[ Новые сообщения на форуме · Пользователи сайта · Правила форума · Поиск по заголовкам тем форума · RSS ]

  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: Xandee, NIKOLAY1975  
Форум » Болталка » Компьютерные игры » Mount & Blade II: Bannerlord
Mount & Blade II: Bannerlord
СеверьянаДата: Среда, 02 Февраля 2022, 22:35 · Сообщение № 1
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1637


Содержимое сундука: 30
Репутация: 9
Местонахождение: Вне сайта
Mount & Blade II: Bannerlord


Год выпуска: 2020
Жанр: Action / RPG / Strategy
Разработчик: TaleWorlds Entertainment
Издатель: TaleWorlds Entertainment
Версия: 1.7.0+ (ранний доступ)
Язык интерфейса: русский, мультиязычный
Язык озвучки: английский
Возрастное ограничение: 16+

Системные требования:

Минимальные
o Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
o ОС: Windows 7 (64-bit only)
o Процессор: Intel® Core™ i3-8100 / AMD Ryzen™ 3 1200
o Оперативная память: 6 GB ОЗУ
o Видеокарта: Intel® UHD Graphics 630 / NVIDIA® GeForce® GTX 660 2GB / AMD Radeon™ HD 7850 2GB
o Место на диске: 60 GB
o При использовании интегрированной видеокарты требуется 2 ГБ дополнительной оперативной памяти.

Рекомендованные
o Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
o ОС: Windows 10 (64-bit only)
o Процессор: Intel® Core™ i5-9600K / AMD Ryzen™ 5 3600X
o Оперативная память: 8 GB ОЗУ
o Видеокарта: NVIDIA® GeForce® GTX 1060 3GB / AMD Radeon™ RX 580
o Место на диске: 60 GB
o В финальной версии требования могут измениться.

Чек-лист:


Предварительный обзор:

