[ Новые сообщения на форуме · Пользователи сайта · Правила форума · Поиск по заголовкам тем форума · RSS ]

Модератор форума: СЛАВН, Duke, Андрэас_Стоун  
Обсуждение форумной игры Арена
DukeДата: Понедельник, 20 Августа 2012, 14:55 · Сообщение № 1
КАПИТАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 6429


Содержимое сундука: 157
Репутация: 87
Местонахождение: Вне сайта
Обсуждение поединков и работы Арены и Тотализатора



Место проведения поединков:

АРЕНА

Тотализатор:

Букмекерская контора "Старина Билли"
 
DukeДата: Среда, 21 Января 2015, 20:49 · Сообщение № 1151
КАПИТАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 6429


Содержимое сундука: 157
Репутация: 87
Местонахождение: Вне сайта
Цитата DimonD ()
саму идею на обсуждение выдвигаю

Идея вполне себе нормальная. Но пока у нас только 2 параметра привязанных к учётке. g
К тому же, текущая система пока ещё не подводила... но всё течёт, всё меняется...
Подумаю. Если мысль дельная возникнет, поделюсь.


Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
 
AntossimysДата: Среда, 21 Января 2015, 20:52 · Сообщение № 1152
РУЛЕВОЙ
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 6335


Содержимое сундука: 211
Репутация: 75
Местонахождение: Вне сайта
Цитата DimonD ()
Хммм... У меня тут все что-то неосознанно свербело... И вот оно сформулировалось!
Мне кажется, не совсем верно, что два боевых параметра - ХО и ОЗ - напрямую зависят от одного и того же показателя - количество постов. Сразу: если бы оба зависели только от репутации, это тоже было бы неправильно.
По-моему, надо либо ввести какой-то третий показатель (какой - пока не знаю), либо делать ОЗ зависящим, например, от какой-нибудь средневзвешенной количества постов и уровня репутации (что, кстати, было бы вполне логично... на мой взгляд). Формулу усреднения или коэффициент приравнивания репы и постов можно обдумать и обсудить.
Пока - просто саму идею на обсуждение выдвигаю.

Или по кол-ву барахла в сундуке, мотивируя это тем, что мол, если сундук тяжелый таскаешь, то и доспех увесистый использовать смогешь smile
 
DukeДата: Среда, 21 Января 2015, 20:54 · Сообщение № 1153
КАПИТАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 6429


Содержимое сундука: 157
Репутация: 87
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Antossimys ()
Или по кол-ву барахла в сундуке, мотивируя это тем, что мол, если сундук тяжелый таскаешь, то и доспех увесистый использовать смогешь

Нет. Кол-во барахла я сразу буду против, потому как знаю, как быстро его "по-дружбе" могут увеличить. + у нас есть лавка.
Не пойдёт. nea


Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
 
Андрэас_СтоунДата: Среда, 21 Января 2015, 21:29 · Сообщение № 1154
КВАРТИРМЕЙСТЕР
Группа: Администраторы
Сообщений: 9580


Содержимое сундука: 162
Репутация: 96
Местонахождение: Вне сайта
Можно привязать к количеству дней на форуме. чем дольше тут тусуешься, тем круче у тебя броня

Победу одержит лишь тот, кто сражается...
 
АрмеецДата: Среда, 21 Января 2015, 21:52 · Сообщение № 1155
ПОСОЛ SundukPirata.Com
Группа: VIP
Сообщений: 7248


Содержимое сундука: 125
Репутация: 68
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Андрэас_Стоун ()
Можно привязать к количеству дней на форуме. чем дольше тут тусуешься, тем круче у тебя броня

Дедовщиной попахивает jokingly


Из страны где хлеб 18 коп.,а колбаса 2.20





 
DukeДата: Среда, 21 Января 2015, 22:06 · Сообщение № 1156
КАПИТАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 6429


Содержимое сундука: 157
Репутация: 87
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Андрэас_Стоун ()
Можно привязать к количеству дней на форуме. чем дольше тут тусуешься, тем круче у тебя броня

Уже интересней, но всё же хуже чем то, что есть.
Судите сами:
человек случайно попал на сайт и зарегистрировался году в 2011 и больше не заходил. И тут решил появиться. Он ничего не сделал ни полезного ни интересного. Его никто не знает даже. И за что ему ОЗ=6?
Другой с нами всего год, но он оказался весьма интересным собеседником и пооткрывал множество новых полезных тем и публикаций. Но он всего год с нами... ОЗ=3.
Справедливо? Уверен, что нет. dont_know


Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
 
ОрочимаруДата: Среда, 21 Января 2015, 22:08 · Сообщение № 1157
КАЗНАЧЕЙ
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 3813


Содержимое сундука: 101
Репутация: 24
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Duke ()
Справедливо?

Д.. Да! rofl
Ну а вообще, действительно, уж на что, а на дни пребывания на сайте, это последнее на что надо смотреть pardon


Если ты так сильно хочешь познать себя, познай весь этот мир без остатка, до последней капли.
(с) Орочимару

Из глубины веков шептало время:
"Ты будь собой и грим не одевай
Всё человечество давно играет роли,
А ты попробуй сам себя сыграй"
 
Андрэас_СтоунДата: Среда, 21 Января 2015, 22:17 · Сообщение № 1158
КВАРТИРМЕЙСТЕР
Группа: Администраторы
Сообщений: 9580


Содержимое сундука: 162
Репутация: 96
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Duke ()
Справедливо?


а почему нет. Если он зарегился давно, но не появлялся, то какой толк ему от защиты. Все равно со своими показателями ХО и ОГ он будет пролетать. А если он интересный и полезный форумчанин, так на то и есть репа и посты, которые и повысят его владение.


Победу одержит лишь тот, кто сражается...
 
DukeДата: Среда, 21 Января 2015, 22:41 · Сообщение № 1159
КАПИТАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 6429


Содержимое сундука: 157
Репутация: 87
Местонахождение: Вне сайта
Андрэас_Стоун, не убедил. pardon
Всё же данная система хуже того, что есть. Т.н. боевые характеристики должны расти по заслугам пользователя, а не благодаря когда-то там зарегистрированной учётке. pst-pst


Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
 
Андрэас_СтоунДата: Среда, 21 Января 2015, 22:44 · Сообщение № 1160
КВАРТИРМЕЙСТЕР
Группа: Администраторы
Сообщений: 9580


Содержимое сундука: 162
Репутация: 96
Местонахождение: Вне сайта
Duke, ну а если например, ввести такой показатель, как количество проведенных боев на арене. И по этому показателю делать градацию для ОЗ. Это может повысить интерес к Арене. Можно также ввести ограничение на количество боев в день, чтобы особо ретивые не ошивались там постоянно

Победу одержит лишь тот, кто сражается...
 
