[ Новые сообщения на форуме · Пользователи сайта · Правила форума · Поиск по заголовкам тем форума · RSS ]

Модератор форума: СЛАВН, Андрэас_Стоун, Mikegc  
Форум » Корсары: Город Потерянных Кораблей (ГПК + КВЛ) » Мод-пак 1.3 "Adventure Tales" » Мод-пак 1.3.2 Adventure Tales: Remaking - Полная сборка (Информация, обсуждение, вопросы, скачать)
Мод-пак 1.3.2 Adventure Tales: Remaking - Полная сборка
СЛАВНДата: Понедельник, 28 Марта 2011, 13:01 · Сообщение № 1
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26848


Содержимое сундука: 284
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта


Перечень изменений, правок и фиксов, не считая секретов и пасхалок:

01. На верфи Виллемстада исправлены ночные глюки.
02. У брига «Морской Волк» исправлено описание.
03. Исправлены ошибки в записях Судового Журнала по квесту «Поручение капитана».
04. С офицером-мушкетёром исправлен пустой диалог.
05. При нахождении в городе без корабля в порту, неписи глумились над ГГ называя его «Читером» - ИСПРАВЛЕНО.
06. В генераторном квесте «Потерпевшие кораблекрушение» исправлен баг - по наводке на корабль, после абордажа он был без характеристик «ERROR» и ГГ не двигался.
07. В квесте «ГПК» осталась одна катана, вторую нужно искать в другом квесте.
08. Исправлена невозможность торговли с контрабандистами для Пирата, если у него корабль 3 класса.
09. В квесте «Поручение капитана», иногда в Судовом Журнале и в диалоге не отображалось место, до которого нужно доплыть – ИСПРАВЛЕНО.
10. На «Синей Птице» уменьшено количество матросов при абордаже, у нее теперь другая каюта.
11. В линейке «Кондотьер» в 5 задании, исправлено зависание игры при обнажении оружия в Поселении ловцов жемчуга, до разговора с Мико Пистольеро.
12. Исправлена блокировка бухт в квесте «Повод для спешки».
13. ПГГ и Даньки не хотели менять-отдавать оружие (требования к соотношению рангов сохранены) – ИСПРАВЛЕНО.
14. Не меняли кирасы квестовые офицеры (требования к соотношению рангов сохранены) – ИСПРАВЛЕНО.
15. У Даниэль из квеста «Зачарованный город», исправлена ветка с приказами по управлению судном.
16. В текст диалога с хозяйкой борделя на Тортуге, добавлена ветка про Аззи по квесту «Найти порошок мумии»(Аскольда), теперь ветка по квесту «Найти лазутчика Шарпа» не затрагивается.
17. Добавлена рапира Моргана в экипировку капитана флагманского корабля ЗФ.
18. Исправлено вторичное получение половинок карт кладов, как с тотемам.
19. Исправлено появление офицера из квеста «Поручение капитана», когда квест ушел в архив при его невыполнении.
20. Исправлена невозможность отдыха через "Мысли вслух" после прохождения квеста «Поручение капитана».
21. Исправлен рост обнаружения, вместо уменьшения при росте скрытности.
22. Исправлена невозможность продолжения квеста «Сопровождение флейта «Орион»» при разговоре с генерал-губернатором Стевезантом.
23. Музыка на абордаже и в сухопутном бою теперь разная.
24. Исправлен вылет игры в квесте «Найти и уничтожить всех нищих» (ГПК) при розыске Траста у дипломатов.
25. Генераторный квест "Повод для спешки" блокируется, если колония принадлежит игроку.
26. Исправлен баг с зависшими в воздухе компаньонами в кают-компании, теперь они нормально сидят.
27. Исправлены многие грамматические ошибки.
28. Решен конфликт квеста «Сопровождение флейта Орион» с Пиратской линейкой, при одновременном прохождении. Сначала нужно пройти квест, а потом линейку, иначе он блокируется.

Скриншоты:


Перенесены все изменения и нововведения из ранее созданных официальных патчей Seaward, а также неофициальных патчей и Мод-паков Black Mark Studio, смотрите подробнее:

Мод-пак 1.3.2 Adventure Tales
Мод-пак 1.3.1 Adventure Tales
Мод-пак 1.3 Adventure Tales
Патч 1.2.4 Fine-Tuning
Патч 1.2.3 Hardcore Edition
Патч 1.2.12.
Патч 1.1.10.(full)

Скачать бесплатно Мод-пак 1.3.2 Adventure Tales: Remaking/95 Mb:



Если ссылки не работают - пишите в ЛС или в этой теме - перезальём.

Установка Мод-пака:

1. Установить оригинальную версию игры "Корсары: Город Потерянных Кораблей" без патчей, не запуская её.
2. Установить Мод-пак 1.3.2 Adventure Tales: Remaking.
3. Через Главное меню начать новую игру.
4. Диск в приводе для игры больше не требуется.

