[ Новые сообщения на форуме · Пользователи сайта · Правила форума · Поиск по заголовкам тем форума · RSS ]

Модератор форума: СЛАВН, Duke, Андрэас_Стоун  
Форум » ФРПГ "Наша Боевая Эскадра" » Наша Боевая Эскадра » Обсуждение форумной игры Арена (Вопросы, предложения, впечатления)
Обсуждение форумной игры Арена
DukeДата: Понедельник, 20 Августа 2012, 14:55 · Сообщение № 1
КАПИТАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 6429


Содержимое сундука: 156
Репутация: 86
Местонахождение: Вне сайта
Обсуждение поединков и работы Арены и Тотализатора



Место проведения поединков:

АРЕНА

Тотализатор:

Букмекерская контора "Старина Билли"
 
DukeДата: Пятница, 31 Октября 2014, 18:42 · Сообщение № 801
КАПИТАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 6429


Содержимое сундука: 156
Репутация: 86
Местонахождение: Вне сайта
В общем, леди и джентльмены, назойливые мысли и многочисленные жалобы на чрезмерно предсказуемые и слишком зависящие от БП схватки с использованием холодного вооружения сделали сделали своё дело. Перечитав весь раздел Обсуждение форумной игры Арена и пораскинув мозгами предлагаю вам вариант существенной модернизации нашей АРЕНЫ.

А теперь, коротко и по порядку:
1. Увеличение силы всех видов холодного оружия (ХолОр) на 3 (т.е. от теперь от 4 до 11)
2. Увеличение силы всех видов огнестрельного оружия (ОгнОр) на 5 (т.е. от теперь от 8 до 15)
3. БП всех бретёров (участников форума) становится равным 30.
Далее начинается самое интересное:
4. Каждый из бретёров, после подачи заявки, присылает личным сообщением выбранному ими судье информацию о своих сильных и слабых сторонах, а именно два набора из трёх цифр от 1 до 5, причём все цифры в наборах разные.
Пример:
Сильные стороны: 2 3 5
Слабые стороны: 1 4 6
(Повторяю: ни одна цифра в обоих наборах не может использоваться дважды!)
5. Если бретёр одевает на бой вместо кирасы дворянский костюм, то он становится более ловким и вместо3х сильных сторон у него их становится 4. Слабых, соответственно 2. Но, естественно, при этом его ОЗ становится равным 0.
Пример:
Сильные стороны: 2 3 5 6
Слабые стороны: 1 4

Расчет боя, теперь, ведётся следующим образом:
За каждого бретёра кидается кубик (рандом 1-6), и если выпавшее значение совпадает с одним из выбранных значений сильной стороны оппонента, значит считается, что он отбивает удар и урон не наносится, иначе он получает урон в размере ХолОр-ОЗ.

Более того. Мы можем уйти от случайности полностью! Для этого, помимо сильных и слабых сторон противники присылают судье последовательность из 100 символов состоящую из цифр от 1 до 6. Которая будет являться продуманным им стилем атаки.
Пример:
Стиль атаки: 1523421656451112135244426632141456321532152....2452123655423552202
Да. Написать и продумать свою атаку из целых 100 символов дело довольно геморройное, но как вы и хотели - пенять на рандом вам больше точно не придётся. pardon

Однако есть и третий вариант, для ленивых. В программе автосудья будет предусмотрен флажок. И если бретёру лень продумывать план атаки, то он решает положиться на волю случая и приноровиться по ходу боя. Он не высылает план атаки судье, судья выставляет флажок и его атака рассчитывается рандомно.

Так же есть вариант введения ничьей. Если бой будет длиться боле 100 ходов. Оба бретёра признаются равными по силе и покидают АРЕНУ непобеждёнными.
Либо без ничьей. Тогда в случае с прописанным стилем атаки, для игрока(ов) её прописавшего(их) стиль атаки будет зациклен (т.е. повторяться). 16




Таким образом, что мы имеем:
1. Мы реально уходим от предсказуемости, случайности и сильного неравенства в БП. А в случае со стилем атаки уходим от случайности полностью.
2. Снять на бой кирасу и переодеться в дворянский костюм теперь имеет реальный смысл.
3. Сила ветеранов (бывалых участников форума, их ранг и репутация) по прежнему имеют значение, хотя и сильно "подрезаны". Однако, благодаря этому, они могут фехтовать и с новичками, а не протирать штаны в таверне и маяться от безделья.
4. Даже у новичка со 100 постами появился шанс победить бывалого ветерана с 2000ми постов в наградной кирасе. Пускай и призрачный, но шанс!
5. Подобная модернизация вполне может увеличить поток желающих пофехтовать.
6. Мы, наконец-то, получим реальную возможность организовать полноценный турнир!

Что касается схватки на огнестрелах:
1. БП такое же как и в схватке на холодном оружии, т.е. равно 30.
2. Расчёт ОГ схваток не меняется. (Так же рандом) Кто-то может сказать, что БП маловато для такой (увеличенной) силы ОгнОр, но посудите сами, ведь и огнестрельные ранения реально намного серьёзнее, чем ранения от холодного оружия. pst-pst

По поводу критических выстрелов и ранений:
При схватке ОГ и элементах ОГ в СВ всё остаётся неизменным.
При схватке ХО и её элементах в СВ есть два пути:
Первый: их не будет.
Второй: на каждый ход дополнительный раз (или просто при прописанном стиле атаки) бросается кубик (рандом). При выпадении 1 считается, что бретёр сплоховал и даже если его удар приходится на слабую сторону противника, то он НЕ наносит урона. При выпадении 6, если удар приходится на слабую сторону противника, то он получает удвоенный урон (т.е. ХолОр его противника умноженный на 2 минус его собственные ОЗ). Если удар приходится на сильную сторону противника, то считаем, что бретёр пробивает блок оппонента и наносит ему стандартный урон.
Как поступим с этим - предлагаю решать вам. pardon

И последнее, предвижу вопрос рулевых, как же поступать им, ведь они тоже рассчитывают абордажи при помощью автосудьи. Заранее успокою вас: всё продумано и никаких особых проблем не будет. Изменения будут минимальны. Когда (или если) модернизируем автосудью, всё расскажу и опишу.

В общем, уважаемые бретёры, если дело по-вашему того стоит, то отписываемся и начну работу над программой. Пока буду делать всё будет по прежнему. Быстро не обещаю, но, если согласуем, сделаю обязательно. thumbs_up

Если вам это интересно или есть возражения/предложения просьба отписаться.

