Правильно, давно было пора, да все руки не доходили. Первый пост потом нужно будет отредактировать и туда по пунктам все интересное вносить. ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
Мной было замечено что ветер рендомен, но этот рендом записан на два дня вперёд. То есть, ветер может измениться рендомно (в любую сторону, или остаться прежним. Как в КВЛ) только через два дня. Я сливал ветер когда стоял на ремонте на верфи уже с грузом который нужно доставить. Если ты знаеш ветер ближайшие два дня, то можеш быть уверен. Он не измениться. А дальше сливаеш в какую тебе надо сторону. Минус этого метода. Надо постоянно откатываться на два дня назад.
Сообщение отредактировал СЛАВН - Среда, 26 Сентября 2012, 19:43
Денис, я вчера по этой теме отписывался (по ветру) - можешь и этот пост сюда перебросить.
Ок. Вот этот пост. Из той темы не стал удалять, он там по контексту нормально вписывается.
Quote
Гончар, проверил я твою теорию. Правда - не досконально, а быстренько. Базу данных не составлял большую. Что могу сказать - наблюдение в принципе верное, примерно на 4 день ветер действительно меняется. Однако куда он изменится - это вопрос. За шесть раз он выбрал три направления. Изначально был юго-юго-восток, один раз стал юго-юго-запад, один раз северо-северо-запад, три раза - северо-восток, причем один раз не изменялся дней шесть или семь, и только потом выбрал это направление. Причем меняется как при нахождении на глобалке, так и пережидая в таверне. Проверял как раз на КИПе, поскольку база у него как раз ГПК 1.2.12. Кроме того, ЕМНИП, то в мануале то ли к КВЛ, то ли к ГПК когда-то читал, что на шторме реализовано преобладающее направление ветра в зависимости от сезонов. Поэтому строгое ИМХО - параметр мало пригоден для слива. Слишком долгое ожидание. Так можно и оружие у Траста посливать. Хотя кто-то может иметь другое мнение. Ну и конечно - неплохо бы знать, как это в коде зашито.
Сообщение отредактировал deniskopylov - Среда, 26 Октября 2011, 11:24
По поводу мушкетов. Ерунда конечно, но. Если у противника стоит мушкетный залп, то один мушкет можно прибрать к себе (стоит дорого). Из мушкетёров которые стоят на корме, и стреляют во всех кого не поподя, выпадает один мушкет если если его убить. Тут правильно надо выбрать из какого? Их то двое, а мушкет один. После долгих изысканий пришел к выводу что 50/50. Можно попробывать обоих одному завалить, но к тому времени офы уже подтягиваются (становиться не до мушкетёров). Если б мишки были пчёлами, То они бы нипочём Никогда и не подумали Так высоко строить дом.
Если у противника стоит мушкетный залп, то один мушкет можно прибрать к себе (стоит дорого). Из мушкетёров которые стоят на корме, и стреляют во всех кого не поподя, выпадает один мушкет если если его убить.
По-моему, не всегда. Я в мод-паке первым делом их и убивал на абордаже, чтобы пополнять запас дефицитных пуль и пороха, так вот, мушкеты были не регулярным явлением у меня
Две "дыры", кои являются явным читерством, но не требуют применения сторонних средств 1.Как размножить вещи в сундуке
У вас должно быть хотя бы 2 вещи, которые можно положить в сундук. Например, у нас в кармане пули и порох. Причем в списке вещей идет сначала пули, а потом порох. Идем в каюту, открываем сундук, идем во вкладку Предметы героя, используем 2 стрелки, чтобы переложить ВСЕ предметы (ОДНОГО типа, т.е. только пули, НЕ порох) в сундук(>>), т.е. не открываем окно самого предмета. курсор автоматически перешел на следующий предмет по списку, порох в нашем случае (пуль уже в этом списке нет). Дальше не двигая курсор нажимаем Enter и открываем меню предмета, пороха в нашем случае. В окне будут значения предыдущего предмета, сколько у вас и сколько в сундуке, перекладываем предметы к себе ПО ОДНОМУ(т.е. не Шифт+Влево, а просто Влево), и вуаля, у нас больше этих вещей.
