Добавлено (16 Февраля 2016, 20:47) ---------------------------------------------
ЦитатаVesorion ()
Ты давай тащи, а денег я и так запрошу.
Лады.
ЦитатаVesorion ()
Копать умеешь?
Ну сокровища выкапывал, да да. Но, скажу тебе выхваляясь, я профессионал в таскании гробов с мертвыми телами! Где ты, время великих боев и Крестовых Походов? Где высокая цель, осененная Братством Креста? Кто сказал, что навеки потерян Апостольский Город? Кто сказал, что наветы сильнее, чем Орден Святой?
я профессионал в таскании гробов с мертвыми телами!
*отряхнув балахон* -ну, пойдем, посмотрю на работу профи. 1421 тело. Джеймс пошалил, а потом смылся, а мне лень убирать, да и не мешали они мне, но еще живые пациенты жалуются О времена соблазнов, горьких слез, Век зависти, гордыни и мученья, О времена тоски, ушедших грез, Век, чьим недугам нету излеченья,
Всем радостям конец, О сколько ранили сердец Меланхолия и печаль.
О времена конца, ожесточенья Век, в коем страх и зависть мы познали, О времена к бесчестному влеченья, Век нашу жизнь снедающей печали
Дни проходят... Ну... Скажем так не совсем как хотелось, но сам я здоров и счастлив.
Добавлено (16 Февраля 2016, 20:54) ---------------------------------------------
ЦитатаVesorion ()
-ну, пойдем, посмотрю на работу профи. 1421 тело. Джеймс пошалил, а потом смылся, а мне лень убирать, да и не мешали они мне, но еще живые пациенты жалуются
Прям как в старые добрые времена! Надгробие делать будем? В этом деле я, если что, тоже хорош. Где ты, время великих боев и Крестовых Походов? Где высокая цель, осененная Братством Креста? Кто сказал, что навеки потерян Апостольский Город? Кто сказал, что наветы сильнее, чем Орден Святой?