У меня вроде всё. fuuff Спасибо за внимание. hello


Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
 
СЛАВНДата: Пятница, 31 Октября 2014, 18:53 · Сообщение № 802
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26841


Содержимое сундука: 284
Репутация: 269
Местонахождение: На сайте
На мой взгляд, все практически идеально thumbs_up

ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
Андрэас_СтоунДата: Пятница, 31 Октября 2014, 19:15 · Сообщение № 803
КВАРТИРМЕЙСТЕР
Группа: Администраторы
Сообщений: 9581


Содержимое сундука: 162
Репутация: 96
Местонахождение: Вне сайта
Это все конечно надо переварить, подумать как следует.
Но вот навскидку Duke, тебе замечание:

каждый бретер будет включать в свои сильные стороны цифру 6 и таким образом будет полностью избавляться от крита по себе. Тут мне кажется логичнее было бы наряду со слабыми сторонами указывать какая из них "самая слабая" (то есть при выпадении какой цифры по нему будет нанесен критический урон)ю
Дальше есть вопросы:
1. Репа теперь влияет только на ОгОр, а карта в профиле вообще ни на что?
2. Я немного не понял смысл стиля атаки - зачем он нужен?

Добавлено (31 Октября 2014, 19:15)
---------------------------------------------
по поводу стиля атаки: что мешает мне как бретеру выбрать вот такой стиль - 666666666666..........666666??


Победу одержит лишь тот, кто сражается...
 
DukeДата: Пятница, 31 Октября 2014, 19:38 · Сообщение № 804
КАПИТАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 6429


Содержимое сундука: 156
Репутация: 86
Местонахождение: Вне сайта
Андрэас_Стоун, читай внимательней:
Цитата Duke ()
на каждый ход дополнительный раз...бросается кубик

Т.е. сильные и слабые стороны на крит удар никак не влияют - это отдельная песня.

Цитата Андрэас_Стоун ()
Репа теперь влияет только на ОгОр, а карта в профиле вообще ни на что?

Репутация - это сила ОгнОр. Да. В чистом ХО значения не имеет. Так же, как и ранг (карта). Это, по своей сути, ХолОр. Не влияет на в ОГ. Такова цена прогресса. Что-то теряем, что-то находим. pardon
Считай, что это, как в Корсарах, своего рода разные ветви умений. Причём, что, по-моему, удачно вышло, "прокачать" более серьёзное (наносящее больший урон) "умение" намного сложнее. jokingly

Цитата Андрэас_Стоун ()
смысл стиля атаки

По выбранному стилю атаки (по цифрам в строке-последовательности) бретёр будет наносить соответствующие удары.

Цитата Андрэас_Стоун ()
что мешает мне как бретеру выбрать вот такой стиль - 666666666666..........666666?

jokingly Если твой оппонент выбрал за сильную сторону 6. То все твои удары, один за одним, будут блокированы. pardon
Исключения составят лишь случаи с критическими ударами, которые будут пробивать в стандартном режиме.


Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
 
Андрэас_СтоунДата: Пятница, 31 Октября 2014, 20:39 · Сообщение № 805
КВАРТИРМЕЙСТЕР
Группа: Администраторы
Сообщений: 9581


Содержимое сундука: 162
Репутация: 96
Местонахождение: Вне сайта
Запишу свою реакцию на предлагаемые нововведения:

1. по увеличению урона - поддерживаю. Предлагаю еще немного расширить линейку характеристик ХО, ОгО, поскольку например 2 тысячи постов нафлудить в той же таверно - дело не хитрое.

2. По БП - не знаю, как то мне не кажется правильным уравнивать всех. Считаю нужно как то учитывать имеющийся "опыт" форумчан при влиянии на этот показатель. (попробую это обмозговать, может какие мысли появятся позже)

3. Сильные и слабые стороны - мне очень нравится эта мысль, считаю ее главной и удачной выдумкой Dukа (про Дворянское платье также)

4. Стиль атаки - считаю это лишним, поскольку во-первых: это сильно увеличит время подготовки бретера к дуэли: во-вторых: значительно увеличит время работы судьи; в-третьих (мое личное мнение): долго не продержится при наличии "кнопки для ленивых".

5. По поводу крита: предлагаю описаную мной выше схему, когда бретер при подаче слабых сторон указывает одну, как саму ю слабую - при попадании противником в самое слабое место наносится критический урон.


Победу одержит лишь тот, кто сражается...
 
DukeДата: Пятница, 31 Октября 2014, 21:30 · Сообщение № 806
КАПИТАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 6429


Содержимое сундука: 156
Репутация: 86
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Андрэас_Стоун ()
Предлагаю еще немного расширить линейку характеристик ХО, ОгО, поскольку например 2 тысячи постов нафлудить в той же таверно - дело не хитрое

Это уже не ко мне. Ранг есть ранг, да и хватало пока.
Цитата Андрэас_Стоун ()
2 тысячи постов нафлудить в той же таверно - дело не хитрое

Нехитрое, но хлопотное, особенно когда наша администрация и модераторы всегда начеку и за пустую никчёмную болтовню и очевидное посстонабивательство крылышки-то быстро обрежет. wink
Цитата Андрэас_Стоун ()
мне не кажется правильным уравнивать всех. Считаю нужно как то учитывать имеющийся "опыт"

А мне кажется правильным. jokingly
Что до "опыта", то он проявится во "владении" оружием, и как следствие большем уроне. pardon
Иначе опять рискуем вернуть колёса телеги на старую колею. И модернизация ни к чему не приведёт. К тому же мы точно лишим себя возможности нормального всеобщего турнира. (Последнее, в данном случае, считаю решающим фактором!)
Цитата Андрэас_Стоун ()
Стиль атаки - считаю это лишним, поскольку во-первых: это сильно увеличит время подготовки бретера к дуэли

Ну, а мы особо никуда и не торопимся. blush
Хотя можно взять за правило, что если бретёр не предоставляет судье через личное сообщение данные о своих "сильных и слабых" сторонах, а так же "стиль атаки" или его отсутствие в течении одних суток, то считается, скажем, что он, по той или иной причине, не явился на поединок и его противник одерживает "техническую" победу

Цитата Андрэас_Стоун ()
значительно увеличит время работы судьи

Ни коим образом. Задача судьи будет лишь скопировать эту строку-последовательность атаки из лички и вставить в нужное на форме программы поле. Всё. Дело 5 секунд. smile
Цитата Андрэас_Стоун ()
долго не продержится при наличии "кнопки для ленивых"

Ну, тут уж хозяин барин. Зато никто мне больше не предьявит, мол "слишком много зависит от случая". Хотите, чтобы всё зависело от вас - пожалуйста. Вам все карты в руки. pardon
Цитата Андрэас_Стоун ()
По поводу крита: предлагаю описаную мной выше схему

Я тебя понял, но скажем так, моя схема мне кажется интересней и более интригующей. И, лично я, всё же считаю её более верной. pardon
Хоть какой-то эффект неожиданности (случайности), думаю, пойдёт на пользу.


Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
 
DukeДата: Пятница, 31 Октября 2014, 22:45 · Сообщение № 807
КАПИТАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 6429


Содержимое сундука: 156
Репутация: 86
Местонахождение: Вне сайта
Андрэас_Стоун, спасибо тебе за постоянную и, что главное, разумную критику, как здесь, так и в обсуждение рейдов. Она не раз помогала найти ошибки, вывести недочёты или наводила на полезные мысли. thumbs_up

Вот и в этот раз навела на мысль:
Совершенно не обязательно бретёру описать свой стиль атаки аж из 100 символов. Пусть пишет хоть сколько. Хоть из скольких. Хоть из 1, хоть из 5, хоть из 33, из 99, из 134... Как его душе угодно. pardon
Это и будет его план атаки, секретный приём, линия нападения основанная на опыте предыдущих схватках и прочее и прочее. jokingly
А я эту последовательность программно зациклю. Итак до 100 символов. Ну а там, как уже писал, если бой не окончен - объявляется ничья и оба противника, пожав друг другу руки, расходятся. friends




Ещё одна мысль, а точнее вопрос родился?
Как быть с логами боя (строкой ведения боя).
С одной стороны (1), указывая в логах боя цифру оставшегося БП (хотя его, в принципе уже, (кстати говоря!) можно переименовать в ХП), и место куда бретёром наносилась атака.
Пример:
30(4)|28(2)|28(2)|26(6);...
30(4)|27(1)|24(6)|21(5);...
где N(M); N - текущее ХП бретёра, M - направление атаки.
С другой стороны (2), можно показывать текущее ХП бретёра и наносимый им урон, либо попадание в блок (урон=0). Данный вариант можно и ещё больше упростить оставив только текущие ХП бретёров.
Пример1:
30(3)|28(3)|28(3)|26(0);...
30(2)|27(0)|24(2)|21(2);...
где N(M); N - текущее ХП бретёра, M - нанесённый на этом ходу урон.
Пример2:
30|28|28|26;...
30|27|24|21;...
где N - текущее ХП бретёра.
У каждой стороны есть и свои плюсы и свои минусы:
В первом (1) случае, бойцы могут наблюдать друг за другом на арене. Прощупывать "технику", "слабости", искать повторения и предпочтения. Пытаться находить психологическую зависимость возможных будущих оппонентов от набора сильных сторон и последовательностей атаки и т.п.
У второй стороны (2) сильной стороной является возможность каждого бретёра придумать свой хитрый план и наиболее выгодную с его точки зрения схему обороны (набор граней "сильной стороны").
Первый вариант скорее всего приведёт к ситуации "зачем заворачиваться на продумывание атаки и защиты, усложняя себе жизнь, пусть мою атаку прокрутит рандом", но второй вариант уменьшит внимание наблюдателей к проходящим на арене поединкам. g

Вот честно скажу, я в растерянности, как сделать лучше, поэтому выношу этот вопрос на всеобщее голосование. Судить буду по первым 5 голосам. (Я воздержусь не предусматривается!) Как только получаю первые 3 за один из вариантов, беру его в обработку и начинаю работать над программой. Т.ч. поактивней. Жду. g

Сообщение отредактировал Duke - Пятница, 31 Октябрь 2014, 23:50


Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
 
Андрэас_СтоунДата: Суббота, 01 Ноября 2014, 21:08 · Сообщение № 808
КВАРТИРМЕЙСТЕР
Группа: Администраторы
Сообщений: 9581


Содержимое сундука: 162
Репутация: 96
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Duke ()
Как быть с логами боя (строкой ведения боя).


Я за вариант (1). Поскольку он все равно включает в себя вариант (2) jokingly Тем дуэлянтам, которые будут интересоваться тактиками противника перед боем он позволит лучше подготовиться к поединку. Ну а те, кто будет руководствоваться данным принципом

Цитата Duke ()
"зачем заворачиваться на продумывание атаки и защиты, усложняя себе жизнь, пусть мою атаку прокрутит рандом"


могут проиграть из-за своей беспечности wink

З.Ы. И еще, я все же попробую настоять на своей тактике нанесения Крита. По твоей тактике Duke, крит все таки определяется рандомом. А при моей у бретера есть реальная возможность самостоятельно угадать самую слабую сторону противника


Победу одержит лишь тот, кто сражается...
 
DimonDДата: Воскресенье, 02 Ноября 2014, 00:00 · Сообщение № 809
ШТУРМАН
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 6812


Содержимое сундука: 204
Репутация: 70
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Duke ()
Как быть с логами боя (строкой ведения боя).
С одной стороны (1), указывая в логах боя цифру оставшегося БП (хотя его, в принципе уже, (кстати говоря!) можно переименовать в ХП), и место куда бретёром наносилась атака.
Пример:
30(4)|28(2)|28(2)|26(6);...
30(4)|27(1)|24(6)|21(5);...
где N(M); N - текущее ХП бретёра, M - направление атаки.
С другой стороны (2), можно показывать текущее ХП бретёра и наносимый им урон, либо попадание в блок (урон=0). Данный вариант можно и ещё больше упростить оставив только текущие ХП бретёров.
Пример1:
30(3)|28(3)|28(3)|26(0);...
30(2)|27(0)|24(2)|21(2);...
где N(M); N - текущее ХП бретёра, M - нанесённый на этом ходу урон.

Хммм... А почему бы не совместить?

30(4/3)|28(2/3)|28(2/3)|26(6/0);...
30(4/2)|27(1/0)|24(6/2)|21(5/2);...