Bannerlord представляет собой продолжение серии Mount & Blade после Warband и хронологически является приквелом первой части, во времена на 200 лет ранее уже известной многим Кальрадии.
На данный момент в игре представлена кампания в открытом мире (с сюжетным квестом), песочница (без него) и пользовательская битва по аналогии с быстрыми битвами Total War. Учитывая баги в квестах, на данный момент ознакомление с игрой лучше начинать с режима песочницы, после начального обучения и тренировочного лагеря кампании (для новичков). Отсутствие трёх клановых родственников в песочнице компенсируется возможностью получить дополнительные очки характеристик и внимания при создании персонажа в зависимости от выбора возраста. Сам редактор относительно неплохой и позволяет изменять, сохранять и загружать пресеты внешнего вида не только в начале, при создании, но и после, уже в процессе игры. Название клана и знамя также можно менять.
Начальные бонусы к умениям и характеристикам традиционно зависят от вариантов выбора в предыстории. Есть ещё черты характера, которые будут влиять на взаимоотношения со спутниками. Стартовые опции также позволяют выбрать, будут ли персонажи и NPC стареть и умирать, уступая место своим потомкам, или же останутся вне влияния этого фактора, как было в прошлых частях серии. Однако, вероятность погибнуть в бою для спутников и членов клана всё равно остаётся и зависит от выбора соответствующей настройки сложности в начале.
География мира игры довольно обширна: от лесов и холодных пустошей на Севере, до степей и пустынь на Юге. Год разделён на 4 сезона по 20 игровых дней каждый, со сменой погодных условий и времени суток. Скорость передвижения по глобальной карте зависит от многих факторов. Ночью и по сложной местности отряды перемещаются медленнее, также снижается и обзор. Еда теперь не портится как раньше, а её разнообразие оказывает влияние на боевой дух. Стартовая позиция в песочнице определяется выбранной национальной принадлежностью, а в режиме кампании все начинают в тренировочном лагере на землях Империи, которая разделена на 3 части: Северную, Южную и Западную. Однако, имперцы в любом случае стартуют на Юге.
Всего народностей шесть: Вландия, Стургия, Империя, Асерайский султанат, Хузаитское ханство и Баттания. У каждой свои бонусы, штрафы, линейки войск и игры в тавернах. Если в «Корсарах» доводилось играть в основном только в карты и кости, то здесь предлагается 6 разновидностей настольных игр с фишками на доске.
Развитием брачных игр из прошлой части стало появление целых семейств с передачей власти наследнику и уходом персонажей в мир иной от старости, но всё это имеет смысл, только если не была отключена опция «Рождение и смерть» при создании героя или героини, но брак для них будет доступен в любом случае.
После появления персонажа на глобальной карте, вблизи одного из городов, игрок волен выбирать, что делать дальше. Начальное снаряжение определяется ответами в предыстории персонажа, а подъёмные 1000 монет позволяют докупить лук, легкий арбалет или щит, в случае необходимости. Можно заняться соло прокачкой и квестами, собрать свою банду и грабить караваны, участвовать в турнирах, стать наёмником одной из фракций или присоединиться в качестве вассала, получив надел. Все деревни теперь привязаны к замкам/городам и можно не волноваться, что вначале дадут только одну захудалую деревеньку. Однако, присоединение к фракции влечёт за собой не только появление новых союзников и врагов, но и большие затраты. Развитие и защита поселений потребует финансовых, военных и кадровых ресурсов, о получении которых лучше позаботиться заранее, особенно если планируется создание собственного королевства.
Экономика и торговля в игре довольно хаотичны из-за вездесущих караванов, разбойников и частых набегов враждующих лордов, поэтому найти стабильный источник дохода мирным путём для начинающих будет непросто. Откровенный грабёж тоже будет иметь свои последствия и к нему нужно подходить со знанием дела.
Довольно привлекательной возможностью, даже после последнего патча, остаётся стезя кузнеца. На заказах и продаже изготовленного оружия можно хорошо заработать, улучшить отношения с NPC и заодно обеспечить оружием себя и своих спутников. Изготавливать можно всё, кроме луков, арбалетов и щитов, а также брони, ковать которую местные кузнецы почему-то пока не научились и неясно, откуда же она берётся в объёмах, достаточных для ведения постоянных войн в Кальрадии. Хотя, возможно, что это просто издержки раннего доступа и потом такую возможность добавят, как и пофиксят баги, коих в игре пока хватает, от мелких до раздражающих. Автопуть иногда чудит и прокладывает маршрут через водопады и там, где на первый взгляд невозможно проехать, а спутники вполне могут не вернуться в отряд, после того как их отправили выполнять какое-то поручение по квесту.
Графика сделала существенный шаг вперёд по сравнению с Warband, но и в этом аспекте есть, что улучшить.
Из относительно работающих уже игровых механик не все выглядят логично и могут кому-то не прийтись по вкусу, поэтому установка модов для улучшения игры в её нынешнем состоянии является весьма полезной. Благо, что сообщество довольно активно выпускает и обновляет их.
Система прокачки персонажа претерпела существенные изменения и требует отдельного детального обзора с учётом модификаций и без. По сравнению с ранними версиями, где часть перков вообще не работала, были добавлены новые и переработана часть уже существующих, поэтому большинство гайдов по прокачке, созданных ранее, стали неактуальными.
В целом, не смотря на долгий ранний доступ, на данный момент игра уже выглядит достаточно интересно и там есть чем заняться. По сравнению с прошлой частью что-то стало лучше, что-то нет и пока сложно сказать, какой получится финальная версия, но одно ясно точно – это по-прежнему Mount & Blade и каждый при желании сможет найти в нём что-то своё, от битв и турниров до завоевания королевства.


Скрины:


К сообщению прикреплен файл: 5546904.jpg(213.1 Kb) · 0707410.jpg(449.3 Kb) · 0555340.jpg(265.5 Kb) · 5379238.jpg(209.9 Kb) · 7576498.jpg(336.2 Kb) · 5912532.jpg(250.5 Kb) · 4546666.jpg(256.9 Kb) · 7385860.jpg(208.6 Kb) · 0903777.jpg(339.0 Kb)


Сообщение отредактировал Северьяна - Среда, 02 Февраля 2022, 23:22
 
KATARINAДата: Суббота, 26 Февраля 2022, 14:07 · Сообщение № 101
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1402


Содержимое сундука: 30
Репутация: 2
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Северьяна ()
Я уже подумываю мод для компаньонов ставить, чтобы прокачивать их, как и своего персонажа с нуля, иначе толку почти никакого.

Я пока не могу решить. С одной стороны, некоторым компаньонам просто необходимы другие навыки и перки, а с другой, кого-то с нуля перекачивать невыгодно, например, инженера. Мне бы больше подошел мод на перераспределение навыков и перков под текущий уровень компаньонов, но такого нет.
 
СеверьянаДата: Воскресенье, 27 Февраля 2022, 08:28 · Сообщение № 102
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1637


Содержимое сундука: 30
Репутация: 9
Местонахождение: Вне сайта
Цитата KATARINA ()
С одной стороны, некоторым компаньонам просто необходимы другие навыки и перки, а с другой, кого-то с нуля перекачивать невыгодно, например, инженера.