DukeДата: Среда, 21 Января 2015, 22:51 · Сообщение № 1161
КАПИТАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 6429


Содержимое сундука: 157
Репутация: 87
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Андрэас_Стоун ()
если например, ввести такой показатель, как количество проведенных боев на арене

Вот это уже другое дело.
Сам сейчас над этим думаю. jokingly

Тут просто тоже могут подводные камни появиться. (Злоупотребления, договорные бои, прикрытое флудерство и постонабивалка и пр. и пр.)
Но, пока что, (из всех идей что пролетели в моём безумном мозге crazy И как я понял и в твоём тоже crazy :crazy: ) эта лучшая. pardon
Надо лишь всё правильно обдумать да обставить...
Что, сколько, в каких случаях, по сколько в день, на какие виды и пр. и пр... crazy
Но это - реальная альтернатива. thumbs_up
Причём, её (эту идею) можно даже логически объяснить - чем больше сражений прошёл бретёр, тем выше его мастерство защиты и тем более умело и свободно он носит кирасу.


Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
 
DimonDДата: Среда, 21 Января 2015, 22:55 · Сообщение № 1162
СОВЕТНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 6812


Содержимое сундука: 204
Репутация: 70
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Duke ()
Кол-во барахла я сразу буду против, потому как знаю, как быстро его "по-дружбе" могут увеличить. + у нас есть лавка.

Цитата Duke ()
боевые характеристики должны расти по заслугам пользователя, а не благодаря когда-то там зарегистрированной учётке.

Именно поэтому мне самому пока больше нравится какой-то вариант усреднения между постами и репой.
В итоге будет - посты влияют на холодняк, репа на огнестрел, а вместе они влияют на защиту.
Один может быть сильным стрелком и слабым фехтовальщиком, другой - наоборот, но защита у них будет примерно равная.
А уж если ты крут и там, и там - ну тады ВААЩЕ! - считай, что в танк залез! jokingly


В жизни всегда есть место пофигу

_______________________________
 
DukeДата: Среда, 21 Января 2015, 22:57 · Сообщение № 1163
КАПИТАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 6429


Содержимое сундука: 157
Репутация: 87
Местонахождение: Вне сайта
Но, однако, у меня тут же возникает вопрос в другом?
Леди и джентльмены, а оно нам надо?

Превращать форум в игрульку, а Арену в постонабивалку с одной единственной, честно говоря весьма сомнительной целью - ОЗ=6. Вот я, к примеру, в этом не уверен. g


Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
 
DimonDДата: Среда, 21 Января 2015, 22:59 · Сообщение № 1164
СОВЕТНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 6812


Содержимое сундука: 204
Репутация: 70
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Duke ()
Превращать форум в игрульку, а Арену в постонабивалку с одной единственной целью

Поддерживаю.


В жизни всегда есть место пофигу

_______________________________
 
DukeДата: Среда, 21 Января 2015, 22:59 · Сообщение № 1165
КАПИТАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 6429


Содержимое сундука: 157
Репутация: 87
Местонахождение: Вне сайта
Цитата DimonD ()
усреднения между постами и репой

А вот это можно. g
Проблем не составит. thumbs_up


Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
 
DimonDДата: Среда, 21 Января 2015, 23:07 · Сообщение № 1166
СОВЕТНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 6812


Содержимое сундука: 204
Репутация: 70
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Duke ()
А вот это можно.
Проблем не составит.

Дык, эта... Я ж это сразу предложил... jokingly
Главно-дело правильный коэффициент корреляции разработать - на сколько ОЗ зависит от репы и на сколько от постов... Или - поровну, но как приводить одно к другому... g


В жизни всегда есть место пофигу

_______________________________
 
DukeДата: Среда, 21 Января 2015, 23:13 · Сообщение № 1167
КАПИТАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 6429


Содержимое сундука: 157
Репутация: 87
Местонахождение: Вне сайта
Цитата DimonD ()
Главно-дело правильный коэффициент корреляции разработать

g А вот тут придётся головой поработать. dash1 crazy
Я сначала было решил - всё просто - ввести планку и по постам и репутации одновременно, ну там ОЗ=2 при Р>20 и П>1000, но тогда твоя идея
Цитата DimonD ()
Один может быть сильным стрелком и слабым фехтовальщиком, другой - наоборот, но защита у них будет примерно равная

не прокатит.
Тут действительно коэффициент понадобиться. Ну да придумаем чего-нибудь. Утро вечера мудренее. hau10000


Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
 
DimonDДата: Четверг, 22 Января 2015, 01:52 · Сообщение № 1168
СОВЕТНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 6812


Содержимое сундука: 204
Репутация: 70
Местонахождение: Вне сайта
Цитата DimonD ()
Главно-дело правильный коэффициент корреляции разработать - на сколько ОЗ зависит от репы и на сколько от постов... Или - поровну, но как приводить одно к другому...

Цитата Duke ()
А вот тут придётся головой поработать.

Цитата Duke ()
Тут действительно коэффициент понадобиться. Ну да придумаем чего-нибудь.


В первом приближении вариант реализации идеи может выглядеть примерно так:

1. Вводим новый показатель. Например - "Заслуга" (термин может быть любой, "заслуга" - первое, что пришло в голову).

2. "Заслуга" = ( Посты + Репутация * Кф ) / 2

3. Кф - коэффициент выравнивания значений репутации и постов. Кф - величина плавающая и зависит от Репутации.

Репутация ---- Кф
-- 0 < 5 -------- 10
-- 5 < 10 ------- 20
- 10 < 20 ------- 25
- 20 < 30 ------- 30
- 30 < 40 ------- 35
- 40 < 50 ------- 40
- 50 < 75 ------- 50
- 75 < 100 ------75
- 100 > -------- 100


Пример:

Tymofei
Посты - 269, Репутация - 44, Заслуга - (269+44*40)/2 = 1015

Андрэас_Стоун
Посты - 1743, Репутация - 39, Заслуга - (1743+39*35)/2 = 1554

Sp1tFire
Посты - 3006, Репутация - 21, Заслуга - (3006+21*30)/2 = 1818

4. ОЗ зависит от рассчитанного уровня "Заслуги".

Прикинуть рамки "Заслуги" для каждого уровня ОЗ меня уже не хватило... pardon Ибо -
Цитата Duke ()
Утро вечера мудренее.
jokingly


В жизни всегда есть место пофигу

_______________________________


Сообщение отредактировал DimonD - Четверг, 22 Января 2015, 02:02
 
DukeДата: Четверг, 22 Января 2015, 10:17 · Сообщение № 1169
КАПИТАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 6429


Содержимое сундука: 157
Репутация: 87
Местонахождение: Вне сайта
В общем, как и обещал, пораскинул и вышла схема, думаю, намного проще.