В жизни всегда есть место пофигу

_______________________________
 
DukeДата: Воскресенье, 02 Ноября 2014, 16:28 · Сообщение № 810
КАПИТАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 6429


Содержимое сундука: 156
Репутация: 86
Местонахождение: Вне сайта
DimonD, ты предложил расширенную версию первого варианта. Его суть в том, что в нём видно какие способы защиты/атаки применяются бретёром в поединке, а во втором способе не видно. Что дополнительно выводить в первом варианте без разницы. Главный вопрос показывать то, как "мудрит" бретёр со своей защитой/нападением (1) или нет (2).

Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
 
DimonDДата: Воскресенье, 02 Ноября 2014, 16:48 · Сообщение № 811
ШТУРМАН
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 6812


Содержимое сундука: 204
Репутация: 70
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Duke ()
Главный вопрос показывать то, как "мудрит" бретёр со своей защитой/нападением (1) или нет (2).

Я считаю - показывать.
Кто не захочет смотреть, тот не будет. Кто считает, что увидели его "тайные ходы", в следующий раз сможет придумать другие. Кто не захочет заморачиваться, тот и не будет.
К тому же, как я понимаю, из логов боя будет непонятно - сам игрок себе тактику придумывал или о нем рандом позаботился. И это, кстати, может стать дополнительной "хитростью" бойца: сегодня я сам придумываю, завтра за меня рандом работает, а после завтра? Поди догадайся.
Вот, как-то так...


В жизни всегда есть место пофигу

_______________________________
 
Андрэас_СтоунДата: Вторник, 11 Ноября 2014, 01:09 · Сообщение № 812
КВАРТИРМЕЙСТЕР
Группа: Администраторы
Сообщений: 9581


Содержимое сундука: 162
Репутация: 96
Местонахождение: Вне сайта
так что у нас с нововведениями? g

Победу одержит лишь тот, кто сражается...
 
DukeДата: Вторник, 11 Ноября 2014, 15:29 · Сообщение № 813
КАПИТАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 6429


Содержимое сундука: 156
Репутация: 86
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Андрэас_Стоун ()
так что у нас с нововведениями?

Ответ:
Цитата Duke ()
Как только получаю первые 3 за один из вариантов, беру его в обработку и начинаю работать над программой. Т.ч. поактивней.

Честно скажу, учитывая степень "невероятной" активности и интереса сундучан задаюсь вопросом, а стоит ли вообще что-то менять. g


Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
 
ШепотДата: Вторник, 11 Ноября 2014, 17:13 · Сообщение № 814
Гроза морей
Группа: VIP
Сообщений: 6041


Содержимое сундука: 66
Репутация: 53
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Duke ()
учитывая степень "невероятной" активности и интереса сундучан задаюсь вопросом, а стоит ли вообще что-то менять.

Стоит, Дюк!
Что касается невероятной "активности" (умышленно перенес скобки на другое слово), так они (сундучане), походу, загрузились сими предложениями по самое немогу (ну, те кто увидел, ессно), дай им время всё понять...
С одной стороны дуэль приобретает осмысленную составляющую в действиях дуэлянтов. С другой - теперь уже не пойдешь спокойно спать, понадеявшись на рандом и свои текущие статы (возможно, кому-то это будет "в лом").
Лично мне предложенные изменения интересны. thumbs_up


"Я часто раскаивался в том, что говорил, но редко сожалел о том, что молчал..." ©
Фома Аквинский
 
DukeДата: Вторник, 11 Ноября 2014, 17:21 · Сообщение № 815
КАПИТАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 6429


Содержимое сундука: 156
Репутация: 86
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Шепот ()
дай им время всё понять

Даю. Я ведь никого и не торопил, хотя никто и не торопится. pardon
Цитата Шепот ()
Лично мне предложенные изменения интересны

Шепот, а сам что думаешь по этому поводу:
Цитата Duke ()
Как быть с логами боя (строкой ведения боя).
С одной стороны (1)...
С другой стороны (2)...


Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
 
ШепотДата: Вторник, 11 Ноября 2014, 17:42 · Сообщение № 816
Гроза морей
Группа: VIP
Сообщений: 6041


Содержимое сундука: 66
Репутация: 53
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Duke ()
что думаешь по этому поводу:

Я бы предложил вариант 2, дабы не усложнять. Согласен, суживаются рамки неких действий. Но понимаешь, Дюк, арена (с твоими предложениями) и так становится отдельной игрой, где надо думать. А многие у нас привыкли получать сразу результат. Это напомнило мне нововведение BMS в боёвке ККС, там многие долго не могли отойти от привычного "корсаровского" фехта. А у нас тут (к сожалению) и без того Арена зачастую пустует. Всё же мы не в ирге, а в форумном общении.
Ну, это моё мнение, вы ж понимаете, братцы g


"Я часто раскаивался в том, что говорил, но редко сожалел о том, что молчал..." ©
Фома Аквинский
 
DukeДата: Вторник, 11 Ноября 2014, 17:54 · Сообщение № 817
КАПИТАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 6429


Содержимое сундука: 156
Репутация: 86
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Шепот ()
Ну, это моё мнение

И оно важно. thumbs_up Потому и пустил всё это голосованием т.с.
Итак, пока 2:1, пока в пользу первого варианта. g


Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
 
Доктор_ДжеймсДата: Вторник, 11 Ноября 2014, 18:07 · Сообщение № 818
ВРАЧ
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 3878


Содержимое сундука: 86
Репутация: 35
Местонахождение: Вне сайта
Duke, немножко не понял, но за 2 вариант.

E vós, ó bem nascida segurança
Da Lusitana antígua liberdade,
E não menos certíssima esperança
De aumento da pequena Cristandade;
Vós, ó novo temor da Maura lança,
Maravilha fatal da nossa idade,
Dada ao mundo por Deus, que todo o mande,
Para do mundo a Deus dar parte grande;
 
DukeДата: Вторник, 11 Ноября 2014, 18:12 · Сообщение № 819
КАПИТАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 6429


Содержимое сундука: 156
Репутация: 86
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Доктор_Джеймс ()
немножко не понял

Эм.. Так не пойдёт. Что не понял? Спрашивай!
Нужно, чтобы всё было понятно всем. pst-pst


Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
 
Доктор_ДжеймсДата: Вторник, 11 Ноября 2014, 18:19 · Сообщение № 820
ВРАЧ
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 3878


Содержимое сундука: 86
Репутация: 35
Местонахождение: Вне сайта
Duke, эээ... Почти всё.