Можно взять инженера, потом подключить мод и набирать остальных smile

Нашла видео, как на карте образовались фракции первой M&B:
 
KATARINAДата: Воскресенье, 27 Февраля 2022, 13:58 · Сообщение № 103
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1402


Содержимое сундука: 30
Репутация: 2
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Северьяна ()
Можно взять инженера, потом подключить мод и набирать остальных

Хорошая идея smile
Надо будет еще проверить, насколько хороши другие неписи в качестве губернаторов.

Цитата Северьяна ()
фракции первой M&B

Получается ни одна из фракций не сохранилась в изначальном виде, асераев и кузаитов как будто кто-то сильно потеснил, может другие кочевники. Да и в целом вся карта уменьшилась раза в два
К сообщению прикреплен файл: 4677939.gif(2.9 Kb)
 
СеверьянаДата: Воскресенье, 27 Февраля 2022, 14:56 · Сообщение № 104
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1637


Содержимое сундука: 30
Репутация: 9
Местонахождение: Вне сайта
Цитата KATARINA ()
Получается ни одна из фракций не сохранилась в изначальном виде, асераев и кузаитов как будто кто-то сильно потеснил, может другие кочевники.

Есть и другая версия, но она тоже многое не объясняет smile
 
KATARINAДата: Воскресенье, 27 Февраля 2022, 15:10 · Сообщение № 105
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1402


Содержимое сундука: 30
Репутация: 2
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Северьяна ()
Есть и другая версия, но она тоже многое не объясняет

Скорее даже добавляет вопросов jokingly
Лор у игры не слишком в этом плане проработан, вот и много белых пятен smile
 
СеверьянаДата: Понедельник, 28 Февраля 2022, 10:08 · Сообщение № 106
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1637


Содержимое сундука: 30
Репутация: 9
Местонахождение: Вне сайта
Цитата KATARINA ()
Надо будет еще проверить, насколько хороши другие неписи в качестве губернаторов.

У меня почти все спутники с подходящими статами из асераев и в другие провинции без штрафа их не назначишь, что как бы намекает, с какого угла карты начинать jokingly
 
KATARINAДата: Понедельник, 28 Февраля 2022, 13:09 · Сообщение № 107
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1402


Содержимое сундука: 30
Репутация: 2
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Северьяна ()
У меня почти все спутники с подходящими статами из асераев и в другие провинции без штрафа их не назначишь, что как бы намекает, с какого угла карты начинать

А у меня интернационал, а в губернаторы придется все равно кого-то из союзных кланов назначать jokingly

Добавлено (03 Марта 2022, 18:46)
---------------------------------------------
Возникла проблемка, после обновления вортекса игра не запускается crazy

 
СеверьянаДата: Четверг, 03 Марта 2022, 19:09 · Сообщение № 108
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1637


Содержимое сундука: 30
Репутация: 9
Местонахождение: Вне сайта
Цитата KATARINA ()
Возникла проблемка, после обновления вортекса игра не запускается

Они зачем-то добавили функцию запуска автосортировки после каждого установленного мода.
Из-за этого сбивается правильный порядок загрузки, если в списке есть моды, которые нужно сортировать вручную. Благо хоть в настройках можно это убрать.
Зайди в настройки интерфейса и отключи там "Sort Bannerlord mods automatically on deployment" Деактивируй два последних мода в твоём списке, сделай автосортировку и потом подключи их снова, всё заработает.
 
KATARINAДата: Четверг, 03 Марта 2022, 19:20 · Сообщение № 109
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1402


Содержимое сундука: 30
Репутация: 2
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Северьяна ()
Они зачем-то добавили функцию запуска автосортировки после каждого установленного мода.

Вон оно что, я просто не успела прочитать, что он мне там выдал в инфо после обновления.
Лучше бы они добавили кнопочки для ручной сортировки, которая есть в любом приличном мод менеджере crazy

Цитата Северьяна ()
Зайди в настройки интерфейса и отключи там "Sort Bannerlord mods automatically on deployment" Деактивируй два последних мода в твоём списке, сделай автосортировку и потом подключи их снова, всё заработает.