[off]Если Мод-пак установился некорректно или вообще не установился, распакуйте установочный файл (.exe) в отдельную папку и уже из нее скопируйте все файлы в корневую папку с игрой с полной заменой.[/off]
Дополнительно:

1. Если до этого была установлена и использовалась оригинальная игра, то предварительно, до переустановки игры, удалите драйвера защиты StarForce специальной утилитой.

Скачать бесплатно утилиту StarForce

2. Драйвера защиты не нужно удалять, если устанавливается дополнительная версия игры, для автономного прохождения.
3. При установке Мод-пак 1.3.2 Adventure Tales: Remaking поверх ранней версии любого продукта от Black Mark Studio, ОБЯЗАТЕЛЬНО удалите файл «Options» до начала новой игры.
4. Новую игру нужно начинать в Главном меню,а не через ранее используемый профиль.




Дополнения к Мод-паку 1.3.2 Adventure Tales: Remaking для разнообразия и более интересной игры:

1. Модификация "Новое Фехтование"

Более реалистичное и усложненное фехтование в игре, бой весьма преобразился и превратился в очень интересное сражение. Теперь противники реже дёргаются от ударов, если вы пытаетесь их закликать (удар - блок - удар), то вероятность получить неожиданный удар в ответ, сильно увеличена. Противники могут очень быстро контратаковать и даже нанести несколько ударов подряд. Защищаться от таких ударов не просто, нужна очень хорошая реакция и следует внимательно следить за боем. Теперь квестовых противников убить намного сложнее.

Скачать Модификацию "Новое фехтование"

2. Мод «Солянка» v. 1.4.1 (fix) для ГПК с Мод-Паком 1.3.1 + 1.3.2

Это в основном текстурный мод, в котором собраны и скомпонованы лучшие моды для игры Корсары ГПК, он очень сильно разнообразит игру, добавит много персонажей, новую музыку и т.д. и т.п. Если вы уже давно играете и ко всему привыкли в игре, хотите изменений и новых впечатлений, то этот мод вас очень порадует.
Мод делался на версию Мод-пака 1.3.1, но устанавливается и корректно работает на версии 1.3.2. Новая версия мода в разработке.

Скачать Бесплатно Мод Солянка v. 1.4.1 (fix)


Скачать Мануал (инструкция) к игре Корсары ГПК:

К сообщению прикреплен файл: 0027425.jpg (241.2 Kb) · 8568960.jpg (219.8 Kb) · 9140084.jpg (261.3 Kb) · 8517811.jpg (249.9 Kb) · 9098747.jpg (143.4 Kb) · 7464765.jpg (92.6 Kb) · 1805320.jpg (74.5 Kb)


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________


Сообщение отредактировал СЛАВН - Вторник, 15 Февраля 2022, 11:58
 
deniskopylovДата: Пятница, 19 Августа 2011, 01:58 · Сообщение № 51
Гроза морей
Группа: Корсары
Сообщений: 5112


Содержимое сундука: 34
Репутация: 55
Местонахождение: Вне сайта
Хорошее кино smile
 
BootyHunterДата: Воскресенье, 25 Сентября 2011, 15:51 · Сообщение № 52
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 10


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Gendolfas, спасибо за ответ. Новые квесты, корабли, предметы, ГГ - хрен с ними, их и в чистом ГПК более чем достаточно. Вот что интересует:
Поправлен ли в AT интерфейс (интерфейс обыска, как в FT, более адекватное меню F2 (особенно обмен с кораблями))?
Есть ли изменения в AI абордажников (например, чтобы не носились по палубе за ГГ после боя, чтобы можно было задать офицерам-абордажникам поведение "держаться рядом" во время боя) и компаньонов (задать тип используемых боеприпасов).
Это: "Организованы карты в "Картографический атлас" (команда быстрого доступа установлена по умолчанию на {M})".

Ну и все такое прочее в том же духе...
 
GendolfasДата: Воскресенье, 25 Сентября 2011, 16:12 · Сообщение № 53
Главный РАЗВЕДЧИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 11573


Содержимое сундука: 217
Репутация: 55
Местонахождение: Вне сайта
Всё это есть. Не знаю только про офицеров-абордажников, потому как я ими не пользуюсь, а вернее пользуюсь очень редко.

с 2009-01-05...

Don't fix things that aren't broken ..?

Even if it's delusion, dreams, or déjà vu,
Every one of them is my precious story..
 
BootyHunterДата: Воскресенье, 25 Сентября 2011, 16:20 · Сообщение № 54
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 10


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Gendolfas, ясно, спасибо. Сейчас скачаю - попробую )
 
deniskopylovДата: Воскресенье, 25 Сентября 2011, 17:07 · Сообщение № 55
Гроза морей
Группа: Корсары
Сообщений: 5112


Содержимое сундука: 34
Репутация: 55
Местонахождение: Вне сайта
Quote (BootyHunter)
чтобы не носились по палубе за ГГ после боя, чтобы можно было задать офицерам-абордажникам поведение "держаться рядом" во время боя

Есть. Кнопки G, H, J по умолчанию.
 