E vós, ó bem nascida segurança
Da Lusitana antígua liberdade,
E não menos certíssima esperança
De aumento da pequena Cristandade;
Vós, ó novo temor da Maura lança,
Maravilha fatal da nossa idade,
Dada ao mundo por Deus, que todo o mande,
Para do mundo a Deus dar parte grande;
 
ШепотДата: Вторник, 11 Ноября 2014, 18:42 · Сообщение № 821
Гроза морей
Группа: VIP
Сообщений: 6041


Содержимое сундука: 66
Репутация: 53
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Доктор_Джеймс ()
эээ... Почти всё.

rofl rofl rofl
А я тебе о чём говорил, Дюк... jokingly


"Я часто раскаивался в том, что говорил, но редко сожалел о том, что молчал..." ©
Фома Аквинский
 
Capitan_black_bladeДата: Вторник, 11 Ноября 2014, 18:48 · Сообщение № 822
Заведующий Пороховым погребом
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 5653


Содержимое сундука: 129
Репутация: 35
Местонахождение: Вне сайта
Я за вариант два smile
 
DukeДата: Вторник, 11 Ноября 2014, 19:05 · Сообщение № 823
КАПИТАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 6429


Содержимое сундука: 156
Репутация: 86
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Доктор_Джеймс ()
эээ... Почти всё.

rofl Жжёшь. Но, так не пойдёт. Давай тогда сделаем так. Ещё раз перечитай пост №801 и обсуждения после него. Там могут быть ответы на твои вопросы. Далее, начнём обсуждение по системе "вопрос-ответ". Ты задаёшь вопрос, я отвечаю.
Будем разбираться. thumbs_up Арена должна быть доступна и понятна всем и каждому. А не для "избранных". Для того и делалась. pardon


Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
 
DukeДата: Вторник, 11 Ноября 2014, 19:07 · Сообщение № 824
КАПИТАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 6429


Содержимое сундука: 156
Репутация: 86
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Capitan_black_blade ()
Я за вариант два

Надеюсь это обоснованное решение, а не как в случае с Джимом? cossack_smoke


Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
 
Доктор_ДжеймсДата: Вторник, 11 Ноября 2014, 19:08 · Сообщение № 825
ВРАЧ
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 3878


Содержимое сундука: 86
Репутация: 35
Местонахождение: Вне сайта
Duke, первое что я не понял, это костюм. То что его надеваешь надо Судье в ЛС отписывать?

E vós, ó bem nascida segurança
Da Lusitana antígua liberdade,
E não menos certíssima esperança
De aumento da pequena Cristandade;
Vós, ó novo temor da Maura lança,
Maravilha fatal da nossa idade,
Dada ao mundo por Deus, que todo o mande,
Para do mundo a Deus dar parte grande;
 
DukeДата: Вторник, 11 Ноября 2014, 19:10 · Сообщение № 826
КАПИТАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 6429


Содержимое сундука: 156
Репутация: 86
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Доктор_Джеймс ()
первое что я не понял, это костюм. То что его надеваешь надо Судье в ЛС отписывать?

Нет. Это пишется в заявке.
Так и пишешь в строке с ОЗ:
ОЗ=0 одеваю Дворянский костюм вместо кирасы.


Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
 
Доктор_ДжеймсДата: Вторник, 11 Ноября 2014, 19:14 · Сообщение № 827
ВРАЧ
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 3878


Содержимое сундука: 86
Репутация: 35
Местонахождение: Вне сайта
Duke, всё было обоснованно. Это всё что я понял.

Добавлено (11 Ноября 2014, 19:14)
---------------------------------------------
Так, тот пост я понял. Но вот этот нет.


E vós, ó bem nascida segurança
Da Lusitana antígua liberdade,
E não menos certíssima esperança
De aumento da pequena Cristandade;
Vós, ó novo temor da Maura lança,
Maravilha fatal da nossa idade,
Dada ao mundo por Deus, que todo o mande,
Para do mundo a Deus dar parte grande;
 
DukeДата: Вторник, 11 Ноября 2014, 19:17 · Сообщение № 828
КАПИТАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 6429


Содержимое сундука: 156
Репутация: 86
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Доктор_Джеймс ()
тот пост я понял. Но вот этот нет

В каком именно месте? Про ленту атаки или варианты логов? Или ещё что-то?


Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
 
Доктор_ДжеймсДата: Вторник, 11 Ноября 2014, 20:04 · Сообщение № 829
ВРАЧ
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 3878


Содержимое сундука: 86
Репутация: 35
Местонахождение: Вне сайта
Duke, про логе.

E vós, ó bem nascida segurança
Da Lusitana antígua liberdade,
E não menos certíssima esperança
De aumento da pequena Cristandade;
Vós, ó novo temor da Maura lança,
Maravilha fatal da nossa idade,
Dada ao mundo por Deus, que todo o mande,
Para do mundo a Deus dar parte grande;
 
DukeДата: Вторник, 11 Ноября 2014, 21:02 · Сообщение № 830
КАПИТАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 6429