И правда заработало, спасибо, Яночка
К сообщению прикреплен файл: 7630024.gif(9.7 Kb)
 
СеверьянаДата: Четверг, 03 Марта 2022, 19:42 · Сообщение № 110
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1637


Содержимое сундука: 30
Репутация: 9
Местонахождение: Вне сайта
Цитата KATARINA ()
Лучше бы они добавили кнопочки для ручной сортировки, которая есть в любом приличном мод менеджере

Им некогда, тоже политотой заняты, боятся, что злые русские мододелы удалят свои моды с Нексуса jokingly

Цитата KATARINA ()
спасибо, Яночка

Да всегда на здоровье
К сообщению прикреплен файл: 3003818.gif(9.7 Kb)
 
СеверьянаДата: Пятница, 11 Марта 2022, 10:20 · Сообщение № 111
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1637


Содержимое сундука: 30
Репутация: 9
Местонахождение: Вне сайта
Решила по примеру Николы тоже подрядить промышленность на пиво, вроде неплохо получилось jokingly
К сообщению прикреплен файл: 2660254.jpg(203.7 Kb)
 
KATARINAДата: Пятница, 11 Марта 2022, 13:41 · Сообщение № 112
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1402


Содержимое сундука: 30
Репутация: 2
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Северьяна ()
вроде неплохо получилось

Да с таким доходом можно большой отряд набрать в сотни три thumbs_up
Я пока бьюсь с повышением уровня клана, чтобы тоже 6 мастерских открыть dash1
И вообще имеет смысл пробовать другие производства или пиво самый ходовой товар? jokingly
 
СеверьянаДата: Пятница, 11 Марта 2022, 14:48 · Сообщение № 113
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1637


Содержимое сундука: 30
Репутация: 9
Местонахождение: Вне сайта
Цитата KATARINA ()
Да с таким доходом можно большой отряд набрать в сотни три thumbs_up
Я пока бьюсь с повышением уровня клана

Мне пока больше 210 не собрать, лидерство качается очень медленно, настолько, что наверное его имеет смысл максить сразу на старте. Даже с торговлей и управлением таких проблем нет.

Цитата KATARINA ()
И вообще имеет смысл пробовать другие производства или пиво самый ходовой товар?

Может и не самый ходовой, но с ним меньше заморочек и сырьё дешёвое для производства в городах с двумя зерновыми деревнями. Но без монополии в любом случае нормального дохода не видать. И открывать мастерские по идее надо сразу, как только взят перк на повышение известности от них, так быстрее уровень клана будет расти.
 
KATARINAДата: Пятница, 11 Марта 2022, 15:06 · Сообщение № 114
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1402


Содержимое сундука: 30
Репутация: 2
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Северьяна ()
И открывать мастерские по идее надо сразу, как только взят перк на повышение известности от них, так быстрее уровень клана будет расти.

Я до него еще не добралась. Тут изначально прокачку надо так планировать, чтобы быстрее собрать все перки на известность и влияние, чтобы сразу копились.
Цитата Северьяна ()
Но без монополии в любом случае нормального дохода не видать.

А разве неписи в городах такие же мастерские не открывают? Будут мешать же
К сообщению прикреплен файл: 6910559.gif(2.9 Kb)
 
СеверьянаДата: Пятница, 11 Марта 2022, 16:18 · Сообщение № 115
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1637


Содержимое сундука: 30
Репутация: 9
Местонахождение: Вне сайта
Цитата KATARINA ()
А разве неписи в городах такие же мастерские не открывают? Будут мешать же

Долгое время у меня не открывали, но потом какой-то наглый непись открыл в одном городе с моей свою пивоварню, я это сразу заметила, по уменьшению дохода в статистике. Поехала туда, а он ещё и главарём банды оказался, пришлось растолковать ему конкретно, что он в этом деле лишний jokingly
 
KATARINAДата: Пятница, 11 Марта 2022, 17:10 · Сообщение № 116
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1402


Содержимое сундука: 30
Репутация: 2
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Северьяна ()
Поехала туда, а он ещё и главарём банды оказался, пришлось растолковать ему конкретно, что он в этом деле лишний

Бандитский Петербург rofl
Повезло, что главарь, его хоть отлупить можно, а с ремесленниками только договариваться и снова выкупать jokingly
 
СеверьянаДата: Пятница, 11 Марта 2022, 19:06 · Сообщение № 117
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1637


Содержимое сундука: 30
Репутация: 9
Местонахождение: Вне сайта
Цитата KATARINA ()
Бандитский Петербург