BootyHunterДата: Воскресенье, 25 Сентября 2011, 21:23 · Сообщение № 56
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 10


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Quote (deniskopylov)
Есть. Кнопки G, H, J по умолчанию.
Спасибо. Что-то я мануала не нашел. Какая за что отвечает?

Да, кстати, какой-то умник вшил в AT защиту от лома P.I.R.A.T.E.S. Зачем - непонятно. Единственное разумное объяснение - чтобы потешить ЧСВ и ОБВМ. Никто не знает, где в скриптах проверка запрятана? Наверняка где-то в одном месте.
 
СЛАВНДата: Воскресенье, 25 Сентября 2011, 21:27 · Сообщение № 57
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26848


Содержимое сундука: 284
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
Защиту поставила студия ЧМ, будешь пытаться через Артмани ломать, все персонажи в игре будут называть тебя читером. Скрипты закрыты, представители студии заявили, что если скрипты сломают, то они прекратят техподдержку Мод-пака и правильно сделают.

ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
deniskopylovДата: Воскресенье, 25 Сентября 2011, 21:39 · Сообщение № 58
Гроза морей
Группа: Корсары
Сообщений: 5112


Содержимое сундука: 34
Репутация: 55
Местонахождение: Вне сайта
Quote (BootyHunter)
Какая за что отвечает?

H - стоять на месте, J - следовать за ГГ, G - свобода (дефолт)
 
BootyHunterДата: Воскресенье, 25 Сентября 2011, 21:43 · Сообщение № 59
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 10


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Quote (СЛАВН)
Защиту поставила студия ЧМ, будешь пытаться через Артмани ломать, все персонажи в игре будут называть тебя читером.
Да черт бы с ними, пусть бы называли. Так ведь играть невозможно, у ключевых неписей диалоги порезаны (у тех же владельцев магазинов, например). На уме крутится только один вопрос - зачем? rofl Чтобы не дать людям поиграть в свое удовольствие? Зачем тогда вообще что-то делать? Ну как дети малые, честное слово...

Quote (СЛАВН)
если скрипты сломают, то они прекратят техподдержку Мод-пака
Разумно. Если сломают, то техподдержка будет просто не нужна. Модов, патчей и фиксов и без них сразу же появится чертова уйма. Не пойму другого - аддон ведь вроде бесплатный. Им-то какой PROFIT и какая разница, сломают скрипты или нет?

Добавлено (25 Сентябрь 2011, 21:43)
---------------------------------------------

Quote (deniskopylov)
H - стоять на месте, J - следовать за ГГ, G - свобода (дефолт)
Благодарю!
 
СЛАВНДата: Воскресенье, 25 Сентября 2011, 22:04 · Сообщение № 60
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26848


Содержимое сундука: 284
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
Quote (BootyHunter)
На уме крутится только один вопрос - зачем?

Это их право.

Quote (BootyHunter)
Не пойму другого - аддон ведь вроде бесплатный. Им-то какой PROFIT и какая разница, сломают скрипты или нет?

Они ценят свой труд, плюс делают новый аддон, который кардинально изменит игру ГПК, так зачем им делится своими наработками.


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
BootyHunterДата: Воскресенье, 25 Сентября 2011, 22:13 · Сообщение № 61
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 10


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Quote (СЛАВН)
Это их право.
С одной стороны да, а с другой - игрок имеет право на читы, раз уж тратит на это время. Выглядит же это в целом, как нелепая попытка самоутверждения.

Quote (СЛАВН)
Они ценят свой труд, плюс делают новый аддон, который кардинально изменит игру ГПК, так зачем им делится своими наработками.
А почему нет? Тем более, если они не собираются продавать свой продукт. Затем же, зачем это делают все придерживающиеся OpenSource идеологии. Чтобы проект жил и развивался. Кстати, а как они-то доступ получили к скриптам? С Сивордом или Акеллой договорились?

Quote (СЛАВН)
плюс делают новый аддон, который кардинально изменит игру ГПК
Можно поподробнее, пожалуйста?

Значит, если я правильно понимаю, то в "Солянке" содержатся только косметические изменения? Геймплея они не касаются?


Сообщение отредактировал BootyHunter - Воскресенье, 25 Сентября 2011, 22:14
 
СЛАВНДата: Воскресенье, 25 Сентября 2011, 22:29 · Сообщение № 62
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26848


Содержимое сундука: 284
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
Quote (BootyHunter)
игрок имеет право на читы

Значит пусть игрок играет в дефолтную версию, а они не хотят, чтобы в их продуктах использовались читы.