Содержимое сундука: 156
Репутация: 86
Местонахождение: Вне сайта
Доктор_Джеймс, есть два возможных варианта описания лога боя. Первый, после проведения боя и обнародования логов даст наблюдателям и бретёрам возможность увидеть как противниками была построена защита (какие ими были выбраны цифры защиты). И в будущем при столкновении с этим корсаром можно будет, основываясь на этих знаниях, попытаться предугадать/предвидеть, какие цифры защиты выберет противник и как он может построить свою атаку.
Разберём первый вариант на примере:
Скажем, ты заметишь, что я особенно часто в защиту выбираю цифру 3, а атакую чаще по цифре 5, тогда, соответственно, подметив это, ты не станешь в бою со мной, в линии своей атаки часто использовать цифру 3, а цифру 5 выберешь цифрой своей сильной стороной.
Однако, твой противник может и схитрить: провести один или несколько боёв по примерно одной линии обороны и атаки, а потом резко сменить тактику. В результате ты попадёшь в его "ловушку". И, расчитывая на удар в слабые стороны будешь чаще безрезультатно попадать в сильные стороны. А он, в свою очередь хитро всё расчитав, будет попадать в твои сильные стороны.
Как разобрать такой лог боя, разберём на примере:
( N(M); N - текущее ХП бретёра, M - направление атаки )
ТЫ: 30(4)|28(2)|28(2)|26(6);...
Противник: 30(4)|27(1)|24(6)|21(5);...
Ваше здоровье 30.
Ты бьёшь в 4, он тоже бьёт в 4. (цифры в скобках)
Он наносит ранение, значит попал в одну из твоих слабых сторон, либо нанёс критический удар (что маловероятно). Это видно из того, что на следующий ход твоё ХП становиться меньше.
Ты так же наносишь урон (его ХП уменьшилось), значит скорее всего попал в его слабую сторону (либо крит, что маловероятно).
(Причём заметь, он отнял у тебя 2 ХП, а ты у него 3 ХП, следовательно у вас есть разница в ОЗ или ХолОр.)
Следующий ход. Ты наносишь удар в 2, он в 1.
Он попал в твою сильную сторону, т.к. дальше твоё ХП осталось прежним, следовательно одна из твоих сильных сторон 1
Ты же вновь его ранишь, следовательно скорее всего 2 т.ж. одна из его слабых сторон.
И так далее...
В итоге из текущего лога можно понять что:
цифры выбранные тобой слабыми сторонами 4 6, сильными 1 (остальное пока неизвестно)
а атаковал ты по схеме 4->2->2->6...
цифры выбранные слабыми сторонами твоего противника 2 4, сильные невыявлены (остальное пока неизвестно)
а атаковал он по схеме 4->1->6->5...
Чем длиннее бой (логи) тем точнее и чётче можно рассмотреть где противники наносили критические удары (если таковые всё же были), а по каким цифрам били без критических ударов (обычная атака). И их (противников) тактику.
Вот так, наблюдая за боями других ты можешь в будущем попытаться подготовиться к боям с ними сам, но и они могут сделать тоже самое.

Второй вариант намного проще.
В логах боя не будет прописано куда будет наносится противниками удар, поэтому все тактики и наработки/хитрости атаки и защиты каждого останутся его тайной. Это менее "зрелищно" и не стоит беспокоится о том, что кто-то ранее подсмотрит и впоследствии предугадает твои действия, но и ты сам лишишься такой возможности.

Как-то вот так. Доктор_Джеймс, теперь понятно или продолжим?


Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
 
Capitan_black_bladeДата: Среда, 12 Ноября 2014, 13:30 · Сообщение № 831
Заведующий Пороховым погребом
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 5653


Содержимое сундука: 129
Репутация: 35
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Duke ()
Надеюсь это обоснованное решение, а не как в случае с Джимом? cossack_smoke

Конечно обоснованное, этот вариант сделает арену игрой боевой тактики.
 
DukeДата: Четверг, 27 Ноября 2014, 07:50 · Сообщение № 832
КАПИТАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 6429


Содержимое сундука: 156
Репутация: 86
Местонахождение: Вне сайта
Леди и джентльмены, Арена модернизирована и открыта. Прошу к барьеру. 16


P.S.: предвидя возмущения и летящие помидоры из-за того, что всё-таки реализовал принцип первого варианта, а не второго, сразу поясню "почему". К предыдущим доводам в пользу первого варианта добавился ещё один, на мой взгляд весьма веский: так как судьи (любой участник форума с рейтингом 15+) так же будут участвовать в поединках, значит информация о тактике и стратегии будет уже не под строгим секретом. Тогда какой смысл в полумере?
(К тому же реализовывать второй вариант было банально просто и не интересно. blush )


Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
 
Андрэас_СтоунДата: Пятница, 28 Ноября 2014, 13:33 · Сообщение № 833
КВАРТИРМЕЙСТЕР
Группа: Администраторы
Сообщений: 9581


Содержимое сундука: 162
Репутация: 96
Местонахождение: Вне сайта
Так, кто тут смелый, скрестить со мной пистоль или шпагу???? 12 16

Добавлено (28 Ноября 2014, 13:33)
---------------------------------------------
ээээ.... Duke, а вот эта часть совсем не редактировалась что ли??? dont_know

Цитата Duke ()
В начале боя, параметр здоровья у обоих дуэлянтов равен 30.

1. Поединки с использованием только огнестрельного вооружения (ОГ):
Расчёт выстрела (попадания/промаха):
Судья дважды бросает кубик-рандомизатор и получает рандомное значение от 1 до 6 (далее РЗ), для каждого дуэлянта соответственно (т.е. для игока1 - РЗ1, для игрока2 - РЗ2). Если РЗ игрока 1-3 считается, что игрок "промахнулся", если 4-6 - игрок "попал" и наносит урон, к тому же, если РЗ игрока равно 6 - это означает, что он произвёл "удачный выстрел" и урон его будет выше (расчёт урона см. ниже), однако, если РЗ соперника так же равно 6 - это означает, что "удачный выстрел" становится обычным и урон от него рассчитывается по обычной схеме. Если оба игрока промахиваются - урон на этом ходу никто не получает, если попал только игрок1 - урон получает только игрок2 (наоборот соответственно). Если попали оба - урон получают оба.
Следующий ход производится с обновлёнными обновлёнными параметром здоровья (естественно, если повреждения были).

2. Поединки с использованием только холодного оружия (ХО):
Судья берёт первую (или следующую в последовательности) цифру из предоставленного (либо сгенерированного) первым бойцом стиля атаки и сравнивает её с сильными сторонами его противника. Если он попадает не в них, то он наносит противнику удар (ранение = ХолОрпервого бойца - ОЗвторого бойца), иначе его атака отбита (здоровье второго бойца не меняется). Однако тут в поединок вмешивается плутовка фортуна. Судья бросает за первого бойца кубик-рандомизатор. Если у бойца выпадает 1, то его удар выходит слабым и неловким, и его противник, в случае неудачного парирования атаки, чудом избегает повреждений (здоровье второго бойца не меняется). Если выпадает 6, то боец наносит своему противнику более точный урон с удвоенной силой (ранение = ХолОрпервого бойца*2 - ОЗвторого бойца). Если удар бойца был блокирован, а ему выпадает 6, то, несмотря на блок, ему всё же удаётся изловчиться и нанести своему противнику стандартный урон (ранение = ХолОрпервого бойца - ОЗвторого бойца).
Затем, по тому же принципу, производится расчёт для второго бойца. На этом ход завершается. Следующий ход производится с обновлёнными параметром здоровья (естественно, если повреждения были).