Итак, как рассчитывается уникальный коэффициент:
Коэф.защиты=Репутация*Посты/1000 (Всю дробную часть просто отбрасываем. Никаких округлений!)
После этого сравниваем свой полученный коэффициент по схеме:
1<=Коэф.<5, ОЗ=1;

5<=Коэф.<15, ОЗ=2;

15<=Коэф.<40, ОЗ=3;

40<=Коэф.<100, ОЗ=4;

100<=Коэф.<375, ОЗ=5;

375<=Коэф.<1000, ОЗ=6;

Коэф.>=1000, ОЗ=7;

И всё pardon


Т.е. используя твои DimonD примеры получаем:
Tymofei:
Посты - 269, Репутация - 44, Коэф = 269*44=11, ОЗ=2
Андрэас_Стоун:
Посты - 1743, Репутация - 39, Коэф = 1743*39=67, ОЗ=4
Sp1tFire:
Посты - 3006, Репутация - 21, Коэф = 3006*21=63, ОЗ=4


Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
 
Андрэас_СтоунДата: Четверг, 22 Января 2015, 10:32 · Сообщение № 1170
КВАРТИРМЕЙСТЕР
Группа: Администраторы
Сообщений: 9580


Содержимое сундука: 162
Репутация: 96
Местонахождение: Вне сайта
Duke, в принципе неплохо. Но вот все равно основным влияющим фактором являются посты. Потому как суть формулы в том что количество постов умножается на коэффициент репа/1000 (а в наших условиях это пшик). К примеру, если у двух игроков по 2000 постов, то ОЗ4 будет и того, у кого репа 20, и у того, у кого репа 50. Существенное различие.

А есть еще те, у кого формула выдаст меньше единицы. У них тогда что? ОЗ=0?


Победу одержит лишь тот, кто сражается...

Сообщение отредактировал Андрэас_Стоун - Четверг, 22 Января 2015, 10:38
 
DukeДата: Четверг, 22 Января 2015, 10:43 · Сообщение № 1171
КАПИТАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 6429


Содержимое сундука: 157
Репутация: 87
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Андрэас_Стоун ()
основным влияющим фактором являются посты

А вот и нет. jokingly

Смотри:
Ориентир планок бы, естественно выбран по планкам ОгнОр и ХолОр (в конце-концов задача и стояла - усреднить):
10 - 100
20 - 250
30 - 500
40 - 1000
50 - 2000
75 - 5000
100 - 10000
А теперь по примерам:
Возьмём третью планку. Постов не хватает. Скажем их 400, а вот репутация уже ушла вперёд на 38. Получим коэф=15. ОЗ вышла за планку постов, и это при приличной нехватке постов!
Пример из высших планок:
Постов 1500, репутация 69, коэф=100. Снова удачно, и это при том, что не хватает реально много постов!
Т.ч. всё ok. pardon

Цитата Андрэас_Стоун ()
А есть еще те, у кого формула выдаст меньше единицы. У них тогда что? ОЗ=0?

Совершенно верно.


Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
 
Андрэас_СтоунДата: Четверг, 22 Января 2015, 10:43 · Сообщение № 1172
КВАРТИРМЕЙСТЕР
Группа: Администраторы
Сообщений: 9580


Содержимое сундука: 162
Репутация: 96
Местонахождение: Вне сайта
Сама формула очень даже thumbs_up я бы немного поменял границы. К примеру так
0<=Коэф.<10, ОЗ=1;

10<=Коэф.<25, ОЗ=2;

25<=Коэф.<60, ОЗ=3;

60<=Коэф.<100, ОЗ=4;

100<=Коэф.<375, ОЗ=5;

375<=Коэф.<1000, ОЗ=6;

Коэф.>=1000, ОЗ=7;


Победу одержит лишь тот, кто сражается...
 
DukeДата: Четверг, 22 Января 2015, 10:51 · Сообщение № 1173
КАПИТАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 6429


Содержимое сундука: 157
Репутация: 87
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Андрэас_Стоун ()
я бы немного поменял границы

Не знаю, я границы делал именно с привязкой на планки ОгнОр и ХолОр. И (ИМХО) получилось довольно логично. Ведь нельзя рассчитывать, что если ты особенно преуспел во владении одним видом, а другим нет то то твоя защита (причём защита во всех видах поединков) должна конкретно вытянуться вверх. На один уровень, возможно. При сильной разнице максимум на 2, но не больше.
Всё нужно развивать гармонично. pardon

К тому же, снижай границы, мы опять вернёмся к тому, что для повышения ОЗ пользователям будет проще набить постов, чем принести пользу ресурсу и, тем самым, получить в благодарность повышение репутации (которая является по-сути множителем постов и реально поднимает КФ) dont_know


Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
 
Андрэас_СтоунДата: Четверг, 22 Января 2015, 11:06 · Сообщение № 1174
КВАРТИРМЕЙСТЕР
Группа: Администраторы
Сообщений: 9580


Содержимое сундука: 162
Репутация: 96
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Duke ()
Ведь нельзя рассчитывать, что если ты особенно преуспел во владении одним видом, а другим нет то то твоя защита (причём защита во всех видах поединков) должна конкретно вытянуться вверх


В том то и дело:
что такое коэф = 5? Это 1000 постов и 5 репутации или 500 постов и 10 репутации - ничего особенного, а ОЗ уже 2
что такое коэф = 15? 1000 постов и 15 репутации или 1500 постов и 10 репутации - тоже не очень большое достижение, ОЗ уже 3

Что такое коэф = 40? 2000 постов и 20 репы/ 4000 постов и 10 репы/ 1000 постов и 40 репы - уже надо постараться, но все таки не так сложно. ОЗ = 4
А что такое коэф =99? 5000 постов и 20 репы/ 10000 постов и 10 репы/ 2000 постов и 50 репы - гораздо более серьезное "достижение" а ОЗ все равно 4.

потому я и предлагаю границы изменить немного

Добавлено (22 Января 2015, 11:06)
---------------------------------------------

Цитата Duke ()
снижай границы


а где я говорил о снижении??????? наоборот предлагаю их немного повысить


Победу одержит лишь тот, кто сражается...
 
DukeДата: Четверг, 22 Января 2015, 11:13 · Сообщение № 1175
КАПИТАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 6429


Содержимое сундука: 157
Репутация: 87
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Андрэас_Стоун ()
ничего особенного, а ОЗ уже 2

Цитата Андрэас_Стоун ()
тоже не очень большое достижение

Не согласен.
Во-первых, я свои 1000-1500 постов набивал и выигрывал весьма долго и не могу сказать, что это не достижение( pst-pst ).
Во-вторых, для людей, которые только заинтересовались ресурсом, всегда нужна скидка. И помощь, как новичкам.
В третьих, что касается ОЗ=5, это уже для старичков. И чтобы получить такое ОЗ нужно стать настоящим любителем ресурса.
Да и вообще, далеко ходить не нужно, возьмите любую игру или даже наш сайт (планки ОгнОр и ХолОр), чем ближе к верхней границе раскачки, тем сложнее и дольше получается новый уровень. Так что, тут всё логично. pardon
К томуже, в четвёртых, мы же изначально хотели вывести защиту за счёт усреднения ХолОр и ОгнОр, разве не лучше всего сделать это усреднив планки этих самых характеристик? g


Лишь дохлые рыбы плывут по течению.