Quote (BootyHunter)
если они не собираются продавать свой продукт.

Я уже ответил, они просто ценят свой труд.

Quote (BootyHunter)
С Сивордом или Акеллой договорились?

Совершенно верно. На данный момент каждый может получить скрипты, но это только на словах, на самом деле все не просто.

Quote (BootyHunter)
Можно поподробнее, пожалуйста?

Немного можно Аддон «Корсары: Каждому Своё»

Quote (BootyHunter)
Значит, если я правильно понимаю, то в "Солянке" содержатся только косметические изменения? Геймплея они не касаются?

Все правильно.


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
BootyHunterДата: Понедельник, 26 Сентября 2011, 01:11 · Сообщение № 63
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 10


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Хочу отметить, что солянка получилась замечательная. Качество картинки заметно выросло, при том что фреймрейт почти не просел. Даже моя старенькая 6600 "тянет" вполне приемлимо. "АТ" правда разочаровал малость. Уж шибко он суровый для меня.
 
СЛАВНДата: Понедельник, 26 Сентября 2011, 01:25 · Сообщение № 64
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26848


Содержимое сундука: 284
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
Quote (BootyHunter)
Хочу отметить, что солянка получилась замечательная.

Спасибо.

Quote (BootyHunter)
Уж шибко он суровый для меня.

Для тех кто давно играет, в самый раз. Играй на сложности "Матрос", там все просто даже при игре с Мод-паком.


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
BootyHunterДата: Понедельник, 26 Сентября 2011, 02:59 · Сообщение № 65
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 10


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Quote (СЛАВН)
Для тех кто давно играет, в самый раз. Играй на сложности "Матрос", там все просто даже при игре с Мод-паком.
Да я вроде не так чтобы уж и новичок: в свое время резался и в ГПК, и в ПКМ. Но хардкор и вообще сложности в играх не люблю очень. Скучно как-то "корячиться". Как раз-таки на матросе чуть больше часа пытался что-то изобразить, но в результате полный ноль. Ничего не захватил - топят тут же. Со скелетами из пещеры на первом ранге без лютого онанизма совладать тоже не получается. Стартовые условия (без копья, на раздолбанном люггере и без команды) вообще ни в Красную Армию, все желание играть отбивает... Короче, я разочарован, не по мне такой геймплей.


Сообщение отредактировал BootyHunter - Понедельник, 26 Сентября 2011, 03:02
 
СЛАВНДата: Понедельник, 26 Сентября 2011, 03:14 · Сообщение № 66
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26848


Содержимое сундука: 284
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
Quote (BootyHunter)
Со скелетами из пещеры на первом ранге без лютого онанизма совладать тоже не получается.

На Тортуге в подземелье удобно качаться, напротив входа коридорчик, там один скелет, мочишь его и спокойно выходишь, ночуешь в таверне, заодно силы восстанавливаешь и опять туда. Тем более на "Матросе" можно в бою сохранятся, а это преимущество, после загрузки у противника оружие в ножнах, а у тебя нет, таким макаром можно целую толпу положить не напрягаясь.


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
BootyHunterДата: Понедельник, 26 Сентября 2011, 04:09 · Сообщение № 67
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 10


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
СЛАВН, спасибо за совет. Но это все тонкости. Откуда ж знать их тому, кто впервые за мод этот садится? У 80% новичков, уверен, все так же, как у меня... Вышел в море, дыщ, бац - на дне. Второй раз, третий, пятнадцатый... uninstall.exe
 
dim10Дата: Понедельник, 26 Сентября 2011, 08:53 · Сообщение № 68
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3526


Содержимое сундука: 73
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
Quote (BootyHunter)
Откуда ж знать их тому, кто впервые за мод этот садится? У 80% новичков, уверен, все так же, как у меня...

Хм. Читайте вывески - там все написано. Черная метка и анонсировала свои труды, как более хардкорные, чем дефолтная версия. А если уж на матросе не получается - то что тут сказать. На матросе никаких нововведений практически не сделано. По сути - это кусочек дефолтной версии. А если сложно здесь - поиграйте в КПС - там легче. Но вряд-ли настолько.
Почитал Ваши сообщения на форуме ЧМ. Все верно - пара операций на старте - и уже проблемы все снимаются. Но скелетов в пещере надо и на матросе на первом уровне резать - хотя в гроте, таком, как на Ямайке - спрятаться негде. Там проблема будет. Поменяйте остров - переплывите.


Сообщение отредактировал dim10 - Понедельник, 26 Сентября 2011, 09:10
 
BootyHunterДата: Понедельник, 26 Сентября 2011, 13:24 · Сообщение № 69
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 10


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Quote (dim10)
хотя в гроте, таком, как на Ямайке - спрятаться негде
То-то и оно, есть только один аппендикс, но там прописан локатор появления одного из скелетонов, а быстро вынести его на первом ранге не реально - начинают колпашить с двух сторон. А в остальных местах грота приходится минимум с двумя, пара ошибок - и привет. Благодарю всех за подсказки. Думаю, разберусь мало-помалу. Видимо, игровая механика все-таки очень сильно изменилась, и действовать надо так, как раньше даже и в голову не приходило.