Да не говори, там сразу две банды оказалось, одну возглавлял Афанасий Кот, а другую Рамира Мышь. Когда лупишь одного, отношения с другим резко улучшаются даже без квеста jokingly
А я ещё своим компаньонам гражданское оружие не выдала и они его в буквальном смысле отлупили, голыми руками. Не успела с лошади слезть, а он уже упал за телегой jokingly Забавно вышло, но перекупать пивоварню всё равно пришлось smile
 
KATARINAДата: Пятница, 11 Марта 2022, 19:32 · Сообщение № 118
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1402


Содержимое сундука: 30
Репутация: 2
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Северьяна ()
А я ещё своим компаньонам гражданское оружие не выдала и они его в буквальном смысле отлупили, голыми руками. Не успела с лошади слезть, а он уже упал за телегой Забавно вышло, но перекупать пивоварню всё равно пришлось

Реально разборка какая-то получилась rofl
Так а может эти npc в городе вообще бессмертные с отключенной опцией? smile
 
NNikolaДата: Пятница, 11 Марта 2022, 20:30 · Сообщение № 119
ЛОЦМАН
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 11080


Содержимое сундука: 110
Репутация: 69
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Северьяна ()
Решила по примеру Николы тоже подрядить промышленность на пиво, вроде неплохо получилось

Вполне!

Цитата KATARINA ()
И вообще имеет смысл пробовать другие производства или пиво самый ходовой товар?

Пиво относится к "еде", и значит при любом раскладе его будут покупать и "съедать"!
Цитата KATARINA ()
Я пока бьюсь с повышением уровня клана, чтобы тоже 6 мастерских открыть

В этом случае нужно сразу наметить в каких городах будут твои мастерские, и "свободную" ячейку использовать для перекупа и переделки мастерской с последующей продажей...
Монопольные мастерские сейчас приносят просто какие то нереальные деньги!
5к с мастерских и 1к с 2-х корованов!
3 отряда по 150 рыл...


Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Сэр Уинстон Черчилль
 
KATARINAДата: Пятница, 11 Марта 2022, 21:03 · Сообщение № 120
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1402


Содержимое сундука: 30
Репутация: 2
Местонахождение: Вне сайта
Цитата NNikola ()
Пиво относится к "еде", и значит при любом раскладе его будут покупать и "съедать"!

То есть это единственная "еда", которую могут произвести мастерские и поэтому пивоварни приносят больше дохода чем любые другие производства?

Цитата NNikola ()
и 1к с 2-х корованов

А твои корованы разве не грабят? Вроде бы есть шанс их потерять.

Добавлено (11 Марта 2022, 21:06)
---------------------------------------------
А и еще вопросик, в каком городе лучше его снаряжать или это не имеет значения?

К сообщению прикреплен файл: 6349017.gif(2.9 Kb)
 
NNikolaДата: Суббота, 12 Марта 2022, 07:20 · Сообщение № 121
ЛОЦМАН
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 11080


Содержимое сундука: 110
Репутация: 69
Местонахождение: Вне сайта
Цитата KATARINA ()
А твои корованы разве не грабят? Вроде бы есть шанс их потерять.

Ну я ни с кем не воюю, а лутеров они сами выносят... pardon
Вот когда будет война - в губеров каравановодов переделаю...


Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Сэр Уинстон Черчилль
 
KATARINAДата: Суббота, 12 Марта 2022, 18:05 · Сообщение № 122
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1402


Содержимое сундука: 30
Репутация: 2
Местонахождение: Вне сайта
NNikola, так а где караван снаряжать лучше то?
К сообщению прикреплен файл: 5033154.gif(2.9 Kb)
 
СеверьянаДата: Суббота, 12 Марта 2022, 18:29 · Сообщение № 123
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1637


Содержимое сундука: 30
Репутация: 9
Местонахождение: Вне сайта
Учитывая, что из-за случайного бага можно потерять компаньона, лучше вообще их никуда не отпускать без веской причины, в караваны в том числе.
 
KATARINAДата: Суббота, 12 Марта 2022, 18:44 · Сообщение № 124
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1402


Содержимое сундука: 30
Репутация: 2
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Северьяна ()
Учитывая, что из-за случайного бага можно потерять компаньона, лучше вообще их никуда не отпускать без веской причины, в караваны в том числе.

Да, это проблемка g Надежнее губернатором посадить.
 
NNikolaДата: Воскресенье, 13 Марта 2022, 08:23 · Сообщение № 125
ЛОЦМАН
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 11080


Содержимое сундука: 110
Репутация: 69
Местонахождение: Вне сайта
Цитата KATARINA ()
NNikola, так а где караван снаряжать лучше то?