Сообщение отредактировал Duke - Четверг, 22 Января 2015, 11:22
 
Андрэас_СтоунДата: Четверг, 22 Января 2015, 11:40 · Сообщение № 1176
КВАРТИРМЕЙСТЕР
Группа: Администраторы
Сообщений: 9580


Содержимое сундука: 162
Репутация: 96
Местонахождение: Вне сайта
Duke, если честно, порой создается впечатление, что ты не вдаешься в суть возражения, а споришь только потому, что с тобой спорят dont_know

я еще раз копирну то, как именно предлагаю изменить границы, а ты посмотри пожалуйста внимательнее, возможно увидишь там и послабления для новичков, и сохранение для старичков

Цитата Андрэас_Стоун ()
0<=Коэф.<10, ОЗ=1;

10<=Коэф.<25, ОЗ=2;

25<=Коэф.<60, ОЗ=3;

60<=Коэф.<100, ОЗ=4;

100<=Коэф.<375, ОЗ=5;

375<=Коэф.<1000, ОЗ=6;

Коэф.>=1000, ОЗ=7;


Победу одержит лишь тот, кто сражается...
 
DukeДата: Четверг, 22 Января 2015, 11:51 · Сообщение № 1177
КАПИТАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 6429


Содержимое сундука: 157
Репутация: 87
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Андрэас_Стоун ()
ты не вдаешься в суть возражения

Сори, Андрэас_Стоун, я действительно не обратил внимание, что у тебя первая планка с 0.
На равенства КФ смотрю, а ОЗ считаю в уме. blush
Но ведь это тоже не верно. Всё-таки, чтобы первую характеристику подучить что-то сделать/чего-то достичь всё-таки нужно. g


Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
 
Андрэас_СтоунДата: Четверг, 22 Января 2015, 11:56 · Сообщение № 1178
КВАРТИРМЕЙСТЕР
Группа: Администраторы
Сообщений: 9580


Содержимое сундука: 162
Репутация: 96
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Duke ()
чтобы первую характеристику подучить что-то сделать


с этим соглашусь, а как насчет перераспределения границ для ОЗ с 1 по 4? Мне кажется, что в твоем варианте происходит слишком быстрый проход через 2 и 3, с последующим зависанием на 4. Я предлагаю более плавный переход (на мой взгляд)


Победу одержит лишь тот, кто сражается...
 
DukeДата: Четверг, 22 Января 2015, 12:04 · Сообщение № 1179
КАПИТАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 6429


Содержимое сундука: 157
Репутация: 87
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Андрэас_Стоун ()
Мне кажется, что в твоем варианте происходит слишком быстрый проход через 2 и 3

Ну, я тут ничего сам не выдумывал - как и писал выше, я лишь строго опирался на планки ХолОр и ОгнОр. dont_know

10*100/1000=1
20*250/1000=5
30*500/1000=15
40*1000/1000=40
50*2000/1000=100
75*5000/1000=375
100*10000/1000=1000

Не мудрствовал лукаво. И получил, таким образом, довольно логичные усреднения. pardon
Поменять конечно можно, но смысл? Такая (вышеприведённая) схема логична и прозрачна, потому что ясно, на что она опирается. В ином смысле будет "на глазок". А способ "на глазок", как известно, частенько приводит к плохим результатам. pardon


Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
 
Андрэас_СтоунДата: Четверг, 22 Января 2015, 12:38 · Сообщение № 1180
КВАРТИРМЕЙСТЕР
Группа: Администраторы
Сообщений: 9580


Содержимое сундука: 162
Репутация: 96
Местонахождение: Вне сайта
Там еще бонус в репу обещали первым трем записавшимся wink

Победу одержит лишь тот, кто сражается...
 
DukeДата: Четверг, 22 Января 2015, 12:41 · Сообщение № 1181
КАПИТАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 6429


Содержимое сундука: 157
Репутация: 87
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Андрэас_Стоун ()
Там еще бонус в репу обещали первым трем записавшимся

Всё будет роздано. Никто без своей награды не уйдёт. thumbs_up

Однако терпение. В связи с ограничениями накладываемыми на нас движком юкоза призы и награды будут раздаваться в течении недели. Но, повторюсь, никто без своей награды не уйдёт.


Леди и джентльмены, поздравляю всех с нашим официальным первым боевым турниром и его завершением! bravo


Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
 
Capitan_black_bladeДата: Четверг, 22 Января 2015, 13:11 · Сообщение № 1182
Заведующий Пороховым погребом
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 5653


Содержимое сундука: 131
Репутация: 35
Местонахождение: Вне сайта
Вашу ж мать shok

Добавлено (22 Января 2015, 13:02)
---------------------------------------------

Если честно на победу в СВ я поначалу и не надеялся. Да и противники серьезные доставались. В общем, шикарно smile

Добавлено (22 Января 2015, 13:11)
---------------------------------------------

Цитата Antossimys ()
тог турнира ОГ:

Только он СВ
 
АрмеецДата: Четверг, 22 Января 2015, 14:01 · Сообщение № 1183
ПОСОЛ SundukPirata.Com
Группа: VIP
Сообщений: 7248


Содержимое сундука: 125
Репутация: 68
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Duke ()
никто без своей награды не уйдёт.

От нас по добру никто не уходил jokingly
Цитата Duke ()
всех с нашим официальным первым боевым турниром и его завершением!

Надеюсь это станет доброй традицией и количество участников,желающих принять участие в турнире, будет постоянно расти smile


Из страны где хлеб 18 коп.,а колбаса 2.20







Сообщение отредактировал Армеец - Четверг, 22 Января 2015, 14:03
 
Capitan_black_bladeДата: Четверг, 22 Января 2015, 14:07 · Сообщение № 1184
Заведующий Пороховым погребом
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 5653


Содержимое сундука: 131
Репутация: 35
Местонахождение: Вне сайта
Кстати, я вот кирасу выиграл. Она будет аналогична наградной кирасе (то есть максимальный ОЗ)?
Спрашиваю на всякий случай, чтобы можно было со спокойствием продавать свою кирасу смертного smile
 
DukeДата: Четверг, 22 Января 2015, 14:13 · Сообщение № 1185
КАПИТАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 6429


Содержимое сундука: 157
Репутация: 87
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Capitan_black_blade ()
Она будет аналогична наградной кирасе

Верно. Она будет обладать всеми типичными свойствами Наградной кирасы + особое свойство: +3 к здоровью.


Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
 
DimonDДата: Четверг, 22 Января 2015, 16:19 · Сообщение № 1186
СОВЕТНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 6812


Содержимое сундука: 204
Репутация: 70
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Duke ()
вышла схема, думаю, намного проще.
Итак, как рассчитывается уникальный коэффициент:
Коэф.защиты=Репутация*Посты/1000 (Всю дробную часть просто отбрасываем. Никаких округлений!)

Проще - безусловно. Мало того, это именно то, что первым мне пришло в голову. И мне это совершенно не понравилось.
Объясню:
Из-за огромной разницы в абсолютных значениях постов и репы при такой формуле расчета коэффициента влияние именно количества постов на его значение растет почти в геометрической прогрессии. А это, на мой взгляд, идеологически неверно - бессмысленный болтун (условно) получает значительные преимущества не только в одном из видов оружия, но и в универсальной защите. Тогда просто нет смысла париться и можно оставить прямую зависимость ОЗ только от постов.
Мне кажется, что, раз уж мы говорим об усреднении, так оно и должно усреднять.
Но при этом высокая репутация, на мой взгляд, должна иметь чуть больший вес, чем большое количество постов. Согласитесь, что набрать репу выше 30 ЗНАЧИТЕЛЬНО! сложнее, чем набить создать, используя весь свой творческий потенциал, 1000 постов. ( jokingly )
Отсюда и вылезла прогрессивная шкала предложенного мной "коэффициента выравнивания".
Сначала я, кстати, вообще подумал об уже используемом в нашей лавке соотношении: 1 очко репутации = 100 постов. Но тогда получался слишком уж сильный перекос именно в сторону репутации, особенно на начальных стадиях.

Так что формула Репутация*Посты/1000 видится мне не вполне удачной. pardon


В жизни всегда есть место пофигу

_______________________________
 
DukeДата: Четверг, 22 Января 2015, 17:06 · Сообщение № 1187
КАПИТАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 6429


Содержимое сундука: 157
Репутация: 87
Местонахождение: Вне сайта
Цитата DimonD ()
бессмысленный болтун (условно) получает значительные преимущества не только в одном из видов оружия, но и в универсальной защите

Ну, скажем так, совсем уж бессмысленных болтунов у нас в трюме немало и новые туда же отправятся, а большое количество постов в следствии активности на форуме тоже важно, НО, да, DimonD, с тобой соглашусь.
Посчитал тут, поприкидывал, доп коэффициент для репутации всё же нужен.
Как я понимаю, Андрэас_Стоун, тоже о чём-то подобном говорил, но мысль не донёс. Тогда на каждую планку репутации, как ты, DimonD, изначально и предлагал нужно внести свой множитель репутации.
Это конечно прилично усложнит людям расчёт, но в итоге выйдет справедливо.
В конце концов, программу расчёта характеристик можно сделать, или вклеить в автосудю. g
Хлопотно, но что только для дорогих сундучан не сделаешь. jokingly


Т.о. имеем схему:
РетингЗащиты = (Посты + Репутация*КфМн)/2
где: КфМн - коэффициент множитель репутации
0<=Репутация<5, КфМн=0 (с привязкой к постам 100-), РетингЗащиты=0, ОЗ=0
5<=Репутация<10, КфМн=35 (с привязкой к постам 100-250), 137<=РетингЗащиты<300, ОЗ=1
10<=Репутация<20, КфМн=35 (с привязкой к постам 250-500), 300<=РетингЗащиты<600, ОЗ=2
20<=Репутация<30, КфМн=35 (с привязкой к постам 500-1000), 600<=РетингЗащиты<1025, ОЗ=3
30<=Репутация<40, КфМн=40 (с привязкой к постам 1000-1500), 1025<=РетингЗащиты<1550, ОЗ=4
40<=Репутация<50, КфМн=40 (с привязкой к постам 1500-2000), 1550<=РетингЗащиты<2000, ОЗ=5
50<=Репутация<75, КфМн=70 (с привязкой к постам 2000-5000), 2000<=РетингЗащиты<5125, ОЗ=6
Репутация>75, КфМн=100 (с привязкой к постам 5000+), РетингЗащиты>=5125, ОЗ=7


Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
 
Андрэас_СтоунДата: Четверг, 22 Января 2015, 17:22 · Сообщение № 1188
КВАРТИРМЕЙСТЕР
Группа: Администраторы
Сообщений: 9580


Содержимое сундука: 162
Репутация: 96
Местонахождение: Вне сайта
Цитата DimonD ()
Из-за огромной разницы в абсолютных значениях постов и репы при такой формуле расчета коэффициента влияние именно количества постов на его значение растет почти в геометрической прогрессии.


не соглашусь. Формула, предложенная Дюком, представляет собой следующее: берется репутация на форуме и умножается на коэффициент. А этот коэффициент - не что иное, как количество постов поделенное на тысячу. А фокус то в том, что будь ты хоть супер болтуном с 10000 постов (чего ни у кого нет, кроме СЛАВНа), то имея репу 0, ты на выходе получишь нулевой ОЗ.
Другой вопрос, что человек, малополезный для форума, но достаточно болтливый, может подняться в ОЗ достаточно высоко даже с небольшим количеством репы. А для того, чтобы этого не было, я и предлагал немного изменить границы коридоров вот на такие

1<=Коэф.<10, ОЗ=1;

10<=Коэф.<25, ОЗ=2;

25<=Коэф.<60, ОЗ=3;

60<=Коэф.<100, ОЗ=4;

100<=Коэф.<375, ОЗ=5;

375<=Коэф.<1000, ОЗ=6;

Коэф.>=1000, ОЗ=7;


то есть чтобы получить ОЗ хотя бы равное 2 человеку надо даже при репутации 5, набить 2000 постов, а это сделать довольно сложно, учитывая, что ни у меня, ни у DimonDа даже в данный момент этого количества нет.

Эта зависимость на мой взгляд очень хороша тем, делает главной репу, а посты - чистый коэффициент. Нет репы - нет ОЗ. А если ты решил нафлудить 5000 постов, так тебя быстро вычислят


Победу одержит лишь тот, кто сражается...
 