3. Поединки с использованием обоих видов вооружения (СВ):
Поединок проводится по правилам двух предыдущих пунктов с той лишь разницей, что первый и каждый пятый ход рассчитывается по принципу использованием огнестрельного вооружения, а все остальные ходы с использованием холодного оружия. (т.е. ОГ->ХО->ХО->ХО->ОГ->ХО->ХО->...)


Победу одержит лишь тот, кто сражается...
 
DukeДата: Пятница, 28 Ноября 2014, 14:03 · Сообщение № 834
КАПИТАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 6429


Содержимое сундука: 156
Репутация: 86
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Андрэас_Стоун ()
вот эта часть совсем не редактировалась что ли???

Только вторая. Первая и третья остались без изменений. (Модернизация коснулась только боёв на ХО, и соответственно, их части в СВ.)


Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
 
Андрэас_СтоунДата: Пятница, 28 Ноября 2014, 14:09 · Сообщение № 835
КВАРТИРМЕЙСТЕР
Группа: Администраторы
Сообщений: 9581


Содержимое сундука: 162
Репутация: 96
Местонахождение: Вне сайта
ну тогда вот это точно надо подредактировать
Цитата Duke ()
3. если боец1 наносит урон холодным оружием бойцу2 обычным ударом здоровье бойца2=здоровье бойца2(текущее)-(ХолОр1-ОЗ2);
4. если боец1(БП1) наносит удачный урон холодным оружием бойцу2(БП2) (у бойца1 выпало 6, у бойца2 меньше, то боец1 производит удачный удар) здоровье бойца2=здоровье бойца2(текущее)-(ХолОр1*2-ОЗ2);


Победу одержит лишь тот, кто сражается...
 
DukeДата: Пятница, 28 Ноября 2014, 14:19 · Сообщение № 836
КАПИТАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 6429


Содержимое сундука: 156
Репутация: 86
Местонахождение: Вне сайта
Андрэас_Стоун, спасибо!
Читал, следил, но, как всегда, за всем не уследил. blush
Обязательно напиши, если ещё что-то подобное заметишь. thumbs_up


Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
 
Андрэас_СтоунДата: Пятница, 28 Ноября 2014, 14:23 · Сообщение № 837
КВАРТИРМЕЙСТЕР
Группа: Администраторы
Сообщений: 9581


Содержимое сундука: 162
Репутация: 96
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Duke ()
Читал, следил, но, как всегда, за всем не уследил


оно всегда так talking3

Добавлено (28 Ноября 2014, 14:23)
---------------------------------------------
в смысле если дело большое, то за чем нибудь мелким очень трудно уследить


Победу одержит лишь тот, кто сражается...
 
DukeДата: Пятница, 28 Ноября 2014, 16:19 · Сообщение № 838
КАПИТАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 6429


Содержимое сундука: 156
Репутация: 86
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Андрэас_Стоун ()
Так, кто тут смелый, скрестить со мной пистоль или шпагу???

Похоже, что все герои в отпуске. jokingly


Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
 
Андрэас_СтоунДата: Пятница, 28 Ноября 2014, 17:49 · Сообщение № 839
КВАРТИРМЕЙСТЕР
Группа: Администраторы
Сообщений: 9581


Содержимое сундука: 162
Репутация: 96
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Duke ()
Похоже, что все герои в отпуске.


даааа, смельчаков нынче не густо .... пойду в таверну, может там кого на дуэль вытяну tommy

Добавлено (28 Ноября 2014, 17:49)
---------------------------------------------
Duke, что-то я сейчас взял автосудью посчитать и не понял ничего


Победу одержит лишь тот, кто сражается...
 
DukeДата: Пятница, 28 Ноября 2014, 17:50 · Сообщение № 840
КАПИТАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 6429


Содержимое сундука: 156
Репутация: 86
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Андрэас_Стоун ()
Duke, что-то я сейчас взял автосудью посчитать и не понял ничего

rofl rofl
А чего там понимать? Наливай да пей. jokingly


Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
 
Андрэас_СтоунДата: Пятница, 28 Ноября 2014, 17:55 · Сообщение № 841
КВАРТИРМЕЙСТЕР
Группа: Администраторы
Сообщений: 9581


Содержимое сундука: 162
Репутация: 96
Местонахождение: Вне сайта
Duke, все, разобрался. jokingly

Победу одержит лишь тот, кто сражается...
 
DukeДата: Пятница, 28 Ноября 2014, 17:57 · Сообщение № 842
КАПИТАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 6429


Содержимое сундука: 156
Репутация: 86
Местонахождение: Вне сайта
Андрэас_Стоун, ну так не было ещё такого, чтобы "наливай да пей" не помогло. jokingly

Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
 
Андрэас_СтоунДата: Воскресенье, 30 Ноября 2014, 12:20 · Сообщение № 843
КВАРТИРМЕЙСТЕР
Группа: Администраторы
Сообщений: 9581


Содержимое сундука: 162
Репутация: 96
Местонахождение: Вне сайта
Похоже кто-то соскочил с дуэли g

Победу одержит лишь тот, кто сражается...
 
XandeeДата: Воскресенье, 30 Ноября 2014, 14:43 · Сообщение № 844
Главный СОВЕТНИК
Группа: Главный модератор
Сообщений: 4872


Содержимое сундука: 119
Репутация: 51
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Андрэас_Стоун ()
Похоже кто-то соскочил с дуэли

Неправда, я пришла на то же место в тот же час... А никого не было... jokingly какой вид дуэли предпочитаете, сударь?


I'm still there everywhere
I'm the dust in the wind
I'm the star in the northern sky
I never stayed anywhere
I'm the wind in the trees
Would you wait for me forever?
 
Андрэас_СтоунДата: Воскресенье, 30 Ноября 2014, 18:54 · Сообщение № 845
КВАРТИРМЕЙСТЕР
Группа: Администраторы
Сообщений: 9581


Содержимое сундука: 162
Репутация: 96
Местонахождение: Вне сайта
Xandee, я предоставляю право выбора Вам Laie_54

Победу одержит лишь тот, кто сражается...
 