Добавлено (26 Сентябрь 2011, 13:24)
---------------------------------------------

Quote (dim10)
поиграйте в КПС
Играл. Согласен, гораздо попроще (начинать, по крайней мере). Проблем вообще не возникало. Но там нет многого из того, что сделали ребята из BM. Так что попробую все же с их детищем повозиться.
 
СЛАВНДата: Понедельник, 26 Сентября 2011, 15:39 · Сообщение № 70
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26848


Содержимое сундука: 284
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
Quote (BootyHunter)
Так что попробую все же с их детищем повозиться.

Это детище стоит того thumbs_up


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
dim10Дата: Понедельник, 26 Сентября 2011, 16:20 · Сообщение № 71
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3526


Содержимое сундука: 73
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
Quote (BootyHunter)
То-то и оно, есть только один аппендикс, но там прописан локатор появления одного из скелетонов

Там еще один аппендикс есть - около сундука. Можно туда проскочить. Но там надо парированием работать долго и упорно, а бывает и два скелета одновременно встают, редко, но бывает.

Добавлено (26 Сентябрь 2011, 16:20)
---------------------------------------------
Посмотрел на советы Викинга на ВМ - я с первым ПГГ на дело хожу (если сухопутное выпадает) - получаешь золота - хватает на начало игры с избытком.
Ну и да - не дело на первом левеле с тяжелым и при этом не эффективным оружием бродить.

 
СЛАВНДата: Понедельник, 26 Сентября 2011, 16:24 · Сообщение № 72
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26848


Содержимое сундука: 284
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
Quote (dim10)
если сухопутное выпадает

Можно и слить.


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
dim10Дата: Понедельник, 26 Сентября 2011, 16:40 · Сообщение № 73
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3526


Содержимое сундука: 73
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
Quote (СЛАВН)
Можно и слить.

Не знаю - много раз не пробовал, но обычно у меня так - если морское, то только пункт назначения меняется. А если сухопутное - соответственно бухта. Ну и нации. А одно на другое - ни разу не менялось. Но обычно я не заморачиваюсь - не подходит, сейв перегружаю - и дальше.
 
GendolfasДата: Понедельник, 26 Сентября 2011, 16:43 · Сообщение № 74
Главный РАЗВЕДЧИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 11573


Содержимое сундука: 217
Репутация: 55
Местонахождение: Вне сайта
Игра не сложная. Корабли нужно брать одиночные торговцев, а не сразу соваться на эскадру или карательную экспедицию. Сухопутная часть вообще трудностей не должна вызывать - драться ведь особенно в фриплее не нужно - если только по большим квестам, в основном.

с 2009-01-05...

Don't fix things that aren't broken ..?

Even if it's delusion, dreams, or déjà vu,
Every one of them is my precious story..
 
СЛАВНДата: Понедельник, 26 Сентября 2011, 16:44 · Сообщение № 75
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26848


Содержимое сундука: 284
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
У меня меняется задание.

ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
DantzДата: Среда, 12 Октября 2011, 11:54 · Сообщение № 76
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 23


Содержимое сундука: 6
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
привет народ,подскажите как нового персонажа создать? поставил мод 1.3.2 на неё солянку,теперь уже есть готовые персонажи а своего как раньше нельзя создавать %)
 
dim10Дата: Среда, 12 Октября 2011, 13:34 · Сообщение № 77
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3526


Содержимое сундука: 73
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
А когда это в ГПК персонажи создавались? ВСегда выбиралось из предложенного. А в Солянке выбор огромен.
 
Ернат_ТанреДата: Среда, 12 Октября 2011, 15:03 · Сообщение № 78
Главный АБОРДАЖНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 2208


Содержимое сундука: 48
Репутация: 13
Местонахождение: Вне сайта
Dantz, ищеш это:
C:/Program Files/Akella Games/Корсары Город Потерянных Кораблей/Resource/Ini/texts/HeroDiscribe.txt
Открываешь, там все понятно. Можешь сам написать ГГ имя, выбрать лицо, модель, нацию и.т.д.
А лучше, советую прочитать мануал игры.



Не пытайся ©

Фанат серии игр "Корсары" с 2007-го года.
 
DantzДата: Среда, 12 Октября 2011, 15:30 · Сообщение № 79
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 23


Содержимое сундука: 6
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
спасибо smile
 
Ернат_ТанреДата: Среда, 12 Октября 2011, 15:32 · Сообщение № 80
Главный АБОРДАЖНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 2208


Содержимое сундука: 48
Репутация: 13
Местонахождение: Вне сайта
Всегда рады помочь smile


Не пытайся ©

Фанат серии игр "Корсары" с 2007-го года.
 