DukeДата: Четверг, 22 Января 2015, 19:32 · Сообщение № 1189
КАПИТАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 6429


Содержимое сундука: 157
Репутация: 87
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Андрэас_Стоун ()
А для того, чтобы этого не было

Тут, Андрэас_Стоун, дело уже в другом. Как я понял, DimonD вот что объяснить пытается: нужно сделать так, чтобы очки ОЗ шли в чётком соотношении планок ОгнОр и ХолОр, без перекосов. И шли по среднему в случае разницы этих планок.
Т.е. если ОгнОр на 5й планке, а ХолОр на 3, то ОЗ должна строго болтаться на 4й.
Если ОгнОр на 2й планке, а ХолОр на 5й, то ОЗ должна быть на 3й или 4й.
По моей формуле так не получиться. Хоть сколько коэффициент подгоняй, косяки вылезут либо снизу либо сверху. В отличии от его варианта. pardon
Возьмём, к примеру вариант Tymofei (знаю, что он едва-ли когда нибудь выйдет на арену, но пример показательный pardon )
Посты=269 (расчётная планка 2) Репутация=44 (расчётная планка 5), по идее, по среднему, его ОЗ должна быть равна 3 или 4, но по моей формуле (даже с твоей калибровкой коэффициентов), его ОЗ=2 (т.к. Кф=11). Это не правильно. dont_know
В варианте DimonDа же, с выравниванием по дополнительному коэффициенту, его ОЗ будет равна 4, что в принципе и хотелось бы увидеть... g

Т.ч. предложение DimonDа всё же вернее. pardon
Поэтому давайте им и займёмся. cool3


Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
 
DimonDДата: Четверг, 22 Января 2015, 23:51 · Сообщение № 1190
СОВЕТНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 6812


Содержимое сундука: 204
Репутация: 70
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Duke ()
РетингЗащиты = (Посты + Репутация*КфМн)/2
, где КфМн - коэффициент множитель репутации
0<=Репутация<5, КфМн=0 (нулевые достижения)
5<=Репутация<10, КфМн=35 (с привязкой к постам 100-250)
10<=Репутация<20, КфМн=35 (с привязкой к постам 250-500)
20<=Репутация<30, КфМн=35 (с привязкой к постам 500-1000)
30<=Репутация<40, КфМн=40 (с привязкой к постам 1000-1500)
40<=Репутация<50, КфМн=40 (с привязкой к постам 1500-2000)
50<=Репутация<75, КфМн=70 (с привязкой к постам 2000-5000)
75<=Репутация<100, КфМн=100 (с привязкой к постам 5000-10000)
Репутация>100, КфМн=100 (с привязкой к постам 10000)


Хммм... Тут у меня сразу возникает ряд вопросов / непонятностей:
1. Из этой таблички получаем, что при наличии репутации меньше 5, она вообще в расчет не принимается (ибо обнуляется), и все решают только посты. Справедливо ли это? g
2. Я не уловил сути и, соответственно, не понял причины сдвижки границ уровневых категорий: посты от 100 до 250 - это третий уровень ХО (в соответствии с последней обсуждаемой таблицей), а в предложенном варианте они привязываются ко второму уровню репутационной категории... При том, что первые две уровневых категории постов (0-50 и 50-100) вообще куда-то пропали, а первая уровневая категория репутации обнуляется... В итоге - "Нииисиво не понимаю"... dont_know
3. И верхние планки, действительно, куда-то совсем уж за небеса задраны... pardon

Давайте, я объясню, как я получил свою зависимость роста коэффициента от роста репутации... и вообще, свои мысли...

У нас сейчас есть 9 категорий ХО, заисящие от постов:
1. [0 - 50]
2. [50 - 100]
3. [100 - 250]
4. [250 - 500]
5. [500 - 1000]
6. [1000 - 1500]
7. [1500 - 2000]
8. [2000 - 5000]
9. [> 5000]

и 9 категорий ОгОр, зависящих от репутации:
1. [0 - 5]
2. [5 - 10]
3. [10 - 20]
4. [20 - 30]
5. [30 - 40]
6. [40 - 50]
7. [50 - 75]
8. [75 - 100]
9. [> 100]

Для адекватного усреднения (сложить и разделить на два) надо, чтобы номинальное значение постов и репутации в одинаковых категориях примерно совпадало. Значит надо придумать некий коэффициент, который приводил бы номинальное значение репы к номинальному значению постов. Причем с неким небольшим превышением значения репутации в соответсвующей категории. В итоге методом научного тыка в результате долгого и вдумчивого анализа данных была предложена таблица значений такого коэффициента.
Теперь приведенное значение репутации в соответсвующей категории выглядело так:
1. [0 - 5] * Кф (10) = [0 - 50]
2. [5 - 10] * Кф (20) = [50 - 200]
3. [10 - 20] * Кф (25) = [200 - 500]
4. [20 - 30] * Кф (30) = [500 - 900]
5. [30 - 40] * Кф (35) = [900 - 1400]
6. [40 - 50] * Кф (40) = [1400 - 2000]
7. [50 - 75] * Кф (50) = [2000 - 3750]
8. [75 - 100] * Кф (75) = [3750 - 7500]
9. [> 100] * Кф (100) = [>7500]

Легко заметить, что номинальные значения приведенной репутации в каждой из категорий несколько опережают номинальные значение постов в этих же категориях, но все же вполне им соответствуют. (Безусловно, можно несколько снизить темп роста Кф и тем самым уменьшить опережение приведенным значением репутации номинального значения постов.)
И теперь мы можем с чистой совестью высчитывать среднее значение между количеством постов и приведенным значением репутации. А получив адекватное среднее значение, уже исходя из него распределять по категориям уровень ОЗ. cool3

Блин... Интересно, хоть кто-то это до конца дочитал... g jokingly

Добавлено (22 Января 2015, 23:51)
---------------------------------------------
Duke, если подставить предложенные тобой значение коэффициента, то таблица приведенных значений репутации будет выглядеть так:

1. [0 - 5] * Кф (0) = [0 - 0]
2. [5 - 10] * Кф (35) = [0 - 350]
3. [10 - 20] * Кф (35) = [350 - 700]
4. [20 - 30] * Кф (35) = [700 - 1050]
5. [30 - 40] * Кф (40) = [1050 - 1600]
6. [40 - 50] * Кф (40) = [1600 - 2000]
7. [50 - 75] * Кф (70) = [2000 - 5250]
8. [75 - 100] * Кф (100) = [5250 - 10000]
9. [> 100] * Кф (100) = [>10000]

Мне кажется, это некоторый перебор... Нет? g


В жизни всегда есть место пофигу

_______________________________
 
AntossimysДата: Пятница, 23 Января 2015, 00:23 · Сообщение № 1191
РУЛЕВОЙ
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 6335


Содержимое сундука: 211
Репутация: 75
Местонахождение: Вне сайта
Цитата DimonD ()
Блин... Интересно, хоть кто-то это до конца дочитал...