DukeДата: Понедельник, 01 Декабря 2014, 20:26 · Сообщение № 846
КАПИТАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 6429


Содержимое сундука: 156
Репутация: 86
Местонахождение: Вне сайта
Неожиданно, но прикольно вышло. Спасибо бретёрам за бой. thumbs_up
Хе-хе... С новыми правилами и букмекерская контора азартнее становится. blush


Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
 
XandeeДата: Вторник, 02 Декабря 2014, 05:51 · Сообщение № 847
Главный СОВЕТНИК
Группа: Главный модератор
Сообщений: 4872


Содержимое сундука: 119
Репутация: 51
Местонахождение: Вне сайта
Поздравляем победителя! thumbs_up Оказывается и в современных условиях Давид может победить Голиафа.

I'm still there everywhere
I'm the dust in the wind
I'm the star in the northern sky
I never stayed anywhere
I'm the wind in the trees
Would you wait for me forever?
 
NIKOLAY1975Дата: Вторник, 02 Декабря 2014, 07:57 · Сообщение № 848
СОВЕТНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 4208


Содержимое сундука: 93
Репутация: 27
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Xandee ()
Оказывается и в современных условиях Давид может победить Голиафа
А я надеялся, что джентльмен уступит даме, ан нет jokingly


Всё, что не делается - всё к лучшему.


 
XandeeДата: Вторник, 02 Декабря 2014, 08:42 · Сообщение № 849
Главный СОВЕТНИК
Группа: Главный модератор
Сообщений: 4872


Содержимое сундука: 119
Репутация: 51
Местонахождение: Вне сайта
Цитата NIKOLAY1975 ()
А я надеялся, что джентльмен уступит даме, ан нет

Как говорят у нас в конторе - "тут нет мужчин и женщин, а есть только сотрудники" jokingly Так что все должно быть всегда честно!


I'm still there everywhere
I'm the dust in the wind
I'm the star in the northern sky
I never stayed anywhere
I'm the wind in the trees
Would you wait for me forever?
 
DukeДата: Вторник, 02 Декабря 2014, 09:41 · Сообщение № 850
КАПИТАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 6429


Содержимое сундука: 156
Репутация: 86
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Xandee ()
Оказывается и в современных условиях Давид может победить Голиафа.

Теперь это стало ещё большей реальностью.
Собственно, ваш бой доказал, что, теперь, общефорумный турнир вполне реален. thumbs_up

Кстати, вы там в заявках указывали "БП". Фактически БП уже больше нет. Есть "параметр здоровья" или "HP", если хотите, и у всех он равен 30, так что его можно вообще не писать. pardon


Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
 
Форум » ФРПГ "Наша Боевая Эскадра" » Наша Боевая Эскадра » Обсуждение форумной игры Арена (Вопросы, предложения, впечатления)
Поиск:
Нравится
Расширенная статистика
Свежие темы Популярные темы Активные пользователи Новые пользователи Рейтинг репутации
  • Корсары ГПК: Реконструкция 1.4.1 (3067)
  • Таверна "У Веселого Роджера" (8873)
  • Прохождение: Квест "На Острове Справедливости" (18)
  • Вопросы по прохождению игры К:КС (7047)
  • Викторина Эрудит (1492)
  • Мод-пак 1.3.2 Adventure Tales: Remaking - Полная сборка (1509)
  • Интересные скриншоты (1912)
  • Прохождение: Квест Карибские Нравы (85)
  • Прохождение: Поиск Порошка Мумии (Квест Аскольда) (361)
  • Кают-Компания (7647)
  • Обсуждение модов к играм ГПК, КПС и ККС (2118)
  • Доска ОБЪЯВЛЕНИЙ (995)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (5) (9999)
  • Вопросы новичков (9999)
  • Обсуждение Рейдов Нашей Эскадры - ЗАКРЫТА (2) (9999)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (3) (9999)
  • Обсуждение Рейдов Нашей Эскадры - ЗАКРЫТА (1) (9998)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (2) (9998)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (1) (9997)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (4) (9990)
  • Таверна "У Веселого Роджера" (8873)
  • Футбoл (8354)
  • Рейды Нашей Эскадры (7771)
  • Кают-Компания (7647)
  • СЛАВН (26841)
  • Ладрон (15030)
  • дмитрий18корсар (12734)
  • NNikola (12731)
  • Gendolfas (11573)
  • Андрэас_Стоун (9581)
  • Армеец (7248)
  • DimonD (6812)
  • Duke (6429)
  • Antossimys (6399)
  • Шепот (6041)
  • Маркиз (5961)
  • Capitan_black_blade (5653)
  • deniskopylov (5112)
  • Альтаир (4957)
  • Mikegc (4911)
  • Xandee (4872)
  • YanisD (4833)
  • NIKOLAY1975 (4208)
  • Доктор_Джеймс (3878)
  • Орочимару (3813)
  • Vesorion (3596)
  • dim10 (3526)
  • Richard_B_Riddik (3155)
  • Morituri (3016)
  • BoogeR
  • nemsik
  • KvIsTaT
  • Slayer
  • Fatcat1
  • Megoboy113
  • Briz
  • JohnWick123
  • Automn27
  • astorcheiz
  • Razoy
  • Gadzila
  • largiwes35
  • PLOVETS
  • Sergay30
  • херсонец
  • SiegmundWolf
  • Qbaf
  • Snake_21102002
  • ZOLTAN_89
  • duniska
  • yuryms
  • Venilien
  • InversionSpells
  • Underteiker
  • СЛАВН (269)
  • Андрэас_Стоун (96)
  • Duke (86)
  • Ладрон (85)
  • NNikola (78)
  • Antossimys (73)
  • DimonD (70)
  • Армеец (68)
  • Mikegc (60)
  • deniskopylov (55)
  • Gendolfas (55)
  • YanisD (55)
  • Шепот (53)
  • дмитрий18корсар (53)
  • Old_Nick (52)
  • Xandee (51)
  • dim10 (42)
  • Альтаир (38)
  • Vesorion (38)
  • Доктор_Джеймс (35)
  • Capitan_black_blade (35)
  • Маркиз (33)
  • Мистик (30)
  • gavani (29)
  • NIKOLAY1975 (27)
  • Сундук Пирата © 2010-2024 Сегодня: 28 Марта 2024, Четверг. Московское время: 21:21

    ВНИМАНИЕ! Копирование и перепечатка материалов сайта "Сундук Пирата" на любые другие ресурсы допускается только с гиперссылкой на страницу-источник.

    PDA-версия сайта Проверить тИЦ и PR Sitemap, Sitemap-forum