GendolfasДата: Среда, 12 Октября 2011, 22:08 · Сообщение № 81
Главный РАЗВЕДЧИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 11573


Содержимое сундука: 217
Репутация: 55
Местонахождение: Вне сайта
В К:ПС всегда можно было выбрать из всех-всех персонажей в игре.

с 2009-01-05...

Don't fix things that aren't broken ..?

Even if it's delusion, dreams, or déjà vu,
Every one of them is my precious story..
 
Ернат_ТанреДата: Четверг, 13 Октября 2011, 06:55 · Сообщение № 82
Главный АБОРДАЖНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 2208


Содержимое сундука: 48
Репутация: 13
Местонахождение: Вне сайта
И в мод-паке тоже можно.

Добавлено (13 Октябрь 2011, 06:55)
---------------------------------------------
И в мод-паке тоже можно.



Не пытайся ©

Фанат серии игр "Корсары" с 2007-го года.
 
СЛАВНДата: Четверг, 13 Октября 2011, 10:06 · Сообщение № 83
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26848


Содержимое сундука: 284
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
Quote (Ернат_Танре)
И в мод-паке тоже можно.

Ернат, не путай кислое с пресным. В КПС игроку не нужно ковыряться в игре и чего-то менять самому, все есть в интерфейсе игры.


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
DantzДата: Суббота, 15 Октября 2011, 16:52 · Сообщение № 84
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 23


Содержимое сундука: 6
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Добрый вечер,что то понять немогу начал за Блада почти сразу подкопил денжат у дипломата наладил отношения с Англией и другими странами,в интерфейсе показывает что они нейтральные,помойму так и было первое время после дипломата,но потом,франция как и была сначала дружественной так и осталась и англия стала другом,а Испания и Голандия нападают,но не пишется что награда за мою голову увеличена,даже когда топил суда их...,это так и должно быть ?
и ещё ... почему сначала после захвата Арабеллы,мой штурман говорит надо плыть к Франции,они типа нейтралы, в интерфейсы они были врагами,а голандцы наоборот нейтралами hang3
 
СЛАВНДата: Суббота, 15 Октября 2011, 16:57 · Сообщение № 85
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26848


Содержимое сундука: 284
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
Quote (Dantz)
но не пишется что награда за мою голову увеличена,даже когда топил суда их...,это так и должно быть ?

Значит еще мало потопил.

Quote (Dantz)
и ещё ... почему сначала после захвата Арабеллы,мой штурман говорит надо плыть к Франции,они типа нейтралы, в интерфейсы они были врагами,а голандцы наоборот нейтралами

Не обращай внимания.


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
DantzДата: Суббота, 15 Октября 2011, 17:15 · Сообщение № 86
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 23


Содержимое сундука: 6
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
почему Голандия и Испания за мной гоняется ? даже когда не топил их корабли,и у дипломата пропала строчка чтобы помириться с нацией...,эти военные патрули достали меня)),за стрелой погонятся не дают )),как можно со всеми нациями кроме пиратов быть нейтралами ?

Сообщение отредактировал Dantz - Суббота, 15 Октября 2011, 17:18
 
Ернат_ТанреДата: Суббота, 15 Октября 2011, 17:23 · Сообщение № 87
Главный АБОРДАЖНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 2208


Содержимое сундука: 48
Репутация: 13
Местонахождение: Вне сайта
Впервые слышу о таком. Глюканула игра.


Не пытайся ©

Фанат серии игр "Корсары" с 2007-го года.
 
deniskopylovДата: Суббота, 15 Октября 2011, 17:30 · Сообщение № 88
Гроза морей
Группа: Корсары
Сообщений: 5112


Содержимое сундука: 34
Репутация: 55
Местонахождение: Вне сайта
Dantz, где они гоняются за тобой, на глобалке? Так ты небось под пиратским флагом ходишь smile

Quote (Dantz)
как можно со всеми нациями кроме пиратов быть нейтралами ?

Когда пройдешь любую нац. линейку, снимется пауза мира и страны начнут враждовать / мириться. Всё это происходит рандомно - случайно. Как только какие-то страны мирятся - сохраняйся и не давай изменять это положение (т.е. если эти страны поссорятся, откатись на предыдущий сейв). В конечном итоге, все страны будут друзьями между собой. Надеюсь, понятно объяснил. Если не очень - скажи, попробую лучше разжевать. Или СЛАВН разжует, ибо я этот способ от него узнал.
 