Дочитал, дочитал smile
 
DukeДата: Пятница, 23 Января 2015, 08:10 · Сообщение № 1192
КАПИТАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 6429


Содержимое сундука: 157
Репутация: 87
Местонахождение: Вне сайта
Цитата DimonD ()
что при наличии репутации меньше 5

ОЗ=0
Цитата DimonD ()
не понял причины сдвижки границ уровневых категорий: посты от 100 до 250 - это третий уровень ХО

Да. Третий уровень ХО. С него расчёт для ОЗ начат и будет. При 100 постах репутация равная 5 будет лишь в исключительных случаях, а нам нужно общее правило. Поэтому с 3го и начал.
Пересчитал и немного уточнил и переделал свою таблицу:
1. [0 - 5] * Кф (20) = [0 - 100], думаю, что не нужно вообще, если кол-во постов<100 и репутация<5 ОЗ=0, без подсчёта.
2. [5 - 10] * Кф (20) = [100 - 200] (с привязкой к постам 100-250), ОЗ=1
3. [10 - 20] * Кф (25) = [250 - 500] (с привязкой к постам 250-500), ОЗ=2
4. [20 - 30] * Кф (30) = [600 - 900] (с привязкой к постам 500-1000), ОЗ=3
5. [30 - 40] * Кф (35) = [1050 - 1400] (с привязкой к постам 1000-1500), ОЗ=4
6. [40 - 50] * Кф (40) = [1600 - 2000] (с привязкой к постам 1500-2000), ОЗ=5
7. [50 - 75] * Кф (55) = [2750 - 4125] (с привязкой к постам 2000-5000), ОЗ=6
8. [75+] * Кф (70) = [5250+] (с привязкой к постам 5000+), ОЗ=7
Цитата DimonD ()
1. [0 - 5] * Кф (10) = [0 - 50]
2. [5 - 10] * Кф (20) = [50 - 200]
3. [10 - 20] * Кф (25) = [200 - 500]
4. [20 - 30] * Кф (30) = [500 - 900]
5. [30 - 40] * Кф (35) = [900 - 1400]
6. [40 - 50] * Кф (40) = [1400 - 2000]
7. [50 - 75] * Кф (50) = [2000 - 3750]
8. [75 - 100] * Кф (75) = [3750 - 7500]
9. [> 100] * Кф (100) = [>7500]

DimonD, по твоей таблице
1. [0 - 5] * Кф (10) = [0 - 50] (как и говорил, я бы нижнюю планку не брал)
2. [5 - 10] * Кф (20) = [100 - 200]
3. [10 - 20] * Кф (25) = [250 - 500]
4. [20 - 30] * Кф (30) = [600 - 900]
5. [30 - 40] * Кф (35) = [1050 - 1400]
6. [40 - 50] * Кф (40) = [1600 - 2000]
7. [50 - 75] * Кф (50) = [2500 - 3750]
8. [75 - 100] * Кф (75) = [3750 - 7500]
9. [> 100] * Кф (100) = [>10000]
Выделенным, твои погрешности.
По сути тоже самое, просто ты спустил на планку ХолОр вниз. pardon
Я же, считаю, что планки постов 0-50, 50-100 в расчёт брать всё-таки не стоит. С репутацией в 5 их не сравнить. Много ли у нас пользователей с репутацией 5 и выше и количеством постов меньше 100? А сколько из них выйдет на Арену?
К тому же в твоей таблице 9 пунктов, и ели даже допустить, что первый ОЗ=0, то один всё равно лишний. Не думаю, что стоит поднимать ОЗ больше 7. Даже 7, честно говоря, у меня под вопросом. g


Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
 
Андрэас_СтоунДата: Пятница, 23 Января 2015, 11:18 · Сообщение № 1193
КВАРТИРМЕЙСТЕР
Группа: Администраторы
Сообщений: 9580


Содержимое сундука: 162
Репутация: 96
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Duke ()
шли по среднему в случае разницы этих планок.


я вот этого не понимаю dont_know разве это правдоподобно? если ты научился стрелять, но не умеешь фехтовать (условный Tymofei), то почему в рукопашном поединке у тебя должна быть высокая ОЗ?? или если ты умеешь фехтовать, но не умеешь стрелять, то почему в дуэли на пистолетах у тебя опять же высокая защита?

На мой взгляд это неправильно. Хочешь хорошую ОЗ, развивай и саблю и пистолет. Или давайте тогда уже делать отдельно ОЗ для ХО и отдельно ОЗ для ОГ dont_know


Победу одержит лишь тот, кто сражается...
 
DukeДата: Пятница, 23 Января 2015, 12:03 · Сообщение № 1194
КАПИТАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 6429


Содержимое сундука: 157
Репутация: 87
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Андрэас_Стоун ()
если ты научился стрелять, но не умеешь фехтовать (условный Tymofei), то почему в рукопашном поединке у тебя должна быть высокая ОЗ?

Ну, здесь трактовку притянуть легко, к примеру:
Бретёр настолько хорош в стрельбе, что даже приблизится к себе не даёт, но из-за того, что рано или поздно противник всё же приблизится его защита снижена.
Или наоборот, у бретёра настолько хорошая реакция ближнего боя, что он вовремя реагирует на опасность выстрела и успевает перед ним уклонится, но из-за того, что его стрельба слаба его защита снижена, т.к. ему всё же нужно подобраться поближе и, как следствие увеличить шанс противника на попадание...

Как-то так... pardon
Главное тут, что защита будет равномерно возрастать в соотношении с ростом и ХолОр, и ОгнОр.


Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
 
Андрэас_СтоунДата: Пятница, 23 Января 2015, 12:17 · Сообщение № 1195
КВАРТИРМЕЙСТЕР
Группа: Администраторы
Сообщений: 9580


Содержимое сундука: 162
Репутация: 96
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Duke ()
Бретёр настолько хорош в стрельбе, что даже приблизится к себе не даёт, но из-за того, что рано или поздно противник всё же приблизится его защита снижена.


ха ха, как же он не дает к себе приблизиться, если у него в руках шпага?))) или он пистолем фехтует? jokingly

Цитата Duke ()
настолько хорошая реакция ближнего боя, что он вовремя реагирует на опасность выстрела и успевает перед ним уклонится


а это еще что за ниндзя dont_know или это может быть Нэо из матрицы?
На мой взгляд, если человек не умеет стрелять, то не знает всех тонкостей, как то стрельба на опережение, возможные способы прицеливания и провдения выстрела, соответственно против умелого стрелка его хорошие знания рукопашной не помогут.

В общем, делайте конечно как посчитаете правильным, но устреднение ОЗ по характеристикам ХО и ОГ одновременно, я считаю неверным nea


Победу одержит лишь тот, кто сражается...
 
DimonDДата: Пятница, 23 Января 2015, 12:48 · Сообщение № 1196
СОВЕТНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 6812


Содержимое сундука: 204
Репутация: 70
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Андрэас_Стоун ()
я вот этого не понимаю разве это правдоподобно? если ты научился стрелять, но не умеешь фехтовать (условный Tymofei), то почему в рукопашном поединке у тебя должна быть высокая ОЗ?? или если ты умеешь фехтовать, но не умеешь стрелять, то почему в дуэли на пистолетах у тебя опять же высокая защита?