ХЗ...
Походу пофигу, где... dont_know

Цитата Северьяна ()
Учитывая, что из-за случайного бага можно потерять компаньона, лучше вообще их никуда не отпускать без веской причины, в караваны в том числе.

Что за баг?
Мне такой не встречался еще... g


Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Сэр Уинстон Черчилль
 
СеверьянаДата: Воскресенье, 13 Марта 2022, 08:28 · Сообщение № 126
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1637


Содержимое сундука: 30
Репутация: 9
Местонахождение: Вне сайта
Цитата NNikola ()
Что за баг?
Мне такой не встречался еще...

Это когда компаньона отправляешь по квесту или в караван, а он где-то застревает в текстурах.
Окошко клана показывает, что он около/в каком-то городе, но по факту его там нет.
 
DaSeinДата: Вторник, 22 Марта 2022, 17:15 · Сообщение № 127
Юнга
Группа: Проверенные
Сообщений: 29


Содержимое сундука: 4
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
По какой формуле рассчитывается скилл левел?
 
СеверьянаДата: Вторник, 22 Марта 2022, 18:10 · Сообщение № 128
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1637


Содержимое сундука: 30
Репутация: 9
Местонахождение: Вне сайта
Цитата DaSein ()
По какой формуле рассчитывается скилл левел?

Для ванили:
Код
Skill Level lim  = ((A*14)-10) + (F*40)

Для Leveling Rebalance (1.6.5/1.7.0):
Код
Skill Level lim  = F*50+50


где A - очки атрибута, а F - очки внимания
 
DaSeinДата: Среда, 23 Марта 2022, 16:54 · Сообщение № 129
Юнга
Группа: Проверенные
Сообщений: 29


Содержимое сундука: 4
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Северьяна, спасибо за оперативный исчерпывающий ответ и превью.
 
СеверьянаДата: Среда, 23 Марта 2022, 19:41 · Сообщение № 130
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1637


Содержимое сундука: 30
Репутация: 9
Местонахождение: Вне сайта
Цитата DaSein ()
Северьяна, спасибо за оперативный исчерпывающий ответ и превью.

Рада была помочь
К сообщению прикреплен файл: 6761457.gif(4.9 Kb)
 
СеверьянаДата: Четверг, 31 Марта 2022, 20:19 · Сообщение № 131
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1637


Содержимое сундука: 30
Репутация: 9
Местонахождение: Вне сайта
Левел кап взят, осталось только некоторые скиллы докачать

К сообщению прикреплен файл: 3198001.jpg(276.1 Kb) · 5531655.png(999.5 Kb) · 1423321.gif(6.6 Kb)
 
KATARINAДата: Четверг, 31 Марта 2022, 20:39 · Сообщение № 132
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1402


Содержимое сундука: 30
Репутация: 2
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Северьяна ()
Левел кап взят

Поздравляю
А мне еще далеко до него.
Интересно очки распределила smile Инженерку и стюарда решила не качать?

Уже 2 ляма динаров, неплохо так thumbs_up
К сообщению прикреплен файл: 9057412.gif(9.7 Kb)
 
СеверьянаДата: Четверг, 31 Марта 2022, 20:47 · Сообщение № 133
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1637


Содержимое сундука: 30
Репутация: 9
Местонахождение: Вне сайта
Цитата KATARINA ()
Инженерку и стюарда решила не качать?

На спутников оставила. В интенданстве, всё же, часть перков решила взять, потому что они полезны для лидера отряда. Хотя инженерку в 1.7.2 качать можно будет и лично, просто стреляя из баллисты на осадах.

Цитата KATARINA ()
Уже 2 ляма динаров, неплохо так

Да не так и много это, с королевством сразу пойдут немалые расходы.
 
GendolfasДата: Воскресенье, 03 Апреля 2022, 10:23 · Сообщение № 134
Главный РАЗВЕДЧИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 11366


Содержимое сундука: 200
Репутация: 53
Местонахождение: Вне сайта
Мод на персонажа моего аватара подъехал, кстати.. smile

Саунды, наверное, не все оставил бы - наверное исправимо.. Но моделька радует.. smile


с 2009-01-05...

Don't fix things that aren't broken ..?

Even if it's delusion, dreams, or déjà vu,
Every one of them is my precious story..
 