DantzДата: Суббота, 15 Октября 2011, 17:31 · Сообщение № 89
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 23


Содержимое сундука: 6
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
да на глобалке,поставил вначале - "события в игре" - часто )) кораблей много всегда...,нет по дефолту как и было,английский флаг вроде,я просто понять немогу,после дипломата сначало было норм,всё тихо дружно только с пиратами враг,а потом Испания и Голандия стала гонятся...%),я задания в магазинах выполнял груз доставлял на английские и француские колонии,иногда пиратские...,может как то их задеть? незнаю в форт стрельнуть разок,чтобы у дипломата строчка примерения появилась...
 
СЛАВНДата: Суббота, 15 Октября 2011, 17:32 · Сообщение № 90
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26848


Содержимое сундука: 284
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
Quote (Dantz)
как можно со всеми нациями кроме пиратов быть нейтралами ?

Выполняй задания священников по уничтожении нечисти в тех странах, у которых хочешь поднять отношения и очень быстро растут отношения стран к ГГ при поиске кольца губера в борделе.


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
DantzДата: Суббота, 15 Октября 2011, 17:35 · Сообщение № 91
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 23


Содержимое сундука: 6
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
deniskopylov
как я понял можно пройти пиратскую и ещё допустим францускую,если я пройду пиратскую сначала,пауза спадёт? или надо будет ещё францусккую проходить?

Добавлено (15 Октябрь 2011, 17:35)
---------------------------------------------
СЛАВН
ок,понял,спасибо,у дипломата примерение появляется когда нация за твою голову награду назначает?

 
deniskopylovДата: Суббота, 15 Октября 2011, 17:36 · Сообщение № 92
Гроза морей
Группа: Корсары
Сообщений: 5112


Содержимое сундука: 34
Репутация: 55
Местонахождение: Вне сайта
Dantz, пиратская не считается национальной. Т.е. тебе надо будет еще и фр. линейку пройти.

Quote (Dantz)
ок,понял,спасибо,у дипломата примерение появляется когда нация за твою голову награду назначает?

Не обязательно. Достаточно Враждебных отношений.
 
СЛАВНДата: Суббота, 15 Октября 2011, 17:37 · Сообщение № 93
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26848


Содержимое сундука: 284
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
Можно и одну пиратку пройти, но я так думаю две линейки за игру, лучше чем одна.

Quote (Dantz)
ок,понял,спасибо,у дипломата примерение появляется когда нация за твою голову награду назначает?

Совершенно верно.

Quote (deniskopylov)
пиратская не считается национальной. Т.е. тебе надо будет еще и фр. линейку пройти.

Это не верно.

Дениска, посты совмести.


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
DantzДата: Суббота, 15 Октября 2011, 17:38 · Сообщение № 94
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 23


Содержимое сундука: 6
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
deniskopylov
ясно,кароче чтобы с нациями в норм отношениях быть нужно пробратся в город и у священника выполнять квесты?,а то что показывает что отношения нейтральные но корабли всё равно гоняются и пытаются потопить,это глюк игры?


Сообщение отредактировал Dantz - Суббота, 15 Октября 2011, 17:39
 
СЛАВНДата: Суббота, 15 Октября 2011, 17:40 · Сообщение № 95
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26848


Содержимое сундука: 284
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
Quote (Dantz)
кароче чтобы с нациями в норм отношениях быть нужно пробратся в город и у священника выполнять квесты?

Верно.

Quote (Dantz)
или удалять игру чисть реестр и по новой начинать?

А это еще зачем? shok g


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
deniskopylovДата: Суббота, 15 Октября 2011, 17:40 · Сообщение № 96
Гроза морей
Группа: Корсары
Сообщений: 5112


Содержимое сундука: 34
Репутация: 55
Местонахождение: Вне сайта
Quote (СЛАВН)
Это не верно.

Надо же, я был уверен, что так. dont_know
 
DantzДата: Суббота, 15 Октября 2011, 17:43 · Сообщение № 97
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 23


Содержимое сундука: 6
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
СЛАВН
я подумал мб всё таки то что я ставил и аддон "Проклятые Судьбой",потом поверх опять 1.3.2 и солянку могло повлиять на глюк в игре g

Кэп)) что поэтому поводу думаешь?
"а то что показывает что отношения нейтральные но корабли всё равно гоняются и пытаются потопить,это глюк игры?"


Сообщение отредактировал Dantz - Суббота, 15 Октября 2011, 17:44
 
deniskopylovДата: Суббота, 15 Октября 2011, 17:46 · Сообщение № 98
Гроза морей
Группа: Корсары
Сообщений: 5112


Содержимое сундука: 34
Репутация: 55
Местонахождение: Вне сайта
Quote (Dantz)
я подумал мб всё таки то что я ставил и аддон "Проклятые Судьбой",потом поверх опять 1.3.2 и солянку могло повлиять на глюк в игре

Охренеть! И он еще сомневается rofl Это две разные игры, они несовместимы. Что ж вы, братцы, всё так и рветесь винегреты делать? shok

Удаляй всё и ставь что-то одно.
 