Цитата Duke ()
Ну, здесь трактовку притянуть легко, к примеру:


Пффф... По-моему, все можно оттрактовать гораздо проще: ОЗ у нас фактически определяется уровнем амуниции - чем круче кираса, тем выше ОЗ (Подтверждение - смена кирасы на дворянское платье.) Так какая разница, какими своими успехами - в стрельбе или фехтовании - ты себе на соответствующую кирасу наработал? Условно - чтобы купить определенную кирасу, нужно убить на дуэли и обобрать 10 человек. Можно всех десятерых заколоть, можно их же застрелить, а можно - пополам...
Мне кажется - вполне логично. dont_know


В жизни всегда есть место пофигу

_______________________________


Сообщение отредактировал DimonD - Пятница, 23 Января 2015, 12:48
 
Андрэас_СтоунДата: Пятница, 23 Января 2015, 12:50 · Сообщение № 1197
КВАРТИРМЕЙСТЕР
Группа: Администраторы
Сообщений: 9580


Содержимое сундука: 162
Репутация: 96
Местонахождение: Вне сайта
Цитата DimonD ()
Можно всех десятерых заколоть, можно их же застрелить, а можно - пополам...


так зачем тогда эта вся тягомотина? Оставить как было, у пусть уровень кирасы определятся постами... можно ведь всех пополам


Победу одержит лишь тот, кто сражается...
 
DimonDДата: Пятница, 23 Января 2015, 12:51 · Сообщение № 1198
СОВЕТНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 6812


Содержимое сундука: 204
Репутация: 70
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Андрэас_Стоун ()
но устреднение ОЗ по характеристикам ХО и ОГ одновременно, я считаю неверным

Хммм... А когда одна и та же защита зависела только от ХО, на твой взгляд было вернее? wink


В жизни всегда есть место пофигу

_______________________________
 
Андрэас_СтоунДата: Пятница, 23 Января 2015, 12:55 · Сообщение № 1199
КВАРТИРМЕЙСТЕР
Группа: Администраторы
Сообщений: 9580


Содержимое сундука: 162
Репутация: 96
Местонахождение: Вне сайта
Цитата DimonD ()
А когда одна и та же защита зависела только от ХО, на твой взгляд было вернее?


она была может и не очень верной, но была такая как есть. Сейчас подняли вопрос об изменении. Я предлагаю свое видение.

У нас на форуме есть маленькая, но не очень хорошая особенность. Когда приходит новый человек и предлагает что-то изменить, его предложения в 99% забраковывают. Через какое то время до старожилов доходит, что было бы неплохо что-нибудь изменить и начинаются обсуждения как лучше это сделать. Но, повторюсь, это происходит только тогда, когда это предлагает кто-то из старожилов/модераторов/руководства


Победу одержит лишь тот, кто сражается...
 
DukeДата: Пятница, 23 Января 2015, 15:56 · Сообщение № 1200
КАПИТАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 6429


Содержимое сундука: 157
Репутация: 87
Местонахождение: Вне сайта
Цитата DimonD ()
Условно - чтобы купить определенную кирасу, нужно убить на дуэли и обобрать 10 человек.

Не нужно никаких условностей.
Просто у нас нет 3го параметра и мы его делаем скрестив 2 имеющихся не отдавая предпочтений ни одному из них, т.к. каждый ценится разными людьми по разному. ХолОр поднять проще, но есть люди, которые болтать не любят, а сделали хорошего не мало.

Если всё это ни к чему, то давайте оставим как есть и не будем забивать друг другу голову, особенно если учесть тот факт, что людей на форуме, которые станут вникать во все эти расчёты и нюансы можно по пальцам одной руки пересчитать. dok10000


Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
 
Поиск:
Нравится
Расширенная статистика
Свежие темы Популярные темы Активные пользователи Новые пользователи Рейтинг репутации
  • Корсары ГПК: Реконструкция 1.4.1 (4841)
  • Прохождение: Квест "Румба" (1)
  • Игры на PC (1495)
  • Игра Caribbean Legend (56)
  • Таверна "У Веселого Роджера" (1881)
  • Боевые искусства и единоборства (854)
  • О фильмах в целом (1988)
  • Футбoл (9174)
  • Вопросы по прохождению игры Caribbean Legend (196)
  • Характеристики PIRATES в игре ГПК (408)
  • Новости (3042)
  • Вопросы по прохождению игры К:КС (7731)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (6) (9999)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (5) (9999)
  • Вопросы новичков (9999)
  • Обсуждение Рейдов Нашей Эскадры - ЗАКРЫТА (2) (9999)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (3) (9999)
  • Обсуждение Рейдов Нашей Эскадры - ЗАКРЫТА (1) (9998)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (2) (9998)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (1) (9997)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (4) (9990)
  • Футбoл (9174)
  • Кают-Компания (7984)
  • Рейды Нашей Эскадры (7771)
  • СЛАВН (26988)
  • Ладрон (18928)
  • дмитрий18корсар (17911)
  • NNikola (13143)
  • Gendolfas (11573)
  • Андрэас_Стоун (9580)
  • Армеец (7248)
  • DimonD (6812)
  • Duke (6429)
  • Antossimys (6335)
  • Маркиз (6229)
  • Шепот (6041)
  • Capitan_black_blade (5653)
  • deniskopylov (5112)
  • YanisD (5049)
  • Альтаир (4957)
  • Mikegc (4911)
  • Xandee (4872)
  • NIKOLAY1975 (4208)
  • Доктор_Джеймс (3878)
  • Орочимару (3813)
  • Vesorion (3596)
  • dim10 (3526)
  • Richard_B_Riddik (3155)
  • Morituri (3016)
  • zOrg10
  • Emperor_Serzh
  • EmperorSerzh
  • slava808
  • HHH_Tamerlan_HHH
  • Grim_Messor
  • XpycT
  • jack_sparrow_smith
  • Рения
  • Soviet_Man
  • Morvein
  • numb1000
  • FreZZZeR
  • Dzis
  • Vaalberit58
  • dadadf
  • Red_Death
  • toxaak
  • AsmodeuS
  • 133dmitriy133
  • Markus228325
  • bigdaddy1989
  • denis25ussur
  • Domenschic
  • Zolotoy-68
  • СЛАВН (269)
  • Андрэас_Стоун (96)
  • Ладрон (88)
  • Duke (87)
  • NNikola (79)
  • Antossimys (75)
  • DimonD (70)
  • дмитрий18корсар (70)
  • Армеец (68)
  • Mikegc (60)
  • YanisD (56)
  • deniskopylov (55)
  • Gendolfas (55)
  • Шепот (53)
  • Old_Nick (52)
  • Xandee (51)
  • dim10 (42)
  • Альтаир (38)
  • Vesorion (38)
  • Доктор_Джеймс (35)
  • Capitan_black_blade (35)
  • Маркиз (34)
  • Мистик (30)
  • gavani (29)
  • NIKOLAY1975 (27)
  • Сундук Пирата © 2010-2024 Сегодня: 23 Ноября 2024, Суббота. Московское время: 19:42

    ВНИМАНИЕ! Копирование и перепечатка материалов сайта "Сундук Пирата" на любые другие ресурсы допускается только с гиперссылкой на страницу-источник.

    PDA-версия сайта Проверить тИЦ и PR Sitemap, Sitemap-forum