DaSeinДата: Воскресенье, 03 Апреля 2022, 17:30 · Сообщение № 135
Юнга
Группа: Проверенные
Сообщений: 29


Содержимое сундука: 4
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Северьяна ()
Левел кап взят, осталось только некоторые скиллы докачать

Обычно не ставлю моды, пока ваниль не попробую, но немного почитал о ребалансе и тоже решил с ним играть. Прокачка получается ни легкая, ни тяжелая, как раз то, что нужно и последних перков слишком долго не нужно ждать.
Немного развил персонажа, набрал небольшой отряд и начал пробовать разные построения и тактики. С пехотой вроде бы все интуитивно понятно. С кавалерией тоже, кроме одного момента: всадники почему-то хуже наносят урон, разгоняясь с холма, чем на равнине.
А вот с лучниками не сразу очевидно, что к чему. Сейчас как раз набрал одних пеших стрелков и пробую воевать таким отрядом.
Строю их в разные формации чтобы увидеть разницу, но в силу особенностей игры, с которыми пока не очень знаком, возникают некоторые вопросы.
Лучники в задних рядах почему-то не всегда стреляют, когда вполне могли бы вести навесной огонь и иногда эффективность до сближения оставляет желать лучшего think


Если человек не знает куда он плывет, для него нет благоприятных ветров.
 
СеверьянаДата: Воскресенье, 03 Апреля 2022, 18:33 · Сообщение № 136
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1637


Содержимое сундука: 30
Репутация: 9
Местонахождение: Вне сайта
Цитата DaSein ()
Лучники в задних рядах почему-то не всегда стреляют, когда вполне могли бы вести навесной огонь и иногда эффективность до сближения оставляет желать лучшего

Есть некоторые особенности стрелковых формаций в Bannerlord:
- Только первая линия может стрелять в сомкнутом строю.
- В разомкнутом могут стрелять три, но только первые две без помех.
- На склоне холма в разомкнутом строю могут стрелять все линии, но только первая без помех.
- Разомкнутая формация с глубоким построением - лучший выбор на склонах.
Против пехоты на ровной местности - одна сомкнутая шеренга лучников показывает наилучший результат.
Против лучников и конных лучников - одна разомкнутая цепь стрелков. Минус лишь в том, что ей требуется больше места.
Против кавалерии - три линии в разомкнутом строю, третья в этом случае тоже сможет стрелять, поскольку всадники представляют из себя более высокую цель, чем пехота.
Однако при этом лучники всё равно проигрывают всадникам и лучше их не подставлять под удар.
Исключение - Чемпионы Баттанского Фиана, у них, помимо луков, есть двуручные мечи и в квадратном построении они могут дать даже кавалерии достойный отпор.

Цитата DaSein ()
С кавалерией тоже, кроме одного момента: всадники почему-то хуже наносят урон, разгоняясь с холма, чем на равнине.

При атаке пехоты со склона холма, копья всадников оказываются направлены немного выше цели и значительная их часть просто промахивается, поэтому чарджить пехоту с возвышенности, как в Total War, здесь не получится.
 
KATARINAДата: Воскресенье, 03 Апреля 2022, 20:55 · Сообщение № 137
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1402


Содержимое сундука: 30
Репутация: 2
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Северьяна ()
Есть некоторые особенности стрелковых формаций в Bannerlord

Я даже как-то об этом не задумывалась, всегда строила стрелков по привычке в две шеренги и прикрывала пехотой с всадниками.
А с конными лучниками еще проще, им особое прикрытие не нужно, тяжелая кавалерия разве что. Прибежали, постреляли, убежали smile

Цитата Северьяна ()
чарджить пехоту с возвышенности, как в Total War, здесь не получится

Зато от метательных копий врагов уносит, как будто в них бревном из баллисты попали, да еще сквозь щиты. Не зря я метательное качала rofl
 
СеверьянаДата: Понедельник, 04 Апреля 2022, 08:58 · Сообщение № 138
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1637


Содержимое сундука: 30
Репутация: 9
Местонахождение: Вне сайта
Цитата KATARINA ()
Зато от метательных копий врагов уносит, как будто в них бревном из баллисты попали, да еще сквозь щиты.

Разработчики либо с физикой метательного накосячили, либо пожертвовали реализмом в угоду зрелищности. На арене вон тоже все картинно, как в постановочных боях, падают, ещё и пируэты успевают выписывать перед приземлением jokingly
 
DaSeinДата: Вторник, 05 Апреля 2022, 20:40 · Сообщение № 139
Юнга
Группа: Проверенные
Сообщений: 29


Содержимое сундука: 4
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Северьяна ()
Есть некоторые особенности стрелковых формаций в Bannerlord

А вот за это отдельное спасибо, не встречал такой информации в гайдах.

