблы схожие, от админа и решалось пару раз. Нет ничего страшнее правды
Сообщение отредактировал Ладрон - Среда, 21 Августа 2024, 15:20
Вот одно из ожидаемых нововедений: "Мастер трофеев" - проф. перк для боцмана, который позволяет команде быстро собирать предметы после абордажа: - доступен только боцману; - активируется во время абордажа и нападения на колонию; - если капитан сдался в плен, трофейная команда заберет все из каюты и карманов; - если нет команды на корабле, то быстрый сбор не работает; -навык абордажа у боцмана влияет на возможность найти больше ценностей вместо откровенного мусора, а "Глаз Алмаз" повысит этот шанс; - в диалоге с боцманом можно определить процесс сбора.
Как Боцман не могу не оценить
К сообщению прикреплен файл:
6232105.png
(1.12 Mb)
Нет ничего страшнее правды
Сообщение отредактировал Ладрон - Четверг, 22 Августа 2024, 18:32
Доброго дня, друзья! Вновь обращаюсь за советом/помощью - игграется сборка замечательно, косяков не наблюдалось, до последнего времени - взял доставку товаров на Провиденцию и туда же сопроводить корабль. Приплываю, швартуюсь и все. Не подбегает ко мне торговец и все входы/выходы закрыты, то есть я не могу вернутся на корабль, не могу никуда зайти. Может кто знает, что это за прикол?
взял доставку товаров на Провиденцию и туда же сопроводить корабль. Приплываю, швартуюсь и все. Не подбегает ко мне торговец и все входы/выходы закрыты, то есть я не могу вернутся на корабль, не могу никуда зайти. Может кто знает, что это за прикол?
Конкретно, с такой ситуацией не встречался. Бо с Провиденсией возможны глюки и потому не беру туда квестов никаких вообще. Глюк, который видел - это, например, по предложению пирату из любого города добраться туда за 2 дня. Он был в 1.3.3, а тут сначала долго не было, но в процессе игры стал появляться. Не скажу точно, это только разработчики могут, но у меня есть ощущения, что Провиденсия, скажем так, не совсем доделана. И лучше с ней квестовых дел не иметь. Моё личное ощущение. В твоей ситуации, как обычно, лучшее средство откат на до взятия доставки. Нет ничего страшнее правды
Не скажу точно, это только разработчики могут, но у меня есть ощущения, что Провиденсия, скажем так, не совсем доделана
Угу.
ЦитатаЛадрон ()
И лучше с ней квестовых дел не иметь
Угу, во избежание подобных "косяков". Может в версии 1.5 нормально с ней всё будет. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Не дают сообщение о ЛГ при пьянке в таверне. До этого белый мальчик рассказал о большом корабле. В этой версии игры по взятию квеста о ЛГ всё так же как в ГПК или что то намудрили ?
Не дают сообщение о ЛГ при пьянке в таверне. До этого белый мальчик рассказал о большом корабле. В этой версии игры по взятию квеста о ЛГ всё так же как в ГПК или что то намудрили ?
vitalius, а перк "Дикие Карибы" в начале игры выбирал? Если нет, то его нужно открыть (он идёт как Личный перк). Конкретно в Реконструкции по сравнению с ГПК 1.3.2 АТР взятие квеста ЛГ немного изменили, да и не только это. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
В этой версии игры по взятию квеста о ЛГ всё так же как в ГПК или что то намудрили ?
Не заметил никаких изменений.
Цитатаvitalius ()
сообщение о ЛГ при пьянке в таверне.
Обычное дело, бывает. Можно попытаться слить, можно попытаться бухать подольше и с разными алкашами. Чуть раньше, чуть позже всё будет. Нет ничего страшнее правды
Если перк отключён, то ЛГ не будет, не будет первого слуха про него, значит и не будет Цитата vitalius ( писал(а): белый мальчик рассказал о большом корабле.
там написано, что слух у пьяницы не будет ловиться! А с БМ можно когда угодно поговорить, хоть до встречи с ЛГ, хоть после. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Сообщение отредактировал дмитрий18корсар - Вторник, 03 Сентября 2024, 17:26
Ладрон, ещё раз перечитай про этот перк в меню Новой Игры.
ЦитатаЛадрон ()
И что? Он расскажет о большом корабле?
да, при первом диалоге с ним. А если ГГ уже потопил ЛГ (либо потонул от него сам), то можно с ним ещё раз поговорить и будет второй диалог, но уже про жемчуг. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Сообщение отредактировал дмитрий18корсар - Вторник, 03 Сентября 2024, 17:56
За два дня не получить сложно, значит либо перк, либо глюк
либо просто лютая непруха, хотя сколько ни играл в Корсаров, больше 10 минут реального времени не тратил на взятие слуха. И то, эти 10 минут тратились лет 6-7 назад, когда опыта было меньше. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Да, спасибо разработчикам за новую версию игры, понравилось всё ! Игра просто летает, загрузки в секунду. Хотя, по видимому ещё не задействована видеокарта, походу ноут тянет на процессорной видюхе.
Ну это потому, что игра не на обычном движке Шторма, а на более стабильном опенсорсе.