2.Закупка "в кредит"
Надо иметь хотя бы 1-у какого-нибудь товара (например - золота ). Жмакаем "продать", и в поле количества пишем "-XXXX", нижимаем "ок" - получаем, эти самые, xxxx товара. При этом: количество денег ГГ, количество товара в магазине и вместимость трюма шипа ГГ - не важны. Товара - сколько напишите, столько и появится и весь он влезет в трюм. А вот с деньгами отдельная фишка: деньги у ГГ будут сниматься, как за обычную покупку, но если не хватит - начнет писать с минусом, типа "-YYYY" (почему я и назвал это "кредитом"). Отсюда способ неправедного обогащения: перед сделкой все деньги отдаем абордажнику, после сделки у ГГ денег нет, а только "вексель" на "-стопицотмльенов". Этот "минус" - сбрасываем в любой ближайший сундук... И вуаля! Деньги ГГ целы, "кредит" - 0, а в трюме - ХХХХ товара. Который тут же продается
Обе дыры найдены в версии 1.3.2, но скорее всего - "сквозные" для всего мод пака. Кроме того, в 1.3.1 была возможность еще проще "клонировать предметы", но я уже не помню как Если бы человечество знало о своем будущем, оно бы не так смеялось, расставаясь со своим прошлым.
Сообщение отредактировал Old_Nick - Суббота, 24 Декабря 2011, 11:17
припрохождении квеста ГПК заметил такой глюк. Если через мысли вслух отдохнуть в магазине(можно и вдругом месте, наверное, я не проверял) до после полуночи, становится возможным быстрый переход. квест на свечи еще не пройден.
Если через мысли вслух отдохнуть в магазине(можно и вдругом месте, наверное, я не проверял) до после полуночи, становится возможным быстрый переход.
Быстрый переход не зависит от квеста Свечи для прихода. Я уже не помню - то ли он сам по себе появляется, то ли чот-то еще пройти надо. Специально проверял сей момент и отписывался. Только не помню где. Вроде на сайте БМС.
Quote (Sicilian)
быстрой прокачки Скрытности.
Быстрой на мод-паке нет. Скрытность качается - при распозновании/нераспозновании форта, часового на пирсе, часового в форте (один раз в сутки) - при проходе в города чужих наций под их флагом, при распозновании/нераспозновании в море кораблями чужих наций под их флагом, при контрабанде, когда вас грабят в таверне.
как раз быстрый переход и даёт падре. только что проверял, если ты не застрял в здании переход не работает до завершения квеста свечи для прихода. сколько в игре можно найти катан??
Добавлено (01 Февраль 2012, 04:38) --------------------------------------------- Если нужно побидить сильного противника ставте скорость 0.5 тогда вы будете видеть его удары и можете их парировать (хорошо таким методом валить Каперов)
...если вы не совершали грехов, господь не пошлет вам меня, в качестве наказания...
как раз быстрый переход и даёт падре. только что проверял
Плохо и не полно проверял. Совет - не надо не зная предмета, делать безаппеляционные заявления. Катан в игре вообще три вроде (на версии 1.3.2 АТR). На версии ниже - на одну больше. ТОлько вот третья катана - пасхалка. И о нахождении ее я не слышал. Ну а уменьшение скорости - это обычная игровая ситуация, на хитрость не тянущая.
Друзья, играя в 1.2.4 как раз прохожу ГПК и в самом начале специально проверил, быстрого перехода не было, не было и когда кончился шторм. У меня он начал появлятся, как я понял, как раз по мере посещения этих мест. Т.е. когда я проходил последний квест со свечами, я все посетил кроме церкви и перехода в церковь не было. После передачи свечей я быстрым переходом прыгал в магаз, а оттуда пешком к падре. А вот после прохождения квеста открылась и церковь. Поднять пиратский флаг- такой же черный, как наши души!
не знаю, сюда писать или нет) В общем. если вы попадете в шторм рядом с каким нибудь портом, то когда вы сможете выйтина глобалку после шторма, быстрым переходом дуйте к порту и причаливайте. Если вы сойдете днем, то увидите забавную картину, как по земле ходит смерч и жуткий ливень, а люди не принуденно ходят. Не знаю работает ли такой прикол в мод паке
Да не - ничего нет "нехорошего" в том чтобы прикрутить 42ф орудия к ЛГ. Блин тут вон золотые кирасы и колье множат по 5 штук для офицеров с помощью бага , а уж это нормально. Консерваторов меньшинство по этому поводу.
burberry, на фортах есть 48 пушки. А размножение - это обычная дыра, не выявленная на тестах. А вот на что она влияет в дальнейшем - никто не знает. И наверное никогда не узнает.
Можно множить мушкет Дугласа, надо иметь с собой нефр.череп и чтоб был открыт перк "обмен опытом", если во время абордажа его убьют, подходишь,обыскиваешь, но не оживаешь его, передаёшь мушкет абордажнику,подходишь опять к Дугласу, оживаешь его. Когда снова ставишь Дугласа офом мушкет у него появится автоматически. В джунглях такую манипуляцию не делал, не знаю получится или нет. Всё, что не делается - всё к лучшему.
В ГПК мушкетом Дугласа пользоваться никто не умеет,кроме его самого. Так для коллекции или продать, а стоит он около 100тыс. карибских рублей. Всё, что не делается - всё к лучшему.