Цитата KATARINA ()
от метательных копий врагов уносит, как будто в них бревном из баллисты попали

Переборщили с этим, но что поделать.


Если человек не знает куда он плывет, для него нет благоприятных ветров.
 
KATARINAДата: Среда, 06 Апреля 2022, 18:51 · Сообщение № 140
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1402


Содержимое сундука: 30
Репутация: 2
Местонахождение: Вне сайта
Цитата DaSein ()
Переборщили с этим, но что поделать.

Много чего при желании. Другое дело, что большинству и так сойдет smile
 
Форум » Болталка » Компьютерные игры » Mount & Blade II: Bannerlord
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:
Нравится
Расширенная статистика
Свежие темы Популярные темы Активные пользователи Новые пользователи Рейтинг репутации
  • Какую музыку вы предпочитаете? (2717)
  • Таверна "У Веселого Роджера" (2482)
  • Интересные скриншоты (1203)
  • Футбoл (6816)
  • Аддон Корсары: Проклятые Судьбой (КПС) (2047)
  • Прохождение: Квест Дозор (109)
  • Прохождение: Линейка Блада (Побег с Барбадоса) (666)
  • Лавка "Золотой Дюк" (1131)
  • Прохождение: Квест Необитаемый Остров (21)
  • Игра Корсары: Каждому Своё (1174)
  • Компьютеры, Железо, Системы, Программы (2519)
  • Регата Новогодняя Доставка (403)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (5) (9999)
  • Вопросы новичков (9999)
  • Обсуждение Рейдов Нашей Эскадры - ЗАКРЫТА (2) (9999)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (3) (9999)
  • Обсуждение Рейдов Нашей Эскадры - ЗАКРЫТА (1) (9998)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (2) (9998)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (1) (9997)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (4) (9990)
  • Рейды Нашей Эскадры (7444)
  • Кают-Компания (6921)
  • Футбoл (6816)
  • Вопросы по прохождению игры К:КС (5682)
  • СЛАВН (26835)
  • Gendolfas (11366)
  • NNikola (11080)
  • Ладрон (9489)
  • Андрэас_Стоун (9212)
  • Армеец (7345)
  • DimonD (6825)
  • Duke (6438)
  • Antossimys (6302)
  • Шепот (6052)
  • Маркиз (5730)
  • deniskopylov (5140)
  • Capitan_black_blade (5022)
  • Альтаир (5009)
  • Mikegc (4928)
  • Xandee (4923)
  • YanisD (4783)
  • NIKOLAY1975 (4275)
  • Доктор_Джеймс (3889)
  • Орочимару (3836)
  • Vesorion (3600)
  • dim10 (3527)
  • дмитрий18корсар (3184)
  • Richard_B_Riddik (3161)
  • Sp1tFire (2977)
  • DeadInside1111
  • DeadInside9900
  • Demon2310
  • Gnd91
  • Корсар7777
  • blade8303
  • Krise
  • Pr9nik
  • Frankkk
  • Malleus
  • Dracarys
  • iced1e
  • Matrik_11
  • pandao89
  • jdsl137613
  • Velgas
  • Shinzey
  • groyves
  • Regulus
  • Хант
  • Эдвард_Эвери
  • DRonin
  • Aonid
  • Люциус
  • firedemon
  • СЛАВН (268)
  • Андрэас_Стоун (95)
  • Duke (85)
  • DimonD (70)
  • Ладрон (70)
  • Antossimys (69)
  • NNikola (69)
  • Армеец (68)
  • Mikegc (59)
  • deniskopylov (55)
  • Gendolfas (53)
  • Шепот (53)
  • Old_Nick (52)
  • YanisD (52)
  • Xandee (51)
  • dim10 (42)
  • Альтаир (38)
  • Vesorion (38)
  • Доктор_Джеймс (35)
  • Capitan_black_blade (34)
  • Маркиз (32)
  • Мистик (30)
  • gavani (29)
  • NIKOLAY1975 (27)
  • iter (26)
  • Сундук Пирата © 2010-2022 Сегодня: 24 Мая 2022, Вторник. Московское время: 03:15

    ВНИМАНИЕ! Копирование и перепечатка материалов сайта "Сундук Пирата" на любые другие ресурсы допускается только с гиперссылкой на страницу-источник.

    PDA-версия сайта Проверить тИЦ и PR Sitemap, Sitemap-forum