Цитатаvitalius ()
Хотя, по видимому ещё не задействована видеокарта, походу ноут тянет на процессорной видюхе.
ЕМНИП, в ноутах во время игр видюха автоматически переключается со встройки (интегрированной в процессор видеокарте) на дискретку... Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Да, спасибо разработчикам за новую версию игры, понравилось всё !
Можно зайти к ним в Дискорд канал и поблагодарить лично! Или даже подкинуть тугриков на пиво! Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль
виноград дает +5 к легкому оружию, вино +10... с тотемом это +20. Открыть ящик с ловушкой и поочереди захавав начало игры намного проще становится еще ром увеличивает реген выносливости.. но тут пока не точно.
К сообщению прикреплен файл:
3741916.png
(19.6 Kb)
ром увеличивает реген выносливости.. но тут пока не точно.
ЕМНИП, и в ГПК 1.3.2 АТР было так же (а потом в ККС и Легендарке). Хотя я и без рома нормально справлялся. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
ЕМНИП, и в ГПК 1.3.2 АТР было так же (а потом в ККС и Легендарке).
не знаю насчет рома но виноград с вином там вроде не давали + к ЛО..
Цитатадмитрий18корсар ()
Хотя я и без рома нормально справлялся.
нуууу. от этого не становится чем то хуже.. повышалки есть повышалки, начало легче все равно становится с +20 то. Особенно когда ты на 1 ранге за пирата где нить с голой жопой вылез только что
Сообщение отредактировал inter - Четверг, 03 Октября 2024, 18:36
Здесь на ХМ не играл, играл в 1.3.2 АТР - отличий от Капитанской сложности практически не заметил. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
хм... тогда вообще не юзай повышалки.. обноски там и прочее.. ведь и без них можно Оо дело твое как бы
Цитатаinter ()
отличий от Капитанской сложности практически не заметил.
там вроде только уровень квестовых противников повыше ну и количество орудий форту надо больше уничтожить.. второе самое бесячее, остальное и правда не очень.
Сообщение отредактировал inter - Четверг, 03 Октября 2024, 18:45
хм... тогда вообще не юзай повышалки.. обноски там и прочее..
обноски ещё найти нужно, в кладах 1-го уровня они попадались достаточно редко (пока две половинки не нашёл и не стал искать клады 2-го уровня). Костюм купца не особо и нужен, разве что казначею его отдать. Пиджак с карманами (дворянскую одёжку) тоже редко попадается (если специально не сливать).
Цитатаinter ()
там вроде только уровень квестовых противников повыше
повыше. Но меня это вообще не пугало.
Цитатаinter ()
ну и количество орудий форту надо больше уничтожить.. второе самое бесячее
именно так. Особенно много мороки с фортом Порт-о-Принса во время прохождения испанки (и на Капитане бывало пару раз, что орудия тяжело выбивались).
Цитатаinter ()
остальное и правда не очень.
ещё переносимый вес меньше у ГГ и оффов. Если игрок привык таскать с собой дохреналлион барахла, то это напрягает. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
тебе пофигу - мне не пофигу. Поэтому я стараюсь выставлять Силу и Выносливость на 9-10 очков, чтобы ГГ больше барахла носил, и из того же ГПК больше шмотья вывез (оружия, лечилок и т.д.). Несмотря даже на то, что есть ещё Уоркман. КС, короче. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
тебе пофигу - мне не пофигу. Поэтому я стараюсь выставлять Силу и Выносливость на 9-10 очков, чтобы ГГ больше барахла носил, и из того же ГПК больше шмотья вывез (оружия, лечилок и т.д.). Несмотря даже на то, что есть ещё Уоркман. КС, короче.
ни как на игру не влияет.. максимум внутренняя жаба повозникает и все.. нет квестов где с маленьким переносимым весом пройти сложнее чем с большим...
ни как на игру не влияет.. максимум внутренняя жаба повозникает
вот этого мне и не хочется.
Цитатаinter ()
нет квестов где с маленьким переносимым весом пройти сложнее чем с большим..
угу. Но опять же, всё дело в жабе. Кстати, а тут в актуальной версии можно в ГПК вернуться? А то я так и не дошёл до ГПК. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
ну может в версии 1.5 сделают, в ней как раз вроде сам квест ГПК будет значительно переделан. Лично мне очень хотелось бы, чтобы была возможность вернуться и спокойно забрать ништяки, как это сделано в шип-паке. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Ну вопрос требует детального рассмотрения, думается. Поэтому так быстро никто ничего не ответит. Konstrush, там ветку или подветку открыл: Предложения Ладрона Может чего ещё удумаю или вспомню, были ж ещё идеи. Нет ничего страшнее правды
хм.. а митла стал посильнее. Ну разница в рангах великовата, почти не стагерится, еще и блок пробивает частенько, отравить легко может.. хотя если идти ранге на 10м.. на 2м проблемный он вобщем. да и охрана тоже посильнее стала.. из пистолетов не палят если между нами другой охранник.. только если нет помех.. так что даже без дозарядки надо присматривать за ними. покрайней мере на ХМ, было сложновато.
Сообщение отредактировал inter - Среда, 09 Октября 2024, 23:20