СЛАВНДата: Суббота, 15 Октября 2011, 17:46 · Сообщение № 99
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26848


Содержимое сундука: 284
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
Quote (Dantz)
я подумал мб всё таки то что я ставил и аддон "Проклятые Судьбой",потом поверх опять 1.3.2 и солянку могло повлиять на глюк в игре

Тогда однозначно переустанавливать все нужно. Чего же ты нам голову тогда морочишь? Установи все как положено, тогда и многие вопросы отпадут.


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
DantzДата: Суббота, 15 Октября 2011, 17:48 · Сообщение № 100
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 23


Содержимое сундука: 6
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
я уже,вроде с реестра всё удалил,по новой поставил со старыми сейвами тоже самое,в реестре есть какие нибудь ключевые слова по поиску и удаления,чтобы уже точно удалить всё что нужно и по новой на чистую поставить
 
Форум » Корсары: Город Потерянных Кораблей (ГПК + КВЛ) » Мод-пак 1.3 "Adventure Tales" » Мод-пак 1.3.2 Adventure Tales: Remaking - Полная сборка (Информация, обсуждение, вопросы, скачать)
Поиск:
Нравится
Расширенная статистика
Свежие темы Популярные темы Активные пользователи Новые пользователи Рейтинг репутации
  • Новости Игровой Индустрии (917)
  • Таверна "У Веселого Роджера" (9104)
  • Прохождение: Квест "Тени Прошлого" (24)
  • Футбoл (8421)
  • Патчи, Фиксы, Правки для игры Корсары Каждому Свое (208)
  • Кают-Компания (7686)
  • Прохождение: Квест Под Черным Флагом (400)
  • Какую музыку вы предпочитаете? (3074)
  • Интересные скриншоты (1944)
  • Вопросы по прохождению игры К:КС (7082)
  • Прохождение: Квест "Коварный Остров Ксочитэм" (12)
  • Боевые искусства и единоборства (652)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (5) (9999)
  • Вопросы новичков (9999)
  • Обсуждение Рейдов Нашей Эскадры - ЗАКРЫТА (2) (9999)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (3) (9999)
  • Обсуждение Рейдов Нашей Эскадры - ЗАКРЫТА (1) (9998)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (2) (9998)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (1) (9997)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (4) (9990)
  • Таверна "У Веселого Роджера" (9104)
  • Футбoл (8421)
  • Рейды Нашей Эскадры (7771)
  • Кают-Компания (7686)
  • СЛАВН (26848)
  • Ладрон (15263)
  • дмитрий18корсар (13080)
  • NNikola (12767)
  • Gendolfas (11573)
  • Андрэас_Стоун (9581)
  • Армеец (7248)
  • DimonD (6812)
  • Duke (6429)
  • Antossimys (6399)
  • Шепот (6041)
  • Маркиз (5974)
  • Capitan_black_blade (5653)
  • deniskopylov (5112)
  • Альтаир (4957)
  • Mikegc (4911)
  • Xandee (4872)
  • YanisD (4834)
  • NIKOLAY1975 (4208)
  • Доктор_Джеймс (3878)
  • Орочимару (3813)
  • Vesorion (3596)
  • dim10 (3526)
  • Richard_B_Riddik (3155)
  • Morituri (3016)
  • Yan-roy
  • Gelik95
  • ровенбург
  • sergey2446
  • Gooning
  • pachok666
  • Granny
  • moriel
  • Kandzi
  • BoogeR
  • nemsik
  • KvIsTaT
  • Slayer
  • Fatcat1
  • Megoboy113
  • Briz
  • JohnWick123
  • Automn27
  • astorcheiz
  • Razoy
  • Gadzila
  • largiwes35
  • PLOVETS
  • Sergay30
  • херсонец
  • СЛАВН (269)
  • Андрэас_Стоун (96)
  • Duke (87)
  • Ладрон (86)
  • NNikola (78)
  • Antossimys (73)
  • DimonD (70)
  • Армеец (68)
  • Mikegc (60)
  • YanisD (56)
  • deniskopylov (55)
  • Gendolfas (55)
  • Шепот (53)
  • дмитрий18корсар (53)
  • Old_Nick (52)
  • Xandee (51)
  • dim10 (42)
  • Альтаир (38)
  • Vesorion (38)
  • Доктор_Джеймс (35)
  • Capitan_black_blade (35)
  • Маркиз (34)
  • Мистик (30)
  • gavani (29)
  • NIKOLAY1975 (27)
  • Сундук Пирата © 2010-2024 Сегодня: 18 Апреля 2024, Четверг. Московское время: 08:22

    ВНИМАНИЕ! Копирование и перепечатка материалов сайта "Сундук Пирата" на любые другие ресурсы допускается только с гиперссылкой на страницу-источник.

    PDA-версия сайта Проверить тИЦ и PR Sitemap, Sitemap-forum